Вольво fh16 750: Грузовик Volvo FH16: характеристики, фото, спецификации

>

Седельный тягач Volvo Fh26 750 л.с. 2012 модельного года

В начале 2012 года компания Volvo Trucks начинает выпуск сверхмощного магистрального тягача серии Fh26 с 750-сильным дизелем, развивающим максимальный крутящий момент 3550 Нм при 1050 об/мин. Всякий раз, когда проходят презентации подобных супергрузовиков, невольно задаешься вопросом: «Зачем нужна подобная мощность двигателя, ведь весь опыт магистральных перевозок совершается автопоездами с тягачами, имеющими дизели мощностью от 360 до 520 л.с.?» Попробуем разобраться.

Да, действительно, европейский рынок грузовиков с моторами, развивающими более 520 л.с., чрезвычайно узок и составляет 1 — 2 тыс. машин, продающихся ежегодно. Тем не менее, конструкторы рассчитывают на послекризисный рост объема перевозок и, чтобы автотранспорт работал более эффективно, настойчиво предлагают Евросоюзу увеличить в большинстве европейских стран разрешенную длину автопоезда с 18,75 до 25,25 м, а полную массу с 40 до 60 т. В Швеции и Финляндии это уже осуществлено законодательно и на практике означает, что два автопоезда перевозят груз, для которого в других странах Евросоюза потребуется три автопоезда: два 16,5-метровых с полуприцепами и один длиной 18,75 м, состоящий из бортового грузовика и прицепа. Таким образом, количество грузовиков сокращается на треть, что позволяет существенно снизить загруженность дорог. Добавим, что рост эффективности сжигания топлива составляет до 15 — 20 процентов, а это, в свою очередь, приводит к снижению как вредных выбросов в атмосферу, так и эксплуатационных расходов в пересчете на тонно-километр.

В Европе уже давно пришли к заключению, что сверхмощные грузовики являются более приспособленными к эксплуатации на горных дорогах, так как обеспечивают движение с более высокими средними скоростями. К примеру, одна французская транспортная компания с 600-сильными тягачами успевает сделать рейс между городами Ним и Париж за одну смену, в то время как при менее мощных тягачах требуется вдвое больше водителей, чтобы не было превышено допустимое время их пребывания за рулем. Мощные тягачи, естественно, дороже обычных, но вложения в их приобретение полностью были оправданы.

Новейший 750-сильный тягач Fh26, премьера которого состоялась на выставке COMTRANS’2011, оснащен модернизированным турбонаддувным 6-цилиндровым, 16-литровым дизелем D16G с верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Его газораспределительный механизм расположен сзади. Мотор укомплектован моторным тормозом VEB+ с увеличенной мощностью.

Новый двигатель развивает крутящий момент 2800 Нм при 900 об/мин, после чего кривая крутящего момента резко идет вверх и достигает пика 3550 Нм при 1050 об/мин, а затем выравнивается до 1400 об/мин. Это позволяет сохранять высокую скорость движения грузовика даже на самых крутых подъемах. Примечательно, что увеличение мощности с 700 (версия 2009 года) до 750 л.с. не привело к повышению расхода топлива.

Заметим также, что в свое время верно выбранное решение о выборе компоновки дизеля с рядным расположением 6 цилиндров, в который раз оправдало себя. Неоспоримое преимущество рядных моторов — большая опорная поверхность подшипников коленвала, а значит и площадь, по которой распространяется огромная нагрузка. В рядном 6-цилиндровом двигателе D16G коленвал опирается на семь подшипников, в то время как в двигателе V8 коренных подшипников всего пять. Кроме того, в рядном двигателе на одну шатунную шейку приходится один подшипник, в то время как в двигателе V8 опорная площадь шатунной шейки разделяется между двумя подшипниками. Поэтому, учитывая, что модификации этого дизеля для судов развивают куда более 750 л.с., эта величина мощности для грузовика Fh26 совсем не предел.

750-сильные дизели D16G предлагают в двух версиях: отвечающих требованиям стандарта Евро-5 и более жесткого EEV.

Автомобили серии Fh26 комплектуют мощным двухдисковым сцеплением с двумя гасителями крутильных колебаний. Автоматизированная система переключения передач I-Shift входит в стандартную комплектацию и модифицирована для передачи более высокого крутящего момента.

По заказу автомобили комплектуют и 14-ступенчатыми механическими коробками с возможностью дополнения повышающей передачей. Солидный перечень предлагаемых задних мостов включает особо прочные (для тягачей, работающих в составе автопоездов с полной массой до 250 т), и мосты без колесных редукторов, с одинарной главной передачей (для магистральных тягачей, одно из важнейших требований к которым — низкий расход топлива.

В качестве упругих элементов подвесок используют рессоры и пневмоэлементы. Модельный ряд содержит как двухосные, так и многоосные версии с различной колесной базой.

99835 / 23.11.2011


Скопировать ссылку


Тягачи VOLVO Fh26 750 из Европы

ASTRA BERLIET DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF XF

XF 95 XF 105 XF 106

ERF FAUN FIAT

Ducato

FODEN

Alpha

FORD

1848 Cargo E-series L-series Transit

FREIGHTLINER GINAF GOUPIL INTERNATIONAL IVECO 35C18 40C13 40C18 50C17 Daily

Daily 35 Daily 40 Daily 45 Daily 50 Daily 60 Daily 65

EuroCargo

EuroCargo 80 EuroCargo 100 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440

Eurotech

Eurotech 190 Eurotech 380 Eurotech 430 Eurotech 440

Eurotrakker

Eurotrakker 260 Eurotrakker 720

Magirus

Magirus 190 Magirus 260 Magirus 440

Stralis

Stralis 360 Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Trakker

Trakker 330 Trakker 360 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 720

JELCZ JUNGHEINRICH KALMAR KENWORTH LINDE P-series

P 30 P 50 P 60 P 250

W-series

W 20

MACK MAN A-series F-series

F90

L-series

Lion’s series

NL series TGA

TGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.480 TGA 41.480 TGA 41.530 TGA 41.660

TGL

TGL 12.240 TGL 12.250

TGM

TGM 15.240 TGM 15.250 TGM 15.290

TGS

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.480 TGS 19.400 TGS 19.440 TGS 26.440 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 33.400 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.480 TGS 40.480 TGS 41.480

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 33.440 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.560 TGX 33.680 TGX 41.540 TGX 41.560 TGX 41.680

MERCEDES-BENZ Actros

Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1936 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2046 Actros 2051 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2555 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3354 Actros 3848 Actros 4160

Antos Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348

Atego

Atego 817 Atego 822 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1829 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2643

LK MB SK

SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 2544 SK 2644 SK 2648 SK 2650

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 518 Sprinter 519

Vario

Vario 612

Zetros

Zetros 3643

MITSUBISHI Canter

Canter 3C Canter FE

MOL NICOLAS NOOTEBOOM OPEL Oshkosh PEGASO PETERBILT RENAULT G-series

G260 G290 G300 G340

Kerax

Kerax 300 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 420 Kerax 450

Magnum

Magnum 385 Magnum 390 Magnum 400 Magnum 420 Magnum 430 Magnum 440 Magnum 460 Magnum 470 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520 Magnum AE

Major

Major 340 Major 385 Major 420

Manager Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Master

Master T35

Midlum

Midlum 210 Midlum 220

Premium

Premium 340 Premium 370 Premium 380 Premium 385 Premium 400 Premium 410 Premium 420 Premium 430 Premium 440 Premium 450 Premium 460 Premium Lander Premium Privilege Premium Route

T-series

T430 T440 T460 T480 T520

ROCKINGER SCANIA G-series

G164 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-series L-series

L114 L124

P-series

P92 P124 P270 P310 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-series

R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

T-series

T114 T124 T144 T164

SINOTRUK STEYR

1491

STILL TATRA TERBERG RT

RT222 RT282 RT403

YT

YT182 YT220 YT222

VOLKSWAGEN Crafter

Crafter 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35

LT

LT 35 LT 46

VOLVO A-series B-series F12 400 FE

FE 320

FH Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26

Fh26 470 Fh26 520 Fh26 540 Fh26 550 Fh26 580 Fh26 600 Fh26 610 Fh26 650 Fh26 660 Fh26 700 Fh26 750

FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540 FL

FL6 FL7 FL10 FL12

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500

FS N-series

N12

VNL

VNL 64 VNL 660

КРАЗ

258

Показать все

Грузовики Volvo fh26 — лучшие грузовые автомобили Вольво fh26 на Россия

Грузовики Volvo fh26 — лучшие грузовые автомобили Вольво fh26 на Россия
  • Volvo Fh26

    Лесовоз
    2016 год 545 000 км
    Финляндия, Porvoo
    Новое за 7 дней

    138 880 EUR

  • 27 280 EUR

  • 48 360 EUR

  • 40 300 EUR

  • Volvo Fh26

    Шасси
    1997 год 982 000 км
    Финляндия, Jalasjärvi

    12 090 EUR

  • 28 396 EUR

  • Volvo Fh26 610

    Лесовоз
    2013 год 943 000 км
    Финляндия, Sotkamo

    60 760 EUR

  • Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
  • 55 552 EUR

  • Volvo Fh26 650

    Самосвал
    2015 год 595 000 км
    Финляндия, Alahärmä

    Цена по запросу

  • 28 396 EUR

  • Volvo Fh26

    Самосвал
    2005 год 1 200 000 км
    Финляндия

    30 380 EUR

  • 99 200 EUR

  • Volvo Fh26

    Авторефрижератор
    2015 год 1 206 000 км
    Финляндия, Seinäjoki

    73 160 EUR

  • Volvo Fh26

    Тягач
    2015 год 670 000 км
    Финляндия, Kuopio

    68 200 EUR

  • Volvo Fh26

    Самосвал
    2006 год 805 000 км
    Финляндия, Jalasjärvi

    35 340 EUR

  • Volvo Fh26

    Тягач
    2015 год 710 000 км
    Финляндия, Vaasa

    55 800 EUR

  • Volvo Fh26

    Тягач
    2014 год 346 750 км
    Финляндия

    60 760 EUR

  • 47 740 EUR

  • 70 060 EUR

  • 353 152 EUR

  • Volvo Fh26-600 8×4

    Мультилифт
    2011 год 375 000 км
    Финляндия, Soini

    Цена по запросу

  • Volvo Fh26 660

    Лесовоз
    2008 год 1 168 000 км
    Финляндия

    37 200 EUR

  • Volvo Fh26

    Лесовоз
    2016 год 720 000 км
    Финляндия, Seinäjoki

    88 908 EUR

  • Volvo Fh26

    Лесовоз
    2016 год 900 000 км
    Финляндия, Savonlinna

    Цена по запросу

  • 32 240 EUR

  • Volvo Fh26

    Лесовоз
    2012 год 1 230 800 км
    Финляндия, KANKAANPÄÄ

    27 280 EUR

  • Volvo Fh26 8×4

    Мультилифт
    2005 год 811 000 км
    Финляндия, Tampere

    37 076 EUR

  • Volvo Fh26

    Лесовоз
    2011 год 704 000 км
    Финляндия, KUOPIO

    86 180 EUR

  • Volvo Fh26 660

    Бортовой грузовик
    2008 год 841 000 км
    Финляндия

    24 180 EUR

  • Volvo Fh26 700 8×4

    Автоманипулятор
    2011 год 940 000 км
    Финляндия, Tampere

    53 196 EUR

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Volvo Fh26-750: Могучий флагман марки

Компания Volvo Trucks готовится в начале следующего года отметить 25-летие своего первого 16-литрового двигателя. К этой годовщине она выпускает в продажу седельный тягач с новым турбодизелем рекордной мощностью в 750 л. с.

Компания Volvo Trucks готовится в начале следующего года отметить 25-летие своего первого 16-литрового двигателя. К этой годовщине она выпускает в продажу седельный тягач с новым турбодизелем рекордной мощностью в 750 л. с.

Стаффан Юфорс, президент и главный исполнительный директор компании Volvo Trucks, так прокомментировал это событие: «Выводя на рынок автомобиль Fh26-750, мы предлагаем тягач с наивысшей производительностью, хорошей топливной экономичностью и необычайно низким уровнем вредных выбросов. Сочетание таких качеств делает его пригодным для самых тяжелых и сложных транспортных операций».

Новый двигатель имеет те же основные особенности конструкции, что и предшествующий 16-литровый мотор мощностью 700 л. с. Это рядный 6-цилиндровый агрегат с верхним распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр и непосредственным впрыском топлива через насос-форсунки. Для увеличения мощности и достижения более высокого крутящего момента мотор был доработан, но уровень потребления горючего не изменился. Двигатель предложат в двух версиях: одна соответствует стандарту Евро 5, вторая – более жесткому нормативу EEV.

С учетом возросшего крутящего момента двигателя автоматизированная система переключения передач Volvo I-Shift была модернизирована. Три усиленных моста задней тележки позволяют четырехосному тягачу Volvo Fh26-750 (8х4) работать в составе автопоезда полной массой до 250 т. Предусмотрена и двухосная модификация (4х2) с задним мостом RF350, предназначенная для перевозок на большие расстояния и отличающаяся лучшей топливной экономичностью.

Новый, 750-сильный мотор при 900 об/мин выдает 2800 Нм. После этого кривая крутящего момента резко возрастает и достигает пика в 3550 Нм при 1050 об/мин, сохраняя этот уровень до 1400 об/мин.

Отметим, что тягач Volvo Fh26-750 предназначен не только для транспортировки особо тяжелых грузов. Автомобиль необходим и в тех случаях, когда требуется доставить товары в кратчайший срок по дорогам со сложным рельефом. Ведь благодаря мощному двигателю и длинной полке высокого крутящего момента он не замедляет движение на затяжных подъемах и обеспечивает высокую среднюю скорость.

Двухосный тягач Volvo Fh26-750 отличается экономичностью.

Отличительная черта нового 16-литрового двигателя Volvo – мощность 750 л. с. и крутящий момент 3550 Нм.

Уже давно существует тенденция к увеличению грузоподъемности магистрального автотранспорта, а значит, растет потребность во все более мощных тягачах. Volvo F16, появившийся в 1987 году, оснащался 16-литровым двигателем первого поколения в 470 л. с. В соответствии с требованиями рынка мощность продолжала возрастать. В 1993-м она увеличилась до 520 л. с., а через десять лет появился абсолютно новый двигатель Volvo в 610 л. с. В 2008-м компания стала первым производителем тяжелых магис­тральных грузовиков, достигших мощности 700 л. с. Очередной шаг – автомобиль Volvo Fh26 с могучим дизельным «сердцем» в 750 л. с.

На европейском рынке 750-сильные тягачи Volvo Fh26 появятся в начале 2012 года. Останутся в производстве и другие автомобили с двигателями 16 л – мощностью 540, 600 и 700 л. с. ?

Леонид Гоголев
Фото Volvo Trucks

Леонид Гоголев Главный редактор журнала «Коммерческие автомобили»Автомобили любил с раннего детства. Но не меньше любил и литературу. После университета работал в издательстве, увы, не связанном с автомобилями. Но в свободное время писал о них статьи для журналов и даже книги. А в 1990 году стал сотрудником первого в независимой Украине автомобильного журнала «Сигнал». Так два моих хобби объединились в одно и стали профессией. Google+

Другие материалы автора :

Самосвал Volvo Fh26 750 6×4 Дизельное топливо Евро 6 б/у

🇬🇧 Information in English:

More options and accessories

Characteristics

  • Chassis height: 104 (The height of the chassis of this vehicle)

Engine
  • AdBlue
    AdBlue is the name used internationally for an additive developed for the chemical and motoring sectors. It’s an extremely high purity, 32.5% aqueous solution of urea (minimum 31.8% — maximum 33.3%) that transforms nitrogen oxides into nitrogen (N2) and water vapour (h3O) by means of chemical reduction.
  • PTO Type: Pomp PTO (The PTO type of the vehicle)
  • VEB+
    The VEB+ is the upgraded version of the VEB (Volvo Engine Brake), with an additional auxiliary rocker arm and a fourth cam lobe per cylinder, to improve braking power.
  • Number of fuel tanks: 1 (Number of fuel tanks)

Exterior
  • Air horn
    A powerful horn mounted on the vehicle that produces sound by means of compressed air.

Interior
  • Climate control
    Climate control is a method of providing vehicles with cool dry air where the user can set a temperature, and the vehicle will automatically adjust the cooling and heating properties.
  • Parking heater
    With a parking heater it’s possible to heat the cabin even when the engine is not running.
  • Power seat
    A power seat in an automobile is a front seat which can be adjusted by using a switch or joystick and a set of small electric motors. Most cars with this feature have controls for the driver’s seat only, though almost all luxury cars also have power controls for the front passenger seat. In addition to fore and aft adjustments, power seats can be raised or lowered and tilted to suit the comfort of the driver and/or passenger. Many power seats allow occupants to adjust the seat lumbar or seatback recline, all at the push of a button or flick of a switch.
  • Tachograph: digital
    A tachograph is a device fitted to a vehicle that automatically records its speed and distance, together with the driver’s activity selected from a choice of modes. The drive mode is activated automatically when the vehicle is in motion, and modern tachograph heads usually default to the other work mode upon coming to rest. The rest and availability modes can be manually selected by the driver whilst stationary.

Lighting
  • Headlight type: xenon (The headlight type of this vehicle)

Safety Systems
  • Forward collision warning
    Forward collision warning is also known as a precrash system, forward collision warning system, or collision mitigating system. It uses radar (all-weather) and sometimes laser (LIDAR) and camera (employing image recognition) to detect an imminent crash.
  • Lane keep assist
    Lane keeping assist is a feature that, in addition to the lane departure warning system automatically take steps to ensure the vehicle stays in its lane.

Superstructure
  • Hydraulic
    The vehicle is equipped with a hydraulic installation.
  • Tipperunit
    The vehicle is equipped with a tipping unit, enabling the raising and lowering of the cargo hold. With this it’s possible to dump the load.
  • Trailer coupling
    A trailer coupling is used to attach a trailer to the truck.
  • Capacity of the superstructure: 12 m3 (The total capacity of the superstructure.)
  • Material: steel (The material of the superstructure.)
  • Spoiler set chassis
    A spoiler set on the chassis or side skirts improve the aerodynamics and fuel efficiency of a vehicle, and they also give the vehicle a clean appearance.
  • Superstructure construction year: 2016 (The construction year of the superstructure.)

More information

Transmission: ATO3512E I-Shift, 12 gears, Automatic
Date of construction: 2015-12-07
Cab: Globetrotter
Front axle: Reduction: hub reduction
Rear axle 1: Reduction: hub reduction
Rear axle 2: Reduction: hub reduction
Dimensions of cargo space: 450 x 238 x 110 cm


Dealer information

We recommend you to view this vehicle directly on our website to see FULL vehicle details:

— Detailed HD video inspection
— 360 degree pictures
— Complete specifications

BAS Trucks is located in Veghel, the Netherlands and has a stock of over 1.500 vehicles from all brands, types, ages and mileages.
This sales price is based on a full payment within 5 working days.

Our team speaks 13 languages and we are opened 6 days a week.
We can assist with the export, import, shipping, and transport of your purchase. We can also buy your current trucks and trailers.
We offer leasing in 13 countries, contact our sales team and they will find a solution which fits for you.
We also have the largest independent workshop in Europe where we can service or modify your vehicle to your wishes.
Fitting new or used tyres to your truck or trailer is also possible, we sell the popular premium brands, as well as safe and reliable budget options.
BAS Parts has over 100.000 new and used spare parts on stock, we are OEM supplier of Volvo, DAF, and Renault.

🇫🇷 Informations en Français:

Plus d’options et d’accessoires

Caractéristiques

  • Hauteur de châssis: 104 (La hauteur du châssis de ce véhicule)

Construction
  • Crochet
    Un crochet est utilisé pour attacher une remorque au camion.
  • Hydraulique
    Le véhicule est équipé d’une installation hydraulique.
  • Valve de nivellement
    Le véhicule est équipé d’une unité de basculement, permettant le levage et l’abaissement de la soute. Avec cela, il est possible de vider la charge.
  • Année de construction de la superstructure: 2016 (L’année de construction de la superstructure.)
  • Capacité de la construction: 12 m3 (La capacité totale de la construction.)
  • Matériel: steel (Le matériau de la superstructure.)
  • Spoiler châssis
    Un spoiler placé sur le châssis ou sur les jupes latérales améliore l’aérodynamisme et le rendement énergétique d’un véhicule, tout en lui donnant une apparence propre.

Extérieur
  • Corne à air
    Un klaxon puissant monté sur le véhicule qui produit du son au moyen d’air comprimé.

Intérieur
  • Chauffage cabine
    Avec un chauffage de stationnement, il est possible de chauffer la cabine même lorsque le moteur ne fonctionne pas.
  • Climatisation automatique
    Le contrôle du climat est un moyen de fournir aux véhicules de l’air frais et sec où l’utilisateur peut régler la température, et le véhicule ajuste automatiquement les propriétés de refroidissement et de chauffage.
  • Siège électrique
    Un siège de pouvoir dans une automobile est un siège avant qui peut être ajusté en utilisant un commutateur ou un joystick et un ensemble de petits moteurs électriques. La plupart des voitures avec cette fonctionnalité ont des commandes pour le siège du conducteur seulement, bien que presque toutes les voitures de luxe ont également des commandes de puissance pour le siège du passager avant. En plus des réglages avant et arrière, les sièges électriques peuvent être relevés ou abaissés et inclinés pour convenir au confort du conducteur et / ou du passager. De nombreux sièges électriques permettent aux occupants d’ajuster le dossier du siège ou de l’inclinaison du dossier, le tout en appuyant sur un bouton ou en actionnant un interrupteur.
  • Tachygraphe: digital
    Un tachygraphe est un dispositif monté sur un véhicule qui enregistre automatiquement sa vitesse et sa distance, ainsi que l’activité du conducteur sélectionnée parmi un choix de modes. Le mode de conduite est activé automatiquement lorsque le véhicule est en mouvement, et les têtes de tachygraphe modernes passent généralement à l’autre mode de travail à l’arrêt. Les modes de repos et de disponibilité peuvent être sélectionnés manuellement par le conducteur lorsqu’il est stationnaire.

Moteur
  • AdBlue
    L’AUS 32, solution aqueuse d’urée à 32,5 %, est la solution utilisée dans le processus de réduction catalytique sélective (SCR). C’est un fluide d’échappement Diesel (FED) (en anglais « Diesel exhaust fluid », ou DEF), parfois appelé AdBlue (marque déposée1). L’AUS 32 est standardisée selon la norme ISO 22241.
  • Type de prise de force: Pomp PTO (Le type de prise de force du véhicule)
  • VEB+
    Le VEB+ est la version améliorée du VEB (Volvo Engine Brake), avec un culbuteur auxiliaire supplémentaire et un quatrième lobe de came par cylindre, pour améliorer la puissance de freinage.
  • Quantité de réservoirs de carburant: 1 (Quantité de réservoirs de carburant)

Systèmes de sécurité
  • Alerte de franchissement involontaire de ligne
    L’assistance au maintien de la trajectoire est une fonction qui, en plus du système d’avertissement de franchissement de ligne, prend automatiquement des mesures pour s’assurer que le véhicule reste dans sa voie.
  • Avertisseur de collision avant
    L’avertissement de collision avant est également connu sous le nom de système de pré-collision, de système d’avertissement de collision avant ou de système d’atténuation de collision. Il utilise un radar (tous temps) et parfois un laser (LIDAR) et une caméra (utilisant la reconnaissance d’image) pour détecter un crash imminent.

Éclairage
  • Type de phare: xenon (Le type de phare de ce véhicule)

Plus d’informations

Transmission: ATO3512E I-Shift, 12 vitesses, Automatique
Date de construction: 2015-12-07
Cabine: Globetrotter
Essieu avant: Réduction: moyeux réducteurs
Essieu arrière 1: Réduction: moyeux réducteurs
Essieu arrière 2: Réduction: moyeux réducteurs
Dimensions espace de chargement: 450 x 238 x 110 cm


Information sur la société

Nous vous recommandons de voir ce véhicule directement sur notre site Web pour voir les détails complets du véhicule:

— Inspection vidéo HD détaillée
— Images à 360 degrés
— Spécifications complètes

BAS Trucks possède un stock de plus de 1 500 véhicules de toutes marques, types, âges et kilométrages.
Ce prix de vente est basé sur un paiement complet dans les 5 jours ouvrables.

Notre équipe parle 13 langues et nous sommes ouverts 6 jours par semaine.
Nous pouvons vous aider à l’exportation, l’importation, l’expédition , et transport de votre achat. Nous pouvons également acheter vos camions et remorques actuels.
Nous proposons la location dans 13 pays, contactez notre équipe de vente et ils trouveront une solution qui vous convient.
Nous avons également le plus grand atelier indépendant en Europe où nous pouvons entretenir ou modifier votre véhicule selon vos envies.
Le montage de pneus neufs ou d’occasion sur votre camion ou votre remorque est également possible, nous vendons les marques premium populaires, ainsi que des options budgétaires sûres et fiables.
BAS Parts a plus de 100 000 pièces de rechange neuves et d’occasion en stock, nous sont fournisseur OEM de Volvo, DAF et Renault.

🇪🇸 Información en español:

Más opciones y accesorios

Características

  • Altura del chasis: 104 (La altura del chasis de este vehículo)

Carrocería
  • Enganche
    Un acoplamiento de remolque se usa para unir un remolque al camión.
  • Hydralic
    El vehículo está equipado con una instalación hidráulica.
  • Sistema autonomo para volcar
    El vehículo está equipado con una unidad de vuelco, que permite subir y bajar la bodega de carga. Con esto, es posible descargar la carga.
  • Año de construcción de la superestructura: 2016 (El año de construcción de la superestructura.)
  • Capacidad de la carrocería: 12 m3 (La capacidad total de la carrocería.)
  • Conjunto deflector chasis
    Un alerón colocado en el chasis o faldones laterales mejora la aerodinámica y la eficiencia del combustible de un vehículo, y también le dan al vehículo una apariencia limpia.
  • Material: steel (El material de la superestructura.)

Exterior
  • Corneta de aire
    Un cuerno potente montado en el vehículo que produce sonido por medio de aire comprimido.

Iluminación
  • Tipo de faro: xenon (El tipo de faro de este vehículo)

Interior
  • Aire acondicionado automático
    El control del clima es un método para proporcionar a los vehículos aire fresco y seco donde el usuario puede establecer una temperatura, y el vehículo ajustará automáticamente las propiedades de enfriamiento y calefacción.
  • Asiento eléctrico
    Un asiento eléctrico en un automóvil es un asiento delantero que puede ajustarse usando un interruptor o joystick y un conjunto de pequeños motores eléctricos. La mayoría de los automóviles con esta función solo tienen controles para el asiento del conductor, aunque casi todos los autos de lujo también tienen controles de potencia para el asiento del pasajero delantero. Además de los ajustes de proa y popa, los asientos eléctricos se pueden subir o bajar e inclinar para adaptarse a la comodidad del conductor y / o pasajero. Muchos asientos eléctricos permiten que los ocupantes ajusten el asiento lumbar o la reclinación del respaldo, todo con solo presionar un botón o presionar un interruptor.
  • Calefactor autonómo
    Con un calentador de estacionamiento es posible calentar la cabina incluso cuando el motor no está funcionando.
  • Tacógrafo: digital
    Un tacógrafo es un dispositivo instalado en un vehículo que registra automáticamente su velocidad y distancia, junto con la actividad del conductor seleccionada entre una selección de modos. El modo de manejo se activa automáticamente cuando el vehículo está en movimiento, y los cabezales de tacógrafo modernos por lo general por defecto al otro modo de trabajo al detenerse. Los modos de descanso y disponibilidad pueden ser seleccionados manualmente por el conductor mientras está parado.

Motor
  • AdBlue
    AdBlue es la marca registrada del producto urea AUS32 (disolución de urea al 32.5%), utilizado para reducir las emisiones de óxidos de nitrógeno (NOx) causadas por los escapes de los motores diésel, mediante un proceso denominado reducción catalítica selectiva (RCA).
  • Tipo de toma de fuerza: Pomp PTO (El tipo de toma de fuerza del vehículo)
  • VEB+
    El VEB+ es la versión mejorada del VEB (Volvo Engine Brake), con un balancín auxiliar adicional y un cuarto lóbulo de leva por cilindro, para mejorar la potencia de frenado.
  • Cantidad de tanques de combustible: 1 (Cantidad de tanques de combustible)

Sistemas de seguridad
  • Advertencia de colisión frontal
    La advertencia de colisión frontal también se conoce como sistema precrash, sistema de advertencia de colisión frontal o sistema de mitigación de colisión. Utiliza el radar (todo tiempo) y, a veces, el láser (LIDAR) y la cámara (que emplea el reconocimiento de imágenes) para detectar un choque inminente.
  • Lane sigue ayudando
    La asistencia para mantener el carril es una función que, además del sistema de advertencia de abandono del carril, toma medidas automáticamente para garantizar que el vehículo permanezca en su carril.

Más información

Transmisión: ATO3512E I-Shift, 12 marchas, Automático
Fecha de construcción: 2015-12-07
Cabina: Globetrotter
Eje delantero: Reducción: reducción de cubo
Eje trasero 1: Reducción: reducción de cubo
Eje trasero 2: Reducción: reducción de cubo
Dimensiones espacio de carga: 450 x 238 x 110 cm


Información de la empresa

Recomendamos que vea este vehículo directamente en nuestro sitio web para ver los detalles COMPLETOS del vehículo:

— Inspección detallada de video HD
— Imágenes de 360 ​​grados
— Especificaciones completas

BAS Trucks tiene un stock de más de 1,500 vehículos de todas las marcas, tipos, edades y millajes.
Este precio de venta se basa en un pago completo dentro de los 5 días hábiles.

Nuestro equipo habla 13 idiomas y estamos abiertos 6 días a la semana.
Podemos ayudar con la exportación, importación, envío y transporte de su compra. También podemos comprar sus camiones y remolques actuales.
Ofrecemos arrendamientos en 13 países, póngase en contacto con nuestro equipo de ventas y encontrarán una solución que se adapte a usted.
También tenemos el taller independiente más grande de Europa donde podemos servicio o modificar su vehículo a su gusto.
También es posible instalar neumáticos nuevos o usados ​​en su camión o remolque, vendemos las marcas premium populares, así como opciones de presupuesto seguras y confiables.
BAS Parts tiene más de 100,000 repuestos nuevos y usados ​​en stock, nosotros somos proveedores OEM de Volvo, DAF y Renault.

🇳🇱 Informatie in het Nederlands:

Aanvullende opties en accessoires

Exterieur

  • Luchthoorn
    Een krachtige hoorn gemonteerd op het voertuig die geluid produceert door middel van perslucht.

Interieur
  • Climate control
    Climate control is een methode om voertuigen te voorzien van koele droge lucht, waarbij de gebruiker een temperatuur kan instellen en het voertuig past automatisch de koel- en verwarmingseigenschappen aan.
  • Elektrisch bedienbare stoel
    Een elektrische stoel in een auto is een voorstoel die kan worden afgesteld met een schakelaar of joystick en een set kleine elektromotoren. De meeste auto’s met deze functie hebben alleen bedieningselementen voor de bestuurdersstoel, hoewel bijna alle luxe auto’s ook zijn voorzien van elektrische bedieningselementen voor de voorpassagiersstoel. Naast de voor- en achterwaartse aanpassingen, kunnen elektrische stoelen worden verhoogd of neergelaten en gekanteld om te voldoen aan het comfort van de bestuurder en / of passagier. Veel elektrische stoelen zorgen ervoor dat inzittenden de rugleuning van de stoel of rugleuning kunnen verstellen, allemaal met een druk op de knop of met een druk op de knop.
  • Standkachel
    Met een standkachel is het mogelijk om de cabine te verwarmen, zelfs als de motor niet draait.
  • Tacho: digital
    Een tachograaf is een apparaat dat is aangebracht op een voertuig dat automatisch zijn snelheid en afstand registreert, samen met de activiteit van de bestuurder, geselecteerd uit een reeks modi. De rijmodus wordt automatisch geactiveerd wanneer het voertuig in beweging is, en moderne tachograafkoppen keren standaard terug naar de andere werkmodus wanneer ze tot stilstand komen. De rust- en beschikbaarheidsmodi kunnen door de chauffeur handmatig worden geselecteerd terwijl hij stilstaat.

Kenmerken
  • Chassishoogte: 104 (De hoogte van het chassis van dit voertuig)

Motor
  • AdBlue
    AdBlue is de gedeponeerde handelsnaam voor AUS32, een 32,5%-oplossing van ureum in gedemineraliseerd water, die gebruikt wordt als bijvoeging bij voertuigen die diesel gebruiken, om ze schoner te laten rijden. Het handelsmerk ligt bij de Duitse automobielindustriefederatie VDA. Het middel wordt in de hete uitlaatgassen ingespoten vóór een speciale katalysator. De bij de verbranding gevormde stikstofoxiden worden omgezet in elementair stikstof en water. Het verbruik van AdBlue is 3 tot 5% van het dieselverbruik.
  • Type PTO: Pomp PTO (Het type aftakas van het voertuig)
  • VEB+
    De VEB+ is de geüpgradede versie van de VEB (Volvo Engine Brake), met een extra extra tuimelaar en een vierde noklus per cilinder, om de remkracht te verbeteren.
  • Hoeveelheid brandstoftanks: 1 (Hoeveelheid brandstoftanks)

Opbouw
  • Hydrauliek
    Het voertuig is uitgerust met een hydraulische installatie.
  • Kiepinrichting
    Het voertuig is uitgerust met een kanteleenheid die het heffen en neerlaten van het laadruim mogelijk maakt. Hiermee is het mogelijk om de lading te dumpen.
  • Vangmuil
    Een vangmuil wordt gebruikt om een aanhanger aan de vrachtwagen te bevestigen.
  • Bouwjaar opbouw: 2016 (Het bouwjaar van de opbouw.)
  • Capaciteit van de opbouw: 12 m3 (De totale capaciteit van de opbouw.)
  • Materiaal: steel (Het materiaal van de opbouw.)
  • Spoilerset chassis
    Een spoiler op het chassis of sideskirts verbetert de aerodynamica en het brandstofverbruik van een voertuig en ze geven het voertuig ook een schoon uiterlijk.

Veiligheidssystemen
  • Forward collision warning
    Forward collision warning staat ook bekend als een precrash-systeem, een waarschuwingssysteem voor voorwaartse botsingen of een systeem om botsingen te voorkomen. Het maakt gebruik van radar (all-weather) en soms laser (LIDAR) en camera (met behulp van beeldherkenning) om een dreigende crash te detecteren.
  • Lane keep assist
    Lane Keeping Assist is een functie die, naast het Lane Departure Warning-systeem, automatisch stappen onderneemt om ervoor te zorgen dat het voertuig op zijn rijstrook blijft.

Verlichting
  • Koplamptype: xenon (Het koplamptype van dit voertuig)

Meer informatie

Transmissie: ATO3512E I-Shift, 12 versnellingen, Automaat
Constructiedatum: 2015-12-07
Cabine: Globetrotter
Vooras: Reductie: naafreductie
Achteras 1: Reductie: naafreductie
Achteras 2: Reductie: naafreductie
Afmetingen laadruimte: 450 x 238 x 110 cm


Bedrijfsinformatie

WhatsApp? +31653417290
Bezoek onze website voor:
-Gedetailleerde HD video inspectie
-360 graden fotos
-Complete specificaties
BAS Trucks heeft een voorraad van meer dan 1.500 voertuigen van alle merken, types, leeftijden en kilometrages.
De prijs vermeld is geldig bij betaling binnen 5 dagen.

We zijn 6 dagen per week geopend.
Heeft u hulp nodig bij het exporteren, importeren, of verschepen van uw voertuig? Neem contact op met ons after sales team. Uw huidig voertuig aan ons verkopen is ook mogelijk.
Leasing is bij ons mogelijk in 13 landen. Ook hebben we de grootste onafhankelijke werkplaats in Europa waar we onderhoud en reparaties kunnen verrichten.
Via BAS Tyres kunnen we zowel nieuwe als gebruikte banden leveren van betrouwbare budget merken, als ook premium merken.
BAS Parts heeft meer dan 100.000 nieuwe en gebruikte onderdelen op voorraad, ook zijn we leverancier van Volvo, DAF en Renault.

🇩🇪 Informationen auf Deutsch:

Weitere Optionen und Zubehör

Aufbau

  • Anhängerkupplung
    Über eine Anhängerkupplung wird ein Anhänger am LKW befestigt.
  • Hydraulik
    Das Fahrzeug ist mit einer hydraulischen Anlage ausgestattet.
  • Kipperanlage
    Das Fahrzeug ist mit einer Kippvorrichtung ausgestattet, die das Heben und Senken des Laderaums ermöglicht. Damit ist es möglich, die Last abzuladen.
  • Aufbau Baujahr: 2016 (Das Baujahr des Aufbaus.)
  • Kapazität des Aufbau: 12 m3 (Die Gesamtkapazität des Aufbaus.)
  • Material: steel (Das Material des Aufbau.)
  • Spoiler-Set-Chassis
    Ein Spoiler am Fahrwerk oder am Seitenschweller verbessert die Aerodynamik und Kraftstoffeffizienz eines Fahrzeugs und verleiht dem Fahrzeug ein sauberes Erscheinungsbild.

Außenseite
  • Lufthorn
    Ein kraftvolles, am Fahrzeug montiertes Horn, das mittels Druckluft Schall erzeugt.

Beleuchtung
  • Scheinwerfertyp: xenon (Der Scheinwerferstil dieses Fahrzeugs)

Charakteristik
  • Fahrgestellhöhe: 104 (Die Höhe des Chassis dieses Fahrzeugs)

Innere
  • Elektrischer Sitz
    Ein elektrischer Sitz in einem Automobil ist ein Vordersitz, der mittels eines Schalters oder Joysticks und eines Satzes kleiner Elektromotoren eingestellt werden kann. Die meisten Autos mit dieser Eigenschaft haben Kontrollen für den Fahrersitz nur, obwohl fast alle Luxusautos auch Leistungskontrollen für den Beifahrersitz haben. Zusätzlich zu den Vorwärts- und Achterneinstellungen können Elektrositze angehoben oder gesenkt und gekippt werden, um dem Komfort des Fahrers und / oder des Passagiers zu entsprechen. Viele Elektrositze ermöglichen es den Insassen, die Sitzlehnen- oder Rückenlehnenneigung einzustellen, und zwar auf Knopfdruck oder durch Betätigen eines Schalters.
  • Klimaautomatik
    Die KLimaautomatik ist eine Methode, um Fahrzeuge mit kühler trockener Luft zu versorgen, wo der Benutzer eine Temperatur einstellen kann, und das Fahrzeug wird automatisch die Kühl- und Heizeigenschaften einstellen.
  • Standheizung
    Mit einer Standheizung ist es möglich, die Kabine zu heizen, auch wenn der Motor nicht läuft.
  • Tacho: digital
    Ein Fahrtenschreiber ist ein Gerät, das an einem Fahrzeug angebracht ist und automatisch seine Geschwindigkeit und Entfernung zusammen mit der Fahreraktivität aus einer Auswahl von Modi erfasst. Der Fahrmodus wird automatisch aktiviert, wenn das Fahrzeug in Bewegung ist, und moderne Tachographenköpfe gehen normalerweise in den anderen Arbeitsmodus über, wenn sie zur Ruhe kommen. Die Ruhe- und Verfügbarkeitsmodi können vom Fahrer im Stillstand manuell ausgewählt werden.

Motor
  • AdBlue
    L’AUS 32, solution aqueuse d’urée à 32,5 %, est la solution utilisée dans le processus de réduction catalytique sélective (SCR). C’est un fluide d’échappement Diesel (FED) (en anglais « Diesel exhaust fluid », ou DEF), parfois appelé AdBlue (marque déposée1). L’AUS 32 est standardisée selon la norme ISO 22241.
  • VEB+
    Der VEB + ist die verbesserte Version des VEB (Volvo Motor Brake), mit einem zusätzlichen Hilfskipphebel und einem vierten Nocken pro Zylinder, um die Bremsleistung zu verbessern.
  • Zapfwelle-Typ: Pomp PTO (Der PTO-Typ des Fahrzeugs)
  • Kraftstofftanks Menge: 1 (Kraftstofftanks Menge)

Sicherheitssysteme
  • Spurhalteassistent
    Spurhalteassistent ist ein Feature, das zusätzlich zum Spurhalteassistenten automatisch Maßnahmen ergreift, um sicherzustellen, dass das Fahrzeug in seiner Spur bleibt.
  • Vorwärtskollisionswarnsystem
    Die Vorwärtskollisionswarnung ist auch als Precrash-System, Vorwärtskollisionswarnsystem oder Kollisionsvermeidungssystem bekannt. Es verwendet Radar (Allwetter) und manchmal Laser (LIDAR) und Kamera (mit Bilderkennung), um einen bevorstehenden Unfall zu erkennen.

Weitere Informationen

Getriebe: ATO3512E I-Shift, 12 Gänge, Automatik
Konstruktionsdatum: 2015-12-07
Kabine: Globetrotter
Vorderachse: Reduzierung: Ausenplanetenachsen
Hinterachse 1: Reduzierung: Ausenplanetenachsen
Hinterachse 2: Reduzierung: Ausenplanetenachsen
Abmessungen des Laderaums: 450 x 238 x 110 cm


Firmeninformationen

Wir empfehlen Ihnen, dieses Fahrzeug direkt auf unserer Website anzusehen, um die vollständigen Fahrzeugdetails zu sehen:

— Detaillierte HD-Videoinspektion
— 360-Grad-Bilder
— Vollständige Spezifikationen

BAS Trucks verfügt über einen Bestand von über 1.500 Fahrzeugen aller Marken, Typen, Altersgruppen und Laufleistungen.
Dieser Verkaufspreis basiert auf einer vollständigen Zahlung innerhalb von 5 Arbeitstagen.

Unser Team spricht 13 Sprachen und wir sind 6 Tage die Woche für Sie da.
Wir können Ihnen beim Export, Import und Versand behilflich sein und Transport Ihres Kaufs. Wir können auch Ihre aktuellen LKWs und Anhänger kaufen.
Wir bieten Leasing in 13 Ländern an. Wenden Sie sich an unser Verkaufsteam, um eine für Sie passende Lösung zu finden.
Wir haben auch die größte unabhängige Werkstatt in Europa, wo wir können warten oder modifizieren Sie Ihr Fahrzeug nach Ihren Wünschen.
Es ist auch möglich, neue oder gebrauchte Reifen an Ihrem LKW oder Anhänger zu montieren. Wir verkaufen die beliebten Premium-Marken sowie sichere und zuverlässige Budgetoptionen.
BAS Parts hat über 100.000 neue und gebrauchte Ersatzteile auf Lager sind OEM-Zulieferer von Volvo, DAF und Renault.


Référence parc : 70148440,
Année de construction : 2016,
Nombre de roues motrices : 4,
Informations pneus ou train de chaînes : Front axle: Tyre size: 385/65 R22.5; Tyre profile left: 50%; Tyre profile right: 50%; Rear axle 1: Tyre size: 315/80 R22.5; Tyre profile left: 80%; Tyre profile right: 80%; Rear axle 2: Tyre size: 315/80 R22.5; Tyre profile left: 80%; Tyre profile right: 80%,
Nombre d’essieux : 3,
Longueur totale : 7m,
Largeur hors-tout : 3m,
Suspension d’essieu,
Nombre de couchages : 2,
Stores,
Type de benne : Basculement arrière,
Capacité : 16tonnes,
Capacité maximum : 16tonnes,
Capacité du réservoir : 365litres,
Suspension : Pneumatique,
Projecteurs antibrouillards,
Visière pare-soleil,
Chronotachygraphe,
Charge utile : 15.825tonnes,
Nombre de couchettes : 2 couchettes,
Longueur de chargement : 4.5m,
Autoradio,
Informations Moteur : D16K,
Type de transmission : Automaat,
Poids : 14.175kg,
Frein à disque,
Longueur de chargement maximale : 4500mm,
Capacité de chargement : 15825kg,
Tempomat,
Cruise control,
Type d’intérieur : Cuir,
Type de pneus : Simples,
Gamme du moteur : D16K,
Puissance du moteur : 552kW,
Longueur de la caisse : 450,
Largeur de la caisse : 238
Address :
Mac. Arthurweg 2
Veghel — 5466AP
Nederland

Volvo FN16 750 — технические характеристики и устройство


Появившийся в 2012 году автомобиль от «VolvoTrucks» стал самым мощным серийным грузовиком на континенте. Имеющиеся у Volvo Fh26 750 технические характеристики позволяют ему считаться идеальным средством для транспортировки тяжелых грузов.

Внешний вид грузовика

Внешний облик грузовика Volvo Fh26 750 сможет удовлетворить самых придирчивых клиентов.

Основные особенности экстерьера выражаются в:

Грузовик Volvo FN16 750 — внешний вид

  • использовании при оформлении сочетания черного цвета с интересными полутонами;
  • установке красивых зеркал, пластикового бампера, солнцезащитного козырька и матово-серебристой решетки;
  • размещении тонированной стеклянной панели;
  • наличии хромированных деталей и выделяющегося стального логотипа.

У кабины, по сравнению с предыдущими моделями, появились новые очертания. Была уменьшена массивность передних боковых стоек, что совсем не отразилось на прочности каркаса, так как вопросам безопасности европейскими автопроизводителями уделяется особое внимание. Кабина стала больше объемом, чему не могут не радоваться водители, проводящие в тягаче много времени.

Описание технических характеристик автомобиля

На автомобиле Volvo Fh26 750 устанавливается шестицилиндровый турбодизель. Силовой агрегат Volvo D16 G750 характеризуется следующими параметрами:

Двигатель Volvo FN16

  • объемом 16 л;
  • мощностью 750 л. с.;
  • предельным крутящим моментом 3550 Нм.

Volvo способен транспортировать автопоезд весом до 85 тонн. На его раму дается пожизненная гарантия. Максимально допустимый разгон — до 90 км/ч. Топливный бак вмещает 600 л горючего (есть комплектация с двумя резервуарами общим объемом 1480 л). Устанавливаются шины 315/70 R22.5.

Уникальные технические характеристики Volvo Fh26 750 достигаются, в том числе, и установленным оборудованием:

  • блоком курсовой устойчивости, способным корректировать водительские ошибки;
  • круиз-контролем, позволяющим сохранять оптимальную дистанцию;
  • модулем EBS для облегчения движения в гору;
  • датчиками, отслеживающими расположение в пределах дорожной разметки, ухудшение освещенности, выпадение осадков;
  • слежением за усталостью водителя;
  • электронным замком для недопущения к управлению нетрезвых людей;
  • системой пожаротушения.

Габаритные размеры Volvo Fh26 750

Устройство ходовой части

Основная колесная формула грузовика — 6х2, но выпускаются и варианты 4х2, 6х4. Устанавливаются рессорная передняя и пневматическая задняя подвески.

В зависимости от комплектации, Volvo оснащается полуавтоматической или автоматической коробкой передач, имеющей 12 скоростей для движения вперед, и одну — назад.

Передняя подвеска Volvo Fh26 750

Подвеска имеет электронное управление, позволяющее обеспечить сохранность перевозимых грузов и комфорт водителю. С помощью этого модуля регулируется высота машины и компенсируется неравномерность в распределении нагрузки.

Вид тормозной системы

Volvo Fh26 750 комплектуется пневматической тормозной системой, имеющей дисковые механизмы и гидравлический ретардер с 4 положениями.

Тормоза характеризуются:

Volvo Fh26 750

  • блоком экстренной остановки;
  • распределением автоматического тормозного усилия;
  • усилителем активации тормозов;
  • электронным контроллером пневматической системы;
  • практичными и долговечными тормозными дисками;
  • корректором давления выхлопных газов.

«Изюминкой» является устройство стояночного тормоза. Управляется он кнопкой. Но ее нет необходимости нажимать при желании тронуться с места. С помощью интеллектуальной бортовой электроники происходит распознавание начала движения путем отслеживания включения передачи и нажатия на педаль газа. Эта возможность не позволяет водителю забыть про ручной тормоз.

Такие технические характеристики являются оптимальными для тягачей.

Салон Volvo Fh26 750

Интерьер Volvo Fh26 750 поражает своей роскошью. Используется кожаная отделка или сочетание кожи и ткани. Кожей обтянуты даже поручни.

Машина выпускается с несколькими вариантами кабин. Здесь может быть установлено односпальное место, один спальник для двоих или два полноценных спальных места.

Рулевая колонка регулируется в горизонтальном направлении, в ней может меняться угол наклона и вылет. Сиденье очень удобное. Расположение приборной панели и отделка интерьера выполнены с максимальной эргономичностью. Все это позволяет сделать автомобиль комфортным для рейсов различной продолжительности.

Салон Volvo Fh26 750

Volvo комплектуется:

  • электрическими стеклоподъемниками;
  • цифровым тахографом;
  • подогревом кресла водителя;
  • аудиоаппаратурой;
  • кондиционером;
  • внешними зеркалами с обогревом и электрическим приводом.

Volvo Fh26 750 не относится к массовой продукции. Его мощные технические характеристики не всегда требуются перевозчикам. Но для транспортировки тяжелых грузов в различных дорожных условиях конкурентов ему найти сложно.

Блок управления климатом Volvo Fh26

Видео по теме: Тест-драйв VOLVO Fh26 750


Volvo Fh26 750 с системой I-Shift справились с 750 тоннами груза

Сколько веса сможет потянуть Fh26 750? Ну, с введением в серию новой системы червячных передач I-Shift, Volvo утверждают, что их тягач сможет — кроме всего прочего — перемещать порядка 325 тонн.

Так что вот вам видео, где тягач шведской компании тянет этот вес, и ещё 425 тонн сверху. Верно, Volvo подвергла свой продукт испытанию на прочность, нацелившись преодолеть порядка 100 метров со стартовой точки, при этом загрузив автомобиль 750 тоннами груза.

Действие происходило в порту города Гетеборг, Швеция, где 40 контейнеров, заполненных запчастями для Volvo, были сформированы в 300-метровый автопоезд. Тягачом стал абсолютно стандартный Fh26 750, и в то время, как червячные передачи позволяют ему ехать со скорость 0,5км/ч для того, чтобы в особо сложных местах передвигать тяжёлые грузы, 750 тонн стали самой сложной задачей для него, ведь не так пойти могло что угодно — начиная от муфты и заканчивая сцеплением с самой коробкой передач.

«I-Shift с червячными передачами предлагает такой вариант передачи тяги, аналогов которому на рынке сейчас просто нет. Как правило, для особо высоких нагрузок используются специально собранные грузовики, однако в нашем случае мы используем Volvo Fh26 в полностью заводском исполнении», — говорит Питер Хардин, менеджер по продукции FM и FMX в компании Volvo Trucks.

За рулём этого впечатляющего тягача был сам Магнус Самуэльсон — победитель мирового состязания силачей 1998 года — который решил присоединиться к Volvo в их затее.

«Мало что может сравниться с чувством, когда ты превозмогаешь свои физические возможности. За прожитые годы я столкнулся с многими соревнованиями, однако это — самое тяжёлое в моей жизни.»

А теперь давайте замолчим и просто посмотрим на видео результата.

Подпишись на наш Telegram-канал

Продажа тягача VOLVO Fh26 750

, тягач VOLVO Fh26 750 б / у

АСТРА BERLIET DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF XF

XF 95 XF 105 XF 106

ERF FAUN FIAT

Ducato

FODEN

Альфа

FORD

1848 Cargo E-серия L-серия Transit

ФРЕЙТЛАЙНЕР

Каскадия

Ford Trucks GINAF GOUPIL HINO

700

HOWO A-серия

A7

ZZ

ZZ4257 ZZ4327

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

9800 ProStar S-серия

IVECO 35C18 40C13 40C18 50C17 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65

EuroCargo

EuroCargo 80 EuroCargo 100 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440

Евротек

Евротек 190 Евротек 380 Евротек 430 Евротек 440

Евротраккер

Евротраккер 260 Евротраккер 720

Магирус

Магирус 190 Магирус 260 Магирус 440

Stralis

Stralis 360 Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Trakker 330 Trakker 360 Trakker 420 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 720

ЕЛЧ ЮНГЕЙНРИХ КАЛМАР КАМАЗ

5410 5460 5490 6460 44108 65115 65116 65117 65221 65225 65226

KENWORTH Т-серия

Т660 Т800

W-серия

W900

КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 Т

Т17.0ЕХ

ЛИНДЕ P-серия

П 30 П 50 П 60 П 250

W-серия

W 20

МАК ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F

F90

L-серия

Львиная серия

Серия NL TGA

ТГА 18,320 ТГА 18,350 ТГА 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 4180.440 TGA 33.430 TGA 4180.440 TGA 33.430 TGA 4180.440 TGA 33.430 TGA 4180.440 TGA 33.430 TGA 4180.440 TGA 33.430 TGA 4180.440 TGA 33.430 TGA 4180.440 TGA TGL

TGL 12.240 ТГЛ 12.250

ТГМ

ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,420 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 24,440 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 26,540 ТГС 33,400 ТГС 33,440 ТГС480 тенге 35.480 тенге 40.480 тенге 41.480

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 19.440 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.480 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.480500 TGX 33.440 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.560 TGX 33.680 TGX 41.540 TGX 41.560 TGX 41.680

МАЗ 5440 6425 6430

6430С9

64229 544008 642205 642208 642505 МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1851 Актрос 1853 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2040 Актрос 2041 Актрос 2046 Актрос 2051 Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос Актрос 2555 Актрос 2631 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2658 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 3354 Актрос 3848 Актрос 4160

Antos Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348

Атего

Atego 817 Atego 822 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1829 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2540 Axor 2643

ЛК МБ СК

SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 2544 SK 2644 SK 2648 SK 2650

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 518 Sprinter 519

Vario

Варио 612

Zetros

Zetros 3643

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3C Canter FE

MOL MZKT НИКОЛАС NISSAN NOOTEBOOM OPEL Ошкош PEGASO PETERBILT

357

РЕНО G-серия

G260 G290 G300 G340

Kerax

Kerax 300 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 420 Kerax 450

Магнум

Магнум 385 Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Майор 340 Майор 385 Майор 420

Управляющий Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер Т35

Midlum

Мидлум 210 Мидлум 220

Премиум

Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Привилегия Премиум маршрут

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

РОКИНГЕР SCANIA G-серия

G164 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

P-серия

P92 P124 P270 P310 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т114 Т124 Т144 Т164

ШАКМАН ШААНСИ F-серия

F3000

SX

SX 4255

СИНОТРУК СТЕЙР

1491

ЕЩЕ ТАТРА ТЕРБЕРГ РТ

РТ222 РТ282 РТ403

YT

YT182 YT220 YT222

УРАЛ

4320

ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35

LT

LT 35 LT 46

VOLVO Серия A Серия B F12 400 FE

FE 320

FH Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26

Fh26 470 Fh26 520 Fh26 540 Fh26 550 Fh26 580 Fh26 600 Fh26 610 Fh26 650 Fh26 660 Fh26 700 Fh26 750

FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540 FL

FL6 FL7 FL10 FL12

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500

FS N-серия

N12

VNL

ВНЛ 64 ВНЛ 660

ЗИЛ

130

Показать все

Amazon.com: TAMIYA America, Inc 1/14 Volvo Fh26 Globetrotter 750 8×4 Tow Truck Kit, TAM56362: Arts, Crafts & Sewing

Tamiya представляет первый грузовик с 4 осями и управляемой двойной осью спереди — Volvo Fh26. Шасси преобразовано в 8×4 и является идеальной базой для эвакуатора. Конструкция крана чрезвычайно прочная и состоит из множества металлических частей. Кран приводится в действие опциональным блоком ACU (номер для заказа 300056553). С помощью этого устройства кран можно перемещать вверх и вниз.Эвакуатор теперь позволяет фанату построения модели создать новый игровой мир. Он может удерживать и буксировать грузовики модели 1/14. Модель поставляется в комплекте и уже включает в себя многочисленные детали оборудования, такие как фототравленные детали для решетки радиатора, талрепы с цепями для фиксации груза и многое другое. Модель имеет внушительную длину более 70 см и приводится в движение двумя задними мостами. Двигатель грузовика Tamiya TR Mighty Tuned (35T) обеспечивает достаточную мощность. Для привода, освещения и звука рекомендуется многофункциональный блок Tamiya MFC-03 (300056523).Из-за огромной длины модели только светодиоды серии MFC подлежат замене на специальные с более длинными кабелями (от 300056549 до 300056551). Fh26 — первая модель грузовика Tamiya, кабина которой прочно закреплена винтами. Это позволяет установить MFC за сиденьями, и внутренняя часть будет полностью видна. Необходимые аксессуары: минимум 4-канальный пульт ДУ — рекомендуется Carson Reflex Stick 500501006 (6-канальный), 500501003 (14-канальный) или 50050100 (14-канальный ЖК-дисплей) — NiMH аккумулятор 7,2 В, зарядное устройство — цвет Tamiya TS для окраски — сервопривод рулевого управления + сервопривод для МКПП.be-be или Многофункциональный блок Tamiya MFC-03 300056523 для функций движения, освещения и звука — дополнительный блок ACU (300056553) для привода стрелы крана. В комплекте: модель с подробной инструкцией (английский язык не гарантируется), электродвигатель, 3-ступенчатая механическая коробка передач. Технические детали: модель в масштабе 1:14. Размеры: длина 750 мм, ширина 195 мм, высота 300 мм — точная копия кузова из АБС-пластика Volvo Fh26 с многочисленными тюнинговыми деталями, такими как фототравление на передней решетке и интерьере кабины — двухосная передняя ось с управляемыми осями с помощью сервопривода. — задний буксирный кран реалистично повторен и состоит из множества металлических деталей.Для привода требуется приобретаемый отдельно ACU (300056553). Металлический каркас усилен. Передача мощности от переднего двигателя к двум задним мостам осуществляется через металлический карданный вал. 2 дифференциала на задних мостах для крутых поворотов. Детализированные металлические листовые рессоры и фрикционные амортизаторы. Включает мощно настроенный двигатель TR (35T) для идеального развития мощности на двух задних мостах с приводом. 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач можно управлять с помощью опционального 4-канального пульта ДУ.Прочно прикрученная кабина водителя — очень детализированный интерьер. Многофункциональный блок (не входит в комплект) можно установить за сиденьями. Рекомендуемые аксессуары: многофункциональный блок MFC-03 (300056523) для управления автомобилем, светом и звуком. Примечание. Дополнительные аксессуары — это светодиоды с более длинным кабелем для этой модели, которые необходимо заменить стандартными светодиодами в MF. Номера для заказа: 300056549-56551). Предупреждение: инструкции следует полностью прочитать и понять вместе со взрослым. Беречь от маленьких детей.Детям запрещается класть в рот какие-либо детали или упаковочный материал. У модели могут быть острые углы. Обратите на это внимание при обращении. Прочтите инструкции, прилагаемые к пульту дистанционного управления, и сохраните его для дальнейшего использования. Если во время сборки возникают трудности, спросите взрослого, который следит за работой, или сборщика моделей с опытом RC или специализированного продавца. Используйте инструменты только по назначению. При неправильном использовании существует опасность травмы. Если вы используете краски и / или клей (не входят в комплект), следуйте инструкциям.Храните комплект в недоступном для маленьких детей месте. Не позволяйте детям класть какие-либо компоненты в рот или натягивать пластиковые пакеты через голову.

Volvo Fh26 Test — ретро-дизайн с большой мощностью

Фото EuroTransportMedia

Для теста FH 16-750 выстроился в очередь за Fh26-700. Он был запущен в 2012 году с использованием дизайна Volvo F16, который был представлен 25 лет назад. Под капотом были новые двигатели, свидетельствующие о развитии двигателей Volvo за последние 25 лет.

Давайте оглянемся назад: чугунный TD162 в Volvo F16 дебютировал в 1987 году. Он обеспечивал 456 л.с. и 1510 фунт-фут (2050 Нм) при рабочем объеме 16,12 литра, распределенном на шесть больших цилиндров. Во время разгона на собственной трассе магазина lastauto omnibus он оставил позади всех известных конкурентов: Scania R143-450, MAN 19.462 и самый сильный Mercedes на тот момент, SK 1844.

От 450 до 750 л.с.

Двигатели мощностью 450 л.с. давно стали стандартом для тяжелых грузовиков.Нынешний D16G недоступен даже с «такой небольшой мощностью». 540 л.с. (397 кВт) — это минимум, а 750 л.с. (551 кВт) — текущий максимум. Путь от старого TD162 к нынешнему D16G также описывает 25 лет разработки двигателей. Большой шестицилиндровый двигатель начинался с топливного насоса с механическим управлением (давление впрыска 260 бар) и бокового распредвала, но уже имел четыре клапана на цилиндр. В 1993 году он был изменен на EDC (Electronic Diesel Control), и TD162 стал D16A в новом Fh26.Спустя добрые десять лет отдельные головки блока цилиндров и топливный насос были заменены цельной головкой блока цилиндров, верхним распределительным валом и элементами насос-форсунки. Производительность теперь увеличивалась большими шагами: 610 л.с. в 2004 г., 660 в 2006 г. и 700 в 2009 г. И теперь, в юбилейный год, она достигла 750 л.с. (551 кВт) и максимального крутящего момента 2620 фунт-фут (3550 Нм). ).

Fh26 развивает скорость 54,4 миль / ч (87,6 км / ч)

Этот Fh26 смог преодолеть 87,6 км / ч на тестовой трассе, заполненной подъемами.Однако сложный рельеф воспринимается только водителем. Наклоны видны, но на скорость они не влияют. Движение очень устойчивое и не зависит от топографии: 52,8 миль / ч (85 км / ч) на ровной поверхности, 52,8 миль / ч (85 км / ч) в гору и 56 миль / ч (90 км / ч), все это приводит к в среднем ок. 54 миль в час (87,6 км / ч), что было рассчитано на основе времени вождения и длины маршрута.

Динамика движения впечатляет не меньше, чем устойчивость. С легким рычанием снизу Fh26 чрезвычайно быстро набирает скорость на низких оборотах.Быстрое ускорение почти невероятно для полностью загруженного грузовика. Все это происходит очень тихо и комфортно. I-Shift, автоматическая коробка передач от Volvo (входит в стандартную комплектацию Fh26-750), выбирает передачи разумно, почти незаметно и чрезвычайно быстро. Обычно он поддерживает работу большого мощного двигателя на низкой скорости вращения, так что кабина практически не слышна, а расход топлива остается низким.

Сопротивление воздуха увеличивает расход топлива

Удержание этого Volvo в движении с высокой скоростью имеет очевидные последствия для расхода топлива.Есть две причины, по которым расход топлива выше, чем у обычных грузовиков. Во-первых, постоянно высокая скорость вызывает повышенное сопротивление воздуха. В то время как обычный грузовик с 450 л.с. разгоняется до 31 миль в час (50 км / ч), Fh26 продолжает двигаться вперед со скоростью 53 миль в час (85 км / ч). Вторая причина — более высокие потери на трение в большом двигателе. Таким образом, по сравнению со стандартным классом производительности общий расход топлива выше более чем на пять процентов как на ровной местности, так и на холмах. Другими словами, когда вы работаете быстрее на пять процентов, вы также можете требовать или использовать на пять процентов больше.Это как сдельная премия и, более того, закон физики, которого нельзя избежать. Остается только один вопрос: насколько экономична экономия времени при повседневном использовании.

6 миль на галлон (39 литров / 100 км)

Ровно 39,0 л / 100 км (6 миль на галлон) прошло через форсунки впрыска Volvo Fh26. Это на уровне Scania R730, который тестировался на том же треке два года назад. Volvo требовалось два переключения передач, связанных с наклоном, как и Scania, и скорость подъема также упала лишь вдвое ниже указанной крейсерской скорости 85 км / ч.На этой скорости на высшей передаче двигатель работал со скоростью чуть более 1200 об / мин, что давало почти 620 л.с. при полном разгоне. Прибл. 100 л.с. требуются для катания по ровной поверхности, а остальные 500 — это «гарантия» непрерывной работы. Автоматическая коробка передач I-Shift переключается вниз только при увеличении наклона более 5%. Это означает, что в этой ситуации при 1400 об / мин почти все 750 лошадей готовы позаботиться о заметном ускорении в гору до заданной крейсерской скорости на уклонах более пяти процентов.

Увеличенная мощность шестицилиндрового двигателя D16 потребовала двух вещей: во-первых, новой гипоидной оси RSS 1360, которая обозначает одну ось, одинарное передаточное число, грузоподъемность 13 тонн и тяговое усилие 60 тонн (Швеция передает привет …). Во-вторых, новая автоматическая коробка передач ATO3512 I-Shift с повышающей передачей прибл. 2580 фунт-футов (3500 Нм). Овердрайв — это уступка огромной мощности. Он работает с коэффициентом 0,78, а при передаточном числе ведущей оси 3,40 дает передаточное число 2,652: 1 для самой большой передачи.

Retarder стоит 220 фунтов. (100 кг) в полезной нагрузке

В течение 25 лет моторный тормоз шестицилиндрового двигателя был столь же впечатляющим, как и шесть больших цилиндров с рабочим объемом 165 кубических дюймов (2,7 литра) каждый. Даже старый TD162 выдавал 275 кВт тормозной мощности. За ним последовал моторный тормоз Volvo (VEB) мощностью 380 кВт и, наконец, VEB + с тормозной мощностью 425 кВт при 2200 об / мин. Этого более чем достаточно для большинства обстоятельств и достаточно веская причина для многих клиентов не покупать ретардер.Мало того, что замедлитель стоит больших денег — и его полезная нагрузка составляет 220 фунтов. (100 кг) — но еще, как подтверждают многие водители, профиль шин на ведущем мосту. Тормозная мощность усилителя-замедлителя и VEB + составляет в сумме приличные 865 кВт для Fh26.

Ретардер: лучшее взаимодействие круиз-контроля и движения по инерции перед набором высоты

Взаимодействие круиз-контроля и движения накатом перед подъемом на холм (5 км / ч, 3 мили в час) работает с VEB +, но не так хорошо, как с ретардером.Моторный тормоз работает на трех уровнях: 30, 60 и 100 процентов тормозной мощности. Но бесступенчатый замедлитель может сделать это более чувствительно и плавно. Volvo всегда придерживается предустановок водителя, но во время быстрых спусков заметные рывки из-под кабины водителя снижают комфорт. В целом работа и взаимодействие всех вспомогательных систем, таких как круиз-контроль, ACC, функция эко-крена или многоуровневый моторный тормоз, не работают так плавно, как на Scania R730.

Передний мост под критикой

Хотя технология силовой передачи производит очень хорошее впечатление, эти детали выдают возраст FH. Производительность переднего моста также устарела. Он управляется более точно, чем когда-то дебютировал FH, но на неровных поверхностях он слишком жесткий и грубый.

Шведские грузовики максимально использовали тесную кабину водителя, которой не хватает более 35 кубических футов (1 м 3 ) по сравнению с лучшими конкурентами. Поворотное пассажирское сиденье превращает кабину в немного тесную, но удобную гостиную, а ширина нижней двухъярусной кровати составляет 700 миллиметров в самом узком месте.После установки задней консоли объемом 9 кубических футов (260 литров) у FH будет достаточно места для хранения вещей, но в этом случае придется обходиться без второй кровати. Однако больших поддонов в FH не хватает, даже в самой большой кабине водителя Globetrotter XL. Много маленьких подносов, а также держателей для бутылок и стаканов. Два больших внешних вещевых отделения, которые открываются сверху, входят в стандартную комплектацию FH.

Преемник испытанного Volvo Fh26 был представлен на выставке IAA для грузовых автомобилей в 2012 году.Продажи текущего, третьего поколения стартовали в 2013 году.

Tamiya 56362-1 / 14 Volvo Fh26 Globetrotter 750 8X4 Эвакуатор

Наличие: В наличии
В наличии в магазине: Проверить наличие

Tamiya 56362 — Комплект для эвакуатора Volvo Fh26 Globetrotter 750 8X4 1/14

Серия сверхреалистичных грузовиков с радиоуправлением в масштабе 1/14 от Tamiya предлагает веселое и реалистичное вождение на протяжении последних нескольких десятилетий! Этот новый комплект выводит удовольствие от вождения на новый уровень с этим эвакуатором, который зарабатывает на жизнь буксировкой тяжелых транспортных средств, таких как полуприцепы.Он обещает совершенно другой элемент удовольствия по сравнению с предшественниками в серии.

Комплект 56362, показанный здесь, воссоздает Fh26, который продается Volvo, известным производителем на мировом рынке коммерческих автомобилей. Серия FH включает в себя тягач Fh26 Globetrotter 750 8×4 с турбонаддувом и 16,1-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 750 л.с.

Характеристики:

  • Монтажный комплект для ПДУ в масштабе 1/14. Длина: 750 мм, ширина: 195 мм, высота: 300 мм.
  • Отличается подробным изображением кабины из формованного пластика с фототравлением передней решетки радиатора и деталями интерьера.
  • Передние оси этой модели оснащены первой системой двойного рулевого управления, представленной в серии грузовиков Tamiya 1/14.
  • Включает металлические компоненты для превосходной долговечности.
  • Установите новый отдельно доступный комплект исполнительных механизмов (деталь 56553), чтобы управлять его действиями с помощью вашего пульта дистанционного управления.
  • Рама лестницы имеет алюминиевые боковые каналы и поперечины из пластмассы. Мощность от переднего двигателя передается на две задние оси через карданный вал.
  • Встроенный дифференциал на каждой оси обеспечивает плавное прохождение поворотов.
  • Очень реалистичная подвеска с металлическими листовыми рессорами и фрикционными амортизаторами.
  • Модель отличается легкостью вождения благодаря литому под давлением переднему мосту с плавающей опорой и заднему мосту из армированной пластмассы.
  • Трехступенчатая коробка передач позволяет переключать передачи с помощью пульта дистанционного управления (Примечание: при буксировке можно использовать только одну передачу).
  • Фары и задние фонари могут освещаться отдельно продаваемыми светодиодами, модель совместима с Многофункциональным блоком управления «Euro-Style» (MFC-03) для тягачей 56523.
  • Совместимые детали для грузовиков TROP: 56523, 56531, 56538, 56548, 56549, 56550, 56551, 56553.
  • Требуются: 4-канальная система дистанционного управления Tamiya, ESC, аккумулятор на 7,2 В и совместимое зарядное устройство, а также краски Tamiya TS и акриловые краски.

Технические характеристики:

Регулируемое передаточное число: Да
Подшипники: металлические подшипники и бронзовые втулки
Материал корпуса: АБС-пластик
Наклейки на корпус: включены
Материал шасси: алюминий и АБС-пластик
Тип шасси: полугрузовик
Тип конструкции: монтажный комплект
Тип дифференциала: Gear
Тип привода: 2WD
Электронный регулятор скорости (esc): Не входит в комплект (продается отдельно)
Двигатель: Матовый 540 Тип
Требуется: 4-канальное радио, 2 сервопривода, ESC, 7.Батарея 2 В с совместимым зарядным устройством, аэрозоль Tamiya TS и краска для акриловых бутылок
Масштаб: 1/14
Амортизатор: маслонаполненный амортизатор
Использование на местности: на дороге

Hough Green Garage выбрал пятиосный Volvo Fh26 750 для своего нового флагмана

Специалисты по эвакуации автомобилей в Северо-Западной Англии, компания Hough Green Garage Ltd. из Уиднеса, ввели в эксплуатацию новую пятиосную эвакуационную машину Volvo Fh26 750 с жесткой рамой. Шасси 10 × 4 пополнило парк эвакуационных автомобилей из 200 человек, который работает с 12 площадок в Северо-Западной Англии, Северном Уэльсе и Мидлендсе.

Поставляемый Энтони Уолшем, исполнительным директором по транспортным решениям в Thomas Hardie Commercials Ltd, Fh26 оснащен топовой моделью, кабиной Globetrotter XL, двигателем Volvo D16K Euro-6 мощностью 750 л.с. и коробкой передач I-Shift Crawler. Жесткая колесная база шириной 6,4 м была оснащена двумя передними осями грузоподъемностью 10 тонн и дополнительной толкающей осью, установленной Estepe, расположенной перед тележкой с редуктором ступицы.

Произведенный в Северной Америке, 75-тонный подъемный механизм ротатора Miller Industries 1075s HHU был импортирован и установлен компанией Boniface Engineering в Тетфорде.

«Новый Volvo Fh26 750 присоединяется к парку из четырех 75-тонных ротаторов в нашем бизнесе и с 750 л.с., это самый мощный автомобиль, который мы купили на сегодняшний день», — сообщает Дэвид Фаррелл, директор Hough Green Garage Ltd. , «Мы сотрудничаем с Thomas Hardie Commercials Ltd на взаимной основе около 20 лет, и наш первый новый грузовик Volvo появился еще в 2007 году».

Новый флагманский автомобиль Fh26 750 компании Hough Green Garage присоединяется к ряду грузовых автомобилей Volvo, которые варьируются от 14-тонных эвакуационных машин с подвижной платформой Crew Cab до тягачей и специализированных тяжелых грузовых автомобилей.Фирменная красно-белая окраска грузовика отражает стремление компании к чрезвычайно высоким стандартам внешнего вида и обслуживания. Эти характеристики дополняют вертикальные выхлопные трубы TruckMax и большой выбор рабочих, аварийных и габаритных фонарей.

«Выбор такого транспортного средства — всегда сложный процесс, и всегда будут возникать случайные мелочи», — отметил Дэвид. «Однако Volvo — это хорошая, сильная, износостойкая марка, и нашим водителям нравится эта марка.Я очень верю в фразу «вы получаете то, за что платите», и в настоящее время только Volvo будет поставлять такое пятиосное шасси с дополнительной осью Estepe ».

«Наш новый Fh26 750 представляет собой существенное вложение для нашей компании, и мы рассчитываем сохранить грузовик как минимум в течение семи лет. Грузовики Volvo имеют свою ценность, и этот факт вселяет в нас уверенность в завтрашнем дне », — заключает он .

— КОНЕЦ —

Для просмотра полного видеоконтента щелкните здесь

Информация для прессы

Volvo Fh26 750 | Volvo Trucks

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Исследовать
    • Свежие фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Исследовать
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Volvo Trucks Автор: Volvo Trucks

    Выполнено

    4 305 Просмотры

    6 любимые

    0 Комментарии

    Сделано 12 августа 2011 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    Volvo демонстрирует новую коробку передач, потянув 750 тонн с места

    Коробки передач с двойным сцеплением устанавливаются на все, от семейных фургонов до самых мощных автомобилей Bugattis, но они не оказали такого же влияния на мир грузовых автомобилей. Запустив в 2014 году коробку передач I-Shift с двойным сцеплением, Volvo теперь добавила в систему понижающие передачи, чтобы сделать ее более привлекательной.Неудовлетворенная традиционным запуском, компания продемонстрировала трансмиссию, вытащив 750-тонный груз из состояния покоя.

    Вместо того, чтобы использовать специально построенный грузовик для перевозки груза из 20 прицепов и 40 транспортных контейнеров, Volvo выбрала Fh26 с трансмиссией, мостами и коробкой передач заводской спецификации. Гусеничная система, разработанная для облегчения жизни водителей на скользких поверхностях с тяжелыми грузами, позволяет грузовикам поддерживать скорость от 0,5 до 2 км / ч (0,3 — 1,2 миль в час).

    Поскольку они сочетаются с обычными передаточными числами в коробке передач с двойным сцеплением, нет никаких реальных недостатков, когда вы разгоняете тяжелый груз до нужной скорости.Даже экономия топлива не изменилась, хотя коробка передач на 12 см (4,7 дюйма) длиннее, чем у обычного агрегата.

    Коробка передач I-Shift увеличивается на 12 см при добавлении понижающих передач

    Управляемый бывшим обладателем титула «Самый сильный человек в мире» Магнусом Самуэльссоном, грузовик вытащил свой груз на 100 м (328 футов) в Гётеборге с журналистом-грузчиком Брайаном Уэтерли на пассажирском сиденье. Уэтерли был впечатлен этим подвигом, утверждая, что он «никогда не видел ничего подобного» за время своей работы в индустрии.

    Коробка передач I-Shift с понижающей передачей может сочетаться с 13- или 16-литровыми двигателями всей линейки Volvo. Хотя грузовик в рекламном трюке Volvo тянул 750 тонн (827 тонн), что эквивалентно 150 взрослым слонам или четырем Boeing 747, коробка передач и трансмиссия рассчитаны на 325 тонн (358 тонн) для регулярного использования.

    Видео попытки, дополненное возбуждающим голосом за кадром и драматической музыкой, находится ниже.

    Источник: Volvo

    Volvo Trucks — Volvo Trucks против 750 тонн: экстремальные перевозки тяжелых грузов

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *