Volvo Cars планирует снизить выбросы СО2 и сэкономить миллиарды в рамках модели замкнутого цикла
Volvo Cars стремится достигнуть ежегодной экономии в размере 1 миллиарда шведских крон и сокращения выбросов углекислого газа на 2,5 миллиона тонн к 2025 году, используя принципы замкнутого цикла.
Поддерживая долгосрочную цель — выстроить бизнес по принципам замкнутого цикла к 2040 году, — Volvo Cars создаст замкнутые технологические цепочки для материалов, при производстве которых образуется много выбросов (например, для стали и алюминия), а также для переработки, ремонта, повторного использования и восстановления автокомпонентов.
«У Volvo Cars один из самых амбициозных климатических планов в автомобильной промышленности. Если мы хотим достичь наших целей, нам необходимо перейти на экономику замкнутого цикла, — комментирует Андерс Керрберг, руководитель отдела глобальной устойчивости Volvo Cars. — Это требует от нас переосмысления всего, что мы делаем, и того, как мы это делаем. Мы уделяем большое внимание интеграции устойчивого развития в наш подход и работу, и сейчас это для нас настолько же важно, насколько всегда была важна безопасность».
В Volvo Cars убеждены: для того чтобы к 2040 году достичь замкнутого цикла, каждая деталь в автомобилях Volvo должна быть спроектирована, разработана и изготовлена компанией или ее поставщиками в расчете на повторное использование.
Сфокусировавшись на эффективности применения ресурсов и сохраняя ценность созданных материалов и компонентов как можно дольше, компания хочет оптимизировать их использование и использование самих автомобилей, чтобы избавиться от получения отходов в процессе. Это приведет к снижению издержек и новым потокам доходов, а также значительно снизит воздействие на окружающую среду.
Уже сейчас Volvo Cars восстанавливает такие компоненты, как коробки передач и двигатели, чтобы эффективнее использовать материалы и снизить выбросы. В 2020 году было восстановлено около 40 000 деталей, что позволило сократить выбросы CO2 почти на 3000 тонн. К 2025 году Volvo Cars планирует более чем вдвое увеличить свой бизнес по восстановлению. Для того чтобы использовать ценные материалы повторно, в прошлом году компания переработала 95% производственных отходов. В их числе 176 000 тонн стали, переработка которой позволила избежать образования почти 640 000 тонн CO2.
В 2020 году Volvo Cars стала участником Фонда Эллен Макартур, который является ведущей в мире сетевой организацией экономики замкнутого цикла.
«Мы приветствуем стремление Volvo Cars проектировать, разрабатывать и производить продукцию, предназначенную для повторного использования. Приятно видеть прямую связь между решениями замкнутого цикла, бизнес-стратегией и сокращением выбросов углекислого газа, — комментирует Джо Мерфи, руководитель сети Фонда Эллен Макартур. — Экономика замкнутого цикла предлагает компаниям основу для долгосрочного конкурентного развития, которое также приносит пользу обществу и окружающей среде».
Новые бизнес-модели, при которых, например, аккумуляторы электромобилей получают вторую жизнь, приобретают особое значение в бизнесе, направленном на замкнутый цикл. Использование аккумуляторов для хранения энергии вне автомобилей позволяет получить новые источники дохода, снизить издержки, а также продлить срок их службы.
Вместе с поставщиками и партнерами Volvo Cars изучает возможности вторичного использования своих высоковольтных аккумуляторов. Текущий пример — сотрудничество с BatteryLoop, компанией в составе шведской Stena Recycling Group, которая повторно использует аккумуляторы из автомобильной промышленности.
BatteryLoop и Volvo Cars используют аккумуляторы от электрифицированных автомобилей Volvo как систему для хранения энергии солнечных батарей. Начиная с апреля эта система будет обеспечивать питание зарядных станций для электрифицированных автомобилей и электровелосипедов в бизнес-центре шведской компании Essity возле Гётеборга, занимающейся гигиеной и здоровьем.
В рамках аналогичного проекта Volvo Cars, шведская компания по чистым технологиям Comsys AB и европейская энергетическая компания Fortum участвуют в пилотном коммерческом проекте. Его цель — повысить универсальность оборудования на одной из гидроэлектростанций Fortum в Швеции, в то же время обеспечивая вторую жизнь аккумуляторам батарей электромобилей. Аккумуляторные блоки от гибридных автомобилей Volvo, подключаемые к электросети, будут служить в качестве стационарного накопителя энергии, помогая обеспечивать так называемую быструю балансировку энергосистемы.
В рамках этих и других проектов Volvo Cars изучает, какое влияние на старение аккумуляторов оказывает повторное применение там, где циклы заряда-разряда гораздо менее агрессивны по сравнению с использованием батарей в автомобиле. Это также позволяет компании получить больше информации о коммерческой ценности аккумуляторов после их использования в автомобилях и определить потенциальные будущие источники доходов.
Действительно ли Volvo откажется от бензиновых двигателей?
Автор фото, JONAS EKSTROMER
Подпись к фото,Гендиректор Volvo Cars Хокан Самуэльссон сообщил, что все новые модели Volvo с 2019 года будут выпускаться с электрическим двигателем
Автопроизводитель Volvo сообщил, что с 2019 года все новые модели компании будут оснащаться электрическими двигателями.
Речь идет как о чистых электромобилях, так и о плагин-гибридах (машины с гибридными двигателями, которые можно заряжать от сети).
В 2019-2021 годах Volvo, принадлежащая китайской компании Geely, планирует выпустить пять новых моделей электрокаров и несколько гибридных моделей.
Производитель при этом будет продолжать выпуск старых моделей. Старые модели будут производиться с гибридной системой mild hybrid, которая представляет собой обычный двигатель внутреннего сгорания и небольшой электрический двигатель.
Электродвигатель соединен с коленчатым валом двигателя внутреннего сгорания и обеспечивает прирост мощности, а его батарея заряжается за счет запаса энергии при торможении или замедлении хода.
В автомобилях с системой mild hybrid электричество не может двигать машину без участия двигателя внутреннего сгорания, в отличие от полноценных гибридов.
Пиар-ход
Планы Volvo знаменуют конец эпохи автомобилей без электродвигателя, заявил руководитель подразделения Volvo по производству автомобилей Хокан Самуэльссон.
Тем не менее некоторые эксперты считают, что Volvo пытается создать иллюзию полного отказа от двигателей внутреннего сгорания ради пиара.
«Это все ради красивых заголовков», — говорит аналитик IHS Automotive Тим Уркухарт.
Анализ Тео Легета, бизнес-корреспондента Би-би-си
Заявление Volvo звучит эффектно, но на самом деле оно всего лишь отражает то направление, в котором движется большая часть автомобильной индустрии.
Двигатель внутреннего сгорания не умер и не умрет в ближайшем будущем. Он все еще позволяет передвигаться относительно дешево и надежно.
Проблема в том, что экологические нормы ужесточаются. С 2020 года, например, автопроизводители в ЕС должны обеспечивать выбросы CO2 в своих машинах на уровне не более чем 95 граммов газа на километр. Это меньше, чем нынешние нормы.
Производители отвечают на ужесточение норм, производя больше полностью электрических машин. Некоторые из них впечатляют. Но серийное производство недорогого автомобиля с хорошими эксплуатационными характеристиками требует серьезных и дорогих исследований. Чтобы убедить потребителей массово покупать такие автомобили, также требуется много времени.
Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер
Подпись к видео,«Запорожец» как электромобиль
В то же время создание гибридов — добавление электродвигателей к традиционным двигателям внутреннего сгорания — это хороший способ снизить выбросы парниковых газов и сохранить хорошие эксплуатационные характеристики автомобиля. Сейчас полно гибридных моделей.
Volvo мелькает во всех СМИ, но другие автопроизводители занимаются почти тем же самым.
Цели Tesla
Одним из самых известных автопроизводителей, выпускающих только электрические машины, является американская Tesla.
2 июля компания сообщила, что в конце этого месяца начнутся поставки первой Tesla серийного производства — Model 3.
Предыдущие модели Tesla оказались дорогостоящими — около 100 тыс. долларов. Model 3, как обещает компания, будет стоить 35 тыс. долларов.
Компания планирует производить по 20 тыс. автомобилей Model 3 в месяц до декабря. Tesla на данный момент не получает прибыли.
Фронтальный погрузчик Volvo LM 640, год
Фронтальный погрузчик Volvo LM 640, год — AF601DD9, Хорватия в продаже на MascusОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
---|---|
Категория | Фронтальный погрузчик |
Марка / модель | Фронтальный погрузчик Volvo LM 640Volvo LM 640 |
Страна местонахождения | |
Местоположение | Karlovac |
Mascus ID | AF601DD9 |
+ Показать больше описания | |
Цена | Цена по запросу |
ПОДРОБНОСТИ | |
Складской номер | RST-00112 |
Масса | 6 600 кг |
Макс. грузоподъёмность | 2 900 кг |
Двигатель | BM-VOLVO 1113 ALH |
Мощность двигателя | 52,0 кВт (71 л.с.) |
Доп.оборудование | Forks, basket, handle for logs |
Компания
LAGER D.O.O.
Отслеживать этого дилера
Вы отслеживаете этого дилера
Перестать отслеживатьReceive alerts from similar items
Данный фронтальный погрузчик Volvo LM 640 предложен на продажу продавцом из Хорватии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Вольво LM 640, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.
Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!
Порекомендовать на Facebook
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Новости Volvo Car Красноярск — новости официального дилера. Новости о XC90, XC60, V90, V60, V40, S90, S60 и Polestar
Привод на все колеса, семь сидений и сверхнизкий уровень выбросов – около 60 г/км
Мощность до400 л.с., крутящий момент – 640 Нм
Разработанная в Volvo новейшая технология Twin Engine
В этом году Volvo Cars выводит на рынок новый Volvo XC90 – внедорожник, который сочетает в себе непревзойденные параметры мощности и экологичности: полный привод, семь сидений, мощность до 400 л.с., и при этом выбросы двуокиси углерода (CO2) составят всего около 60 г/км (согласно новому европейскому ездовому циклу). До сих пор ни один автопроизводитель не предлагал внедорожник, который обладал бы одновременно таким мощным двигателем с минимальными параметрами выбросов вредных веществ.
«За рулем нового XC90 Вы не ощущаете никаких компромиссов, — говорит Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group. – Прежде надо было делать выбор: или мощный двигатель, или низкие выбросы CO2. Новый XC90 гарантирует Вам одновременно и то, и другое».
Для нового XC90 будет предложена линейка двигателей Drive-E, и каждый такой двигатель демонстрирует отличное сочетание высокой мощности и топливной экономичности. Главная отличительная черта семейства Drive-E заключается в том, что все двигатели построены на четырехцилиндровой архитектуре.
«Наше новое семейство двигателей Drive-E – это передовые бензиновые и дизельные двигатели, сочетающие в себе высокую производительность и лучшие в мире параметры экономии топлива. В новом XC90 могут ехать семь человек, при этом выбросы двуокиси углерода из расчета на одного человека или километр пройденного пути несравнимо малы», — добавляет д-р Мертенс.
Уникально низкие параметры выбросов CO2 для нового XC90 усилят лидирующие позиции Volvo Car как производителя, предлагающего рынку технологии, призванные беречь окружающую среду. Согласно данным Европейской ассоциации производителей автомобилей Volvo Car Group добилась лучших в отрасли результатов, снизив средние показатели выбросов вредных веществ на 8.4 процентов в период с 2012 по 2013 год.
Технология «Twin Engine» – сочетание двигателя и электромотора
Volvo удалось добиться уникальных результатов: четырехцилиндровый двигатель Volvo обладает производительностью, сравнимой с двигателями больших размеров, при этом двигатели Volvo более эффективны и экологичны. Со временем двигатели семейства Drive-E будут предложены для всего модельного ряда автомобилей Volvo.
Топ-версия нового XC90 представлена модификацией «Twin Engine», которая будет поставляться с эмблемой «T8» – это будет одновременно электромобиль с зарядкой аккумуляторов от обычной электросети, гибридный автомобиль и мощный внедорожник.
По умолчанию для нормальной езды используется гибридный режим. В этом режиме автомобиль задействует двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Drive-E с компрессором и турбонагнетателем, который приводит в движение передние колеса, а также электромотор мощностью80 л.с. (60 кВт) с приводом на задние колеса.
Компрессор обеспечивает необходимую тягу на малых оборотах, позволяя добиться мощного крутящего момента, за счет чего обеспечивается уверенный разгон, тогда как турбонагнетатель подключается по мере нарастания давления в системе. Электромотор с приводом на заднюю ось гарантирует немедленный отклик.
Нажатием одной кнопки водитель сможет перейти к размеренному и экологически чистому режиму (например, для езды в городской черте), переведя автомобиль в режим поездки на чистом электричестве. Запас хода в таком режиме составит приблизительно40 км. При необходимости водитель сможет моментально вернуться в режим полной мощности, получив в распоряжение совместную тягу бензинового двигателя и электромотора, при этом совокупная мощность составит около400 л.с. и 640 Нм крутящего момента.
Полная линейка двигателей для новой модели
Для Volvo XC90 также будет предложен двигатель D5 – это дизельный двигатель со сдвоенным турбонагнетателем мощностью225 л.с. и крутящим моментом 470 Нм. Этот двигатель обладает лучшими в своем классе параметрами экономичности топлива: около6.0 лна100 км. Также сможет быть установлен двигатель D4 (190 л.с., 400 Нм) с расходом топлива всего около 5.0 л/100 км.
В линейке двигателей также будут два бензиновых варианта. Модель T6 с турбонагнетателем и компрессором (мощность320 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм). Двигатель Т5 предложит мощность в254 л.с. и крутящий момент 350 Нм.
Новый Volvo XC90 будет построен на базе новой архитектуры масштабируемой платформы (SPA), открывающей широкие возможности для более гибкого формирования внутренней структуры автомобиля. Пока многие другие автопроизводители стараются интегрировать внушительную по размерам аккумуляторную батарею, пытаясь сохранить просторный салон и комфорт в автомобиле, Volvo уже удалось решить эту задачу.
«Наша новая архитектура SPA с самого начала проектировалась для интеграции технологий электрификации, поэтому установка двигателя и электромотора никак не затронула пассажирский салон или багажное отделение автомобиля», — подтвердил д-р Мертенс.
Volvo выпустит автомобиль с тремя характерами
Другой технической особенностью гибрида Volvo стала двухступенчатая тормозная система. При нажатии на тормозную педаль сначала задний мост переключается в режим рекуперативного торможения, подзаряжая бортовые аккумуляторы. Если сопротивления задних колес для замедления не хватает, включается традиционная гидравлическая система.
Шведская компания распространила подробную информацию о своей новинке V60 Plug-in Hybrid, которую начнут продавать в начале 2012 г. У дизель–электрического гибрида минимум внешних отличий от серийного универсала V60. Заметить разницу в потоке можно будет по 17-дюймовым колесным дискам специального дизайна, черным блестящим вставкам на решетке радиатора и бамперах, наконечникам выхлопных труб и эмблеме Plug-in Hybrid на хромированной нижней кромке задней двери. Еще новинку будут красить только в один специальный цвет Electric Silver.
Интерьер машины доработан. У V60 Plug-in Hybrid будет особая черная кожаная обивка салона с контрастной строчкой и вставками из серо-голубого дерева.
Существенны отличия гибрида от традиционных автомобилей в технической начинке. Шведы хвастаются, что высокие технологии позволили превратить один автомобиль сразу в три разных по характеру машины. Почувствовать разницу позволяют переключаемые вручную режимы вождения — Pure, Hybrid и Power.
В «чистом» режиме, то есть только на электротяге, машина может пройти в спокойном темпе около 50 км, что достаточно автомобилю для дневного пробега по городу, а водителю для осознания своей роли в защите окружающей среды. В «гибридном» двигатель внутреннего сгорания и электромотор работают, чтобы создать разумный баланс между тягой и расходом топлива. При этом запас хода становится около 1000 км. В «мощностном» режиме силовая установка машины выдает на-гора максимально возможную мощность 285 л. с. с крутящим моментом 640 Нм. В этом режиме машина способна разогнаться до 100 км/ч за 6,2 с.
Водитель также может задать режим сохранения емкости батарей, чтобы использовать их в конце поездки. Тогда высоковольтный генератор системы работает на подзарядку с таким расчетом, чтобы поддержать в аккумуляторах энергию для прохождения 20 км пути на электротяге.
Разнообразие характеров машины обеспечивает дизель-электрическая силовая установка. Передние колеса приводятся через шестиступенчатый «автомат» от турбодизеля (2,4 л, 5 цилиндров, 215 л. с.). За задний мост отвечает электродвигатель 70 л.с. Он питается от блока литий-ионных аккумуляторных батарей 11,2 кВт ч, расположенного под полом багажного отделения. Температура и уровень заряда 200 ячеек батареи контролируются компьютером, а контур их системы охлаждения интегрирован в климатическую систему автомобиля.
Объединение двух моторов общей системой управления создает систему полного привода, которая улучшает управляемость машины, но вынуждена отключаться после скорости 120 км/ч из-за разницы мощности и крутящем моменте двух моторов.
V60 Plug-in Hybrid можно подзаряжать от обычной розетки дома или на автостоянке. Время зарядки зависит от силы тока источника (6-16 А). Полная зарядка занимает от 4,5 до 7,5 часов. Во время подзарядки можно охлаждать и подогревать салон, чтобы не расходовать на это энергию в движении. Для автомобиля разработано приложение для смартфона, дающее возможность дистанционного управления функциями машины и умеющее напоминать от необходимости подзарядки батарей.
Заказы на Volvo V60 Plug-in Hybrid начнут принимать в начале 2012 г., и к ноябрю компания собирается произвести первую тысячу автомобилей. В 2014 модельном году собирается продать уже 4000-6000 гибридных V60. Треть рынка по прогнозу автостроителя придется на Швецию и скандинавские страны, остальные машины попадут в Западную Европу.
Цена новинки в Великобритании объявлена в диапазоне от 45 000 до 50 000 фунтов стерлингов. Для сравнения: сейчас за хорошо оснащенные универсалы с мотором 240-304 л. с. там просят 29 445–36 585 фунтов, что означает примерно 50%-ную наценку на высокие технологии.
Дизельные электростанции Volvo, дизель генераторы с двигателем Volvo
В данном разделе можно купить дизельную электростанцию типа АД, собранную на базе двигателя внутреннего сгорания Volvo Penta и генераторов Marathon Electric. Дизельные двигатели Вольво отличаются надежностью исполнения – они способны работать в различных климатических зонах и соответствуют строгим европейским требованиям экологической безопасности.
Модель | Номинал. мощность | Максимал. мощность | Двигатель | Генератор | Расход топл. л/час | объем бака л | Масса кг | Габариты Д х Ш х В мм | ||
кВА | кВт | кВА | кВт | |||||||
ADVP 60 | 80 | 64 | 70 | 88 | TD520 GE | Marathon Electric | 11,9 | 200 | 1 530 | 2000 x 1100 x 1640 |
ADVP 80 | 100 | 80 | 88 | 110 | TDE531 GE | Marathon Electric | 10,7 | 200 | 1 650 | 2250 x 1100 x 1640 |
ADVP 100 | 120 | 100 | 110 | 137 | TDE532 GE | Marathon Electric | 18,7 | 200 | 1 650 | 2250 x 1100 x 1640 |
ADVP 120 | 150 | 120 | 132 | 165 | TDE731 GE | Marathon Electric | 23,1 | 300 | 2 175 | 2640 x 1130 x 1720 |
ADVP 150 | 187.5 | 150 | 165 | 205 | TDE732 GE | Marathon Electric | 28,5 | 300 | 2 200 | 2730 x 1150 x 1720 |
ADVP 160 | 200 | 160 | 176 | 220 | TDE733 GE | Marathon Electric | 30,4 | 300 | 2 200 | 2730 x 1150 x 1720 |
ADVP 200 | 250 | 200 | 220 | 275 | TDE734 GE | Marathon Electric | 38,8 | 400 | 2 500 | 2735 x 1130 x 1720 |
ADVP 250 | 312.5 | 250 | 275 | 342 | TDE941 GE | Marathon Electric | 42,9 | 400 | 3 000 | 2930 x 1180 x 1855 |
ADVP 280 | 350 | 280 | 308 | 338 | TDE1240 GE | Marathon Electric | 49 | 600 | 3 280 | 3350 x 1108 x 1870 |
ADVP 300 | 375 | 300 | 329 | 412 | TDE1241 GE | Marathon Electric | 53 | 600 | 3 300 | 3350 x 1108 x 1870 |
ADVP 320 | 400 | 320 | 352 | 440 | TDE1242 GE | Marathon Electric | 56,3 | 600 | 3 300 | 3350 x 1108 x 1870 |
ADVP 360 | 450 | 364 | 400 | 500 | TDE1640 GE | Marathon Electric | 63,3 | 1000 | 4 300 | 3870 x 1160 x 2110 |
ADVP 400 | 500 | 400 | 440 | 550 | TDE1641 GE | Marathon Electric | 70 | 1000 | 4 600 | 3845 x 1200 x 2110 |
ADVP 460 | 570 | 456 | 504 | 630 | TDE1642 GE | Marathon Electric | 80,2 | 1000 | 4 650 | 3845 x 1200 x 2110 |
ADVP 500 | 625 | 500 | 550 | 688 | TDE1643GE | Marathon Electric | 87,5 | 1200 | 5 150 | 3725 x 1400 x 2210 |
ADVP 640 (320+320) | 800 | 640 | 704 | 880 | TDE1242 GE х 2 | Marathon Electric | 113,2 | 2 х 600 | 6 600 | 3350 x 1108 x 1870 |
ADVP 720 (360+360) | 910 | 728 | 800 | 1000 | TDE1640 GE х 2 | Marathon Electric | 128,8 | 2 х 1000 | 8 600 | 3870 x 1160 x 2110 |
ADVP 800 (400+400) | 1000 | 800 | 880 | 1100 | TDE1641 GE х 2 | Marathon Electric | 140 | 3 х 1000 | 9 200 | 3845 x 1200 x 2110 |
ADVP 920 (460+460) | 1140 | 912 | 1008 | 1260 | TDE1642GE х 2 | Marathon Electric | 160,4 | 4 х 1000 | 9 300 | 3845 x 1200 x 2110 |
ADVP 1000 (500+500) | 1250 | 1000 | 1100 | 1375 | TDE1643 GE х 2 | Marathon Electric | 175 | 2 х 1200 | 10 300 | 3725 x 1400 x 2210 |
Пакетирование: контейнер, кожух , шасси.
Исполнение и комплектация дизельные электростанции АД (Volvo Penta)
ООО «ИПК Энерго» реализует продукцию собственного производства, что позволяет предлагать клиентам выбрать подходящую комплектацию. Стандартное исполнение электростанции – открытая установка без защиты от атмосферных воздействий и несанкционированного доступа, предназначенная для монтажа в отдельных помещениях. По желанию заказчика мы готовы предложить электростанцию в защитном кожухе, на шасси или в блок-контейнере.
При необходимости ООО «ИПК Энерго» установит дополнительное оборудование:
- Систему удаленного контроля и мониторинга;
- Систему автоматической заправки топливом;
- Дополнительный топливный бак;
- Устройство автоматического ввода резерва;
- Электронный регулятор частоты вращения двигателя.
Электростанции комплектуются по первой, второй или третьей степени автоматизации, в зависимости от потребностей заказчика. Чтобы уточнить варианты комплектации или подробнее узнать о технических возможностях компании, позвоните на бесплатный номер 8 (800) 551-12-57 или заполните форму обратной связи.
Американский тягач Volvo VNR 2020, фото видео, комплектация характеристики
Тягач Volvo VNR — самый младший представитель в большой семье Volvo Trucks North America. Грузовик VNR Series — это тягач, предназначенный для региональных перевозок (Regional Haul Trucks). И отличается от своих старших братьев Volvo VNL Series, Volvo VNX Series и Volvo VHD Series укороченным капотом и меньшими размерами колесной базы. За рулем Volvo VNR легче маневрировать с городских условиях, что существенно облегчает работу водителя.
Тягач Volvo VNR Series предлагается в трех основных версиях: VNR 300 с кабиной без спального места, VNR 400 с маленьким спальником и VNR 640 с большим спальным отсеком. К слову, цифры в индексе модели указывают округленную длину кабины в сантиметрах от переднего бампера до края спальника. У Volvo VNR 300 максимальная длина кабины 121,6 дюйма (около 309 см), у Volvo VNR 400 кабина вытянулась в длину на 153,6 дюйма (чуть более 390 см), а у самого гостеприимного для водителя Volvo VNR 640 кабина длиной аж 172,1 дюйм (437 с лишним сантиметров).
Региональный тягач Volvo Trucks с индексом VNR предлагается с различными вариантами колесной формулы: 4×2, 6×4 и 6×2. В последнем случае вторая ось подъемная.
Под капотом на выбор расположились два мощных дизельных мотора Volvo D11 мощностью от 325 до 425 сил и Volvo D13 с отдачей от 375 до 500 лошадок. Крутящий момент, соответственно, от 1695 до 2100 Нм и от 1966 до 2508 Нм. Коробка передач фирменная Volvo I-Shift с ручкой управления, установленной на кресле водителя.
Интерьер кабины регионального тягача Volvo VNR такой же, как и старших моделей Volvo Trucks North America. С тремя вариантами отделки: Fleet, Express и Premier. И солидным набором современного оборудования. От климат-контроля с электронным управлением и информативной панелью приборов с 5-дюймовым цветным экраном бортового компьютера, до информационно-развлекательной системы с 7-дюймовым тачскрином, Volvo Active Driver Assist и Predictive Cruise Control.
Видео американский тягач Volvo VNR 2020 года
Добавить в социальные сети
Volvo VNR 640 Спальное место со средней крышей
Volvo VNR 640 — это просторное спальное место со средней крышей, предназначенное для региональных перевозок, требующих нескольких ночлегов.
Созданный с использованием эффективных инструментов регионального полугрузовика, но спроектированный с учетом комфорта спящего по дороге, Volvo VNR 640 создан для универсальности. В нем достаточно места для отдыха или работы с документами, а также достаточно места для хранения вещей, чтобы вы были организованы. При этом сохраняются отличная маневренность и функциональность.
Volvo VNR 640 Технические характеристики
Приложения
- Региональные перевозки, ближнемагистральные перевозки
Тип кабины
- 61 ”спальное место
Внутренняя высота
- 76,5 ”
Внутренняя ширина
- 83,5 дюйма от двери до двери с матрасом 79 x 36 дюймов
Колесная база на ось конфигурации
- 193 ”-217” 4 × 2
- 191 ”-225” 6 × 4
Колесная база: альтернативные конфигурации
- 179 ”-215” 6 × 2 Бирка
- 224–236 дюймов 6 × 2, адаптивная нагрузка
Двигатели
Вольво Д11
- 325-425 л.с.
- 1250-1550 фунт-футов.
Вольво D13
- 375-500 л.с.
- 1450-1850 фунт-футов.
Трансмиссии
Вольво I-Shift
- 12 скоростей
Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации
- 12 скоростей
Volvo I-Shift с понижающей передачей
- 13, 14 скорость
Eaton Fuller (Руководство)
- 10 скоростей
- 13 скорость
- 18 скорость
I-See
- Доступен с силовыми агрегатами Volvo
Габаритные размеры
Ширина по кабине (A)
- 89.4
Ширина по зеркалам (B)
- 116,5
Ширина над крыльями (C)
- 89,4
Ширина над ступеньками (D)
- 100,6
Эффективный бампер к задней части кабины (E)
- 172,1
Бампер к задней части кабины (F)
- 164.1
Высота кабины (G)
- 93,2
Бампер переднего моста (H)
- 51,1
Эффективная передняя ось к задней части кабины (I)
- 121
Внутренняя ширина (J)
- 83,5
Ширина между сиденьями (K)
- 30.6
Глубина матраса (L)
- 36
Ширина матраса (M)
- 75,6
Модель | ВНР 300 | VNR 400 | ВНР 640 |
---|---|---|---|
Описание | МодельDaycab разработана для обеспечения исключительной производительности при транспортировке по городу. | Спальное место с плоской крышей, предназначенное для региональных перевозок, требующих ночного отдыха для поддержания рабочего времени. | Просторное спальное место со средней крышей, предназначенное для региональных перевозок, требующих нескольких ночлегов. |
Приложения | Региональные, ближнемагистральные | Региональные, ближнемагистральные | Региональные, ближнемагистральные |
Тип кабины | Daycab | 42 ‘спальное место | со спальным местом 61 дюйм |
Внутренняя высота | 61 ” | 61.5 ” | 76,5 дюймов |
Внутренняя ширина | 83,5 дюйма от двери до двери | 83,5 дюйма от двери до двери с матрасом 79 x 36 дюймов | 83,5 дюйма от двери до двери с матрасом 79 x 36 дюймов |
Колесная база на ось конфигурации | 138 ”-217” 4×2 150 ”-225” 6×4 | 173 ”-217” 4×2 174 ”-225” 6×4 | 193 ”-217” 4×2 191 ”-225” 6×4 |
Колесная база: альтернативные конфигурации | 146 ”-217” 6×2 Tag 195 ”-217” 6×2 Адаптивная загрузка | 165 ”-217” 6×2 Tag 217 ”-232” 6×2 Адаптивная загрузка | 179 ”-215” 6×2 Tag 224 ”-236” 6×2 Адаптивная загрузка |
Двигатели | Volvo D11 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут. Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-футов. | Volvo D11 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут. Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-футов. | Volvo D11 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут. Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-футов. |
Трансмиссии | Volvo I-Shift — 12 скоростей | Volvo I-Shift — 12 скоростей | Volvo I-Shift — 12 скоростей |
Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей | Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей | Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей | |
Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей | Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей | Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей | |
Итон Фуллер (Руководство)
| Итон Фуллер (Руководство)
| Итон Фуллер (Руководство)
| |
I-See | Доступно с силовыми агрегатами Volvo | Доступно с силовыми агрегатами Volvo | Доступно с силовыми агрегатами Volvo |
Ширина по кабине (A) | 89.4 | 89,4 | 89,4 |
Ширина по зеркалам (B) | 116,5 | 119,4 | 116,5 |
Ширина над крыльями (C) | 89,4 | 89,4 | 89,4 |
Ширина над ступеньками (D) | 100,9 | 101,3 | 100,6 |
Эффективный бампер в задней части кабины (E) | 121.6 | 153,6 | 172,1 |
Бампер к задней части кабины (F) | 113,5 | 145,5 | 164,1 |
Высота кабины (G) | 75 | 76,8 | 93,2 |
Бампер переднего моста (H) | 51,1 | 51,1 | 51,1 |
Эффективная передняя ось к задней части кабины (I) | 70.5 | 102,5 | 121 |
Внутренняя ширина (J) | 83,5 | 83,5 | 83,5 |
Ширина между сиденьями (K) | 30,6 | 30,6 | 30,6 |
Глубина матраса (L) | 30,6 | 30,6 | 30,6 |
Ширина матраса (M | н / д | 75.6 | 75,6 |
2022 Volvo Trucks VNR 640 База | Конвей Луч | Продажа грузовиков
Описание
Volvo Trucks теперь предлагает два пакета топливной экономичности для увеличения экономии топлива * по сравнению с нашим базовым предложением. Каждый из наших пакетов Plus и Advanced позволяет адаптировать характеристики трансмиссии и максимизировать топливную экономичность для вашего конкретного применения.Volvo Active Driver Assist — это технология предотвращения столкновений, которая помогает водителям адаптироваться и реагировать на меняющиеся дорожные ситуации, чтобы снизить риск столкновения. Система адаптивной загрузки Volvo разработана для того, чтобы грузовики работали с максимальной топливной экономичностью и производительностью на каждом километре пути. Он определяет разницу в весе и автоматически поднимает ось, чтобы уменьшить трение и сэкономить топливо. Эта интегрированная и автоматизированная технология делает любого водителя более эффективным водителем — от полного груза до пустого прицепа.Совместите I-Shift с интеллектуальным круиз-контролем, и вы получите I-See. Это уникальная система, которая изучает топографию дороги. Позже он автоматически использует свои знания для экономии топлива при включении интеллектуального круиз-контроля. Региональные перевозки требуют мощности и производительности. Volvo VNR с новым двигателем D11 обеспечивает соотношение мощности и веса, непохожее на все, что Volvo когда-либо создавала.
Основная информация
Тип
Бескапотный со спальным местом
Трансмиссия
Volvo I-Shift — 12 скоростей | Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей | Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей | Eaton Fuller (Руководство): 10 скоростей / 13 скоростей / 18 скоростей
- Двигатель
Мощность двигателя
Volvo D11: 325-425 л.с., 1250-1550 фунт-фут.| Volvo D13: 405-500 л.с. 1450-1850 фунт-футов
- Трансмиссия
Передача инфекции
Volvo I-Shift — 12 скоростей | Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей | Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей | Eaton Fuller (Руководство): 10 скоростей / 13 скоростей / 18 скоростей
- Приостановка
- Шасси
Общая комбинированная масса
Колесная база
Конфигурация оси: 193 ”-217” 4×2 / 191 ”-225” 6×4 | Альтернативная конфигурация: 179-215 дюймов 6×2 Tag / 224-236 дюймов 6×2 Adaptive Loading
- Такси
Строительство
Тип: 61 ”спальное место
- Особенности / Опции
Размеры
Глубина матраса: 36
Ширина
Над кабиной: 89.4 | Над зеркалами: 116,5 | Над крыльями: 89,4 | По ступеням: 100,6 | интерьер: 83,5 | между сиденьями: 30,6 | Матрас: 75,6
Высота
Кабина: 93.2 | Внутренний: 76,5 ”
Размеры
Эффективное расстояние от передней оси до задней части кабины: 121 | Бампер к переднему мосту: 51.1 | Бампер к задней части кабины: 164.1 | Эффективный бампер в задней части кабины: 172,1
Другие автомобили, которые могут вам понравиться
Построен под заказ
2022 Volvo Trucks VAH 600 Base
Двигатель
Volvo D11: 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут.| Volvo D13: 405-500 л.с., 1450-1850 л.с.Трансмиссия
Volvo I-Shift — 12 скоростейGVWR
Посмотреть деталиПостроен под заказ
2022 Volvo Trucks VAH 400 База
Двигатель
Volvo D11: 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут.| Volvo D13: 405-500 л.с., 1450-1850 л.с.Трансмиссия
Volvo I-Shift — 12 скоростейGVWR
Посмотреть деталиПостроен под заказ
2022 Volvo Trucks VAH 300 База
Двигатель
Volvo D11: 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут.| Volvo D13: 405-500 л.с., 1450-1850 л.с.Трансмиссия
Volvo I-Shift — 12 скоростейGVWR
Посмотреть деталиЗаявление об ограничении ответственности
Объявленные цены не включают применимые налоги, название и лицензию, открытие дилера, место назначения, ремонт и могут быть изменены без предварительного уведомления.В цену могут не входить любые дополнительные детали, аксессуары или установка, если не указано иное. Цена продажи включает все применимые предложения. Не все перечисленные опции доступны для подержанных моделей. За подробностями обращайтесь к дилеру.
2020 Volvo Trucks VNR 640 Base | Продажа грузовых автомобилей общего назначения
2020 Volvo Trucks VNR 640
БУДУЩЕЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОКНовый Volvo VNR
РЕГИОНАЛЬНАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ — ПРЕМИУМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Наш самый универсальный грузовой автомобиль на сегодняшний деньVolvo VNRul представляет будущее регионального грузового транспорта.Этот грузовик не идет на компромиссы, обеспечивая производительность и эффективность с качеством и удобствами для длительных перевозок.
Когда на региональных маршрутах меньше и больше остановок домой, то 61-дюймовое спальное место на крыше VNR 640 обеспечивает дополнительное пространство для работы с документами или отдыха, а также достаточно места для хранения вещей, чтобы поддерживать порядок в жилой зоне. А с коротким BBC VNR по-прежнему сохраняет отличную маневренность.
ИССЛЕДУЙТЕ СЕРИЮ VNRНовый Volvo VNR отличается впечатляющим новым внешним видом, который невозможно игнорировать.Выразительные контуры улучшают поток воздуха, а ультрасовременное светодиодное освещение обеспечивает улучшенную видимость и снижает затраты на обслуживание. Внутри сиденья были оптимизированы, чтобы стать еще более эргономичными, а новая приборная панель и рулевое колесо эффективно обеспечивают управление и информацию для водителя, сводя к минимуму отвлекающие факторы.
Возможные элементы:
Внешний видКороткий наклонный капюшон обеспечивает отличный обзор при перемещении по многолюдным и перегруженным рабочим зонам.
- Современные светодиодные фары
Все модели VNR оснащены светодиодными фарами дальнего / ближнего света, а также светодиодными фонарями поворота, габаритными и стояночными огнями. Фара премиум-класса также оснащена «фирменными» светодиодными дневными ходовыми огнями.
Благодаря сечению колес до 50 градусов и BBC всего 113 дюймов, VNR 300 обеспечивает максимальную маневренность для городских перевозок.
Интерьер- Идеальное положение рулевого управления
Нет двух абсолютно одинаковых водителей, поэтому мы решили разработать такое решение для рулевого управления, которое будет точно соответствовать высоте и углу, независимо от того, кто сидит за рулем.Благодаря трехстороннему наклону шеи у водителя есть почти бесконечный выбор для установки колеса именно там, где он предпочитает.
В основе новой и улучшенной комбинации приборов — пятидюймовый цветной дисплей для водителя с улучшенной графикой, который работает с элементами управления на рулевом колесе, обеспечивая ключевые рабочие параметры, а также доступ к информации о поездке, характеристикам и широкому кругу вопросов. комплекс диагностики автомобилей.
Новая информационно-развлекательная система является опцией для каждого VNR.Он оснащен семидюймовым цветным сенсорным экраном и интегрированной аудиосистемой премиум-класса. Водители также могут установить средства навигации и широкий выбор сторонних приложений.
2004 Volvo S40 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Приговор:
По сравнению с конкурентами:
Какая шведка!
После того, как остальная часть его линейки была переработана, скромный седан Volvo S40 наконец-то получил спа-лечение.
Этот совершенно новый седан заменяет старый S40 — модель середины 90-х годов, разработанную совместным предприятием с Mitsubishi. Абсолютно новый S40 мало что берет от этой машины.
Вместо этого используется новая всемирная платформа Ford C1, используемая для Mazda3 и европейского Ford C-Max. И Mazda, и Volvo принадлежат Ford Motor Co.
.Преобразование поразительное.
Старая модель, безусловно, была адекватной и в некоторой степени убедительно действовала как Volvo, несмотря на свой хлипкий интерьер и безвкусный стиль.
Новый автомобиль на 2 дюйма длиннее старой модели, ширина увеличена на 2,1 дюйма, а высота — на 1,5 дюйма по сравнению с предыдущей моделью. Помогают новые размеры.
Модель 2004.5 S40 имеет сексуальный и солидный вид своих более крупных соотечественников, но при этом предлагает здоровую дозу шведского стиля. Он оформлен в строгом стиле, а внутренняя оранжерея Volvo максимально подчеркивает модный внешний вид.
Но поистине потрясающий интерьер.
Сядьте на типичные для Volvo жесткие удобные передние ковшеобразные сиденья и посмотрите в центр приборной панели.Здесь вы найдете отличительную новую центральную стойку с красивой металлической отделкой. С ловким прикосновением, которое может применяться только в скандинавском дизайне, все переключатели аудио и климат-контроля сгруппированы простым и понятным образом. Он не выглядит загроможденным, а кнопки приятны на ощупь.
Так или иначе, Volvo овладела искусством делать многое похожим на маленькое, при этом уберегая интерьер от перегруженности элементами управления или дешевым пластиком.
Это весьма примечательный дизайн, впервые увиденный на Volvo VCC (концептуальный автомобиль универсальности), и он задает настроение современной атмосфере интерьера.
Конечно, автомобиль — это больше, чем просто отличный дизайн.
Новая платформа на 68 процентов жестче предыдущей модели. Это означает, что новый автомобиль не только лучше ездит и управляется, но и чувствует себя лучше.
Power обеспечивается 2,4-литровым рядным пятицилиндровым двигателем мощностью 168 лошадиных сил в модели 2.4i. У вас может быть тот же двигатель с турбонаддувом, и в этом случае он развивает 218 лошадиных сил в модели T5. Пятиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая с возможностью последовательного переключения доступна с атмосферным двигателем.Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию турбодвигателя. Полноприводной также доступен на Т5.
Volvo предоставила для тестирования базовую модель 2.4i.
Учитывая номинальную мощность автомобиля, ее все еще достаточно для большинства водителей. Мотор оказался плавным, несмотря на нечетное количество цилиндров. Он также не издает много шума, кроме как при резком ускорении. В сочетании с отсутствием дорожного шума это очень изысканное ощущение от вождения.
Управляемость значительно улучшена, хотя она не такая спортивная, как Mazda3, использующая ту же платформу.На пределе рулевое управление кажется немного необщительным, но управляемость все еще безопасна. Торможение отличное.
Время, проведенное за рулем, усиливается благодаря удобному толстому рулевому колесу S40, поддерживающим передним ковшеобразным сиденьям и просторной передней кабине. Путешественникам на заднем сиденье повезло меньше. Задние двери имеют небольшие отверстия, что затрудняет доступ к ним. Хуже того, не хватает места для ног, хотя место для ног лучше, чем вы ожидали. Комфортность сиденья хорошая, несмотря на тесноту.
Но в этом отношении S40 ничем не отличается от конкурентов.
Другие придирки включают рычаг стеклоочистителя, который может непреднамеренно активироваться при нажатии на ключ зажигания, и рычаг стояночного тормоза, который может защемить палец на переднем конце.
Конечно, Volvo известна своей безопасностью. Таким образом, каждый S40 поставляется с системой защиты от хлыстовых травм, системой защиты от бокового удара, контролем тяги, антиблокировочной системой тормозов, электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения. Эти две последние функции используют электронику, чтобы гарантировать, что вы прилагаете достаточное усилие при экстренном торможении.
В сумме новый S40 намного опережает своего предшественника, а его цена начинается всего с 23 260 долларов, и это выгодная сделка в сфере роскоши начального уровня.
С новым Volvo S40 мода заняла свою нишу в компании, когда-то известной только своей безопасностью, не умаляя при этом основных убеждений Volvo.
610-820-6713
Будущее региональных перевозок здесь с грузовиком Volvo VNR
Volvo заявляет о своем новом тракторе VNR , который публично дебютировал в апреле как наследник VNM, , как «будущее региональных перевозок.”
Региональные грузовики редко получают такое же внимание к экономии топлива и комфорту водителя, как их братья и сестры, выполняющие перевозки на дальние расстояния, но в будущем — с сокращением расстояний и криками водителей о необходимости проводить больше времени дома — удобства и аэродинамика станут предметом особого внимания.
Крис Стадлер, менеджер по маркетингу продукции Volvo Trucks в Северной Америке по региональным перевозкам, говорит, что многие автопарки, подходящие для грузовиков VNM, выбирают тракторы VNL только для улучшения внешнего вида и удобства для водителя. На рынке более двух десятилетий трактор Volvo VNM был устаревшим, и его уже давно следовало обновить, но дизайнеры VNR сделали гораздо больше, чем просто модернизировали линии кузова.
Доступен в трех моделях — дневная кабина (VNR 300), 42-дюймовая спальная кровать с плоской крышей (VNR 400) и 61-дюймовая спальная кровать со средней крышей (VNR 640) — самые большие внешние изменения расположены вокруг капота грузовика, что улучшает обзор благодаря добавлению четырех дополнительных дюймов обзора в углах и при этом весе на 70 фунтов легче, чем капот VNM.
Светодиодные фары аэродинамической конструкции, рассчитанные на 10 000 часов, были втянуты в переднюю часть грузовика, а не установлены вдоль борта, что снизило вероятность повреждения.Обновленная решетка имеет новый сотовый стиль, который оптимизирует поток воздуха под капотом, а ее матовая хромированная рамка выглядит довольно круто, а также повышает удобство обслуживания.
Стальной бампер грузовика имеет форму вокруг грузовика, что дополнительно способствует увеличению экономии топлива более чем на 1% за счет одной только аэродинамики, и оснащен съемными торцевыми крышками.
Обновления также в большом количестве внутри кабины. VNR добавляет два дополнительных дюйма хода сиденья, улучшая положение водителя и опуская точку бедра, что обеспечивает более удобное положение для небольших водителей.
Новое регулируемое рулевое колесо с тремя перемещениями — конструкция, позаимствованная у автомобилей — предлагает диапазон телескопирования 4,5 дюйма, а также обеспечивает наклон головы на 30 градусов относительно положения рулевой колонки. Это позволяет водителям любого роста управлять углом поворота рулевого колеса не только для комфорта, но и для лучшего обзора информационного дисплея водителя (DID), и это особенно полезно при работе со скользящим сиденьем.
На рулевом колесе можно разместить до 19 кнопок для легкого доступа к элементам управления, что не так громоздко, как кажется.Большинство кнопок справа управляют DID, а кнопки слева в основном связаны с круиз-контролем и Bluetooth. Приборная панель отличается продуманной компоновкой переключателей, благодаря чему переключатели находятся в пределах досягаемости водителя, а также сводится к минимуму количество пробелов.
Подвижные модульные подстаканники устанавливаются на направляющих и выдвигаются с помощью тумблера. Доступна вставка для устанавливаемого на рейку электронного регистратора (ELD).
Информационно-развлекательная система является дополнительной опцией в каждом VNR с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и интегрированной аудиосистемой премиум-класса.Драйверы также могут устанавливать инструменты навигации и другие сторонние приложения.
Volvo добавила достаточно USB и 12-вольтных источников питания в пределах досягаемости водителя, чтобы вы могли легко заряжать телефон и / или планшет, одновременно запитывая ELD и GPS.
С дебютом линейки двигателей 2017 года Volvo смогла снизить уровень шума, поступающего в кабину от двигателя, а использование в VNR плотного покрытия пола и изоляции еще больше снижает дорожный шум. Акустика звуковой системы была улучшена за счет перемещения динамика ниже на двери, а также на двери есть более глубокие карманы для хранения вещей.
Среди вариантов VNR — пассажирское сиденье с холодильником.Каждый VNR имеет три уровня отделки салона: Fleet, Express и Premium. Доступны семь различных вариантов сиденья независимо от выбранного уровня отделки салона. Я тестировал VNR 400 в комплектации Fleet, и самый дешевый вариант не выглядит и не кажется «дешевым». Он действительно хорошо сделан и красиво обставлен.
Унаследованный от VNM, все три модели VNR имеют размер 51,1 дюйма от бампера до передней оси и имеют срез колеса под углом 50 градусов, но дополнительные 4 дюйма обзора на поворотах VNR действительно сияют в ограниченном пространстве и в городском движении. .При длине 113 дюймов, bumper-t0-back-of-cab у VNR примерно на 9 дюймов короче, чем у VNL, что делает крутые повороты гораздо менее сложными.
На этой неделе я испытал маневренность VNR 300 во время рывка с 28-футовым прицепом по многолюдным городским дорогам вокруг Уинстон-Салема, Северная Каролина, и обнаружил, что его способность бороться с движением на узких улицах на удивление не требует особых усилий.
VNR стандартно поставляется с 12-ступенчатой коробкой передач I-Shift и двигателем Volvo D11 (до 425 лошадиных сил и 1550 фунтов.-фт. крутящего момента), который по сравнению со спецификацией VNM для двигателя EPA 2014 обеспечивает повышение топливной эффективности примерно на 2,5 процента. Оснащенный 425 л.с., мой грузовик был немного завышен для своих 43 680 GVW, но Штадлер говорит, что одной из целей Volvo при разработке VNR было обеспечение достаточной гибкости, включая предложение большого спального места и дополнительного двигателя D13, что грузовик может адаптироваться к изменению типа нагрузки автопарка и продолжительности перевозки.
Мой VNR 400 был оснащен отделкой Fleet, которая не выглядит и не выглядит «дешевой».”Дополнительные лошади мне пригодились, когда я запрыгнул в VNR 400, которому было поручено вытащить почти 76000 бетонных блоков по шоссе, и они без особых усилий перетащили груз к подножию горы Эйри, Северная Каролина, и обратно.
И D11, и дополнительный двигатель Volvo D13 (до 500 лошадиных сил и 1850 фунт-фут крутящего момента) могут быть согласованы со стандартной 12-ступенчатой коробкой передач I-Shift, 12-ступенчатой коробкой передач для тяжелых условий эксплуатации или 13 или 14-ступенчатая коробка передач I-Shift с понижающей передачей или 10, 13 или 18-ступенчатая механическая коробка передач Eaton Fuller.
За исключением нескольких нишевых операций, я не понимаю, почему вы выбрали бы переключение передач, особенно в приложении для запуска и остановки в центре города. Коробка передач I-Shift безупречно плавная и точная. Кроме того, мой VNR 300 был оснащен системой Volvo’s Hill Start Assist, которая предотвращает откат, когда водитель снимает ногу с тормоза, чтобы начать крутой подъем. Эта функция пригодилась, когда в центре города начал увеличиваться трафик в зонах интенсивного строительства.
«Будущее региональных перевозок» официально придет на смену VNM в качестве регионального флагмана Volvo в конце этого года и должен доказать, что даже короткие перевозки могут быть долгими по комфорту и дизайну.
2017 Volvo Trucks VNR 640 Volvo D13 Volvo I-Shift 12 Sp 225 ”6×4 | Cambria Truck Center
Двигатель
Тип двигателя Volvo D13
Мощность двигателя 375-500 л.с.
Крутящий момент двигателя 1450-1850 фунт-футов
Отверстие 5,16 дюйма (131 мм)
Гладить 6,22 дюйма (158 мм)
Коэффициент сжатия 17,0: 1
Смещение 780 куб.дюймов (12,8 л)
Выбросы Селективное каталитическое восстановление SCR
Стремление Турбокомпрессор с регулируемой геометрией со скользящим соплом
Клапан поезд SOHC / 4 клапана на цилиндр
Трансмиссия
Передача инфекции Volvo I-Shift 12 скоростей
Трансмиссия 6×4
Топливная система
Тип топлива Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, 15 частей на миллион
Впрыск топлива Аккумуляторная топливная система
Оперативный
Максимальное давление Впрыск топлива: 35000 (2400)
Размеры
Ширина Над кабиной: 89.