Вольво фургон: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Фургон-рефрижератор Volvo FL 812 4х2 R

Элемент нового поколения

Даниил Минаев, фото автора

Производитель:Volvo Trucks Göteborg Sweden
Модель:Volvo FL 812 4х2 R
Начало продаж в России:2013–2014 гг.

Магистральные тягачи и большегрузные автомобили Volvo FH, FM, FMX хорошо знакомы и любимы нашими перевозчиками. Среднетоннажный сегмент этой шведской марки меньше распространён в России из-за очень плотной конкуренции и обильного присутствия азиатских брендов на нашем рынке. Но появление нового поколения Volvo FL нельзя игнорировать!

Да, на смену чадящим и тяжёлым медлительным автопоездам постепенно приходят более лёгкие, но зачастую не менее эффективные, а главное экономичные и экологичные грузовики. А тема полной массы до 12 т сегодня актуальна как никогда.

И это значит, что моё недавнее знакомство с новейшим Volvo FL в шведском Гётеборге не было напрасным. Несмотря даже на то, что протестированный автомобиль был оснащён двигателем Euro 6, а на наших просторах пока не водится подходящее топливо, этот среднетоннажник, уверен, доедет и до нас, тем более, что, по заявлению шведов, они готовы уже чуть ли не нынешней осенью начать поставки и с «четвёртым экологическим классом».

Внешняя скромность

Выстроенные в ряд новые «эфэлки», за спинами которых громоздились самые разные надстройки, от мусоровоза до рефрижераторного фургона, смотревшегося просто гигантским по отношению к своему шасси и кабине, ожидали начала тестов. Рассматривая эту линейку, я невольно поймал себя на том, что, несмотря на новизну модели, её дизайн мне показался довольно обыденным, хотя так ли уж это важно для развозного грузовика. Конечно, главное – надёжность и долговечность в сочетании с экономичностью. А в том, что Volvo делает добротные автомобили, я никогда не сомневался.

С этими рассуждениями я прошёл мимо мусоровоза, грузовичка с КМУ, промтоварного фургона, эвакуаторной платформы, остановившись перед объёмным рефрижератором.

Почему я выбрал его? На мероприятия такого уровня, как презентация новой линейки техники производителем, как правило, приглашают журналистов и клиентов из разных стран. Специфика разных рынков диктует различные требования к надстройкам: то, что кажется экзотикой для одних, повседневная обыденность для других. Коммунальные службы даже наших крупных городов ещё не скоро созреют для массовой эксплуатации таких высокотехнологичных и недешёвых машин. Использовать простой фургон на шасси новой FL для банальной перевозки мебели в России весьма непрактично, другое дело – холодильное оборудование. Некоторые крупные парки, принадлежащие преимущественно сетевым компаниям, делают выбор в пользу дорогостоящей, но и долговечной техники, заказывая не только брендовые надстройки, но и шасси.

Кабина цвета «светло-коричневый металлик» поразила меня безупречным качеством окраски – толстый слой прочного заводского лака пока ещё не позволил появиться ни малейшей царапине! Кто знаком с технологией кузовного ремонта, меня поймут. А ведь этот экземпляр уже успели изрядно «помучить» заводские испытатели в процессе подготовки данного мероприятия! Когда я поделился своим впечатлением от лакокрасочного покрытия с инструктором, он объяснил мне, что в этой области у Volvo свои особые требования. Технология сборки автомобилей подразумевает получение отдельных полностью готовых к установке компонентов у совершенно разных поставщиков, и, тем не менее, недопустимо ни малейшее отличие в цвете или фактуре материала. После таких доводов я готов поверить в высокий уровень коррозионной стойкости взятого мной на тест среднетоннажника Volvo FL.

Внутренняя практичность

Устраиваясь на рабочем месте, я не ждал никаких сюрпризов: машина старейшего европейского производителя порадовала удобной посадкой, которая как-то сразу «нашлась». Комбинация приборов и органы управления практически не изменились с прежних моделей, а обзор, и так беспроблемный, стал ещё лучше. Словом, всё бы ничего, если бы не теснота. Само по себе небольшое внутреннее пространство FL усугубилось огромным моторным кожухом – дань пресловутого Euro 6, ведь, как известно, для обеспечения новых экологических показателей теперь значительно вырос объём системы охлаждения.

Здесь я немного позволю себе отойти в сторону от темы Volvo, чтобы высказать своё мнение о поспешности в принятии новых экологических стандартов. За прошедший десяток лет эти нормы ужесточались четыре раза, заставляя конструкторов искать разные пути снижения выбросов. Добившись этого локального результата, на мой взгляд, многие не осознают того, что в угоду лишь одной группе показателей, конструкции автомобилей теряют или существенно ухудшают целый ряд зачастую не менее важных свойств.

Отличному обзору способствует оптимальное расположение стоек с зеркалами

Так, например, многие двигатели совершенно разных производителей, соответствуя новым стандартам, лишились прежней эластичности, забегая вперёд, скажу, что коснулось это и протестированного мною Volvo FL. И это не останется незамеченным, так как теперь придётся чаще использовать пониженные передачи и переключаться, а значит, кривая выбросов всё равно поползёт вверх, но теперь уже незримо, так как проанализировать такой цикл значительно сложнее.

Возрос объём моторного масла и охлаждающей жидкости, а на фоне массового перехода на новые стандарты серьёзно возрастёт потребность в производстве и утилизации данных продуктов. Не думаю, что это благоприятно скажется на экологии. Одним словом, всему своё время! А теперь вернёмся к Volvo.

Запуск двигателя отозвался существенной вибрацией, видимо, дело в прогреве, решил я, вспомнив опять о Euro 6. Однако с прогревом мотора и стабилизацией холостых оборотов вибрация снизилась, но не пропала. Делаю вывод о не самой лучшей подвеске кабины и отправляюсь в путь. Пару лет назад я тестировал близкий этому автомобилю Volvo конкурента DAF, по иронии судьбы носившего созвучный индекс LF. DAF мне запомнился чрезвычайно высоким «легковым» уровнем комфорта и изящной отделкой с применением отличных материалов.

У Volvo FL при добротных, не скрипящих, без сверчков пластиках, никаких излишеств, кожаных вставок и прочих элементов «богатого» декора. Всё, что нужно, имеется, выполнено неплохо, но не более того. Такой вот суровый скандинав.

Уверенность на дороге

Для оценки обзорности и возможности маневрировать в ограниченном пространстве, что, безусловно, важно для городского грузовика, шведы прямо на территории демоцентра построили для нас город. Так как испытания и тест-драйвы подразумевают определённую степень риска, в нашем «городе» никто не живёт. Зато имеются в достаточном количестве узкие проезды, перекрёстки, кривые улочки, украшенные разметкой и дорожными знаками. Европа!

Наша задача заключалась в том, чтобы преодолеть маршрут без потерь (не сбив колышки и не «приложив» грузовик), а заодно оценить юркость и управление восьмиметровой машиной в этой тесноте. С обзором сомнений у меня и так не было, радиус поворота тоже не подкачал, но в одном месте мне всё же, чтобы вписаться в поворот, потребовалось использовать задний ход.

Под нетерпеливый аккомпанемент звукового сигнала водителя следующего за мной автомобиля я задержал его, разбираясь с алгоритмом включения реверса 6-ступенчатой автоматизированной КП I-Sync. Управление 6-ступенчатой трансмиссией здесь осуществляется правым подрулевым переключателем, который содержит целых три рабочих органа. При помощи первого колёсика, удерживая педаль тормоза, выбираем нейтраль или «D», второе колёсико отвечает как раз за реверс или «ползучую» скорость для движения вперёд, так вот эти режимы выбираются при включённом положении «D»; и, наконец, нажатием клавиши в торце рычага можно выбирать передачи в ручном режиме. Муторно, но, когда разобрался, привык очень быстро.

Интеллигентная самоочистка

Изучая органы управления, я обнаружил ещё одну интересную функцию – клавишу с пиктограммой вроде подачи пара на утюге с пароувлажнителем. Её функция – запуск самоочистки сажевого фильтра. При этом степень загрязнения фильтра, и, как следствие, необходимость его очистки индицируется на отдельном указателе комбинации приборов.

Раньше эта функция срабатывала автоматически, напоминая о себе интенсивным дымовым облаком. При работе в городской среде с частыми остановками и вероятными погрузками/ разгрузками в помещениях внезапно начавшаяся самоочистка сажевого фильтра вызовет не то, чтобы фурор, а скорее конфуз и дискомфорт. А здесь всё интеллигентно, водитель сам выберет участок дороги, где это никому не помешает. Но вот что-то подсказывает мне, что российский, к сожалению, нередко без особого интеллекта и воспитания, «драйвер» вздумает «порезвиться», выпустив клубы дыма вблизи ненавистного ему, например, поста ГИБДД. Как бы силами Volvo это предотвратить?

Индивидуальные особенности

Покинув наш бутафорский город, я отправился на трассу. И почти сразу же отметил две особенности в поведении автомобиля. Одна хорошая, другая плохая. Начну с хорошей. Мне очень понравилась настройка ходовой части. Тестируемый мной автомобиль был укомплектован пневматической подвеской обеих осей, и если пневмобаллоны задней оси – вещь вполне привычная, и не только на тягачах, то передняя пневматическая подвеска на развозных фургонах встречается не так часто. Здесь «пневматика по кругу» не только сгладила отчасти жёсткую подвеску кабины, но и обеспечила отменную плавность хода.

Теперь о том, что не понравилось. Динамика, особенно при движении на подъём. Виной ли тому «универсальные» передаточные отношения трансмиссии, свойственные сходящим с конвейера «голым» (до установки надстроек) шасси, или просто мне досталась версия с довольно слабым двигателем для такого тоннажа – 250 л.с./ 950 Н∙м, судить не берусь. Не могу сказать, что при штурме уклонов гружёный фургон откровенно «садится», нет, он уверенно везёт, но набор скорости неспешный.

Для этого шасси возможны пять вариантов двигателей: два четырёхцилиндровых и три рядных «шестёрки». Мощность и крутящий момент начинаются со значений 210 л.с./ 800 Н∙м, затем 240 л.с./ 900 Н∙м – у четырёхцилиндровых пятилитровых двигателей и соответственно 250 л.с./ 950 Н∙м, 280 л.с./ 1050 Н∙м, 320 л.с./ 1200 Н∙м – у шестицилиндровых восьмилитровых моторов. Для полноценной работы, да ещё и с холодильным оборудованием, этому грузовику лучше подойдёт более мощный силовой агрегат из предложенных.

В рамках этого же мероприятия я ознакомительно попробовал прокатиться на мусоровозе, который в отличие от моей тестовой машины был оборудован гидромеханической автоматической КП и двигателем мощностью 280 л.с. Впечатления были совсем другие: порадовала и динамика, и эластичность. Но когда я взглянул на цифры расхода топлива, то это преимущество оказалось в пользу моего рефрижераторного фургона.

Техническая характеристика Volvo FL 812 4х2 R
Полная масса, кг11 900 (15 500)
Допустимая нагрузка по осям, кг5000/ 8500
ДвигательVolvo D8K250, I-6 турбодизель, Euro 6
Рабочий объём, cм37698
Мощность, л.с.250 при 2100 мин-1
Крутящий момент, Н∙м950 при 900–1700 мин-1
Коробка передачI-Sync, ATO 1056, автоматизированная, 6/1
Тормозные механизмы всех колёсДисковые, АBS
ПодвескаПневматическая, зависимая
Шины265/70 R19,5

Долговечная деталировка

Стоя рядом с новинкой, я, как обычно, решил представить ежедневные водительские манипуляции. Итак, масляного щупа под капотом я не обнаружил, будем уповать на надёжность бортового компьютера, зато горловины для заправки системы охлаждения антифризом две, и дело, полагаю, не в том, кому какая удобнее. Скорее всего здесь таится какой-то сервисный секрет, связанный с оперативной заправкой системы с одновременным удалением воздуха из неё. Из решений, которые явно не найдут поддержки на территории СНГ, – процедура открывания капота доступна любому прохожему, достаточно просто поднять его крышку, так как нет никаких замков и запоров. Кабину водителю придётся поднимать вручную, используя классический гидродомкрат.

Обходя автомобиль снаружи, я неоднократно отмечал, как аккуратно уложены трубопроводы, основательно и добротно закреплены компоненты на раме, порадовало меня и покрытие рамы, особенно это заметно на фоне некоторых стремительно рвущихся на наш рынок продуктов, в основе идеологии которых один принцип – максимально низкая цена! Нет, Volvo FL совсем не из этого разряда. Хоть и скромен он в своей отделке, и дизайн не бросается в глаза, это нисколько не умаляет его достоинств и благородного происхождения. А недостатки… так у кого их нет.

«Плюсы» и «минусы» Volvo FL812 4х2 R
  1. Качественно изготовленный, великолепно окрашенный грузовик с отличной проработкой каждой мелочи.
  2. Богатство выбора комплектаций, исполнений как силового агрегата, так и трансмиссии и ходовой части позволяет построить на шасси Volvo FL очень широкий спектр целенаправленных транспортных решений.
  1. Скромная отделка, тесная кабина и «туповатый» двигатель занимают далеко не самые нижние строки ценников среди подобных грузовиков.

Концерн Daimler AG сменил название — Авторевю

Фото: компания Mercedes-Benz

Длившаяся почти два года реструктуризация концерна Daimler AG завершена. Торжественной точкой в этом процессе стала смена названия: с 1 февраля немецкий концерн официально называется Mercedes-Benz Group AG. В его ведении остались легковые автомобили и легкая коммерческая техника (фургоны и микроавтобусы), ему же достались суббренды AMG и Maybach, а главой остался Ула Кэллениус, вставший у руля в 2019 году. Одновременно переименовано подразделение Daimler Mobility (теперь Mercedes-Benz Mobility), которое занимается альтернативными транспортными решениями, лизингом и страхованием.

При этом еще в декабре 2021 года была создана отдельная компания Daimler Truck Holding AG, в которую выделено производство грузовиков, автобусов и прочей спецтехники. У этой компании свои руководитель и совет директоров, отдельная штаб-квартира, а на бирже она торгуется независимо от «легкового» Мерседеса. Однако 35% акций компании Daimler Truck Holding AG остались во владении концерна Mercedes-Benz Group AG.

Такое разделение назревало давно, ведь управлять столь разноплановыми направлениями бизнеса непросто, да и общего у них не так много (как в финансовом, так и в техническом плане). Преобразования никак не отразятся на торговых марках выпускаемых автомобилей: и легковые машины, и грузовики с автобусами останутся Мерседесами и по-прежнему будут нести трехлучевую звезду. При этом на корпоративном уровне станет меньше путаницы между «легковым» Мерседесом и «грузовым» Даймлером.

Увы, это означает, что связь фамилии Готтлиба Даймлера с легковыми машинами окончательно исчезнет. Хотя его вклад в создание и развитие компании был ничуть не меньше, чем у Карла Бенца или Вильгельма Майбаха. Слабое утешение лишь в том, что благополучно сохранившуюся торговую марку Mercedes изначально использовал именно Даймлер. Имя Мерсе́дес принадлежало дочери австрийского предпринимателя Эмиля Еллинека, совладельца автомобильной фирмы Готтлиба Даймлера.

Какие бывают классы автомобилей / Бери и делай

Автомобили можно классифицировать по целому ряду абсолютно разнообразных признаков: виду кузова, типу двигателя, особенностям привода, категориям водительских прав и так далее. Помимо всего прочего, в зависимости от размеров, мощности, комфортабельности и технических характеристик автомобили подразделяются на классы.

«Бери и Делай» пояснит суть деления автомобилей на классы и расскажет об особенностях каждой группы.

Микрокар (кей-кар)

Как можно догадаться из названия, к микроавтомобилям относятся самые маленькие машины. Они могут иметь 3 или 4 колеса, а объем их двигателя обычно не превышает 700 куб. см. Особенно популярны такие автомобили в Европе и Японии, где для них есть отдельное название — кей-кар.

Так как по своим характеристикам микроавтомобили находятся между автомобилями и мотоциклами, во многих странах для них действуют упрощенные правила по регистрации и лицензированию.

Примеры: Honda Life, Smart Fortwo, Tata Nano.

А-класс

Автомобили класса A, или, как еще их называют, миникомпакт, — небольшие машины, предназначенные для передвижения по городу. Они имеют небольшие длину (не более 370 см) и высоту, обычно в них всего 4 пассажирских места. Как правило, отличаются маломощным двигателем, поэтому не подходят для дальних поездок и с трудом будут передвигаться в сложных условиях.

Примеры: Fiat 500, Kia Picanto, Chevrolet Spark, Hyundai i10, Toyota Aygo.

B-класс

Автомобили класса B во многом похожи на автомобили A-класса, хотя технически они мощнее и обладают более объемными конструкциями. Большинство из них оборудованы 5 сиденьями, некоторые также имеют складные задние кресла и довольно вместительный багажник. Вариации кузова у таких автомобилей могут быть различны: хетчбэк, седан, универсал, купе и другие.

Примеры: Renault Clio, SEAT Ibıza, Volkswagen Polo, Hyundai Accent, Nissan Sunny, Kia Rio, Toyota Yaris.

C-класс

Автомобили C-класса — среднеразмерные автомобили или «маленькие семейные автомобили». Имеют длину примерно 4,5 м, высокую производительность и зачастую доступную цену.

Модели таких машин обычно предусматривают 5 сидений и вместительный багажник, что очень удобно для семей с 2 детьми.

Важными преимуществами таких автомобилей являются универсальность и практичность.

Примеры: Ford Focus, Volkswagen Golf, Hyundai Elantra, Toyota Corolla, BMW 1-Series, Mercedes-Benz A-Class, Audi A3, Alfa Romeo Giulietta.

D-класс

К D-классу относятся так называемые полноразмерные автомобили. По сравнению с предыдущими классами, в том числе с автомобилями класса С, для них характерны более внушительные габариты и более высокая производительность. У машин класса D просторный, удобный салон и мощный двигатель.

Примеры: BMW 3-Series, Volkswagen Passat, Tesla Model 3, Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 / S4 / RS4, Škoda Superb, Volvo S60 / V60, Peugeot 508, Audi A5 / S5 / RS5, Ford Mondeo.

E-класс

К этой категории относятся автомобили бизнес-класса. Удобные в использовании и мощные с точки зрения производительности. Они предлагают больше возможностей и комфорта, чем автомобили класса D, но и стоят дороже.

Большинство автомобилей E-класса — это седаны, хотя у некоторых моделей может быть и другой тип кузова (хетчбэк или универсал).

Примеры: Mercedes-Benz E-Class, Audi A5, BMW 5-Series, Chrysler 300.

F-класс

Автомобили F-класса также известны как автомобили класса люкс. Они отличаются повышенной комфортабельностью, легкостью в управлении, улучшенными техническими и физическими характеристиками.

Большинство автомобилей этого класса имеют кузов типа седан, некоторые модели могут иметь удлиненную колесную базу. К F-классу также относятся автомобили класса ультра-люкс.

Примеры: BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class, Audi A8.

J-класс

К автомобилям J-класса относятся кроссоверы, небольшие и более крупные внедорожники. Для них характерны просторный салон с вместительным багажным отделением и мощный двигатель, объем которого в некоторых моделях может доходить до 5 л. Также за счет высокого клиренса такие машины обладают повышенной проходимостью и управляемостью.

Примеры: Kia Sportage, Nissan Qashqai, автомобили компании Land Rover, Toyota Land Cruiser.

M-класс

К M-классу относятся минивэны и фургоны различных размеров. Минивэны (пассажирские фургоны) нередко имеют съемные задние сиденья, которые позволяют наряду с людьми перевозить и габаритные грузы. Они могут насчитывать от 5 до 9 посадочных мест. Грузовые фургоны, напротив, могут не иметь задних сидений и быть ориентированными только на транспортировку грузов.

Примеры: Honda Odyssey, Chrysler Grand Voyager, Toyota Previa, Hyundai h2, Ford C-Max, Citroën C4 Picasso, Opel Zafira.

S-класс

Автомобили S-класса имеют спортивный внешний вид и улучшенную управляемость. Это могут быть как 2-местные модели, так и 4-местные, хотя при компоновке «2+2» пространства на задних сиденьях будет совсем немного. Относиться к S-классу могут машины с кузовами типа купе или кабриолет.

Примеры: Audi TT, Mazda MX-5, Porsche 911, Ford Mustang, Porsche Cayman.

Стали известны подробности об обновленных Haval F7 и F7x

Компания Haval раскрыла подробности об обновленных кроссовере Haval F7 и кросс-купе F7x нового модельного года, которые поступят в продажу в феврале 2022 года. Напомним, производство новинок уже налажено на заводе Haval в Тульской области.

Внешне обновленное семейство F-серии от Haval отличается новой решеткой радиатора в черном цвете, более рельефной формой переднего и заднего бампера, а также новым дизайном противотуманных фар. Черный цвет заднего воздушного диффузора завершает динамичный образ автомобилей. На кроссоверы могут устанавливаться 19” литые колесные диски, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Для обеих моделей расширилась палитра цветов кузова. К белому цвету «неметаллик» и четырем вариантам окраски «металлик» – «Благородный агат» (белый), «Антрацит» (черный), «Платиновый неон» (серый), «Аквамарин» (синий) – добавился новый эффектный «Магматический красный», также с эффектом «металлик».

Для Haval F7 и F7x нового модельного года стали доступны совершенно новые варианты отделки салона на выбор: комбинированная отделка с тканью и эко-кожей или полностью из эко-кожи с перфорацией. Помимо классического черного исполнения представлено новое сочетание синей отделки со вставками благородного бежевого цвета. Для купе-кроссовера Haval F7x разработан оригинальный интерьер: черный с эффектными красными акцентами. Стоит также отметить, что система автоматического климат-контроля с обновлением семейства кроссоверов стала двухзонной, а водительское сиденье теперь может быть оборудовано функцией вентиляции.

Обновленные кроссоверы Haval F7 и F7x оснащаются новой информационно-развлекательной системой с сенсорным дисплеем диагональю 12,3”, на который выводится изображение с камер кругового обзора с высоким разрешением. Завершает цифровой кластер F-серии от Haval новая цифровая приборная панель с такой же диагональю, на которую выводится полезная для водителя информация с возможностью выбора тематического оформления.

Что касается технологий помощи водителю, обновленные Haval F7 и F7x оснащаются интеллектуальной системой автоматической парковки, а также представлена система предотвращения столкновений при проезде перекрестков. Как и прежде, автомобили могут быть оборудованы системой управления полным приводом 4WD, которая предусматривает выбор из шести различных режимов работы в соответствии с условиями движения – «Экологичный», «Спорт», «Нормальный», «Снег», «Грязь», «Песок».

Добавим также, что ряд новшеств обусловлен адаптацией к российским условиям эксплуатации обновленных Haval F7 и F7x. Так, лобовое стекло может оснащаться электрообогревом всей поверхности, а объем емкости омывающей жидкости увеличен до 4,5 л.

Линейка двигателей Haval F7 и F7x остается неизменной и включает два четырехцилиндровых рядных бензиновых турбированных силовых агрегата с рабочим объемом 1,5 л (150 л.с., 280 Нм) и 2,0 л (190 л.с., 340 Нм). Оба силовых агрегата работают в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач 7DCT с двойным сцеплением и масляным охлаждением.

Как отмечается, модели Haval F7 и F7x играют ключевую роль в российской линейке бренда, на долю этого семейства в России приходится почти 60% продаж. Так, кроссовер Haval F7 по итогам 2021 года остается бестселлером Haval на российском рынке с показателем 12386 проданных автомобилей (+83%). На втором месте по популярности идет купе-кроссовер Haval F7x, чья реализация увеличилась в 2,3 раза и составила 10336 машин.

Напомним, на сегодняшний день модельный ряд Haval на российском рынке включает кроссоверы F7 и F7x, рамный внедорожник H9 и компактный кроссовер Haval Jolion, которые производятся на заводе компании в Тульской области. По неофициальным данным, следующей новинкой станет среднеразмерный кроссовер Haval H6 третьего поколения, который займет нишу между Haval F7 и H9. Между тем, ранее компания Haval представила российским дилерам два новых внедорожника Dargo и Wey Tank 300, производство которых, по данным источников, также планируется наладить на российском заводе Haval.

Полный список дилеров Haval по городам РФ смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

Фото: Haval

Почему Volvo XC90 — идеальная замена минивэну

Новый год, новая машина! Я с нашим новым Volvo XC90. 📸 Сюзанна Кернс

Говорят, два самых счастливых дня в жизни владельца лодки — это день, когда он купил свою лодку, и день, когда он ее продал.

Сюзанна Кернс

Я думаю, что для владельцев минивэнов верно обратное: десять лет назад я неохотно начал свою жизнь как владелец минивэна, но полюбил комфорт, простор и гибкость, которые он предлагал. Было удивительно грустно прощаться, когда я недавно обменял его на новую машину, чтобы приступить к следующему этапу моих обязанностей семейного шофера.

У нашего нового автомобиля были большие ботинки: я все еще хотел гибкие сиденья (третий ряд был обязательным) и грузовое пространство моего минивэна, но искал что-то более стильное, чтобы отпраздновать наш новый этап жизни: появление детей. кто достаточно взрослый, чтобы открывать двери собственного автомобиля, не рискуя повредить припаркованную рядом с нами машину. Наше решение: Volvo XC90. После взлома я могу подтвердить, что это был идеальный выбор для нашей семьи.

Связанный: Обзор Volvo XC90: роскошный внедорожник, который делает автобазу менее болезненной

Это был горько-сладкий момент прощания с минивэном.📸 Сюзанна Кернс

Volvo XC90: идеальная замена минивэну

Вот пять основных причин, по которым мы выбрали и полюбили наш Volvo XC90 по цене от 48 350 долларов США и выше, чтобы уйти из жизни минивэна.

Вам не нужен грузовик, чтобы перевезти половину поддона дерна; у Volvo XC90 это было не так. 📸 Сюзанна Кернс

1. Тонны грузового пространства – Или хотя бы полтонны. Вот буквально столько весил полподдона с дерном, который я загрузил. Даже парень из компании по производству травяного покрытия не мог поверить, что я смог уместить девяносто кусков дерна (и при этом иметь возможность безопасно видеть в зеркало заднего вида, на случай, если кто-нибудь из полицейских прочитает это). )

2. Много места для людей – Нашим детям сейчас 15 и 10 лет, поэтому, хотя нам больше не нужна машина, которая соответствует требованиям автокресел по пространству и установке, нам все еще нужна гибкость, чтобы совместить несколько потных друзей и свое снаряжение, домой из лагеря по лакроссу. Третий ряд XC90 был для нас обязательным и по-прежнему оставляет место для хранения сзади.

Наш Volvo XC90 помыл машину после дернового проекта. 📸 Сюзанна Кернс

3. Так красиво — Когда я впервые настроил свою машину на сайте Volvo и увидел окончательный результат, я просто ахнул. Дизайн, отделка и выбор цвета великолепны. После долгих заламываний я остановился на светлом салоне и очень этому рад. Главным решающим фактором было то, что когда я чистил свой минивэн для сдачи в трейд-ин, я купил это средство для чистки кожи от Car Guys и был поражен тем, как оно стерло десять лет плохого обращения и пренебрежения к сиденьям. Я знал, что если он сможет стереть десятилетия золотых рыбок и остатки грязной обуви, застрявшие под автомобильными сиденьями, то стереть немного дерновой грязи не составит труда. Кроме того, цвет краски Volvo Denim Blue металлик заставляет мое сердце биться чаще. Чувствую ли я себя немного поверхностным из-за того, что так сильно забочусь о внешности? да. Но она также прекрасна внутри — там, где это действительно важно.

Наш первый Volvo был за границей, когда мы купили наш фургон Volvo V50. 📸 Сюзанна Кернс

4. Нам очень понравился наш первый Volvo . Еще до нашего минивэна, когда я была на пятом месяце беременности своей дочерью, мы с мужем забрали из-за границы Volvo V50, на котором я ездила пять лет, пока не родился мой сын. и мы перешли в режим полного минивэна.Помимо того, что он надежен и доставляет удовольствие от вождения, мне всегда нравилось, насколько он «прочен». Ни одна деталь не расшаталась, ничего не было пластмассовым или дешевым. Все казалось крепким, хорошо сделанным и намного дороже, чем реальная цена автомобиля. Примечание: если у вас когда-нибудь будет возможность доставить Volvo за границу, сделайте это. Вы получаете автомобиль по низкой цене без торга, а также бесплатную поездку в Швецию. Мы все ждали подвоха, но это была просто замечательная возможность для нас получить особые впечатления от нашей новой машины.

Поставщики Mom 2.0 пожертвовали дополнительные предметы Carrying Hope, некоммерческой организации, которая предоставляет предметы первой необходимости детям в приемных семьях. У меня было достаточно места, чтобы перевезти все это в Volvo XC90. 📸 Сюзанна Кернс

Мои собственные необязательные логические причины

После месяца изучения и пробного вождения каждого автомобиля в категории трехрядных внедорожников мы сузили наш выбор до Volvo XC90 и Audi Q7. Окончательное решение между этими двумя автомобилями сводилось к двум вопросам личных предпочтений.

Сначала было размещение цифровых консолей. У Audi Q7 есть экран, который выдвигается из верхней части приборной панели, и я уверен, что некоторым людям это нравится, но я нашел его отвлекающим от моего периферийного зрения. По той же причине я исключил Lexus (это, а также потому, что дизайн передней решетки заставил меня почувствовать, что он злится на меня. Как я уже сказал, это «нелогичные» причины).

Связанный: Роскошный 3-рядный внедорожник Volvo XC90 2020 года стал более элегантным

Основную je ne sais quoi причину невозможно свести к одному конкретному признаку.Лучшее объяснение, которое я нашел, было то, что когда я проводил исследование о покупке автомобилей и читал статью, сравнивающую эти две машины, кто-то упомянул, что они считают Audio Q7 действительно красивым офисом, а Volvo XC90 — действительно красивой жизнью. номер. Он может быть не таким гладким или проворным, но у него есть ощущение погружения в него, которое я предпочитаю.

Машина — мой второй дом

Моя машина действительно служит передвижной гостиной для нашей семьи и собак. Он не должен быть спортивным или бить рекорды 0-60.Он должен быть безопасным, удобным и местом, где мне действительно нравится находиться во время долгого ожидания в очереди в школу. (Для максимального комфорта «в ожидании ваших детей» я настоятельно рекомендую перейти на сиденья модели Inscription с регулируемой поясничной опорой по четырем направлениям. )  Несмотря на все роскошные функции самого автомобиля, я должен признать, что моя любимая роскошная функция для занятых мам заключается в том, что приложение Volvo на моем телефоне пингует меня, когда я забываю запереть машину, и позволяет мне запереть ее удаленно одним нажатием кнопки.

Связанный: 5 очень реальных причин, начиная с осторожности Volvo, этот автомобиль может быть правильным для вас

Независимо от того, считаете ли вы роскошью место, где можно перевозить буквально тонны садовых принадлежностей, или тупик, полный детей, или одного важного клиента, с которым вы болтаете по пути на модный ужин, Volvo XC90 — отличный вариант. для тех из нас, чьи семьи перерастают наши минивэны.

Последние сообщения приглашенного автора (посмотреть все)

Обзор: Внедорожник Volvo XC90 — действительно дорогой шведский минивэн

Флагман Volvo XC90 — большая роскошная наземная яхта. С семиместным салоном, величественным салоном и лучшим в мире рейтингом безопасности для внедорожников, он похож на удобную трехкомнатную квартиру на колесах.

Другими словами, это минивэн — со всеми удобствами, но без смущения, связанного с вождением этого разрекламированного футбольного мамомобиля.

Не поймите меня неправильно. Некоторые из моих лучших друзей — мамы-футболисты. Я люблю минивэны, и у меня их было несколько.

Детство моих дочерей было не более жестоким, чем обычно, но мы уничтожили два превосходных минивэна до того, как они закончили среднюю школу. К тому времени, когда девушки уехали в колледж, обе машины были разбиты — изнутри, ни разу не соприкасаясь с другой машиной.

БОЛЬШЕ: Получайте наши лучшие истории в своей ленте Facebook >>

XC90 — первый внедорожник, разработанный и произведенный Volvo с момента его приобретения китайским автомобильным гигантом Geely в 2010 году.Он был переосмыслен от начала до конца — новая трансмиссия, новое шасси, новые системы торможения и подвески, а также новое внутреннее оснащение. Помимо прочего, он длиннее и шире своего предшественника.

Volvo называет его «роскошным внедорожником среднего размера», но это самый большой автомобиль, который производит компания. И это большое. При весе чуть менее 4700 фунтов и длине 194 дюйма он почти размером с пикап Toyota Tacoma и длиннее моего последнего минивэна.

Но двигатель с наддувом и турбонаддувом прекрасно двигает эту платформу.Двигатель может быть небольшим на два литра, но он развивает мощность 316 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-футов, и он чувствует себя достаточно мощным даже в ситуациях с частыми остановками на самых крутых улицах Серебряного озера.

———————

ДЛЯ ЗАПИСИ: В предыдущей версии этой истории неверно говорилось, что Volvo XC90 весит четверть тонны. Он весит чуть менее 4700 фунтов.

———————

Привод немного жесткий, что соответствует наследию Volvo, и обеспечивает плавность хода — но только на очень ровном асфальте.Управляемость, отчасти благодаря рулевому управлению с электроусилителем, заставляет большую машину чувствовать себя на поворотах немного хуже.

Снаружи это красивый автомобиль — пухлая версия Volvo XC60 с более низкими и длинными линиями, чем у меньшего внедорожника.

Внутри он плюшевый. Подгонка и отделка типично шведские и первоклассные.

На передних сиденьях достаточно места для головы и ног. Задние сиденья тоже вместительны и оснащены собственными переключателями климат-контроля, лампами для чтения и подстаканниками.(Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию; задние сиденья с подогревом являются опцией как часть пакета, который также включает в себя проекционный дисплей на ветровом стекле и форсунки омывателя с подогревом.) Звуковая система Bowers & Wilkins может похвастаться 10 внутренними динамиками, еще девять включены в комплект поставки. звуковой пакет премиум-класса.

В третьем ряду есть два небольших ковшеобразных сиденья, которые легко складываются, превращая пассажирский салон в грузовой отсек, достаточный для того, чтобы превратить заднюю часть автомобиля в арендуемый Airbnb блок. Аренда поставляется с люком на крыше, настолько широким и широким, что вы можете сидеть и наблюдать за всем Млечным Путем, не двигая головой. Встаньте, и вы можете расхаживать, как папа.

В городе и на шоссе полный привод XC90 и двигатель T6 с наддувом и турбонаддувом обеспечивают уверенное маневрирование и быстрое ускорение. Крутящий момент и управляемость повышаются при переходе с комфортного на динамический режим вождения. (Есть также настройки для Eco и Off-Road.)

Как и подобает автомобилю такого наследия и ценовой категории — это самый дорогой автомобиль Volvo со стартовой рекомендованной розничной ценой чуть более 50 000 долларов США — XC90 включает в себя множество интеллектуальных функций. как стандарт.9-дюймовый сенсорный навигационный экран похож на большой iPad в центре приборной панели и подключен к встроенной точке доступа Wi-Fi. (Убедитесь, что у вас есть кто-то моложе 21 года, чтобы научить вас, как использовать эти устройства, что поставило меня в тупик.)

Фары поворачиваются, когда машина поворачивает. «Помощь при старте в гору» помогает ориентироваться на крутых улицах. Под задним грузовым отсеком находится полноразмерное запасное колесо, которое открывается и закрывается с помощью электроники без помощи рук. Стандартный XC90 также поставляется с несколькими 12-вольтовыми розетками и несколькими держателями крючков для подвешивания белья или, возможно, гамаком для этой арендованной Airbnb квартиры.

Стандартный пакет City Safety включает в себя систему автоматического торможения, что является одной из причин, по которой XC90 получил высшую награду Страхового института безопасности дорожного движения.

Не все работает так хорошо, как могло бы. Большие внедорожные шины громко поют на шоссе. Автоматическая система остановки и запуска двигателя предназначена для экономии топлива, но раздражающе лязгала каждый раз, когда включалась. Как бы я ни старался, я не мог отключить ее. (Позже мне сказали, что есть способ сделать это с помощью навигационного экрана, но это нужно делать снова каждый раз, когда вы заводите машину.)

Задние пассажирские двери запираются автоматически и не могут быть отперты изнутри автомобиля даже с помощью брелока. Я обнаружил это на собственном горьком опыте, и мне пришлось перелезть через передние сиденья, чтобы сбежать, пока я проверял пространство для ног на задних сиденьях. (Мне сказали, что электрическая «детская блокировка» была включена. Ее нельзя отключить от заднего сиденья.) Это заставило меня тосковать по временам минивэнов, когда раздвижные двери обеспечивали легкий доступ ко всем трем рядам сидений.

Кроме того, независимо от того, сколько раз я набирал звуковую систему на 76-й канал Sirius XM («Симфонический зал»), он продолжал возвращаться к 75-му каналу Sirius XM («KidsBop»).Я пришел к выводу, что это еще одно доказательство того, что XC90 — минивэн.

XC90 может стоить значительно меньше, чем Range Rover с аналогичной комплектацией, но это не экономичный автомобиль (хотя двухрядную версию этого внедорожника T5 можно купить дешевле). С необходимыми наворотами, свистками и функциями безопасности модель уровня отделки салона «Inscription», которую мы тестировали, стоила 67 155 долларов.

Несмотря на эту цифру, Volvo заявляет, что XC90 стал самым продаваемым автомобилем компании, и что наиболее востребованным уровнем отделки салона является комплектация Inscription, самая высокая в линейке XC90.

Новый автомобиль способствовал рекордным глобальным продажам Volvo в 2015 году, при этом общий объем продаж вырос на 8%, в том числе на 24% в США. покупатели — пары, только начинающие отношения и планирующие завести детей. Некоторые переходят к «постсемейным» покупателям, которых Николс описал как людей, которые «сажают внуков в машину и у которых еще есть место, чтобы проехать Costco», и требуют определенного уровня роскоши, пока они это делают.

Возможно, я предвзято отношусь к Volvo. У меня был только один, подержанный седан 240DL, к которому я должен был прикрепить цепь и продать его как якорь для лодки. Я уверен, что это был один из самых безопасных автомобилей на дороге, потому что большую часть времени вне дороги он проводил в ремонтной мастерской. Я ненавидел это.

Но я не ненавижу XC90. Было бы легко привыкнуть к салонному интерьеру и простить плохую экономию топлива в 22 мили на галлон. Возможно, я даже смогу принять себя в качестве «постсемейного» бэби-бумера, уезжающего в свои закатные годы на китайском внедорожнике шведского производства. Или минивэн.

[email protected]

2016 Volvo XC90 AWD R

Tribe ‘

Trans’ Reke: Улучшенный минивэн — ER, SUV

максимума: Большой и роскошный интерьер

минимума: Жесткий привод Опыт

Тип автомобиля: Четырехдверя, семь пассажиров

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая

Мощность: 318

Крутящий момент: 295 фунто-футов

От нуля до 600 миль/ч: 9,01 секунда

Расчетный рейтинг экономии топлива: 20 миль на галлон город / 25 шоссе / 22 галлона в смешанном цикле

ТАКЖЕ

Harley-Davidson Low Rider S — пристальный взгляд

4 Google автобус попал в Силиконовую долину: выпущены видеоклипы

Топ-менеджер Volkswagen уходит в отставку из-за скандала с мошенничеством с выбросами

Toyota представляет электрический фургон, а Volvo открывает лабораторию топливных элементов

Панельный фургон средней грузоподъемности Proace Electric по Европе.

Модель, которая предлагает на выбор литий-ионные батареи на 50 или 75 кВтч с запасом хода до 205 миль, внедряется в Великобритании, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Италии, Испании и Швеции.

В настоящее время на транспортные средства, работающие на альтернативном топливе (ББМ, включая аккумуляторные электромобили), приходится лишь небольшая часть — около 1,8% — продаж новых легких коммерческих фургонов в Великобритании, но ряд факторов увеличивает спрос на практичные альтернативы фургонам. с обычными двигателями внутреннего сгорания.

Зоны с низким и нулевым уровнем выбросов вступают в силу, чтобы уменьшить местное загрязнение и улучшить качество воздуха в городских центрах, в то время как быстрый рост электронной коммерции создает больше повседневного трафика доставки.

Тем временем открытие первой специализированной лаборатории Volvo для испытаний топливных элементов в Volvo Group знаменует собой важную веху в стремлении производителя к 2040 году полностью отказаться от использования ископаемого топлива. электричество.Процесс полностью безэмиссионный, единственным побочным продуктом является водяной пар.

Тони Хагельберг, руководитель отдела устойчивой энергетики Volvo CE, говорит, что технология топливных элементов является ключевым фактором, обеспечивающим устойчивые решения для более тяжелых строительных машин, и эта инвестиция обеспечивает еще один жизненно важный инструмент в ее работе по достижению целей.

«Лаборатория также будет обслуживать Volvo Group по всему миру, поскольку она первой предлагает такие расширенные испытания», — сказал он.

Лаборатория для испытаний топливных элементов является демонстрацией той же приверженности технологии водородных топливных элементов, что и недавний запуск Cell Centric, совместного предприятия Volvo Group и Daimler Truck для ускорения разработки, производства и коммерциализации решений на топливных элементах в дальнемагистральные перевозки и не только.И то, и другое составляет ключевую часть общего стремления Группы к 100% отказу от ископаемого топлива к 2040 году.

Я недавно написал Обувь DC Основатель и профессиональный водитель раллийного автомобиля Кен Блок снимает лучшие фирменные развлекательные видео в Интернете. Это было до того, как я увидел последние предложения от Volvo Trucks .

Сериал

Block Gymkhana с более чем 200 миллионами просмотров — это увлекательная захватывающая поездка, которая заставляет зрителей произносить ругательства, когда они с изумлением смотрят на человека, который освоил часть современного оборудования и, по-видимому, заставляет автомобили двигаться так, как вы никогда. мысли были механически возможны.Однако последнее предложение онлайн-видео от Volvo Trucks в прямом смысле этого слова потрясающее. Это в равной степени страх, благоговение, восхищение, Энья и Жан-Клод Ван Дамм .

Снято одним дублем, на восходе солнца, на закрытой трассе. Ролик предназначен для демонстрации модели Volvo FM , новой линейки больших грузовиков Volvo Trucks с более легкой кабиной и большей топливной экономичностью, чем у его предшественников. в дополнение к невероятно точному Volvo Dynamic Steering .И реклама показывает все это с апломбом, помещая «Мышцы из Брюсселя» между двумя движущимися назад автомобилями, которые все дальше и дальше друг от друга на дюйм, пока Ван Дамм не делает такой шпагат, которому позавидовала бы Мэри Лу Реттон.

Подписаться на ежедневные новости Tubefilter

Подписаться

Эта реклама является шестой частью серии Live Test шведского производителя автомобилей (например, в № 3 была показана пьеса Памплоны «Бег быков»), и ее дразнили как минимум последние два дня на канале Volvo Truck на YouTube. .Видео с участием Ван Дамма напротив техника Volvo Trucks Ян-инге Свенссон вышло в эфир 11 ноября 2013 года. В нем техник рассказывает звезде боевика, как пройдет съемка, и они планируют пойти танцевать фламенко, если Ван Дамм живет съемками.

Volvo сообщает В Epic Split нет никаких хитростей с камерой, за исключением того факта, что из конечного продукта было удалено минимальное оборудование для обеспечения безопасности. (Вставьте сюда свою любимую цитату Ван Дамма, чтобы закончить эту статью.)

Кампания

Volvo Trucks с участием Жан-Клода Ван Дамма выиграла Гран-при


Жан-Клод Ван Дамм делает эпический шпагат — подвешивается между двумя грузовиками Volvo — и делает рекламу золотом.

Когда автолюбители слышат термин «Гран-при», они, несомненно, думают о гонках или, возможно, о крутом актере Джеймсе Гарнере и великолепной Еве Мари Сэйнт из одноименного фильма 1966 года. Но есть Гран-при другого рода, и герой боевика Жан-Клод Ван Дамм только что помог Volvo выиграть один из них.И мы здесь, на E3 Spark Plugs, должным образом впечатлены.

Оказывается, Гран-при (по-французски «большой приз») также является наградой, вручаемой на ежегодном мероприятии «Каннские львы» в Каннах, Франция.

«Каннские львы — крупнейший в мире праздник творчества в области коммуникаций», — говорится на сайте мероприятия. «Сравнение инноваций во всем, от мобильных устройств и рекламных щитов до дизайна и брендированного контента, — это дом великих идей, меняющих способы взаимодействия брендов со своими клиентами.

В этом году Volvo завоевала два Гран-при в категориях Film и Cyber. Победа компании в кино пришлась на рекламный ролик 1:17 под названием The Epic Split , в котором Ван Дамм снялся в… эпическом сплите. На видео видно, как чемпион по кикбоксингу, ставший кассовым монстром, упирается ногами в верхние части дверей двух полуприцепов Volvo. Грузовики откатываются назад и медленно расходятся, оставляя Ван Дамма висеть в воздухе, делая идеальный шпагат.

«Этот тест был организован, чтобы продемонстрировать стабильность и точность динамического рулевого управления Volvo», — говорится в объявлении.«Она была проведена профессионалами в закрытом помещении».

Другими словами, ребята, не будьте настолько глупы, чтобы попробовать это дома.

Volvo также выиграла Гран-при за свою онлайн-кампанию, включающую серию видеороликов с живыми испытаниями своих грузовиков. Быки, хомяки и техник в каске, зарытый по шею в грязь, а грузовик Volvo с ревом мчится к нему в попытке доказать 300-миллиметровый дорожный просвет — все это появилось в видео в прямом эфире, что помогло Volvo набрать 100 миллионов просмотров на YouTube. , 8 миллионов репостов и буквально тысячи поддельных видео с участием Чака Норриса, Криса Хемсворта и мультипликационного Джека Николсона, которые набрали кампании еще 50 миллионов просмотров.Результат — онлайн-база фанатов, которая выросла в тысячи раз и заработала в СМИ 170 миллионов долларов.

Титанового льва также забрала компания Honda Motor Co. за двухминутный рекламный ролик Honda Sound , рассказывающий об инженерных разработках, которые помогли Айртону Сенне установить новый мировой рекорд по самому быстрому кругу на трассе в квалификационном раунде Гран-при Японии F1 1989 года. . Ранее в этом году компания использовала бумажную аналитику, звукозаписи и освещение, стратегически расположенные вокруг трассы, чтобы создать трехмерное воссоздание этого исторического квалификационного круга.Результатом стало самое просматриваемое видео You Tube автомобильной компании в истории Японии.

Оказывается, автомобильная реклама требует такого же творческого подхода, как и создание самих автомобилей. Который твой любимый? Публикуйте свои мысли на фан-странице E3 Spark Plugs в Facebook.

Самый дешевый фургон Volvo на продажу

Чего следует избегать при покупке новых автомобилей

Здравствуйте и добро пожаловать на Philkotse.com! Сейчас вы просматриваете нашу страницу о Volvo Van, которые сертифицированные продавцы продают на Филиппинах по доступным ценам.Имейте в виду, что вы можете использовать наше окно поиска в левой части страницы со списком, чтобы уточнить результаты по различным критериям, таким как марка, модель, год выпуска и тип кузова.

Как и любая другая крупная инвестиция, покупка автомобиля или, в данном случае, Volvo на продажу, является важным поворотным моментом в вашей жизни. По большей части, автомобиль даст вам много удобства и комфорта в долгосрочной перспективе. Однако в некоторых случаях могут возникнуть проблемы, если вы не будете достаточно осторожны.

Итак, чтобы помочь вам при покупке автомобиля, мы здесь, на Philkotse. com, перечислили несколько вещей, которых вам следует избегать при покупке нового автомобиля.

1. Не все, что нужно знать о модели автомобиля

Во избежание нежелательных сюрпризов, мы советуем всем, кто покупает автомобиль, знать все подробности о модели. Вам даже будет полезно знать немного об истории конкретной модели и некоторых технических деталях, таких как используемая подвеска, мощность и крутящий момент и т. д.

Сюрпризы иногда бывают хорошими, но когда дело доходит до покупки автомобиля, это может означать безопасность вас и вашей семьи.

2. Доверие «окончательной цене» оконных наклеек

Цена автомобиля, будь то в рекламе или на наклейках, которые мы обычно видим в автосалонах, может не отражать реальную общую цену автомобиля. Эти цифры можно даже немного скорректировать, чтобы привлечь покупателей.

В связи с этим мы предлагаем вам ознакомиться с нашим обновленным прайс-листом автомобилей Volvo в Филиппинах, который может предоставить информацию о текущей общей цене модели и даже примерный расчет, если вы хотите взять ее взаймы. Обязательно проверьте это.

3. Попадание в ловушку «купи сегодня»

Продавцы автомобилей обучены уговаривать вас купить автомобиль быстро, так как люди обычно ждут и часто посещают автосалон. Поэтому, чтобы обойти это, некоторые дилерские центры обычно проводят акции «Купи сегодня», чтобы убедить покупателей в немедленной продаже.

Кроме того, не показывайте продавцу, что вы в отчаянии, так как этим воспользуются более недобросовестные люди.Вместо этого вам нужно сохранять спокойствие и всегда сначала обдумывать свой ход.

4. Не тест-драйв автомобиля

Еще одна большая ошибка, которую обычно совершают люди, — это отсутствие пробного вождения автомобиля. Известно, что некоторые люди, которые купили модель на месте, не сделав этого, имеют более низкий рейтинг удовлетворенности, чем те, кто это делает.

Это связано с тем, что во время тест-драйва вы лучше узнаете характеристики автомобиля: ощущения при движении с грузом или без него, шум двигателя и т. д.

Если вы хотите провести тест-драйв определенной модели Volvo, вы можете проверить ближайшие дилерские центры Volvo в Филиппинах, так как большинство из них готовы предоставить вам возможность протестировать один из своих автомобилей. Для этого не забудьте взять с собой водительское удостоверение.

5. Немедленное подписание документов

Во избежание головной боли и возможных разногласий в дальнейшем внимательно читайте мелкий шрифт на бумагах, которые вам предстоит подписать. Это факт, что легче исправить недоразумение или ошибку до того, как вы подписали бумагу.

Убедитесь, что данные во всех бумагах соответствуют счету-фактуре. Также не бойтесь просить разъяснений.

6. Не отвлекайтесь, находясь в финансовом офисе

Один из последних шагов при покупке автомобиля обычно происходит в финансовом отделе дилерского центра. Здесь вы подписываете некоторые документы в связи с продажей.

Вам следует сконцентрироваться на них, чтобы вас никто не отвлекал. Таким образом, может быть лучше попросить членов вашей семьи подождать возле финансового офиса.

Помимо текущих моделей Volvo Филиппины, представленных на этой странице, вы также можете ознакомиться с другими новыми и подержанными автомобилями, выставленными на продажу на нашем веб-сайте. В настоящее время у нас есть тысячи автомобилей всех основных брендов, перечисленных в наших автомобильных объявлениях, и с помощью нашей простой в использовании поисковой системы вы можете найти то, что вам нужно, в кратчайшие сроки.

Спасибо за использование Phikotse.com!

IMWorld 2018: Маркетинговая стратегия того эпического разделения, которое Ван Дамм устроил между двумя движущимися грузовиками Volvo Trucks

Как компании по производству грузовых автомобилей, пусть и лидеру рынка во многих странах, например Volvo Trucks, удается набрать почти 90 миллионов просмотров одного из своих рекламных роликов? Его успех, зафиксированный на видеоплатформе, где за внимание всего мира борются бесчисленные создатели контента, в первую очередь художники, должен был озадачить всех, не в последнюю очередь других производителей грузовиков.

Так в чем же секрет? Ингела Норденхав, директор по цифровому маркетингу Volvo Trucks, использовала свою презентацию в первый день конференции IMWorld в Бухаресте, чтобы рассказать о выигрышной стратегии, стоящей за ней.

«Когда люди думают о грузовиках, они, как правило, думают о больших, массивных вещах, которые иногда мешают движению транспорта и обычно бывают грязными. И вы не проснетесь на следующее утро с мыслью: «Эй, я действительно хочу купить грузовик», — сказала Ингела Норденхав экспертам по маркетингу, присутствовавшим на ее презентации.«Скажем прямо, люди не без ума от грузовиков», — пожала она плечами. Тем не менее, согласно цифрам, измеряющим влияние кампании Volvo Trucks на YouTube, они очень популярны среди людей, представляющих широкую демографическую группу. Ошеломляющие 88 миллионов просмотров их вирусной рекламы, в которой Ван Дамм делает «эпический шпагат», указывают на тот факт, что, если средний пользователь YouTube не покупает грузовик, они, безусловно, верят в то, что говорит компания.

Компания Volvo Trucks, базирующаяся в Гётеборге, Швеция, работает уже 90 лет и в настоящее время представлена ​​более чем на 140 рынках.В 2011 году они были на пороге запуска нового продукта; грузовик, который компания считала инновационным продуктом. «Грузовики — это большие и дорогие продукты с длительными стадиями разработки. И мы разработали грузовик, думая, что он действительно инновационный. Маркетинг вокруг этого должен был отражать это», — пояснил Норденхав. «И тогда мы поняли, что нам нужно заниматься маркетингом совершенно по-новому, отлично от того, как мы это делали раньше».

Переход в онлайн

Для Volvo Trucks это означало рекламу в Интернете.Очень ценная информация, которую ее команда использовала в процессе переноса общения в онлайн-пространство, заключалась в том, что водители грузовиков — это сообщество, которое, как правило, имеет очень хорошие связи. «Обычно мы встречались с клиентами в физической среде, куда клиент приходит, чтобы купить грузовик, или в мастерскую, чтобы починить запасную часть. У нас есть каталоги, чтобы показать их там. Но нам хорошо известно, что водители грузовиков на самом деле живут в своих грузовиках, проводя там дни и ночи. У них есть определенное время, в течение которого они могут вести машину, и когда оно заканчивается, они находятся где-нибудь на стоянке и все, что они делают, — это выходят в интернет», — сказала она.

«Это связанное сообщество, которое обменивается информацией о барах и ресторанах и имеет чаты. Так что общается не только наша компания, но и наши клиенты и водители. Поэтому мы должны быть там и слушать», — добавила она. «У нас все еще есть клиенты, которые не подключены, но также и те, кто хочет заниматься бизнесом в своей постели в полночь на своем iPad, поэтому мы начали встречаться с нашим клиентом и в цифровом пространстве», — сказала она.

Высокий уровень актуальности, большой интерес к развлечениям

Но явно не только клиенты бренда смотрят эту рекламу на YouTube.По словам Норденхава, в основе роста онлайн-популярности бренда лежит решение построить бренд в глобальном масштабе, не ориентируясь только на своих клиентов. «Мы решили сделать его на 100% актуальным для основной целевой группы и развлекательным и интересным для более широкой целевой группы», — пояснила она. Таким образом, маркетинговая стратегия была основана на убеждении, что сообщение не должно подчеркивать технические преимущества продукта, а должно говорить о том, как люди склонны видеть этот продукт.

При реализации того, что она назвала переключением «от продукта к цели», команды решили «всегда использовать функцию», объяснила она, добавив, что «нет клиента, который купит грузовик только на этом. Но… если вы находитесь в Канаде и сейчас зима, и вы перевозите лес и застряли, вам нужно будет буксировать. И если у вас есть хороший крюк, вас можно будет буксировать, не разгружая, и это имеет значение», — сказала она. Она объяснила, что правило состоит в том, чтобы «всегда использовать тему, чрезвычайно актуальную для основной целевой группы.Однако, как указал Норденхав, правильное сочетание — это сочетание стремления к основной группе и создания интереса для остальных.

По словам Норденхава, успех такой стратегии пришелся на Volvo Trucks благодаря глубокому знанию своего бизнеса. «Во время пути от осведомленности к лояльности вам нужно знать, где вы хотите быть на связи», — сказала она. «Вы должны быть в курсе бизнес-плана компании», — объяснила она, добавив, что «если вы, например, стартап, вы будете фокусироваться на привлечении.Но если у вас есть клиентская база и вы конкурируете за новых клиентов, они придут от конкурентов, как в случае с Volvo Trucks. Тогда вам не следует сосредотачиваться на осознании».

По ее словам, еще одним ключевым моментом стратегии является адаптация контента к каналам и стремление к высокой вовлеченности на всех каналах.

В настоящее время Volvo Trucks от Ford Trucks — The Epic Split feat. «Ван Дамм» («Живой тест»), опубликованный в ноябре 2013 года, набрал 89 657 902 просмотра и породил бесчисленное количество поддельных видео и пародий, которые повысили его статус и сделали его частью популярной культуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *