Вольво ф16: Грузовик Volvo FH16: характеристики, фото, спецификации

>

Седельный тягач Volvo Fh26 – Рейс.РФ

В России начинаются продажи седельных тягачей Volvo Fh26 с 700-сильным мотором и колесной формулой 6х4. Характеристики – как у супермощного Volvo FMX, а комфорт – как у флагманского FH

Новые седельные тягачи Volvo Fh26 6х4 предназначены для транспортировки крупногабаритных тяжелых грузов полной массой автопоезда до 80 т. Судя по исполнению, их основное назначение – работа в составе автопоезда на дорогах общего пользования с твердым покрытием. То есть доставка на объекты тяжелой строительной техники, перевозка различного оборудования, в том числе для нефтяных и газовых месторождений. Нелегкая работа. Причем возможна эксплуатация на трассах со сложным рельефом местности – там, где обычному Fh26 4х2 трудиться очень непросто. Можно предположить исполнение такого тягача для работы с еще более тяжелым полуприцепом: полная масса автопоезда может быть от 100 до 120 т, а с рядом изменений ее доведут до 250 тонн. Но если планируются перевозки тяжелых грузов с возможностью съезжать с асфальта на грунтовые или технологические дороги, для этого надо заказывать уже другое, полноприводное исполнение Volvo FH или Volvo FМ, возможно, и четырехосные автомобили.

А это уже совсем другая история…

Двигатель

Если посчитать, то при условии эксплуатации на дорогах общего пользования с обычными скоростями движения на полную массу автопоезда 80 т вместо 40-44 тонн мотор должен быть в два раза мощнее. Поэтому здесь используют флагманский 16,1-литровый мотор размерности 144х165 мм мощностью 700 л. с. Сейчас у Volvo есть два несколько разных 16-литровых дизеля. Первый – D16G в исполнении Евро-5, то есть с насос-форсунками и системой нейтрализации SCR с раствором мочевины AdBlue. Эти моторы выпускают с 2009 года, они отлажены в производстве, сомневаться в их качестве нет оснований. Второй мотор, более современный – D16К, Евро-6. Он сделан на основе прежнего мотора, но у него уже топливная аппаратура Common Rail, а также совмещены две ранее противоборствующие системы очистки отработавших газов – SCR и EGR. Кроме того, на D16К Евро-6 применен двухступенчатый турбонаддув с турбинами высокого и низкого давления и более совершенная система рециркуляции – так меньше расход мочевины.

После первой турбины сжатый ей воздух охлаждается не в обычном теплообменнике типа «воздух-воздух», который ставят перед радиатором, а в жидкостном теплообменнике с циркулирующим антифризом из системы охлаждения двигателя.
Применение системы SCR по сравнению с EGR позволяет снизить требования к применяемому моторному маслу, а также к сернистости топлива. Как показывает опыт всех автопроизводителей, даже при «чередовании» применения малосернистой солярки с высокосернистой, что в России часто наблюдается на международных перевозках, проблем с двигателями SCR Евро-4/Евро-5 практически нет. В таком случае нейтрализатор SCR самовосстанавливается, но продолжительная эксплуатация на солярке с 3000 ррм серы все же «убьет» нейтрализатор. Из особенностей системы SCR на новом Volvo FH – совсем иное размещение резервуара для AdBlue. Он смонтирован сзади кабины, за панелью обтекателя. Благодаря такой компоновке на раме размещается два топливных бака по 550 литров каждый.
Для поставок в Россию используют именно мотор Volvo D16G ­Евро-5 – более дешевый и понятный нашим перевозчикам. Для него 700 л. с./3150 Н.м – предельная мощность. Есть еще две другие, более слабые настройки – 600 л. с./2800 Н.м и 540 л. с./2650 Н.м. Для справки, Volvo D16К Евро-6 получился более мощным: 750, 700, 650 и 550 лошадиных сил. Наверное, для работы в составе сверхтяжелого автопоезда, на автомагистралях, можно было использовать наиболее массовые и потому относительно недорогие дизели D13 объемом 12,8 литра, 131х158 мм, тоже норм Евро-5. Здесь три настройки мощности: 440, 480 и максимальная 520 л. с./2600 Н.м. А D13К уровня Евро-6 еще мощнее: 460, 500 и 540 л. с. Вроде бы 500 лошадей достаточно для автопоезда полной массой и 100 тонн, тем более что скорость перевозки негабаритов или сверхтяжелых грузов обычно невелика. В лучшем случае «стелются по трассе» на 60 км/ч, а то и 40 держат на спидометре. Нужную тягу на колесах вполне можно создать увеличением передаточных чисел в трансмиссии. Однако для этого тягача все же применили флагманский, 16-литровый мотор Volvo D16G.
Напомним, благодаря мотору D16 Volvo успешно конкурирует со своим земляком Scania, а также с немецким MAN за звание самого мощного среди выпускаемых серийно 16-литровых двигателей.

Понятно, что у хорошего мощного двигателя большого рабочего объема должен быть не менее замечательный моторный тормоз, который будет обеспечивать минимальный износ механизмов основной тормозной системы и не изнашивать сам двигатель. У Volvo в основе моторного тормоза VEB+ особая конструкция распредвала и четырех коромысел, которые с помощью гидравлики прикрывают клапаны ГРМ. У Volvo D16G развиваемая тормозная мощность 425 кВт при 2200 об/мин, но такой тормоз – опция. В базе идет более доступный и простой моторный тормоз EPG мощностью 230 кВт при 2200 об/мин. Еще одна важная вещь для тяжелого тягача – отбор мощности от шестерен ГРМ. У Volvo D16G можно взять 1000 Н.м при неподвижном автомобиле и 650 Н.м в движении.

Седельный тягач Volvo Fh26 750

Когда в арсенале – 750

Даниил Минаев
Фото автора и Volvo Trucks

Производитель:Volvo Lastvagnar AB
Модель:Volvo Fh26 750
Начало продаж в России:2013 г.

Я возвращался из Гётеборга с тест-драйва седельного тягача Volvo FH новейшего поколения. После знакомства с автомобилем и до момента посадки самолёта я был во власти предположений, что мне хорошо знакомы ощущения от управления любой новинкой. Да и чему удивляться? Это просто магистральный тягач. Самые разные варианты марок и моделей таких автомобилей побывали в моих водительских руках. Но лишь шасси самолёта коснулись родной земли, понял: я не вожу грузовик по дорогам, а пилотирую автопоезд в пространстве. И вот почему.

Шестое поколение тяжёлых грузовиков FH Volvo Trucks создавалось долго, премьера неоднократно откладывалась, и долгожданная модель увидела свет лишь на исходе 2012-го («ГП» № 10, 2012 г.). По словам создателей, они стремились построить машину таким образом, чтобы «всё осталось, как было в предыдущем поколении, но стало лучше».

Первые серийные грузовики семейства FH вышли на дороги в 1993 г., потом были модернизации 1998-го, 2001-го, 2005-го, 2008-го. Такая плавная эволюция удачной модели. Но за 19 лет конструкция почти исчерпала все свои внутренние ресурсы. Ужесточение экологических норм привело к серьёзным изменениям в компоновке узлов и агрегатов, в первую очередь связанных с системой охлаждения двигателя и циркуляцией отработавших газов. Это потребовало увеличения пространства для компоновки силового агрегата в передней части и в зоне моторного тоннеля. Дальше – больше!

Чтобы применить новое оборудование, надо было или уменьшать жизненное пространство кабины, или жертвовать аэродинамикой. Но одним из немногих недостатков прежних поколений FH как раз и была тесноватая кабина, и виной тому отчасти довольно большой угол наклона передних стоек.

У новой кабины новый силовой каркас, иные пропорции, высота и внутренний объём, выросший на один кубометр. Наклон стоек теперь визуально отсутствует, что положительно скажется на обзорности. И самое интересное: примечаешь при осмотре даже на глаз сильно «исхудавшие» передние боковые стойки. Как же так? Мириться с массивными «балками» и огромным «лопухом» зеркала, серьёзно усложняющими обзор, всегда приходилось из соображений безопасности, пожертвовать которой в принципе невозможно. Вероятно, конструкторам удалось создать совокупно достаточно жёсткий каркас, увеличив по отдельности прочность каждого из его элементов.

Рулёжка и взлёт

Когда я занял водительское место, то первое, на что обратил внимание, – регулировка рулевой колонки. У новой модели она помимо традиционных регулировок по углу наклона и вылету регулируется по горизонтали. Надавив на фирменную «вольвовскую» педальку, что чуть выше площадки для отдыха левой ноги, начинаю двигать рулевой вал, который так и норовит «сломаться пополам» где-то в районе подрулевых переключателей. В его описании так и хочется блеснуть термином «сложносочленённый». Выбор положений рулевого колеса настолько богат, что, немного растерявшись, фиксирую удобный для меня вариант с мыслями о том, что в случае чего подкорректирую посадку в процессе управления автомобилем.

Сценарий комбинации приборов развивается вокруг огромного спидометра в самом её центре. Внутри его окружности вписаны шкала тахометра и небольшой дисплей бортового компьютера. Всего дисплеев на комбинации приборов – три, не считая мультимедийного в центре панели. Два остальных расположены по обе стороны спидометра. Информация на них (области данных) выводится по принципу, уже знакомому водителям прежнего поколения FH, и трудностей не вызывает, но само меню не имеет русифицированной версии в списке предложенных языков. Надеюсь, что пока.

Выбрав себе из областей индикации приоритетных данных (по привычке) индикацию давления воздуха в пневмосистеме, трогаюсь с места. Попутно хочется отметить, что, следуя концепции «всё как раньше, только лучше», многие органы управления остались привычными: от добра добра не ищут. Мне не пришлось производить хитрых манипуляций с замком зажигания без ключа и кнопкой запуска, а селектор автоматизированной коробки I-Shift оказался на своём привычном месте, сразу не обнаружил я только кран управления стояночным тормозом.

Правильно, ведь он оказался кнопкой. Более того, её (кнопку) даже не надо нажимать при трогании с места. Интеллектуальная бортовая электроника сама распознаёт корректное начало движения – для этого должна быть включена передача и задействована педаль акселератора. Ещё одной заботой для водителя меньше, особенно на уклоне, да и невозможно случайно забыть про «ручник». Вот бы на экзамены в ГАИ авто с такой системой, процент сдачи был бы значительно выше. Не только в России.

Ощущение полёта

Чего я ждал с нетерпением, так это 750 лошадиных сил при шестнадцати литрах рабочего объёма и максимальный крутящий момент 3550 Н∙м! У абсолютного большинства серийных грузовиков нет такой энерговооружённости. А тем временем в полуприцепе балластно «болтались» разрешённые «всего» 20 тонн. Но ожидаемого чуда в виде воздействия утапливающего в спинку сиденья ускорения не произошло – это грузовая многотонная техника. Зато понравился уверенный разгон вне зависимости от продольного профиля дороги, приятно, что отсутствует необходимость разгоняться и лететь сломя голову подобно неуправляемому снаряду у окончания спуска, чтобы не «подсаживаться» при движении на подъём. Можно спокойно двигаться абсолютно вне зависимости от скорости и рельефа, а если в черте города вас застанет врасплох светофор, расположенный в самом конце подъёма, то и это обстоятельство ничуть не смутит мощный шведский магистральный тягач. Немалый вклад в эластичность двигателя вносит, вероятно, система турбокомпаунда. Теперь это серийное оснащение.

Не дремлет и многочисленная электроника. Тронуться в гору поможет соответствующая система (EBS), безопасную дистанцию сохранит адаптивный круиз-контроль (АСС), многочисленные камеры проследят за пересечением дорожной разметки, изменением освещённости и наступлением осадков, «умные» фары заглянут за угол при движении в повороте (LCS, LKS, DAS, Cornering lights), а за курсовой устойчивостью конечно же проследит ESP. Не допустить к управлению нетрезвого водителя призван электронный замок Alcolock (поставляется в виде опции), ну и, как говорится, «на всякий пожарный» – система пожаротушения моторного отсека.

Не правда ли похоже на современный авиалайнер, управляя которым высококлассный пилот мастерски использует всё изобилие сложного многофункционального оборудования, но всё же вручную производит посадку и взлёт?

И ещё. Для того чтобы расход топлива и вредные выбросы были минимальны, словно толковый авиадиспетчер, система I-See запомнит продольный профиль маршрута при помощи GPS, и при движении по данному участку вновь оптимизирует обороты двигателя и выбранную передачу. А беспроводная телематическая система обеспечит продолжительную безотказную работу. С помощью новой технологии беспроводной связи, внедрённой на новой серии грузовиков Volvo Trucks, с постоянным контролем за износом основных компонентов и общим состоянием автомобиля.

Специалисты сервисного центра со своего компьютера могут на расстоянии проверить состояние различных частей грузового автомобиля. Если деталь начинает изнашиваться, инженеры центра могут заранее связаться с транспортной компанией и назначить новую дату технического обслуживания в удобное для клиента время. Приживётся эта система и сможет ли эффективно работать в нашей стране – покажет время…

Как работает турбокомпаунд

Система представляет собой классический пример рециркуляции. Она работает, преобразуя и используя энергию, которая в противном случае была бы потеряна. Вместо того чтобы выбрасывать «отработанную энергию» в выхлопную трубу, вторая турбина, установленная за турбокомпрессором и приводимая в действие выхлопными газами, отбирает из этих газов дополнительное тепло.

Вторая турбина турбокомпаунда вращается со скоростью до 55 000 об/мин. Это движение передаётся через турбинные шестерни и гидравлическую муфту, а затем через шестерни газораспределительного механизма на коленчатый вал. Передача вращения на них создаёт полезную прибавку крутящего момента, что отражается и на изменении крутящего момента на маховике. Такая дополнительная тяга возникает без существенного увеличения расхода топлива. Двигатель демонстрирует отличную приспособляемость к различным режимам работы. Вращение коленчатого вала дополняется постоянной передачей усилия от турбокомпаунда, что способствует сглаживанию пульсаций нагрузки, вызываемой периодическими тактами сгорания в цилиндрах. Благодаря этому двигатель работает мягче, диапазон эффективного крутящего момента становится шире.

Неземной уют

Чтобы уделить внимание эргономике и жилой части кабины автомобиля, спускаюсь с небес на землю. И сразу замечание. Как рассказали на пресс-конференции, клавиши на панели, кнопки на многофункциональном рулевом колесе и подрулевые переключатели сделаны таким образом, чтобы водитель мог ими пользоваться, не отвлекаясь от управления. На мой взгляд, они расположены иногда слишком близко: я неоднократно случайно касался некоторых кнопок, активируя ненужные мне в данный момент функции и сбивая некоторые настройки. А вместо управления ретардером, переключатель которого расположен справа на рулевой колонке, я переключал режим работы стеклоочистителей, а иногда выходило и наоборот. До опасной ситуации здесь далеко, но в дальнейшем, чтобы не ошибиться, я всё же поглядывал на рычажки.

Раз уж речь зашла о ретардере, то, пока не забыл, спешу сообщить – узел просто отличный! Положений всего четыре. Одно автоматическое – при нажатии на педаль тормоза машина сама решает, каким способом ей замедляться, и три ручных – все с логично нарастающим замедлением. Ничего лишнего в виде большого числа ступеней и непонятных режимов.

Водители с удовольствием обнаружат в кабине множество ящичков и карманов для мелких вещей, высокий потолок, прозрачный люк в крыше, создающий визуальное ощущение весьма просторного жизненного пространства. Прежней тесноты нет, и нисколько не обману читателя, если скажу, что для человека моей комплекции (рост – 177, вес – 80) тут нет никаких неудобств!

Спальное место в угоду диапазону регулировок водительского сидения стало неравномерным по ширине, зато отодвинуться назад шофёр теперь может аж на 24 см. И, пожалуй, самое интересное – появился автономный кондиционер, который работает от аккумуляторов!

«Ночью охладитель работает автономно и не потребляет топливо. Он обеспечивает постоянный приток свежего воздуха, работая практически без шума. Кроме того, это интеллектуальная система: она просчитывает время работы в соответствии с уровнем заряда аккумуляторных батарей. Поэтому мы с уверенностью можем сказать, что утром вы без проблем сможете завести двигатель», – объяснил Ульф Андреассон – один из создателей кабины. Эта интегрированная система поставляется по заказу. Она не влияет на аэродинамические свойства грузовика и не занимает пространства внутри кабины.

Многовариантность

Новый Volvo FH представлен во множестве модификаций. Это касается и линейки двигателей – от 400 до 750 л.с., и вариантов шасси – 2- и 3-осные, а изюминка новой серии – независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах IFS, но есть варианты и традиционные с поперечной балкой, которые делятся в свою очередь на подвеску, выполненную на двух- или трёхлистовых рессорах, а также на полуэллиптических или пневмобаллонах. В день тест-драйва мне удалось опробовать на дорогах и автомобиль с независимой подвеской. Кроме того, у него рулевой механизм реечного типа – своего рода прорыв в грузовом автомобилестроении тяжёлого класса. Настройки независимой подвески мне показались слишком мягкими, это субъективно не ухудшило управляемость в сравнении с жёсткой балкой, но поведение машины изменилось. Выводы делать я не берусь по двум основным причинам: грузовик предсерийный и дорога ровная. В полной мере оценить преимущества многорычажки можно лишь на извилистых и ухабистых дорогах, коих в Швеции на моём пути не оказалось…

Сам автомобиль, естественно, может быть не только тягачом, но и грузовиком с разным количеством осей, фургоном или шасси.

Для удобства работы с подвеской при погрузочно-разгрузочных работах автопоезд оборудован системой дистанционного управления пневмоподвеской с беспроводным пультом, который при движении хранится теперь не у левой нижней части водительского сиденья, а на левой передней стойке ветрового стекла. Маневрирование стало более комфортным из-за улучшившегося обзора в сравнении с прежней моделью.

Потихонечку ставлю автопоезд в ряд таких же красавцев, но сильно отличающихся внутренним содержанием, несмотря на явное внешнее родство: покупателю есть из чего выбирать.

Оптика: светодиодные задние фонари, передняя блок-фара с дневными ходовыми огнями, дополнительные фары на крыше

Техническая характеристика автомобиля Volvo Fh26 750 (RZZOC2)
Двигатель:
  • тип рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Volvo D16 G750; турбодизель, I-6
16 123
750 при 1900 мин-1
3550–1000 при 1500 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад

автоматизированная, I-SHIFT
12/1
ПодвескаСпереди рессорная, задняя пневматическая
Тормозная системаПневматическая с дисковыми механизмами, гидравлическим ретардером
Колёсная формула6х2
Размерность шин315/70 R22,5
Вместимость топливного бака, л600
Вместимость бака AdBlue, л32 или 90 (по заказу)

И кто я после этого

Процесс вождения нового Volvo FH во многом напоминает управление многотонным воздушным судном. Пилот (водитель) изучает план полёта (маршрут), выруливает на взлёт и взлетает (маневрирует на погрузке-разгрузке), следит за работой всех систем при выполнении полёта (контролирует машину в процессе выполнения рейса), производит посадку (прибывает к месту разгрузки), передаёт технику наземным службам (пригоняет автопоезд на регламентное ТО).

Все эти операции требуют знаний, навыков и опыта. А что до того, что современные электронные системы, имеющиеся в хорошо оснащённых автомобилях, расслабляют водителя и не способствуют добровольному повышению квалификации – здесь своя правда есть. Другая сторона медали – вопрос допуска конкретного водителя руководителем полётов (начальником «транспортного цеха») к управлению столь высокотехнологичными транспортными средствами. Сдаётся мне, что без предварительной проверки знаний и навыков это невозможно…

Автомобиль предоставил Volvo Trucks Sweden

Грузовики Volvo fh26 — лучшие грузовые автомобили Вольво fh26 на Россия

Грузовики Volvo fh26 — лучшие грузовые автомобили Вольво fh26 на Россия
  • Volvo Fh26

    Лесовоз
    2012 год 1 182 300 км
    Финляндия, KANKAANPÄÄ
    24 часа

    34 100 EUR

  • Volvo Fh26

    Лесовоз
    2012 год 1 230 800 км
    Финляндия, KANKAANPÄÄ
    Новое за 7 дней

    27 280 EUR

  • Volvo Fh26 650

    Лесовоз
    2020 год 206 550 км
    Финляндия
    Новое за 7 дней

    197 160 EUR

  • Volvo Fh26

    Мультилифт
    2013 год 453 000 км
    Финляндия, Hämeenlinna

    66 960 EUR

  • 48 360 EUR

  • Цена по запросу

  • 44 020 EUR

  • Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
  • Volvo Fh26 660

    Тягач
    2007 год 585 000 км
    Финляндия, Teerijärvi

    37 076 EUR

  • 40 300 EUR

  • 16 430 EUR

  • Volvo Fh26

    Шасси
    2014 год 1 172 500 км
    Финляндия, KANKAANPÄÄ

    36 952 EUR

  • Volvo Fh26

    Шасси
    1997 год 982 000 км
    Финляндия, Jalasjärvi

    12 090 EUR

  • 28 396 EUR

  • Volvo Fh26 610

    Лесовоз
    2013 год 943 000 км
    Финляндия, Sotkamo

    60 760 EUR

  • Цена по запросу

  • Volvo Fh26 650

    Самосвал
    2015 год 595 000 км
    Финляндия, Alahärmä

    Цена по запросу

  • 155 000 EUR

  • 28 396 EUR

  • Volvo Fh26

    Авторефрижератор
    2015 год 1 172 000 км
    Финляндия, Seinäjoki

    73 160 EUR

  • Volvo Fh26

    Тягач
    2015 год 670 000 км
    Финляндия, Kuopio

    68 200 EUR

  • 49 476 EUR

  • Volvo Fh26

    Тягач
    2015 год 710 000 км
    Финляндия, Vaasa

    55 800 EUR

  • Volvo Fh26

    Тягач
    2014 год 346 750 км
    Финляндия

    60 760 EUR

  • Volvo Fh26 650

    Грузовой фургон
    2017 год 790 000 км
    Финляндия, Miehikkälä

    117 800 EUR

  • Volvo Fh26-600 8×4

    Мультилифт
    2011 год 375 000 км
    Финляндия, Soini

    Цена по запросу

  • 107 880 EUR

  • Volvo Fh26

    Лесовоз
    2016 год 720 000 км
    Финляндия, Seinäjoki

    88 908 EUR

  • 139 500 EUR

  • 39 556 EUR

  • Volvo Fh26 750

    Тягач
    2012 год 1 080 000 км
    Финляндия, Kouvola

    40 920 EUR

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Volvo Trucks представляет новое поколение тяжелых грузовых автомобилей — Пресс-релизы

Гётеборг, Швеция, 27 февраля 2020 г. /PRNewswire/ —Volvo Trucks представляет четыре новых грузовых автомобиля с акцентом на безопасность, производительность и рабочее место водителя. На четыре модели Volvo для тяжелых условий эксплуатации — FHFH16, FM и FMX — приходится около двух третей поставок Volvo Trucks.

Для просмотра мультимедийного информационного выпуска перейдите по ссылке: https://www.multivu.com/players/uk/8695851-volvo-trucks-new-heavy-duty-trucks/

«Мы гордимся данной инвестицией в будущее, чтобы оставаться лучшим деловым партнером для наших клиентов, сделав их еще более конкурентоспособными. Мы стремимся помочь им привлекать лучших водителей в условиях все более жесткой конкуренции на рынке», — говорит Рогер Альм, президент Volvo Trucks.

Ожидаемый растущий спрос на перевозки требует увеличения числа квалифицированных водителей по всему миру. Судя по оценочным данным, в Европе нехватка водителей составляет около 20%. Чтобы помочь клиентам нанимать лучших водителей, Volvo Trucks уделяет большое внимание разработке новых грузовых автомобилей, делая их более безопасными, эффективными и привлекательными рабочими инструментами для квалифицированных водителей.

«Водители, которые управляют автомобилями безопасно и эффективно, становятся бесценным активом любой транспортной компании. Ответственное поведение за рулем позволяет уменьшить выбросы CO2 и расходы на топливо, а также помогает снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. Наши новые грузовые автомобили помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, предоставив нашим клиентам веские аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей», — продолжает Рогер Альм.

Модели автомобилей в линейке Volvo Trucks доступны с несколькими вариантами кабин и могут быть подготовлены для разных видов работ. В магистральных автомобилях кабина часто служит водителю вторым домом. Во время региональных перевозок автомобиль порой становится своеобразным мобильным офисом, а в строительной отрасли грузовые автомобили должны выполнять роль надежных и практичных рабочих инструментов. Поэтому при разработке всех новых моделей грузовых автомобилей во главу угла были поставлены обзор, комфорт, эргономика, уровень шума, маневренность и безопасность. Изменился и внешний вид автомобилей, позволив объединить всю линейку посредством родственного и современного дизайна.

Новые, более просторные кабины с улучшенным обзором у Volvo   FM  и Volvo   FMX

Новые Volvo FM и Volvo FMX оснащены совершенно новыми кабинами с рядом функций приборных дисплеев, которые есть у моделей Volvo FH и Volvo Fh26. Их внутренний объем увеличен почти на кубический метр, что повышает комфорт и расширяет рабочее пространство. Обзор стал еще лучше благодаря большим окнам, заниженной линии дверей и новым зеркалам.

Все модели кабин оснащены новым интерфейсом водителя

В зоне водителя теперь есть совершенно новый интерфейс для вывода данных и обеспечения связи. Он призван упростить обзор и управление различными функциями, снижая нагрузку на водителя. Приборный дисплей с 12-дюймовым экраном полностью цифровой и позволяет водителю в любое время легко получать необходимую информацию. В непосредственной близости от водителя есть дополнительный 9-дюймовый информационный дисплей для Infotainment, навигации, получения данных о перевозимом грузе и изображений с камер. Этими функциями можно управлять с помощью клавиш на рулевом колесе, голосового управления, сенсорного экрана и панели управления дисплеем.

Эффективные двигатели и альтернативные силовые линии

Транспортным компаниям важны не только показатели экономичности, но и забота об окружающей среде. Поскольку единственного источника энергии, который решал бы все проблемы изменения климата, пока не предвидится, а различные транспортные сегменты и задачи требуют различных решений, в обозримом будущем будет применяться несколько типов силовых приводов.

На многих рынках Volvo FH и Volvo FM поставляются с двигателем, работающим на СПГ. Он соответствует стандарту Euro 6, обеспечивая экономию топлива и производительность наравне с аналогичными дизельными автомобилями Volvo, но с гораздо меньшим воздействием на климат. Газовый двигатель может работать на биогазе, сокращая выбросы СО2 вплоть до 100%, или на природном газе, который уменьшает выбросы СО2 вплоть до 20% по сравнению с аналогичными дизельными автомобилями Volvo. Речь идет о вредных выбросах при эксплуатации автомобиля в так называемом цикле «от бака до руля».

ССЫЛКА на ролик о линейке
ССЫЛКА на изображения высокого разрешения

Иллюстрации и видеоролики доступны в банке изображений и видеогалерее Volvo Trucks http://images.volvotrucks.com

О Volvo Trucks

Volvo Trucks является поставщиком комплексных транспортных решений для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая широкий ассортимент средних и тяжелых грузовых автомобилей. Поддержка клиентов осуществляется за счет широкой сети из 2100 сервисных станций и офисов продаж в более чем 130 странах мира. В 14 странах располагаются заводы по производству грузовиков Volvo. В 2019 году во всем мире было продано более 131 000 грузовиков Volvo. Компания Volvo Trucks является частью группы компаний Volvo, одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительного оборудования, а также двигателей и энергоустановок для промышленного применения и морского транспорта. Группа компаний Volvo также предлагает решения в области финансовых услуг и технического обслуживания. Volvo Trucks осуществляет свою деятельность в соответствии с главными ценностями: качество, безопасность и защита окружающей среды.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к руководителю отдела по связям с общественностью Volvo Trucks в России

Олегу Васильченко
телефон +7-(495)-961-10-30
эл. почта [email protected]

AYFAR 505741 Фара лев. на VOLVO (FH-FM Version III 2008-) 82304599 — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара AYFAR 505741 Фара лев. на VOLVO (FH-FM Version III 2008-) 82304599 указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить AYFAR 505741:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте AYFAR 505741 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что AYFAR 505741 Фара лев. на VOLVO (FH-FM Version III 2008-) 82304599 подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Запчасти для грузовиков Вольво ФШ 16 (VOLVO Fh26). Компания «Спарта»

Артикул: РК-004875

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 8189329 06-51-019

б/у

12000 ₽

Нет в наличии

Артикул: БА-001823

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 8189231

б/у

Артикул: БА-001818

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 20382655

б/у

6000 ₽

Нет в наличии

Артикул: БА-002849

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 1676400 1676576

б/у

4000 ₽

Нет в наличии

Артикул: БА-001812

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 1675922

б/у

4000 ₽

Нет в наличии

Артикул: БЛ-003132

Бренд: Volvo

б/у

50000 ₽

Нет в наличии

Артикул: БЛ-001431

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 1079459

б/у

8000 ₽

Нет в наличии

Артикул: БЛ-001421

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 1079459

б/у

8000 ₽

Нет в наличии

Артикул: БЛ-001202

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 4460040540

б/у

Артикул: БЛ-005227

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 20503188

б/у

Артикул: БЛ-005226

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 20555375 0486106064

б/у

Артикул: БЛ-004779

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 21318121

б/у

20000 ₽

Нет в наличии

Артикул: БЛ-001249

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 1079476 3943863-1

б/у

2000 ₽

Нет в наличии

Артикул: БЛ-002623

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 20453118

б/у

Артикул: БЛ-003578

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 20514900

б/у

Артикул: БЛ-003581

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 20744283

б/у

Артикул: БЛ-003577

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 20744286 20815236

б/у

Артикул: БЛ-003582

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 20538393

б/у

Артикул: БЛ-001275

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 20554486

б/у

Артикул: БЛ-001266

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 20758798

б/у

Артикул: БЛ-003103

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 1594184

б/у

Артикул: БЛ-001273

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 20375212-1, 20424573

б/у

3000 ₽

Нет в наличии

Артикул: БЛ-003208

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 20452294

б/у

Артикул: БЛ-002638

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 20481570

б/у

Артикул: БЛ-002636

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 20518033

б/у

500 ₽

Нет в наличии

Артикул: БЛ-003580

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 21067820

б/у

Артикул: БЛ-003102

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 3962108

б/у

1200 ₽

Нет в наличии

Артикул: БЛ-001269

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 3987520

б/у

Артикул: БЛ-003101

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 8141403

б/у

500 ₽

Нет в наличии

Артикул: БЛ-001238

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 8141404

б/у

Артикул: БЛ-001268

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 8154736

б/у

Артикул: ВИ-003144

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 8149396

б/у

Артикул: ПО-003143

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 1000972

б/у

2000 ₽

Нет в наличии

Артикул: ПА-005005

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 1674174

б/у

Артикул: ГУ-000367

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 250304 250319

б/у

Артикул: ДВ-002883

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 3090453 3980432

б/у

12000 ₽

Нет в наличии

Артикул: ДВ-002879

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 3090454 3980433

б/у

Артикул: ДВ-006062

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 20360542

б/у

Артикул: ЗА-004861

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 1676532 1676531

б/у

Артикул: ИН-005041

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 3183748 20566844 20758814

б/у

17000 ₽

Нет в наличии

Артикул: КА-003155

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 1543471

б/у

15000 ₽

Нет в наличии

Артикул: КО-003133

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 1556512

б/у

Артикул: КО-003134

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 1556697

б/у

Артикул: КО-003141

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 7834 SD7h25

б/у

Артикул: КО-003140

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 1543852

б/у

Артикул: КО-003139

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 1556617

б/у

Артикул: КО-000979

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 1676568

б/у

4000 ₽

Нет в наличии

Артикул: РК-004890

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 8141003 AC8141003

б/у

1100 ₽

Нет в наличии

Артикул: РК-004891

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 8141004 AC8141004

б/у

1100 ₽

Нет в наличии

Артикул: КР-004982

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 3175927

б/у

12000 ₽

Нет в наличии

Обзор Volvo Fh26 | iGrader.ru

01.06.2020

К нынешнему облику и конфигурации грузовые автомобили Volvo шли не один год. Последствия продолжительной эволюции воплотились в модели нового поколения — Volvo Fh26.

Традиционный формат тягача постепенно менялся и визуально, и конструктивно, оставляя лучшее от предшественников и примеряя на себя современную компоновку.

Volvo Fh26. Особенности эргономики

По замыслам разработчиков, экстерьер седельного тягача Volvo Fh26 синтезирует эстетику современного дизайна с требованиями эргономики и безопасности. Хорошая аэродинамика сохранена за счёт плавных форм.

Экстерьер

Для автомобиля предусмотрены три варианта отделки экстерьера и несколько сотен цветовых решений. В базовом исполнении тягач демонстрирует классический минимализм, при котором окрашенным будет лишь корпус кабины, а бампер, зеркала и другие элементы будут серыми и лишь решётка радиатора получит чёрный цвет. Если же выбирать позицию с усиленной передней частью, то классический набор дополнят фары в чёрной инкрустации.   

Фото: volvotrucks.ru

Наряду с этим, Volvo Fh26 может выделиться и урбанистическим стилем, продемонстрировав отличное от базового дизайна оформление. У него появится решётка с серебристой отделкой, светодиодные или галогеновые фары в чёрном обрамлении, а также элементы входной группы из алюминия и основные детали в цвете кузова.

Впрочем, за неординарной внешностью седельного Volvo Fh26 скрывается многолетнее стремление конструкторов компании создать требуемый уровень комфорта. Для этого существует несколько вариаций кабин, в которых установлен люк и внедрён ряд полезных систем. Для всех кабин под Volvo Fh26 характерна панорамная обзорность за счёт низкопрофильных дверей и больших окон.

Фото: volvotrucks.ru

Компания-производитель предлагает 5 типов исполнения кабины с различным габаритами и зональным позиционированием спального пространства: GLOBETROTTER, GLOBETROTTER XL, GLOBETROTTER XXL, а также со спальным местом и низкую спальную кабину. В зависимости от размеров средней секции параметры спального места варьируются от 74х200 см до 88х200 см.

В модификации GLOBETROTTER внутреннее пространство кабины составляет 205 см. Такая вместительность позволила не только компактно разместить два спальных места, но и добавить вертикальные отделения для вещей.

У кабины GLOBETROTTER XL зона отдыха также рассчитана на двух человек и дополнена вместительными отделениями. Однако внутренняя высота в этой модификации больше — 220 см.

Фото: volvotrucks.ru

Кабина GLOBETROTTER XXL, пожалуй, самая просторная из предлагаемых вариантов, однако внутренняя высота её также составляет 220 см. За счёт увеличения габаритов кабины нижняя спальная полка гораздо шире, чем в остальных моделях и в длину достигает 213 см. Что же касается ширины, то её размер изменяется согласно контуру тела и заявлен в пропорции 99/106,5/91 см.

В кабине CAB-SLP внутренняя высота равна 171 см, где предусмотрена зона отдыха для одного или двух человек.  А для заниженной кабины CAB-LSLP внутренне пространство ограничено 147 см, но при этом предусмотрены подвеска и дополнительный грузовой отсек над кабиной.

Фото: volvotrucks.ru

В качестве опции производитель предлагает установить взамен стандарта нижнюю откидную спальную полку с регулируемой спинкой и верхнюю в типоразмерах 60×190 см или 70×190 см.

Кроме того, есть право выбора типа матраса — беспружинного и пружинного, представленного тремя уровнями жёсткости, а также наматрасников по степени комфорта.

Интерьер

Интерьерная отделка салона Volvo Fh26 также богата цветовой палитрой — до 650 оттенков и предполагает комбинации исполнения: текстиль, винил и кожа с хромированным обрамлением.  

Фото: volvotrucks.ru

Об уровне комфорта седельного тягача Volvo Fh26 можно судить и по сиденьям. Водительское место комплектуется сиденьем в исполнении либо «Dynamic» либо «Progressive». При том оба варианта обладают общим диапазоном регулировки по вертикали до 100 мм и степени выдвижения вперёд/назад до 240 мм. Наряду с этим, в удобное положение можно привести и подголовник, и складываемую спинку, и поясничный упор.

Для пассажира тоже предусмотрены два вида сиденья — «Стандарт» и «Комфорт» с подголовником. Однако выдвижной вариант доступен лишь в качестве дополнительной опции.

Фото: volvotrucks.ru

В свою очередь, процесс вождения будет менее утомительным благодаря инженерным решениям. Так с помощью кнопок на рулевом колесе водитель может управлять отдельными функциями авто, а также сделать сам процесс вождения комфортным настроив угол наклона руля.

Кстати, рулевое колесо разработчики предлагают диаметром 450 или 500 см, а его параметры регулировки по высоте достигают отметки в 90 см, а по углу наклона рулевой колонки — 28°.

Фото: volvotrucks.ru

Контролировать ситуацию на дороге и следить за состоянием тягача призван цифровой приборный дисплей и его 9-дюймовый собрат.

В то время как первый отвечает за актуализацию информации дорожного движения и, собственно, самого автомобиля, второй следит за функционалом тягача, его медиасистемой и камерами (до 8 единиц опционально).

Фото: volvotrucks.ru

На страже микроклимата в салоне задействованы система кондиционирования I-ParkCool и система температурного режима — климат-контроль.

Довершением списка полезных и стильных «аксессуаров» Volvo Fh26 становится дистанционное управление машиной и адаптивная настройка осветительной техники согласно дорожной обстановке.

Кстати, на любом маршруте водитель 24 часа в сутки находится на связи с сервисной станцией, и при возникновении сложных ситуаций

 

Технический потенциал Volvo Fh26

Для седельного тягача характерна конфигурация с колёсными формулами 4х2, 6х2, 6х4 и 8х4. Компания поставляет седельные тягачи с подъёмным мостом с активным управлением, а также с поддерживающими задним мостом в самоуправляемом или на активном управлении и в нерегулируемом исполнении (одиночная и двойная ошиновка).

Фото: volvotrucks.ru

Вместе с тем, седельный тягач Fh26 в двуосном исполнении и колёсной формулой 6х4 и 8х4 (на дисковых тормозах) оснащён механизмом подъёма заднего моста. Без груза задний мост, как правило, отключают, а в загруженном состоянии он автоматически опускается и подключается к силовой установке.

При этом разработчики сделали четыре варианта исполнения шасси по высоте. Для низкого этот параметр составляет около 850 мм с допустимой нагрузкой на передний мост с пневматической подвеской в 7,5 тонн.

Фото: volvotrucks.ru

Для среднего высота ограничена 900 мм, а нагрузка на передний мост на пневматике составляет 10 тонн, а 20 тонн в сдвоенной комплектации мостов. С рессорной подвеской нагрузка на передний мост снижается до 9 тонн.

Высокий вариант шасси будет около 1000 мм. А передний мост на пневматической подвеске выдержит нагрузку в 10 тонн, со сдвоенными мостами -20 тонн. На рессорной это показатель нагрузки составит в той же модификации 10 и 18 тонн.

Фото: volvotrucks.ru

Если же выбрать сверхвысокий вариант шасси, то его параметр составит 1200 мм. Здесь уже исполнение подвески переднего моста будет лишь рессорная, а нагрузка в обычном и сдвоенном исполнении достигнет 10 и 20 тонн, соответственно.

Используемое опорно-сцепного устройство L-образного профиля позволяет тягачу выдерживать нагрузку до 36 тонн. При этом его расположение над шасси будет на расстоянии не более 140 мм. Опционально производитель может дополнить этот узел системой смазки и датчиком интеграции с прицепом.

Силовой агрегат и трансмиссия

Стальным сердцем у седельного агрегата Fh26 выступает 6-цилиндровый двигатель объёмом 16 литров марки D16K. В нашей стране этот силовой агрегат доступен в одной из трёх модификаций:

D16G550 обладает мощностью в 550 лошадиных сил в диапазоне 1380–1700 оборотов в минуту. При этом набрав обороты в диапазоне 900–1380 об/мин его максимальный крутящий момент составит 2800 Н·м.

D16K650 обладает мощностью в 650 лошадиных сил в диапазоне 1450–1800 оборотов в минуту. При этом набрав обороты в диапазоне 950–1450 об/мин его максимальный крутящий момент составит 3150 Н·м.

D16K750 обладает мощностью в 750 лошадиных сил в диапазоне 1600–1800 оборотов в минуту. При этом набрав обороты в диапазоне 950–1400 об/мин его максимальный крутящий момент составит 3550 Н·м.

Фото: volvotrucks.ru

Кстати, разработчики снабжают тягач Fh26 алюминиевыми или стальными топливными резервуарами объёмом от 150 до 900 литров. Однако для седельного тягача в исполнении 4х2 топливный бак обладает максимальным объёмом — 1480 литров. Резервуары же под реагент AdBlue имеют ёмкость от 32 до 100 литров и изготавливаются из пластика.

В тандеме с силовой установкой работает роботизированная 12-ступенчатая коробка передач I-SHIFT, для которой предусмотрены делитель и демультипликатор с автоматическим переключением.

Наряду с этим, систему I-SHIFT может дополнить компактный ретардер, коробка отбора мощности, аварийный насос под систему рулевого привода с усилителем и маслоохладителем.

Фото: volvotrucks.ru

Разработчики отмечают, что вариант с понижающими передачами оптимально подходит для автопоезда, полная масса которого достигает 325 тонн. Что же касается коробки отбора мощности, то компания-производитель предлагает установку одного из двух вариантов: зависимого и независимого от сцепления типа с высокими показателями крутящего момента.

В тягачах марки Fh26 для тормозов дискового и барабанного (с Z-образными кулачками) типа используется система EBS. Контроль за её состоянием ведётся посредством электронной системы авто TEA2+ и Volvo Tech Tool.

Также в ассортимент предлагаемых полезных «плюшек» входит пул автоматизированных систем для надлежащего функционирования тягача. В частности, расчётные показания пробега авто и износа тормозных накладок для дисковой тормозной системы, отключение стояночного тормоза и системы торможения при трогании на подъёме.

Фото: volvotrucks.ru

В перечне дополнительных возможностей седельного тягача Volvo Fh26 присутствует и импульсное торможение прицепа, и стоп-сигнал для торможения в экстренных ситуациях в скоростном режиме свыше 50 км/ч, и система курсовой стабилизации ESC для машин в двух- и трёхосном исполнении.

Также эта марка тягача опционально комплектуется гидравлическим ретардером с пределом мощности равным 680 кВт и системой для автоматического понижения пневматической подвески на определённых скоростях.

volvo% 20f16 фото на Flickr | Flickr

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Более
    Более
    Теги volvo% 20f16
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчиков
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.
    Обзор

    : тентованный грузовик Volvo F16 Globetrotter с лифтом

    Volvo F16 Globetrotter пользуется коммерческим успехом с момента своего появления в 1988 году. Базовая конструкция была преобразована в несколько различных моделей, начиная от тягача (с одной осью, задней частью), до версии XL со спальной кабиной и грузовика-рефрижератора.F16 Globetrotter был заменен в инвентаре Volvo модернизированной серией FH / FH XL. (Есть серия XXL, но это может быть просто размер рубашки. 🙂

    Как и в случае с настоящей Volvo Motor Company, Italeri также производит несколько отличных моделей грузовиков. У них есть в наличии все вышеупомянутые грузовики в масштабе 1/24 th . Именно такая модель грузовика является предметом настоящего письма — Canvas Truck Volvo F16 Globetrotter. Эта модель грузовика с брезентовым (или занавесным) покрытием включает лифт, хотя в модели U.С. часто называют лифтовыми воротами. Этот тип транспортного средства также называют «прямолинейным грузовиком» из-за того, что он имеет единую раму, идущую по длине грузовика. [Забавный факт: прямые грузовики также известны как грузовики с закрытым кузовом, кубические фургоны или мой любимый тостер.]

    Модель отлита в нескольких цветах из стирола. Черные детали в основном предназначены для трансмиссии (шасси, оси и т. Д.), А белые используются для внешних частей кабины водителя. Ступицы колес и несколько внешних опорных рам, а также некоторые насадки для выхлопа двигателя отлиты из серебристого пластилина.Светло-серые биты предназначены для внутренней части кабины машиниста и лифтового узла. Темно-серый пластик играет важную роль в «тостере» (грузовом отсеке) грузовика. Для боковин и торцов основного корпуса грузового отсека использован пластик темно-синего цвета. (Я полагаю, что это можно было бы построить без особой живописи.)

    Чтобы я не забыл, есть семь черных виниловых шин с красивым протектором и приподнятыми боковинами. Единственное, что я сделал с этими шинами, — это покрыл их прозрачным слоем и применил серую краску.Эти колеса имеют ценные выносы, что является большим плюсом. Есть ряд деталей (полный комплект ступиц и ободов колес, установленный на кабине ветрозащитный экран и т. Д.), Которые не предназначены для этого варианта Volvo F16 Globetrotter, и все они указаны в инструкциях по сборке. Итак, запасные части для тайника запчастей… Italeri также включила в комплект поставки прозрачных деталей для лобового стекла и окон.

    Рама — это первое, что нужно решить при сборке этого комплекта. В частности, вам нужно разрезать две направляющие рамы и собрать их в одну.Не волнуйтесь! Italeri вдумчиво представил подробную схему частей рамы, которые необходимо удалить. Если эта диаграмма не работает для вас, детали оцениваются в нужных местах. Возможно, вы захотите укрепить эти суставы. Italeri предоставила несколько дополнительных кусочков стирола только для этой цели. Сказав все, что вы захотите сделать это правильно, в противном случае рельсы рамы могут оказаться разной длины, и это никому не нужно … Речь идет о некоторых проблемах с посадкой, которые у меня были с пластиной протектора (# часть 78Bb) в последний шаг.

    Italeri включает в себя хорошо детализированный двигатель, и, поскольку это модель кабины над двигателем, этот двигатель будет частично виден, когда вы закончите. Кабину водителя можно наклонить вперед, чтобы можно было увидеть моторный отсек. После добавления различных поперечин и баллонов с воздухом между балками рамы он находится на передней подвеске. Передняя подвеска находится в рабочем состоянии, поэтому будьте осторожны при сборке и не забудьте выломать «отвертку с подогревом», чтобы «расплавить» некоторые подвижные части (тяги и т. Д.) На место.Старая школа, детка!

    Дополнительные детали используются для создания задней оси с детализированными узлами пневматического тормоза, амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и приводным валом. Поскольку рама была укорочена, для правильной установки приводного вала также потребуется некоторая операция. Эта часть, на моем примере, была слабо обозначена, но, тем не менее, отмечена. Схема прилагается для тех, чьи навыки структурной визуализации могут ухудшиться. [Структурная визуализация — это способность мыслить в трех измерениях.] Смотрите! Построение масштабных моделей — это образовательное занятие.:) После добавления топливных баков, колесных крыльев, аккумуляторных ящиков и прочего оборудования шасси готово. Все это и нижняя часть кабины водителя были покрыты черной краской Tamiya NATO.

    Интерьер современных грузовиков в наши дни совсем не спартанский. Большинство удобств (подстаканники, экраны, устройства связи и т. Д.), Которые можно найти в современных автомобилях и пикапах, также доступны в кабинах коммерческих грузовиков. Этот комплект от Italeri не исключение.Многие из этих деталей включены в этот комплект. Сиденья (разумеется, без дополнительной оплаты), рычаги переключения передач, педали акселератора / тормоза, детализированное рулевое колесо / колонка, регуляторы высоты сиденья и т. Д. — все как отдельные части. Но увы, нет ковриков. Из плюсов — текстура (накладки на пороги), отлитая в пол со стороны водителя и пассажира.

    Внешний вид и интерьер кабины водителя могут немного отличаться от тех, что вам известны по другим производителям (AMT, Revell и т. Д.).). Italeri представляет кабину водителя и внешность кабины как отдельные агрегаты. Собран готовый интерьер и внешняя оболочка кабины. Внутренняя сборка вставляется в готовую кабину … мало чем отличается от русской матрешки. Это действительно упрощает покраску этих компонентов.

    В интерьер могут быть добавлены дополнительные детали, и уровень детализации, конечно, зависит от человека. Единственное украшение, которое я сделал в интерьере, — это некоторые акценты обивки сидений, боковых консолей и убранный коврик для отдыха / сна в задней части кабины.Это было достигнуто путем вырезания различных форм печатной бумаги (см. Остров резервирования металлолома) из ремесленного магазина. Или вы можете распечатать свое собственное изображение из «Интернет-страницы ». ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!» Формы наносились белым клеем. Наклейки предусмотрены на приборной панели водителя и блестящей части зеркал заднего вида. Все наклейки выглядят великолепно и с легкостью продолжаются.

    При сборке грузового ящика (также известного как «тостер») у вас есть возможность использовать лифт (подъемные ворота) или нет.Но раз уж у вас наверняка есть этот комплект для лифта, может быть, это спорный вопрос? Хотя, взявшись за сборку деталей для этого лифта, вы можете пожелать, чтобы вы выбрали другой вариант. Подробнее об этом позже.

    Italeri продуманно предусмотрела защелкивающиеся фиксаторы на внешней стороне грузового отсека. Формованные брезентовые стороны грузового ящика были покрыты малярной лентой Tamiya, чтобы придать пластику текстуру холста. Это было опрыскано жемчужно-синим цветом из баллончика-погремушки.Это своего рода работа по воспроизведению «холста», Solartex или Monocote могут быть лучшими вариантами.

    Italeri, просит вас прикрепить готовый грузовой ящик к раме с условием, что вы сначала должны прикрепить несколько усиливающих битов (предоставленных вами) к дну ящика, чтобы он соответствовал должным образом. Кажется, что ширина подрамника на грузовом отсеке уже, чем ширина на раме шасси. (?) Этот зазор составляет около одного миллиметра с каждой стороны, поэтому некоторые полосы Evergreen (или разумное факсимильное изображение) помогут решить эту проблему.

    На этом этапе вам нужно будет разместить боковые ограждения (боковые распорки) по обе стороны от грузового ящика. Крепежные скобы и ограждения (детали № 88Н, 89Н, 90Н, 91Н) нуждаются в доработке. Количество материала, которое предлагается удалить с этих частей, может быть ошибочным. Если вы удалите рекомендованное количество из монтажных стоек, они будут слишком короткими, чтобы их можно было использовать. Лучше всего действовать по своему усмотрению при выполнении этого шага. Знаешь, один раз отмерь, дважды отрежь. Или что-то типа того.

    На очереди строительство лифта. Это было неудобно для меня и заставило меня задуматься, действительно ли этой модели грузовика нужен лифт. Иллюстрация сборки казалась слишком переполненной деталями, и мне потребовалось время, чтобы понять, что, куда и куда. Мое решение заключалось в том, чтобы сначала прикрепить все неподвижные части, а затем по очереди прикрепить подвижные насадки (воздушные поршни и т. Д.). В конце концов, все сложилось вместе. Основные точки крепления между полом лифта и подъемным устройством защелкиваются, что очень помогло.

    Один аспект при использовании опции «с лифтом»: рекомендуется использовать сокращенную заднюю верхнюю пластину грузового отсека (деталь № 94L). Если вы используете более традиционную деталь (деталь № 222M), вам может потребоваться изменить эту деталь, чтобы сборка работала удовлетворительно. Обратите внимание на изображение, показывающее эту измененную деталь (вырезы для подъемного механизма) и отсутствие крепежных скоб. Я решил использовать более традиционный образец, и у меня не было проблем. Вырезы на задней пластине подъемного механизма выглядят круче.

    Одна вещь, которая не сильно помогла, — это руководство (и) по размещению для этой завершенной сборки, а также задние противоударные отбойники. Положение на раме грузовика для монтажных кронштейнов лифта показано как «как бы в этой области». Это хорошее место для некоторых изображений реального мира, но я не смог найти ни одного с достаточной детализацией, чтобы сильно помочь. На иллюстрации с инструкциями можно было бы более четко указать, где разместить эти кронштейны, но в конечном итоге я разместил их прямо перед формованной деталью на направляющих рамы.И в итоге все это выглядит довольно круто.

    Кронштейны задних противоударных бамперов тоже заставили меня задуматься. В итоге я установил эти кронштейны заподлицо с концом задней рамы. Отбойники «аутригеры» (детали № 89/90 L) прикрепляются к нижней части грузового отсека.

    Несмотря на некоторые небольшие опасения, упомянутые в отношении этого набора, я нашел его восхитительным и сравнительно простым в сборке. Метод, который Italeri использует для внутренней / внешней конструкции своей кабины, был для меня новым, и я думаю, что предпочитаю этот подход.Это была моя первая модель грузовика, произведенная Italeri, и, возможно, она способствовала возникновению проблем с посадкой, с которыми я столкнулся, но теперь, когда я знаю то, что знаю, мне будет легче со следующей. А может сан лифт! 🙂

    Благодарю Model Rectifier Corporation и IPMS / USA за копию обзора.

    П.С. В этом комплекте действительно есть одна вопиющая ошибка, которая может помешать вам купить один, и на которую я считаю своим долгом указать: Italeri включает только заднюю половину маленькой статуи человека Мишлен, а не всю вещь.Но в их защиту это было аккуратное пасхальное яйцо. Все они отправили меня на поиски своего комплекта, в котором есть обе половинки этого культового талисмана. #wheremymichelinman

    Volvo F16 Globetrotter Tarpaulin w / Power Gate (модель автомобиля)

    Полная длина: около 375 мм.


    — Репродукция грузовика Volvo серии F, глобус F16 в масштабе 1/24!

    [О самом автомобиле]
    — F16 — это тяжелый грузовик, произведенный шведским производителем автомобилей Volvo и представленный в 1988 году.
    — Флагманской моделью с самым большим рабочим объемом в серии F, которая родилась как преемница серии N с 1977 года до того времени, была F16.
    — Оснащен рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем объемом 16 литров.
    — Оснащен турбокомпрессором с промежуточным охладителем, оснащен 4-клапанной головкой с 4 клапанами на цилиндр для повышения эффективности сгорания, максимальная мощность обеспечивает 465 лошадиных сил.
    — 12-ступенчатая коробка передач новой конструкции используется в качестве коробки передач, которую можно комбинировать.
    — Благодаря прочной конструкции шасси и высокой надежности он широко используется клиентами по всему миру.

    [О модели]
    — Модель представляет собой комплект для сборки пластиковой модели, воспроизводящий в масштабе 1/24 модель всемирно известного шведского автопроизводителя Volvo F16 Globe Trotter.
    -Моделирование брезентового типа грузовика F16, произведенного с 1988 года.
    -Общая длина составляет 37,5 см, и это комплект, который был воспроизведен с полными деталями от двигателя до шасси.
    -Кабина с перекидным верхом отражает интерьер, такой как сиденья и приборную панель, а также дизайн слегка классического времени.
    — Также передается присутствие, уникальное для модели перчаточного рысака с высокой крышей.
    -Конечно, можно откинуть вверх даже после доработки, а ниже подробно воспроизведен двигатель, включая турбокомпрессоры и другое вспомогательное оборудование.
    -Кроме того, я с нетерпением жду возможности опробовать детали.
    -Кроме того, также смоделирована рама шасси, включая систему привода и подвеску.
    — Силовой вентиль воспроизведен сзади.
    -Полный комплект, который не могут пропустить любители моделей грузовиков.

    [Основные характеристики]
    Комплект для сборки пластиковой модели в масштабе 1/24, который воспроизводит Volvo F16 Globe Trotter
    -Моделирование грузовика F16 1988 года выпуска. в виде сидений и приборной панели
    — Откидывание вверх возможно даже после завершения, а под ним воспроизводится механизм двигателя, как он есть, включая турбокомпрессор и другое вспомогательное оборудование, а также систему привода и подвеску.
    -Изменена задняя панель электропривода

    (Это машинный перевод. Пожалуйста, учитывайте возможные неправильные интерпретации в тексте.)

    Январь 2014 г. Industrial Power — Volvo Fh26 750

    В 1987 году в мире грузоперевозок появится новая суперзвезда. Volvo F16 приветствовал мир и с самого начала был надежной рабочей лошадкой, сразу же завоевав успех. В его основе лежал новый рядный шестицилиндровый двигатель объемом 16,1 л, который обеспечивал уровень производительности, с которым не мог сравниться ни один другой производитель.Время шло, а полезная нагрузка продолжала расти, Volvo постоянно совершенствовала двигатель D16 и грузовики серии F, стремясь оставаться на шаг впереди конкурентов. Следуя традиции, Volvo представила самую мощную на сегодняшний день версию этой платформы: Fh26 750.

    Трансмиссия
    Философия Volvo всегда заключалась в создании максимально эффективной и производительной трансмиссии, и именно такой образ мышления позволил Volvo довести двигатель D16G до впечатляющих 750 л.с. без ущерба для долговечности.В двигателе объемом 16,1 л используется один турбонагнетатель с фиксированной геометрией; очень большой охладитель наддувочного воздуха; и насос-форсунки высокого давления. Отвечающий строгим требованиям EU5EEV по выбросам выхлопных газов, D16G оснащен системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), сажевым фильтром (DPF) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR). Регулярное обслуживание упрощается благодаря рекомендованному интервалу замены масла в 100 000 км.

    Фото 2/4 | D16G750 — очень мощный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 16,1 л.Оснащенный насос-форсунками высокого давления, одним турбонагнетателем и большим промежуточным охладителем, двигатель развивает мощность 750 л.с. и крутящий момент более 2600 фунт-фут, отвечая при этом стандартам выбросов EU5EEV.

    В паре с D16G установлена ​​12-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач I-Shift AT03512D. Это устройство представляет собой сплиттер с электронным управлением и коробку передач с переключением диапазонов с повышающей передачей, предназначенную для автоматической работы, а также позволяющую водителям вручную выбирать и удерживать передачи. Коробка передач I-Shift использует встроенный интеллект, чтобы быстро выбрать правильную передачу для любых условий.Водители также могут адаптировать характеристики своей трансмиссии к своим потребностям с помощью дополнительных пакетов программного обеспечения, предназначенных для экономии топлива, распределения и строительства или использования тяжелых грузовых автомобилей. По своей сути коробка передач I-Shift — это не что иное, как несинхронизированная механическая коробка передач старой школы, переключение и сцепление которой осуществляется интеллектуальной пневматической системой.

    Наверх
    Внутри кабины Fh26 мы находим экипировку, более подходящую для роскошного седана, чем для рабочего автомобиля.Поскольку ни один грузовик не может удовлетворить все потребности, серия Volvo FH имеет гибкую компоновку шасси, включающую три разные кабины и множество конфигураций осей. Варианты интерьера включают сиденья с подвеской, рулевое управление с регулируемым наклоном, более широкую кровать, световой люк, 19-дюймовый телевизор с плоским экраном, резервуары с пресной водой, холодильник с морозильной камерой и многое другое. С технологической точки зрения, Fh26 может быть оснащен той же системой предупреждения о слепых пятнах, которая используется сейчас на легковых автомобилях, и может поддерживать до четырех внешних камер, а также доступен вариант адаптивного круиз-контроля.Грузовики также оснащены электронной программой стабилизации Volvo (ESP), которая снижает риск складывания складных ножей или, что еще хуже, за счет использования тормозной системы контроля тяги. Информационная система, встроенная в приборную панель, информирует водителей о характеристиках двигателя и трансмиссии и предоставляет индикаторы нагрузки, сообщения об ошибках, поддержку предупреждений водителя и обратную связь с водителем. Они почти не касаются поверхности, поскольку варианты оснащения Fh26 практически безграничны.

    Фото 3/4 | Водители получают доступ к бесчисленным электронным волшебствам, включая GPS, информационный центр транспортного средства, автоматическое управление трансмиссией и подвеску с электронным управлением в комплекте с беспроводным пультом дистанционного управления.

    Volvo Fh26 750
    Технические характеристики
    Двигатель: D16G750
    Рабочий объем: 16,1 л
    Конфигурация: Рядный шестицилиндровый
    Степень сжатия26 л.с. Крутящий момент:
    2618 фунт-фут
    Сухой вес двигателя: 2921 фунт
    Масляные фильтры: Два полнопоточных, один байпасный
    Объем масла: 42 литра (11,1 галлона)
    Выбросы: EGR, DPF, SCR
    Трансмиссия: I-Shift AT03512D 12-ступенчатая автоматическая коробка передач
    Максимальная полная масса: 100 метрических тонн
    Запас топлива: 1480 литров (390.9 галлонов)
    DEF Вместимость: 90 литров (23,7 галлона)

    Фото 4/4 | При правильном оснащении, как эта модель Globetrotter с тандемным мостом, Fh26 750 способен достигать полной совокупной массы 100 метрических тонн, или более 220 000 фунтов.

    Обзор грузовиков Volvo Fh26 Artic 2009 — экспертные обзоры грузовых автомобилей Volvo Fh26

    Вождение Volvo Fh26 Artic 2009 года с большей мощностью и крутящим моментом, чем когда-либо, — это на удивление спокойное занятие и настоящее воплощение инженерного мастерства.

    Модельный ряд Volvo FH существует с начала девяностых годов и с момента своего появления на рынке стал фаворитом водителей. Его наклонный экран выделял его из толпы, а с различным уровнем доступной отделки и увеличенными внутренними размерами кабины у Volvo был еще один победитель. Но время идет, и, как и всем другим производителям, Volvo нужно было учитывать множество проблем, чтобы не сбиться с пути и не потерять свою долю рынка, заработанную тяжелым трудом. Такие вещи, как выбросы евро, эффективность, увеличенный рабочий вес и важный вопрос в Великобритании — удержание водителя.Еще один фейслифтинг в прошлом году был разработан, чтобы держать FH впереди всех, поэтому Мэтью Эйзенеггер решил судить сам.

    Похоже, производители грузовиков тайно хотят иметь «самый мощный грузовик на дороге», и на протяжении многих лет все они по очереди меняли выходную мощность.

    Volvo

    ничем не отличается, и новый 700-сильный Volvo Fh26 является тому подтверждением, поэтому, когда Volvo спросила, не хочу ли я ездить на нем, я ушел из офиса быстрее, чем редактор смог поменять ленту пишущей машинки.

    в кабине

    Недавний рестайлинг добавил немного дополнительного хрома к внешнему виду, в то время как интерьер получил новый вид с новыми кожаными сиденьями и рестайлинговой койкой с расположением типа кресла, и все это завершается вкусным кожаным рулевым колесом. .

    Хранилище — это хорошо, и вместо обычных складских ящиков с закрывающейся дверью в некоторых хранилищах есть рольставни, которые работают очень хорошо.

    В дороге

    Оснащенный мощным двигателем Volvo, агрегат D16 представляет собой 16-литровый двигатель мощностью 700 л.с., обеспечивающий невероятный крутящий момент 3150 Нм в диапазоне от 1000 до 1450 об / мин и связанный с надежной коробкой передач I-Shift, это командный поезд, который никогда не перестает нравиться.

    Поскольку Fh26 был сконфигурирован как тег 6×2 и загружен до 44 тонн, покинув штаб-квартиру Volvo в Великобритании в Уорике, мы направились к холмам Котсуолд.

    Изначально наш маршрут пролегал к югу от Уорика по M40 и выезжал на A429 в направлении Ettington, а затем свернул налево на A422 в сторону печально известного холма Sunrising Hill. Тем, кто не знаком с местностью, нужно хорошо пробегать по ней. Дорога все время идет вправо, поднимаясь вверх, а затем, когда автомобиль начинает восстанавливаться, он снова делает очень крутой поворот влево.Настолько острый, что требует использования противоположной стороны дороги! В прошлом многие грузовики здесь попадали в беду.

    На всех 44 тоннах мы несли хорошую скорость в гору и держали мою ногу ровно по мере того, как уклон становился круче, D16 показал все эти 3150 «крутящих моментов». Между тем «ваш покорный слуга» был так занят, не сводя глаз с дороги, что официально не заметил, какое снаряжение было необходимо. Это решение было оставлено переключателю «I», хотя по общему мнению, мы использовали 5-ю передачу.

    Было бы легко представить, что при всей этой мощности и крутящем моменте Fh26 700 может быть чем-то вроде животного. Не тут-то было.
    Привод — это почти уравновешенное дело, поскольку коробка передач I-shift просто без труда выбирает правильную шестерню для правильной работы. Это настоящий образец инженерного мастерства, но одно предупреждение — вы не хотите, чтобы Fh26 700 оказался перед вами.

    В нормальных дорожных условиях при разгоне вдали от света или даже на выезде на автомагистраль очень быстро добирается до ограничителя! Вам также нужно уделять особое внимание длинным спускам по автомагистралям и не допускать превышения скорости Fh26 700 — потому что это будет, если вы позволите!

    С точки зрения эксплуатации, тот факт, что крейсерская скорость 90 км / ч может быть достигнута очень быстро и без особых усилий, позволяет значительно сократить время в пути.В некоторых случаях это может быть разница между тем, вернется ли водитель домой той ночью или нет. Учитывайте его или ее расходы, или ночную ставку, и стоимость парковки, и кто знает? Fh26 700 может стать жизнеспособным предложением!

    Заключение

    Промышленное «эмпирическое правило» работает при соотношении 10 л.с. на тонну, поэтому 580 л.с. при 44 тоннах — это немного самолюбивый излишество. Но почему нет? Если вы владелец / водитель, который хочет чего-то особенного, то вперед, побалуйте себя.

    И вот еще одна причина. Если грузовик находится на высоте, все работает с меньшими нагрузками, и это может увеличить срок службы. Даже водитель может чувствовать меньше стресса, не говоря уже о трансмиссии.

    Поиск подержанных грузовиков Volvo Fh26 на продажу

    Поиск подержанных грузовиков Volvo на продажу

    ITALERI 1/24 Volvo F16 Globetrotter Canvas с лифтом — Hearns Hobbies

    ITALERI 1/24 Volvo F16 Globetrotter Canvas с лифтом — Hearns Hobbies
  • WOODLAND SCENICS Static Grass Straw 12 мм

    Примечание. ZipPay, Latitude Pay и LayBuy предназначены только для покупок в Интернете.

    Виниловый трафарет BITTYDESIGN — Camo Digi

    Примечание. ZipPay, Latitude Pay и LayBuy предназначены только для покупок в Интернете.

    Натяжитель переднего ремня YOKOMO для серии BD10

    Примечание. ZipPay, Latitude Pay и LayBuy предназначены только для покупок в Интернете.

    AIRFIX 1/72 Vickers Wellington Mk.VII

    Примечание. ZipPay, Latitude Pay и LayBuy предназначены только для покупок в Интернете.

    WOODLAND SCENICS Static Grass Light Green 4 мм

    Примечание. ZipPay, Latitude Pay и LayBuy предназначены только для покупок в Интернете.

    WOODLAND SCENICS Static Grass Medium Green 12 мм

    Примечание. ZipPay, Latitude Pay и LayBuy предназначены только для покупок в Интернете.

    WOODLAND SCENICS Briar Patch Medium Green

    Примечание. ZipPay, Latitude Pay и LayBuy предназначены только для покупок в Интернете.

    30000

    10000

    AUD

    Потратьте более 100 долларов и получите бесплатную доставку по Австралии. Бесплатная доставка, если вы потратите на XX больше Вы получили право на бесплатную доставку Из-за текущей блокировки мы временно торгуем только онлайн * Пожалуйста, прочтите нашу страницу обновления коронавируса для получения более подробной информации.Обновлено 27.05.21 Потратьте на $ x больше, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ доставку Бесплатная доставка свыше 100 долларов в Австралию Вы получили бесплатную доставку

    Или 6 еженедельных беспроцентных выплат от 19,99 долл. США сегодня и 5 еженедельных беспроцентных выплат 240,00 долл. США с участием что это?

    700 л.с. Volvo Fh26, самый мощный грузовой автомобиль в мире

    Несмотря на ужасающие показатели продаж к концу года с апокалиптическим падением до 99.7% в Европе Volvo Trucks продолжают грести, чтобы выжить, и делают это на плотах с шипами Swarovski, так сказать, поскольку шведы недавно представили самый мощный серийный грузовик.

    Новый Fh26 с мощностью 700 л.с. и крутящим моментом 3150 Нм является последним флагманом Volvo и нацелен на клиентов, у которых огромные потребности в транспортировке.

    «Volvo Fh26 предназначен для самых тяжелых и наиболее сложных транспортных операций. Это также очень престижный грузовик для покупателя, который ищет что-то действительно необычное.Volvo Fh26 мощностью 700 л.с. выделяется среди всего остального в отрасли, — говорит Стаффан Юфорс, президент и генеральный директор Volvo Trucks.

    «Наша цель — добиться максимальной производительности и максимальной экономии топлива в этом сегменте. Нам удалось сохранить расход топлива на прежнем уровне, несмотря на увеличение мощности. По сравнению с конкурентами у нас действительно очень хорошие показатели », — добавил он.

    Удивительно, но Volvo Fh26 сертифицирован в соответствии с новыми европейскими требованиями к выбросам Евро 5, которые вступят в силу осенью 2009 года.Как Volvo упоминает в пресс-релизе, это означает, что содержание оксида азота сократилось более чем на 40 процентов. Даже если вы не большой поклонник Volvo, вы должны встать и со слезами на глазах приветствовать это достижение.

    Конечно, Fh26 также поставляется с менее мощными версиями мощностью 540 и 600 л.с. соответственно, но почему бы не оставить других дальнобойщиков в позоре, когда ваши 700 л.с. приводят в движение Zeus всех грузовиков, как автомобиль F1.

    Говоря о силовой установке, мы уверены, что вы оцените некоторые технические детали.16-литровый двигатель D16G серийно оснащается новым выхлопным тормозом с электронным управлением (EPG) мощностью 230 кВт. Также предлагается тормозная система Volvo Engine Brake, VEB +, с тормозным эффектом 425 кВт.

    «Еще одно важное изменение в двух наиболее мощных вариантах двигателей — это новая и более крупная система дополнительной обработки выхлопных газов. Поскольку система может справляться с большим потоком выхлопных газов, снижается противодавление и сводятся к минимуму потери мощности. Система большей емкости также приводит к лучшей очистке.Как и раньше, используется система SCR (селективное каталитическое восстановление), эффективно снижающая вредные выбросы », — говорится в заявлении Volvo.

    И последнее, но не менее важное: уровень шума на холостом ходу был снижен на 2 дБ (A) с помощью предварительного впрыска, когда небольшое количество топлива впрыскивается в цилиндр.

    Вот список с подробными техническими характеристиками:

    • 16-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонагнетателем и промежуточным охладителем.
    • Мощность: 700 л.с., 600 л.с. или 540 л.с.
    • Крутящий момент: 3150 Нм, 2800 Нм или 2650 Нм.
    • Вспомогательный тормоз: EPG 230 кВт при 2200 об / мин или VEB + 425 кВт при 2200 об / мин.
    • Обработка выхлопных газов: SCR (избирательное каталитическое восстановление).
    • Интервал замены масла: 100 000 км или раз в год
    • Коробка отбора мощности (опция): 1000 Нм в состоянии покоя, 650 Нм в движении.
    • Доступен с открытой или закрытой вентиляцией картера.

    К сожалению, информация о ценах отсутствует в пресс-релизе, поэтому вам придется немного набраться терпения, прежде чем вы сможете мчаться на 700-сильном Fh26 по автомагистрали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *