ВОЛЬВО FH 12 ,1995 г.в. , гос. рег. № М664КУ7 (грузовой рефрижератор) | Забайкальский край
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявка на участие в торгах оформляется в соответствии с Порядком проведения открытых в электронной форме при продаже имущества должника в ходе процедур применяемых в деле о банкротстве(приложение № 1 к Приказу Минэкономразвития № 495 от 23.07.2015 г.)К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям , установленным ст. 110 Федерального закона «О несостоятельности(банкротстве)» № 127-ФЗ от 26.10.2002 года и уплатившие задаток для участия в торгах по реквизитам должника Артемьева Николая Николаевича: Читинское отделение №8600 ПАО Сбербанк , (ИНН 7707083893 КПП 753602002) , л/с 40817810574002456965 к/с 30101810500000000637, БИК 047601637 в порядке, предусмотренном договором задатка, текст которого размещен на сайте электронной площадки, платежный документ подтверждающий оплату задатка.
Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
В течение пяти дней с даты подписания протокола о результатах торгов арбитражный управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи с приложением проекта данного договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене предприятия. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания данного договора в течение пяти дней с даты получения указанного предложения или если он не оплатил сумму договора, внесенный задаток ему не возвращается, и арбитражный управляющий вправе предложить заключить договор уступки права требования имущества участнику торгов, которым предложена наиболее высокая цена имущества по сравнению с ценой, предложенной другими участниками торгов, за исключением победителя торгов. В случае если не были представлены заявки на участие в торгах или к участию в торгах был допущен только один участник, арбитражный управляющий принимает решение о признании торгов несостоявшимися.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата производится в течение тридцати дней с даты подписания договора купли-продажи имущества по реквизитам должника Артемьева Николая Николаевича: Читинское отделение №8600 ПАО Сбербанк , (ИНН 7707083893 КПП 753602002) , л/с 40817810574002456965 к/с 30101810500000000637, БИК 047601637 в порядке, предусмотренном договором задатка, текст которого размещен на сайте электронной площадки.Передача имущества арбитражным управляющим и принятие его покупателем осуществляются по передаточному акту после полной его оплаты
Пример установки ГЛОНАСС/GPS на Тягач VOLVO FH-12 в Ставрополе и Ставропольском крае
Вид техники Категория техникиАвтобусыДорожно-строительная техникаПогрузчикиГрузовикиЛесозаготовительная техникаСпецтехникаКоммунальная техникаЭкскаваторыТракторыСельхозтехника
Вид техникиДо 6 м или особо малого класса6. 1-8 м или малого класса8.1-10 м или среднего класса10.1-12 м или большого класса Более 12 м или особо большого класса
Вид техникиФронтальный погрузчикЭкскаватор-погрузчик
Вид техникиПолная масса до 3,5 тПолная масса от 3,5 до 12 тПолная масса свыше 12 т
Вид техникиГусеничный трелевочный тракторКолесный трелевочный тракторСортиментовозФорвардерХарвестерЛесовозЛесопогрузчик
Вид техникиБетоносмесительКран-манипуляторСамосвалАвтофургонАвтотрубовозАвтоэвакуаторБульдозерГрейдерТрубоукладчикЭкскаватор-погрузчикЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничный
Вид техникиМашина для очистки канализационных сетей Поливальная машинаВакуумная подметательно-уборочная машина МусоровозПоливомоечная машинаМашина для распределения противогололедных материаловМашина тротуароуборочнаяСнегоуборочная машина
Вид техникиЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничныйЭкскаватор погрузчик
Вид техникиТрактор гусеничныйТрактор колесный
Единиц техники
Общее количество
Пробег в месяц
Для автотранспорта
Наработка в месяц
Для спецтехники
Стоимость 1 литра
Залитого топлива
История развития тягачей Volvo FH
Сошедший с конвейера в конце 1993 года как Fh22 и Fh26, его производство по-прежнему продолжается вторым и третьим поколением модельного ряда FH. Модельный ряд седельных тягачей Volvo FH является одним из самых успешных с количеством продаж, переваливших за 400 000 единиц по всему миру.
В сентябре 2012 года, Volvo Trucks выпустил обновленный тягач Volvo FH с внедрением существенных инновационных технологий, которые по достоинству оценили эксперты, присудившие сразу две престижные награды: «Грузовик года в России – 2014» и международную премию «Грузовик года-2014».
Тягачи Volvo FH – первое поколение (1993–1998)
В конце 1993 Volvo представил свою замену для легендарного бескапотного тягача F серии, выпускавшегося почти 15 лет. Чтобы запустить в серийное производство новый FH потребовалось семь долгих лет, в течение которых практически с чистого листа велась разработка. В результате на свет появились две модели Fh22 и Fh26, разделяющие общие кабину и шасси.
Совершенно новый 12-литровый двигатель с системой непосредственного впрыска и верхним расположением распредвала разместил Volvo среди мировых производителей силовых установок. Тягач Fh22 сразу завоевал международную премию «Грузовик года-1994».
16-литровый двигатель, доставшийся в наследство от предыдущего поколения, также претерпел значительные изменения. Было внесено множество улучшений и дополнительных функций как в сам двигатель, так и в трансмиссию и другие узлы и агрегаты, включая совершенно новую систему управления двигателем и его диагностики.
Дизайн и технологии
Кабина
Кабина отличалась резко наклонным и более округлым ветровым стеклом, боковые зеркала заднего обзора стали также обтекаемыми. Конструкция кабины производилась методом горячего цинкования, позволившая повысить прочность конструкции при одновременном уменьшении толщины панелей и коробчатых профилей, а также снизить тем самым общий вес кабины почти на 30%.
Кабина нового Volvo FH стала логическим переходом от просторной, но квадратной кабины F серии к более аэродинамически эффективной со значительно улучшенными эргономикой и комфортом в салоне. Кабина была тщательно исследована в аэродинамической трубе для придания необходимых очертаний и форм, чтобы в свою очередь
Двигатель D12
Новый двигатель D12A был одним из крупнейших проектов в области разработки двигателей от Volvo Trucks с 1950-х годов. Базовая конструкция по-прежнему была основана на непосредственном впрыске в 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом около 12 литров, но с совершенно иной топливной и клапанной системой по сравнению с предыдущими двигателей Volvo. Силовые установки производились на специализированном швецком предприятии в Skövde (Шевде) на полностью автоматизированной линии, где большую часть сборки двигателя выполняют роботы, а окончательные штрихи – проводится вручную.
D12A был разработан как «мировой двигатель«, чтобы быть в состоянии соответствовать последним требованиям в высокой мощности, низкому расходу топлива и более низкому уровню выбросов вредных веществ со своей разработкой распределительного вала, четырьмя клапанами на цилиндр и одним центрально расположенным электронным блоком управления инжектором, интегрированным компрессионным тормозом двигателя, стальными и алюминиевыми поршнями. Конструкция двигателя оставила дверь открытой для будущих улучшений как в области увеличения мощности, так и снижения потребления топлива и вредных выбросов.
VEB (моторный тормоз от Volvo Trucks)
VEB (Volvo Engine Brake) — тип компрессионного моторного тормоза, впервые представленного на двигателе D12A и с тех пор использующегося на более поздних OHC двигателях объемом от 9 до 16 литров.
Моторный тормоз (аналогичный термин: тормоз-замедлитель) – это вспомогательная тормозная система, предназначенная для эффективного торможения двигателем при низких оборотах (около 1600 об/мин) на спусках дорог без использования тормозных механизмов. В результате чего снижается износ тормозных накладок, шин и самое важное – температура тормозных колодок. Как известно «горячие» тормоза резко ухудшают эффективность торможения автотехники.
Моторный тормоз, разработанный конструкторами Volvo, сочетает два компонента, работающих вместе – компрессионный тормоз и регулятор давления выхлопа, который приводится в действие гидравликой. Система VEB имеет особую конструкцию распределительного вала и коромысел выпускных клапанов, на кулачках которых есть два выступа:
- Нагнетательный — за счет которого в начале такта впуска выпускные клапаны «подпрыгивают» для поступления воздуха к цилиндрам из выпускного трубопровода.
- Декомпрессионный — благодаря которому в цилиндрах происходит снижение давления в конце такта сжатия.
Модели седельных тягачей с 1998 года по 2002
Volvo Fh22: опыт эксплуатации на стыке эпох » ГРУЗАВТОИНФО
Дмитрий НОВИЦКИЙ, фото автора и Глеба МАЛОФЕЕВА
Иногда кажется, что некоторые современные грузовики — это уже и не автомобили вовсе, а компьютеры с колесами. А еще совершенно недавно электроники в грузовиках не было совсем. Многие водители вспоминают те времена с ностальгией. Volvo Fh22 первых выпусков — типичный представитель той, доэлектронной эпохи. Мы встретились с дальнобойщиком, который ездит на такой машине. Его рассказ об опыте эксплуатации — перед вами.
Volvo FH 12.420 1998 г.в. Пробег — 1 360 000 км. Пробег у этого водителя – 20 000 км.
Мой Volvo Fh22 выпущен в 1998 г. Старенький, но очень надежный грузовик. Я на нем работаю недавно, но успел эту машину полюбить. Пробег автомобиля по спидометру 1 360 000 км, а какой он на самом деле, никто не знает. Но мотор стоит родной, причем механики говорят, что в него еще пока «не лазили». Теперь, внимание, вопрос — какой «китаец» или отечественный грузовик проедет столько без «капиталки»?
И модель сама по себе удачная, на ней приятно работать. Ее выпустили «на стыке» эпох: еще нет электроники, но уже много комфорта. Что нравится? Хорошая тяга мотора. Он старый, но, похоже, из 420 л.с. все на месте. Тянет отлично, даже груженый, в горку — супермотор. Расход топлива стандартный, 32-35 л с грузом. Причем очень удачно подобраны передаточные числа в коробке передач: она шестиступенчатая, с «половинками». Но — хватает. Плюс тяговитый мотор, поэтому едешь, как на «автомате». Очень редко переключаюсь.
Салон классический, без изысков
Нравится уровень комфорта. В кабине на любой скорости и на любой дороге очень тихо. Отличная шумоизоляция. И очень «мягкий» ход. Спереди стоят рессоры, сзади подушки. И тормоза отличные. Поэтому работать на старой Volvo приятно. Раздражает только то, что рычаг коробки передач стоит слишком близко к сиденью. Еще очень хорошо, что автомобиль высокий: бампер установлен высоко, поэтому зимой удобно. Колеи можно не бояться, да и за Урал можно ехать смело. Выглядит мой Fh22 не очень: здесь отломано, там подкрашено. Но в целом, состояние автомобиля хорошее. Проблем особых нет. А самое главное: это очень предсказуемый автомобиль. Есть такое свойство у старых «немцев» и «шведов»: ты всегда знаешь, когда что-нибудь сломается. Деталь сначала «предупредит», потом откажет. Поэтому в рейс, несмотря на возраст автомобиля, я отправляюсь смело: надежная, хорошая машина.
Поломки, конечно, есть. Куда без них. Но и запчасти стоят дешево — комплект сцепления вместе с корзиной, диском и выжимным обошелся в 550 евро. Втулки стабилизатора по 20 долларов, как на легковой автомобиль. Продольная рулевая тяга — 130 долларов.
Это недорого. И конструкция автомобиля простая: отремонтируют хоть в Берлине, хоть за Уралом.
Кабина достаточно просторная. И теплая зимой
Нравится коробка передач: всего 6 ступеней с «половинками», но переключаться нужно редко
Клиренс у Volvo Fh22 высокий, поэтому за Урал можно «ходить» смело
Я говорил с коллегами: все очень хвалят именно эту модель. Даже существует мнение, что все последующие стали хуже, менее надежны. Поэтому если у перевозчика не очень много средств, я бы рекомендовал именно Fh22. Можно купить что-то новее — но вряд ли автомобиль будет лучше. На нашей фирме эта машина с 2006 г., проехала около 600 тыс.км. За это время ни одной крупной поломки. Только в этом году отремонтировали турбину: на сервисе сказали, что очень простая, и отремонтировали недорого. Топливную аппаратуру за пять лет ремонтировали всего один раз: и насос, и форсунки «ходят» на нашей солярке нормально. Комплект форсунок обошелся в 1000 евро. Дорого. Но меняли их один раз в пять лет.
Мое мнение — лучший автомобиль 1990-х. Поэтому вы как хотите, но я на «электронный» грузовик пока садиться не хочу.
9 новых тягачей Volvo FH 12 c полуприцепами Koegel
К началу нулевых компания Volvo разработала и представила новое поколение большегрузных грузовиков FH.
Революционные изменения проявились, в первую очередь, в кабине, приобретшей большую обтекаемость и улучшенные аэродинамические качества. Длина кабины увеличилась на 150 мм, появились новые блок-фары и зеркала заднего вида. Интерьер кабины был разработан с учетом повышения активной и пассивной безопасности.
Кабина снабжена интегрированными ремнями, углы панелей получили плавные линии.
Не обошлось без изменений и в агрегатной части. Грузовики второго поколения Fh22 получили более мощные экономичные двигатели D12D и полуавтоматическую коробку передач системы I-shift.
Несколько позже с конвейера также стали сходить и Volvo Fh26 с модифицированными двигателями D16C мощностью в 550 и 610 лошадей. С 2005 года на грузовики стали устанавливаться и 660-и сильные силовые агрегаты.
После появления семейства двигателей, получивших маркировку D16E, мощность силовых агрегатов составляла 580, 640 и 700 лошадиных сил.
В 2005 году модельный ряд силовых агрегатов, предназначенных для грузовиков FH пополнился двигателем D13A рабочим объемом 13 литров и мощностью 360-520 л.с. Конструкция нового агрегата соответствовала экологическому стандарту Euro-3, а при проведении модернизации двигатель можно привести в соответствие с требованиями стандартов Euro-4 и Euro-5.
В 2008 году второе поколение FH подверглось очередному рестайлингу. Традиционно разработчики Volvo уделили первоочередное внимание повышению безопасности и комфорта.
Рестайлинговые модели получили новые регулируемые кресла, датчики дождя и уровня освещения, радар сканирования мертвых зон, датчик пересечения разделительной полосы дороги.
Внешний дизайн кабины претерпел изменения за счет новой решетки радиатора и передних блок-фар.
Вплоть до 2011 года линейка силовых агрегатов большегрузов FH оставалась неизменной. В конце 2011 года Volvo приступила к производству флагманского грузовика Fh26 с 750-и сильным двигателем.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
1990-е | Volvo Trucks
Fh22 и Fh26
В 1980-х годах Volvo стала крупным мировым производителем, особенно после покупки грузовых активов американского производителя грузовиков White Motor Corporation.
Создание первого полностью глобального грузового автомобиля
Производственная программа White была очень современной (была представлена в период с 1975 по 1980 год), но было ясно, что в 1990-х годах возникла потребность в новых моделях грузовиков как для Европы, так и для Европы. для остального мира и для Северной Америки с ее уникальными традициями дизайна грузовиков.
Это был естественный прогресс в изучении, чтобы создать первый полностью глобальный модельный ряд грузовиков, охватывающий широкий спектр транспортных применений, как грузовиков F, так и обычных грузовиков.
Преемник линейки F
Примерно в 1985 году окончательные планы были сделаны для грузовиков Volvo 1990-х годов. По ряду причин было естественным запланировать ввод в эксплуатацию с 1993 по 1999 год. Это было сделано для того, чтобы в полной мере использовать существующие современные грузовые автомобили, в то же время в полной мере используя конструкторские и лабораторные возможности.
Было естественно начать конструкторские работы с преемника линейки F10 / F12 / F16, которая использовалась (в своей первой модели) с 1977 года. Благодаря нескольким мерам по модернизации она все еще оставалась довольно современной, но действительно нуждающейся. преемника перед лицом конца 1990-х и нового века.
Радикальный двигатель D12
Параллельно с потребностью в преемнике F10 / F12 / F16 для Volvo было очевидным планировать совершенно новое поколение двигателей, которые придут на смену 12-литровому двигателю, который использовался ранее. производится с 1970 года и является основным средством передвижения Volvo для большинства тяжелых грузовиков Volvo (включая грузовики American White / WHITEGMC).
Началась разработка радикально нового двигателя, который в 1990-х годах стал известен под названием «D12». Впервые в Европе в сверхмощном дизельном двигателе использовались принципы, ранее применявшиеся в двигателях современных спортивных автомобилей, включая верхний распределительный вал и четыре клапана на цилиндр.
Для наиболее эффективного использования топлива при минимизации выбросов и ущерба окружающей среде радикальные «насос-форсунки» заменили обычный механический / электронный дизельный насос высокого давления.
Результат высококлассных инноваций
Получившийся в результате грузовик FH (с 12- или 16-литровыми двигателями) стал большим успехом. Были проведены основные проектные работы по минимизации сопротивления ветру, что позволило улучшить характеристики и минимизировать расход топлива. Хорошая аэродинамика также означает более высокую среднюю скорость и большую нагрузку на тормоза, поэтому Volvo разработала и запатентовала радикальный моторный тормоз (VEB / Volvo Engine Brake).
Безопасность и эргономика, как всегда в семействе грузовиков Volvo, были максимизированы как благодаря лабораторным испытаниям на безопасность, так и благодаря опыту «комиссии по авариям Volvo», которая непрерывно расследует аварии грузовиков на протяжении более четверти века. чтобы улучшить конструкцию грузовиков Volvo будущего.
Широкий спектр различных применений
Погрузчики FH подходят для широкого диапазона применений, поэтому ширина спецификации очень широкая. Кабины доступны в четырех различных моделях; короткая дневная кабина, спальная кабина с нормальной крышей, крыша Globetrotter с очень высокой крышей для более комфортного отдыха в грузовике и (с 1995 года) кабина Globetrotter XL, предлагающая огромное пространство благодаря сверхвысокой крыше, несмотря на то, что эта кабина является спроектирован полностью в соответствии с требованиями европейского законодательства, что обеспечивает максимальную длину платформы / полуприцепа.
Диапазон двигателей составляет от 340 до 660 л.с., а грузовики могут быть указаны с двумя, тремя или четырьмя осями, с одной, двумя или даже тремя ведущими осями.
Среди самых успешных автомобилей за всю историю
Грузовики Volvo FH были удостоены награды «Грузовик года 1994» и на сегодняшний день являются одним из самых успешных семейств грузовых автомобилей за всю историю — с 1993 года было продано более 400 000 единиц. продается во всех частях мира, за исключением Северной Америки, где законодательство неблагоприятно для грузовиков F (или грузовиков с кабиной-надводным двигателем, как они обозначаются в Северной Америке).В начале 2000 года Volvo Fh22 был удостоен награды «Грузовик 2000 года», впервые отдельная модель получила эту желанную награду дважды.
Несмотря на оптимальную конструкцию FH, большая часть его компонентов используется в других грузовиках Volvo, что составляет основу очень эффективного проектирования и производства. Это выгодно для поставки запасных частей и пользуется большим спросом у клиентов и Volvo как крупного мирового производителя грузовых автомобилей.
|