Вольво пятитонник: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Перевозка грузов 5 тонн в Иванове

Грузоперевозки › Попутные › 5 тонн

Как работает Везет Всем

Как добавить заявку за 2 минуты

  1. Нажимаем на «рассчитать стоимость» и попадаем на страницу оформления заявки.
  2. Выбираем категорию груза. В зависимости от выбранной категории, форма заявки будет немного отличаться.
  3. Выбираем подкатегорию. Не смущайтесь, если у вас несколько грузов из разных под категорий. Выбирайте любую подходящую.
  4. Пишем название груза, примерные габариты и вес груза. Можно добавить текстовое описание груза и фото. 
  5. Так-же рекомендуем проставить галочки, разбирается ли груз и помещается ли в лифт. Это поможет избежать недопонимания с грузчиками при погрузке/разгрузке.
  6. Если груз нестандартный, то можно добавить фото, чтобы у перевозчика было визуальное представление о грузе. Тогда он сможет предложить адекватную стоимость.
  7. На следующем шаге можно добавить ещё 1 или несколько грузов.
    Или проигнорировать если у вас только 1 груз.
  8. Далее указываем откуда и куда везти с точностью до дома. Это поможет точно рассчитать расстояние.
  9. Указываем желаемую дату перевозки. При необходимости можно указать, точное время погрузки. Например, в вечернее время после рабочего дня.
  10. В зависимости от особенностей груза можно указать, чтобы откликались перевозчики с определённым типом кузова. И способы погрузки.
  11. При заказе услуг грузчиков, необходимо указать количество, этаж на погрузке/разгрузке и типы лифтов пассажирский/грузовой.
  12. Предпочитаемый способ оплаты: наличные, на карту или через платёжную систему.
  13. Для юридических лиц есть возможность безналичной оплаты. Как с НДС так и без НДС. Все закрывающие документы предоставляются.
  14. Есть выбор дополнительных услуг: ответственное хранение, страхование, TIR, CRM, пломбировка. Наличие ремней, конников, поддонов.
  15. При жёстком ограничении бюджета можете указать желаемую стоимость перевозки.  
  16. На последнем этапе укажите почту и телефон для получения о ценовых предложениях перевозчиков.Или присоединитесь через социальные сети в 1 клик.
  17. Мы не рассылаем спам. Сервис «Везет Всем» внесен в реестр операторов персональных данных Роскомнадзора и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных» 
  18. Фактически вы будете получать реальный расчёт цены, в зависимости от нюансов именно вашей перевозки. Что лучше приблизительных расчётов различными онлайн калькуляторами на сайтах транспортных компаний.
  19. Ценовые предложения будут поступать от разных перевозчиков, которые конкурируют между собой по ценовым условиям и дополнительным услугам. В результате вы сможете выбрать наилучшее предложение.

Видео: как работает «Везёт Всем»

Типовые характеристики машин для грузоперевозки 5 тонн

Типовые характеристики машин для грузоперевозки 5 тоннЗначение
Марка автомобиляMAN, Mercedes, Volvo, Газель, ЗИЛ
Грузоподъемностьдо 5 тонн
Полезный объем кузова36-40 м3.
высота кузова, метр2,1-2,65
длина кузова, метр6-6,5
ширина кузова, метр2,4-2,46
 

 

Грузоперевозки на 5 тоннике

Значительные объемы перевозок грузов ложатся на 5 тонные грузовики. Их используют для внутригородских перевозок, широкое распространение эта техника получила в качестве средства доставки разнообразных товаров на средние дистанции, до 200-300 километров. Существуют определенные параметры, под которые попадает этот вид автотранспорта. Он должен быть способен перевозить 5 тонн грузов. Однако, установка фургона, разнообразного дополнительного оборудования сказывается на изменении характеристик. На рынке перевозок представлены десятки моделей техники отечественного и зарубежного производства. 

Цели и задачи

Чтобы отклики на вашу заявку пришли быстрее, рекомендуется подробно описать тип груза, который необходимо перевезти.

Если возникла необходимость доставки товаров большого объема, небольшого веса, потребуется техника, обладающая длинной базой, с высоким фургоном. Основных типов кузова три: изотермические, предназначенные для перевозки продуктов, нуждающихся в низкой температуре, наиболее распространенными считаются тентованные модели, выпускается также бортовая техника.

Автотранспорт, способный перевозить 5 тонн, широко используется в качестве развозного фургона. Заявки на этот вид техники поступают при необходимости доставки строительных материалов и мебели. Есть экземпляры, предназначенные для доставки сыпучих грузов. Подбирая автомобиль, необходимо исходить из соотношения объема груза и его веса. Ошибки в планировании поездки могут привести к тому, что даже 2 тонны не поместятся в объемный фургон. Для того, чтобы заказ машины 5 тонника для перевозки груза обошелся как можно дешевле, необходимо выбрать отклик с меньшей тарификацией поездки. 

Наши преимущества

Популярный сервис «Везет Всем» дает возможность выбрать делового партнера, основываясь на реальных откликах клиентов. Такой подход позволяет минимизировать риск ошибки, способствует установлению взаимовыгодных деловых отношений. Значительная экономия времени и средств, способствует росту популярности портала среди крупных компаний и частных клиентов.

Узнать стоимость перевозки

Перевозка грузов 5 тонн в Хабаровске

Грузоперевозки › Попутные › 5 тонн

Как работает Везет Всем

Как добавить заявку за 2 минуты

  1. Нажимаем на «рассчитать стоимость» и попадаем на страницу оформления заявки.
  2. Выбираем категорию груза. В зависимости от выбранной категории, форма заявки будет немного отличаться.
  3. Выбираем подкатегорию. Не смущайтесь, если у вас несколько грузов из разных под категорий. Выбирайте любую подходящую.
  4. Пишем название груза, примерные габариты и вес груза. Можно добавить текстовое описание груза и фото. 
  5. Так-же рекомендуем проставить галочки, разбирается ли груз и помещается ли в лифт.
    Это поможет избежать недопонимания с грузчиками при погрузке/разгрузке.
  6. Если груз нестандартный, то можно добавить фото, чтобы у перевозчика было визуальное представление о грузе. Тогда он сможет предложить адекватную стоимость.
  7. На следующем шаге можно добавить ещё 1 или несколько грузов. Или проигнорировать если у вас только 1 груз.
  8. Далее указываем откуда и куда везти с точностью до дома. Это поможет точно рассчитать расстояние.
  9. Указываем желаемую дату перевозки. При необходимости можно указать, точное время погрузки. Например, в вечернее время после рабочего дня.
  10. В зависимости от особенностей груза можно указать, чтобы откликались перевозчики с определённым типом кузова. И способы погрузки.
  11. При заказе услуг грузчиков, необходимо указать количество, этаж на погрузке/разгрузке и типы лифтов пассажирский/грузовой.
  12. Предпочитаемый способ оплаты: наличные, на карту или через платёжную систему.
  13. Для юридических лиц есть возможность безналичной оплаты. Как с НДС так и без НДС. Все закрывающие документы предоставляются.
  14. Есть выбор дополнительных услуг: ответственное хранение, страхование, TIR, CRM, пломбировка. Наличие ремней, конников, поддонов.
  15. При жёстком ограничении бюджета можете указать желаемую стоимость перевозки. 
  16. На последнем этапе укажите почту и телефон для получения о ценовых предложениях перевозчиков.Или присоединитесь через социальные сети в 1 клик.
  17. Мы не рассылаем спам. Сервис «Везет Всем» внесен в реестр операторов персональных данных Роскомнадзора и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных» 
  18. Фактически вы будете получать реальный расчёт цены, в зависимости от нюансов именно вашей перевозки. Что лучше приблизительных расчётов различными онлайн калькуляторами на сайтах транспортных компаний.
  19. Ценовые предложения будут поступать от разных перевозчиков, которые конкурируют между собой по ценовым условиям и дополнительным услугам. В результате вы сможете выбрать наилучшее предложение.

Видео: как работает «Везёт Всем»

Типовые характеристики машин для грузоперевозки 5 тонн

Типовые характеристики машин для грузоперевозки 5 тоннЗначение
Марка автомобиляMAN, Mercedes, Volvo, Газель, ЗИЛ
Грузоподъемностьдо 5 тонн
Полезный объем кузова36-40 м3.
высота кузова, метр2,1-2,65
длина кузова, метр6-6,5
ширина кузова, метр2,4-2,46
 

 

Грузоперевозки на 5 тоннике

Значительные объемы перевозок грузов ложатся на 5 тонные грузовики. Их используют для внутригородских перевозок, широкое распространение эта техника получила в качестве средства доставки разнообразных товаров на средние дистанции, до 200-300 километров. Существуют определенные параметры, под которые попадает этот вид автотранспорта. Он должен быть способен перевозить 5 тонн грузов. Однако, установка фургона, разнообразного дополнительного оборудования сказывается на изменении характеристик. На рынке перевозок представлены десятки моделей техники отечественного и зарубежного производства. 

Цели и задачи

Чтобы отклики на вашу заявку пришли быстрее, рекомендуется подробно описать тип груза, который необходимо перевезти. Если возникла необходимость доставки товаров большого объема, небольшого веса, потребуется техника, обладающая длинной базой, с высоким фургоном. Основных типов кузова три: изотермические, предназначенные для перевозки продуктов, нуждающихся в низкой температуре, наиболее распространенными считаются тентованные модели, выпускается также бортовая техника.

Автотранспорт, способный перевозить 5 тонн, широко используется в качестве развозного фургона. Заявки на этот вид техники поступают при необходимости доставки строительных материалов и мебели. Есть экземпляры, предназначенные для доставки сыпучих грузов. Подбирая автомобиль, необходимо исходить из соотношения объема груза и его веса. Ошибки в планировании поездки могут привести к тому, что даже 2 тонны не поместятся в объемный фургон. Для того, чтобы заказ машины 5 тонника для перевозки груза обошелся как можно дешевле, необходимо выбрать отклик с меньшей тарификацией поездки. 

Наши преимущества

Популярный сервис «Везет Всем» дает возможность выбрать делового партнера, основываясь на реальных откликах клиентов. Такой подход позволяет минимизировать риск ошибки, способствует установлению взаимовыгодных деловых отношений. Значительная экономия времени и средств, способствует росту популярности портала среди крупных компаний и частных клиентов.

Узнать стоимость перевозки

Пятитонник на выбор: как найти лучший из тех, что есть

Среднетоннажные грузовики выполняют значительный объём автогрузоперевозок в стране, на которые приходится основная доля грузоперевозок вообще. Среднетоннажники обеспечивают потребности производств, торговых сетей, логистических компаний, предприятий любого размера, направления и значимости и пользуются стабильным спросом.

Основы выбора

Пятитонники держат на своих “плечах”, точнее, в своих фургонах и кузовах, весь малый и средний бизнес, если он каким-то образом связан с перевозками на расстояние в среднем до 500 км.

Соответственно, спрос на машины этого типа всегда есть, а иногда он чрезвычайно велик. Но и предложение тоже не отстаёт, и зачастую выбор рентабельного надёжного пятитонника вызывает трудности в свете разнообразия брендов, марок и моделей. Ведь грузовик должен приносить прибыль, а не простаивать на ремонте.

Существует ряд критериев, которыми обычно руководствуются при выборе среднетоннажного автомобиля. Ключевыми среди них, как правило, являются:

  • стоимость автомобиля — покупка качественного среднетоннажника для подавляющего большинства предпринимателей довольно серьёзная инвестиция, особенно если нужен новый зарубежный грузовик, хотя основа отечественного автопарка — российские же грузовики;
  • стоимость владения — вложениями при покупке расходы не исчерпываются, нужно на этапе планирования определить, во сколько обойдётся эксплуатация автомобиля, для чего нужно подсчитать расход топлива, затраты на обслуживание, ремонт, компоненты и так далее;
  • технические и эксплуатационные характеристики — параметры двигателей, типы шасси, подвески, трансмиссии, эксплуатационный ресурс, прочность и долговечность узлов и компонентов и прочее;
  • ремонтопригодность — не только технические возможности для ремонта, но и доступность комплектующих и запасных частей, а также простота устройства автомобиля, возможность самостоятельного ремонта;
  • типа кузова — тентованные бортовые грузовики и изотермические фургоны стабильно наиболее востребованы, в меньшей степени нужны цистерны и самосвалы;
  • комфорт — в отечественных условиях работы комфорт работы водителя пятитонника не самый важный фактор, тем не менее при прочих равных удобство работы имеет значение и может повлиять на выбор.

Рынок

Купить среднетоннажный коммерческий автомобиль можно, воспользовавшись одной из многочисленных онлайн-платформ. На сайтах есть фильтрация по типам коммерческого автотранспорта, по происхождению, по габаритам и другим характеристикам. По классификации к среднетоннажным относят транспортные средства массой от 3,5 до 12 тонн.

На онлайн-платформах можно примерно оценить структуру отечественного рынка среднетоннажных грузовиков, с явным преобладанием ограниченного количества ряда доминирующих брендов. Всего на рынке представлено порядка 80 производителей среднетоннажных грузовых автомобилей, но многие из них в небольшом количестве. Рассмотрим несколько наиболее популярных моделей. 

У бренда Fuso наиболее популярная модель — Canter грузоподъёмностью 5,2 т. Это бортовой грузовик с дизельным двигателем объёмом 3 л и мощностью 175 л. с., соответствующим стандарту “Евро-5” для новых экземпляров, механической коробкой передач, колёсной формулой 4х2. Как следует из отзывов на тематических сайтах, грузовик собран качественно, редко подводит, расход приемлемый, обслуживание доступное, запчасти не дефицитные. Правда, это больше применимо к предыдущей серии с мотором “Евро-4”. Новые двигатели, по словам механиков, принудительно ограничивают для соответствия экологическому стандарту, а старый прекрасно тянет в горку полностью гружёную машину.

«КАМАЗ«, в сегменте новых, популярен, в основном, в категории 10-12 т., однако есть и востребованный грузовик меньшей категории — КамАЗ 4308. Это шасси с бортовой платформой или фургон (если подержанный) грузоподъёмностью 5 тонн, с дизельным 8-литровым двигателем мощностью 250 л. с. стандарта “Евро-5” (новый), механической коробкой передач, колёсной формулой 4х2. Отзывы об этой модели можно назвать противоречивыми с преобладанием нейтральных. Негативные отзывы однотипные и типичные для КамАЗов: плохая сборка, некачественные компоненты, течи масла, частый ремонт и проч.

Среди новых Isuzu наиболее популярен Elf (N-series), тентованный грузовик грузоподъёмностью 4,5 тонны, с дизельным двигателем 5,2 л мощностью 155 л. с. стандарта “Евро-5” (новый), с МКПП. Колёсная формула 4х2. Владельцы отмечают надёжность машины в целом и узлов и деталей, долгое время эксплуатации без серьёзного ремонта, но требовательность к качеству запчастей. Чем и определяется популярность модели, несмотря на то, что это не самый дешёвый грузовик.

Среди среднетоннажной продукции Hyundai в основном востребована модель HD78 в виде фургона и изотермического фургона грузоподъёмностью 4,5 тонны. Стандартно автомобиль оснащен двигателем 3,9 л мощностью 170 л. с. стандарта “Евро-5” (новый), трансмиссия механическая. Отзывы противоречивые, в целом машина выполняет свои функции, но есть разница в сборке — китайской или корейской. Есть нарекания к работе в холод, к работе с повышенной нагрузкой, проблемы со слабой приспособленностью к длительным рейсам.

Модели Hino наиболее востребованы в виде изотермического фургона и рефрижератора Hino Series 300 (Dutro), грузоподъёмностью 5 тонн. Оснащён двигателем 4 л, мощностью 165 л. с., стандартом “Евро-5”, с МКПП. Водители отмечают надёжность и долговечность грузовика, особых нареканий нет.

JAC в виде бортового грузовика или фургона (а также шасси) модели N80 грузоподъёмностью 5,1 тонны. Оборудован 3,8-литровым двигателем 152 л. с. с МКПП, стандарта “Евро-5” (новый). К новым JAC N80 претензий мало, традиционно отмечают слабые аккумуляторы, жёсткую подвеску, ну и постепенное нарастание проблем в соответствии со сроком эксплуатации. Но как рабочая лошадка, которая стоит существенно дешевле продвинутых японских моделей, этот грузовик популярен.

У бренда ГАЗ особенно популярна модель “ГАЗон Next” разного тоннажа, в том числе, бортового пятитонника. Этот грузовик оснащён двигателем 4,4 л, мощностью 150 л. с. с механической коробкой передач. Отзывы неплохие, особенно о моделях недавнего года выпуска, отмечается хорошая проходимость. Впрочем, много жалоб и на частые поломки, — это, в общем, типично для отечественных автомобилей, зато они в цене меньше.

МАЗ 4370 — популярная пятитонная модель в сегменте подержанных среднетоннажников. Предлагается как бортовой грузовик, оснащённый двигателем 4,8 л, мощностью 151 л. с., с механической коробкой передач. Считается очень неплохим автомобилем при условии грамотного обслуживания и хороших навыков авторемонта у водителя.

Фото: https://militaryarms.ru

ЗИЛ — легендарные автомобили, очень старые, ныне не выпускающиеся, но их было наштамповано очень много, модификации самые разнообразные, они недорогие, запчасти для них найти легко, поэтому они пользуются спросом, хотя и часто ломаются. Наиболее популярные модели традиционно ЗИЛ 5301 «Бычок», ЗИЛ 130, ЗИЛ 4508, ЗИЛ 4331.

Mercedes-Benz в рассматриваемом сегменте представлен в виде модели Atego разного тоннажа, в том числе 5 тонн. В основном это тентованные грузовики, с 4,5-литровым двигателем мощностью 152 л. с. и механической КПП. «Мерседес» есть «Мерседес», поэтому плохие отзывы о грузовике найти трудно. Это надёжный, долговечный, экономичный транспорт, при этом отмечается, что его можно ремонтировать самостоятельно.

Foton Auman BJ10xx — наиболее популярная модель бренда, чаще всего это рефрижератор или изотермический фургон грузоподъёмностью 5,3 тонны с двигателем 4 л мощностью 153 л. с. с МКПП. Несмотря на то, что о модели много плохих отзывов, отмечается, что если за автомобилем ухаживать, то он вполне работоспособен.


Главное фото: https://commons.wikimedia.org/

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

на Горном проезде “наследил” сухопутный “Летучий голландец”?

Пост опубликован: 03.10.2011

Comments Off on Городской детектив: на Горном проезде “наследил” сухопутный “Летучий голландец”?

Разрушения – капитальные… Необычное ДТП произошло на улице Горный проезд во Владимире. Неизвестная машина буквально протаранила два кирпичных гаража, мирно стоящих на обочине, и скрылась с места происшествия. Кому же дороги стало мало? – пыталась выяснить Ксения Пушкарева.

ул.Горный проезд

Последствия внушительные, свидетелей – никого, камеры видеонаблюдения тоже свет на происшествие не пролили – как будто и в самом деле здесь похозяйничал сухопутный летучий голландец. Во вторник вечером таинственный большегруз, практически снес два кирпичных гаража на улице Горный проезд и с места преступления скрылся, оставшись никем не замеченным. Хозяева гаражей подоспели, когда все уже было порушено.

Николай Рыбаков, владелец одного из пострадавших гаражей: « Я приехал и просто удивился. Можно заехать, задеть как-то, и остановиться. Все понятно. А здесь как будто вообще не тормозили. То есть либо люди совершенно пьяные, то ли люди без прав, но разбили очень сильно».

Прибывшие на вызов сотрудники ГИБДД первым делом составили ориентировку на машину с характерными повреждениями. На месте преступления грузовик оставил улики: потерянный кусок подкрылка, задний поворотник, на воротах одного из гаражей отчетливо видны следы оранжевой краски. Потерпевшие уверены – виновных следует искать на соседней стройке.

Наталья Николаевна, владелица одного из пострадавших гаражей: «Мы не можем утверждать с уверенностью, но думаем, что какая-то машина, которая разгружалась здесь возле стройки, примерно в начале шестого часа».

Николай Рыбаков, владелец одного из пострадавших гаражей: «Подъездные пути не организованы, трубы тут ставятся, они сами ставили, потому что не доезжают, раздавили тропинку, у соседей забор сломали, снесли, вот тут деревья все спилили».

Но у строителей – алиби. Стройматериалы вчера действительно подвозили, но, по их словам, не вечером, а днем. К тому же –

Яков Криснин, рабочий с соседней стройки: « – Не может быть наша машина по цвету колес, потому что у нас приезжал Вольво пятитонник, а здесь явно видно, что Камаз ,причем Камаз вездеход трехмостовый, судя по колесу. Я сам водитель и знаю. Наша никак не могла, потому что у нее даже проем шин не такой».

Строители, в свою очередь, кивают в сторону работающей неподалеку мехколонновской ремонтной бригады.

Яков Криснин, рабочий с соседней стройки: «Потому что дорога у них грязная, машины постоянно буксуют. Все стараются объехать в этом месте».

Такой вот городской детектив. Ясно одно – искать будут машину оранжевого цвета – коммунальщики, и строители используют грузовики именно этой окраски. Кому все-таки придется ответить за сие безобразие – предстоит выяснять сотрудникам ГИБДД. Им придется поработать со свидетелями. Ну а владельцы поврежденных гаражей пока с ужасом ждут результатов экспертизы. Ведь гаражи свои они застраховать не позаботились, а ущерб в денежном выражении, судя по всему, будет внушительным.

https://youtu.be/


Объединение экскаватора EC950F и самосвала A60H | VolvoCE

Вы знаете, каково это, когда вы видите узкое место среди самосвалов на своем участке — зная, что они выстроились в очередь в ожидании загрузки, пока топливо продолжает гореть, машинные часы сокращаются, а ваши расходы растут каждую минуту.

Это реальная ситуация на строительных площадках по всей Северной Америке, и не существует универсального решения с подходящими тягачами и экскаваторами для оптимизации продолжительности рабочего цикла, поскольку множество различных факторов влияют на уникальные потребности каждой операции.Но если в настоящее время у вас есть один из наших крупнейших сочлененных самосвалов A60H, вам следует поближе познакомиться с нашим новым гусеничным экскаватором EC950F. При совместной работе эта пара оптимизирует время цикла, чтобы снизить ваши операционные расходы.

КАК НАШИ ЭКСКАВАТОРЫ EC950F И АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАШИНЫ A60H РАБОТАЮТ ВМЕСТЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Для владельцев больших сочлененных самосвалов мы разработали 95-тонный экскаватор EC950F для работы с ними. Фактически, он может заполнить наш 60-тонный самосвал A60H за четыре прохода ковша со средним временем цикла чуть более минуты.Он хорошо оборудован, чтобы ваши самосвалы продолжали движение.

Прибыльность — это сокращение времени цикла и эффективности, а меньшее количество проходов — ключ к достижению и того, и другого. Типичное практическое правило — от четырех до пяти проходов для загрузки грузовика — это неэффективно. Загрузка за меньшее количество проходов снижает ваши эксплуатационные расходы, поскольку вы ограничиваете время простоя, а это означает, что вы сжигаете меньше топлива, сокращаете интервалы обслуживания и уменьшаете износ ваших машин. Усталость погрузчика также является важным фактором.Операторы, загружающие грузовики, постоянно находятся в движении, и чем меньше им приходится совершать поездок, тем меньше у них будет усталости в течение дня.

В конфигурации с короткой стрелой и коротким рычагом на EC950F можно использовать ковш длиной 10 ярдов 3 — это в пять раз больше, чем у средней 20-тонной машины (самый популярный размер, который вы можете встретить при работе на обочине дороги). Более того, размер ковша может быть даже больше в зависимости от загружаемого материала и условий работы. Дальнейшее повышение эффективности погрузки, более длинная гусеница и более тяжелый противовес позволяют EC950F управлять большим ковшом на большем расстоянии от машины.

Это правда, что маневренность — возможность перемещать грузовики или экскаваторы с работы на работу — может повлиять на жизнеспособность EC950F и A60H на стройплощадке. Эти машины массивные. Меньшие грузовики и экскаваторы обеспечивают большую маневренность, но они также увеличивают количество проходов, необходимых для выполнения работы. С другой стороны, EC950F не совсем удачная пара с A45G, потому что в конечном итоге клиент будет сжигать больше топлива, чем использовать меньшую машину, такую ​​как EC750. Все сводится к эффективности и подбору погрузочного инструмента подходящего размера для вашего автопарка.

Подбор экскаваторов к вашим самосвалам снижает совокупную стоимость владения (TCO) обеих машин. В большинстве ситуаций вы будете сжигать лишнее топливо, если у вас слишком большой или маленький экскаватор или слишком большой или маленький самосвал. Если ваши самосвалы слишком малы, вам понадобится их больше, чтобы они соответствовали производительности экскаватора, что, опять же, стоит дороже и сжигает больше топлива. Некоторым клиентам удалось использовать два самосвала A60H, выполняющих ту же работу, что и три A40 или A45. И если вы посмотрите на A45G по сравнению с A60H, A60H сжигает не так уж много топлива — в большинстве ситуаций он составляет всего около трех-четырех галлонов в час.Когда A60H хорошо подходит для работы, эти клиенты получают более эффективное время цикла без сжигания намного большего количества топлива.

ОСОБЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ОТЛИЧАЮТ ОТ RANGO, INC.

Rango Inc., горнодобывающий подрядчик из Меса, штат Аризона, в настоящее время использует EC950F с несколькими самосвалами A60H на одной площадке. Они выбрали экскаватор Volvo, потому что одной из их основных проблем был чрезмерный износ ковша и стрелы из-за абразивного песка и пыли.Рычаг на их EC950F разработан с уникальной системой плавающих штифтов на соединении ковша — покрытые консистентной смазкой плавающие штифты поворачиваются вперед и назад при использовании ковша. Это обеспечивает более равномерный износ и продлевает срок службы штифтов, что снижает затраты на их обслуживание. Без этой системы затраты на ремонт Rango значительно увеличились бы в таких суровых рабочих условиях.

Что касается A60H, они демонстрируют лучшее тяговое усилие, чем конкурирующие грузовики, благодаря системе автоматического регулирования тяги (ATC) Volvo.Некоторые участники используют систему повышенного трения, но Volvo ATC срабатывает в автоматическом режиме, давая своим операторам лучшее тяговое усилие на трансмиссии без необходимости нажимать какие-либо кнопки. Наша система собачьего сцепления обеспечивает 100% блокировку трансмиссии, когда кнопка нажата на половице. С его помощью они получают лучший контроль над комбинациями приводов и превосходное сцепление с дорогой в песчаных (или даже грязных) условиях.

Суровые условия также делают привлекательной гарантию Volvo на весь срок службы рамы и конструкции самосвалов и экскаваторов.В настоящее время мы единственные в отрасли, кто предлагает это как для линейки экскаваторов, так и для самосвалов.

Чтобы узнать больше о том, как эти машины повышают производительность и снижают эксплуатационные расходы в горнодобывающей промышленности, ознакомьтесь с дополнительной информацией, которую мы предоставили об идеальной паре EC950F и A60H на нашем веб-сайте.


Эрик Фатиол — менеджер по продукции, сочлененные самосвалы
Эрик имеет более чем 20-летний опыт работы в сфере строительного оборудования, занимая различные должности в сфере продаж, управления продажами и управления продуктами как на уровне дилеров, так и на уровне производителей.Последние восемь лет он проработал в Volvo Construction Equipment в качестве менеджера по продукции, причем последние пять лет он сосредоточился на сочлененных самосвалах Volvo.

Седжонг Ко — менеджер по продукции, экскаваторы
Седжонг начал проектировать экскаваторы в 1995 году и проработал в Volvo более 25 лет. Сегодня роль Седжона в Volvo требует от него планирования и управления портфелем продуктов для больших экскаваторов, сбора отзывов клиентов о том, что они хотят видеть в экскаваторах следующего поколения, и распространения информации о новейших экскаваторных технологиях Volvo.

Подведены итоги экскаваторов Volvo

— Руководство по спецификациям 2018

Составлено сотрудниками CE 16 октября 2018 г. Просмотреть профиль


Девять моделей дополняют ассортимент четырех машин с коротким хвостовиком

Volvo Construction Equipment предлагает девять моделей компактных экскаваторов — восемь гусеничных машин и одна колесная. Последним пополнением модельного ряда стал гусеничный мини-экскаватор EC27D. Номенклатура обозначает приблизительный рабочий вес в метрических тоннах (например, EC20D имеет рабочий вес 2 тонны).Компактные экскаваторы Volvo варьируются от 2 до 9,3 тонны. Volvo предлагает пять моделей с обычным радиусом поворота — EC20D, EC27D, EC35C, EC60E и EW60E. Volvo также предлагает четыре модели с коротким поворотом хвостовой части — ECR25D, ECR40D, ECR58D и ECR88D.

Ходовая часть Volvo с X-образной рамой на компактных экскаваторах аналогична ходовой части его более крупных экскаваторов. По словам Volvo, эти агрегаты с одной из самых толстых гусениц и ведущими звездочками HD в отрасли обеспечивают долгий срок службы и защиту в суровых условиях.Еще одна особенность — автоматическое понижение скорости в системе привода, которая автоматически переключается на низкий диапазон при повороте или подъеме на уклон. Отвалы для бульдозеров также входят в стандартную комплектацию всех моделей компактных экскаваторов Volvo, а отвал с поплавком входит в стандартную комплектацию от EC35 до ECR88D. Лезвия с четырьмя углами наклона также не являются обязательными для этих моделей.

Компактные экскаваторы Volvo

имеют одну из самых больших кабин среди производителей компактных экскаваторов, а машины оснащены функциями, повышающими безопасность и простоту обслуживания.Кабины и навесы имеют конструкции, сертифицированные по безопасности ROPS / FOPS / TOPS. Версия с навесом — самая распространенная на компактных экскаваторах. Однако, если вы хотите увеличить время, лучше иметь машину, обогрев кабины и кондиционер. Оператор обычно более эффективен в кабине машины, а кабина защищает машину и может увеличить стоимость при перепродаже.

Вернуться к безопасности: функции гидравлики и привода машины отключаются путем подъема левой консоли управления при входе в кабину или выходе из нее, чтобы предотвратить случайное движение.Доступ к фильтрам, заправкам и точкам обслуживания легко получить с уровня земли. Убирающиеся ремни безопасности и сигнализация движения входят в стандартную комплектацию всех моделей, что постоянно усиливает одну из основных ценностей Volvo — безопасность. Volvo также может поставить широкий спектр навесного оборудования, размер которого соответствует машине и области применения. Для использования гидравлического навесного оборудования, такого как отбойные молотки или отбойные молотки, все компактные экскаваторы Volvo стандартно поставляются с одинарным (молоток) и двойным (большой палец) гидравлическими контурами. Volvo также предлагает механические или гидравлические крепления для навесного оборудования.

Рекомендации покупателям

«Клиенты могут выбирать из полного ассортимента компактных экскаваторов», — объясняет Джон Комри, менеджер по продукции Volvo Construction Equipment. «Обдумайте, как вы планируете использовать и транспортировать машину, а также виды навесного оборудования, необходимые для данной области применения. Постарайтесь осознать реалии среды, в которой вы будете работать, когда будете выбирать между коротким и обычным качелями, а также колесным или гусеничным ».

Нажмите на таблицу для увеличения

[prettyPhoto title = ”Volvo Specs” ссылка = ”https: // compactequip.com / wp-content / uploads / 2018/08 / volvo-excator-specs.png ”type =” link ”] [/ prettyPhoto]

Узнайте больше о Volvo здесь.

Теги: Руководство по спецификациям 2018 — Экскаваторы, июль / август 2018 Печатный выпуск, Volvo CE

Bardem лидирует с новым 25-тонным экскаватором Volvo

Bardem — новый 25-тонный экскаватор Volvo

Bardem Ltd из Пейсли выбрала 25-тонный Volvo EC250E в качестве флагманского экскаватора для своего растущего портфеля контрактов на снос.

После первоначального выступления дилера SMT GB по центральному поясу Шотландии — Rockbreakers UK — операционный директор Вилли Данбар воспользовался возможностью посетить выставку Live it. Мероприятие Dig it ’, проведенное в марте 2017 года, чтобы опробовать линейку продукции Volvo Construction Equipment. «Великолепно! Большой! Фантастика! были моими непосредственными мыслями, когда я опробовал на мероприятии как EC220E, так и EC300E », — восторженно отзывается Вилле. «Я обнаружил, что машины очень отзывчивые, плавные в управлении — я не мог их винить.”

В течение недели после мероприятия «Live it Dig it» Bardem разместил заказ на модель посередине — 25-тонный EC250E. «Мы хотели перейти на экскаватор большего размера, и новый EC250E стал нашим флагманом в нашем смешанном парке оборудования», — говорит управляющий директор Джордж Барклай. «Пока что мы более чем довольны своим решением выбрать премиальный бренд, и мы рады, что имеем право владеть и управлять Volvo», — продолжает он .

Модель EC250E оснащена восьмицилиндровым двигателем Volvo мощностью 213 л.с. Операторы могут выбрать лучший режим работы для выполняемой задачи, обеспечивая оптимальную производительность и топливную экономичность. Режимы включают: I-холостой ход, F-точный, G-общий, H-тяжелый или P-power, при этом машина автоматически устанавливает соответствующую частоту вращения двигателя для рабочего режима. Эко-режим — это новая функция, которая работает в режиме от G до H (или P). Расход насоса регулируется для совмещенных операций копания и поворота, чтобы уменьшить потери потока через предохранительные клапаны, сохраняя при этом мощность выемки и максимальный крутящий момент.Эко-режим обеспечивает лучшую топливную экономичность без потери производительности в большинстве рабочих условий.

Специально для Bardem Ltd новый EC250E был усовершенствован усиленными пластинами днища, поручнями для защиты от боковых ударов, ограждением стрелы, гидроцилиндрами ковша и усиленным защитным кожухом FOGS для кабины. Кроме того, машина оснащена комбинированным быстроразъемным устройством, сверхмощным ковшом для тяжелых условий эксплуатации и схемой пропорционального вращения X3 для облегчения использования вращающегося оборудования, такого как ножницы и сортировочные грейферы.

Основанная в 2013 году, Bardem Ltd представляет собой семейный бизнес, основными акционерами которого являются Джордж Барклай и Уилли Данбар, у обоих есть сыновья, работающие в бизнесе. Оба работали вместе много лет, прежде чем начали самостоятельно четыре с половиной года назад. Компания значительно выросла за этот короткий промежуток времени, и в настоящее время ее годовой оборот превышает 1,5 миллиона фунтов стерлингов. «Мы прошли долгий путь от простого владения мини-экскаватором, и теперь у нас есть 15 сотрудников и растущий парк оборудования с новым EC250E в качестве нашей флагманской машины», — говорит Джордж Барклай.

Компания, базирующаяся в Пейсли, Глазго, принимает на себя все типы контрактов на снос зданий в Центральном поясе и на западе Шотландии. И предлагает:

  • Конфиденциальные консультационные услуги по сносу на стадии проектирования, включая бюджетные затраты, методологию, сроки и основные соображения
  • Управление проектом сноса от этапа тендера до этапа завершения и этапа строительства Закрытие файла по охране труда и технике безопасности
  • Подрядные услуги по сносу зданий
  • Основная мягкая полоса до полной зачистки сердцевины и оболочки
  • Общая очистка объекта и возвращение активов
  • Консультативные услуги по асбесту

SMT GB продает продукцию Volvo Construction Equipment, которая включает колесные погрузчики, сочлененные самосвалы, гидравлические экскаваторы, коммунальное оборудование Volvo и продукцию Volvo для дорожного оборудования в Великобритании.Существует восемь стратегически расположенных центров поддержки клиентов, специальный национальный центр бывшего в употреблении оборудования и сеть дилеров по коммунальному оборудованию для обеспечения высококачественной поддержки клиентов по всей стране.

Volvo Construction Equipment представляет на CONEXPO 2020

На своем стенде CONEXPO-CON / AGG 2020 Volvo Construction Equipment (Volvo CE) представит свое оборудование под темой и девизом компании «Строительство будущего».Дэйв Фостер, вице-президент Volvo CE по маркетингу и корпоративным коммуникациям в Северной Америке, сказал на предвыборной пресс-конференции компании, что эта тема будет представлена ​​тремя способами — через ее продукты, услуги и инновации.

Его инновации, в частности, продемонстрируют не только доступные в настоящее время технологии, но и концепции того, что может быть возможно на строительном рынке в будущем.

Стенд Volvo площадью 60 000 кв. Футов будет расположен на новом фестивальном участке выставки CONEXPO 2020.Volvo Construction Equipment

Фостер сказал, что одним из самых больших изменений для компании на выставке CONEXPO в этом году является тот факт, что ее стенд полностью открыт на открытом воздухе на новом фестивальном участке. «Для большего оборудования требуется большее пространство», — сказал он, объясняя переход на полностью открытую выставочную площадку. На стенде площадью 5 574,9 кв. М будут представлены Volvo CE, Volvo Trucks и Volvo Penta, а также дочерние бренды SDLG и Terex Trucks.

Подробнее: Volvo CE завершает сделку по приобретению тягачей Terex

Volvo представит на своем стенде более 30 единиц оборудования, в том числе 10 различных моделей экскаваторов, три грузовых автомобиля 8-го класса для профессионального использования. Во время выставки ожидается дебют новых автомобилей. шоу — и пять двигателей Volvo Penta, включая электрическую трансмиссию и двигатель.Компания также планирует представить асфальтоукладчик для шоссе 3,0 м и двухбарабанный каток для шоссе.

В середине своего стенда Volvo представит самое крупное оборудование, которое еще не было предложено на рынке Северной Америки. Сюда входят 100-тонный грузовик и 90-тонный экскаватор. Пандус шириной 10 футов обеспечит посетителям безопасный и эффективный способ попасть в кабину машин.

100-тонный грузовик соответствует требованиям Tier 2 и будет поставляться на рынок Латинской Америки.Volvo планирует представить версию Tier 4 на MINExpo 2020, которая будет доступна клиентам в четвертом квартале этого года.



Дебют новой строительной техники

Volvo представила четыре основных продукта, которые она представит на CONEXPO. Он планирует объявить о выпуске дополнительного оборудования ближе к выставке или во время нее.

Экскаватор 950F

На выставке Volvo представит свой новый экскаватор 950F, 95 метрических тонн (199-207000 фунтов.) экскаватор и самый крупный, который будет у компании. Он оснащен двигателем D16 Volvo Tier 4 Final, развивающим мощность 603 л.с. (450 кВт).

«Более половины проданного строительного оборудования — это экскаваторы, — сказал Рэй Галлант, вице-президент Volvo CE по поддержке продаж в Северной Америке. «Это причина того, что мы уделяем особое внимание экскаваторам и всему тому, что они могут сделать для индустрии строительного оборудования».

Галлант сказал, что для 950F доступно множество конфигураций.«У нас в основном есть два варианта стрелы и рукояти», — сказал он. Стрела и рукоять GP представляют собой длинные удлиненные стрела и рукоять, обеспечивающие радиус действия до 46 футов (14 020 мм) и 180 градусов вокруг машины. Существует также рука для массовых земляных работ, которая представляет собой короткую стрелу и короткую стрелу. Вариант с короткой стрелой и рукоятью обеспечивает отрывное усилие до 76 660 фунтов силы / 350 кН.

«Разница в том, что… если вам нужен большой вылет или большая глубина, используйте длинную стрелу [и] длинную стрелу. Но компромисс в том, что у вас меньше емкости в вашем ковше, поэтому вы используете меньший ковш, у вас меньше энергии на конце ковша », — пояснил Галлант.«Если вам нужна большая мощность, большая производительность, вы выбираете более короткую стрелу и более короткую стрелу и используете всю мощность машины, чтобы заполнить очень большой ковш и быстро заполнить грузовики».

Одна из наиболее популярных конфигураций, по его словам, представляет собой гибрид из двух, состоящий из короткой стрелы и длинной руки, который предлагает преимущества обоих вариантов.

Новый экскаватор 950F доступен с различными конфигурациями стрелы и стрелы для удовлетворения индивидуальных потребностей. Volvo Construction Equipment

Машина способна обеспечивать высокое усилие отрыва с короткой стрелой и короткой стрелой благодаря более стабильной основе .По сравнению с конкурентами, 950F имеет более широкую и длинную гусеницу, а также более тяжелый противовес. «Это дает нам возможность запускать ковш большего размера подальше от машины и при этом иметь очень стабильную основу для работы, или, если вы работаете рядом с машиной, запускать ковш большего размера и использовать преимущества этого полного отрыва. сила, — сказал Галлант.

Экскаватор может иметь ковш размером 9,16 ярда. 3 / 7,0 м 3 . При использовании варианта с короткой стрелой и короткой стрелой ковш может достигать почти 10 ярдов. 3 (7,6 м 3 ). Большинство дорожных экскаваторов — это 20-тонные машины с яркостью 2 ярда. Ковш 3 (1,5 м 3 ), поэтому модель 950F имеет очень внушительный размер, сказал Галлант.

Volvo спроектировала экскаватор для работы со своими сочлененными грузовиками, особенно A60. Галлант сказал, что он был разработан для максимально эффективной загрузки A60H. «Мы можем загрузить A60H за четыре прохода». Это соответствует времени цикла 20-25 секунд и способности загрузить самосвал примерно за 1 час.5 минут.

Рабочие настройки позволяют пользователям координировать и расставлять приоритеты, как они хотят, чтобы время цикла работало. Машину можно настроить так, чтобы она поднималась быстро, но медленно поворачивалась, и наоборот. В отличие от других экскаваторов Volvo, 950F не имеет настройки наддува, но есть три рабочих режима, которые можно настроить, чтобы определить, как пользователи хотят, чтобы машина работала. «У нас есть режим мощности, который всегда дает им полную мощность в гидравлической системе. У нас есть режим H, который является обычным рабочим режимом », — сказал Галлант.

Существует также режим H Eco, который является очень экономичным режимом, в котором могут работать операторы. Это дает им возможность эффективно работать в более легких условиях или когда нет спешки, чтобы добиться максимальной производительности. Это хорошо для машины и расхода топлива.

R100E Rigid Hauler

Новый для Северной Америки грузовой автомобиль Volvo R100E Rigid Hauler имеет полезную нагрузку 95 тонн (95000 кг) и дальность хода 79 ярдов. 3 вместимость. «Это большой грузовик для крупных производственных работ, — сказал Галлант.

Он оснащен 30-литровым двигателем Cummins Tier 4 Final / Stage 5 мощностью 1075 л.с. (783 кВт), хотя модель самосвала, показанная на CONEXPO, имеет двигатель, соответствующий стандарту Tier 2 для использования в Латинской Америке.

Двойной V-образный кузов позволяет помещать материал и вес материала как можно ниже в тележку и как можно ближе к центру. Это обеспечивает большую устойчивость на крутых склонах и неровных дорогах, а также гарантирует, что материал остается в грузовике. Это также помогает обеспечить комфорт оператора.

Использование стоек Макферсон и полной подвески обеспечивает хорошую езду и устойчивость слева направо, так что когда самосвал совершает повороты или движется по неровной дороге, операторы остаются комфортно и способны сохранять контроль над машиной.

Система замедления предотвращает превышение скорости при движении вниз по склону. Также имеется контроль частоты вращения двигателя, поэтому не возникает превышения скорости двигателя. R100E имеет максимальную скорость 31 миль / ч (50 км / ч).

Самосвал оснащен системой Volvo Smart View, которая обеспечивает 360-градусный обзор грузовика и его окрестностей с высоты птичьего полета в реальном времени. Его экран расположен перед оператором, поэтому ему не нужно смотреть в зеркала или пытаться заглянуть за автомобиль.Вместо этого операторы могут сосредоточиться на дороге впереди и выполняемой задаче, что повышает безопасность и комфорт. Галлант сказал, что эти типы систем начинают становиться стандартом в отрасли строительного оборудования, так же как и в автомобильной и грузовой отраслях.

Новый грузовой автомобиль Volvo R100E Rigid Hauler обладает грузоподъемностью 95 тонн (95000 кг). Строительное оборудование Volvo

EC300E Hybrid Excavator

Галлант сказал, что Volvo EC300E Hybrid — это не новая модель, а новая функция. вывод на рынок.Впервые представленная на выставке bauma 2019, эта технология использует полностью разработанную Volvo систему, которая собирает и повторно использует энергию стрелы экскаватора. На CONEXPO он будет показан на 30-тонном экскаваторе EC300.

Энергия, генерируемая при опускании стрелы, улавливается гидравлически и используется для поддержки движения стрелы вверх, где вам требуется большая часть давления и мощности, — сказал Галлант. Машины конкурентов обычно используют поворотное движение для захвата и повторного использования энергии, тогда как Volvo использует движение вверх и вниз.

Также, в отличие от других гибридных экскаваторов, EC300E не вырабатывает электричество и не накапливает энергию в аккумуляторах. «Это очень простая система, которая использует гидроаккумулятор для увеличения давления при подъеме или подъеме, без необходимости полагаться на насосы, которые сделают все это сами», — сказал Галлант.

Система состоит из гидроаккумулятора, установленного сразу за стрелой. Когда стрела опускается, масло под высоким давлением, используемое для замедления опускания стрелы, попадает в аккумулятор, а не в масляный бак, и заряжает аккумулятор зарядом высокого давления.Затем высокое давление направляется через вспомогательный двигатель и возвращается в цилиндры при подъеме. «Таким образом, все управляется автоматически, оператору не нужно ничего делать», — пояснил Галлант. Операторы просто чувствуют, что система работает, потому что двигатель не тянет при подъеме стрелы, как это было бы в случае с традиционной машиной.

Обслуживание системы также простое. На приборной панели в кабине оператора есть символ, который показывает, когда аккумулятор заряжается и разряжается.«Это очень простая и надежная система, — сказал он.

Использование гидравлической гибридной системы обеспечивает около 15% экономии топлива в нормальных условиях эксплуатации, которая может возрасти еще больше при использовании в странах с более высокими расходами на топливо. Это также помогает снизить выбросы CO 2 на 12%, поскольку позволяет более эффективно сжигать топливо.

В будущем Volvo намерена внедрить гибридную систему в другие модельные ряды экскаваторов.


P5110B / 5170B Асфальтоукладчики

Volvo также представит свой 5000B 8 ft.Асфальтоукладчики серии 2,4 м на CONEXPO. Новые асфальтоукладчики предоставят компании широкий выбор асфальтоукладчиков для шоссе.

На асфальтоукладчике установлен двигатель Volvo D6 Tier 4 Final, 173 л.с. (129 кВт). Двигатель имеет 6 цилиндров вместо четырех, что не имеет аналогов на рынке. Двигатель также используется на различных других элементах строительной техники Volvo, обеспечивая улучшенную унификацию деталей и более эффективное использование, сообщила компания. Он имеет постоянное адаптивное управление двигателем мощности, поэтому нет необходимости переключаться на разные режимы мощности.

Когда двигатель работает на холостом ходу и нагревает плиту асфальтоукладчика, он работает на низких 1200 об / мин. Во время укладки двигатель работает с частотой 1500 об / мин. Более низкие обороты двигателя означают низкий уровень шума и, как следствие, снижение утомляемости оператора. Средний уровень шума при асфальтировании — 79,2 дБа. Дополнительная функция автоматического отключения, предотвращающая холостой ход, помогает предотвратить накопление наработки в часах и чрезмерный расход топлива.

Асфальтоукладчик в стандартной комплектации поставляется с приводом на два колеса и доступен с опцией полного привода и привода на шесть колес с усилителем передних колес для улучшения автоматического включения крутящего момента.Тележки на машине имеют независимую подвеску, в комплект входят поворотное рулевое управление и система позиционирования.

В передней части машины находится толстое катаное стальное крыло бункера толщиной 2,5 см, большой радиус которого способствует потоку материала на конвейер, сокращая время очистки в конце рабочего дня. Его массивные размеры также увеличивают вес машины и устраняют необходимость в противовесе в передней части асфальтоукладчика.

Система конвейеров и шнеков контролируется четырьмя независимыми звуковыми датчиками для обеспечения идеального потока материала путем независимого управления каждым конвейером и шнеком слева направо.

Новая стяжка UltiMat160 — это стяжка двойной ширины; это выдвижная плита высотой 8–16 футов (2,4–4,9 м), не требующая крепления на болтах. Он отличается быстрым циклом нагрева, а также глубокими и широкими проходами, которые можно складывать для транспортировки.

На асфальтоукладчике имеются две независимые станции оператора с выдвигающимися и вращающимися сиденьями. Пульт управления оператора наклоняется и поворачивается, чтобы обеспечить максимальный комфорт и обзор бункера, выглаживающей плиты и рабочего пространства.Панель управления построена логично и интуитивно, чтобы облегчить обучение работе с машиной.

В состав асфальтоукладчиков Volvo P5110B / 5170B входит новый разравнивающий брус UltiMat160 с раздвижением от 8 до 16 футов Строительное оборудование Volvo

Выставка инноваций

Помимо оборудования Volvo представит на CONEXPO ряд услуг и передовых технологий. Он представит на рынке Северной Америки свою функцию Haul Assist Map, которая позволяет операторам отслеживать движение грузовиков на стройплощадке и корректировать свое вождение в соответствии с условиями движения.

Также на выставке будет представлена ​​его технология Co-Pilot, которая предлагает машинный интеллект в реальном времени и работает с различными приложениями Volvo Assist. Различные машины, представленные или представленные на выставке, будут включать эти технологии. Например, экскаватор 950F имеет опцию Dig Assist. Эта функция обеспечивает видимость того, где находится ковш, индикацию параметров поворота и, в конечном итоге, в него будет встроена система управления машиной.

На стенде Volvo будет также оборудована площадка для электромобилей.В нем будет представлен театр Building Tomorrow, где посетители смогут узнать об истории компании и ее эволюции на протяжении многих лет, а также посмотреть трехминутный видеоролик, в котором рассказывается о ее инновациях в области электромобильности.

После выхода из театра будут представлены две новые концептуальные машины, которые Volvo намеревается представить на выставке, чтобы продемонстрировать мысли и идеи компании о том, что может появиться на рынке строительной техники. Также будет создана демонстрационная зона, где посетители смогут поработать с имеющимся в настоящее время электрооборудованием Volvo.

Техническое обслуживание также станет ключевым технологическим направлением Volvo. На многих своих новых машинах компания постаралась обеспечить как можно больший доступ к точкам обслуживания с уровня земли. Он также намеревается внедрить новый метод обслуживания машин, который сделает вытягивание жидкостей более эффективным, а также экологически безопасным. Эта функция будет представлена ​​на трех машинах на стенде.

В целом, новые технологии и оборудование компании CONEXPO направлены на повышение операционной эффективности и производительности для клиентов.

Volvo возвращает миллион тонн гарантии

10 февраля 2020 г.

Асфальтоукладчики Volvo Construction Equipment серии 7000, приобретенные в Северной Америке, имеют право на участие в программе «Гарантия на миллион тонн», которая предусматривает поддержку производителя при замене изнашиваемых деталей шнека и конвейерной системы в течение пяти лет.

Программа доступна для гусеничных асфальтоукладчиков P7110B и колесных асфальтоукладчиков P7170B, приобретенных до 30 июня 2020 г. Гарантия начинается с момента покупки машины, и у клиентов есть 30 дней после покупки, чтобы зарегистрироваться в программе.

Программа предлагает три ремонта, как определено в руководстве по проверке износа от Volvo CE. Детали будут рассматриваться в многоуровневом подходе. Первая реконструкция будет на 100 процентов покрыта Volvo, вторая — на 50 процентов, а третья — на 25 процентов.Если потребуются дополнительные ремонтные работы, Volvo покроет запасные части в размере 25 процентов с предварительно утвержденной претензией по гарантии.

«Подрядчики по укладке дорожных покрытий работают над высокопроизводительными проектами с соблюдением установленных сроков и возлагают большие надежды на свое оборудование и услуги, которые они получают», — сказал Билл Лэйнг, менеджер по продукции дорожной продукции Volvo CE. «Volvo разделяет эти ожидания, и гарантия на миллион тонн свидетельствует о нашей уверенности в качестве нашей продукции и нашем стремлении помочь нашим клиентам увеличить время безотказной работы и снизить общую стоимость владения.”

Название программы основано на среднем показателе в США 250 000 тонн асфальта, укладываемого в год, всего чуть более миллиона тонн за пять лет или рабочих сезонов.

Источник: Volvo Construction Equipment

% PDF-1.4 % 3090 0 объект > эндобдж xref 3090 430 0000000016 00000 н. 0000013421 00000 п. 0000013526 00000 п. 0000015521 00000 п. 0000015572 00000 п. 0000015623 00000 п. 0000015738 00000 п. 0000033019 00000 п. 0000050712 00000 п. 0000067212 00000 п. 0000085593 00000 п. 0000103650 00000 н. 0000122621 00000 н. 0000123406 00000 н. 0000123636 00000 н. 0000123749 00000 н. 0000123837 00000 н. 0000124475 00000 н. 0000125153 00000 н. 0000143486 00000 н. 0000161813 00000 н. 0000168194 00000 н. 0000168518 00000 н. 0000168664 00000 н. 0000169313 00000 н. 0000169605 00000 н. 0000169926 00000 н. 0000177956 00000 н. 0000177997 00000 н. 0000178324 00000 н. 0000178555 00000 н. 0000178679 00000 н. 0000178829 00000 н. 0000179059 00000 н. 0000179457 00000 н. 0000179687 00000 н. 0000179837 00000 н. 0000179987 00000 н. 0000180218 00000 н. 0000180606 00000 н. 0000180836 00000 н. 0000180986 00000 п. 0000181136 00000 н. 0000181367 00000 н. 0000181755 00000 н. 0000181985 00000 н. 0000182135 00000 н. 0000182285 00000 н. 0000182516 00000 н. 0000182904 00000 н. 0000183054 00000 н. 0000183204 00000 н. 0000183592 00000 н. 0000183742 00000 н. 0000183892 00000 н. 0000184123 00000 н. 0000184511 00000 н. 0000184661 00000 н. 0000184811 00000 н. 0000185199 00000 н. 0000185429 00000 н. 0000185579 00000 п. 0000185729 00000 н. 0000186117 00000 н. 0000186267 00000 н. 0000186417 00000 н. 0000186648 00000 н. 0000187036 00000 н. 0000187186 00000 н. 0000187336 00000 н. 0000187724 00000 н. 0000187874 00000 н. 0000188024 00000 н. 0000188255 00000 н. 0000188643 00000 н. 0000188793 00000 н. 0000188943 00000 н. 0000189340 00000 п. 0000189490 00000 н. 0000189640 00000 н. 0000189871 00000 н. 00001

00000 н. 0000190489 00000 н. 0000190639 00000 н. 0000190789 00000 н. 0000191020 00000 н. 0000191408 00000 н. 0000191558 00000 н. 0000191708 00000 н. 0000192096 00000 н. 0000192246 00000 н. 0000192396 00000 н. 0000192627 00000 н. 0000193015 00000 н. 0000193165 00000 н. 0000193315 00000 н. 0000193703 00000 н. 0000193853 00000 н. 0000194003 00000 н. 0000194234 00000 н. 0000194622 00000 н. 0000194852 00000 н. 0000195002 00000 н. 0000195152 00000 н. 0000195383 00000 н. 0000195771 00000 н. 0000196001 00000 п. 0000196151 00000 н. 0000196301 00000 н. 0000196532 00000 н. 0000196920 00000 н. 0000197070 00000 н. 0000197220 00000 н. 0000197451 00000 н. 0000197839 00000 н. 0000197989 00000 н. 0000198139 00000 н. 0000198527 00000 н. 0000198677 00000 н. 0000198827 00000 н. 0000199057 00000 н. 0000199452 00000 н. 0000199682 00000 н. 0000199832 00000 н. 0000199982 00000 н. 0000200370 00000 п. 0000200520 00000 н. 0000200670 00000 н. 0000201058 00000 н. 0000201208 00000 н. 0000201358 00000 н. 0000201589 00000 н. 0000201977 00000 н. 0000202127 00000 н. 0000202277 00000 н. 0000202665 00000 н. 0000202815 00000 н. 0000202965 00000 н. 0000203196 00000 н. 0000203584 00000 н. 0000203734 00000 н. 0000203884 00000 н. 0000204115 00000 н. 0000204503 00000 н. 0000204653 00000 н. 0000204803 00000 н. 0000205034 00000 н. 0000205422 00000 н. 0000205652 00000 н. 0000205802 00000 н. 0000205952 00000 н. 0000206183 00000 н. 0000206571 00000 н. 0000206721 00000 н. 0000206871 00000 н. 0000207259 00000 н. 0000207489 00000 н. 0000207639 00000 н. 0000207789 00000 н. 0000208177 00000 н. 0000208327 00000 н. 0000208477 00000 н. 0000208707 00000 н. 0000209102 00000 н. 0000209252 00000 н. 0000209402 00000 н. 0000209790 00000 н. 0000209940 00000 н. 0000210090 00000 н. 0000210321 00000 п. 0000210709 00000 п. 0000210859 00000 п. 0000211009 00000 н. 0000211240 00000 н. 0000211628 00000 н. 0000211778 00000 н. 0000211928 00000 н. 0000212159 00000 н. 0000212547 00000 н. 0000212697 00000 н. 0000212847 00000 н. 0000213235 00000 н. 0000213385 00000 н. 0000213535 00000 н. 0000213765 00000 н. 0000214146 00000 н. 0000214376 00000 н. 0000214526 00000 н. 0000214676 00000 н. 0000214906 00000 н. 0000215288 00000 н. 0000215438 00000 н. 0000215588 00000 н. 0000215818 00000 н. 0000216192 00000 н. 0000216342 00000 п. 0000216492 00000 н. 0000216867 00000 н. 0000217017 00000 н. 0000217167 00000 н. 0000217397 00000 н. 0000217779 00000 н. 0000217929 00000 н. 0000218079 00000 п. 0000218309 00000 п. 0000218705 00000 н. 0000218855 00000 н. 0000219005 00000 н. 0000219387 00000 н. 0000219617 00000 н. 0000219767 00000 н. 0000219917 00000 н. 0000220147 00000 н. 0000220530 00000 н. 0000220680 00000 н. 0000220830 00000 н. 0000221060 00000 н. 0000221445 00000 н. 0000221595 00000 н. 0000221745 00000 н. 0000222124 00000 н. 0000222354 00000 п. 0000222504 00000 н. 0000222654 00000 н. 0000222884 00000 н. 0000223267 00000 н. 0000223417 00000 н. 0000223567 00000 н. 0000223797 00000 н. 0000224179 00000 н. 0000224329 00000 н. 0000224479 00000 н. 0000224861 00000 н. 0000225011 00000 н. 0000225161 00000 п. 0000225391 00000 н. 0000225776 00000 н. 0000225926 00000 н. 0000226076 00000 н. 0000226461 00000 н. 0000226691 00000 н. 0000226841 00000 н. 0000226991 00000 н. 0000227221 00000 н. 0000227608 00000 н. 0000227758 00000 н. 0000227908 00000 н. 0000228138 00000 н. 0000228534 00000 н. 0000228684 00000 н. 0000228834 00000 н. 0000229064 00000 н. 0000229445 00000 н. 0000229675 00000 н. 0000229825 00000 н. 0000229975 00000 н. 0000230205 00000 н. 0000230594 00000 н. 0000230744 00000 н. 0000230894 00000 н. 0000231124 00000 н. 0000231508 00000 н. 0000231658 00000 н. 0000231808 00000 н. 0000232038 00000 н. 0000232421 00000 н. 0000232651 00000 н. 0000232801 00000 н. 0000232951 00000 н. 0000233181 00000 п. 0000233534 00000 п. 0000233764 00000 н. 0000233914 00000 н. 0000234064 00000 н. 0000234294 00000 н. 0000234650 00000 н. 0000234800 00000 н. 0000234950 00000 н. 0000235180 00000 н. 0000235530 00000 н. 0000235680 00000 н. 0000235830 00000 н. 0000236060 00000 н. 0000236414 00000 н. 0000236644 00000 н. 0000236794 00000 н. 0000236944 00000 н. 0000237174 00000 н. 0000237520 00000 н. 0000237670 00000 н. 0000237820 00000 н. 0000238169 00000 н. 0000238319 00000 п. 0000238469 00000 н. 0000238699 00000 н. 0000239097 00000 н. 0000239247 00000 н. 0000239397 00000 н. 0000239627 00000 н. 0000239974 00000 н. 0000240124 00000 н. 0000240274 00000 н. 0000240505 00000 н. 0000240893 00000 н. 0000241123 00000 н. 0000241273 00000 н. 0000241423 00000 н. 0000241654 00000 н. 0000242042 00000 н. 0000242272 00000 н. 0000242422 00000 н. 0000242572 00000 н. 0000242960 00000 н. 0000243110 00000 н. 0000243260 00000 н. 0000243491 00000 н. 0000243879 00000 п. 0000244109 00000 н. 0000244259 00000 н. 0000244409 00000 н. 0000244640 00000 н. 0000245028 00000 н. 0000245178 00000 н. 0000245328 00000 н. 0000245559 00000 н. 0000245947 00000 н. 0000246097 00000 н. 0000246247 00000 н. 0000246478 00000 н. 0000246866 00000 н. 0000247016 00000 н. 0000247166 00000 н. 0000247554 00000 н. 0000247704 00000 н. 0000247854 00000 н. 0000248242 00000 н. 0000248392 00000 н. 0000248542 00000 н. 0000248772 00000 н. 0000249171 00000 н. 0000249321 00000 н. 0000249471 00000 н. 0000249702 00000 н. 0000250090 00000 н. 0000250320 00000 н. 0000250470 00000 н. 0000250620 00000 н. 0000251008 00000 н. 0000251238 00000 н. 0000251388 00000 н. 0000251538 00000 н. 0000251769 00000 н. 0000252157 00000 н. 0000252387 00000 н. 0000252537 00000 н. 0000252687 00000 н. 0000253075 00000 н. 0000253305 00000 н. 0000253455 00000 н. 0000253605 00000 н. 0000253993 00000 н. 0000254143 00000 н. 0000254293 00000 н. 0000254524 00000 н. 0000254912 00000 н. 0000255062 00000 н. 0000255212 00000 н. 0000255600 00000 н. 0000255750 00000 н. 0000255900 00000 н. 0000256131 00000 п. 0000256519 00000 н. 0000256669 00000 н. 0000256819 00000 н. 0000257050 00000 н. 0000257438 00000 н. 0000257588 00000 н. 0000257738 00000 н. 0000257969 00000 н. 0000258357 00000 н. 0000258587 00000 н. 0000258737 00000 н. 0000258887 00000 н. 0000259118 00000 н. 0000259506 00000 н. 0000259656 00000 н. 0000259806 00000 н. 0000260037 00000 н. 0000260425 00000 н. 0000260655 00000 н. 0000260805 00000 н. 0000260955 00000 н. 0000261186 00000 н. 0000261574 00000 н. 0000261804 00000 н. 0000261954 00000 н. 0000262104 00000 н. 0000262335 00000 н. 0000262723 00000 н. 0000262953 00000 н. 0000263103 00000 п. 0000263253 00000 н. 0000263607 00000 н. 0000263706 00000 н. 0000263856 00000 н. 0000264144 00000 н. 0000264243 00000 п. 0000264393 00000 н. 0000264790 00000 н. 0000264914 00000 н. 0000265064 00000 н. 0000265452 00000 п. 0000265840 00000 н. 0000266070 00000 н. 0000266220 00000 н. 0000266370 00000 н. 0000266762 00000 н. 0000266886 00000 н. 0000267036 00000 н. 0000267224 00000 н. 0000267421 00000 н. 0000268164 00000 н. 0000269092 00000 н. 0000269992 00000 н. 0000270919 00000 п. 0000271812 00000 н. 0000271987 00000 н. 0000272303 00000 н. 0000282105 00000 н. 0000008896 00000 н. трейлер ] / Назад 12510116 >> startxref 0 %% EOF 3519 0 объект > поток hX T ׶ «) BPf» ֨ @@ Zb (DEq, jSEG & mqbhg サ ֽ g}

Рассказы о компактных экскаваторах

:: Руководство по строительной технике

Bobcat — 27 сентября 2021 г., понедельник

Bobcat представляет новый компактный экскаватор и демонстрирует инновационные продукты на выставке Utility Expo 2021

Компания

Bobcat приглашает представителей средств массовой информации зайти к стенду № K-185, чтобы увидеть несколько последних машинных инноваций бренда, в том числе совершенно новый мини-экскаватор E35 R2-Series.Мини-экскаватор E35 — последнее дополнение к популярному семейству R2-Series ….


Янмар — ср, 22 сентября 2021 г.

Складной крюк для служебного пользования Yanmar обеспечивает универсальный и удобный подъем компактных экскаваторов

Складной универсальный крюк

Yanmar Compact Equipment обеспечивает удобную заводскую точку подъема для компактных экскаваторов Yanmar без необходимости использования навесного оборудования.Новая опция снижает риск повреждения машины, ковшей или другого навесного оборудования в результате попыток поднять тяжелые предметы с помощью ремня или цепи, прикрепленных к участкам, не предназначенным для использования в качестве точек подъема ….


Bobcat — Вт 29 июня 2021 г.

Bobcat представляет новый компактный экскаватор E88 серии R2

Новый компактный экскаватор

Bobcat E88 обеспечивает увеличение боковой грузоподъемности до 14 процентов по сравнению с предыдущим поколением, что, по словам производителя, идеально подходит для множества сложных задач….


Volvo Construction Equipment — Вт, 9 марта 2021 г.

Volvo Construction Equipment добавляет два новых компактных экскаватора с короткой поворотной рамой в Северной Америке

Volvo Construction Equipment расширяет линейку компактных экскаваторов в Северной Америке двумя новыми моделями с коротким поворотом: ECR50 и ECR58. 5-тонный ECR50 — это новинка Volvo в Северной Америке, а 6-тонный ECR58 отличается улучшенными характеристиками по сравнению с любимой подрядчиками моделью серии D….


LiuGong — Вт 23 февраля 2021 г.

LiuGong North America запускает мини-экскаватор 9018F

Компания LiuGong North America со штаб-квартирой в Кэти, штат Техас, представила первый из своих новых экскаваторов серии F. 9018F — это 2-тонный (1,8-тонный) экскаватор мини-класса, который был разработан, чтобы соответствовать или превосходить проектные спецификации североамериканского рынка, а также идеально подходить для использования в сфере аренды….


Кубота — среда, 27 января 2021 г.

Kubota представляет передовые технологии компактных экскаваторов нового поколения

Kubota Tractor Corporation анонсировала два новых компактных экскаватора и новое гидравлическое устройство для быстрой смены навесного оборудования, которые будут доступны в дилерских центрах в этом квартале, и планирует выпустить еще один экскаватор этим летом. Появление новых моделей KX057-5 и U55-5 приведет к выпуску продукции для строительной техники в 2021 году….


Volvo — Чт 17 декабря 2020 г.

Volvo Group начинает поставки клиентам полностью электрической продукции

17 декабря была доставлена ​​первая машина Volvo Construction Equipment (Volvo CE) и первый полностью электрический грузовик Volvo FE во Франции. Получателем новых продуктов — электрического грузовика Volvo FE с краном с электрическим приводом и компактного экскаватора Volvo ECR25 Electric — был ведущий французский подрядчик и давний клиент Volvo Eiffage….


Bobcat — Вт 27 октября 2020 г.

ВИДЕО: Bobcat представляет 6-тонный компактный экскаватор E60 серии R2

Компания Bobcat расширила линейку компактных экскаваторов, представив компактный экскаватор E60 серии R2. По словам производителя, серия R2 E60 предлагает многие популярные преимущества компактных экскаваторов серии R, а также длинный список усовершенствованных функций серии R2, которые помогают клиентам удовлетворить растущие потребности современных строительных площадок….


Takeuchi, США — Чт, 24 сентября 2020 г.

Takeuchi представляет экскаватор серии 300 в модельном ряду

Takeuchi-US добавила в свой модельный ряд компактный гидравлический экскаватор TB370. Эта машина является первой в линейке компактных экскаваторов Takeuchi серии 300. TB370 относится к классу от 6 до 7 тонн и, по словам производителя, является идеальной машиной для широкого круга клиентов, включая генеральных подрядчиков, ландшафтных дизайнеров, коммунальных предприятий и сектор аренды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *