Volvo Trucks выпускает новый Volvo FH
«Водители любят серию Volvo FH уже много лет. Эти грузовые автомобили особенно дороги тем, кто проводит значительную часть своей жизни в дороге, — рассказывает Рогер Альм, президент Volvo Trucks. — С новым Volvo FH мы продолжаем уделять особое внимание конструкции грузовых автомобилей и предлагаем услуги, которые помогают водителям работать на высочайшем уровне».
Забота о водителях помогает привлечь квалифицированных специалистов
Забота о водителе — наша первоочередная задача, ведь именно от них зависят результаты деятельности транспортных компаний в плане производительности, эффективности и обслуживания клиентов. «Хороший водитель может существенно повысить прибыльность работы клиента, — продолжает Рогер Альм. — Во всем мире мы наблюдаем постоянную нехватку квалифицированных водителей. Приступая к производству этого грузового автомобиля, призванного повысить производительность и комфорт работы профессионального водителя, мы сделали важный шаг к сотрудничеству наших клиентов с лучшими водителями».
Превосходная рабочая среда водителя в салоне
Внимание, уделяемое водителям, в первую очередь заметно по обновленной рабочей среде в кабине. В центре рабочего пространства водителя расположена модернизированная приборная панель, оснащенная полностью цифровым 12-дюймовым приборным дисплеем с высоким разрешением. В рабочей зоне есть закрепленный держатель для кружки и открытое вещевое отделение с подсветкой, которая включается благодаря датчику, реагирующему на движение. На приборном дисплее водитель может переключаться между четырьмя различными меню в зависимости от ситуации и информации, которую он хотел бы видеть.
Дополнительный 9-дюймовый информационный дисплей дает доступ к системам Infotainment и навигации, данным о перевозимом грузе и изображениям с камер. Дисплей находится рядом с водителем и поддерживает взаимодействие различными способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, голосового управления или напрямую через сенсорный экран и панель управления дисплеем.
«Легкий доступ к разнообразной информации позволяет водителю работать более эффективно, безопасно и комфортно, — считает Карин Ларссон, главный проектировщик среды автоматизации в Volvo Trucks. — Новые дисплеи позволяют куда лучше представлять информацию. Теперь важные данные выводятся на информационный дисплей, который находится в непосредственной близости от места водителя. Таким образом, отвлекающие факторы сводятся к минимуму, так как ключевая информация для вождения четко отображается на хорошо обозримом и удобном для пользователя приборном дисплее».
Приборный и информационный дисплеи поддерживают множество языков.
Перемещаться в салоне стало проще благодаря новому тонкому и эргономичному джойстику переключения передач I-Shift. Для водителей, которым требуется аккумулятор повышенной емкости, подготовлена интеллектуальная система сдвоенных аккумуляторов, в которой всегда есть заряд для запуска двигателя. Есть и широкий спектр вариантов отделки с новыми тканями и цветами.
Совершенный дизайн и интеллектуальные технологии
Смелый новый облик внешней части кабины подчеркивается фирменными V-образными фарами, которые теперь смещены несколько вовне для совмещения с характерной линией дверей кабины. Указатели поворота тоже перемещены к двери, что одновременно улучшает аэродинамику и придает автомобилю более уверенный вид. Панель стеклоочистителей стала более выраженной и тонкой. Логотип Volvo стал больше, чтобы легко узнавать новый Volvo FH даже издалека.
«Volvo FH нового поколения сочетает в себе самые удачные элементы предыдущей серии FH с интеллектуальными технологиями и функциональным, ориентированным на человека дизайном, — продолжает Карин Ларссон. — В результате мы создали умный и высокотехнологичный автомобиль, который помогает водителю добиться отменной производительности в любых условиях».
Передовая функция безопасности: адаптивный дальний свет
Новый Volvo FH — грузовой автомобиль с передовыми фарами адаптивного дальнего света. Система повышает безопасность всех участников дорожного движения, автоматически отключая выбранные участки светодиодного дальнего света, когда автомобиль приближается к встречному транспорту или к другому автомобилю сзади. Дальний свет регулируется, когда камера и радар обнаруживают другие автомобили, либо когда камера обнаруживает изменения в освещенности вокруг вашего автомобиля.
Другие средства повышения безопасности Volvo FH включают круиз-контроль при спуске, который устанавливает максимальную скорость, чтобы предотвратить нежелательное ускорение при движении вниз по склону, и улучшенный адаптивный круиз-контроль (ACC), который работает на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.
Электронная тормозная система (EBS) обеспечивает работу таких средств безопасности, как система предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения и электронная система контроля устойчивости. Теперь она входит в стандартную комплектацию нового автомобиля. Можно заказать и динамическое рулевое управление Volvo с такими системами безопасности, как система оповещения при перестроении и система стабилизации.
Безопасность нового Volvo FH дополнительно повышена благодаря системе распознавания дорожных знаков, которая способна обнаруживать дорожные знаки запрета обгона, типа дороги, ограничения скорости и другие.
Обзор можно дополнительно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее сбоку автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей.
Улучшенная топливная эффективность и повышенная производительность
Используя различные сочетания силового привода и шасси, новый Volvo FH можно подготовить для выполнения широкого спектра задач, обеспечив значительную экономию топлива и снижение выбросов СО2. Например, для магистральных перевозок новый Volvo FH с I-Save стандарта Euro 6 оснащается двигателем D13TC с новым пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%*. Также были улучшены версии Euro 3 и 5 такими функциями, как Volvo Torque Assist.
На многих рынках Volvo FH поставляются с двигателем, работающим на СПГ. Он соответствует стандарту Euro 6, обеспечивая экономию топлива и производительность наравне с аналогичными дизельными автомобилями Volvo, но с гораздо меньшим воздействием на климат. Газовый двигатель может работать на биогазе, сокращая выбросы СО2 вплоть до 100%, или на природном газе, который уменьшает выбросы СО2 вплоть до 20% по сравнению с аналогичными дизельными автомобилями Volvo. Речь идет о вредных выбросах при эксплуатации автомобиля в так называемом цикле «от бака до руля».
Новый Volvo FH может оснащаться коробкой передач I-Shift с двумя сцеплениями, позволяющей переключать передачи без прерывания потока мощности. Трансмиссия с двумя сцеплениями особенно полезна во время выполнения сложных работ, таких как перевозка жидких грузов, поскольку минимизирует подвижность груза при переключении передачи.
Volvo FH дополнительно оптимизирует и столь высоко ценимую клиентами производительность за счет способности увеличивать нагрузку на передние мосты. Кроме того, автомобиль отличается улучшенными углами поворота при оснащении задними и подъемными мостами для уменьшения износа шин и улучшения маневренности. Автомобиль может идти в комплектации и с механизмом подъема моста в двухосной тележке, позволяющим отключать и поднимать задний мост, когда автомобиль движется порожняком, что снижает потребление топлива.
Новый сервисный контракт помогает клиентам увеличить доходы
Быстрое развитие подключаемых услуг предоставляет транспортным компаниям новые возможности для увеличения времени безотказной работы и оптимизации использования автомобилей.
Volvo Trucks представляет контракт Volvo Flexi-Gold с тем же уровнем обслуживания и той же предсказуемой стоимостью, что и у Золотого контракта Volvo, но с гораздо большей гибкостью для подстройки к меняющимся потребностям бизнеса. Благодаря этой гибкости ежемесячные платежи варьируются максимум на 40% с учетом предполагаемого годового пробега. Это дает транспортным компаниям большую свободу в организации своей работы в разные сезоны и при колебаниях спроса.
«Многие транспортные компании нуждаются в большей гибкости контрактов на обслуживание. Теперь у нас есть технология для создания подобных динамических подключаемых решений», — говорит Томас Нимейер, менеджер по развитию Сервисных контрактов в Volvo Trucks.
Контракт Flexi-Gold компании Volvo наданном этапе предлагается на ряде выбранных рынков, но постепенно будет внедряться и в других странах.
Факты о новом Volvo FH
• Кабины: низкая спальная кабина, спальная кабина, кабины Globetrotter, Globetrotter XL и Globetrotter XXL. Пакеты внешней и внутренней отделки по индивидуальному дизайну.
• Двигатели: дизельные двигатели под различные экологические классы. На некоторых рынках доступен Volvo FH с двигателем, работающим на СПГ и соответствующим стандарту Euro 6 Step D.
• АКПП: I-Shift / I-Shift с двумя сцеплениями. В комплекте предлагаются пакеты программного обеспечения для различных областей применения.
Ссылка на ролик>>
Ссылка на изображения>>
* Утверждение о более эффективном расходе топлива основано на сравнении затрат на дизельное топливо и AdBlue у D13TC step D стандарта Euro 6 с топливным пакетом для магистральных перевозок (I-Save) и у D13 eSCR step D стандарта Euro 6 без топливного пакета для магистральных перевозок. Фактическая экономия топлива может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как опыт водителя, использование круиз-контроля, технические характеристики автомобиля, вес автомобиля, рельеф местности, техническое обслуживание автомобиля и погодные условия.
10-летие Volvo FH
В 1993 г. компания Volvo Trucks впервые показала специалистам новое семейство грузовиков FH. Спустя 10 лет, благодаря его высоким техническим и эксплуатационным свойствам, семейство Volvo FH называют самым успешным за всю более чем 75-летнюю историю фирмы. Пройдя ряд серьезных усовершенствований, грузовики Volvo FH остаются современными и сегодня. О том, как развивалась конструкция этих машин, мы и расскажем.
История Volvo FH начинается во второй половине 80-х годов. В то время продукция Volvo Trucks пользовалась хорошим спросом во всем мире, однако многочисленные модели в программе фирмы сильно различались по конструкции, что снижало эффективность производства, приводило к чрезмерно большим складам запасных частей у дилеров, создавало излишние трудности в техническом обслуживании и ремонте.
«В 1985 г. внутри Volvo обсуждалась идея разработки нового семейства грузовиков на общей платформе, и в 1988 г. мы начали разработку машины Volvo FH, которая должна была стать первенцем новой гаммы моделей», – вспоминает Ян Йонссон, отвечавший за технический проект семейства FH до 1997 г.
Интересно отметить, что параллельно приступили к разработке моделей тяжелой серии с кабиной над двигателем (FH) и облегченной серии максимально унифицированной с ней (FM). Однако необходимость быстрой замены устаревших грузовых автомобилей F12 и F16 заставила максимально сконцентрировать все силы на версии Volvo FH, а проект FM временно «отложить на полку».
Для новых автомобилей Volvo FH было решено разработать новый дизель, который обладал бы перспективой по дальнейшему развитию конструкции. Постоянное ужесточение норм токсичности и шумности вместе с требованием повышенной экономичности заставили конструкторов применить все последние достижения для получения соответствующего результата. Рядный 6-цилиндровый дизель D12 рабочим объемом 12,1 л и общей для всех цилиндров головкой получил верхний распредвал, по четыре клапана на каждый цилиндр, электронное управление и мощные насос-форсунки.
Первоначально был налажен выпуск мотора мощностью 340, 380 и 420 л.с. «Изюминкой» конструкции был запатентованный компанией моторный тормоз Volvo Engine Brakc (VEB), отлично зарекомендовавший себя в последующие годы. Кроме того, на модификации Fh26 предполагалось устанавливать модернизированный дизель D16, ранее применявшийся на грузовиках F16 под маркой TDI 63. Он предлагался в двух исполнениях, мощностью 470 и 520 л.с.
Разработка кабины автомобилей серии Volvo FH стала новым этапом в развитии конструкции грузовиков. Впервые при ее проектировании уделялось повышенное внимание снижению аэродинамического сопротивления. Длительные испытания макетов большегрузных автопоездов Volvo FH в аэродинамической трубе сформировали внешность кабины с сильным наклоном ветрового стекла, оптимальным распределением воздушных потоков в моторном отсеке, облегчили разработку эффективной вентиляции и отопления салона.
Рабочее место водителя Volvo FH было эргономически совершенным, потребности экипажа впервые учитывались в полной мере, что повысило привлекательность машины среди эксплуатационников. Вопросы отдыха в кабине, безопасности, снижения утомляемости при работе водителя потребовали множества оригинальных решений и новых подходов к исследованиям, что также работало на повышение конкурентоспособности машин.
Успех на рынке не заставил себя ждать. В течение года после презентации модели Volvo FH компания Volvo Trucks продала больше новых грузовых автомобилей, чем когда-либо. Кроме того, модели Volvo FH был присужден журналистский приз «Грузовик 1994 года».
В 1996 г. грузовик серии Volvo FH был впервые модернизирован. Двигатель стал отвечать требованиям Euro-2, началось производство новой, более просторной, кабины Globetrotter XL. Высота ее салона, равная 193 см, позволяла водителю встать в полный рост, пол кабины был плоским. Два члена экипажа машины в течение длительных рейсов получили ощутимые удобства.
Вторая существенная модернизация семейства Volvo FH была проведена в 1998 г. На машинах появилась TEA (Truck Electronic Architecture) – «электронная архитектура грузовика» – общая сеть, объединившая все электронные системы автомобиля. Управление машиной вышло на новый, более точный, уровень, диагностика стала намного совершеннее. Кроме того, на грузовиках Fh22 стал устанавливаться 460-сильный мотор. Объем модернизации был настолько существенен, что в 2000 г. журналисты присвоили обновленному семейству Fh22 второй раз титул «Грузовик года». До этого ни одна модель не получила престижную награду дважды.
Еще в 1993 г., сразу после презентации семейства Volvo FH, начались работы над машинами серии FM с кабиной, расположенной ниже, и с двигателями мощностью 250–420 л.с. Степень унификации в этих моделях с серией Volvo FH была заложена очень высокая. Назначение новой серии FM заключалось в перевозках грузов как в городах, на строительстве, так и для дальних рейсов в качестве междугородного транспорта.
В 90-х годах, параллельно с созданием новых моделей в Европе, компания Volvo Trucks развернула в США производство капотной модели VN, воспринятой на рынке с большим энтузиазмом. Все серии, FH, FM VN были максимально унифицированы между собой, что дало огромные преимущества при организации их производства.
Осенью 2001 г. компания Volvo Trucks провела презентацию в очередной раз модернизированных грузовиков серий FH и FM. Стал современнее дизайн их кабин. Интерьер был полностью обновлен для улучшения эргономики рабочего места водителя и повышения комфорта для экипажа. Новый 9,4 литровый дизель D9 мощностью от 260 до 380 л.с. сменил старые 7- и 10-литровые моторы. Существенному улучшению подверглась и конструкция двигателя D12, максимальная мощность которого возросла до 500 л.с. И D9, и D12 отвечали требованиям Euro-3, в то время как двигатель D16 и, соответственно, модель Fh26 были исключены из ассортимента фирмы. Эти улучшенные модели были встречены транспортниками с большим воодушевлением.
В июне 2003 г. появился новый тягач Fh26, предназначенный для работы с прицепами в высокогорных условиях и отличающийся повышенными тягово-динамическими качествами. Сегодня Volvo Fh26 считается самым мощным, удобным и безопасным грузовиком из всех, созданных компанией Volvo Trucks. Модель выпускается с новым дизелем D16, по концепции близким моторам D12 и D9. Максимальная мощность двигателя составляет 610 л.с., максимальный крутящий момент достигает 2 800 Нм в широком диапазоне частот вращения.
Созданные на единой платформе семейства Volvo FH и FM в настоящее время комплектуют дизелями, имеющими модульную конструкцию. Их рабочий объем лежит в диапазоне от 9,12 до 16 л, а мощность – от 260 до 610 л.с. Эти автомобили работают в самых различных отраслях хозяйства: на транспортировке грузов по городу, на региональных перевозках и строительстве, на дальних международных перевозках грузов. Много их трудится на лесозаготовках.«В 2003 г. круг замкнулся, и модельный ряд не имеет изъянов. На единой платформе сегодня выпускается до 83 тыс. новых грузовиков в год в 16 разных местах в пяти частях света», – заключает Ян Йонссон.
Volvo FH. Выбор водителей на протяжении четверти века
Уникальный ориентир на водителя и по-настоящему революционная кабина стали залогом мгновенного успеха Volvo FH, выпущенного в 1993 году. Однако на этом его заслуги не закончились, ведь он также был лучшим грузовым автомобилем с точки зрения технического оснащения. Четверть века спустя автомобиль остается лидером в области инноваций, в частности в том, что касается преимуществ для водителей, заботы об окружающей среде и производительности.
«Volvo Trucks всегда стремилась быть лидером инноваций. Выпуск FH стал самым большим шагом вперед в истории компании. Этот автомобиль стал отличным примером того, как наши инженеры используют новые технологии для создания дополнительной ценности для наших клиентов и их водителей», — отмечает Клаэс Нильссон, президент Volvo Trucks.
Клаэс Нильссон считает Volvo FH имиджмейкером бренда и вспоминает, как смелый запуск в серию грузового автомобиля в 1993 году стал началом крайне успешного периода Volvo Trucks.
«Спад на рынке заканчивался, и мы решили сделать серьезный рывок вперед. Оно того стоило. Мы выпустили FH в очень подходящее время. Он стал самым привлекательным грузовым автомобилем своего сегмента, когда экономика и рынок транспортных услуг снова начали расти», — рассказывает Клаэс Нильссон.
Первая версия была представлена на новом шасси, адаптированным для различных видов перевозок с улучшенной аэродинамикой кабины для экономии топлива, революционной силовой линией и моторным тормозом Volvo.
Ключевым отличием Volvo FH стала новая кабина. Volvo Trucks решила сосредоточить усилия на водителе, и более 1500 профессионалов своего дела приняли участие в широкомасштабных исследованиях. В результате была создана безопасная и комфортная кабина, которая вывела на абсолютно новый уровень удовольствием от вождения, отдыха и сна.
В период с 1993 по 2008 год кабины были трижды улучшены и модернизированы. В 2012 году был выпущен новый Volvo FH, оборудованный абсолютно новой кабиной и интегрированной системой стояночного климат-контроля I-Рark Cool, обеспечивающими высокий уровень комфорта. А такие функции, как динамическое рулевое управление Volvo сделали вождение проще, безопаснее, стабильнее, снизив риск растяжения мышц.
С самого первого дня Volvo FM был лидером по безопасности среди грузовых автомобилей. Важное место в деле обеспечения пассивной безопасности заняли подушка безопасности и система Front Underrun Protection (FUPS, 1996 г.), которые были введены Volvo Trucks ранее конкурентов и за десять лет до того, как в соответствии с законодательством они стали обязательными.
При разработке кабины приоритет был отдан не только комфорту водителя, но и безопасности. В процессе своего создания грузовой автомобиль прошел несколько тысяч смоделированных и около ста реальных краш-тестов. Ударопоглощающие стойки и двери сделаны из двухслойной стали, а каркас кабины выполнен из прочнейшей стали. Все элементы каркаса и салона делают Volvo FH самым безопасным грузовым автомобилем в истории Volvo Trucks.
Volvo FH вывел производительность тяжелых грузовых автомобилей на новый уровень. Среди множества инноваций особого внимания заслуживает революционная коробка передач I-Shift (2001 г.). На сегодняшний день она является ориентиром в отрасли и постоянно изменяется под различные требования и условия. КП с двумя сцеплениями I-Shift Dual Clutch особенно полезно при региональных и магистральных перевозках по гористым и извилистым маршрутам. Смены передачи четко выверены и не приводят к потери мощности или крутящего момента, что делает работу водителя комфортнее и позволяет развить большую среднюю скорость движения. Для строительного и тяжелого транспорта идеально подходит I-Shift с понижающими передачами. Она позволяет грузовому автомобилю тронуться с места с нагрузкой до 325 тонн и передвигаться со скоростью 0,5 км в час, что упрощает точное маневрирование на пересеченной местности.
Volvo I-Shift — идеальный пример того, как инновация, которая помогает водителям и операторам, также снижает негативное влияние грузового автомобиля на окружающую среду. Ведь забота об экологии — один из основных принципов Volvo Trucks, и с каждым годом Volvo FH производит все меньше выбросов вредных веществ в атмосферу и потребляет все меньше топлива. В 2017 году был сделан важный шаг на этом пути — запуск Volvo FH LNG. Этот работающий на сжиженном газе грузовой автомобиль имеет ту же производительность, что и другие Volvo FH, но может работать на биогазе, который позволяет снизить уровень выбросов CO2 практически на 100%, или на природном газе, который уменьшает уровень выбросов CO2 на 20% по сравнению с дизельным топливом. Речь идет о вредных выбросах при эксплуатации автомобиля в так называемом цикле «от бака до руля».
«Эпопея FH уже стала крайне захватывающей, и в будущем нас ждет еще немало поразительных новостей. Учитывая все новые технологии, мы искреннее рады возможности продолжить это успешное путешествие вместе с нашими клиентами и их водителями», — говорит Клаэс Нильссон.
Volvo FH — единственная модель, трижды завоевавшая титул грузового автомобиля года (в 1994, 2000 и 2014 годах). Всего было продано около миллиона экземпляров Volvo FH. Выпустив в 1993 году этот грузовой автомобиль, Volvo Trucks объявила о том, что будущее наступило. Четверть века спустя компания все еще непоколебимо верит, что Volvo FH — это грузовой автомобиль будущего.
«У нас есть множество возможностей для создания фантастических улучшений в этйо модели. Мы работаем над различными вариантами, чтобы Volvo FH всегда оставался предпочтительным выбором для водителей и продолжал генерировать прибыль для наших клиентов. Не хочу вдаваться в подробности, но намекну, что ближайшие несколько лет будут даже интереснее первых двадцати пяти», — подытожил Клаэс Нильссон.
Началось производство нового поколения грузовиков Volvo: показываем, насколько они крутые
Обновленный модельный ряд Volvo FH, Fh26, FM и FMX встает на конвейеры заводов Volvo в Швеции, Бельгии и в российской Калуге.
Михаил Ожерельев
Грузовики Volvo FM и FMX получили новую кабину со спрямленными передними стойками, которые дают водителям до одного дополнительного кубометра пространства и увеличенную обзорность внутри кабины. Ее можно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее со стороны пассажирской части автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей.
Первоначально грузовики будут собираться на производственных мощностях Volvo Trucks в Гетеборге, Генте и КалугеНовая гамма FH и Fh26 получила V-образные LED-фары с технологией адаптивного дальнего света. Они повышают безопасность всех участников дорожного движения благодаря возможности автоматического отключения сегментов при приближении к встречному или впереди идущему транспорту..
V-образные LED-фары с технологией адаптивного дальнего света повышают безопасность всех участников дорожного движенияВсе автомобили оснащаются модернизированной приборной панелью. Она включает в себя новые вещевые отделения и полностью цифровой 12-дюймовый дисплей с высоким разрешением. Также рабочее пространство дополнительно оснащено 9-дюймовым информационным дисплеем с поддержкой функций Infotainment, навигации, данными о перевозимом грузе и изображениями с камер. Джойстик АКП I-Shift стал более современным и эргономичным.
В версии Евро-6 клиентам предлагается 13-литровый турбокомпаундный двигатель с функцией I-Save, обеспечивающей уже до 10% снижения потребления дизеля. Для версии Евро-5 предлагается система Volvo Torque Assist, которая дает до 4% экономии топлива.
13-литровый турбокомпаундный дизель Volvo для грузовиков нового поколенияVolvo FH и Volvo FM можно заказать с двигателем, работающим на сжиженном природном газе LNG. Это позволит добиться существенной экономии на разнице топливных издержек и обеспечит до 20% снижения выбросов СО2 в атмосферу. В стандартную комплектацию нового автомобиля отныне входит электронная тормозная система EBS.
Хочу получать самые интересные статьи
Топливная эффективность Volvo FH — Abiznews исследование
Топливная эффективность Volvo FH с функцией I-Save стала еще выше: экономия достигает 10%Сейчас Volvo FH с функцией I—Save выпускается в еще более экономичном исполнении, способном обеспечить сокращение расходов на топливо до 10%. По сравнению с предыдущим поколением рост экономичности составляет впечатляющие 3%.
«Сокращение расхода топлива и, как следствие, снижение выбросов СО2 —важная задача для любой транспортной компании, и особенно для оператора магистральных перевозок. Новый Volvo FH с функцией I—Save — это отличная возможность для автоперевозчика сократить эксплуатационные расходы и снизить воздействие на окружающую среду », — говорит старший вице-президент по продукции Volvo Trucks Джессика Сандстрём
Новый Volvo FH с функцией I—Save входит в состав обновленного модельного ряда для стран Европы, который компания Volvo Trucks представила этой весной. Среди множества компонентов топливосберегающей системы I—Save главным является двигатель Volvo D13TC. 13-литровый турбокомпаундный двигатель, выпускающийся с начала 2019 года, на сегодняшний день имеет наивысшую топливную эффективность среди производимых компанией моторов.
Первое поколение Volvo FH с функцией I—Save продемонстрировало высокий потенциал топливной экономичности за счет снижения расхода дизельного топлива и AdBlue на 7% по сравнению с грузовиками без I—Save с 13-литровыми двигателями Volvo. Эта цифра была подтверждена независимыми испытаниями, а также клиентами по результатам эксплуатации.
«Низкий расхода топлива, малый уровень шума и высокая управляемость — все это в совокупности вызвало положительные отзывы потребителей. Многие перевозчики рассматривают переход на эксплуатацию Volvo FH с функцией I—Save как возможность снизить выбросы углекислого газа», — говорит Джессика Сандстрём
В новом поколении Volvo FH с функцией I—Save проектировщикам Volvo Trucks удалось еще больше снизить потребление топлива. Благодаря доработке программного обеспечения на основании анализа пользовательских данных специалисты компании добились еще более оптимального баланса между расходом топлива и управляемостью автомобиля. Таким образом, потребление топлива получилось снизить еще на 3% при использовании режима Eco.
«Это означает, что, выбрав новый Volvo FH с функцией I—Save, перевозчик сможет снизить потребление топлива на величину до 10% по сравнению с обычным грузовиком Volvo FH с 13-литровым двигателем стандарта Евро-6 версии D*. На практике экономия может быть еще выше, поскольку большинство клиентов переходят на новый Volvo FH с менее современных грузовиков, у которых расход топлива был больше», — объясняет Джессика Сандстрём
Помимо системы I—Save также обновилась конструкция нового Volvo FH, которая стала более аэродинамичной. В системе I—See появилась новая функция, которая позволяет сэкономить еще больше топлива: теперь грузовик умеет в нужный момент ненамного повышать обороты двигателя, а затем двигаться на холостом ходу, что обеспечивает дополнительную топливную эффективность. Эта функция срабатывает даже на дороге с незначительным уклоном, которая для человеческого глаза покажется ровной.
Экономичность при превосходных ходовых качествахНовый Volvo FH с функцией I—Save — это не только большой шаг вперед с точки зрения топливной экономичности. Оптимизированный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя обеспечивает плавность вождения и позволяет стабильно поддерживать высокую среднюю скорость даже на дорогах со сложным рельефом.
Факты о новом Volvo FH с функцией I—Save«Мы сделали так, что езда даже по холмистой местности может быть легкой, комфортной и эффективной с точки зрения расхода топлива. Обновленное и современное рабочее место в кабине Volvo FH также снижает нагрузку на водителя в течение всей рабочей смены», — подводит итог Джессика
Новый Volvo FH с функцией I-Save станет доступен для заказа на европейском рынке в сентябре 2020 года
13-литровый турбокомпаундный двигатель Volvo D13TC мощностью 460 л.с. (2600 Н·м) или 500 л.с. (2800 Н·м)
Система I-See на основе данных картографии использует информацию о предстоящем маршруте для управления кинетической энергией грузовика
Система переключения передач I—Shift с программным обеспечением, оптимизированным для магистральных перевозок (режим Eco)
Система I—Cruise с функцией I—Roll, регулирующая скорость движения для снижения расхода топлива
Топливоэкономичный задний мост
Система «старт-стоп»
Регулируемый насос гидроусилителя рулевого управления
Полный аэродинамический пакет
*Разница в расходе топлива рассчитывается путем сравнения затрат на дизельное топливо и AdBlue для двигателя с функцией I—Save: D13TC стандарта Евро-6 версии D с топливным пакетом для магистральных перевозок Long Haul Fuel Package и D13 eSCR стандарта Евро-6 версии D без топливного пакета для магистральных перевозок. Фактическая экономия топлива может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как опыт водителя, использование круиз-контроля, технические характеристики автомобиля, полная масса автомобиля, рельеф местности и погодные условия во время езды.
Вконтакте
Google+
4 новых грузовика Volvo выстроены в виде башни с президентом компании на вершине
В отрасли коммерческого транспорта выпуск даже одного грузового автомобиля считается огромным проектом. А премьера сразу четырех одновременно — крайне незаурядное событие. Но при обновлении всей линейки тяжелых грузовых автомобилей в Volvo Trucks решили пойти именно этим путем. Но при этом крайне нестандартно.
Этот необычный фильм снят в глубокой ночи, и начинается с показа в отдалении автомобильной башни. По мере приближения мы видим волков на переднем плане и мельком замечаем женщину-водителя. Когда видео достигает своей кульминации, сквозь дым и световые эффекты мы узнаем в человеке, стоящем на вершине башни из грузовиков, президента Volvo Trucks Рогера Альма.
Смотреть фильм «Volvo Trucks: Башня» с Рогером Альмом
Выход видео запланирован за день до официальной европейской Премьеры новой гаммы грузовых автомобилей Volvo Trucks моделей Volvo FH, Volvo Fh26, Volvo FM и Volvo FMX для тяжелых условий эксплуатации. Эти четыре модели составляют около двух третей всех продаж Volvo Trucks своим конечным клиентам.
«Это наша крупнейшая Премьера в истории Volvo Trucks. Новые грузовые автомобили сыграют значительную роль в повышении прибыльности и конкурентоспособности бизнеса наших клиентов и улучшении их потенциала в привлечении и удержании самых профессиональных водителей в отрасли.
Что касается ощущений от съемок, то по долгу службы я конечно привык стремиться к новым высотам, но эти съемки на вершине башни из грузовиков для меня стали чем-то совершенно новым, ведь подобное происходит далеко не каждый день. И, скажем так, у меня теперь есть определенное уважение к высоте. Особенно если учесть, что в повседневной жизни я довольно простой и даже приземленный человек», — поделился своими ощущениями президент компании Volvo Trucks Рогер Альм.
Фильм был снят в конце 2019 года на испытательном полигоне на родине Volvo в шведском городе Гетеборге. И сама башня из грузовиков, и большинство визуальных эффектов реальны, о чем можно узнать из «фильма о создании фильма».
«Потребовалось около месяца, чтобы спроектировать и построить эту башню и убедиться в ее безопасности. Это стало возможным благодаря прочному и надежному грузовику Volvo FMX и его новой 38-тонной задней тележке, способной выдержать вес остальных автомобилей. Но, помимо этого, во время съемок нам также требовалось поддержание постоянной скорости и четкого направления движения, с чем помогли справиться система динамического рулевого управления Volvo и опытный водитель», — говорит инженер Volvo Trucks Маркус Викстрём, также участвовавший в создании башни.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть «Фильм о создании фильма».
Для получения дополнительной информации зайдите на сайт www.volvotrucks.ru или страницы нашей компании в социальных сетях:
www.volvotrucks.com
www.facebook.com/VolvoTrucks/
www.instagram.com/volvotrucks/
www.linkedin.com/company/volvo-trucks/
O Volvo Trucks
Volvo Trucks является поставщиком комплексных транспортных решений для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая широкий ассортимент среднетоннажных и тяжелых грузовых автомобилей. Поддержка клиентов осуществляется за счет широкой сети торговых представителей и 2100 сервисных станций в более чем 130 странах мира. В 14 странах располагаются заводы по сборке грузовиков Volvo. В 2019 году во всем мире было продано более 131 000 грузовиков Volvo.
Компания Volvo Trucks является частью группы компаний Volvo, одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительного оборудования, а также систем приводов для промышленного применения и морского транспорта.
Группа компаний Volvo также предлагает решения в области финансовых услуг и технического обслуживания. Главные ценности Volvo Trucks, которые определяют ее деятельность — это качество, безопасность и защита окружающей среды.
Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1095034/Volvo_Trucks.jpg
За более подробной информацией обращайтесь к руководителю пресс-службы Volvo Trucks в России Олегу Васильченко по телефону +7-495-9611030 или электронной почте [email protected]
Сопутствующие ссылки
http://www.volvotrucks.com
SOURCE Volvo Trucks
Новый Volvo FH позволил уменьшить затраты на топливо
- Главная / Комтранс
05.03.2019
Компания Volvo Trucks представила тягач Volvo FH с системой I-Save, позволяющей существенно снизить затраты на топливо.
Благодаря сочетанию нового двигателя D13TC с обновленными функциями экономии топлива, новое решение может сократить расходы на топливо до 7% при работе на магистральных перевозках без ущерба для управляемости.
Комтранс / Новости
«Volvo FH с I-Save – это наш ответ на запрос по повышению рентабельности подвижного состава при осуществлении магистральных перевозок. Совмещая воедино наши последние технологии мы существенным образом влияем на снижение расходов на топливо при магистральных перевозках. И это все без ущерба для управляемости», – заявил президент Volvo Trucks Роджер Альм.
В основе Volvo FH с I-Save лежит новый, самый современный на сегодняшний день топливосберегающий двигатель D13TC от Volvo Trucks. Его отличает применение запатентованной конструкции поршней, которая улучшает процесс сгорания и увеличивает эффективность использования тепла путем направления его к центру цилиндров. Излишняя энергия отработавших газов «утилизируется» путем применения дополнительной турбины – Turbo Compound.
Таким образом, двигатель D13TC получает до 300 Нм дополнительного крутящего момента, что не может не сказывается благотворным образом как на динамике грузовика, так и расходе топлива, так необходимых для поддержания устойчивого скоростного режима в магистральном трафике. По сути, это идеальное решение для магистральных перевозчиков.
Из других особенностей I-Save стоит отметить применение новых топливосберегающих задних мостов, обновленную карту системы I-See, которая анализирует и приспосабливается к рельефу местности, задействуя программное обеспечение, оптимизирующее переключение передач применительно к данным конкретным условиям движения. Совокупный эффект от применения всех этих продуктов может привести к снижению затрат на топливо до 7% по сравнению с двигателем D13 Евро-6 Step D.
Volvo FH с I-Save можно будет заказать на европейских рынках, начиная с марта этого года.
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!3472
Volvo V70 D3 SE LUX VOLVO + 1 ВЛАДЕЛЬЦА + FSH + ОПЦИИ БОЛЕЕ £ 6000
ДОСТУПНЫЕ ФИНАНСЫ ПРОВЕРКА: 24.10.2019 Здесь у нас есть на продажу 2010 Volvo V70 D3 161bhp (5-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ VOLVO) SE Lux С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТЬМИ БОЛЕЕ £ 6000. У этого автомобиля был только Volvo + 1 владелец с тех пор, как он появился, и имеет полную историю обслуживания Volvo и специалиста Volvo + 2 ключа Этот автомобиль оснащен дополнительным оборудованием на сумму более 6000 фунтов стерлингов, включая адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о выезде с полосы движения с системой предупреждения водителя, систему информации о слепых зонах BLIS, систему навигации RTI, электрический люк на крыше, Bluetooth, развлекательную систему для задней части салона с приемом цифрового телевидения (не тестировалось), Передний и задний парктроник, электрическая память и подогрев передних сидений, дверь багажного отделения с электроприводом, система бесключевого доступа и привод, запасное колесо, складывающиеся зеркала с электроприводом и т. Д. На все наши автомобили действует бесплатная 12-месячная страховая защита от AA Доступны финансы, принимаются все основные дебетовые карты и частичный обмен Добро пожаловать Мы открыты с понедельника по четверг с 9:30 до 18:00, пятницу с 9:30 до 13:00, субботу, выходной день, воскресенье с 10:00 до 18:00. Пожалуйста, позвоните в S M Car Sales сегодня по телефону 020 8806 2277 или 07907 359 093, чтобы получить более подробную информацию или организовать просмотр.Доставка может быть организована по цене. Указанные технические характеристики автомобиля могут быть неточными для этого автомобиля. Свяжитесь с нами, чтобы подтвердить точные характеристики.
ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ СЕЙЧАС ПРОДАН
- АБС
- Кондиционер
- Литые диски
- Проигрыватель компакт-дисков
- Центральный замок
- Климат-контроль
- Электрические окна
- Усилитель рулевого управления
- Передние подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Регулируемое рулевое управление
- Bluetooth
- Круиз-контроль
- Зеркала с электроприводом
- Кожаные сиденья
- MP3
- Датчики парковки
- Фильтр твердых частиц
- Радио
- Ремни безопасности
- Ремни безопасности задний
- Спутниковая навигация
- Противобуксовочная система
- Ксеноновые фары
- Цветные бамперы кузова
- Подстаканники
- Тонированное стекло
- Динамики
- Органы управления на рулевом колесе
- Точка анкера ISOFix
- Зеркала с электроприводом складывания
- Передние противотуманные фары
- Ассистент торможения
- Дневные ходовые огни
Volvo XC70 D3 SE LUX FSH + НЕПРЕРЫВНОЕ СОСТОЯНИЕ
Этот автомобиль находится в нашем головном офисе.По всем вопросам обращайтесь по телефону: 02088 062 277
. Подробная информация об автомобиле ДОСТУПНЫЕ ФИНАНСЫ ОБЗОР: 28.04.2019 Здесь у нас на продажу прекрасная новая модель Volvo XC70 D3 Auto SE LUX 2011 года выпуска, проехавшая всего 30 000 миль, в цвете Lovely Dark Blue Metallic с соответствующим салоном из кремовой кожи.Прекрасная машина во всем, она как новенькая и из коробки просто безупречная. Автомобиль находится в исключительном состоянии, с безупречной историей обслуживания, последний раз обслуживался и проходил ТО Volvo на 28 640 милях 25.04.2018. Все 4 шины Pirelli Scorpion как новые, совершенно новые. Это исключительный автомобиль, который вас не разочарует. Радость и удовольствие от вождения Мы открыты с понедельника по четверг с 9:30 до 18:00, пятницу с 9:30 до 13:00, субботу, выходной день, воскресенье с 10:00 до 18:00. Пожалуйста, позвоните в S M Car Sales сегодня по телефону 020 8806 2277 или 07907 359 093, чтобы получить более подробную информацию или организовать просмотр.Доставка может быть организована по цене. Указанные технические характеристики автомобиля могут быть неточными для этого автомобиля. Свяжитесь с нами, чтобы подтвердить точные характеристики.
ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ СЕЙЧАС ПРОДАН
- АБС
- Кондиционер
- Литые диски
- Проигрыватель компакт-дисков
- Центральный замок
- Климат-контроль
- Электрические окна
- Усилитель рулевого управления
- Передние подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Регулируемое рулевое управление
- Bluetooth
- Круиз-контроль
- Зеркала с электроприводом
- Кожаные сиденья
- MP3
- Датчики парковки
- Фильтр твердых частиц
- Радио
- Ремни безопасности
- Ремни безопасности задний
- Противобуксовочная система
- Цветные бамперы кузова
- Подстаканники
- Тонированное стекло
- Динамики
- Органы управления на рулевом колесе
- Точка анкера ISOFix
- Зеркала с электроприводом складывания
- Передние противотуманные фары
- Ассистент торможения
- Дневные ходовые огни
VOLVO V70 2.0 D SE PREMIUM ESTATE 6 SPEED DIESEL FSH 1 ВЛАДЕЛЬЦА В НОВЫХ УДИВИТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ AA УТВЕРЖДЕНО для продажи в Рочдейле
Обзор
Характеристики / Дополнительная информация
кожаные сиденья с подогревом, наппа, спутниковая навигация, климат-контроль, кондиционер, литые диски, круиз-контроль, кожаное многофункциональное рулевое колесо, 6 скоростей — cd-радио, usb, aux, bluetooth, рейлинги на крыше, защитное стекло, задняя крышка багажника, новые коврики, электрическое зеркало, автоматическое складывание, дворники, датчик дождя, автоматические затемненные зеркала рейлинги на крыше управление дистанцией парковки передние противотуманные фары отличные характеристики абсолютно потрясающее состояние только что обслужили новый мотор без рекомендаций volvo сервисная книжка руководство по эксплуатации и т. д. полностью обслужены хорошие шины со всех сторон мы одобрены AA и другие автомобили доступны по отличной цене — принимаются все платежи по картам, возможно px — доступно финансирование — 01706373360 www.lchcars.co.uk
Комфорт и удобство водителя
Кондиционер, Климат-контроль, Круиз-контроль, Электрическая регулировка сиденья, Передние и задние электрические стеклоподъемники, Топливный компьютер, Сиденье водителя с регулируемой высотой, Поясничная опора, Фильтр пыльцы, Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Разделенные задние сиденья, Рулевая колонка — регулируемая, USB и AUXКузов / Облицовка
Кожаная обивка наппа, краска металликКолеса / Шины / Шасси
Литые дискиВнутренние элементы
CD-радио, кожаный руль, спутниковая навигацияВнешние элементы
Усилитель рулевого управления (PAS), рейлингиИнформация об автомобиле
- Производитель VOLVO
- Модель V70
- Производная 2.0 D SE PREMIUM ESTATE 6-СТУПЕНЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ FSH 1 ВЛАДЕЛЬЦА В НОВЫХ УДИВИТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ AA УТВЕРЖДЕНО
- Тип кузоваEstate
- Двери5
- мест5
- Цвет серый металлик
- Сиденья с подогревом, кожа
- Тип топлива Дизель
- Коробка передач Ручная
- Передние шестерни6
- Объем двигателя 1997cc
- Выбросы 157 г / км
- Пробег 160 000 миль
- Предыдущие владельцы1
- RFL 6 мес. £ 107,25
- RFL 12 мес. £ 195
- Дата первой регистрации30 сентября 2009 г.
- MOT истекает 29 мая 2019 г.
Производительность
- Максимальная скорость124 миль / ч
- 0-62 миль / ч 21.1 сек
- Цилиндры4
- Клапаны16
- Мощность двигателя136 л.с.
- Крутящий момент двигателя 236 фунт / фут
Рейтинг безопасности NCAP
- Взрослый 88%
- Детский84%
- Пешеход 43%
- Всего 5
Вес и размеры
- Высота 1547 мм
- Длина 5823 мм
- Ширина 2861 мм
Функции безопасности
Антиблокировочная система тормозов, автоматическое включение фар, шторки безопасности, подушка безопасности водителя, электрические и обогреваемые дверные зеркала, электронная система стабилизации (ESP), передние противотуманные фары, ISOFIX, подушка безопасности пассажира, дворники, чувствительные к дождю, антипробуксовочная системаФункции безопасности
Сигнализация, центральный замок с дистанционным управлениемВыбросы
- A <100 г / км
- B 101 — 110 г / км
- C 111 — 120 г / км
- D 121 — 130 г / км
- E 131 — 140 г / км
- F 141 — 150 г / км
- G 151 — 165 г / км
- H 166 — 175 г / км
- I 176 — 185 г / км
- Дж 186-200 г / км
- K * 201 — 225 г / км
- л 226 — 255 г / км
- M Более 255 г / км
- G 157 г / км
* Включает автомобили с показателем CO2 более 225 г / км, зарегистрированные до 23 марта 2006 г.
VOLVO S40 2.0 R DESIGNE SE SPORT D 4DR SALOON AUTO ONLY 74K FSH FULL LEATHER 18 для продажи в Rochdale
Обзор
Характеристики / Дополнительная информация
Volvo S40 R Designe SE авто дизельный седан 4 двери в цвете синий металлик с дизайном R двухцветные кожаные 18-дюймовые легкосплавные диски климат-контроль кондиционер кожа многофункциональное рулевое колесо с круиз-контролем электрические зеркала / окна удаленный центральный замок 2 ключа volvo service pack manuals hpi clear aa утвержден 1 год aa покрывает 5-звездочную гарантию и доступна страховка на случай отъезда — полностью сдана в безупречном состоянии, смотрите на нашем веб-сайте больше фотографий и больше доступных автомобилей — все платежи по картам принимаются — доступны низкие ставки финансирования — 01706373360 — www.lchcars.co.uk
Комфорт и удобство водителя
Кондиционер, кондиционер, климат-контроль, климат-контроль, круиз-контроль, круиз-контроль, передние и задние электрические стеклоподъемники, передние и задние электрические стеклоподъемники, топливный компьютер, топливный компьютер, регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемое по высоте сиденье водителя, поясничная опора, поясничный отдел Опора, пыльцевой фильтр, пыльцевой фильтр, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, разделенные задние сиденья, разделенные задние сиденья, рулевая колонка — регулируемая, рулевая колонка — регулируемаяКузов / Облицовка
Обивка из искусственной кожи, Обивка из искусственной кожи, Часть кожи / ткань, Часть кожи / ткань, Сплошная краска, Сплошная краскаКолеса / Шины / Шасси
Литые диски, Литые дискиВнутренние элементы
CD-радио, CD-радио, кожаный руль, кожаный рульВнешние элементы
Рулевое управление с усилителем (PAS), рулевое управление с усилителем (PAS)Информация об автомобиле
- Производитель VOLVO
- Модель S40
- Производная 2.0 R DESIGNE SE SPORT D 4DR ТОЛЬКО ДЛЯ САЛОНА АВТО 74K FSH ПОЛНАЯ КОЖА 18
- Кузов седан
- Двери4
- мест5
- Цвет: синий металлик
- Интерьер, двухцветная кожа, дизайн r
- Тип топлива Дизель
- Коробка передач Автоматическая
- Передние шестерни6
- Объем двигателя 1997cc
- Выбросы 159 г / км
- Пробег 74000 миль
- Предыдущие владельцы3
- RFL 6 мес. £ 110
- RFL 12 мес. £ 200
- Дата первой регистрации9 июня 2009 г.
- ТО истекает 15 апреля 0200
Производительность
- Максимальная скорость 127 миль / ч
- 0-62 миль / ч 9.6 секунд
- Цилиндры4
- Клапаны16
- Мощность двигателя136 л.с.
- Крутящий момент двигателя 236 фунт / фут
Рейтинг безопасности NCAP
- Взрослый 5
- Детский 4
- Пешеход2
Вес и размеры
- Высота 1454 мм
- Длина 5476 мм
- Ширина 2770 мм
Функции безопасности
Антиблокировочная система тормозов, антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности занавеса, подушки безопасности занавеса, подушка безопасности водителя, подушка безопасности водителя, дверные зеркала с электроприводом и подогревом, дверные зеркала с электроприводом и подогревом, электронная программа стабилизации (ESP), электронная программа стабилизации (ESP), передние противотуманные фары, Передние противотуманные фары, ISOFIX, ISOFIX, Подушка безопасности пассажира, Подушка безопасности пассажира, Чувствительные к дождю дворники, Чувствительные к дождю стеклоочистители, Контроль тягиФункции безопасности
Сигнализация, Сигнализация, Удаленный центральный замок, Удаленный центральный замокВыбросы
- A <100 г / км
- B 101 — 110 г / км
- C 111 — 120 г / км
- D 121 — 130 г / км
- E 131 — 140 г / км
- F 141 — 150 г / км
- G 151 — 165 г / км
- H 166 — 175 г / км
- I 176 — 185 г / км
- Дж 186-200 г / км
- K * 201 — 225 г / км
- л 226 — 255 г / км
- M Более 255 г / км
- G 159 г / км
* Включает автомобили с показателем CO2 более 225 г / км, зарегистрированные до 23 марта 2006 г.
VOLVO XC90 2.4 D5 ACTIVE AWD 5DR на продажу в Wigan
Об этом автомобиле
Компания Bryn Motor Company является давним специалистом по Volvo и с большим удовольствием предлагает этот XC90 Active, который поставляется с полной историей обслуживания, новым выключателем, установленным в октябре 2020 года, и замененным ремнем ГРМ в мае 2020 года, в комплекте со съемной буксирной балкой и в фантастическом состоянии. Автомобиль сделан в заслугу предыдущему хозяину и готов дарить годы удовольствия от вождения!
Обзор
Производитель | VOLVO | ||
Модель | XC90 | ||
Производная | 2.4 D5 АКТИВНЫЙ AWD 5DR | ||
Цена | ПРОДАН | ||
Год | 2010 (59) | ||
Первая регистрация | 15 января 2010 г. | ||
Пробег | 77,88816 миль | Передние шестерни | 6 |
Тип кузова | Универсал | ||
Топливо | Дизель | ||
Количество ключей | 2 | ||
Цвет | 906от предыдущих владельцев2 | ||
Выбросы | 217 г / км | ||
Налоговый диапазон | K | ||
RFL 6 мес | £ 181,50 | 0||
RFL | |||
Двери | 5 | ||
Сиденья | 7 | ||
Объем двигателя | 2400cc |
Производительность
Максимальная скорость | 121 миль / ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0-62 миль / ч | 10.9 секунд | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цилиндры | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клапаны | 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность двигателя | 185 л.с.Рейтинг безопасности NCAP
Размеры
Галерея изображенийЩелкните эскиз, чтобы увеличитьVolvo XC 90 VOLVO XC90 V6, 2017, GCC, FSH, ДИЛЕРСКАЯ ГАРАНТИЯ на продажу: 129000 дирхамов ОАЭ.Черный, 2017Новинка! Экспорт с уверенностью — Экспертная доставка и осмотр
Первоначальный взнос Процентная ставка * Срок кредита Процент к выплате Итого вкл.принцип Финансирование предоставляют только БАНКИ. Собственный платеж в размере 20% (установлен Центральным банком) по умолчанию для всех результатов. Только для иллюстративных целей. Процентные ставки различаются. Всегда обращайтесь за финансовой консультацией. Подробнее Мы отправим ваши данные продавцу и попросим его связаться с вами Скопируйте ссылку на этот автомобильТоп-3 рекомендаций банка по автокредиту: HSBC Emirates NBD First Abu Dhabi Bank Описание VOLVO XC90 V6, 2017, GCC Посмотреть все подержанные Volvo XC 90 на продажу в Дубае Забронируйте VIP Motors тест-драйв !
DJD Genuine Cars Ltd подержанные автомобили в Сомерсете ПРОСМОТР ПО НАЗНАЧЕНИЮ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ, чтобы договориться. |