Вольво грузовая: Volvo Trucks — европейские грузовые автомобили в России на официальном сайте

>

Volvo Trucks готова к грузовой электрификации

С началом продаж новых моделей Volvo FH и Volvo FM на электротяге предложение для клиентов компании расширилось от городских развозных операций до региональных и междугородних транспортных операций. Кроме того, новый электрогрузовик Volvo FMX дает возможность переосмыслить традиционный подход к строительным работам, сделав их максимально бесшумными и экологически чистыми.

Производство новых электрических моделей для европейского рынка начнется во второй половине 2022 года. Модели Volvo FH Electric, Volvo FM Electric и Volvo FMX Electric дополнят гамму Volvo FL Electric и Volvo FE Electric, которые находятся в серийном производстве уже с 2019 года. В Северной Америке продажи Volvo VNR Electric начались в декабре 2020 года. C появлением новых электрогрузовиков большей грузоподъемности с более мощными трансмиссиями и запасом хода до 300 км Volvo Trucks способна предложить своим клиентам решения, покрывающие 45% от общего объема всех грузоперевозок в Европе.

Это позволит внести важный вклад в снижение воздействия автотранспорта на окружающую среду, которое по данным официальной статистики ЕС составляет до 6% от общего объема выбросов CO2. В дополнение к самим электрогрузовикам программа электрификации Volvo Trucks включает в себя создание комплексной экосистемы с многочисленными сервисными, эксплуатационными и финансовыми решениями, которые помогут облегчить и ускорить переход на элект­ротранспорт. Эта экосистема от Volvo Trucks позволит клиентам поддерживать высокий уровень рентабельности бизнеса и эффективно контролировать работу своих автопарков.

Линейка электрогрузовиков Volvo Trucks для Европы:


• Volvo FH Electric для региональных и междугородних перевозок.
• Volvo FM Electric универсальный грузовик для тяжелых городских и региональных транспортных операций.
• Volvo FMX Electric для цикла работ на городских и пригородных стройплощадках (запас хода до 300 км. Мощность 490 кВт. Максимальный крутящий момент 2400 Н. м. Емкость аккумулятора до 540 кВт.ч. Полная масса до 44 т).
• Volvo FE Electric для городской дистрибуции и вывоза ТБОР (запас хода до 200 км. Мощность 330 кВт. Максимальный крутящий момент до 850 Н.м. Емкость аккумулятора до 264 кВт.ч. Полная масса до 27 т).
• Volvo FL Electric для городской дистрибуции (запас хода до 300 км. Мощность 165 кВт. Максимальный крутящий момент до 425 Н.м. Емкость аккумулятора до 396 кВт.ч. Полная масса до 16 т).

В линейку также входит Volvo VNR Electric для североамериканского рынка.

Компания Geely станет крупнейшим акционером группы Volvo — Авторевю

Похоже, эта сделка станет крупнейшим финансовым событием года в автомобильной промышленности после покупки концерном PSA европейских активов фирмы General Motors. И не только в автомобильной. Компания Geely объявила о приобретении 8,2% акций шведского концерна AB Volvo, более известного как Volvo Group.

Соглашение о покупке было заключено со шведской фирмой Cevian Capital, которой до сих пор принадлежал этот пакет акций. В результате китайская компания станет крупнейшим единым акционером Volvo Group и получит наибольшую, шестую часть (15,6%), голосов в правлении концерна.

Сумма сделки официально не разглашается, однако эксперты оценивают ее приблизительно в 3,8 миллиарда долларов. Дело в том, что Volvo Group — крупный международный концерн в который входят подразделения по производству грузовиков, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Группа скупила десятки конкурирующих компаний, у нее есть собственные заводы в большинстве стран мира. Например, отделению Volvo Trucks принадлежат грузовые фирмы Renault Trucks, Mack и UD (бывшая Nissan Diesel), группа Volvo Bus приобрела множество автобусных марок, в том числе североамериканские Prevost и Blue Bird, немало поглощений и на счету отделения Volvo Construction Equipment. Свои заводы есть у группы Volvo и в России: площадки в Калужской области выпускают грузовики и экскаваторы.

От легкового отделения Volvo Cars шведский концерн избавился еще в 1999 году: сначала оно перешло в собственность Форда, а после не слишком успешных экспериментов с модельным рядом американцы продали его в 2010 году холдингу Geely. В свете новой сделки, похоже, намечается воссоединение компаний под началом Ли Шуфу, владельца китайской фирмы.

Напомним, что Volvo Cars стала первым и самым крупным до сих пор заграничным активом Geely. Хотя с подъемом шведской марки дела у китайских хозяев постепенно пошли в гору. За последние пять лет частный холдинг Geely успел войти в пятерку лидеров китайского автомобильного рынка, купить производителя британских кэбов London Taxi, малайзийскую автофирму Proton вместе с принадлежащей ей компанией Lotus и американского разработчика летающих автомобилей Terrafugia. А за последний год холдинг создал еще и два новых автомобильных бренда — Lynk & Co и Polestar. Однако вне сектора легковушек в активы Geely до сих пор входила только небольшая грузовая фирмочка Yuancheng.

Теперь все может поменяться. С приобретением самого крупного пакета акций AB Volvo китайский холдинг становится крупным международным концерном. К чему, впрочем, Ли Шуфу подталкивают обстоятельства: китайская компартия не так давно объявила о желании объединить три крупнейших государственных автомобильных концерна — FAW, Dongfeng и Changan. Это сложный и долгий процесс, однако первые слияния мелких подразделений уже начались, а в результате объединения на сцену может выйти огромный и мощный конгломерат, тягаться с которым остальным китайским производителям будет ой как непросто.

Прибыли успешной шведской группы помогут Geely: специалисты оценивают доходы Cevian Capital за 11 лет владения пакетом акций AB Volvo в два миллиарда евро. Впрочем, стороны пока объявили лишь о принципиальном согласии. Контрагентами могут выступить компании Nomura International и Barclays Capital Securities: после одобрения сделки антимонопольными властями они выкупят акции, принадлежащие Cevian Capital, и продадут их холдингу Geely. Случится это, разумеется, не раньше чем в наступающем году.

Volvo представил новые грузовики с ГБО

Компания Volvo Trucks собирается выпустить на рынок сверхмощные грузовые автомобили моделей FH и FM с двигателями, работающими на сжиженном природном газе или биометане. Транспортные средства не уступают по своим основным характеристикам аналогичным моделям на дизеле, и соответствуют стандарту Euro 6.
Если сравнивать уровень выбросов новых грузовиков с дизелями, то выбросы углекислого газа FH и FM с ГБО на 20-100% ниже (в зависимости от того, какой вид метана они используют — ископаемый природный газ или возобновляемый биогаз, соответственно). Транспортные средства доступны с силовыми блоками мощностью 420 и 460 лошадиных сил, которые обеспечивают достаточную производительность для нужд региональных и междугородных автомобильных перевозок.
По словам Ларса Мортенсона, менеджера по окружающей среде и инновациям Volvo Trucks, новые грузовые автомобили – прекрасная альтернатива дизелю, ведь они не уступают в производительности и при этом позволяют экономить на топливе, заботясь об окружающей среде.
Водители, привыкшие к дизельным автомобилям, не заметят разницы в производительности. В отличие от других производителей, Volvo использует газовые двигатели с воспламенением от сжатия, то есть дизельные агрегаты с метановым двигателем, хотя большинство метановых двигателей, представленных на рынке сегодня, похожи на бензиновые, с искровым зажиганием. Это означает, что решение Volvo представляет собой двухтопливную систему, которая использует небольшие порции дизельного топлива, используемые для инициирования воспламенения воздушно-топливной смеси. Благодаря этому Volvo FH LNG и FM LNG предлагают те же показатели производительности, что и дизельные модели (420 PS / 2100 Нм и 460 PS / 2300 Нм) и могут работать только на дизельном топливе.
Важно отметить, что показатели экономии топлива такие же, как у сопоставимых дизельных автомобилей, т. е. на 15-25% ниже, чем на грузовиках с метановыми двигателями с искровым зажиганием. Что касается выбросов, то наилучшие результаты обеспечиваются сочетанием возобновляемого дизельного топлива с биологическим сжиженным природным газом (сжиженный возобновляемый биогаз) и возобновляемым дизельным топливом с водородным маслом (HVO).
Если они оба используются, грузовики практически нейтральны к углероду, но даже с ископаемым природным газом и обычным дизельным топливом наблюдается достойное снижение на 20%.
СПГ хранится в криогенных резервуарах при температуре от -140 до -125  С и давлении 4-10 бар. Диапазон на одной дозаправке зависит от конфигурации резервуара, но может составлять до 1000 км. Заправка сжиженным метаном занимает сопоставимое количество времени, как и с обычным дизельным топливом. Volvo сотрудничает с поставщиками газа по всей Европе, чтобы ускорить развитие инфраструктуры заправок СПГ на всем континенте. Продажи и поставки планируется начать в начале 2018 года.

Подборка жестких ДТП в Пензенской области за 2021 год — Новости — Пенза Взгляд

Ежедневно на территории Пензенской области происходят автомобильные аварии. Последствия некоторых дорожно-транспортных происшествий на дорогах региона шокируют.

Портал «Пенза-Взгляд» вспомнил о самых резонансных авариях, случившихся в области в 2021 году.

Одно из таких ДТП случилось ночью 1 мая в городе Заречный. Иномарка «Mercedes-Benz», за рулем которой находился молодой человек 1991 года рождения, насмерть сбила велосипедиста 2003 года рождения. Водитель был нетрезв, после ДТП он с места преступления уехал. Однако позже виновник инцидента с летальным исходом был задержан и осужден.

Жесткое ДТП с участием двух машин «ВАЗ-21103» и «ВАЗ-211440» случилось в Пензе 11 декабря. В результате пострадали два человека, ехавшие в последней машине. Громкой авария стала из-за того, что водитель первой машины скрылся с места аварии, его искали несколько дней. Позднее задержанный сообщил, что покинул место ДТП, так как испугался, потому что находился на тот момент под административным надзором.

Еще одна страшная авария унесла жизни трех человек. 15 декабря на федеральной трассе М-5 «Урал» в Спасском районе столкнулись грузовая машина «Volvo VNL 780» с полуприцепом «Schmitz» и легковой автомобиль марки «Lada Kalina». До приезда «скорой» скончались 45-летний водитель отечественной машины и ехавшие с ним мужчины в возрасте 55 лет и 31 года.

Один погибший и семь пострадавших – результат страшного столкновения автомобилей «ВАЗ-21101» и «ВАЗ-21104» на втором километре дороги «Пенза – Кондоль» 22 декабря. 23-летний пассажир второй машины скончался на месте ДТП. Травмы получили мужчины в возрасте 21 и 31 года, 29 лет (двое), а также 31-летняя женщина и двое детей в возрасте 4 и 12 лет.

Еще одна жесткая авария случилась в Рязанской области, однако участником серьезного происшествия 17 марта стал рейсовый автобус, направлявшийся в Пензу из Москвы. В салоне, кроме двух водителей, находились 56 пассажиров. Травмы в результате опрокидывания транспортного средства получили 18 человек, некоторым из них потребовалась госпитализация.

Фотографии: Пенза-Взгляд, скрин видео отдел пропаганды управления ГИБДД УМВД России по Пензенской области, https://epp.genproc.gov.ru/, УГИБДД по Рязанской области

Прибыль производителя грузовиков Volvo превзошла прогноз, но проблемы с чипами остались

Логотип шведского производителя грузовиков Volvo на выставке грузовиков IAA в Ганновере, 22 сентября 2016 г. .com. Шведская компания AB Volvo (VOLVb.ST) превзошла ожидания основных доходов в третьем квартале в четверг, чему способствовал высокий спрос на ее грузовики, даже несмотря на то, что сохраняющийся дефицит щепы препятствовал производству.

Нехватка компонентов и грузоподъемности привела к сбоям в производстве и увеличению затрат, говорится в заявлении Volvo.

Он также предупредил, что ожидает дальнейших сбоев и остановок, как в производстве грузовиков, так и в других частях группы.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

Несмотря на сильное восстановление, продажи группы и скорректированная прибыль остались ниже допандемического уровня.

JP Morgan заявил, что Volvo добилась «отличных результатов», несмотря на сбои.

«Несмотря на ограниченную видимость в цепочке поставок и нехватку полупроводников, которые все еще будут влиять на отрасль в 2 часа 31 минуты, мы ожидаем, что консенсус-прогноз немного вырастет», — говорится в примечании инвестиционного банка.

Volvo, которая конкурирует с немецкой Daimler (DAIGn.DE) и Traton (8TRA.DE), сообщили, что количество заказов на их грузовики, включая такие бренды, как Mack и Renault, упало на 4% по сравнению с прошлым годом.

По прогнозам, количество зарегистрированных на европейском рынке тяжелых грузовиков вырастет до 280 000 грузовиков в 2021 году и до 300 000 грузовиков в следующем году.

Ожидается, что рынок США достигнет 270 000 грузовиков в этом году и 300 000 грузовиков в 2022 году.

Скорректированная операционная прибыль компании, которая также производит строительную технику, автобусы и двигатели, выросла до 9.40 миллиардов шведских крон (1,09 миллиарда долларов) с 7,22 миллиарда годом ранее, превзойдя ожидаемые аналитиками 8,87 миллиарда.

Глобальная нехватка полупроводников ударила по значительной части производственного сектора, не в последнюю очередь по автомобильной промышленности, и не позволила Volvo в полной мере воспользоваться устойчивым спросом.

В этом месяце Daimler Trucks заявила, что продолжит продавать меньше автомобилей, чем могла бы в следующем году, поскольку нехватка щепы препятствует производству. читать далее

(1 доллар = 8.5917 шведских крон)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Отчетность Хелены Содерпалм Редактирование Джейсона Нили и Марка Поттера

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

заводских рабочих UAW ратифицировали сделку, положившую конец забастовке грузовиков Volvo затянувшийся трудовой спор.

Рабочие с почасовой оплатой проголосовали 1147 против 1130 за шестилетний контракт и приостановят свою забастовку, начавшуюся в апреле. Однако наемные работники, объединенные в профсоюзы, проголосовали против пакта 45-40, согласно странице в Facebook местной организации United Auto Workers.

Представитель профсоюза Брайан Ротенберг в Детройте подтвердил, что цифры верны. В заявлении UAW говорится, что рабочие вернутся к своим воскресным и понедельниковым сменам.

Около 2900 рабочих, представленных UAW, бастовали на заводе в Дублине, штат Вирджиния.Они отклонили три предварительных контрактных соглашения, достигнутых с переговорщиками от местных профсоюзов, включая тот же контракт, который был ратифицирован в среду.

Рэй Карри, президент UAW, заявил в заявлении в среду, что у профсоюза есть налаженный процесс для решения проблем, высказанных по поводу соглашения о заработной плате, которое едва не провалилось.

«В Volvo Trucks разыгрался демократический процесс, — сказал Карри. «Члены UAW выстояли вместе во время забастовки, и теперь общее соглашение и почасовое соглашение были ратифицированы, несмотря на действия компании в начале недели.

Ранее на этой неделе Volvo Trucks заявила, что введет в действие третье предварительное соглашение, и попросила рабочих пересечь линию пикетов, чтобы возобновить производство. Профсоюз пригрозил подать жалобу на несправедливую трудовую практику в Национальный совет по трудовым отношениям. Профсоюз заявил, что только несколько рабочих пересекли линию, а компания заявила, что для возобновления производства потребуется несколько дней.

Копия третьего соглашения показывает, что работники с опытом работы в один год будут начинать с 20 долларов.60 в час, а максимальная заработная плата достигнет 30,92 доллара, когда контракт закончится в 2026 году. «большой бонус при подписании контракта и агрессивное ежегодное повышение заработной платы».

Фрэнки Маршан, вице-президент и генеральный директор завода Volvo Trucks, заявил в своем заявлении, что соглашение обеспечит сотрудникам постоянное «высокое качество жизни» и «также поможет обеспечить долгосрочный рост и устойчивость завода».

«Теперь мы сосредоточимся на том, чтобы как можно быстрее доставлять грузовики клиентам и укреплять отношения с нашими сотрудниками», — сказал Маршан.

Непокорные забастовщики могут быть признаком того, что рабочие чувствуют себя более смелыми, потому что работодателям трудно найти квалифицированных работников.

Эксперты говорят, что мало кто боится найти другую работу, поскольку компании изо всех сил пытаются нанять рабочих, поэтому риск забастовки не такой серьезный.

Кристин Дзичек, старший вице-президент Центра автомобильных исследований, отраслевого аналитического центра, сказала, что рядовые члены профсоюза поиграли мускулами в трудовом споре, отклонив два соглашения, одобренные руководством профсоюза.

Это показывает членам в ходе будущих переговоров о контрактах, что первая или даже вторая сделка, согласованная профсоюзными лидерами, может быть улучшена, сказала она. «Это немного меняет динамику. Если участники не видят в первой сделке лучшее, что они могут получить, то это самоисполняющееся пророчество», — сказала она. «Переговорщики ответят тем, что оставят возможность вернуться и подсластить сделку».

Рабочие Ford и Fiat Chrysler (теперь Stellantis) отказались от первых соглашений в прошлом.

Volvo говорит 1.Завод площадью 6 миллионов квадратных футов (почти 150 000 квадратных метров) в Дублине является крупнейшим производителем грузовиков Volvo в мире. Это один из крупнейших работодателей в частном секторе в регионе, в котором работает около 3300 сотрудников, 2900 из которых представлены UAW.

Volvo Trucks — отдельная компания от бренда Volvo Cars.

Дилер Volvo & Ford Truck Индианаполис

Мы открыты с понедельника по субботу, поэтому вы можете выбрать день и время, наиболее подходящие для вашего графика. У нас есть 42 станции техобслуживания, поэтому мы можем приступить к работе с вашим грузовиком и вернуть вас на дорогу как можно быстрее.

Запланировать сейчас

 

 

С 2010 года Andy Mohr Truck Center является вашим пунктом назначения в районах Индианаполиса, Эйвона и Плейнфилда, где вы можете найти подходящий коммерческий грузовик.

Независимо от того, нужен ли вам тяжелый пикап, чтобы помочь вам буксировать довольно крупное оборудование, или полноразмерные тяжелые самосвалы , чтобы помочь вам доставить ваши грузы, вы легко найдете то, что ищете. в нашем дилерском центре грузовых автомобилей Volvo и Ford.

 

Просмотр нашего каталога коммерческих грузовиков

В нашем грузовом центре имеется множество различных коммерческих грузовиков Ford и Volvo  , которые доступны. У нас есть несколько различных моделей, чтобы у вас был выбор, когда дело доходит до добавления следующего автомобиля в ваш парк.

Наша команда поможет вам разобраться в нашем ассортименте, чтобы вы могли изучить свои варианты и определить, какая модель будет лучшим выбором, исходя из потребностей вашего бизнеса.Нужен ли вам мощный пикап для буксировки материалов по городу или полноразмерный грузовик для доставки продукции по всей стране, вы в надежных руках Andy Mohr Truck Center.

Финансирование вашего следующего коммерческого грузовика

Независимо от того, покупаете ли вы коммерческий грузовик для себя или хотите увеличить размер своего автопарка, вы будете рады узнать, что наши финансовые эксперты готовы помочь вам получить грузовик, который вы хотите правильная сделка. Наши специалисты по финансам работают с более чем 30 различными финансовыми учреждениями, поэтому они могут выбрать сделку и тариф, который подходит вам и вашему бизнесу.

Думайте о покупке следующего грузовика как об инвестиции. Учитывая впечатляющие возможности этих грузовиков, инвестиции, безусловно, окупятся. Просто заполните нашу заявку на финансирование, чтобы получить предварительное одобрение для вашего следующего грузовика!

 

Воспользуйтесь нашими доступными финансовыми инструментами

Когда вы покупаете новый коммерческий грузовик, вы хотите распланировать все свои финансы.Вот почему мы предлагаем наш доступный финансовый калькулятор, который поможет вам понять, на какой кредит вы должны ориентироваться.

Просто введите детали интересующего вас кредита, и этот калькулятор рассчитает ваши ежемесячные платежи. Это отличный способ дать себе представление о том, что вы хотите попробовать и сделать, когда ищете свой кредит на грузовик .

Если у вас есть грузовик, который вы хотите продать, мы можем помочь вам оценить его стоимость.Просто посетите нашу страницу стоимости для обмена и сообщите нам, какая у вас модель. После этого мы сможем дать вам представление о том, чего вы можете ожидать от своего автомобиля, когда придете к нам на сделку.

 

Доступный лизинг грузовиков 

Для некоторых водителей нет необходимости водить грузовик в течение длительного времени, поэтому мы здесь, чтобы предложить аренду грузовиков . У нас есть много больших грузовиков с дневной кабиной и большегрузных автомобилей, которые мы можем предоставить в аренду, чтобы помочь вам выполнить эту конкретную работу.Приходите к нам, чтобы узнать больше о том, как мы можем предоставить вам арендованный грузовик уже сегодня!

 

Аренда грузовиков

В нашем дилерском центре грузовых автомобилей мы готовы предоставить профессиональным водителям необходимые транспортные средства по лучшей цене. Чтобы помочь в этом, мы предлагаем доступные лизинговые предложения на многие из наших грузовиков, которые помогут вам отправиться в путь в большегрузном автомобиле, который вам нужен.

Выбор в аренду грузовика отлично подходит для профессиональных водителей, которые являются новичками в бизнесе и нуждаются в автомобиле для вождения в течение нескольких лет, чтобы зарекомендовать себя.Мы предоставим вам новый грузовик, который обеспечит надежную работу, необходимую для работы. Когда срок аренды истечет, вернитесь в наш дилерский центр, и мы подберем для вас следующий автомобиль.

 

Обслуживание и ремонт коммерческих грузовиков

Коммерческий грузовик может оказаться удобным, когда вам нужно выполнить тяжелую работу или вовремя доставить груз. Тем не менее, эти грузовики, безусловно, работают, и о них нужно заботиться, чтобы они работали в лучшем виде.Наш отдел обслуживания поможет вам сохранить ваши инвестиции.

Коммерческие грузовики требуют обширного обслуживания и технического обслуживания, и у нас есть несколько сертифицированных мастеров, которые помогут вам поддерживать ваш грузовик в отличном состоянии. Благодаря регулярному обслуживанию и ремонту мы можем помочь вам продлить срок службы вашего грузовика.

Мы понимаем, что выход из строя грузовика может серьезно повлиять на ваш бизнес, поэтому наши технические специалисты будут работать быстро и усердно, чтобы вернуть ваш грузовик на дорогу.

 

Посетите наш центр запчастей

Для тех, кто занимается сборкой самостоятельно, мы рады предложить наш отдел запасных частей, который поможет предоставить вам необходимые компоненты. У нас широкий выбор запчастей, и мы можем помочь вам найти то, что вам нужно прямо здесь, в нашем дилерском центре.

Мы даже можем предоставить водителям доступные детали Официального производителя оборудования (OEM) прямо здесь. Эти детали были специально разработаны для вашего грузовика, поскольку они были разработаны производителем.Вы будете довольны более длительным ремонтом и более плавной работой вашего автомобиля.

Заказ запчастей через нас очень прост: просто изучите наш веб-сайт и заполните форму заказа доступных запчастей. Мы узнаем, есть ли у нас запчасти для вас на складе, а если нет, мы сообщим вам и сразу же закажем их.

 

Исследование серии грузовиков Volvo

Если вы все еще находитесь на стадии поиска нового грузового автомобиля для своего бизнеса, на нашем сайте есть масса информации, которая поможет вам начать работу.Прочтите обзоры, сравнения и другую информацию о некоторых из наших самых популярных моделей:

Вольво ВНЛ 860

Вольво ВНЛ 760

Volvo VHD 300  и другие.

Свяжитесь с одним из наших дружелюбных партнеров, чтобы узнать больше о выбранном вами коммерческом грузовике.

 

Откройте для себя свой следующий коммерческий грузовик в нашем дилерском центре

Как профессиональный водитель, вы, вероятно, имеете такое отношение к своему автомобилю, которого нет у многих других водителей.В нашем дилерском центре мы хотели бы предоставить водителям в районах Индианаполиса, Эйвона и Плейнфилда автомобиль, который прослужит им долгие годы.

Если вы заинтересованы в поиске грузовика, который поможет вам в дальнемагистральных перевозках , запланируйте тест-драйв в Центре грузовиков Энди Мора уже сегодня!

Посмотрите, как работает система экстренного торможения Volvo Semi с полной загрузкой

Volvo Trucks, возможно, больше не является частью той же корпоративной семьи, что и автомобили Volvo, но они по-прежнему разделяют долгосрочное внимание к безопасности как к рыночной характеристике.Обе компании в настоящее время предлагают систему предупреждения о столкновении с автоматическим экстренным торможением, чтобы избежать столкновений до того, как они произойдут. В автомобилях эта система уже десять лет является важной частью системы безопасности принадлежащей Geely компании. Для независимой грузовой компании подобная система создает впечатляющие визуальные эффекты.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Это видео 2013 года недавно всплыло на поверхность после того, как в начале этого месяца компания поделилась сокращенной версией в социальных сетях. Он показывает два теста: один с имитацией неподвижного автомобиля и один с реальным катящимся автомобилем, который внезапно останавливается на открытой дороге. В обоих случаях система предупреждения о столкновении активируется вовремя, чтобы полностью остановить полностью загруженный 40-тонный грузовик всего в нескольких футах от заднего бампера остановившегося автомобиля. Грузовик работает именно так, как и должен, тормозя настолько быстро, насколько это возможно, чтобы полностью избежать катастрофы, но борьба маневра видна, поскольку кабина отчаянно наклоняется вперед.

Но вид из салона показывает, насколько близко система может подойти к катастрофе и при этом избежать ее. Во-первых, сигнальная лампа загорается, когда автомобиль впереди замедляется. Затем он мигает, когда распознает остановку, включая сирену, чтобы немедленно предупредить водителя. Наконец, система полностью берет на себя управление, полностью останавливая грузовик настолько близко к фургону Volvo впереди, что камера водителя не может видеть задние фонари автомобиля под приборной панелью грузовика. В этот момент, что невероятно, машина все равно трогается с места без каких-либо повреждений.

Через Диск.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *