Фуры Вольво: модели и характеристики
Шведская компания Volvo Trucks Corporation является мировым лидеров по производству тяжелых грузовиков. Фуры «Вольво» отличаются от своих аналогов надежностью и высоким качеством. Первые грузовики компании сошли с конвейера еще в начале 1928 года. С каждым годом количество моделей только растет. Как и их популярность на рынке.
Особенности грузовиков компании
Фура «Вольво» (фото ниже) известна всем как надежный, качественный и долговечный тягач.
На раму грузовиков производителем дается пожизненная гарантия. Этот факт говорит о многом! Рама изготавливается из хроммолибденовой стали и отличается высоким качеством сборки.
Высокие гарантии компания предлагает и на силовые агрегаты, установленные в грузовиках. Дизельные моторы при правильной эксплуатации способны выдержать до двух миллионов километров без капитального ремонта.
Конструкция грузовиков полностью соответствует международным требованиям для перевозок. Удобная кабина позволяет водителю чередовать периоды работы и отдыха. Причем имеются места для сопровождающего лица.
В моделях последних лет появился ряд новинок:
- Переднюю подвеску сделали независимой.
- Бак для горючего выполняют в Д-образной форме.
- Усовершенствованный колесный редуктор.
- Трансмиссия автоматическая.
- Три варианта оформления кабины.
Кроме этого, фуры «Вольво» обладают рядом других достоинств:
- Универсальность.
- Платформы меняются легко.
- Мощные двигатели можно эксплуатировать «по полной».
- Хорошая маневренность.
Модельный ряд
Фуры «Вольво» отличаются универсальностью. Их модели используются не только для перевозок грузов. Их применяют в коммунальных службах, строительстве, промышленности.
Модельный ряд грузовиков компании выглядит следующим образом: FL, FE, FM, FH, Fh26, FMX. Каждый из них имеет свои модификации.
Новинки компании
В текущем году компанией была представлена новая «Вольво». Фура разрабатывалась сотрудниками компании пять лет. И результат превзошел все ожидания.
Главное достоинство – снижение расхода топлива почти на треть. Таких превосходных результатов производители смогли добиться за счет изменения аэродинамики автомобиля и уменьшения снаряженной массы. Интересен тот факт, что для повышения комфорта был проведен специальный опрос среди водителей. Основным их пожеланием было увеличение размера кабины. И специалисты компании сумели воплотить мечты в реальность.
Фуры «Вольво» нового поколения получили усовершенствованные аэродинамические характеристики не только кабины, но и прицепа. Для этого были введены следующие новшества:
- Привычные всем зеркала заднего вида были заменены на видеокамеры. Делалось это с целью снижения сопротивления воздуха. В дополнение к этому добились повышения уровня безопасности движения за счет улучшения обзорности.
- Колеса грузовика закрыли боковыми панелями.
- Установили аэродинамический спойлер.
- Изменена охлаждающая система двигателя для оптимизации потока воздуха.
- Улучшена конструкция арок и ступенек кабины.
Силовой агрегат, установленный на грузовик, относится к 6 уровню по экологичности.
Как видим, компания не стоит на месте. Она предлагает все новые и только усовершенствованные фуры «Вольво».
Грузовик упал с эстакады на ЦКАД в Подмосковье :: Общество :: РБК
Фото: Дмитрий Смирнов / VK
Video«Водитель скончался в машине скорой помощи. Причины аварии выясняются», — добавили в пресс-службе ведомства.
По данным источника «РИА Новости» в областном главке МВД, ДТП произошло в 15:05 на 165-м километре ЦКАД. «Фура Volvo съехала с дороги, опрокинулась в кювет», — сказал собеседник агентства.
Фото фур вольво фх. Автоновости, объявления, видео
Содержание статьи:Фото Volvo FH — все функции и факты | Volvo Trucks Видео Похожие статьи
Фарпост Авто и мото Спецтехника Грузовики Volvo Состояние: Новое, Volvo FH. Состояние: Новое. Объявления от частных лиц с фотографиями. Новые и б.у. Производство: Корея, Япония, Китай, Россия и др.
Печать. Фото. Купить седельный тягач Volvo б/у 2006 года. Опубликовано в Тягачи Volvo (Вольво). Добавить комментарий.
Клуб любителей Transpele и volvo fh VOLVO FH 12. 255 фотографий |Комментарии к альбому. Показать больше фотографий. ВКонтакте ©.
Мы всегда интересуемся отзывами о нашей работе. Машина в работе, вложений не требует. Новые грузовики оснастили поворотными креслами, датчиками дождя и освещения, радаром мертвых зон и датчиком пересечения разделительной полосы. Кажется, ты используешь AdBlock.
Фура Volvo FH 440 и рефрижератор — ООО «СТТ-Авто» Купить грузовик по оптимальным ценам
Шведская компания Volvo Trucks Corporation является мировым лидеров по производству тяжелых грузовиков. С каждым годом количество моделей только растет. Как и их популярность на рынке. На раму грузовиков производителем дается пожизненная гарантия.
Этот факт говорит о многом! Рама изготавливается из хроммолибденовой стали и отличается высоким качеством сборки. Высокие гарантии компания предлагает и на силовые агрегаты, установленные в грузовиках. Дизельные моторы при правильной эксплуатации способны выдержать до двух миллионов километров без капитального ремонта.
Конструкция грузовиков полностью соответствует международным требованиям для перевозок. Удобная кабина позволяет водителю чередовать периоды работы и отдыха.
Причем имеются места для сопровождающего лица. Их модели используются не только для перевозок грузов. Их применяют в коммунальных службах, строительстве, промышленности. Каждый из них имеет свои модификации.
Фура разрабатывалась сотрудниками компании пять лет. И результат превзошел все ожидания. Главное достоинство — снижение расхода топлива почти на треть. Таких превосходных результатов производители смогли добиться за счет изменения аэродинамики автомобиля и уменьшения снаряженной массы. Интересен тот факт, что для повышения комфорта был проведен специальный опрос среди водителей. Основным их пожеланием было увеличение размера кабины.
И специалисты компании сумели воплотить мечты в реальность. Для этого были введены следующие новшества: Как видим, компания не стоит на месте.
Актеры, которые зашли очень далеко на съемочной площадке. Почему нужно избавиться от такой обуви? Почему нельзя обнимать котов? Очаровательная фотосессия мамы пятерняшек. Такие особи могут привести в ужас каждого. Признаки рака, на которые люди часто не обращают внимания. Как питон «пообедал» дикобразом и чем это закончилось.
Какие черты делают женщину действительно привлекательной? Как вычислить время своей смерти? Почему надо заниматься сексом как можно чаще? Ни в коем случае не произносите эти слова. Как дата рождения определяет всю вашу дальнейшую жизнь. Фуры «Вольво» и их особенности. Почему водород — это самый распространенный элемент во Вселенной? Водород является самым распространенным элементом во Вселенной. Для того чтобы ответить на этот вопрос, мы должны вернуться к Большому взры… И большинство из них не требуют особых усилий.
Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Они потрясающие красавицы и нередко успешны в бизнесе…. Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком…
Volvo Fh22, Fh23 видео из курса подготовки водителей
Создается автономная система для замены водителей фур
- Джейн Уэйкфилд
- Отдел науки и техники, Би-би-си
Автор фото, AP
Подпись к фото,Otto уже переоснастила грузовик Volvo и ездила с ним по дорогам Калифорнии
Группа бывших сотрудников компаний Google, Apple и Tesla создала стартап для развития технологии переоснащения большегрузных автомобилей под системы автоматического управления без водителя.
Компания Otto предлагает не строить новые беспилотные грузовики с нуля, а наладить переоснащение существующих, что, по их расчетам, обойдется дешевле.
Предприниматели финансируют разработки новых комплектов для переоснащения грузовиков из своих собственных средств. Они исходят из того, что автономные грузовые автомобили войдут в широкий обиход раньше, чем легковые.
Изначально беспилотные технологии планируется применять лишь при движении по автомагистралям; в населенных пунктах водителю придется брать управление машиной на себя.
При нынешнем уровне развития беспилотной технологии, как считают предприниматели, она довольно скоро позволит управлять грузовиками на американских автомагистралях, но для условий дорог более локального значения и городских улиц ее возможности пока недостаточны.
Пока неизвестно, когда первые беспилотные грузовики смогут выйти на дороги и сколько они будут стоить. Однако в Otto уверены, что переоснащение большегрузной машины обойдется во много раз дешевле, чем изготовление ее с нуля.
В комплект для переоснащения грузовика войдут камеры, радар, лидар (оптическая система сбора информации об удаленных объектах). Эта аппаратура позволит автомобилю держать дистанцию, двигаться в одном ряду, сохранять заданную скорость и при необходимости тормозить или останавливаться. Пока маловероятно, что автономные машины смогут самостоятельно перестраиваться из ряда в ряд.
Полуавтономные грузовики
Перспектива появления на дорогах беспилотных фур уже не выглядит фантастикой. Daimler уже испытывал автономный грузовик Mercedes-Benz на автобанах Германии, а также получил первую лицензию на беспилотную машину в штате Невада.
В Европе также успешно проведены испытания колонн полуавтономных грузовиков: водитель головной машины задавал маршрут и скорость, а после чего беспилотные машины шести разных производителей успешно следовали за ним в автоматическом режиме на большие расстояния.
Одна из целей, которые ставит перед собой Otto, — сократить число дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, уставших после долгого трудового дня.
По данным Национальной академии наук, техники и медицины США, в стране при участии грузовиков и автобусов ежегодно происходит 4 тысячи аварий с человеческими жертвами. От 10% до 20% таких аварий связывается с утомлением водителей.
Otto ищет 1000 дальнобойщиков-добровольцев, которые согласятся разместить у себя в кабине беспилотную аппаратуру для ее тонкой настройки.
В компании, базирующейся в Сан-Франциско, в настоящее время работает около 40 сотрудников. В их числе – Энтони Левандовски, в свое время построивший первый беспилотный автомобиль Google.
В интервью сайту BackChannel один из основателей Otto Лайор Рон, в прошлом руководивший разработками Google Maps, сообщил, что компания уже провела несколько испытаний переоснащенного грузовика Volvo.
«Мы поездили по дорогам в Калифорнии и за ее пределами для тестирования сенсоров. При этом мы ездили с водителем для страховки, но он сидел на заднем сиденье, а машина ехала сама. Пару миль мы проехали и вовсе без водителя», — рассказал он.
Амбиции Otto этим не ограничиваются, заметил Рон. «Мы хотим довести технологию до такого состояния, при котором водитель сможет поспать или отдохнуть в кабине, а система в это время будет безопасно управлять машиной сама от выезда на автостраду до съезда», — сказал предприниматель.
Вытягивание с обочины гружёной фуры Вольво на трассе М1
- Грузовая Эвакуация
- Статьи и новости
- Вытягивание гружёной фуры Вольво на Автодороге М1
Водитель фуры Вольво вызвал эвакуатор
Поступил звонок оператору эвакуации. Взволнованный голос в трубку: Вы сможете нас вытянуть? Фура груженная 15 тонн!
Фура в грязевой ловушке
Приезжаем на место и картина произошедшего проясняется. В темное время после окончания рейса, водитель припарковал свой трак на площадке и лег отдыхать. Ночью прошел ливень. Та самая площадка оказалась грунтовой свежей насыпью, влажный грунт превратился в вязкое болото. Водитель после нескольких и безуспешных попыток выехать, решил изменить тактику), отцепив полуприцеп и отъехав на пару метров застрял окончательно.
Наши водители просто так не сдаются, и согласно распространенному мифу должен помочь трактор! Затянув в еще большую трясину седельный тягач проезжавшим мимо трактором, потеряв половину дня драгоценного времени и устав отвечать заказчику о местонахождении его груза, водитель решил все-таки вызвать эвакуатор.
Оптимально и наиболее результатвно специальные службы эвакуации с парком «специализированных» автомобилей-тягачей, оснащенными специальным оборудованием как лебедки и крановыми стрелами. Вытащить обычный легковой автомобиль зачастую не просто, что говорить о гружёной фуре. Требуется знания и навык, чтобы понять как эффективно зацепить и вытащить такой транспорт без повреждений. К тому же трактор просто не способен зацепить грузовой автомобиль одновременно в нескольких местах и под нужными углами. Но уверенность того, что надо просто «дернуть» тягач трактором и дело пойдет, к сожалению никак не покидает многих водителей-дальнобойщиков.
Вытягивание фуры из трясины
Одев резиновые сапоги, водитель эвакуатора обходит вокруг застрявшей и раскиданной по сторонам фуры, осматривает опытным-профессиональным взглядом-осмотром обращая внимание на такие мелочи, которые кажутся не особо важными обычному водителю дальнобойщику. Выбирает место для постановки эвакуатора под правильным углом и приступает к своей повседневной рутинной работе.
Зацепляем седельный тягач обратно под прицеп — при наличии специальных приспособлений для таких работ, сама процедура зацепа занимает времени не более часа. Очень важно не повредить застрявший тягач: крылья задней оси, топливный бак, площадку крепления аккумуляторных батарей, подножки, низкорасположенный передний бампер и спрятанные в нем радиатор системы охлаждения и интеркуллер нагнетаемого воздуха. Любая из этих поломок могут обездвижить автомобиль и или нанести весомый ущерб владельцу транспортного средства!
Наконец, после окончания приготовлений, вытягиваем всю сцепку из грязевой ловушки!
Разъезжаемся обменявшись крепким рукопожатием, с пожеланием водителю больше не попадаться в поле зрения служб эвакуации!
Обычная и повседневная работа для грузового эвакуатора.
Эвакуатор спроектирован специально для подобных работ, когда возможно вытянуть на дорожное полотно даже увязший груженный автомобиль весом до 40 тонн. Если же автомобиль весит более 40 тонн или кювет куда он съехал имеет большой угол, для поднятия автомобиля приходится привлекать второй эвакуатор (который у нас в автопарке тоже имеется)), для предотвращения порчи дорожного полотна боковыми аутригерами (когтями) эвакуатора.
Вытягивание из кювета автопоезда RENAULT на A-107 (6 фото)
Есть вопрос? Звоните по телефону +7 (903) 003‑39‑99 в службу грузовой эвакуации!Вольво Фура Фото
Volvo и geely будут вместе производить двигатели. Авто.
Volvo создаст с китайской geely совместную компанию фото. Согласно планам volvo, объединенная компания будет поставлять два.
На окружной фура снесла с обочины в кювет два автомобиля.
13:55 12. 08. 19 фото видео. 13:55 12. 08. 19 фото видео. Автор: большой киев. На окружной фура снесла с обочины в кювет два автомобиля. Водитель volvo встал перед ним, чтобы оказать помощь и после этого произошел.
Фура знесла з дороги bmw і volvo.
Bmw і volvo опинилися в кюветі серйозна дтп на окружній у києві: фура знесла. Bmw і volvo опинилися в кюветі. Фото: інформатор.
Более эргономичное рабочее место, повышенный комфорт и 300 литров дополнительного.
Познакомьтесь с ключевыми особенностями кабины нового volvo fh. При ее разработке, перед инженерами и дизайнерами volvo trucks стояла задача создать кабину, которая бы соответствовала требованиям водителей.
В сети появились фото нового прототипа volvo новости tch. Ua.
Премьера нового прототипа компании volvo, получившего название concept estate, состоится в начале марта на женевском.
Масштабная модель фуры Volvo VN 780
Масштабная модель фуры с рефрижератором Volvo VN 780
Представлена масштабная модель коммерческого автомобиля фуры, выполнена в цвете немецкой мясной компании Rasting.
Тягач — Volvo VN 780 6×4 «Торпедо», а прицеп — двухосный рефрижератор с охлаждающим устройством Thermo King.
Упаковка.
Модель упакована в стандартную коробку марки WSI. Внутри модель находится в коробе из пенополистирола с прозрачной крышкой.
На моделях, представленных для обзора, отсутствовали недостающие части или дефекты.
Каталог с информацией о реальном автомобиле или модели не предусмотрен.
Подробно:
У модели Volvo представлена очень подробная коробка передач. И коробка передач и универсальные соединения особенно хороши. Большая часть шасси выполнена из металла. Разработаны различные рисунки протектора на передних и задних шинах, а колеса ярко хромированы и детализированы.
На передней панели светильники выглядят убедительно, решетка отличная, состоящая из тонкой сетки. Под капотом находится подробный двигатель, который полностью выполнен в черном цвете.
Кабина большая со спальным местом позади. Хорошим элементом является оформление приборной панели внутри кабины. Хотя окна на крыше толстые и небольшие, графика и детализация снаружи очень хороши.
За кабиной есть несколько высококачественных металлических захватных перил. Тонкие шланги проходят через шасси сзади, и они добавляют приятной реалистичности. Задние фонари состоят из отдельных элементов.
Прицеп в основном металлический. Шасси проработаны, связь задней оси с соединением колес видима, но не работает. На шинах, у модели обзора, имелись некоторые неровности на внутреннем крае, но это не заметно в прямом положении колес и может быть легко отрезано ножницами.
Посадочные ножки металлические с реалистичными плавными поршнями.
На передней стороне есть точки подключения для воздушных линий, а холодильная установка Thermo King выглядит впечатляюще.
Прицеп представляет собой прочную металлическую деталь, качественно и интересно украшенную. Расположенная сзади подъемная платформа нефункциональна, но хорошо смоделирована.
Особенности.
Рулевое управление на Volvo очень ограниченно движется и едва может быть повернуто.
Капот открывается полностью и может фиксироваться в открытом положении.
Оси прицепа имеют очень хорошую подвеску с пружинами, а задняя ось ориентирована под хороший угол поворота.
Отвинтив посадочные опоры можно опустить.
Качество.
Эта масштабная модель фуры очень хорошего качества с высоким содержанием металла.
Нанесение краски и графика очень хороши.
Цена.
Стоимость модели справедливая, учтивая ее качество и надежность исполнения.
В общем и целом
WSI выпустила привлекательную модель с высококачественной графикой. Лучшее рулевое управление на Volvo улучшило бы позитивное восприятие, но в целом модель достаточно хороша, чтобы быть рекомендуемой к покупке.
Сноски
Модель появилась в конце 2013 года.
Daimler и Volvo объединились для создания тяжелых грузовиков на топливных элементах
Фото: Daimler
В настоящее время Volvo и Daimler объединились, чтобы ускорить переход от дизельных грузовиков к электромобилям на топливных элементах в Европейском союзе.
Они создали совместное предприятие под названием Cellcentric для разработки тяжелых грузовиков, работающих на топливных элементах, и их прогнозы относительно перехода с этого дизельного топлива на FCEV предсказывают очень высокие темпы, возможно, слишком быстрые. Хотя это может быть большой сдвиг. Если они это сделают правильно.
Совместная компания планирует начать производство грузовиков с водородным двигателем к 2025 году, после чего, по ее словам, спрос на FCEV возрастет. В заявлении для Financial Times Daimler сказал, что дизельные двигатели вскоре начнут терять долю рынка:
Мартин Даум, председатель правления компании Daimler Truck, сказал Financial Times, что дизельные грузовики будут доминировать в продажах в течение следующих трех-четырех лет. водород будет использоваться в качестве топлива между 2027 и 2030 годами, прежде чем «резко возрастет».
Итак, через два года после начала производства Cellcentric ожидает, что спрос на FCEV сохранится, и трехлетнее окно, по заявлению Daimler, фактически совпадает с временными рамками, которые Volvo установила для увеличения продаж своих электрических грузовиков, включая как BEV, так и FCEV, по данным Financial Times:
Шведский производитель грузовиков стремится к тому, чтобы половина своих европейских продаж в 2030 году составляла грузовики, работающие на аккумуляторах или водородных топливных элементах, в то время как обе группы хотят полностью сократить выбросы к 2040 году.
G / O Media может получить комиссию
Но все же кажется, что сдвиг, который две компании — теперь объединившиеся в одну компанию — заявляют, здесь происходит немного быстрее, чем это возможно.
Фото: Volvo Trucks
Тяжелые грузовики могли бы стать идеальными кандидатами для перехода с дизельных двигателей на FCEV, но инфраструктуры еще нет, и Cellcentric оптимистично заявляет о способности этой инфраструктуры проявиться в течение , их временные рамки .
Конечно, эти две компании составляют огромную часть индустрии тяжелых грузовиков в ЕС, так что если кто-то и может сделать приличные прогнозы относительно этого сегмента, то это будут Volvo и Daimler, но даже они знают, что с водородной инфраструктурой все в гору. быть тем, что есть.
Financial Times процитировала Мартина Лундштедта, генерального директора Volvo Group, о необходимости роста водородной инфраструктуры.
По заявлению компаний, в Европе потребуется около 300 высокопроизводительных водородных заправок к 2025 году и 1000 к 2030 году.О необходимости строить инфраструктуру одновременно с грузовиками, Лундштедт сказал: «Это можно рассматривать как курицу и яйцо. Но мы сказали, что пойдем на это. Мы доставим курицу. Кто-нибудь другой может доставить яйцо ».
Итак, хотя вполне возможно, что эти невероятные тяжелые машины, работающие на топливных элементах, смогут начать производство в 2025 году и вскоре после этого вырастут продажи, но вопрос все еще будет заключаться в следующем: будет ли водород там, чтобы заправлять их топливом?
Фото: Daimler
Volvo Trucks планирует перезапустить завод, несмотря на забастовку
НОРФОЛК, Вирджиния.- Volvo Trucks North America сообщает, что в понедельник бастующие рабочие пересекли пикеты на заводе на юго-западе Вирджинии, поскольку компания планирует возобновить производство.
Пресс-секретарь Джон Мис не сказал, сколько членов United Auto Workers посетили завод в Дублине, штат Вирджиния, недалеко от Роанока. Но он сказал в электронном письме, что потребуется несколько дней, чтобы восстановить и запустить сборочные линии на заводе, на котором работают 2900 рабочих UAW.
Члены профсоюза на заводе по сборке тяжелых грузовиков проголосовали против трех предварительных договорных соглашений, достигнутых с местными профсоюзными переговорщиками, последний из которых будет отклонен в пятницу.Первоначально они объявили забастовку в апреле.
Представитель профсоюза Брайан Ротенберг сказал, что в понедельник утром около 10 рабочих пересекли линию, в дополнение к «горстке» профсоюзных работников, которые вышли на работу ранее. Он сказал, что у него нет точных цифр. Ротенберг сказал, что во время любой забастовки небольшое количество рабочих пересекает линии пикета.
Рабочие снова проголосуют за третье соглашение в среду. «Наше окончательное предложение уже на столе», — сказал Мис в электронном письме в понедельник.
Упорные забастовки могут быть признаком того, что рабочие чувствуют себя более воодушевленными, потому что работодателям трудно найти квалифицированных рабочих.
«Меньше страха никогда не найти другую работу, и это означает, что риск для членства не такой серьезный», — сказал Артур Уитон, эксперт по труду, преподающий в Институте рабочих Корнельского университета.
Он сказал, что, хотя рабочие могут не найти такую же хорошую работу, как та, что у них есть в Volvo на юго-западе Вирджинии, они могут подумать: «Если они уволят нас или заменят нас, у скольких людей найдутся навыки, чтобы их построить? тяжелые грузовики? … Нас вокруг немного.И мы думаем, тебе придется нам заплатить ».
Volvo может пойти на риск, наняв постоянных сотрудников для замены бастующих, потому что новые рабочие могут иметь другой уровень квалификации, сказал он. «Они не просто строят маленькую крошечную тележку для гольфа. Эти штуки огромны, и в них есть много деталей».
В пятницу Volvo Trucks заявила в своем заявлении, что выполнит условия третьего соглашения, достигнутого с местными профсоюзными лидерами 1 июля. Вернувшиеся сотрудники получат заработную плату и льготы по соглашению.
Копия третьего соглашения показывает, что работники со стажем работы в один год будут начинать с 20,60 долларов в час, а после окончания контракта в 2026 году они получат максимальную заработную плату в размере 30,92 доллара.
В видеообращении, размещенном в Facebook в воскресенье, президент UAW, местный на заводе, призвал рабочих не возвращаться на работу.
Лучших зданий, лучших заводов: Volvo повышает энергоэффективность на заводе по производству грузовиков
Конкурентоспособное производство является движущей силой растущей экономики экологически чистой энергии в Америке, а энергоэффективность — одна из стратегий, которые многие производственные предприятия могут использовать для повышения своей конкурентоспособности.Промышленным предприятиям и объектам в Соединенных Штатах ежегодно требуется невероятное количество энергии — на сумму около 200 миллиардов долларов. Снижение энергопотребления всего лишь на небольшую долю может дать не только большую экономию, но и рабочие места и улучшение окружающей среды.
Чтобы помочь промышленности получить эту экономию, Министерство энергетики учредило программу «Лучшие здания, лучшие растения» — государственно-частное партнерство для повышения энергоэффективности производственных предприятий по всей стране. С более чем 120 участвующими производителями, представляющими 8% от общего числа U.S. производя энергетический след, экономия увеличивается.
One Better Buildings, партнер Better Plants, Volvo Group North America, добился 16% экономии на всех своих заводах в США, быстро продвигаясь к своей долгосрочной цели повышения энергоэффективности на 25% в течение десяти лет. Volvo Group повысила энергоемкость (например, потребление энергии на грузовик) на одном заводе — заводе New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, — на 26% за трехлетний период.
На прошлой неделе я объездил 1.Завод в Нью-Ривер площадью 6 миллионов квадратных футов, который является крупнейшим заводом Volvo Group по производству грузовиков в мире и производит грузовики класса 8 весом более 33 000 фунтов. Я воочию видел некоторые из их проектов по энергоэффективности, которые включают улучшение систем вентиляции в окрасочных камерах, добавление дневного света, переход на высокоэффективные вентиляторы и светодиодное освещение в зоне сборки, а также установку пассивной солнечной стены в дополнение к отоплению.
Volvo Group демонстрирует лидерство в области энергоэффективности, используя такие стратегии, как:
- Установка целей экономии и оценка прогресса;
- Требование к членам энергетической группы проверять и утверждать закупки, сделанные заводом;
- Предоставление сотрудникам возможности использовать свои передовые знания для предложения проектов по энергоэффективности;
- Реинвестирование сбережений по проектам энергоэффективности — около $ 1.2 миллиона на сегодняшний день — на будущие усилия по повышению эффективности, что, в свою очередь, приведет к большей экономии.
Volvo Group подняла стратегическое управление энергопотреблением на этом предприятии на новый уровень. Завод в Нью-Ривер-Вэлли был сертифицирован в рамках новой инициативы Министерства энергетики под названием Superior Energy Performance (SEP). SEP помогает отдельным предприятиям устанавливать базовые уровни энергии, целевые показатели экономии и планы измерений, соответствующие используемым процессам и товарам, производимым на предприятии. SEP признает достижение значительной экономии энергии за счет сертификации третьей стороной.
Volvo Group планирует распространить сертификацию SEP на дополнительные заводы и участвует в программе Better Buildings, Industrial Superior Energy Performance Accelerator Департамента энергетики, чтобы продемонстрировать модели для эффективного расширения SEP в рамках всей организации.
Узнайте больше об усилиях Volvo Group в области энергоэффективности в рамках программы «Лучшие здания, лучшие растения», направленной на экономию энергии, сокращение выбросов и продвижение экономики. Better Buildings, Better Plants поддерживает цели инициативы Министерства энергетики США по производству чистой энергии, которая укрепляет U.S. конкурентоспособность в производстве экологически чистых энергетических продуктов и повсеместное повышение энергетической продуктивности производства в США.
Завод Volvo Trucks в долине реки Нью-Ривер печатает на 3D-принтере более 500 инструментов и приспособлений
Североамериканский филиал производителя автомобилей Volvo Trucks напечатал на 3D-принтере 500 производственных инструментов и приспособлений, включая цельный диффузор, используемый в процессе очистки распылителя краски.
На заводе Volvo в долине Нью-Ривер (NRV) в Вирджинии, где производятся все грузовые автомобили для североамериканского рынка, внедрена технология селективного лазерного спекания (SLS), что позволило ускорить производство и постоянно улучшать качество автомобильных запчастей.
«Volvo Trucks начала изучать использование 3D-технологий с помощью прототипа, выявляя возможности для повышения качества производственного процесса», — сказал Фрэнки Маршан, вице-президент и генеральный директор завода NRV.
«Несколько лет спустя мы можем сказать, что 3D-печать стала неотъемлемым компонентом наших производственных процессов и культуры в NRV».
Стратегия 3D-печати Volvo Trucks
Еще в 2015 году Volvo Trucks внедрила системы 3D-печати Stratasys на своем заводе по производству двигателей в Лионе, Франция.Время выполнения работ по изготовлению инструментов на конвейере резко сократилось, на 94%. В прошлом году Volvo Trucks присоединилась к партнерству по производству 3D-печати с решениями SLM, чтобы сократить время вывода новых продуктов на рынок.
Адам Краудер, менеджер по передовым производственным технологиям в NRV, возглавляет глобальную производственную сеть, представляющую 12 заводов Volvo Trucks по всему миру. Вместе эти производственные базы Volvo Truck сотрудничают в разработке новых приложений и технологий 3D-печати для улучшения производства.
Инструмент для мастерской, напечатанный на 3D-принтере, для монтажа деталей на оси. Фото через Volvo CE.SLS в грузовиках Volvo
Volvo Trucks использует SLS в своем производственном процессе, что позволяет инженерам проектировать и производить детали за считанные часы в течение рабочего дня или в течение ночи. По сравнению с традиционными методами инструментальной обработки, это значительно сокращает количество часов, затрачиваемых на сборку деталей. Это также избавляет от необходимости ждать новых деталей от поставщиков, поскольку детали аддитивно производятся на собственном производстве.
Кроме того, аддитивное производство повысило качество и точность продукции Volvo. за счет исключения ошибок в производстве и оптимизации производственного процесса. Это увеличивает шансы на первое (FTT) производство сборочных инструментов и приспособлений. Для завода FTT устранит пространство, необходимое для размещения инструментов традиционного производства, и сократит складские расходы.
После многих лет внутренних исследований с помощью 3D-печати и точной настройки цех NRV теперь предлагает более 500 инструментов и приспособлений для 3D-печати.Все эти детали были напечатаны в лаборатории Volvo Innovative Projects в Дублине.
Цельный диффузор, напечатанный на 3D-принтере, используемый в процессе очистки распылителя краски на заводе New River Valley в Дублине. Фото через Volvo Trucks.Инструменты и приспособления для аддитивного производства
Недавно Volvo Truck применила 3D-печать для разработки неразъемного диффузора, используемого в процессе очистки распылителя краски. Помимо экономии более 1000 долларов на каждую деталь, 3D-печать также устранила необходимость в многокомпонентном компоненте.Забегая вперед, команда Volvo также произвела запасные части для двадцати созданных диффузоров. В случае износа диффузоры можно легко и быстро заменить.
Другие примеры деталей, напечатанных на 3D-принтере, которые используются в Volvo Trucks, включают датчики уплотнения крыши, пластины для установки предохранителей, приспособления для сверления, датчики тормозных поршней, вакуумные просверленные каналы, датчики для фитингов тормозных клапанов, приспособления для сверления капота, держатели переходников рулевого управления с усилителем, датчики зазора двери багажного отделения. и штифты багажной двери. Краудер заключил:
«Хотя технология использовалась всего несколько лет, она уже оказалась ценным компонентом производственного процесса в NRV, значительно экономя время производства и затраты на детали, а также постоянно улучшая качество.”
Подпишитесь на информационный бюллетень 3D Printing Industry , чтобы получать последние новости в области аддитивного производства. Вы также можете оставаться на связи, подписавшись на нас в Twitter и поставив нам лайк на Facebook.
Ищете карьеру в аддитивном производстве? Посетите Задания для 3D-печати , чтобы узнать о вакансиях в отрасли.
Дистрибьютор пиваНью-Йорка увеличил парк КПГ с помощью электрических грузовиков
Дракончик, это было быстро.Предполагалось, что сжатый природный газ станет экологически чистым топливом будущего, но теперь на территорию, где работает КПГ, въезжают электрические грузовики. Последний пример особенно интересен, потому что он сочетает в себе Volvo Trucks North America с фирмой по зарядке электромобилей AMPLY Power, чтобы предоставить дистрибьютору пива в Нью-Йорке тройной удар: максимальное время безотказной работы, экономию затрат и сокращение выбросов от местной электросети. .
Электрические грузовики выходят на территорию СПГ в Нью-Йорке
Менеджеры автопарка начали переходить с дизельного топлива на КПГ много лет назад, только чтобы выпасть из сковороды глобального потепления и попасть в огонь.Выбросы из выхлопных труб ниже для транспортных средств, работающих на КПГ, но цепочка поставок природного газа выталкивает в воздух значительные количества парникового газа метана в результате выбросов с буровой площадки при транспортировке, хранении и распределении. Это помимо угроз безопасности и местного воздействия на качество воздуха и водных ресурсов, связанных с добычей и удалением отходов.
По мере роста осведомленности общественности о проблеме метана менеджеры автопарков ищут лучшие решения, и, очевидно, менеджер автопарка в Manhattan Beer Distributors в Нью-Йорке является одним из них.
Наши друзья из Supply Chain World отмечают, что компания MBD с 1999 года сделала огромные инвестиции как в грузовики для сжатого природного газа, так и в заправочные станции для КПГ, включая грузовики Volvo для КПГ. Помимо более чистых выхлопных газов, компания также казалась вполне довольной экономией по сравнению с дизельным топливом.
Тем не менее, MBD, похоже, готова окунуться в электрические грузовики. В прошлом месяце компания пополнила свой модельный ряд пятью новыми электрическими грузовиками Volvo VNR класса 8.
Секретное оружие для электрических грузовиков: AMPLY Power
Итак, пять электрических грузовиков — это довольно маленькая картошка, учитывая, что MBD владеет парком из сотен грузовиков, и довольно много из них — грузовики, работающие на КПГ.
Однако, как указывает Supply Chain World , перевозка пива и других напитков по Нью-Йорку — сложное мероприятие, требующее точного времени. Это означает, что система зарядки электрических грузовиков должна быть адаптирована к графику распределения. Это будет непросто, и очевидно, что заказ из пяти грузовиков предназначен для испытаний.
Стартап AMPLY Power — это компания по зарядке электромобилей, которой поручено управлять системой зарядки MBD.Компания появилась на радаре CleanTechnica всего пару лет назад и уже завоевала прочную репутацию благодаря своей системе управления программным обеспечением, которая выжимает лучшие показатели времени суток из локальной сети.
AMPLY также предоставляет полный пакет инфраструктуры для зарядки электромобилей, а недавнее партнерство с некоммерческой фирмой WattTime предоставляет системе инструменты, управляемые данными, для максимального использования чистой энергии в сети.
Тест дорожного движения в Нью-Йорке
Пять новых электрических грузовиковMBD будут испытаны с большой грузоподъемностью на маршрутах, требующих возврата на базу.Это согласуется с дальностью действия батареи в 150 миль и 70-минутным таймером для 80% заряда, но еще неизвестно, смогут ли грузовики выполнить свою работу в реальных условиях движения в Нью-Йорке.
Управляющий автопарком компании Хуан Корчино возлагает большие надежды.
«Мы рады, что AMPLY Power управляет зарядкой наших новых электрических грузовиков и обеспечивает беспроблемное и экономичное развертывание электромобилей», — сказал он. «Являясь лидером в области экологически безопасных перевозок в Нью-Йорке, мы давно сосредоточились на минимизации воздействия нашей деятельности на окружающую среду, а услуги AMPLY по управлению тарифами помогают нам добиваться этих целей с минимальными затратами.”
Если электрические грузовики сэкономят большие деньги, СПГ выйдет из строя
Если вы поняли, что речь идет о рентабельности, это ключ ко всему прямо здесь. Электрические грузовики уже завоевывают репутацию экономных средств по сравнению с дизельным двигателем в долгосрочной перспективе за счет экономии топлива, а также технического обслуживания и ремонта. Сейчас идет большая битва между заинтересованными сторонами, использующими КПГ, и сторонниками электромобилей. Если мэшап MBD — AMPLY приносит прибыль, это в значительной степени решает спор.
Как производитель грузовиков для сжатого природного газа, который также производит электрические грузовики, Volvo находится посередине. Однако компания только что намекнула, что склоняется в сторону электричества.
Ранее сегодня Volvo Trucks North America и AMPLY дали понять, что сделка MBD не является разовой.
Обе компании объявили о дальнейшем сотрудничестве по дополнительным сделкам с инфраструктурой для электрических грузовиков и подзарядки.
Amply также работал с компанией по производству электромобилей BYD Motors, так что следите за новостями об этом.
А как насчет биогаза?
Да что там? Возобновляемый природный газ начинает появляться в качестве альтернативного источника для автомобилей, работающих на КПГ и сжиженном природном газе. Однако до тех пор, пока предложение не увеличится, управляющим автопарком, инвестирующим в автомобили, работающие на КПГ или СПГ, придется по-прежнему полагаться на ископаемый газ.
Это хорошая новость для тех, кто заинтересован в природном газе, которые начинают вытесняться с рынка производства электроэнергии и с рынка зданий.
Однако двойной удар электрификации автопарков и возобновляемого природного газа начинает захлопывать двери.
Тем, кто по-прежнему не убежден в возможности использования возобновляемого природного газа, следует внимательнее присмотреться к области свалочного газа. В конце концов, в мире много свалок, и они выделяют много метана, и весь этот газ должен куда-то уходить.
Обычно его сжигают на факеле, при котором метан сжигается, но выделяется углекислый газ. Использование его в грузовиках и других транспортных средствах кажется более устойчивым решением, поэтому, если у вас есть какие-либо мысли, оставьте нам сообщение в ветке комментариев.
Что касается рентабельности, то, если и когда будет доказано, что электрические грузовики превосходит КПГ как по стоимости, так и по производительности, это не означает конец рынка свалочного газа. На самом деле, кажется, дела только начинаются. L’Oreal USA, например, включает возобновляемый природный газ со свалок в качестве важного элемента в своей устанавливающей планку стратегии углеродной нейтральности в США для отопления помещений и нагрева воды на своих объектах.
Промышленные заказчики также начинают использовать свалочный газ непосредственно в качестве технологического тепла, а если свалочный газ когда-либо закончится, всегда есть муниципальные очистные сооружения и животноводческие хозяйства.
Больше электромобилей в пути
Хотя дистрибьюторам напитков в Нью-Йорке, возможно, придется осторожно вступать в зону электромобилей, борясь с трафиком и расписанием, другие типы автопарков уже готовы к переходу на электромобили.
В прошлом году, например, коммунальное предприятие Exelon ComEd запустило новый план по выводу тысяч новых электромобилей на улицы, а компания Ceres, занимающаяся экологическими инвестициями, создала новую коалицию для продвижения электрификации автопарков по всей территории США.
Еще одно интересное событие: почтовая служба США вынуждена инвестировать в новый парк электромобилей, несмотря на противоречивый контракт с производителем грузовиков Oshkosh Corporation — или, возможно, из-за него. Это должно быть интересно, учитывая, что Почтовая служба тоже окунула ногу в воду СПГ.
Следуйте за мной в Twitter @TinaMCasey
Фото (скриншот): через Manhattan Beer Distributors.
Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
American Truck Simulator в Steam
Обзоры
«Это принципиально хорошая игра, с весомой, продуманной до мелочей обработкой, глубоким моделированием и более высокой производительностью, чем у большинства симуляторов».
8/10 — PC Gamer
«Слушать» Wonderful Tonight «Эрика Клэптона во время ночной езды на большой установке по Лас-Вегасу — это то, что, вероятно, останется со мной навсегда.»
8,5 / 10 — Destructoid
« Я впечатлен количеством деталей и красоты, которые были добавлены в эти виртуальные среды ».
8,5 / 10 — Форбс
Только что обновлено
Присоединяйтесь к друзьям и продолжайте кататься вместе в многопользовательском режиме Convoy для 8 игроков, который теперь доступен!
Присоединяйтесь к игровому событию
Присоединяйтесь к нам, когда мы путешествуем по динамичному, впечатляющему и красивому штату Вайоминг, внося свой вклад в его богатую экономику.Прочтите правила здесь и присоединяйтесь к игровому событию!
Список функций
Об этой игре
Испытайте легендарные американские грузовики и доставляйте различные грузы по солнечной Калифорнии, песчаной Неваде и Гранд-Каньону в штате Аризона. American Truck Simulator отправит вас в путешествие по захватывающим дух пейзажам и широко известным достопримечательностям США.
Игровая механика основана на очень успешной модели из Euro Truck Simulator 2 и была расширена за счет новых функций, создавая наиболее увлекательный игровой процесс от SCS Software.
American Truck Simulator помещает вас на место водителя по найму, выходящего на местный рынок грузовых перевозок, заставляя вас работать, чтобы стать владельцем-оператором и создать одну из крупнейших транспортных компаний в Соединенных Штатах.
Характеристики
- Управляйте детализированными моделями грузовиков, официально лицензированными от известных производителей грузовиков.
- Ваш грузовик — ваш новый дом. Сделайте это своим, изменив кабины, шасси, покрасочные работы, добавив аксессуары для тюнинга или более мощные двигатели.
- Множество разных грузов на выбор: от продуктов питания до техники и опасных грузов.
- Различные типы прицепов — от рефрижераторов до платформ, от самосвалов до lowboys и goosenecks.
- Самые длинные трейлеры (до 53 футов) бросят вызов вашим навыкам и терпению во время буксировки и во время стоянки.
- Доставьте ваши грузы в самые разные компании и места, такие как нефтеперерабатывающие заводы, нефтебазы, автозаправочные станции, автомобильные заводы или дорожные работы.
- Различные настройки моделирования для энтузиастов грузоперевозок: Моделирование пневматического торможения; различные типы тормозов: замедлитель, тормоз Jake, тормоз прицепа; несколько типов трансмиссии прямо из реальных грузовиков, интенсивность торможения и многое другое.
- Почувствуйте себя в настоящей кабине: отрегулируйте сиденье, зеркала и расположите голову так, чтобы лучше видеть дорогу.
- Двигайтесь осторожно, соблюдайте правила и ограничения скорости — полиция оштрафует вас, если вы не будете осторожны!
- Убедитесь, что вы не везете тяжеловесный груз — вас могут проверить на весах.
- Используйте советник по маршруту в качестве личного помощника во время путешествий.
- Попробуйте жизнь водителя грузовика по найму. Безопасно доставляя грузы и повышая квалификацию, станьте владельцем собственной успешной компании!
- Создайте собственный автопарк грузовых автомобилей, покупайте гаражи, нанимайте водителей, управляйте своей компанией для получения максимальной прибыли.
- Сделайте свое время в пути лучше, слушая свои любимые песни через встроенный музыкальный проигрыватель или транслируя любимые радиостанции в потоковом режиме.
- Запечатлейте любимые моменты в фоторежиме, предлагающем богатый набор опций редактирования.
- Отличная поддержка рулей, геймпадов и других устройств ввода.
- Давняя поддержка игры, включая новые функции.
- Получите сложные достижения Steam и соберите все нарисованные вручную коллекционные карточки Steam.
World of Trucks
Воспользуйтесь дополнительными функциями American Truck Simulator, присоединившись к нашему онлайн-сообществу World of Trucks, нашему центру виртуальных дальнобойщиков со всего мира, интересующимся Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator и будущим программным обеспечением SCS. симуляторы грузовиков.
- Используйте режим фото в игре, чтобы запечатлеть лучшие моменты и поделиться ими с тысячами людей, которые любят грузовики.
- Добавляйте в избранное изображения, которые вам нравятся больше всего, и возвращайтесь к ним в любое время в будущем.
- Обсудите скриншоты со всеми, кто использует World of Trucks.
- Смотрите лучшие изображения, отобранные создателями игры, в Editor’s Pick, обновляемых почти каждый день. Попробуйте добавить свой скриншот в этот список!
- Загрузите и используйте свой собственный аватар и номерной знак в игре.
- Скоро появятся новые функции!
Чтобы присоединиться к World of Trucks, просто зарегистрируйтесь со своей учетной записью Steam на странице присоединения. Чтобы присоединиться к World of Trucks, вам потребуется приобрести American Truck Simulator или Euro Truck Simulator 2.
World of Trucks — это дополнительная услуга, регистрация в World of Trucks не требуется для участия в игре.
© 2016 SCS Software. Все торговые марки, товарные знаки, зарегистрированные знаки, логотипы и символы на транспортных средствах в игре являются собственностью их законных владельцев. Используется с любезного разрешения.
Freightliner является товарным знаком Daimler Trucks North America LLC и используется по лицензии SCS Software s.r.o.
Торговые марки и образцы MACK являются зарегистрированными правами AB Volvo Group и используются в соответствии с лицензией.
Торговые марки VOLVO (слово и устройство), другие связанные торговые марки, если применимо, и дизайн Volvo лицензированы AB Volvo Group.
International® и все товарные знаки International Truck являются товарными знаками, лицензированными компанией INTERNATIONAL TRUCK INTELLECTUAL PROPERTY COMPANY, LLC.
Western Star является товарным знаком Daimler Trucks North America LLC и используется по лицензии SCS Software s.r.o.
грузовиков, автобусов — тягачей, самосвалов, школьных автобусов для персонала
История успеха автобуса Эйхера — Судханшу Шекхар Сингх
Услышьте нашу историю успеха от г-наУмешь про Eicher Pro 2055T.
Услышьте историю успеха г-жи Анурадха с BSVI Eicher Pro 2095XP
Узнайте об истории успеха г-на Сайеда Ахмеда с BSVI Eicher Pro 3015
Послушайте нашу историю успеха от г-на Мурли об Eicher Pro 2075.
Услышьте нашу историю успеха от г-наДжунаид К. Н. об Eicher Pro 2055T.
Eicher Live — Свидетельство клиентов
Услышьте нашу историю успеха от г-на Вирендры Сингха о Eicher Pro 2114XP CNG
Истории успеха Eicher LMD | Грузовики и автобусы Eicher
Истории успеха Eicher HD — Йогешвар Райкар (Pro 6028TM)
Eicher Live — Свидетельство клиентов
Услышьте нашу историю успеха от г-наJaibir о Eicher Pro 2110XP PLUS CNG и Pro 2114XP CNG
Услышьте нашу историю успеха от г-на Раджкумара о Eicher Pro 2110XP Plus CNG
Eicher Live — Свидетельство клиентов
Послушайте нашу историю успеха от г-на Вирендры Сингха о Eicher Pro 2114XP CNG.
Послушайте нашу историю успеха от г-на Мохана Сингха о Eicher Pro 2110XP Plus CNG. #VoiceOfBadshah
Услышьте нашу историю успеха от г-на Манну Арора о Eicher BSVI Pro 2114XP CNG. #VoiceOfBadshah
Услышьте нашу историю успеха от г-на Раджеша Сингха о Eicher BSVI Pro 2114XP CNG.#VoiceOfBadshah
Услышьте нашу историю успеха от г-на Сатпала Шармы о Eicher BSVI Pro 2114XP CNG. #VoiceOfBadshah
Услышьте нашу историю успеха от г-на Омкара Сингха Вермы о компании Eicher LMD Trucks #VoiceOfBadshah
Услышьте нашу историю успеха от г-на Чандана Кумара о грузовиках Eicher LMD #VoiceOfBadshah
Услышьте нашу историю успеха от г-наПаппу Прасад об Eicher LMD Trucks #VoiceOfBadshah
История успеха автобуса Eicher — Eicher BSVI Pro 3010 L
Истории успеха Eicher HD — Йогеш Шеладия (Pro 6055)
Истории успеха Eicher HD — Гопал Миттал (Pro 6040)
Истории успеха Eicher HD — Сушил Кумар (Pro 6054)
Услышьте нашу историю успеха от г-наСомнатх Канаде об Eicher LMD Trucks #VoiceofBadshah
Г-н Кейур Патель — Свидетельские показания клиента LMD (Eicher BSVI Pro 2049)
Г-н Горах Ядав — свидетельские показания клиента LMD (Eicher BSVI Pro 2110)
Г-н Гопал Миттал — Свидетельство клиента HD (Eicher BSVI Pro 6040)
Дипак Шрешта — Свидетельство клиента HD (Eicher BSVI Pro 6019T)
Арвинд Патель — Неудержимые истории (Patel Infrastructure Ltd.