Volvo — все модели Вольво 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Volvo 2021 года: модельный ряд автомобилей Вольво, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volvo, история марки Вольво, обзор моделей Volvo, архив моделей Вольво. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Volvo.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volvo. Если Вы хотите приобрести определенную модель Вольво из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Volvo в вашем городе или регионе.
От 2 350 000 ₽
Седан
США
Год: 2018
От 2 975 000 ₽
Седан
Швеция
Год: 2016
От 1 684 000 ₽
Хэтчбек
Швеция
Год: 2016
От 3 069 000 ₽
Универсал
Швеция
Год: 2018
От 3 425 000 ₽
Универсал
Швеция
Год: 2016
От 2 288 000 ₽
Кроссовер
Бельгия
Год: 2017
От 3 269 000 ₽
Кроссовер
Швеция
Год: 2017
От 3 919 000 ₽
Кроссовер
Швеция
Год: 2019
Архив моделей марки Volvo
История марки Volvo / Вольво
Volvo Cars – крупный шведский производитель автомобилей и коммерческой техники, штаб-квартира располагается в г. Гётеборг на юго-западе страны. История компании начинается в далеком 1915 году, когда было образовано предприятие по производству подшипников SKF. В 1927 году создается фирма Volvo, как дочернее подразделение SKF. В переводе на русский язык Volvo означает «Я качусь». В это же время выходит в свет первый автомобиль марки Volvo — OV4. В 1935-м Volvo обретает независимость от своей материнской компании и начинает разработку новых моделей. В 1944 году увидел свет серийный автомобиль PV 444, который показан в Стокгольме в Королевском теннисном зале.
С 1955 года Volvo начинает поставлять свою продукцию в Соединенные Штаты. Появление автомобиля P 120 в 1956 году, который в скандинавских странах известен под именем Amazon, удивило мир, так как эта модель имела ярко выраженные женские очертания. В 1958 году Volvo PV 544 завоевывает первый приз на европейском чемпионате по ралли. В 1959 году инженер Нильс Болен создает трехточечный ремень безопасности, и компания Вольво первой устанавливает эти ремни в серийные автомобили. Разработанный в 1966 году автомобиль Volvo 144 получает титул «Автомобиль года» за свои передовые системы безопасности. В 1967 году разрабатывается и устанавливается в автомобиль первое детское сиденье. В 1975-м Volvo становится владельцем DAF и начинает продажи моделей этой марки под собственным логотипом. В этом же году появляется семейство легковых авто 200-й серии, всего в мире было продано более 2.8 млн. этих автомобилей. В 1982-м шведская компания выпустила бизнес-седан Volvo 760, ставший одним из самых безопасных в мире.
В 1990 году Volvo выводит на рынок свою флагманскую модель с индексом 960. В 1995 году поступают в продажу компактные автомобили Volvo S40 и Volvo V40. В 1997 году рождается вседорожная модель для путешествий Volvo V70 Cross Country. В 1999 году компания Ford Motor приобретает фирму Volvo Cars. Под крылом Ford фирма Volvo модернизирует свой модельный ряд, продажи автомобилей марки постепенно начинают идти вверх. В 2000 году разрабатывается спортивный Volvo S60, который пользовался большой популярностью в США. Свой первый внедорожник шведская компания выпустила в 2002-м году – им стал Volvo XC90, получивший широкий коммерческий успех. В 2008-м выходит в свет субкомпактный кроссовер XC60, который оживил интерес к автомобилям марки на фоне финансового кризиса.
F12|VCE F12|VOLVO F12|ВОЛВО Ф12|ВОЛЬВО Ф12|Грузовик F12|Грузовик VOLVO F12
+ добавить объявление VOLVO F12 — продажа:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
Двигатели Volvo | Технические характеристики
Шведский бренд Volvo славится своими высокопроизводительными двигателями, применяемыми в области грузового и водного транспорта, строительной и аграрной техники. Двигатели этой фирмы известны как мощные, малозатратные устройства, оснащенные современными системами, благодаря которым они выигрывают на фоне многих аналогичных моделей других брендов.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVOПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Серия TD61/TD63
В данную серию вошли моторы, в основном, выпускаемые для автобусов, грузовиков и специализированной техники Volvo. Объём рабочей зоны механизмов этой серии — 5,5 л. Максимальная мощность TD61 колеблется в пределах 140 — 204 лошадиных сил, TD63 — 120 — 209 лошадиных сил.
Двигатели Volvo серий TD61 и D63 разработаны специально для грузовиков Volvo FL, автобусы и на другую специализированную технику Volvo.
Данные моторы с механическим топливным впрыском — это рядная шестицилиндровая конструкция с двумя клапанами на каждый.
Объём рабочей области двигателей — 5,5 л. Мощность TD61 колеблется в пределах 140- 204 лошадиных сил, а TD63 — 120-209 лошадиных сил.
Двигатели TD63 отвечают стандарту Евро1. Моторы TD63 известны как надежные устройства, не требующие частых ремонтов. Они способны справляться с нелегкими нагрузками как в плане температуры, так и дорожных условий.
Независимо от нагрузки эти моторы при высоком моменте силы моментально реагируют на команды. Не менее эффективно грузовик будет работать и при малом количестве оборотов двигателя, благодаря чему осуществляется серьезная экономия расходных материалов.
В интернет-магазине Agromotors вы найдете любые комплектующие для двигателей Volvo TD61 и TD63. В нашем каталоге есть все необходимое для капремонта двигателей. О наличии той или иной запчасти на складе вы можете спросить у наших консультантов в онлайн-режиме.
Семейство Volvo D6A/D6B
В этой серии представлены двигатели с объемом в 6 литров. Такие устройства универсальны — ими можно оснащать тяжелую индустриальную, грузовую и судовую технику.
Модель D6B оборудована электронной системой топливного впрыска, охладительным механизмом и турбонаддувом. Данная модель изначально соответствовала экостандарту Евро2, современные же модификации отвечают и Евро3.
Линейка моторов D6B — это уже улучшенные модели, созданные на основе D6A с механическим впрыском и рабочим объемом в 6 литров.
В серию входит три исполнения, разница между которыми заключается в мощности:
- D6B-180. Их максимальная мощность составляет 132кВт, наибольший момент силы — 575 Нм;
- D6B-220. Мощность этого варианта — 162кВт, наибольший момент силы — 700 Нм;
- D6B-250. Это исполнение имеет мощность 185кВт и наибольший момент силы — 825 Нм.
Если сравнить модели D6B-180 и D6A, то в новом исполнении момент силы увеличен. Вообще, усовершенствованная модель, базирующаяся на модели-предшественнице, имеет много улучшенных технических показателей. Кроме того, внешние характеристики также имеют различия. К примеру, новая версия значительно легче предыдущей по весу. Кроме того, новый вариант соответствует более современным экостандартам. Эта модификация позволяет водителю чувствовать себя за рулем комфортно.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVOПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Категория Volvo TD71/73
Данные двигаетли получили свое применение в промышленном и строительном транспорте. Моторы с индексом 73 имеют увеличенную компрессию и усовершенствованную систему топливной подачи по сравнению с моделями TD71.
Рядные шестицилиндровые турбированные двигатели серии TD71 с раздельными головками (по 1 на 3 цилиндра), выпускаемые шведским производителем, представляют собой усовершенствованную версию мотора, выпущенного в 1985. Через некоторое время эти двигатели были оснащены прямым впрыском и интеркулером. Такие устройства чаще всего используются для оснащения коммерческого транспорта и строительной спецтехники.
Позже TD71 заменили еще более новой версией — TD73. Конструкция у него была такая же, что и у предшественника, но он был оборудован специальным механизмом переработки горючего, таким образом, агрегат стал отвечать экостандартам Евро1. Кроме того, в новой версии был увеличен механизм сжатия и усовершенствована система подачи дизеля.
Мы предлагаем вам все запчасти для двигателя Volvo TD71 и TD73, которые могут понадобиться для капитального ремонта двигателя. Перечень имеющихся на складе комплектующих вы можете просмотреть на на нашем сайте.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVOПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Группа Volvo D7A/D7B/D7C
Максимальная мощность этих двигателей доходит до 265 лошадиных сил. Как правило, ими оснащают морской и грузовой транспорт.
Двигатели Volvo D7 входит в число новейших разработок компании. Моторы универсальны: они подходят как для машин, используемых в индустрии, так и для грузовиков и морского транспорта. Наиболее известными в этом семействе являются три модели: D7A/D7B/D7C. Рабочий литраж этих моторов составляет 7,15 литров. Двигатели шестицилиндровые, рядные. Все компоненты агрегата, необходимые для проведения диагностики и ремонтных работ.
Все модели этой серии выполнены из высокопрочных материалов и с применением новейших технологий, поэтому уровень надежности у них очень высокий. К тому же они все довольно экономичны.
Каждый цилиндр двигателей данной серии оборудован насос-форсунками, благодаря современной системе топлива эти агрегаты тратят мало расходных материалов. Горючее подается под большим напором, повышая эффективность агрегата. Также двигатели оснащены специальным механизмом, позволяющим максимально эффективно использовать устройства без нанесения вреда окружающей среде.
Что касается технических параметров, то мощность, в зависимости от модели, может варьироваться в пределах от 199 лошадиных сил до 265 лошадиных сил (при 1900-2300 об/мин). Для того, чтобы было возможно повысить уровень мощности, моторы оборудуются турбонагнетателем.
Все три дизельные модели этого семейства — это надежные, эффективные и работоспособные моторы с великолепными показателями производительности и наибольшего момента силы. Это устройства, которые с легкостью справляются с самыми сложными задачами в любых условиях эксплуатации. В качестве дополнительного преимущества можно отметить шумоизоляцию. А благодаря соответствию экостандартам и экономичности они признанны одними из лучших в своем сегменте.
Мы предлагаем большой выбор комплектующих для D7A, D7B и D7C, необходимые для капитального ремонта. Если на нашем складе на данный момент нет необходимой детали в наличии, то Вы можете заказать ее у наших менеджеров.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVOПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Серия D7E
Данные моторы с прямым впрыском отличаются экономичностью и эффективностью. Их мощность достигает отметки 320 лошадиных сил.
Технические данные мотора Вольво:
Рабочий объем шестицилиндровых моторов данной серии — 7,15 литров.
Двигатели оборудованы турбонагнетателем, таким образом повышается уровень мощности.
В эту серию вошло 3 модели мощностью: 240, 280 и 320 лошадиных сил (при 2300 об/мин). Даже на фоне предыдущих моделей этого же производителя данные модели заметно выигрывают.
Наибольший момент силы в зависимости от модели: 920, 1050 или 1200 Нм (при 1700 об/мин). Для облегчения процесса диагностики и обслуживания, производитель расположил все контрольные точки на одной стороне.
Все моторы данной серии оснащены системой прямого впрыска, осуществляющей процесс под большим напором, благодаря чему заметно снижается расход горючего, а работа двигателя не сказывается негативно на окружающей среде. Данные двигатели известны как одни из самых надежных, работоспособных и прочных механизмов в своем сегменте. Надо отметить и то, что благодаря низкой вибрации детали конструкции долго не изнашиваются, соответственно, моторы считаются долговечными.
Моторы Volvo D7E — это агрегаты с отличными техническими характеристиками. Их использование возможно в весьма тяжелых условиях без опасности появления неполадок и поломки. К тому же они обладают шумоизоляцией, что также является дополнительным преимуществом.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVOПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVOD9A/D9B
Эти двигатели имеют системой электронного контроля. Их мощность доходит до 425 лошадиных сил, благодаря чему они способны работать в нелегких условиях эксплуатации.
Одни из последних разработок шведской компании Volvo — это двигатели D9A и D9B. Данные агрегаты представляют собой мощнейшие двигатели, при этом отличающихся небольшой массой и хорошим уровнем экономичности. Такие модели, в основном, рассчитаны на оснащение морского транспорта.
Мы предлагаем вам оригиналы и высококачественные аналоги запчастей для двигателей, необходимые для ремонта Volvo D9. Перейти к выбору запчастей Volvo.
Все исполнения этого семейства — турбированные и имеют электронную систему контроля и усовершенствованную систему топлива. За счет всех этих механизмов агрегаты стали не только очень мощными, но и высокоэкономичными.
Отличительная черта D9A и D9B — достижение наибольшей производительности при малом количестве оборотов в минуту. Благодаря этому горючее расходуется экономно, уровень шума сведен к минимуму, а также увеличивается долговечность, что особенно важно при работе с большой нагрузкой.
Электронная система контроля, установленная в этих двигателях, анализирует информацию множество раз каждую секунду, таким образом, оптимизируя работу агрегата. Эта же система способствует повышению показателей расхода горючего и безопасности для окружающей среды.
Моторы этой серии занимают немного места и отличаются высоким уровнем надежности. Вся конструкция собрана из высокопрочных материалов, изготовленных с учетом последних разработок, а все контрольные точки установлены на одной стороне, благодаря чему облегчается процесс диагностики и сервисного обслуживания.
Благодаря этим двигателям становится возможным использование транспорта при любых температурных условиях и большой нагрузке. 6-цилиндровые 4-клапанные двигатели Volvo D9A обладают мощностью до 261 кВт и наибольший момент силы — 1500 Нм. А максимальная мощность D9B — 313 кВт, наибольший момент силы этих моделей — 1650 Нм. Рабочий литраж моделей — 9,4 литров. Общая масса агрегатов — 1100 килограммов.
После того, как двигатель сходит с конвейера, он подвергается тщательному контролю в лаборатории, а затем и в реальных условиях. Таким образом производитель может гарантировать полную безопасность, работоспособность, эффективность и надежность моторов.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVOПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Группа TD100-103/THD100-103
Двигатели, вошедшие в эту категорию применяются в грузовиках Volvo F10 уже более 20 лет. Головки блока цилиндров установлены раздельно, на каждый цилиндр приходится по одной. Все модели этой группы имеют интеркулер и турбонагнетатель. В ходе совершенствования эти двигатели также стали оснащать современной системой топливной подачи.
В основном модели этих серий применяются для оснащения грузовиков Volvo F10. Первые моторы были произведены более 30 лет назад.
Каждый цилиндр моторов этих серий оснащен отдельными головками блока. Все моторы имеют турбонагнетатель и современной системой охлаждения. Также усовершенствована система подачи топлива.
Модель TD102 изначально отвечала стандарту Евро1. Затем был выпущен TD103, который уже соответствовал как первому, так и второму европейскому экостандарту.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVOПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Группа D10/Dh20
Плюс данных двигателей — высокая производительность при малых количествах оборотов. ни малозатратны и экологичны.
При том, что у моторов Volvo D10, Dh20 низкая скорость вращения, они обладают достаточно высокой производительностью. Данные модели представляют собой дизельные моторы с рабочим объемом в 10 литров. Устройства признаны надежными, экологичными и экономичными двигателями.
Все двигатели этой серии — турбированны, благодаря чему и без тго немаленькая мощность увеличивается. Механизмы оснащены современной системой впрыска топлива, которая оптимизирует расход горючего. Каждый цилиндр оснащен отдельным насосом-форсункой, работающими с большим напором для подачи необходимого количества дизеля, без лишних расходов.
Еще одним достоинством данных моторов является система подавления шума. Кроме того, что двигатели этого производителя считаются одними из самых качественных, они еще и просты в обслуживании. Компактные моторы изготовлены из высокопрочных материалов.
Модели D10/Dh20 представляют собой шестицилиндровые рядные конструкции с рабочим объемом в 10 литров. Максимальная мощность двигателей — 324 лошадиных сил (при 2000 об/мин).
Наибольший момент силы данных моделей — 1420 Нм (при 1350 об/мин). Цилиндры в этих устройствах — 4-клапанные, распределительный вал находится вверху конструкции. Система охлаждения масла встроена в блок цилиндров, а само масло перед охлаждением проходит процесс фильтрации. Такие агрегаты выдерживают нагрузки среднего уровня в автомобилях, транспортирующих грузы внутри и вне города.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVOПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Семейство TD120-123
Данные моторы используются в строительной и промышленной технике Volvo. Эти двигатели способны работать долгие годы, не требуя капитального ремонта. Эти устройства также потребляют мало топлива и других расходных материалов.
Первые турбированные двигатели Volvo TD 120 появились более 45 лет назад. И впервые им оборудовали Volvo F89. После ряда совершенствований им стали комплектовать и модели автомобилей Volvo F12 и N12.
Цилиндры двигателя TD120 оснащены отдельными головками блока. Максимальная мощность этих моделей варьируется в пределах 300-330 лошадиных сил. Примерно 30 лет назад его сменила модель TD121. Основными отличиями от предшественника являлись мощность (лошадиных сил) и встроенная система охлаждения.
Следующей моделью была TD122С, затем появилась TD122. Основные изменения произошли в системе впрыска (прямой впрыск), за счет чего увеличился коэффициент полезного действия агрегата. Максимальная мощность мотора теперь составляла 540 лошадиных сил. Кроме того, модель соответствовала экостандарту Евро1.
Последней моделью в этой линейке является TD123. На данный момент все модификации отвечают европейскому экологическому стандарту Евро1. Поршень двигателей состоит из двух частей — юбки и короны, произведенных из разных металлов. Таким образом было повышено давление в камере сгорания, благодаря чему увеличилась производительность моторов. Такие устройства особенно часто можно встретить в промышленном оборудовании и строительных машинах. Эти двигатели известны своей долговечностью и отсутствием необходимости частых капремонтов. Они экономичны и способны продуктивно работать в различных условиях.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVOПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Серия D12
Агрегаты этой серии оснащены современной системой топливного впрыска и электронной системой контроля, благодаря чему повышается производительность и надежность даже в самых тяжелых условиях работы. Максимальная мощность таких механизмов — 715 лошадиных сил. Рабочий объем — 12,1 литр.
Моторы Volvo серии D12 — это устройства с 4 клапанами, работающие на дизельном топливе. Они оснащены современной системой прямого впрыска топлива и являются одними из самых мощных среди аналогов. Также конструкция оснащена электронным механизмом управления, благодаря которой возможно эффективное использование топлива без лишних затрат расходных материалов. Для увеличения производительности моторы укомплектованы турбонагнетателем. Дополнительным плюсом можно назвать соответствие европейским экологическим стандартам.
Моторы серии D12 — это рядные шестицилиндровые механизмы, основные характеристики, благодаря которым они выгодно отличаются от аналогичных двигателей, это:
- высокопрочные чугунные головка и сам блок цилиндров;
- легко заменимые цилиндровые гильзы;
- распределительный вал находится вверху 4-клапанной конструкции;
- интегрированный интеркулер;
- моторное масло дважды фильтруется перед охлаждением;
- сменные вставки фильтра воздуха.
Максимальная мощность моторов D12 составляет 715 лошадиных сил, а рабочий объем — 12,1 литров. двигатели работают с прямым впрыском, но в данном случае эта система имеет дополнительный усовершенствованный клапан.
Моторы от этого производителя действительно являются высококачественными. Сборка деталей происходит на шведском заводе при помощи автоматизированных машин. Данные двигатели полностью соответствуют экостандартам и последним требованиям клиентов по показателям производительности, экономичности и долговечности.
Модель D12D — это двенадцатилитровый турбированный рядный 6-цилиндровый мотор 3 поколения с прямым впрыском. Мощность может быть от 340 до 500 лошадиных сил.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVOПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Семейство D13
Агрегатами, входящими в данную линейку, как правило, оснащают различные виды грузового транспорта.
Серия D13 выпускается для грузовиков разных категорий. В этой серии есть 2 модели (максимальная мощность первой составляет280 кВт, другой — 397 кВт) и 3 модификации — D13A/D13B/D13C.
Модели D13B и D13C — это двигатели нового поколения. Их используют для оснащения не только грузового, но истроительного транспорта.
На нашем сайте вы можете ознакомиться с полным перечнем запчастей для двигателей Вольво.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
За счет отличной производительности и показателей наибольшего момента силы двигатели долгое время остаются конкурентноспособными. Это моторы, которые не подведут даже в самых экстремальных условиях эксплуатации. Дополнительно надо отметить, что данные агрегаты имеют встроенную систему, перерабатывающую вещества, благодаря чему при работе двигателя не страдает окружающая среда.
Данные механизмы можно охарактеризовать как эффективные, надежные, высокопроизводительные, экономичные, и нетяжелые устройства, соответствующие европейским экологическим стандартам.
Максимальная мощность моторов D13 колеблется в пределах 380-540 лошадиных сил. Первый вариант выдает максимальную мощность при 1500 об/мин. Второй вариант — при 2200 об/мин. Контролировать работу двигателя легко именно за счет того, что он выдает серьезную мощность при низких оборотах. А экономичность повысилась благодаря тому, что турбина в современных исполнениях теперь имеет другую форму, способствующая уменьшению расхода топлива.
Volvo D13 одинаково хорошо справляются со всеми поставленными задачами как в черте города, так и за его пределами, независимо от нагрузок и температурных условий.
Модель D13С представляет собой турбированный двигатель с шестью цилиндрами, установленными в ряд. Мотор работает на дизеле и имеет объем рабочей области в 12,8 л. Агрегат оснащен современной системой охлаждения. Если сравнивать с предшествующей моделью, то данное исполнение тратит примерно на три процента меньше горючего. D13A в зависимости от исполнения имеет максимальную мощность от 420 до 540 лошадиных сил.
Кроме того, что двигатель не требует огромных расходов на уход и содержание, периоды между каждым техосмотром достаточно большие. Масло необходимо менять после 60 000 км. Сама конструкция собрана из высокопрочных материалов, что увеличивает ее долговечность.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVOПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Семейство TD162/TD163
Устройства из этой серии устанавливаются на Volvo F16. Сегодня они более известны как TD 162 FL. Их мощность достигает 485 лошадиных сил.
Моторы Volvo серии TD162/TD163 разработаны специально для грузовых автомобилей Volvo F16. Максимальная мощность мотора после ряда совершенствований — 485 лошадиных сил, теперь он стал называться TD162FL ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO | |
Серия D16
Данная серия — это дизельные двигатели, оснащенные 6 цилиндрами, модернизированной электронной системой контроля, с мощностью до 751 лошадиных сил.
Двигатели нового поколения Volvo — D16 представляют собой моторы, работающие на дизельном топливе. Конструкция состоит из 6 цилиндров, установленных в ряд. Двигатели этого семейства произведены для крупногабаритных грузовиков и морского транспорта. Это агрегаты, собранные с использованием последних разработок.
Мотор имеет по 4 клапана на цилиндр и турбонагнетатель, за счет которой можно еще увеличить производительность. Система контроля мотора — современная, электронная. Двигатели отвечают многим европейским экологическим требованиям. Транспорт, оснащенный таким мотором, двигается плавно и расходует немного топлива.
Двигателям характерно беспроблемное преодоление крутых подъемов и сложных участков дорог, они выдерживают высокий уровень нагрузок и не прекращают работу даже при серьезных перепадах температуры.
Учитывая, что при сборке агрегатов были использованы последние разработки и современные технологии, неудивительно, что они теперь расходуют гораздо меньше горючего и других материалов, чем их предшественники. Двигатели известны большими промежутками времени между сервисными работами. Такие устройства абсолютно безопасны для окружающей среды. Моторное масло необходимо заменять не ранее, чем через 60 000 км. Самыми востребованными в этой серии являются модификации D16C-A MG/D16C-B MH.
D16C-A MG представляют собой конструкцию из 6 цилиндров с максимальной мощностью 589-680 лошадиных сил (при 1500-1800 об/мин).
Вторая модель — D16C-B MH тоже шестицилиндровый двигатель с мощностью 501-751 лошадиных сил (при 1800-1900 об/мин).
Обычно такие моторы выбирают для транспорта, эксплуатируемого в трудных условиях для обеспечения большой производительности и малых расходов на материалы. Это долговечные моторы с отличной перерабатывающей системой горючего для исключения нанесения вреда окружающей среде.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVOПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
Газовые моторы Volvo
Газовые моторы этой серии с прямым впрыском под большим напором, используют газовое топливо очень эффективно. Если сравнивать с аналогами, то в данном случае экономия газа составляет до 30 процентов.
Шведские двигатели Volvo, работающие на газовом топливе, применяют систему прямого впрыска под большим напором, благодаря чему используется оптимальное количество горючего. Если сравнивать с дизелем, то в данном случае экономится около 25 процентов топлива. Современные газовые моторы также примерно на 20 процентов уменьшают выброс токсичных элементов, чем выгодно отличаются от механизмов, работающих на дизеле. При этом двигатели высокопроизводительны, безопасны и надежны.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVOПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
В основном модели, выпускаемые брендом Вольво, используются для крупногабаритных грузовиков, так как не боятся больших нагрузок, сложных условий, перепадов температур и развивают высокую мощность. Благодаря современным системам и высокопрочным материалам, использующихся для комплектации моторов, устройства являются долговечными и малозатратными.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДРУГИХ ЗАПЧАСТЕЙ VOLVO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СПЕЦТЕХНИКИ VOLVO
ОЗНАКОМИТЬСЯ ПОДРОБНЕЕ С БРЕНДОМ VOLVOОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИСТАТЬЯ О САМОМ ЛУЧШЕМ ДВИГАТЕЛЕДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
D12A D12B D12C D12D, технические характеристики, модели серии
Двигатель Volvo D12A340 — мотор, объемом в 12 литров. 6-цилиндровый, имеет по 4 клапана на цилиндр, с ходом поршня 150 мм и диаметром цилиндра 131 мм. Выпускался с 1993г. по 1995г. для Volvo FH 12. Читать больше проДвигатель Volvo D12A340 …
Двигатель Volvo D12A380 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1993 года. Мощность двигателя составляет 380 л.с. (279 кВт) при объеме двигателя 12100 куб.см. (12.1 литра) Читать больше проДвигатель Volvo D12A380 …
Двигатель D12C380 — 6-цилиндровый рядный дизель с водяным охлаждением, который производился с 1998 года. Индекс мощности мотора составляет внушительные 31 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема. Читать больше проДвигатель Volvo D12C380 …
Двигатель Volvo D12C460 является рядным 12-литровым 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Хорошо известный и неприхотливый двигатель D12C усовершенствован и оптимизирован для удовлетворения более жёстких норм ЕС в отношении выбросов с ОГ. D12C460 выполняет требования ЕС по выбросам с ОГ и шумовым загрязнениям согласно нормам Евро 3. Читать больше проДвигатель Volvo D12C460 …
Двигатель Volvo D12A420 — это 12-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель, с системой common-rail двигатель. Устанавливается на Fh22 и FM12. Дизельные моторы D12A420 являются дальнейшим продолжением успешной и хорошо себя зарекомендовавшей с точки зрения параметров удельного давления и мощности впрыска технологии производства 4-клапанных моторов. В этой модели применена система электронного контроля за работой двигателя, которая позволяет оптимизировать действия топливной системы. Читать больше проДвигатель Volvo D12A420 …
Двигатель D12D420 является 12-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 420 л.с. с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Этот двигатель отвечает требованиям Евро 3 в отношении выбросов ОГ. Выпуск двигателей D12D компания Volvo производит на новом заводе, где внедрена максимальная автоматизация производственного процесса. Читать больше проДвигатель Volvo D12D420 …
★ Технические характеристики volvo fh22 420 | Информация
Пользователи также искали:
fh 500, вольво, f12, fh26, fh габаритные размеры, заправочные объемы, fm, volvo fh 500 технические характеристики, вольво fh22 расход топлива, volvo f12 технические характеристики, volvo fh26, volvo fh габаритные размеры, volvo fh22 заправочные объемы, volvo fh22, volvo fm технические характеристики, volvo fh, технические характеристики, volvo fh22 420, технические характеристики volvo fh22, характеристика, volvo fh volvo fh22 d12c420, вольво fh, volvo fh22 технические характеристики, volvo fh 420, вольво fh22 технические характеристики, техническая характеристика volvo fh22, технические, volvo, технические характеристики volvo, характеристики,
Советcкий период
Приобретенные грузовики планировали использовать на протяжении 6-8 лет, а затем заменять новыми, но практика показала, что машины эти действительно надежные: в условиях жесткой эксплуатации они проработали по 15-20, а некоторые и 30 лет, «накатав» сверх нормы по миллиону и более километров. Поначалу, предполагалось, что тягачи Volvo будут окупаться через три-четыре года, но потом выяснилось, что в реальных условиях эти машины окупаются за полтора-два года, а потом начинают приносить чистую прибыль.
Сотрудничество с Volvo продолжилось. Другой ветеран «Совтрансавто», ныне заместитель генерального директора этой компании Виктор Самохвалов рассказал: «У Volvo в 70-е годы нас привлекало еще и то, что там было хорошо поставлено обучение. Они проводили стажировки наших механиков, которые ездили в Швецию в учебный центр компании, где и проходили занятия. На завод Volvo мы возили и первые двигатели на капитальный ремонт. По поставкам запчастей тоже вопросов не возникало, особенно после того, как в 1981 году заработал консигнационный склад на базе ленинградского подразделения — «Совавто-Ленинград» (сегодня «Совавто — Санкт-Петербург»). А в 1983 году в Ленинграде же открылся и технический центр Volvo, что еще больше облегчило работу».
После покупки первой партии тягачей, «Совтрансавто» стал постоянным клиентом Volvo Trucks. Машины закупались обычно крупными партиями — по 50-100 штук, причем компания делала советской стороне, как постоянному крупному покупателю хорошие скидки. А в 1989 году произошло знаменательное событие. В СССР была поставлена очередная партия из 50 тягачей, среди которых был автомобиль Volvo F12 Intercooler с заводским номером шасси 329898, оснащенный шестицилиндровым дизелем прямого впрыска мощностью 395 л.с. (291 kW) с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Этот грузовик стал юбилейным — тысячным тягачом, который компания Volvo поставила в Советский Союз. В рамках празднования этого события прошла торжественная церемония передачи советской стороне символического ключа от машины.
технические характеристики вольво s60 — Prix
Offres spéciales sur les технические характеристики вольво s60 on aliexpress
Quel que soit l’objet de votre désir, la plateforme d’AliExpress est une véritable mine d’or. Une envie de технические характеристики вольво s60? N’allez pas plus loin! Nous proposons des milliers de produits dans toutes les catégories de vente, afin de satisfaire toutes vos envies. Des grandes marques aux vendeurs plus originaux, du luxe à l’entrée de gamme, vous trouverez TOUT sur AliExpress, avec un service de livraison rapide et fiable, des modes de paiement sûrs et pratiques, quel que soit le montant et la quantité de votre commande.
Sans oublier les économies dont vous pouvez bénéficier grâce aux prix les plus bas du marché et à des remises sensationnelles. Votre технические характеристики вольво s60 va faire envie à tous vos proches, croyez-nous!»
AliExpress compare pour vous les différents fournisseurs et toutes les marques en vous informant des prix et des promotions en vigueur. Notre site regroupe également des commentaires de véritables clients, chaque produit étant noté selon plusieurs critères commerciaux. Tous les éléments sont réunis pour vous aider à prendre la meilleure décision, en fonction de vos besoins et de vos envies. Il vous suffit de suivre les conseils des millions de clients satisfaits par nos services.»
Alors n’attendez plus, offrez-vous votre/vos технические характеристики вольво s60! Qualité et petits prix garantis, il ne vous reste plus qu’à valider votre panier et à cliquer sur «Acheter maintenant». C’est simple comme bonjour. Et parce que nous adorons vous faire plaisir, nous avons même prévu des coupons pour rendre votre achat encore plus avantageux. Pensez à les récupérer pour obtenir ce(s) технические характеристики вольво s60 à un prix imbattable. «
Chez AliExpress, rien ne nous rend plus fier que la lecture des retours positifs de notre chère clientèle, c’est pourquoi nous nous engageons à leur offrir le meilleur.
NG ER | 6 октября 1994
Стр.32, 6 октября 1994 г. — NG ER
Закрывать Ключевые слова: Транспорт, Частный транспорт, Легковые автомобили среднего размера, Volvo, Седаны, Универсалы, Грузовики, Транспортные средства, Scania Ab, Volvo Trucks, Volvo F10, F12 и F16• В конце шестидесятых два малоизвестных шведских производителя грузовиков изменили представление британских перевозчиков о грузовиках максимальной массы.Volvo F88 с подобранным по высоте колесом был таким же быстрым и экономичным, как и все, что было на рынке; его кабина на световые годы опережала все, что предлагали строители. Volvo стала лидером в области мощности и комфорта и будет утверждать, что остается таковой.
Модели с кабиной F и 10-литровым двигателем обычно выбирают операторы автопарка, но 12-литровые модели подходят для дальних перевозок; это тоже размер, который начинает интересовать владельцев-водителей.
ЭВОЛЮЦИЯ
В 1971 году тягач F89 с колесной формулой 4×2 стал первым Volvo, получившим 12-литровый рядный шестицилиндровый двигатель TD120A с турбонаддувом.F12 появился в 1977 году с квадратной кабиной F и двигателем TD120C, предлагая более 10 л.с. на тонну.
Далее последовали другие двигатели с наддувным охлаждением) …
За 16 лет эксплуатации Volvo F12 заработал репутацию надежного универсального трактора, который регулярно обновлялся. Неудивительно, что у него есть лояльные последователи …
Мы тестировали F12.360 в
.сентябрь 1991 г., пробежав с. ._ более популярная версия 400 несколькими годами ранее. Несмотря на номинальную мощность в 7 единиц, она все еще могла требовать здорового крутящего момента в 1,1431 фунт-фут (1550 Нм) при 1220 об / мин.С двумя понижающими передачами 14-ступенчатая коробка передач Volvo SR1700 фактически предлагала 12 равномерно расположенных синхронизирующих передач. Для нормальных дорожных условий не было необходимости использовать максимальную мощность при 1900 об / мин — гораздо экономичнее было переключиться на 1700 об / мин2 и поддерживать двигатель в широком диапазоне экономии. Нам это показалось несложным, поскольку скорость увеличивается до 1100 об / мин. Причудливые трехпозиционные ворота с выключенной шестой передачей на изогнутой ноге было легко приспособить. Изменения медленные и могут быть тяжелыми, но, по крайней мере, положительными.Блокирующее устройство предотвращает превышение оборотов двигателя, если водитель попытается переключить слишком много передач за раз.
Обычно мы обнаруживали, что при переключении на более высокую передачу мы могли использовать полную передачу в нижней части коробки, и нам нужно было разделить только два верхних передаточных числа. В целом мы получили в среднем 707 грн (40 л / 100 км)
в ветреную погоду; Это было не так впечатляюще, если смотреть на это, наряду с 753 миль на галлон (37,5 л / 100 км), достигнутыми несколькими месяцами ранее Scania R113 360. Пневматическая подвеска на ведущей оси, которая стала стандартной для этой модели ранее в этом году, дала
очень хорошие ходовые качества, дополненные пневмоподвеской и подвеской кабины.Даже при сильном боковом ветре оснастка держалась хорошо.
Новая охватывающая лицевая панель ответила на многие наши претензии, сделав инструменты и элементы управления более удобными для просмотра и использования. Центральный замок стал стандартным, но ступеньки кабины все еще были немного узкими и располагались далеко вперед. Подогрев и опора из дерева на сиденье в сочетании с регулируемой стойкой обеспечивают оптимальное положение водителя. Стандартная кабина не самая просторная, но толстый матрас должен обеспечить комфортный ночной сон.Мы думали, что Volvo F12.360 представляет собой хорошее соотношение цены и качества.
te, li толкает вверх
мощность до макс.
Amum имел 385 л.с. в 1984 году и 395 л.с. к 1990. Однако более важным для расхода топлива были улучшения, внесенные в нижний крутящий момент. Изменения в поршнях и гильзах, внесенные примерно в 1987 г., привели к снижению расхода масла, что позволило увеличить интервалы замены масла до 30 000 км. К 1993 году мощность TD123ES с электронным управлением составляла 405 л.с.
Новый 12-литровый двигатель с цельной головкой блока цилиндров, верхним распределительным валом и электронными насос-форсунками является сердцем новейшей линейки FH, заменяя старую рядную шестерку, предлагая при этом ряд вариантов мощности под большой кабиной по сравнению с теми, которые ранее предоставлялись 16-литровым двигателем, первоначально F12 имел восьмиступенчатую коробку передач с переключением диапазонов с разделением, увеличивающим передаточные числа вдвое до 16. В начале 1988 года она была заменена 14-ступенчатой коробкой передач, способной справиться с увеличившимся передаточным числом. крутящие нагрузки.
Кабина была модернизирована в 1984 году, наиболее очевидным изменением стала приподнятая линия крыши, которая также предлагалась на F10.
Кабина Globetrotter продолжала оставаться на вершине модельного ряда. Его дополнительная высота 520 мм позволяет разместить две койки и больше места для хранения вещей; Среди других особенностей — тонированные стекла, поворотное пассажирское сиденье и автоматический контроль уровня кабины. Внутренняя отделка была дополнительно обновлена в 1991 году, в первую очередь с добавлением приборной панели.
В то время как тягачи с задней осью 6×2 всегда были доступны со стальной A-ride или пневматической подвеской Sride, с измененной кабиной в 1984 году Volvo поиграла со второй осью с самоуправляемым управлением, включающей автоматическое централизующее устройство.Однако на самом деле он не прижился, и через 18 месяцев от него отказались в пользу фиксированной оси толкателя, которая была легче и менее сложной. Пневмоподвеска на второй оси позволяла поднимать ее при ходовом свете. Колесная база 4×2 была увеличена с 3,4 м до 3,7 дюймов в 1989 году, что соответствует ограничению прицепа в 13,6 м.
ОПЕРАТОРЫ
Барри МакКуин — менеджер мастерской Pulleyns of Three Mile Cross, к югу от Рединга, Беркс. Холодильный магазин на территории недавно был отремонтирован; Холодильная камера с возможностью шоковой заморозки будет завершена в мае следующего года.Компания также специализируется на перемещении и установке компьютерного оборудования. В парке из 70 автомобилей 35 имеют температурный контроль и созданы для выполнения этой двойной функции. Управляющий директор Адриан Пуллейн, который начал с одного фургона весом 30 цвт в 1976 году, считает, что иметь парк автомобилей более чем одной марки окупается; он неизменно покупает кабину самого высокого уровня, доступную в то время.
«Из 30 тягачей у нас есть смесь Mercedes-Benz, Daf 95 Series и Volvos», — говорит он.«Есть восемь Fl 2 с двигателями 360 и 400 л.с., два с Geartronic и два FH Volvos — один 380 и 420 с Geartronic. Мы купили первый F12 два с половиной года назад вместо Mercedes-Benz. Эта кабина начинает выглядеть немного устаревшей. Мы взяли пару Volvo на испытания, усердно работали над ними и купили их в конце шести месяцев. Сначала мы не были уверены в расходе топлива, но получили от 8,3 до 8,5 миль на галлон, нет. независимо от условий «.
Pulleyns эксплуатировал ограничение скорости 55 миль в час в течение последних четырех лет и сразу почувствовал преимущества.«Мы выиграли от износа шин и тормозов, теперь стало легче водителю», — говорит Пуллейн. «Тройка с автоматической коробкой передач также облегчает жизнь водителю, но преимущество для нас заключается в меньшем износе автомобиля. Мы получаем почти одинаковый расход топлива от водителей, независимо от того, тяжелые они или легкие. Это дало нам Для начала несколько мелких проблем с электрикой, но теперь я просто восхищаюсь этой системой. Около 60% нашей работы приходится на международные поездки, и мы проезжаем около 80 000 миль в год.Пневматическую подвеску мы начали ставить на наши прицепы 14 лет назад. С морозильными ящиками и гидробортами средняя полезная нагрузка составляет около 20 тонн. Было бы неплохо перейти на 44 тонны; мы просто не конкурентоспособны с континентами, как сейчас.
«Когда мы купили первые Вольво, они были немного дороже, чем Даф, — добавляет он, — но характеристики были такими же хорошими. Мы рассчитываем сохранить их в течение пяти-семи лет, но в последнее время мы не продавали ни одного Вольво. думаю, что лучше всего продать их в частном порядке, но мы неплохо справились с аукционами ADT в Blackbush.Я непредвзято отношусь к замене, но на данный момент Volvo является лидером. Наш местный дилер — Heathrow Commercials. У нас нет настоящих претензий к обслуживанию, но и к дилерам Daf или Mercedes. Нам время от времени звонит представитель Volvo, чтобы узнать, есть ли у нас проблемы, но мы ничего не слышим от Даф.
«Что мне нравится в запчастях Volvo, так это то, что они стоят в пределах 10% от британской цены по всей Европе, — объясняет Пуллейн. «Если вам придется заплатить больше, Volvo вернет разницу.Транспортные средства очень хорошо собраны и не страдают от незначительных дефектов усталости, которые мы получаем от некоторых других наших транспортных средств. Простые вещи, такие как натертый провод, в некоторых случаях могут удвоить время простоя. Техническое обслуживание является для нас очень важным приоритетом, и Volvo дает очень мало проблем в обслуживании. Один UJ нужно было заменить на карданном валу, и нам пришлось установить пару турбонагнетателей. Первый оказался неисправным и был заменен по гарантии. Наши водители Volvo стремятся оставаться с тем, что у них есть, даже если им предлагают лучшую из альтернативных моделей.«
PG и MK Osborne Transport — семейный концерн, основанный четыре года назад на базе Volvo F12. «Я купил его в Crossroad Commercials», — говорит Питер Осборн. «Она была хорошей и аккуратной, и я знал, что эта модель имеет хорошую репутацию. Цена была на уровне 22 000 фунтов стерлингов. Были и другие автомобили, которые были дешевле, но за ними стояло имя дилера, поэтому на нее стоило посмотреть. Я заменил его на F12.360 два года назад, я также управляю Volvo F16, Fh22.340, Fh22 420 и FL10, все с прицепами Tautliner, и у меня есть 7,5-тонный Mercedes-Benz 814. Эти изображения покрывают около 150 000 миль в год за счет круглосуточной работы по продаже журналов и раздаче еды. Около 95% их пробега полностью загружено от 22 до 23 тонн. F12.360 дает нам от 7,6 до 7,9 миль на галлон в среднем в неделю, при этом он сохраняется минимум пять лет,
«Остатки достаточно хороши, но, будучи четырехколесным автомобилем, он будет стоить меньше, чем шестиколесный», — говорит Осборн. «Мы поддерживаем их на очень высоком уровне…в этом году мы выиграли с ними трофеи. Не сомневаюсь, что продать в частном порядке будет легко. Мы поехали в город на новых и подогнанных боковых юбках. Мы запустим их на новые прицепы, чтобы узнать, как они расходуют топливо.
Полная воздушная система обошлась нам примерно в 12780, но если она улучшит потребление, мы сможем сэкономить эти деньги за год, — говорит он. — На 1; 12 просто есть обычный воздушный комплект. Генератор был большой проблемой: электрическая система Volvo оставляет желать лучшего.Он рассчитан на 55 ампер, но мне может потребоваться немного больше, чтобы справиться с количеством ламп, которые у нас есть; новый FH имеет генератор переменного тока на 60 ампер. У меня был подшипник вентилятора, и это было худшим, что я когда-либо делал с ним неправильно. Срок службы шин от 16 до 18 месяцев.
«Отделка салона у F12 немного устарела, — добавляет он, — но она выдерживает износ. Возможно, она не так хороша по комфорту, но по производительности и надежности она так же хороша во всех отношениях, как и более поздние модели 1 ‘ Это зависит от того, к чему вы привыкли. Как сказал один из моих водителей, когда он перешел с FL10 на F12 с кабиной Globetrotter, это все равно что переехать из муниципального дома в особняк.«
Питер Брайан начал свою деятельность в 1972 году с одного грузовика и стал компанией с ограниченной ответственностью в 1980 году. Сегодня у него 30 единиц, работающих в сфере дистрибуции охлажденной и замороженной продукции, в основном в Великобритании.
Он управляет несколькими большими Ivecos и Scanias, но парк включает 17 Volvo F12.360 и два F12.400. «Последние два я купил в начале этого года», — говорит он. «Я считаю, что конец старой модели, вероятно, будет лучше, чем первая из новой линейки. Раньше мы использовали FL10, которые представляют собой супер-маленькие грузовики.Они предоставили нам очень хорошее обслуживание, но не было достаточно места для водителя и его снаряжения при работе вне базы, поэтому почти четыре года назад мы перешли на F12. В то время они были оценены лучше, чем другие марки, которые мы рассматривали. Поскольку FH — новая модель, она имеет немного более высокую цену, поэтому цены Volvo на данный момент не так конкурентоспособны по сравнению с их основным конкурентом, Scania, у которой гораздо более старая кабина ».
Все тягачи Брайана имеют размер 6×2. В среднем они проезжают 150 000 миль в год, как в две смены, так и с двумя водителями.Они работают полностью навалом, но имеют среднюю полную массу около 30 тонн. «Volvo не хуже других по расходу топлива и отдача чуть более 8 миль на галлон», — говорит он. «Возможно, из-за того, что у нас так много автомобилей Volvo, наши данные о техническом обслуживании, как правило, показывают, что они немного дешевле в эксплуатации, чем другие автомобили. У нас не было серьезных повторяющихся неисправностей. Вначале у нас была небольшая проблема с поломкой рычажного механизма на подъемной оси. Это не мешало нам управлять ими, мы просто не могли поднять ось. На более новых они, кажется, с угрожающей скоростью гаснут лампочки на дополнительных фарах.Следующее худшее, что у нас было, — это стартеры, но ничего особенного. Из всех шестиколесных колес, на которых мы ездим, они лучшие по шинам. Мы заменяем сцепления примерно на 250 000 км, и к тому времени они изношены »
Brian имеет трехлетнюю политику замены, но в последнее время он покупает новые грузовики, не отказываясь от старых на Hplate, которым скоро будет четыре года. «Они скоро уйдут», — говорит он. «У нас есть FH, которые приходят им на замену. Самый длинный, который у нас оставался, составляет 500 000 миль, но вы не можете сказать, что он покрыл этот пробег, глядя на двигатель.Он все еще был сильным, масла не использовалось, и мы не трогали форсунки. Они используются на хорошей чистой работе и пользуются большим спросом. В настоящий момент у нас, похоже, очередь людей, которые хотят их купить. Обычно мы продаем частным образом владельцу-водителю или иногда дилеру и получаем хорошую цену. Мы не торгуем ими, а получаем полную скидку на новый автомобиль.
«Местный агент, Stewart Commercials of Exeter, оказывает нам хорошие услуги по техническому обслуживанию, — говорит Брайан. «Они весьма услужливы и работают в позднюю смену.У них есть большой парк, где вы можете бросить трейлер и не беспокоиться о том, что он заден. Техническое обслуживание в первый год бесплатное для новых, поэтому они делают это и любые гарантийные работы, но после этого у нас есть собственные мастерские. Водители считают, что это хороший грузовик для середины дороги. Если бы вы предложили им выбор, 90% пошли бы на большую Scania или, возможно, на Renault Magnum, что сейчас в моде, не так ли? Сейчас мы покупаем FH, но нам нужно будет посмотреть, что Scania предложит в будущем.«
ДИЛЕРЫ
Crossroad Commercials of Birstall, недалеко от Лидса, является основным дилером Volvo более 25 лет. Подержанные автомобили значительно различаются, но генеральный директор Ян Гибсон старается поддерживать как минимум 10 подержанных автомобилей. Однако F12 составляют меньшинство.
«FLIO, который больше используется операторами, работающими за собственный счет, превосходит старые модели F примерно в три раза», — говорит он. «F12 больше используются общественными транспортными компаниями и водителями-владельцами в европейских поездках. В качестве регионального дилера соотношение между моделями 360 и 400 л.с. было примерно одинаковым, но на юге страны, где существует такая концентрация, может быть не так.
оператора Continental, которые выбрали бы 400, возможно, с кабиной Globetrotter.Операторы из Великобритании с большей вероятностью выберут 360 со стандартным спальным местом. Если у них нет веской причины для изменений, они, как правило, обменивают подобное на подобное, но растет понимание таких преимуществ, как комплекты для отклонения воздуха вокруг кабины. Это не распространяется на боковые юбки, которые дают небольшое преимущество в топливе, это скорее косметический пакет ».
Помимо качества сборки, одной из основных причин, по которой операторы возвращаются в Volvo за новыми автомобилями, является качество резервного копирования и обслуживания.Практически вся британская сеть предлагает семидневный, 24-часовой центр запчастей и обслуживания. в районе 1,31 000 », — говорит Гибсон. «Во время рецессии было сильное движение в сторону шестиколесных агрегатов, как по налоговым, так и по эксплуатационным причинам, поэтому их еще труднее достать сейчас. Но поздно, трудно найти запасы хорошего качества. Большая часть наших подержанных запасы возвращаются от существующих клиентов, что свидетельствует о стоимости при перепродаже.«
Питер Гилдер и сыновья Буртон-он-те
КомпанияWater, Glos, известна своими бывшими в употреблении Scanias, но всегда предлагает несколько тягачей Volvo с более крупными двигателями. Транспортный менеджер Чарли Порт говорит: «У нас есть пара Volvo F 12 в нашем российском парке, а также пара FH. Они более удобны и, кажется, лучше выдерживают суровые условия. У нас, похоже, нет никаких проблем. продам
Вольво они приходят и уходят очень быстро.
«Мы покупаем левых проституток из Голландии и Дании, и для них всегда есть список заказов», — говорит Порт.«Мы получаем запросы на автомобили с левым рулем, которые, естественно, популярны у перевозчиков Continental. Можно сказать, что мы специализируемся на них, но если появится автомобиль с правым рулем и цена будет подходящей, мы с ними справимся.
«У нас нет большого запаса, — добавляет он, — но у нас высокий оборот. Двух- или трехосные агрегаты кажутся столь же популярными. Один тип не сидит на передней части дольше, чем другой. Один будет; это лошади для курсов.Операторы холодильников на многоцелевых операциях могут выбрать шестиколесный автомобиль, чтобы перенести вес прямо на штифт, а другие компенсируют износ шин при работе в городских условиях, выбрав 4×2.На старых транспортных средствах электрические реле управления, как правило, представляют собой проблему, особенно в открытых местах.
«Воздушные клапаны тормозов зимой должны работать на метаноле, иначе они замерзнут», — предупреждает он. Кабины встают неплохо. Очень старые на пластинах X и Y были злом для ржавчины, но мы имеем дело только с поздним комплектом, примерно до E. Если он не очень чистый, все, что мы частично обмениваем раньше, чем это, идет прямо на аукционы. Цены скорректированы с учетом пробега и состояния, кроме F12 четырехлетней давности.360 будет стоить от 25 000 до 30 000 фунтов ».
I: Биллом Броком
Volvo F12 Двигатель
Разработка двигателей Volvo 80-х pdf. Вольво fh22 420 звук двигателя капсиу.
Продажа двигателей Volvo Td120f для тягача Volvo F12 Мотор от
Продажа двигателей Volvo Td121f 370 Td121f для грузовика Volvo F12
Двигатели Volvo D12d для грузовика Volvo Продажа Мотор из Беларуси Купить
Грузовик f16 получил новую шестерку цилиндровый рядный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и высоко расположенным распределительным валом.
Двигатель Volvo f12 . Двигатель представлял собой 10-литровый дизельный двигатель Volvo для грузовиков, поэтому новый грузовик получил обозначение. В этом десятилетии появилась новая захватывающая дух серия грузовиков, которая на долгие годы задаст тренд в дизайне грузовиков. Volvo f12 turbo sound.
Автомобили Volvo давно зарекомендовали себя как производитель рядных или прямых двигателей.Volvo d12 руководство по ремонту технические характеристики руководства характеристики двигателя моменты затяжки болтов и другие руководства в barrington diesel club. Новый процесс покраски для серии fpdf volvo f12 turbo 64 спецификации и прайс-лист 1985pdf.
Mascus предлагает эти седельные тягачи volvo f12 trucks. Найдите volvo на продажу на machinio. Продолжительность звука двигателя нового volvo fh 520.
В этом списке двигателей Volvo представлен обзор доступных двигателей внутреннего сгорания.Volvo f10 f12 и f16 — это серия. Новый отремонтированный дизельный двигатель в Риаде, саудовская аравия, обкатка двигателя.
Большинство кабин были созданы по образцу Volvo F10F12Globetrotter. Поиск подержанных двигателей volvo f12.
Двигатели Volvo F12 D122 Цена 2 686 Год выпуска 1991
Разборка Volvo F12
Технические характеристики силового агрегата Volvo FH | Volvo Trucks
D13TC — мощность / крутящий момент
Чистая мощность согласно EC 582/2011
D13TC доступен с мощностью 460 или 500 л.с.Однако уровни крутящего момента выше, чем у других двигателей D13. Двигатель D13TC мощностью 460 л.с. достигает того же уровня крутящего момента, что и двигатель D13 мощностью 540 л.с., но на более низких оборотах. А 500-сильный I-Save переходит на территорию D16 с 2800 Нм при тех же низких оборотах.
Это стало возможным благодаря технологии Turbo Compound, которая использует дополнительную турбину после турбонагнетателя для повторного использования избыточной энергии выхлопных газов. Эта энергия преобразуется в крутящий момент непосредственно на коленчатом валу, создавая мощный и чрезвычайно экономичный двигатель.
D13K420 (309 кВт) |
|
---|---|
Максимальная мощность при 1400–1800 об / мин | 420 л.с. |
Максимальный крутящий момент при 860–1400 об / мин | 2100 Нм |
D13K460 (345 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1400–1800 об / мин | 460 л.с. |
Максимальный крутящий момент при 900–1400 об / мин | 2300 Нм |
D13K460TC (345 кВт) | |
Максимальная мощность при 1250–1600 об / мин | 460 л.с. |
Максимальный крутящий момент при 900–1300 об / мин | 2600 Нм |
D13K500 (368 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1530–1800 об / мин | 500 л.с. |
Максимальный крутящий момент при 980–1270 об / мин | 2500 Нм |
D13K500TC (368 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1250–1600 об / мин | 500 л.с. |
Максимальный крутящий момент при 900–1300 об / мин | 2800 Нм |
D13K540 (397 кВт) |
|
Максимальная мощность при 1450–1800 об / мин | 540 л.с. |
Максимальный крутящий момент при 1000–1450 об / мин | 2600 Нм |
Ferrari F12berlinetta Характеристики и характеристики
Передние 8-позиционные гоночные сиденья с электроприводом: регулируемый угол наклона сиденья водителя и пассажира, регулировка угла наклона, регулировка высоты и наклона
Сиденье водителя
Пассажирское место
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Фиксированные задние окна
Спортивное кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком с ключом и вход с подсветкой
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Кожаная обивка сидений
Внутренняя отделка: алюминиевая вставка в приборной панели, алюминиевая вставка в дверной панели, кожаная / алюминиевая вставка в консоль, алюминиевые внутренние акценты и кожаная обивка приборной панели
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары
Кожаная вставка дверной отделки
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем и ночью
Косметическое зеркало с козырьком для пассажира с подсветкой для пассажира
Полноценная напольная консоль с местом для хранения, мини-потолочная консоль и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики
Отделка коврового покрытия
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Интеграция смарт-устройств
Полки в дверях водителя и пассажира
Power 1-й ряд Windows с водителем и пассажиром одним касанием вниз и с драйвером одним касанием вверх
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Ferrari F12 Berlinetta tdf Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | В 12 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива : | Бензин |
Топливная система : | Непосредственный впрыск.Регулируемый впуск |
Регулировка двигателя: | Продольный |
Положение двигателя: | Передний |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 6262 см3 или 382,1 у.е. |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 94,0 x 75,2 мм 3,7 x 2,95 дюйма |
Стремление: | N / A |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 780 л.с. или 769 л.с. или 574 кВт при 8500 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 705 Нм или 519 фунтов.фут при 6750 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | Задний привод |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
Ferrari F12 Berlinetta tdf Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — Экономия — Комбинированный: | 15.4 л / 100 км 18 миль на галлон Великобритания / 15 миль на галлон США |
Классифицировать : | 597 км или 371 миля |
Емкость топливного бака : | 92 л 20,2 галлона Великобритании 24,3 галлона США |
Выбросы CO2: | 360 г / км (Ferrari) |
Масла и смазки Castrol для вашего VOLVO 1974-2021 FH Series (2010-2014),
CASTROL SYNTRANS HEAVY DUTY 75W-90 Лучший
Полностью синтетическое масло для механических коробок передач с превосходной низкотемпературной текучестью, устойчивостью к окислению и характеристиками синхронизатора.Одобрено в соответствии со спецификацией Volvo 97315 для использования с увеличенным интервалом замены масла в тяжелых режимах работы Volvo с механическими и автоматическими коробками передач (i-Shift).
CASTROL TRANSMAX OFFROAD 50 лучше
CASTROL TFC 450 хороший
Трансмиссионное масло, специально разработанное для двигателей Caterpillar TO-4 и Komatsu Micro Clutch.
При постоянной работе ниже 0 град. C, используйте CASTROL SYNTRANS 75W-85 максимум до 30 град. C. Если установлен масляный радиатор TC-MAOH или TC-MAOh3, используйте CASTROL SYNTRANS HEAVY DUTY 75W-90 или CASTROL TRANSMAX OFFROAD 50 или CASTROL TFC 450.За
Ferrari F12berlinetta Цена, характеристики, фото и обзор
Ferrari F12berlinetta Цена
Если бы вы хотели самый быстрый Ferrari 2012 года, это была бы Ferrari F12berlinetta. Ни один автомобиль в новейшей истории не заставил энтузиастов забыть о своем предшественнике. Это потому, что цена Ferrari F12berlinetta — это выгодная сделка за то, что вы получаете.Он прибыл в 2012 году по базовой цене 330 000 долларов. Это была и остается значительная сумма, и многие владельцы решили потратиться на весь дополнительный контент. Можно добавить почти 100 000 долларов, чтобы персонализировать вашу машину.
Себастьян Феттель одобряет!Ferrari F12berlinetta Обзор
Как только вы сядете за руль, вы поймете, что F12berlinetta — это больше, чем просто производительность. Кожа окружает вас по мере знакомства с элементами управления. Один из немногих Ferrari последней модели с центральной консолью, это очень удобный опыт.Сиденья с электроприводом и рулевая колонка обеспечивают оптимальную посадку. Линия пояса имеет идеальную высоту для отличной видимости. Нажмите на тонкую педаль, и мощность Ferrari F12berlinetta напугает вас и всех вокруг.
Ferrari F12berlinetta HPE800 от Hennessey Performance
Хотя рулевое управление и торможение практически не требуют усилий, водитель сидит относительно далеко от переднего бампера. Это усиливает перегрузки, испытываемые в экстремальных поворотах, поэтому вам следует приобрести 5-точечный ремень безопасности для гоночных дней.Даже несмотря на то, что впереди вас ждал массивный V12, инженеры убрали трансмиссию и топливный бак. Это дает автомобилю смещение веса 48/52 спереди назад. Небольшая тяжелая хвостовая часть предотвращает недостаточную поворачиваемость и обеспечивает идеальные впечатления от путешествий.
Предоставлено: Smith Volvo.Ferrari F12berlinetta Технические характеристики
Благодаря невероятному стилю вас постоянно будут спрашивать о характеристиках Ferrari F12berlinetta. Вы должны быть готовы, чтобы эти важные данные были у вас под рукой.Во-первых, выхлоп говорит сам за себя. Это безошибочная симфония объемом 6,3 литра. Порядок зажигания Ferrari V12 не изменился, но он был улучшен за счет более высокой степени сжатия, чем его предшественники.
Какой Феррари самый быстрый в мире?
Как максимальная скорость Ferrari F12berlinetta достигает 211 миль в час? Что ж, это не так уж сложно, если у вас скользкая аэродинамика. Другой фактор — наличие 731 лошадиных сил и 509 Нм крутящего момента.Ferrari F12berlinetta 0-60 составляет 2,9 секунды, а проверенный четверть мили — 10,8 секунды при скорости 138 миль в час. Он выполняет это, обеспечивая при этом комфортную езду и идеальную эргономику.
- Цена : 330 000 долларов
- Двигатель : 6,3 л V12
- Трансмиссия : 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
- л.с. : 731 л.с. -60 миль / ч : 2,9 с
- 1/4 мили : 10.8s @ 138 миль в час
- Максимальная скорость : 211 миль в час
Двигатель Ferrari F12berlinetta
Теперь мы подошли к сути вопроса. Чтобы поверить, нужно испытать двигатель Ferrari V12. Обычно в двенадцатицилиндровом двигателе достигается гармонический баланс 2-го порядка при 60 градусах. Большая часть секретного соуса заключается в том, что Ferrari решила расположить каждый берег на расстоянии 65 градусов друг от друга. Тем не менее, он шелковисто-гладкий благодаря кованым внутренним элементам и резонаторам на впускных направляющих.
На самом деле он горит чище, чем почти все другие серийные автомобили, благодаря невероятной степени сжатия. Прямой впрыск позволяет поршням 13,1 выдерживать 8300 об / мин. Он развивает максимальный крутящий момент при 6000 об / мин и максимальную мощность при 8250 об / мин. Несмотря на слухи об устаревании двигателей V12, мы рады, что Ferrari осталась верна своему наследию.
Предоставлено: Smith Volvo.Ferrari F12berlinetta Трансмиссия
Для доступа к этой мощности требуется коробка передач с близким передаточным числом.Трансмиссия Ferrari F12berlinetta не приближается к двигателю, так как установлена за задними мостами. Он включает в себя задний дифференциал и два главных вала. Поскольку кольцо и шестерня имеют главную передачу 4,375, это обеспечивает очень близкие передаточные числа.
Еще одна особенность всех трансмиссий с двойным сцеплением — невозможность заблокировать входной и выходной валы вместе. Это предотвращает истинную передачу 1: 1, которая является 4-й передачей на большинстве шестиступенчатых джойстиков. Вместо этого 5-я передача в трансмиссии F12berlinetta — 1.028: 1. Шестой и седьмой — это прогрессивные овердрайвы, чтобы поддерживать низкие обороты двигателя на шоссе. Это не проблема, так как автомобиль может переключиться с 7-й на 3-ю передачу в мгновение ока.
Предоставлено: Smith Volvo.Ferrari F12berlinetta Интерьер
Великолепные линии и невероятная мощность были бы бесполезны без комфортной итальянской кожи. Вот почему интерьер Ferrari F12berlinetta буквально переливается кожей, сшитой вручную. Он включает в себя все доступные предметы роскоши, от рулевой колонки с усилителем до сидений с подогревом.Если вы действительно хотите уважения со стороны вашего пассажира, горизонтальный дисплей над перчаточным ящиком показывает количество оборотов в минуту и миль в час.
Кредит Смит ВольвоНи одна деталь интерьера Ferrari F12berlinetta не была упущена из виду. Вентиляционные отверстия изготовлены из алюминия, а на элегантном мосту консоль оснащена элементами управления трансмиссией. Рулевое колесо эргономично и удобно, а на верхнем ободе отображается светодиодный индикатор переключения передач. Симметрия также присутствует в панели климат-контроля, а приборная панель прошита двумя строчками.
Информационно-развлекательная система мощная, и в ней легко ориентироваться. Вам может быть интересно, где находится проигрыватель компакт-дисков, а он расположен в задней перегородке между сиденьями. Соответствующий багаж добавил к цене Ferrari F12berlinetta более 13 651 доллар, а сумка для гольфа стоит 10 439 долларов. Попробуйте найти двухцветные сиденья Daytona, так как они наиболее удобны.
Кредит Смит ВольвоFerrari F12berlinetta Тормоза
Люблю большие тормоза и врать не умею. Быстрые автомобили должны иметь возможность останавливаться на копейке, Ferrari F12berlinetta имеет карбоновую керамику Brembo на всех углах.Площадь передних роторов составляет 15,7 ″, а задних — 14,2 ″. Поскольку они так хорошо умеют превращать энергию вращения в тепло, длинные углы заставят ваши роторы светиться так же ярко, как восход солнца. На улице вам необходимо дать им прогреться до рабочей температуры, прежде чем злоупотреблять ими, и это правило распространяется также на двигатель и трансмиссию.
Предоставлено: Mecum Auctions. Отличительные особенности Ferrari F12berlinettaЕдинственная постоянная в автомобильном мире — это изменения. Многие поклонники Ferrari были шокированы отсутствием значка Pininfarina.Это потому, что F12berlinetta была первым флагманом V12, разработанным собственными силами. Энцо хотел управлять своей гоночной командой, поэтому доверил дизайн трамваев Баттисте Пининфарине.