Рабочий вес | 15170 кг |
Объем топлива | 224 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 90 л. |
Объем масла двигателя | 20 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 30 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 20 л. |
Объем жидкости передней оси/дифференциала | |
Объем жидкости задней оси/дифференциала | 27 л. |
Статический опрокидывающий вес | 10700 кг |
Радиус поворота | 5370 мм |
Рабочее напряжение | 24 В |
Сила тока генератора | 80 амперы |
Качание задней оси | 26 градусы |
Размер шины | 20. 5 R25 L2 |
Колесные погрузчики Volvo — Журнал Горная промышленность
Группа Volvo Construction Eguipment — это крупнейшая международная компания, занимающаяся разработкой, производством и сбытом карьерной, землеройной и строительной техники фирм Volvo BM, Zettelmeyer, Euclid, Аkerman.
VOLVO — самый большой в мире производитель сочлененных автосамосвалов и один из крупнейших производителей колесных автопогрузчиков и карьерных автосамосвалов.
Такие новшества VOLVO, как концепция сочлененных самосвалов, автоматическое переключение передач, гидрозамок навесного оборудования, дифференциал с повышенным внутренним трением, параллельная система подъемного механизма погрузчика утвердили новые стандарты в отрасли.
Колесные погрузчики Volvo BM предназначены для погрузки и перевозки горных пород, строительных материалов и древесины.
Коэффициент технической готовности погрузчиков Volvo BM превышает 90 %.
Все узлы и агрегаты — двигатель, трансмиссия, мосты и гидросистема — изготовлены на заводах фирмы Volvo.
Вся серия ковшовых погрузчиков для удобства управления и сервисного обслуживания комплектуется однотипными элементами — кабина, рулевое управление, гидросистема, тормозная система, система электропитания и система смены навесного оборудования, а также бортовой компьютер идентичны на всех машинах.
Погрузчики Volvo BM работают в различных технологических условиях и во многих климатических зонах, демонстрируя высокую производительность и надежность.
Например, во Франции на карьере Мон Луи срок эксплуатации погрузчика Volvo BM L160B достиг 11000 мото-часов. В Норвегии погрузчик Volvo BM L150 используется на одном из плавильных заводов для загрузки приемного бункера дробильной установки шлакоматериалом. Далее дробленный материал транспортируется погрузчиками Volvo ВМ L90B и Volvo L120B на расстояние 200 м. Плотность материала составляет 4,2т/м3. За сутки перерабатывается от 1000 до 1500 т материала. В Швеции на одном из строительных карьеров компании АВ Вєsarps Grus&Torrbruk с помощью погрузчика Volvo ВМ L150 в течение года перевозит около 160 тыс.т гравия из забоя к установке для обогащения. Во Франции на пяти карьерах по добыче камня компании SAMP с общей годовой производительностью 170 тыс.т работает парк погрузчиков фирмы Volvo, состоящий из пяти машин Volvo BM L160 и одной Volvo ВМ L150. На одном из чилийских предприятий по добыче соли с помощью погрузчика Volvo ВМ L180 соль плотностью 1,75 т/м3 загружается в автосамосвалы. Производительность погрузчика составляет 400-500 т/ч при расходе топлива — 24,5 л/ч.
Новейшей разработкой фирмы Volvo являются колесные погрузчики серии «С». Параметрический ряд погрузчиков включает восемь новейших моделей легкого и среднего классов, модель Volvo ВМ L180С класса «High-Lift» и экскаватор-погрузчик Volvo ВМ ЕL70С.
Экскаватор-погрузчик Volvo ВМ EL 70С является универсальной землеройной машиной массой 10,6-13,5 т. На машине установлен двигатель Deutz TD48 GAE мощностью 90 кВт с максимальным крутящим моментом на валу 475 Н.м. Вместимость ковша погрузчика составляет 1,5-3,0 м3, ковша экскаватора — 90ј540 л. Погрузчик обеспечивает усилие отрыва при копании 71,9 кН, экскаватор — 61,0 кН при усилии копания 41,3 кН. Максимальная глубина копания экскаватора составляет — 4,63 м, максимальный радиус копания — 6,37 м, максимальная транспортная скорость машины — 44 км/ч.
Погрузчики серии «С» оснащены высокоэффективными двигателями Volvo с низким выходом продуктов выхлопа, разработанные с учетом требований новых стандартов на выхлоп строительных машин, вводимый в Европе и США.
Долгое время практически единственным способом снижения загрязнения воздуха выхлопом двигателей внутреннего сгорания были каталитические нейтрализаторы, устанавливаемые на машину вместо штатного глушителя.
Наиболее эффективно использование каталитических нейтрализаторов на машинах с бензиновым двигателем в условиях обеспечения достаточно высокой температуры выхлопа, доступа кислорода и необходимого времени контакта с катализатором. При работе дизельных машин эффективность работы каталитических нейтрализаторов резко падает.
На машинах Volvo ВМ применен иной подход, в основе которого лежит использование специально сконструированных дизелей с малым выхлопом вместе с дополнительным оборудованием.
Главная особенность этих дизелей — специально разработанный процесс горения со сниженным содержанием вредных веществ в выхлопе. Его реализацию обеспечивают система впрыска топлива высокого давления, каналы подачи воздуха и камеры сгорания специальной формы и мощная система охлаждения воздуха наддува.
Для дополнительной очистки выхлопа машины оснащаются инжекторной системой водяного охлаждения выхлопа, обеспечивающей осаждение взвешенных частиц сажи. Инжектор системы впрыскивает в поток выхлопных газов дозированное количество воды, подаваемой из бака. При впрыске вода распыляется и ее большая часть испаряется, а при последующем охлаждении потоком холодного воздуха в образующихся каплях конденсата растворяются окислы и осаждаются взвешенные частицы. Конденсат выносится потоком и выпадает на землю. В результате заметно снижается загрязнение воздуха двуокисью азота, тем более, что охлаждение снижает и скорость окисления окиси азота до двуокиси.
Обычно снижение продуктов выхлопа ведет к уменьшению мощности двигателя. Фирме Volvo удалось даже увеличить мощность двигателя — например, на погрузчике L 120C крутящий момент при малых скоростях вращения увеличен на 30%. Это приводит к уменьшению расхода топлива, а также к более быстрой акселерации и высокому крутящему моменту на ободе колеса. В результате уменьшается рабочий цикл, увеличивается мощность и усилие внедрения ковша, например, при погрузке гравия и взорванной горной массы.
Журнал «Горная Промышленность» №2 1995, стр.
20Ковш | |
Клиренс сброса при макс. подъеме | 2820 мм |
Ёмкость ковша — Наполненная с «шапкой» | 2.3 куб.м. |
Ширина ковша | 2650 мм |
Вырывное усилие | 113.1 кН |
Размеры | |
Дорожный просвет | 460 мм |
Длина с ковшом на земле | 7550 мм |
Ширина по шинам | 2490 мм |
Высота до верха кабины | 3280 мм |
Колесная база | 3000 мм |
Шарнирный палец — Макс. высота | 3960 мм |
Досягаемость при макс. подъеме и выгрузке | 1130 мм |
Двигатель | |
Количество цилиндров | 6 |
Марка двигателя | 2244 |
Модель двигателя | D6E LAE3 |
Полезная мощность | 128 кВт |
Полная мощность | 129 кВт |
Измеренная мощность @ | 1700 об/мин |
Макс. тяга | 770 Нм |
Рабочий объем | 5.7 л. |
Крутящий момент @ | 1600 об/мин |
Подача воздуха в двигатель | Турбонаддув |
Эксплуатационные | |
Эксплуатационная масса | 15170 кг |
Запас топлива | 224 л. |
Объем гидравлической системы | 90 л. |
Объем моторного масла | 20 л. |
Запас жидкости в системе охлаждения | 30 л. |
Объем трансмиссионной жидкости | 20 л. |
Передняя ось/Дифференциал — Ёмкость жидкости | 35 л. |
Задняя ось/Дифференциал — Ёмкость жидкости | 27 л. |
Вес статического опрокидывания | 10700 кг |
Радиус разворота | 5370 мм |
Рабочее напряжение | 24 В |
Сила тока, вырабатываемая генератором | 80 А |
Колебания задней оси | 26 градусов |
Размер шин | 20. 5 R25 L2 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | Volvo HTE 125 |
Количество передач вперед | 4 |
Количество передач назад | 4 |
Макс. скорость — Вперед | 46.2 км/ч |
Максимальная скорость — Назад | 46.2 км/ч |
Гидравлическая система | |
Регулировка предохранительного клапана | 25993.3 кПа |
Пропускная способноять насоса | 162 л/мин |
Время подъема | 5.4 сек |
Время сброса | 2.5 сек |
Время опускани | 2.5 сек |
Колесный погрузчик Volvo L45F: характеристики, фото, преимущества
Volvo L220 – шведский фронтальный погрузчик, наделенный высокой производительностью. Машина рассчитана на большие нагрузки, в чем можно убедиться, судя по внушительному дизайну и производительности данной модели. Техника успешно прошла все заводские испытания на выносливость и адаптацию к суровым климатическим условиям. Рассматриваемая модель обладает проверенными техническими решениями, и пользуется высоким спросом среди профессиональных пользователей, которым нужна высокая производительность и надежность. Разработчик внедрил в свою машину передовые технологии, и придал ей брутальную стилистику, как и подобает флагманским представителям модельного ряда Volvo из оптимальной ценовой категории. В этой статье представлены технические параметры и особенности эксплуатации фронтального погрузчика Вольво L220, а также стоимость модели.
Назначение
Вольво L220 – погрузчик для многоцелевого применения. Пригодится для погрузки и транспортировки грузовой тары в разных сферах деятельности. Высокий потенциал данного аппарата можно опробовать в сельском и коммунальном хозяйстве – например, при выравнивании гравийных территории, скашивании травы и срезания бурьянов, кустарников. Помимо этого, L220 пользуется спросом в строительстве – к примеру, он способен осуществлять перевозку строительных отходов, а также песка, грунта, щебня и других сыпучих материалов. Техника способна принять активное участие и в перевозке тяжелых бетонных конструкций, а также убрать снег и мусор с дорог и тротуаров. В целом, Вольво L220 можно использовать для любых нужд благодаря поддержке широкого списка навесных опций.
Навесное оборудование
- Отвал снеговой – приспособление с механическим приводом в базовой комплектации, в которой угол наклона отвала регулируется вручную. Есть более продвинутая версия с гидравлическим приводом, у которой угол наклона отвала настраивается прямо из кабины, при помощи джойстика. То есть, в этом случае выходить из кабины не придется, что весьма актуально при работе в холодное время года. Предназначение снегового отвала – снегоочистительные работы и уборка больших объемов снега.
- Паллетные вилы – приспособление с функциями вилочного погрузчика. При помощи этой опции можно выполнить загрузку, погрузку и транспортировку особых грузов – преимущественно хрупких и легко бьющихся предметов, которые легко разбить. В частности, это может быть стеклянная тара и другие подобные грузы, которые следует располагать на поддонах (паллетах).
- Стрела телескопическая – устройство для перемещения грузов в воздушном пространстве – например, когда нет возможности переместить груз традиционным способом. Стрела снабжена крановым крюком, зафиксированным на шарнирной опоре, которая дает возможность вращаться стреле в любой плоскости. Стрела рассчитана на большую грузоподъемность.
- Бревнозахват – навесная опция для транспортировки цилиндрических предметов. Это могут быть бревна, трубы, столбы или сваи. У бревнозахвата есть инновационные гидравлические шланги, благодаря которым устройство без проблем справится с повышенными нагрузками, даже при завышенном давлении в гидравлической системе. Грузоподъемность бревнозахвата может составлять более 4,5 тонн.
- Ковш снегоуборочный – специализированное оборудование, без которого нельзя обойтись при уборке больших снежных сугробов. Как и в случае со снеговым отвалом, в возможности ковша входит погрузка и транспортировка свежевыпавшего, сухого, мокрого снега, а также слежавшихся и заледенелых сугробов
- Ковш челюстной – приспособление с двумя челюстями, которые смыкаются друг с другом для плотного и надежного удерживания груза во время перевозки из одного места в другое. Обе «челюсти» имеют зубья по краям, которые выступают в роли захвата грузов – преимущественно сыпучей тары, такой как песок, глина, грунт и т. д.
- Щетка – коммунальное навесное оборудование, существующее в различных вариантах. В частности, различают промышленную щетку, а также дорожную и поворотную щетки. К данной опции прилагается функция увлажнения, благодаря которой сыпучий мусор не распыляется и быстрее собирается в одну кучу. Щетка подходит для уборки не только песка, листвы или пыли, но и для уборки сухого и свежевыпавшего снега.
- Вилы с прижимом/захватом – навесная опция для сельского хозяйства. Подходит для уборки преимущественно волокнистых материалов с плотностью до 800 кг на 1 м куб. Это может быть взрыхленный сенаж, солома, скошенная трава или сено.
- Люлька – удобная опция для работы на высоте. Представляет собой довольно габаритную подъемную конструкцию с местом для оператора. После подъема можно выполнять следующие виды работ: осуществлять монтаж и установку высоковольтных проводов или осветительных плафонов, а также осуществлять отделку потолков и фасадов, выполнять покраску и шпатлевку.
- Адаптер ковша – приспособление для подключения навесного оборудования с максимальной грузоподъемностью. Например, это может быть тяжелый ковш или бульдозерный отвал.
- Бульдозерный отвал – устройство, способное наделить машину функциями полноценного мини-бульдозера. Удобные крепления позволяют быстро установить или демонтировать эту опцию, как и в случае с другими видами приспособлений.
- Нож отвала – навесное оборудование для более эффективной уборки снега, включая слежавшийся снег вместе с коркой льда. Ножи закрепляются на отвале или ковше.
Особенности устройства и эксплуатации
- Преимущества:
- Новейшая конструкция капота с улучшенной вентиляцией. Капот имеет электронный механизм открывания, и эта особенность благоприятно сказалась на удобстве обслуживания.
- Разнообразные навесные опции для любых потребностей, делающие модель универсальной и востребованной во многих сферах.
- Надежная силовая установка с низкими экологическими показателями и высокой топливной экономичностью. Примечательно, что даже на низких работах мотор способен продемонстрировать неплохую производительность.
- Безопасная и комфортная кабина Care Cab собственного производства.
- Телескопическая система CareTrack с возможностью контроля за расходом топлива.
- Экологически чистая конструкция из материалов, которые можно использовать для вторичной переработки, не опасаясь за загрязнение окружающие среды. Качество узлов и элементов – на высоком уровне. Отметим хороший потенциал ходовой части на бездорожье. Также обратим внимание на выносливую шарнирную раму, небольшую колесную базы и компактные размеры – все это дает возможность передвигаться в стесненных условиях, например в местах с большим количеством препятствий.
- За производительность отвечает четырехтактный дизельный агрегат рабочим объемом 12,8 литра. Его мощность достигает 350 лошадиных сил, а крутящий момент равен 1765 Н/м. Шестицилиндровая компоновка и немалый рабочий объем обеспечивает достойные тяговые характеристики, которые нужны при движении внатяг, в процессе преодоления горок и подъемных склонов. Специальная система охлаждения обеспечивает вентиляцию деталей и компонентов ДВС, предотвращая перегрев – это особенно актуально в жарких условиях. Помимо этого, мотор оснащен фильтрами первичной и вторичной очистки, а также мультициклонным очистителем, которые образуют мощную трехступенчатую систему очистки.
- Стоит не сомневаться, что рассматриваемая модель обладает куда большим потенциалом в плане мощности и выносливости, нежели модели-конкуренты. Неплохая мощность достигается уже при низких оборотах. Конструктивная компоновка фронтального погрузчика Вольво L220 продумана тщательнейшим образом – так, все встроенные контуры регулировок отвечают за оптимальную работу систем. Силовая установка точно и бесперебойно взаимодействует с управляющей электроникой, автоматической трансмиссией и рабочими органами, раскрывая при этом весь их потенциал.
- Рамная конструкция машины включает в себя два компонента, подвижно соединенные между собой ради улучшения прочности и маневренности. К тому же, такая компоновка облегчает движение по неровному покрытию. Этому также способствует центр тяжести груза, расположенный у передней оси, что благоприятно сказалось на устойчивости. Надо признать, у погрузчика достаточно немалый вес, но он равномерно распределен по всем четырем мостам. В базовую комплектацию входит полный привод, а также функция блокировки межосевого дифференциала на передней оси. Также в наличии дисковые тормоза, работающие в масляной ванне. Для лучшей надежности тормоза имеют принудительное охлаждение. Благодаря этому срок эксплуатации данного тормозного узла составляет не менее 10 тысяч моточасов. Еще нужно отметить тот факт, что тормозные накладки изготовлены по уникальной технологии на основе целлюлозы. Такая технология не загрязняет масло, в результате чего его не придется часто заливать или менять.
- Фронтальный погрузчик Вольво L220 получил фирменную кабину Care Cab, призванную сделать работу максимальной комфортной и уютной, чтобы оператор меньше уставал и лучше концентрировался на поставленных задачах. Во-первых, отметим эргономичное расположение индикаторов и контрольно-измерительных приборов, которые не бликуют на солнце. С них выводится информация о состоянии навесного оборудования, степени нагрева и возможной перегрузки. Основные органы управления, такие как рычаги и переключатели, вынесены на единый джойстик, размещенный близко к водителю. То же самое касается и остальных органов управления, расположенных практически под рукой. Рулевую колонку и водительское сиденье, естественно, можно регулировать в различных направлениях. Помимо этого, за комфорт в салоне отвечают мощные кондиционер и система отопления, позволяющие быстро настроит оптимальную температуру в салоне, исходя из климатических особенностей внешней среды. Наличие забортного и очищающего фильтров способствует проникновению в салон только чистого и предварительно очищенного воздуха – это особенно актуально в жарких и пыльных условиях, на бездорожье. За устранение посторонних звуков и вибраций в салоне отвечает многослойная шумоизоляция панелей кузова, а также моторного отсека. Безусловно, все эти элементы комфорта благоприятно сказались на снижении усталости водителя и повышении производительности труда.
- Подъемный механизм «ТР» фронтального погрузчика Вольво 220 объединяет в себе функции параллельного и зигзагообразного механизмов, что говорит о высокой устойчивости механизма независимо от точки подъема стрелы, а также поддержание стабильного крутящего момента без каких-либо перепадов, перегрузок и перегревов. Конструктивные особенности и оформление подъемного механизма «ТР» выполнены таким образом, чтобы сохранить обзорность оператора при любых положениях стрелы.
Дополнительное и стандартное оборудование колесного погрузчика Вольво
Стандартное оборудование колесного погрузчика Volvo L45Fвключает в себя стандартную комплектацию, электрооборудование, оборудование для освещения органов управления, трансмиссии и гидравлической системы. Так же сюда можно отнести рабочие детали, наружные детали и внутренние детали.К основным деталям стандартного оборудования этой строительной техники компании Volvo относятся:
- Дизельный двигатель.
- Систему облегчения запуска холодного двигателя.
- Генератор.
- Основные фары.
- Фонари рабочего освещения.
- Габаритные фонари.
- Стоп – сигналы.
- Указатели поворота.
- Звуковой сигнал.
- Указатель уровня топлива в баке.
- Проблесковый маячок.
- Индикатор температуры двигателя.
- Гидростатический привод.
- Гидравлическую систему.
- Запирающиеся двери.
- Фиксаторы.
- Сиденье оператора.
- Ремень безопасности.
- Система автоматического выравнивания ковша.
- Гидрозамок навесного оборудования.
- Указатель температуры двигателя.
- Грязезащитные щитки.
К стандартному оборудованию можно отнести такие нужные элементы:
- Генератор, мощностью 80 ампер.
- Электрический подогреватель для двигателя.
- Радиоприемник.
- Реверсный вентилятор.
- Джойстик, предназначенный для управления передним ковшом.
- Биологически разлагаемое масло.
- Противоугонная система.
- Защитные решетки для основных фар.
- Защита для капота.
- Защита лобового стекла.
- Защита заднего стекла.
- Дополнительный комплект для звукоизоляции.
- Сдвижное окно.
- 4 рычага управления.
Технические характеристики
- Общая масса – 31000-33000 кг
- Название двигателя – D12D LB E3
- Параметры ДВС – дизель с турбиной, 355 л. с.
- Частота вращения – 1600 об/мин
- Крутящий момент – 1765 Н/м при 1400 об/мин
- Марка ДВС – Volvo
- Скорость – 36 км/час (максимальная)
- Клиренс – 540 мм
- Объем колесной базы – 3700 мм
- Габариты, мм: Длина – 9740, Ширина – 3170, Высота – 3730
- Высота точки подвеса ковша – 4670 мм
- Параметры батарей – 2х12 В; 2х140 Ач
- Характеристики рабочих тормозов: дисковые тормоза закрытого типа, с принудительной системой масляного охлаждения
- Характеристики стояночных тормозов: закрытие многодисковые тормоза, встроенные в трансмиссию, и работающие в масляной ванне
- Емкость топливного бака – 335 л
- Емкость бака системы охлаждения – 45 л
- Емкость гидробака – 226 л
- Глубина копания – 90 мм
- Высота выгрузки – от 2900 до 3310 мм
- Высота подъема рабочего механизма – 7910 мм
- Параметры шин – 29,5 R25/875/65 R29
- Ширина габаритного радиуса поворота – 7110 мм
- Сиденье – есть
- Стандартные рабочие органы – ковш, захват
- Объем ковша – от 4,5 до 14 куб. м.
- Режущая кромка ковша (в ширину) – 3400-3700 мм
- Площадь охвата – от 1,7 до 4,0 кв. м.
- Колесное шасси – да.
Технические требования:
Модель | MC95C | MC115C | MC135C |
Двигатель | Perkins 404D-22T | Dieselmax TC-63 | Dieselmax TC-68 |
.. Номинальная мощность при | 2,800 rpm | 2400 r/min | |
…. SAE брутто (DIN ISO3046) | 44.7 kW / 59.9 hp | 74 hp (63 kW) | 92 hp (68,6 kW) |
…. SAE нетто ( SAE1349 DIN ISO3046) | 43.9 kW / 58.9 hp | 74 hp (63 kW) | 92 hp (68,6 kW) |
Одна скорость | 12 km/h | 6,8 mile/h (10,9 km/h) | 6,8 mile/h (10,9 km/h) |
Две скорости | 9 / 18.5 km/h | 6,8 / 12,4 mile/h (10,9 / 20 km/h) | 6,8 / 12,4 mile/h (10,9 / 20 km/h) |
Поток с номинальным об/мин – пилотный с высоким потоком | 70 lpm | ||
Дорожный просвет | 210 mm | 9. 4 in (238 mm) | 9.4 in (238 mm) |
Высота до оси подвеса погрузчика | 3,000 mm | 10.5 in (3,175 mm) | 10.5 in (3,175 mm) |
Высота до верхней точки кабины/ROPS | 1,980 mm | 6.10 in (2,090 mm) | 84 in (2,133 mm) |
Общая длина – с ковшом для мусора | 3,530 mm | 6.1 in (1,850 mm) | 6.1 in (1,850 mm) |
Ширина ковша | 1,730 mm | 84 in (2,133 mm) | 84 in (2,133 mm) |
Номинальная рабочая грузоподъемность (SAE) | 862 kg | 2,600 lb (1,179 kg) | 3,000 lb (1,361 kg) |
Эксплуатационная масса | 3,127 kg | 7,971 lb (3,615 kg) | 8,430 lb (3,823 kg) |
Поток с номинальным об/мин – пилотный | 23 gal/min (87 L/min) | 23 gal/min (87 L/min) | |
Поток с номинальным об/мин – пилотный с высоким потоком | 35,7 gal/min (135 L/min) | 35,7 gal/min (135 L/min) |
Видео
Фронтальный погрузчик Volvo L220 в сравнении с конкурентами имеет ряд преимуществ:
- Капот новейшей конструкции, способствующий улучшенной вентиляции. Данный элемент снабжен электронным механизмом открывания, облегчающим процесс технического обслуживания.
- Широкий выбор навесного оборудования, делающий модель универсальной и позволяющий ей выполнять множество различных операций.
- Надежный двигатель с низким уровнем выбросов и малым уровнем расхода топлива. Даже на низких оборотах агрегат обеспечивает большой крутящий момент.
- Безопасную и комфортную кабину Volvo Care Cab, не стесняющую водителя в движениях.
- Запатентованный механизм Torque Parallel обеспечивает плавный подъем и высокий крутящий момент отрыва.
- Телескопическую систему CareTrack. Совместно с диагностической системой она позволяет удаленно контролировать расход топлива, использование погрузчика и продуктивность технического средства.
Примечательно, что модель Volvo L220 является одной из наиболее экологичных в мире. 95% массы погрузчика составляют материалы, которые можно использовать повторно. При этом техника имеет высочайшее качество узлов и элементов. Ходовая система машины отличается повышенной проходимостью, а улучшенная шарнирная рама обеспечивает удобство маневрирования в стесненных условиях и ограниченных по площади зонах.
Volvo L220 – один из лучших вариантов среди всех фронтальных погрузчиков по соотношению цена и качество.
Особенности и преимущества
Самым главным конструктивным преимуществом колесного погрузчика Volvo L45Fявляется качество его технического обслуживания. Все узлы, которые нужно проверять, легкодоступны во всех местах. Большая горловина для залива топлива в бак, обеспечивает более комфортную и простую заправку топливом. Простота технического обслуживания не является единственным преимуществом, так как Volvo L45F обладает:
- Универсальным рычагом для управления, имеющим множество полезных функций.
- Рычажным механизмом большой мощности.
- Идеальным усилием отрыва.
- Хорошей грузоподъемностью
- Стандартным гидравлическим соединением большой прочности.
- Гидростатическими тормозами, которые радуют своей надежностью.
- Двигателем, с минимальным негативным воздействием на окружающую среду, имеющим низкий расход топлива и высокую эффективность.
- Удобной, просторной кабиной Volvo, обеспечивающей комфортную работу на протяжении всего дня.
- Простотой в управлении.
- Хорошим гидростатическим приводом.
Технические характеристики
Полная масса погрузчика составляет 31000 кг, грузоподъемность – 10800 кг.
Габаритные размеры техники:
- длина – 9080-9600 мм;
- ширина – 3170 мм;
- высота – 3730 мм;
- дорожный просвет – 540 мм;
- колея – 3170 мм.
Рабочие характеристики Volvo L220:
- максимальная высота точки подвеса ковша – 4680 мм;
- высота выгрузки – 2920-3290 мм;
- глубина копания – 91 мм;
- высота подъема рабочего органа – 7710 мм;
- время подъема – 5,8 с;
- время опускания – 3,2 с;
- радиус поворота – 7110 мм;
- емкость ковша – 4,5-14 кубометров;
- ширина режущей кромки – 3430-3700 мм;
- усилие отрыва – 228,2 кН;
- статистическая опрокидывающая нагрузка – 21760 кг.
Техника способна развивать скорость до 32,8 км/час.
Расход Топлива
Средний показатель расхода топлива для данной модели составляет 18,5 л/час. Топливный бак техники вмещает до 335 л горючего.
Технические требования MC70C:
Двигатель | Perkins 404D-22T |
.. Номинальная мощность при | 46,7 r/s (2,800 r/min) |
…. SAE нетто ( SAE1349 DIN ISO3046) | 43,9 kW (58,9 hp) |
Одна скорость | 12 km/h |
Две скорости | 9 / 18,5 km/h |
Поток с номинальным об/мин – пилотный | 70 L/min @ 2,800 r/min |
Поток с номинальным об/мин – пилотный с высоким потоком | 100 L/min @ 2,800 r/min |
Дорожный просвет | 210 mm |
Высота до оси подвеса погрузчика | 3,000 mm |
Высота до верхней точки кабины/ROPS | 1,980 mm |
Общая длина – с ковшом для мусора | 3,490 mm |
Ширина ковша | 1,680 mm |
Номинальная работая грузоподъемность (SAE) | 703 Kg |
Эксплуатационная масса | 2,844 Kg |
Устройство
Погрузчик Volvo L220 обладает куда большей производительностью на единицу топлива, чем аналоги. Подобный эффект достигается за счет низкооборотного двигателя и емкостных ковшей, используемых с данной техникой. Удлиненная колесная база делает машину более скоростной и обеспечивает максимальную устойчивость на различных типах поверхности.
Конструкция узлов погрузчика Volvo L220 продумана максимально грамотно. Множество встроенных контуров регулирования гарантируют оптимальную работу систем. Точное взаимодействие управляющей электроники силовой установки и автоматической трансмиссии позволяет всем остальным системам работать на максимуме своих возможностей.
Рама техники выполнена в виде двух компонентов, подвижно соединенных между собой. Это способствует оперативной маневренности и облегчает движение техники по рельефной местности. Центр тяжести груза находится у передней оси, что делает машину сверхустойчивой.
В погрузчике Volvo L220 устанавливается многовальная трансмиссия с 4 наборами валов. В сравнении с планетарной она имеет меньшее количество трущихся элементов, потому она проще в обслуживании. Управляет передачей автомат, выбирающий оптимальную скорость, что исключает возможность неправильной эксплуатации.
Достаточно большая масса автомобиля равномерно распределена на весь мост. Полная блокировка дифференциала на передней оси доступна уже в базовом исполнении.
Техника оборудована дисковыми тормозами в масляной ванне, имеющими принудительное охлаждение. Они отличаются эффективной и плавной работой и имеют длительный ресурс эксплуатации (до 10000 моточасов). При этом тормозные накладки не загрязняют масло, поскольку сделаны на основе целлюлозы по уникальной технологии.
Кабина погрузчика Care Cab делает работу оператора максимально комфортной. Ее эргономичная среда с удобным расположением индикаторов и регулировками рабочего положения предоставляет машинисту возможность выбора оптимальной позиции. Вся информация, необходимая для работы, выводится перед оператором. Специальная система Contronic позволяет менять состав информации в реальном времени. За счет этого оператор может отслеживать работу различных систем. Ключевые функции управления трансмиссией дублируются на блоке управления с подлокотника, рычаге, находящемся у руля, и консоли рычагов гидравлики. Периодическая смена органов управления позволяет справиться с мышечным напряжением. Сервопривод рычагов гидравлики и управление гидравликой по нагрузке делают контроль над рабочим оборудованием предельно точным.
В кабине расположена мощная система кондиционирования, отопления и вентиляции. Несколько фильтров (забортные и очищающие) делают воздух в салоне предельно чистым. Шумо- и виброизоляция устраняет шумы, мешающие работе. Подобные решения увеличивают производительность оператора в течение смены, способствуя сохранению его внимательности.
Пересмотренная конструкция капота улучшает вентиляцию. Сам капот имеет большой угол открывания, что облегчает обслуживание машины.
Уникальный подъемный механизм «ТР» объединяет в себе преимущества параллельного и зигзагообразного механизмов, обеспечивая параллельность в любых точках подъема стрелы, а также стабильное значение крутящего момента. Также конструкция «ТР» сохраняет широкий обзор оператора для всех положений стрелы.
Технические характеристики Volvo L220G:
Общая масса | 32810 кг |
Грузоподъемность | 10080 кг |
Двигатель | Volvo D13F-C |
Мощность двигателя | 274 кВт |
Расчетная частота вращения | 1300-1400 об/мин |
Рабочий объем | 12800 см3 |
Высота точки подвеса ковша (максимальная) | 4670/5030 мм |
Клиренс | 540 мм |
База (колесная или гусеничная) | 3700 мм |
Ковш вместимостью | от 4,9 до 8,2 м3 |
Колея (задние и передние колеса) | 3170 мм |
Шины | 29.5 R25 L4 |
Бак для топлива | 335 л |
Система охлаждения | 46 л |
Гидробак | 226 л |
Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.
К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.
В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.
1. |
Аренда фронтального погрузчика (колесного) Volvo L Погрузчик колесный 2012 г. 12.02.2017 |
Интэкс
г. Санкт-Петербург |
12 000 РУБ/смена | |
2. |
Аренда Сочлененного самосвала VOLVO A30F (2 ед.) Самосвал сочлененный 2011 г. 06.12.2019 |
НТС
г. Москва |
2 300 РУБ/час | |
3. |
Аренда Сочлененного самосвала VOLVO A30F (2 ед. ) Самосвал сочлененный 2011 г. 06.12.2019 |
НерудТрансСервис
г. Москва |
2 400 РУБ/час | |
4. |
Экскаватор-погрузчик VOLVO BL71B Экскаватор-погрузчик 13.11.2019 |
ООО СпецТехСтрой
г. Краснодар |
1 800 РУБ/час | |
5. |
Экскаватор колесный VOLVO 205 Экскаватор колесный 13. 11.2019 |
ООО СпецТехСтрой
г. Краснодар |
2 000 РУБ/час | |
6. |
Погрузчик колесный Погрузчик колесный 02.06.2019 |
Логистик Строй
г. Санкт-Петербург |
1 600 РУБ/час | |
7. |
Самосвал сочлененный Самосвал сочлененный 27. 05.2019 |
Владимир
г. Санкт-Петербург |
1 900 РУБ/час | |
8. |
Погрузчик карьерный VOLVO l180G Погрузчик карьерный 16.05.2019 |
СИБАВТОТРАНСТ
г. Киселевск |
цена по запросу | |
9. |
Экскаватор карьерный VOLVO ec 250DL Экскаватор карьерный 16. 05.2019 |
СИБАВТОТРАНСТ
г. Киселевск |
цена по запросу | |
10. |
Экскаватор карьерный VOLVO EC 480 DL Экскаватор карьерный 16.05.2019 |
СИБАВТОТРАНСТ
г. Киселевск |
цена по запросу |
Большие колесные погрузчики Volvo » Оборудование Tyler с 1922 года » East Longmeadow, MA
Нажмите на модель, чтобы узнать больше.
Независимо от того, работаете ли вы в карьере, заполнителях, погрузочно-разгрузочных работах, погрузочно-разгрузочных работах, гражданском и строительном строительстве, переработке или переработке отходов, погрузчик Volvo станет самой универсальной машиной на вашей стройплощадке. Копайте, перемещайте и загружайте больше прибыли с погрузчиком Volvo. Значения указаны в имперских единицах.
Л350Ф
Емкость ковша: 8.1–16,6 ярда³
Эксплуатационная масса: 110 250–119 050 фунтов
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте: 76 690 фунтов
Л250Х
Емкость ковша: 6,7–13,3 ярда³
Эксплуатационная масса: 74 960–77 820 фунтов
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте: 49 472 фунтов
Л220Х
Емкость ковша: 5.6–20,9 ярда³
Эксплуатационная масса: 68 780–72 970 фунтов
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте: 46 250 фунтов
Л180Х
Емкость ковша: 3,5–12,4 ярда³
Эксплуатационная масса: 59 520–62 620 фунтов
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте: 41 600 фунтов
Л150Х
Емкость ковша: 4. 4–18,3 ярда³
Эксплуатационная масса: 53 130–56 440 фунтов
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте: 35 050 фунтов
Л120Х
Емкость ковша: 3,4–12,4 ярда³
Эксплуатационная масса: 45 635–47 620 фунтов
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте: 27 850 фунтов
Л110Х
Емкость ковша: 3.2–12,4 ярда³
Эксплуатационная масса: 39 680–45 635 фунтов
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте: 24 720 фунтов
Л90Х
Вместимость ковша: 2,7–9,2 ярда³
Эксплуатационная масса: 31 968–38 140 фунтов
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте: 21 400 фунтов
Л70Х
Емкость ковша: 2. 4–8,4 ярда³
Эксплуатационная масса: 27 556–34 172 фунтов
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте: 18 740 фунтов
Л60Х
Емкость ковша: 2,1–6,5 ярда³
Эксплуатационная масса: 24 251–29 983 фунтов
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте: 16 820 фунтов
Volvo представляет обновленный погрузчик L90H с увеличенной на 20 % топливной экономичностью
Новый колесный погрузчик Volvo Construction Equipment L90H оснащен серией H 2.0 с повышением эффективности использования топлива до 20 %, повышенной универсальностью и снижением эксплуатационных расходов в течение всего срока службы.Volvo Construction Equipment представила обновленный колесный погрузчик L90H на недавней выставке World of Asphalt в Хьюстоне. L90H 2.0 отличается улучшенной топливной экономичностью, производительностью, удобством обслуживания и большей простотой использования.
«Колесный погрузчик L90H оснащен обновленной трансмиссией и гидротрансформатором, которые сокращают продолжительность рабочих циклов и обеспечивают до 20 процентов более высокую эффективность использования топлива, — говорит Крис Коннолли, менеджер по продукции колесных погрузчиков.«Он также имеет более высокую опрокидывающую нагрузку и высоту разгрузки».
В феврале Volvo выпустила обновления H-Series 2.0 для четырех более крупных моделей колесных погрузчиков: L150H, L180H, L220H и L260H.
Некоторые из новых функций L90H:
- Задержка выключения двигателя: снижает износ двигателя за счет предотвращения остановок горячего турбонагнетателя
- Электрогидравлические сервоуправления: имеет регулируемую чувствительность и позволяет оператору быстро переключаться между линейным и однорычажным управлением
- Блокировка гидротрансформатора с возможностью выбора режима: снижает обороты и увеличивает скорость, экономя топливо
- Новая конструкция стрелы погрузчика: оптимизированная конструкция, позволяющая увеличить полезную нагрузку
- Выдвижной охладитель: облегчает доступ для удаления грязи и мусора
- Регулятор натяжения обода : уменьшает пробуксовку и проскальзывание колес, тем самым экономя топливо, уменьшая износ шин и повышая производительность
- Опрокидывающая нагрузка: увеличена на 3. На 4 % больше, чем в предыдущем поколении .
- Высота разгрузки: На 3 дюйма выше, чем у предыдущего поколения
- Внешние радиаторы моста: сводит к минимуму риск перегрева и продлевает интервал замены масла моста
- Smart Control: улучшает согласованность двигателя и гидравлики, повышает эффективность использования топлива и снижает нагрузку на трансмиссию
- Smooth Control: повышает эффективность использования топлива и комфорт оператора при погрузке и переноске/транспортировке
L90H, а также обновленные модели L60H и L70H будут доступны в конце лета 2018 года.
(Не все новые функции могут быть доступны на всех моделях, и не все новые функции могут быть доступны одновременно для любой конкретной модели.)
Колесный погрузчик Volvo L90H 2015 г. BigIron Auctions
Описание предмета (последнее обновление: 30 сентября 2020 г.
)- Категория
- Строительство
- Год
- 2015
- Сделать
- Вольво
- Модель
- Л90Х
- часов
- 13 003 часа Отображение
- лошадиных сил
- 161 л.с.
Колесный погрузчик Volvo L90H 2015 года, показ 13 003 часов, 161 л.с., дизельный двигатель Volvo D6J, 4-диапазонная трансмиссия W / F и R во всех диапазонах, быстросъемный ковш с дополнительным дистанционным управлением для дополнительных функций, 4.Ковш 45 ярдов со сменным режущим наконечником, ковш шириной 8-1/2 фута и высотой 5 футов, электрогидравлическая система подъема капота двигателя, гидравлическая система горизонтального движения, кабина имеет все функции, включая сиденье с пневмоподвеской, кондиционер, обогреватель, Радио, камера заднего вида, дворники, (4) оконные шторы, джойстик, зеркала с электроприводом, серийный номер: VCE0L90HK0S623058
Особые условия
**Отказ от ответственности: BigIron не гарантирует фактическое количество часов/миль; Мы сообщаем, что отображается на счетчике во время листинга. **
Отказ от ответственности
Этот элемент не был функционально протестирован, и BigIron не дает никаких гарантий относительно его состояния или работоспособности. Участник торгов обязан осмотреть предмет до подачи заявки и сделать собственную оценку состояния предмета и его пригодности для использования. Все продается «как есть и где есть». BigIron не несет ответственности за какие-либо заявления о товаре, сделанные Продавцом. Volvo L110H 160 000 USD | колесные погрузчики | 5,880 H NV, США | Vicel110He0s631630 Tara Stryker +1 866-537-6094 | |||||
Volvo L220H 253000 USD | Колесные погрузчики 2019 6175 ч TX, США | VCEL220HV00003219 Тара Stryker +1 866-537-6094 | ||||||
Volvo L260H 300000 USD | Колесные погрузчики 2018 5726 ч CT, США | VCEL260HL00001111 Тара Stryker +1 866-537-6094 | ||||||
Volvo L60H 90 000 долларов США | Колесные погрузчики 2018 7 070 ч Висконсин, США | VCE0L60HP0S621811 Тара Stryker +1 866-537-6094 | ||||||
Volvo L110H 135000 USD | Колесный погрузчик 2017 6621 ч NJ, США | Inspection Matris | VCEL110HP0S631261 Тара Stryker +1 866-537-6094 | |||||
Volvo L120H 147000 USD | Колесный погрузчик 2017 10161 ч WI, Соединенные Штаты Америки | VCEL120HC0S632274 Тара Stryker +1 866-537-6094 | ||||||
Volvo L70H 87500 | USD Колесный погрузчик 2016 6109 ч FL, США | VCEOL70HP0S622477 Тара Страйкер +1 866-537-6094 | ||||||
Volvo L250H 210000 USD | Колесные погрузчики 2015 8856 ч NJ, США | Inspection | VCEL250HPF0001104 Тара Stryker +1 866-537-6094 | |||||
Volvo L180G 94000 USD | Колесный погрузчик 2012 7747 ч NY, США | Inspection | VCEL180GC00019540 Тара Stryker +1 866-537-6094 | |||||
SDLG L938F 74500 USD | Колесные погрузчики 2016 752 ч MI, Соединенные Штаты Америки | VLGL938FTG0640013 Тара Stryker +1 866-537-6094 | ||||||
Volvo L90H На заказ | Колесо Погрузчики 2022 Су-Фолс, Южная Дакота 57104, США | 902 41 Erik Matzen +1 6053362000 | ||||||
Volvo L90H по запросу | Колесный погрузчик 2022 Sioux Falls, South Dakota 57104, США | Erik Matzen +1 6053362000 | ||||||
Volvo L70H по запросу | Колесный погрузчик 2022 Sioux Falls, South Dakota 57104, США | Erik Matzen +1 6053362000 | ||||||
Volvo L120H по запросу | Фронтальные погрузчики 2022 Sioux Falls, South Dakota 57104, США | Erik Matzen +1 6053362000 | ||||||
Volvo L110 по запросу | Колесные погрузчики 2022 Су-Фолс, Южная Дакота 57104, США | Erik Matzen +1 6053362000 | ||||||
Volvo L70 по запросу | Колесный погрузчик 2022 Sioux Falls, South Dakota 57104, США | Erik Matzen +1 6053362000 | ||||||
Volvo L120H по запросу | Фронтальные погрузчики 2022 Sioux Falls, South Dakota 57104, США | Erik Matzen +1 6053362000 | ||||||
Volvo L20H по запросу | Фронтальные погрузчики 2022 Sioux Falls, South Dakota 57104, США | Erik Matzen +1 6053362000 | ||||||
Volvo L90H По запросу | Колесные погрузчики 2022 Су-Фолс, Южная Дакота 57104 , Соединенные Штаты | Erik Matzen +1 6053362000 | ||||||
Volvo L110H по запросу | Колесный погрузчик 2022 Sioux Falls, South Dakota 57104, США | Эрик Матцен +1 6053362000 |
Советы оператору колесного погрузчика: Как загружать самосвалы с повышенной эффективностью и производительностью
По мере того, как технология колесных погрузчиков продолжает развиваться, подрядчики продолжают хвалить способность этих машин повышать скорость и эффективность операторов любого уровня квалификации. Усовершенствованные машины с операторами, знающими, как использовать их функции, могут значительно повысить прибыльность и снизить совокупную стоимость владения.
Если вы оператор колесного погрузчика и вам нужны советы по повышению производительности и эффективности, этот пост для вас.
Повышение эффективности загрузки
Используйте функции машины, предназначенные для сокращения времени цикла — вот почему они здесь. Два хороших примера включают выброс стрелы и возврат к копанию .Выброс стрелы останавливает стрелу в заданной точке во время подъема. Возврат к копанию имеет остановку стрелы при опускании, а автоматический уровень ковша выравнивает ковш из положения разгрузки или переноски.
- Вынос стрелы особенно удобен, если вы загружаете грузовик на одной высоте в течение длительного периода времени. На колесных погрузчиках Volvo положение автоматического вылета стрелы можно установить в любое положение между максимальным вылетом и полной высотой подъема, и это можно сделать одним движением рычага, не удерживая его.
- Функция возврата к копанию помогает каждый раз возвращать ковш в одно и то же положение — опять же, нажатием рычага. Эта функция позволяет установить положение, в которое стрела опустится перед заполнением ковша у штабеля.
Использование схемы загрузки Y для загрузки грузовиков
Цикл Y очень эффективен. Хитрость заключается в том, чтобы удерживать грузовики в постоянном положении, чтобы не сделать цикл Y слишком большим или слишком маленьким. Можно оказаться слишком близко к грузовику и куче, что затрудняет маневрирование на эффективной скорости.Это также может заставить вас рулить больше, чем необходимо, что замедлит время цикла.
Использование технологий для улучшения вашей техники
Техника оператора имеет решающее значение при загрузке ковша. Вы должны знать, как установить уровень ковша при входе, а затем плавно активировать функции подъема и наклона, чтобы сохранить импульс вдавливания в сваю. Когда это не сделано должным образом, вы, как правило, видите, как машина сильно дергается или даже застревает в куче и пробуксовывает колеса.Это может привести к полному нарушению цикла погрузки, потере времени и ненужному износу шин и машины.
Несколько технологий могут облегчить загрузку. Во-первых, это регулируемая чувствительность рычага, которая позволяет вам выбрать уровень отклика гидравлических рычагов в соответствии с вашим стилем работы. Колесные погрузчики Volvo имеют три режима реагирования: мягкий, активный и нормальный. Софт предназначен для более медленных или более точных задач. Active работает для быстрой реакции, предъявляя высокие требования к производительности.А нормальное находится между ними.
Управление тягой обода — еще одна полезная функция, позволяющая регулировать мощность, подаваемую на колеса, для компенсации состояния грунта. Это уменьшает пробуксовку и проскальзывание колес, тем самым уменьшая износ шин и повышая производительность при одновременном снижении общей стоимости владения.
Еще одной особенностью погрузчиков Volvo размером от L110H до L260H является запатентованная Volvo функция реверсивного торможения (RBB), которой нет в погрузчиках конкурентов. Наряду с новым гидротрансформатором с блокировкой RBB создает прямой привод между двигателем и трансмиссией.Обороты двигателя автоматически уменьшаются, а рабочие тормоза включаются, когда он обнаруживает, что оператор меняет направление движения погрузчика. RBB также использует стандартные тормоза машины вместо гидротрансформатора для замедления машины, что снижает нагрузку на трансмиссию, экономит топливо и обеспечивает более плавное изменение направления.
Наконец, если вы начинающий оператор, вам следует воспользоваться преимуществами интеллектуального управления трансмиссией и гидравликой. В Volvo мы называем это Smart Control, и оно входит в стандартную комплектацию наших моделей L60–L90 H-Series 2.0 моделей. Он обеспечивает правильный крутящий момент во всех ситуациях, улучшая гармонию двигателя и гидравлики, а также помогает сократить время рабочего цикла и сэкономить топливо. Это может эффективно сократить время цикла, позволяя машине работать на меньшей площади, сокращая Y-цикл.
Соответствие размера погрузочного устройства грузовику
Поняв правильное согласование проходов между вашим грузовиком и погрузчиком, вы сможете загрузить наибольшее количество материала в кратчайшие сроки.Это особенно важно в высокопроизводительных приложениях, таких как карьер или завод.
Несмотря на то, что размер ковша и высота загрузки важны, нельзя упускать из виду размер машины. Погрузчик должен быть в состоянии справиться с объемом материала, как с точки зрения мощности, так и устойчивости. Если машина не чувствует себя устойчиво при подъеме или перемещении с загруженным ковшом, это не только опасно, но и может значительно сократить срок службы машины. Это также может существенно повлиять на уровень вашей уверенности в себе как оператора.
Повышение эффективности загрузки с помощью бортовых весов
Бортовые системы взвешивания повышают эффективность, предоставляя информацию о весе материала в режиме реального времени. Это может значительно снизить перегрузку как машины, так и самосвала, что снижает износ обоих агрегатов и позволяет избежать дорогостоящих проблем, таких как штрафы за превышение веса и частичный сброс груза. Данные, предоставляемые весами, также можно просматривать удаленно с помощью подключения для передачи данных по сотовой сети или путем загрузки через USB.
Эти весовые системы, однако, разрабатываются со все большими и большими возможностями, чем просто взвешивание материала.Одним из примеров, включенных в бортовую систему взвешивания Volvo Load Assist, является обучение операторов. Это приложение предоставляет рекомендации в режиме реального времени по работе на холостом ходу, торможению, использованию педали акселератора и времени, проведенному с заблокированной коробкой передач. Он также выявит неэффективное поведение, такое как удержание тормоза и акселератора или движение на фиксированной передаче. Еще одной функцией приложения является активное руководство, которое сообщит вам о функции переключателя на передней стойке при его нажатии. Это быстрый способ получить информацию о многих функциях машины.Все это поможет вам узнать, как их действия влияют на машину, и поможет вам определить возможности для оптимальной работы машины.
Получение помощи из кабины
Наконец, если вы оператор Volvo, мы сделали Volvo Co-Pilot с бортовой системой взвешивания Load Assist для новых колесных погрузчиков L150H–L260H в стандартную комплектацию (дополнительно для моделей L110H и L120H). Co-Pilot — это наш сенсорный экран в кабине. Вы можете просматривать на нем данные бортовой системы взвешивания, что позволяет измерять загрузку ковша на ходу и устраняет любые нарушения рабочего процесса.Вы получаете точность +/- 1% для каждого ковша, гарантируя, что вы перемещаете максимально оптимизированные грузы и не тратите время и деньги на недогрузку или перегрузку.
4.6 7 голосов
Рейтинг статьи
Китай производитель строительной техники, краны, колесный погрузчик поставщик
Наша история
Компания Shanghai Shien Used Construction Machine Co. , основанная в 1995 году., Ltd. зарекомендовала себя на Ближнем Востоке и в Африке как надежный источник продаж и обслуживания тяжелого оборудования. Мы обслуживаем ОАЭ, Пакистан, Египет и многие другие страны. Обладая более чем 20-летним опытом работы в отрасли, мы стремимся предоставлять клиентам качественное тяжелое оборудование, отличный сервис и …
Основанная в 1995 году компания Shanghai Shien Used Construction Machine Co., Ltd. зарекомендовала себя как надежный источник продаж и обслуживания тяжелого оборудования на Ближнем Востоке и в Африке.. SHIEN не ограничивается как дилером конкретного производителя, мы можем продавать выбранный вами бренд для каждого типа оборудования: CAT, Komatsu, Volvo, Hitachi, GROVE, TADADO… В отличие от наших конкурентов,
Когда вы делаете покупки в SHIEN , вы получаете лучшую машину, соответствующую вашим потребностям, независимо от марки. Просмотрите наши списки оборудования, чтобы найти деталь, которую вы ищете, и мы можем доставить ее на вашу рабочую площадку в кратчайшие сроки.
Продажа и обслуживание
Мы продаем все новое и подержанное оборудование высшего качества, звоните в SHIEN и звоните нашим конкурентам, убедитесь сами, что у SHIEN самые конкурентоспособные цены на рынке.В то же время мы обеспечиваем техническое обслуживание машин, а также можем организовать отгрузку на экспорт.
Обязательства перед клиентами
В SHIEN мы ценим наших клиентов и стремимся поддерживать самые высокие стандарты качества. Не стесняйтесь звонить для справки и узнавать о SHIEN непосредственно от наших клиентов. Мы стремимся быть для вас источником полного спектра услуг для всех ваших потребностей в тяжелом оборудовании!
Новейшие колесные погрузчики среднего веса Volvo
Последнее дополнение к колесным погрузчикам серии G от Volvo Construction Equipment — машины среднего размера L60G, L70G и L90G.Благодаря запатентованному соединению манипулятора Torque Parallel они сочетают в себе мощность и исключительную стабильность нагрузки, что делает их хорошо подходящими для погрузочно-разгрузочных работ и там, где необходимы быстрые рабочие циклы.
Все модели L60G, L70G и L90G отличаются современной стилистической перестройкой остальной части модельного ряда G-Series, включая новую конструкцию наклонного капота с электроприводом, которая улучшает задний обзор и, при открытии, обеспечивает широкий доступ к моторному отсеку, упрощает обслуживание и ремонт.
Отвечая требованиям законодательства по выбросам Stage IIIB (в Европе) и Tier 4 Interim (в США), модели L60G, L70G и L90G оснащены шестилитровым шестицилиндровым двигателем V-ACT с турбонаддувом Volvo D6 (Volvo Advanced Combustion Technology) внедорожный дизельный двигатель с системой рециркуляции охлаждаемых газов и сажевым фильтром с активной регенерацией мощностью от 120 до 129 кВт (163–175 л.с.) в зависимости от модели с высоким крутящим моментом на низких оборотах двигателя.
Эти новые двигатели сочетаются с трансмиссией, гидравликой и подъемными системами, разработанными и произведенными Volvo для повышения производительности, снижения выбросов, большей плавности хода, удобства обслуживания и комфорта оператора. Кроме того, модель L90G также отличается увеличенной на 23% подъемной силой и улучшенной на 19% силой отрыва.
Трансмиссии на машинах оснащены концепцией полностью автоматического переключения передач под нагрузкой (FAPS) Volvo, которая гарантирует, что погрузчик всегда работает на идеальной передаче, определяя скорость двигателя и скорость движения, режим пониженной передачи, торможение двигателем и другие факторы. Предлагая операторам выбор из четырех программ переключения передач, APS обеспечивает более эффективные рабочие циклы с меньшим расходом топлива и износом.
Кабина Volvo последнего поколения с конструкцией ROPS/FOPS, устанавливаемая на модели L60G, L70G и L90G, обеспечивает превосходный обзор назад, на край ковша и центрально расположенную приборную панель.Серия G оснащена усовершенствованной электронной системой диагностики, которая предназначена для продления срока службы машины, увеличения времени безотказной работы и повышения производительности.
Contronics отслеживает функции в режиме реального времени и предупреждает оператора о возникновении проблем, в то время как MATRIS составляет графики и анализирует данные об управлении и эксплуатации машины. Кроме того, VCADS Pro позволяет точно настроить машину для конкретных задач, а телематическая система CareTrack позволяет безопасно просматривать местоположение машины и рабочие данные через Интернет из любой точки мира, помогая быстро принимать решения по техническому обслуживанию и ремонту.
Техническое обслуживание машин серии G упрощается благодаря быстрой проверке ежедневных предпусковых операций и удобно сгруппированных запланированных работ. Точно так же централизованные системы смазки с уровня земли сокращают время, затрачиваемое на плановое техническое обслуживание, а расходные материалы, такие как фильтры, легко доступны и заменяются.
.