VOLVO FMX 6×6 самосвал
Новый Volvo FMX – грузовик для работы в самых экстремальных условиях. Вот почему он продуман до мелочей. Все важные детали и узлы надежно защищены, и никакие удары камней или ветвей деревьев ему не страшны. По управляемости новый Volvo FMX больше напоминает современный компактный внедорожник. Благодаря революционной системе динамического рулевого управления нагрузка на плечи водителя значительно снижается, а вождение становится быстрее и мягче. Не стесняйтесь водить новый Volvo FMX так, словно вы его ненавидите. И не удивляйтесь, если он ответит вам любовью.
Система динамического рулевого управления Volvo – самая громкая новинка в отрасли со времен изобретения сервопривода. Благодаря новой технологии автомобиль Volvo FMX экономит силы водителя и может с легкостью передвигаться на сложнейших участках даже в условиях бездорожья.
Система динамического рулевого управления Volvo – это сочетание электродвигателя и гидроусилителя рулевого управления, обеспечивающего до 85% необходимого усилия на низких скоростях. Двигатель с электронным управлением регулируется до 2000 раз в секунду и обеспечивает идеальное усиление в каждый момент времени.
Буксировочное устройство, передняя защитная дуга и защита картера новой конфигурации соединены с передней защитной балкой массивными скобами. Благодаря этому сформировался профиль в виде коробки. Передняя часть становится невероятно прочной, являясь продолжением шасси. Она поглощает энергию удара при небольших столкновениях, как гигантская пружина. Кроме того, практически полностью устраняются собственные колебания, вызывающие вибрацию кабины.
Буксировочная проушина – цельная чугунная деталь. Если колеса буксуют, а вы увязли по мосты, экскаватор или другой Volvo FMX быстро вытащат вас из передряги. Буксировочная проушина выдается наружу, а значит ее можно использовать в качестве лестницы для осмотра передней части кабины. Куда бы вы не ступили, ничего не треснет и не сломается. Все элементы крайне надежны.
Технические характеристики самосвала Volvo FMX 6×6
Шасси
- Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось — 10 000 кг
- Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку — 32 000 кг
- Максимальная полная масса автопоезда — 80 000 кг
- Колесная база — 3 700 мм
- Передняя и задняя подвески — рессорные
Двигатель
- Volvo D13А — 420 л.с.
- Стандарт по выхлопу — ЕС Евро 4
- Моторный компрессионный тормоз — Volvo (VEB), включая дроссельную заслонку (EPG)
- Воздушный компрессор, рабочий объем — 704 см3
- Генератор повышенной производительности — 120 А
- Подогрев блока двигателя
Электрооборудование
- Аккумуляторные батареи емкостью — 2х225 А/час
- Противотуманные фары (в общей блок-фаре)
Трансмиссия
Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с гидротрансформатором Powertronic
Тормозная система
Барабанные тормоза — Volvo Электронно-управляемая тормозная система (EBS)
Топливный бак — D-образный 570 л., Бак AdBlue — 64 л..
Шины
- Шины передние — 325/95R24
- Шины задние — 325/95R24
- Запасное колесо аналогично колесам передней оси
Оборудование кабины
- Дневная кабина — FMX
- Cиденье водителя — «Комфорт» с интегрированным ремнем безопасности и электроподогревом
- Напольные резиновые коврики
- Складная спальная полка
- Передний бампер для тяжелых условий эксплуатации
- Дополнительная складная ступенька для входа в кабину
- Передние и задние опоры кабины с механической подвеской V-образные («V-light») дневные ходовые огни
- Кнопка вызова экстренной помощи (VAS)
- Однотональный пневматический звуковой сигнал Jericho 2 лампы рабочего освещения белого цвета
- Цвет кабины «Синий»
- Транспортно-информационная система Dynafleet
- Сервис «Топливо и окружающая среда» Сервис «Местоположение»
Самосвальный кузов Meiller
Объем кузова 16 м³ Толщина дна/бортов 12/8 мм Боковая лестница Подогрев кузова Кронштейн запасного колеса Защитные решетки на задних фонарях Сигнальная лампа для контроля подъема кузова Стальные крылья для задних осей Холодный пакет гидравлики для температур ниже — 450 С Усиленный козырек для защиты кабины Усиленный задний борт.
Volvo CE выводит на рынок 100-тонный карьерный самосвал
Эта революционная модель основана на прочных традициях, уходящих корнями в 1919 год. Уже почти 70 лет завод Volvo CE в Мазеруэлле проектирует, производит и поставляет карьерные самосвалы. Благодаря этому почти 100-летнему опыту технических разработок ни одна другая машина не может сравниться с R100E.
Работать эффективнее, зарабатывать больше
Обладая реальной грузоподъемностью в 100/95 тонн, эта новая звезда линейки машин Volvo дает операторам возможность быстрее достигать производственных целей. Volvo R100E оснащен высокотехнологичным двигателем мощностью 783 кВт (1065 л.с.), позволяющим работать с высокой производительностью. Силовая передача самосвала обеспечивает высокий крутящий момент, отличную тягу и лучшее в своем классе усилие на колесах для оптимального тягового усилия. Новая технология переключения передач Volvo Dynamic Shift Control управляет потоком мощности, автоматически адаптируя моменты переключения передач в зависимости от условий на маршруте и рабочих параметров.
Самосвал R100E создан для любых горных и карьерных разработок, где ключевым фактором являются эксплуатационные затраты. V-образный кузов объемом 60,4 м3 обеспечивает оптимальное удержание груза и минимизирует остаток материала, обеспечивая владельцам R100E снижение затрат в расчете на цикл перевозок. Применение общепринятого отраслевого стандарта загрузки позволяет оператору стабильно достигать заявленной средней грузоподъемности (95 т) при работе, а система быстрого подъема кузова способствует сокращению времени рабочих циклов и повышению общей производительности.
Высокую грузоподъемность и скорость перевозки нового карьерного самосвала Volvo дополняют интеллектуальные системы мониторинга. Встроенная бортовая система взвешивания гарантирует оптимальную и безопасную загрузку машины для дальнейшего повышения производительности и минимизации эксплуатационных расходов. Эта система, получающая сигналы от установленных датчиков давления, контролирует работу машины и выводит статистическую информацию на бортовой дисплей оператора. Информацию о машине можно не только просматривать в реальном времени на бортовом дисплее, но и контролировать дистанционно через телематическую систему Volvo CareTrack®, которая помогает эксплуатанту и руководителям машинного парка лучше планировать работу.
Клиенты, заинтересованные в повышении производительности на текущих и будущих проектах, могут воспользоваться инструментом Volvo Site Simulation, обратившись за помощью к местному дилеру Volvo. Эта система дает клиентам ценную информацию об их машинном парке, выборе машин и конфигурации объекта, помогая работать с максимальной производительностью при лучшем управлении стоимостью владения и эксплуатационными затратами.
Прочная конструкция
Эксплуатационная готовность и производительность были центральными критериями при разработке этой мощной машины, поэтому особое внимание в ней уделяется высокой защищенности компонентов и длительному сроку службы комплектующих для увеличения интервалов планового технического обслуживания.
Благодаря отличной устойчивости R100E уверенно чувствует себя на самых сложных дорогах. Этот надежный самосвал имеет низко расположенный центр тяжести, продуманную конструкцию кузова и шасси, гармонично сочетающееся с передней подвеской McPherson с нижним расположением поперечных рычагов и новой системой рулевого управления с малым усилием поворота руля. Легкая в управлении рулевая система с дистанционно расположенным гидравлически управляемым блоком клапанов облегчает оператору маневрирование на крутых поворотах.
Модель R100E не только конструктивно ориентирована на достижение высокой производительности за счет комфорта для оператора, управляемости и устойчивости, но и отличается низкими расходами на ремонт. Передняя подвеска с широким расположением рычагов хорошо поглощает воздействие от груза и неровностей, защищая жизненно важные конструкции машины. Еще одно продуманное конструктивное решение — «коробчатая» конструкция рамы машины, придающая ей упругость для перемещения по неровной местности. Рама самосвала, выполненная из стальных профилей коробчатого сечения, имеет в ключевых нагруженных местах литые элементы из высокопрочной стали для поглощения ударов от неровностей дороги. Для дополнительной защиты все отверстия рамы усилены обрамлениями. Большое внимание было уделено всесторонним испытаниям рамы и кузова, включая испытания шасси на усталость, эквивалентные 60 тысячам часов нагрузки. Эксплуатационную долговечность самосвалу с жесткой рамой R100E повышает и кузов из ударопрочной износостойкой стали с твердостью 400 HBW.
Выбор оператора
R100E — не только высокоэффективная, но и чрезвычайно комфортная для оператора машина, в первую очередь благодаря сертифицированной на соответствие требованиям ROPS/FOPS кабине. Кабина отличается низким уровнем вибраций и хорошей защитой от внешнего шума и установлена на жидкостных амортизаторах для большего комфорта при движении.
Сиденье оператора, расположенное в левой части кабины, обеспечивает оператору удобный обзор во всех направлениях через большое боковое и лобовое окна. Хорошую обзорность дополняет система кругового видеообзора Volvo Smart View. Получая изображения с множества установленных снаружи камер, эта система формирует на бортовом мониторе вид машины и окружающей рабочей площадки «с высоты птичьего полета». Преимущества этой системы кругового обзора не ограничиваются личной безопасностью оператора и персонала объекта. Она также позволяет снизить или полностью устранить столкновения с другими объектами, минимизируя повреждения машины и шин, особенно при заднем ходе, когда она помогает оператору избегать наземных препятствий. Уменьшение риска случайного повреждения машины ведет к снижению затрат на ремонт и повышению эксплуатационной готовности.
Все дисплеи и эргономично расположенные элементы управления находятся в пределах доступа с полностью регулируемого операторского кресла Volvo, оснащенного пневмоподвеской и легко регулируемого в соответствии с физическими параметрами оператора. Кабина оснащена системой поддува и климат-контролем, а также имеет множество отсеков для поддержания порядка, хранения вещей и минимизации отвлечения внимания оператора.
Как и вся техника Volvo, этот новый высокоэффективный карьерный самосвал с самого начала спроектирован с учетом требований безопасности, так что соответствующие конструктивные решения пронизывают практически все аспекты этой машины. Для безопасности оператора и персонала объекта все системы машины, например, аварийные выключатели, расположены в удобных для доступа местах. Установленный на КПП ретардер и система блокировки движения накатом на нейтрали обеспечивают безопасность управления машиной на склонах, а защита от превышения оборотов двигателя автоматически снижает скорость до безопасных значений.
Удобство осмотра
Плановое техническое обслуживание — важнейший инструмент выявления потенциальных проблем и продления срока службы техники. В R100E ежедневные технические проверки и текущее техобслуживание производятся быстро и легко благодаря подножкам с противоскользящим покрытием и безопасным площадкам, так что машина возвращается в строй в кратчайшие сроки. Для быстрого, удобного и безопасного обслуживания и регулировки машины все сервисные точки сгруппированы в удобных местах, доступных с уровня земли и с сервисной платформы, а конструкция колес с прямым креплением колесных дисков обеспечивает их безопасный и быстрый монтаж и демонтаж. Все основные диагностические данные выводятся на удобную приборную панель в кабине оператора для быстрого анализа и устранения проблем. Оператор может быстро проконтролировать техническое состояние машины с приборной панели, проверив давления и температуры, расход топлива, диагностические параметры двигателя, КПП и модуля управления машиной.
R100E имеет высокоэффективную систему фильтрации гидравлических масел с магнитными ловушками на всех гидравлических функциональных системах, а также системами фильтрации под давлением в рулевом управлении, тормозном насосе и охладителях задних тормозов. Установленные на двигателе фильтры грубой и тонкой очистки топлива в сочетании с высокоэффективной двухступенчатой фильтрацией масла позволяют надежно удалять вредные загрязнения. Реализованные в R100E многочисленные технические решения, обеспечивающие высокий уровень защиты, позволяют оптимизировать режим работы и продлить межсервисные интервалы машины, снизив тем самым эксплуатационные затраты.
В тех редких случаях, когда Volvo R100E требует дополнительного внимания сверх текущих технических осмотров, Volvo всегда готова предоставить экспертную консультацию через обширную сеть дилеров и технических специалистов. Сочетая знание местной специфики с глобальным опытом, Volvo предлагает широкий спектр услуг для повышения прибыльности эксплуатации техники в течение всего ее жизненного цикла — от телематической отчетности по машинному парку до сервисных контрактов Volvo (VSA) и продленных гарантий.
Основные характеристики:
Грузоподъемность, кг / фунты | 95000 / 209,439 |
Объем кузова по SAE с шапкой 2:1 м3 / ярд3 | 60,4 / 79 |
Масса порожней машины, кг / фунты | 69550 / 153,331 |
Масса загруженной машины, кг / фунты | 164550 / 362,770 |
Двигатель | Cummins QST30 CAC (Tier 2 / Stage II) |
Максимальная полезная мощность, кВт / л.с. | 783 / 1,050 |
…при оборотах двигателя, об/мин | 2100 |
Макс. полный крутящий момент по SAE J1349, Н-м / фунт-футы | 4 631 / 3,416 |
…при оборотах двигателя, об/мин | 1300 |
Макс. скорость, км/ч / миль/ч | 50 / 31.1 |
Примечание: иллюстрации из этого пресс-релиза можно загрузить здесь.
Автономный грузовик Volvo FMX тестируется в шахтах компании Boliden в Швеции
Volvo Trucks предпринимает еще один важный шаг в разработке автономных грузовых автомобилей. В ближайшие полтора года автономный грузовик Volvo FMX будет проходить испытания в реальных условиях в шахтах компании Boliden в шведском местечке Кристенеберг. Цель испытаний – установить каким образом данная технология может поспособствовать безопасной и продуктивной транспортировке грузов в географически труднодоступных местностях.
«Благодаря нашему сотрудничеству с компанией Boliden в развитии автономных транспортных средств, мы открываем для себя очень интересную фазу развития. Впервые в истории автономные грузовики тестируются в подземных шахтах в рамках реальных условий эксплуатации. Результаты их работы лягут в основу отчетов по конвертации наших технологических прорывов в реальную выгоду для клиентов», — рассуждает Президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон.
Когда в самом начале года Volvo Trucks представил свою разработку в области автономных грузовиков на базе Volvo FMX, это сразу породило волну интереса в отрасли. Согласно исследованиям и разработкам Volvo, стало очевидно, что техника подобного рода может существенно увеличить транспортную эффективность и производительность. В особенности когда речь идет о шахтных работах, портах и других ограниченных зонах, где операции выполняются по заданным маршрутам с определенной периодичностью и интенсивностью.
Тестирование на глубине в 1000 метров
И вот пришло время тестовых испытаний в реальных условиях в шахтах компании Boliden в городке Кристинеберг на севере Швеции, где приступил к работе первый автономный самосвал Volvo FMX. С течением времени, на линию постепенно выйдут еще три грузовика подобного рода.
Система, основанная на стандартных компонентах
Автомобили, работающие в шахтах, имеют в своей основе серийные грузовики Volvo FMX с новым функционалом, а именно системой со встроенным радаром и лазерными сенсорами. Изначально она была создана для слежения за геометрией шахты и прокладывания маршрута для движения грузовиков. Собранная информация затем использовалась для слежения за процессом руления автомобилем, переключением передач и скоростным режимом. В каждом новом рейсе сенсоры продолжают сканировать рабочие зоны шахты вокруг грузовика для дальнейшей оптимизации как транспортных операций, так и маршрутов следования.
Улучшенная логистика для повышенной производительности
Технология, используемая в автономных грузовиках, призвана оптимизировать логистику шахтных маршрутов принципиально новым образом. Так, во время непрерывного операционного цикла, благодаря планированию движения и поддержанию заданной скорости исчезают заторы, что снижает время на погрузочные и разгрузочные работы.
Во время взрывных работ водители обычно вынуждены дожидаться последующей вентиляции шахтных стволов и только затем приступать к погрузке руды, что в случае с автономными грузовиками является излишней мерой, т.е. работы могут начинаться сразу же. Таким образом, каждый грузовик может использоваться гораздо более эффективно в расчете на транспортные задачи на одну смену. Как следствие, автономные танспортные средства становятся интегральной частью общей производственной системы шахтных работ. А более равномерный транспортный цикл и средняя скорость движения приводят к снижению расхода топлива и понижению износа шин.
Безопасность — во главе угла
Автономный грузовик должен быть не менее безопасным и надежным, чем грузовик, управляемый водителем. Если около автономного транспортного средства появляется препятствие, оно автоматически останавливается, а центр управления шахтными работами оповещается о возникшей внештатной ситуации. Из шести сенсоров системы, по два мониторят одновременно одну и ту же сторону автономного грузовика. Таким образом, в случае ошибки или поломки одного сенсора, грузовик может удаленно управляться транспортным менеджером.
Автономные грузовики — это не просто самоуправляемые транспортные средства
Тестирование самоуправляемых ТС — это один из нескольких исследовательских проектов, в рамках которых Volvo изучает диапазон автономности грузовиков.
Ряд систем, работающих сегодня на серийных грузовых автомобилях Volvo, например, адаптивный круиз-контроль, направлены на достижение той же самой цели. Благодаря бурному развитию технологий, совсем скоро на рынок придут новые и более совершенные системы поддержки водителей. Самоуправляемые грузовики могут со временем стать важнейшей составляющей шахтных работ, однако в случае с транспортными операциями на дорогах общего пользования за водителем по-прежнему будет сохранена основная роль.
Новые видео об автономных грузовиках Volvo
На Youtube-каналe Volvo Trucks представлен новый видеоролик, снятый в Кристинеберге, рассказывающий о работе автономных грузовиков в шахтах этого городка. Детально о технологии — в еще одном видеоролике от Volvo Trucks.
11023 Защита фар VOLVO FMX самосвал (комплект) — 11023 11023Россия
11023 Защита фар VOLVO FMX самосвал (комплект) — 11023 11023Россия — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать1
1
Артикул: 11023еще, артикулы доп.: 11023Россияскрыть
Код для заказа: 460501
Есть в наличии Доступно для заказа — 1 шт.Сейчас в 1 магазине — 1 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 26.09.2021 в 22:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Послезавтра (к 28 Сентября)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 27 Сентября)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: завтра c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: послезавтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: послезавтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: послезавтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: послезавтра c 12:00
Код для заказа 460501 Артикулы 11023, 11023Россия Производитель NO NAME Каталожная группа: ..ЭлектрооборудованиеЭлектрооборудование Ширина, м: 0.36 Высота, м: 0.01 Длина, м: 0.48 Вес, кг: 0.62 Применяемость по марке машин: VOLVO Применяемость по модели машин: FMX Защищаемый агрегат: Фонари передние
Отзывы о товаре
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.09.2021 22:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
51c02bc93fdfebe2ee019ce71301dee8
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказ Самосвал VOLVO FMX, продам самосвал VOLVO FMX б / у
АСТРА AUSA150 DH
АВИА СерияA 75
D серииD 90
AVIA DAEWOO AVTR BARFORD BEDFORD BMCТугра
CAMC CATERPILLAR CITROENПеремычка реле
КЛУБ АВТО CONOW DAEWOO DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LFLF 45 LF 55
XFXF 95 XF 105
DAYUN DEUTZ-FAHR DFSK DODGE DONGFENG DOOSAN ДеннисЭлит
EBRO ERF FAW FIAT FLIEGLTMK
FODEN FORD 4136 CargoГруз 2530 Груз 3232 Груз 3530 Груз 3536 Груз 3542 Груз 4136 Груз 4142
Серия E Серия FF800
L-серия TransitТранзит 2.2 Транзит 2.4 Транзит 100 Транзит 115 Транзит 350
FORLAND FOTONАуман
ГАЗ-САЗ3507
ГИНАФ C серииC 3128
G серииG 5447
M серияМ 3333 М 3335 М 4243 М 4446 М 5450
X серии3335 х 4241 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450
HINO300 700 3213
ГОНГЯНGENLYON
HOWO A-серияA7
ZZZZ3257 ZZ3317 ZZ3327 ZZ3407 ZZ4257
HYDREMA HYUNDAI ЕСЛИ H-серияh4
L-серияL60
W-серияW50
ISUZU ELF Форвард NKRNKR85
NQRNQR70 NQR75 NQR90
IVECO 35C11 35C12 35C13 35C14 35C15 50C15 65C15 65C17 70C17 70C18 75E16 80E15 80E17 80E18 80E21 80E22 140E22 ЕжедневноЕжедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70
EuroCargoEuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML
EuroStarEuroStar 240 EuroStar 440
ЕвротекЕвротек 190 Евротек 240
ЕвротраккерEurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420
МагирусМагирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260
StralisStralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 450 Stralis 480 Stralis 560
ТраккерTrakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
ТурбостарТурбостар 190 Турбостар 330
JAC№
JCB КАМАЗ6520 6522 43118 43253 43255 45143 45144 53605 65115 65201 65222
KIA КОМАТСУ HDHD465
HMHM300 HM350 HM400
КРАЗ 255 6133 6140 6230 6510 7133 6503265032-042 65032-056 65032-060 65032-064 65032-068
65053 65055 С С20.2М ЛиАЗ151 серия
LIEBHERR Lindner MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A Серия FF19 F90
L-серияL75 L2000
TGATGA 18,310 TGA 18,313 TGA 18,360 TGA 18,390 TGA 18,400 TGA 18,480 TGA 26,320 TGA 26,360 TGA 26.390 TGA 26,400 TGA 26,410 TGA 26,430 TGA 26,440 TGA 26,460 TGA 26,480 TGA 33,400 TGA 33,430 TGA 33,480 TGA 35,350 TGA 35,360 TGA 35,390 TGA 35,400 TGA 35,430 TGA 35,440 TGA 35,480 TGA 41,410 TGA 41,43 TGA 41,440 TGA 41,4 TGE
ТГЭ 5,180 ТГЭ 6,180
TGLTGL 7.150 TGL 8,150 TGL 8,180 TGL 8,190 TGL 8,220 TGL 12,180 TGL 12,210 TGL 12,220 TGL 12,250 TGL 8,180
ТГМТГМ 12,250 ТГМ 13,240 ТГМ 13,290 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 15,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,250 ТГМ 18,280 ТГМ 18,290 ТГМ 18,320 ТГМ 18,330 ТГМ 18,340 ТГМ 26,290 ТГМ 26.340
ТГСТГС 18,320 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 18,480 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,440 ТГС 26,470 ТГС 26,480 ТГС 26,540 ТГС 28,400 ТГС 32,400 ТГС 33,360 ТГС 33,400 ТГС 33,430 ТГС 3520.440 ТГС 3520.440 ТГС 3520.440 ТГС 3520.440 ТГС 3520.440 ТГС 3520.440 ТГС 3520.440 ТГС 3520.440 ТГС 3520.440 ТГС 3520.440 ТГС 3520.440 ТГС 3520.440 ТГС 3520.440 ТГС.470 тгс 35,480 тгс 35,500 тгс 40,400 тгс 41,400 тгс 41,420 тгс 41,430 тгс 41,440 тгс 41,470 тгс 41,480
TGXTGX 18.500 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 33.480 TGX 35.480 TGX 35.540 TGX 35.560
MAN-VW МАЗ 4571 4581 5516 5550 5551 63126312C9 6312С5 6312С9
6501 6516 6517 551605 551608 555102 650108 651705 950600 MAZDA MERCEDES-BENZ ActrosАктрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 2036 Актрос 2535 Актрос 2536 Актрос 2540 Актрос 2544 Актрос 2545 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2650 Актрос 2655 Актрос 3235 Актрос 3236 Актрос 3240 Актрос 3241 Актрос 3244 Актрос 3246 Актрос 3248 Актрос 3331 Актрос 3332 Актрос 3335 Актрос 3336 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 4140 Актрос 4141 Актрос 4143 Актрос 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4150 Actros 4844 Actros 5044
AntosAntos 2540
ArocsArocs 1832 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3251 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4145 Arocs 4151
АтегоAtego 815 Atego 816 Atego 818 Atego 822 Atego 916 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1023 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1523 Atego 1529 Atego 3 1629 Atego 1823 Atego 1529 Atego 3 1629 Atego 1823 Atego 3 1629 Atego 1823 1629 Atego Axor
Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3340 Axor 4140
EconicEconic 1828
LKLK 809 LK 914
МБ СКSK 1722 SK 1729 SK 1733 SK 1820 SK 1824 SK 1844 SK 1935 SK 2527 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2638 SK 2644 SK 3234 SK 3535
SprinterSprinter 309 Sprinter 311 Sprinter 312 Sprinter 314 Sprinter 316 Sprinter 411 Sprinter 416 Sprinter 513 Sprinter 515 Sprinter 516
УнимогУнимог U500 Унимог U1200 Унимог U1450 Унимог U1500
VarioВарио 813 Варио 814 Варио 816
МИЦУБИСИ ГалопCanter 7C Canter FB Canter FE
FB серии D MOWAG MULTICAR Митсубиси Фусо НИССАН Атлас Атлеон КабстарКабстар 35.11
OPELМовано
ПАЛФИНГЕР ПЕГАСО1223
PEUGEOTБоксёр
PIAGGIO Perlini RENAULT G-серияG230 G280 G290 G300 G320 G340
KeraxKerax 260 Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 520
МагнумМагнум AE
Главный менеджер MascottMascott 110 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160
Мастер МакситиМакс.130 Макс.140
СреднийMidliner 160 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 230
MidlumMidlum 150 Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 280
ПремиумПремиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка
SAURER SAVIEM SAZ3507
SCANIA G-серияG340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
Серия K Серия L Серия PP93 P94 P113 P114 P124 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410 P420 P440 P450
R-серияR112 R113 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R420 R440 R480 R490 R500 R560 R580 R620 R730
Т-серияТ112 Т114 Т124 Т142
SCHMITZ CARGOBULL SDLG SHACMAN SHACMAN SHAANXI F-серияF2000 F3000
SXSX 3255
X3000 SINOMACH SINOTRUK SISU STEYR11С 17С 19С 32С 1491
СтерлинговLT
ТАТРА 163815 Phoenix серии TТ158 Т815
ТЕРБЕРГ FLFL 1350
FMFM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850
ТЕРЕКС THWAITES TOYOTA DynaDyna 100 Dyna 150
ToyoAce УРАЛ55571
ФОЛЬКСВАГЕН VOLVO A-серияA25 A30 A35 A40
Серия B F12 400 FEFE 280
FHFh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540
FLFL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL 290 FL612 FL614 FL618
FMFM7 FM9 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMX Серия FS G Серия NN10 N12
Терберг XCMG ЗИЛ130 131 45021
Показать все
Volvo FMX 440 Цена — FMX 440 Пробег, характеристики и грузоподъемность
Volvo FMX 440 — Обзор экспертов
Обзор
Жесткий ответ Volvo на Mercedes Axor, Iveco Trakker и MAN TGS, FMX 440 — все готово, чтобы безупречно помочь вам с тяжелыми грузами, плохими дорогами и сложными склонами в вашем диапазоне обслуживания.Грузовик повторяет отпечатки серии FM с его гладкой и прочной трансмиссией, прочным шасси и удобной кабиной. То, что делает его лучше, чем его старший собрат, заключается в том, что он адаптирован для выполнения сложных задач и обеспечивает повышенную производительность в сложных условиях.
Способность самосвала легко справляться с тяжелыми грузами и крутыми уклонами делает его идеальным для сложных работ на горнодобывающих и строительных площадках. Обладая удивительной прочностью и продуманной конструкцией материалов, вы легко преодолеете трудные удары, которые встретятся вам на пути.Кроме того, превосходные ходовые качества и особенности способствуют прибыльной транспортировке, что делает Volvo FMX 440 кардинальным изменением правил игры в вашем строительном бизнесе.
Характеристики
Двигатель и рабочий объем: Volvo D13A, DI Heavy Duty Turbocharged Intercooled, с системой управления двигателем (EMS), 12800 куб.см
Полная масса автомобиля (Полная масса): 31000 кг
Колесная база и радиус поворота: 5670 мм, 11200 мм
Двигатель и характеристики
Оснащенный Volvo D13A, DI Heavy Duty с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с двигателем системы управления двигателем (EMS) с нормой выбросов E-III, грузовик имеет хорошие отношения с различными эксплуатационными сетями, в которых работает ваш строительный бизнес.Объем двигателя 12 800 куб. См — хороший выбор для автомобиля такого уровня. Широкий диапазон экономичных скоростей от 1050 до 1600 об / мин помогает добиться максимальной топливной экономичности. Максимальная мощность 440 л.с. при 1400–1800 об / мин и максимальный крутящий момент 2200 Нм при 1050–1400 об / мин делают его идеальным выбором для строительных работ с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач I-Shift, обеспечивающей плавное переключение передач и отличный импульс.
Построенная и грузоподъемность автомобиля
Полностью заводское шасси, готовый к использованию автомобиль, включая кузов и кабину — обеспечивает высочайшее качество от начала до конца.Volvo FMX 440 имеет усиленную тележку, которая лучше выдерживает высокие нагрузки в тяжелых условиях, что повышает долговечность, позволяя грузоподъемность 13 760 кг при снаряженной массе 17 240 кг и полной массе 31 000 кг. Двойные передние оси специально разработаны для работы с различными типами нагрузки в строительстве и смежных предприятиях — они достаточно умело выполнены с возможностью обработки тяжелых грузов и превосходным оснащением — обеспечивая всю необходимую прочность и надежность.
Погрузочно-разгрузочные работы и подвеска
Volvo FMX 440 поставляется с широким спектром конфигураций подвески с пневмоподвеской, листовыми рессорами, обычными или параболическими.Регулируемая вручную система ECS с 4 сильфонами на каждой оси способствует повышению производительности и предлагает параллельный подъем, поддерживая грузовик на постоянной высоте дорожного просвета. Параболические передние пружины обеспечивают высокий прогиб пружины и низкое внутреннее трение в пакете пружин, что снижает нагрузку на раму шасси.
Торможение и безопасность
Вы увидите, как грузовик использует отличные тормозные ресурсы. Оснащенный EBS, ABS, ESP и моторным тормозом, он помогает вам в самых слабых ситуациях.Электрогидравлическое рулевое управление, которое еще больше повышает безопасность вождения автомобиля, является одним из лучших, которые вы можете увидеть вокруг, и вполне способно позволить грузовику сохранять правильное положение в самых суровых условиях. Прочный набор бамперов и различные продуманные детали, такие как стальная решетка для защиты фар и прочные стальные кронштейны над наружными зеркалами заднего вида, сделают вашу жизнь проще в самых сложных дорожных ситуациях.
Дизайн и комфорт
ГенетикаFM в этой модели очевидна.Материал, используемый внутри, имеет приятную текстуру и интуитивно понятен. Панель приборов, комбинация приборов и органы управления имеют превосходный спортивный дизайн. Вы также увидите центральные розетки на 12 и 24 В, просторный ящик для хранения на центральной консоли и разъемы AUX и USB достойного качества, позволяющие почувствовать себя элитным. Сиденья удобные, с большим количеством мест для хранения вещей и свободным пространством на приборной панели, которое можно использовать для хранения ваших вещей. Встроенные круглые фары спрятаны в нижней части панели, а прочная металлическая защитная пластина подчеркивает внедорожный характер автомобиля.Пружины Perfect Rubber между задними рессорами и задней осью дополнительно повышают комфорт при езде по разным ландшафтам и участкам, позволяя вам всегда быть в форме, чтобы добраться до любого пункта назначения со всем необходимым комфортом.
Volvo Trucks Индия запускает многоосные самосвалы для горнодобывающей промышленности
Пресс-релиз | Январь, 2018
Volvo Trucks Индия запускает многоосные самосвалы для горнодобывающей промышленности
Volvo Trucks запускает многоосные самосвалы наибольшей грузоподъемности для Индийский майнинг на EXCON 2015.
Volvo Trucks представила два новых 5-осных самосвала большой грузоподъемности для различных горнодобывающая промышленность, а именно самосвал FMX 520 10×4 с кузовом 26,1 куб. Самосвал FMX 480 10×4 с кузовом 24 куб. М
Volvo Trucks — единственный производитель, предлагающий 5-осные карьерные самосвалы повышенной грузоподъемности в Индия, основанная на успешной и проверенной во всем мире платформе Volvo FMX. Эти новые внедряются самосвалы большой грузоподъемности для повышения производительности в соответствии с растущие потребности угольной промышленности.Самосвал FMX 520 10×4 предлагает на 33% больше емкость, а FMX 480 10X4 предлагает на 28% большую емкость по сравнению с нынешним 8X4 решения, доступные на рынке. Volvo Trucks также продемонстрировала уникальную угольную решение для перевозки угля с кузовами 33 куб. м, которое является самым большим самосвалом для перевозки угля в Индии. рынок вместе со своей флагманской моделью FMX 440 8x4I shift.
Представляя эти грузовики, г-н Пьер Жан Верже Саламон, президент Volvo Group Trucks India, добавил, что он очень позитивно оценивает историю роста Индии и оптимистично оценивает Планы правительства удвоить добычу угля до 1 млрд тонн к 2020 году.Он считает что следующие 5 лет откроют несколько новых возможностей в угледобыче, которые изменят определение требования к производительности и эффективности. Предвидя смену парадигмы в горнодобывающей промышленности, Volvo вложила значительные средства в создание этих новых продуктов, которые будущие потребности добычи угля.
Г-н Пьер Жан Верж Саламон еще раз подтвердил приверженность Volvo индийскому рынку. и упомянул, что Volvo Trucks является предпочтительным брендом грузовых автомобилей №1, на долю которого приходится около 65% рыночная доля в сегменте высокопроизводительного майнинга.Volvo Trucks за рулем прогресс благодаря новаторству в области внедрения инновационных продуктов и услуг, которые установили новые стандарты в горнодобывающей промышленности Индии. Эти грузовики являются наиболее технологичными. и самые безопасные грузовики для работы в самых тяжелых и тяжелых условиях горной добычи.
Говоря о создании ценности для клиентов, г-н Винод Аггарвал, генеральный директор VE Commercial Vehicles, сказал: «Мы верим в создание и предоставление ценности нашим клиентам с помощью наших комплексных предложение, которое помогает повысить их производительность и прибыльность.Комплексное предложение включает лучшую в своем классе техподдержку Volvo на месте послепродажного обслуживания с более чем 130 точками соприкосновения который считается эталоном в горнодобывающей отрасли, а также недавно запущен Volvo Financial Services для удовлетворения финансовых требований клиентов ».
Г-н Аггарвал добавил, что мы вложили огромные средства в сеть и представили новаторские предложения, чтобы упомянуть некоторые — Дилеры, принадлежащие и управляемые Компанией, клиенты поддержка конкретного сайта, комплексные соглашения об обслуживании и другие дополнительные преимущества Сервисы.Комментируя совместное предприятие, он сказал: «СП Коммерческие автомобили VE между Volvo Group и Eicher Motors за последние 7 лет добились исключительных успехов благодаря тесное сотрудничество и синергия между двумя компаниями ».
Выступая по случаю, г-н Рамарао А.С., старший вице-президент по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию, Volvo Trucks и VE Commercial Vehicles заявили: «Volvo Trucks первыми внедрила новые ориентиры внедрения инновационных продуктов и предложения комплексных транспортных решений — «один организация остановочного цеха в соответствии с конкретными требованиями клиентов.”Наш комплексный индивидуализированные предложения позволяют нашим клиентам устанавливать новые стандарты производительности в промышленность, помогая им нарабатывать более 6500 моточасов в год ». Г-н Рамарао также добавил, что «Volvo уделяет большое внимание повышению квалификации водителей. обеспечение того, чтобы водители были хорошо обучены безопасному вождению и с максимальной топливной экономичностью. и обучил 60 000 водителей ».
Г-н Г. В. Рао, вице-президент по продуктовой стратегии, бренду и маркетингу, Volvo Trucks, упомянул что эти грузовики были разработаны в тесном сотрудничестве с клиентами и свои предложения и отзывы с учетом новых тенденций в горнодобывающей промышленности Индии. промышленность.Эти продукты прошли обширную проверку в полевых условиях, чтобы гарантировать, что продукт производительность в сложных условиях эксплуатации.
Г-н Г.В. Рао также выделил ключевые УТП этих моделей, среди которых выделяются следующие: Совершенно новая современная кабина Volvo FMX, обеспечивающая максимальный комфорт и безопасность вождения тем самым обеспечивая высокую производительность водителя. Двигатель обеспечивает лучшую в своем классе мощность и крутящий момент до обеспечивают отличные ходовые качества, высокую надежность и оптимальную топливную экономичность, а также дополнительно дополнены запатентованными Volvo компрессионными тормозами двигателя Volvo (VEB +) для повышения безопасности. вождение.Новая платформа оснащена 3 управляемыми осями и прочной подвеской, оптимизированной для тяжелых условий горных работ, а также индивидуальной конфигурацией кузова высокой грузоподъемности от 26,1 дюйма. 24 куб. М для вскрышных пород. Он также добавил, что автомобили предлагаются с двигателями Volvo. уникальная телематическая система Dynafleet, которая позволяет водителям еще больше экономить топливо навыки и управление автопарком эффективным и рентабельным способом.
О Volvo Group в Индии
Volvo Group в Индии занимается производством грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и судовых двигателей, строительное оборудование и финансовые услуги.Группа создает стоимость за счет нескольких ведущие и уважаемые бренды для удовлетворения потребностей клиентов на определенных целевых рынках и сегменты — Volvo, Volvo Penta, Eicher, SDLG и UD. Volvo Group тесно сотрудничает с Ключевые приоритеты роста Индии с упором на урбанизацию, инфраструктуру и развитие навыков, делая транспорт более безопасным и устойчивым. Кроме того, индийская операция обеспечивает ряд услуг, включая разработку продуктов, поиск поставщиков и поддержку процессов для глобальная организация.
Volvo Group в Индии присутствует более 18 лет, имеет более 400 сервисов и продаж. точки поддержки по всей стране, поддерживаемые хорошо зарекомендовавшими себя фабриками мирового класса для Volvo Trucks, Volvo Buses и Volvo Construction Equipment. Volvo обучила более 60 000 человек водители грузовиков и автобусов в Центре обучения водителей Volvo.
В Индии предприятия Группы способствовали изменениям в отрасли благодаря множеству новых концепции и направления деятельности — городские автобусы с низким полом, междугородные автобусы класса люкс, высокопроизводительные самосвалы, негабаритные грузовые автомобили, сочлененные самосвалы, новые стандарты в строительном оборудовании — изменение клиентского опыта и во многих случаях создание новых сегментов.
Volvo Group объединяет единое видение — стать мировым лидером в области устойчивого развития. транспортные решения.
Заявление об отказе от ответственности:
Все заявления, включенные или включенные посредством ссылки в этот пресс-релиз, кроме заявлений или характеристики исторического факта являются прогнозными заявлениями. Эти прогнозные заявления основаны на наших текущих ожиданиях, оценках и прогнозах в отношении нашей отрасли, руководства убеждения и определенные предположения, сделанные нами.Хотя VE Commercial Vehicles считает, что ожидания, отраженные в таких прогнозных заявлениях, разумны, не может быть никаких гарантий что такие ожидания оправдаются. Любое прогнозное заявление говорит только о дату, когда было сделано такое заявление, и компания VE Commercial Vehicles не берет на себя никаких обязательств по обновлению или пересматривать любые прогнозные заявления, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иначе. Невозможно гарантировать, что фактические результаты, показатели или достижения, выраженные в подразумевается, что прогнозные заявления в этом раскрытии будут иметь место, или, если да, то какие-либо преимущества могут быть выведены из них.
Volvo Trucks запускает многоосные самосвалы наибольшей грузоподъемности для горнодобывающей промышленности Индии
Volvo Trucks недавно выпустила два новых 5-осных самосвала большой грузоподъемности для различных горных работ, а именно самосвал FMX 520 10×4 с кузовом 26,1 куб. М и самосвал FMX 480 10×4 с кузовом 24 куб. М.Volvo Trucks — единственный производитель, предлагающий в Индии 5-осные карьерные самосвалы повышенной грузоподъемности, основанные на успешной и хорошо зарекомендовавшей себя во всем мире платформе Volvo FMX.Эти новые самосвалы большой грузоподъемности внедряются для повышения производительности в соответствии с растущими потребностями угледобычи. Самосвал FMX 520 10×4 предлагает на 33% большую грузоподъемность, а FMX 480 10X4 предлагает на 28% большую грузоподъемность по сравнению с текущими решениями 8X4, доступными на рынке. Volvo Trucks также продемонстрировала уникальное решение для перевозки угля с кузовами 33 куб. М, которое является самым большим угольным самосвалом на индийском рынке, вместе со своей флагманской моделью FMX 440 8×4 I-shift.
Представляя эти грузовики, г-н Пьер Жан Верже Саламон, президент Volvo Group Trucks India, сказал: «Мы очень позитивно оцениваем рост Индии и оптимистичны в отношении планов правительства по удвоению добычи угля до 1 млрд тонн к 2020 году. Мы считаем, что в следующем 5 лет откроют несколько новых возможностей в угледобыче, которые изменят требования к производительности и эффективности. Предвидя смену парадигмы в горнодобывающей отрасли, Volvo вложила значительные средства в создание этих новых продуктов, которые готовы удовлетворить будущие потребности угля. добыча полезных ископаемых.
Он также подтвердил приверженность Volvo индийскому рынку и упомянул, что Volvo Trucks является предпочтительным брендом грузовых автомобилей №1, имеющим около 65% доли рынка в сегменте высокопроизводительных горнодобывающих предприятий. Volvo Trucks добивается прогресса, первыми внедряя инновационные продукты и Services, который установил новые стандарты в горнодобывающей промышленности Индии.Эти самосвалы являются наиболее технологически совершенными и безопасными для работы в самых сложных и тяжелых условиях горной добычи.
Говоря о создании ценности для клиентов, Винод Аггарвал, генеральный директор VE Commercial Vehicles, сказал: «Мы верим в создание и предоставление ценности нашим клиентам с помощью нашего комплексного предложения, которое помогает повысить их производительность и прибыльность. Комплексное предложение включает в себя лучшие в своем классе послепродажные услуги Volvo. поддержка на месте с более чем 130 точками соприкосновения, что считается эталоном в горнодобывающей отрасли, а также недавно запущенная служба Volvo Financial Services для удовлетворения финансовых требований клиентов.Мы вложили огромные средства в сеть и внедрили новаторские предложения, если упомянуть несколько — дилеров, принадлежащих и управляемых Компанией, индивидуальная поддержка клиентов, соглашения о комплексном обслуживании и различные другие дополнительные услуги ».
Комментируя совместное предприятие, он утверждает: «Совместное предприятие по производству коммерческих автомобилей VE между Volvo Group и Eicher Motors было чрезвычайно успешным в течение последних 7 лет благодаря тесному сотрудничеству и синергии между двумя компаниями».
Выступая по случаю г.Рамарао А.С., старший вице-президент по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию, Volvo Trucks, VE Commercial Vehicles, говорит: «Volvo Trucks первой установила новые стандарты в области внедрения инновационных продуктов и комплексных транспортных решений — единое окно для удовлетворения потребностей конкретного клиента. Наши комплексные индивидуальные предложения позволяют нашим клиентам устанавливать новые стандарты производительности в отрасли, позволяя им нарабатывать более 6500 моточасов в год ».
Он добавляет: «Volvo уделяет большое внимание повышению квалификации водителей, чтобы водители были хорошо обучены безопасному вождению и с максимальной экономией топлива, и на данный момент обучило 60 000 водителей.
Г-н Г.В. Рао, вице-президент по продуктовой стратегии, бренду и маркетингу Volvo Trucks, отмечает: «Эти грузовики были разработаны в тесном сотрудничестве с клиентами и с учетом их предложений и отзывов с учетом новых тенденций в горнодобывающей промышленности Индии. промышленность. Эти продукты прошли всестороннюю проверку в полевых условиях, чтобы гарантировать их эффективность в тяжелых условиях эксплуатации ».
Он также выделил ключевые УТП этих моделей, среди которых выделяются полностью новая современная кабина, предлагаемая Volvo FMX. максимальный комфорт и безопасность вождения, что обеспечивает высокую производительность водителя.Двигатель обеспечивает лучшую в своем классе мощность и крутящий момент для обеспечения отличных ходовых характеристик, высокой надежности и оптимальной топливной экономичности, а также дополнен запатентованными Volvo компрессионными тормозами двигателя Volvo (VEB +) для более безопасного вождения. Новая платформа оснащена 3 управляемыми осями и прочной подвеской, оптимизированной для тяжелых условий добычи, а также индивидуальной конфигурацией кузова высокой грузоподъемности 26,1 и 24 куб. М для работы с вскрышными породами.
В своем заключительном слове г-н Рао добавил, что автомобили предлагаются с уникальной телематической системой Volvo Dynafleet, которая позволяет водителям еще больше улучшить свои навыки экономии топлива и эффективно и экономично управлять автопарком.
Volvo Trucks представила на EXCON 2015 многоосные самосвалы наибольшей грузоподъемности
Volvo Trucks в четверг представила два новых 5-осных самосвала большой грузоподъемности для различных горных работ, а именно самосвал FMX 520 10×4 и самосвал FMX 480 10×4.
Самосвал FMX 520 10×4 предлагает на 33 процента большую грузоподъемность, а FMX 480 10X4 предлагает на 28 процентов большую грузоподъемность по сравнению с текущими решениями 8X4, доступными на рынке. (На рис .: Volvo FMX 480)
Volvo Trucks — единственный производитель, предлагающий в Индии 5-осные карьерные самосвалы большей грузоподъемности, основанные на успешной и проверенной во всем мире платформе Volvo FMX.Эти новые самосвалы большой грузоподъемности внедряются для повышения производительности в соответствии с растущими потребностями угледобычи.
Самосвал FMX 520 10×4 предлагает на 33% большую грузоподъемность, а FMX 480 10X4 предлагает на 28% большую грузоподъемность по сравнению с текущими решениями 8X4, доступными на рынке. Volvo Trucks также продемонстрировала уникальное решение для перевозки угля с кузовами 33 куб. М, которое является самым большим угольным самосвалом на индийском рынке, вместе со своей флагманской моделью FMX 440 8x4I shift.
Винод Аггарвал, генеральный директор VE Commercial Vehicles, сказал: «Мы верим в создание и предоставление ценности нашим клиентам с помощью нашего комплексного предложения, которое помогает повысить их производительность и прибыльность. 130 точек соприкосновения, которые считаются эталоном в горнодобывающей отрасли, а также недавно запущенная компания Volvo Financial Services для удовлетворения финансовых требований клиентов ».
Г-н Аггарвал далее добавил: «Мы сделали огромные инвестиции в сеть и представили новаторские предложения, если упомянуть несколько — дилеров, принадлежащих и управляемых Компанией, поддержку конкретного клиента, соглашения о комплексном обслуживании и различные другие дополнительные услуги.
Двигатель с лучшими в своем классе мощностью и крутящим моментом для обеспечения отличных ходовых характеристик, высокой надежности и оптимальной топливной экономичности, а также дополненный запатентованными Volvo компрессионными тормозами двигателя Volvo (VEB +) для более безопасного вождения.
Новая платформа оснащена 3 управляемыми осями и прочной подвеской, оптимизированной для тяжелых условий горных работ, а также индивидуальными конфигурациями кузова высокой грузоподъемности 26,1 и 24 куб. М для работы с вскрышными породами.
Щелкните здесь для IndiaToday.в полном освещении пандемии коронавируса.
электрических тяжелых грузовиков Volvo отправятся в путь в 2021 году
Volvo FMX (Изображение: Volvo)Запустите свой (электрический) двигатель. В 2021 году появится новая линейка тяжелых грузовиков Volvo.
В настоящее время компания тестирует электрические грузовики Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX, которые будут использоваться для транспортных и строительных целей и иметь потенциальный запас хода около 186 миль, в зависимости от конфигурации аккумулятора.
Они поступят в продажу в Европе в 2021 году, а серийное производство начнется в 2022 году. Клиенты в Северной Америке могут приобрести грузовик Volvo VNR Electric, предназначенный для региональных перевозок, начиная с 3 декабря 2020 года.
Volvo FM (Изображение: Volvo)
«Чтобы уменьшить воздействие транспорта на климат, нам необходимо быстро перейти от ископаемого топлива к альтернативным источникам энергии, таким как электричество», — сказал в пресс-релизе Роджер Альм, президент Volvo Trucks.«Но условия для этого перехода и, следовательно, темпы перехода, сильно различаются для разных перевозчиков и рынков, в зависимости от многих переменных, таких как финансовые стимулы, доступ к инфраструктуре для зарядки и тип транспортных операций».
Volvo Trucks начала производство грузовиков Volvo FL Electric и Volvo FE Electric в прошлом году; они в основном использовались для вывоза мусора и других мероприятий, связанных с городами в Европе. говорит, что их следует ожидать «в этом десятилетии».«Volvo также планирует начать продажи электрических грузовиков на водородных топливных элементах в конце 2020-х годов. По словам Volvo Trucks, цель состоит в том, чтобы к 2040 году весь ассортимент своей продукции не содержал ископаемых видов топлива.
рекомендовано нашими редакторами
Volvo Cars обещала, что каждый автомобиль, выпущенный с 2019 года, будет иметь электродвигатель.
Получите наши лучшие истории!
Подпишитесь на Что нового сейчас , чтобы каждое утро получать наши главные новости на ваш почтовый ящик.
Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки.Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.
Volvo представляет 2 новых многоосных самосвала премиум-класса
Производитель грузовиков премиум-класса Volvo Trucks представил 2 новых 5-осных самосвала большой грузоподъемности для различных горных работ на выставке Excon 2015. Недавно представленный самосвал FMX 520 10 × 4 с кузовом 26,1 куб. М и самосвал FMX 480 10 × 4 с кузовом 24 куб. м позволит удовлетворить растущий спрос в быстро развивающейся горнодобывающей промышленности, а также поможет компании сохранить доминирующее положение в сегменте карьерных самосвалов премиум-класса, заявили в компании.
Представляя эти грузовики, Пьер Жан Верж Саламон, президент Volvo Group Trucks India, спрос в горнодобывающем секторе продолжает расти, и ожидается, что добыча угля удвоится до одного миллиарда тонн к 2020 году. Он сказал, что следующие 5 лет откроются. несколько новых возможностей в угледобыче, которые изменят требования к производительности и эффективности. Предвидя смену парадигмы в горнодобывающей промышленности, Volvo вложила значительные средства в создание этих новых продуктов, которые готовы удовлетворить будущие потребности угледобычи.Он также сказал, что Volvo Trucks занимает около 65% рынка высокопроизводительного горнодобывающего сегмента.
Ключевыми преимуществами этих моделей являются полностью новая современная кабина Volvo FMX, обеспечивающая максимальный комфорт и безопасность вождения, тем самым обеспечивая высокую производительность труда водителя. Утверждается, что двигатель обеспечивает лучшую в своем классе мощность и крутящий момент для обеспечения отличных ходовых характеристик, высокой надежности и оптимальной топливной экономичности, а также дополнен запатентованными Volvo компрессионными тормозами Volvo Engine (VEB +) для более безопасного вождения.Новая платформа оснащена тремя управляемыми осями и прочной подвеской, оптимизированной для тяжелых условий добычи, а также индивидуальной конфигурацией кузова высокой грузоподъемности 26,1 и 24 куб. М для работы с вскрышными породами. Он также добавил, что автомобили предлагаются с уникальной телематической системой Volvo Dynafleet, которая позволяет водителям еще больше улучшить свои навыки экономии топлива и управлять автопарком эффективным и рентабельным образом.
Выступая по этому случаю, Рамарао А.С., старший вице-президент по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию, Volvo Trucks, VE Коммерческие автомобили, сказал: «Volvo Trucks первой установила новые стандарты в области внедрения инновационных продуктов и комплексных транспортных решений -« единое окно » расположение в соответствии с конкретными требованиями заказчика.«Наши комплексные индивидуальные предложения позволяют нашим клиентам устанавливать новые стандарты производительности в отрасли, позволяя им нарабатывать более 6500 моточасов в год». Рамарао также добавил, что «Volvo уделяет большое внимание повышению квалификации водителей, обеспечивая, чтобы водители были хорошо обучены безопасному вождению и с максимальной топливной экономичностью, и на данный момент обучил 60 000 водителей».
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОДПИСКИ
.