Грейдер Volvo G970 — Excellent Condition / EPA Certified, год 2007
Грейдер Volvo G970 — Excellent Condition / EPA Certified, год 2007 — E71FEEC7, Нидерланды в продаже на MascusКомпания
BOSS MACHINERY BV
Отслеживать этого дилера
Вы отслеживаете этого дилера
Перестать отслеживатьReceive alerts from similar items
You are following similar items to this
Перестать отслеживатьЖелаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ой, что-то пошло не так…
Бездомные собаки держат в страхе жителей пригорода Улан-Удэ
Бездомные собаки держат в страхе жителей пригорода Улан-Удэ. На улицу люди выходят исключительно, вооружившись палками. Причину своих бед связывают с приютом по соседству. Но кто на самом деле виноват в собачьем нашествии, разбирался «Дежурный по городу».
— В последнее время город буквально терроризируют собаки. Нам регулярно поступают сообщения о нападении на людей. Животных отлавливают, стерилизуют и отправляют в питомники. Однако на этой неделе нам поступило несколько жалоб на работу самих питомников. Очередная из них из села Вознесеновка.
— Проблема касается приюта «Возрождение». Собаки бегают по всему поселку, то есть находятся не на территории приюта. Неоднократно мы уже заявляли, что исходят неприятные запахи. Ну и, помимо этого, слышим постоянно лай. Мы уже детей не отпускаем одних абсолютно все знают, что до остановки до магазина можно дойти только с палками.
— Почему наши власти нас не слышат? Нам жить здесь невозможно уже стало. Я пенсионерка, я просто хочу тишины нормальной. И я хочу выйти с внуками погулять, пройтись по деревне, ходить на речку. Приходится с собой брать дрын, для того чтобы отбиваться от собак. Ну сколько можно это терпеть?
— По примерным оценкам в этом приюте находится около 1500 животных. Не все из них, как мы видим, находятся под присмотром. А ведь не известно агрессивные они или нет. А ведь от этого зависит жизнь и здоровье людей.
Екатерина Кушнарева, руководитель приюта «Возрождение»: Собаки не с приюта, бегают собаки жителей села, со школьниками идут именно в школу, идут в магазин с детьми, наши собаки там вообще не появляются.
— А как вы их определяете? Ваши это не ваши собаки?
— Ну, во-первых, у нас собаки с бирками.
— Тем временем люди продолжают настаивать на переезде приюта на более дальнее расстояние от жилой зоны. Мы продолжим следить за ситуацией. А заодно хотим обратить внимание города на приюты, которые находятся в жилых зонах. Ответы вы найдет в итоговой программе «Дежурный по городу. Неделя».
«Дежурный по городу»: телефон 220-777, Viber 89021602600, Instagram @arigus_news
Копирование запрещено
Обновлённое купе-кабриолет Volvo C70 приедет во Франкфурт — ДРАЙВ
Удивительно, что изящное купе-кабриолетVolvo C70 с момента своего появления в 2005 году пребывало в тени. Виной тому особенности физиогномического толка. Казалось бы, обычное вольвовское лицо со стильно подведёнными фарами. Тем не менее у моделей C30 и S40 оно смотрится убедительно, а для купе-кабриолетавсё-таки скучновато. Поэтому в очередь на пластику С70 поставили после престарелого седана S80.
Куда приводят мечты, понятно по концептуальному седану S60 Concept. С оглядкой на него и проводился рестайлинг С70: раскосая передняя часть, большая, в толстой хромированной рамке, решётка радиатора с крупной эмблемой, задняя оптика на светодиодах.
Фейслифтингом шведы и ограничились. Изменений по кузову и технической части нет. Та же складывающаяся трёхсекционная крыша. И те же бензиновые пятицилиндровые моторы 2.4 (140, 170 л.
Volvo C70 2010 модельного года окрасят в новый цвет — Flamenco Red Pearl.
Преображённое купе-кабриолет покажут во Франкфурте. В Россию автомобиль доберётся к лету следующего года. Впрочем, всплеска продаж в наших широтах ожидать не проходится. Спрос на эти машины небольшой. За 2008 год ушло 86 штук, а за первое полугодие 2009-го — 14 купе-кабриолетов С70.
Было — стало
История
Нынешнее поколение Volvo С70 — второе по счёту. Предыдущая модель была представлена в 1996 году на Парижском мотор-шоу и производилась до 2005 года. Автомобиль базировался на платформе седана Volvo 850 и оснащался наддувными пятицилиндровыми бензиновыми моторами. Модель С70 выпускалась с кузовами двух типов — купе и кабриолет.
Общая информация | ||
---|---|---|
Бренд | Volvo | |
модель | ||
Генерация | MODIONE | Модификация (Двигатель) | 2.0 T 20 V (180 л.с.) |
Начало производства | 1996 год | |
Конец производства | 2000 года | |
Powertrain Architection | Internal Horgustion Engine | |
Тип кузова | Seats | 5 | Seits | 5 |
Двери | 4 | |
характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) — городской | 16.3 л/100 км
14,43 миль на галлон США 17,33 миль на галлон Великобритании 6,13 км/л | |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 8,3 л/100 км
28. 34 US MPG 34.03 UK MPG 34.03 UK MPG 12.05 KM / L | |
Тип топлива | бензин (бензин) | бензин (бензин) |
ускорение 0 — 100 км / ч | 9,3 сек | |
ускорение 0 — 62 миль в час | 9,3 с | |
Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано с помощью Auto-Data.нетто) | 8,8 с | |
Максимальная скорость | 215 км/ч 133,59 миль в час | |
соотношение мощности | 7.9 кг / л.с., 125,9 HP / TONNE | |
Соотношение тяжестей к крутящему моменту | 6,5 кг / нм, 153,8 нм / тонна | |
двигатель характеристики | ||
Мощность | 180 л.с. при 5700 об/мин. | |
Мощность на литр | 90,7 л.с./л | |
Крутящий момент | 220 Нм при 2100 об/мин.162,26 фунт-фут. при 2100 об/мин. | |
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | |
Модель/код двигателя | B5204T2 | |
Объем двигателя | 1984 см 3 121,07 куб. дюймов | |
Количество цилиндров | 5 | |
Расположение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3.19 дюймов | |
Ход поршня | 77 мм 3.03 в. | |
Соотношение компрессии | 80014 | Количество клапанов на цилиндр | 4 | Топливная система | косвенная инъекция |
Engine Aspirity | Turboatleger | |
Клапанный механизм | DOHC | |
Емкость моторного масла | 5.8 л 6,13 кварты США | 5.1 UK qt | |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | |
Спецификация моторного масла | ||
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1430 кг 3152,61 фунта. | |
Макс. вес | 1890 кг 4166,74 фунта. | |
Максимальная нагрузка | 460 кг 1014.13 фунтов | |
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 470 л 16,6 куб. футов | |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 британских галлона | |
Размеры | ||
Длина | 4720 мм 185,83 дюйма | |
Ширина | 1760 мм 69,29 дюйма | |
Высота | 1400 мм 55.12 дюймов | |
Колесная база | 2660 мм 104,72 дюйма | |
Передняя гусеница | 1520 мм 59,84 дюйма | |
Задняя (задняя) гусеница | 1470 мм 57,87 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
колесо привода | передний привод | |
Количество шестерни (механическая коробка передач) | 5 | |
передняя подвеска | Sharebone | |
задняя подвеска | ||
задняя подвеска | Reficial Spring | |
передние тормоза | вентилируемых дисков | |
задние тормоза | диска | |
ABS (антиблокирующая система торможения) | ||
рулевого управления типа | рулевое управление и шестерня | |
POWER рулевое управление | Гидравлическое рулевое управление | |
Размер шин | 205/55 R15 | |
Колесные диски Размер | 15 | 15 |
53039700288 Турбонагатерник на 2.0T Форд Фокус Фрилендер 2 Volvo S60
СТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель турбо: K03№: 5303-970-0198, 5303-988-0198, 5303-970-0191, 5303-970-0191, 5303-988-0288, 5303-988-0288, 53039700237, 53039700240, 53039700259, 5303970269, 53039700154, 53039700198, 53039880198, 53039700191, 53039880191, 53039700288, 53039880288
Код OE: BG9E-6K682-AB, BG9E-6K682-AC, BG9E-6K682-AD, BG9E-6K682-AE, BG9E-6K682-AF, BG9E-6K682-AG, BG9E-6K682-AJ, AG9N-6K682-AH , AG9N-6K682-AF, AG9N-6K682-AE, AG9N-6K682-AJ, AG9N-6K682-AG, 36002927, 36001893, 36001788, 36002955, 36001347, 36011424, 36001806, LR031510, LR057362, LR075185, LR045098, LR066505, LR038308 , LR057362
Подходит для двигателей:
Форд R9DA, R9DB, R9DC, R9DD; 1999 куб. см 184 кВт 250 л.с.
Ford TNWB; 1999 куб. см 146 кВт 199 л.с.
Ford TNWA, TNBA; 1999 куб. см 149 кВт 203 л.с.
Ford TPBA, TPWA; 1999 куб. см 176 кВт 240 л.с.
Land Rover 204PT; 1999 куб. см 177 кВт 241 л.с.
Volvo B 4204 T6; 1999 куб. см 149 кВт 203 л.с.
Volvo B 4204 T7; 1999 куб. см 177 кВт 240 л.с.
ЗАЯВКИ
Форд 2012-2020 FORD FOCUS III 2.0 ST с двигателем R9DA, R9DB, R9DC, R9DD; 184 кВт 250 л.с.
2012-2020 FORD FOCUS III Turnier 2.0 ST с двигателем R9DA, R9DB, R9DC, R9DD; 184 кВт 250 л.с.
2010-2015 FORD GALAXY (WA6) 2.0 EcoBoost с двигателем TNWB; 146 кВт 199 л.с.
2010-2015 FORD GALAXY (WA6) 2.0 EcoBoost с двигателем TNWA; 149 кВт 203 л.с.
2010-2015 FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 EcoBoost с двигателем TPBA; 176 кВт 240 л.с.
2010-2015 FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 SCTi с двигателем TNBA; 149 кВт 203 л.с.
2010-2015 FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 EcoBoost с двигателем TPBA; 176 кВт 240 л. с.
2010-2015 FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 SCTi с двигателем TNBA; 149 кВт 203 л.с.
2010-2014 FORD S-MAX (WA6) 2.0 EcoBoost с двигателем TNWB; 146 кВт 199 л.с.
2010-2014 FORD S-MAX (WA6) 2.0 EcoBoost с двигателем TNWA; 149 кВт 203 л.с.
2010-2014 FORD S-MAX (WA6) 2.0 EcoBoost с двигателем TPWA; 176 кВт 240 л.с.
Ленд Ровер
2011-2014 LAND ROVER FREELANDER 2 (L359) 2.0 Si4 4×4 с двигателем 204PT; 177 кВт 241 л.с.
2011-2020 LAND ROVER RANGE ROVER EVOQUE (L538) 2.0 4х4 с двигателем 204ПТ; 177 кВт 241 л.с.
Вольво
2010-2011 VOLVO S60 II (134) 2.0 T с двигателем B 4204 T6; 149 кВт 203 л.с.
2010-2014 VOLVO S60 II (134) T5 с двигателем B 4204 T7; 177 кВт 240 л.с.
2010-2012 VOLVO V60 (155, 157) 2,0 T с двигателем B 4204 T6; 149 кВт 203 л.с.
2010-2014 VOLVO V60 (155, 157) T5 с двигателем B 4204 T7; 177 кВт 241 л.с.
2009-2011 VOLVO V70 III (135) 2,0 T с двигателем B 4204 T6; 149 кВт 203 л.с.
2010-2014 VOLVO V70 III (135) T5 с двигателем B 4204 T7; 177 кВт 241 л. с.
2009-2012 VOLVO XC60 (156) 2.0 T с двигателем B 4204 T6; 149 кВт 203 л.с.
2010-2014 VOLVO XC60 (156) T5 с двигателем B 4204 T7; 177kW 241PS
CarPartsDiscount.com — Автозапчасти онлайн
Car Parts Discount, Inc. является лидером отрасли среди дисконтных интернет-магазинов автозапчастей. Мы поставляем оригинальные оригинальные компоненты (OEM), восстановленные и новые послепродажные компоненты для отечественных и импортных легковых и грузовых автомобилей. Благодаря нашей оптимизированной системе обработки заказов и обширной дистрибьюторской сети мы поставляем нашим клиентам качественные компоненты кузова, системы охлаждения, двигателя, выхлопной системы, кондиционера, обогрева, подвески и рулевого управления, которые быстро доставляются розничным клиентам в США, Канаде и других странах. Мировой.Наш склад автозапчастей и услужливый персонал службы поддержки находятся в США и усердно работают, чтобы помочь вам быстро определить подходящие детали для ремонта и замены, ответить на вопросы по заказу и помочь с периодическим возвратом или обменом.Запчасти для склада
Огромные запасы на нашем складе автозапчастей позволяют отгружать большинство автомобильных деталей и аксессуаров в течение трех рабочих дней, а специальные заказы, как правило, в течение семи. У нас есть широкий выбор основных брендов, поэтому вам не нужно довольствоваться универсальными компонентами, когда вы можете восстановить свой автомобиль, грузовик или внедорожник с оригинальными OEM или фирменными компонентами послепродажного обслуживания.Если у вас есть гараж или профессиональная ремонтная мастерская, вы можете быть удивлены, узнав, что наши онлайн-цены часто ниже, чем покупка оптом у вашего местного дилера. И большинство товаров в нашем каталоге есть на складе и готовы к отправке, потому что наш склад ежедневно получает большие партии прочной и экономичной зарубежной продукции американского производства от наших поставщиков.Чтобы отремонтировать ваш автомобиль или грузовик как можно быстрее, мы рекомендуем выбрать ускоренный способ доставки при покупке восстановленных оригинальных запчастей, новых запасных частей или других дешевых автозапчастей в Интернете. Таким образом, вам нужно сделать ремонт только один раз, сэкономив деньги и время. А быстрее и удобнее найти все, что нужно; просто выберите свой год, марку и модель на нашем веб-сайте, чтобы просмотреть все, что доступно. Затем добавьте товары в корзину, введите свой почтовый индекс, чтобы получить оценку стоимости доставки, и добавьте свои платежные реквизиты, чтобы завершить оформление заказа — это так просто.
Оригинальные OEM-компоненты и компоненты послепродажного обслуживания
Мы гордимся нашими удивительно низкими ценами, но не думайте, что это означает, что мы продаем бывшие в употреблении или бывшие в употреблении детали.Наши автомобильные эксперты неустанно ищут новые оригинальные автомобильные компоненты OEM и послепродажного обслуживания, которые обеспечивают максимальную эффективность и долговечность. Наши долговечные запасные части производятся на современных производственных предприятиях в Соединенных Штатах, Канаде, Германии, Японии, Тайване и Мексике, и это лишь некоторые из них, часто на тех же фабриках, которые производили оригинальные детали, используемые для создания ваших американских, японских, азиатских, европейских или Немецкий автомобиль. Независимо от того, управляете ли вы экономичным компактным, роскошным седаном, пикапом или минивэном, будьте уверены, что у нас есть огромный выбор продуктов для ремонта, необходимых вашему механику, чтобы ваш автомобиль работал эффективно и работал наилучшим образом.Мы также продаем различное сменное оборудование со скидкой для тормозной системы, салона, системы впрыска, трансмиссии и выхлопа, а также хромированную отделку салона и аксессуары.Низкие цены, квалифицированная служба поддержки клиентов
CPD работает с 1999 года, поэтому наши автомобильные эксперты знают, что нужно, чтобы удовлетворить потребности автолюбителей, нуждающихся в запасных частях для всех видов ремонта автомобилей или двигателей. Независимо от того, занимаетесь ли вы ремонтом деревьев своими руками, страстным энтузиастом или покупаете высококачественные, но недорогие автозапчасти для установки профессиональным техником, вам нужны низкие цены и быстрая доставка.Наш компьютеризированный инвентарь и оптимизированная обработка помогают нам удовлетворить ваши потребности, от новейших хромированных аксессуаров до компонентов двигателя, необходимых для полного восстановления. Лучше всего то, что мы упрощаем поиск OEM-номеров автозапчастей, проверку наличия и размещение заказа — и все это онлайн с помощью всего нескольких щелчков мышью на вашем компьютере или смартфоне. Если вам нужна помощь в совершении покупки, наши компетентные представители службы поддержки клиентов всегда рядом.Безопасные покупки и 30-дневная гарантия
Мы приглашаем вас сравнить наши цены и сервис с другими интернет-магазинами автозапчастей.Наши товары доступны через наш безопасный веб-сайт двадцать четыре часа в сутки для удобного заказа, а с нашим дружелюбным персоналом службы поддержки клиентов можно связаться по телефону с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени с понедельника по пятницу. Выберите один из множества способов доставки, от экономичной наземной доставки до ночного обслуживания для быстрого ремонта. Для наших канадских клиентов мы даже отправляем по почте на границе, если вы предпочитаете не отправлять напрямую в Канаду. Мы настолько уверены, что вы останетесь довольны нашей продукцией и обслуживанием, что предлагаем тридцатидневную политику возврата неустановленных компонентов, возвращенных в новом состоянии, в оригинальной упаковке без опознавательных знаков с номером разрешения на возврат. Это лишь одна из причин, по которой CPD следует проверять в первую очередь, когда приходит время ремонтировать автомобиль.
|
История 940 и 960
История Volvo 940 и 960 не очень длинная. Volvo 900-й серии является дальнейшим развитием 700-й серии. Все началось в 1988 году.
Эксплуатация BackliftКогда Project Galaxy работал, Volvo 700-й серии продавалась довольно хорошо.Поскольку проект Galaxy (см. Историю Volvo 850) не должен был прерываться, количество изменений модели 700-й серии было сведено к минимуму. За эти годы в 740 и 760 было внесено лишь несколько корректировок. Многие из этих корректировок, модификаций и изменений были результатом разработки прототипов Galaxy (например, новая передняя часть 740 в 1990 г. и новая приборная панель 760). Но в следующей половине восьмидесятых стратегия мелких изменений рухнула: возник огромный избыток непроданных автомобилей (серии 200, но в основном серии 700), особенно в Германии и Великобритании. Но заменить 740 и 760 на совершенно новый автомобиль не представлялось возможным: проект Galaxy все еще работал и не был готов, а денег на разработку еще одного нового автомобиля не хватало. Volvo решила обновить 700-ю серию, придав ей более современный вид, особенно заднюю часть автомобиля, потому что она действительно устарела. Операция Backlift родилась!
Но решение о двигателе было принято за несколько лет до этого проекта. В конце 1985 года начались дискуссии о более конкурентоспособном двигателе для 700-й серии.Двигатель PRV был не очень мощным и не таким надежным, как двигатели Volvo с красными блоками. Двигатель X-100 (также известный как серия N, которая разрабатывалась для проекта Galaxy) также подходил в качестве 6-цилиндрового двигателя, потому что это был очень компактный двигатель, и расширение его двумя дополнительными цилиндрами не было проблемой. большая проблема. Трио разработчиков двигателя X-100 (Питер Кин, Джон Петерссон и Уве Баклунд) приступило к разработке 6-цилиндрового двигателя X-100, и 26 апреля 1986 года руководство Volvo решило, что новый 6-цилиндровый двигатель должен быть установлен на 760. и 780 1992 модельного года (сразу после того, как был представлен новый автомобиль Galaxy, который также имеет двигатель X100, построенный в Шевде).В ходе разработки двигателя Х-100 был начат проект 7087, представляющий собой фейслифтинг Volvo 760, завершившийся в 1987 году.
5 апреля 1988 года была начата работа над новыми Volvo 740 и 760 (а срок службы 780 должен был закончиться в 1992 году). Поскольку задняя часть автомобиля была самой устаревшей, это была та часть автомобиля, которая действительно нуждалась в изменении! Поскольку время шло, проект был очень маленьким, и это была не совсем новая машина.На самом деле: новый автомобиль (известный также как Project P90) представлял собой модифицированный автомобиль 700-й серии. Брат-близнец Рольфа Мальмгрена, Хакан Мальмгрен, был дизайнером новой задней части автомобиля. На созданный им дизайн сильно повлияли проекты прототипа автомобиля Galaxy, созданные его братом и Яном Уилсгаардом. Но с новым задним бампером, новой дверью багажника, новыми задними фонарями и задним стеклом автомобиль отличался от прототипа Galaxy.
Несколько зарисовок, сделанных Мальмгреном из Operation Backlift. В этот момент Мальмгрен предположил, что название остается «740» и «760». прототип P90 (Operation Backlift) находится в разработке (изготовлен Мальмгреном) и выглядит почти как 940 или 960
Когда работа над автомобилем P90 была начата, «новый» автомобиль должен был сохранить название «740». или «760», но поскольку рынок должен знать различия, Volvo решила переименовать автомобиль: потому что 8-серия должна быть заменена автомобилем Galaxy, а модифицированная 700-я серия была немного длиннее, чем будущая. -850 автомобиль получил название 900-й серии.С 4-цилиндровым двигателем новое имя должно быть 940, а с совершенно новым 6-цилиндровым двигателем Х-100 новое имя стало 960. Как вы можете видеть на эскизах (которые были сделаны до завершения проекта и переименования можно было бы сделать) выше Мальмгрен предположил, что названия по-прежнему должны быть 740 и 760.
Сканирование макета 960, как показано на изображении 91 (официальная вводная книга Volvo по 900-й серии). Что там делает эта рука?
Новый двигатель назывался B6304S и B6304F (с разной мощностью и степенью сжатия, в зависимости от рынка): 6 означает 6 цилиндров, 30 — рабочий объем (на самом деле это было 2922 см3), а 4 — количество клапанов на цилиндр.B6304S развивает мощность 204 л.с. В 1995 модельном году были представлены B6254S и B6254G (для стран с ограниченной доступностью неэтилированного топлива). По сути, это тот же двигатель, но с меньшим рабочим объемом (2,5 литра). Модель 960 также стала доступна с механической коробкой передач: M90 (которая уже была представлена в 1994 году). Коробка передач M90 основана на коробке передач M56 модели 850.
Странно видеть европейских любителей Volvo: на некоторых рынках у 940 такая же передняя часть, как у MY90-MY92 740 (без противотуманок)
Версия для США с противотуманками.Частично стекло и частично пластик
Мой старый Volvo 940 GL Estate 93 года выпуска с (разумеется) европейскими фарами и противотуманками. Европейские фары изготовлены из стекла
Помимо двигателя, между 940 и 960 были и другие отличия. У 940 есть приборная панель, которая также появилась в 740 из MY91 (представлен в августе 1990 г.), а у 960 такая же приборная панель ( но с некоторыми модификациями) модели 760. Модель 960 также имеет многорычажную заднюю подвеску (только седаны), в то время как модели 940 и 960 Estate по-прежнему имеют неразрезной задний мост балочного типа.Модель 940 была доступна с механической коробкой передач (коробки передач M46 и M47) и автоматической коробкой передач (AW70L, AW71L, AW72L и ZF4HP22), а модель 960 для большинства рынков была доступна только с автоматической коробкой передач (новый AW30-43LE с электронным управлением и дополнительными программами, такими как Eco, Sport и Winter, а также механическая коробка передач AW71L или M46 на 960-х годах с 4-цилиндровым двигателем для определенных рынков). Модель 960 также поставлялась со старым двигателем PRV в 1991 году на некоторые рынки (например, в США, Японию и Австралию) из-за топливных правил (и новый двигатель не был готов к этим новым правилам, и в 1992 году новый двигатель был продан в США) и некоторые 960-е были оснащены 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем (B204FT) и механической коробкой передач M46 (с повышающей передачей Laycock de Normanville) из-за налоговых проблем в таких странах, как Италия и Португалия.
Эскиз Мальмгрена, сделанный для Galaxy и проекта P90. Некоторые элементы можно найти в 940/960, а некоторые из них в MY95 960, например, фары меньшего размера (конечно, передняя часть в последнем MY95 960 была другой, но идея возникла здесь)
В 1994 году новый 960 был представлен. Volvo говорит, что новый 960 имеет 1400 новых компонентов. У автомобиля новые передние крылья, новые передний и задний бамперы, новая решетка радиатора, новые хромированные накладки на все окна, новая передняя подвеска и доработанная задняя подвеска, новые колеса (из-за измененных ET-настроек), новый руль, новая дверь панели, новые сиденья и обивка, новые фары и новый капот.Кажется, что передняя часть стала немного ниже, но высота капота точно такая же, как у старого 960. Еще одним большим обновлением стало наличие многорычажной задней подвески для универсала (Volvo удалось уменьшить размер подвески за счет использования листовые рессоры вместо винтовых). Volvo впервые выпускает универсал с независимой задней подвеской. Также новыми были коробка передач M90 (которая стала доступна для обеих моделей) и двигатель B6254 объемом 2,5 литра мощностью 170 л.с. Также для некоторых рынков был доступен B6244FS (мощностью 190 л.с.).940 не получил большого обновления (были сделаны лишь некоторые незначительные модификации, и была доступна новая коробка передач M90), и у Volvo была идея сохранить 940 в его нынешнем виде без каких-либо (больших) изменений в течение всего срока службы. Эта стратегия отлично сработала для модели 240, и Volvo надеется, что она сработает и для модели 940. Новый 960 также был разработан близнецами Мальмгрен.
Новый Volvo 960 1995 года выпуска, красивый автомобиль!
Машины серии 900 производились в: Кальмаре (Швеция), Торсланде (Швеция), Галифаксе (Канада), Генте (Бельгия), Самутпракарне (Таиланд), Индонезии и Малайзии.На заводе в Майласии был собран десятимиллионный Volvo: темно-оливковый жемчужный Volvo 960 Royal.
Серия 900 была представлена в августе 1990 года.
Специальные модели Volvo серии 900Как и серия 700, модели 940 и 960 были доступны в качестве специальных моделей. Но Volvo не производила эти специальные автомобили, но они были доступны у производителей кузовов, таких как Avon, Nilsson (которые производят Executives и лимузины для королевских семей), Woodal-Nicholson и голландской компании Huiskamp (теперь Huiskamp восстанавливает катафалки Нильссона).940 был построен как катафалк, похоронный автомобиль (автомобиль, который следует за катафалком), скорая помощь, лимузин и фургон (рекламная пауза), а 960 был доступен как скорая помощь, лимузин, представительский, катафалк и бронированная версия. Рекламная пауза (945 Van) в основном продается в Скандинавии (особенно в Швеции и Норвегии).
Два версиях Huisko 940 MARSES, сделанные Huiskamp
Smartance Volvo 960 (сделано Nilsson)
The Volvo 940 было доступно с 2 литрами В200-двигатели, В230 2. Были доступны 3-литровые двигатели, 16-клапанные двигатели DOHC (B204 с турбонаддувом и без него), а также версии с турбонаддувом низкого давления (LPT). Также были доступны дизельные двигатели (производство Volkswagen): 6-цилиндровый дизельный двигатель D24 объемом 2,4 литра с (D24T и D24TIC с турбонаддувом и интеркулером) и без турбонаддува (D24). Были доступны следующие трансмиссии: M46 (4-ступенчатая с электронной повышающей передачей производства Laycock de Normanville), 5-ступенчатая механическая коробка передач M47, коробка передач M90 (на основе коробки передач 850 M55 / M56 и стала доступна в 1994 году) и в качестве автоматических коробок передач. : AW70L, AW71L, AW72L и ZF4HP22.Коробки передач AW71L и ZF являются наиболее распространенными автоматическими коробками передач в 940-х.
Модель 940 претерпела некоторые модификации в годы производства. Модельный год начинается после летнего перерыва в Швеции (в августе), например: автомобиль, произведенный в августе 1994 года, имеет модельный год 1995, а автомобиль, произведенный в феврале 1995 года, также имеет модельный год 1995. Следующие изменения и модификации были внесены в течение этих лет. :
- 1991 год: первый Volvo 940 (седан 944, представлен в августе 1990 года).940 Estate (945) был представлен в мае 1991 года.
- 1992: SIPS, улучшенные сиденья и подголовники, модификации рулевого управления, увеличен интервал технического обслуживания. Дизель 940 DTIC снят с производства на некоторых рынках (и в этих странах был доступен только дизель 940 D24 без турбонаддува).
- 1993: новое заднее сиденье (включая 3 трехточечных ремня безопасности и опциональное детское кресло), увеличенный топливный бак, новая ручка переключения передач для автоматических коробок передач. На рынках, где 940 DTIC был снят с производства, автомобиль снова стал доступен.
- 1994: новая 5-ступенчатая механическая коробка передач M90, улучшенная шумоизоляция.
- 1995: выпуск двигателя B230FK LowPressure Turbo (LPT) и новых цветов. В Швеции производство 900-й серии было перенесено в Торсланда (Кальмар и завод в Уддевалле уже были закрыты в 1993 году; производство на канадском заводе в Галифаксе также было прекращено).
- 1996: было доступно меньше цветов.
- 1997: улучшенная система кондиционирования воздуха, стало доступно больше цветов, в некоторых странах 940 имел маркировку «Polar» сзади автомобиля.
- 1998 г.: производство 940 закончилось 5 февраля 1998 г.
Volvo 960 выпускался в кузовах седан (964) и универсал (965). Автомобиль был доступен со следующими двигателями: 6-цилиндровыми рядными B6304S и B6304F (позже был представлен B6304S2), а в 1991 году продавался с двигателем B280FPRV на некоторых рынках (Япония и Австралия), поскольку B6304F не был готов. все же. Для других рынков, где B6304F должен быть двигателем 960, двигатель B230FT с турбонаддувом был установлен на серию MY91 960.B6304F был доступен с августа 1991 года, когда был представлен MY92. Для других рынков со специальной налоговой системой 960 также продавался с 4-цилиндровым двигателем: с турбонаддувом, а также с 16-клапанным двигателем (также доступен с механическими коробками передач M46 и M47). Дизель 960 был доступен только до 1993 года для некоторых рынков. В 1995 модельном году были представлены модели B6254S, B6254G (без каталитического нейтрализатора, для рынков, где неэтилированный бензин был ограничен) и B6244FS. По сути, это тот же двигатель, что и у серии B6304, но с 2.Объем 5 литров. Также в 1995 году стала доступна коробка передач M90, что означает, что 960 был доступен с механической коробкой передач на всех рынках (кроме США). AW30-40 и AW30-43 были автоматической коробкой передач, которая была доступна в модели 960 (за исключением автомобилей с двигателем PRV в 1991 году, у них была автоматическая коробка передач AW71).
В 1997 году модель 960 была переименована в S90 (седан) и V90, потому что Volvo начала использовать новые названия автомобилей вместо номеров. S означает Sedan (седан), а V означает Versatile (как универсал, автомобиль универсален).Буква C означает купе или кабриолет, но 900-я серия никогда официально не выпускалась как кабриолет или купе.
В разные годы модель 960 имела следующие модификации (отсортированные по годам выпуска):
- 1991 год: седан 960 представлен в августе 1990 года. Версия Estate становится доступной в мае 1991 года. SIPS, новые сиденья и подголовники, изменения в рулевом управлении.
- 1993: новое заднее сиденье (включая 3 трехточечных ремня безопасности и опциональное детское кресло), увеличенный топливный бак, новая ручка переключения передач для автоматических коробок передач.
- 1994: улучшенная изоляция, новые пакеты аксессуаров для некоторых рынков для снижения закупочной цены.
- 1995: новый передний и задний бампер, новые поперечины, улучшенные SIPS, новые фары, новая решетка радиатора, новый капот, новые передние крылья, новая передняя и задняя подвеска (с более легкими рессорными листами вместо винтовых), новые колеса, новые задняя панель между задними фонарями, новые сиденья и обивка, новые дверные панели и новый руль. 960 Estate теперь оснащен новой независимой многорычажной подвеской. Внедрение двигателей B6254 и B6244. Механическая коробка передач M90 теперь доступна. Производство модели 960 в Швеции переносится из Кальмара в Торсланду.
- 1996: было доступно меньше цветов. Был построен десятимиллионный Volvo: темно-зеленый Volvo 960 Royal (сделано в Малайзии).
- 1997: в ноябре 960-я серия была переименована в S90 (седан) и V90 (универсал). Внедрение двигателя B6304S2 (который заменяет двигатель объемом 2,5 л; новый двигатель имеет меньшую мощность, чем двигатель B6304S1, но работает более плавно).Новая консоль между передними сиденьями (с более высоким подлокотником), новая обивка, новые колеса, доступна система GPS-навигации.
- 1998: новая обивка, доступна ограниченная серия. Производство S90/V90/960 закончилось 5 февраля 1998 г.
Большинство кодов краски Volvo состоят из трех цифр. Нет префикса или
любое указание на то, что код является цветовым кодом, поэтому, пожалуйста, сравните цифры с
база доступных цветов. Список красок для подкраски
цвета для вашего Volvo смотрите здесь: Краска Volvo Touch Up Вольво Все модели: Любой драйвер
или Распорка со стороны пассажира, На брандмауэре, на опоре радиатора, внутри
край или косяк двери со стороны водителя Служба поддержки клиентов Volvo: 800-458-1552 с понедельника по пятницу с 8:30 до 21:00 по восточному поясному времени Базовый плюс Исследования Проспект Премиум Премиум Плюс $ 14 $ 49 $ 79 $ 99 169 $ $ 99 $ 399 699 $ $ 899 $ 1499 41 % 32 % 26 % 24 % 26 % 250 / месяц 500 / месяц 750 / месяц 1000 в месяц 500 / Месяц 750 / Месяц 1000 в месяц 100 / Месяц 200 / Месяц 1 200 / год 2400 / год 200 700 1000 1 500 2000
Производство P90 закончилось 5 февраля 1998 г. Модель 940 была последним выпущенным автомобилем 900-й серии. Расположение кода краски | Подкрашивающая краска Коды краски для Volvo
244: Либо со стороны водителя, либо со стороны пассажира. или Со стороны пассажира
764: Со стороны водителя или со стороны пассажира
940: на опоре радиатора
960: на опоре радиатора
C30: Противопожарная перегородка или моторный отсек
C70: Распорка со стороны водителя, противопожарная перегородка или моторный отсек
0 Противопожарная перегородка 6
S40: Башня стойки со стороны водителя, центр противопожарной перегородки
S60: Башня стойки со стороны водителя
S70: на опоре радиатора
S80: Распорка со стороны водителя, : на опоре радиатора
S90: Распорка со стороны водителя, : на опоре радиатора
V40: Распорка со стороны водителя, опора со стороны водителя
V50: Стойка стойки со стороны водителя
V70: Стойка стойки со стороны водителя
XC60: Противопожарная перегородка или моторный отсек
XC70: Стойка стойки со стороны водителя
XC90: Стойка со стороны водителя20
Это старый Volvo. Код краски 412, как указано на бирке. Cloudflare
Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта Ежемесячные планы подписки Годовые планы подписки Подпишитесь на годовые планы и сохраните Исследование компании Доступ к более чем 17 миллионам профилей компаний Доступ к более чем 18 000 отраслей Создание и сохранение основных списков компаний Доступ к основным фильтрам и форматам поиска Создать и сохранить доп. Списки компаний и критерии поиска Расширенный поиск (фильтрация по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные) Ограничения на экспорт информации о компании Место исследования Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы Создание, сохранение и совместное использование списков мест и критериев поиска Связаться с отделом исследований Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты) Расширенный поиск контактов Создание, сохранение и совместное использование списков контактов и критериев поиска Контактная информация Ограничения на экспорт (без адресов электронной почты) Ежемесячная подписка — Ограничения контактного адреса электронной почты Годовая подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты Ограничения на использование контента (страниц в день) Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию
212-913-9151 доб.