Модельный ряд Вольво 2020-2021, цены на модельный ряд Volvo у официального дилера
Седаны
S60 от 2 880 000 ₽
S90 от 3 605 000 ₽
Cross Country
V60 от 3 449 000 ₽
V90 от 4 305 000 ₽
Кроссоверы / Внедорожники
XC90 от 4 980 000 ₽
XC60 от 3 899 000 ₽
XC40 от 2 550 000 ₽
PLUG-IN Hybrid
XC60 Twin Engine от 6 109 000 ₽
XC90 Twin Engine от 7 068 000 ₽
Модельный ряд 2021 и 2020 года представлен кроссоверами Volvo XC40, XC60 и XC90, универсалами Volvo V60 Cross Country и V90 Cross Country, а также седанами Volvo S60 и S90.
При разработке автомобилей шведский марки компания подошла к безопасности с должным вниманием. Весь модельный ряд автомобилей 2021 года, цены на который зависят от комплектации, получил наибольшее количество технологий в области активной и пассивной безопасности. Именно поэтому Volvo считаются самыми безопасными автомобилями в мире.
У нас доступны все модели бренда, ознакомиться с которыми можно на нашем
Экскаватор-погрузчик Volvo 840, год 1972
Экскаватор-погрузчик Volvo 840, год 1972 — E6D3DDD9, Латвия в продаже на MascusОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
---|---|
Категория | Экскаватор-погрузчик |
Марка / модель | Экскаватор-погрузчик Volvo 840Volvo 840 |
Год выпуска | 1972 |
Страна местонахождения | |
Местоположение | Jaunrauna |
Mascus ID | E6D3DDD9 |
+ Показать больше описания | |
Цена | 1 224 011 RUB (13 802 EUR) |
Цена включает НДС (21%) | |
Валюта цены | |
Компания
PETRIKS UN KO
Отслеживать этого дилера
Вы отслеживаете этого дилера
Перестать отслеживатьReceive alerts from similar items
Данный экскаватор-погрузчик Volvo 840 предложен на продажу продавцом из Латвии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Вольво 840, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.
Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Повторювач повороту на крилі Volvo 840/850 92-96 лівий/правий, жовтий (Depo)
Производитель: Depo; Качество: хорошееАртикул: FP 9040 KB0-E;
Доп. инф.: желтый, (без лампы)
Левый/правый указывает на идентичность поворотников с обеих сторон
Указатель поворота совместим с оригинальным номером:
VOLVO 91336099
Depo
Указатели поворота служат для предупреждения прочих участников дорожного движения о планируемом вами манёвре. Эта автомобильная запчасть, к сожалению, довольно хрупка, и зачастую получает повреждения даже в результате самых лёгких ДТП и столкновений. Помимо этого, поворотники могут выйти из строя просто из-за того, что их ресурс банально отработан. А ведь указатели поворота мы используем каждый день, постоянно включая их во время вождения, и они выполняют одну из наиболее важных функций — обеспечивают безопасность ваших манёвров и не дают случиться происшествию на дороге. По этой причине всем благоразумным автовладельцам совершенно ясно, что ездить с поворотниками, которые вышли из строя, нельзя. Именно потому они и проверяют исправность указателей поворота перед тем, как отправиться в путь. А если всё-таки случится неприятность, благоразумный автовладелец как можно скорее отправится в автомагазин, чтобы купить указатели поворота. К счастью, современные технологии позволяют сделать такую покупку, не выходя из дома. Наш интернет-магазин готов предложить Вам огромный выбор модельных указателей поворота Depo для всех популярных автомоделей, с доставкой по Украине.
Depo — это признанный лидер в производстве автомобильной оптики, базирующийся на Тайване. Все указатели поворота этого известного производителя производятся в соответствии со строгими требованиями качества и обязательными тестами каждой выпускаемой партии. Купить указатели поворота Depo – значит вложить деньги в исключительно качественный продукт, который вы купите по приятной цене. Поворотники Депо настолько мало отличаются от оригинальных деталей, что многие эксперты сводят эту разницу исключительно к различию в логотипах производителей. При цьому ціна на покажчики повороту Depo набагато приємніше.
Основні характеристики
Технічні характеристики і комплектація товару,
могутбить змінені виробником без повідомлення
Volvo V90 Cross Country D4 Pro 8AT AWD Серый металлик Platinum Grey в лизинг от 63 420 руб/мес
Объем грузового отсека, м3
0.0
Объем багажника, л
723
Радиус разворота, м
5. 8
Дорожный просвет, мм
210
Колесная база, мм
2941
Высота, мм
1543
Ширина, мм
1879
Длина, мм
4939
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
750
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
2400
Грузоподъемность, кг
564
Снаряженная масса, кг
1826
Объем топливного бака, л
60
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
5. 2
Максимальная скорость, км/ч
210
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.8
Привод
полный
КПП
автомат
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-6
Вид топлива
дизельное топливо
Максимальный крутящий момент, Н·м
400
Мощность, л. с.
190
Рабочий объём, см3
1969
Семейство двигателей
дизельный
Конструкция двигателя, число цилиндров
R4
Тип топлива
дизельное топливо
Грузовое подразделение Volvo показало неожиданную прибыль :: Autonews
Чистая прибыль шведского автопроизводителя Volvo Group по итогам девяти месяцев 2010 г. составила 7,8 млрд шведских крон (840 млн евро), тогда как за аналогичный период 2009 г. компания зафиксировала чистые убытки в размере 12,7 млрд шведских крон. Об этом сообщается в материалах Volvo. Объем продаж Volvo Group в январе-сентябре с. г. достиг 191,35 млрд шведских крон (20,6 млрд евро), что на 20,7% превышает объем продаж за сравнительный период прошлого года, зафиксированный на уровне 158,6 млрд крон. Операционная прибыль компании за девять месяцев текущего года составила 12,5 млрд крон (1,3 млрд евро) против операционного убытка годом ранее на сумму 14,7 млрд крон.В III квартале 2010 г. чистая прибыль Volvo Group составила 2,85 млрд шведских крон (307 млн евро), тогда как за тот же период 2009 г. компания зафиксировала чистые убытки на 2,9 млрд шведских крон. Объем продаж Volvo Group в июле-сентябре с. г. достиг почти 64 млрд шведских крон (6,9 млрд евро), что на 32% больше аналогичного показателя прошлого года в размере 48,5 млрд крон. Операционная прибыль автопроизводителя в III квартале с. г. составила 4,9 млрд крон (530 млн евро) против операционного убытка годом ранее на сумму 3,3 млрд крон. Прибыль Volvo Group превысила консенсус-прогнозы аналитиков. Так, аналитики, опрошенные Thomson Reuters, прогнозировали, что операционная прибыль компании составит около 4,3 млрд шведских крон. Объявленный показатель составил 4,9 млрд крон.
Компания Volvo Group является вторым по величине в мире производителем грузовых автомобилей. Компания выпускает грузовики под собственным брендом, а также под марками Nissan Diesel, Renault и Mack. Помимо подразделения по производству грузовиков Volvo Trucks в Volvo Group входят также компания по производству автобусов Volvo Buses и подразделения по производству строительного оборудования (Volvo Construction Equipment), производству двигателей и энергетических систем для морского и промышленного применения (Volvo Penta), производству комплектующих для авиационных, ракетных и газотурбинных двигателей (Volvo Aero), оказанию финансовых услуг (Volvo Financial Services).
1994 Volvo 850 T-5R — АвтоГурман
Volvo 850 — среднеразмерный автомобиль производства компании Volvo Cars, выпускавшийся с апреля 1991 по 1997 год в кузовах седан и универсал. Дизайн был разработан Яном Вильсгардом и является последней моделью, созданной им на посту главного дизайнера Volvo.
История создания
Европейская версия Volvo 850 estate.
В четверг, 11 апреля 1991 года из сборочного цеха завода компании Volvo в городе Гент выехал первый товарный экземпляр абсолютно новой модели — 850 GLT. Премьера новинки состоялась в сентябре 1991 года на автомобильном салоне во Франкфурте. Этот переднеприводный седан D-класса с поперечным расположением двигателя пришёл на смену Volvo 240, выпускавшейся уже 18 лет. Новая модель имела принципиальные отличия от всех моделей, производимых Volvo ранее. В дизайне наметился некоторый отход от прямых углов, что позволило в последующих моделях окончательно избавиться от упреков в «кубизме». Заметно возрос уровень динамики и управляемости. Эта модель содержала в себе сразу четыре технических новшества: поперечно расположенный 5-цилиндровый двигатель и передний привод, подруливающую заднюю ось Deltalink, которая комбинировала в себе динамику и комфорт независимой подвески с безопасностью подвижной задней оси, систему защиты от бокового удара SIPS и ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями при ударе.
На момент появления 850-я была самой прогрессивной среди моделей Volvo.
На разработку Volvo 850 компания потратила 15 миллиардов крон[источник не указан 430 дней] — это был самый дорогостоящий проект Volvo за всю историю. Была создана совершенно новая платформа автомобиля, разработаны новые производственные технологии, оборудован совершенно новый завод по производству двигателей в Шёвде, который и сегодня поставляет двигатели для автомобилей Volvo, и это двигатели модульной структуры, проектирование которых велось в рамках проекта Galaxy. Таким образом, модель 850 полностью преобразила стратегию Volvo и до сих пор оказывает влияние на разработку новых моделей Volvo. С точки зрения технической инновации ни одна другая модель не была настолько важна для компании, как 850.
Но лучшие фирменные качества автомобилей Volvo, такие как солидность, надежность и вместительность были сохранены. Шведы доказали, что умеют делать современные и быстрые автомобили, не отказываясь от традиционных вольвовских ценностей. Неудивительно, что 850-я стала бестселлером марки. Удобные широкие сиденья оснащены электроподогревом. На ней стали использовать подголовники новой конструкции, а рулевая колонка получила более безопасное исполнение и стала регулироваться как по высоте, так и по вылету. Штатно предусмотрено раскладываемое детское место, встроенное в центральный подлокотник заднего сиденья. Кроме того, в стандартное оснащение входят четыре электростеклоподъемника и в некоторых странах омыватели фар. Вместимость багажного отделения седана 415 литров.
Сначала производство Volvo 850 GLT было налажено на заводе в бельгийском городе Гент. Позднее частично производство было перенесено на шведский завод в Торсланде. С точки зрения производства для сборки 850 также были применены новые технологии: увеличилось количество роботизированных установок и автоматических систем сборки, для измерений, резки и сварки стали использоваться лазерные установки, а также крупные прессы для изготовления крупных кузовных элементов. Техническая структура сборочного цеха также была реорганизована и упрощена: все точки сборки были полностью автоматизированы, были устранены все операции, выполнявшиеся выше уровня плеча сборщика.
Большое внимание специалисты Volvo как всегда уделили системе безопасности. На 850-й модели она состоит из подушек безопасности в ступице рулевого колеса и крышке перчаточного ящика, боковых подушек, установленных в передних сиденьях. На все машины штатно устанавливали систему ABS.
Volvo 850 первых лет выпуска отличают широкие передние фары и плоские задние фонари почти правильной прямоугольной формы.
Летом 1992 года была представлена Volvo 850 GLE. Эта модель отличалась от GLT только двигателем. На GLT устанавливался 20-клапанный 5-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. рабочим объёмом 2,5 л, на GLE ставили этот же мотор, но с 10 клапанами и мощностью 140 л.с.
В мае 1993 года публике представили универсал Volvo 850 Wagon. Автомобиль получился максимально практичным и не уступающим седану в управлении. Длина универсала на 4 см больше седана. Вместительный багажник до 1490 литров удобен для путешествий. Заднее сиденье сделано складывающимся таким образом, чтобы обеспечить максимум свободного места в салоне. Подвеска и двигатели полностью повторяли модель 850 седан. Универсал оказался первой моделью с вертикально расположенными задними фонарями, занимавшими всю заднюю стойку, начиная от нижней кромки задней двери и до самой крыши — это решение Volvo использует и сегодня. Дизайн универсала имеет классические «вольвовские» очертания. Универсал Volvo получил японскую премию за дизайн — «1994 Good Design Grand Prize».
Volvo 850 SE 2.5 седан (Австралия)
Летом 1993 года Volvo представила Т5 — турбированный двигатель для 850-й серии. По сути, это был точно такой же двигатель, как у GLT, только с уменьшенным до 2,3 л объёмом мощностью 225 л. с. и установленной турбиной высокого давления.
В 1994 году Volvo 850 претерпел небольшой рестайлинг. После модернизации передние фары сузились, бамперы обрели более мягкие очертания. Чуть позже добавились новые задние фонари для седана, объединенные элегантно изогнутой перемычкой, протянувшейся под номерной табличкой.
В 1994 году на автосалоне в Женеве была представлена 850 Т5-R — самый мощный серийный автомобиль Volvo — 250 л. с. Мощность была увеличена на 25 л. с. по сравнению с 850 Turbo за счет установки турбины большей производительности и, как следствие, изменения установочных коэффициентов системы управления впрыском. Седан или универсал с таким двигателем способен набирать 250 км/ч, а для разгона до 100 км/ч автомобилю требуется 6,7 с. В шасси применены спортивная короткоходная подвеска, усиленные тормоза и шины размером 205/45 ZR 17. Автомобиль щеголял выдвинутой вперед «нижней челюстью» переднего спойлера и низкопрофильными покрышками на 17-дюймовых дисках. Салон «R» отличается богатой комплектацией и обивкой замшей.
Volvo 850 T-5R в Музей Volvo
Производство этой версии было ограничено: всего было выпущено 2500 автомобилей с двигателем мощностью 240 л. с. в ярко-желтом цвете. Все эти автомобили были немедленно раскуплены, и тогда Volvo произвела ещё 2500 автомобилей в чёрном кузове. Но и они быстро разошлись. Наконец, было произведено ещё 2500 T-5R, на этот раз самые мощные модификации Volvo 850 были окрашены в темно-зеленый цвет.
В 1995 году гамма силовых агрегатов пополнилась дизельным двигателем объемом 2,5 л.
В 1996 году в Париже была представлена модель нового купе С70. Эта модель, явившаяся результатом совместных разработок Volvo и TWR, выполнена на платформе 850-й серии.
Взамен этой серии в 1996 году была представлена серия S70/V70, которая немного изменилась по дизайну кузова и салона, при этом сохранив механическую часть и двигатели 850-й серии. По сути переход на новую модель явился рестайлингом с изменением наименования серии.
На базе 850 серии также в 1996 году был выпущен автомобиль, способный работать как на бензине, так и на метане, за счет двойной топливной системы.
Полностью Volvo 850 снята с конвейера в 1997 году.
В январе 1995 года за только что появившуюся модель T5R в Великобритании просили за седан 27 800 фунтов, за универсал 28 840 фунтов. В качестве опций предлагали подушку безопасности пассажира за 30 фунтов и автоматическую коробку передач за 935 фунтов.
1994 Volvo 850 R 2.3 MT (250 л.с.)
Владельцы – 1
Владение продавцом – 9 лет
-Двигатель.
Пятицилиндровый турбо 5234Т3
Тубина TD04-19T
Силиконовые патрубки О/Ж
-Топлевная система
Бензонасос Walbro original 255л/ч
-Выпуск.
даунпайп OBX 3 дюйма, далее полный кит Simons 2.5.дюйма на конце раздвоение на 2 100мм банки
-Впуск
равнодлинные нержавеющие пайпы
-Коробка.
Short shifter IPD
Пятиступенчатая механическая,
сцепление Volvo original 850R 240мм
-Подвеска.
Винтовая подвеска K-Sport, растяжка передних стоек оригинал Volvo
-Тормоза.
передние, диски 330х32 мм, суппорта 4 поршневые Brembo(Porsche 993 или Audi RS2), армированные тормозные шланги Goodridge, колодки Ferodo DS2000,задние, диски 330х28мм,4 поршневые Brembo(VolvoS60R), колодки Ferodo
-Диски.
Pegasus 8J*18*46(серебро) лето
-Шины.
Regal Racer 225*40*R18 (лето)
-Аудиосистема.
Голова Sony XAV 741,система собрана на компонентах Hertz Energy, фронт ESK 163L, тыл ESK 130,саб HERTZ EBX 250, два усилителя CRUNCH POWERZONE, двух и четырех канальный.
-Салон.
Кожаные сиденья от Volvo s60 и руль от s60R
Низ торпеды, стойки в Алькантаре
—Воздухомерам и салонам мимо…
Вся более подробная история авто на драйв2!
Авто делалось для души, а не для гонок со светофора
Цена: 330 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
цены на новые автомобили Вольво
Седаны
S60
S90
Универсалы
V60 CROSS
COUNTRY
V90 CROSS
COUNTRY
Кроссоверы
XC40
XC60
XC60 Recharge
XC90 Recharge
Внедорожники
XC90
Двадцать лет с тех пор, как Volvo дебютировала в BTCC с 850 Estate
Прошло уже 20 лет с тех пор, как Volvo отметила свое возвращение на гоночные трассы — универсалом! Это предприятие привело бы к многолетнему успеху в BTCC, в том числе к общей победе в 1998 году. «Когда я подписался на Volvo и TWR около Рождества 1993 года, я не знал о планах на недвижимость», — говорит Рикард Райделл. «Если бы я знал, я бы, наверное, колебался. Хорошо, что я не знал!»
Проект Volvo Back on Track был ощутимо запущен в апреле 1994 года, когда два ливрейных универсала Volvo 850 подъехали к линии старта на треке Thruxton на юге Англии.Это было начало сезона самой престижной серии стандартных автомобилей — British Touring Car Championship (BTCC).
Наряду с Tom Walkinshaw Racing — TWR — Volvo инициировала крупные инвестиции в этот класс, и идея использования универсалов с самого начала имела большой успех. Они привлекли большое внимание и положительно бросили вызов имиджу Volvo, особенно в Великобритании. Volvo хотела продемонстрировать, что можно сочетать практичность с удовольствием!
За рулем одной из машин находился 26-летний Рикард Райделл, который, несмотря на свой нежный возраст, имел большой опыт в картинге, Формуле 3000 и Формуле 3. В другой машине находился его напарник Ян Ламмерс, 37-летний голландец, выступавший в различных классах, включая Формулу 1.
«Трудно поверить, что прошло 20 лет», — говорит сегодня Рикард Райделл. «Не похоже. Но теперь, оглядываясь назад, становится ясно, что мы сосредоточились на правильном классе в нужное время».
TWR, который был основным конкурентом Volvo в серии чемпионатов Европы в течение 1980-х годов, когда 240 Turbo конкурировал с Rover SD1, был заключен контракт на три года и отвечал за техническое развитие гоночного автомобиля.Volvo будет отвечать за техническую поддержку, маркетинг и PR.
Решение посоревноваться с двумя универсалом было принято за несколько месяцев до старта, но до последнего момента держалось в секрете. Когда вышла новость, многие подумали, что это шутка. Большой универсал — не идеальный гусеничный автомобиль — с большим весом за задней осью и более высоким центром тяжести на поворотах труднее обходить, чем седан.
«Но аэродинамика универсала была немного лучше, чем у седана», — говорит Рикард Райделл.Однако решающим фактором было то, что поместье привлечет больше внимания.
Согласно правилам FIA класса 2, гоночные автомобили должны были быть основаны на серийной модели. Внешний вид кузова нельзя было изменить, хотя, чтобы гонки были увлекательными и увлекательными, объем цилиндра двигателя был ограничен до двух литров, максимальная частота вращения двигателя — 8 500 об / мин, а минимальный вес — 950 кг для переднеприводных автомобилей. Никакой наддув не разрешался.
Volvo и TWRвзяли за основу свой пятицилиндровый двигатель, который в 850 Turbo имел объем 2,3 литра и мощность 225 л.с. В гоночной версии — без турбонаддува и объемом 2 литра — он выдавал около 290 л.с. Пятиступенчатая механическая коробка передач в стандартном автомобиле была заменена шестиступенчатой последовательной коробкой передач. Volvo была первой командой, внедрившей каталитический нейтрализатор в свои автомобили — функция, которая вскоре стала обязательной в соответствии с правилами для этого класса.
«У нас не было времени протестировать машину на треке до ее запуска в Тракстоне 4 апреля», — говорит Рикард Райделл. «Ян Ламмерс и я смогли проехать несколько сотен метров у входа в мастерскую TWR, но это все!»
С самого начала первый сезон был назначен испытательным годом для гонщиков, команды и автомобилей, и они не ожидали, что окажутся в первых рядах турнирной таблицы. В результате они также могли побаловать себя пиар-ходом вождения имения.
«Универсал Volvo 850 был самым большим автомобилем в серии», — поясняет Рикард Райделл. «Наши участники, которые участвовали в основном для укрепления своего спортивного имиджа, были недовольны тем, что им пришлось соревноваться с универсалом. Было несколько насмешек со стороны других гонщиков, но это не было проблемой. ехал с большим чучелом колли в багажнике во время парада! »
Когда серия подошла к концу после 21 заезда в Донингтон-парке 21 сентября 1994 года, они могли оглянуться на очень успешный сезон с общественной точки зрения — хотя Volvo финишировала только на 14-м месте в общем зачете.
«Мы многому научились за сезон и постоянно совершенствовали машину, — говорит Рикард Райделл. «Нашим лучшим финишем было пятое место в Oulton Park, хотя о нас написано больше дюймов в колонках, чем о любой другой команде!»
Уже в следующем году результаты значительно улучшились, и Рикард Райделл занял третье место в чемпионате и повторил этот успех в 1996 году. Однако они проехали на универсале 850 только в течение первого сезона, переключившись на седан. в последующие годы.Несмотря на то, что кузов универсал имеет лучшую естественную прижимную силу сзади, чем седан, в 1995 году была представлена опция дополнительного спойлера сзади. Это не принесло пользы для универсалов, хотя для кузова седан это могло иметь существенное значение. . Volvo перешла на S40 в 1997 году, и Рикард занял четвертое место, прежде чем выиграть всю серию в 1998 году.
Volvo определенно вернулась в нужное русло!
Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики транспортных средств могут отличаться от страны к стране и могут изменяться без предварительного уведомления.
VOLVO’S ESTATE CARS — путешествие большой емкости по переулку памяти
VOLVO’S ESTATE CARS — путешествие с большой вместимостью по переулку памяти
На момент запуска не существовало автомобиля, который был бы более практичным, чем модель Volvo, представленная ровно 50 лет назад. летом 1953 г.Спустя полвека и миллионы универсалов концепция практичности по-прежнему остается предметом обсуждения этих автомобилей Volvo.
В начале 1950-х годов Volvo сильно ломала голову. К удивлению двух основателей компании, Volvo PV444 приобрел оглушительный успех в продажах. Первоначально запланированный объем производства в 8000 автомобилей был далеко не достаточным для удовлетворения спроса, что, конечно, было весьма обнадеживающим. Но у современной конструкции маленького легкового автомобиля был серьезный недостаток: он имел монококовую конструкцию без шасси. Это означало, что у многих существовавших тогда независимых производителей кузовов не было небольшого шасси Volvo, на котором можно было бы строить небольшие коммерческие автомобили, такие как фургоны и пикапы.
Duett
Чтобы решить эту проблему, в конце 1940-х годов было разработано шасси, которое во всех основных отношениях — за исключением элементов рамы и их поперечин — было основано на PV 444. Новая рама вскоре приобрела хорошую репутацию, и многие фирмы по производству кузовов строили пикапы и фургоны на базе переименованного шасси 445.Производство PV444 ускорилось, равно как и производство небольших шасси. Настолько, что в начале 1952 года на складах Volvo было 1000 непроданных шасси. Это вызвало большую озабоченность, особенно у одного из основателей Volvo, экономиста Ассара Габриэльссона. Поэтому он обратился к инженеру Эрику Скугу, одному из тех, кто наиболее интенсивно работал над разработкой PV 444.
Эрик Скуг не помнит точную формулировку запроса, но Габриэльссон не был точно известен как человек, который потратил впустую ненужное. время на новые модели автомобилей.Он уже решил построить фургон, поэтому Эрику просто пришлось продолжить рисовать. Работа началась 2 мая 1952 года.
«Я начал с рисования фургона, но вскоре понял, что из него тоже получится отличный универсал», — вспоминает Эрик.
Поэтому он сделал чертежи в масштабе 1: 5 для двух вариантов. Эрик Скуг был инженером, а не промышленным дизайнером или дизайнером автомобилей. Однако его чертежи были настолько тщательными, что за время эксплуатации модели были изменены лишь несколько незначительных деталей, кроме лобового стекла, которое позже было модернизировано.
4 июля 1953 года был готов к отправке первый полностью построенный Volvo PV445, и первым покупателем был не кто иной, как Ассар Габриэльссон. Автомобиль получил обозначение 445 DH, и это был универсал, иными словами, с светлым светлым салоном. 20 ноября была готова первая версия фургона, получившая обозначение Volvo PV 445 DS.
Версия 3 появилась только 19 июля 1955 года, и это был более удобный универсал. Обозначение модели было PV 445 PH, а последние две буквы на шведском языке указывали на то, что это пассажирский универсал.С этими тремя версиями серия Duett была завершена.
Volvo Duett не был большим автомобилем, но он вмещал невероятное количество багажа — немаловажно благодаря вертикальным сторонам кузова и большой высоте крыши в багажном отделении. Металлические прижимы пола изначально предназначались для перевозки груза, но даже в самых первых автомобилях были элегантно покрытые лаком деревянные планки, прикрепленные к напольным прижимам, что позволяло грузу легко и плавно скользить в машину.Во всем остальном отделка салона соответствовала модели легкового автомобиля.
Первые годы модели использовали двигатель Volvo 444 B4B, 1,4-литровый агрегат мощностью 44 л.с. В 1957 году рабочий объем увеличился до 1,6 литра, а мощность — до 60 л.с., и этот двигатель B16 дал Duett долгожданное увеличение мощности и крутящего момента. Помимо того, что автомобиль был доставлен в грунтовке, покупателям на выбор оставалось всего три финишных покрытия: красный / бежевый, синий / бежевый ливреи и серый / бежевый.
В середине пятидесятых годов Volvo начала маркетинговое наступление на большом и привлекательном рынке США.Компания также надеялась на экспортный успех Duett, и в англоязычных брошюрах он по-прежнему сохранял свое первоначальное название Duett, но теперь только с одной буквой «t» — Duet. Название, независимо от языка, на котором оно было написано, побудило восприятие этой модели как «две машины в одной» — автомобиля, в котором практичность сочетается с удовольствием и позволяет использовать его одновременно как на работе, так и в свободное время.
В 1958 году в Duett был внесен ряд незначительных внешних изменений, например, овальные задние фонари были заменены прямоугольными.На этот раз модель легкового автомобиля PV получила новое неразъемное ветровое стекло, но покупателям Duett пришлось ждать еще два года, прежде чем это новомодное нововведение. А пока они могли утешиться современными приборами, стандартными ремнями безопасности и четырехступенчатой коробкой передач.
В 1960 году название Duett было упразднено, и вместо этого модель стала известна как P210. Он был доступен в двух вариантах — как фургон или универсал. Так и остался ассортимент до конца карьеры модели. В 1962 году в маленькой рабочей лошадке Volvo был представлен двигатель B18.75 лошадиных сил — это почти вдвое больше, чем было у модели на момент ее появления!
Хотя Duett больше не назывался Duett, он по-прежнему оставался очень популярным. Однако, когда Volvo Amazon стал доступен как универсал, большинство людей сочли, что дни Duett сочтены. Мало они знали! Лучшие продажи модели были зарегистрированы в 1961 модельном году, когда пунктирной линией подписались не менее 11 744 покупателей. До конца своей жизни P210 стабильно продавалось около 7000 штук в год — несмотря на наличие гораздо более современного и продвинутого универсального автомобиля Amazon.
Самый последний Duett — или P210, если быть точным — был построен 19 февраля 1969 года. Этот темно-синий автомобиль попал прямо в коллекцию исторических автомобилей Volvo, где он до сих пор занимает почетное место с пробегом чуть более 100 км. на одометре. Всего было продано 97 298 автомобилей Volvo Duett / P210. Эта цифра также включает 2915 так называемых шасси для доставки, которые были проданы в период с 1949 по 1953 год.
P220 / Amazon
Универсал был третьей версией Volvo Amazon.Он был представлен на Стокгольмском автосалоне весной 1962 года и полностью отличался от Duett. В нем было замечательно сочетание комфорта и грузоподъемности, а также несколько элегантных нововведений и решений. В истинно американском стиле дверь багажного отделения состояла из двух частей: стеклянное окно открывалось вверх, а нижняя металлическая панель опускалась вниз. Идеально подходит для переноски длинных деревянных досок для самых шведских развлечений — пристройки к дому в городе или бревенчатого дома за городом.А когда пришло время поднимать грузы на крышу, само по себе было удобством стоять на плоских верхних колесах заднего бампера с резиновым верхом.
На дороге универсал Amazon вел себя почти так же, как двухдверные или четырехдверные модели седанов, поскольку разница в весе была небольшой. Однако конструкция шасси в задней части отличалась. Это произошло потому, что пол грузового отсека в универсалке был понижен для создания необходимого грузового объема. Таким образом, задняя часть имела прочную балочную конструкцию коробчатого сечения.Обращенные назад опорные рычаги были усилены, а винтовые пружины дополнены вспомогательными пружинами. Универсал Amazon был одобрен для перевозки 490 кг груза.
Грузовой отсек имел длину 183 см и ширину 126 см — этого достаточно для размещения большинства стеновых панелей стандартного размера!
Volvo активно занималась вопросами безопасности автомобилей с середины пятидесятых годов. С 1959 года все автомобили Volvo поставлялись с передними трехточечными ремнями безопасности, что сделало Volvo первым в мире производителем автомобилей, который включил эту функцию в стандартную комплектацию.Универсал начал свою карьеру с двигателем B18A, который был не дальнейшим развитием B16, а полностью новым двигателем с пятью коренными подшипниками, мощностью 75 лошадиных сил. Четырехступенчатая механическая коробка передач была установлена в стандартной комплектации.
Amazon 1964 года получил долгожданное обновление в виде передних дисковых тормозов. Универсал также получил сервоусилитель тормозов и небольшую, но весьма желанную особенность: подпорку с пружиной, заполненную газом, для верхней половины двери багажного отделения.
Еще важнее то, что этой весной, однако, были совершенно новые передние сиденья.Впервые концепция эргономики может быть оценена по достоинству, хотя само слово не войдет в моду еще долгие годы. Сиденья были разработаны в сотрудничестве с медицинскими экспертами и состояли из толстых подушек из вспененного полиэстера, которые обеспечивали амортизацию относительно прочных резиновых ремней. Набивка была более жесткой по краям, обеспечивая отличную поддержку на быстрых поворотах.
Volvo Amazon выпускался до 1969 года как легковой автомобиль под обозначениями P121 и P122, так и как универсал P220.Всего за время эксплуатации модели из ворот фабрики Торсланда вышло 73 000 версий универсалов.
145
К середине шестидесятых годов Volvo была признанным производителем универсалов. Летом 1966 года была представлена преемница Amazon, и это была первая модель Volvo с новым числовым обозначением. Он назывался 144 и в значительной степени опирался на проверенную технологию, которая оказала такую безупречную услугу на Амазонке.Задняя подвеска была дальнейшим развитием той, что использовалась в универсале.
Новый автомобиль делает акцент на безопасности. Сваренный, очень жесткий на кручение цельностальный корпус стал основой, а передняя и задняя часть были спроектированы как энергопоглощающие зоны деформации, предназначенные для деформации при столкновении. По крайней мере, не менее важна тормозная система, которая теперь была двухконтурной треугольной, раздельной, с дисковыми тормозами со всех сторон.
С такой прочной базой универсал вряд ли мог иметь что-то иное, кроме оглушительного успеха.Он появился в 1967 году и был назван 145 (серия 1, 4-цилиндровый двигатель, 5 дверей). Технически он был идентичен четырехдверному седану, за исключением усиленной задней подвески, которая была усилена, чтобы выдерживать большие нагрузки.
Грузовое пространство было впечатляющим, и никого не удивило, насколько быстро продажи начали расти и насколько стабильными они оставались. Причина заключалась в том, что Volvo 145 был не только автомобилем, способным выдерживать большие нагрузки, но и стильным транспортным средством. Возможно, он не обладал самым захватывающим или захватывающим дизайном, но его линии были гармоничными, сдержанными и неподвластными времени.Это может объяснить, почему на дорогах по всему миру до сих пор ездят тысячи автомобилей 145.
В настоящее время Volvo начинает восприниматься повсюду как производитель универсальных автомобилей. На некоторых рынках было что-то вроде культа вокруг экзотического «грузовика» из Шведена, Швеции, Ла-Зуэд, Свезии или чего-то еще. Этот культ получил дальнейшее развитие, когда последняя из 270 000 моделей Volvo 145 покинула завод в 1974 году, и модельный ряд был заменен на Volvo 245.
245
Вероятно, без преувеличения можно сказать, что модель 245 никогда не выиграет призов за самый привлекательный автомобиль, когда-либо произведенный Volvo, но он определенно был безопаснее, чем что-либо еще на четырех колесах, и в истинном стиле Volvo он выдерживал огромные нагрузки.
В Volvo 245 инженеры создали еще большую безопасность, чем когда-либо прежде. Например, топливный бак был установлен перед задней осью, а рулевая колонка представляла собой складной блок, который не проникал в салон даже при сильном лобовом столкновении. Работа Volvo по обеспечению безопасности была теперь настолько интенсивной и успешной, что серия 240 была выбрана в качестве стандартного автомобиля Национальным управлением безопасности дорожного движения США (NHTSA).
Согласно сводам правил, 245-й должен был продержаться немного до начала 1980-х годов, но этот универсал показал, что сделан из более прочного материала.Ни обстоятельства, ни возраст не смогли остановить производство этой модели до 1993 года. Фактически, даже в 1991 году — всего за два года до замены модели — Американский страховой институт дорожной безопасности отметил, что Volvo 240 был самым безопасным автомобилем. машина на рынке США.
Volvo 245 был запущен вместе с 244 и 242, а годом позже последовали более престижные модели 265 с шестью цилиндрами. Всего Volvo построила почти миллион таких погрузчиков.
760 и 740
Все универсалы Volvo до сих пор имели задний привод. То же самое и с новой модельной серией, которая дебютировала в 1982 году в виде Volvo 760 GLE. Эта модель превратилась в целый ряд версий, в том числе 745 — еще один классический универсал в процессе создания.
Универсал Volvo 745 был представлен на крупнейшем рынке Volvo в 1985 году, когда с него сняли упаковку на Чикагском автосалоне в США.В принципе, задняя часть машины была всем, что отличало ее от соответствующей модели седана 740. Это означало, что уровень оснащения и комфорта повысился по сравнению с замененным им 245, например, все грузовое отделение было оснащено аккуратной и практичной текстильной отделкой. Особое внимание было уделено звукоизоляции, что еще больше повысило комфорт, а поскольку спинка заднего сиденья могла складываться, грузовое отделение предлагало беспрецедентную гибкость.
Во многом благодаря относительно квадратной форме задней части кузова — то, что 745 разделяло со всеми своими предшественниками — он мог проглотить 992 литра багажа с задней спинкой в вертикальном положении, увеличившись до 2123 литров при сложенном сиденье.
В первый год производства Volvo 745 продавался только в США, после чего последовал триумфальный выход модели на европейский рынок. Требования и ожидания покупателей автомобилей постоянно росли, поэтому спрос был больше сосредоточен на более оснащенных и более мощных версиях. Универсал Volvo 740 Turbo был одним из самых быстрых пятидверных автомобилей своего времени. Он разогнался до 100 километров в час всего за 8,5 секунды, развивая не менее 200 лошадиных сил.
Однако некоторые вещи не выросли: как с сериями 240, так и с 740/760 было очень легко управлять благодаря отличному радиусу поворота всего 9,9 метра.
С моделями 740 и 760 компания Volvo продвинулась в так называемый верхний средний класс автомобилей.
В 1990 году было выпущено совершенно новое поколение автомобилей — серия 900, усовершенствованная и усовершенствованная версия серии 700. Снаружи 900 можно было отличить по несколько более плавным, более округлым линиям и более современным фарам.
Так же, как серия 700 была доступна как 740 и 760, новая модель была доступна в вариантах 940 и 960. Что было интересно, так это то, что более дешевый 940 должен был довольствоваться активной задней осью, тогда как версия 960 с высокими техническими характеристиками имела многорычажный задний мост.
И все большие автомобили Volvo по-прежнему были заднеприводными. Или были?
850
Короткий ответ — нет, потому что уже летом 1991 года Volvo представила совершенно новый модельный ряд.Он был известен как 850, и в его конструкции был интегрирован ряд замечательных новых функций. Volvo 850 имел передний привод, а двигатель устанавливался поперечно. Эти автомобили оснащались пятицилиндровыми двигателями совершенно нового поколения с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Первая 2,5-литровая версия имела 170 лошадиных сил, и когда 850 Turbo в облике T5-R вышли на улицы со своими 240 лошадиными силами, Volvo впервые в своей истории представила автомобиль, который разгонялся до 250 километров в час.Эта впечатляющая максимальная скорость сделала чудеса для имиджа Volvo, в первую очередь на неограниченном немецком автобане, но не менее важной была новая задняя ось Deltalink.
На некоторых рынках на автомобили с кузовом «универсал» приходилось более 60 процентов продаж Volvo. Таким образом, действительно успешный универсал 850 имел решающее значение — и он появился, но не раньше начала 1993 года.
Универсал 850, возможно, не был таким просторным, как 945, но он был удивительно универсальным и сочетал в себе множество интеллектуальных деталей. Например, выдвижная сетка из двух частей, задние подголовники, которые не нужно было снимать при складывании спинки заднего сиденья, и, естественно, трехточечный ремень безопасности на среднем заднем сиденье. Что, возможно, привлекло наибольшее внимание при запуске автомобиля, так это длинные вертикальные задние фонари, которые следовали за задними стойками почти до самой крыши.
Volvo 850 GL / SE / GLT в облике универсал был встречен восторженным приемом и фактически продал себя.
И он также получил награды и похвалы.За первые три года своего существования серия 850 получила более 50 наград. Многие из них касались дизайна автомобиля, его ходовых качеств и устойчивости на дороге, а еще больше — его встроенной безопасности, например, в виде боковых подушек безопасности и надувных штор.
Универсал получил много внимания из необычного источника, когда шведский ас автогонок Рикард Райделл привел его к довольно впечатляющим финишам на Чемпионате Великобритании по кузовным гонкам (BTCC).
В период с 1992 по 1997 год объем производства универсалов Volvo 850 составил 326 100 единиц.
V40
В самом начале 1996 года в Швеции была представлена совершенно новая модель — продукт сотрудничества Volvo и Mitsubishi на совместном заводе в г. Родился в Нидерландах. Автомобиль представлял собой четырехдверный седан под названием S40, а всего через несколько месяцев за ним последовала версия универсального автомобиля V40. Эти компактные и привлекательные автомобили оснащались двигателями объемом 1,8 или 2,0 литра, и, в соответствии с традициями Volvo, безопасность в обеих моделях была поднята на новый уровень.У S40 / V40 были боковые подушки безопасности, чего раньше не было ни у одного другого автомобиля этого класса. Чуть позже за ней последовали система защиты от хлыстовой травмы WHIPS и система защиты от бокового удара SIPS.
V40 был компактным автомобилем и, следовательно, не таким просторным, как, например, 850, но это не помешало юниорам получить впечатляющее количество призов и наград.
В S40 / V40 Volvo представила новую систему обозначений моделей. S означает седан, а V — универсальность, то есть гибкость.Осенью 2003 года будет запущена первая модель совершенно нового поколения автомобилей, которая придет на смену нынешним S40 / V40. На сегодняшний день Volvo построила около 500 000 автомобилей нынешней модели V40.
V70
В ноябре 1996 года Volvo представила усовершенствованный универсал 850. Он назывался V70 и имел более аэродинамически эффективную переднюю часть. Внешние панели были несколько более округлыми, а интерьер был совершенно новым. В процессе омоложения было задействовано около 1800 новых частей, так что это было намного больше, чем косметическая подтяжка лица.С 1997 года V70 был доступен в двухтопливной конфигурации, одновременно с этим выпускался полноприводный Volvo V70 Cross Country.
С 1996 по 2000 год было построено около 320 000 экземпляров этой первой серии V70. К этому можно добавить еще 54 000 моделей Cross Country.
С выпуском на рынок совершенно нового Volvo V70 в январе 2000 года главный дизайнер Volvo Питер Хорбери придумал совершенно новый язык дизайна. Мощные линии с голодной передней частью и ярко выраженными ягодицами наряду с практически вогнутыми сторонами корпуса придали V70 внешний вид, который отличался не только элегантностью, но и отличался от него.Автомобиль был представлен одновременно на автосалонах в Детройте и Брюсселе.
Его встретили восторженно, и Volvo снова представила универсал со стилем, впечатляющими техническими решениями и еще большей безопасностью. V-образная форма капота восходит к Duett, и именно там Volvo начала свою карьеру в качестве производителя практичных, прочных и безопасных универсалов.
V70 также был разработан в V70 XC Cross Country, теперь с внешним видом, который гораздо более четко обозначал его жесткие характеристики — дизайнерский подход, который рынок не заставил долго копировать.Рекорды продаж свидетельствуют о неизменной популярности модели. На данный момент цифры показывают более 100 000 продаж модели, которая с 2002 года идет под названием Volvo XC70.
Сегодня
Последним дополнением Volvo в сегменте практичных и просторных автомобилей является XC90, который впервые был представлен на автосалоне в Детройте в 2002 году. С XC90 Volvo Cars открыла новый мир. : несмотря на то, что XC90 характеризуется как интерпретация Volvo как внедорожник, это такой же практичный универсал, как и все его предшественники.Но есть существенное отличие: он способен перевозить до семи человек с большим комфортом и с исключительной безопасностью по скоростным шоссе и многолюдным городским улицам и продолжать движение, даже когда дорога заканчивается.
И это то, с чем не мог справиться предок, с которого все началось, Volvo Duett.
На момент написания почти четыре миллиона универсалов Volvo были произведены и проданы по всему миру. Немногие, если какие-либо марки автомобилей, так сильно связаны с этим типом автомобилей, как Volvo. И хотя Duett был далеко не первым универсалом на рынке, когда он был запущен в 1953 году, это был необычайно способный автомобиль, который характеризовался теми же свойствами, которые передавались из поколения в поколение, улучшались и расширялись на каждом этапе. способ. И таким он будет оставаться еще долгое время.
50210 / PH-CR
Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными.Технические характеристики транспортных средств могут отличаться от страны к стране и могут изменяться без предварительного уведомления.
1990–1999: Исторический обзор — Volvo Cars Global Media Newsroom
1990 — 1999: Исторический обзор
«Техническая трансформация»
1990-е годы ознаменовали собой самый большой технический переход для Volvo с точки зрения того, как Volvo должны были проектироваться и строиться для будущего. Модульное семейство двигателей было первым результатом, первоначально как шестицилиндровый двигатель в новой модели 960 в конце 1990 года и появившийся менее чем через год в пятицилиндровой версии в совершенно новом Volvo 850 GLT — автомобиле с четырьмя двигателями. первые в мире: один спереди, один сзади и два посередине.Это были поперечный пятицилиндровый двигатель с трансмиссией и передним приводом, интегрированные в компактный блок, задняя подвеска с треугольным соединением, система защиты от боковых ударов SIPS и ременная катушка ARH с автоматической регулировкой по высоте. 850 стал основой для большинства моделей Volvo 1990-х годов, расширив модельный ряд, как обычно, моделями начального уровня, а также престижными версиями и даже кабриолетами. Другими новыми автомобилями Volvo были построенные в Голландии S40 / V40 и престижный S80 1998 года, который снова ознаменовал собой новую эру технологий и инноваций.В течение десятилетия дискуссии о том, оставаться независимым или нет, привели к предложенному слиянию с Renault, которое провалилось в 1993 году, но стало реальностью в 1999 году, когда Ford Motor Company приобрела все акции Volvo Car Corporation у AB Volvo.
Список: 1990 — Выпуск роскошных Volvo 960 и Volvo 940. Volvo и Renault заключают альянс с целью возможного слияния. 1991 — Выпуск Volvo 850 — самой безопасной и самой совершенной модели компании на сегодняшний день — становится мировым успехом.1992 г. — Асбест исключен из производства автомобилей. 1993 — Производство Volvo 240 прекращается через 19 лет и выпускается более 2,8 миллиона автомобилей. Срыв предполагаемого слияния с Renault. 1994 — Выпущена система защиты от бокового удара SIPS (подушки безопасности при боковом ударе). 1995 — Запуск Volvo S40 и V40 с голландского завода Volvo NedCar в Борне. 1996 — Выпущен Volvo C70 Coupé, построенный на заводе в Уддевалле. Volvo 850 обновил и переименовал Volvo S70 / V70. 1997 — Выпуск Volvo V70 XC (позже название было изменено на Volvo XC70) и C70 Convertible.1998 — Седан Volvo S80 становится первой моделью в линейке крупногабаритных автомобилей, основанной на глобальных общих технологиях. 1999 — Volvo Cars была куплена у AB Volvo компанией Ford Motor Company (FMC) 31 марта.
1990
Осенью 1990 года Volvo представила модели 940/960.
Volvo 960 имел новую трансмиссию с рядным шестицилиндровым трехлитровым двигателем и автоматической коробкой передач с электронным управлением.Новый двигатель B6304F с двумя верхними распредвалами, 24 клапанами и выходной мощностью 150 кВт (204 л.с.) означал, что Volvo смогла укрепить свои позиции в секторе высокопроизводительных двигателей. Volvo 960 заменил 760 в качестве топовой модели в ассортименте продукции Volvo.
Volvo 940 выполнен в том же стиле, что и Volvo 960, и оснащен различными четырехцилиндровыми двигателями. Доступен в версиях GL, GLT и Turbo. Volvo 940 заменил все версии Volvo 740, за исключением базового варианта Volvo 740 GL.
Ремни безопасности на передних сиденьях Volvo 960 серийно оснащены механическими натяжителями. Автомобиль также может быть оснащен встроенной подушкой безопасности в рулевом колесе, а трехточечный ремень безопасности и регулируемый подголовник входят в стандартную комплектацию салона. В качестве альтернативы обычному подлокотнику также была представлена уникальная и практичная интегрированная подушка-бустер для детей.
Volvo Car Corporation получила еще больше наград за свою работу в области безопасности в виде Премии принца Майкла в области безопасности дорожного движения за лучшие технические инновации в области безопасности и премии Autocar & Motor за лучшую функцию безопасности.Обе награды были присуждены за встроенную детскую дополнительную подушку в Volvo 940/960.
Между Volvo и Renault было подписано соглашение о сотрудничестве в области производства автомобилей, грузовиков и автобусов.
1991
В июне 1991 года Volvo Car Corporation представила совершенно новый автомобиль Volvo 850 GLT под лозунгом «динамичный автомобиль с четырьмя уникальными инновациями».
Четыре уникальных нововведения: поперечно-рядный пятицилиндровый двигатель;
задний мост Delta-link, сочетающий в себе преимущества ведущего заднего моста с преимуществами индивидуальной подвески; интегрированная система защиты от боковых ударов
SIPS и саморегулирующийся барабан ремня.
Volvo 850 GLT представляет собой величайший промышленный проект Volvo на протяжении многих лет и является первым шагом в новом промышленном поколении.
Другие новости Volvo в 1992 модельном году включали систему защиты от бокового удара для Volvo 740, 940 и 960, новый подголовник, новую и даже более безопасную рулевую колонку и более длительные интервалы обслуживания.
Высокий уровень безопасности автомобилей Volvo был еще раз подтвержден в течение года: в двух американских исследованиях травматизма при столкновениях, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности и Институтом данных о дорожных потерях, Volvo названа самым безопасным автомобилем на рынке.
Завод Volvo Car Corporation в Генте, Бельгия, получил престижную японскую премию «За выдающиеся достижения в обслуживании» за успешную работу по повышению качества и производительности.
Осенью было достигнуто окончательное соглашение между голландским государством, Volvo Car Corporation и Mitsubishi Motors Corporation о NedCar, новой совместной компании, каждая из сторон которой владеет 33,3% акций, которая заменит Volvo Car B.V.
1992
Несмотря на спад и жесткую конкуренцию на автомобильном рынке, 1992 год стал для Volvo богатым на события годом, в котором Volvo 850 GLT сыграла заметную роль.Самая масштабная маркетинговая кампания Volvo была проведена в связи с представлением этого нового автомобиля в США, и она была встречена очень положительно.
Летом 1992 года, всего через год после первого представления Volvo 850 GLT, был выпущен Volvo 850 GLE. Это был следующий представитель этой новой и получившей широкое признание серии автомобилей — захватывающий семейный автомобиль с такими же передовыми технологиями, как Volvo 850 GLT.
Полностью управляемый экспериментальный автомобиль Volvo ECC (экологический концептуальный автомобиль) был представлен на Парижской выставке.
Volvo 940/960 Estate 1993 года имел полностью обновленное заднее сиденье с трехточечным ремнем безопасности с инерционной катушкой и подголовниками во всех трех положениях, а также опцию интегрированного детского сиденья.
Альянс Volvo-Renault продолжал развиваться. Были созданы две новые совместные организации: одна по качеству, другая по закупкам. Также начала формироваться совместная организация стратегического планирования продукта.
1993
В течение года появилось несколько новинок.В феврале был представлен Volvo 850 Estate, оснащенный теми же передовыми технологиями, что и Volvo 850 GLT / GLE. Одной из главных новостей стала убирающаяся сетка безопасности для складывающегося заднего сиденья. Вертикальная решетка задних фонарей была самой заметной внешней особенностью.
Volvo 850 Turbo появился в августе с самым мощным двигателем Volvo на сегодняшний день. Выходная мощность составляла 225 л.с., а максимальный крутящий момент — 300 Нм всего при 2000 об / мин.
В серию Volvo 400 был внесен ряд изменений, в результате которых эти модели стали более близкими к Volvo 850.ХФУ были исключены из всех новых кондиционеров и, следовательно, из всего ассортимента продукции Volvo.
Рецессия усилилась, особенно в Европе, что привело к снижению покупательной способности и слабому спросу на автомобили. Всесторонняя рационализация и рационализация Volvo потребовали закрытия сборочного завода в Уддевалле.
К моменту, когда последний универсал Volvo 240 сошел с конвейера
в мае, было построено более 2,8 миллиона автомобилей серии Volvo 240.
Основные принципы слияния с Renault были представлены в сентябре, но впоследствии от него отказались, в основном из-за растущих сомнений среди акционеров и сотрудников.
PG Gyllenhammar и совет директоров Volvo ушли в отставку, и в январе 1994 года был избран новый совет.
1994
Мир начал выходить из рецессии, и спрос на автомобили снова вырос. Volvo сконцентрировала свои производственные ресурсы в Торсланде и Генте, и темпы производства резко увеличились, чтобы удовлетворить растущий спрос. Завод в Кальмаре был закрыт, а завод в Торсланде был переоборудован для обработки Volvo 850 и нового Volvo 960. Это потребовало значительных инвестиций в кузовной цех, что позволило построить несколько моделей в одном и том же потоке.
Самый мощный автомобиль Volvo был представлен на автосалоне в Женеве: Volvo 850 T-5R с пятицилиндровым турбомотором мощностью 250 л.с. Более простая версия пятицилиндрового двигателя была представлена на модели Volvo 850 1995 года: 2-литровый 10-клапанный B5202. Этот двигатель развивает 126 л.с. при 6500 об / мин. Volvo 850 теперь доступен в версиях от 126 до почти 240 л.с.
Volvo 850 стал первым автомобилем в мире, оснащенным боковой подушкой безопасности в дополнение к структурной системе защиты от бокового удара (SIPS).Эта «сумка SIPS» устанавливается сбоку переднего сиденья и активируется при боковом столкновении.
С момента своего появления в 1991 году Volvo 850 получил более 40 международных наград. Одним из самых желанных наград в 1994 году стал Гран-при за хороший дизайн, врученный MITI, Министерством торговли и промышленности Японии.
Летом была представлена новая версия Volvo 960 с полностью новым шасси и новыми вариантами двигателя и трансмиссии.
1995
После небольшого роста в 1994 году мировой спрос на автомобили остановился.Тем не менее, Volvo Cars продемонстрировала хороший год с точки зрения продаж, он был одновременно захватывающим и насыщенным. По мере того, как конкуренция становилась все более жесткой, Volvo представила совершенно новое семейство автомобилей, активизировав усилия по разработке новых продуктов.
В течение года были представлены компактные Volvo S40 / V40 — первые автомобили, созданные совместным предприятием с Mitsubishi. Volvo S40, четырехдверный седан, был впервые показан на Франкфуртской выставке в сентябре, а Volvo V40, универсальный и практичный пятидверный туристический автомобиль, был представлен в Болонье ближе к концу года.
Mitsubishi Carisma уже была представлена ранее в этом году. Volvo и Mitsubishi теперь строили на заводе в Борне совершенно разные модели автомобилей, используя одно и то же производственное оборудование.
Передний привод Volvo S40 / V40 с более мягкими и плавными линиями представляет собой отход от стиля моделей Volvo последних лет. Они были доступны с тремя двигателями на выбор: двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 1,8 литра и 1,9-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Эти два автомобиля устанавливают совершенно новый стандарт безопасности в компактном классе — например, в качестве стандартного оборудования используются подушки безопасности с боковым ударом.
Чтобы освободить мощности завода в Борне, производство Volvo 480 было прекращено.
Всего с момента появления на рынке было выпущено 80 000 экземпляров этой модели.
Бестселлер Volvo, Volvo 850, в течение года был обновлен рядом новых функций. Была представлена новая дизельная версия Volvo 850 TDI — 2,5-литровый агрегат с турбонаддувом, электронным прямым впрыском и мощностью 140 л.с., сочетающий комфорт бензинового двигателя с экономией топлива дизеля.Volvo 850 R мощностью 250 л.с. был самой мощной и быстрой серийной моделью Volvo в истории компании. Подушка безопасности с боковым ударом, ставшая мировой инновацией в Volvo 850 в 1994 году, стала стандартным оборудованием как в Volvo 850, так и в Volvo 960.
1995 год стал годом, когда Volvo совершила прорыв на британских гоночных трассах с седан версия Volvo 850 известна как Volvo 850 Racing.
ОБОЗНАЧЕНИЯ НОВОЙ МОДЕЛИ
Система состоит из трех букв и двух цифр:
S = седан
V = универсальность
C = купе или кабриолет
Цифры, следующие за буквой, обозначают размер автомобиля — чем выше цифра, тем больше автомобиль.
1996
Год, принесший множество новых моделей и вариантов. Производство Volvo S40 / V40 шло полным ходом, и популярность этих двух моделей быстро росла в Италии, Германии и Великобритании, а также на других рынках. Последние модели Volvo 400 были построены в ноябре, в результате чего общее количество автомобилей этой серии с начала производства составило почти 700 000 единиц. Количество вариантов Volvo 850 продолжало расти. Новыми в этом году стали Volvo 850Bi-Fuel, который мог работать как на бензине, так и на СПГ, и Volvo 850 AWD
(полный привод).
Роскошное купе Volvo C70 дебютировало на Парижском автосалоне. Это был первый автомобиль, созданный в результате сотрудничества Volvo с TWR (Tom Walkinshaw Racing), и собирался вручную на заводе AutoNova в Уддевалле. Он заимствовал большую часть своей инженерии и систем безопасности
от Volvo 850.
Преемники Volvo 850, Volvo S70 и V70, были готовы к показу в ноябре. Их внешний вид был изменен, чтобы соответствовать новой идиоме дизайна Volvo с его более мягкими округлыми линиями, а также полностью переделан интерьер.Уровень безопасности был повышен еще больше, например, за счет усовершенствованной системы защиты от боковых ударов, улучшенных ремней безопасности и трехсекционной складной рулевой колонки. В соответствии с новой системой наименования моделей Volvo, седан Volvo 960 стал Volvo S90, а универсал — V90, в связи с обновлением их интерьеров. Десятимиллионный автомобиль, произведенный Volvo с начала производства в 1927 году, был построен на заводе Volvo в Малайзии. Это был темно-зеленый Volvo 960 Royal.
1997
В начале года кабриолет C70 был готов к выпуску. Первоначально Volvo S40 / V40 продавался только в Европе, а теперь появился на некоторых других рынках, включая Японию и Южную Африку. Также были представлены две мощные версии с турбонаддувом: 1,9-литровый T4 мощностью 200 л.с. и 2,0T 160 л.с. Volvo S40 / V40 теперь предлагался с бензиновыми двигателями мощностью от 105 до 200 л.с., а также с турбодизелем мощностью 90 л.с.
Ни один другой производитель автомобилей не ассоциировался с универсалом более четко, чем Volvo.Универсалы Volvo сочетают в себе универсальность со стильным дизайном, удовольствие от вождения и хорошие характеристики. Эта репутация была дополнительно укреплена новыми модификациями, выпущенными в 1997 году:
Volvo V70R, Volvo V70R AWD и Volvo V70 XC.
Volvo V70R AWD был запущен в начале года. AWD расшифровывается как All Wheel Drive, система, которая автоматически распределяет мощность на передние и задние колеса в зависимости от условий поверхности. Volvo V70 XC (Cross Country) последовал за ним на международном автосалоне во Франкфурте
в сентябре.Этот автомобиль был запущен с выбором
либо с 2,5-литровым турбонаддувом легкого давления мощностью 193 л.с. с автоматической коробкой передач, либо с 2,0-литровым турбонаддувом высокого давления, развивающим 225 л.с. с механической коробкой передач. Благодаря высокому дорожному просвету, передовому полному приводу и спортивному внешнему виду Volvo V70 XC быстро завоевал успех в Северной Америке и других странах.
В течение 1997 года Лейф Йоханссон был назначен президентом и главным исполнительным директором.
1998
Представление нового Volvo S80 в конце мая, несомненно, стало кульминацией года.В конце весны и летом новым претендентом на рынок седанов управляли автомобильные журналисты со всего мира, и их отзывы были очень восторженными.
Volvo S80, первый автомобиль, построенный на новой большой платформе Volvo, содержит ряд основных технологических инноваций, которые делают его самым совершенным автомобилем Volvo за всю историю. К ним относятся надувной занавес, WHIPS (система защиты от плетей), прямой поперечный шестицилиндровый двигатель, встроенный GSM-телефон, сложные ИТ-технологии и первая в истории экологическая декларация для любого автомобиля.
За первый год новый Volvo S80 уже получил ряд наград, в том числе премию принца Майкла за безопасность дорожного движения за надувной занавес. Итальянская автомобильная организация и журнал Automobilia признали его «самым красивым автомобилем в мире». Эти награды подчеркивают тот факт, что Volvo S80 является типичным Volvo, особенно с точки зрения безопасности, качества, надежности и экологичности, но в такой же степени это очень необычный Volvo с точки зрения эмоциональных ценностей, таких как стиль интерьера и экстерьера.Другими словами, Volvo S80 — это уникальный седан, разработанный без ограничений, связанных с производством седана и универсала на одной базовой платформе.
Модель производится на заводе Torslanda в Гетеборге, за первый год было продано 21 800 единиц.
Огромный спрос на Volvo S40 и V40 в Европе привел к увеличению производства на заводе NedCar с 115 000 до более 150 000 единиц. И без того сильная модельная программа была расширена бензиновыми моделями Volvo S40 1 с непосредственным впрыском.8i и V40 1.8i. Прямой впрыск топлива в камеру сгорания делает возможным более эффективное сгорание и тем самым способствует снижению расхода топлива. Volvo Cars и Mitsubishi стали равноправными акционерами завода NedCar после приобретения 33% акций, ранее принадлежавших голландскому государству.
На Парижском автосалоне полноприводные универсалы Volvo, Volvo V70R AWD, Volvo V70 AWD и Volvo V70 XC, нашли компанию в полноприводном седане Volvo S70 AWD. Все эти модели оснащены сложной системой полного привода Volvo, которая автоматически распределяет мощность между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий.
В течение года начались продажи кабриолета Volvo C70. Это первый открытый Volvo со времен Volvo Sport 1956 года.
Сборочный завод в Галифаксе, Канада, был закрыт. Этот завод был первым сборочным заводом Volvo за пределами Швеции и был открыт в 1963 году.
В 1998 году последний заднеприводный Volvo покинул завод в Торсланде. Производство Volvo 940, Volvo S90 и Volvo V90 (ранее Volvo 960) было прекращено в конце года. Всего за эти годы было выпущено 667 000 таких моделей.
1999
В 1999 году маркетинговые коммуникации Volvo Cars были сосредоточены на всех новых функциях Volvo S80. Были представлены несколько систем для повышения безопасности и комфорта. К ним относятся WHIPS (система защиты от плетей), новая разработка в конструкции автокресел для улучшения защиты при столкновении сзади, и система IC (надувной занавес), предназначенная для защиты головы при боковых столкновениях, которая представляет собой третий этап разработки. SIPS, комплексной системы защиты Volvo от боковых ударов.Революционная электрическая система Multiplex использует два основных кабеля, около двадцати компьютеров и цифровую технологию для своей сети связи. В результате меньше проводки, увеличивается пропускная способность, повышается надежность и упрощается дооснащение дополнительного оборудования.
В 1999 году появилось еще больше вариантов Volvo S80: например, T6 с шестицилиндровым 2,8-литровым двигателем мощностью 272 л.с. (200 кВт). Затем идет S80 2.9 с шестицилиндровым двигателем объемом 2,9 литра, мощностью 204 л.с. (150 кВт) и 280 Нм.Две новые пятицилиндровые модели с двигателем 2,4 л предлагали на выбор 140 или 170 л.с. S80 T5 оснащен пятицилиндровым 2,0-литровым двигателем мощностью 226 л.с. S80 2.0T оснащен пятицилиндровым двухлитровым двигателем мощностью 163 л.с.
S80 2.5 D — модель с дизельным двигателем. S80 Bi-Fuel оснащен пятицилиндровым двигателем объемом 2,4 литра (140 л.с.). Здесь водитель может переключаться с работы на бензине на метан или сжиженный газ в зависимости от установленной опции. PremAir (r) â — это каталитическое покрытие для автомобильных радиаторов, которое превращает потенциально опасный озон в воздухе вне автомобиля в кислород.С конца 1999 года все радиаторы Volvo S80 имеют покрытие PremAir (r) â для защиты окружающей среды в целом.
Volvo C70 Convertible был запущен в Европе, и Великобритания быстро стала ее крупнейшим рынком.
Для купе C70 был представлен новый вариант двигателя без турбонаддува мощностью 165 л.с. В течение 1999 года Volvo S80, C70, S70 / V70, 850, S40 / V40 и 940/960 получили более двадцати различных наград и призов.
Фактические продажи Volvo S80 превысили запланированные в Швеции, США, Нидерландах и Испании.Volvo S40 и V40 поступили на рынок США с сентября. Оба оказались ошеломляющими.
Планируемый объем продаж на год составлял 7 000 автомобилей, но фактические продажи S40 / V40 достигли 11 800 единиц. Volvo Cars приняла решение продать Северный завод на заводе Olofstršm Component.
Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики транспортных средств могут отличаться от страны к стране и могут изменяться без предварительного уведомления.
Модель, нацеленная на звезд: Volvo 850 отмечает свое 25-летие
Volvo 850 стал автомобилем, который изменил все — переднеприводным Volvo с 5-цилиндровым поперечным двигателем. Это был результат проекта Galaxy, получившего свое название потому, что он был нацелен на звезды. Серия 850 добилась большого успеха в области автоспорта и стала первым автомобилем Volvo, оснащенным полным приводом.
Совершенно новый Volvo 850 GLT состоялась мировая премьера на арене Stockholm Globe Arena 11 июня 1991 года.Эта модель стала результатом одного из крупнейших промышленных инвестиций Швеции и коренным образом отличалась от предыдущих моделей Volvo. У него был передний привод, пятицилиндровый поперечный двигатель и предлагал совершенно новый уровень удовольствия от вождения.
Новый автомобиль был выпущен под лозунгом «Динамичный автомобиль с четырьмя мировыми новинками». Эти новые функции включали поперечный 5-цилиндровый двигатель, заднюю ось Delta-link собственной разработки, интегрированную систему защиты от бокового удара, SIPS и саморегулирующийся передний ремень безопасности.
Несмотря на то, что дизайн напоминал серию 700, модель 850 была совершенно новым автомобилем. Работа по созданию модели началась еще в 1978 году. На собрании, проведенном в том же году, было решено, что пришло время думать свободно и стремиться к звездам. Поэтому проект получил название Galaxy.
Результатом проекта«Галактика» стало два модельных ряда — шведская и голландская. Базовая технология была разработана совместно, после чего команды разделились.Голландская компания Volvo Car B.V разработала серию 400, а шведская компания Volvo Cars разработала серию 850.
Первой представленной моделью стал 850 GLT с 20-клапанным атмосферным двигателем мощностью 170 л.с. На этапе разработки Volvo активно работала над тем, чтобы сделать 850 GLT живым автомобилем, доставляющим большое удовольствие от вождения, обеспечивая при этом правильный уровень шума впуска и выпуска.
Следующая важная версия 850 была представлена в феврале 1993 года — универсал.Он мог похвастаться типичными особенностями Volvo, такими как резко обрывающаяся задняя часть для максимальной грузоподъемности. Однако одной новой конструктивной особенностью были удлиненные вертикальные задние фонари, которые покрывали всю стойку D. Во время разработки у главного конструктора Яна Вильсгаарда была модель, на которой большие задние фонари можно было снимать и заменять для сравнения. Версия поместья впоследствии была удостоена престижной японской награды «Гран-при за хороший дизайн 1994 года», а также итальянской награды «Самое красивое поместье»
.Вскоре серия 850 была расширена различными вариантами двигателей.Модель, которая привлекла наибольшее внимание, была представлена на Женевском автосалоне в 1994 году. Своим характерным желтым цветом T-5R действительно выделялся, как восклицательный знак на колесах. Эта спецмодель планировалась выпускать тиражом 2500 автомобилей. Турбированный двигатель с интеркулером выдавал 240 л.с. и крутящий момент 330 Нм. Оснащение автомобиля включало специальные спойлеры, квадратную выхлопную трубу и 17-дюймовые легкосплавные диски под названием Titan. Желтые автомобили были распроданы за пару недель, и, таким образом, было произведено столько же черных автомобилей, за которыми, наконец, последовала серия из 2500 темно-зеленых T-5R.
1994 был также годом, когда Volvo вернулась на гоночный трек — и сделала это очень привлекательно. Когда два 850-х подъехали к стартовой линии премьеры сезона на треке Thruxton в южной Англии, они были в версии универсал! Соревнование с «фургоном» в самой престижной европейской серии стандартных автомобилей, British Touring Car Championship (BTCC), привлекло огромное внимание. Volvo инвестировала значительные средства вместе с Tom Walkinshaw Racing, причем двумя автомобилями управляли швед Рикард Райделл и голландский гонщик Ян Ламмерс.В 1995 году автомобили с кузовом «универсал» были практически запрещены из-за изменения правил, и Volvo перешла на седан. В том сезоне Рикард Райделл занял третье место в чемпионате.
С самого начала пресса назвала Volvo 850 «самым безопасным автомобилем в мире», а в 1995 году он представил еще один первый в мире автомобиль с точки зрения безопасности. На тот момент Volvo 850 стал первым серийным автомобилем, оснащенным подушками безопасности при боковом ударе.
850 AWD — первый полноприводный автомобиль компании, выпущенный в 1996 году, — был пионером для Volvo.У 850 All Wheel Drive постоянно был задействован полный привод — вязкостная муфта автоматически распределяла мощность между передними и задними колесами. Если одно из задних колес начинало пробуксовывать, электронная система предотвращения пробуксовки TRACS автоматически распределяла усилие между передними колесами на то, которое имеет лучшее сцепление с дорогой. 850 AWD был оснащен недавно разработанным двигателем с турбонаддувом и мощностью 193 л.с. и был предшественником полноприводных моделей XC Volvo.
1996 год стал последним годом производства модели 850.Когда в 1997 году модели подверглись серьезной модернизации, обозначения были изменены на S70 для седанов и V70 для универсальной версии. Всего было построено 1 360 522 автомобиля в модификациях серии 850.
——————————-
Volvo Car Group в 2015 году
В 2015 финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 6 620 шведских крон (2 128 шведских крон в 2014 году).Выручка за отчетный период составила 164 043 млн шведских крон (137 590 млн шведских крон). В 2015 году мировые продажи достигли рекордных 503 127 автомобилей, что на 8 процентов больше, чем в 2014 году. Рекордные продажи и операционная прибыль открыли для Volvo Car Group возможность продолжать инвестировать в глобальный план трансформации.
О Volvo Car Group
Volvo эксплуатируется с 1927 года. Сегодня Volvo Cars — один из самых известных и уважаемых автомобильных брендов в мире, объем продаж которого в 2015 году составил 503 127 единиц в примерно 100 странах.Volvo Cars находится в собственности китайского Zhejiang Geely Holding (Geely Holding) с 2010 года. Она входила в шведскую Volvo Group до 1999 года, когда компания была куплена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена Geely Holding.
По состоянию на декабрь 2015 года в Volvo Cars работало почти 29 000 сотрудников по всему миру. Головной офис Volvo Cars, отдел разработки продукции, маркетинга и администрирования в основном расположены в Гетеборге, Швеция.Главный офис Volvo Cars в Китае находится в Шанхае. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гетеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай), двигатели производятся в Сковде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а компоненты кузова — в Олофстреме (Швеция).
Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики транспортных средств могут отличаться от страны к стране и могут изменяться без предварительного уведомления.
Volvo 850 Model Cars на продажу
Лучшее по дизайну и эстетике: Volvo 850 на продажу
Volvo 850 — компактный представительский автомобиль, который производился в период с 1991 по 1996 год. За пять лет производства автомобиль был оборудован с множеством расширенных функций, которые сделали автомобили отличными от других в своем классе. Если вы хотите купить подержанный Volvo 850 на продажу, eBay может помочь вам получить разумную цену.
Типы автомобилей Volvo 850Произведено более пяти моделей; Тем не менее, Volvo 850 можно разделить на три основных типа, и все они доступны на eBay.Это стандартные Volvo 850, Volvo 850 T5R и Volvo 850R.
- Стандартный Volvo 850: оригинальная конструкция была представлена в 1991 году и включала пятиступенчатый поперечный двигатель, задний мост Delta-link, систему бокового удара и саморегулирующиеся ремни безопасности передних сидений. Все эти уникальные функции отсутствуют в ранних моделях Volvo и большинстве современных автомобилей. В 1994 году был проведен крупный фейслифтинг, в основном направленный на обеспечение роскоши интерьера. Точно так же модель 1995 года является первым серийным автомобилем в мире с боковыми подушками безопасности.
- Volvo 850 T5-R: Продается Volvo 850 T5R с турбонаддувом, который может разгоняться до 100 км / ч менее чем за шесть секунд и развивать скорость почти 244 км / ч. Губа переднего бампера, задние спойлеры, алюминиевые накладки на пороги, кожа, черный интерьер, дизайнерские сиденья и множество роскошных элементов доступны в моделях Volvo T5R.
- Volvo 850 R: Подержанный Volvo 850r, выставленный на продажу, скорее всего, будет иметь спортивные передние сиденья ковшеобразного типа. Как и модель Volvo 850 T5-R, она производилась как высокопроизводительная модель с множеством предметов роскоши.Он продавался как преемник Volvo 850 T5-R.
В стандартной модели используются версии Siemens Fenix 5.2 или Bosch в зависимости от года выпуска. Самый мощный из них может развивать мощность 168 л.с., достигая 100 км / ч за 8,9 секунды. Модель T5 или T5r оснащена Bosch Motronic 4.3, которая может развивать 207 л.с., достигая 100 км / ч всего за 6,9 секунды на механической коробке передач. Точно так же Volvo 850 R оснащается Bosch Motronic 4.3 или 4.4, который может разогнаться до 100 км / ч за 6,7 секунды.
Полноприводной Volvo 850Компания, которую иногда относят к четвертому типу Volvo 850, представила универсал Volvo 850 R для продажи как модель 1997 года. Это мощный автомобиль, в котором используется усовершенствованная система Bosch Motronic 4.4 мощностью 190 л.с. Визуальные особенности включают передние и задние брызговики, выхлопную трубу, двойные выпускные отверстия и значок 4WD. Эти модели были произведены в последнем производственном цикле для ограниченных рынков, но большое количество подержанных автомобилей легко доступно на вторичных рынках.
EMB — Малые пластиковые контейнеры
% PDF-1.4 % 28 0 объект > эндобдж 273 0 объект > поток
Volvo 850 1996 года 5 цил, 2.3 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
---|---|---|
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 в сочетании город / шоссе 5,3 галлона / 100 миль | ||
Volvo 850 1996 года 5 цил, 2.4 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 21 в сочетании город / шоссе 4,8 галлона / 100 миль | ||
Volvo 850 1996 года 5 цил, 2.4 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 21 в сочетании город / шоссе 4,8 галлона / 100 миль | ||
Volvo 850 универсал 1996 года 5 цил, 2.3 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 19 в сочетании город / шоссе 5,3 галлона / 100 миль | ||
Volvo 850 универсал 1996 года 5 цил, 2.4 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 21 в сочетании город / шоссе 4,8 галлона / 100 миль | ||
Volvo 850 универсал 1996 года 5 цил, 2.4 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 21 в сочетании город / шоссе 4,8 галлона / 100 миль |