Отзывы владельцев о седельных тягачах Volvo FH на Авто.ру
Вольво Fh22
Volvo FH
Работяга
надежный старичек
Volvo FH
Надежная машина, да уже повидавшая все, что можно… но работает и ресурс по дольше многих новых супер изделий с евро 6-7. Не прихотлив, зап частей куча, электрика надежная, все простое в обслуживании
Вольво фш 2000
Volvo FH
Настоящее шведское качество, при должном обслуживании работает как часы. Нет мыслей о том что что-то может внезапно сломаться. Года сказываются на внешнем виде, хотя много машин таких же лет убитые на
Надёжный друг!)
Volvo FH
Сами понимаете, машина не новая. Но! Это же квадратик! Минимум электрики, надёжная машина. До дома всегда приезжает сама)) оставлю музыку, рацию, в общем все включая тахограф. Кроме Платона😁 машина в
Вольво
Volvo FH
Отличная машина. Надёжная рабочая лошадка. За время пользования ни каких серьезных проблем не было, по ремонту только расходные материалы текущий ремонт.
Тягач Volvo FH (Евро 3, сборка Калуга) 2011 г.в.
Volvo FH
Тягач Volvo FH (Евро 3, сборка Калуга) — зарекомендовал он себя с самой хорошей стороны! Авто удобен и комфортен, двигатель мощный, отлично тянет даже полностью груженый автомобиль. К ходовым качества
Эталон качества.
Volvo FH
Владею Вольвой 96 год. Считаю, что эти машины до 2001 года выпуска- лучшие на планете . Кто то писал , что лучше вольвы может быть только новая, соглашусь частично. Новая и с пробегом до 500 тыс. Пото
VOLVO FH
Volvo FH
VOLVO FH — отличные тягачи. Впервые начали приобретать FH в 2011 году, эксплуатируем по сегодняшний день. Плюсы: автомобили крепкие, отличная тяга, ход мягкий, запчасти всегда доступны, в том числе ан
Volvo fh лучший седельный тягач!
Volvo FH
К ходовым качествам нет никаких замечаний. И мощности, и тяги хватает за глаза. С грузом динамика почти такая же, как и без него. Коробка – автомат. Передачи включаются очень точно. В любой момент
Volvo FH
Volvo FH
Очень хороший, комфортный, надежный, экономичный, простой в обслуживании и управлении автомобиль. Работаем с Вольво на протяжении 15 лет и менять марку не собираемся. На тягачах Вольво работаем по вс
Отзывы владельцев Volvo FH
Технические характеристики Volvo FH
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 5865 |
Ширина, мм | 2467 |
Высота, мм | 3200 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Швеция |
Модификации Volvo FH
Volvo Fh22 12.
1 MTМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 12100 |
Мощность, л.с. / оборотах | 380/2200 |
Момент, Н·м / оборотах | 1850/1200-1800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 14 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volvo Fh26 16.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 16000 |
Мощность, л. с. / оборотах | 700/2200 |
Момент, Н·м / оборотах | 3150/1200-1800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volvo FH по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volvo FH
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Volvo FH
1024×768
1280×1024
Обои Volvo FH
Volvo FH / Вольво FH
Volvo FH — магистральные тягачи шведской компании Volvo, выпускаемые с 1993 года.
Тягачи Volvo FH способны подарить водителю ощущение полного контроля и уверенности в дороге благодаря многочисленным системам безопасности. При разработке Volvo FH компания уделила внимание каждой детали грузовика, в результате чего получился высококачественный, надежный автомобиль для бизнеса в сфере грузоперевозок. Новые высокотехнологичные двигатели Volvo способны обеспечить высочайшую производительность при сравнительно низких затратах топлива.
Грузовик Volvo FH 16 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
Fh26 — флагманская модель компании. Это первый грузовик для дальних перевозок с такой большой мощностью, высоким комфортом, безопасностью, ездовыми характеристиками и долговечностью. Обладая невероятной мощностью и крутящим моментом, двигатель D16E/D16C делает Volvo Fh26 самым лучшим представителем класса тяжелых грузовиков.Спальная кабина предоставляет хорошие условия ночного отдыха для одного или двух человек и предлагает просторные вещевые отделения.
Вещевые отделения:
* Имеются различные отделения: ящики, держатели для документов, подставки для стаканов и т.д.
* В среднем отделении можно разместить холодильник.
Условия для ночного отдыха:
* В кабине оборудовано удобное спальное место на одного человека (70x200x16 см), причем имеется возможность установить верхнюю спальную полку (60x190x8 см).
* Предлагается также верхняя спальная полка повышенной комфортности (70x190x8 см).
Офисно-обеденный модуль:
* Спальные кабины могут быть оборудованы офисно-обеденным модулем с сиденьями для двух человек и откидывающимся столом. Офисный комплект оборудования легко складывается, образуя нижнее спальное место.
Кабина Globetrotter
Внутри кабина имеет достаточную высоту и множество вещевых отсеков. По кабине можно свободно перемещаться, а спальные места обеспечивают комфортабельный ночной отдых для двух человек.
Вещевые отделения:
* Над лобовым стеклом расположены три просторных вещевых отделения и четыре отсека для установки радиоаппаратуры, один из которых зарезервирован для тахографа
* На задней стенке установлен большой шкаф с выдвигающимися вперед секциями и предусмотрено место для установки холодильника или микроволновой печи
* Под спальным местом расположены три вместительных вещевых отделения, причем в два крайних предусмотрен доступ снаружи кабины.
Условия для ночного отдыха:
* Удобные спальные места для двух человек: нижнее (70x200x16 см) и верхнее (60x190x8 см).
Офисно-обеденный модуль:
* Кабины Globetrotter могут быть оборудованы офисно-обеденным модулем с сиденьями для двух человек и откидывающимся столом. Офисный комплект оборудования легко складывается, образуя нижнее спальное место.
Globetrotter XL
Кабина Globetrotter XL еще выше, просторнее и комфортнее. Множество вещевых отделений и дополнительная внутренняя высота кабины обеспечивают свободное перемещение внутри кабины и удобный ночной отдых для двух человек.
Вещевые отделения:
* Над лобовым стеклом расположены три просторных вещевых отделения и четыре отсека для установки радиоаппаратуры, один из которых зарезервирован для тахографа
* Под спальным местом расположены три вместительных вещевых отделения, причем в два крайних предусмотрен доступ снаружи кабины
Условия для ночного отдыха:
* Удобные спальные места для двух человек: нижнее (70x200x16 см) и верхнее (60x190x8 см).
* Предлагается также верхняя спальная полка повышенной комфортности (70x190x8 см).
Офисный комплект оборудования:
* Кабины Globetrotter XL могут быть оборудованы офисно-обеденным модулем с сиденьями для двух человек и откидывающимся столом. Офисный комплект оборудования легко складывается, образуя нижнее спальное место.
Двигатель D16E/D16C — это 6-цилиндровый рядный дизельный силовой агрегат рабочим объемом 16 литров с системой непосредственного впрыска топлива В его конструкции имеется единая головка блока цилиндров, расположенный сверху распределительный вал, по 4 клапана на цилиндр и насос-форсунки с электронным управлением. Газораспределительный механизм расположен в задней части двигателя. И, как всегда, двигатель Volvo оснащен турбонагнетателем и промежуточным охладителем воздуха. Степень сжатия двигателя D16E составляет 17,3:1, двигателя D16C — 18:01.
Тягач вольво фш отзывы владельцев. Блог, отзывы, фото
Содержание статьи:Фото Отзывы владельцев Volvo FH | #VOLVO FH™ | VK Видео Похожие статьи
Отзывы реальных владельцев Volvo FH, описание достоинств и недостатков. Перечень отзывов реальных владельцев о Volvo FH (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства. Volvo Volvo FH Volvo Fh26 () Volvo Fh23 () Volvo FH 6×4 (лесовоз) Volvo FH () Volvo FH (). Андрей пишет.
Отзывы › Авто и мото › Грузовые автомобили › Volvo. Седельный тягач Volvo Fh22 — отзывы. Рекомендуют %. Безопасность. Вольво FH сразу хочу отметить, что кабина только для 1 водителя, в езде в паре(2 водителя) Кабина: очень радуют рекаровские сидения, не болит спина при длительной езде. Удобные регулировки руля, положений для любой комплекции Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:1 0.
Читайте отзывы о Volvo от владельцев, на личном опыте которых разобраны плюсы и минусы авто, проблемы в эксплуатации и обслуживании. В каталоге автоотзывов на ASTKRAS.RU собрано более 1 + отзывов о Вольво любых годов, комплектаций и модификаций, которые предназначены помочь Вам с правильным выбором машины. Служба заботы о пользователях. Трончук Елена.
Дизайнеры поработали на славу. Вольво FH сразу хочу отметить, что кабина только для 1 водителя, в езде в паре 2 водителя Кабина: Почему после трех лет на Renault Sandero Stepway снова хочется «премиум» «Узнал, что будет, если насос «хапнул» воздуха и поработал на сухую». Достоинства хорошая печка хороший отопитель лобового стекла не боится морозов. Это поможет нам сделать страницу лучше.
Мнение водителя седельного тягача Volvo FH — Опыт эксплуатации — ASTKRAS.RU
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники Клуб Грузовод. Я тут совсем новенький. И полтора месяца назад стал обладателем нового грузовика Вольво. Приобретал под заказ со своим цветом. Из допов это защита топлевных баков, бампера, зеркала, ручки дверей, козырёк на кабине, дополнительные 4-е фары на крыше и два проблесковых маяка.
До этого были КамАзы и пересев на этот как говориться почувствуй разницу. В первое время пока привыкал дальние грузы не брал километров по Расход топлива особо не замерял так как стрелка не быстро опускалась. В целом машиной очень доволен, идёт мягко, разгон быстрый.
Но проехав на нём начали плавать холостые обороты от до , но по звуку двигателя этого незаметно, как работал ровно так и работает. Не дымит, заводится отлично даже в самый сильный мороз, тянет отлично даже когда вожу на трале по два погрузчика. На данный момент пробег , поведение машины не изменилось и обороты так же плавают.
Стал ходить на дальняк и теперь пробег в один конец не менее км. Сегодня засёк расход топлива и получилось на км пути ушло зимней солярки. И если такой расход не нормальный то подскажите в чём может быть дело. Возможно ли что причина в плавающих оборотах двигателя? До диллера пока доехать не могу, но кто то из ребят на стоянке говорил что мол в новых машинах первая замена масла при в ДВС. Подскажите если что не так, не хочется убить новую машину, стоит не малых денег.
Работы много и двигатель за этот месяц практически не выключался даже по ночам, на стоянках работал по нескольку часов на холостом. И посоветовали проверить форсунки это по плавающим оборотам, но по честному в новую машину лезть совсем не хочется. Вроде едет отлично двигатель л. Периодичность замены масла до км или один раз в год при использовании масла VDS4. Пришли к выводу что масло надо поменять на км.
Обороты кстати постепенно плавать перестали, сейчас стрелка еле заметно двигается на холостом. В сервисе поменяли масло, фильтра, топливные фильтры, попросили с баков слить отстои было совсем чуть чуть. Диагностика ходовой, рулевой и тормозной систем. Сегодня в рейс на нём ухожу. Машина работает пока как часики. Моя машинка потихоньку подходит к первой сотни тысяч. Начали ездить вдвоём с отцом. Хочу поделиться некоторым так сказать тюнингом и дополнением.
Несколько дней назад установили простенький кенгурятник, весь хромированный. И поставили 4 дополнительных фары. С новья прямо в сервисе были установлены 4 фары на крышу и в каждую фару сделали габариты которые включаются при ближнем свете основных фар. Так же заменили козырёк над лобовым стеклом, заводской сняли и установили хромированный из нержавейки. Сделан аккуратно и выглядит не хуже заводского. По краям в козырёк были врезаны диодные габариты, и в центре сделаны и установлены в последствии ещё дополнительные фары.
В итоге получилось 12 дополнительных фар. После настройки их под себя дальность света составила около 3,5 км на ровных участках дороги. В будущем будем менять на нём резину, будет стоять континенталь на всех дисках.
Это мероприятие скорее совместим с заменой масла. В остальном машина отлично ходит и приносит доход! Как говориться новое есть новое! Сегодня на стоянке разговаривал с мужиком, у него такая же машина как у меня. Он тягает цистерну, бензовоз. Так у него расход 25 на У меня ниже 31 не опускается. У него машина март года, у меня декабрь У него пробег , у меня В чём может быть причина? Может у меня с аппаратурой что? По двигателю, так они сейчас все идут EEV.
Обзор Вольво FH
Volvo fh22 1995 гв отзывы. Блог, отзывы, видео
Содержание статьи:Фото Вольво fh22 отзывы. Рекомендации, факты, видео Видео Похожие статьи
Вольво FH сразу хочу отметить, что кабина только для 1 водителя, в езде в паре(2 водителя) Кабина: очень радуют рекаровские сидения, не болит спина при длительной езде. Удобные регулировки руля, положений для любой комплекции Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:1 0. jackson Репутация 0. Россия, Санкт-Петербург. Лучший грузовик.
Здравствуйте. Недавно приобрёл Volvo Fh22 год, случилась такая беда, не доехал до зеправки 50 метров. Заправились, завелись, немного потроила и умерла. Прокачали фильтр, спускник воздуха на головке, заводим — без результатов. Накачали воздух, растормозили, включаем 3 скорость и пробуем заводить с буксира. Примерно 3 км тянули и без результатов. Подскажите что и в каком порядке пробовать делать. Заранее спасибо!.
ФАКТ! Volvo – шведская автомобильная компания. Название концерна происходит от латинского языка «Volv» и переводится как «вращаться», «катиться».Владелец автомобиля Volvo Fh22 рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Старая, но очень живая машина, трудяга одним словом. Мы вторые хозяева. Езжу сам, несмотря на столь небольшой возраст. Облазил всю машину, могу сказать что она очень простая в обслуживании и ремонте. Швецский трактор. Отзыв владельца. Старая, но очень живая машина, трудяга одним словом. Мы вторые хозяева.
Специалисты по окрасочному оборудованию рассказали нам всю правду. Не знаю как современные, четвертая серия обходиться как средняя иномарка этих годов. Она позволяет выявить ошибки в работе узлов авто, начиная от неработающего спидометра до датчика системы впрыска. Из-за некачественного бензина заправил на трассе под Орлом затроил двигатель.
Volvo Fh22 6х2 фургон () Вольво 14 т — Volvo FH 12, — Грузовики в Санкт-Петербурге
Старая, но очень живая машина, трудяга одним словом. Езжу сам, несмотря на столь небольшой возраст. Облазил всю машину, могу сказать что она очень простая в обслуживании и ремонте. Тоже смотрю грузовики хвалят их и еще МАН командор говорят не чего. Скажи пожалуйста как заработать можно? А то кто что пишет и вот такой вывод все смотрят на свой аппетит, для кого то и чистыми в месяц не деньги, а кто то ленится искать все ждут что работа сама придет. Скажи пожалуйста как она по электрике.
Была такая только в следующем поколении, с электрикой замучались. Нормальные они по электрике. Электрики в ней по минимуму. Поэтому мы ее и взяли. До этого Ивеко Евротех была, батя тоже помучился. Как встал выбор между Вольвой 1 или 2 поколением, у всех кого не спрашивали говорили бери до года.
Subaru Forester TS Нелогичный ход. Купить машину на auto. Нравится 6 Подписаться Комментарий. Отзыв владельца Старая, но очень живая машина, трудяга одним словом. Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад. Тоже у меня 95 го безотказный автомобиль Удачи коллега. Подпись Замечательной Шторке Удачи на дорога.
Дальнобой на Вольво. Вся правда “Часть 1“
Отзывы владельцев вольво fh22 1995 года. Рекомендации, авто новинки, фотографии
Содержание статьи:Фото Отзыв о Volvo л. года от Александр из Харькова Видео Похожие статьи
FH 12 года?Счас пока ездию на МАЗе.На Вольве минимум электроники.Но год конечно пугает но поновей деньги не Кто что знает?от 90 года до Нажмите, чтобы раскрыть У Скании рама слабее. На Вольво так не жалуются.
Отзыв рекомендуют: 21 Дата отзыва: Вольво FH сразу хочу отметить, что кабина только для 1 водителя, в езде в паре(2 водителя) Кабина: очень радуют рекаровские сидения, не болит спина при длительной езде.
Заголовок сообщения: Re: Заглохла вольво FH 12 97 года! Добавлено: 17 янв * супер-абориген*. Перевозки с точки зрения наемного водителя Мнение частного владельца О работе на мало- и среднетоннажниках ГРУЗОВАЯ.
Заране спс помогите :O: пахожая ситуация. Найти ещё сообщения от realYU. Новая и с пробегом до тыс. ЗЫ: У самой легковая машина, там то все просто, а вот у Мужика FH 12, подарок хочу сделать к 23 февраля.
Отзыв о Volvo л. года от Александр из Харькова
Ru Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты Все проекты Регистрация Вход. Отзывы о Volvo Volvo г. Автомобиль куплен для частых длительных поездок по работе. В дороге не подводил ни разу. Horosho vigleadet, daje mojno skazati solidno nesmotre na universal.
Salon clasiceskii, vse knopki nahodeatsea na nujnom meste С данным авто знаком вольво , дв S Вольво нравилось всегда, все отговаривали, но я купил. Машина требовала небольшого ремонта, но зато теперь в ней уверен. Считаю, что это самая удачная модель Вольво за всё время. Потрясающая динамика и устойчивость на дороге, которым могут позавидовать да же совсем новые автомобили.
Надёжность машины не вызывает Автомобиль просто прекрасен, имеет все опции кроме подогрева задних сидений. Другового даже нехочется так как в современных авто даже в полной комплектации нет опций какие есть на данном автомобиле Поражает нержавеющий кузов,мощь двигателя,отличный автомат,нестареющий дизайн,умеренный расход топлива.
Один минус-дорогое обслуживание,но машина того стоит. Выбор типа и размера кузова. Покоряйте мир на выгодных условиях! Российских водителей начали арестовывать за тонировку. Суды по всей стране стали активно отправлять водителей под арест за неправильную тонировку. Финнов Знарку надо побеждать!
В воскресенье сборная России сыграет с Финляндией в матче за третье место на чемпионате мира. Самые надежные автомобили по версии экспертов.
Дешёвого бензина при Путине Россия точно не увидит. Украина нанесла АвтоВАЗу сокрушительный удар. Ru О компании Реклама. Мобильная версия Мы ВКонтакте Мы в Facebook Условия использования материалов Обратная связь. Ru Почта Мой Мир Одноклассники Игры Знакомства Новости Поиск Все проекты Все проекты выход Регистрация Вход.
«Volvo Fh22» мечтите по някога стават реалност-2
Отзывы вольво фш 12-2003 год. Блог, объявления, фотографии
Содержание статьи:Фото Volvo FH (Вольво FH) — отзывы, фото, характеристики Volvo FH 12, 13 Видео Похожие статьи
Подскажите Volvo FH 12 420, 97 г. нормальный тягач? Павел, подскажите где найти (купить) книгу по ремонту и эксплуатации вольво фш 10 1985 года выпуска.
Отзывы. Продаётся Volvo FH 12 будка во Владивостоке. Объявление устарело 1 год , 4 месяца назад. Пробег по РФ. Без пробега. Год выпуска. 2003. Состояние.
Зона надежности. Рейтинг компаний. Отзывы. Лидеры. Добавить отзыв. Правила. Есть в наличии все педали на вольво оригинал намного дешевле чем на сервисе. нужен сам реостат, номер с него разьем на 5 контактов.
Доброго времени суток уважаемые коллеги. Торгуемся — готов скидывать много! Лимита , зря ты так год катаюсь автономка с бака ни разу не замерз теплее машины не видел если только камаз. ПЕРЕПЕЧАТКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ИЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА.
Педаль газа VOLVO Fh22 — форум Lardi-Trans
Грузовик Volvo FH , в первую очередь, предназначен для магистральных перевозок. Для машин предусмотрено четыре комплектации, а также имеется возможность заказать аэродинамический пакет. Заране спасибо за советы. Как быть в такой вот ситуации! Включаю клавишу Горного тормоза в любое положее, но при отпускании педали газа данная функция не срабатывает. Срабатывает только в том случае, когда нажмешь на переключателе этого режима клавишу — … на бортовом компьютере загораеться логотим двигателя?
Подскажите, что может быть не в порядке? Ну как ваша Вольво себя зарекомендовала? Стоит вообще ею заморачеватся под тягач цементовоз!? Думаю преобрести FH на АКПП, посоветовать можете что-то по этому вопросу? В это же время начались проблемы с проводкой, поменяли на обоих машинах почти все датчики тормозных накладок.
Подскажите, в чем может быть проблема — не переключается на пониженные иногда. Ребята, подилитесь опытом, собираюсь купить одиночку с ленивым мостом, не знаю какая лучше — Вольво, Ман или Скания. Какая может быть причина? Помогите с такой проблемой. Машина на светофоре остановилась и дальше не едет, не дает газа на скорости. Коробка автомат, нейтраль включаешь — газует, а на скорости хоть что делай с педалью, стоит на холостых!
Подскажите, в чем может быть причина? Открутилась маленькая гайка на кабеле массы под капотом слева по ходу движения. Масса то была, то пропадала. Возможно в другом месте отгнил или открутился силовой кабель. Как одна из причин… Доброго времени суток. Когда едешь, машина подергивается, как будто потраивает двигатель, но бывало и в горку или на обгон как за троит и теряет мощность. Потом резко пропадает и как по прет, не знаю, в чем дело. Да еще, кстати, лампа диагностики мигает, но как обойтись без диагностики?
Олег, разбери отопитель и убери с крыльчатки всю грязь и пыль, а также с заборной решетки в кабине а на будущее нужно иногда пылесосить в кабине. Подскажите , включаю автономку, поработает минут пять и сама отключается, в чем причина? Volvo хорошая, но только кабина холодная и автономка в одном месте выходит, а Scania уже сделали чтоб выходила с двух мест. Подскажите, что может быть? Надеюсь, что авто отличное, многие советовали этот автомобиль.
Вы можете написать свой отзыв о Volvo FH Вольво FH через стандартную форму , либо через форму vkontakte, расположенную ниже. В своем отзыве постарайтесь указать известную вам информацию о транспортном средстве: год выпуска, тип кабины, модификация двигателя и трансмиссии, комплектация.
Ваш e-mail не публикуется обязательно. Грузовик Volvo FH с прицепом. Вольво FH с полуприцепом. Фото кабины грузовика Вольво FH. Фото грузовика Volvo FH. Отзывы о Volvo FH Вольво FH.
VOLVO FH 13: Обзор шкафчиков
Volvo Fh26 XXL: Обзор — trucksales.com.ru
Мы провели пару дней в дороге в самой большой кабине Volvo
Специалисты по маркетингу и связям с общественностью в грузовой и автомобильной промышленности очень любят рассказывать нам, как они «прислушиваются к своим клиентам». Практически каждый пресс-релиз, анонсирующий новую модель, содержит эту фразу и сообщает нам, насколько компания соответствует их конкретным рынкам.
Но хотя легко быть циничным и высмеивать маркетологов и их клише, иногда это правда.И это один из таких моментов.
На недавней выставке грузовиков в Брисбене компания Volvo представила свое последнее воплощение модели Fh26 с кабиной Globetrotter XXL. В Volvo заявили, что операторы и водители недвусмысленно дали им понять, что им нужен грузовик с большей кабиной и более удобным спальным местом для водителей-дальнобойщиков, и хотя на это могло уйти некоторое время, Volvo наконец-то пришла. вместе с товаром.
Связанное чтение:
Volvo I-Shift Dual Clutch Transmission: обзор
Volvo Vera получает свой первый концерт
BTS: Volvo представляет FH 25 Year Special Edition
Нас пригласили протестировать грузовик и новую более широкую и длинную платформу на пару дней в южном Квинсленде, и мы ухватились за эту возможность.
Удлиненная кабина
Чтобы получить дополнительное пространство, Volvo переработала кабину XL Globetrotter, сдвинув заднюю стенку на 250 мм назад, чтобы создать грузовой автомобиль, сочетающий в себе пространство и комфорт.
Кабина XXL теперь имеет одно из самых больших спальных мест в бизнесе — на 130 мм длиннее и на 250 мм шире, чем в обычном Volvo FH, что обеспечивает достаточно места для растяжки.
Кровать большего размера также оснащена новым пружинным матрасом с «подушкой» поверх каждого пружинного блока и электрически регулируемой секцией наклона, которая адаптируется к форме вашего тела, обеспечивая исключительный уровень комфорта.Если вы путешествуете не один, есть возможность оборудовать кабину вторым верхним спальным местом.
Компания Volvo также увеличила количество мест для хранения вещей в модели XXL, добавив три больших шкафа вдоль передней части кабины над ветровым стеклом и дополнительное место для хранения вещей под кроватью. Под кроватью также есть холодильник и место для дополнительной микроволновой печи.
Высота салона также была увеличена: теперь она составляет 220 см (211 см по крышке моторного отсека), поэтому даже более высокие водители могут полностью стоять в кабине.
Здесь стоит отметить, что Volvo заявляет, что это самая безопасная кабина, которую когда-либо производила компания, и она явно соответствует всем строгим европейским стандартам. Мне сказали, что ветровое стекло является частью конструкции кабины и его не выбить. Следовательно, световой люк в крыше кабины также служит аварийным люком в случае опрокидывания.
Продуманное включение, которое, мы надеемся, никогда не придется использовать.
В дороге
У нас было два дня в FH XXL, и Мэтт Вуд из Volvo спланировал для нас аккуратный маршрут из штаб-квартиры Volvo Group Australia в Ваколе, Квинсленд.
План состоял в том, чтобы отправиться на запад вверх по Каннингемс-Гэп в Уорик, затем через Гундивинди в Норт-Талвуд — приятный послеобеденный пробег около 420 километров. Мы должны были поужинать в пабе, ваш покорный слуга спал в грузовике, чтобы проверить койку, а Мэтт оставался в пабе.
Затем он вернулся по Горскому шоссе в Тувумбу, вниз по холму, вдоль Варрего и обратно в Вакол. Всего было пройдено около 860 км.
Наш XXL с его комплектом Freighter B-Double был загружен чуть более 60 тонн, что является честной нагрузкой для Fh26.Гордость парка автомобилей Volvo оснащена 16-литровым двигателем стандарта Евро-5, который развивает мощность 700 л.
Посадка в кабину Volvo Fh26 XXL проста благодаря трем алюминиевым противоскользящим ступенькам. Ступени и земля рядом с автомобилем подсвечиваются в целях безопасности в темное время суток, а ступени немного выступают, чтобы их было видно изнутри кабины. С обеих сторон дверного проема установлены прочные поручни.
Для более удобной посадки руль можно наклонить в сторону, к лобовому стеклу, что дает немного больше места в кабине, когда вы стоите.
Оказавшись в кабине, я обнаружил приятную обстановку. Рулевое колесо, обтянутое кожей, выглядит совершенно современно, с набором элементов управления для таких вещей, как круиз-контроль, аудиосистема и телефон, с прокруткой функций на приборной панели, и все они управляются с руля.
Все приборы и экраны понятны и логично расположены.Приборная панель скруглена, чтобы водитель мог легко добраться до всех переключателей и элементов управления. Рычаг переключения передач находится слева от водителя, а переключатель стояночного тормоза — на приборной панели. Переключите ее на автоматический режим, нажмите на тормоз, и мы поехали.
FH XXL оснащен всеми современными удобствами, когда речь идет о помощи водителю и безопасности. Подумайте об адаптивном круизе, системе контроля устойчивости и автономном экстренном торможении (AEB). Кроме того, есть система предупреждения о столкновении Volvo, которая предупреждает вас, если она думает, что вы попадете в аварию, проецируя свет на лобовое стекло. Если вы ничего с этим не сделаете, и он все еще думает, что вы в опасности, AEB включится и затормозит грузовик вместо вас. Это отличная система, и, вероятно, в будущем она будет обязательной — или должна быть обязательной.
Когда мы поехали и я привык к грузовику, я обнаружил, что это очень приятное место. Он тихий, легкий в управлении, прекрасно чувствуется при рулении и прекрасно управляется. Если вы немного шатаетесь в рулевом управлении, предупреждение о выходе из полосы движения сообщит вам об этом, хотя его можно отключить, как и противобуксовочную систему и пару других систем поддержки водителя.Мне было проще оставить их все включенными и ехать прямо.
Ворчание от большой 16-литровой шестерки огромно, и я обнаружил, что легко катиться вместе с круиз-сетом и просто позволить двигателю, умной коробке передач и радару делать свою работу. Вы можете переключить селектор передач обратно в ручной режим и переключать передачи вверх и вниз большим пальцем, но когда я это сделал, Мэтт залаял на меня и сказал, что я трачу слишком много топлива…
С I-Shift в автоматическом режиме переключения плавные и точные, а когда груз снимается с коробки, например, когда вы едете по ровному или слегка спускающемуся склону, I-Shift переходит в режим «крена» и позволяет грузовику двигаться по инерции, экономя топливо, при этом выкладываясь на полную мощность. отдых.
Обзор с места водителя отличный. Ветровое стекло огромное, а передние стойки тонкие, и одна вещь, которую я нашел особенно хорошей, — это электрический солнцезащитный козырек, который действительно пригодился, направляясь на запад под полуденным солнцем. Это один из лучших, которые я использовал, и он крепкий — он не гремит и не стучит и демонстрирует большое внимание к деталям. Ручной на водительской двери тоже хорош.
Время сна
Было темно, когда мы бездельничали в маленьком городке Северный Талвуд.Я припарковал грузовик возле старой железнодорожной ветки, и мы направились в деревенский маленький паб, чтобы выпить пару заслуженных кружек пива и вкусно поесть дома.
Этот паб представляет собой модное захолустье Квинсленда с дружелюбными местными жителями и простыми владельцами, которые любят пряжу. Пиво тоже первоклассное, прямо из холодильника. Тяжело уходить, правда…
Потом пришло время вернуться к грузовику, готовиться ко сну. Грузовик вместительный, и у меня не было проблем с переодеванием благодаря полному пространству над головой и легкому доступу к складским помещениям.
Койка большая. Это королевский сингл, и в нем чувствуется все это. Для меня больше нет тесноты и узких пространств с тонким куском пены для матраса! Это была роскошь. Удобный и просторный, даже с простынями и одеялом. Я заснул через мгновения.
В кабине отличное освещение. Если вам нужно мягкое освещение для настроения, чтобы расслабиться и посмотреть телевизор, или полное освещение для работы или чтения, все это есть. А если вы смотрите телевизор или читаете, вы можете наклонить спинку койки одним нажатием переключателя, чтобы оказаться в полусидячем положении.
Пара небольших претензий, которые у меня были, были, во-первых, в спальном месте нет USB для зарядки телефона или планшета, и если вы не выбираете вариант с двумя койками, я хотел бы увидеть еще пару шкафов для хранения. в углах спального места – у вас не может быть слишком много места для хранения!
В салоне два USB. Один в приборной панели и один над головой водителя с удобным укромным уголком для хранения телефона, но я не смог заставить его работать, поэтому мы вернулись к 12-вольтовой вилке для аксессуаров.
Дорога домой
Мне нужно было вернуться в Брисбен, чтобы попасть в аэропорт, так что Мэтт пришел и постучал в мою дверь (дважды) в 0-30 утра. Должен сказать, было трудно выбраться из этой уютной койки, даже не зарево в восточном небе. Но нам нужно было повернуть колесо, поэтому я встал и натянул свои Levi’s, и мы ушли, даже не выпив чашечки чая.
Утро было темным, но стандартные фары FH оказались достаточно мощными, и мне не понадобилась световая полоса, которая была установлена на тестовом грузовике.Комнат было много, но, к счастью, никаких повреждений зафиксировано не было.
Примерно через час или около того мы остановились в Гундивинди в Калтексе, где подают отличный кофе и вкусные поджаренные санги. Затем он направился к Тувумбе и вниз по склону к Брисбену.
Вниз по диапазону мне пришлось использовать ретардер Volvo на FH. Вы просто выбираете передачу (в данном случае пятую), перетаскиваете ретардер назад (он находится на рычаге на рулевой колонке) и можете менять скорость в зависимости от количества щелчков на рычаге.Он отлично работает, и даже на крутых поворотах мне не нужно было использовать рабочие тормоза, удерживая скорость около 40 км/ч.
Остаток нашего пути обратно в Вакол прошел без происшествий, за исключением того, что я перестроился на парня в Hyundai iLoad… извините за это! И мы вернулись с большим количеством времени для меня, чтобы получить мой самолет домой.
Наш показатель расхода топлива в поездке, которую Мэтт регулярно отслеживал в приложении Dynafleet, составлял около 1,8 км/литр, что не так уж и плохо для большого грузовика, перевозящего 60 тонн.
Подведение итогов
В общем, я отлично провел время в Volvo Fh26 XXL. Это очень простой в управлении грузовик, он удобен с прекрасными сиденьями с подлокотниками по бокам, которые, к счастью, имеют одинаковую высоту. Он полон безопасности и технологий, что приятно, хотя и неудивительно видеть от этой компании, и, как мы знаем из предыдущих приводов, он может гореть.
Но самое главное это комфорт салона. Он просторный, фантастическая кровать и много места для хранения вещей (хотя я бы, наверное, попросил немного больше).Вы получаете все современные удобства, такие как микроволновая печь, телевизор, большая стереосистема и обширный список опций, из которых вы можете выбирать.
Конечно, если бы я был владельцем/водителем, ищущим большой магистральный грузовик, он должен был бы быть в списке покупок. Хотя мне интересно, если бы я провел слишком много времени на койке и недостаточно за рулем…
Технические характеристики:
Volvo Fh26 XXL
Двигатель: Volvo Euro 5 SCR 16 литров
Мощность: 700 л.с.
Крутящий момент: 3250 Нм
Трансмиссия: I-Shift 12-ступенчатая автоматическая
Топливо: До 1350 литров
AdBlue: До 180 литров
Грузовик Volvo FM 540 | Отзыв
Автор: Стив Брукс
Пришло время заново познакомиться с бесспорным фаворитом Volvo FM
Успех родного брата. Volvo FM может иметь более низкий профиль по многим параметрам по сравнению с флагманом FH, но когда дело доходит до универсальности, FM является лидером. |
Нет никаких сомнений, что новый флагман Volvo FH пользовался бешеным успехом практически с того дня, как он впервые появился на дилерских площадках. Цифры продаж доказывают это.
Тем не менее, это невероятно универсальный FM, который на протяжении многих лет продолжает обеспечивать платформу для высокой производительности шведского бренда.
Не буду ходить вокруг да около. Сейчас больше, чем когда-либо, Volvo FM — один из моих самых любимых грузовиков.
Не потому, что он демонстрирует блестящую производительность или предоставляет роскошный «офис» со всеми прибамбасами или совершенно безошибочен. И, конечно же, не за его способность вызывать зависть у других водителей или доставлять удовольствие каждый раз, когда вы садитесь в кабину.
На самом деле, если бы дело дошло до выбора большого грузовика, чтобы бегать вдоль и поперек страны, я бы беззастенчиво предпочел что-то с большим количеством кубов, большим количеством спальных мест и носом вперед.
Итак, что же делает вездесущий FM такой выдающейся достопримечательностью?
Что ж, по моей оценке — и, очевидно, по оценке многих других — он просто идеально подходит для такого количества работ, и особенно в наши дни, он выполняет те работы со степенью изящества, комфорта, надежности и эффективности, которые устанавливают исключительно высокие стандарты.
Подумай об этом! Вот грузовик, который можно найти практически везде и делать практически все: от буксировки одного трейлера по городам и пригородам до работы в качестве восьмиколесного автомобиля с прикрепленным собачьим прицепом или без него или перевозки B-double на короткие или даже линейные перевозки. бежит. И когда диктуют нужды, совершенно неудивительно, что некоторые из них в задних блоках иногда прикрепляются к комплекту двойников автопоезда.
Но это только верхушка айсберга.
На самом деле, возможно, самые яркие примеры универсальности и современного признания FM можно найти в тех ролях PBS (Performance-Based Standards), где стоический швед работает самосвалом, тянущим пяти- или даже шестиосный прицеп для собак.
Более того, не будет преувеличением предположить, что FM сделала больше, чтобы проложить путь для этих уникальных комбинаций, чем любая другая марка или модель.
Конечно, это не означает, что другие бренды не могут обеспечить такие же стандарты универсальности применения.
Просто, судя по огромному количеству FM, найденных в таком широком разнообразии приложений, немногие делают это с таким же уровнем признания рынком или эксплуатационными способностями.
Во всех смыслах это действительно тихий успешный человек.
Двигатель и трансмиссия
Высший рейтинг в наши дни — это модель FM 540, оснащенная шестицилиндровым двигателем Volvo D13C с системой контроля выбросов SCR, соответствующей стандарту Евро-5.
Доступный как в FM, так и в его старшем брате FH, D13C развивает мощность 540 л.
Таким образом, вам не нужно быть гением, чтобы понять, что от 1050 об/мин до 1900 об/мин двигатель 540 обеспечивает либо максимальный крутящий момент, либо максимальную мощность, что делает его убедительно надежным в большинстве приложений.
Тем не менее, несмотря на всю свою многогранность, FM, как и любой другой грузовик, имеет определенные ограничения. Например, со стандартной полной массой автопоезда (GCM) в 70 тонн, FM 540, безусловно, имеет достаточную грузоподъемность для работы в режиме B-double, но при весе более 60 тонн на срочных линейных рейсах 13-литровый рабочий объем — под кабиной FM или FH – изо всех сил пытается сравниться с глубоко укоренившейся цепкостью двигателей большего диаметра.
Поэтому не удивляйтесь, если Volvo в ближайшем будущем предложит 540-сильную версию своего 16-литрового двигателя под более высокой кабиной FH.
Word утверждает, что всесторонние испытания нескольких двигателей D16 с более низким рейтингом (в настоящее время самая низкая мощность 16-литрового двигателя составляет 600 л. приложения B-double для магистральных перевозок высшего веса. Как ни посмотри, это один из тех случаев, когда чем больше, тем лучше.
Между тем, текущая линейка FM останется неизменной, а 13-литровый двигатель мощностью 540 л.с. по-прежнему возглавляет список лошадиных сил.
Кабина и органы управления
Во время недавнего турне Volvo Group Australia «Хартленд» было предложено несколько различных марок и моделей для тест-драйвов, поскольку колонна пересекала различные части страны.
Пара UD, пара Mack и три Volvo были доступны, и, как подтвердили несколько оперативников Volvo, было много покупателей на блестящие большие бэнгеры от Mack и Volvo.
Достаточно справедливо, я полагаю, но возможность заново познакомиться с неизменно успешным и чрезвычайно универсальным FM на коротком пробеге рядом с домом была просто слишком хороша, чтобы сопротивляться.
Итак, ужасно сырым субботним утром, когда интенсивная система низкого давления решила затопить большую часть восточной Австралии, я сделал короткий шаг в относительно низкой посадке FM-кабины после четырехлетнего отсутствия. И это еще такой легкий грузовик, который нравится.
Конечно, этот конкретный агрегат был оснащен множеством дополнительных функций, но основные качества, которые сделали FM предпочтительным грузовиком для множества задач, начинают проявляться в тот момент, когда вы закрываете дверь.Мол, сразу создается впечатление хорошего качества сборки, удобного практичного рабочего пространства и отличного кругового обзора.
Не менее заметным, однако, было отсутствие рычага переключения передач для гладкой коробки передач I-shift.
Volvo сконфигурировала эту установку трансмиссии как «Спецификацию автопарка», заменив обычный и иногда чрезмерно используемый рычаг переключения передач Cobra на панель переключателей, установленную на приборной панели, в которой удалена функция «производительность», чтобы повысить простоту и эффективность использования топлива, но все же позволяет выполнять функции ручного удержания и запуска передач по умолчанию.
Между тем, еще один небольшой блок переключателей непосредственно под ним управляет функциями удержания на склоне, контроля тяги и блокировки дифференциала, а еще один переключатель предназначен для отключения сигнала заднего хода при работе в пригородных районах поздно ночью. Умный ход!
Тем не менее, в то время как панель переключателей была приспособлена для повышения простоты, «умное» рулевое колесо Volvo было на другом конце спектра с набором кнопок по обе стороны от ступицы колеса, управляющих до 25 отдельными функциями для всего, от использования телефона к круиз-контролю, к показаниям приборной панели и… многому другому! Конечно, время и использование приносят знакомство, но на первый взгляд сложность сбивает с толку.
Тем не менее, как поспешил заметить один из сотрудников Volvo, это конкретное устройство было демонстрационным, предназначенным для того, чтобы продемонстрировать способность FM быть специфицированным для самых разных ролей, от крупных автопарков до водителей-собственников.
В типичной для Volvo манере функции безопасности также были в числе опций: демонстрационная установка была оснащена адаптивным круиз-контролем, функциями смены и удержания полосы движения, системой оповещения водителя и функцией предупреждения о лобовом столкновении с функцией экстренного торможения. .Есть даже функция автоматического переключения фар между дальним и ближним светом.
Еще одним примечательным вариантом была система динамического рулевого управления Volvo, но мы вернемся к ней чуть позже.
Производительность
Что касается трансмиссии и трансмиссии, то это впечатляющее оснащение: 13-литровый двигатель мощностью 540 л. высокий 3.Передаточное отношение задней оси 09:1.
Это продуманная спецификация, сочетающая хорошие взлетные характеристики с крейсерской эффективностью на скорости 100 км/ч при частоте вращения двигателя чуть выше 1400 об/мин.
Важно отметить, что стандартная тормозная система с электронным управлением дисковыми тормозами на всех осях в сочетании с электронной программой стабилизации и трехступенчатым моторным тормозом Volvo сделала торможение типично сильным и уверенным даже в ужасно влажных и жирных условиях.
Однако была одна случайно найденная особенность, которая не впечатлила. Ни капельки! По какой-то причине стояночный тормоз отключался автоматически при выборе «D» и незначительном нажатии дроссельной заслонки. Для Volvo, компании, которая гордится высочайшими стандартами безопасности, это было неожиданной и несколько сомнительной функцией.
Возвращаясь к положительным моментам, грузовик был версией со спальной кабиной и типичным для FM, предназначенным для множества региональных ролей основного тягача.
Автомобиль с колесной базой 3100 мм, топливным баком емкостью более 1000 литров в отдельных баках с каждой стороны и, что немаловажно, баком AdBlue емкостью 150 литров, установленным между лонжеронами шасси.
Что касается спального отсека, то он, конечно, далеко не идеален для дальних рейсов в течение нескольких дней, но, по крайней мере, его вполне достаточно для нескольких ленивых часов или даже ночных остановок. Вы могли бы сделать намного хуже.
Наконец, я закончу с системой динамического рулевого управления Volvo (VDS). Мой первый опыт работы с этой уникальной разработкой Volvo произошел несколько лет назад в Швеции на обновленной линейке FM. Мне это не понравилось. Нисколько. Он был просто слишком чувствителен к малейшему подергиванию руля, и несколько коллег думали точно так же.
К счастью, за это время инженеры Volvo проделали большую работу, и несколько последних тест-драйвов австралийских автомобилей Volvo, оснащенных VDS, выявили гораздо менее чувствительную систему, которая теперь обеспечивает исключительно прямое и положительное рулевое управление. Для особенно неровных дорог или большого количества работ по бездорожью это заслуживает серьезного внимания.
Как и многие другие FM-факторы, VDS — еще одно перо в шапке грузовика, который продолжает развиваться, стремясь стать лучшим в своем классе.
Вердикт
Пожалуй, больше нечего сказать, кроме как прокомментировать ходовые качества, которые, несомненно, впечатляют.
Как я уже сказал, день был абсолютным шоком из-за непрекращающегося проливного дождя, и хотя экскаватор скромных размеров на трехосном прицепе с откидной площадкой определенно не заставил шведа попотеть, общий вывод, тем не менее, был положительным и показательным. Volvo FM так популярен среди очень многих операторов.
Технические характеристики
Двигатель: Volvo D13C 13 литров Евро 5.
Производительность: Мощность – 540 л.с. (397 кВт) при 1450–1900 об/мин. Крутящий момент — 2600 Нм (1917 фунт/фут) при 1050–1450 об/мин.
Трансмиссия: Volvo I-shift (AT2612D) с прямым приводом, автоматизированная, 12-ступенчатая.
Задний мост: Volvo, одноступенчатая, передаточное число 3,09:1.
Тормоза: Дисковые тормоза Volvo с электронным управлением.
Объем топлива: 1035 литров в баках на 650 и 385 литров. AdBlue 150 литров.
GCM: 70 тонн (больше по заявке).
Подпишитесь на нашу рассылку
Подпишитесь, чтобы получать электронный информационный бюллетень Trade Trucks, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик
Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.
Аренда грузовиков | Вилочные погрузчики в аренду | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Передвижные здания в аренду
Электрический грузовик Volvo FHпревзошел все ожидания на тестовом прогоне
Volvo Trucks планирует начать серийное производство своего тяжелого грузовика FH Electric в конце этого года. Недавно компания отправила журналиста Яна Бургдорфа на тест-драйв Green Truck Route — 343-километровое путешествие по холмам юго-восточной Германии.Он отличается разнообразием местности, а также сочетанием второстепенных дорог и автомагистралей, что делает его идеальным для имитации реальных условий вождения.
FH Electric обладает впечатляющими характеристиками. Он оснащен аккумуляторной батареей емкостью 540 кВтч, непрерывной мощностью 490 кВт (657 л.с.) и крутящим моментом более 2400 Нм (1770 футо-фунтов). Полностью загруженный до максимально разрешенной полной массы в 40 метрических тонн (88 185 фунтов), Бургдорф и его штурман Тобиас Бергман, директор по тестированию средств массовой информации Volvo Trucks, отправились посмотреть, как FH Electric будет работать.
«Должен сказать, что при управлении этим грузовиком он такой же или даже более маневренный, чем дизельный грузовик. Водители будут очень удивлены тем, насколько легко им управлять, насколько он тихий и насколько хорошо он реагирует. Никаких вибраций нет», — говорит Бургдорф. (См. видео ниже.)
Volvo FH Electric сохранил среднюю скорость 80 км/ч на всем маршруте — наравне с Volvo FH, оснащенным дизельным двигателем и пакетом топливной экономичности I-Save. Энергозатраты на полностью загруженный грузовик составили 1.1 кВтч на километр — примерно вдвое меньше, чем у эквивалентного дизельного тягача FH, что дает грузовику общий прогнозируемый запас хода на этом маршруте в 345 километров.
«Результаты этих испытаний показывают, что можно проехать до 500 км в течение обычного рабочего дня с короткой остановкой для подзарядки, например, во время обеда», — объясняет Бергман. «Электрическая трансмиссия очень эффективна, что делает полностью электрический грузовик очень мощным инструментом для сокращения выбросов CO2». Volvo Trucks ожидает, что к 2030 году 50% продаж будут приходиться на электромобили.В 2040 году компания ожидает, что все ее продукты будут углеродно-нейтральными на основе комплексного анализа «от скважины до колеса».
«Мы привержены Парижскому соглашению об изменении климата. Были поставлены научно обоснованные цели, и мы предпринимаем действия, чтобы ускорить разработку, чтобы значительно снизить выбросы CO2, связанные с автомобильными грузовыми перевозками. Я считаю, что широкий ассортимент электромобилей, которые мы уже имеем на рынке, является ярким тому доказательством», — говорит Бергман.
В настоящее время Volvo Trucks предлагает клиентам линейку из 6 аккумуляторных электрических грузовиков для различных транспортных задач.Модели Volvo FH, FM и FMX Electric имеют полную массу до 44 метрических тонн. Продажи в Европе продолжаются, а производство начнется во второй половине 2022 года. Серийное производство автомобилей Volvo FL и FE Electric для городских перевозок и вывоза мусора началось в 2019 году. Производство Volvo VNR Electric для Северной Америки началось в 2020.
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.
Реклама
Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
литров двигателя Volvo D13 | Центр грузовиков Энди Мора » Центр грузовиков Энди Мора
Благодаря этому идеальному балансу между мощностью и экономичностью двигатели Volvo D13 доставляют удовольствие от вождения. Грузовики, оснащенные этим силовым агрегатом Herculean, легко помогут вам удовлетворить любые потребности вашего бизнеса, что делает их идеальными, на которые можно положиться.
Однако, прежде чем отправиться в путешествие по Индианаполису, Эйвону и Плейнфилду, штат Индиана, вы, вероятно, захотите узнать немного больше о литровом двигателе Volvo D13 и других характеристиках. Вот почему Andy Mohr Truck Center составил это полезное руководство!
Для эффективной езды
Volvo D13 с рабочим объемом 12,8 л может многое сделать с полным баком топлива. В стандартную комплектацию входит гибридная система впрыска топлива Common Rail, которая предлагает несколько существенных преимуществ.
Эта система имеет более точный контроль для исключительно точного впрыска топлива. В целом, это гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от каждой капли топлива в баке. Однако эта функция может даже повысить надежность и снизить шум двигателя.
Существует также конструкция поршня с волнообразным трением, которая позволяет сократить потери на фикцию и дает вам еще один прирост эффективности. Сверхвысокое давление впрыска топлива 35 000 фунтов на квадратный дюйм обеспечивает более чистое сгорание топлива для снижения выбросов и лучшей экономии топлива.
Захватывающая дух сила
В различных доступных версиях этого двигателя D13 может предложить поразительный уровень мощности. Этот двигатель разработан, чтобы помочь грузовикам легко перевозить грузы, а надежные водители пикапов должны чувствовать себя уверенно, выезжая на шоссе.
По крайней мере, вы получите до 375 лошадиных сил и 1450 фунт-фут крутящего момента при 1000 об / мин с Volvo D13. Хотя одного этого, вероятно, достаточно, чтобы у вас перехватило дыхание, вам доступно еще больше возможностей.Фактически, Volvo D13 может развивать до 500 лошадиных сил и 1850 фунт-фут крутящего момента при 1100 об/мин.
Уникальная производительность
В стандартную комплектацию Volvo D13 входит набор стандартных функций, которые обеспечат каждому удовольствие от вождения.
Возьмем, к примеру, стандартный турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VCT). Работая в тандеме с интеллектуальной системой торможения двигателем Volvo (VEB), VCT может предложить высокую тормозную мощность при более низких оборотах, поэтому двигатель остановится, когда вам это нужно больше всего.
Демпфер распределительного вала может помочь продлить срок службы ваших внутренних компонентов, поэтому вам не нужно будет выполнять серьезный ремонт и заменять детали так часто. Благодаря интеллектуальному модулированию VEB Volvo D13 может поддерживать скорость автомобиля даже на спуске.
Интересуетесь двигателем Volvo D13?
Каждый компонент грузовых автомобилей Volvo продуман до мелочей, чтобы обеспечить максимальное удобство как для водителей грузовиков, так и для владельцев бизнеса.Это видно по конструкции двигателя Volvo D13. Итак, приходите посмотреть, какие грузовики предлагают этот двигатель в Центре грузовиков Энди Мора.
Грузовики «Вольво ФХ»: обзор, характеристики и отзывы
Автомобиль «Вольво ФХ» называют «автомобилем мечты». Грузовик, рассчитанный как на сложные, так и на дальние перевозки, отвечает всем последним требованиям соответствующего рынка. Автомобиль оснащен мощной силовой установкой, может перевозить до 60 тонн груза. Кроме того, машина оснащена удобным для водителя расположением кабины.
Характеристики
Внешний вид Volvo FH удовлетворит самого взыскательного клиента. Среди основных особенностей этих автомобилей можно отметить следующие:
- Оригинальная цветовая гамма сочетала черный цвет и интересные тона.
- Красивое автомобильное зеркало, солнцезащитный козырек и матовая серебристая решетка выделяют автомобиль в любом потоке.
- Грузовик особого стиля с тонированными стеклами.
- Наличие хрома и стали в логотипе подчеркивают уникальность автомобиля.
На ходу «Вольво ФХ» практически не имеет конкурентов по ходовым качествам, надежности и безопасности. В классе крупнотоннажных грузовиков эта модель является фаворитом.
Первое поколение
Новый «Вольво ФХ» 1993 года выпуска. Первая серия автомобилей разрабатывалась с нуля. Базовая модель имела два основных отличия:
- Модернизированная версия FH-12 оснащена 12-литровым силовым агрегатом с распределительным валом, верхним расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива.
- Образец FH-16 имел 16-литровый мотор и трансмиссию от предыдущего узла, модифицированного.
После 1998 года в обновленной версии грузовика появилась электронная система управления, форсированный двигатель, ЖК-дисплей на панели управления. Кроме того, было изменено оборудование кабины, рамы и коробки передач.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Вторая серия
Второе поколение грузовиков «Вольво FH» было выпущено в 2001 году. Производство этой серии продолжалось до 2012 года. Салон автомобиля стал просторнее с улучшенными аэродинамическими характеристиками. Внутренние панели были со скругленными углами и встроенными ремнями безопасности.
Внутренняя начинка состоит из силовой установки Д-12 Д мощностью 500 лошадиных сил, оснащенной коробкой передач на машине. Обновленные версии выпускались с 16-сильным двигателем Д-16С. Конструкция соответствует стандартам «Евро 5». Была переделана решетка радиатора, оптика, установлены детекторы «мертвых зон» и пересечения сред. В 2011 году началось производство флагмана группы «Вольво» – 750-сильного грузовика FH-16.
Поколение №3
С 2012 года выпускается «Вольво ФХ» — грузовик, который был одним из первых грузовиков, оснащенных независимой передней подвеской в сочетании с рулевой рейкой.Кроме того, новая модель получила размещение топливных баков за кабиной пилотов, что увеличило свободное пространство для их установки. Общий объем баков топлива около 1500 литров.
Обновленные тракторы оснащены двигателем Д-13К, который соответствует нормам «Евро 6» и имеет следующие характеристики:
- Количество цилиндров (шт) – 6.
- Объем (куб.см) – 128.
- Компрессия – 17/1.
- Выходная мощность на максимум – 460 лошадиных сил.
- Крутящий момент – от 2300 до 1400 об/мин.
Любая комплектация машины может комплектоваться коробкой передач I-Shift 2 (полуавтоматическая) или автоматической коробкой передач Powertronic.
Конструкция
Кабина Volvo FH имеет модификации:
- Вариант со спальным местом для одного человека.
- Улучшенная кабина со спальным мешком на двоих.
- Модификация Globetrotter XL – просторная и удобная модель, рассчитанная на два спальных места.
Интерьер кабины включает слегка изогнутую панель приборов, регулируемую рулевую колонку (по высоте и углу наклона). Удобное место водителя, продуманное размещение приборов и отделка салона делают салон максимально комфортным для движения в любом направлении, вне зависимости от продолжительности движения.
В состав Системы безопасности Volvo FH входят следующие устройства:
- Узел предупреждения о вероятности бокового столкновения.
- Опция напоминание о выезде из зоны движения, ограниченная полосой разметки.
- Система предупреждения об усталости, которая управляет переключателем частоты и рулевым колесом.
- Блок курсовой устойчивости, исправляющий ошибки водителя.
- Круиз-контроль, отслеживающий безопасную дистанцию.
«Вольво ФХ» отнюдь не бюджетный вариант транспорта. Базовая машина будет стоить не менее трех с половиной миллионов рублей.
Тормозной узел
Тормозная система данного грузового автомобиля состоит из следующих элементов:
- Блок экстренной остановки (помощь экстренного торможения).
- Автоматическое распределение тормозного усилия.
- Электронный блок управления системой курсовой устойчивости.
- Тормоза с усилителем.
- Пневматическая система с электронным контроллером.
- Практичные и прочные тормозные диски.
- Консилер выхлопного давления.
Фиксация «Вольво ФХ» требует предварительной диагностики основных узлов, что может быть произведено без проблем благодаря продуманной конструкции и наличию индикаторов контроля рабочих узлов. Машина оборудована подвеской с электронным управлением, что обеспечивает сохранность груза и комфорт при движении. Этот узел способен регулировать высоту автомобиля относительно дорожного покрытия, тем самым компенсируя неравномерность распределения нагрузки. При желании отрегулировать высоту можно в ручном режиме, либо запрограммированном на определенный опорный уровень.
Отзывы и рекомендации
Владелец Отзывы о рассматриваемом автомобиле подтверждают тот факт, что этот автомобиль – один из лучших в своем классе.И это касается не только новых грузовиков, но и моделей бывших в употреблении. Специалисты и пользователи отмечают, что Volvo FH последние 400-500 тысяч километров ведет себя на дороге вполне уверенно, не требует вмешательства в ремонт и соответствует всем требуемым нормам для категории многотоннажных единиц.
Нет Нареканий по тормозной системе, ходовым качествам, силовому агрегату, управляемости и комфорту. Машина не уступает, а во многом и превосходит младших коллег по возрастным группам среди отечественных грузовиков, импортных автомобилей MAN, Tata, Scania.
Тюнинг и конкуренты
Самым популярным тюнингом рассматриваемого автомобиля является аэрография. На кабинах и бортах прицепов можно разместить цельные изображения или рекламные слоганы в оригинальном оформлении. Кроме того, очень популярны дополнительные защелкивающиеся световые элементы в виде блоков или гирлянд на крыше.
Автомобиль «Вольво FH» – уникальное и надежное транспортное средство. Ближайшую конкуренцию шведскому грузовику составляют Mercedes-Benz Actros, Iveco Trakker, DAF и MAN.
Силовая установка
Двигатель «Вольво FH» действительно мощный экземпляр оснащен шестицилиндровым рядным двигателем на дизельном топливе. Этот силовой агрегат имеет ряд особенностей. Во-первых, у него есть четыре варианта крутящего момента, три уровня мощности.
Во-вторых, двигатель соответствует всем европейским экологическим нормам, способен максимально быстро передавать требуемый поток мощности и оптимально подходит для дальних перевозок любой сложности.
Кроме того, двигатель рассматриваемого грузовика имеет уникальную вентиляцию картера (закрытого типа) и адаптирован к технологическим нормам SCR и ВЭБ+, обеспечивает передачу крутящего момента почти на 100% за несколько секунд.
Заключение
Подводя итог, можно отметить, что грузовой автомобиль Volvo FH – это надежный и комфортный автомобиль для перевозки грузов на любые расстояния. Усовершенствованная кабина, продуманная тормозная система, внешний вид, прочность, мощность и грузоподъемность — все критерии разработаны и реализованы на «отлично».
Стоимость рассматриваемого автомобиля нельзя назвать низкой, но, учитывая преимущества, деньги, потраченные на эксплуатацию, в скором времени многократно вернутся без хлопот по ремонту и прочих технических проблем.
Volvo FH 460 Евро 6 | Обзор TruckLocator
Volvo FH 460, несомненно, войдет в короткий список самых крупных покупателей, которые ищут первоклассный двигатель в этом секторе, особенно с его колесной базой 6×2 3900 мм. Считается, что двигатель мощностью 460 л.с. во многом аналогичен агрегату Евро-5, только уровень выбросов изменен. Одним из приятных сюрпризов, когда дело доходит до различий, является уровень шума. Рекламируемая функция или нет, это, безусловно, тихий зверь.Даже при сильном нажатии от этой силовой установки почти не слышно шума. Физически, кажется, разница небольшая. Это по-прежнему рядная шестерка с турбонаддувом, со всем дополнительным оборудованием именно там, где вы ожидаете найти его в старой модели.Двигатель развивает максимальную мощность 460 л.с. в диапазоне от 1400 до 1800 об/мин, обеспечивая плавность хода. При этом максимальный крутящий момент в 2330 Нм достигается в диапазоне от 1000 до 1400 об/мин. Если есть какая-то разница в производительности, так это то, что новый двигатель кажется немного более живым, чем блок, который он заменяет.Несмотря на то, что это все еще единственный турбоагрегат, он более чем способен набирать обороты прямо перед переключением передач. Volvo говорит, что эффективность использования топлива должна быть немного лучше, но заявленную разницу в 1% будет трудно измерить, кроме как для самых наблюдательных водителей. Вероятный рост уровней AdBlue, вероятно, в любом случае сведет на нет любую экономию.
Подобно двигателям стандарта Евро 5, эта версия стандарта Евро 6 использует SCR для достижения соответствия требованиям и добавляет неохлаждаемую систему рециркуляции отработавших газов (EGR), чтобы помочь ему в этом.В глушитель также входят сажевый фильтр, катализатор окисления и катализатор проскальзывания аммиака. Вся эта технология раздула глушитель, который теперь занимает больше места на шасси. Это может вынудить тех операторов, которым нужен ВОМ или другой дополнительный комплект, выбрать более длинную колесную базу.
Коробка передач Volvo I-Shift AT2612D соединена с 430-мм однодисковым сцеплением, и этот агрегат по-прежнему лидирует в системах автоматических трансмиссий. Даже самый привередливый водитель может позволить ему выполнять свою работу, а ручное вмешательство все больше и больше уходит в прошлое.Переключения зубчатых колес равномерно плавные и идеально синхронизированы, они происходят как раз в тот момент, когда вы сами потянулись бы к рычагу. Прославленная система Volvo Eco Roll по-прежнему присутствует, отключая главный вал и позволяя грузовику двигаться вперед, когда это возможно.
Volvo FH 460 тоже хорошо управляется. Рулевое управление обеспечивает хорошую обратную связь и является достаточно точным, чтобы водитель мог разместить грузовик именно там, где он хочет, на дороге. Подвеска представлена стандартной задней пневматической и передней стальной конфигурацией, где передние параболические листы поддерживаются стандартным стабилизатором поперечной устойчивости и амортизатором.В хвостовой части воздушные блоки имеют автоматическое самовыравнивание и регулируемую высоту для крепления прицепов. Моторный тормоз с четырьмя режимами помогает поддерживать работоспособность сервисных агрегатов в случае непредвиденных происшествий, требующих более резкого торможения. Сервисные блоки представляют собой диски со всех сторон и могут похвастаться всеми обычными атрибутами в стиле ABS, которые мы привыкли ожидать.
Кабина Globetrotter XL была переработана, чтобы обеспечить еще больший комфорт и улучшенный обзор. Бесступенчато регулируемое рулевое колесо и сиденье водителя гарантируют комфортную езду, а низкое ветровое и боковые стекла обеспечивают непревзойденный обзор.Мансардный люк пропускает свет, создавая ощущение простора, а тихий двигатель превращает день в Volvo FH 460 в удовольствие.
Новый грузовик Volvo d13 2023 года
Грузовик Volvo d13 2023 года
Новый грузовик Volvo d13 2023 года выпуска — Шведский производитель грузовиков Volvo утверждает, что этот грузовик Volvo d13 2023 года может потреблять почти на треть меньше топлива, чем обычный грузовик большегрузных транспортных средств, которые произошли до сих пор. Кроме того, как заявляет производитель, этот новый концептуальный грузовик Volvo был создан для повышения эффективности использования топлива более чем на 30%.
2023 Volvo d13 TruckЭтот новый концептуальный грузовик от Volvo Trucks представлен для того, чтобы доказать, насколько резко можно, конечно, повысить производительность при эксплуатации транспортных средств на дальних расстояниях.
2023 Volvo d13 Truck Redesign
Неясно, будет ли изменен дизайн Volvo d13 2023, так как фотографии изнутри показывают, что дизайнеры что-то замышляют. Или изображение просто пиар. Между тем, судя по циркулирующим изображениям, последний грузовик модели D13 выглядит настолько футуристично, что вполне уместно быть уверенным в продуманном и современном будущем.
2023 Volvo d13 Truck Двигатель, трансмиссия и производительность
По слухам, новый Volvo D13 будет оснащен гибридной трансмиссией, а аэродинамический VNL может обеспечить существенную экономию. Турбокомпаунд следующего поколения, ставший стандартным, на 6 % экономичнее нашего нынешнего двигателя D13 2020 года.
2023 Volvo d13 Truck EngineVolvo заявляет, что использование ряда новейших функций, которые будут поддерживать технологию турбонаддува, повысит эффективность использования топлива.Это достижение поддерживается использованием поршня уникальной конструкции, который выполнен таким образом, что он может создавать идеальную смесь воздуха и топлива.
Ожидается, что новые машины будут оснащены рядом новейших функций, в том числе кухонным пакетом Volvo d13, и все они будут выпущены в середине следующего года.
Volvo d13 2023 Особенности грузовика
Грузовик Volvo d13 2023 года уже оснащен множеством функций. Начиная с Круиз-контроля, наклона и телескопирования руля, электронного стояночного тормоза, трехточечного ремня безопасности, гидроусилителя руля, V-образных дневных ходовых огней (ДХО), антиблокировочной тормозной системы (АБС), кондиционера, устройства регистрации ситуации в автомобиле и вода.Подвесное сиденье.
Помимо аэродинамических улучшений, грузовик Volvo D13 2023 также оснащен новыми шинами, разработанными с использованием технологии низкого сопротивления качению. Кроме того, прицеп массой около двух тонн, установленный на этом грузовике, был переделан Volvo Trucks, чтобы показать улучшенную топливную экономичность при работе с более высокой полезной нагрузкой.
2023 Volvo d13 Truck Release
Этот грузовик Volvo d13 пока не будет производиться производителем, поскольку он является частью их исследовательского проекта.