Сколько стоит вольво fh16 сколько: Грузовик Volvo FH16: характеристики, фото, спецификации

>

Бортовой компьютер — цифровой комбинированный прибор | Бортовой компьютер | Инструмент и органы управления | V60 2015 Late

Бортовой компьютер автомобиля может регистрировать, обрабатывать и представлять информацию.

Меню бортового компьютера расположены по замкнутому плавно изменяющемуся контуру. Для одного из вариантов выбора три дисплея бортового компьютера гаснут – это указывает также на начало/конец контура.

Информационные дисплеи и органы управления на подрулевом рычаге.

OK – Открыть в бортовом компьютере контур функций + Активировать выделенную опцию.

Регулировочное кольцо – Открыть в бортовом компьютере контур рубрик + Перелистать опции.

RESET – Отменить, обнулить или выйти из функции после сделанного выбора.

Функции

Чтобы открыть и проверить/настроить функции выполните следующее:

  1. Чтобы убедиться, что ни один из органов управления не установлен в середине последовательности, – сначала «обнулите» их, дважды нажав на RESET.
  2. Нажмите на OK – открывается контур со всеми функциями.
  3. Регулировочным кольцом перелистайте функции и выберите/подтвердите с помощью OK.
  4. После выполненной проверки/настройки завершите, дважды нажав на RESET.

В таблице ниже представлены различные функции бортового компьютера:

Функции

Информация

  • В среднем
  • Средняя скорость

Обратите внимание, что эта функция не обнуляет оба счетчика пройденного пути Т1 и Т2 – информацию об этом см. таблицу в следующем разделе «Рубрики» или в разделе «Обнуление – средняя скорость/расход».

Дополнительную информацию см. Сообщения — обслуживание.

Выбор стиля оформления комбинированного прибора.

Выберите Авт Вкл или Выкл.

Дополнительную информацию см. Дополнительный обогреватель.

Настройка интенсивности освещения и окраски комбинированного прибора.

  • Прямой пуск
  • Символ «Таймер 1» – открывается меню для установки времени.
  • Символ «Таймер 2» – открывается меню для установки времени.

Описание программирования таймера см. Предпусковой обогреватель двигателя и салона — таймер.

Показывается количество месяцев и пробег до следующего техобслуживания.

Дополнительную информацию см. Моторное масло — контроль и заправка.

Рубрики

Три рубрики бортового компьютера могут показываться одновременно – по одной в каждом «окне».

Одну из комбинаций рубрик, представленных в таблице ниже, можно выбрать для постоянного показа в комбинированном приборе. Чтобы выбрать рубрику, выполните следующее:

  1. Чтобы убедиться, что ни один из органов управления не установлен в середине последовательности, – сначала «обнулите» их, дважды нажав на RESET.
  2. Поверните регулировочное кольцо – комбинации рубрик, которые можно выбрать, показываются по замкнутому кругу.
  3. Остановитесь на выбранной комбинации рубрик.

Комбинации рубрик

Информация

В среднем

Счетчик пройденного пути Т1 + Показания спидометра

Средняя скорость

  • Длительным нажатием на RESET обнуляется счетчик пройденного пути Т1.

Мгновенный расход топлива

Счетчик пройденного пути Т2 + Показания спидометра

Пробег до пустого бака

  • Длительным нажатием на RESET обнуляется счетчик пройденного пути Т2.

Мгновенный расход топлива

Показания спидометра

kmh<>mph

kmh<>mph — см. раздел «Цифровая индикация скорости».

Информация бортового компьютера отсутствует.

В этом варианте гаснут все три дисплее бортового компьютера – это также означает начало/конец контура.

Во время поездки комбинацию рубрик бортового компьютера, представленную в комбинированном приборе, можно изменить в любой момент. Это делается так:

  • Повернуть регулировочное кольцо – остановиться на выбранной рубрике.

Обнуление – счетчики пройденного пути

Поверните регулировочное кольцо, чтобы открыть комбинацию рубрик, содержащую счетчик пройденного пути, который следует обнулить:

  • При длительном нажатии на RESET – выбранный счетчик пройденного пути обнуляется.

Обнуление – средняя скорость/расход

1.Выберите функцию Сброс бортово го компьютера и активируйте с помощью OK.
2. Регулировочным кольцом выберите одну из следующих опций и активируйте с помощью OK:
  • л/100 км
  • км/ч
  • Сброс обоих значений
3.Завершите с помощью RESET.

Экспресс-тест новой линейки грузовиков Volvo: запоздалое знакомство

Звезды на небосклоне наконец сошлись. После отмен и переносов всевозможных площадок для презентации обновленного модельного ряда Volvo Trucks из-за пандемии коронавируса на Дмитровском автополигоне НАМИ выстроились все премьеры шведского производителя. Начинаем очное, хотя и запоздалое, знакомство.

Напомним, что единственная встреча с модельной линейкой Volvo Trucks состоялась исключительно онлайн весной 2020 года. Меж тем с начала осени того же года Volvo Trucks открыла прием клиентских заказов на новую гамму тяжелых грузовых автомобилей Volvo FH, Fh26, FM и FMX. В России продажи новых и дорестайлинговых грузовиков шли параллельно до апреля 2021-го, пока производство на заводе Volvo Group в Калуге не перешло на выпуск исключительно грузовых автомобилей нового поколения.

Полигон

Итак, серия FH, и модель Fh26 в частности, обновилась не так сильно, как это было в 2013 году. Каркас кабины остался прежним, а вот внешние панели претерпели изменения: главный посыл — существенным образом улучшить аэродинамику тягача.

Изменены радиусы скругления фронтальной части кабины, форма и расположение как головной оптики, так и повторителей поворота. Уменьшены зазоры, применена специальная резиновая вставка у двери. Все это позволило снизить расход топлива приблизительно на 2%.

Интерьер также не претерпел сколько-нибудь существенных изменений — здесь скорее просматриваются эволюционные процессы. Разработчики применили даже в «базе» ЖК-приборную панель, установили боковой дисплей с панелью управления, обновленное рулевое колесо с расширенным функционалом. Переосмыслению подверглась центральная часть консоли, панель подстаканников, также использованы новые варианты отделки и улучшенные материалы.

В грузовиках Volvo отныне стоит AGM-аккумулятор, который практически не теряет емкость после глубокого разряда. Такая АКБ служит в несколько раз дольше по сравнению со свинцово-кислотной. Кроме того, у AGM-аккумулятора высокий пусковой ток (до 1200 А), что обеспечивает уверенный старт даже при низких температурах. По запросу, для тяжелых условий эксплуатации, можно установить «этажерку» из АКБ: два верхних аккумулятора — для жизнеобеспечения кабины, два нижних — пусковые

В головном освещении использованы светодиодные технологии, причем дальний свет адаптивный. Для снижения нагрузки на водителя и повышения безопасности применено динамическое рулевое управление VDS.

В качестве новшества следует отметить наличие аж пяти прошивок для роботизированной коробки I-Shift. Все они призваны учесть специфику эксплуатации машин. Базовый режим — Economy. Заказывая новый грузовик вы вправе дополнить его режимами Standard, Performance, Off Road и Heavy Duty. При грамотном использовании режимов возможна экономия топлива до 2%. Улучшена прогностическая система I-See, работающая в режиме круиз-контроля. Причем, как заявляет производитель, полностью решена проблема картографии.

На грузовиках Volvo для российского рынка устанавливается двигатель D13C стандарта «Евро-5». Из «железа» обновлены турбина, блок управления (с программным обеспечением), гильзы и поршневые кольца. В системе смазки теперь используется менее вязкое масло. Изменения позволили добиться экономии топлива еще на 2–3%. Однако, если клиент пожелает, привезти машину с двигателем «Евро-6» не проблема.

 

Подобранные на полигоне дороги позволяли оценить динамические возможности машин, работу систем безопасности и разного рода ассистентов для водителя. Volvo FH предлагался для оценки в составе автопоезда, загруженного наполовину

Заметим, что зарубежные производители грузовиков стремятся приблизить условия труда водителей-профессионалов к таковым на легковых автомобилях. Поэтому за рулем FH сразу бросились в глаза такие вещи, как цифровой дисплей панели приборов, дополнительный монитор и электронный стояночный тормоз. И ко всему этому быстро привыкаешь. Ожидаемо было увидеть и управление коробкой передач где-нибудь около руля, но разработчики оставили напольное расположение. Кстати, хорошо бы сделать более четкой фиксацию его режимов.

Не ушли от внимания расширенные регулировки рулевой колонки — она двухступенчатая, а также камера мониторинга мертвой зоны со стороны пассажира, которая активируется при включении поворотника, передавая изображение на вспомогательный монитор.

Работоспособность адаптивного круиз-контроля, системы удержания в полосе, поддержания постоянной скорости на спуске и других помощников не оставила сомнений в их эффективности. Как, впрочем, и отменная эргономика рабочего места водителя, обзорность, информативность панели приборов и динамические показатели грузовика.

 

 

Volvo FМ. Принципиально новый продукт с точки зрения комфорта водителя. Прежде всего потому, что на FМ поставлена слегка модифицированная кабина от FН. При этом внутренний объем вырос сразу на целый кубометр по отношению к предшественнику. На 15% улучшилась обзорность и на 20% снизился шум в кабине за счет дополнительных мест под шумопоглощающие маты.

Благодаря более длинной двери удалось прикрыть вторую ступеньку — теперь она всегда остается чистой и оснащена подсветкой.

В интерьере многие решения также перекочевала с FH. Это касается панели приборов, рулевого колеса и колонки, кое-чего по мелочи. Новая кабина позволила увеличить объемы для хранения личных вещей. Появилась возможность с комфортом сидеть на спальном месте в часы отдыха.

Адаптивный круиз-контроль (АСС) и электронная тормозная система (EBS) — отныне непременные атрибуты и Volvo FМ. Теперь можно настраивать отображение приборной панели. Есть четыре режима вывода информации, включая режим предрейсовой диагностики.

В Volvo FМ нередко используется в городской развозке, а потому разработчики предусмотрели установку камеры заднего обзора с выводом изображения на вспомогательный монитор. Всего можно подключить до шести камер с отображением четырех из них.

Предоставленный для теста Volvo FМ также предлагался в составе автопоезда, груженного наполовину. Поскольку внутренний антураж во многом напоминал таковой от «старшего брата», то особых замечаний при вождении отмечено не было. Разве что по сравнению с предшественником стало ощутимо тише.

 

Volvo FМХ.

Поскольку данная модификация унифицирована с моделью FМ, то все вышесказанное в полной мере относится и к FМХ. Из особенностей стоит отметить применение в интерьере менее марких материалов, а также наличие специального контейнера для касок на задней стенке кабины, под потолком.

На FМХ расширена линейка мостов: для автопоездов полной массой до 100 тонн могут поставляться мосты без бортовых редукторов. При этом расширен диапазон передаточных чисел: от 2,06 до 4,63. Эти мосты подходят для всех двигателей, и они оказались на 200 кг легче и на 4% экономичнее мостов с бортовыми редукторами.

Учитывая пожелания клиентов (а Volvo FМХ предназначен в первую очередь для тяжелых условий эксплуатации), на машину устанавливают заднюю 38-тонную тележку. Кстати, она же стоит и на Volvo FН16 в исполнении 6х4 и 8х4.

Установка четырех листовых параболических рессор в передней подвеске позволяет, наряду с новой тележкой, поднять грузоподъемность шасси Volvo FМХ 8х4 на 5,6 тонны. Ну а полная масса такого шасси может достигать 58 тонн!

В распоряжении водителя — эффективный моторный тормоз, круиз-контроль на спуске, иное управление блокировками дифференциалов. Кнопки заменили на поворотный выключатель с одновременным отображением пиктограмм на приборной панели. Последовательный принцип включения блокировок дифференциалов исключает возможность ошибок оператора.

На тесте Volvo FМХ присутствовал в виде четырехосного самосвала с рессорной подвеской и тележкой, описанной выше. Поскольку машина не была загружена, для нее выбрали другие дороги: основной упор делался на демонстрацию эффективного моторного тормоза и работу круиз-контроля на спуске. Оба решения продемонстрировали свою эффективность.

Подведем итог: слоган Volvo Trucks для обновленного семейства тяжелых грузовиков — «Больше безопасности, больше производительности, больше комфорта, больше надежности» — в полной мере отражает заявленные характеристики. Правда, с поправкой на стоимость.

Сколько заправлять фреона в кондиционер грузовиков Вольво

Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах грузовых автомобилей Volvo

Volvo F101990-19931400
Volvo F121990-19931400
Volvo F161990-19931400
Volvo FE05. 06-1280
Volvo FH01.2003-1150-1200
Volvo Fh221993-20011200
Volvo Fh232005-1250
Volvo FH 161993-19991150
Volvo FL61993-19991150
Volvo FLII05.06-1200
Volvo FM71998-1150
Volvo FM92001-091200
Volvo FM101999-1150
Volvo FM1205/09/19981200
Volvo FM1309.05-1250
Volvo FMX2010-1250
Volvo NH 121999-081250

Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.

Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью  официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее  верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками.  Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы  кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования.  Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.

Volvo Trucks представляет Volvo FH и Fh26 – грузовые автомобили нового поколения

Водители любят серию Volvo FH уже много лет.

Эти грузовые автомобили особенно дороги тем, кто проводит значительную часть своей жизни в дороге, – рассказывает Роджер Альм, президент Volvo Trucks. – С новым Volvo FH мы продолжаем уделять особое внимание конструкции грузовых автомобилей и предлагаем услуги, которые помогают водителям работать на высочайшем уровне.

А Volvo Fh26 – грузовик премиального класса, который может справиться с любыми, даже сложнейшими задачами, одновременно предоставляя клиентам и водителям все самое лучшее. Мы создали грузовые автомобили нового поколения, не поступаясь мощностью, топливной экономичностью, комфортом или дизайном».

Забота о водителях помогает привлечь квалифицированных специалистов
Забота о водителе – наша первоочередная задача, ведь именно от них зависят результаты деятельности транспортных компаний в плане производительности, эффективности и обслуживания клиентов. «Хороший водитель может существенно повысить прибыльность работы клиента, – продолжает Роджер Альм. – Во всем мире мы наблюдаем постоянную нехватку квалифицированных водителей. Приступая к производству грузового автомобиля, призванного повысить производительность и комфорт работы профессионального водителя, мы сделали важный шаг к сотрудничеству наших клиентов с лучшими водителями».

Превосходная рабочая среда водителя в салоне
Внимание, уделяемое водителям, в первую очередь заметно по обновленной рабочей среде в кабине Volvo FH. А салон нового Volvo Fh26 дополнен новыми выразительными цветами и отделкой. Варианты отделки отличаются внешним видом, при этом передавая ощущение качества и эксклюзивности.

В центре рабочего пространства водителя расположена модернизированная приборная панель, оснащенная полностью цифровым 12-дюймовым приборным дисплеем с высоким разрешением. В рабочей зоне есть закрепленный держатель для кружки и открытое вещевое отделение с подсветкой, которая включается благодаря датчику, реагирующему на движение. На приборном дисплее водитель может переключаться между четырьмя различными меню в зависимости от ситуации и информации, которую он хотел бы видеть.

Дополнительный 9-дюймовый информационный дисплей дает доступ к системам Infotainment и навигации, данным о перевозимом грузе и изображениям с камер. Дисплей находится рядом с водителем и поддерживает взаимодействие различными способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, голосового управления или напрямую через сенсорный экран и панель управления дисплеем.

«Легкий доступ к разнообразной информации позволяет водителю работать более эффективно, безопасно и комфортно, – считает Карин Ларссон, главный проектировщик среды автоматизации в Volvo Trucks. – Новые дисплеи позволяют куда лучше представлять информацию. Теперь важные данные выводятся на информационный дисплей, который находится в непосредственной близости от места водителя. Таким образом, отвлекающие факторы сводятся к минимуму, так как ключевая информация для вождения четко отображается на хорошо обозримом и удобном для пользователя приборном дисплее».

Приборный и информационный дисплеи поддерживают множество языков.
Перемещаться в салоне стало проще благодаря новому тонкому и эргономичному джойстику переключения передач I-Shift. Для водителей, которым требуется аккумулятор повышенной емкости, подготовлена интеллектуальная система сдвоенных аккумуляторов, в которой всегда есть заряд для запуска двигателя. Есть и широкий спектр вариантов отделки с новыми тканями и цветами.

Совершенный дизайн и интеллектуальные технологии
Смелый новый облик внешней части кабины Volvo FH и Volvo Fh26 подчеркивается фирменными V-образными фарами, которые теперь смещены несколько вовне для совмещения с характерной линией дверей кабины. Указатели поворота тоже перемещены к двери, что одновременно улучшает аэродинамику и придает автомобилю более уверенный вид. Панель стеклоочистителей стала более выраженной и тонкой. Логотип Volvo стал больше, чтобы легко узнавать новый Volvo издалека.

«Volvo FH нового поколения сочетает в себе самые удачные элементы предыдущей серии FH с интеллектуальными технологиями и функциональным, ориентированным на человека дизайном, – продолжает Карин Ларссон. – В результате мы создали умный и высокотехнологичный автомобиль, который помогает водителю добиться отменной производительности в любых условиях».

«В новом Volvo Fh26 мы переосмыслили самые знаковые элементы дизайна предыдущих поколений и усовершенствовали их. Например, новые высокотехнологичные фары позволили подчеркнуть яркую индивидуальность автомобиля, а вся его передняя часть была переработана для усиления впечатления», – объясняет Исмаил Овасик, главный конструктор, отвечающий за внешний вид автомобилей Volvo Trucks.

Передовая функция безопасности: адаптивный дальний свет
Volvo FH и Volvo Fh26 – грузовые автомобили с передовыми фарами адаптивного дальнего света. Система повышает безопасность всех участников дорожного движения, автоматически отключая выбранные участки светодиодного дальнего света, когда автомобиль приближается к встречному транспорту или к другому автомобилю сзади. Дальний свет регулируется, когда камера и радар обнаруживают другие автомобили, либо когда камера обнаруживает изменения в освещенности вокруг вашего автомобиля.

Другие средства повышения безопасности включают круиз-контроль при спуске, который устанавливает максимальную скорость, чтобы предотвратить нежелательное ускорение при движении вниз по склону, и улучшенный адаптивный круиз-контроль (ACC), который работает на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.

Электронная тормозная система (EBS) обеспечивает работу таких средств безопасности, как система предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения и электронная система контроля устойчивости. Теперь она входит в стандартную комплектацию нового автомобиля. Можно заказать и динамическое рулевое управление Volvo с такими системами безопасности, как система оповещения при перестроении и система стабилизации.

Безопасность новых Volvo FH и Fh26 дополнительно повышена благодаря системе распознавания дорожных знаков, которая способна обнаруживать дорожные знаки запрета обгона, типа дороги, ограничения скорости и другие.

Обзор можно дополнительно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее сбоку автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей.

Улучшенная топливная эффективность и повышенная производительность
Используя различные сочетания силового привода и шасси, новый Volvo FH можно подготовить для выполнения широкого спектра задач, обеспечив значительную экономию топлива и снижение выбросов СО2. Например, для магистральных перевозок новый Volvo FH с I-Save стандарта Евро 6 оснащается двигателем D13TC с новым пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%*.

Также были улучшены версии Евро 3 и 5 такими функциями, как Volvo Torque Assist. А новый Volvo Fh26, сочетая в себе 16-литровый двигатель мощностью до 750 л.с., повышенную маневренность, новейшие технологии безопасности и улучшенную поддержку водителя, обеспечивает превосходную производительность даже в случае особенно сложных задач по перевозке грузов.

На многих рынках Volvo FH поставляются с двигателем, работающим на СПГ. Он соответствует стандарту Евро 6, обеспечивая экономию топлива и производительность наравне с аналогичными дизельными автомобилями Volvo, но с гораздо меньшим воздействием на климат. Газовый двигатель может работать на биогазе, сокращая выбросы СО2 вплоть до 100%, или на природном газе, который уменьшает выбросы СО2 вплоть до 20% по сравнению с аналогичными дизельными грузового автомобилями Volvo. Речь идет о вредных выбросах при эксплуатации автомобиля в так называемом цикле «от бака до руля».

Новые Volvo FH и Fh26 могут оснащаться коробкой передач I-Shift с двумя сцеплениями, позволяющей переключать передачи без прерывания потока мощности. Трансмиссия с двумя сцеплениями особенно полезна во время выполнения сложных работ, таких как перевозка жидких грузов, поскольку минимизирует подвижность груза при переключении передачи.

Volvo FH дополнительно оптимизирует и столь высоко ценимую клиентами производительность за счет способности увеличивать нагрузку на передние мосты. Кроме того, грузовой автомобиль отличается улучшенными углами поворота при оснащении задними и подъемными мостами для уменьшения износа шин и улучшения маневренности. Грузовик может идти в комплектации и с механизмом подъема моста в двухосной тележке, позволяющим отключать и поднимать задний мост, когда грузовой автомобиль движется порожняком, что снижает потребление топлива.

Volvo Fh26 обладает увеличенной грузоподъемностью переднего моста, а также задними и подъемными мостами с улучшенными углами поворота, которые повышают маневренность и производительность грузового автомобиля. Для особенно тяжелых условий работы есть новая 38-тонная задняя ось.

Новый сервисный контракт помогает клиентам увеличить доходы
Быстрое развитие подключаемых услуг предоставляет транспортным компаниям новые возможности для увеличения времени безотказной работы и оптимизации использования грузовых автомобилей.

Volvo Trucks представляет контракт Volvo Flexi-Gold с тем же уровнем обслуживания и той же предсказуемой стоимостью, что и у Золотого контракта Volvo, но с гораздо большей гибкостью для подстройки к меняющимся потребностям бизнеса. Благодаря этой гибкости ежемесячные платежи варьируются максимум на 40% с учетом предполагаемого годового пробега. Это дает транспортным компаниям большую свободу в организации своей работы в разные сезоны и при колебаниях спроса.

«Многие транспортные компании нуждаются в большей гибкости контрактов на обслуживание. Теперь у нас есть технология для создания подобных динамических подключаемых решений», – говорит Томас Нимейер, менеджер по развитию Сервисных контрактов в Volvo Trucks.

Контракт Flexi-Gold компании Volvo на данном этапе предлагается на ряде выбранных рынков, но постепенно будет внедряться и в других странах.

Факты о новом Volvo FH
• Кабины: низкая спальная кабина, спальная кабина, кабины Globetrotter, Globetrotter XL и Globetrotter XXL. Пакеты внешней и внутренней отделки по индивидуальному дизайну.
• Двигатели: дизельные двигатели под различные экологические классы. На некоторых рынках доступен Volvo FH с двигателем, работающим на СПГ и соответствующим стандарту Евро 6 Step D.
• На некоторых рынках доступен Volvo FH с I-Save стандарта Евро 6.
• АКПП: I-Shift / I-Shift с двумя сцеплениями. В комплекте предлагаются пакеты программного обеспечения для различных областей применения.

Факты о новом Volvo Fh26
• Кабины: низкая спальная кабина, спальная кабина, кабины Globetrotter, Globetrotter XL и Globetrotter XXL. Пакеты внешней и внутренней отделки по индивидуальному дизайну.
• Двигатели: дизельные двигатели под различные стандарты выбросов. D16K с Euro 6 Step D в вариантах мощности 550 л.с./2800 Нм, 650 л.с./3150 Нм и 750 л.с./3550 Нм.
• АКП: I-Shift с пакетами программного обеспечения для различных областей применения.
программного обеспечения для различных областей применения.

Volvo Fh26 2021 Цена, Акция Сентябрь, Характеристики и Обзоры

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

.

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра День после Настраиваемая дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

Китайская Geely переходит на грузовики Volvo в рамках последнего шведского предприятия

STOCKHOLM (Рейтер) — китайская Geely Holding [GEELY. UL], владелец автомобильной марки Volvo, покупает 8,2% акций шведского производителя грузовиков AB Volvo VOLVb.ST у активного инвестора Cevian Capital на сумму около 3,3 миллиарда долларов по текущим рыночным ценам.

ФОТО ФАЙЛА: Посетители окружают грузовик Volvo Fh26 на стенде шведского производителя грузовиков Volvo на выставке грузовиков IAA в Ганновере, 22 сентября 2016 года. REUTERS / Fabian Bimmer / File Photo

Опыт Geely на китайском рынке и навыки в этой области Разработка электрических и автономных транспортных средств должна помочь производителю грузовиков расширяться, хотя не было планов воссоединения с Volvo Cars, которая была отделена от AB Volvo в 1999 году.

AB Volvo владеет 45 процентами компании Dongfeng Commercial Vehicles, одного из крупнейших производителей грузовиков в Китае, а также имеет значительный бизнес в области строительной техники в Китае.

«Учитывая наш опыт работы с Volvo Car Group, мы признаем и ценим гордую скандинавскую историю и культуру, лидирующие позиции на рынке, прорывные технологии и экологические возможности AB Volvo», — заявил председатель Geely Holding Ли Шуфу в своем заявлении в среду.

«Планов по слиянию двух автомобилей Volvo нет», — подтвердил представитель Geely, связавшись с агентством Reuters.Обе компании базируются во втором по величине городе Швеции, Гётеборге.

Стоимость инвестиций составила около 27,2 миллиарда шведских крон (3,26 миллиарда долларов), согласно расчетам Reuters.

Шведская ежедневная газета Dagens Nyheter сообщила, что Geely заплатила 3,25 миллиарда евро (3,86 миллиарда долларов) за долю, ссылаясь на источник, осведомленный о сделке. Geely и Cevian отказались раскрыть точную сумму сделки.

Эта сделка делает Geely крупнейшим индивидуальным акционером AB Volvo и вторым по количеству прав голоса после шведской инвестиционной компании Industrivarden INDUa.ST.

«Мы будем относиться к новым владельцам так же, как и к другим нашим акционерам», — заявил представитель AB Volvo.

CEVIAN ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА

Сделка была инициирована по просьбе Geely, сообщил Reuters соучредитель Cevian Кристер Гарделл.

«Это была очень выгодная инвестиция для нас, мы вложили в нее почти 20 миллиардов шведских крон», — добавил Гарделл, имея в виду участие, начавшееся в 2006 году.

Cevian будет использовать вырученные средства для новых инвестиций, и в настоящее время он покупает у другой компании, добавил Гарделл.

В то время как акции Volvo первоначально выросли в результате сделки, акции A и B торговались с понижением более чем на 2,5 процента за день в 12:30 по Гринвичу, в то время как акции Industrivarden упали на 0,4 процента.

Тем не менее, в этом году акции Volvo выросли почти на 50%, поскольку компания и ее конкуренты в грузовой индустрии, такие как немецкие Daimler DAIGn.DE и Volkswagen VOWG_p.DE, оказались в выигрыше благодаря устойчивому спросу на основных рынках.

Volvo также начала пожинать плоды многолетних мер по реструктуризации, включая крупные программы сокращения затрат, продажу непрофильных предприятий и смену руководства.

Cevian призвал к разделению компании, предлагая отделить меньшую Volvo Construction Equipment и компанию Volvo Penta по производству двигателей и технологий от основного бизнеса по производству грузовиков.

АМБИЦИИ GEELY

Zhejiang Geely Holding Group [GEELY.UL], как компания официально известна, является материнской компанией Geely Automobile Holdings Ltd 0175.HK. Ей также принадлежит компания, которая производит лондонские черные кэбы, и она инвестировала в производителя спортивных автомобилей Lotus.

Продажи и прибыльность Volvo Cars резко выросли при Geely.Автомобильный бизнес получил операционную прибыль в размере 10,4 миллиарда шведских крон за первые девять месяцев этого года по сравнению с 1,6 миллиардами за весь 2011 год, через год после того, как Geely купила Volvo у Ford.

В знак своих амбиций китайская компания в прошлом месяце предложила приобрести до 5% акций Daimler путем размещения с дисконтом, но получила отказ, согласно источникам, знакомым с ходом переговоров.

В рамках последней сделки Geely приобретет 88,5 млн акций категории А и 78 штук.8 миллионов акций B, что даст ему 15,6% прав голоса Volvo. Industrivarden владеет в основном акциями класса А и контролирует 22,8 процента голосов.

Nomura International Plc и Barclays Capital Securities Limited договорились о приобретении акций Cevian Capital и продадут их Zhejiang Geely Holding Group после получения необходимых разрешений регулирующих органов, заявили компании.

Industrivarden отказался от комментариев, когда с ним связались Reuters.

Дополнительный репортаж Майи Кейдан в Лондоне; Автор Терье Сольсвик; Редакция Кейта Вейра

Самый сильный грузовик в мире: появляется Volvo Fh26 700! | Новости автомобилей

Пресс-релиз
Источник: Volvo (Швеция)

Заводские ворота открываются и появляется первый Volvo Fh26 700.Торе Осе из Норвегии готов принять самый мощный в мире серийный грузовик. На холмистом западном побережье Норвегии мощность грузовика придет в норму.

Самосвал будет использоваться на дальних рейсах на западе Норвегии, перевозя оборудование для нефтяной промышленности. 700 лошадиных сил и внушительный крутящий момент 3150 Нм будут использованы с пользой.

Tore Aase из Норвегии получил первый в мире Fh26-700, который будет построен на заводе Volvo в Туве. Грузовик будет использоваться на дальних рейсах на западе Норвегии, перевозя оборудование для нефтяной промышленности.

Более высокая средняя скорость
Торе Аасе проводит до 200 дней в году в своем грузовике, а его поездки по сложному западному побережью Норвегии испытывают грузовик на пределе возможностей. «С нашим новым 700 я смогу поддерживать гораздо более высокую среднюю скорость на длинных и крутых спусках. I-Shift также очень важна для меня — отсутствие необходимости постоянно переключать передачи значительно сокращает мою работу за рулем.Я езжу на грузовиках с середины семидесятых, и у меня начинает болеть локоть ».

Когда его спросили, как его коллеги отреагируют, когда он станет первым клиентом, управляющим самым мощным грузовиком в мире, Торе Осе отвечает с понимающей улыбкой: «Что ж, я буду лидером стаи, и этот грузовик обязательно привлечет много внимания! »

Уникальные характеристики и экономия топлива
Volvo Fh26 мощностью 700 лошадиных сил — самый мощный грузовик в мире. Он создан для выполнения самых сложных задач по транспортировке грузов. Несмотря на его 700 лошадиных сил, нет увеличения ни выбросов, ни расхода топлива. Напротив, выбросы оксидов азота снизились на 40 процентов по сравнению с предыдущей моделью, поэтому новый грузовик соответствует будущим стандартам выбросов Евро 5.

«Модель Fh26 700 является уникальным автомобилем на мировом рынке грузовых автомобилей. Он предлагает уникальное сочетание производительности и экономии топлива. Мы уже отметили значительный интерес к новой модели среди клиентов, которые выполняют особо сложные перевозки, — говорит Клас Нильссон, президент европейского подразделения Volvo Trucks.

Построен на заводе в Туве
Новый Volvo Fh26 700 выпускается на заводе в Туве недалеко от Гетеборга в Швеции. Они очень надеются на успех новой модели: «Мы очень гордимся тем, что нам поручили построить и поставить самый мощный грузовик в мире. Передача ключа нашему первому покупателю — знаковое событие, которое говорит о будущем », — говорит Йохан Джинхаге, директор завода Volvo Trucks в Туве.

Технические характеристики двигателя:
Обозначение типа D16G700 EU5SCR-M
Максимальная выходная мощность при 1550-1800 об / мин 700 л.с. (515 кВт)
Макс. Число оборотов 2000 об / мин
Максимальный крутящий момент при 1000-1550 об / мин 3150 Нм
Рабочий объем 16.1 дм3
Степень сжатия 17,3: 1
Мощность выхлопного тормоза при 2200 об / мин 230 кВт
Мощность моторного тормоза (VEB +) при 2200 об / мин * 425 кВт
Сухая масса (базовый двигатель) около 1325 кг
* VEB + доступен как опция.

фото: Volvo

Одному грузовику Volvo удалось буксировать 750 тонн

По мере того, как транспортная отрасль продолжает расти, производители грузовиков вынуждены изобретать инновационные способы выделить свои тракторные прицепы среди конкурентов.Когда дело доходит до выбора подходящего грузовика, водители часто обращают внимание на такие вещи, как коэффициент крутящего момента и то, сколько грузовик может буксировать. Volvo доказала превосходство своих грузовиков, выполнив довольно удивительное испытание, потянув за один грузовик 750 тонн, 825 американских тонн . Очевидно, что этот вес относится к собственному весу, а не к силе сопротивления качению, но, тем не менее, этот подвиг является первым в мире. Посмотрите видео, где Volvo Fh26 тянет длинный состав полностью загруженных прицепов ниже.

Вытащить такой вес и длину груза на обычном проезжей части невозможно, но этот удивительный подвиг показывает, на что способны грузовики Volvo. Чтобы сделать эту задачу еще более увлекательной, Volvo привлекла самого сильного человека в мире в качестве водителя буровой установки Магнуса Самуэльссона. Необязательно быть сильнейшим человеком в мире, чтобы водить Volvo, но мы полагаем, что в такой ситуации это, вероятно, поможет.

Если немного углубиться в физику, то начальный всплеск энергии, безусловно, является самым большим за все время испытания. Двигатель грузовика должен преодолевать статическое трение колес, чтобы все двигалось. Вы можете увидеть, насколько сильно это нагружает кабину, когда она поднимается, когда поезд с ящиками только начинает движение. После того, как вся эта масса перемещается, грузовик набирает обороты, и нагрузка на двигатель намного меньше. Поскольку установка движется, в игру вступает кинетическое трение, которое заставляет силы сопротивления движения сокращаться по сравнению с тем, когда она была неподвижной. Как бы то ни было, это удивительный инженерный подвиг.

[Источник изображения: Volvo Trucks ]

Если бы грузовик когда-либо мог довести такой вес до скорости шоссе, ему потребовалось бы невероятное расстояние, чтобы остановить автомобили, не говоря уже о том, сколько дисковых тормозов вы бы использовали через. Итак, если вы хотите купить грузовик-полуприцеп, Volvo может сделать что угодно.

South Central Truck & Bus

Более просторная кабина, увеличенное пространство для хранения и одна из самых больших кроватей в отрасли.
Volvo Trucks Australia увеличила размер своей и без того просторной кабины FH, чтобы обеспечить комфорт при длительных поездках.

Совершенно новая кабина XXL FH спроектирована так, чтобы стать домом вдали от дома для водителей-дальнобойщиков, выполняющих сложные задания. И разница действительно большая. Кабина на целых 600 литров больше, чем и без того просторная FH, что дает водителю гораздо больше места, чтобы растянуться. Он также включает в себя большую кровать и множество дополнительных легкодоступных мест для хранения вещей.

Пространство для растяжки

Чтобы каждый водитель-дальнобойщик хорошо выспался, в новой кабине Globetrotter XXL есть спальное место на 2 места.13 метров в длину и 1,06 метра в ширину. Это на 130 мм длиннее и на 250 мм шире, чем у обычного Volvo Globetrotter XL. Это больше, чем просто размер, койка имеет регулируемую секцию для наклона и адаптируется к форме вашего тела, обеспечивая замечательный уровень комфорта. Вы также можете оборудовать кабину второй верхней койкой.

Больше, чем просто кровать — Большой дом у дороги

Чтобы освободить место для этой улучшенной спальной зоны, Volvo спроектировала Globetrotter XXL с задней стенкой на 250 мм дальше, чем в стандартной кабине Globetrotter XL, создав внушительные 600 литров дополнительного внутреннего пространства.

Чтобы воспользоваться этим дополнительным пространством, были добавлены дополнительные 50 литровых шкафов для хранения вещей, поэтому у вас будет больше места для личных вещей, которые сделают долгую поездку более сносной.

Путешествуете ли вы из Таунсвилла в Мельбурн, из Перта в Каррата или из Аделаиды в Дарвин, FH Globetrotter XXL позаботится о том, чтобы вы хорошо выспались каждую ночь и каждый раз.

Взгляните на удлиненную кабину Volvo Trucks размера XXL для дальних перевозок, разработанную для обеспечения гибкости и комфорта водителя мирового класса.

Смотрите видео здесь:

Чтобы узнать больше о
Volvo XXL, , нажмите следующую кнопку ниже.

Посмотреть Volvo XXL

Хотите узнать больше? Свяжитесь с командой Volvo сегодня по телефону 1800 627 718 или [email protected], чтобы получить брошюру и дополнительную информацию о совершенно новой кабине Volvo XXL Cab.

Tamiya 56362 1/14 R / C Volvo Fh26 Globetrotter 750 8×4 Tow Truck / Tamiya USA

Серия ультрареалистичных грузовиков с радиоуправлением в масштабе 1/14 от Tamiya предлагает веселое и реалистичное вождение на протяжении последних нескольких десятилетий! Этот новый комплект выводит удовольствие от вождения на новый уровень с этим эвакуатором, который зарабатывает на жизнь буксировкой тяжелых транспортных средств, таких как полуприцепы. Он обещает совершенно другой элемент удовольствия по сравнению с предшественниками в серии.

Комплект, показанный здесь, воссоздает Fh26, который продается Volvo, известным производителем на мировом рынке коммерческих автомобилей.Серия FH включает в себя тягач Fh26 Globetrotter 750 8×4 объемом 16,1 литра с турбонаддувом и рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 750 л.с.

• Монтажный комплект для ПДУ в масштабе 1/14. Длина: 750 мм, ширина: 195 мм, высота: 300 мм.
• Отличается детализированным изображением кабины из формованного пластика, передней решеткой с фототравлением и деталями интерьера.
• Передние оси этой модели оснащены первой системой двойного рулевого управления, представленной в серии грузовиков Tamiya 1/14.
• Включает металлические компоненты для превосходной долговечности.
• Установите новый отдельно доступный комплект исполнительных механизмов (деталь 56553), чтобы управлять его действиями с помощью вашего пульта дистанционного управления.
• Рама лестницы имеет алюминиевые боковые каналы и поперечины из пластмассы. Мощность от переднего двигателя передается на две задние оси через карданный вал.
• Встроенный дифференциал на каждой оси обеспечивает плавное прохождение поворотов.
• В реалистичной подвеске используются металлические листовые рессоры и фрикционные амортизаторы.
• Модель отличается легкостью вождения благодаря литому под давлением переднему мосту с плавающей опорой и заднему мосту из армированной пластмассы.
• Трехступенчатая коробка передач позволяет переключать передачи с помощью пульта дистанционного управления (Примечание: при буксировке можно использовать только одну передачу).
• Фары и задние фонари могут освещаться отдельно продаваемыми светодиодами, модель совместима с Многофункциональным блоком управления «Euro-Style» (MFC-03) для тягачей 56523.
• Совместимые дополнительные детали для грузовиков TROP: 56523, 56531, 56538, 56548, 56549, 56550, 56551, 56553.
• Требуется: 4-канальная система дистанционного управления Tamiya, ESC, аккумулятор на 7,2 В и совместимое зарядное устройство, а также краски Tamiya TS и акриловые краски.

Масло для Volvo (ЕС) FH-16 FH 16-550 Euro 3 D16C (2003-2006). Какое масло лучшее? Консультации по профессиональной смазке

Масло для Volvo (ЕС) FH-16 FH 16-550 Euro 3 D16C (2003-2006). Какое масло лучшее? Консультации по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего Volvo (ЕС) FH-16 FH 16-550 Euro 3 D16C (2003-2006)? Полный совет по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.
  • Двигатель D16C Euro 3

    Объем: 42 литра

  • Дифференциал задний

    Объем: 16 литров

  • Дифференциал задний гипоидный RS1356SV

    Объем: 9 литров

  • Дифференциал задний гипоидный ведущий RTS 2370A

    Емкость: 20 литров

  • Дифференциал задний гипоидный продольный RTS 2370A

    Объем: 14 литров

  • Дифференциал задний ведущий RT2610HV

    Объем: 23 литра

  • Дифференциал задний ведущий RT3210HV

    Объем: 22,5 литра

  • Дифференциал задний продольный RT2610HV

    Объем: 19 литров

  • Дифференциал задний продольный RT3210HV

    Объем: 18,5 литров

  • Редукторы задние RS 1370HV

    Объем: 3 литра

  • Редукторы ступичные задний RT 2610HV

    Объем: 3 литра

  • Редукторы ступичные задний RT 3210HV

    Объем: 3 литра

  • Гидравлическая система сцепления

  • Отбор мощности

    Емкость: 5 литров

  • Ретардер RET-TH

  • Коробка передач ручная Volvo VT2814B 12/4

    Объем: 13,5 литров

  • Коробка передач ручная Volvo VTO2814B 12/4

    Объем: 13,5 литров

  • Гидравлическая система наклона кабины

  • Точки смазки / ниппели прочие

  • Система охлаждения

    Объем: 52 литра

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *