Вольво внл: Volvo VNL 860 — обзор продвинутого грузовика

>

Информация по деталям Volvo VNL 670-780

Основные параметры капота Volvo VNL 670

Габаритные размеры (ШхВхД), м

Вес, кг

Номер по нашему каталогу

Номер детали по оригиналу

2,35 х 1,4 х 1,85

60

22010

21113794, 21113797,
82718447, 82718448

* Данные, приведенные в таблице, можно использовать для определения стоимости доставки.

Описание

Капот Volvo vnl 670 изготовлен из армированного стеклопластика, крашеным в массе. Внутренние элементы усиления и посадочные места капота вольво внл 670 соответствуют оригинальному исполнению. Капот vnl 670 выполняется в любом цвете из стандартной гаммы цветов Volvo. Покраска в цвет “металлик” не включена в стоимость изделия. В качестве опции возможна обработка капота шумовиброизоляционным материалом. Капот взаимозаменяем для всех моделей Volvo VNL модификаций 670-780 (

капот 670, капот 64Т, капот 780). Купить капот вольво внл 670 можно наличным и безналичным расчетом.

Купить капот Volvo vnl 670 у нас – правильное решение!

Изображения капота Kenworth T-800

Для обеспечения целостности и сохранности груза для каждого капота изготавливается транспортировочная обрешетка бесплатно!

Основные параметры решетки радиатора Volvo VNL 670

Габаритные размеры (ШхВхД), м

Вес, кг

Номер по нашему каталогу

Номер детали по оригиналу

0,75 х 0,43 х 0,35

1,3

* Данные, приведенные в таблице, можно использовать для определения стоимости доставки.

Описание

Представляем новинку — решетка Volvo vnl 670! Надежная, крепкая, дешевле оригинальной решетки 670 вольво почти в три раза!!!

Фальшрадиаторная решетка Volvo 670 изготавливается из армированного стеклопластика, крашеным в массе. Внутренние элементы крепления решетки вольво внл 670 соответствуют оригинальному исполнению. Эмблема «VOLVO» с косым молдингом на решетке 670 — съемные, их можно приобрести отдельно. Решетка Volvo vnl 670 выполняется в белом, черном и красном цветах. Покраска в цвет “металлик” не включена в стоимость. Решетка Volvo 670 взаимозаменяема для всех моделей Volvo VNL 670-780 c 2003 года выпуска. Решетка вольво внл 670 всегда в наличии на нашем складе!

Изображения фальшрадиаторной решетки Volvo VNL 670-780

Основные параметры бампера Volvo VNL 670

Габаритные размеры (ШхВхД), м

Вес, кг

Номер по нашему каталогу

Номер детали по оригиналу

0,75 х 0,43 х 0,35

6,7

VNL.670.008

* Данные, приведенные в таблице, можно использовать для определения стоимости доставки.

Материал и применяемость

Бампер изготовлен из армированного стеклопластика, крашеным в массе. Внутренние элементы крепления соответствуют оригинальному исполнению. Изделие выполняется в любом цвете из стандартной гаммы цветов Volvo. Покраска в цвет “металлик” не включена в стоимость детали. Бампер взаимозаменяем для всех моделей Volvo VNL 670 b Volvo VNL 780.

Изображения бампера Volvo VNL 670

  •  

Основные параметры угла бампера (лев.) Volvo VNL 670

Габаритные размеры (ШхВхД), м

Вес, кг

Номер по нашему каталогу

Номер детали по оригиналу

0,75 х 0,43 х 0,35

6,7

VNL.670.002L

* Данные, приведенные в таблице, можно использовать для определения стоимости доставки.

Материал и применяемость

Угол бампера изготовлен из армированного стеклопластика, крашеным в массе. Внутренние элементы крепления соответствуют оригинальному исполнению. Изделие выполняется в любом цвете из стандартной гаммы цветов Volvo. Покраска в цвет “металлик” не включена в стоимость детали. Бампер взаимозаменяем для всех моделей Volvo VNL 670 b Volvo VNL 780.

Изображения угла бампера Volvo VNL 670

  •  

Основные параметры угла бампера (лев.) Volvo VNL 670

Габаритные размеры (ШхВхД), м

Вес, кг

Номер по нашему каталогу

Номер детали по оригиналу

0,75 х 0,43 х 0,35

6,7

VNL.670.002R

* Данные, приведенные в таблице, можно использовать для определения стоимости доставки.

Материал и применяемость

Угол бампера изготовлен из армированного стеклопластика, крашеным в массе. Внутренние элементы крепления соответствуют оригинальному исполнению. Изделие выполняется в любом цвете из стандартной гаммы цветов Volvo. Покраска в цвет “металлик” не включена в стоимость детали. Бампер взаимозаменяем для всех моделей Volvo VNL 670 b Volvo VNL 780.

Изображения угла бампера Volvo VNL 670

  •  

Основные параметры центральной части бампера Volvo VNL 670

Габаритные размеры (ШхВхД), м

Вес, кг

Номер по нашему каталогу

Номер детали по оригиналу

0,75 х 0,43 х 0,35

6,7

VNL.670.002С

* Данные, приведенные в таблице, можно использовать для определения стоимости доставки.

Материал и применяемость

Центр бампера изготовлен из армированного стеклопластика, крашеным в массе. Внутренние элементы крепления соответствуют оригинальному исполнению. Изделие выполняется в любом цвете из стандартной гаммы цветов Volvo. Покраска в цвет “металлик” не включена в стоимость детали. Центральная часть бампера взаимозаменяема для всех моделей Volvo VNL 670 b Volvo VNL 780.

Изображения центральной части бампера Volvo VNL 670

  •  

Основные параметры обтекателя топливного бака

Габаритные размеры (ШхВхД), м

Вес, кг

Номер по нашему каталогу

Номер детали по оригиналу

1,15 х 0,60

4,5

VNL.670.003L / VNL.670.003R

EF3320.112 / EF3320.132

* Данные, приведенные в таблице, можно использовать для определения стоимости доставки.

Материал и применяемость

Обтекатель топливного бака изготавливается из армированного стеклопластика, крашеным в массе. Внутренние элементы усиления и и посадочные места соответствуют оригинальному исполнению. В комплект входит боковой молдинг и пара заглушек.

Цвет обтекателя можно выбрать из гаммы оригинальных цветов VOLVO (все кроме “металликов”), при этом желательно предоставить образец краски. Покраска в цвет “металлик” выполняется только при наличии образца краски и не включена в стоимость бампера.

Обтекатель подходит для всех моделей Volvo VNL 670 с 2003 года выпуска.

Изображения обтекателя топливного бака Volvo VNL 670

Основные параметры обтекателя топливного бака

Габаритные размеры (ШхВхД), м

Вес, кг

Номер по нашему каталогу

Номер детали по оригиналу

1,35 х 0,60

5,5

VNL.670.004L / VNL.670.004R

EF3320.767 / EF3320.532

* Данные, приведенные в таблице, можно использовать для определения стоимости доставки.

Материал и применяемость

Обтекатель топливного бака изготавливается из армированного стеклопластика, крашеным в массе. Внутренние элементы усиления и и посадочные места соответствуют оригинальному исполнению. В комплект входит боковой молдинг.

Цвет обтекателя можно выбрать из гаммы оригинальных цветов VOLVO (все кроме “металликов”), при этом желательно предоставить образец краски. Покраска в цвет “металлик” выполняется только при наличии образца краски и не включена в стоимость бампера.

Обтекатель подходит для всех моделей Volvo VNL 670 с 2003 года выпуска.

Изображения обтекателя топливного бака Volvo VNL 670

Основные параметры обтекателя топливного бака

Габаритные размеры (ШхВхД), м

Вес, кг

Номер по нашему каталогу

Номер детали по оригиналу

0,80 х 0,60

3,7

VNL.670.005L / VNL.670.005R

EF3320.167 / EF3320.762

* Данные, приведенные в таблице, можно использовать для определения стоимости доставки.

Материал и применяемость

Обтекатель топливного бака изготавливается из армированного стеклопластика, крашеным в массе. Внутренние элементы усиления и и посадочные места соответствуют оригинальному исполнению. В комплект входит боковой молдинг.

Цвет обтекателя можно выбрать из гаммы оригинальных цветов VOLVO (все кроме “металликов”), при этом желательно предоставить образец краски. Покраска в цвет “металлик” выполняется только при наличии образца краски и не включена в стоимость бампера.

Обтекатель подходит для всех моделей Volvo VNL 670 с 2003 года выпуска.

Изображения обтекателя топливного бака Volvo VNL 670

  •  

P108829CP A 8829-CPL Пневморессора FABIO 44 8829-CPL (с пластиковым стаканом) 1R12-615 PEGA

Vrum-shop.ru специализируется на поставке и реализации качественных автомобильных запчастей. Предлагаем широкий ассортимент деталей для ремонта и обслуживания легкового и грузового автотранспорта. У нас доступные цены, сжатые сроки поставок и компетентная помощь специалиста при подборе. Чтобы купить P108829CP A 8829-CPL Пневморессора FABIO 44 8829-CPL (с пластиковым стаканом) 1R12-615 PEGA по выгодной цене в Екатеринбурге, Златоусте, Нягане заполните заявку на сайте или свяжитесь с менеджерами напрямую. Мы работаем с частными автовладельцами и юридическими лицами.

P108829CP A 8829-CPL Пневморессора FABIO 44 8829-CPL (с пластиковым стаканом) 1R12-615 PEGA в наличии и под заказ

Почему выгодно купить P108829CP A 8829-CPL Пневморессора FABIO 44 8829-CPL (с пластиковым стаканом) 1R12-615 в интернет-магазине vrum-shop.ru?

  • Мы максимально заинтересованы в высоком качестве своих услуг и товаров.
  • Мы сотрудничаем с авторитетными производителями и официальными дистрибьюторами, которые разделяют наши ценности. Брак или контрафакт – это не про нас.
  • Мы поставляем оригинальные автокомпоненты и аналоги, изготовленные с учетом требований автозавода-изготовителя.

Заказав P108829CP A 8829-CPL Пневморессора FABIO 44 8829-CPL (с пластиковым стаканом) 1R12-615 из нашего каталога, вы оперативно получите высококачественную деталь. Доставку осуществляем собственными силами по Екатеринбургу и в города-спутники, силами ТК в другие регионы.

Цены на P108829CP A 8829-CPL Пневморессора FABIO 44 8829-CPL (с пластиковым стаканом) 1R12-615 PEGA в каталоге vrum-shop.ru

Мы поддерживаем оптимальные расценки, выигрывая у многих поставщиков региона и страны. Уточнить стоимость нужной вам детали можно у наших специалистов. Они помогут подобрать необходимую модификацию под ваш автомобиль, расскажут, как оформить заказ, ответят на ваши вопросы.

Все запчасти поставляются с гарантией от производителя.

DONGIL 10PK1475 Ремень приводной поликлиновой 10PK1475 VOLVO VNL (D12) DONGIL — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара DONGIL 10PK1475 Ремень приводной поликлиновой 10PK1475 VOLVO VNL (D12) DONGIL указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить DONGIL 10PK1475:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте DONGIL 10PK1475 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что DONGIL 10PK1475 Ремень приводной поликлиновой 10PK1475 VOLVO VNL (D12) DONGIL подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Volvo VNL 780 против VNL 670 IN

Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670 — полезные грузовики для любого владельца бизнеса. Но какой из них лучше всего подходит для вашей работы?

Наша команда из Центра грузовиков Энди Мора написала это сравнение Volvo VNL 780 и VNL 670, чтобы дать вам разбивку характеристик каждого полугрузовика . Таким образом, вы можете решить, на каком из них вы хотите проехать по Индианаполису, Эйвону и Плейнфилду, Индиана.


Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670 Внешние особенности

VNL 780 и VNL 670 — довольно похожие автомобили.Единственное существенное отличие — это размер тела.

Модель VNL 780 поставляется с кабиной Ultimate с высокой крышей шириной 77 дюймов, а VNL 670 — с кабиной со спальней с высокой крышей 61 дюйма. Оба являются шпалами с длинными капюшонами и могут выдержать дальних перевозок , когда вам нужно далеко уехать по работе.

Кроме того, каждый грузовик имеет аэродинамический бампер и дефлектор с низким потоком воздуха, который регулирует поток воздуха и направляет его в обратном направлении. Воздушный дефлектор на крыше также регулирует воздушный поток и сглаживает турбулентность между кабиной и прикрепленным к ней прицепом.Еще одна внешняя особенность, уменьшающая турбулентность, — это боковые зеркала, которые быстрее направляют воздух на трактор.

Несмотря на то, что эти внешние особенности придают VNL 780 и VNL 670 классический вид, они также делают эти грузовики очень экономичными.

Производительность в VNL 780 и VNL 670

У VNL 780 и VNL 670 есть три варианта двигателей, обеспечивающих мощную мощность, необходимую для всех ваших работ.

Это двигатель Volvo D13, который развивает мощность 375–500 лошадиных сил и крутящий момент 1450–1850 фунт-футов.Двигатель Volvo D16 развивает мощность 500-600 лошадиных сил и крутящий момент 1650-2050 фунт-фут. А двигатель Cummins ISX15 развивает мощность 400–550 лошадиных сил и крутящий момент 1650–1850 фунт-футов. ISX15 также имеет Straight Torque и SmartTorque2, которые обеспечивают более разумное ускорение и производительность в самых разных условиях эксплуатации.

Все варианты двигателя стандартно поставляются с 12-ступенчатой ​​коробкой передач I-Shift , но у них также есть дополнительные трансмиссии:

  • Коробка передач I-Shift с понижающей передачей
  • Коробка передач I-Shift для тяжелых условий эксплуатации
  • Eaton Fuller
    • Руководства
    • UltraShift® PLUS
    • Advantage ™ Автоматизированный

Эти варианты двигателя и трансмиссии обеспечивают плавный ход, повышенную мощность и экономичный расход топлива.

Элементы интерьера

Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670 могут быть массивными грузовиками, способными справляться с длительными поездками, но они также предлагают много комфорта и удобных функций, позволяющих наслаждаться поездкой в ​​дорогу.

Стандартные сиденья в этих грузовиках VNL имеют регулировку передней и задней подушки, 7-дюймовые продольные салазки и поясничную опору с электроприводом, чтобы обеспечить комфорт при каждой поездке. Хорошо изолированная кабина обеспечивает тихую езду, а круговая приборная панель имеет все элементы управления в пределах досягаемости, например аудиосистему с возможностью Bluetooth®.

Когда работа сделана в течение дня, VNL 780 и VNL 670 предлагают домашний комфорт прямо в автомобиле. Наслаждайтесь закусками во время просмотра телевизора, поскольку в грузовике есть шкафы, в которых можно разместить микроволновую печь и холодильник, а также регулируемый телевизор с плоским экраном.

Для удобства и производительности в VNL 670 есть нижняя койка, которую можно открыть для рабочего места, так что вы можете работать днем ​​и иметь место для сна ночью.

Если вам нужно много места для отдыха, у VNL 780 есть 37-дюймовая кровать на верхнем ярусе и кровать шириной 42 дюйма в нижнем ярусе, которые составляют 371 фут 3 жилого пространства грузовика. .

Кроме того, независимо от температуры на улице, вы будете чувствовать себя комфортно и комфортно с системой обогрева и охлаждения любого грузовика, которую вы можете легко настроить с панели управления спальным местом.

Тест-драйв этих грузовиков Volvo сегодня!

Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670 — чрезвычайно полезные грузовики для работы в Индианаполисе, Эйвоне, Плейнфилде и за его пределами. Но чтобы узнать, какой из них вам подходит, вам нужно сесть за руль.

Если у вас есть водительские права коммерческого транспорта (CDL), запланируйте тест-драйв любого грузовика в Трак-центре Энди Мора сегодня, и мы вытащим вас на дорогу раньше, чем вы это узнаете.

Заинтересованы в последних моделях VNL? Прочтите наши отзывы:

За рулем нового Volvo VNL

Гринсборо, Северная Каролина — Новый Volvo VNL с продуманным дизайном имеет так много функций «почему никто не делал этого раньше?», Поэтому неудивительно, что большинство из них были вдохновлены профессиональными водителями.Но глобальное присутствие Volvo также способствовало обновлению конструкции, которая стала значительно лучше, с такими идеями, как откидывающаяся койка и стабилизатор поперечной устойчивости, впервые представленные на этом рынке из Европы.

Новый VNL 740, который мы тестировали, ездил в Гринсборо, штат Северная Каролина,

. Недавно мне довелось проехать на Volvo VNL 740 по 65-мильному маршруту недалеко от Гринсборо, штат Северная Каролина. привлекла мое внимание.

Выпустив новые грузовики серии VNL, Volvo сделала следующий шаг вперед в области управления кабиной, благодаря добавлению стабилизатора поперечной устойчивости, предлагаемого на грузовиках с большими шпалами.Стабилизатор поперечной устойчивости широко распространен в Европе из-за высокого центра тяжести предпочитаемых там бескапотных грузовиков и их склонности к наклону при прохождении поворотов.

Но стабилизатор поперечной устойчивости, очевидно, полезен и для обычных грузовиков, так как заметно улучшает работу кабин с большими шпалами. Я удивлен, что Volvo не сделала ничего особенного с помощью стабилизатора поперечной устойчивости, став первым OEM-производителем, который перенес эту технологию на эту сторону пруда. Во время моей недавней поездки по комбинации межгосударственных и второстепенных двухполосных дорог стабилизатор поперечной устойчивости обеспечил удивительно плавный ход.Эта кабина просто не наклоняется.

Он сглаживает неровности, делает резкие смены полосы движения более контролируемыми и устраняет эффект тряски, обычно возникающий при движении больших транспортных средств в противоположном направлении. Конечным результатом является удивительно плавная езда, которая гарантирует, что водители, испытавшие кабину с стабилизатором поперечной устойчивости, начнут просить ее. Volvo сделала стабилизатор поперечной устойчивости стандартом для грузовиков серии VNL с большими шпалами, но его можно удалить для тех экономных автопарков, которые не хотят тратить деньги на улучшенную езду.Но это довольно недорогая функция, и водители оценят ее — возможно, даже спросят — как только они ее испытают.

65-мильный маршрут включал комбинацию межгосударственных автомагистралей и двухземельных второстепенных дорог.

В дополнение к стабилизатору поперечной устойчивости новый VNL также предлагает лучшую обзорность, чем грузовик, который он заменяет, благодаря капоту, который лучше облегает моторный отсек и обеспечивает лучший обзор земли. Я ездил на VNL 740 с двигателем Volvo D13 мощностью 425 л.с. и весом 1750 фунтов.-фт. крутящего момента, типичная спецификация автопарка ». Я тащил груженый прицеп с плоской платформой, полная масса автомобиля составляла около 77 000 фунтов.

12-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач Volvo I-Shift была оснащена адаптивным переключением передач, что означало, что она работала с повышающей передачей при максимальной передаче на скоростях шоссе и плавно понижалась до 11 -й передачи на второстепенных дорогах, где я получил дополнительную преимущества экономии топлива от прямого привода. Это универсальная трансмиссия, идеально подходящая для движения по разным типам магистралей или для совмещения тяжелых и легкогруженных — или пустых — поездок.

Еще одно улучшение в новом VNL — это качество звука при движении по шоссе. Он невероятно тихий благодаря сочетанию низких крейсерских оборотов, которыми мы наслаждались из-за снижения скорости, и новым съемным резиновым вставкам в полу, которые приглушают звук дороги и моторного отсека под кабиной. Эти новые коврики также значительно облегчают доступ к моторному отсеку; Раньше доступ к люку занимал больше часа, потому что сначала нужно было снять пассажирское сиденье.Теперь коврики можно вытащить, и техник может получить доступ к двигателю из кабины примерно за 12 минут.

Новый VNL был разработан с большим участием водителей, и вы можете увидеть доказательства этой обширной консультации повсюду. Розетки расположены повсюду, в том числе наверху приборной панели, где водители, как правило, хранят свои устройства, что устраняет эффект спагетти, когда шнуры свисают с приборной панели в область ниже, где традиционно размещались розетки.Есть даже розетки, расположенные в пределах досягаемости от верхней полки.

Рулевое колесо и дисплей водителя были полностью переработаны.

Поддоны для хранения в новом грузовике оснащены съемными вставками, что облегчает их очистку от пролитой жидкости и крошек. По всей кабине были добавлены места для хранения вещей, а более крупное 70-дюймовое спальное место позволило Volvo увеличить размер шкафов, а также холодильника и морозильной камеры.

Можно заказать семь различных сидений в любом уровне отделки салона, с подогревом, охлаждением и массажными сиденьями.В грузовике, на котором я ездил, было сиденье NTL с подогревом и спинкой, и он был очень удобен. В грузовике все было удобно. Рулевое колесо теперь оснащено функцией наклона головы, и его можно настроить точно по вкусу водителя, чтобы обеспечить лучший обзор нового информационного дисплея для водителя, а также общий комфорт. Регулируемое рулевое колесо позволит водителям любого роста чувствовать себя комфортно. На рулевом колесе размещена 21 кнопка, поэтому водители могут получить доступ к часто необходимым элементам управления, не отрывая рук от руля.

Кожаное рулевое колесо удобно держать в руке. Оранжевая строчка придает ей стильный спортивный вид. Новая приборная панель выглядит менее индустриально, чем то, что часто встречается в грузовых автомобилях, и больше ориентирована на автомобильную промышленность. Это менее загромождено и легче найти нужные вам датчики или переключатели.

Этот интерьер можно почти бесконечно настраивать. Модульная направляющая рамы позволяет разместить подстаканники — достаточно большие, чтобы вместить большую бутылку Gatorade, но достаточно адаптируемые, чтобы надежно удерживать небольшую чашку из пенополистирола — ящики для хранения или крепления для подъемников.Органы управления дверной панелью больше напоминают автомобильные; включая добавление функции открытия окна одним касанием.

Все внутреннее освещение светодиодное и бывает разных цветов для различных задач — например, мягкий синий свет для консультации по кредитным картам или оформлению документов и более яркий свет для чтения. Лампа для лужи в нижней части двери освещает область под ступенями, когда дверь открыта, поэтому водители с меньшей вероятностью поскользнутся или ступят в лужу при выходе из кабины.

Жилая среда была полностью отремонтирована, и ее можно заказать с обеденным уголком или откидной кроватью.В настоящее время эти два варианта нельзя комбинировать, но Volvo не исключает этого на будущее. Кровать с откидной спинкой — это удобный вариант для того, чтобы проводить время во сне за просмотром телевизора, чтением или работой. Обеденный набор может быть предпочтительным для водителей, которым нужна формальная обеденная зона и не нравится идея перекусов в постели.

Органы управления комфортом в кабине перенесены на заднюю стенку спального места, где они более доступны из положения лежа. В грузовике, на котором я ездил, было 70-дюймовое спальное место со средней крышей, которое было просторным и хорошо спланированным.

«Жилая среда была разработана для улучшения образа жизни водителя, находящегося в кузове грузовика», — сказал мне Брайан Балики, главный дизайнер интерьеров, во время осмотра кабины в разрезе. Работая над дизайном интерьера, он и его команда проконсультировались с тысячами водителей, а также обратились к авиационной отрасли в поисках вдохновения. Прямой результат этого сотрудничества можно увидеть в виде оконных штор в стиле самолета, которые можно быстро поднимать или опускать вместо громоздких крышек с защелками.Новый дизайн спальных мест также позволяет клиентам устанавливать световые люки, чего ранее не предлагалось.

Новый Volvo VNL.

Двигатель D13, на котором был установлен двигатель VNL, на котором я ездил, был одним из первых, в котором использовался турбонагнетатель. Это система рекуперации отработанного тепла, которая забирает тепло, которое ранее терялось из выхлопной трубы, и запускает его в работу, приводя в действие грузовик. Это не заметно для водителя, поскольку генерируемая дополнительная мощность используется для уменьшения нагрузки на двигатель и повышения топливной экономичности, а не для увеличения мощности и производительности.Volvo заявляет, что турбонагнетатель обеспечивает экстремальное снижение скорости с крейсерской скоростью 1000–1200 об / мин и максимальным крутящим моментом вплоть до 900 об / мин.

Это обеспечивает повышение экономии топлива до 6,5% в сочетании с передаточным числом задней оси 2,47 по сравнению с предыдущим поколением D13 без турбонагнетателя и передаточным числом задней оси 2,64, по словам Джона Мура, менеджера по маркетингу продукции. Новый D13 можно заказать с турбонагнетателем или без него, но вы можете ожидать увидеть разницу в экономии топлива примерно на 3%, если выберете версию TC.

Мур сказал, что D13 с турбонаддувом является «самым экономичным двигателем, который когда-либо производила Volvo». Он доступен с мощностью 425 или 455 л.с.

Новая топливная система Common Rail в двигателях 2017 года также способствует более тихому вождению.

Ориентированный на водителя подход Volvo к дизайну нового VNL привел к созданию грузовика, который невероятно удобен в эксплуатации и в нем можно проводить много времени. Свидетельства того, что компания консультировалась с тысячами профессиональных водителей, можно найти повсюду в автомобиле.И если автопарки будут одинаково внимательно относиться к потребностям и запросам своих водителей, я ожидаю, что Volvo будет продавать много этих новых автомобилей VNL.

Volvo Trucks представляет новую серию VNL

«Новый Volvo VNL основан на нашем давнем стремлении поставлять самые безопасные, удобные и самые эффективные грузовики для дальних перевозок на рынке», — говорит Йоран Нюберг, президент Volvo Trucks в Северной Америке. «Вдохновленные новыми инновациями и технологиями, мы гордимся тем, что расширяем нашу приверженность нашим нынешним и будущим клиентам с этим новым дизайном.”

Дизайнеры нового Volvo VNL объединили элементы языка дизайна Volvo с новыми динамичными функциями. Сдвинутые назад фары включают фирменные дневные ходовые огни Volvo и обрамляют новую смелую решетку радиатора и капот Volvo. Измененные конструкции и расположение воздухозаборников двигателя позволяют снизить турбулентность подачи всасываемого воздуха. Поток воздуха вверх и вокруг кабины также был оптимизирован за счет нового шасси и обтекателей крыши.

«Хотя мы хотели, чтобы новый VNL сделал заявление на дороге, мы знали, что он также должен сделать заявление о прибылях и убытках наших клиентов», — говорит Уэйд Лонг, директор по маркетингу продукции Volvo Trucks в Северной Америке.«Невероятные элементы дизайна, которые мы включили, не только великолепно выглядят, но и повышают ценность для клиента.

Серия VNL стандартно оснащается 13-литровым двигателем Volvo D13, а модели Daycab и VNL 400 могут оснащаться 11-литровым двигателем Volvo D11 в качестве опции. 15-литровый Cummins X15 также доступен в серии VNL.

Новая серия Volvo VNL была спроектирована и спроектирована в Североамериканском технологическом центре Volvo Trucks в Гринсборо, Северная Каролина, и будет построена на сборочном заводе Volvo в Нью-Ривер-Вэлли в Дублине, Вирджиния, где находятся все модели Volvo для США.С. собраны. Двигатели и трансмиссии Volvo, которыми оснащена каждая модель VNL, будут производиться на заводе Volvo по производству силовых агрегатов в Хагерстауне, штат Мэриленд.

12.07.2017

Для получения дополнительной информации посетите: www.volvotrucks.us

Журналистам, желающим получить дополнительную информацию, просьба обращаться: Джон Мис, Volvo Trucks, телефон 336-543-9094, электронная почта john [dot] mies [at] volvo [dot] com

Чтобы узнать больше о Volvo Group, посетите сайт www.volvogroup.компресс.

Volvo Group — один из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Volvo Group, в которой работает около 95 000 человек, имеет производственные мощности в 18 странах и продает свою продукцию более чем на 190 рынках. В 2016 году объем продаж Volvo Group составил около 302 млрд шведских крон (31,9 млрд евро). Volvo Group — это публичная компания со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция.Акции Volvo котируются на Стокгольмской фондовой бирже Nasdaq. Для получения дополнительной информации посетите www.volvogroup.com.

Продажа подержанных грузовиков Volvo VNL и VNM

Продажа подержанных тракторов Volvo

Покупая подержанные автомобили Volvo с дневной кабиной или спальным местом в Penske, вы можете быть уверены, что получаете ценное оборудование.

Подержанные одно- и двухосные тракторы Volvo VNL

Одноосные дневные кабины Volvo VNL, дневные кабины со сдвоенными мостами и двухосные шпалы имеют улучшенную аэродинамику для повышения экономии топлива.Стандартные функции безопасности включают технологию повышенной устойчивости Volvo (VEST) с антипробуксовочной системой, боковую подушку безопасности водителя и усиленную кабину. Наклонный капот и боковые окна обеспечивают отличный обзор. Удобства в салоне включают сиденья National, наклоняемые / выдвижные рулевые колонки и дополнительную изоляцию.

Volvo VNL64T300 Day Cab

Дневная кабина VNL идеально подходит для маршрутов недалеко от дома и придает ей элегантный вид в дороге; лучшая топливная экономичность; и максимальный комфорт водителя.

Volvo VNL64T670 Спальное место с приподнятой крышей

Грузовик для дальних перевозок с практичными и продуманными функциями, VNL имеет тихую кабину с дополнительной установкой, системой стабилизации и антипробуксовочной системой.

Технические характеристики
Модель VNM42T430 с одноосной шпалой и двухосной шпалой VNM64T630
  • Тандемная ось (6×4)
  • 80000 фунтов GVW
  • Модели со спальной и дневной кабиной
  • Одноосная (4×2)
  • G 65000 фунтов
  • Модели со спальным местом и дневной кабиной

Подержанные тракторы Volvo VNM с одно- и тандемной осью или со спальной кабиной

VNM предлагается с одно- или двухосной кабиной с дневной или спальной кабиной, идеально подходящей для местных или региональных перевозок.Капот среднего размера 113 дюймов BBC и срез колеса под углом 50 градусов повышают маневренность при работе в стесненных условиях. VNM разработан для тихой, плавной езды с отличным обзором и маневренностью.

В стандартную комплектацию входят различные функции безопасности, включая боковую подушку безопасности водителя, устойчивость и контроль тяги, а также одна из самых прочных кабин в отрасли.

Volvo VNM Sleeper

Volvo VNM64T430 оснащен 42-дюймовой спальной кабиной, которая хорошо подходит для региональных или более коротких перевозок, где иногда можно провести ночь вдали от дома. быть обязательным.Тихая и удобная кабина признана лидером отрасли.

Volvo также предлагает спальное место 630 со средней крышей, которое идеально подходит для бортовых платформ, автоцистерн и других операций, где предпочтительна более низкая линия крыши.

Технические характеристики
Стандартные характеристики бывшего в употреблении Volvo
  • Тандемная ось (6×4)
  • Полная масса автомобиля (80000 фунтов)
  • Модели со спальным местом
  • Одиночная ось (4×2)
  • Полная полная масса 65000 фунтов
  • Модели со спальным местом
Стандартные характеристики
Используемые стандартные характеристики Volvo
  • Тихая кабина с дополнительной изоляцией
  • Телескопическое рулевое колесо с регулируемым наклоном
  • АБС Bendix ESP с технологией стабилизации и антипробуксовочной системой
  • Светодиодные габаритные / стоп-сигналы / задние / поворотные огни
  • Автоматические регуляторы зазора передних и задних тормозов

Знаки Volvo Trucks North America, части Volvo Group, ее подразделений, эмблемы, названия моделей автомобилей, конструкции кузова и другие знаки, представленные на этом веб-сайте, являются товарными знаками и / или знаками обслуживания Volvo Trucks North America, ее дочерние компании, филиалы или лицензиары.© Volvo Trucks Северная Америка

2015 VOLVO VNL | NHTSA

Отзывы и вопросы безопасности.

Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер автомобиля подскажет, если ваша машина пострадала.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

Volvo

увеличивает экономию топлива для грузовиков VNL, VNR

Volvo Trucks North America заявила, что еще больше улучшила свои пакеты по экономии топлива для моделей грузовиков VNL и VNR.

Грузовики VNL со спальной кабиной теперь будут стандартно оснащаться дизельным двигателем D13 с турбонаддувом. «Двигатель D13TC оптимизирует топливную экономичность и увеличивает ценность для клиентов за счет экономии затрат и общей рентабельности инвестиций», — сказала Эллисон Эти, менеджер по маркетингу продукции Volvo Trucks в Северной Америке.«Создание стандарта двигателя было следующим логическим шагом в дополнение к предложению настраиваемых пакетов экономии топлива, которые еще больше увеличивают рентабельность и уменьшают воздействие грузовика на окружающую среду».

Двигатель

Volvo Trucks D13TC оснащен системой Dynamic Torque, разработанной для того, чтобы водитель мог управлять грузовиком с меньшим расходом топлива за счет точной настройки нагрузки без снижения производительности. Двигатель также предлагает три отдельных режима привода, а также дополнительную мощность 405 л.с. и следующую эволюцию запатентованной конструкции волнообразного поршня Volvo Trucks.Эти обновления позволяют еще больше повысить эффективность использования топлива в более широком диапазоне нагрузок, приложений, скоростей автомобиля и оборотов двигателя.

В рамках общей миссии Volvo Trucks North America по обеспечению максимальной топливной экономичности для своих клиентов на протяжении всего жизненного цикла продукции компания также предлагает пакеты улучшенной экономии топлива для грузовиков Volvo VNL и VNR. Эти пакеты обеспечивают повышение эффективности использования топлива до 16% для VNL и до 6% экономии топлива для VNR по сравнению с базовыми моделями на основе указанного пакета.

Эти пакеты повышения топливной эффективности представляют собой интегрированное решение, сочетающее аэродинамику и технологии трансмиссии для повышения производительности, повышения эффективности привода и дополнительной экономии.

Для Volvo VNL доступны следующие пакеты топливной экономичности:

Plus (до 4%): включает двигатель D13 VGT, интеллектуальный круиз-контроль I-See, передний бампер с дефлектором полного воздушного потока, обтекатели шасси, боковые обтекатели кабины с удлинителем и шины с низким сопротивлением качению.

Advanced TC (до 12%): Включает функции Plus, а также двигатель D13TC, ветровые дефлекторы зеркал, расширенные обтекатели шасси с эффектами земли и триммер.

Xceed (до 16%): этот пакет доступен только для моделей Volvo VNL 760 и 860 и включает в себя функции Advanced TC, а также полный FlowBelow Aerokit, а также оптимизированную колесную базу и зазор прицепа для уменьшения сопротивления.

Эти пакеты топливной экономичности доступны для Volvo VNR:

Plus (до 4%): включает двигатель D13 VGT с интеллектуальным круиз-контролем I-See, обтекатели шасси и боковые обтекатели кабины с удлинителем.

Advanced (до 6%): Включает функции Plus, а также пакет двигателя D13 VGT XE, ветровые дефлекторы зеркала, эффекты земли и триммер.

«Volvo Trucks North America применяет целостный подход к оптимизации топливной эффективности», — сказал Этей. «Предлагая эти пакеты экономии топлива и делая двигатель D13TC стандартом, мы работаем с нашими дилерами, клиентами и водителями, чтобы повысить осведомленность и обеспечить обучение по ключевым областям, которые влияют на эффективность использования топлива на протяжении всего жизненного цикла грузовика.”

По заявлению компании, новейшие решения для подключения к сети также являются ключевым фактором обеспечения лучшей в своем классе топливной эффективности на протяжении всего срока службы грузовика. Все модели Volvo VNL и VNR стандартно поставляются с программным обеспечением удаленной диагностики и обновлениями для удаленного программирования. Благодаря круглосуточному мониторингу двигателя D13TC, а также систем трансмиссии и дополнительной обработки, обновления топливной экономичности и изменения параметров могут быть выполнены за считанные минуты, не требуя от клиента посещения дилерского центра, что значительно увеличивает время безотказной работы.

Affinity Truck Center — Volvo VNL 400

Affinity Truck Center — Volvo VNL 400


Вольво ВНЛ 400

Универсальное спальное место с плоской крышей
Универсальность и комфорт при дальних поездках.

Когда уникальные приложения для дальних перевозок требуют максимальной полезной нагрузки и минимальных габаритов, обратите внимание на решения Volvo. дневная кабина VNL 400.Этот маневренный грузовик обеспечивает комфорт, производительность и надежность легендарного семейства Volvo VNL. тракторы премиум-класса в эффективном и высокоманевренном корпусе.

Плоская крыша ВНЛ 400.

Универсальный и доступный по цене трактор со спальным местом с плоской крышей, VNL 400 особенно хорошо подходит для удовлетворения уникальных требований в специальных областях применения. Управлять автомобилем одно удовольствие, путешествуете ли вы по переполненному сайту доставки или стремитесь к горизонту.С Хорошо оборудованное 42-дюймовое спальное место, VNL 400 предлагает кровать шириной 36 дюймов, которая обеспечивает комфортный отдых во время ночных пробежек. когда маршруты доставки тянутся далеко от дома.

Все домашние удобства.

Спальное место VNL 400 с плоской крышей максимально увеличивает его объем в 118 кубических футов. Жилая площадь вмещает удивительно большие 36 x 75 дюймов. широкая кровать в удобном 42-дюймовом длинном спальном месте, обеспечивающем уютное место для отдыха после долгого дня.

Адаптивная загрузка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *