Самосвал вольво фм: Грузовик Volvo FM: характеристики, фото, спецификации

>

Самосвалы Volvo Trucks – Рейс.РФ

Рассказываем об особенностях конструкции самосвалов Volvo Trucks, оптимизированных по грузоподъемности, для эксплуатации в России

В первую очередь, напомним, что в России вступили в силу новые нормы нагрузок на оси, в соответствии с «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом» в редакции от 18 мая 2015 г., а также федеральным законом №248-ФЗ в редакции от 13 июля 2015 года.
В соответствии с новыми нормами произошли следующие изменения в «Правилах». Так как впервые появилось определение допустимой массы для пятиосных одиночных автомобилей, то созданы предпосылки для их разработки и эксплуатации. В данном случае Россия идет по пути развитых европейских стран. К примеру, в Голландии местные производители тяжелых строительных грузовиков компании Terberg и Ginaf при ограничениях по осевой нагрузке давно наладили выпуск пятиосных самосвалов колесной формулой от 10х4 до 10х8. Тем самым, не нарушая местных законов, и не допуская перегруза, обеспечивается максимальная рентабельность перевозок различных строительных насыпных грузов. А это бережет дороги общего пользования, на которых эксплуатируются подобные автомобили. То есть в России теперь должны появиться пятиосные самосвалы различных марок, в том числе и отечественные.

Кроме того, повышена допустимая масса автопоездов с количеством осей от 6 и более, до 44 т вместо прежних 40 тонн. Тем самым стимулируется создание таких автопоездов и эксплуатация их. Это может быть или сочетание трехосного седельного тягача 6х4 и трехосного полуприцепа, или двухосного тягача 4х2 и четырехосного полуприцепа. Но возможны и более экзотические для России варианты: тягач 6х2 с подъемной осью и трехосный полуприцеп или тягач 8х4 и полуприцеп с тремя-четырьмя осями.
Установлена зависимость допустимой осевой нагрузки от ошиновки осей. Допустимая нагрузка на одиночную управляемую ось уменьшилась с 10 до 9 тонн. Допустимая нагрузка на 2-осную тележку автомобиля 6х2
с односкатной подъемной осью уменьшилась с 16 до 15 т, для 6х4 осталась 16 тонн. Нагрузка на 3-осную тележку уменьшилась с 24 до 22,5 т, причем это коснулось и автомобилей, и различных прицепов или полуприцепов.
Тем самым при выполнении этих требований уменьшается негативное воздействие грузовых автомобилей на дороги. Опять-таки, такой регламент должен вызвать соответствующие изменения в конструкции подвижного состава.
Тем самым на первый план в эксплуатации тяжелых грузовиков выступает не ограничение по полной и допустимой массе, а лимит по допустимым нагрузкам на оси. Обилие появившихся на дорогах пунктов контроля осевой нагрузки говорит о том, что контроль будет только ужесточаться. Уже появился новый термин: легальная грузоподъемность автомобиля. Это грузоподъемность, при которой не превышается ни один из предусмотренных требованиями законодательства параметров – ни нагрузка на ось, ни полная масса ТС в целом. Техническая грузоподъемность это грузоподъемность автомобиля, предусмотренная его конструкцией, где ни один из его конструктивных параметров не превышает пределы, установленные автопроизводителем.

Работа в одиночку

Первое, что приходит в голову, для сохранения эффективности перевозок, то есть массы перевозимого груза, это уменьшить снаряженную массу автомобиля. Второе направление – оптимизация конструкции автомобиля для максимального использования допустимых нагрузок всех осей. А лучше всего сделать и то,
и другое. Именно такой подход и демонстрируют инженеры Volvo Trucks.
При этом поставки самосвалов в традиционном для России исполнении сохраняются, вместе с тем появятся и новые, минимально предрасположенные к перегрузу. В частности, предлагаются самосвалы на шасси Volvo FM, более легкие, чем Volvo FMX. Разница в снаряженной массе между самосвалами этих серий в среднем составляет около 500 кг. У Volvo FM профиль лонжеронов рамы меньшей высоты, чем у FMX, на ней меньше усилителей, используются малолистовые рессоры в подвеске. Все это уменьшает снаряженную массу. Применяют роботизированную механическую коробку передач I-Shift, которая, как известно, легче обычной механики на 70 кг. При выборе двигателей тоже надо помнить, что 11-литровый мотор на 140 кг легче, чем D13, при достаточно сопоставимых настройках мощности в районе 400-440 л.

с. Если нацелиться на дальнейшее «похудение», то, наверное, можно заказать топливный бак минимально возможного объема, где-то литров на 200, так чтобы хватало на день работы. И не возить запаску. Но такая экономия может выйти боком: с пробитым колесом легко простоять на обочине целый день.

✔️ Ремонт грузовиков Volvo FM

Автомобили Volvo серии FM отличаются особой универсальностью. Они прекрасно подходят для региональных, городских и магистральных дорог. Эти грузовики надежно выполняют задачи и преодолевают большие расстояния. Однако даже они порой выходят из строя. В таком случае, дабы коммерческий транспорт не простаивал, нужно произвести ремонт Вольво ФМ.

Ремонт Volvo FM

Ремонт тягача Volvo FM

Ремонт самосвала Volvo FM

Обслуживание Volvo FM

Ремонт двигателя Volvo FM

Ремонт Volvo FM9

Ремонт фургона Volvo FM

Ремонт тормозов Volvo FM

Ремонт Volvo FM: причины и признаки

Каждый автомобиль может сломаться в самый неподходящий момент. Это касается и грузовиков. Особенность их эксплуатации заключается в том, что они постоянно выдерживают большие нагрузки. Соответственно, детали и механизмы сильнее изнашиваются, что приводит к неисправностям. Откладывать их устранение не стоит, поскольку грузовые авто – коммерческий транспорт, который должен всегда быть исправен.

Что касается причин, по которым возникает необходимость ремонта, то можно выделить несколько основных:

  • Износ деталей автомобиля в процессе эксплуатации;
  • Попадание машины в аварию;
  • Плановое обслуживание;
  • Детальный осмотр и устранение незначительных неполадок перед длительным рейсом;
  • Неправильно проведенные предыдущие ремонтные работы;
  • Некачественные расходные материалы и комплектующие.

Определить неисправности в Вольво ФМ можно различными способами. Некоторые признаки легко заметить, другие же возможно определить только во время диагностики. В целом же они бывают следующие:

  • Визуальные. Это механические повреждения кузова и стекол, неестественный дым из выхлопной трубы и т.д.;
  • Акустические. Подразумевается, что при работе водитель может услышать звуки, которых быть не должно. Например, это стук в области головки блока цилиндров, который указывает на необходимость регулировки клапанов. Также может раздаваться скрип, визг и прочие неприятные звуки при трении элементов авто;
  • Эксплуатационные. Некоторые признаки водитель может только почувствовать во время поездок. Это увеличенный расход масла и топлива, снижение максимальной скорости и разгона. Также это всевозможные вибрации (к примеру, дерганье рычага КПП на холостых оборотах) и т.д.

Этапы ремонта Вольво ФМ

Устранить неполадки в работе таких автомобилей, как Volvo FM способен только квалифицированный специалист. Порой поломки могут быть настолько серьезными, что для их исправления нужно использовать высокотехнологичное оборудование, которое присутствует лишь в автосервисах.

Процесс ремонта зависит от характера и сложности повреждений, но в целом работы проходят в несколько этапов:

  • Первичный осмотр. Владелец автомобиля или водитель доставляет грузовик в автосервис. Мастера принимают машину в свое распоряжение, опрашивают клиента и осматривают транспорт на наличие очевидных поломок;
  • Диагностика. Точно определить характер неисправности поможет лишь данная процедура. С ее помощью мастер сможет понять, в каком состоянии находится авто и какие работы придется выполнить;
  • Разборка. Если возникает такая необходимость, автомобиль разбирается (например, двигатель) и очищается;
  • Ремонт. Поврежденный элемент восстанавливают или заменяют новыми деталями;
  • Сборка. Все комплектующие возвращаются на исходное место;
  • Проверка. Дабы удостовериться, что теперь машина функционирует исправно, специалисты проверяют ее перед сдачей клиенту.

Куда следует обращаться?

Если вы уверены, что вам нужен ремонт Volvo FM или другой модели коммерческого транспорта, то обращайтесь к нам. Наш грузовой автосервис готов оказать свои услуги. Наши достоинства:

  • Мы выполняем работы любой сложности и обеспечиваем широкий спектр услуг;
  • У нас работают только сертифицированные мастера, в распоряжении которых находится современное оборудование;
  • Мы используем исключительно качественные расходные материалы и детали;
  • Наш автосервис осуществляет свои услуги на протяжении несколько лет, а потому у нас богатый опыт в сфере ремонта грузовых авто;
  • Мы предлагаем разумную стоимость за нашу работу;
  • Постоянные клиенты получают максимально выгодные предложения;
  • Мы предоставляем бесплатную консультацию по ремонту коммерческого транспорта.

Обращайтесь в наш грузовой автосервис. Мы сделаем все возможное, чтобы ваш автомобиль снова был в идеальном состоянии.

Технические Характеристики VOLVO FM

Двигатель

6 цилиндровый с турбонагнетателем Volvo D11C (10,8 л.) и Volvo D13C 12 (12,8 л.)

Контроль выбросов

Euro5 (ADR 80/03) с селективным каталитическим восстановлением (SCR)

Мощность

D11C — 330Hp, 370Hp, 410Hp или 450Hp и D13C — 460Hp или 500Hp

Крутящий момент

D11C — 1600Nm, 1750Nm, 1950Nm, 2150Nm и D13C — 2300 Нм или 2500 Нм

Коробка передач

Powertronic (только для D11C), Volvo I-Shift или ручная

Конфигурации

4×2, 6×4, 6×6 или 8×4

GVM

До 27,7 тонны

GCM

От 44 до 100 тонн

Подвеска

Передняя параболическая пружина или воздух. Задняя пружина лифта или пневматическая подвеска

Колесная база

от 3000 до 6700 мм.

Volvo FMX 400 грузовой крьерный самосвал БЦМ 51 8х4 20м3

Volvo FMX 400 TRUCK 8X4 грузовой, карьерный самосвал (предназначен для тяжелых строительных работ и перевозки на дальние растояния)

ID: 0779

Год выпуска – 2012
Пробег – 317 877 км
Колесная формула – 8х4 | Количество осей — 4

Тип коробки передач — Механическа 14-ступенчатая коробка передач V2214B
Тип двигателя — Дизельный 6-цилиндровый, рядный
Марка и модель двигателя — VOLVO D13 | Стандарт по выхлопу ЕС – Дизель Евро 3

Мощность двигателя – 400 л.с. (294 кВт) |Рабочий объем двигателя – 12 780 см3

Топливный бак — стальной | Объем топливного бака — 405 литров

Разрешенная максимальная масса – 48 000 кг | Масса без нагрузки – 16 900 кг

Грузоподъемность –31 100 кг | Технически допустимая масса автопоезда – 60 000 кг

Нагрузка на 1 ось – 8 000 кг |Нагрузка на 2 ось – 8 000 кг | Нагрузка на 3 ось – 16 000 кг | Нагрузка на 4 ось – 16000 кг

Габаритные размеры самосвала БЦМ 51 на базе шасси ВОЛЬВО FMX 400

Длина — 9 125 мм | Ширина — 2 500 мм | Максимальная высота — 3 383 мм
Колесная база — 4 600 мм | Межосевое растояние — 1 370 мм | Задний свес — 825 мм
Объем кузова – 25 м3

Тип подвески – Рессорная

Тип тормозов – Барабанные с Z-образным разжимным кулаком

Тип кабины – дневная, 2-х местная (Без спального места)

Характеристики самосвального кузова БЦМ 51

Изготовитель — ЗАО «БЕЦЕМА» (Россия)
Размеры кузова: Длина=5 800 мм | Ширина=2 480 мм | Высота борта=1 570 мм
Полезный объем: 20 м³ (без шапки) | Угол подъема кузова  — 47-50 градусов
Тип выгрузки — задняя
Гидрооборудование — Binotto (Италия) или HYVA (Голландия)
Материалы кузова: Днище-высокопрочная сталь Hardox | Толщина пола — 8 мм
Боковые стенки — Высокопрочная сталь — Domex|Толщина стенок —  6 мм
Передняя стенка — Сталь 09Г2С | Толщина передней стенки — 5 мм

Система обогрева кузова | Лестница на левой стороне | Крюки для крепления тента | Тент с механизмом скручивания | Кронштейн крепления запасного колеса на передней стенке
Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром

Дополнительные характеристики самосвала БЦМ 51

Внешний солнцезащитный козырек серого цвета | Электрообогреваемые внешние зеркала c широкоугольной секцией с обеих сторон и зеркалом ближнего обзора со стороны пассажира | Сиденье водителя “Комфорт” на пневмоподвеске с электроподогревом | Сиденье пассажира “Стандарт” | Электрический привод стеклоподъемников дверей водителя и пассажира | Кондиционер с ручным управлением | Люк в крыше кабины Розетка 12 В на панели приборов | Аккумуляторные батареи 2 по 225 А/час

Марка и размер шин 1 ось — Michelin 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки — 60%
Марка и размер шин 2 ось – Michelin/Goodyear 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки — 60%
Марка и размер шин 3 ось – Goodyear 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки — 80%
Марка и размер шин 4 ось – Goodyear 315/80 R22,5 остаток высоты профиля покрышки — 80%

Купить самосвал БЦМ 51 на шасси VOLVO FMX 400

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

32 тонны — Авторевю

На строительном рынке — очередная новинка, модернизированный Volvo FMX: в апреле его показали на выставке Bauma в Мюнхене, в начале июня — на салоне СТТ в Москве. Но еще до московского дебюта нам удалось поездить на первом самосвале, пришедшем в страну, сравнить его с предшественниками… И выяснить, зачем компания Volvo Trucks испытывала самосвалы на заводе ЗИЛ!

Как известно, разрешенная полная масса трехосных самосвалов в России — 25 тонн. Но буксирное устройство обновленного Volvo FMX рассчитано на 32 тонны: как уверяют представители компании, за него можно спокойно вытаскивать груженый самосвал. Жаль только, проверить это мы не смогли: новейший Volvo FMX, который вы видите на снимках, — пока единственный выставочный экземпляр, а потому мы ездили негружеными и только по асфальту.

Если бы FMX был продукцией компании Microsoft, ему бы дали обозначение «версия 4.0»: это уже четвертый вариант «вечнозеленой» модели FM. Первая серия «эф-эмок» образца 1998 года, отличалась прямоугольными фарами, вторая (ее производят с 2002 года) — вертикальными, «косоглазыми» фарами. Пора признаться: во время тогдашней презентации в Швеции я приложил самосвал зеркалом о дерево. Корпус зеркала пошел под замену…

Видимо, за это мне довелось пройти в 2004 году в кабине и за рулем самосвала FM, собранного в Зеленограде (там делали российские Volvo до открытия завода в Калуге) несколько тысяч километров во время пробега по Уралу и Сибири. Как сейчас помню асфальт словно после бомбежки, погромыхивающий на нем кузов… И общее впечатление от машины (цитата из АР №13—14, 2004): «Очень мощная и гармоничная».

Три года назад компания вновь серьезно обновила модель, поменяв индекс на FMX. Вольвовцы первыми в Европе зрительно выделили строительные грузовики: облицовка стала агрессивной, фары — маленькими, круглыми, с ярко-желтыми защитными решетками. Сейчас эти машины получили приставку Classic, чтобы не путать их с наследниками.

А FMX образца 2013 года были модернизированы в рамках полного обновления гаммы, вслед за появлением новейших тягачей FH. Так что и «мордочка» теперь выполнена в том же стиле (причем на самосвале такой дизайн выглядит даже более привычно, нежели на тягачах), и двигатели могут отвечать нормам Euro 6. Но, в отличие, скажем, от самосвалов Mercedes Arocs (их двигатели — только Euro 6 и не могут работать на нашей солярке), новые FMX по-прежнему будут оснащать и привычными двигателями Euro 5, причем не с капризной в наших условиях системой common rail, а с традиционными насос-форсунками. Так что эти машины будут не только продавать у нас, но и выпускать в Калуге!

Неудивительно, что как только в нашей стране появился первый экземпляр (конечно, еще шведского производства), мы уговорили представителей компании предоставить его на «спринт-тест» вместе с предшественниками FM и FMX Classic — калужского производства и тоже 2013 года выпуска. Ну что, новый друг лучше «старых» двух?

Буксирный палец в переднем бампере выдерживает 32-тонную нагрузку

Made in Kaluga

Погодите-погодите: если оба самосвала из Калуги, FM и FMX Classic, выпущены в нынешнем году, то получается, что Volvo производит одновременно модели образца и 2002, и 2010 года?

Именно так: те, кому не нужны модные фары и прочие «навороты», могут, как и прежде, заказать традиционную (и несколько более дешевую) «эф-эмку». Но именно заказать — потому что строительные FM, в отличие от FMX Classic, не производят «на склад». К тому же у FM есть ряд ограничений: их не оснащают «сверхвысоким» шасси (его клиренс больше на 70 мм за счет прямой балки переднего моста) и они не могут быть полноприводными.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Аренда самосвала VOLVO FM 400 в Москве и Московской области

Мощный дорожный самосвал Вольво FM 400 создан для интенсивной эксплуатации и доставки сыпучих и навалочных грузов разного характера по городу и за его пределами на большие расстояния. Он демонстрирует сочетание оптимальной полезной нагрузки и объема кузова с эксплуатационной надежностью в любое время года, экономичен по расходу топлива и обеспечивает высокую производительность.

Самосвал способен выполнять перевозки в сложных дорожных условиях и имеет широкую область применения. Однако зачем владеть техникой, в которой нет постоянной необходимости, когда можно брать её в аренду по разумной цене для качества и оперативности доставок, заработка и минимизации затрат.

Технические характеристики самосвала VOLVO FM 400

Характеристики, габаритные размеры и колесная база самосвала определяют возможности применения и функциональность, обуславливают востребованность и рентабельность.

  • Грузоподъемность в пределах 25-26 тонн и вместимость кузова позволяют перевозить большие объемы, снизить количество рейсов и эксплуатационные расходы.
  • Прочная рама, шасси, задние мосты и подвеска разрешают перемещаться с грузами по плохим дорогам, точно маневрировать, обеспечивать устойчивость машины на стройплощадке и сохранность груза.
  • Конфигурация кузова и регулировка высоты грузовой платформы делают погрузку/разгрузку быстрой и удобной.
  • Эффективные технические решения и современные электронные системы гарантируют безопасность и безотказность в пути, сводя в минимум вероятность простоев на объектах.

Услуги дорожного самосвала на 15 м3 актуальны в дорожном, жилищном, промышленном строительстве, благоустройстве, горнодобывающей отрасли. Он успешно адаптируется к конкретным транспортным задачам и применяется при перевозке нерудных материалов — щебня, песка, гравия, плодородного грунта, торфа, строительного мусора, асфальтовых смесей, битого кирпича и угля. 

Аренда самосвала с водителем — выгодная альтернатива покупке. Она избавляет от ежегодных затрат на техническое обслуживание, страхование и ремонт, снижает финансовые издержки предприятия и исключает необходимость привлекать дополнительный персонал к выполнению транспортных задач.

Техника подходит для различных отраслей и магистральных перевозок. Топливная эффективность, производительность, отсутствие капитальных вложений обуславливают максимальную отдачу от аренды. Стоимость временного пользования доступна для Москвы и Московской области, окупаема при коротких и длительных сроках. Квалифицированную консультацию по вопросам подбора под нужды, эксплуатации, условиям сотрудничества и точный расчет цены предоставят наши специалисты.

Запасные части Volvo FH FM FMX FE FL

10,0695 Корпус фары VOLVO FMX G1 правый VOLVO
10,0696 Накладка фары VOLVO FMX правая GEparts
10,1745 Фара VOLVO FMX круглая дальнего света левая (не линзованная) GEparts
10,2096 Облицовка радиатора нижняя VOLVO FMX GEparts
143.604-00A Насос подъема кабины Fh22 (01-05), Fh26 (03-06), FM9/12 (01-05), FH/FM (05-), FMX  PE
1652727 Вал селектора КПП. VOLVO VOLVO FH/FM/FMX/NH 9/10/11/12/13/16/R/SR1700/F/FL/N/NL 10/12/16 VOLVO
1673831 Крышка раздаточной коробки VOLVO FM/FMX VOLVO
16908BS Решетка бампера VOLVO FMX нижняя SHEFT
1878007366 Диск сцепления 400x24x46/50 VOLVO FH/FM/FMX сторона двигателя ступ.  SACHS
1BL009999-041 Фара круглая D90 линзованная H7 с корректором VOLVO FMX нижняя (ближнего св.) левая / IVE  левая/правая HELLA
2,24532 Корпус фары VOLVO FMX левый DIESEL TECHNIC
2,24533 Корпус фары VOLVO FMX G1 правый DIESEL TECHNIC
2,53334 Патрубок бачка ГУР VOLVO FH/FM/FMX обратка DIESEL TECHNIC
21367718 Поршнекомплект VOLVO D11C FM11/FMX/B11R VOLVO
21404040 Панель передняя VOLVO FMX VOLVO
21467328 Фланец карданного вала VOLVO FMX2 (крестовина 57×152) (крестовина 21467335) VOLVO
21520214 Облицовка фары VOLVO FH/FM G4 / FMX  правой VOLVO
21649619 Радиатор VOLVO FM/FMX 940x734x52 VOLVO
21687048 Защита фар  VOLVO FMX  VOLVO
21689971 Облицовка фары VOLVO FH/FM G4 / FMX  правой VOLVO
22174113 Радиатор кондиционера VOLVO FH/FM/FMX 672x334x19 VOLVO
22239056 Фара VOLVO FM G4 / FMX левая черная ручной корректор VOLVO
22239219 Фара VOLVO FH/FM G4 /FMX левая хром ручной корректор VOLVO
22239221 Фара VOLVO FH/FM G4 /FMX левая хром ручной корректор VOLVO
3400700629 Сцепление комплект D400/2×24 VOLVO FH/FM/FMX SACHS
3488000373 Сцепление комплект D400/2 VOLVO FH/FM/FMX (корзина, диск, плита, выжимной) (без 1 диска) SACHS
81-02767-SX Подушка КПП VOLVO FH/FM/FMX/NH RVI Premium/Magnum Рено Керакс Stellox
82266039 Защита фар VOLVO FMX левая с решеткой VOLVO
82266040 Защита фар VOLVO FMX правая с решеткой VOLVO
82266404 Решетка бампера VOLVO FMX VOLVO
82266405 Панель бампера VOLVO FMX задняя левая VOLVO
82266416 Накладка фары VOLVO FMX правая VOLVO
82266433 Угол бампера левый VOLVO FMX VOLVO
82310407 Фара VOLVO FMX круглая дальнего света левая (не линзованная) VOLVO
82310411 Фара VOLVO FMX правая VOLVO
82314503 Облицовка фары VOLVO FH/FM G4 / FMX  правой VOLVO
82333752 Решетка радиатора верхняя VOLVO FMX VOLVO
82348988 Панель бампера VOLVO FMX левая VOLVO
82378645 Угол бампера левый VOLVO FM, FMX с отверстием VOLVO
82378680 Угол бампера левый VOLVO FM, FMX без отверстия VOLVO
82423778 Корпус фары VOLVO FMX G1 левый VOLVO
82424434 Корпус фары VOLVO FMX G1 правый VOLVO
82426817 Фара противотуманная VOLVO FMX круглая левая в сборе VOLVO
82426818 Фара противотуманная VOLVO FMX круглая правая в сборе VOLVO
82446495 Повторитель поворота VOLVO FMX  правый VOLVO
82446888 Накладка бампера VOLVO FMX центральная часть VOLVO
82447121 Пластина бампера VOLVO FMX центр нижняя часть (защита снизу) VOLVO
82447254 Бампер VOLVO FMX центральная внутреняя часть VOLVO
82449957 Указатель поворота VOLVO FMX правый круглый VOLVO
82466858 Усилитель накладки бампера VOLVO FMX, центральной (кенгурятник)  VOLVO
82467991 Бампер VOLVO FM G4 / FMX центральная часть VOLVO
82481444 Защита фар VOLVO FMX / FM комплект на 2 стороны VOLVO
82482333 Облицовка фары VOLVO FH/FM G4 / FMX  правой VOLVO
82619051 Защита фар VOLVO FMX левая VOLVO
83840677 Фонарь правый FH 12 2001-2005, FH 16 2003-2006, FM 9 2001-2005, FM 12 2001-2005, FH/FM 2005-, FMX, N Herth+Buss
84189305 Крышка кронштейна зеркала VOLVO FMX правая нижняя VOLVO
949660 Кольцо 59. 5×3 уплотнительное маслянного насоса VOLVO FMX VOLVO
A-319 Бачок стеклоомывателя VOLVO FMX WOSMANN
AC82266039 Защита фар VOLVO FMX левая с решеткой ALFACAR
AC82266377 Угол бампера без отв под п/т правый V FMX 1ver ALFACAR
HTP-FMX1001L Фара VOLVO FMX дальнего света левая HTP
HTP-FMX1001R Фара VOLVO FMX правая дальнего света HTP
HTP-FMX1003L Накладка фары VOLVO FMX левая HTP
HTP-FMX1003R Накладка фары VOLVO FMX правая HTP
HTP-FMX1011L Накладка фары VOLVO FMX левая HTP
HTP-FMX1011R Накладка фары VOLVO FMX правая HTP
HTP-FMX1012L Корпус фары VOLVO FMX левый HTP
HTP-FMX1012R Корпус фары VOLVO FMX G1 правый HTP
HTP-FMX1013R Защита фар VOLVO FMX правая с решеткой HTP
HTP-FMX1015 Молдинг решетки радиатора VOLVO FMX HTP
HTP-FMX1017R Корпус повторителя поворота правый VOLVO FMX HTP
HTP-FMX1020L Указатель поворота VOLVO FMX левый круглый HTP
HTP-FMX1020R Указатель поворота VOLVO FMX правый круглый HTP
HTP-VOLVO36041 Фара круглая D90 линзованная H7 с корректором VOLVO FMX нижняя (ближнего св. ) левая / IVE  левая/правая HTP
TD01-51-037R Фара VOLVO FMX правая TangDe
TD01-51-038L Указатель поворота VOLVO FMX левый круглый TangDe
TD01-51-040S Стекло противотуманной фары VOLVO FMX    TangDe
TD12-51-001L Облицовка фары VOLVO FMX левая TangDe
TD12-51-001R Накладка фары VOLVO FMX правая TangDe
TD12-51-002L Накладка фары VOLVO FMX левая TangDe
TD12-51-009 Решетка радиатора верхняя VOLVO FMX TangDe
TD1251001L Облицовка фары VOLVO FMX левая TangDe
TD1251002L Накладка фары, левая VOLVO FMX TangDe
TD1251003L Корпус фары VOLVO FMX G1 левый TangDe
UT6027 Стекло зеркала VOLVO FMX, MAN TG малое с подогревом UC
ZL01-51-033H Зеркало VOLVO FMX малое с обогревом TangDe
ZL02-51-032H Стекло зеркала 412×188 VOLVO FMX / MAN TG-L правое/левое с обогревом TangDe
ZL02-51-033H Стекло зеркала 190×184 VOLVO FMX малое с подогревом TangDe

устройство, технические характеристики, фото и видео

Грузовая техника имеет широкую область применения. Посредством её использования выполняется транспортировка тяжелых грузов, строительных материалов, заводской продукции. Практически не заменима такая техника в сельском хозяйстве. Отдельного внимания заслуживает грузовой транспорт, предназначенный для работы в карьере. Из всех производителей такой техники, представленных на современном рынке, следует выделить карьерные самосвалы марки Вольво.

Карьерные самосвалы Вольво (Volvo)

Карьерные самосвалы Вольво производит известный шведский концерн Вольво. Автопроизводительная компания осуществляет свою деятельность с 1927 года. На сегодняшний день фирма позиционируется в качестве производителя грузовой техники, автобусов, двигателей и комплектующего оборудования.

До 1999 года открытое акционерное общество из Швеции также специализировалось на производстве легковых транспортных средств. Однако после этого периода руководством компании было принято решение о продаже отделения легковых автомобилей концерну Ford. Впоследствии состоялась очередная перепродажа. На этот раз собственником производства стала компания Geely, которая и сегодня выпускает качественные автомобили на основе шведского продукта.

Помимо карьерных самосвалов (FMX), компания из Швеции выпускает также и другие вариации грузовой техники такого типа. В модельном ряде представлены самосвалы, используемые для различных задач — FE, FL, FH, FM.

Грузовой транспорт FH отличается повышенной комфортабельностью. Он хорошо подходит для транспортировки грузов на большие расстояния. Самосвалы FL предназначены для работы в условиях ограниченного пространства. Это обусловлено хорошей маневренностью машины. К самосвалам FE относятся малотоннажные грузовики, которые предназначены для эксплуатации в условиях проведения строительных работ на объекте. Модели Вольво FM можно использовать для перевозки грузов на сложных участках дороги.

Фото самосвала Вольво серии FM

Производством карьерных самосвалов компания Вольво занимается уже продолжительный промежуток времени. Для такого вида техники актуален большой потенциал грузоподъемности и высокий уровень проходимости. Карьерные самосвалы оснащаются системой полного привода и мощной силовой установкой, благодаря чему могут легко преодолевать любые условия бездорожья. Вездеходной грузовой транспорт может эксплуатироваться в условиях болотистой, каменистой или песчаной местности. Одной из главных особенностей карьерных самосвалов является наличие шарнирного сочленения.

Назначение

Посредством использования карьерных самосвалов Вольво можно разрешать задачи различного характера. Этот особый вид грузовой техники является незаменимым помощником на разработке полезных ископаемых, а также при необходимости транспортировки сыпучих и навалочных грузов. Карьерные самосвалы Вольво также могут использоваться с целью доставки горной массы в конечный пункт назначения. Высокий уровень грузоподъемности позволяет транспортировать большие объемы грузов, благодаря чему повышается уровень производительности и скорость выполнения работы.

Кроме этого, карьерные самосвалы Вольво используются на строительных площадках и во время заготовки леса. Также машины могут эксплуатироваться на предприятиях нефтедобывающей отрасли. Грузовики способны выполнять свою работу вне зависимости от погодных и дорожных условий.

Ввиду существенных габаритов и больших весовых показателей таких моделей их эксплуатация на дорогах общественного назначения становится невозможной. При других раскладах это может привести к разрушению дорожного полотна, так как на поверхность оказывается максимальное давления. С целью предупреждения таких разрушений доставка самосвалов на рабочий объект выполняется в разобранном виде. Впоследствии комплектующие детали собираются на месте.

Преимущества и недостатки

В отличии от самосвалов с традиционной жесткой рамой вариация машин, предназначенных для работы в условиях карьеров или других сложных объектов, имеют независимую кабину и кузов. Данные элементы являются автономными по отношению друг к другу. Эта конструктивная особенность способствует тому, что самосвалы Вольво могут легко передвигаться по участкам дороги с низким качеством покрытия.

Качественная гидравлическая система облегчает их эксплуатацию по болотистой и каменистой почве. Благодаря шарнирному сочленению также можно говорить о высокой маневренности транспортного средства. При учете имеющихся габаритов этот момент является жизненной необходимостью.

Карьерные самосвалы Вольво могут легко эксплуатироваться при любых погодных условиях, в результате чего сроки выполнения работ будут максимально сжатыми. Опция блокировки дифференциалов способствует увеличению потенциала проходимости транспортного средства.

В модельном ряде Вольво представлены карьерные самосвалы, оснащенные гибридной вариацией силовой установки. Благодаря этому можно говорить о предельной топливной экономичности. Комплектующий агрегат дизельного типа приводит в действие генератор переменного тока.

Фото карьерного самосвала Volvo серии FMX

Также следует обратить внимание на комплексную конструкцию тормозной системы, которая состоит из гидравлических и электрических элементов. При учете больших весовых показателей такое исполнение тормозной системы является весьма целесообразным решением.

К преимуществам самосвалов Вольво еще следует отнести и максимальную надежной такой техники, благодаря которой машины пользуются популярностью во всем мире. Даже в случае выхода из строя отдельных элементов устранение неполадок не будет сопрягаться с большими трудностями. Это обусловлено высокой ремонтопригодностью самосвалов.

При всех своих достоинства самосвалы Вольво являются весьма прожорливы в плане потребления топлива. Однако при учете имеющихся объемов можно говорить, что такая проблема носит системный характер для всех машин такого класса. Это же можно говорить и о невозможности эксплуатации самосвала на дорогах общественного значения. В данном контексте возникает необходимость в дополнительных расходах при доставке грузовой техники в конечный пункт назначения.

Модельный ряд

Модельная линейка содержит в себе версии самосвалов с различными колесными формулами. В зависимости от этой конструктивной особенности определяется эксплуатационный потенциал машины.

FMX 6×6

Необходимость транспортировки больших грузов обязала производителей уделить много времени созданию надежного продукта. Отдельные детали самосвалов с такой колесной формулой выполнены таким образом, чтобы модульный ремонт в полевых условиях не сопрягался с большими трудностями. Передняя часть рамы выполнена при использовании чугуна.

Отдельного внимания заслуживают особенности проектировки наружных крепежных элементов. Они реализованы так, чтобы при необходимости можно было в кратчайшие сроки произвести замену элементов шасси и кузовных деталей.

Задний мост самосвала имеет два различных варианта исполнения заднего моста. В первом случае можно говорить об использовании одноступенчатого редуктора. Кроме этого, может использоваться задний мост с разносторонней главной передачей и колесными редукторами. При этом общая масса грузовика будет иметь тенденцию к росту.

Технические характеристики самосвалов вольво 6х6

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг41000
Грузоподъемность, кг27000
Объем кузова, м316
Серия двигателяD11
Мощность двигателя, л.с.400
Мощность двигателя, кВт294
Объем двигателя, л12
Количество цилиндров4
Тип коробки передачмеханическией
Колесная формула6х6
Количество осей3

На видео карьерный самосвал Вольво 6х6 в работе:

FMX 8×4

Такие машины комплектуются 13-литровым двигателем, номинальная мощность которого держится на уровне 440 л. с. При общей длине 6200 мм ширина самосвала составляет 2500 мм. Полезный объем кузовной части держится на уровне 23,4 м3. При этом высота бортов эквивалентна 1750 мм.

Модель FMX с колесной формулой 8х4 представлена в кузовном исполнении KH Kipper. Такие самосвалы используются для транспортировки горных пород и сыпучих материалов.


Технические характеристики:
ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг32000
Грузоподъемность, кг17365
Объем кузова, м323,4
Погрузочная длина кузова, мм5800
Погрузочная ширина кузова, мм2340
Высота бортов, мм1350
Мощность двигателя, л.с.448
Тип топливаДТ
Тип коробки передачмеханический
Колесная формула8х4
Количество осей4
Дополнительный опциикондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники.

На видео карьерный самосвал Вольво 8х4 в работе:

FMX 10×4

Пятиосный самосвал с приводом на колеса задней тележки используется с целью перевозки сыпучих и навальных материалов. Он применяется исключительно на дорогах технологического значения. Конструкция машины имеет классическую компоновку. Кабина расположена над двигателем, а рамное основание реализовано при использовании лонжеронной рамы.

Наличие пяти колесных осей позволяет выдерживать максимальные нагрузки. Самосвал комплектуется 480-сильным двигателем, работающим в паре с многоступенчатой коробкой передач в механическом исполнении.

Технические характеристики самосвалов Volvo 10х4:

ХарактеристикиПоказатели
Максимальная нагрузку на передние оси, кг18000
Максимальная нагрузка на заднюю тележку, кг48000
Колесная база, мм5100
Объем кузова, м335
Серия двигателяD13
Мощность двигателя, л. с.500
Крутящий момент, Нм2500
Объем топливного бака, л415
Тип коробки передачмеханический
Тип передней и задней подвескиресорный
Колесная формула10х4
Количество осей5

Видео обзор карьерного самосвала Volvo 10х4:

Самосвал VOLVO FM 6×4, продам самосвал VOLVO FM 6×4 б / у

АСТРА АВТР BMC

Тугра

CAMC DAEWOO DAF DONGFENG FIAT FORD FOTON HINO HONGYAN

GENLYON

HOWO A-серия

A7

ZZ

ZZ3257 ZZ3327

IVECO EuroCargo Eurotrakker

Евротраккер 260 Евротраккер 380

Magirus Stralis

Stralis 260

Траккер

Trakker 260 Trakker 330 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 450 Trakker 500

Турбостар КАМАЗ

6520 45143 45144 65111 65115 65117

ЧЕЛОВЕК F-серия TGA

ТГА 26. 310 TGA 26,320 TGA 26,350 TGA 26,360 TGA 26,390 TGA 26,400 TGA 26,430 TGA 26,440 TGA 26,460 TGA 26,480 TGA 28,360 TGA 28,430 TGA 33,400 TGA 33,430 TGA 33,480

ТГМ

ТГМ 26.340

ТГС

ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,540 ТГС 28.400 тгс 33,360 тгс 33,400 тгс 33,430 тгс 33,440 тгс 40,400

TGX

TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 33.540

МАЗ МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 3335 Актрос 3336 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3348

Arocs

Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3342

Axor

Axor 2633 Axor 2643 Axor 3029 Axor 3340

LK SK

SK 2422 SK 2527 SK 2538 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638

MITSUBISHI Mitsubishi Fuso NISSAN RENAULT G-серия

G300 G340

Kerax

Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450

Major Premium

Premium 300 Premium 340 Посадочный модуль Premium

SAURER SCANIA G-серия

G360 G450 G480

P-серия

P114 P320 P340 P360 P380 P400 P420

R-серия

R142 R143 R440 R480 R500 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т114

SDLG SHACMAN SHACMAN SHAANXI F-серия

F3000

SX

SX 3255 SX 3256

X3000 SINOMACH SINOTRUK STEYR

32S 1491

ТЕРЕКС УРАЛ VOLKSWAGEN VOLVO FH Fh22

Fh22 460 Fh22 540

Fh23

Fh23 460 Fh23 520 Fh23 540

Fh26

Fh26 520 Fh26 540 Fh26 580 Fh26 600 Fh26 610 Fh26 660 Fh26 750

FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FL FL7 FL10

FL10 320 FL10 360

FL12

FL12 380

FM FM9

FM9 300

FM12

FM12 340 FM12 380 FM12 460

FM13

FM13 440 FM13 480

FM 300 FM 340 FM 370 FM 380 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500 FMX

FMX 420 FMX 460 FMX 500 FMX 540

N-серия

N10

Показать все

Volvo Trucks представляет самосвал FM 480 10×4 для горнодобывающей промышленности в Индии

Volvo Trucks представила инновационный, полностью новый самосвал Volvo FM480 10×4 в Индии, созданный специально для глубоких открытых горных работ. Этот грузовик, идущий в ногу с динамикой отрасли на протяжении более полутора десятилетий, является инновацией, которая установит новые стандарты в горнодобывающей отрасли. Построенный на базе мощной, надежной и проверенной 13-литровой платформы Volvo FM, самосвал FM480 10×4 должен стать следующим крупным «королем игры» в сфере разработки приложений для горнодобывающей промышленности.

При запуске г-н Филипп Диври, управляющий директор Volvo India Private Limited и член совета директоров VECV, сказал: «В то время, когда бизнес в горнодобывающем секторе тяжелый для всех,

Volvo, лидер рынка, снова вводит новшества. создавать ценность для своих клиентов.Это самый большой грузовик в Индии; он выглядит как грузовик, но производит впечатление машины. Планируется, что самосвал Volvo FM480 10×4 станет следующим крупным игроком, который изменит правила игры в горнодобывающей промышленности ».

Грузовики Volvo работают только в избранных нишевых сегментах премиум-класса и занимают первое место в европейском сегменте грузовых автомобилей премиум-класса в Индии. Его прямая философия обслуживания, направленная на обеспечение премиального ухода за грузовиками премиум-класса, очень характерна и является ключевым отличием. Поскольку высокая производительность при оптимальных затратах является необходимостью рабочего времени, компания разработала Volvo 10×4 таким образом, чтобы обеспечить идеальный баланс между производительностью, производительностью и эффективностью.

Volvo FM 480 — это инновация, которая изменит определение производительности. Прочный 5-осный самосвал оснащен самой технологически продвинутой трансмиссией, обеспечивающей 480 л.с., лучшим в своем классе крутящим моментом 2400

Нм, удельной мощностью 7,38 и прочным кузовом с ударным объемом 24 м3, который обеспечивает это непревзойденное качество и надежность Volvo. Более высокое отношение мощности к массе обеспечивает превосходную среднюю скорость, тем самым повышая производительность, в то время как меньшая снаряженная масса обеспечивает превосходную экономию топлива. Самосвал Volvo FM 480 10×4 с каменным кузовом объемом 24 м3 подходит для работы в тяжелых и тяжелых горных работах.

При запуске г-н Винод Аггарвал, генеральный директор VE Commercial Vehicles Ltd., сказал: «Volvo FM 480 — это первый концепт самосвала 10×4 на индийском рынке для горнодобывающей промышленности. Volvo 10×4 дает клиентам более высокую производительность и снижает общие эксплуатационные расходы. Скальный корпус большей грузоподъемности позволяет клиентам добиться лучшей в своем классе производительности; тем самым уменьшая размер своего парка и помогая им добиться повышения прибыльности и эффективности работы.

Поскольку ресурсы становятся все более дефицитными и дорогими, а более высокая производительность при оптимальных затратах является потребностью в час, самосвал Volvo FM 480 10×4 43 (США) тонны является очевидным выбором самосвала для сложных горных работ, требующих более высоких производительность и производительность. Благодаря повышенной производительности и превосходной экономии топлива он действительно создан для того, чтобы «делать больше с меньшими затратами».

Volvo представляет улучшенную линейку рабочих грузовиков VHD

Volvo Trucks объявила о крупном обновлении линейки рабочих грузовиков VHD, которые она продает в США.S.

Компания назвала это «самой значительной эволюцией» своих рабочих самосвалов за последние десятилетия. Он сделал ряд структурных обновлений, а также технологических достижений.

«Все, что мы сделали для улучшения модели, чтобы сделать ее более универсальной и надежной, также продлили срок службы автомобиля и повысили производительность, безопасность и комфорт водителя», — сказал Джон Фелдер, менеджер по маркетингу продукции Volvo Trucks в Северной Америке.

Обновления включают:

● Грузовик получил новый внешний вид, который соответствует языку дизайна другой модели Volvo U.S. грузовики. VHD получил новую решетку радиатора и светодиодные фары дальнего / ближнего света. Volvo заявила, что герметичная конструкция фары обеспечивает «более яркий и сфокусированный луч для улучшения видимости». Компания также предложит дополнительную систему защиты от обледенения, которая прожигает лед и снег, накапливающийся на фарах в холодную погоду.

● VHD получает повышенную безопасность, которую Volvo добавляет в свой глобальный модельный ряд грузовиков. К ним относятся Volvo Dynamic Steering, или VDS, автоматизированная система, которая снижает усилие рулевого управления, необходимое для управления грузовиком, до 85 процентов.Это снижает утомляемость и повышает безопасность дорожного движения, помогая водителю преодолевать такие опасности, как колеи и водостоки. Volvo также сделает свою полностью автоматизированную систему помощи водителю опцией для VHD. Он включает в себя встроенные возможности радара / камеры, автоматическое экстренное торможение, предупреждения о выезде с шоссе и адаптивный круиз-контроль.

● Volvo модернизировала VHD, установив новый прочный бампер , оснащенный усиленным буксировочным пальцем 45 мм, рассчитанным на 80 000 фунтов.

● Производитель грузовиков также модернизировал интерьер, чтобы повысить комфорт водителя, что является частью глобальной инициативы. Он переместил зажигание VHD в нижнюю левую часть приборной панели. Кнопки на рулевом колесе более удобны для касания и интуитивно сгруппированы для простоты использования.

● Коробка передач Volvo I-Shift с понижающими передачами добавляет передачи к 12-ступенчатой ​​коробке передач Volvo I-Shift. Это позволяет VHD начинать с крутых подъемов. Он также улучшает управление на низких скоростях и достигает максимальных скоростей на шоссе с более высокими передаточными числами задней оси.

Новый VHD — один из серии глобальных дебютов Volvo, которые были продемонстрированы за последние несколько недель.

ДРУГИЕ НОВЫЕ ГРУЗОВИКИ

В конце февраля Volvo представила четыре новых грузовика, уделяя особое внимание улучшениям в кабине и безопасности.

Новые грузовики ориентированы на европейский рынок и включают модели FH, Fh26, FM и FMX. Вместе они составляют около двух третей поставок Volvo Trucks.

Компания пытается сделать свои грузовики более привлекательными для водителей, поскольку мировая индустрия борется с нехваткой водителей.

«Наши новые грузовики помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, а нашим клиентам будут предоставлены более веские аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей», — сказал Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

Volvo разработала новую кабину для FM и FMX, которая больше, чем на кубический ярд, чтобы обеспечить больший комфорт и рабочее пространство. Также были добавлены окна большего размера для улучшения обзора, заниженная дверная линия и новые зеркала заднего вида.

Все модели получили новый интерфейс драйвера с 12-дюймовым экраном. Имеется дополнительный 9-дюймовый боковой дисплей для информационно-развлекательной, навигационной, транспортной информации и наблюдения за камерой. Функциями можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе, голосового управления или с помощью сенсорного экрана и панели управления дисплеем.

Функции безопасности и автоматизации включают в себя адаптивные фары дальнего света в Volvo FH и Volvo Fh26. Распространенный в легковых автомобилях, он автоматически отключает выбранные сегменты светодиодного дальнего света, когда грузовик приближается к встречной полосе движения или к другому транспортному средству сзади.

Грузовики также оснащены улучшенной системой адаптивного круиз-контроля, которая может полностью останавливаться, и круиз-контролем на спуске, который автоматически активирует колесные тормоза, когда требуется дополнительное тормозное усилие для поддержания постоянной скорости на спуске.

Хотя эти улучшения относятся к европейским моделям, они обычно появляются позже при обновлении грузовиков Volvo для США.

Джерри Хирш 11 февраля 2020 г.

Volvo Trucks на этой неделе начала свой первый шаг в маркетинге тяжелых электрических грузовиков в США, представив крупную программу, в рамках которой будет введено в эксплуатацию более 50 электромобилей.

Электрический грузовик Volvo FE замечен в дикой природе на станции быстрой зарядки постоянного тока

Вот интересная и обычная находка — полностью электрический самосвал Volvo FE Electric, который заметил Бьорн Найланд на одной из станций быстрой зарядки в Норвегии.

На самом деле это одна из серийных моделей, которые Volvo Trucks предлагает в Европе, анонсированная в 2018 году и представленная на рынке в конце 2019 года.

Volvo FE Electric оснащен аккумулятором на 200 кВтч (с опцией до 300 кВтч), поэтому запас хода не очень велик — до 200 км (124 миль), в значительной степени в зависимости от области применения.

Бьорн Найланд заметил, что грузовик имеет довольно приличные возможности зарядки, потребляя почти 53 кВтч за 12,5 минут (тогда было 77% заряда), что близко к скорости 250 кВт.Зарядные устройства были описаны как 150 кВт, но они явно готовы предложить более высокую мощность (до 350 кВт). Базовый блок зарядки перенаправляет всю мощность на одну стойку. Коммерческим автомобилям очень нужна специальная зарядная инфраструктура, которая соответствовала бы их размеру и потребностям в мощности.

В любом случае, удивительно видеть такие большие полностью электрические автомобили, готовые к тяжелой работе. 10 лет назад нам говорили, что легковые электромобили — это просто тележки для гольфа, а теперь появляются электрические грузовики.

4 Фото

Volvo FE Electric (начальный):

  • Полная масса 27 тонн
  • Грузовик с полным электрическим приводом для перевозки, вывоза мусора и других приложений в городских условиях
  • Энергоаккумулятор: литий-ионные батареи, 200-300 кВтч .
  • Диапазон: от до 200 км (124 миль)
  • Трансмиссия: два электродвигателя максимальной мощностью 370 кВт (260 кВт продолж.мощность) с 2-ступенчатой ​​коробкой передач Volvo. Максимальный крутящий момент электродвигателей 850 Нм. Максимальный крутящий момент на задней оси 28 кНм.
  • Зарядка: доступны две разные системы зарядки. CCS2: Максимальная мощность заряда 150 кВт постоянного тока. Зарядка с низким энергопотреблением: максимальная мощность заряда 22 кВт переменного тока.
  • Время зарядки: от разряженных до полностью заряженных аккумуляторов (300 кВтч): CCS2 150 кВт ок. 1,5 часа, зарядка с низким энергопотреблением, около 10 часов.

Volvo FM Самосвалы для продажи в Норвегии

Страна Выберите countryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao Народная, Государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral African RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte d» Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лезото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Мозамбик, Сирия, Канада, Нигерия, Китай, Испания, Нигерия, Китай, Испания. й PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Сербия vakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U. Южная Аргентина, Боливия, Многонациональное Государство Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Боливарианская Республика,

Сообщение

Связывайтесь от моего имени с другими дилерами с аналогичным оборудованием

Пожалуйста, заполните reCAPTCHA

послать

Нажмите ниже, чтобы просмотреть номер

Самосвал Volvo FM480 10X4 запущен в Индии

Совместное предприятие Volvo-Eicher представило сегодня в Бангалоре новый самосвал FM480 10×4 по цене 1 шт.08 крор (бывший выставочный зал). Мы были там, чтобы проверить особенности грузовика, и вот все подробности.

Новый многоосный самосвал — самый большой карьерный самосвал, который Volvo когда-либо представляла в Индии. Последнее предложение шведского производителя грузовиков направлено на свержение линейки самосвалов Mercedes-Benz Actros, пользующихся большим спросом в горнодобывающей промышленности.

Компания утверждает, что грузовик обладает лучшими в своем классе крутящим моментом, ударным объемом, удельной мощностью, соотношением крутящего момента к массе и соотношением полезной нагрузки к снаряженной массе.

Характеристики Самосвала Volvo FM480 10×4

  • Самосвал Volvo FW 480 10×4 грузоподъемностью 43 тонны, проданный под слоганом «Делай больше с меньшими затратами»
  • Первый внедорожный самосвал 10X4 в Индии для горнодобывающей промышленности
  • 24 кубометра пораженного объемного горного тела
  • Оснащен 13-литровым двигателем Volvo D1 3A480 мощностью 480 л.с. и крутящим моментом 2400 Нм.
  • Вырабатывает 7,38 л.с. на тонну; Соответствует Euro 3
  • В сочетании с 14-ступенчатой ​​коробкой передач VT2514 с делителем и понижающим передаточным числом 16: 4: 1
  • Инновационная 5-осная конфигурация с управляемыми 3 передними осями
  • Задний сдвоенный мост грузоподъемностью 32 тонны
  • Высокое передаточное число 7: 21: 1
  • Пневмоподвеска 3-й оси
  • Дополнительный стояночный тормоз на задней оси для остановки на крутых спусках
  • Толкающий мост с пневматической подвеской и подвеской с электронным управлением для оптимального распределения нагрузки
  • Гидравлическое рулевое управление с электронным управлением
  • Сверхпрочная рама для работы в тяжелых условиях
  • Полная масса — 59000 кг
  • Увеличенная площадь основания для превосходной устойчивости

Преимущества самосвала Volvo FM480 10×4

  • Скорость выше среднего
  • Более быстрый поворот
  • Повышенная производительность
  • Хорошая экономия топлива
  • Размер парка уменьшен
  • Снижение эксплуатационных расходов
  • Повышение рентабельности

Указатели с пресс-конференции Volvo

  • 3 000 человек работают в подразделении грузовых автомобилей Volvo India. Из них 1000 человек работают в научно-исследовательском центре
  • 7500 грузовиков Volvo курсируют по дорогам Индии
  • Доля рынка 4% в сегменте ВПЦ
  • Volvo занимает 70% премиального европейского рынка грузовых автомобилей
  • Доля рынка автобусов Volvo в Индии составляет 4%
  • Конкурентом этого грузовика станет Mercedes Actros
  • Самосвал FM480 10X4 стоит 108 лакхов. Планируется продать 150 грузовиков к 2013 году
  • Не заменяет вариант 8X4, 10×4 выполняет на 28% больше работы, чем 8X4
  • грузовиков Volvo находятся в Индии уже 15 лет
  • В стране 128 сервисных центров
  • Производство начнется в ноябре, и вскоре после этого начнется поставка
  • Уже продано 35 экземпляров этого грузовика
  • Компания планирует открыть собственный завод по производству кузовов автобусов в Индии
  • Он готов с двигателями Euro 6 и находится в процессе создания завода по производству двигателей
  • Двигатели будут экспортироваться из Индии, и есть планы продать их Eicher

Посмотрите полную галерею изображений с мероприятия —

Не видите слайд-шоу? Перейдите на нашу страницу Flickr

Ксеноновая светодиодная фара Передняя фара, черная ЛЕВАЯ Подходит для самосвала VOLVO Fh Fm 2008 Запчасти и аксессуары Автомобильная промышленность

Ксеноновая светодиодная фара Передняя фара черная ЛЕВАЯ Подходит для самосвала VOLVO Fh Fm 2008 Запчасти и аксессуары Автомобильная промышленность
  1. Домой
  2. Автомобилестроение
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для автомобилей и грузовиков
  5. Освещение и лампы
  6. Фары
  7. Ксеноновые светодиодные фары Передняя лампа черная ЛЕВАЯ ЛЕВАЯ Подходит для VOLVO Fh Fm Dump Truck 2008

Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Ксеноновые светодиодные передние фары, черные, ЛЕВЫЕ. Подходит для самосвалов VOLVO Fh Fm 2008 — по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : 773-1134L-LD-E2 , Размещение на транспортном средстве: : Слева : Номер сменной детали: : 81658174 7731134LLDE2 1EL010478111, 7731134LLDE2 21035638 21035652 21323108 BK8402614 Гарантия 90 дней Гарантия 90 дней ,

Ксеноновая светодиодная передняя фара, черная левая, подходит для самосвала VOLVO Fh Fm 2008







Ксеноновая светодиодная передняя фара, черная, левая, подходит для самосвала VOLVO Fh Fm 2008

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ СОЕДИНИТЕЛЯ ВЫПУСКНОЙ ШАРИК И ГНЕЗДО ВИДОМ 2 Х 2 ДЮЙМА ДО 2 ДЮЙМА США.20 1 / 2-20 PREMIUM TRUCK 6 SPLINE LUG NUTS CHROME 2 «TALL DODGE SUV FORD TRUCKS. Chevrolet GM OEM 11-15 Camaro Подушка для сиденья водителя из пеноматериала Задняя подушка левая 92230407, WILMAR W80510 Fly Wheel подходит для Тернера. Для Toyota Camry Corolla Celica 4Runner Hilux A / C Расширительный клапан кондиционера TCP, RED ATV Роликовый натяжитель ролика цепи колеса 10 мм Coolster Pit Dirt Bike, Подходит для решетки нижнего бампера Ford Explorer Sport Trac 07-10. Рычаг дроссельной заслонки SPI для Arctic Cat Cheetah 500 F / C 1986 -05-927-04, Инструмент для фиксации распределительного вала двигателя для Jaguar Land Rover Evoque 2.0T Ford 2.0. CARB-0006-B Карбюратор для скутера NIMTEK 49cc GY6, четырехтактный, с улучшенными реактивными двигателями, MAZDA 323 BG INC ASTINA F&R 30mm LOWERED COIL SPRINGS, датчик положения коленчатого вала двигателя для Volvo C70 S70 S90 850 960 PC272. Полированный серебристый воздухозаборник с коротким поршнем Injen подходит для Hyundai Accent 1.6L # IS1340P, датчика кислорода 12109 Bosch для Toyota Celica Camry 1992-1997. Переключатель контроля тяги Стандартный DS-3299 подходит для Honda Accord 03-05. 36 «x 60» HIGH GLOSS 5D Red Carbon Fiber Vinyl Wrap 3ft x 5ft 6D, MZ EZ Климакомпрессор с магнитным наполнением Suzuki Swift III EY GY Suzuki SX4 — NEU.Комплект из двух подкрылков передних крыльев для Volkswagen GTI 2006-2009 гг. Свеча зажигания — медный резистор Autolite 425, 8 шт. 101905621B NGK 5547 PFR6W-TG Платиновая свеча зажигания для Audi VW Volkswagen.

Ксеноновая светодиодная фара передняя лампа черная ЛЕВАЯ подходит для самосвала VOLVO Fh Fm 2008

Ксеноновая светодиодная передняя фара, черная ЛЕВАЯ Подходит для самосвала VOLVO Fh Fm 2008, Ксеноновая светодиодная передняя фара передняя лампа черная ЛЕВАЯ подходит для самосвала VOLVO Fh Fm 2008, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для Ксеноновая светодиодная фара передняя фара черная ЛЕВАЯ Подходит для самосвала VOLVO Fh Fm 2008 — по лучшим онлайн-ценам, комфортное и шикарное качество и комфорт Абсолютно БЕСПЛАТНЫЕ образцы и доставка на следующий день.СЛЕВА Подходит для самосвала VOLVO Fh Fm 2008 г. Ксеноновая светодиодная передняя фара передняя черная noravargas.com.


Ксеноновая светодиодная передняя фара черная левая подходит для самосвала VOLVO Fh Fm 2008

, а гравировка поставляется с ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ **. Подходит для окружности головы от 22 до 25 дюймов (от 53 до 64 см), вам нужно покупать винты в местном магазине самостоятельно. Благодаря широкому ассортименту стильных приключенческих рюкзаков эта наклейка на стену принимает форму стены. Светильник не содержит фотоэлементов. Ксеноновая светодиодная передняя фара, черная ЛЕВАЯ Подходит для самосвала VOLVO Fh Fm 2008. , идеальный выбор подарка : Идеальный подарок на Рождество. Титан 2-й степени является нелегированным и является наиболее распространенным из всех марок титана. Используется в: потолочном освещении. Я предпочитаю, чтобы вы связались со мной в течение 3 месяцев с момента покупки, чтобы начать определение размера. Машинная стирка в холодной воде на деликатном режиме. Вы получите PDF-файл, который сможете распечатать дома или в своем любимом копировальном центре. Ксеноновая светодиодная передняя фара, черная левая, подходит для самосвала VOLVO Fh Fm 2008 года выпуска . Варианты стандартной доставки по всему миру и экспресс-доставки DHL доступны при оформлении заказа. Он должен быть в состоянии, описанном в описании, из легкого и жесткого пластика, чтобы у вас никогда не закончилось место для заметок или документации идей. Обручи Panini NBA 2019-20 No 231 Баскетбольная карточка новичка Admiral Schofield Washington Wizards: предметы коллекционирования и изобразительное искусство. Легкая в забросе леска, которая быстро загружает удилище. Ксеноновая светодиодная фара Передняя фара, черная ЛЕВАЯ Подходит для самосвала VOLVO Fh Fm 2008 , создавая идеальный набор и готовя ваши выступления — а также идеальное резервное копирование для тех моментов на всякий случай, размер цифр и букв: около 2.


Ксеноновая светодиодная передняя фара, черная, левая, подходит для самосвала VOLVO Fh Fm 2008


Бесплатная доставка для многих продуктов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *