В России появится новое поколение грузовиков Volvo
Шведский автопроизводитель Volvo Trucks представил 27 февраля новое поколение своих грузовиков. В России их появление ожидается с осени 2020 года.
Как сообщили в компании, представленные автомобили имеют целый ряд новаций и усовершенствований, начиная с внешнего вида и заканчивая электронной начинкой.
Так, в частности, обновленный универсальный седельный тягач FM имеет новую аэродинамическую форму кабины. Кроме того, на автомобиле установлены V-образные фары, придающие ему лучшую аэродинамику.
«Новые Volvo FM и Volvo FMX имеют совершенно новую кабину, а также многие из тех же функций дисплея приборов, что и их более крупные аналоги Volvo. Их внутренний объем был увеличен до одного кубического метра, обеспечивая лучший комфорт и больше рабочей комнаты. Видимость теперь еще лучше благодаря большим окнам, опущенной линии дверей и новым зеркалам», — прокомментировал представитель автопроизводителя.
Новый универсальный седельный тягач Volvo FM (фото: AB Volvo)
По сути, отмечают в компании, новый грузовик FM представляет собой «идеальный мобильный офис для водителей».
Внутри кабины создана новая приборная панель с увеличенным вещевым отделением, новыми цветами отделки и современным динамическим дисплеем. В комплектацию входит 12-дюймовый приборный дисплей высокого разрешения с удобным интерфейсом, благодаря которому водитель может легко увидеть важную информацию и просматривать изображения в четырех разных меню, выбирая нужное в зависимости от ситуации на дороге.
Также новый тягач FM имеет дополнительный девятидюймовый информационный дисплей для Интернета, навигационной поддержки, данных о перевозимом грузе и изображений с камер.
«Дисплей позволяет взаимодействовать с ним различными способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, голосового управления или напрямую через сенсорный экран и панель управления дисплеем. Приборный и информационный дисплеи поддерживают множество языков», — подчеркнул представитель автопроизводителя.
Все новинки могут быть доступны клиентам с несколькими вариантами кабин (фото: AB Volvo)
Из новых средств безопасности стоит отметить электронную функцию круиз-контроля, которая ограничивает во избежание нежелательного ускорения максимальную скорость автомобиля при его движении вниз по склону, а также функцию адаптивного круиз-контроля (ACC), работающего на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.
В свою очередь электронная тормозная система (EBS) теперь входит в стандартную комплектацию FM.
Наконец, грузовик имеет систему распознавания дорожных знаков, отображаемых на приборном дисплее для предупреждения водителя. Система способна обнаруживать знаки запрета обгона, типа дороги, ограничения скорости и другие.
Что касается другой основной модели производителя — магистрального седельного тягача Volvo FH, то помимо обновленного внешнего вида тягач также может комплектоваться по желанию клиента новым дизельным двигателем экокласса «Евро-6» с пониженным уровнем потребления топлива.
Обновленный дальний магистральный тягач Volvo FH (фото: AB Volvo)
«Например, для магистральных перевозок новый Volvo FH оснащается двигателем D13TC с новым пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%», — пояснил представитель производителя.
Целый ряд обновлений имеют также новые версии менее популярных грузовиков Volvo: сверхмощного дальнемагистрального тягача Fh26 и строительного самосвала FMX. Что немаловажно, все новинки могут быть доступны клиентам с несколькими вариантами кабин.
В целом, как подчеркивают в Volvo Trucks, все усовершенствованные модели грузовиков сконструированы с целью облегчить и улучшить труд водителей, повысить комфортность их работы.
По словам президента компании Рогера Альма, водители являются бесценным активом для любой транспортной компании.
«Ответственное поведение при вождении может помочь снизить выбросы CO2 и расходы на топливо, а также снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. Наши новые грузовики помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, а нашим клиентам обеспечат более веские аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей», — подчеркнул он.
С более подробными характеристиками нового модельного ряда можно ознакомиться на официальном сайте Volvo Trucks.
Для российских клиентов новинки будут доступны с осени 2020 года, когда их производство начнется на заводе Volvo Group в Калуге.
Стоит напомнить, что по итогам 2019 года автомобили Volvo вошли в тройку самых продаваемых на российском рынке новой грузовой техники.
Грузовики VOLVO в лизинг
Вы планируете оформить лизинг грузовиков Volvo? Наша лизинговая компания с огромным удовольствием поможет вам решить данную задачу! Офисы нашей компании располагаются во многих крупных городах России, всего у нас порядка 70 офисов, а это значит, что, скорее всего, мы сможем работать с вами и помочь вам с лизингом грузовиков Volvo.
Отправьте нам заявку с помощью калькулятора, формы обратной связи или позвоните нам по телефону и наш консультант поможет вам с вопросами оформления лизинга грузовиков Volvo!
Как правило, к нам обращаются клиенты, которые уже нашли поставщика техники и определились с моделью, но если вы еще не нашли поставщика, то мы сможем подобрать вам поставщика, помочь с выбором модели, причем мы можем предоставить вам услуги лизинга как новых моделей, так и б/у грузовиков Volvo.
Лизинг грузовиков Volvo с нами — это просто, быстро и удобно!
Volvo Trucks Corporation — это известная и одна из крупнейших компаний, которая занимается производством тяжелых грузовиков. Можно смело говорить о том, что Volvo Trucks является одним из мировых лидеров в области производства тяжелых грузовых автомобилей.
Компания Volvo Trucks была создана в Швеции в 1927 году. Мало кто знает, что в 2001 году Volvo Trucks выкупила контрольный пакет грузового подразделение компании Renualt, таким образом, укрепив свои позиции в области производства грузовых автомобилей.
Практически все автомобили, а это порядка 95%, которые создает Volvo Trucks — это большегрузная коммерческая техника в классе более 16 тонн. На данный момент компания занимает второе место в мире по продажам тяжелого грузового автотранспорта.
Успех компании обеспечивается за счет высокого качества, надежности и долговечности грузовых автомобилей Volvo.
Из интересных фактов можно отметить то, что компания Volvo еще в 1974 году осуществляла поставки своих тягачей в СССР. Всего они привезли и продали порядка 100 автомобилей модели Volvo F89.
✔️ Ремонт грузовиков Вольво | Грузовой сервис Volvo Truck
Грузовые автомобили Volvo заняли авторитетное место на мировом рынке перевозок благодаря повышенной надежности, функциональности и безопасности. Несмотря на отличное качество сборки тягачей данной марки, у них тоже могут возникнуть неполадки. Из-за естественного износа деталей машины сервисный ремонт грузовиков Вольво нужно проводить регулярно.
Ремонт грузовиков Вольво и его особенности
Срок бесперебойной работы надежных шведских автомобилей может существенно уменьшиться из-за неблагоприятных условий эксплуатации. Использование топлива низкого качества, недостаточно хороших масел и нерегулярное ТО существенно влияют на качество работы систем автомобиля. Если техобслуживание двигателя, топливной системы и других элементов тягача не осуществляется вовремя, он может выйти из строя в любой момент.
Ремонт VOLVO FH | Ремонт VOLVO FM | Ремонт VOLVO FE
Некорректная работа каких-либо агрегатов машины может быть связана с еще одной российской особенностью — уверенностью наших водителей, что они могут собственноручно выполнить регулировку и ремонт грузовиков Volvo. Это мнение не всегда правильное: высокотехнологичные автомобили шведской марки оснащены сложным электрооборудованием, поэтому самостоятельное вмешательство в системы машины строго противопоказано.
Полный комплекс ремонтных услуг
Компания «Технология Движения» выполняет ремонт грузовиков Volvo любой сложности:
- Процесс восстановления бесперебойной работы двигателя включает в себя предварительную оценку технического состояния агрегата, замену бракованных втулок, клапанов и других неисправных деталей на новые. Полноценное обслуживание мотора не обходится без его капитальной чистки, удаления налета, различных отложений и микротрещин на стенках и блоках цилиндра.
- Устранение неполадок тормозного оборудования грузовика — крайне ответственная задача, так как данная система отвечает за безопасность водителя на дороге. Ремонтные работы в этой области предусматривают замену жидкости, пересмотр всех изношенных деталей (тормозных цилиндров, дисков, колодок), исправление вакуумного усилителя, некоторые манипуляции над барабанами.
- Перебирая коробку переключения передач Volvo, мастера снимают механизм с автомобиля, разбирают и чистят все его элементы, заменяют не подлежащие восстановлению детали, устанавливают и налаживают исправленное оборудование.
- Ремонт грузовиков Volvo предполагает диагностику и исправление любых неполадок электрооборудования — начиная от стандартной установки новых лампочек в стоп-сигналы и заканчивая сложнейшими процедурами устранения заводского брака.
- Техобслуживание ходовой части машины является наиболее востребованной услугой, так как эта система быстрее всего изнашивается и чаще требует ремонтного вмешательства Мастерами фирмы проводится квалифицированное регулирование развал-схождения, тяги, рулевого механизма, наконечников, подвески и других элементов.
- Компьютерная диагностика грузового автомобиля дает возможность выявить точную причину поломки, даже если она кажется очевидной. Она выполняется перед любым ремонтом, позволяя ликвидировать посторонние шумы в работе ходовой части и найти скрытые неисправности грузовика.
Ремонт Volvo FE
Ремонт Volvo FM
Ремонт самосвала Volvo
Ремонт Volvo FH
Благодаря современному оборудованию мы обеспечим качественный ремонт грузовиков Вольво и предупредим многие проблемы в их работе. Мы готовы незамедлительно проконсультировать по возникшим вопросам, касающимся ремонта, обращайтесь!
Цены на техническое обслуживание Volvo
Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от модели и года выпуска Вашего автомобиля. Точные цены Вы можете уточнить у мастера-приемщика.
Наименование работ | Цена (от) |
---|---|
Замена масла в двигателе |
1500 |
Замена масла в КПП |
900 |
Замена фильтрующего элемента сепараторного топливного фильтра |
500 |
Замена масла в редукторе ведущего моста |
900 |
Тормоз замедлитель (ретардер) замена масла |
900 |
Замена масла в ГУР |
1000 |
Замена охлаждающей жидкости |
1000 |
Смазка автомобиля (включая смазочные материалы) |
80 / точка |
Контроль уровня и доливка масла в ДВС |
300 |
Контроль уровня и доливка масла в КПП |
400 |
Контроль уровня и доливка масла в ведущий мост |
400 |
Контроль уровня и доливка масла в тормоз-замедлитель |
400 |
Контроль плотности охлаждающей жидкости | 400 |
Прокачка гидравлического привода сцепления | 1500 |
Замена топливного фильтра тонкой очистки двигателя | 300 |
Замена фильтрующего элемента сепараторного топливного фильтра | 500 |
Обслуживание сепараторного топливного фильтра | 300 |
Замена воздушного фильтра | 400 |
Очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра | 600 |
Замена фильтра вентиляции картера | 600 |
Замена картриджа осушителя воздуха тормозной системы | 600 |
Замена фильтра КПП | 400 |
Центрифуга чистка | 500 |
Вентиляция салона – замена пылеулавливающего фильтра | 300 |
Запчасти на тягачи и грузовики Volvo VNL, FL, Fh22, Fh23, Fh26, FM в Москве и Санкт-Петербурге
Volvo Trucks — шведский автомобилестроительный концерн с несколькими подразделениями: европейское, североамериканское и международное.
Наша компания поставляет на российский рынок детали на европейские тягачи Volvo FL, Fh22, Fh23, Fh26, FM, и американские Volvo VN, VNL. В наличии автозапчасти на двигатели Cummins, Detroit Diesel и Caterpillar, коробки Eaton и Meritor, а также ходовую, тормозную и другие системы автомобиля. Чтобы найти нужные запчасти, воспользуйтесь поиском или выберите категорию ниже, также можно отправить запрос деталей по VIN номеру, чтобы менеджер предоставил информацию по наличию деталей и возможности поставки под заказ, если требуемых нет на складе. Работаем с частными и юридическими лицами, доставка транспортной службой, на ваш выбор.
Тягачи Volvo из Америки и Европы благодаря своей эргономике и аэродинамике, топливной эффективности и производительности, достаточно распространены не только за рубежом. По данным статистики, каждый четвертый грузовик западного производства в РФ выпущен на заводе Volvo. Эти тягачи одинаково подходят как для коротких, так и длинных поездок, собраны из качественных комплектующих и выдерживают большие нагрузки. Это и стало главной причиной популярности среди наших грузоперевозчиков тягачей Вольво ВНЛ, ФШ, ФМ — они долговечны, выносливы, требуют минимального обслуживания и ремонта.
Так или иначе, следить за состоянием машины необходимо всегда. Своевременная замена масла, фильтров и других расходников поможет сохранить и продлить срок службы основных узлов, как и периодическая проверка технического состояния избавит от непредвиденных неполадок в дороге. В интернет-магазине вы найдете запчасти для тягачей Volvo VNL 670 и Volvo FH, FL, FM, от наконечников рулевой тяги до сцепления и прочих комплектов деталей в сборе. При появлении вопросов напишите в он-лайн чат или позвоните на контактный телефон +7 (812) 606-71-75.
Запрос деталей на Volvo USA по VIN
Глава «Вольво Восток» Сергей Яворский о стратегии на падающем рынке
Производители грузовиков адаптируются к падению рынка и не отказываются от планов развития производства. О том, когда в России произведут первый грузовой автомобиль Volvo на газомоторном топливе, о развитии экспорта и сложностях перехода на электронные паспорта транспортного средства (ЭПТС) “Ъ” рассказал гендиректор «Вольво Восток» Сергей Яворский.
— Какова динамика ваших продаж в этом году?
— Если говорить об абсолютных цифрах, то к середине августа по бренду Volvo продажи составили 3,4 тыс. единиц, что примерно на 15% ниже, чем за аналогичный период прошлого года и в целом соотносится с уровнем падения продаж грузовиков европейских производителей. Это соответствует планам, которые мы закладывали в прошлом году, и такие объемы по большому счету обеспечивают бренду Volvo лидирующую позицию среди европейской семерки (Volvo, Scania, MAN, Iveco, Mercedes-Benz, DAF и Renault Trucks.— “Ъ”) на сегодняшний день. В общих продажах у нас сейчас чуть больше 25%. Что касается Renault Trucks, то мы тоже выполняем заложенные ключевые показатели: на сегодня доля рынка по этой марке составляет около 4%.
— Почему Renault Trucks занимает такую маленькую долю рынка?
— Renault Trucks в России — отдельная история. В 2016 году мы достигли предельного минимума продаж, реализовав всего 59 машин. Это случилось по целому ряду обстоятельств, в том числе и внутри группы, наверное, было недостаточно внимания уделено бренду. Также наложилось серьезное падение рынка. С 2017 года у нас есть четкая стратегия по возвращению Renault Trucks на российский рынок. Тогда мы сразу продали 513 грузовиков, в 2018-м — 983. В ближайшие два года в планах довести долю рынка по Renault Trucks до 6%. Стоит отметить, что доля Renault Trucks за последние 15 лет никогда не превышала 6,5%. То есть мы предпринимаем усилия вернуть марку на ее привычные позиции. И за два года мы прошли, считаю, достойный путь.
— Грузовая техника Renault Trucks и Volvo работает в одних и тех же сегментах. Не опасаетесь каннибализации?
— Действительно, модельный ряд почти полностью совпадает. Основную долю продаж для Renault Trucks и Volvo составляют магистральные тягачи. Но для каждого продукта есть своя клиентская ниша, и у обоих брендов исторически есть поклонники. Каннибализация не случилась ранее, не ожидаем ее и в дальнейшем.
— В целом есть ожидание, что рынок стабилизируется? Или падение продолжится?
— Статистика — вещь суровая, с ней сложно спорить: по итогам семи месяцев мы видим, что рынок сокращается.
Я думаю, что тут никакого чуда не произойдет. Мы ожидаем, что тяжелый сегмент сократится приблизительно на 15–20% по сравнению с 2018 годом.
— Начало крупных инфраструктурных, в том числе дорожных, проектов не позволит существенно изменить ситуацию?
— Не думаю, что будет толчок для рынка именно в этом году. На следующий год у нас тоже пока в прогнозе заложено снижение.
— В целом на рынке кто ваши основные конкуренты и по каким сегментам?
— Классические конкуренты — европейская семерка, и я не хотел бы выделять кого-то из них отдельно. Мы боремся с ними на равных. Но сейчас становится очевидно, что недостаточно иметь хороший — инновационный, экологически чистый и топливно-экономичный — продукт, конкуренция уже переходит в сегмент транспортных решений. Выигрывает тот, кто сумел скомпоновать правильно все свои продукты: финансирование, телематику, сервисные контракты, то есть все, что позволяет клиентам четко знать свои затраты, прогнозировать их на ближайшее будущее.
Это подталкивает и нас, и других к тому, чтобы ориентироваться на какие-то новые продукты, в частности, мы, наверное, одни из первых вывели на российский рынок аренду. Ее востребованность пока колеблется в зависимости от сегмента, потому как для эффективности нужно, чтобы машина работала практически 24 часа без простоев. С одной стороны, это достаточно дорого, но с другой — клиент получает гарантию аптайма (uptime — максимальное время безотказной работы грузового автомобиля без простоев в сервисе.— “Ъ”), на 100% предсказуемую экономическую модель, поскольку в эксплуатационные расходы клиентов уже включены и «золотой» сервисный контракт, и каско, и телематика, и даже замена шин.
— Вы говорите об операционном лизинге?
— Это не совсем оперлизинг. Отличия незначительные, можно отметить, что при оперлизинге, как правило, не формируется столь серьезный пакет включенных услуг. Собственником транспортного средства остаемся мы, как автопроизводитель, и даем клиенту фиксированную месячную рублевую ставку. Это тоже конкурентное преимущество, так как клиенты могут обезопасить себя от валютных рисков. В стоимость этой месячной ставки входят все затраты, за исключением топлива и водителя. При этом мы даем легкий вход — по большому счету не требуется никакого авансового платежа — и легкий выход, то есть при любой критической ситуации или если все пошло не по бизнес-плану, клиент может спокойно вернуть машину.
— В каких сегментах это лучше работает?
— Мы продвигаем аренду в магистральные перевозки, потому что именно там клиенты наиболее открыты для нового. С точки зрения гарантированности бесперебойной работы техники аренда также будет интересна в сегментах лесозаготовительной и горнодобывающей техники.
— Вы не чувствуете давления со стороны новой модели КамАЗа К-5?
— Мы видим, что КамАЗ активно двигается в сегмент магистральных перевозок, они не скрывают своих амбиций составить конкуренцию европейским производителям. Волатильность валюты и курсов, которая присутствует на российском рынке, помогает высоколокализованным компаниям. Поэтому мы со всей серьезностью относимся к тому, что делает российский концерн, и они наши конкуренты. Но с другой стороны, мы уверены в своем продукте.
— Грузовики Ford, которые производятся на «Автоторе», рассматриваете как конкурентов?
— Мы не чувствуем их присутствия на рынке.
— Кто ваши покупатели сейчас?
— Продуктовая линейка, которая у нас представлена в России, по большому счету позволяет закрывать потребность всех секторов экономики, которые нуждаются в транспорте. Безусловно, можно сделать такой рейтинг по объему, который мы в основном продаем: на первом месте стоят магистральные и региональные перевозчики, на втором — строительный сегмент, дальше идут горнодобывающая отрасль, заготовительная промышленность, по нисходящей — дорожно-коммунальная техника и развозные автомобили. Что касается схем продаж, то в отличие от других европейских производителей мы продаем напрямую, без участия дилеров. Дилеры у нас выполняют роль сервисных партнеров. Наиболее востребованная схема финансирования — лизинг.
— Вы не столкнулись с тем, что спрос смещается в более дешевый сегмент?
— Нет.
Мы в какой-то мере сами формируем спрос на свою технику, являясь премиальным брендом.
В последние два года мы в России практически идем в ногу с теми инновационными продуктами, которые доступны в Европе: система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, система I-save, позволяющая экономить до 7% топлива за счет анализа топографии местности и функций помощи водителю для движения в максимально экономичном режиме. Поэтому продукт Volvo не становится дешевле или проще, он становится сложнее с точки зрения программного обеспечения, чтобы помогать нашим клиентам в России увеличивать рентабельность бизнеса.
— Что вы сейчас импортируете в Россию?
— За последние два с половиной года спрос российских клиентов на 90% удовлетворен калужским производством. Есть какие-то продукты, которые в силу ограниченности и спецификации трудно произвести в Калуге — они сейчас поставляются из Европы. Это, например, опция 16-литрового двигателя, ряд колесных формул. Иногда бывают ограничения со стороны кузовостроителей, которые не имеют производственных площадок в России, и застройка комплектов автомобилей делается на европейских площадках. Но это, как я уже сказал, меньше 10% от всего объема, который мы производим.
— Какова динамика экспорта? Продолжаются ли поставки кабин в Европу?
— Да, мы продолжаем экспорт кабин, который запустили в 2018 году. В прошлом году мы произвели суммарно 7483 кабины, из них 1825 отправили на экспорт в Гент. В 2019 году планируем отправить за рубеж аналогичное количество. Нашему калужскому производству удалось выиграть конкурс среди аналогичных предприятий, входящих в группу. Это хорошая история, которая в принципе доказала конкурентоспособность производимой в РФ продукции и по цене, и по качеству. Думаю, мы не будем останавливаться на компонентах и пойдем дальше.
— Куда?
— Целевые рынки пока сложно назвать, но если говорить об истории с компонентами — это Европа, а если об экспорте уже готовой продукции, комплектных автомобилей — это как европейские, так и азиатские страны.
— А что обеспечивает конкурентоспособность? Низкий курс рубля?
— По большому счету валютная составляющая на сегодняшний день играет все-таки не самую хорошую роль в конкуренции, потому что степень локализации пока у нас недостаточно высокая. Мы делаем ставку на эффективность производства, на стоимость рабочей силы и, разумеется, на программу поддержки экспорта, которую на сегодняшний день реализует правительство.
— Вы говорите о новой системе субсидирования экспорта, так называемых корпоративных программах повышения конкурентоспособности?
— Да. И у нас достаточно амбициозные и агрессивные планы: в течение пятилетнего периода, который эта программа подразумевает, мы планируем более чем в 25 раз нарастить объем экспорта, а целевой рост общего объема выручки — более чем в два раза. Но в этой истории очень важно отдавать отчет, какую поддержку государство будет осуществлять. Должно быть понимание у всех игроков, что логистическая субсидия будет доступна широкому кругу и не ограничится какими-то временными рамками — мы должны в долгосрочной перспективе закладывать ее в эту бизнес-модель.
— Инструмент субсидируемых государством кредитов на экспортные проекты, который предлагается в рамках КППК, вас не заинтересовал?
— У нас есть доступ к финансированию внутри группы Volvo, поэтому не думаю, что эта кредитная история нас может как-то заинтересовать.
— Как вы вообще оцениваете изменение системы господдержки и привязку субсидирования спроса и экспорта к наличию КППК?
— Мы поддерживаем вектор правительства по созданию понятных прозрачных условий для компаний, которые собираются производить технику в России. Сейчас самое главное — это неизменность комплекса мер, который был заложен в СПИК, на время действия всего контракта.
— Вы имеете в виду промсубсидии?
— Да.
— Глава совета директоров «Соллерса» Вадим Швецов в интервью “Ъ” говорил, что развитию экспорта из РФ мешает отсутствие торговых соглашений. Вас это не останавливает?
— Нас не останавливает. Возможно, расширение числа торговых соглашений придаст какой-то толчок экспорту, но на сегодняшний день мы явно видим перспективы экспорта в существующих условиях. И на наших российских поставщиков мы тоже смотрим с точки зрения потенциала вовлечения их в глобальную цепочку поставок Volvo.
— А возвращаясь к локальному производству, насколько вы зависите от курса валют?
— На сегодняшний день любой производитель грузовой техники зависит от курса, весь вопрос в степени зависимости. Основные комплектующие у нас приходят из Европы, себестоимость складывается в валюте. Единственный способ избежать этой зависимости — это наращивать уровень локализации и рублевую составляющую себестоимости.
— Если считать по новой балльной системе подсчета локализации, какая она у вас?
— Система сложная, и мы пока не сделали четкий расчет по ней. У нас на самом деле остается достаточно много вопросов. Например, каким образом будут начисляться баллы за частично локализованные компоненты и что будет происходить с компонентами, которые локализуются по другим технологиям, а не по тем, которые заложены в постановлении?
— Что вы имеете в виду?
— В основе балльной системы расчета лежит локализация именно технологических операций, необходимых для производства того или иного компонента автомобиля. Но многое зависит от методики подсчета. Для повышения прозрачности данного инструмента, исключения спорных моментов мы видим необходимость методических разъяснений от регулятора.
— Кто ваши основные российские поставщики сегодня?
— Есть две группы основных партнеров, с которыми мы работаем: первая — международные европейские компании, которым удалось локализовать и наладить здесь производство компонентов, вторая — это традиционные российские компонентщики. Также мы работаем с автопроизводителями, которые поставили цель диверсифицировать свое производство.
— Это КамАЗ?
— Он входит в эти компании.
— А кто еще?
— «Росалит» (входит в группу «Соллерс».— “Ъ”), «Рототек-Кама», «Континенталь», Чусовский металлургический завод.
— В феврале в ходе визита вице-премьера Дмитрия Козака в Калугу у вас состоялся очень странный диалог с замглавы Минпромторга Александром Морозовым. Господин Морозов сказал, что вы в прошлый раз пошли на хитрость, когда заключили соглашение по промсборке как компонентщик. Вы ответили, что сами от этого страдаете. Что вы имели в виду?
— Надо понимать, что имел в виду господин Морозов, когда назвал хитростью наш ход. На самом деле для нас в тот период, наверное, это был единственный доступный механизм, потому что подписание сборки на автомобили было недоступно в силу предъявляемых требований по объему и локализации. Мы выбрали на тот момент единственный возможный вариант для компании, реализующей стратегию самостоятельного развития в РФ (без партнера.— “Ъ”). И практически в это же время условия работы изменились: Россия вошла в ВТО, снизились пошлины на комплектные автомобили, но при этом пошлины на компоненты серьезной ревизии не претерпели. Тот комплекс мер, который правительство предложило автопроизводителям, не распространялся на автокомпонентщиков, и, де-факто являясь производителем комплектных автомобилей, де-юре в глазах правительства мы были компонентщиками и не имели доступа к программе субсидий.
— Вы имеете в виду промсубсидии, де-факто компенсирующие утильсбор?
— Да, но не только. Это и программы стимулирования спроса, потому как они привязаны к статусу российского автомобиля.
— Но сейчас вы решили все-таки как производитель заключить СПИК. Говорилось, что в нем автоматическая коробка передач и грузовик на газомоторном топливе. Это не новые для вас планы: например, в 2017 году вы были готовы запустить производство коробки. Что тогда пошло не так?
— Да, действительно, планы по локализации автоматизированной трансмиссии были еще озвучены в 2017 году. Даже ранее: в 2016 году мы уже подавали заявку с этим на СПИК. Но на тот момент она не была поддержана Минпромторгом, и история подвисла. За последние два с лишним года произошло достаточно много изменений в подходах как Минпромторга, так и нашего. У нас совпало понимание, каким образом этот проект можно реализовать. Ключевым в этом проекте является звено, связанное с работой с локальными поставщиками: использование их компетенций, производственной базы.
— Сокращение объемов рынка сейчас вас не пугает?
— Это не может не напрягать, скажем так. В любой модели, связанной с производством, количество производимой продукции играет ключевую роль в экономике проекта. Но цикличность российского рынка в какой-то мере прогнозируема, мы не собираемся отступать от намеченного плана по локализации.
— А что касается газомоторки, когда такой автомобиль Volvo российского производства может выйти на рынок?
— По нашему плану в середине 2021 года. Но это зависит от совместной работы всех участников рынка газомоторной техники, которые, по сути, сейчас должны его сформировать. Я говорю о производителях газомоторной техники, о правительственной программе поддержки, имея в виду участие как производителей газа, так и инфраструктурных компаний, которые развивают систему заправок. Успех нашего продукта на рынке будет зависеть от того, как быстро сформируется отрасль.
— Каковы основные риски сейчас?
— На первом месте стоит отсутствие инфраструктуры, на втором — господдержка. Как любой инновационный продукт, такой грузовик требует, мне кажется, определенных преференций со стороны государства — надо стимулировать спрос, чтобы потенциальные клиенты понимали экономическую целесообразность его приобретения. Наверное, правильно было бы со стороны правительства рассматривать какой-то дифференцированный подход в части критериев допуска к господдержке инновационных видов техники (газовой, электрической) по сравнению с традиционной. Из-за высоких затрат на НИОКР данная продукция, как правило, дороже и менее локализована, чем традиционная, но при этом она крайне важна для развития рынка.
— То, что КамАЗ сейчас развивает свой грузовик на газомоторном топливе и может стать конкурентом, вас не смущает?
— Конкуренция в любом случае помогает всем. Чем больше игроков будут выводить такой продукт на российский рынок, тем больше будет уверенность, в том числе и со стороны правительства, в необходимости поддерживать сегмент техники на газомоторном топливе. Поэтому мы позитивно смотрим на всех, кто продвигает этот продукт.
— Как клиенты относятся к переходу от бумажных паспортов транспортных средств (ПТС) к электронным? Не опасаются брать такие машины? В легковом сегменте, например, говорят об этом.
— Очень сложно пока еще говорить о реакции клиентов, потому что самого продукта, по сути, еще нет на рынке. Но наши клиенты, безусловно, воспринимают это оптимистично, как часть электронного документооборота. Мы были одними из первых, кто сделал опытный выпуск электронного паспорта еще два года назад. И машина с ним работает все это время на дорогах России.
Безусловно, есть определенные сомнения, опасения, связанные с бесперебойностью работы всей системы, но, насколько я понимаю, правительство и АО «Электронный паспорт» предпринимают достаточно много усилий для того, чтобы совместно с производителями выстроить правильную модель.
— Вы будете готовы перейти полноценно на ЭПТС к ноябрю?
— Мы готовы перейти уже сегодня, если система будет полностью отлажена.
— По моим данным, представитель Volvo рассказывал в Минпромторге, что вы закупили вертикальные мониторы для работы с ЭПТС, чтобы экономить время на заполнение из-за медленного отклика системы. Это действительно так?
— Там сейчас есть некоторая задержка с откликом системы, поэтому было принято такое решение, да.
— Не так давно Александр Морозов противопоставил газомоторную технику и электромобили. По-вашему, какой из этих сегментов в России более перспективен и почему? Есть ли шанс, что вы привезете сюда электромобиль?
— Все зависит от сегмента, где используется техника.
Если говорить о ближайшей перспективе, то в магистральных перевозках это, очевидно, газ, а в городском цикле использования — электромобиль, с точки зрения той же экологии.
Пока очень сложно еще говорить об экономической эффективности и целесообразности использования электромобилей, потому что нет просто наработанной практики их эксплуатации. Из электромобилей в этом году на «Комтрансе» мы представим Volvo Vera — это автономный подключенный электромобиль.
— Вы верите в то, что возможен скорый переход к беспилотникам, и когда это может произойти? Например, в сегменте перевозок от точки А в точку Б по трассе?
— С точки зрения технологии они уже доступны, основные вопросы связаны с законодательством и вопросами безопасности. В закрытых каких-то кластерах они применимы уже сегодня. Мы, например, тестируем автономный транспорт в разных сегментах, это коммунальная и горнодобывающая техника. Также автономный подключенный электрический грузовик Vera: сейчас есть проект по использованию hub-to-hub, когда из контейнерного терминала в порт перевозятся контейнеры без участия водителя.
— Игроки европейской семерки также работают в РФ в сегменте автобусов. У вас есть планы по выводу такого продукта на рынок РФ?
— Автобусное направление — достаточно непростой сегмент, мы рассматриваем разные варианты, в том числе сотрудничество и с российскими партнерами, но пока это на уровне планов. Первый продукт, который мы, возможно, представим, будет ориентирован на коммерческие перевозки, где двери открыты всем участникам рынка. Если говорить о более масштабном позиционировании, то нужно развиваться в сегменте городских перевозок, и здесь нужен партнер.
Яворский Сергей Анатольевич
Личное дело
Родился 31 августа 1969 года в Мурманске. Окончил факультет маркетинга и коммерции Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (СПбГУЭиФ), а также прошел международный курс по специальности «Экономика и менеджмент» в Высшей политехнической школе в голландском Энсхеде.
Более 20 лет работал в иностранных компаниях в отрасли коммерческого транспорта в России на различных позициях, включая должности гендиректора региональных подразделений и коммерческого директора по продажам грузовой техники, автобусов, судовых двигателей и техники для карьерных работ. «Вольво Восток» возглавляет с 12 декабря 2016 года.
Женат, воспитывает двоих сыновей. Хобби: горные лыжи, велосипед, яхтенный спорт, плавание.
Volvo Group Россия
Company profile
Акционерное общество «Вольво Восток» (непубличное) учреждено в 1998 году и является дочерним подразделением международного концерна Volvo Group AB со штаб-квартирой в городе Гетеборг, Швеция.
«Вольво Восток» является полномочным представителем на российском рынке компаний Volvo Trucks, Renault Trucks, Volvo Construction Equipment, Volvo Penta, Volvo Buses и др. Основными функциями являются производство и реализация коммерческой техники, предпродажная подготовка и сервисное обслуживание, логистические и прочие операции.
В 2012 году компанией Volvo и Минэкономики был подписан ряд соглашений о производстве различных узлов и агрегатов в режиме «промышленной сборки», а в 2013 году было начато производство продукции в соответствии с данными соглашениями. К настоящему времени в Калуге создан индустриальный комплекс по производству коммерческой техники Volvo, а также автомобильных компонентов. В июне 2019 года компания подписала специальный инвестиционный контракт (СПИК).
Интервью взяла Ольга Никитина
Новое поколение грузовиков Volvo — Abiznews
Volvo Trucks представляет новое поколение тяжелых грузовых автомобилей
Volvo Trucks представляет четыре новых грузовых автомобиля с акцентом на безопасность, производительность и рабочее место водителя. На четыре модели Volvo для тяжелых условий эксплуатации — FH, Fh26, FM и FMX — приходится около двух третей поставок Volvo Trucks.
«Мы гордимся данной инвестицией в будущее, чтобы оставаться лучшим деловым партнером для наших клиентов, сделав их еще более конкурентоспособными. Мы стремимся помочь им привлекать лучших водителей в условиях все более жесткой конкуренции на рынке», — говорит Рогер Альм, президент Volvo Trucks.
Ожидаемый растущий спрос на перевозки требует увеличения числа квалифицированных водителей по всему миру. Судя по оценочным данным, в Европе нехватка водителей составляет около 20%. Чтобы помочь клиентам нанимать лучших водителей, Volvo Trucks уделяет большое внимание разработке новых грузовых автомобилей, делая их более безопасными, эффективными и привлекательными рабочими инструментами для квалифицированных водителей.
«Водители, которые управляют автомобилями безопасно и эффективно, становятся бесценным активом любой транспортной компании. Ответственное поведение за рулем позволяет уменьшить выбросы CO2 и расходы на топливо, а также помогает снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. Наши новые грузовые автомобили помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, предоставив нашим клиентам веские аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей», — продолжает Рогер Альм.
Модели автомобилей в линейке Volvo Trucks доступны с несколькими вариантами кабин и могут быть подготовлены для разных видов работ. В магистральных автомобилях кабина часто служит водителю вторым домом. Во время региональных перевозок автомобиль порой становится своеобразным мобильным офисом, а в строительной отрасли грузовые автомобили должны выполнять роль надежных и практичных рабочих инструментов. Поэтому при разработке всех новых моделей грузовых автомобилей во главу угла были поставлены обзор, комфорт, эргономика, уровень шума, маневренность и безопасность. Изменился и внешний вид автомобилей, позволив объединить всю линейку посредством родственного и современного дизайна.
Новые, более просторные кабины с улучшенным обзором у Volvo FM и Volvo FMX
Новые Volvo FM и Volvo FMX оснащены совершенно новыми кабинами с рядом функций приборных дисплеев, которые есть у моделей Volvo FH и Volvo Fh26. Их внутренний объем увеличен почти на кубический метр, что повышает комфорт и расширяет рабочее пространство. Обзор стал еще лучше благодаря большим окнам, заниженной линии дверей и новым зеркалам.
Рулевое колесо оснащено регулируемой колонкой, позволяющей настраивать привычное для себя положение для вождения. Нижняя спальная полка в спальной кабине расположена выше прежнего, позволяя отдыхать с большим удобством и оставляя под собой дополнительное место для хранения вещей. На задней стенке дневной кабины есть новое 40-литровое вещевое отделение с внутренним освещением. Кабина становится еще более комфортабельной за счет улучшенной изоляции, которая помогает избежать холода, жары и шума. Блок климат-контроля с сенсорным управлением и угольным фильтром обеспечивает хорошее качество воздуха в любых условиях.
Все модели кабин оснащены новым интерфейсом водителя
В зоне водителя теперь есть совершенно новый интерфейс для вывода данных и обеспечения связи. Он призван упростить обзор и управление различными функциями, снижая нагрузку на водителя. Приборный дисплей с 12-дюймовым экраном полностью цифровой и позволяет водителю в любое время легко получать необходимую информацию. В непосредственной близости от водителя есть дополнительный 9-дюймовый информационный дисплей для Infotainment, навигации, получения данных о перевозимом грузе и изображений с камер. Этими функциями можно управлять с помощью клавиш на рулевом колесе, голосового управления, сенсорного экрана и панели управления дисплеем
Усовершенствованные системы безопасности, помогающие избежать ДТП
Безопасность Volvo FH и Volvo Fh26 повышена благодаря таким функциям, как адаптивный дальний свет. Производитель грузовых автомобилей Volvo Trucks применил подобное решение на практике для повышения безопасности всех участников дорожного движения, автоматически отключая выбранные сегменты светодиодного дальнего света, когда автомобиль приближается к встречному транспорту или к другому автомобилю сзади.
Вождение стало еще проще благодаря улучшенному адаптивному круиз-контролю (ACC) для скоростей вплоть до 0 км/ч и круиз-контролю при спуске, который автоматически активирует основные тормоза, когда требуется дополнительное тормозное усилие для поддержания постоянной скорости спуска. Электронная тормозная система (EBS) обеспечивает работу таких средств безопасности, как система предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения и электронная система контроля устойчивости. Теперь она входит в стандартную комплектацию нового автомобиля. Можно заказать и динамическое рулевое управление Volvo с такими системами безопасности, как система оповещения при перестроении и система стабилизации. Система распознавания дорожных знаков обнаруживает дорожные знаки, такие как знаки запрета обгона, типа дороги и ограничения скорости, и отображает их на приборном дисплее.
Обзор можно дополнительно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее сбоку автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей.
Эффективные двигатели и альтернативные силовые линии
Транспортным компаниям важны не только показатели экономичности, но и забота об окружающей среде. Поскольку единственного источника энергии, который решал бы все проблемы изменения климата, пока не предвидится, а различные транспортные сегменты и задачи требуют различных решений, в обозримом будущем будет применяться несколько типов силовых приводов.
На многих рынках Volvo FH и Volvo FM поставляются с двигателем, работающим на СПГ. Он соответствует стандарту Euro 6, обеспечивая экономию топлива и производительность наравне с аналогичными дизельными автомобилями Volvo, но с гораздо меньшим воздействием на климат. Газовый двигатель может работать на биогазе, сокращая выбросы СО2 вплоть до 100%, или на природном газе, который уменьшает выбросы СО2 вплоть до 20% по сравнению с аналогичными дизельными автомобилями Volvo. Речь идет о вредных выбросах при эксплуатации автомобиля в так называемом цикле «от бака до руля».
Новый Volvo FH можно оснастить новым эффективным дизельным двигателем Euro 6, который включен в пакет I-Save и обеспечивает значительную экономию топлива, одновременно снижая выбросы СО2. Например, для магистральных перевозок новый Volvo FH с I-Save оснащается двигателем D13TC с новым пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%*. Также были улучшены версии Euro 3 и 5 такими функциями, как Volvo Torque Assist.
* Утверждение о более эффективном расходе топлива основано на сравнении затрат на дизельное топливо и AdBlue у D13TC step D стандарта Euro 6 с топливным пакетом для магистральных перевозок (I-Save) и у D13 eSCR step D стандарта Euro 6 без топливного пакета для магистральных перевозок. Фактическая экономия топлива может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как опыт водителя, использование круиз-контроля, технические характеристики автомобиля, вес автомобиля, рельеф местности, техническое обслуживание автомобиля и погодные условия.
Вконтакте
Google+
Моторное масло для грузовых автомобилей Volvo
Для решения каждой задачи необходим определенный вид транспорта. Именно поэтому линейка грузовых автомобилей Volvo, включает различные модели, где каждый грузовик имеет особое назначение.
С выпуском новых моделей, грузовые автомобили Вольво подвергались серьезным модернизациям. Ведь грузовик Volvo, создан для того, что бы максимально облегчить Вашу работу, а бизнес сделать рентабельным.
Грузовые автомобили Вольво (Volvo)
- Грузовой автомобиль Volvo FL – специально создан для мгновенной доставки. Грузовик разработан с учетом быстрого развития и застраивания города. Это лучший грузовик, для доставки товаров по городу.
- Грузовой автомобиль Volvo FE – который идеально подходит для региональных перевозок. Он отлично справиться с вывозом бытовых отходов, перевозкой легких строительных грузов и т.д.
- Грузовой автомобиль Volvo FH – универсальный грузовик, который способен справиться с любыми задачами. Это настоящая рабочая лошадка. Благодаря широким вариантам силовых передач, данный грузовик создан именно для любых транспортных задач.
- Грузовой автомобиль Volvo Fh26 – это флагман компании Вольво. Это лучший грузовой автомобиль из линейки компании, который создан для самых длительных перевозок. Благодаря своей мощности он способен быстро справляться с любой поставленной задачей, при этом обеспечивая комфорт и пониженный расход топлива.
Техническое обслуживание Вольво (Volvo)
Но, как известно, современный и мощный грузовой автомобиль требует к себе, внимания и качественного обслуживания. В момент технического обслуживания, следует использовать то моторное масло и другие смазочные материалы, которые предписаны производителем данного автомобиля.
Для технического обслуживания грузового автомобиля Volvo отлично подходит синтетическое моторное масло Divinol. Данное моторное масло значительно дешевле и временной интервал работы такой же по сравнению к другим продуктам которые используются в момент гарантийного обслуживания.
Моторные масла Дивинол были испытаны нашими специалистами в условиях Крайнего Севера и оправдали ожидания технологов завода Zeller-Gmelin.
Масло для грузового автомобиля Вольво
При использовании моторного масла для грузового автомобиля Volvo, значительно сократятся Ваши расходы на обслуживание.
Моторное масло Divinol Multimax Plus 10W-40 специально разработано для использования в высокомощных тяжело нагруженных дизельных двигателях Евро-4 и Евро-5, а так же в двигателях с турбонаддувом, которые установлены на магистральных грузовиках, автобусах и другой технике.
Моторное масло для грузовиков Divinol Multimax Plus 10W-40 можно выделить по следующим преимуществам:
- отсутствие высокотемпературных отложений, которые повышают чистоту двигателя и увеличивают его надежность в работе;
- нейтрализующая способность моторного масла, сохраняется даже при использовании некачественного дизельного топлива, с повышенным содержанием серы;
- увеличенный срок службы который подтверждён одобрениями автопроизводителей Volvo, MAN, Renault, Mercedes-Benz, Scania и другими;
- высокие диспергирующие свойства;
- надежная защита от износа, которая обеспечивается за счёт качественных присадок, которые входят в состав моторного масла Divinol.
Полусинтетическое моторное масло для грузовых автомобилей Divinol Multimax Plus 10W-40 обладает высокой производительностью. Благодаря низкой температуре загустения данное моторное масло облегчает запуск холодного двигателя. Благодаря высокой прочности масляной пленки снижается износ двигателя в различных эксплуатационных режимах.
Более подробную информацию о моторном масле для грузовых автомобилей Divinol Вы можете получить у специалистов компании “Дивинойл Рус”.
применение аналоги
× Shell Rimula R6 LM Castrol Vecton Long Drain 10W-40 LS Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 Total Rubia TIR 8900 10W-40 Liqui Moly Top Tec Truck 4050 10W-40 ZIC X9000 10W-40 Mannol TS-7 UHPD Blue 10W-40 Motul Tekma Mega X LA 10W40 | 20 л. — 7 979.40 ₽ Артикул: 49750 Divinol Multimax Plus 10W-40 является MHPD-моторным маслом на синтетической основе, с отличной производительностью при холодном старте и защитой от износа. Предназначено для дизельных двигателей Euro V и VI с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы. |
MAN 3477
MAN 3271-1
MB-Approval 228.51
Volvo VDS III
Renault RLD 2
MACK EO-N
Deutz DQC III-10-LA
Renault Truck RXD, MTU 3.1
Caterpillar ECF-1A/ ECF 2
MB-Freigabe 235.27/228.31
Scania LDF-LA
DAF HP 2/ LA
Cummins CES 20076/20077
MTU Type 3.1
×Shell Rimula R6 LM
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 LS
Mobil Delvac XHP ESP 10W-40
Total Rubia TIR 8900 10W-40
Liqui Moly Top Tec Truck 4050 10W-40
ZIC X9000 10W-40
Mannol TS-7 UHPD Blue 10W-40
Motul Tekma Mega X LA 10W40
Вас заинтересуют
Ваш вопрос успешно отправлен. Спасибо!Закрыть
Для решения каждой задачи необходим определенный вид транспорта. Именно поэтому линейка грузовых автомобилей Volvo, включает различные модели, где каждый грузовик имеет особое назначение.
С выпуском новых моделей, грузовые автомобили Вольво подвергались серьезным модернизациям. Ведь грузовик Volvo, создан для того, что бы максимально облегчить Вашу работу, а бизнес сделать рентабельным.
Грузовые автомобили Вольво (Volvo)
- Грузовой автомобиль Volvo FL – специально создан для мгновенной доставки. Грузовик разработан с учетом быстрого развития и застраивания города. Это лучший грузовик, для доставки товаров по городу.
- Грузовой автомобиль Volvo FE – который идеально подходит для региональных перевозок. Он отлично справиться с вывозом бытовых отходов, перевозкой легких строительных грузов и т.д.
- Грузовой автомобиль Volvo FH – универсальный грузовик, который способен справиться с любыми задачами. Это настоящая рабочая лошадка. Благодаря широким вариантам силовых передач, данный грузовик создан именно для любых транспортных задач.
- Грузовой автомобиль Volvo Fh26 – это флагман компании Вольво. Это лучший грузовой автомобиль из линейки компании, который создан для самых длительных перевозок. Благодаря своей мощности он способен быстро справляться с любой поставленной задачей, при этом обеспечивая комфорт и пониженный расход топлива.
Техническое обслуживание Вольво (Volvo)
Но, как известно, современный и мощный грузовой автомобиль требует к себе, внимания и качественного обслуживания. В момент технического обслуживания, следует использовать то моторное масло и другие смазочные материалы, которые предписаны производителем данного автомобиля.
Для технического обслуживания грузового автомобиля Volvo отлично подходит синтетическое моторное масло Divinol. Данное моторное масло значительно дешевле и временной интервал работы такой же по сравнению к другим продуктам которые используются в момент гарантийного обслуживания.
Моторные масла Дивинол были испытаны нашими специалистами в условиях Крайнего Севера и оправдали ожидания технологов завода Zeller-Gmelin.
Масло для грузового автомобиля Вольво
При использовании моторного масла для грузового автомобиля Volvo, значительно сократятся Ваши расходы на обслуживание.
Моторное масло Divinol Multimax Plus 10W-40 специально разработано для использования в высокомощных тяжело нагруженных дизельных двигателях Евро-4 и Евро-5, а так же в двигателях с турбонаддувом, которые установлены на магистральных грузовиках, автобусах и другой технике.
Моторное масло для грузовиков Divinol Multimax Plus 10W-40 можно выделить по следующим преимуществам:
- отсутствие высокотемпературных отложений, которые повышают чистоту двигателя и увеличивают его надежность в работе;
- нейтрализующая способность моторного масла, сохраняется даже при использовании некачественного дизельного топлива, с повышенным содержанием серы;
- увеличенный срок службы который подтверждён одобрениями автопроизводителей Volvo, MAN, Renault, Mercedes-Benz, Scania и другими;
- высокие диспергирующие свойства;
- надежная защита от износа, которая обеспечивается за счёт качественных присадок, которые входят в состав моторного масла Divinol.
Полусинтетическое моторное масло для грузовых автомобилей Divinol Multimax Plus 10W-40 обладает высокой производительностью. Благодаря низкой температуре загустения данное моторное масло облегчает запуск холодного двигателя. Благодаря высокой прочности масляной пленки снижается износ двигателя в различных эксплуатационных режимах.
Более подробную информацию о моторном масле для грузовых автомобилей Divinol Вы можете получить у специалистов компании “Дивинойл Рус”.
Наша история | Volvo Trucks США
Volvo Group построила свой первый грузовик в Швеции в 1928 году, Volvo впервые вышла на рынок грузовых автомобилей в Северной Америке в 1959 году. Только в середине 1970-х годов Volvo стала постоянной частью рынка грузовых автомобилей США через Volvo of America Corp. 1959 — Запуск автомобилей Volvo Titan, Volvo Viking, Volvo Starke.
1971 — Volvo разместила восемь грузовиков F86 в Соединенных Штатах для испытаний.
1974 — производство Volvo F86 на северо-востоке США.
1976 — Выпущен грузовой автомобиль средней грузоподъемности Volvo F613.
1981 — А. Volvo приобрела некоторые активы White Motor Corp., чтобы сформировать Volvo White Truck Corp., базирующуюся в Гринсборо, Северная Каролина. Volvo White продавала автомобили под шильдиками Volvo, White и Autocar.
1988 — Компания Volvo GM Heavy Truck Corp. была образована как совместное предприятие Volvo и General Motors Corp. Фирменными знаками Volvo GM были WHITEGMC и Autocar. Фирменная табличка WHITEGMC была снята с производства в 1995 году, и грузовики Volvo GM продавались под фирменными табличками Volvo и Autocar.
1993 — В США запущен двигатель Volvo D12.
1996 — Запуск Volvo VN.
1997 — Volvo выкупила все доли General Motors в Volvo GM и изменила название компании на Volvo Trucks North America.
2000 — Выпуск Volvo VHD.
2001 — Volvo передала лицензию на использование названия Autocar компании Grand Vehicle Works Holdings LLC. Все грузовики Volvo Trucks North America теперь продаются исключительно под торговой маркой Volvo.
2002 — Выпущен новый Volvo VN.
2005 — Выпуск двигателя D16.
2005 — Технология Volvo Enhanced Stability Technology (VEST) введена в стандартную комплектацию тракторов для шоссе.
2006 — Volvo представляет новое семейство двигателей Volvo D11, D13 и D16, разработанных в соответствии с правилами выбросов США 2007 года. Коробка передач Volvo I-Shift запущена для Северной Америки.
2009 — Volvo представляет двигатели Volvo SCR EPA ’10 и Volvo Enhanced Cruise (VEC).
2011 — Volvo Trucks поставляет 50-тысячный грузовик с системой VEST.
2011 год — Volvo Trucks собрала свой 500-тысячный грузовик в США.
2011 — Представлен энергосберегающий силовой агрегат XE13.
2011 — Начало производства модели Volvo VNM, работающей на природном газе.
2012 — Volvo запускает послепродажное обслуживание удаленной диагностики.
2012 — Начало производства модели Volvo VNL, работающей на природном газе
2013 — Представлена модель большегрузного Volvo VNX.
2013 — Автоматическая механическая коробка передач Volvo I-Shift становится стандартной для всех моделей с двигателями Volvo
2013 — Представлены модели VNM и VNL оптимизированной серии
2014 — Объявлены инвестиции в размере 69 миллионов долларов в завод New River Valley
2014 — Открытие центра безотказной работы в штаб-квартире в Гринсборо
Компания Volvo Trucks в Северной Америке руководствуется тремя основными ценностями: качеством, безопасностью и заботой об окружающей среде. Грузовики Volvo VNM, VNL, VNX, VHD и VAH собираются в США на заводе New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, а двигатели Volvo для Северной Америки собираются в Хагерстауне, штат Мэриленд. Завод New River Valley сертифицирован по энергетическим стандартам ISO50001. Оба завода сертифицированы по экологическим стандартам ISO14001 и стандартам качества ISO9001.
Volvo Group — один из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей.Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Volvo Group, в которой работает около 110 000 человек, имеет производственные мощности в 19 странах и продает свою продукцию более чем на 190 рынках. В 2013 году объем продаж Volvo Group составил 41,5 миллиарда долларов. Volvo Group — это публичная компания со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция. Акции Volvo котируются на OMX Nordic Exchange Stockholm и торгуются на внебиржевой основе в США. Для получения дополнительной информации посетите www. volvogroup.com или www.volvogroup.mobi, если вы используете свой мобильный телефон.
Официальный дилер Volvo Truck в PA, NJ, MD, DE
Добро пожаловать в грузовой центр Bergey’s
Ваш местный дилер Volvo, предлагающий комплексные решения для грузовых автомобилей с 1924 года.
Дилер грузовых автомобилей Volvo, обслуживающий коммерческие грузовики, штат Пенсильвания, Нью-Джерси и Германия
Спроектируйте подходящие грузовые автомобили Volvo для потребностей вашего растущего бизнеса в грузовых центрах Bergey’s, которые с гордостью обслуживают наших клиентов в Пенсильвании, Нью-Джерси, Мэриленде и Делавэре.Мы предлагаем огромный выбор как новых, так и бывших в употреблении грузовиков Volvo, в дополнение к обширному отделу запчастей и сервисного обслуживания, ориентированному на поддержание вашего бизнеса в движении.
Удерживая клиентов в дороге ™ с 1924 года
Мы предоставляем широкий спектр услуг, предназначенных для удовлетворения потребностей вашего бизнеса. Если вы хотите добавить автомобили в свой парк или модернизировать существующие, у нас есть отличный выбор грузовиков Volvo, включая VAH, VHD и VNL. Компании, желающие приобрести новые или бывшие в употреблении полуприцепы, самосвалы и тракторные прицепы линейки Volvo, найдут то, что им нужно, в грузовых центрах Bergey’s.
Решения Volvo для коммерческих грузовиков с пробегом и б / у
Мы являемся официальным дилером Volvo по продаже грузовиков, но просто предлагать грузовики на продажу недостаточно. Вместо этого мы предоставляем финансовый анализ совокупной стоимости владения (TCO), предназначенный для настройки решения Volvo для грузовиков, которое может эффективно выполнять требования вашего бизнеса в рамках установленного вами бюджета. Этот бесплатный анализ автопарка поможет вам в кратчайшие сроки приступить к работе.
Мы здесь, чтобы помочь: лучшие запасные части и услуги для растущего бизнеса
Как дилер грузовых автомобилей Volvo, предлагающий полный спектр услуг, мы предлагаем полный перечень запчастей, который легко доступен и доступен для поиска в Интернете через магазин запчастей SELECT. Нужны запасные части? Наше онлайн-решение доступно 24/7.
В дополнение к большому выбору запчастей наша сервисная команда Volvo включает сертифицированных на заводе технических специалистов, которые знают тонкости профилактического обслуживания и оптового ремонта грузовиков Volvo.
Предложите вашему бизнесу идеальное решение для грузовых автомобилей для поддержки ваших операций
На протяжении четырех поколений мы предоставляем нашим уважаемым клиентам универсальные решения для грузовых автомобилей. Чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь улучшить ваши бизнес-операции, обязательно свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам по телефону 866-237-4393.Мы с нетерпением ждем встречи с вами в одном из наших дилерских центров Volvo!
Volvo Trucks развертывает первый пилотный полностью электрический грузовик VNR на предприятии TEC Equipment в Южной Калифорнии
Первый пилотный грузовик Volvo VNR Electric будет работать в представительстве Volvo Trucks North America TEC Equipment в Фонтане, Калифорния. Грузовик с нулевым уровнем выбросов будет перевозить местные запчасти между дилерскими центрами TEC Equipment в Фонтане и Ла-Мираде.
«Volvo Trucks гордится тем, что является лидером в области экологически чистой электрификации грузовых перевозок.Работа с нашим дилерским центром TEC Equipment по пилотированию первого Volvo VNR Electric на дороге и в реальных условиях является захватывающим шагом на пути к нашим планам коммерциализации этих грузовиков с нулевым уровнем выбросов в Северной Америке этой осенью », — сказал Питер Вурхов, президент. Volvo Trucks North America. «Полностью электрический Volvo VNR станет идеальной моделью грузовика для ближних и региональных перевозок, таких как городские перевозки и перевозки».
У дилерского центра TEC Fontana есть два зарядных устройства на 50 кВт внутри своих отсеков для обслуживания грузовиков, а также зарядное устройство на 150 кВт, расположенное снаружи, чтобы клиенты автопарка могли быстро заряжать их в представительстве. В течение прошлого года команда Volvo LIGHTS работала с компанией Southern California Edison (местное коммунальное предприятие) и округом Сан-Бернардино (властями, имеющими юрисдикцию, или AHJ) над безопасным монтажом мощной инфраструктуры.
«Этот опыт проектирования, планирования и установки высокомощных зарядных устройств для электрических грузовиков научил нас тому, насколько важно вовлекать различные заинтересованные стороны на раннем этапе», — сказал Аравинд Кайлас, директор по политике в области передовых технологий Volvo Group в Северной Америке. «Проект Volvo LIGHTS предоставил ценную информацию о том, как построить реалистичные сроки реализации проекта.Несмотря на неизбежные задержки из-за ситуации с COVID-19, мы гордимся, что команда смогла продолжить продвижение проекта ».
Начиная с 2021 года предприятия Южной Калифорнии будут иметь возможность арендовать грузовики Volvo VNR Electric у TEC. Оборудование, позволяющее получить непосредственный опыт использования этих передовых грузовиков в их автопарке.
«Все члены моей команды, которым довелось управлять Volvo VNR Electric, были удивлены тем, насколько плавно работает грузовик», — сказал Майк Рирдон, генеральный директор компании Представительство TEC Equipment в Fontana.«Наш водитель, занимающийся доставкой запчастей, любит брать его с собой, говоря, что в кабине очень тихо и комфортно, а при взлете он обладает большой мощностью».
Команда TEC Fontana будет полностью обучена и оснащена для безопасного проведения технического обслуживания клиентов автопарка. Помимо оснащения средствами индивидуальной защиты (СИЗ) для работы с высоким напряжением, технические специалисты прошли обучение по надлежащей процедуре отключения высокого напряжения для диагностики и сервисного ремонта.
«Мы гордимся тем, что наше представительство Fontana будет первым в Северной Америке, кто будет пилотировать модель Volvo VNR Electric», — сказал Дэйв Томпсон, президент и генеральный директор TEC Equipment.«Благодаря проекту Volvo LIGHTS мы получаем ценный практический опыт для наших водителей и обслуживающего персонала, чтобы быть уверенными в том, что мы хорошо подготовлены к поддержке широкомасштабного развертывания этих передовых грузовиков с нулевым уровнем выбросов по всему грузовому коридору Южной Калифорнии».
В рамках проекта Volvo LIGHTS два местных оператора автопарка — NFI Industries и Dependable Supply Chain Services — также начнут демонстрацию пилотных грузовиков Volvo VNR Electric для полноценной работы на своих региональных маршрутах позднее этим летом.
Проект Volvo LIGHTS стал возможен благодаря присуждению AQMD Южного побережья 44,8 миллиона долларов от CARB в рамках California Climate Investments (CCI). CCI — это общегосударственная инициатива, направленная на сокращение выбросов парниковых газов, укрепление экономики и улучшение здоровья населения и окружающей среды, особенно в малообеспеченных сообществах, на миллиарды долларов США за ограничение выбросов.
В результате AQMD Южного побережья внесла 4 миллиона долларов из Фонда чистого топлива и присудила 45 долларов.Контракт 6M с Volvo Group на разработку и реализацию проекта. Volvo и ее партнеры пообещали выделить не менее 45,7 миллиона долларов для увеличения общей стоимости проекта до более чем 91 миллиона долларов для управления AQMD Южного побережья.
«Жители сообществ по всей Южной Калифорнии, и особенно в округе Сан-Бернардино, страдают от загрязнения воздуха из-за грузовиков, перевозящих товары по всему штату», — сказал Уэйн Настри, исполнительный директор Южного побережья AQMD. «Мы очень рады видеть этот первый полностью электрический грузовик на дорогах и надеемся, что это лишь первая из многих технологий с нулевым уровнем выбросов, применяемых для сокращения загрязнения воздуха на местах.«
» Volvo с энтузиазмом приняла вызов по развертыванию, поддержке и продвижению этих современных автомобилей, которые не только обеспечат значительную экономию топлива, но и принесут пользу населению вдоль транспортных коридоров », — сказал Сидни Вергис, помощник начальника подразделения мобильных источников CARB. «Эти бесшумные автомобили с нулевым уровнем выбросов — большой шаг в правильном направлении на пути к более чистому воздуху и лучшему качеству жизни».
Команда Volvo LIGHTS также сотрудничает с Rio Hondo College и Колледж долины Сан-Бернардино (SBVC) для создания программ ремонта и обслуживания электромобилей для подготовки рабочей силы региона к внедрению грузовых автомобилей с аккумуляторно-электрическим приводом. Колледжи уже начали вводить учебную программу в класс и набор студентов на осень.
«Программа автомобильных технологий колледжа Рио Хондо позволит студентам получить специальную степень по обслуживанию тяжелых аккумуляторных электрических грузовиков, чтобы способствовать развитию рабочей силы в регионе», — сказал Джон Фрала, профессор и координатор по альтернативным видам топлива и электромобилям. Колледж Рио-Хондо. «Программы, разрабатываемые в Rio Hondo и SBVC в рамках проекта Volvo LIGHTS, имеют решающее значение для поддержки этого проекта еще долгое время после того, как первые грузовики выезжают на дороги.«
Rio Hondo и SBVC также работают с командой Volvo LIGHTS над разработкой программы обучения для пожарных в общинах Внутренней Империи, включая округ Сан-Бернардино (который охватывает представительства TEC Fontana), Чино и Онтарио, чтобы гарантировать, что региональные службы экстренного реагирования полностью готовы к безопасному реагированию в случае инцидента или аварии с участием аккумуляторного электромобиля большой мощности (HD BEV).
Для понимания того, как проект помогает Южной Калифорнии поддерживать широкомасштабное внедрение аккумуляторных электрических транспортных средств грузовых автомобилей и зарядной инфраструктуры, присоединяйтесь к команде проекта Volvo LIGHTS в рамках серии диалогов по региональной мобильности Inland Empire 2020 года «Подготовка к работе с электрическими коммерческими парками».«Мероприятие, которое состоится 23 июня онлайн с 8:00 до 10:00 по тихоокеанскому времени, проводится в Транспортном центре Леонарда при Калифорнийском государственном университете Сан-Бернардино. Регистрация бесплатна. Чтобы зарегистрироваться, посетите https: // bit .ly / RMDS-Jun23 .
Чтобы узнать больше о проекте Volvo LIGHTS, посетите www.lightsproject.com.
Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая полный спектр грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности. .Поддержка клиентов обеспечивается через глобальную сеть дилеров с 2100 точками обслуживания в более чем 130 странах. Грузовики Volvo собираются в 14 странах мира. В 2019 году по всему миру было поставлено около 131000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks является частью Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Работа Volvo Trucks основана на основных ценностях качества, безопасности и охраны окружающей среды.
За дополнительной информацией обращайтесь к Дженнифер Эдвардс, Volvo Trucks, по телефону 336-392-9396, эл. www.volvotrucks.ca www.volvotrucks.mx
ИСТОЧНИК Volvo Trucks Северная Америка
Ссылки по теме
https://www.volvotrucks.us
может обнаруживать проблемы до того, как это сделают водители
Грузовик Volvo с дистанционной диагностикой
Volvo Trucks Северная АмерикаВ управлении национальной судоходной компанией есть несколько несложных частей. У вас есть логистические проблемы с доставкой нужных товаров в нужные места. Вы должны убедиться, что у вас есть запланированные водители для всех этих доставок. Даже сами грузовики становятся все более сложными с использованием передовых технологий, заполняющих кабину и моторный отсек. Это последняя часть, на которой Volvo Trucks North America и ее партнеры уделяют особое внимание, чтобы упростить управление первыми элементами.
Как и для любой судоходной компании, время безотказной работы критически важно для Raider Express, грузового рефрижератора, который эксплуатирует 350 собственных тракторов и 700 53-футовых прицепов-рефрижераторов.Компания начала сотрудничать с Volvo около восьми лет назад, пытаясь снизить расход топлива. Отношения превратились в тесные с удаленной диагностикой, как это происходит сегодня, когда Raider Express понял, что может увеличить время нахождения грузовиков в дороге, если будет собирать и использовать больше данных с грузовиков. Приведем лишь один пример: мониторинг температуры двигателя для выявления потенциальной проблемы до того, как она переросла в более серьезную проблему, позволяет Raider проложить грузовик через свой центр технического обслуживания в Форт-Уэрте, штат Техас, прежде чем отправить его на пробег на восточное побережье.
«Каждая миля, которую мы идем по дороге, стоит нам фиксированной суммы денег, и мы можем тщательно ее измерять каждый день и работать с довольно небольшой маржой», — сказал владелец Raider Express Майк Эгглтон-старший.
Raider Express Volvo Semi.
Рейдер Экспресс «Грузовики Volvoмогут контролировать гораздо больше, чем просто температуру двигателя», — сказал Эш Макки, менеджер по маркетингу продукции Volvo Trucks в Северной Америке.
«Мы собираем огромное количество данных и информации с грузовиков», — сказал он, включая мониторинг двигателя, трансмиссии, последующей обработки, электронных блоков управления и экономии топлива, среди других точек данных.
«Тогда возникает проблема: что делать с этими данными?» — сказал он. «Как вы соединяете точки, чтобы получить значимую информацию, которая что-то значит для клиента, вместо потока электронных писем и уведомлений, которые через некоторое время они даже не будут обращать внимания на то, что вы им отправляете? что отличает наши услуги безотказной работы Volvo от других услуг в отрасли ».
Для этого Volvo обращается к SAS, который, по словам Эша, помогает анализировать данные и более детально искать проблемы заранее, иногда вплоть до конкретного компонента.Количество данных может быть ошеломляющим. Джейсон Манн, вице-президент SAS по Интернету вещей, сказал, что современный грузовик Volvo может производить около 10 000 измерений за рабочий день. Не все из них представляют проблему (например, простое измерение вибрации турбонагнетателя или температуры трансмиссии — это всего лишь часть системы) и, конечно, не все передаются через телематическую систему.
Панель удаленной диагностики Volvo.
Volvo Trucks Северная Америка ЦельSAS — управлять всеми этими данными, чтобы любые генерируемые предупреждения были значимыми, поскольку «усталость от предупреждений», на которую намекал Эш, реальна.
«В качестве общей инициативы и одной из причин, по которой мы начали сотрудничать с Volvo в этих усилиях, является то, что большой проблемой в этой области является количество ложных срабатываний», — сказал Манн. «Было сгенерировано так много предупреждений, что в конечном итоге операторы перестали воспринимать эти уведомления. Таким образом, уменьшение количества ложных срабатываний является основной целью и ценностью аналитики в этой последовательности».
Дэн Эгглтон, финансовый директор Raider Express, сказал, что его поразило, когда он понял, сколько данных Volvo и SAS могут обработать для его компании.
«В этом проекте было так много разных аспектов, что это почти ошеломляет», — сказал он. «Самым большим преимуществом, которое это принесло, является то, что теперь мы можем эффективно управлять исключениями, выбросами».
Дэн Эгглтон указал на модель прогнозирования расхода топлива грузовика в качестве одного из примеров. Система проверяет количество галлонов, потребляемых грузовиком, и выдает число, которое, как она узнает, должно означать экономию топлива. Когда он видит, что конкретный грузовик не работает в соответствии с этой тенденцией, система может предложить свои предложения.
«[Раньше] мы тратили часы и часы, пытаясь найти проблему в двигателе, которой не было, пытаясь найти что-то особенное в привычках водителя, которого не обязательно было, и мы либо заканчивали разочарованы, или там была основная проблема, которую мы не смогли найти », — сказал он. «Что мы можем сделать с этим потоком данных, так это то, что в большинстве случаев с высоким процентом точности мы либо сразу знаем, в чем проблема, либо знаем, что проблемы нет.Одним из самых больших преимуществ является то, что вы не гонитесь за проблемами, которых нет, и позволяет сэкономить время ».
Макки из Volvo сравнил использование комплексного телематического решения Volvo Truck с медицинским страхованием. Вам это не обязательно, но отказываться от него не совсем рекомендуется.
«Можете ли вы запустить операцию по доставке без бесперебойной работы? Конечно, да, но стоит ли того риск, который вы берете на себя?» он сказал. «Если у вас есть грузовик и водитель, вы можете запустить операцию, но риск, который вы берете на себя, не отслеживая эту операцию и не анализируя данные с этого грузовика, означает, что вы не можете оптимизировать производительность этого грузовика и уберечь его от покупайте как можно больше. Телематические системы созданы для того, чтобы действительно позволить клиенту быть впереди всех и соответствующим образом планировать ».
Volvo Trucks Новости и обзоры
США / Глобальный
Наши международные издания
- Внутри EVs: США / Global
- InsideEVs: Франция
- InsideEVs: Италия
- Внутри ЭВ: Бразилия
- InsideEVs: Россия
- Внутри EVs: Deutschland
- InsideEVs: Турция
|