Вольво 5 тонник: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Рефрижератор Volvo FH 13.440, 2012г, фургон 48м3, г/п 15 тонн, Евро3!

Цену уточняйте

Написать

Рефрижератор Volvo FH 13.440, 2012г, фургон 48м3, г/п 15 тонн, Евро3! Нет в наличии

  • +7 показать номер +74957733366
    многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • График работы
  • Контакты
  • Грузовой рефрижератор Вольво, 2012г, максимальная комплектация

     

    Обращаем ваше внимание на то, что данный грузовой автомобиль бережно эксплуатировался одним владельцем и 

    только в московском регионе, преимущественно в черте города Москва.

     

    Марка, модель, базовая информация:

    Volvo FH 13.440

     

    ― грузовик иногда выходит на работу, просмотр в Москве или МО по предварительной договоренности
    ― 2012 г
    ― оригинальный пробег 549 тыс.км
     
     

    Двигатель, КПП:

    ― 12780 см3, 440 л.с., Евро-3 (без мочевины!)
    ― АКПП I-Shift
     

    Шасси, резина:

    ― колесная формула 6х2, подъемная ось
    ― разрешенная максимальная масса 26500 кг
    ― фактическая грузоподъемность до 15 тонн
    ― резина перед новая Michelin 385/55 R22.5, зад Michelin 315/70 R22.5, остаток ― 80%, на ленивце Continental 385/55 R22.5, остаток 60% (стояла на передке)

    ― литые диски, новая запаска

     

    Тормозная система и ходовая:

    ― пневматическая подвеска всех осей
    ― блокировка дифференциала
    ― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
    ― дисковые тормоза
    ― горный тормоз интардер
     

    Кузов, холодильная установка:

    ― термофургон с толстыми стенками
    ― внутренние размеры — 7.

    35 х 2.46 х 2.65 м, 18 европалет
    ― автономная дизель-электрическая Carrier Supra 850, +/- 25 градусов, наработка всего 1500 м/ч
    ― сзади ворота

     

    Навесное оборудование:

    ― подготовка под фаркоп и гидролифт
    ― доп.фары заводские
    ― спойлеры кабины и шасси
    ― дополнительный топливный бак
    ― солнцезащитный козырек

     

    Комплектация:

    ― кабина Globetrotter XL с двумя спальными местами
    ― климат контроль
    ― автономный отопитель салона
    ― предпусковой подогрев двигателя
    ― сидение водителя максимальной комфортности Deluxe
    ― сидение пассажира на пневмоподушке
    ― электрозеркала заднего вида с подогревом

    ― электростеклоподъемники
    ― светодиодные фары
    ― круиз-контроль
    ― бортовой компьютер на русском языке (ошибок нет!)
    ― мультируль
    ― магнитола CD/MP3
    ― розетка 220V
    ― холодильник
    ― СВЧ печь
    ― чайник
    ― телевизор
    ― рация
    ― люк
    ― центральный замок
    ― подушки безопасности
    ― цифровой тахограф и многое другое

     

    Информация об условиях эксплуатации, документация:

    ― бережная и безаварийная эксплуатация одним владельцем
    ― перевозил не тяжелые (максимум 6-7 тонн) продукты питания по Москве и МО на коротких расстояниях, ленивец никогда не опускал!
    ― обслуживался по регламенту в дилерском центре Вольво Домодедово, сервисная книга с отметками имеется

    идеальное техническое состояние и внешний вид
    ― в наличии фирменный комплект инструментов, инструкция по эксплуатации на русском языке + полный пакет документов на дополнительное оборудование

     

    Порядок оплаты и оформления:

    ― возможна продажа рефрижератора Вольво в лизинг и в кредит
    ― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

     

    Дополнительные услуги:

    ― поможем продать ваш грузовик с нашей стоянки в Москве или дистанционно.

    Аренда техники Volvo. Аренда Вольво в Московской области

    Аренда самосвала Volvo необходима тем, кому требуется транспортировать грунт или строительный мусор, перевезти на любые расстояния строительные материалы. Автопарк компании «Карго-Форвард» был бы неполон без этой надежной и качественной машины. Эти ее показатели находят подтверждение еще на стадии сборки всех узлов и агрегатов, начиная рессорами и заканчивая мощным двигателем.

    Почему стоит взять в аренду Вольво

    Самосвал обладает высокой грузоподъемностью, что позволяет разом увезти большое количество груза. Он удобен в эксплуатации, причем не только при перевозках по Московской области, но и в пределах всей страны, а это очень существенные расстояния. Арендовать такой самосвал станет прекрасным выходом, если покупка и содержание автомобиля для вас дорогое удовольствие, а эксплуатировать его постоянно вы не собираетесь.

    Еще одна причина арендовать Вольво – безопасность и экологичность этого типа транспорта при относительно невысокой цене услуг. Немаловажно и то, что при изменении типа или объема перевозимого груза вы всегда сможете заменить этот самосвал на более подходящую для вас единицу техники благодаря внушительному автопарку нашей компании.

    Позвоните по тел. + 7 (499) 390-83-77 – мы поможем сделать правильный выбор и определимся с удобными сроками, рассмотрим пожелания и скоординируем действия.

       

    Кстати, помимо самосвалов и грузовой техники «Карго-Форвард» может предложить богатый выбор специализированных автомобилей, которые находят применение в сельском хозяйстве или строительстве. Любой из них вы сможете без труда арендовать.

    Аренда Вольво – это выгодно

    Благодаря внушительному собственному автопарку наша компания имеет возможность держать цены на аренду спецтехники невысокими. Как далеко находится место назначения груза, какой срок понадобиться автомобилю, чтобы преодолеть это расстояние, наконец, каково количество груза, который необходимо перевезти – ответы на эти вопросы помогут вам судить о конечной стоимости услуги.

    Кроме того, наши специалисты помогут вам сэкономить, рассчитав оптимальный маршрут до точки и подобрав транспортное средство, максимально отвечающее вашим потребностям, а также условиям, в которых будет осуществляться перевозка. Свой вклад внесут профессиональные грузчики и водители, которые проследят за тем, чтобы все правила транспортировки груза были выполнены, а товар оказался в назначенном месте без потерь и порчи.

    Наконец, стоит отметить, что мы давно работаем в Московской области и имеем все необходимые документы и пропуска, позволяющие передвигаться по центральной ее части. Этим могут похвастать далеко не все транспортные компании, обратившись к недобросовестному перевозчику, вы можете потерять время и деньги.

    Как заказать услуги Вольво

    Много лет компания «Карго-Форвард» работает не только с частными клиентами, но и крупными компаниями, мы найдем подход без исключения к любому обратившемуся.

    Если возникнет такая необходимость, мы готовы в любой момент предоставить полный пакет документов.

    Стать клиентом нашей компании не составит большого труда, что тоже является несомненным плюсом работы с нами. С чего же начать?

    1. Ознакомиться с нашим предложением, размещенным на сайте, определиться с типом услуг.
    2. Связаться с нами по телефону и сообщить о своих потребностях, убедиться, что мы можем предоставить нужную вам единицу техники в необходимое время и место.
    3. Договорить об условиях доставки груза.
    4. Дождаться получения товара, удостовериться в его качественной разгрузке и полной сохранности.
    5. Оплатить услугу в обговоренный заранее срок.
    6. Наслаждаться результатом работы нашей сплоченной команды.

       

     

    Аренда VOLVO
    • У нас честная цена, мы не демпингуем и не обманываем, указывая заниженные цены на сайте и объявляя при звонке реальные.


    Возможность принимать оплату с НДС и Без НДС

    Если вы хотите заказать аренду Volvo, вам также может понадобиться аренда 8-тонника. Если у вас остались вопросы, звоните нам по телефону + 7 (499) 390-83-77 и мы с радостью поможем вам

    Ремонт и сервисное обслуживание грузовиков Volvo

    История бренда грузовых автомобилей Volvo

    Производство тяжелых грузовиков компании Volvo Trucks Corporation началось в 1920 году. В 1928 году с конвейера завода сошел первый 1,5-тонник. Уже с первых лет бренд Volvo стал пользоваться широкой популярностью благодаря высокому качеству сборки и надёжности. Принцип производства грузовиков Volvo – комфорт и безопасность водителя.

    Из конструктивных особенностей грузовой техники Volvo можно выделить транспортную и экономическую эффективность, эргономичность, комфортабельность и экологичность. Сегодня в распоряжении Volvo 9 сборочных заводов по всему миру.

    Представительство Volvo в России открылось в 1994 году. В 1998 году бренд занял 6-е место в мире, выпустив 85 тыс. грузовиков и автобусов полной массой более 6 тонн. Грузовики Volvo по праву можно назвать одними из самых надёжных в мире. Данный производитель берет на себя полную ответственность за свой автомобиль на время всего срока эксплуатации.

     

    Особенности обслуживания грузовиков Volvo

    Седельные тягачи Volvo имеют массу 12-18 тонн. Они рассчитаны на эксплуатацию в условиях плотного транспортного потока. Поэтому грузовики Volvo отличаются простотой в процессе маневрирования. Грузоперевозчики выбирают именно эту марку, поскольку в ней гармонично сочетаются показатели универсальности и вместимости. Чтобы ваш грузовик Volvo служил дольше и гарантировал рентабельность доставки грузов, необходимо своевременно производить диагностику и ремонт.

     

    Ремонт Volvo на СТО TruckMotors

    СТО TruckMotors предоставляет услуги по ремонту и сервисному обслуживанию грузовых автомобилей Volvo:

    • Ремонт тормозной системы Volvo
    • Ремонт двигателя, КПП, редуктора Volvo
    • Компьютерная диагностика Volvo
    • Электромеханические работы Volvo
    • Ремонт подвески Volvo
    • Сварочные работы Volvo
    • Грузовая мойка автомобилей Volvo

    Восстановим грузовики Volvo всех модификаций: тягачи, фургоны, самосвалы и т. д. СТО TruckMotors гарантирует бережное отношение во время ремонта. Наши специалисты – профессионалы своего дела. Они не пропустят ни одного малейшего повреждения.

    Свяжитесь с нами любым удобным способом. Выполним ремонтные работы вашего грузовика Volvo в максимально короткие сроки по приемлемой цене.


    СТО TruckMotors

    150029, Ярославская обл., г. Ярославль, Промзона, ул. Декабристов, д.5

    Режим работы: пн-пт 9.00 — 18.00, cб 9.00 — 15.00

    +7 (4852) 59-41-41, 59-41-42

    Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

    Записаться онлайн

     

    манипулятор Volvo 10 т

    Аренда крано-манипуляторной установки Hiab XS 377 на базе шасси Volvo FM 370 — оптимальное решение для разгрузочно-погрузочных работ благодаря вылету 21м, грузоподъемности стрелы 10т, кузова — 20т и низкому весу манипуляторной установки. Также данный манипулятор марки Хиаб отличается способностью поворота внешней стрелы вверх касательно первой стрелы, что позволяет не испытывать затруднений с доступом в работе. Стрела имеет 6-угольный профиль и значительную по величине опорную поверхность, что дает ей идеальный баланс. Заказать манипулятор 10т стрела и 20т кузов можно в Москве (Звенигород, Зеленоград, Троицк, Шереметьево, Аэропорт,  Внуково и др.) и Московской области (Химки, Люберцы, Солнечногорск, Климовск, Нахабино, Протвино, Истра, Шатура, Котельники и другие города МО).

    Основные технические характеристики манипулятора 10т Вольво с установкой Хиаб:

    Характеристики шасси
    Шасси  Volvo FM370
    Грузоподъемность шасси, т 19,5
    Двигатель D13C
    Максимальная мощность двигателя, л. с.  420
    Рабочий объем двигателя, куб. см. 11
    Колесная формула шасси  6×2
    Габаритные размеры шасси, мм 6500x2400x3400
    Характеристики КМУ
    Модель Hiab XS377
    Максимальная грузоподъемность, т 10
    Максимальный вылет стрелы, м  20,9
    Максимальная высота подъема, м  18,8
    Грузовой момент, тм 32,4

    Грузоподъемные и габаритные характеристики манипулятора 10т Volvo FM 370:

    Перевозка грузов 5 тонн в Барнауле

    Грузоперевозки › Попутные › 5 тонн

    Как работает Везет Всем

    Как добавить заявку за 2 минуты

    1. Нажимаем на «рассчитать стоимость» и попадаем на страницу оформления заявки.
    2. Выбираем категорию груза. В зависимости от выбранной категории, форма заявки будет немного отличаться.
    3. Выбираем подкатегорию. Не смущайтесь, если у вас несколько грузов из разных под категорий. Выбирайте любую подходящую.
    4. Пишем название груза, примерные габариты и вес груза. Можно добавить текстовое описание груза и фото. 
    5. Так-же рекомендуем проставить галочки, разбирается ли груз и помещается ли в лифт. Это поможет избежать недопонимания с грузчиками при погрузке/разгрузке.
    6. Если груз нестандартный, то можно добавить фото, чтобы у перевозчика было визуальное представление о грузе. Тогда он сможет предложить адекватную стоимость.
    7. На следующем шаге можно добавить ещё 1 или несколько грузов. Или проигнорировать если у вас только 1 груз.
    8. Далее указываем откуда и куда везти с точностью до дома. Это поможет точно рассчитать расстояние.
    9. Указываем желаемую дату перевозки. При необходимости можно указать, точное время погрузки. Например, в вечернее время после рабочего дня.
    10. В зависимости от особенностей груза можно указать, чтобы откликались перевозчики с определённым типом кузова. И способы погрузки.
    11. При заказе услуг грузчиков, необходимо указать количество, этаж на погрузке/разгрузке и типы лифтов пассажирский/грузовой.
    12. Предпочитаемый способ оплаты: наличные, на карту или через платёжную систему.
    13. Для юридических лиц есть возможность безналичной оплаты. Как с НДС так и без НДС. Все закрывающие документы предоставляются.
    14. Есть выбор дополнительных услуг: ответственное хранение, страхование, TIR, CRM, пломбировка. Наличие ремней, конников, поддонов.
    15. При жёстком ограничении бюджета можете указать желаемую стоимость перевозки. 
    16. На последнем этапе укажите почту и телефон для получения о ценовых предложениях перевозчиков.Или присоединитесь через социальные сети в 1 клик.
    17. Мы не рассылаем спам. Сервис «Везет Всем» внесен в реестр операторов персональных данных Роскомнадзора и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных» 
    18. Фактически вы будете получать реальный расчёт цены, в зависимости от нюансов именно вашей перевозки. Что лучше приблизительных расчётов различными онлайн калькуляторами на сайтах транспортных компаний.
    19. Ценовые предложения будут поступать от разных перевозчиков, которые конкурируют между собой по ценовым условиям и дополнительным услугам. В результате вы сможете выбрать наилучшее предложение.

    Видео: как работает «Везёт Всем»

    Типовые характеристики машин для грузоперевозки 5 тонн

    Типовые характеристики машин для грузоперевозки 5 тоннЗначение
    Марка автомобиляMAN, Mercedes, Volvo, Газель, ЗИЛ
    Грузоподъемностьдо 5 тонн
    Полезный объем кузова36-40 м3.
    высота кузова, метр2,1-2,65
    длина кузова, метр6-6,5
    ширина кузова, метр2,4-2,46
     

     

    Грузоперевозки на 5 тоннике

    Значительные объемы перевозок грузов ложатся на 5 тонные грузовики. Их используют для внутригородских перевозок, широкое распространение эта техника получила в качестве средства доставки разнообразных товаров на средние дистанции, до 200-300 километров. Существуют определенные параметры, под которые попадает этот вид автотранспорта. Он должен быть способен перевозить 5 тонн грузов. Однако, установка фургона, разнообразного дополнительного оборудования сказывается на изменении характеристик. На рынке перевозок представлены десятки моделей техники отечественного и зарубежного производства. 

    Цели и задачи

    Чтобы отклики на вашу заявку пришли быстрее, рекомендуется подробно описать тип груза, который необходимо перевезти. Если возникла необходимость доставки товаров большого объема, небольшого веса, потребуется техника, обладающая длинной базой, с высоким фургоном. Основных типов кузова три: изотермические, предназначенные для перевозки продуктов, нуждающихся в низкой температуре, наиболее распространенными считаются тентованные модели, выпускается также бортовая техника.

    Автотранспорт, способный перевозить 5 тонн, широко используется в качестве развозного фургона. Заявки на этот вид техники поступают при необходимости доставки строительных материалов и мебели. Есть экземпляры, предназначенные для доставки сыпучих грузов. Подбирая автомобиль, необходимо исходить из соотношения объема груза и его веса. Ошибки в планировании поездки могут привести к тому, что даже 2 тонны не поместятся в объемный фургон. Для того, чтобы заказ машины 5 тонника для перевозки груза обошелся как можно дешевле, необходимо выбрать отклик с меньшей тарификацией поездки. 

    Наши преимущества

    Популярный сервис «Везет Всем» дает возможность выбрать делового партнера, основываясь на реальных откликах клиентов. Такой подход позволяет минимизировать риск ошибки, способствует установлению взаимовыгодных деловых отношений. Значительная экономия времени и средств, способствует росту популярности портала среди крупных компаний и частных клиентов.

    Узнать стоимость перевозки

    Volvo добавляет 5-тонные компактные экскаваторы в североамериканский модельный ряд

    Volvo Construction Equipment добавила модели компактных экскаваторов ECR50 и ECR58 к своей североамериканской линейке.

    5-тонный экскаватор ECR50 с нулевым радиусом поворота — это новинка в линейке компактных экскаваторов Volvo CE 11 моделей в Северной Америке. 6-тонный ECR58 с коротким радиусом поворота добавляет улучшенные характеристики по сравнению с предыдущей моделью ECR58D и отражает решение компании использовать буквенное обозначение в обновленных моделях.

    Эти две модели предназначены как для рынка аренды, так и для владельцев / операторов, работающих в таких сферах, как коммунальные услуги, ландшафтный дизайн, строительство дорог и т. Д., Сообщает Volvo. Предназначенный для работы в ограниченном пространстве, поворот стрелы внутри гусеницы на каждой модели гарантирует, что стойка поворота и цилиндр остаются в пределах ширины колеи при копании вдоль препятствий.

    5-тонный ECR50 — это новая размерная модель в линейке компактных экскаваторов Volvo CE. Volvo CE

    ECR50 оснащен усиленной рукоятью и стрелой, ходовой частью и капотом.Обслуживание агрегата также стало проще благодаря 50-часовому интервалу смазки, широко открывающемуся капоту двигателя и легкодоступным точкам обслуживания.

    Volvo утверждает, что грузоподъемность ECR58 на 10% выше, чем у его предшественника ECR58D. Усилие отрыва ковша увеличено на 5%, а усилие отрыва рукояти (или усилие отрыва) на 7% выше, что дает машине возможность использовать навесное оборудование большего размера в более сложных грунтовых условиях.

    Экскаваторы стандартно поставляются с экономичным режимом ECO, который может снизить расход топлива до 10%, автоматическим холостым ходом двигателя и автоматическим отключением двигателя, сообщает Volvo.Автоматическое отключение двигателя предназначено для уменьшения холостого хода, что приводит к снижению затрат на техническое обслуживание. Вольво добавляет, что сокращение общего количества моточасов за счет ограничения холостого хода может также повысить стоимость при перепродаже и, таким образом, снизить общую стоимость владения.

    Внутри кабины машины оснащены интуитивно понятным управлением, колесом меню в автомобильном стиле и 5-дюймовым цветным дисплеем. Volvo заявляет, что в просторных кабинах есть много места для хранения вещей, а также 12-вольтные и USB-порты.

    Покупатели двух новых экскаваторов имеют право на год бесплатного использования ActiveCare Direct, телематической службы Volvo, которая обеспечивает круглосуточный мониторинг машины и отчеты об использовании парка напрямую от производителя.Кроме того, все экскаваторы Volvo имеют пожизненную гарантию на раму и конструкцию Volvo, которая распространяется на раму, стрелу и рукоять в течение всего первоначального периода владения.

    С двумя новыми агрегатами Volvo предлагает компактные экскаваторы грузоподъемностью от 1,8 до 8 тонн в Северной Америке.

    ECR58 отбрасывает букву с обновлением

    Как уже упоминалось, ECR58 отражает ранее объявленный переход Volvo на буквенных обозначений на своих моделях; вместо этого в названиях моделей указываются тип и размер продукта, а не сведения о серии и вариантах модели.Однако эти данные по-прежнему включены в спецификации модели, таблички с PIN-кодом и маркетинговые материалы.

    Volvo заявила, что этот шаг устранил необходимость менять название продукта для каждого обновления, передаваемого из поколения в поколение, что особенно важно сейчас, когда технологии увеличивают количество этих обновлений. Удаление статуса ревизии — например, модификации кабины, органов управления оператора и технологических обновлений — из внешнего идентификатора машины создает «более чистую линию связи для всех сторон», — заявила Volvo в своем заявлении.

    Отказ от буквенных обозначений для обозначения изменений модели распространяется по всей отрасли. В 2017 году у Caterpillar отсутствовало буквенное обозначение на большинстве новых моделей; несколько лет спустя она сделала то же самое для своей бульдозерной линии . В этом году Deere заявила, что удалит буквы поколений на своих загрузчиках среднего размера в новой стратегии именования, которую она называет «Уровни производительности», в которой G, P или X будут обозначать уровень технологии и набор функций.


    Volvo выходит на рынок компактных 5-тонных экскаваторов с ECR50, обновляет ECR58

    Volvo Construction Equipment добавила модели компактных экскаваторов ECR50 и ECR58 к своей североамериканской линейке.

    5-тонный экскаватор ECR50 с нулевым радиусом поворота — это новинка в линейке компактных экскаваторов Volvo CE 11 моделей в Северной Америке. 6-тонный ECR58 с коротким радиусом поворота добавляет улучшенные характеристики по сравнению с предыдущей моделью ECR58D и отражает решение компании отказаться от буквенных обозначений в обновлениях модели.

    Эти две модели предназначены как для рынка аренды, так и для владельцев / операторов, работающих в таких сферах, как коммунальные услуги, ландшафтный дизайн, строительство дорог и т. Д., Сообщает Volvo.Предназначенный для работы в ограниченном пространстве, поворот стрелы внутри гусеницы на каждой модели гарантирует, что стойка поворота и цилиндр остаются в пределах ширины колеи при копании вдоль препятствий.

    5-тонный ECR50 — это новая размерная модель в линейке компактных экскаваторов Volvo CE. Volvo CE

    ECR50 оснащен усиленной рукоятью и стрелой, ходовой частью и капотом. Обслуживание агрегата также стало проще благодаря 50-часовому интервалу смазки, широко открывающемуся капоту двигателя и легкодоступным точкам обслуживания.

    Volvo утверждает, что грузоподъемность ECR58 на 10% выше, чем у его предшественника ECR58D. Усилие отрыва ковша увеличено на 5%, а усилие отрыва рукояти (или усилие отрыва) на 7% выше, что дает машине возможность использовать навесное оборудование большего размера в более сложных грунтовых условиях.

    Экскаваторы стандартно поставляются с экономичным режимом ECO, который может снизить расход топлива до 10%, автоматическим холостым ходом двигателя и автоматическим отключением двигателя, сообщает Volvo. Автоматическое отключение двигателя предназначено для уменьшения холостого хода, что приводит к снижению затрат на техническое обслуживание.Вольво добавляет, что сокращение общего количества моточасов за счет ограничения холостого хода может также повысить стоимость при перепродаже и, таким образом, снизить общую стоимость владения.

    Внутри кабины машины оснащены интуитивно понятным управлением, колесом меню в автомобильном стиле и 5-дюймовым цветным дисплеем. Volvo заявляет, что в просторных кабинах есть много места для хранения вещей, а также 12-вольтные и USB-порты.

    Покупатели двух новых экскаваторов имеют право на год бесплатного использования ActiveCare Direct, телематической службы Volvo, которая обеспечивает круглосуточный мониторинг машины и отчеты об использовании парка напрямую от производителя.Кроме того, все экскаваторы Volvo имеют пожизненную гарантию на раму и конструкцию Volvo, которая распространяется на раму, стрелу и рукоять в течение всего первоначального периода владения.

    С двумя новыми агрегатами Volvo предлагает компактные экскаваторы грузоподъемностью от 1,8 до 8 тонн в Северной Америке.

    ECR58 удаляет буквенное обозначение с обновлением

    Как уже упоминалось, ECR58 отражает ранее объявленный шаг Volvo по отказу от буквенных обозначений на своих моделях; вместо этого в названиях моделей указываются тип и размер продукта, а не сведения о серии и вариантах модели.Однако эти данные по-прежнему включены в спецификации модели, таблички с PIN-кодом и маркетинговые материалы.

    Volvo заявила, что этот шаг устранил необходимость менять название продукта для каждого обновления, передаваемого из поколения в поколение, что особенно важно сейчас, когда технологии увеличивают количество этих обновлений. Удаление статуса ревизии — например, модификации кабины, органов управления оператора и технологических обновлений — из внешнего идентификатора машины создает «более чистую линию связи для всех сторон», — заявила Volvo в своем заявлении.

    Отказ от буквенных обозначений для обозначения изменений модели распространяется по всей отрасли. В 2017 году компания Caterpillar отказалась от буквенного обозначения большинства новых моделей; несколько лет спустя она сделала то же самое для своей бульдозерной линии. В этом году Deere заявила, что откажется от обозначения поколений на своих загрузчиках среднего размера в рамках новой стратегии именования, которую она называет «Performance Tiering», в которой G, P или X будут обозначать уровень технологии и набор функций.

    Volvo CE представляет 2 новых компактных экскаватора с коротким поворотом

    Volvo CE ECR58F

    Volvo Construction Equipment расширяет линейку компактных экскаваторов, представив новые модели ECR50 и ECR58 с коротким поворотом.

    5-тонный ECR50 — это новинка Volvo CE в Северной Америке, а 6-тонный ECR58 отличается улучшенными характеристиками по сравнению с моделью серии D.

    «Модели ECR50 и ECR58 идеально подходят для арендных площадок и владельцев / операторов, которым нужен компактный экскаватор с коротким ходом, который может быстро работать в различных областях, включая коммунальные услуги, ландшафтный дизайн, строительство дорог и многое другое», — сказал Даррен Эштон, менеджер по продукции. в Volvo Construction Equipment.

    Линейка компактных экскаваторов

    Volvo теперь включает 11 моделей, начиная с 1.От 8 до 8 тонн.

    5-тонный ECR50 представляет собой новую опцию в линейке компактных экскаваторов, которая продолжает быстро расти в качестве альтернативы мини-погрузчикам с бортовым поворотом, компактным гусеничным погрузчикам и экскаваторам-погрузчикам.

    Невысокий радиус поворота хвостовой части у ECR50 и короткий радиус поворота у ECR58 позволяют экскаваторам работать в ограниченном пространстве, снижая при этом риск повреждения. Кроме того, поворот стрелы в гусенице гарантирует, что стойка и цилиндр поворота остаются в пределах ширины колеи при копании вдоль препятствий.

    ECR50

    Модель ECR50 оснащена усиленным землеройным оборудованием, ходовой частью и капотами для увеличения срока службы. 50-часовой интервал смазки, широко открывающийся капот двигателя и легкодоступные точки обслуживания упрощают обслуживание и ремонт.

    ECR50 характеристики
    • Двигатель: D2.4H (41,8 л.с.)
    • Эксплуатационная масса: 5050 кг
    • Ширина: 2 метра
    • Длина: 5.2 метра
    • Усилие отрыва: 8134 фут-фунта
    • Макс.расход гидравлического насоса: 120 литров в минуту

    ECR58

    ECR58 следующего поколения имеет увеличенную на 10% грузоподъемность по сравнению с серией D. Усилие отрыва ковша увеличено на 5%, а усилие отрыва рукояти на 7% больше, что позволяет клиентам с легкостью работать с большим навесным оборудованием даже в сложных грунтовых условиях.

    ECR58 характеристики
    • Двигатель: D2.6H (48 л.с.)
    • Эксплуатационная масса: 5,840 кг
    • Ширина: 2 метра
    • Длина: 5,2 метра
    • Усилие отрыва: 9,422 фут-фунт
    • Максимальный расход гидравлического насоса: 143 литров в минуту

    Оба компактных экскаватора в стандартной комплектации оснащены экономичным экономичным режимом, автоматическим остановом двигателя и автоматическим отключением двигателя. Эко-режим может снизить расход топлива до 10 процентов. Автоматическое отключение двигателя снижает холостой ход, тем самым снижая затраты на техническое обслуживание, что приводит к потенциально более высокой стоимости при перепродаже и снижению общей стоимости владения.

    Для операторов оба компактных экскаватора оснащены интуитивно понятным управлением с колесом меню в автомобильном стиле и 13-сантиметровым цветным дисплеем. ECR50 и ECR58 также имеют просторную кабину с большим объемом памяти, 12-вольтовым напряжением и портами USB.

    Компактные экскаваторы ECR50 и ECR58 имеют право на год бесплатного использования ActiveCare Direct, расширенной телематической службы Volvo, которая обеспечивает круглосуточный мониторинг машины и отчеты об использовании парка напрямую от производителя.

    — Реклама —

    100-тонный грузовой автомобиль с жесткой рамой Volvo Новинка в Америке

    1 января 2020 г.

    Самосвал с жесткой рамой Volvo Construction Equipment R100E — крупнейший самосвал компании с грузоподъемностью 100 тонн и объемом с шапкой 79 кубических ярдов.

    Он оснащен двигателем Cummins QST30 Tier 4-F, который развивает мощность 1075 л.с. при 2100 об / мин. Volvo Dynamic Shift Control автоматически настраивает точки переключения передач в зависимости от рабочего места и рабочих параметров.

    Опция бортового взвешивания (OBW) гарантирует, что машина перемещает максимально безопасную полезную нагрузку для дальнейшей оптимизации производства и минимизации эксплуатационных расходов. Это достигается за счет использования установленных снаружи датчиков давления для отслеживания и передачи статистических данных о машине на бортовой дисплей оператора.

    R100E имеет кабину оператора, сертифицированную по конструкции ROPS / FOPS, которая устанавливается на изолирующие опоры вязкого типа для снижения вибрации и внешнего шума. С сиденья оператора оператор может наблюдать за рабочей площадкой и прилегающими территориями через большую площадь остекления и ветровое стекло с низким углом наклона. Хороший обзор дополняется системой объемного обзора на 360 градусов, предоставляемой Volvo Smart View. В системе используются несколько сверхширокоугольных камер, установленных на улице, для обеспечения обзора транспортного средства и окружающей рабочей зоны с высоты птичьего полета на бортовом дисплее.

    Все дисплеи и эргономично расположенные органы управления находятся в пределах досягаемости полностью регулируемого сиденья оператора с пневматической подвеской Volvo, которое легко регулируется в соответствии с телосложением оператора.

    Замедлитель трансмиссии и нейтральный блокиратор выбега обеспечивают безопасное управление машиной в условиях спуска, в то время как защита двигателя от превышения скорости автоматически снижает скорость машины до безопасных рабочих пределов.

    Противоскользящие ступеньки и безопасные проходы позволяют проводить ежедневные сервисные проверки и текущее обслуживание.Все точки обслуживания сгруппированы и расположены в пределах досягаемости с земли и площадки обслуживания.

    Volvo CE добавляет два компактных экскаватора с короткой поворотной рамой — оборудование

    Экскаватор Volvo ECR50 с нулевым поворотом хвостовой части может работать в ограниченном пространстве, снижая при этом риск повреждения.

    Фото: Volvo CE

    Volvo Construction Equipment расширяет линейку компактных экскаваторов в Северной Америке двумя новыми моделями с коротким поворотом: ECR50 и ECR58.5-тонный ECR50 — это новинка Volvo в Северной Америке, а 6-тонный ECR58 отличается улучшенными характеристиками по сравнению с любимой подрядчиками моделью серии D. Машины идеально подходят для использования в коммунальном хозяйстве, ландшафтном дизайне и дорожном строительстве.

    5-тонный ECR50 предоставляет покупателям новую опцию в линейке компактных экскаваторов, которая продолжает быстро расти в качестве альтернативы мини-погрузчикам с бортовым поворотом, компактным гусеничным погрузчикам и экскаваторам-погрузчикам.

    Невысокий радиус поворота ECR50 и короткий радиус поворота ECR58 позволяют экскаваторам работать в ограниченном пространстве, снижая при этом риск повреждения.Кроме того, поворот стрелы в колее гарантирует, что стойка и гидроцилиндр поворота остаются в пределах ширины колеи при копании вдоль препятствий.

    Модель ECR50 оснащена усиленным землеройным оборудованием, ходовой частью и капотами для повышения прочности. 50-часовой интервал смазки, широко открывающийся капот двигателя и легкодоступные точки обслуживания упрощают обслуживание и ремонт.

    Грузоподъемность машины увеличена на 10% по сравнению с серией D. Усилие отрыва ковша увеличено на 5%, а усилие отрыва стрелы на 7% выше, что позволяет клиентам работать с более крупными навесными приспособлениями.

    Оба экскаватора имеют в стандартной комплектации экономичный режим Eco, автоматический холостой ход двигателя и автоматическое отключение двигателя. Эко-режим может снизить расход топлива до 10%. Автоматическое отключение двигателя снижает холостой ход, снижая затраты на техническое обслуживание.

    Компактные экскаваторы ECR50 и ECR58 имеют право на год бесплатного использования ActiveCare Direct, телематической службы Volvo, которая обеспечивает мониторинг машин и отчеты об использовании парка напрямую от производителя. На все экскаваторы Volvo распространяется пожизненная гарантия Volvo на раму и конструкцию, которая распространяется на раму, стрелу и стрелу в течение всего первоначального периода владения.

    Они также доступны через закупочные кооперативы Sourcewell и HGACBuy для государственных и некоммерческих организаций.

    Volvo Excavator — Продажа новых и подержанных экскаваторов Volvo

    Все, что вам нужно знать о шагающих экскаваторах типа «паук»

    21 июня 2017 г. — Шагающие экскаваторы — это горные козлы машинного мира.Независимо от того, насколько безумна местность, эти маневренные экскаваторы умеют преодолевать ее. Тем не менее, их применение настолько специфично, что немногие люди даже знают об их существовании. Итак, для тех, кому интересно, и тех, кто может ими воспользоваться …

    Гусеничный экскаватор
    или колесный экскаватор: что подходит именно вам?

    07 мая, 2020 — Если вы хотите добавить новый экскаватор в свой парк и не уверены, какой экскаватор будет соответствовать вашим потребностям, колесный или гусеничный, эта статья для вас.В этой статье мы разберем преимущества и вещи, которые следует учитывать при покупке любой машины, и взглянем на различия в предварительном …

    Подтверждены новые дилеры в Австралии по строительству Deere

    27 марта 2019 г. — Ранее в этом году John Deere Construction объявила о прекращении дистрибьюторского соглашения с Hitachi Construction Machinery Australia (HCMA).Теперь Deere подтвердила своих новых австралийских дилеров по продаже строительной техники John Deere. Deere подтвердила, что в число новых дилеров в Австралии входят AFGRI Equipment (WA) и RDO Equipment (NSW, Qld, SA, NT & TAS), действующие с 1 мая …

    .
    ALLU Снижение затрат и повышение эффективности с помощью трансформаторных ковшей

    23 марта 2019 г. — Когда дело доходит до достижения хорошего потока материала, многие горнодобывающие предприятия испытывают трудности.Именно из этой борьбы ALLU создал свой метод одноэтапного скрининга и загрузки. Ковш-трансформер ALLU в действии. Источник: YouTube ALLU Transformer M Series — это серия многофункциональных гидравлических инструментов, приводимых в действие независимо от того, на что они установлены (например, экскаваторы или погрузчики). …

    Размеры экскаватора: 7 советов по правильному использованию

    09 марта 2019 г. — Правильный выбор размера экскаватора играет огромную роль в успехе вашего проекта.Сделайте это правильно, и ваш проект будет идти более гладко; сделайте это неправильно, и это может дорого вам обойтись. Экскаваторы настолько универсальны, что их можно использовать для всех видов работ, таких как дорожные работы, расчистка земель, рытье бассейнов и т. Д.

    Как подготовить экскаватор к продаже

    04 марта 2020 г. Одно дело продать экскаватор, а другое — подготовить машину к продаже.Как и большинство продавцов капитального оборудования, вам нужны большие деньги за свой экскаватор, так как вы собираетесь их получить? В этой статье мы дадим вам несколько советов и уловок, которые помогут подготовить экскаватор к продаже. 1. …

    Экскаваторы: полное руководство

    10 фев, 2020 — Это руководство коснется практически всего, что вам нужно знать об экскаваторе; его назначение, на что обращать внимание при покупке, как продать экскаватор и многое другое. Пост Excavators: The Ultimate Guide впервые появился в журнале Machines4u. …

    Топ-5 распространенных ошибок, которые приводят к увеличению затрат на техническое обслуживание | Volvo CE

    Как специалист технической поддержки Volvo на местах, я работаю вместе с техническими специалистами над устранением неисправностей, связанных с обслуживанием строительной техники на месте. Я много видел, и некоторые из этих проблем встречаются чаще, чем вы думаете, и их можно предотвратить.

    Ниже я перечислил пять основных ошибок, которые, по моему мнению, совершают компании, которые приводят к ненужным проблемам с обслуживанием, и дал советы, как их избежать.

    1. Не читаете руководство по эксплуатации

    Если вы работаете оператором в течение многих лет, понятно, что вы можете пропустить руководство пользователя и просто опробовать машину на себе. Большинство из нас делают то же самое, когда летают коммерческими рейсами — многие ли из нас на самом деле достают карточку безопасности и следят за ней во время инструктажа по безопасности? Причина, по которой мы этого не делаем, заключается в том, что мы так хорошо с этим знакомы, что просто предполагаем, что «у нас это есть».”Та же концепция для руководств оператора и владельца.

    Но в руководствах есть ценная информация, которую можно использовать для быстрой самопроверки. Если вы собираетесь работать на машине, но с ней вы работаете нечасто, потратьте некоторое время на изучение руководства, чтобы лучше ознакомиться со всеми элементами управления и убедиться, что вы их понимаете.

    Недавно я обращался в сервисный центр по поводу повышенной температуры масла в мосту колесного погрузчика, и первое, что мы ищем, — это узнать, как долго горят стоп-сигналы.Этот конкретный оператор ехал по гребню, быстро спускался с холма и подъезжал к бункеру, чтобы сбросить материал. Он работал довольно быстро и постоянно использовал колесный тормоз, чтобы контролировать свою скорость. Если бы он заранее сослался на руководство владельца, он мог бы определить функцию моторного тормоза, которая фактически удерживает машину на пониженной передаче. Вместо того, чтобы нажимать на колесный тормоз, чтобы контролировать свою скорость, ему нужно было всего лишь нажать кнопку на вершине холма, чтобы предотвратить проблему. Это отличный пример ремонта, которого можно было бы избежать, если бы оператор ознакомился со всеми элементами управления и функциями машины.

    2. Предварительная заливка топливных фильтров по сравнению с заливкой

    Продолжаются споры о том, следует ли предварительно заправлять топливные фильтры, и если да, то каков правильный метод. Я всегда рекомендую этого не делать, как я уже писал в предыдущем посте о том, почему предварительная заправка топливных фильтров — плохая идея. Некоторые специалисты предполагают, что они могут быть очень осторожными и предварительно заполнить топливный фильтр, не внося загрязняющих веществ, но вероятность этого очень мала. Топливные фильтры имеют микронные размеры, которые меньше человеческого волоса.Даже если техник попытается закрыть центральное отверстие и позволить топливу капать на грязную сторону фильтра, практически невозможно предотвратить попадание загрязняющих веществ в чистую внутреннюю сторону фильтра. Бидон с горючим, воронка и даже голые руки, скорее всего, внесут какие-то загрязнения. А топливные системы высокого давления сегодня не переносят даже самого небольшого количества загрязнений. Риск повреждения не стоит потраченного времени на предварительное заполнение фильтра.

    3. Неправильное использование навесного оборудования

    Использование навесного оборудования по назначению не только небезопасно, но и может быть дорогостоящим.Один из распространенных примеров — операторы, использующие гидравлический молот в качестве монтировки. Молоток на конце стрелы экскаватора предназначен для использования прямо вниз или под определенным углом. Но если он также используется для того, чтобы копать, поднимать и переворачивать большие куски бетона или камня, он создает чрезмерную боковую нагрузку на инструмент. Это вызывает чрезмерный износ втулки и трещины в инструменте, что приводит к проблемам с уплотнением и утечкам. Если необходимо восстановить молот, это очень дорого.

    То же и с зубьями на ведре.Хотя они предназначены для разрушения некоторого материала, их использование для поддевания может фактически сломать зубья или сломать режущую кромку ковша, что приведет к простою машины и другому дорогостоящему ремонту.

    Правильный подбор ковшей для машины и области применения также имеет решающее значение. Слишком большой ковш замедлит работу машины, усложнит работу гидравлики и резко вызовет производственные проблемы.

    4. Слишком быстрая работа

    Я вижу, что эта проблема чаще всего возникает на экскаваторах и колесных погрузчиках, и это особенно важно, когда материал находится в ковше.Такие вещи, как быстрый запуск и остановка, быстрые повороты и быстро поворачивающиеся ковши (особенно на склоне), означают, что материал, скорее всего, выпадает из ковша, и в конечном итоге его нужно убирать. Это может занять до получаса, тратя впустую время и топливо.

    Распространенная ошибка, которую допускают операторы колесных погрузчиков, — это въезжать в груду и позволять шинам вращаться. Когда шины вращаются, на складе могут образоваться колеи. И каждый раз, когда оператор выезжает из колеи или выезжает из нее, машина трясется, выбивая материал.Эти колеи необходимо заполнить заново, а выбитый материал собрать. Точность (считая каждое движение с минимальной последующей очисткой) повысит производительность больше, чем скорость.

    5. Пропуск контрактов на техническое обслуживание и телематических программ

    Договор на техническое обслуживание дает много преимуществ. Да, они стоят денег, но если вы проанализируете то, что вы платите заранее, и затраты на обслуживание с течением времени, чтобы оценить рентабельность инвестиций, в большинстве случаев они сэкономят вам деньги.Например, с контрактом на обслуживание Volvo вы получаете обученных Volvo технических специалистов, которые выполняют плановое техническое обслуживание, но при этом постоянно осматривают всю машину, чтобы определить другие области, которые могут потребовать внимания. То, что они могут обнаружить и проактивно решать, позволяет клиентам сэкономить часы ненужных простоев. Многие из этих проблем с профилактическим обслуживанием трудно обнаружить, а если их не заметить, они могут стоить вам денег.

    Клиенты, которые пользуются ActiveCare Direct ® , нашей программой активного круглосуточного мониторинга оборудования, работающей круглосуточно и без выходных, также видят преимущества.Когда телематические данные указывают на возможную проблему, наше собственное программное обеспечение и обученный персонал диагностируют проблему и предоставляют вам и вашему дилеру Volvo уведомление о возможной причине, рекомендуемом решении и потенциальных последствиях бездействия. Знание наиболее вероятной проблемы означает, что технические специалисты дилеров Volvo могут отремонтировать машину за одну поездку, а не за две или три. ActiveCare Direct — чрезвычайно ценный инструмент, позволяющий проводить профилактическое обслуживание, экономя время и деньги.

    В Volvo у нас есть полный штат специалистов по технической поддержке по всей Северной Америке, которые ежедневно работают с техническими специалистами, чтобы выявлять подобные ошибки при техническом обслуживании и обучать клиентов наилучшим способам их предотвращения с целью увеличения времени безотказной работы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *