13. Максимальная глубина копания | 5720 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9810 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9470 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3150 мм |
9. Максимальная высота среза | 8830 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3630 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6110 мм |
9. Максимальная высота среза | 11180 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 8740 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 8270 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 4230 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10530 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5630 мм |
13. Максимальная глубина копания | 7240 мм |
1. Транспортировочная длина блока | |
3. Транспортировочная высота блока | 3120 мм |
9. Максимальная высота среза | 9230 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6410 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5370 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6130 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9670 мм |
3. Транспортировочная высота блока | |
9. Максимальная высота среза | 9620 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6830 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10610 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 6570 мм |
13. Максимальная глубина копания | 7730 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9670 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3040 мм |
9. Максимальная высота среза | 9900 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7010 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 8640 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5220 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9610 мм |
3. Транспортировочная высота блока | |
9. Максимальная высота среза | 10330 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7400 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9130 мм |
Гусеничный экскаватор Volvo 210 технические характеристики и устройство, отзывы
Экскаватор Volvo 210 на гусеничном ходу характеризуется высокими эксплуатационными качествами, эргономичностью, простотой управления, эффективностью и надежностью. Универсальность строительной специальной техники позволяет использовать машину практически повсеместно. К недостаткам можно отнести малую скорость движения по сравнению с колесной техникой, а также невозможность самостоятельно перемещаться между строительными площадками. Максимальная производительность достигается при работе экскаватора Volvo 210 в карьерах, строительстве, коммунальном хозяйстве и при добыче полезных ископаемых.
Назначение
Данный образец одноковшового экскаватора относится к многоцелевой машине для всевозможных работ в условиях городского, сельского и промышленного строительства. Перечень наиболее распространенных операций, предусмотренных данной моделью, включает в себя:
- разработку котлованов;
- прокладку траншей;
- карьерные работы;
- погрузочно-разгрузочные работы всевозможных материалов;
- рыхление грунта;
- трамбовка.
Функциональные возможности такой машины заметно возрастают при использовании дополнительного оборудования. При наличии необходимой оснастки, данная землеройная техника может с лёгкостью сменить свою традиционную квалификацию и выполнять операции по уплотнению строительных смесей, установки свай, дробления бетонных конструкции, бурению ям.
Технические характеристики
Вольво 210 в полной мере соответствует современным стандартам и требованиям, предъявляемым к подобному роду техники. Его технические характеристики указаны ниже:
Снаряженная масса | 22 т |
Объём ковша | 0,8 – 1,5 м3 |
Грузоподъемность | 6,5 – 7 т |
Максимальное значение вылета стрелы | 10 м |
Глубина копания | |
Предел выгрузки по высоте | 4,2 м |
Скорость вращения платформы | 11,5 об/мин |
Эксплуатационная скорость | 4,5 – 5 км/ч |
Двигатель
На экскаватор устанавливается четырехтактный шестицилиндровый двигатель объемом 5,7 л. Модель производится компанией Вольво, что гарантирует полное соответствие характеристик мотора мощностью 107 кВт или 159 л.с. остальным компонентам машины. В стандарте агрегат оснащается системой непосредственной подачи дизеля, промежуточным охладителем воздуха, системой водяного охлаждения. Частота вращения вала составляет 1900 оборотов в минуту, а предельный крутящий момент – 647 Нм. В бак охладительной системы помещается 27,5 л жидкости.
Также мотор экскаватора Volvo EC210BLC комплектуется подогревателем блока цилиндров, который обеспечивает простой запуск даже в холодное время года. Надежность и долговечность установки обусловлена применением фильтров для очистки топлива и воздуха. Кроме того, монтируются генератор и заправочный насос.
Расход топлива
В среднем машина потребляет 15-16 л топлива за час. Бак рассчитан на 350 л.
Ходовая часть
Гусеничный привод экскаватора с шириной трака от 600 – 800 мм. позволяют ему беспрепятственно перемещаться как по песчаному, так и по твердому грунту со средней скоростью 4 – 5 км/ч. Гусеницы приводятся в движение при помощи гидравлического электромотора. Вольво 210 оснащен многодисковым тормозным устройством гидравлического типа. Натяжение гусеничной ленты осуществляется при помощи гидроцилиндра, плунжера, ползуна и направляющей вилки.
Гидравлическая система
Машинист Вольво 210 имеет в своем распоряжении одну из самых совершенных гидросистем ASWM, которая позволяет добиться наиболее оптимального распределения всех ресурсов машины с учетом конкретного плана действий. Такая система практически лишена недостатков, а среди главных её преимуществ можно выделить:
- высокую производительность системы;
- ускоренную работу стрелы в циклическом режиме;
- маневренность экскаватора;
- режим форсированного подъема;
ASWM дает возможность машинисту в полной мере использовать тот режим работы, который наиболее приемлем при конкретных условиях эксплуатации.
Ковш
- Тип устанавливаемого ковша — обратная лопата.
- Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша — 0.44 метра кубических.
- Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша — 1.3 метра кубических.
- Количество зубьев на нижней режущей кромке — 5.
- Максимальная глубина копания — 4000 миллиметров.
- Максимальная высота разгрузки ковша — 4090 миллиметров.
Габаритные размеры
- Конструкционная длина — 9650 миллиметров.
- Ширина по гусеничной платформе — 3000 миллиметров.
- Полная высота — 2930 миллиметров.
- Ширина гусеничной ленты — 600 миллиметров.
Устройство
Первая гусеничная машина серии 210 сошла с конвейера в далеком 1999 г. С тех пор линейка машин подобного рода заметно расширилась и пополнилась самыми разнообразными версиями.
Землеройные машины этой серии выпускаются в различных модификациях, каждая из которых отличается от предыдущей большими габаритами и значениями рабочих нагрузок.
В зависимости от этих параметров, машинам присваиваются следующие индексы:
- 210 LC оснащён тележкой с длинной базой;
- 210 NLC отличается узкой базой ходовой платформы;
- 210 LR оборудован удлиненными рабочими элементами.
По мере совершенствования основных узлов данной строительной машины, постепенно менялись основные технические данные. Так на смену 210 LC с шириной 3 м., массой 22 т. пришел 210 LC, ширина которого составляет 3,2 м, а масса возросла до 23 т. Конкретный тип вышеуказанных землеройных машин соответствует своим, специфическим условиям эксплуатации.
Каждая модификация 210-ого Вольво создаётся по принципу унификации, что предполагает взаимозаменяемость большего числа деталей и сопутствующих комплектующих. Такая стратегия производства позволяет существенно облегчить процесс ремонта и снизить трудозатраты на изготовление уникальных запасных частей.
В том случае, если возникает необходимость проведения нестандартных операций, экскаватор может быть оборудован соответствующим навесным оборудованием.
Кабина и управление
Следует отметить также и кабину оператора, которая вышла довольно просторной и комфортабельной. В ней было применено большое количество различных материалов, благодаря которым уровень посторонних шумов и вибраций, возникающих в ходе рабочего процесса, был заметно снижен, что минимизирует утомляемость оператора при выполнении каких-либо работ на протяжении довольно долгого периода времени. Основными особенностями, которыми наделена кабина, являются гидроамортизированные крепежные опоры, способствующие снижению уровня вибраций и сглаживанию сильной тряски, а также повышенная фильтрация воздуха. Стандартная комплектация кабины включает в себя следующее:
- Имеется удобное сидение оператора с полной регулировкой.
- Радиоприемник с гибкой антенной.
- Органы управления, выполненные в виде джойстиков.
- Рычаг, отвечающий за блокировку гидравлической системы при аварийных ситуациях.
- Имеется просторный отсек, предназначенных для хранения различных инструментов или же личных вещей оператора.
- Предусмотрена небольшая пепельница и прикуриватель.
- Напольный коврик.
- Подстаканник.
- Тонировка всех стекол.
- Звуковой сигнал.
- Дверные замки.
- Инерционный ремень безопасности.
- Съемное нижнее стекло.
- Передний стеклоочиститель.
Модель Volvo EC 210 обладает несколькими передовыми решениями, облегчающими управление. Рассмотрим их подробнее:
- В плавающем режиме стрелы, стрела может находиться над землей без давления на гидравлические цилиндры. При ее опускании гидронасосы не задействуются, так как весь процесс осуществляется за счет собственной массы стрелы. Благодаря этому гидравлическая система не нагружается, что позволяет направить всю мощность на выполнение других операций. Таким образом, длительность рабочего цикла удалось заметно сократить. Но помимо этого, данный режим обеспечивает упрощенное управление и устранение излишней ударной нагрузки, которая может возникать при использовании гидравлического отбойного молота.
- Экскаватор обладает передовой системой предустановленного давления, благодаря которой эксплуатация машины стала еще проще за счет предварительной настройки. Оператор может выбрать необходимое давление на мониторе I-ECU. Выбранные параметры затем можно сохранить в системе управления оборудованием.
- Присутствует система контроля, именуемая как Contronics. Данная система имеет несколько режимов и функций автоматической диагностики, что дополнительно облегчает техническое обслуживание экскаватора.
- Имеется специальная система, позволяющая управлять мощностью гидравлики в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.
Модификации
Volvo EC 210 выпускается в нескольких модифицированных версиях, наиболее популярной из которых является Volvo EC 210 BLC. Данная модификация отличается от базового экскаватора в основной своей ходовой частью, как можно понять из индекса (BLC), здесь используется удлиненная гусеничная платформа (Long Carriage). Также эта версия в базовой комплектации может быть укомплектована другим навесным оборудованием, которое для обычного Volvo EC 210 доступно лишь опционально. В плане внешнего вида и технических характеристик обе модели практически не имеют отличий.
Преимущества и недостатки
Volvo 210 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый образец землеройной техники. Его популярность продиктована рядом преимуществ, среди которых:
- усовершенствованная силовая установка с большим запасом мощности;
- оптимизированная многорежимная гидравлическая система;
- доступность ремонта и диагностики большинства узлов/механизмов;
- большая обзорность кабины машиниста;
- возможность монтажа вспомогательных подвесных систем;
- хорошие ходовые качества;
- широкий диапазон эксплуатационных режимов;
- автоматизированная система управления.
Немаловажное значение при усовершенствовании строительных машин Вольво уделяется рабочему месту машиниста. Для обеспечения комфортной работы машиниста, внутри кабины экскаватора устанавливается кондиционер с ручными настройками управления, а также многорежимная отопительная система, плюс подогрев сиденья.
Основной недостаток связан с транспортировкой подобного рода техники. Движение экскаваторов по дорогам общего пользования не допускается. Из-за этого приходится прибегать к помощи трала, что вызывает некоторые трудности и задержки в работе.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывspectekhnika.info
1. Транспортировочная длина блока | 9700 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3120 мм |
9. Максимальная высота среза | 9220 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6430 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9350 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5520 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6330 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9640 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3000 мм |
9. Максимальная высота среза | 9450 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6650 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9750 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5830 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6730 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9635 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3355 мм |
9. Максимальная высота среза | 9461 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6695 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10238 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 6170 мм |
13. Максимальная глубина копания | 7329 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 12810 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3150 мм |
9. Максимальная высота среза | 13302 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 10947 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 15707 мм |
13. Максимальная глубина копания | 12105 мм |
speceps.ru
1. Транспортировочная длина блока | 9810 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5720 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3150 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9470 мм |
9. Максимальная высота среза | 8830 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3630 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6110 мм |
9. Максимальная высота среза | 11180 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 8270 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 8740 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10530 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 4230 мм |
13. Максимальная глубина копания | 7240 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5630 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9750 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3120 мм |
9. Максимальная высота среза | 9230 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6410 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9230 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5370 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6130 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9670 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3590 мм |
9. Максимальная высота среза | 9620 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6830 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10610 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 6570 мм |
13. Максимальная глубина копания | 7730 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9670 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3040 мм |
9. Максимальная высота среза | 9900 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7010 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 8640 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5220 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 9610 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3040 мм |
9. Максимальная высота среза | 10330 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7400 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9130 мм |
speceps.ru
Volvo EC210CL технические характеристики (2007-2012)
Базовая модель с кабиной ROPS, станд. ходовой частью,стандартной стрелой, стандартным ковшом
Скачайте 250 подробных технических спецификаций и конкурентную информацию Volvo EC210CL
See 22 datasheetsEC210CL Volvo — Технические данные
Вес | 21.9 т |
---|---|
Транспортная длина | 9.65 м |
Транспортная ширина | 3 м |
высота в транспортном cостояние | 2.93 м |
Объем ковша | 1,2 м³ |
Ширина гусениц | 600 мм |
Нижняя тележка | LC |
Стрела | MB/VA |
рабочая длинна выдвижной стрелы | 9,9 м |
Глубина копания | 6,7 м |
Сила черпания | 130,4 кН |
Производитель двигателя | Volvo |
Модель двигателя | D 6 E |
Мощность двигателя | 110 кВт |
Рабочий объем | 5.7 л |
Число оборотов при макс. крутящем моменте | 1800 rpm |
Ширина ковша | ### |
Мощность двигателя | ### |
Габариты д х ш х в | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
число цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра х ход поршня | ### |
Вес | ### |
уровень выбросов | ### |
EC210CL Volvo — Специальное оборудование
- Кондиционер
- Быстросменный адаптер Гидрав.
- Быстросменный адаптер маши.
- сажевый фильтр
- Регулирование колеи
- Отвал
- Регулируемая кабина водителя
- Предупреждающее уст-во о перегрузке
- Перегрузочный экскаватор
Загрузить спецификации и технические спецификации для Volvo EC210CL
XЧто вы думаете об этой машине?
Благодарим за отзыв
specs.lectura.ru
Volvo EC210 — спецификация, фото, видео, описание
- Тип: Гусеничные экскаваторы;
- Производитель: VOLVO;
- Модель: Volvo EC210.
Volvo EC210 фото
Volvo EC210 описание
История модели EC210 началась в 1999 году, когда шведский производитель представил второе поколение экскаваторов собственного производства. Сборка новых машин Volvo была налажена на заводе в г. Чханвон, Южная Корея
Вместительность ковша варьируется от 0,7 до 1,5 кубометров.
Экскаваторы первой серии были доступны в нескольких модификациях, которые в основном отличались габаритными размерами. Индекс LC означает, что машина комплектовалась удлиненной тележкой, NLC — узкой удлиненной тележкой, LR — удлиненным рабочим оборудованием. В последнем случае экскаватор оснащался стрелой 9 060 мм и рукоятью 7 310 мм.
В процессе модернизации линейки экскаваторов компания присваивала им следующие названия:
Главное, чем отличались разные версии между собой, — двигатель. Изначально на EC210 устанавливался Cummins B5.9-C мощностью 107 кВт. B-серия получила уже дизель собственного производства — Volvo D6D EAE2, соответствующий стандарту Tier 2 (мощность при этом осталась прежней). Кроме этого, был установлен более вместительный ковш.
Далее с целью сертификации производимых экскаваторов в соответствии с требованиями экостандарта Tier 3 был разработан новый двигатель Volvo D6E EFE3. Мощность силового агрегата, установленного на экскаваторе EC210С, была несколько увеличена (до 110 кВт). Обновленную серию B (модель EC210B Prime), в свою очередь, начали комплектовать дизелем D6E EAE2 (также 110 кВт).
В настоящий момент на официальном сайте производителя присутствует усовершенствованная модель B-серии Volvo EC210B Prime, выпуск которой был начат в 2009 году. Данные машины предлагаются к продаже в странах с более низкими экологическими требованиями, в частности, в России и Индии.
По использованным решениям EC210B Prime во многом схож с экскаваторами серии B предыдущей версии. Различия в характеристиках силовых агрегатов (Volvo D6D EAE2 и Volvo D6E EAE2) состоят в несколько увеличенной мощности (110 кВт вместо 107 кВт) и максимальном крутящем моменте (730 Нм против 647 Нм). В остальном все стандартно: система прямого впрыска топлива, турбокомпрессор, промежуточный охладитель наддувочного воздуха, жидкостное охлаждение и автоматический переход на холостые обороты.
Система управления гидравликой, использованная на модели EC210B Prime, получила название IWМC (Integrated Work Mode Control). Предыдущая версия оснащалась ASWM (Automatic Sensing Work Mode). Тем не менее, основные функции остались прежними: суммирование потоков, их распределение с учетом приоритетов системы поворота, стрелы и рукояти, а также регенерация энергии рабочего оборудования. Кроме этого, по дополнительному заказу доступен плавающий режим работы стрелы.
Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Liebherr R 914 B HDSL, Hyundai R 210NLC-9, Akerman h24B.
Технические характеристики модели приведены в таблице:
Технические характеристики Volvo EC210
Максимальный вылет стрелы | 10,7 м | ||
Максимальная глубина копания | 7,7 м | ||
Эксплуатационная масса | 20,4-21,9 т | ||
Скорость передвижения | 3,3-5,5 км/ч | ||
Двигатель | Cummins B5.9-C | ||
Объем двигателя | 5,9 л | ||
Мощность (полезная) | 107 кВт / 143 л.с. | ||
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин | 618 Нм | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Диаметр/Ход поршня | 102/120 мм | ||
Габаритная длина | 9 650 мм | ||
Ширина гусеничной платформы | 3 000 мм | ||
Высота | 2 930 мм | ||
Ширина гусеницы | 600 мм | ||
Volvo EC210 LC | Volvo EC210 NLC | Volvo EC210 LR | |
Общая ширина | 2 990 мм | 2 800 мм | 3 190 мм |
Ширина траков гусениц | 600 мм | 600 мм | 800 мм |
Длина по гусеницам | 4 460 мм | 4 170 мм | 4 460 мм |
Эксплуатационная масса | 20,5-21,9 т | 20,4-21,2 т | 22,5 т |
Volvo EC210B LC Prime | Volvo EC210B LR Prime | ||
Общая ширина | 2 890-3 090 мм | 3 190-3 290 мм | |
Ширина гусениц | 500-900 мм | 800-900 мм | |
Длина по гусеницам | 4 460 мм | 4 460 мм | |
Эксплуатационная масса | 20,7-22,1 т | 23,2-23,7 т |
Volvo EC210 видео
Отзывы о Volvo EC210
Форсирование, увеличивающее рабочие усилия всех функций подъема и выемки, когда это требуется.
Линейка продуктов, выпускаемых шведских брендом «Вольво», довольно широка. В нее входят тракторы, погрузчики, колесные и гусеничные экскаваторы. Выбор в пользу данной марки обусловлен долговечностью и надежностью, которыми славятся машины, произведенные в Швеции.
- в работах по подготовке основания дорожного полотна;
- для перемещения скальных пород в горном производстве;
- в выемке грунтовой массы при рытье котлованов, формировании дна будущих водоёмов;
- при погрузке разрушенных горных материалов в транспортные средства;
- для рытья траншей, каналов и канав;
- в перемещении больших объёмов грунтовой массы.
stronews.ru
13. Максимальная глубина копания | 7300 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 10500 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 11200 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3250 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3410 мм |
9. Максимальная высота среза | 10500 мм |
9. Максимальная высота среза | 11900 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7000 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 8300 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 9900 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 11700 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 3700 мм |
13. Максимальная глубина копания | 7900 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6100 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 10500 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3480 мм |
9. Максимальная высота среза | 11100 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7500 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10400 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 4800 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6600 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 10500 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3540 мм |
9. Максимальная высота среза | 11300 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7700 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10900 мм |
12. Максимальная глубина копания вертикальной стенки | 5100 мм |
13. Максимальная глубина копания | 7200 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 11300 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3230 мм |
9. Максимальная высота среза | 11100 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 7600 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 10600 мм |
13. Максимальная глубина копания | 6800 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 11200 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3370 мм |
9. Максимальная высота среза | 11700 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 8000 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 11200 мм |
speceps.ru