Грузовик Volvo FE — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
Мы стремились создать универсальный и конкурентоспособный автомобиль с низкими эксплуатационными расходами. При наличии множества остановок в течение рабочей смены грузовик должен быть надежным, чтобы выдержать испытание временем и работой. До сих пор на рынке не было грузовика с более ярко выраженной производительностью. Volvo FE идеально подходит для региональных перевозок, вывоза бытовых отходов, перевозки легких строительных грузов, а также транспортировки с использованием холодильного оборудования.Двигатель Volvo D7E с системой впрыска топлива Common Rail и электронным управлением отличается высокоточным впрыском топлива и, следовательно, исключительно производительным процессом сгорания.
Благодаря дополнительной обработке выхлопных газов двигатель соответствует требованиям стандартов Евро-3.
А очищение отработавших газов по технологии избирательной каталитической нейтрализации SCR делает двигатель соответствующим нормам стандартов Евро-4 и Евро-5.
С установленной по заказу замкнутой системой вентиляции картера Volvo FЕ может справиться со своими задачами даже в условиях со значительными ограничениями на транспорт, как, например, в центре города или в закрытых помещениях.
Одноступенчатый редуктор
Если задний мост оборудован одноступенчатым редуктором, то мощность с карданного вала передается на ведущие колеса одним этапом. Такой задний мост имеет небольшой вес и характеризуется очень малыми внутренними потерями, что, в свою очередь, снижает потребление топлива.
Колесный редуктор
Большие нагрузки и перевозка тяжелых грузов — обычный режим работы большинства грузовых автомобилей Volvo. Грузовик Volvo FЕ, оснащенный задним мостом с колесным редуктором, отличается большей мощностью. Переключение передаточного числа происходит в два этапа, в результате снимается излишняя нагрузка на карданный вал и главную передачу. Таким образом достигается хорошая эксплуатационная надежность даже на больших мощностях и высших передачах
Volvo Trucks представляет Volvo FE Electric – второй грузовик в линейке электромобилей
«Мы дополняем модельный ряд грузовых автомобилей с электроприводом, используемых для городских нужд, моделью Volvo FE Electric и стратегически расширили линейку наших решений в области электроприводного транспорта.
Первый Volvo FE Electric представлен в мусоровозном исполнении с инновационной надстройкой, разработанной в сотрудничестве с крупнейшим европейским кузовостроителем Faun. Его продажи начнутся на старте 2019 года во втором по величине городе Германии — Гамбурге.
«Гамбург, в 2011 году получивший звание «зеленой столицы ЕС», давно и успешно осуществляет проекты по улучшению экологии в городе. И не в последнюю очередь это относится к транспортному сектору: электрифицированные автобусы Volvo уже используются в сети общественного транспорта. Опыт Гамбурга и его планы развития делают этот город наиболее интересным партнером для нас», — делится своим мнением вице-президент товарной группы Volvo FL и Volvo FE в Volvo Trucks Юнас Удермальм.
Генеральный директор Stadtreinigung Hamburg, профессор Рюдигер Зиехау видит большой потенциал электроприводного транспорта в улучшении экологической ситуации в городе.
«Сегодня каждый из наших 300 мусоровозов выбрасывает в атмосферу около 31,3 тонн диоксида углерода. Мусоровоз с электрическим двигателем и аккумулятором, который может отработать полную смену в 8-10 часов — это технологический прорыв. Еще одно преимущество заключается в том, что SRH вырабатывает электричество без воздействия на климат. Эта энергия может использоваться для зарядки аккумуляторов».
Новые модели Volvo FE Electric будут предлагаться в нескольких комплектациях для различных транспортных задач. Например, у Volvo FE Electric в мусоровозной версии низкопольная кабина, чтобы водителю было удобнее садиться за руль и выходить из автомобиля. Кроме того, обзор кабины обеспечивает отличную видимость дорожной обстановки. Благодаря низкому уровню шума и отсутствию вибрации также повышается комфортность вождения.
«Наши комплексные решения для электроприводного транспорта разработаны для конкретных потребностей каждого клиента, в том числе и муниципальных заказчиков. Кроме того, мы предлагаем сопутствующие услуги, например, анализ маршрутов, техническое обслуживание, а также кредитование через нашу сеть Трак центров и сервисных станций по всей Европе. Мы также заключили партнерские отношения с поставщиками инфраструктурных решений для зарядки автомобилей», — резюмирует Юнас Удермальм.
Факты: грузовые электроприводные автомобили Volvo Trucks
Volvo FE Electric
• Полностью электрический грузовой автомобиль для перевозок, сбора мусора и выполнения других задач в городской среде, полная масса 27 тонн.
• Силовой агрегат: два электрических двигателя совокупной максимальной мощностью 370 кВт (мощность при продолжительной работе 260 кВт) с двухступенчатой коробкой передач Volvo. Максимальный крутящий момент электрических моторов 850 Н·м. Максимальный крутящий момент на задней оси 28 кН·м.
• Энерговооруженность: литий-ионные аккумуляторы емкостью 200-300 кВт ч.
• Запас хода: до 200 км
• Зарядка: через две различных системы подзарядки. CCS2: максимальная мощность зарядки 150 кВт постоянного тока. Зарядка низкой мощности: максимальная мощность зарядки 22 кВт переменного тока.
• Время полной подзарядки: от разряженного до полностью заряженного аккумулятора (300 кВт ч): CCS2 на мощности 150 кВт приблизительно за 1,5 часа, зарядка на низкой мощности приблизительно за 10 часов.
Volvo FL Electric
• Полностью электрический грузовой автомобиль для перевозок, сбора мусора и выполнения других задач в городской среде, полная масса 16 тонн.
• Силовой агрегат: Электрический двигатель максимальной мощностью 185 кВт (мощность при продолжительной работе 130 кВт) с двухступенчатой коробкой передач Volvo. Электродвигатель с максимальным крутящим моментом 425 Н·м. Максимальный крутящий момент на задней оси 16 кН·м.
• Энерговооруженность: литий-ионные аккумуляторы общей емкостью 100-300 кВт ч.
• Запас хода: до 300 км.
• Зарядка: через две различных системы подзарядки. CCS2: максимальная мощность зарядки 150 кВт постоянного тока. Зарядка низкой мощности: максимальная мощность зарядки 22 кВт переменного тока.
• Время полной подзарядки: от разряженного до полностью заряженного аккумулятора: быстрая зарядка за 1-2 часа (от постоянного тока), ночная зарядка до 10 часов (от переменного тока) для аккумуляторов максимальной емкостью 300 кВт ч.
Дополнительные сведения об электромобильности:
http://www.volvotrucks.com/electromobility
08 мая 2018 года.
Volvo FE: цена Вольво FE, технические характеристики Вольво FE, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Volvo FE
Модельный год | 2006 |
Тип кузова | Шасси |
Длина, мм | 6300 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3800 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2-3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Швеция |
Модификации Volvo FE
Volvo FE D7F240 7.
2 MTМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 7140 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/2300 |
Момент, Н·м / оборотах | 920/1200-1800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volvo FE D7F260 7.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | |
Мощность, л. с. / оборотах | 260/2300 |
Момент, Н·м / оборотах | 1010/1200-1800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volvo FE D7F300 7.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 7140 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/2300 |
Момент, Н·м / оборотах | 1160/1200-1800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volvo FE D7F340 7.
2 MTМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 7140 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/2300 |
Момент, Н·м / оборотах | 1300/1200-1800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volvo FE по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volvo FE
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Volvo FE
1024×768
1280×1024
Обои Volvo FE
Volvo FE / Вольво FE
Volvo FE — семейство грузовых автомобилей производства шведской компании Volvo Trucks, выпускаемое с 2006 года. Серия FE включает 2- и 3-осные модификации грузовиков с разрешенной полной массой автопоезда до 44 тонн. Volvo FE предлагается в различных вариантах исполнения кабины в зависимости от прямого предназначения модели. Существует дневной вариант кабины, вариант с улучшенным комфортом со спальным местом и вариант, подготовленный для дальних рейсов. Кабина Volvo FE-серии отличается высоким уровнем комфорта и широким функционалом. Все органы управления тщательно продуманы и их расположение не вызывает неудобств.
Для Volvo FE предусмотрен ряд мощных 6-цилиндровых силовых агрегатов, объемом 7.2 л. Потенциальный покупатель Volvo FE имеет возможность выбора необходимой модификации под заданные цели. Volvo FE оснащен пневмоподвеской, которая способствует удобству погрузки или выгрузки. Система моторного тормоза VEB обеспечивает безопасный спуск со склонов или возвышенностей. Система круиз-контроля I-Cruise позволяет добиться максимальной эффективности силового привода и оптимизировать расход топлива.
Строительство по всей Европе гигантских торговых и дистрибьюторских центров потребовало от обслуживающих их перевозчиков обзавестись более грузоподъемным транспортом. Само собой, один из крупнейших мировых автопроизводителей, Volvo Truck., не мог оставить эту тенденцию без внимания. В результате на рынок вышло семейство развозных грузовиков-переростков, получивших название Volvo FE. Место в строю Грузовики Volvo FE в модельном ряду компании играют роль «старшего брата» машин семейства FL, полная масса которых в зависимости от модификации составляет от 12,5 до 18 т. Основная специализация тех и других практически одинаковая: внутригородские и региональные перевозки на малые и средние расстояния. Эти автомобили унифицированы по кабинам и по силовому ряду. Да и по максимальной полной массе наиболее грузоподъемные версии Volvo FL не уступают двухосным модификациям семейства FE. Так в чем же между ними разница? Разница в шасси. Дело в том, что Volvo FE получили совершенно другую, более выносливую ходовую часть, по прочностным и грузоподъемным характеристикам сопоставимую с ходовой частью тяжелых Volvo FM. Кроме того, они практически сравнялись с последними по размеру колес и дорожному просвету, что повлекло существенное повышение проходимости. Все перечисленное сделало возможным расширить спектр устанавливаемых на Volvo FE надстроек: к фургонам и бортовым платформам, которые доминируют в оснащении Volvo FL, добавились цистерны, бетоносмесители, самосвальные и мусоровозные кузова. Кроме того, шасси с увеличенным запасом прочности позволило разработать на основе двухосного варианта трехосную модель с приводом на одну или на две задние оси. Полная масса машин с колесной формулой 6×2 и 6×4 составляет уже 26 т, а возросшая монтажная длинна рамы положительно отразилась на грузовместимости. Причем и двухосные, и трехосные автомобили, несущие обозначение FE, способны работать в составе автопоезда, полная масса которого в зависимости от возможностей конкретного тягача колеблется в пределах 26-44 т. И что самое неожиданное: в модельном ряду Volvo FE появился двухосный седельный тягач. То есть данное семейство не только расширило возможности развозных FL, но и бесцеремонно вторглось в «епархию» классических тяжелых грузовиков серии FM. В кабине и под кабиной Кабины, которыми комплектуются грузовики Volvo FE, как внешне, так и по конструкции почти ничем не отличаются от кабин Volvo FL. Разве что их посадка на шасси несколько повыше. Интерьер — тоже без существенных отличий. В первую очередь обращает на себя внимание развернутая в сторону водителя центральная часть приборной панели. Это не только выглядит весьма стильно, но и существенно улучшает эргономику. Руль сделан травмобезопасным, отделка салона выполнена из энергопоглощающих материалов. Применяемые для автомобилей семейства кабины (естественно, бескапотной компоновки) могут быть короткими «дневными», «полуторными» или удлиненными с полноценным спальным отделением. Но все они одинаковы по высоте. В расположенном под полом кабины моторном отсеке Volvo FE стоит весьма современный, достаточно экономичный и экологичный 6-цилиндровый рядный дизель D7E рабочим объемом 7,2 л. Он оборудован системой непосредственного впрыска топлива common rail и может соответствовать как экологическим нормативам Евро-3 (в версиях мощностью 240; 280 и 320 л.с.), так и Евро-4/Евро-5 (в версиях мощностью 240; 260; 300 или 340 л.с.). Правда, для достижения параметров Евро-4 и выше конструкторы использовали впрыскиваемый в выхлопную систему раствор AdBlue (в просторечии — мочевину), который имеет склонность к замерзанию на морозе. Этот фактор, учитывая условия эксплуатации на просторах нашей страны, к сожалению, не порадует многих российских перевозчиков. Зато все клиенты, безусловно, оценят то, что силовой агрегат Volvo FE оборудуется моторным тормозом, а на машинах с автоматической коробкой передач — еще и ретардером (трансмиссионным тормозом). Опасный соперник Кстати, о трансмиссии. С любым из вариантов двигателя Volvo FE агрегатируется 6 — или 9-ступенчатая механическая коробка с повышающей передачей и сервоприводом механизма переключения. Как было уже упомянуто, возможна и установка 6-диапазонного «автомата». По желанию заказчика в трансмиссию встраивается коробка отбора мощности. Ведущие мосты грузовиков FE могут быть одноступенчатые (такие применяются главным образом на дорожных версиях), или же двухступенчатые, оборудованные колесными редукторами — они наиболее подходят для автомобилей, работающих на стройке. Кроме того, модели с колесной формулой 6×2 комплектуются подкатной неподвижной или управляемой осью. Монтажная длинна рамы у двухосных моделей составляет от 4,8 до 9,8 м, а у трехосных — от 5,75 до 9,15 м. Подвеска в базовом исполнении используется рессорная, но по заказу возможна установка пневмоподвески (сзади или на всех осях). Тормозные механизмы — дисковые, дополненные системой курсовой устойчивости, а также системой противоскатывания, помогающей трогаться в горку. Вместимость топливного бака у различных версий грузовика варьируется от 215 до 830 л. Нужно отметить, что автомобили Volvo FE становятся все более востребованными, отбивая клиентуру не только у одноклассников конкурирующих брендов, но и у родственных тяжеловесов семейства FM, нередко при прочих равных характеристиках превосходя их по ценовой доступности и экономичности. За счет этих же качеств Volvo FE, скорее всего, обретут должную популярность и у нас в стране, правда, не раньше, чем начнется новый виток развития рынка автотехники коммерческого назначения. |
Новые Volvo FE и Volvo FL – идеальный выбор для городских перевозок
«В течение рабочей смены водителям часто приходится вылезать из кабины и залезать обратно. Вот почему мы сосредоточились на создании комфортабельного водительского места с отличным обзором во всех направлениях», – говорит президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон.
Условия вождения улучшены благодаря новому, более доступному размещению приборов и новым эргономичным сиденьям с встроенными подголовниками и ремнями безопасности. Сиденье имеет усиленный каркас и крепится к полу, что повышает уровень безопасности в случае ДТП.
Новые двигатели
Вождение стало еще более эффективным благодаря двум новым восьми- и пятилитровым двигателям разработки Volvo:
• новый шестицилиндровый двигатель D8 с рабочим объемом 7,7 литров доступен в трех мощностных модификациях: на 320, 280 и 250 л.с. при 1 200, 1 050 и 950 Нм соответственно;
• для Volvo FL также доступен вариант оснащения компактным четырехцилиндровым двигателем D5. Двигатель имеет рабочий объем 5,1 литр и два варианта выходной мощности: на 240 или 210 л.с. при 900 и 800 Нм соответственно.
«Оба мотора отличаются высоким крутящим моментом на низких оборотах. Это идеальный вариант для быстрого, комфортабельного и безопасного вождения в городской и пригородной зонах. Легкость управления позволит водителям соблюдать строгие рабочие графики и выполнять при этом различные транспортные задания», – говорит стратегический руководитель производства средних грузовиков Volvo Trucks Рудди Хаутмайерс.
«Эти моторы соответствуют требованиям стандарта Евро-6, а средний расход топлива сопоставим с расходом топлива нашими двигателями стандарта Евро-5. Технологически это достигается благодаря сочетанию системы SCR (избирательной каталитической нейтрализации), турбины с изменяемой геометрией, охлаждения системы рециркуляции отработавших газов и сажевого фильтра», – продолжает Рудди Хаутмайерс.
Специально разработанная автоматическая трансмиссия
В дополнение к двум двигателям представлен широкий выбор трансмиссий. Помимо всего прочего, теперь на Volvo FE можно установить систему I-Shift.
«Автоматическая коробка передач может быть подогнана под условия работы поставщика», – поясняет руководитель производства грузовиков сегмента доставки и вывоза отходов Volvo Trucks Тобиас Бергман.
Водителей обрадует и еще одна новая особенность – в качестве стандартного предложения на грузовики Volvo FE и Volvo FL устанавливают электронную систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Система ESP помогает водителю с управлением, если грузовик неожиданно или резко отклонился от курса.
Специально разработанный 12-тонный грузовик
Компания Volvo Trucks также разработала уникальную 12-тонную версию грузовика Volvo FL. С самым мощным двигателем в своем сегменте (четырехцилиндровый двигатель D5 мощностью 240 л.с.), специально оптимизированной трансмиссией I-Sync и на 500 кг меньшей массой по сравнению с таким же грузовиком с шестицилиндровым двигателем. Эта модель станет более чем конкурентоспособной.
«Новый 12-тонный грузовик – сильный представитель сегмента средних грузовых автомобилей. Этот грузовик легче, ниже и имеет более конкурентоспособную цену, по сравнению с уже выпускаемой моделью. С помощью него можно повысить производительность и эффективность работы клиентов, а также улучшить условия работы водителей», – говорит Тобиас Бергман.
«Грузовик продуман до мельчайших деталей. К примеру, его колеса меньше, благодаря чему кабина опустилась на пять сантиметров. Теперь с водительского места открывается лучший круговой обзор, а вылезать из кабины и залезать в нее стало легче», – добавляет Тобиас Бергман.
Подборка боковых зеркал и зеркала заднего вида в сочетании с возможностью установки дополнительных боковых, задних и дверных окон тоже улучшит отличный круговой обзор водителя.
Новый дизайн
Чтобы придать грузовикам Volvo FE и Volvo FL легко узнаваемый облик Volvo, классический стальной логотип перенесли под лобовое стекло. Затемнение под лобовым стеклом визуально делает кабину ниже и помогает придать грузовикам современный вид, благодаря чему автомобили будут отлично смотреться на дороге.
Переделанные фары и характерные габаритные огни также подчеркивают принадлежность грузовика к новому семейству моделей от Volvo. Фары встроены в новый, состоящий из трех частей бампер со стальными вставками по бокам, обеспечивающими сверхнадежность и экономию при ремонте в случае незначительных вмятин или царапин.
Новые грузовики Volvo FE и Volvo FL – это олицетворение транспортной экономичности. Руководитель отдела дизайна Рикард Орелл кратко описывает подход коллектива разработчиков:
«Мы постарались сделать каждую деталь еще лучше прежнего. Идея в том, чтобы водитель и грузовик как единое целое стали лицом клиента и ассоциировались с высочайшим качеством перевозок».
Volvo FE Electric. Грузовики переходят на электричество
В Гамбурге состоялась премьера электрического мусоровоза на шасси Volvo FE Electric. Мероприятие прошло всего через три недели после официального представления другой новинки Volvo Trucks — первого грузового автомобиля с полностью электрическим приводом Volvo FL Electric.
Андрей Карасев
Первые два электромобиля Volvo FЕ будут эксплуатироваться как мусоровозы компанией по сбору и переработке отходов Renova и транспортной фирмой TGM (Transport Goteborg Marstrand AB). Поэтому представление Volvo FE Electric с кузовом для сбора мусора выглядит естественным.
Volvo FE Electric в мусоровозной версии имеет низкопольную кабину, чтобы облегчить водителю вход и выход из автомобиля.
Volvo FL Electric — первый электрический грузовик от Volvo Trucks.
Режим работы такой коммунальной техники самый неблагоприятный для транспортных средств, оснащенных двигателем внутреннего сгорания, но самый предпочтительный для электромобилей. Кроме этого, тяжелый дизельный грузовик совсем не вписывается в «зеленые» зоны городов. В силу этих обстоятельств первые электротраки появились именно в роли мусоровозов. Так, летом 2013 года французский производитель PVI — Power Vehicle Innovation, располагающийся вблизи Парижа, изготовил 26‑тонный мусоровоз с нулевыми выбросами для города Фредериксберг. Небольшой город Дании располагается недалеко от Копенгагена, на острове Зеландия.
Зарядка батарей осуществляется через разъем стандарта CCS2, либо от электрической сети переменным током, либо на станциях быстрой зарядки мощным постоянным током.
Мусоровоз PVI успешно работает до сих пор и демонстрирует явное преимущество по величине эксплуатационных расходов. В частности, значительно сократились износ шин и деталей тормозной системы.
Электрический мусоровоз PVI успешно демонстрирует явное преимущество перед дизельными собратьями по величине эксплуатационных расходов.
Есть и другие особенности электрических мусоровозов, делающие их эксплуатацию эффективной. Это низкая эмиссия шума. Из-за шума использование дизельных автомобилей для сбора мусора в ночное время или очень рано утром в Дании, как и в некоторых других европейских странах, неприемлемо. Но благодаря низкому уровню шума электрический мусоровоз смог в Дании приступить к работе раньше, чем дизельные машины, еще до утреннего часа пик. Затем, после того как дети уходили в школу, мусоровоз отправлялся во второй рейс. Третий рейс совершался уже во второй половине дня. Можно привести и другие примеры. В начале года два мусоровоза PVI приступили к работе в норвежском Сарпсборге. В феврале в Лондоне начата опытная эксплуатация 26‑тонного мусоровоза, изготовленного британской компанией Electra Commercial Vehicles. Англичане изготавливают свои мусоровозы на базе шасси с низкорасположенной кабиной Mercedes-Benz Econic и Dennis Eagle Elite. Последняя принадлежит Terberg RosRoca Group. Посетители выставки IFAT (14–18 мая 2018 г., Мюнхен) имели возможность увидеть на стенде Terberg RosRoca Group новый 26‑тонный электромобиль eCollect, который должен выйти в производство к концу 2019 года. Международная выставка канализационных технологий IFAT (Internationalen Fachmesse für Abwassertechnik) работает с 1966 года.
Мусоровоз Volvo FE Electric был представлен с установкой производства Faun Group (Faun Umwelttechnik GmbH & Co. KG). Установка сама по себе инновационная, другой быть пока не может, мусорные установки с электроприводом находятся еще только в начале своей истории. Этого нельзя сказать о Faun — компания ведет свою историю с 1845 года. Перед Олимпиадой-80 в СССР появились оранжевые установки с черными буквами Faun, поражавшие несоветским дизайном и буржуазным подходом к делу. Правда, первой компанией, поставившей в СССР установки для сбора и перевозки бытового мусора, была финская Norba.
Британская Electra изготавливает свои мусоровозы на базе шасси с низкорасположенной кабиной Mercedes-Benz Econic и Dennis Eagle Elite.
Электрифицированная надстройка Faun получила обозначение E-Rotopress. Она создана на базе установки E-Power Rotopress. Технически решение представляет собой цилиндрический контейнер, сделанный из высокосортного износостойкого стального листа. Внутри контейнера находится шнек уплотнительного устройства.
Эксплуатация электрического мусоровоза начнется осенью этого года компанией Stadtreinigung Hamburg (SRH). SRH является крупнейшим в Гамбурге поставщиком услуг по работе с отходами. Имея около 2500 сотрудников, компания оказывает услуги полного цикла по государственным, коммерческим и частным контрактам и отвечает за сбор остаточных, органических и бытовых отходов примерно в 900 тыс. домашних хозяйств.
Начало продаж мусоровозов Volvo FE Electric в Европе запланировано на 2019 год. Мусоровоз оснащен двумя электродвигателями с пиковой мощностью 370 кВт (номинальная мощность 260 кВт) и двухступенчатой коробкой передач Volvo. Максимальный крутящий момент электрических моторов составляет 850 Нм. Крутящий момент на задней оси достигает 28 кНм.
Volvo FE Electric в мусоровозной версии имеет низкопольную кабину, чтобы облегчить водителю вход и выход из автомобиля. Кроме того, при низком расположении водителя обзор из кабины улучшается, обеспечивая хорошую видимость пешеходов и велосипедистов. Благодаря низкому уровню шума и отсутствию вибрации также улучшаются условия работы водителя. Емкость аккумуляторных батарей может варьироваться от 200 до 300 кВтч. Ее можно адаптировать к конкретным задачам. Максимальный запас хода автомобиля составляет 200 км. Зарядка батарей осуществляется через разъем стандарта CCS2 либо от электрической сети переменным током, либо на станциях быстрой зарядки мощным постоянным током. Максимальная мощность зарядки переменным током составляет 22 кВт, а постоянным током — 150 кВт. Время полного заряда аккумуляторной батареи емкостью 300 кВтч постоянным током 150 кВт составляет приблизительно 1,5 часа. Зарядка переменным током осуществляется примерно за 10 часов.
Низкая эмиссия шума электрического мусоровоза делает его эксплуатацию эффективной.
Несколько слов об экономике. По состоянию на сегодняшний день доплата за электрический привод автобуса окупается за 80 тыс. км. Предварительные расчеты показывают, что электрический мусоровоз PVI при одинаковой эксплуатации с дизельным (два рейса в сутки) окупается за семь лет. Таким образом, уже существует реальная возможность создания городских зон с нулевой эмиссией в 2019 году, а не к 2023 году, как планировалось раньше. Завтра приходит быстрее!
Редакция рекомендует:
Новые грузовики Volvo FE и Volvo FL – максимально безотказная работа и минимальные расходы на эксплуатацию
На авторынок вышли новые модели грузовиков Volvo FE и Volvo FL. В них превосходно сочетаются технологии и сервисы для поддержки машин в рабочем состоянии. Фирма-перевозчик и водитель смогут сконцентрироваться на своих главных функциях, а о машине позаботится Volvo Trucks.
«Покупатели этой линейки приобретают не только грузовик. Они получают возможность воспользоваться передовыми транспортными решениями. Volvo FE и Volvo FL облегчают нашу задачу по полноценному обслуживанию клиентов», – говорит президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон. Новые машины гарантируют своевременную доставку грузов.
«Многие покупатели Volvo FE и Volvo FL давно имеют свои автопарки и предпочитают переложить на нас всю ответственность за поддержку собственных машин в рабочем состоянии. От такого сотрудничества клиенты получат массу преимуществ в будущем», – сказал менеджер подразделения Volvo Trucks по распределению и отказам Пернилла Сустович.
Расширенный пакет услуг – гарантия удобства эксплуатации машины
Параллельно с запуском в производство новых моделей Volvo FE и Volvo FL, Volvo Trucks разработало для клиентов расширенный пакет услуг. Его высший уровень – «Золотой сервисный контракт», объединяет обслуживание, ремонт и, тем самым, дает максимальное время безотказной работы грузовика.
При подписании «Золотого сервисного контракта» машина покупателя может быть подсоединена к сервисной службе Volvo. Сотрудники станции техобслуживания смогут контролировать ее эксплуатацию и износ отдельных узлов и комплектующих. Такой подход позволяет проводить ТО только тогда, когда это реально нужно.
«Система удаленного контроля эксплуатации грузовика и износа различных компонентов предназначена для того, чтобы не допустить превращение мелких неисправностей в неожиданный простой», – дополняет эксперт по транспортным решениям компании Volvo Trucks Яркко Айне.
Для еще большего упрощения своей работы, клиенты могут выбрать программу комплексного лизинга, это даст им возможность включать все затраты на эксплуатацию автопарка в общий ежемесячный счет.
Повышение производительности
Повышенная производительность машин – еще одна приоритетная задача для покупателей грузовиков Volvo FE и Volvo FL. Новые машины могут увеличить рентабельность работы клиентов разными способами:
- улучшение характеристик вождения благодаря высокому крутящему моменту на низких оборотах у новых эффективных двигателей D5 и D8;
- мощная двенадцатитонная модель грузовика Volvo FL буквально дает владельцу весомое преимущество, поскольку перевозит на 500 кг груза больше;
- грузовик Volvo FE снабжен экономящей горючее системой автоматической трансмиссии I-Shift и пакетом программ для различных типов перевозок;
- консультации по эффективности расхода горючего Fuel Advice помогают владельцам фирм и водителям сделать эксплуатацию автопарка максимально выгодной.
По материалам www.fabrikabiz.ru
Обзор первого привода электрического грузовика Volvo FE 2020 года
Заберитесь в кабину, сядьте за рулевое колесо, достаточно большое, чтобы управлять кораблем, и полюбуйтесь панорамным видом из лобового стекла. Включить. Ничего не происходит, никакого монструозного дизеля, оживающего под кабиной. Потянитесь вперед и нажмите кнопку с пометкой D. Потяните назад к укороченному рычагу стояночного тормоза, потяните фиксатор и переместите рычаг вперед. Выжмите ускоритель. Volvo FE Electric, вес которого составляет 59 525 фунтов при полной загрузке, бесшумно движется вперед.Не говоря уже об электрических пикапах: теперь в моде и тяжелые грузовики с аккумуляторным питанием.
В отличие от Tesla Semi, Volvo FE Electric 2020 года не является концептом. Он производится в Швеции Volvo Trucks, подразделением коммерческих автомобилей AB Volvo, которому также принадлежат Renault, Mack и UD Trucks и которое было отделено от Volvo Cars с тех пор, как последний был продан Ford в 1999 году. FE Electric — это полноценный серийный автомобиль. который только что поступил в продажу в Европе.
Volvo FE Electric создан на базе обычного дизельного грузовика Volvo FE, предназначенного для развозки грузов, легких строительных работ, коммунальных услуг и рефрижераторных перевозок в городских и региональных районах. Внешне он практически идентичен своим дизельным собратьям, и, если не считать отсутствия рычагов переключения передач, в салоне у него такое же оборудование. Он удивительно похож и под кожей, с таким же шасси, передней и задней осями и подвеской.
Посмотреть все 45 фотоОднако вместо гигантского шестицилиндрового дизельного двигателя Volvo D8K под кабиной, FE Electric имеет два продольно ориентированных электродвигателя, установленных рядом в средней части шасси, которые приводят в движение заднюю ось через двухступенчатую коробку передач. трансмиссия и обычный карданный вал.Пиковая выходная мощность составляет 536 л.с., а максимальный крутящий момент 627 фунт-фут доступен при 0 об/мин. Для сравнения, самая мощная версия 7,7-литрового D8K развивает мощность всего 350 л. обычные механические коробки передач, шестиступенчатая автоматическая коробка передач или хитроумная 12-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением Volvo, получившая название I-Shift.
Электродвигатели FE Electric питаются от четырех аккумуляторных блоков, по два из которых установлены с каждой стороны шасси, в то время как на многих грузовиках установлены обычные топливные баки.С общей установленной мощностью 200 киловатт-часов они дают FE Electric запас хода 124 мили в качестве развозного автомобиля и 75 миль в качестве более тяжелооснащенного мусоровоза или строительного грузовика, говорит Volvo Trucks, со сроком службы от восьми до 10 лет. в зависимости от рабочего цикла. Отдельные электродвигатели, развивающие либо 94 л.с. и 177 фунт-футов, либо 135 л.с. и 391 фунт-фут, могут быть установлены в качестве блоков отбора мощности для привода гидравлических систем, таких как гидроборты или погрузчики мусоровозов.
Вождение грузовика уже не такое грубое и готовое, как раньше, и Volvo FE Electric чувствует себя удивительно легко в управлении для автомобиля, который может весить столько же, сколько 10 Cadillac Escalade с грузом. Огромный крутящий момент обеспечивает плавный ход, а двухступенчатая коробка передач обеспечивает легкую крейсерскую скорость. Вы просто должны помнить, что он занимает очень много места, и вся эта масса означает, что он имеет большой импульс.
Рулевое управление имеет относительно низкий редуктор, поэтому в крутых поворотах приходится много работать руками. Педаль тормоза маленькая, и поначалу ее может немного сбить с толку, поскольку она зажата между педалью акселератора и рулевой колонкой, которая пробивает пол.Торможение левой ногой? Fuhgeddaboudit …
Посмотреть все 45 фотоFE Electric движется по инерции, когда вы отпускаете педаль акселератора. Инженеры Volvo Trucks, как и их коллеги из Porsche, работавшие над Taycan, пришли к выводу, что более эффективно поддерживать скорость, чем бороться с потерями энергии, присущими протоколам регенерации при отрыве от земли. Легкое нажатие на педаль тормоза активирует регенерацию; нажмите сильнее, и сработают механические тормоза. Масса и импульс поначалу кажутся немного тревожными — поначалу грузовик замедляется не так быстро, как можно было бы ожидать, — но после некоторой практики к этому привыкаешь.
Как это нравится европейским дальнобойщикам? «Им это нравится, — говорит Калле Виман из Volvo Trucks. «Как только они покатались на FE Electric, они говорят, что никогда не захотят возвращаться к дизелю. Им нравится отсутствие шума и тот факт, что им не нужно возиться с такими вещами, как переключение передач».
Перевозки на короткие расстояния, городские и региональные перевозки, для которых был разработан обычный грузовик Volvo FE, делают силовую установку с электроприводом чрезвычайно выгодной. Благодаря современным системам отслеживания и логистики операторы грузовиков точно знают, где находятся их автомобили и какое расстояние они проезжают в любой рабочий день.В частных электромобилях очень мало неопределенности, которая приводит к беспокойству о запасе хода. По словам Вимана, с помощью зарядного устройства мощностью 150 кВт FE Electric можно подзарядить за то время, которое требуется водителю для обеда.
Что еще более важно, Виман отмечает, что Volvo FE Electric делает ночные доставки в городских районах жизнеспособными, потому что он тихий. Это означает более эффективное использование существующей дорожной инфраструктуры, что принесет пользу как городским жителям, у которых меньше пробок в течение дня, так и операторам грузовиков, время оборота которых между рабочими местами может быть сокращено, поскольку на дорогах меньше трафика.
Volvo FE Electric в настоящее время продается в Швеции, Германии, Швейцарии, Франции, Нидерландах и Норвегии, и Volvo Trucks работает над увеличением производственных мощностей, чтобы расширить доступность для остальной части Европы.
Volvo Trucks представляет вторую модель электрического грузовика за три недели
«С введением Volvo FE Electric у нас появился широкий ассортимент электрических грузовиков для городских перевозок, и мы делаем еще один стратегический шаг вперед в развитии нашего общего предложения электрифицированных транспортных решений. Это открывает двери для новых форм сотрудничества с городами, которые нацелены на улучшение качества воздуха, снижение шума от уличного движения и сокращение заторов в часы пик, поскольку вместо этого коммерческие операции могут выполняться тихо и без выбросов выхлопных газов рано утром или поздно. ночью», — говорит Клас Нильссон, президент Volvo Trucks.
Первый мусоровоз Volvo FE Electric с надстройкой, разработанной совместно с ведущим европейским производителем кузовов для сбора мусора Faun, начнет работу в начале 2019 года во втором по величине городе Германии, Гамбурге.
«Гамбург, который в 2011 году был назван европейской зеленой столицей ЕС, давно и успешно работает на широком фронте, чтобы повысить экологичность и устойчивое городское развитие. Это относится не в последнюю очередь к транспортному сектору, где электрифицированные автобусы Volvo уже используются в сети общественного транспорта. Опыт и амбиции этого предприятия делают Гамбург очень интересным партнером для нас», — говорит Йонас Одермальм, вице-президент по линейке продуктов Volvo FL и Volvo FE в Volvo Trucks.
Профессор доктор Рюдигер Зихау, генеральный директор Stadtreinigung Hamburg, видит большой потенциал для экологических преимуществ электрических грузовиков в городе.
«Сегодня каждый из наших 300 обычных мусоровозов ежегодно выбрасывает около 31 300 кг углекислого газа. Электрический мусоровоз с аккумуляторной батареей, способный работать в течение полной смены от восьми до десяти часов, — это прорыв в технологии. Еще одним преимуществом является тот факт, что Stadtreinigung Hamburg производит экологически нейтральную электроэнергию, которую можно использовать для зарядки аккумуляторов.
Новый Volvo FE Electric будет предлагаться в нескольких вариантах для разных видов транспортного назначения. Например, с кабиной Volvo с низким входом, которая облегчает посадку и выход из кабины и дает водителю хороший обзор окружающего движения. Рабочая среда также улучшается благодаря низкому уровню шума и работе без вибраций. Емкость аккумулятора можно оптимизировать в соответствии с индивидуальными потребностями, а зарядка происходит либо от сети, либо от станций быстрой зарядки.
«Наши решения для электрифицированного транспорта разработаны с учетом конкретных потребностей каждого клиента и каждого города. В дополнение к транспортным средствам мы предложим все, от анализа маршрута до услуг и финансирования через нашу сеть дилеров и мастерских по всей Европе. У нас также есть тесные партнерские отношения с поставщиками зарядной инфраструктуры», — говорит Йонас Одермальм.
Facts, электрические грузовики Volvo Trucks
Volvo FE Electric
• Полностью электрический грузовик для развозки, сбора мусора и других работ в городских условиях, полная масса 27 тонн.
• Привод: два электродвигателя максимальной мощностью 370 кВт (260 кВт постоянной мощности) с двухступенчатой коробкой передач Volvo. Максимальный крутящий момент электродвигателей 850 Нм. Максимальный крутящий момент на заднюю ось 28 кНм.
• Аккумулятор энергии: литий-ионные батареи, 200–300 кВтч.
• Дальность действия: до 200 км.
• Зарядка: Доступны две различные системы зарядки. CCS2: Максимальная мощность заряда 150 кВт постоянного тока. Зарядка с низким энергопотреблением: максимальная мощность зарядки 22 кВт переменного тока.
• Время зарядки: от разряженных до полностью заряженных аккумуляторов (300 кВтч): CCS2 150 кВт ок.1,5 часа, зарядка малой мощности около 10 часов.
Volvo FL Electric
• Полностью электрический грузовик для развозки, вывоза мусора и других работ в городских условиях, полная масса 16 тонн.
• Привод: электродвигатель максимальной мощностью 185 кВт (130 кВт постоянной мощности) с двухступенчатой коробкой передач Volvo. Максимальный крутящий момент электродвигателя 425 Нм. Максимальный крутящий момент на заднюю ось 16 кНм.
• Аккумуляторы энергии: литий-ионные батареи общей емкостью 100–300 кВтч.
• Дальность действия: до 300 км.
• Зарядка: Доступны две различные системы зарядки. CCS2: Максимальная мощность заряда 150 кВт постоянного тока. Зарядка с низким энергопотреблением: максимальная мощность зарядки 22 кВт переменного тока.
• Время зарядки: От разряженных до полностью заряженных аккумуляторов: быстрая зарядка 1-2 часа (зарядка постоянным током), ночная зарядка до 10 часов (зарядка переменным током) при максимальной емкости аккумулятора 300 кВтч.
Подробнее об электромобилях: http://www.volvotrucks.com/electromobility
8 мая 2018 г.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Фредрик Клевенфельдт
Директор по связям с общественностью и социальным сетям
Volvo Trucks
Тел.: +46 31 322 1106; Электронная почта: Фредрик[email protected]
Для просмотра видеороликов вещательного качества, поддерживающих этот пресс-релиз и другие материалы, посетите веб-сайт http://www.thenewsmarket.com/volvotrucks
Пресс-изображения и фильмы доступны в галерее изображений и фильмов Volvo Trucks по адресу http://images.volvotrucks.com
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт volvogroup. com/press
Volvo Group — один из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей.Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Volvo Group, в которой работает почти 100 000 человек, имеет производственные мощности в 18 странах и продает свою продукцию более чем на 190 рынках. В 2017 году объем продаж Volvo Group составил около 335 миллиардов шведских крон (35 миллиардов евро). Volvo Group — открытая компания со штаб-квартирой в Гётеборге, Швеция. Акции Volvo котируются на бирже Nasdaq Stockholm.
Volvo FE 280 Грузовики на продажу
Страна Корабль CountryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao народный, государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral африканского RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte г Слоновая Кость, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лесото, Либерия, Ливия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Мозамбик, Намибия, Нигер, Нигерия, Руанда, Реюньон, остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья, Сан-Томе. и PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (город-государство Ватикан)ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика МальтаМолдова, Республика МонакоЧерногория НидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияРоссийская ФедерацияСан-МариноСербияSl ovakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin острова, Британские Виргинские острова, Ю. С.АргентинаБоливия, Многонациональное Государство БразилияЧилиКолумбияЭквадорФолклендские (Мальвинские) островаФранцузская ГвианаГайанаПарагвайПеруСуринамУругвайВенесуэла, Боливарианская Республика
Связаться с другими дилерами с аналогичным оборудованием от моего имени
Отправлять
Нажмите ниже, чтобы посмотреть номер
Извините, страница, которую вы ищете, не может быть найдена.
- в коллекции маршрутов.php строка 145
- в RouteCollection ->match( object ( Request )) в строке Router.php 729
- на Маршрутизатор ->findRoute( объект ( Запрос )) в строке Router. php 652
- на Маршрутизатор ->dispatchToRoute( объект ( Запрос )) в строке Router.php 628
- на маршрутизаторе -> отправка ( объект ( запрос )) в ядре.строка php 214
- в Ядро -> Illuminate\Foundation\Http\{закрытие} ( объект ( Запрос ))
- в call_user_func ( объект ( Закрытие ), объект ( Запрос )) в строке Pipeline.php 141
- в Конвейер -> Illuminate\Конвейер\{закрытие} ( объект ( Запрос )) в строке VerifyCsrfToken. php 43
- в VerifyCsrfToken ->handle ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в VerifyCsrfToken.php строка 17
- в VerifyCsrfToken ->handle ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в строке Pipeline.php 125
- в Конвейер -> Illuminate\Конвейер\{закрытие} ( объект ( Запрос )) в строке ShareErrorsFromSession.php 55
- в ShareErrorsFromSession ->handle ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в конвейере. php строка 125
- в Конвейер -> Illuminate\Конвейер\{закрытие} ( объект ( Запрос )) в строке StartSession.php 61
- at StartSession ->handle ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в строке Pipeline.php 125
- в Pipeline -> Illuminate\Pipeline\{close} ( объект ( Request )) в строке AddQueuedCookiesToResponse.php 36
- в AddQueuedCookiesToResponse ->handle ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в конвейере. php строка 125
- в Конвейер -> Illuminate\Конвейер\{закрытие} ( объект ( Запрос )) в строке EncryptCookies.php 40
- в EncryptCookies ->handle ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в строке Pipeline.php 125
- в Pipeline -> Illuminate\Pipeline\{close} ( объект ( Request )) в CheckForMaintenanceMode.php строка 42
- в CheckForMaintenanceMode ->handle ( объект ( Запрос ), объект ( Закрытие )) в строке Pipeline. php 125
- в Конвейер -> Освещение\Конвейер\{закрытие} ( объект ( Запрос ))
- в call_user_func ( объект ( Закрытие ), объект ( Запрос )) в строке Pipeline.php 100
- в Конвейер -> затем ( объект ( Закрытие )) в ядре.php строка 115
- в Ядро -> sendRequestThroughRouter ( объект ( Запрос )) в строке Kernel.php 84
- в Ядро -> дескриптор ( объект ( Запрос )) в строке index.php 52
Электрический Volvo FE Дорожный тест
Многим в отрасли кажется, что городской сектор доставки / распределения будет первым, кто перейдет с дизельного двигателя на электрический, и это, безусловно, похоже на точку зрения производителей грузовиков, поскольку подавляющее большинство разрабатывает и испытывает либо два, либо три оси электрические силовые агрегаты. Что касается Volvo Trucks, их электрические грузовики с жесткой рамой в основном основаны на знакомых моделях FL и FE (хотя есть и электрические модели FM/FMX). округа.
Трансмиссия Volvo FE
Volvo Trucks electric FE26-тонный грузовик Volvo FE с колесной формулой 6×2 и дополнительной осью использует модульную конструкцию двигателей и использует два двигателя, каждый из которых развивает мощность 270 л.с. (200 кВт) и крутящий момент 425 Нм, что дает и аналогичны тем, которые используются автобусным подразделением Volvo.С двигателями связана двухскоростная коробка передач EPT802, которая максимально эффективно использует диапазон двигателя. Коробка передач собственной разработки и имеет независимую мощность, обеспечивающую переключение передач без прерывания питания.
Следуя подходу многих производителей, компания Volvo Trucks разделила свои предложения аккумуляторов на модульные аккумуляторы, что означает, что клиенты имеют возможность соответствовать своим эксплуатационным требованиям в отношении запаса хода и времени зарядки. На FE доступно максимум четыре аккумуляторных блока, каждый из которых рассчитан на 66 кВтч, в результате чего общий размер аккумулятора составляет 262 кВтч, а расчетный срок службы составляет 8–10 лет в зависимости от ваших операций, хотя нет упоминания об ограничениях пробега. .
Поскольку это решение для грузовика с жесткой рамой, и, следовательно, очевидно, что для многих приложений может потребоваться «вспомогательная» мощность, в первую очередь через ВОМ, и Volvo предоставляет ePTO для таких случаев. ePTO имеет выходную мощность 100 кВт/70 кВт (пиковая/постоянная) и крутящий момент 530 Нм/270 Нм (пиковая/постоянная).
Когда дело доходит до всех важных вопросов полезной нагрузки, FE весит примерно на две тонны больше, чем его дизельный эквивалент, но из-за допустимой полной массы автомобиля на одну тонну для автомобилей, работающих на альтернативном топливе, чистое снижение полезной нагрузки составляет всего около одной тонны.
Volvo FE Зарядка и запас хода
Зарядный порт Volvo FEАккумуляторы заряжаются через «стандартное» соединение CCS Type 2, а также имеется встроенное зарядное устройство переменного тока мощностью 22 кВт, поэтому клиенты могут заряжать его от переменного или постоянного тока, а зарядный кабель переменного тока поставляется вместе с автомобилем. Volvo Trucks также поставляет и устанавливает зарядное устройство мощностью 22 кВт на территории оператора. Наконец, вы также можете заряжать на внешних станциях постоянного тока для более быстрой зарядки, предполагая, что они могут обеспечить выходное напряжение до 750 В, что приводит к 2 часам зарядки или 11 часам при использовании кабеля переменного тока.
С полным блоком из четырех батарей 26-тонный FE имеет рабочий диапазон до 200 км, но, очевидно, это полностью зависит от условий движения, температуры, местности и т. д.
В дороге
Volvo FE ElectricПриближаясь к FE, он ничем не отличается от любого другого трехосного жесткого Volvo FE, включая приборную панель, но при ближайшем рассмотрении, когда циферблаты выглядят знакомыми, они контролируют совершенно другие уровни по сравнению с дизельным эквивалентом.Вверху есть два больших циферблата, левый контролирует вход и выход в батареи, а правый показывает скорость с двумя меньшими циферблатами для тормозной системы и уровня заряда батареи. Информационная ЖК-панель в центре также отображает различные данные, в основном связанные с состоянием заряда, напряжением аккумулятора, пробегом и т. д.
Запуск грузовика — это простой случай поворота ключей до появления индикатора готовности, а затем нажатия кнопки движения, которая, кстати, такая же, как и в дизельных версиях, действительно, почти все распределительные устройства являются общими с дизельной версией.
На дороге грузовик демонстрирует отличную скорость, несмотря на то, что мы были почти полностью загружены и весили около 23 тонн, и он явно тише, чем дизельный эквивалент, двухступенчатая коробка передач работает без сбоев. Прошло совсем немного времени, прежде чем потребовались тормоза, и это привело к тому, что езда стала немного интереснее, обычно есть две или три ступени рекуперативных тормозов, управляемых переключателем или подрулевым переключателем. У FE их нет, а рекуперативные тормоза, которые возвращают энергию в аккумулятор, работают только с помощью ножного тормоза, а регенерация применяется соразмерно силе нажатия ногой. Уровень мощности, подводимой к аккумулятору за счет рекуперации торможения, можно контролировать на приборной панели, что помогает водителю увеличить запас хода грузовика, а это всегда хорошо! Хотя я должен сказать, что я не полностью убежден в этом методе регенерации батареи, может быть, потому, что он другой, но мне нравится идея определенных уровней регенерации, управляемых с помощью рычага или переключателя, но мне нужно больше информации о системе, чтобы сделать окончательный комментарий, это только первые впечатления!
Резюме
Нет никаких сомнений в том, что Volvo Trucks полностью привержена электрическим грузовикам, и FE является прекрасным примером «здесь и сейчас».Коммерческая жизнеспособность электрических грузовиков все еще остается под вопросом, но это не только проблема Volvo Truck, конечно, общие затраты на срок службы частично компенсируются более низкими затратами на ремонт и техническое обслуживание (около 30-40%), и каждый электрический грузовик поставляется с пятилетний золотой контракт Volvo, который включает в себя профилактическое обслуживание, ремонт трансмиссии, отсутствие трансмиссии и обещание безотказной работы. Итак, если вы ищете решение для автомобильного транспорта с нулевым уровнем выбросов в секторе дистрибуции, то FE, безусловно, заслуживает внимания, единственное, чего не хватает, — это цена, которую Volvo Trucks в настоящее время не публикует!
Нажмите здесь, чтобы прочитать об электрических трехосных автомобилях Renault Trucks серии D
(на английском языке) Volvo Trucks расширяет модельный ряд альтернативных видов топлива для городских условий с FE CNG
[:es]
Volvo FE CNG
Volvo Trucks расширила модельный ряд кабин с низким входом для Volvo FE несколькими новыми функциями, предназначенными для перевозки в сложных городских условиях.Большинство функций связаны с повышением безопасности и производительности водителей. В то же время газовые двигатели теперь доступны для всех комбинаций кабины и шасси Volvo FE. Все это делает Volvo FE подходящим выбором для сложных городских перевозок с учетом конкретных потребностей оператора.
При вывозе мусора, городских развозках и внутригородских строительных перевозках кабина с низким входом (LEC) предлагает преимущества безопасности и производительности, которые подходят даже для самых сложных условий городских операций.Во-первых, низкая посадка водителя улучшает круговой обзор.
«Наблюдение за тем, что происходит вокруг грузовика, и установление зрительного контакта с уязвимыми участниками дорожного движения, такими как пешеходы и велосипедисты, — непростая задача при безопасной эксплуатации в напряженной городской среде. Теперь мы можем решить эту проблему в еще большем количестве транспортных операций», — говорит Андерс Эденхольм, менеджер сегмента дистрибуции Volvo Trucks.
Во-вторых, низкий подъем позволяет водителю работать более эффективно и в то же время снижает риск травм коленей и лодыжек.
Предложение кабины с низким входом теперь расширено вариантом, оптимизированным для водителя и одного пассажира с опциональным пассажирским сиденьем на пневматической подвеске. Он обеспечивает такой же четкий обзор, как и текущая модель, а низкое положение водителя означает тесный контакт с окружающей средой вокруг грузовика. Кроме того, дополнительное окно в пассажирской двери еще больше увеличивает обзор.
Volvo FE LEC СПГ
Новый вариант кабины представляет собой конкурентоспособное расширение текущего предложения с низким входом, которое может перевозить до трех пассажиров и предлагает проходной пол.Эти функции востребованы в некоторых транспортных операциях, но не во всех случаях, когда низкий вход является преимуществом.
«Например, при развозке по городу водитель сам занимается вождением и доставкой. Тем не менее, низкий вход является огромным эргономическим преимуществом, если вы садитесь в кабину и выходите из нее более 50 раз в день, а улучшенный обзор повышает безопасность уязвимых участников дорожного движения», — заключает Андерс Эденхольм.
Новый вариант имеет моторный туннель вместо плоского пола.Повышенный комфорт пассажиров с опциональным сиденьем на пневматической подвеске является обязательным условием для заключения контрактов на оказание общественных услуг на некоторых рынках.
Volvo FE и меньший Volvo FL теперь также доступны с адаптивным круиз-контролем и регулируемым ограничителем скорости. Эти функции призваны помочь водителю соблюдать дистанцию и правильную скорость, что делает эти грузовики еще более подходящими для городских перевозок с заботой о людях и окружающей среде.
Volvo FE теперь предлагает варианты трансмиссии, соответствующие всем требованиям к производительности и широкому спектру местных экологических стимулов и норм.В комплект входит бензиновый двигатель Volvo FE CNG с низким уровнем выбросов и работающий на возобновляемом топливе — биогазе/биометане. Volvo FE CNG теперь можно комбинировать со всеми версиями кабины, включая новую кабину с низким входом.
Volvo FE LEC Факты
- Кабина: проходная кабина с сиденьями для четырех человек или кабина, оптимизированная для водителя и одного пассажира. Высота входа 530 мм, 440 мм с активированной функцией стояния на коленях (шины 315/70R22,5).
- Двери с углом открывания 90 градусов.
- Конфигурации мостов: 4×2 или 6×2 с управляемой вспомогательной осью.
- Двигатель: Volvo G9K Евро 6 мощностью 320 л.с.
- Трансмиссии: полностью автоматическая трансмиссия Volvo I-Shift или Allison.
Источник: Volvo Truck Corporation — AB Volvo является корпоративным членом NGV Global [:en]
Volvo FE CNG
Volvo Trucks расширила модельный ряд кабин с низким входом для Volvo FE несколькими новыми функциями, предназначенными для перевозки в сложных городских условиях.Большинство функций связаны с повышением безопасности и производительности водителей. В то же время газовые двигатели теперь доступны для всех комбинаций кабины и шасси Volvo FE. Все это делает Volvo FE подходящим выбором для сложных городских перевозок с учетом конкретных потребностей оператора.
При вывозе мусора, городских развозках и внутригородских строительных перевозках кабина с низким входом (LEC) предлагает преимущества безопасности и производительности, которые подходят даже для самых сложных условий городских операций. Во-первых, низкая посадка водителя улучшает круговой обзор.
«Наблюдение за тем, что происходит вокруг грузовика, и установление зрительного контакта с уязвимыми участниками дорожного движения, такими как пешеходы и велосипедисты, — непростая задача при безопасной эксплуатации в напряженной городской среде. Теперь мы можем решить эту проблему в еще большем количестве транспортных операций», — говорит Андерс Эденхольм, менеджер сегмента дистрибуции Volvo Trucks.
Во-вторых, низкий подъем позволяет водителю работать более эффективно и в то же время снижает риск травм коленей и лодыжек.
Предложение кабины с низким входом теперь расширено вариантом, оптимизированным для водителя и одного пассажира с опциональным пассажирским сиденьем на пневматической подвеске. Он обеспечивает такой же четкий обзор, как и текущая модель, а низкое положение водителя означает тесный контакт с окружающей средой вокруг грузовика. Кроме того, дополнительное окно в пассажирской двери еще больше увеличивает обзор.
Volvo FE LEC СПГ
Новый вариант кабины представляет собой конкурентоспособное расширение текущего предложения с низким входом, которое может перевозить до трех пассажиров и предлагает проходной пол.Эти функции востребованы в некоторых транспортных операциях, но не во всех случаях, когда низкий вход является преимуществом.
«Например, при развозке по городу водитель сам занимается вождением и доставкой. Тем не менее, низкий вход является огромным эргономическим преимуществом, если вы садитесь в кабину и выходите из нее более 50 раз в день, а улучшенный обзор повышает безопасность уязвимых участников дорожного движения», — заключает Андерс Эденхольм.
Новый вариант имеет моторный туннель вместо плоского пола.Повышенный комфорт пассажиров с опциональным сиденьем на пневматической подвеске является обязательным условием для заключения контрактов на оказание общественных услуг на некоторых рынках.
Volvo FE и меньший Volvo FL теперь также доступны с адаптивным круиз-контролем и регулируемым ограничителем скорости. Эти функции призваны помочь водителю соблюдать дистанцию и правильную скорость, что делает эти грузовики еще более подходящими для городских перевозок с заботой о людях и окружающей среде.
Volvo FE теперь предлагает варианты трансмиссии, соответствующие всем требованиям к производительности и широкому спектру местных экологических стимулов и норм.В комплект входит бензиновый двигатель Volvo FE CNG с низким уровнем выбросов и работающий на возобновляемом топливе — биогазе/биометане. Volvo FE CNG теперь можно комбинировать со всеми версиями кабины, включая новую кабину с низким входом.
Volvo FE LEC Факты
- Кабина: проходная кабина с сиденьями для четырех человек или кабина, оптимизированная для водителя и одного пассажира. Высота входа 530 мм, 440 мм с активированной функцией стояния на коленях (шины 315/70R22,5).
- Двери с углом открывания 90 градусов.
- Конфигурации мостов: 4×2 или 6×2 с управляемой вспомогательной осью.
- Двигатель: Volvo G9K Евро 6 мощностью 320 л. с.
- Трансмиссии: полностью автоматическая трансмиссия Volvo I-Shift или Allison.
Источник: Volvo Truck Corporation — AB Volvo является корпоративным членом NGV Global [:]
Volvo представляет Volvo FE Electric, грузовик, предназначенный для тяжелых условий эксплуатации, таких как вывоз мусора — FuturENVIRO
Первый Volvo FE Electric, мусоровоз с надстройкой, разработанной совместно с ведущим европейским производителем кузовов для сбора мусора Faun, начнет работу в в начале 2019 года во втором по величине городе Германии, Гамбурге.
«Гамбург, который в 2011 году был назван европейской зеленой столицей ЕС, давно и успешно работает на широком фронте, чтобы повысить экологичность и устойчивое городское развитие. Это относится не в последнюю очередь к транспортному сектору, где электрифицированные автобусы Volvo уже используются в сети общественного транспорта. Опыт и амбиции этого предприятия делают Гамбург очень интересным партнером для нас», — говорит Йонас Одермальм, вице-президент по линейке продуктов Volvo FL и Volvo FE в Volvo Trucks.
Профессор д-р Рюдигер Зихау, генеральный директор Stadtreinigung Hamburg, видит большой потенциал для экологических преимуществ электрических грузовиков в городе.
«Сегодня каждый из наших 300 обычных мусоровозов выбрасывает примерно 31 300 кг углекислого газа в год. Электрический мусоровоз с аккумуляторной батареей, способный работать в течение полной смены от восьми до десяти часов, — это прорыв в технологии. Еще одним преимуществом является тот факт, что Stadtreinigung Hamburg производит экологически нейтральную электроэнергию, которую можно использовать для зарядки аккумуляторов.
Новый Volvo FE Electric будет предлагаться в нескольких вариантах для разных видов транспортного назначения. Например, с кабиной Volvo с низким входом, которая облегчает посадку и выход из кабины и дает водителю хороший обзор окружающего движения. Рабочая среда также улучшается благодаря низкому уровню шума и работе без вибраций. Емкость аккумулятора можно оптимизировать в соответствии с индивидуальными потребностями, а зарядка происходит либо от сети, либо от станций быстрой зарядки.
«Наши решения для электрифицированного транспорта разработаны с учетом конкретных потребностей каждого клиента и каждого города. В дополнение к транспортным средствам мы предложим все, от анализа маршрута до услуг и финансирования через нашу сеть дилеров и мастерских по всей Европе. У нас также есть тесные партнерские отношения с поставщиками зарядной инфраструктуры», — говорит Йонас Одермальм.
Факты, электрические грузовики Volvo Trucks
Volvo FE Electric
- Полностью электрический грузовик для развозки, сбора мусора и других применений в городских условиях, полная масса 27 тонн.
- Привод: два электродвигателя максимальной мощностью 370 кВт (260 кВт постоянной мощности) с двухступенчатой коробкой передач Volvo. Максимальный крутящий момент электродвигателей 850 Нм. Максимальный крутящий момент на заднюю ось 28 кНм.
- Аккумуляторы энергии: Литий-ионные батареи, 200-300 кВтч.
- Дальность действия: до 200 км.
- Зарядка: Доступны две различные системы зарядки. CCS2: Максимальная мощность заряда 150 кВт постоянного тока. Зарядка с низким энергопотреблением: максимальная мощность зарядки 22 кВт переменного тока.
- Время зарядки: от разряженных до полностью заряженных аккумуляторов (300 кВтч): CCS2 150 кВт ок.1,5 часа, зарядка малой мощности около 10 часов.
Volvo FL Electric
- Полностью электрический грузовик для развозки, вывоза мусора и других работ в городских условиях, полная масса 16 тонн.
- Привод: электродвигатель максимальной мощностью 185 кВт (130 кВт постоянной мощности) с двухступенчатой коробкой передач Volvo. Максимальный крутящий момент электродвигателя 425 Нм. Максимальный крутящий момент на заднюю ось 16 кНм.
- Аккумуляторы энергии: Литий-ионные аккумуляторы общей емкостью 100-300 кВтч.
- Дальность действия: до 300 км.
- Зарядка: Доступны две различные системы зарядки. CCS2: Максимальная мощность заряда 150 кВт постоянного тока.