Завод Volvo Trucks в Калуге может получить преференции при доступе к господдержке
Расположенный в Калуге автозавод шведской Volvo Trucks может получить особые условия участия в новой, разрабатываемой сейчас системе допуска к мерам господдержки. После подписания специального инвестиционного контракта с российским правительством предприятию нужно будет набирать баллы за локализацию автокомпонентов и технологий, в случае если его продажи на российском рынке в своем классе превысят 15%. Это следует из копии протокола совещания у курирующего автопром вице-премьера Дмитрия Козака от 12 марта 2019 г., с которым ознакомились «Ведомости». Ее подлинность подтвердил представитель аппарата Козака. В совещании участвовали в том числе представители Минэкономразвития и Минпромторга.
В Калуге у Volvo Trucks расположен автозавод, способный производить до 15 000 грузовиков в год, а также завод кабин аналогичной мощности. В 2018 г. здесь было выпущено 5637 машин. Если считать этот объем относительно рынка тяжелых грузовиков полной массой свыше 16 т (в 2018 г. в России таких было продано 617 000 шт.), то доля марки составила около 9%, говорит руководитель проектов агентства «Автостат» Виктор Пушкарев. Если считать по регистрациям, то есть с учетом автомобилей 2017 г. выпуска, то доля – 10,2%, добавляет он. По итогам прошлого года марка заняла четвертое место после «Камаза», ГАЗа и Scania.
Обсуждаемая граница в 15% – компромиссный вариант, говорит сотрудник одного из автоконцернов. Требовать от компании, доля которой – 10%, той же глубины локализации, что и от игрока с долей в 40–50%, нелогично, отмечает он. По его словам, заявку на заключение инвестконтракта компания намерена подать весной.
Специальный инвестиционный контракт уже есть у лидера российского рынка тяжелых грузовиков – «Камаза». В 2018 г. он занял 40,9% рынка тяжелых грузовиков, по собственным данным.
В новой системе господдержки автопроизводителям нужно будет по определенному графику набирать нужное число баллов. Их предполагается начислять за использование локализованных узлов и автокомпонентов. Список и количество баллов министерства пока обсуждают. Но в любом случае производителям придется увеличивать локализацию производства по сравнению с нынешним уровнем.
При доле менее 15% Volvo Trucks будет освобождена от этого обязательства. Заводу нужно будет лишь выполнять технологические операции, предусмотренные текущими условиями признания продукции, выпущенной в России (по состоянию на 1 марта 2019 г.), говорится в протоколе. В списке таких операций для производителей грузовой техники – изготовление лонжеронов рам, сборка, сварка и покраска кабины и несущей рамы, монтаж силового агрегата, рулевого механизма и других узлов. На заводе Volvo Trucks почти все операции, кроме сборки лонжеронов, уже выполняются. Компания планирует сама наладить их выпуск или покупать в России, например у «Камаза».
При этом независимо от доли на рынке Volvo Trucks должна будет организовать в России производство автоматических коробок передач для тяжелых грузовиков (с использованием местных компонентов, включая вал, шестерни и проч. ) и наладить выпуск грузовиков, работающих на сжиженном природном газе, сказано в документе. О готовности организовать в Калуге выпуск автоматизированных коробок передач гендиректор «Вольво Восток» («дочка» Volvo Group Trucks в России) Сергей Яворский говорил еще в 2017 г. Этими коробками предполагается оснащать около 90% всей производимой в Калуге техники, пояснял он.
Представитель «Вольво Восток» не стал комментировать протокол и условия будущего инвестконтракта.
«Камаз» считает, что условия доступа к господдержке должны быть равными, говорит его представитель. По его мнению, особые условия дадут заводу Volvo Trucks «необоснованные преференции, нарушат конкурентную среду». По его словам, чтобы соблюдался единый подход, Объединение автопроизводителей России (ОАР, в него входит и «Камаз») недавно попросило Минпромторг включить представителя ОАР с правом совещательного голоса в межведомственную комиссию, на которой утверждаются инвестконтракты. «Ведомости» ожидают комментария представителя Минпромторга.
как устроен и что производит завод Volvo Group в Калуге
На фоне непростой экономической обстановки новости из производственного сектора всегда привлекают к себе внимание. На этот раз повод предоставила Volvo Group, пригласив нас на своей завод в Калуге.
Олег Прохоров
ТАКТЫ И РИТМЫ
Сегодня калужское предприятие, как заявляют в шведской компании, является самым современным в производственной системе Volvo в мире. И занимает оно чуть ли не лидирующие позиции по качеству готовой продукции. Ежедневно завод, где работают около 800 сотрудников, изготавливает 38 кабин, 12 из которых идут на экспорт на другое европейское производство Volvo в бельгийском Генте. 26 кабин, соответственно, устанавливают на шасси, и в его составе они отправляются российскому покупателю. Производственный такт завода составляет те же 26 грузовиков в день при пятидневной рабочей неделе в односменном графике. Цех сборки завода состоит из пяти линий установки: осей, двигателей, кабин, основной и финальной. Время такта составляет 16,5 мин, именно за этот временной промежуток тот или иной узел или агрегат проходит одну станцию сборки. Оси и мосты в их многочисленных исполнениях, как для моно-, так и для полноприводных шасси завод получает уже в готовом виде из Германии, Бельгии, Швеции. На сборочных линиях их оснащают рессорными либо пневматическими подвесками, реактивными штангами, стабилизаторами и сопутствующей тормозной архитектурой (трубками, шлангами, электропроводкой). Калужское предприятие выпускает машины с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х2 и 8х4. В производственной гамме двигателей присутствует 11‑ и 13‑литровые версии с различными настройками мощности и крутящего момента.
В лонжеронах просверливают именно то количество отверстий, которое потребуется на сборке.
В грузовиках Volvo Trucks используют рамы лестничного типа. Лонжероны рам соединяют с поперечинами заклепками и болтами. Заклепочные соединения (их доля составляет примерно 10 %) придают дополнительную жесткость конструкции, испытывающей большие знакопеременные нагрузки, поясняют инженеры Volvo. Склад «лестниц», как, впрочем, и других элементов, совсем небольшой, потому запчасти идут на линию практически с колес доставившей их экспедиции. Под каждую комплектацию в лонжеронах просверливают именно то количество отверстий, которое будет использовано на сборке. Этот подход отличает шведов, от, например, немецких автопроизводителей, которые сверлят их с запасом, видимо сразу под все комплектации.
FMX 8×4 Tridem с трехосной задней тележкой.
На версии FMX 8×4 Tridem применена задняя управляемая подъемная ось.
Гигант-автопоезд для компании «Алроса».
Особая гордость завода — производство кабин. Здесь функционирует линия окраски с подготовкой поверхности в катафорезных ваннах (нанесение антикоррозионной защиты). Размер ванн позволяет погрузить в них кабину полностью. При этом любая из многочисленных емкостей с реагентом может быть оперативно исключена из процесса (например, в случае поломки), а ее место займет исправная. В любом случае безопасность персонала и окружающей среды будет обеспечена автоматической системой мониторинга. Защитное покрытие включает несколько слоев разной толщины: сначала цинк (около 7 мкм), поверх него идут фосфаты (1 мкм), затем пленка катафореза (20 мкм) и, наконец, грунтовка (30 мкм). Слой краски имеет толщину 50 мкм.
На завод приходят уже собранные двигатели, не хватает лишь части навесного оборудования.
Особенность процесса окраски у Volvo заключается в совместном нанесении слоев эмалей на металл и пластиковые элементы внешней обшивки, благодаря чему максимальная производительность этой линии составляет 26 кабин в смену. В распоряжении заказчика палитра из более 600 цветов.
ОТКРЫТЫЕ НИШИ
На выставочной площадке завода были продемонстрированы два лесовоза на базе Volvo FMX для Cеверо-Западного и Уральско-Сибирского регионов России. Первый грузовик с колесной формулой 6×4, 13‑литровым двигателем мощностью 500 л. с. и коробкой передач I-Shift получил надстройку Alucar и кран-манипулятор Kesla. Второй грузовик имеет полноприводное исполнение (6×6) и предназначен для перевозки сортамента длиной до 6,2 м. Руководитель лесотранспортного сегмента Volvo Trucks Антон Савельев осветил отраслевую ситуацию на рынке. В 2017 году лесопромышленный комплекс России заказал 1390 грузовых автомобилей, из которых более половины (731 ед.
Калужское предприятие выпускает машины с разными колесными формулами.
Особое внимание на площадке было уделено модели FMX 8×4 Tridem с крюковым погрузчиком. Машина предназначена для муниципального сектора. Шасси с трехосной задней тележкой позволяет одновременно решать проблемы увеличения плеча транспортировки бытовых отходов до удаленных от города полигонов, маневренности ТС в условиях ограниченности пространства плотной застройки и резко возросших штрафов за превышение легальной массы вывозимых грузов. Так, внешний радиус разворота FMX 8×4 Tridem составил 7,9 м, что почти на 2 м меньше, чем у грузовика с колесной формулой 6х4 (9,8 м) и почти на 3 м меньше, чем у четырехосного аналога 8х4 (10,7 м) в исполнении с двухосной задней тележкой. Пока такие шасси в России не производят, но, быть может, ситуация поменяется.
В процессе сборки автомобиль проходит последовательно пять линий.
Демонстрация версий коммунальной и строительной техники.
Для горнодобывающего сегмента Volvo подготовил сразу три модели: FMX 8×4 с 13‑литровым 460‑сильным двигателем и самосвальным кузовом от IPV (ИнтерПайпВан) объемом 32 м3 для перевозки угля. Толщина стенок кузова 6 мм, а пола 8 мм. Лонжероны рамы по всей длине (от двигателя до заднего свеса) усилены вкладышами. По соседству демонстрировался самосвал для перевозки горной породы — модель FMX 8х4 с дневной кабиной. А гигантом среди совсем не маленьких машин оказался автопоезд для компании «Алроса» в составе самосвала-тягача Fh26 и четырех-осного прицепа «Тонар».
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Компания Volvo задумалась о заводе в России — Авторевю
Шведский автопроизводитель может построить в России сборочный завод и смежные предприятия для производства локализованных компонентов. Об этом изданию Лента.ру заявил президент подразделения Volvo Cars Russia Майкл Мальмстен.
Пресс-служба компании подтвердила Авторевю, что в рамках глобальной стратегии Volvo ведутся исследования перспективности российского предприятия. Подчеркнув, впрочем, что на данный момент о принятии какого-либо решения говорить рано. Однако первые публичные заявления ответственного лица — верный признак того, что вопрос рассматривается серьезно и, скорее всего, будет решен положительно.
Подобный шаг был бы логичным. Ведь российскую прописку уже имеют автомобили ВMW и Audi, а Mercedes объявил о строительстве завода в Подмосковье. Российская сборка и локализация компонентов не только положительно скажется на ценах, но и поможет частично разгрузить заводы в Швеции, Бельгии и Китае. А заодно сделать некоторые модели более желанными психологически. Ведь седаны Volvo S90 уже с этого лета будут поставляться к нам из Поднебесной, а клеймо «Made in China» может отпугнуть некоторых клиентов. Российская сборка в этом плане должна оказаться привлекательнее, а о том, что машинокомплекты имеют китайское происхождение, знают, как правило, лишь специалисты.
Кстати, компания Volvo уже пыталась договориться о контрактной сборке с калининградским заводом Автотор: в прошлом году здесь даже была выпущена пробная партия из восьми универсалов Volvo XC70. Однако дальнейшее сотрудничество так и не состоялось.
Впрочем, даже если заключение экспертов Volvo будет принято в пользу российского завода, начало самого производства может оказаться очень нескорым. Вспомним тот же мерседесовский завод, разговоры о котором ходили несколько лет, а инвестиционный контракт был подписан только в минувшем феврале.
Производство грузовиков Volvo в России выросло на 21%
В течение 2018 года на российском автозаводе Volvo Group в Калуге было произведено 5637 грузовых автомобилей. Это почти на 1000 шт. (или на 20,8%) больше, чем годом ранее.
Как пояснили редакции ГиД в самой компании, в число собранной техники вошли автомобили моделей Volvo FM, Volvo FMX и Volvo FH.
На заводе в Калуге собирают 26 автомобилей в день при пятидневной рабочей неделе в одну смену (фото: Volvo Group Russia)
Напомним, что годом ранее в Volvo Group Russia сообщили о производстве по итогам 2017 года 4665 единиц техники. Таким образом, производство на автозаводе растет уже второй год подряд. В 2016 году на предприятии было собрано около 1300 автомобилей.
Как рассказали в компании, темпы производства составляют 26 грузовых автомобилей в день при пятидневной рабочей неделе в одну смену.
В то же время конкретно в цехе по сварке и окраске кабин за 12 месяцев было выпущено 7483 кабины. Из них 1846 было отправлено на экспорт на другой завод Volvo Group — в бельгийском Генте. В компании подчеркивают, что экспортное направление по готовым кабинам было запущено на калужском предприятии именно в прошлом, 2018 году.
Всего за прошедшие с момента открытия завода 10 лет (с 19 января 2009 года) с конвейера предприятия сошло уже более 31,7 тыс. единиц техники.
Примечательно, что по случаю нынешнего юбилея автопроизводитель выпустит на российском рынке ограниченную серию седельных тягачей Volvo FH Space Edition. «Грузовые автомобили будут произведены в Калуге, символизируя неразрывную связь калужского региона с развитием российской космонавтики», — пояснил представитель Volvo Trucks.
Добавим также, что в 2018 году в России, по данным аналитиков, было реализовано 6346 грузовиков шведской марки. За прошедший год производитель смог нарастить продажи в нашей стране на 5,9%, что позволило ему войти в топ-5 лидеров рынка новой грузовой техники.
Volvo открыл завод в России
Несмотря на кризис, в понедельник в Калужской области открылся автозавод шведского концерна Volvo Trucks. Это первое полномасштабное производство грузовой коммерческой техники иностранной компании в России. Однако из-за нестабильной ситуации на рынке, компания никак не может решить, на какой объем производства выходить в этом году. Даже российские «КамАЗ» и группа «ГАЗ» были вынуждены сократить объемы выпуска из-за падения спроса на коммерческую технику.
В понедельник в промышленной зоне «Калуга ЮГ» в Калужской области открылся первый полномасштабный завод по сборке грузовой иностранной техники в России. Volvo Trucks инвестировал в объект 100 млн евро. Это уже второй автозавод в Калужской области. В прошлом году здесь было запущено производство легковых автомобилей Volkswagen и Skoda.
Проектная мощность завода Volvo составит 15 тыс. автомобилей в год: 10 тыс. грузовиков Volvo (вся модельная гамма FH, FM, FL и FE) и 5000 грузовиков Renault (модели Premium и Kerax, пользующиеся в России наибольшим спросом). Правда, на первом этапе начнется сборка только двух моделей — Volvo FH и Volvo FM — в разных модификациях (тягач, самосвал, шасси для бетономешалок). Производство грузовиков под маркой Renault будет налажено позже — через несколько месяцев. Об этом заявил сегодня гендиректор Volvo в России Ларс Корнелиуссон. К марту завод обещает выйти на производство полного цикла, а в перспективе компания рассчитывает довести уровень локализации до 33%.
Сколько всего грузовых автомобилей будет собрано в этом году на новом заводе, в компании пока просто не знают. Объем производства будет рассчитан, исходя из рыночной ситуации на рынке. Она же пока нестабильная из-за финансового кризиса. Компании пришлось отложить и первоначальные планы по производству строительной техники на новом заводе.
Volvo и Daimler идут разными путями, но к одной цели
Volvo Trucks — первая иностранная компания, которая организовала полномасштабное производство грузовой коммерческой техники. До сих пор местные автозаводы строили только иностранные производители легковых автомобилей.
Однако Volvo не единственный западный концерн, который инвестирует в российский грузовой рынок. Построить завод в России планировал также концерн Scania. Компания присматривалась к площадке под Санкт-Петербургом. Однако из-за рыночной ситуации Scania сдвигает строки строительства завода как минимум на год-полтора — на 2010 год.
Немецкий автоконцерн Daimler также искал способы наладить местное производство своих грузовиков Merсedes. Но немцы пошли по другому, наиболее быстрому пути — решили купить пакет акций крупнейшего российского производителя грузовой техники «КамАЗ». Кстати, Volvo также называлась в числе претендентов на эту сделку. Однако российская сторона начала вести эксклюзивные переговоры именно с Daimler. Чтобы реализовать свои амбиции и стать первыми на российском рынке, немцам надо было действовать очень быстро. Так, объемы продаж грузовиков Mercedes в России оставляли желать лучшего — всего 1300 штук в 2007 году. Тогда как Volvo можно было не торопиться и спокойно строить собственный завод. В 2007 году концерн реализовал в России в четыре раза больше конкурента — почти 4600 новых грузовых автомобилей. Volvo на протяжении нескольких лет удерживает лидирующие позиции в России. Тем более что местный производственный опыт у компании уже был. С 2004 года Volvo собирает свои грузовики на площадке в Зеленограде, правда, в небольшом объеме (450-500 грузовиков в год). На сегодняшний день почти каждый четвертый грузовой автомобиль западного производства в России — это Volvo. Парк шведского концерна в России составляет более 50 тыс. единиц техники.
Снижение аппетитов
Впрочем, Daimler из-за кризиса все-таки снизила свои амбиции. Вместо 42% блокпакета акций «КамАЗа» (консолидированного инвесткомпанией «Тройка Диалог»), как планировалось до кризиса, немцы покупают только 10%. Виной всему стал кризис. У Volvo сократить затраты уже не было возможности. Первый камень завода был заложен почти полтора года назад — 15 октября 2008 г. Приостанавливать проект из-за кризиса, в который уже сделаны основные инвестиции, было бы экономически невыгодно. Поэтому теперь приходится ждать лучших времен и аккуратно наращивать мощности нового завода.
Российские автопредприятия вынуждены были сокращать объемы производства из-за падения покупательской способности в условиях кризиса, в частности свои заводы приостанавливали и «КамАЗ», и группа «ГАЗ». Обе российские компании вынуждены были продлить новогодние каникулы на своих заводах. В итоге к работе они приступили только 19 января, почти после месячного простоя. И все же, несмотря на кризис, производить коммерческие грузовики в России по-прежнему выгоднее, чем завозить готовую продукцию, считает глава Volvo в России Корнелиуссон.
Рынок ждет падение
Рынок коммерческой техники в значительной степени зависит от состояния таких сфер экономики, как строительство и ритейл. Именно по ним в первую очередь ударил финансовый кризис, закрыв путь к получению средств. В итоге строители и ритейлоры заморозили новые проекты и отказались от покупки коммерческих автомобилей. Все это моментально отразилось на снижении спроса на грузовой транспорт и на сокращении объемов производства. Итоги 2008 года на рынке грузовой техники официально еще не подведены. Но по прогнозу агентства «Автостат», в течение ближайших двух-трех лет рынок коммерческих автомобилей значительно замедлит свой рост, так как корпоративные продажи занимают основную долю продаж. В любом случае, дальнейшее развитие ситуации на рынке коммерческой техники будет напрямую зависеть от общего состояния экономики и насколько быстро будет преодолен финансовый кризис.
По прогнозу «Автостата», продажи грузовых иномарок вырастут в 2008 году всего на 4,4% (до 142 тыс.), а в 2009 году упадут на 13% (до 118 тыс. штук). Продажи российской техники вырастут в 2008 году на 8% (до 283 тыс.), а в 2009 году упадут на 10% (до 254,5 тыс. штук).
C конвейера в России сошел первый шведский грузовик Volvo
Сборочное производство Volvo Group Trucks – Рейс.РФ
В январе 2019 года исполняется десять лет с момента запуска сборочного производства Volvo Group Trucks в Калуге. Расскажем о становлении этого автозавода, чем он живет сейчас, каковы планы на ближайшее будущее
Между тем в сентябре 2018 года у Volvo Group Trucks мог бы быть другой юбилей – двадцатилетний. Есть смысл вспомнить августовский дефолт 1998 года, когда к январю рубль обесценился более чем в три раза. Именно этот период времени знаменателен еще одним событием: в середине сентября 1998 года было подписано соглашение о создании совместного предприятия АМО «ЗИЛ» с Volvo Trucks. Планировалось параллельно производству «зиловских» грузовиков начать выпуск седельных тягачей Volvo, а позже – даже тяжелой строительной техники. Объем шведских инвестиций в российско-шведское СП должен был составить $ 100 млн. Сопоставимую сумму денег спустя почти десять лет Volvo Trucks вложила в калужский завод. То есть уже тогда настолько серьезно относились к российскому рынку. Однако после выпуска пробной партии из пяти автомобилей, собранных из «ящика», проект увяз в кризисе и закрылся. Причем, как говорят, тягачи Volvo, изготовленные на ЗИЛе, обходились дороже настоящих шведских машин даже с учетом предоставленных льгот. Но это продукция не серийная, и покупать такие грузовики тогда было некому из-за рухнувшего курса рубля. Произошел значительный спад производства в России, резкий скачок инфляции. Если бы все срослось, возможно, был бы жив и старейший российский автозавод имени Лихачева.
Но не прошло и четырех лет после той неудачной попытки, как упрямые шведы все же открыли сборочное производство в России. Не столь большое, как с ЗИЛом, но вполне самодостаточное. Решив не связываться с государственными структурами, наладили контакты с компанией АФК «Система», и в марте 2003 года сборочное производство «Вольво Тракс Восток» начало работу в Зеленограде. По планам ежегодно должны были собирать 500 грузовиков – постепенно вышли на эти цифры.
Достаточно благополучная для экономики России середина 2000-х годов, успех зеленоградского завода позволили шведам пойти еще дальше. Весной 2007 года появились первые сообщения о возможном строительстве нового завода в Калуге, рассчитанного на выпуск 15 тысяч грузовиков Volvo и Renault. Тогда это воспринималось как сенсация. Инвестиции в проект превысили 100 млн. евро. До Volvo Trucks единственным в России автозаводом, производившим тяжелые грузовики-иномарки, был только «ИВЕКО-УРАЛАЗ» в Миассе. Но в 2006 году там сделали лишь 191 автомобиль, а здесь разговор шел о 15 тысячах грузовиков! Это одна треть, а то и больше от того, что производил в те годы ОАО «КАМАЗ», и больше, чем МАЗ… Шведы начинали строить калужский завод во времена, когда в России тяжелые грузовики раскупались как горячие пирожки, а открывать пришлось уже в разгар кризиса 2009 года. Но заводской конвейер все-таки запустили.
Фактически в Калуге построен один завод, с общей логистикой, складами, энергообеспечением, но с двумя разными конвейерами. На одном собирают грузовики Volvo, на другом – Renault. Кстати, в Калуге шведы осуществили даже свои планы по производству тяжелой строительной техники – рядом с автозаводом построили завод Volvo Construction Equipment. Без участия АМО «ЗИЛ». Сейчас этот район за рекой называют ни больше ни меньше, как калужским индустриальным кластером Volvo Group.
Постепенно, несмотря на кризис, калужский завод все же обогнал по производительности сборочное производство «Вольво Тракс Восток» в Зеленограде. Уже в 2010 году в Калуге изготовили 1236 автомобилей, а в декабре 2011 выпустили 5000-й грузовик. В 2013 году был собран 10 000-й Volvo и 2000-й Renault. К осени 2014 собрали свыше 16 000 грузовых автомобилей Volvo и Renault. Вообще 2014 год стал в истории завода запоминающимся. Во-первых, в марте с конвейера сошел первый грузовик нового поколения Volvo FH, и с той поры все калужские FH – только такие. Во-вторых, в конце июня завод впервые полностью приостановил свою работу, а рабочих до середины августа отправили в отпуска, более продолжительные по времени, чем обычно.
В этот период уже наметилась тенденция к падению продаж у всех продавцов и производителей грузовиков в России. Рухнувшие затем мировые цены на нефть, конечно же, обвалили и российский рынок – мы это до сих пор ощущаем. Но очередной наш кризис не помешал Volvo Group Trucks в конце ноября запустить новый завод – по производству кабин для Volvo Trucks и Renault Trucks.
Открыв этот завод, сделав Volvo и Renault еще более российскими автомобилями, шведы практически сразу же были вынуждены свернуть производство французских грузовиков. Сейчас цех Renault перепрофилирован под логистику и обучение сотрудников. Об успехах в 2015 году бессмысленно спрашивать у автопроизводителей, присутствующих на российском рынке… У Volvo Group Trucks калужский завод простаивал с февраля по октябрь. В 2016-м постепенно набирали темп: с 1 до 12 грузовиков в день, почувствовали подъем рынка.
Уверенность в росте появилась в 2017-м. И как бы то ни было, а к концу лета 2018 года в Калуге изготовили уже 25-тысячный, юбилейный грузовик, и более 20 000 из них – грузовики Volvo. Сейчас возобновление производства грузовиков Renault Trucks связывают с ростом продаж у нас «чистопородных» французских автомобилей. Если около 1,5-2 тысяч в год будет продаваться, тогда появляется смысл оживить это направление.
Сейчас на заводе собирают 26 грузовиков в смену, но планируют выйти на уровень 28 а/м. То есть порядка 6-7 тысяч грузовиков в год. Конечно, это не запланированные 15 тысяч двух марок и не 10 тысяч Volvo, но все равно значительно больше, чем у любого другого производителя из большой семерки в России. Напомним, в РФ не построил свой завод только DAF Trucks, и скорее всего строить не будут. Зная, с каким трудом и остервенением потомки викингов отвоевывали себе место на российском рынке тяжелых грузовиков, не каждый возьмется за такое дело.
Volvo – российский производитель
Главная цель, которую обозначили весной 2007 года в компании «Вольво Тракс Восток», – сделать грузовики Volvo российскими автомобилями юридически. Поэтому с самого начала работали в соответствии с постановлением № 566 Минпромторга РФ о режиме промсборки. Напомним, именно на этом постановлении, как грибы после дождя, начали расти производства легковых и грузовых автомобилей-иномарок в России. У «Вольво Тракс Восток» статус российского производителя – с мая 2009 года. Но даже в Зеленограде на грузовик уже подсобирали раму, устанавливали импортированные из Европы мосты и двигатель, затем ставили готовую и собранную кабину. В Калуге раму собирают полностью – приходят отдельно два лонжерона, ящик траверс, кронштейны, «ведро» болтов. И в результате получается готовая рама – не хуже, чем у шведов. Но в России быть «отечественным производителем» не просто. Постоянно необходимо выполнять какой-то очередной этап в требованиях постановления № 566 по локализации. Но как только подходит время – у Volvo Group Trucks уже все готово. Поэтому статус «отечественного производителя» без проблем пролонгируется каждый год. В конце 2014 года как раз близился срок обязательного запуска производства кабин – к этому времени построили новый завод.
Затем очередным этапом локализации стало требование организовать сборку коробок передач – в 2017 году наладили досборку КП. Но это не такое
производство, как в Набережных Челнах на СП «ЦФ КАМА», где локализация коробок 60 %, где делают валы, шестерни, используют российские отливки корпусов. Для коробок Volvo один из российских заводов наладил производство алюминиевого картера маховика, а коробку привозят в Россию вообще без этой детали. В Калуге их собирают воедино. То есть все требования соблюдены, качество коробок – высокое, а затраты предельно минимизированы. Если понадобится заниматься дальнейшей локализацией – в соответствии с этим принципом разумной достаточности вполне освоят подобную сборку двигателей. Известно, что специалисты Volvo Group Trucks плотно работают с российскими производителями компонентов. Понятно, что ни при каком уровне локализации на калужских грузовиках Volvo никогда мы не увидим 16-ступенчатую коробку ZF, хотя картер маховика, изготовленный по стандарту SAE 1, позволяет это сделать. Иначе этот грузовик не будет Volvo. Во всяком случае компания «РОСТАР» из Набережных Челнов, специализирующаяся на выпуске деталей подвески, уже осваивает некоторые детали и для калужского конвейера Volvo. Наверняка появятся и другие российские производители, которые обеспечат Volvo Group Trucks нужными компонентами высокого качества.
Калужский завод Volvo остановит производство из-за коронавируса
Калужский завод Volvo Group в Калуге приостановит производственную деятельность с 13 по 30 апреля в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), необходимостью сохранения здоровья сотрудников, а также в рамках соблюдения ограничительных мер, рекомендованных правительством России. Дополнительным фактором в пользу данного решения стал возросший дефицит компонентов для производства грузовых автомобилей Volvo, вызванный полной или частичной остановкой отгрузок комплектующих со стороны европейских и азиатских поставщиков, также спровоцированной распространением COVID-19, сообщает пресс-служба Volvo Group.
В период временной остановки работы предприятия с 13 апреля по 30 апреля 2020 года все сотрудники сохранят за собою рабочие места и оплату в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. В зависимости от развития ситуации с COVID-19 и возобновлением поставок компонентов на предприятие период остановки производства может быть изменен.
Компания Volvo Trucks продолжает осуществлять отгрузку техники и намерена неукоснительно исполнять все обязательства перед своими клиентами. Однако по причине перебоев с поставками комлектующих от поставщиков, а также введения режима чрезвычайной ситуации в ряде стран ЕС и России, в компании прогнозируют в ближайшие недели возможные задержки с отгрузкой части готовой продукции. Торговые представители Volvo Trucks находятся в постоянном контакте с отделом логистики и готовы оперативно предоставить клиентам всю необходимую информацию, а также проконсультировать на предмет наличия той или иной спецификации, доступной на складах компании.
Напомним, открытие завода Volvo Group в Калуге состоялось в январе 2009 года. На сегодняшний день завод Volvo Group в Калуге представляет производственный кластер, включающий в себя цех по сварке и окраске кабин и цех готовой продукции. Оба предприятия замкнуты в единый производственный цикл. Суммарные инвестиции в калужский производственный кластер Volvo Group составили порядка 300 млн евро. Кроме того, своевременную доставку комплектующих к сборочным постам обеспечивает таможенно-логистический комплекс Volvo, открытый в 2012 году на территории заводского кластера.
В июле 2019 года компания «Вольво Восток» подписала с Минпромторгом РФ специнвестконтракт, в рамках которого локализует промышленную продукцию, не имеющую аналогов в России, в том числе автоматизированную трансмиссию для тяжелой коммерческой техники и грузовики, работающие на сжиженном природном газе. Усилия компании будут направлены в первую очередь на углубление кооперации с российскими поставщиками компонентов, развитие их технических компетенций и содействие в выходе на внешние рынки для их скорейшей интеграции в международные производственные цепочки.
OEM Завод Подробная информация: Volvo Trucks Россия (ЗАО Вольво Восток), Калужский завод [Россия]
2014-04
Вольво ****** ****** **** ***** ******* *** ***** *** ********** ** ****** ** *** ***** ***** ** *** ****** ** ****** *** ***** ** *** ******* *** *** ******** **** ***** ** **** ******* ** *** *** ********** **** **** ***** ****** *** ********* ** * *** ***** *** ***** ****** ***** **** ***** ** *** ********* * ** ***** ******** ** *** ***** ****** ****** *** ***** *** * * * *********** ** ********* **** ******** **** ** **** **** ****** ****** **** ********* ********* ****** ***** * *** ***** ** *** ********** ** ***** ****** **** ** ***** *** ********** ** **** ******* *** ***** ** ******** *** ****** ** ********** ******** ******** *** ***** *** *********** * ****** *** *** ********* ********* *********** *** * ** ***** ** ********** ********* ************** ********
2012-09
Volvo ********* ** ********* ** ** **** ****** *** *** ******* ** *** ****** ***** *** *** ********** ** **** *** ***** *** *** **** ******* *** ***** **** **** ** ****** ********** ***** *** ** ****** ***** ***** ********* *** ******** ***** **** ****** ***** ****** **** ****** ****** ** **** **** *** **** ***** ** **** ****** ******* *** **** **** ****** ****** *** **** ******* ******
2011-04
Вольво ****** ****** ** ******** ** ***** ************ ***** *** * ** ******* ** ** ******* ** ***** ** ******* *** ** ******* * ***** ***** ********** ** ***** *********** **** ** ***** * ****** *** ****** **** ** ********** ******* ******** **** ** ***** ** ******* ****** ******* ***** *** * ******* ** *** ***** ****** ** ***** *** ** ** ****** ** ** ******* ** ***** * * *** ******* ***** ***** ******** ********** ****** ***** *** *** ** ******** *** *** ******* ** ******** ** ***** ** ** ** ***** ** ***** ***** ** ***** ***** ** ***** * ********** * * ************* *** ****** **** **** ** ********* **** ** ** ****** ** ************ ****** ** ******* ****** *** ****** ** ***** **** ******* ****** ** **** ******
2010-12
В рекламе****** ** *** ***** ********** ** *** ******* ***** ** *** ****** ****** ***** ****** ********* *** ****** ********* * **** ********* ** *** ******* ****** ** *** **** ***** *** * ****** ***** * ******** **** ******* ***** ** ******** **** ****** *** ******** ** ********** ******** ****** ******* ** ********* ****** ******** ***** ** *** ********** ***** *** *********** ******** ***** ** ********* ********** ** ******* ****** ** *****
2010-04
В ау **** ***** ****** **** ***** *********** ** *** **** * *** ** *** ****** ****** ********* *** ***** ***** ** ***** * ***** ****** ** *** ***** **** ** ***** *** ***** *** ***** * ** ***** *** ******* **** * **** ***** ** ***** ******** **** *** ** *** *** ******* ********* **** **** ** **** ** **** * ** *******
2010-04
Ренау ** ******* ***** ******* ** ***** ******* ** ***** ***** ** ****** ** ****** ** *** ********** ** ******* **** *** *** ** *** **** *** ******* ***** ** ******* *** ****** ** *** ***** * ****** ********** ******** ** *** ****** ***** *** ****** * ****** ** * ******** ***** ** ***** ** **** *** ***** ** **** ** ** ******* ****** ** ******* ********* ** ***** ** **** ** * ******* ***** ** ******** *** ***** ** *** ******* ****** * * ****
2009-01
Вольво *********** *** ******* ****** ******** **** * ******* ** *** ** ********** ** *** ********** *** ***** **** ** **** ** ** ********* ***** ******** *** ****** ****** **** ******* *** ** ***** ************ *** ************* *** ******** * *** *******
2007-04
Volvo ********* *** ***** ** ****** *** ******* ****** ** ****** ****** ** * *** ***** ***** ** ****** ** * ****** ** ******* ** ********** **** ***** ** ******* ** * **** ** ** ********* ** ******* ** ** ********* ** ***** ***** ***** ** ******* **** ** ***** ***** ****** * **** ********* ***** ***** **** *** * **** ** **** ** ****** ******* ***** ********* *** ******* * ***** *** *****
Volvo Construction Equipment открывает завод по производству экскаваторов в России: Volvo Construction Equipment
Компания Volvo Construction Equipment (Volvo CE) подтвердила свою приверженность российскому рынку строительной техники после открытия нового завода по производству экскаваторов площадью 20 660 м 2 в Калуге, Россия. Заведение на 350 миллионов шведских крон было официально открыто 14 мая -го -го года перед губернатором Калужской области вместе с более чем 500 гостями и представителями СМИ. Завод был построен с использованием технологий, направленных на сокращение выбросов углекислого газа, и является первым предприятием компании в России, ее седьмым производителем экскаваторов и становится производственным предприятием Volvo CE 16 th во всем мире.
Будучи вторым по величине рынком в Европе, Россия является одним из ключевых регионов для Volvo CE с точки зрения долгосрочного развития бизнеса.С открытием нового завода Volvo CE надеется воспользоваться преимуществами растущего рынка высококачественной строительной техники — в 2012 году общий объем импорта на российский рынок строительной техники вырос на 21% по сравнению с предыдущим годом.
«Российский рынок строительной техники представляет собой привлекательную и растущую возможность для Volvo CE предоставлять клиентам высококачественную продукцию», — сказал президент компании Пэт Олни на церемонии открытия. «Благодаря этому новому объекту мы сможем поставлять машины, адаптированные к потребностям рынка, и доставлять их в соответствии со спецификациями клиентов в гораздо более короткие сроки.”
Ближе к покупателю
Новый завод создаст в этом районе до 300 новых рабочих мест и будет производить сверхмощные и высокопроизводительные экскаваторы Volvo с весовыми категориями от 20 до 50 тонн. Первыми моделями, сошедшими с новых производственных линий, станут экскаваторы EC220, EC240, EC290, EC380 и EC480 серии D.
«Модели экскаваторов, наиболее полно отвечающие потребностям российского рынка строительной техники, будут производиться здесь, в Калуге», — сказал Андрей Комов, генеральный директор Volvo CE в России.«Производство экскаваторов рядом с местами, где находятся наши клиенты, позволит нам поставлять их быстрее и легче удовлетворять их конкретные потребности».
В рамках дальнейших усилий по расширению присутствия Volvo CE на российском рынке официальный дилер компании в России, Ferronordic Machines, также объявил о планах по расширению своей филиальной сети за счет открытия нового крупного предприятия в Московской области.
Volvo | Автопроизводитель решает, строить ли завод в России
Volvo Cars до конца года примет решение, строить ли сборочный завод в России, сообщил представитель компании.
Шведская дочерняя компания китайского автопроизводителя Zhejiang Geely рассматривает возможность производства автомобилей в России благодаря быстро растущим продажам в стране, общему восстановлению рынка и его потенциалу для дальнейшего роста.
«Логика автомобильного бизнеса заключается в размещении производства на растущих рынках», — говорит Майкл Мальмстен, глава Volvo Car Россия. «Поэтому Volvo изучает возможность налаживания производства в России».
Автопроизводитель может собирать автомобили из полностью собранных комплектов, но не исключил, что некоторые детали будут производиться на месте, говорит он.Конкретные автомобили не определены, но завод, вероятно, будет производить самые популярные автомобили Volvo в России, в том числе внедорожники XC60 и XC90 и седаны S90.
Volvo Cars не раскрывает ни объемы производства, ни местонахождение завода. Аналитики Министерства торговли России считают, что Санкт-Петербург, один из крупнейших морских портов Европы, может быть выгодным местом, поскольку его близость к Швеции обеспечит логистические преимущества.
Локализация производства в России позволит Volvo Cars поставлять автомобили для государственных учреждений и чиновников.По действующему законодательству для государственных нужд могут поставляться автомобили только российского производства.
Продажи легковых автомобилей Volvo в России упали на 30% в 2016 году по сравнению с прошлым годом, но в 2017 году продажи выросли на 25,5% до 7010 единиц. Автопроизводитель ожидает роста примерно на 10% в этом году и поставил цель — 20 000 продаж в год. 2020.
Компания продолжает расширять ассортимент своей продукции в России, уделяя особое внимание популярным кроссоверам. Продажи кроссовера XC60 CUV нового поколения начаты в январе, кроссоверы XC40 CUV нового поколения поступят в демонстрационные залы в мае, а ограниченная серия кроссоверов XC90 поступит в продажу во второй половине года.
Volvo Cars имеет 43 дилерских центра в 25 городах России и готовится к открытию новых розничных точек в Калининграде, Владивостоке и Москве.
Volvo Cars рассматривала возможность сохранения российского контрактного сборщика Avtovor для налаживания производства в стране, но эти планы были приостановлены, когда в 2012-2013 годах разразился финансовый кризис.
Начинается серийное производство нового поколения тяжелых грузовиков Volvo Trucks
Новое поколение тяжелых грузовиков Volvo Trucks — Volvo FH, Fh26, FM и FMX — теперь поступает в серийное производство на производственных предприятиях Volvo в Швеции. Бельгия и Россия
Новое поколение тяжелых грузовиков Volvo Trucks — Volvo FH, Fh26, FM и FMX — теперь поступает в серийное производство на заводах Volvo в Швеции, Бельгии и России.
«Мы очень рады тому, что наше новое поколение грузовиков скоро достигнет наших уважаемых клиентов. Все четыре модели грузовиков были разработаны с уделением особого внимания улучшению условий для водителя, безопасности и производительности транспортных средств, что делает их более эффективными, чем их предшественники », — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.
Грузовики Volvo FM и FMX имеют полностью новую кабину с приподнятыми передними стойками, которые дают водителю до одного дополнительного кубического метра пространства и увеличивают свет внутри кабины.Видимость для водителя также может быть улучшена на всех новых моделях, добавив камеру в углу для пассажира, которая обеспечивает более полный обзор, охватывающий сторону грузовика, на внутреннем дисплее.
Другими важными обновлениями являются новый интерфейс водителя и дополнительные адаптивные фары дальнего света для повышения безопасности на Volvo FH и Fh26. Новые Volvo FH и FM также могут быть адаптированы для обеспечения значительной экономии топлива и выбросов CO2, как это было у Volvo FH с технологией I-Save.
«Мы гордимся этими крупными инвестициями в эти четыре новые модели, которые внесут большой вклад как в повышение безопасности на дорогах, так и в дальнейшее снижение воздействия на окружающую среду. Для создания нового модельного ряда грузовиков требуется серьезная инженерная работа, а также большая командная работа всей организации Volvo, включая наших поставщиков, что делает начало производства особенным для всех участников, особенно учитывая трудный год, который мы только что прошли », — комментирует Роджер Альм. , Президент Volvo Trucks.
Подтверждая приверженность Volvo Trucks экологически безопасным транспортным решениям, новые грузовики Volvo FH, FM и FMX были также разработаны для электрифицированных трансмиссий, производство которых начнется в 2022 году. «Это означает, что в будущем наши клиенты будут переходить к транспорту, не использующему ископаемые виды топлива. быть безупречным, поскольку они могут продолжать ездить на своей любимой модели грузовика Volvo », — говорит Роджер Альм.
Первоначально представленная в Европе в прошлом году, новая линейка тяжелых грузовиков вызвала большой интерес со стороны клиентов: в 2020 году было заказано более 12000 грузовиков.Запуск и продажи продолжатся в 2021 году на рынках за пределами Европы.
Грузовики первоначально будут собираться на производственных предприятиях Volvo Trucks в Гетеборге, Швеция, Генте в Бельгии и Калуге в России. Сборочный завод в Туве, Гетеборг, впервые будет запущен в производство в марте 2021 года.
«Мы долго готовились к этому запуску, работая вместе над созданием удивительных продуктов. Команда завода в Туве рада приступить к работе и готова поставить эти новые грузовики премиум-класса с высочайшим качеством для наших клиентов », — объясняет Мартин Фолин, исполняющий обязанности вице-президента по производству на заводе в Туве.
Новые погрузчики предлагают множество различных моделей кабин и могут быть оптимизированы для широкого спектра применений. Как всегда, Volvo Trucks сосредоточила свои усилия на создании второго дома для водителя, которым он часто становится в грузовиках дальнего следования. В региональных грузовых автомобилях кабина часто используется в качестве мобильного офиса, в то время как в строительстве грузовики представляют собой надежные и практичные рабочие инструменты.
Видимость для водителя, комфорт, эргономика, уровень шума, маневренность и безопасность, таким образом, являются ключевыми моментами в новых моделях грузовиков, которые также были модернизированы во внешнем виде, чтобы отразить новые инновации.
ИСТОЧНИК: Volvo Trucks
Компания | Volvo Car Group
Наши бизнес-амбиции на середину десятилетия
Мы амбициозны и постоянно бросаем себе вызов. Мировая автомобильная промышленность меняется, и мы хотим возглавить это изменение, став самым быстрорастущим брендом электромобилей премиум-класса и самым быстрым трансформатором. Мы хотим быть лидерами в области безопасности, основных вычислений, электрификации, технологий автономных приводов и прямых отношений с клиентами. Таким образом, мы предоставим нашим клиентам свободу передвижения в личных, устойчивых и безопасных условиях.
К середине этого десятилетия мы планируем продать 1,2 миллиона автомобилей по всему миру, из которых как минимум половина будет полностью электрическими. Половина этих годовых продаж также должна поступать через онлайн-каналы, включая volvocars.com. Таким образом, мы можем установить миллионы прямых отношений с клиентами вместе с нашими сильными розничными партнерами. К 2030 году мы стремимся продавать только полностью электрические модели.
Мы продолжим фокусироваться на разработке следующего уровня стандартов безопасности и автономного вождения. В наших будущих моделях будут использоваться основные вычислительные мощности и беспроводное обновление программного обеспечения, 50 процентов которого должны быть разработаны собственными силами к середине десятилетия.Помимо собственной разработки технологий и программного обеспечения, мы продолжим налаживать существующие и новые стратегические партнерские отношения с мировыми лидерами в области технологий.
Мы также ожидаем улучшения наших показателей благодаря синергии от сотрудничества с нашими дочерними компаниями в рамках Geely Holding. Совместно разрабатывая новые технологии, мы можем быстрее развертывать их и сокращать циклы разработки. Ожидается, что совместная работа с нашими дочерними брендами приведет к снижению затрат на закупки, общих затрат на разработку и другой экономии за счет масштаба.
Все эти амбиции подкрепляют наше стремление сократить средний уровень выбросов CO2 на автомобиль на 40 процентов в период с 2018 по 2025 год, что является первым шагом на пути к достижению нашей цели стать полностью климатически нейтральной компанией к 2040 году. Мы также стремимся ежегодно к середине года экономить 1 миллиард шведских крон. -десятилетия за счет использования принципов экономики замкнутого цикла, а также сокращения выбросов углерода на 2,5 миллиона тонн.
В финансовом отношении мы нацелены на годовую операционную маржу в размере 8-10% к середине десятилетия за счет увеличения продаж и доходов во всех трех глобальных регионах продаж, более эффективных каналов продаж и распределения, взаимодействия с нашими аффилированными лицами и более широкого спектра полностью электромобили.Мы ожидаем дальнейшего повышения прибыльности за счет достижения паритета валовой прибыли между нашими электрифицированными автомобилями и автомобилями с двигателями внутреннего сгорания к середине десятилетия.
Volvo Cars — Условия обслуживания Volvo Cars
Требования
Вы можете использовать Сервис только в том случае, если вы: Обслуживание в соответствии с действующим законодательством.
«Основным водителем» автомобиля Volvo является лицо, которое имеет право распоряжаться им, постоянно использует его в качестве транспортного средства и / или зарегистрировано как владелец, арендатор, подписчик или уполномоченный пользователь автомобиль в государственном органе (если есть).Основной водитель не обязательно может быть владельцем автомобиля, например. арендатор автомобиля Volvo, в то время как лизинговая компания является владельцем или подписчиком услуги Care by Volvo. Вы должны быть Основным водителем или иметь четкое и неоспоримое согласие Основного водителя («Согласие основных водителей») на использование Сервиса, каким-либо образом связанного с конкретным автомобилем Volvo, или привязки Сервиса к конкретному автомобилю Volvo или любому другому автомобилю. Прочие услуги. Мы можем в любое время выяснить, являетесь ли вы основным водителем или имеете согласие основного водителя.
Любые связи между автомобилем Volvo и Сервисом или между различными Сервисами могут быть в любой момент деактивированы, как описано в Документации. Вы обязаны деактивировать любые ссылки, если вы больше не являетесь Основным водителем автомобиля или у вас больше нет согласия Основных водителей.
Услуги могут различаться в зависимости от модели автомобиля Volvo и модельного года, страны вашего проживания, где автомобиль Volvo зарегистрирован, был продан и используется, вашего основного языка, поставщика мобильной сети, информационно-развлекательной системы и поставщика услуг приложений ( с).Если автомобиль Volvo не оснащен необходимыми техническими характеристиками или если вы не выполняете требования, изложенные в настоящих Условиях, любых Особых условиях и / или Условиях третьих лиц для конкретной Услуги, мы не обязаны предоставлять вам Услуги). Мы предоставляем информацию о наших Сервисах и любых применимых требованиях, которые вы должны прочитать и понять, прежде чем приобретать или подписываться на эту Услугу.
Услугитакже могут различаться в зависимости от вашего собственного доступа к определенным устройствам (например,грамм. мобильные устройства или компьютеры с определенным программным обеспечением и операционными системами). Если ваше устройство (а) не оснащено необходимыми техническими функциями или не соответствует требованиям, изложенным в настоящих Условиях и любых Сторонних условиях для конкретной Услуги, мы не обязаны предоставлять вам Услуги. Мы не несем ответственности, если Сервис недоступен, снизил или повлиял на доступность или работу по причинам, находящимся вне нашего разумного контроля, таким как возможность подключения, географические или топографические условия (например, удаленные места, подземная парковка, высокие здания, холмы или туннели) , повреждение или неспособность поддерживать автомобиль или оборудование в исправном рабочем состоянии, государственные законы, правила или постановления, сбой, перегрузка или отключение коммунальных или беспроводных сетей, кибератаки, война, стихийное бедствие, стихийное бедствие, ненастная погода , и забастовки рабочих.незапланированные простои, обновления или ошибки обслуживания или программного обеспечения.
Для работы некоторых служб требуется доступ к Интернету или мобильным данным. Ваш автомобиль Volvo может включать в себя стоимость доступа на определенный период, в противном случае вы должны приобрести доступ, но в большинстве случаев ваш доступ будет регулироваться Условиями третьих лиц, например от интернет-провайдера или поставщика телекоммуникационных услуг («Поставщик услуг передачи данных»). Volvo Cars не является и некогда будет поставщиком услуг передачи данных.
Ваш доступ к Услугам и их использование могут зависеть от успешного завершения процесса проверки, который включает обязательную проверку «знай своего клиента».В этом процессе определенная документация и личная информация должны быть предоставлены либо Volvo Cars, либо Поставщику услуг передачи данных. В некоторых случаях вас могут попросить предоставить дополнительную документацию для успешного прохождения процесса идентификации.
Определенные функции, предоставляемые в рамках Услуг, должны использоваться только тогда, когда вы видите автомобиль Volvo или иным образом уверены, что его использование безопасно и без риска причинения вреда имуществу или людям, как описано в настоящих Условиях, Особых условиях или документации. .Все Услуги должны использоваться вами только в соответствии с соответствующими законами на вашем рынке и не должны использоваться в каких-либо незаконных целях. Вы должны использовать функции и Услуги, предоставляемые вам в соответствии со всеми применимыми законами о дорожном движении и дорожном движении в вашей юрисдикции. Функции Volvo Car дополняют методы безопасного вождения и не предназначены для того, чтобы позволить или поощрять отвлеченное, агрессивное или иным образом небезопасное или незаконное вождение. В конечном итоге вы несете ответственность за безопасную и законную эксплуатацию автомобиля в любое время.На любую гарантию, касающуюся пригодности, безопасности или возможности использования Сервиса, распространяется действие нашего Отказ от гарантий.
Volvo ID
Для использования многих услуг требуется активный Volvo ID. Volvo ID — это уникальная личная учетная запись, не подлежащая передаче другому лицу, с помощью которой мы предоставляем вам доступ к Услугам в экосистеме Volvo Cars. Volvo ID и связанные с ним функции являются Услугами и регулируются настоящими Условиями. Создание и использование Volvo ID бесплатно.
Для некоторых Сервисов может потребоваться привязать ваш Volvo ID к одному или нескольким автомобилям Volvo.
Регистрируя Volvo ID, вы подтверждаете, что данные, предоставленные нам вами, являются и остаются точными и что Volvo ID создается для использования в соответствии с настоящими Условиями. Вы также подтверждаете, что мы можем связаться с вами по адресу электронной почты, который вы указали при регистрации своего Volvo ID. Мы не будем использовать этот адрес электронной почты для прямого маркетинга, кроме случаев, когда: (а) прямой маркетинг касается продукта или услуги, аналогичных тем, которые вы уже приобрели, и вы не отказались от получения прямого маркетинга, или (б) полностью в других ситуациях, вы дали нам свое явное разрешение на это.
Смена владельца / основного водителя автомобиля Volvo
В случае смены владельца и / или смены основного водителя (если не владельца) автомобиля Volvo вы должны незамедлительно деактивировать все Услуги, связанные с этим Volvo автомобиль с помощью «возврата к заводским настройкам». В зависимости от модели автомобиля Volvo и года выпуска вам может потребоваться доставить автомобиль к местному торговому представителю Volvo для выполнения сброса, и может потребоваться дополнительная плата. Вы должны незамедлительно деактивировать связь между вашим Volvo ID и переданным Volvo, а также всеми Услугами и любыми связанными данными.Более подробную информацию о том, как деактивировать Сервисы, можно найти в Документации. Вы также можете обратиться к местному дилеру Volvo Cars или связаться с нами.
Если нам станет известно о любой смене владельца и / или изменении основного водителя (если не владельца) автомобиля Volvo с одним или несколькими связанными с ним идентификаторами Volvo ID, мы можем немедленно заблокировать или деактивировать эти ссылки, если вы может показать, что вы являетесь основным водителем или имеете согласие основного водителя на продолжение использования вашего Volvo ID в отношении автомобиля Volvo.За исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством, владелец автомобиля Volvo или основной водитель не будет иметь права доступа к информации о предыдущих владельцах, основных водителях или идентификаторах Volvo ID, ранее связанных с автомобилем Volvo.
Завод по сборке грузовиков Volvo и Renault Россия
Завод по сборке грузовиков Volvo и Renault Россия
Всего в проекте 41.750 кв.м. Сборочное здание Volvo и Renault Trucks со складскими помещениями, включая некоторые технологические установки, такие как испытательные кабины и покрасочные камеры.
Проект также включает 5.950 кв.м. крытых площадей для логистических целей, 6.200 кв.м. административного здания со всеми отделочными работами, 3.150 кв.м. сервисного центра Volvo Trucks, 275 кв.м. Главный вход в здание, 120 кв.м. Посты охраны (2 шт.), 400 м.кв. Экологическая станция (2 шт.), 350 кв.м
Пожарная насосная станция с резервуаром противопожарной воды 2000 м3, ТЭЦ 120 м², 150 м².Здание автомойки, очистные сооружения с накопительным резервуаром на 2400 м3 и мостовое соединение между офисом и производственным помещением площадью 100 кв.м. В дополнение к этим объектам, проект включает 150 000 кв. М асфальтовых дорог, логистику и зоны доставки, 100 000 кв. М озеленения и полный комплекс коммунальных услуг на территории.
Использовано светильников:
MMH 400 Металлогалогенный Endüstriyel Tip Yüksek Tavan Armatürü
FLP Водонепроницаемый IP65
FGS / 418
HAP
АЗС OPET
Склад Hurriyet
Сталелитейный завод Diler Geb.