Седельный тягач Volvo FM 500 6х4 Т
Универсальный инструмент
Даниил Минаев, фото автора
Модель: | Volvo FM 500 6х4 Т |
---|---|
Начало продаж в России: | 2014 г. |
Ходили слухи, что новое поколение Volvo FM будет создаваться «по мотивам» старшего FH, только уменьшенного и упрощённого. К счастью, они не подтвердились – передо мной новый FM, а в его силуэте угадываются очертания до боли знакомого прежнего каркаса кабины. «Хорошо», – подумалось мне. И вот почему.
По одёжке
Говорить, что все новые грузовики похожи на киборгов, и посему их внешность бесчеловечна и отталкивает, по меньшей мере неоригинально. Достаточно вспомнить те времена, когда красивые и «человеколюбивые» автомобили оставляли мало шансов выжить их экипажу в случае серьёзной аварии, и внимания в виде техобслуживания они требовали в разы чаще, вообще мало кто будет спорить.
По законам жанра, дальше должен быть рассказ о том, что внутри изменений значительно больше, чем снаружи. Но в нашем случае это не подходит. Дизайн передней панели, комбинации приборов и интерьерные решения заимствованы здесь у нам уже знакомого нового поколения FH. Однако симбиоза старого и нового не получилось. Внутри машина воспринимается совсем другой, это уже не предыдущая FH, хотя бы потому что визуально внутреннее пространство стало больше, ведь в кабине прежнего поколения было тесновато. Но вместе с новым интерьером, увеличившим кабину, стал больше и моторный тоннель. Это дань Euro 6 – никуда не деться! Самому факту существования и высоте моторного тоннеля в последнее время, на мой взгляд, уделяют слишком много внимания, которого он (тоннель) не заслуживает.
Компоновка упрощается
На фоне общей «электронизации» всех систем современного автомобиля, вызывающей у определённой категории пользователей некий дискомфорт, упрощение диагностики и ремонта одновременно со снижением номенклатуры запчастей уже всем покажется благом. Все электрические и электронные системы теперь выполнены на единой САN-шине, и число пучков проводов, контактных коробок и электросоединений уменьшилось в разы! Это особенно бросается в глаза, когда приподнимаешь капот (переднюю облицовку).
Аналогичные позитивные изменения в плане устранения компононовочных излишеств коснулись и пневмосистемы. Переработка и новая укладка всех воздушных магистралей позволила существенно уменьшить их длину, количество соединений и расход самого воздуха.
Встроенный GPS-навигатор
Грузовой автомобиль Volvo FM оснащён совершенно новым, полностью встроенным навигатором. Зная технические характеристики грузового автомобиля, это устройство помогает выбрать маршрут с учётом нагрузки на оси и высоты автомобиля. Кроме того, оно тесно интегрировано с системой Dynafleet, что даёт возможность получать в офисе точную информацию о местонахождении грузового автомобиля.
Дисплеи, дисплеи, дисплеи и интерфейс – не всем понравится обилие гаджетов, но это дань времени!
Выверенная траектория
Когда я провёл некоторое время, довольно непродолжительное, за рулём нового FM, сразу оценил стабильность в поведении машины. Впрочем, и раньше особых претензий к устойчивости и управляемости шведских грузовиков не было, но сегодняшняя модель, не постесняюсь сказать, близка к идеалу в этом отношении. Как выяснилось, у нового поколения серьёзно переработана подвеска. Спереди применены новые малолистовые рессоры уменьшенной длины, задняя пневмоподвеска принципиально новая, хоть это и не слишком заметно на глаз. Из внешних отличий только переднее расположение стабилизатора поперечной устойчивости. Ещё с этим поколением Volvo FM шведы презентовали динамическое рулевое управление. Попробую кратко объяснить, чем оно отличается от обычного, по версии Volvo. Одна из основных задач, которые решает новый узел, – невозможность отклонения от заданного курса на любой скорости. При движении по прямой на самом деле часто приходится компенсировать удары или неровности при прохождении выбоин на дороге, рытвин и дорожной разметки или выравнивать курс после торможения на поверхности со смешанным трением. На грузовике серьёзно способствует отклонению от курса и боковой ветер.
Дополнил ощущение гармонии и прекрасно работающий «вольвовский» моторный замедлитель VEB. Единственное, с чем можно здесь поспорить, – электрический стояночный тормоз. Такой механизм привода на серийных грузовых машинах применяется впервые, и работает он не совсем внятно: то просит ногу на педаль тормоза поставить, хотя сниматься он должен автоматически при закрытых дверях, включённой передаче и ноге на педали подачи топлива; то клавиша реагирует с опозданием.
Спокойного сна
Спальное место у новинки длиной 200 см, шириной 70 см, а толщина матраса 16 см. Такая «антропометрия» позволяет вообще безо всяких проблем с удобством улечься человеку любой комплекции. Как и во всех хороших тягачах, здесь предусмотрены индивидуальные световые приборы и продублированы некоторые клавиши, по современным меркам, ничего особенного, но материалы обивки качественные, сделано всё очень аккуратно.
Появившееся несколько десятилетий назад гнездо прикуривателя сегодня задаёт стандарт штекеров для подключения дополнительного оборудования. Здесь представлен полный набор – прикуриватель, 12 В, 24 В
Адаптивные передние фары
Фары, впервые представленные на новом Volvo FH, теперь доступны и для Volvo FM. Такие фары позволяют ближнему свету повторять изгибы дороги. Во время поворота луч фар следует за грузовым автомобилем. Это намного увеличивает область обзора.
При замедлении на поворотах в темноте на помощь приходят усовершенствованные фары дополнительного освещения поворотов. После включения сигнала поворота зоны с двух сторон автомобиля начинают освещаться, что помогает вовремя заметить других участников дорожного движения.
Сохранение устойчивости шасси
Система ECS поддерживает шасси на одном уровне, независимо от распределения груза. Это позволяет исключить опрокидывание на бок и непрерывно обеспечивает устойчивость грузового автомобиля. Система Work Remote позволяет вручную компенсировать боковой наклон. При помощи бортового компьютера можно точно узнать, как распределяется нагрузка на автомобиль. Значения массы, нагрузки на оси и тележки указываются раздельно, поэтому можно легко проверить, находятся ли они в пределах допуска как для грузового автомобиля, так и для прицепа.
Полная масса автопоезда, кг | 40 000 |
Снаряжённая масса автопоезда, кг | 26 000 |
Двигатель:
| D13 К 500 Дизельный, 6 цилиндров в ряд (Euro 6) 12 777 500–1400 при 1800 мин-1 2500–1000 при 1400 мин-1 |
Коробка передач:
| I-Shift AT 2612 Автоматизированная 1 2/2 |
Передаточное число моста | 2,83 |
Подвеска | Спереди – рессорная, сзади – пневматическая |
Тормозная система | Пневматическая |
Колёсная формула | 6х4 |
Вместимость топливного бака, л | 150–900 |
Топливные баки
Для Volvo FM предоставляется широкий выбор топливных баков различной формы, положения, высоты, вместимости и материалов. Топливные баки вместимостью от 150 до 900 л можно комбинировать различными способами для максимального увеличения запаса горючего.
Нишевое предназначение
Предыдущее поколение Volvo FM успешно использовали в России не только в строительных перевозках, но и на автомагистралях. Способствовало этому факту и привлекательное ценообразование на модельный ряд FM, особенно по отношению к флагманскому FH. Теперь новый Volvo FM, думаю, в России отберёт часть покупателей у нового FH. Консервативные взгляды многих перевозчиков, особенно частников, отдадут предпочтение FM, тем более что внутренняя начинка новой модели не только более современная, но и лишённая некоторых оплошностей предшественника. Новый «Вольво в старом облике» – заманчивая перспектива. Это на одной чаше весов. Теперь посмотрим, что на противоположной. Ценообразование новой линейки Volvo FM не самое благоприятное. Разница в цене, по заявлению маркетологов, между FM и FH составит от 6000 до 10 000 евро. Такие деньги конечно же на дороге не валяются, особенно в случае закупки нескольких автопоездов, но уж очень мала ценовая дистанция, чтобы не задуматься о покупке тягача более дорогого сегмента…
| |
|
Газодизельные тягачи Volvo FM 6х4 для Газпром Трансгаз Екатеринбург
23 декабря 2014 года на территории Вольво Груп Трак Центра Урал состоялась презентация и торжественная передача первых грузовых автомобилей Volvo FM 6х4 с газодизельными двигателями (метан-дизель) для компании ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург». Мероприятие посетили представители компаний ОАО «Газпромнефть – Транспорт», ЕМУП «Спецавтобаза», а также аппарата полномочного представителя Президента РФ в Уральском Федеральном округе.
В рамках презентации представители Volvo Trucks и компании-производителя газового оборудования Clean Air Power рассказали приглашенным гостям о технических характеристиках тягачей и экономической выгоде от использования битопливных газодизельных двигателей.
Далее клиенты на практике ознакомились с газодизельными седельными тягачами Volvo FM 6×4 с 13-литровыми двигателями мощностью 460 л.с. стандарта Евро-5, оснащенными 280-литровыми баками для сжиженного газа (LNG). Специалисты Volvo Trucks и Clean Air Power подробно ответили на все вопросы, связанные, в том числе, с эксплуатацией и сервисным обслуживанием газовых автомобилей.
«Мы очень довольны покупкой седельных тягачей Volvo на сжиженном газе. Для нас бренд Volvo – это не только надежные грузовые автомобили, но и фирменный сервис европейского уровня. В планах нашей компании приобретение ещё четырех единиц техники на сжиженном газе. Рассчитываем задействовать приобретенные грузовые автомобили на перевозке сжиженного газа по маршруту Екатеринбург – Староуткинск».
– отметил главный механик ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» Анатолий Ращепкин.
Напомним, что в октябре 2013 года генеральный директор Volvo Group Trucks Россия Питер Андерссон и председатель правления ООО “Газпром газомоторное топливо” Виктор Зубков в рамках совместной встречи подписали меморандум в области использования сжиженного природного газа в качестве моторного топлива. Основная цель сотрудничества – расширение ассортимента транспортных средств, использующих метан в качестве моторного топлива. Компании приняли на себя обязательство по разработке программы создания, испытаний и производства метановой техники для ее применения в различных сферах: строительство, грузоперевозки, сельское и коммунальное хозяйство.
Volvo Trucks уже более года проводит полевые испытания седельных тягачей с метан-дизельными двигателями в автопарках своих клиентов. За этот период оценить все преимущества двухтопливных грузовых автомобилей смогли более 10 транспортных компаний из различных регионов. По результатам испытаний Volvo Trucks готова начать серийное производство газодизельных автомобилей (метан-дизель) на заводе Volvo Group в Калуге.
Источник:
http://www.volvotrucks.com
Смотрите также
Базовые компонентыШасси STANDARD (высотой около 1050 — 1150 мм) Тип эксплуатацииТип эксплуатации «Смешанный» |
Компоновка шассиТип тормозов: барабанные с Z-образным разжимным кулакомАнтиблокировочная система (АБС) Толщина лонжеронов рамы — 8 мм Усиливающий вкладыш Продольный лонжерон рамы — HIGH, высотой 300 мм Задний торец рамы закрыт пластиной Аккумуляторный ящик смонтирован слева 2 Аккумуляторных батареи по 225 Ачас Топливный бак левый, стальной, D-образный, высотой 560 мм, объем 415 л Крышка топливного бака с замком Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы — влево Теплозащитный экран глушителя, стальной Запасное колесо — в транспортном положении (прикреплено к шасси) Задние и боковые габаритные огни Длина заднего свеса рамы — 3645 мм Поперечный лонжерон крепления сцепного устройства, позиция LOW (под рамой), (позиция 1) Положение поперечного лонжерона крепления сцепного устройства — 366 мм от конца рамы Тип сцепного устройства: VBG 850 Передние брызговики с покрытием, предотвращающим распыление водяного тумана во время движения |
Отзывы вольво фм 6х4 тягач.
Советы, факты, фотоСодержание статьи:Фото MOY-BISER.RU • Просмотр темы — VOLVO FM — периодически дымит черным дымом!!! Видео Похожие статьи
Отзывы о Volvo FM 6х4 (тягачи). На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Volvo FM 6х4 (тягачи), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике. Игорь | 15 апреля В октябре прошлого года пересел с Мерседеса на Вольво ФМ (трехосник, г.в.). Он достался мне с небольшим пробегом – 64 км. сильного мотора хватает за глаза. Скорость набирается уверенно.
Добавить отзыв. Седельный тягач. Volvo. FM. Все отзывы о коммерческом транспорте седельные тягачи Volvo FM. 5,0. работал он у нас от мурманска до кемерово. зимой в мороз проблем ни с воздухом. ни с заводкой. очень крепкий и надежный авто.за период эксплуатации была заменена педаль газа. ступица задняя. рулевой вал..сцепление. это то что считаю крупным.расходники в расчет не берем. после снятия сепера просто устарел.не было фильтров. полетел насос низкого давления.а так с топливкой проблем не. было. единственное дорогие запчасти.и боиться жары.но если промывать радиатор и зазор между кулером и радиатором проблема уходит.а так в целом надежное авто. Автор отзыва.
Стаю перед выбором седального тягача Daf, Volvo или Man естественно б/у. Что взять? Что надежнее и лучше для дальника? Нравится Показать список оценивших. Сергей Шепилов 14 мая в Volvo. 5. Нравится Показать список оценивших. лучше брать дафа,но минус в том что запчасти дорогие,но я думаю оно того стоит.вольво подешевле в ремонте,но тоже есть свои ньюансы,лучше брать чтобы кабина была на пружинах,а мана даже не вздумай брать,а то будешь постоянным клиентом автосервисов.самый лучший вариант это взять скамейку,и желательно чтобы задний мост был на 4х подушках,скания в обслуге.
Хочу оставить свой отзыв о модели FM. Всю дорогу я вспоминал свой первый Камаз, который поднял с колен, он был лучше, ей Богу лучше. Дело не в руках! А ман это постоянный клиент сервисов????
Volvo FM (Вольво FM) — отзывы, фото, характеристики Volvo FM 12, 13,
Страница 1 из 60 1 2 3 11 Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему… Поиск по теме. Был и у меня такой же, про запчасти я бы не сказал что они очень дешевые. В Бизнесе друзей НЕТ. Я-какой диф межколесный или МЖО?
На Вольву какие заопчасти дешевле какие дороже,если сравнивать с остальными марками. У меня люфтит тяга на заднем мосту по одному каталогу она реактивная,по другому поперечная ну короче тяга от бокового смещения, так вот она кусок трубы гнутой стоит 45т. Или сравнить с турбиной на ФЛку,которая стоит в пределаз 40т.
Вот и пойми цено образование. Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч. Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо. Услуги Эвакуатора Грузовик с Краном…. Вывоз мусора, старой мебели…. Грузовое такси, фургоны бортовые…. Эвакуатор от р. Грузоперевозки по городу и краю! Переезды, грузчики , вывоз…. Делаю свап , с vq30det на vq30de, поставил Двс , автомат под него другой, кардан поменял.
Добрый день как подключить камеру заднего вида? При нажатии на газ тупит не набирае пробег ошибок нет толь восклицательный знак горит треугольнике в чем. Как определить какая комплектация голдвин или хеленхансен или какой другой на руле шильдик голдвин но конкретно не уверен. Похожие темы Volvo FL 7 от vikingbig в разделе Грузовые автомобили и спецтехника.
C Автомобили на Drom.
Volvo глазами клиентов. «Подсолнечной дорогой»
Volvo FM 440 6×4 Цена
Грузовик Volvo FM 440 6×4: экспертная оценка
Обзор
Грузовики серии Volvo FM доступны в нескольких вариантах мощности, и FM 440 6×4 является одним из них. Многим нравится этот грузовик за его прочное шасси, многоосные варианты и грузоподъемность до 125000 кг. Грузовик также оснащен самым надежным двигателем компании — дизельным двигателем D13 объемом 12800 куб. См. Он также имеет множество функций комфорта и безопасности, чтобы ваш диск не износился.В довершение всего, он отличается низкими затратами на техническое обслуживание, имеет лучшую способность преодолевать подъемы по сравнению с аналогичным модельным рядом автомобилей и оснащен интеллектуальной системой управления двигателем.
Что касается двигателя, то вышеупомянутый силовой агрегат D13 мог легко развить мощность 440 л.с. и прекрасный крутящий момент 2200 Нм. В сочетании с 16-ступенчатой коробкой передач он развивает максимальную скорость 85 км / ч. Емкость топливного бака составляет 445 литров, что делает его идеальным спутником в длительных поездках.
Эффективная система подвески на листовых рессорах как спереди, так и сзади, а также надежные оси обеспечивают лучший опыт вождения и устойчивость на неровных дорогах.Достаточно длинные габариты (длина 6740 мм, ширина 2490 мм и высота 3020 мм), поддерживаемые аэродинамическим дизайном, делают его раем для дальнобойщиков.
Что касается комфорта, он имеет множество функций, таких как регулируемое сиденье водителя, подлокотники, регулируемое рулевое управление, кондиционер, круиз-контроль и регулируемые сиденья. Автомобиль имеет полную массу (GVW) 25000 кг, увеличивающуюся до 49000 кг и 125000 кг с помощью дополнительных осей (при условии утверждения министерством).
Снаружи кабина полностью подвешена на четырех винтовых пружинах и амортизаторах, оснащена дизайнерскими V-образными дневными ходовыми огнями (ДХО), а также фарами с дальним светом дальнего света.Что ж, шасси также было построено с использованием стальной сварной конструкции, прошедшей краш-тесты, чтобы обеспечить дополнительную безопасность.
Volvo FM 440, безусловно, прекрасный грузовик с улучшенными характеристиками, высокой грузоподъемностью, комфортабельным интерьером и современным экстерьером. В грузовике также хорошо позаботились о функциях безопасности. Поскольку он требует низких затрат на техническое обслуживание с системой управления двигателем для оптимизации его производительности, в него, безусловно, стоит инвестировать.
Двигатель и рабочие характеристики
Предлагает полную информацию о двигателе D13 13.6-цилиндровый дизельный двигатель с прямым впрыском топлива объемом 12800 куб. См. Способен производить мощность 440 л.с. при 1400–1800 об / мин и крутящий момент 2200 Нм при 1050–1400 об / мин. Он также был соединен с системой управления двигателем для диагностики движения и электронно регулируемым впрыском топлива с системой насос-форсунок.
Говоря о характеристиках, он имеет 16-ступенчатую механическую коробку передач с делителем передач (14 вперед + 2 гусеница + 4 заднего хода) и может развивать максимальную скорость 85 км / ч. Автомобиль также имеет хороший уклон — 36%.Компания также довела этот автомобиль до норм выбросов Евро 3 или BS III.
Грузоподъемность и приложения
Грузовики Volvo известны своей большой грузоподъемностью, и FM 440 не исключение. При нормальной грузоподъемности грузовик мог загружаться до 25000 кг при снаряженной массе 8550 кг и распределении по осям 6000 кг и 19000 кг спереди и сзади соответственно. Теперь при выдвижении грузовик мог принимать на себя нагрузку до 49000 кг в сцепке с 3-осным полуприцепом
.и до 125000 кг в сочетании с подходящим прицепом с гидравлической осью (требуется разрешение Министерства дорожного транспорта и автомобильных дорог).
Что ж, в этом грузовике нет ничего, что нельзя было бы загрузить, и, следовательно, он имеет множество применений, например, в строительной отрасли, поставке товаров общего назначения и экспорте тяжелой техники.
Тормозная система, подвеска и управление
Грузовик оснащен очень эффективной системой силового торможения с пневматическими тормозами, отдельными стояночными тормозами и антиблокировочной тормозной системой (ABS). Шины тоже достойного качества с габаритами 12R20 как спереди, так и сзади.
Что касается подвески, автомобиль имеет подвеску с параболической S-образной геометрией рессорной системы спереди и сверхмощную тележку с традиционной многолистовой рессорной системой подвески сзади. Кроме того, спереди установлены амортизаторы для более плавного движения. Также имеются передний и задний мост для тяжелых условий эксплуатации с планетарной системой ступичного редуктора с 4 передачами для первой и сдвоенной ведущей осью на второй задней оси. Эта конфигурация лучше всего подходит для предлагаемого ею минимального дорожного просвета 306 мм.
Рулевое управление с гидроусилителем, установленное на этом грузовике, гарантирует, что водителям будет проще двигаться вперед или назад, предлагая им устойчивость и управляемость как на высоких, так и на низких скоростях. Все особенности управления позволяют машине разворачиваться и двигаться с радиусом поворота 7700 мм.
Экстерьер и интерьер
Грузовик разработан компанией научно и имеет размеры 6740 мм в длину, 2490 мм в ширину и 3020 мм в высоту, а также колесную базу 3885 мм.Есть улучшенные V-образные дневные ходовые огни со встроенным блоком фар, соединенным с дальним светом более высокого освещения. Шасси также подвешено с 4 витками и амортизаторами для лучшей управляемости.
Внутри спальная кабина имеет множество функций, включая места для водителя, второго водителя и 1 койку с углом наклона 70 градусов. Другие особенности включают в себя недавно разработанную комбинацию приборов с бортовой диагностикой, переключатель на приборной панели для активации стояночных тормозов, мягкое складное сиденье второго водителя, нижнюю койку с подушкой, эргономичную комбинацию приборов среди других стандартных функций.
Комфорт и безопасность
Для обеспечения столь необходимого комфорта при длительных поездках грузовик FM 440 был оснащен круиз-контролем, регулируемым рулевым управлением, подлокотниками, информационным дисплеем для водителя, регулируемым сиденьем водителя, кондиционером и телематикой. Эти особенности, несомненно, делают этот грузовик хорошей покупкой для перевозчиков.
Поскольку Volvo, как известно, обеспечивает безопасность на высшем уровне, FM 440 имеет множество функций безопасности, таких как ремни безопасности, испытанная на краш-тест сталь для шасси со сварной конструкцией, фиксация на холме, АБС и другие, чтобы все пассажиры были в безопасности в большинстве случаев. условия.
Volvo FM Цена 2021 г., Технические характеристики грузовика Volvo FM, пробег
О Volvo FM в Индии
Транспорт — один из важных секторов, который со временем становится все более развитым. Итак, для хорошего роста транспортного сектора производится много различных грузовиков. На рынке грузовиков представлено множество марок грузовиков, но если мы говорим о грузовиках большой грузоподъемности, на ум приходит только одно название — грузовики Volvo. А для продуктивного роста транспортного сектора Volvo предложила серию грузовиков Volvo FM, в которую входят многие грузовики большой грузоподъемности, самосвалы и тракторы.
Volvo FM — очень известная серия грузовиков, представленная популярной компанией Volvo Trucks. Компания является одной из известных компаний, производящих в основном различные коммерческие автомобили, такие как грузовики, пикапы, самосвалы и т. Д. Компания Volvo имеет 80-летний опыт работы на дорогах, впервые представленная в 1928 году. С тех пор она стала крупнейшей компанией. производитель грузовых автомобилей. Он руководствуется тремя основными ценностями — качеством, безопасностью и заботой об окружающей среде. Volvo Truck очень хорошо известна во всем мире производством тяжелых грузовиков.Более 95% производимых компанией грузовиков весит более 16 тонн. Компания обслуживала и продавала свои грузовики в более чем 130 странах мира.
Volvo FM — это действительно универсальная серия грузовиков для транспортировки, дальних перевозок и распределения. В него входят самосвалы, грузовики и тракторы, которые можно адаптировать практически к любому транспортному применению. Но одно дело в том, что какие бы грузовики Volvo FM ни поставляла, все они обеспечивают высочайшую прибыльность. Они предоставляют услуги для обеспечения низких эксплуатационных расходов. Модели грузовиков Volvo FM помогают повысить производительность и поддерживать бизнес в хорошей форме.Каждый компонент грузового автомобиля Volvo FM отличается высокой мощностью и большим пространством, специально разработанным для повышения комфорта оператора.
Volvo FM Trucks Цена
Цена грузовика Volvo FM начинается от рупий. 70 лакх — рупий. 70,15 лакх, что делает его отличной доступной серией грузовиков. Любой клиент может легко купить самосвал Volvo FM, грузовик Volvo FM 6×6, из-за его соответствующей стоимости. Цена Volvo FM в Индии — главная причина его высокой популярности.
Модели грузовиков Volvo FM
Серия Volvo FM состоит из 6 флагманских моделей самосвалов, грузовиков и тракторов.Они оснащены расширенными функциями, что делает их надежными на сложных дорогах.
Некоторые популярные модели грузовиков Volvo FM показаны в разделе ниже: —
- Volvo FM 420 Евро-4 6×4 — 420 л.с.
- Volvo FMX 440-440 л.с.
- Volvo FM 480-480 л.с.
Volvo FM на развязке грузовиков
Truck Junction — лучшая онлайн-платформа, так как мы предоставляем всю необходимую информацию о грузовиках. Если вы хотите найти прайс-лист на грузовики Volvo FM, посетите Truck Junction. Здесь вы найдете специальный раздел, посвященный грузовикам Volvo FM, а также информацию о цене, характеристиках, полной массе автомобиля, обзоре, изображениях и видео по теме и многом другом. Применяя фильтры по типам кузова, маркам, типам топлива, нормам выбросов и количеству шин, вы можете получить желаемый грузовик. Вы также можете получить цену Volvo FM 2021, новейший грузовик Volvo FM, дорожную цену на грузовик Volvo FM, цену грузовика Volvo FM в Индии, шасси Volvo FM, Volvo FM 440 6×4, новый грузовик Volvo FM, самосвал Volvo FM на продажу, Технические характеристики Volvo FM и т. Д.Итак, следите за обновлениями Truck Junction.
Volvo FM 440 6X4 Цена в Индии, Технические характеристики, Пробег 【Предложения 2021】
Volvo FM 440 6X4 Truck — прайс-лист в Индии. Ознакомьтесь с лучшими предложениями, экспертным обзором, пробегом, кредитом, рассрочкой, техническими характеристиками и основными характеристиками и найдите контактную информацию ближайшего к вам дилера Volvo.
Volvo FM 440 6X4 Truck оснащен 6-цилиндровым двигателем с максимальной мощностью 440 л.с. и рабочим объемом 12800 куб. См.Его ключевыми особенностями являются механическая трансмиссия, пневматические тормоза и гидроусилитель рулевого управления, поэтому грузовик Volvo FM 440 6X4 легко перемещать с одного места на другое. Он прост в эксплуатации и может использоваться во всех транспортных службах. Он имеет прочную прочную конструкцию, способную противостоять суровым условиям коммерческой, сельскохозяйственной и промышленной деятельности. Volvo FM 440 6X4 — это 445-литровый топливный бак, 16-ступенчатая коробка передач, Volvo D13A, двигатель с турбонаддувом DI, технология этого грузовика, колесная база 3885 мм и дорожный просвет 306 мм. Он имеет электрическое питание 24 В. Volvo FM 440 6X4 Truck — один из самых прибыльных продуктов серии Volvo Truck.
Если вы не знаете об этом грузовике Volvo, то сначала узнайте об этих грузовиках, а потом купите любой грузовик, потому что грузовик A — один из лучших грузовиков этого века, Volvo FH 520 Puller и грузовики Volvo.
Грузовик Volvo FM 440 6X4 Цена в Индии
Цена на грузовик Volvoболее разумная, как мы знаем, с множеством функций.
Этот грузовик Volvo Цена от ₹ 70,00,000 Лак * рупий по дорожной цене Дели. эта цена более совместима в этом диапазоне с разумным соотношением цены и качества.
Мощность — 440 л.с.
Колесная база — 3885 мм
Топливный бак — 445 л
Полная масса — 125000
Двигатель — 12800 куб.
По любым вопросам обращайтесь : 80 — 6788-7000
Спецификация Volvo FM 440 6X4
Производительность | |
---|---|
Максимальная мощность | 440 л.с. |
Рабочий объем | 12800 куб.см |
Топливный бак | 445 л. |
Трансмиссия | Руководство |
Максимальный крутящий момент | 2200 нм |
Цилиндры двигателя | 6 |
Нормы выбросов | E-III |
Макс. скорость | 85 (км / ч) |
Двигатель | Volvo D13A, DI с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Сцепление | Диаметр 400 мм., Диски двойного трения тормозного типа |
Коробка передач | 16-ступенчатая |
Полная масса | 125000 сом |
Колесная база | 3885 ММ |
Полезная нагрузка | 116450 сом |
Передняя шина | 12 Х 20 |
Задняя шина | 12 Х 20 |
Общая ширина | 2490 ММ |
Дорожный просвет | 306 ММ |
Общая высота | 3020 ММ |
Регулируемое сиденье водителя | В наличии |
Подлокотник | В наличии |
Кондиционер | В наличии |
Круиз-контроль | В наличии |
Тип седла | Лежащий |
Навигационная система | Нет в наличии |
Информационный дисплей водителя | Есть |
Тормоза | Пневматические тормоза |
Стояночный тормоз | В наличии |
Ремни безопасности | В наличии |
Противотуманные фары | Нет в наличии |
Бескамерные шины | В наличии |
АБС | В наличии |
Характеристики Volvo FM 440 6X4
1 — Мощность 440 л. с., технология двигателя Volvo D13A
2 — Классные многоотражательные фары
3 — Максимальный крутящий момент 2200 Нм Создает
4 — 1 лакх / 3 года гарантии
5 — Комфортные сиденья водителя и пассажира
6 — Ремень безопасности ELR для водителя и сменного водителя
7 — Магазин и держатель для бутылок
8 — Мобильная точка зарядки доступна в FM 440 6X4 Грузовик простой в использовании для водителя и пассажира
9 — Пневматические тормоза
10 — Больше мощности и крутящего момента
11 — Низкие эксплуатационные расходы
12 — Привлекательный внешний вид
13 — Лучший городской мини-грузовик
14 — Стильная решетка радиатора и отражатели передних фар
15 — Новая привлекательная графика кузова
16 — Интерьер премиум-класса с новым IP и рулевым управлением
17 — Запираемый перчаточный ящик
18 — Удобные сиденья с Подголовники
19 — Доступны в разных цветах
20 — 116450 кг Полезная нагрузка
Обзор
Он имеет 6-цилиндровый мощный двигатель
12800 куб. см. Двигатель
Максимальная мощность 440 л.с.
16-ступенчатая коробка передач
Двигатель E-III
85 (км / ч) Макс.скорость
Доступна система ABS
Размер шин Передняя шина: 12 X 20, задняя шина 12 X 20
Улучшенная и безопасная остановка пневматических тормозов
Volvo FM 440 6X4 Пробег
Volvo — очень известный продукт благодаря хорошей экономичной цене и дешевому продукту для технического обслуживания в Индии, грузовому автомобилю Volvo FM 440 6X4 с пробегом на шоссе NA км / ч и городским приводом NA км / ч.Грузовик Volvo старается изо всех сил стараться изо всех сил.
Преимущества
1 — Превосходное время безотказной работы
2 — Оптимизированные затраты на техническое обслуживание
3 — Комфорт и низкие эксплуатационные расходы
4 — Лучшая в своем классе топливная экономичность
5 — Высокая грузоподъемность
6 — Быстрый подбор и разгон
7 — Современная комфортная спальная кабина мирового класса
8 — Высший ТАТ
Приложения
На рынке представлено много видов товаров, товары разного размера и разного веса. поэтому в каждой отрасли требуется перевозить разные товары. Таким образом, этот грузовик соответствует всем требованиям отрасли. Мы можем увидеть больше вариантов, как показано ниже.
Дорожное строительство
Горнодобывающая промышленность
FMCG
Строительство
Фрукты и овощи
Бытовая техника (стиральная машина / TV / AC ETC)
Цемент
Логистика
Parcel & Courier
Промышленные товары
Сельскохозяйственные товары
изделия из листового металла
Напитки
Рыночная нагрузка
Родственная статья
Mahindra Truck
BharatBenz Trucks
Eicher Trucks цена в Индии
Прайс-лист Volvo Trucks в Индии на 2021 год
МОДЕЛЬ | ПРАЙС-ЛИСТ|
---|---|
Volvo FH 520 Съемник | ₹ 90.00 лакх |
Volvo FMX 440 | ₹ 95.00 Лак |
Volvo FM 480 | ₹ 1,08 Cr |
Volvo FM 400 | ₹ 82. 00 лакх |
Volvo FM 400 HD | ₹ 76,51 Лак |
Volvo FM 440 6×4 | ₹ 70.00 Лак |
О Volvo Motor
Volvo — автомобильная компания, основанная в 1928 году, со штаб-квартирой в Гетеборге, Швеция.Если говорить об этой компании, то компания по всему миру поставляет свои грузовики по всему миру.
Группа Volvo была реорганизована 1 января 2012 года, и в рамках этого процесса Volvo Trucks перестала быть отдельной компанией и вместо этого была включена в Volvo Group Trucks вместе с другими брендами Volvo, Renault Trucks, Mack Trucks и UD Trucks.
Volvo Trucks модели
Съемник Volvo FH 520, Volvo FMX 440, Volvo FM 480, Volvo FM 400, Volvo FM 420 Euro-4 6 × 4, Volvo FM 400 HD, Volvo FM 370, Volvo FM 440 6 × 4.
Are You Watching VOLVO Truck Video Пожалуйста, подпишитесьСводка
Название изделия
Volvo FM 440 6X4
Описание
Прайс-лист Volvo FM 440 6X4 для грузовых автомобилей в Индии. Ознакомьтесь с лучшими предложениями, экспертным обзором, пробегом, кредитом, рассрочкой, техническими характеристиками и основными характеристиками и найдите контактную информацию ближайшего к вам дилера Volvo.
Автор
Тракторы Wale
Имя издателя
Тракторы Wale
Логотип издателя
Volvo FM 440 6×4 Цена в Индии, фотографии, характеристики и характеристики
Volvo FM 440 6×4 Обзор
Volvo FM 440 6×4 относится к категории «тяжелых грузовиков».В движение этого зверя входит шестицилиндровый двигатель Volvo D13A объемом 12800 куб.см, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и системой управления двигателем E.M.S. Надежный двигатель достаточно силен, чтобы развивать максимальную мощность 440 л.с. при 1400–1800 об / мин и максимальный крутящий момент 2200 Нм при 1050–1400 об / мин. Шестнадцатиступенчатая сверхгладкая коробка передач в сочетании с двухфрикционной дисковой муфтой тормозного типа 400 мм с усилителем заставит водителя почувствовать себя за рулем легкого автомобиля. С таким современным оборудованием на борту грузовик легко развивает максимальную скорость восемьдесят пять километров в час без каких-либо проблем.Прочный 445-литровый топливный бак идеально подходит для того, чтобы водитель мог путешествовать как по шоссе, так и по пересеченной местности, не останавливаясь на заправочных станциях. С проходимостью 32% и полной массой 125000 кг грузовик может стать отличным выбором для перевозки транспортных средств, контейнеров на верфи, катушек со стальной проволокой и других деталей тяжелой техники.
Volvo FM 440 6×4 также может стать отличным выбором, если уделять первостепенное внимание вопросам безопасности и комфорта. Кабина с кондиционером, круиз-контроль, телематика, регулируемые сиденья водителя, усилитель руля с регулируемым наклоном, подлокотник, регулируемое сиденье, стояночные тормоза, бескамерные шины, ремни безопасности, фиксация на холме и информативная приборная панель — вот некоторые из ключевых особенностей. .Что касается безопасности, то высокотехнологичные воздушные тормоза просто превосходят все ожидания. Наличие АБС просто берет на себя всю ответственность при паническом торможении. С другой стороны, подвеска управляется параболической подвеской с S-образной листовой геометрией на передних колесах и обычной многолистовой рессорной подвеской на задних колесах. Доступный только в одном варианте, цена этой чудо-машины начинается всего с 70 лакхов (Ex.-Showroom).
Подержанные грузовики VOLVO FM на продажу в Ирландии — 128 Объявлений
Обзор Volvo FM.Он был разработан для региональных перевозок и на протяжении многих лет занимал ведущую позицию в этой нише. Его репутация благодаря отличному качеству сборки и надежности — залог этого успеха, и эти качества усиливались с каждой выпускаемой версией. В 2010 году был произведен капитальный ремонт с обновлением внешнего вида и новыми внутренними элементами. С тех пор FM был предложен не менее чем в шести конфигурациях кабин, а именно Day Cab, Low Sleeper Cab, Standard Sleeper Cab, Globetrotter, Globetrotter LXL и Crew Cab. Volvo FM выпускается как в жесткой, так и в тракторной комплектации и имеет широкий диапазон конфигураций осей.Обновленный Volvo FM
Версии, выпущенные после 2010 года, имеют стандартную диагональную полосу Volvo на решетке радиатора и вторую хромированную планку сверху. Нижняя часть разделена на две горизонтальные части с тонкой V-образной формой. Фары очень похожи на те, что у FH, но главная особенность появляется только тогда, когда вы отодвигаетесь в сторону и видите профиль, созданный наклонным ветровым стеклом, уникальной особенностью Volvo в этом классе.Это привлекательный дизайн, который придает Volvo FM приятный динамичный вид.
Внутри качество сборки Volvo снова очевидно, что ставит его на один уровень с Mercedes и Scania. Теперь знакомая круглая приборная панель освежающе свободна от беспорядка, а расположение распределительного устройства хорошо продумано. Комбинация приборов оснащена обычными круглыми циферблатами и дисплеем полезной информации. На лицевой панели есть две удобные розетки 12 В и 24 В, а также разъемы USB и AUX для звуковой системы.Сиденья отличные, а дополнительная вентиляция, регулировка веса тела, подогрев и спинки делают их совершенно выдающимися. Даже базовые версии удобны и регулируются, а рулевое колесо также регулируется и складывается для облегчения доступа в кабину.
Двигатели Volvo — Надежность
Модернизированные двигатели D11C, D13B и D13C способны и пока доказывают свою надежность. Эти агрегаты соответствуют стандартам Euro 5 и имеют мощность от 330 до 500 л.с.Силовые установки можно комбинировать с 9-ступенчатой или 14-ступенчатой механической коробкой передач и превосходной 12-ступенчатой автоматической коробкой передач I-Shift. Это последнее устройство — одно из лучших в отрасли, редко требующее ручного вмешательства и позволяющее водителю сосредоточиться на дороге впереди. Устройство также экономит топливо и легче на 70 кг.
Volvo FM — выдающийся автомобиль в этом секторе. Подвеска и шасси могут справиться со всем, что вы в них бросите, и могут нести полную полезную нагрузку без жалоб.Диапазон двигателей обширен, а кабины первоклассные. Взятые вместе, они делают подержанный Volvo FM отличным выбором.
Mot300042 — грузовик 6×4 volvo fm и semi 3 Axes Gold Color
Состояние: | Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Посмотреть продавца перечисление для полной информации. … Подробнее о состоянии | Эскала: | 1/87 |
Материал: | Металл и пластико | Fabricante del vehículo: | Вольво |
Марка: | МОТОРАРТ | EAN: | 7332502277622 |
Edad mínima: | 14 лет и назад | MPN: | 300042 |
Mot300042 — грузовик 6×4 volvo fm и semi 3 оси, золотой цвет
Mot300042 — грузовик 6×4 volvo fm и semi 3 оси золотой цвет
Игрушки и хоббиVolvo FM, Ужуолайдиняй / Тентиняй 2002-05 м.,
Norimą krovininį transportą galite įsigyti išsimokėtinai, be pradinio našo bei keitimo. Пасколос сума ики 30 000 €. Paskolos pasiūlym gaukite dabar, o иссиринкит на 60 дней.
Пасколос сума:
1000 € 1100 € 1200 € 1300 € 1400 € 1500 € 1600 € 1700 € 1800 € 1900 € 2000 € 2100 € 2200 € 2300 € 2400 € 2500 € 2600 € 2700 € 2800 € 2900 € 3000 € 3100 € 3200 € 3300 € 3400 € 3500 € 3600 € 3700 € 3800 € 3900 € 4000 € 4100 € 4200 € 4300 € 4400 € 4500 € 4600 € 4700 € 4800 € 4900 € 5000 € 5100 € 5200 € 5300 € 5400 € 5500 € 5600 € 5700 € 5800 € 5900 € 6000 € 6100 € 6200 € 6300 € 6400 € 6500 € 6600 € 6700 € 6800 € 6900 € 7000 € 7100 € 7200 € 7300 € 7400 € 7500 € 7600 € 7700 € 7800 € 7900 € 8000 € 8100 € 8200 € 8300 € 8400 € 8500 € 8600 € 8700 € 8800 € 8900 € 9000 € 9100 € 9200 € 9300 € 9400 € 9500 € 9600 € 9700 € 9800 € 9900 € 10000 € 10100 € 10200 € 10300 € 10400 € 10500 € 10600 € 10700 € 10800 € 10900 € 11000 € 11100 € 11200 € 11300 € 11400 € 11500 € 11600 € 11700 € 11800 € 11900 € 12000 € 12100 € 12200 € 12300 € 12400 € 12500 € 12600 € 12700 € 12800 € 12900 € 13000 € 13100 € 13200 € 13300 € 13400 € 13500 € 13600 € 13700 € 13800 € 13900 € 14000 € 14100 € 14200 € 14300 € 14400 € 14500 € 14600 € 14700 € 14800 € 14900 € 15000 € 15100 € 15200 € 15300 € 15400 € 15500 € 15600 € 15700 € 15800 € 15900 € 16000 € 16100 € 16200 € 16300 € 16400 € 16500 € 16600 € 16700 € 16800 € 16900 € 17000 € 17100 € 17200 € 17300 € 17400 € 17500 € 17600 € 17700 € 17800 € 17900 € 18000 € 18100 € 18200 € 18300 € 18400 € 18500 € 18600 € 18700 € 18800 € 18900 € 19000 € 19100 € 19200 € 19300 € 19400 € 19500 € 19600 € 19700 € 19800 € 19900 € 20000 € 20100 € 20200 € 20300 € 20400 € 20500 € 20600 € 20700 € 20800 € 20900 € 21000 € 21100 € 21200 € 21300 € 21400 € 21500 21600 € 21700 € 21800 € 21900 € 22000 € 22100 € 22200 € 22300 € 22400 € 22500 € 22600 € 22700 € 22800 € 22900 € 23000 € 23100 € 23200 € 23300 € 23400 € 23500 € 23600 € 23700 € 23800 € 23900 € 24000 24100 € 24200 € 24300 € 24400 € 24500 € 24600 € 24700 € 24800 € 24900 € 25000 € 25100 € 25200 € 25300 € 25400 € 25500 € 25600 € 25700 € 25800 € 25900 € 26000 € 26100 € 26200 € 26300 € 26400 € 26500 26600 € 26700 € 26800 € 26900 € 27000 € 27100 € 27200 € 27300 € 27400 € 27500 € 27600 € 27700 € 27800 € 27900 € 28000 € 28100 € 28200 € 28300 € 28400 € 28500 € 28600 € 28700 € 28800 € 28900 € 29000 € 29100 € 29200 € 29300 € 29400 € 29500 € 29600 € 29700 € 29800 € 29900 € 30000 €
Išsimokėjimo terminas:
12 мес.