Одиночка вольво: Доступ ограничен: проблема с IP

>

грузовики вольво in Кыргызстан | ГРУЗОВИКИ

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5. 4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1. 1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6. 5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Новая смелая концепция гонки Volvo Ocean Race станет исключительным испытанием в профессиональном парусном спорте

Новости
Опубликованные 12:00 AM, May 24 2017

Организаторы регаты Volvo Ocean Race представили ряд радикальных изменений, которые сделают кругосветную гонку с 44-летней историей самым крутым испытанием в профессиональном парусном спорте и повысят ее привлекательность для опытных яхтсменов, владельцев команд и их спонсоров, партнеров, а также болельщиков и городов — участников этапов.

Уже идут последние приготовления к регате сезона 2017-2018 годов, старт которой запланирован на 22 октября. Тем временем в рамках мероприятия в Музее Volvo в Гетеборге организаторы гонки представили свое смелое видение развития проекта как минимум в течение следующего десятилетия.

Основные моменты, представленные в рамках новой концепции:

  • Выбор новой гоночной однокорпусной яхты океанского класса One Design длиной 60 футов (18,29 метра) от французского дизайнера Гийома Вердье.

  • Представление «летающего» катамарана One Design для внутрипортовой гонки, тендер на проектирование которого начался на этой неделе. Офшорные этапы останутся ключом к победе в Volvo Ocean Race, но портовые гонки будут засчитываться выше чем в сегодняшних соревнованиях, где они преимущественно играют роль тай-брейка.

«В общей сложности будет три корпуса, но не в том виде, в каком вы могли бы себе представить», — сообщил генеральный директор Volvo Ocean Race Марк Тёрнер, раскрывая решение о яхтах One Design следующего поколения и ссылаясь на трудность выбора между однокорпусной и многокорпусной конструкциями для переходов через океан, которая так страстно обсуждалась поклонниками Volvo Ocean Race.

Было объявлено в том числе и о других инициативах:

  • Суть устойчивого развития гонки лежит в основе партнерства с глобальной программой Организации Объединенных Наций за чистые моря и укрепления отношений с компаниями 11th Hour Racing и AkzoNobel, которые значительно усилят позицию регаты на международной арене.

  • Ежегодные активности в рамках гонки и запуск трехэтапного тендера на принимающий город с возможностями новых маршрутов и стоянок.

  • Создание маршрута Volvo Ocean Race для спортсменов и спонсоров в партнерстве с World Sailing.

  • Фокус на международном командном соревновании (Global Team Challenge) для спонсоров, которое станет центральным элементом программы развития лидерских качеств и повышения эффективности команды, а также даст понимание коммерческой выгоды регаты для бизнеса и повторного использования лодок Volvo Ocean 65 после регаты 2017-2018 годов.

«У нас было много споров о многокорпусных и однокорпусных яхтах.

На самом деле, окончательное решение было использовать оба варианта — в будущем в общей сложности будет три корпуса: один „летающий“ катамаран и гоночная яхта, перестраиваемая под другой размер, — пояснил генеральный директор Volvo Ocean Race Марк Тёрнер. — Volvo Ocean Race всегда была сложным испытанием, а с этими изменениями — в совокупности наиболее радикальными с начала гонки в 1973 году — мы переходим на совершенно новый уровень. Одержимость, которая привела к тому, что поколения яхтсменов ставят все на то, чтобы выиграть эту регату, сохранится, но для взятия трофея потребуется еще больше мастерства и самоотверженности, чем когда-либо.

Как океанская регата мы остаемся верны своим корням, но теперь мы будем испытывать лучших яхтсменов мира и в прибрежной зоне. В то же время проект включает в себя немало дополнительных элементов. Мы по-прежнему являемся одним из немногих международных профессиональных спортивных соревнований мирового класса с великолепным коммерческим пакетом, который включает в себя неповторимый B2B-продукт, а также богатую историю и серьезные возможности для клиентов, журналистов и сотрудников.

Нам также повезло, что мы по-прежнему получаем столь сильную поддержку от наших владельцев спустя два десятилетия с момента приобретения регаты. Мы понимаем, что благодаря этому ее позиции будут укрепляться и дальше».

Volvo объявила о соглашении купить регату у бывших владельцев Whitbread 20 лет назад и с тех пор стабильно обеспечивает всестороннюю поддержку проекта.

«В тот момент компания Volvo заявила, что гонка успешно сочетает в себе приключения, спорт и высокие технологии, — напомнил Генри Стенсон, вице-президент Volvo Group, ответственный за вопросы коммуникации и устойчивого развития. — Хотя за последние 20 лет произошло много перемен, в сущности, ничего не изменилось. Мы особенно рады тому, что Volvo Ocean Race подтверждает свою приверженность к инновациям — то, что так важно для нас в Volvo Group».

В дополнение старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Cars Бьёрн Анвалль

подчеркнул значение регаты для устойчивого развития компании: «Volvo Car Group уже давно участвует в проектах в области устойчивого развития, и мы рады видеть, что эта регата укрепляет свои позиции как спортивное событие, которое звучит в унисон с океанской средой и вдохновляет людей. Мир является нашей гоночной трассой, и мы с волнением наблюдаем за будущим, которое возникает прямо сейчас».

Ключевые моменты, объявленные на мероприятии в Гетеборге:

  • Основные соревнования по парусному спорту:

    после гонки 2017-2018 годов в Volvo Ocean Race будут принимать участие новая гоночная однокорпусная яхта океанского класса длиной 60 футов (18,29 метра) и «летающий» катамаран для гонок в порту.

  • Однокорпусная гоночная яхта: монотип One Design от известного французского архитектора яхт Гийома Вердье будет использовать новейшую технологию покрытия корпуса, что сделает ее невероятно быстрой для гонки и впечатляющей для зрителей. Количество членов экипажей будет варьироваться между 5 и 7, по-прежнему будут поощряться смешанные женско-мужские команды и участие молодых яхтсменов. Восемь новых яхт будут построены и выпущены начиная с января 2019 года. Они будут доступны для аренды командами, чтобы снизить затраты на запуск кампании.

    Право преимущества получат спонсоры, участвующие в нынешней гонке 2017-2018 годов, после публикации соглашения о коммерческом участии в октябре этого года.

  • Соответствие IMOCA: уникальная конструкция позволяет быстро и с малыми затратами перестроить платформу яхты в полностью отвечающую требованиям IMOCA (International Monohull Open Classes Association), что позволит этим лодкам участвовать и в других крупных соревнованиях, включая парную кругосветную регату Barcelona World Race

    и кругосветную гонку яхт-одиночек Vendée Globe.

  • Летающий прибрежный катамаран: объявлен тендер на новый «летающий» катамаран One Design длиною в 32-50 футов (10-15 метров) для использования в серии прибрежных гонок. В этой лодке будет использоваться ряд технологий, знакомых специалистам по Кубку Америки и другим новым многокорпусникам пусть и не в формате разработки One Design.

  • Устойчивое будущее: Volvo Ocean Race имеет три основных направления в области устойчивого развития. Поддержка программы Организации Объединенных Наций за чистые моря, направленной на сокращение использования пластика. Партнерство с 11th Hour Racing предоставляет дополнительные ресурсы для научно-образовательных программ по изучению океана. Так, например, международный химический концерн «АкзоНобель» продолжит развивать образовательно-просветительскую деятельность в этом направлении. Долгосрочная цель Volvo Ocean Race заключается в сокращении и последующем прекращении использования ископаемого топлива на будущих судах при сохранении показателей безопасности и эффективной коммуникации, а также разработке новых методов строительства и эксплуатации лодок для всей гонки в целом.

  • Новые маршруты и стоянки: большие планы по изменениям в маршруте гонки и форматах стоянок в течение следующего десятилетия — шаги, которые усилят коммерческую привлекательность проекта при сохранении его спортивной целостности. Хотя в регате закреплены два старта: из домашнего порта и Аликанте, некоторые гонки могут начинаться и заканчиваться за пределами Европы и потенциально включать непрерывный переход вокруг Антарктиды или вокруг планеты.

    Однако несмотря на то, что маршруты могут быть разными, участники гонки обязаны посетить Северную и Южную Америку, Австралию, Китай и по меньшей мере 5 основных европейских стран, обеспечивая коммерческую составляющую даже без заранее известного четкого маршрута. Кроме того, принимающие города смогут участвовать в выборе ряда гибких стояночных форматов — от 24-48-часового пит-стопа или коротких промежуточных пятидневных остановок до традиционных полноценных двухнедельных стоянок.

  • Ежегодная гонка / Потенциальный переход на двухгодичный цикл: правление Volvo Ocean Race попросило руководство гонки изучить возможность перехода на двухлетний цикл. Обсуждение еще продолжается, но уже есть уверенность в том, что в будущем в каждом календарном году будет существовать какое-либо гоночное мероприятие — явная эволюция по сравнению с сегодняшней ситуацией, когда промежутки между состязаниями составляют более двух лет.

  • Путь к Volvo Ocean Race: гонка и ее совладельцы Volvo Car Group и Volvo Group станут официальными партнерами World Sailing в рамках долгосрочного стратегического плана по развитию следующего поколения яхтсменов и их спонсоров. Так, будет создана Академия Volvo Ocean Race (Volvo Ocean Race Academies), что также станет для будущих яхтсменов ступенькой к Олимпийским играм, когда в программу будет включен парусный спорт в открытом море. Подобная перспектива может быть продемонстрирована уже в 2020 году в Токио.

  • Программа развития лидерства и повышения эффективности команды / Global Team Challenge: организаторы представят новую программу развития лидерских качеств и повышения эффективности команды для бизнеса, сосредоточив внимание на изучении влияния гонки на лидерство и командную работу. Программа также будет включать океанскую гонку под названием Global Team Challenge, созданную для спонсоров с тем, чтобы они могли дать своим сотрудникам уникальный спортивный опыт почти наравне с профессионалами. Global Team Challenge сфокусируется на безопасности и будет проходить вдоль части маршрута Volvo Ocean Race в скорректированных версиях нынешнего поколения Volvo Ocean 65 с возможной командой от 3 профессиональных яхтсменов до 8 любителей. Базовый пакет будет включен в коммерческое предложение для спонсоров команды с возможностью активации для поддержки HR-программ развития персонала, продвижения имиджа работодателя, а также дополнительных возможностей для B2B и работы со СМИ.

  • Празднование 50-летия: Volvo Ocean Race начала свою жизнь в 1973 году как Whitbread Round the World Race и в 2023 году отпразднует свои полвека. Организаторы планируют особую гонку, посвященную юбилею, с участием легенд парусного спорта.

Следующая гонка Volvo Ocean Race стартует в Аликанте 22 октября 2017 года, ее участники посетят в общей сложности 12 городов на шести континентах. Команды будут соревноваться на протяжении более 46 000 морских миль (83 000 км) и финишируют в Гааге в конце июня 2018 года.

Volvo теперь принадлежит китайскому автоконцерну Geely

Шведская автомобильная компания Volvo теперь принадлежит китайскому автоконцерну Geely. Соглашение о покупке известного автомобильного бренда у американского гиганта Ford было подписано в воскресенье. Сумма сделки составила почти два миллиарда долларов.

1,8 миллиарда долларов – такова цена предприятий, производящих легковые автомобили под одним из самых известных европейских брендов. Для шведов это вряд ли станет ударом по национальной гордости, ведь Volvo продается не первый раз. В 1999 году предприятие вошло в корпорацию Ford, причем американцам оно обошлось в 3,5 раза дороже, чем китайцам, – в 6,5 миллиардов долларов. Кризис вынудил сбрасывать лишние активы – одним из них стала шведская марка.

«Главная цель сделки – найти нового собственника, который разделяет мнение концерна Ford о будущем компании Volvo. Нам надо было найти нового владельца, который может развивать бизнес и в то же время особо заботиться об уникальных особенностях шведского бренда. И который также ответственно относится к сотрудникам компании и обществу, в котором мы работаем. Мы нашли, и мне приятно об этом сообщить, такого собственника в лице компании Geely», – говорит Льюис Бут, вице-президент компании Ford.

Найти удалось не сразу. О планах продать Volvo говорили еще в 2008 году, только вот покупателя не было. Переговоры продолжались почти два года, в итоге китайцы пообещали максимально сохранить шведский облик автокомпании.


«Компанией Volvo будет управлять менеджмент Volvo. Предприятию предоставят независимость в стратегической перспективе. Оно будет работать по своему собственному бизнес-плану. Мы твердо намерены сохранить идентичность бренда и рассматриваем Volvo в качестве шведского предприятия, с крепкими скандинавскими традициями», – заверяет Ли Шуфу, председатель компании Geely.

Руководителям не придется собирать чемоданы – штаб-квартира остается в Гётеборге. На первый взгляд, по результатам сделки, у Volvo не убавится, а прибавится. Заводы в Швеции и Бельгии продолжат собирать автомобили, но к ним присоединится производство на китайской территории.

Планы компании Geely мало сказать амбициозные, они просто грандиозные. Сейчас шведский производитель собирает около 300 тысяч машин в год – новый завод в Китае должен делать столько же. И это только марка Volvo – общее производство концерна будет исчисляться миллионами.

«Мы ставим цель достичь производства двух миллионов автомобилей в год к 2015 году. Таков стратегический план компании Geely. Наиболее сильны наши позиции в России и Украине. На Украине в особенности – там мы развернули сборку одной из моделей нашей компании», – говорит Жанг Ненгер, сотрудник компании Geely.

Приобретение известного бренда поднимает престиж китайского автопрома. Volvo откроет производителям из Поднебесной более дорогой сегмент европейского рынка, свою сеть сбыта. Китайцам даже удалось уговорить профсоюз, сначала он был категорически против сделки. Но после продолжительных дискуссий, профсоюзные деятели сменили гнев на милость. Как они сами объясняют, после того как ознакомились с финансовым планами Geely.

«Я считаю, что у компании есть силы и возможности для роста, и я смотрю в будущее позитивно. Geely способна вновь сделать Volvo предприятием, приносящим прибыль», – говорит глава местного отделения профсоюза работников Volvo Сёрен Карлсон

В Швеции на заводах Volvo работают 16 тысяч человек, еще шесть тысяч трудятся за пределами королевства. Уговаривал лидеров профсоюза лично глава компании Ли Шуфу. Но теперь, после подписания, занервничали поставщики комплектующих, их технологии станут доступны китайцам, что это значит, наверное, можно не объяснять. Автоэкспертам остается только рассуждать, что лучше – будущее под китайским флагом или сворачивание производства, как это происходит с не менее легендарной маркой Hummer. Ведь после срыва сделки с представителями китайского автопрома, в General Motors решили вообще распрощаться с этим брендом.

VOLVO СЧАСТЛИВ, КАК «ОДИНИЦА»

ГЕТЕНБУРГ, Швеция. Несмотря на тучу разговоров о слиянии, которая закрутилась вокруг нее после обращения Volkswagen, у AB Volvo есть всего два слова для потенциальных поклонников: не заинтересован!

Туве Йоханнессон, президент Volvo Car Corp., заявил на прошлой неделе, что Volvo не изменила философии, принятой после того, как компания отказалась от слияния с французской Renault в 1994 году. .

«Нас это очень устраивает, и это касается правления Volvo и руководства Volvo», — сказал Йоханнессон в телефонном интервью. «Мы думаем, что делаем хорошую работу, и у нас нет никакого желания сообщать что-либо, кроме этого».

Разговоры о сотрудничестве с VW велись только по большегрузным автомобилям. В глобальном масштабе Volvo — небольшой игрок на рынке легковых автомобилей, но третий в мире производитель тяжелых грузовиков.

S80 DEBUT

Volvo Cars хочет достичь годового объема продаж в 500 000 автомобилей в течение следующих четырех лет по сравнению с немногим более 386 000 в 1997 году. чертежная доска.

Последней готовой моделью является седан S80, представленный североамериканским журналистам на прошлой неделе. Это первая из четырех моделей, основанных на новой платформе крупногабаритного автомобиля.

S80 поступит в продажу по всему миру этой осенью. Введение в США состоится в начале октября, но дилеры могут получить несколько моделей в конце сентября.

Другие большие автомобили: универсал, который будет представлен в следующем году; преемник седана и универсала S70/V70, который должен появиться через два года; и производная, с элементами полноприводного и спортивно-утилитарного стиля. По своей концепции он похож на нынешний универсал V70 Cross Country.

Вторая новая платформа Volvo — малолитражный автомобиль — должна появиться примерно в 2002 году. Йоханнессон заявил, что

представит как минимум две модели, которые заменят нынешний седан S40

и универсал V40, которые в настоящее время производятся на

совместном предприятии Nedcar с Mitsubishi Motors в Нидерландах.

«МЫ ИЗМЕНИЛИСЬ»

Ханс Викман, руководитель проекта S80, поддержал стремление Йоханнессона оставаться независимым.

«Мы сильно изменили эту компанию после (прерванного) слияния с Renault, которое во многом отбросило нас назад. Покажем, починим сами», — сказал он в интервью.

Йоханнессон подсчитал, что производство S80 обходится на 15-20 процентов дешевле, чем седан S90, который он заменяет. И эти расходы распределяются по большей объемной базе.

Викман сказал, что когда все модели будут представлены, платформа для больших автомобилей будет поддерживать годовой объем около 300 000 единиц. Это сопоставимо со 100 000 в год для старых S90/V90 за последние два года.

Кроме того, на рынке США старые модели предлагали значительные льготы по аренде, в то время как Volvo считает, что дилеры могут взимать фиксированную цену за S80.

Наклейка для базового S80 такая же, как и для старой топовой модели. Но самые популярные опции, такие как люк и кожа, добавляют около 3000 долларов.

Безнаддувная модель S80 2.9 стоит от 36 395 долларов США, включая 575 долларов США за доставку; модель S80 T-6 ​​с двойным турбонаддувом стоит 40 960 долларов, включая плату за пункт назначения.

Volvo Cars of North America Inc. рассчитывает продать около 8000 моделей S80 в США в этом году и около 25000 за первые 12 месяцев.

Бизнес-адвокат | Юридическая фирма по бизнес-адвокации | Макдональд Хопкинс

Скотт Н. Опинкар | пятница, 11 ноября 2016 г.

Согласно постановлению У.S. Окружной судья Джордж С. Смит из Окружного суда США Южного округа штата Огайо, Восточное отделение, 25 августа 2016 г.

В 2007 году истец Brentlinger Enterprises, d/b/a MAG Volvo из Дублина, приобрел франшизу Volvo у Segna Volvo. В рамках одобрения продажи Volvo требовалось, чтобы Brentlinger работал в качестве автономного дилерского центра Volvo, и требовалось, чтобы Brentlinger соответствовал программам стандартов дизайна Volvo. Впоследствии Volvo согласилась с тем, что Brentlinger может включить свой дилерский центр Volvo в состав другого здания на территории кампуса Brentlinger, но особо потребовала от Brentlinger соблюдения своей программы проектирования объектов Volvo Next Face.

В 2013 году Volvo создала программу поощрения под названием Volvo Performance and Growth Strategy, в соответствии с которой дилерским центрам присуждались различные бонусы в зависимости от их принадлежности к одной из четырех категорий. Каждая категория основывалась на типе каждого дилерского центра. Самым высоким уровнем был «Эксклюзивный/метро», за которым следовали «Выделенный», «Общий» и «Универсальный». Volvo провела оценку и определила, что единственным конкурентом Brentlinger Volvo в Колумбусе, штат Огайо, был «эксклюзивный» дилерский центр, а также определила, что Brentlinger был «совместным» дилерским центром.

В 2014 году Volvo заменила эту программу программой бонусных выплат для дилеров под названием «Инициатива по инвестициям в объекты» («FII»). FII использовала аналогичные уровни классификации дилеров под названиями «Эксклюзив VNF», «Специализированный клиент VNF», «Общий клиент VNF» и «Универсальный/нефирменный». Единственный конкурент Brentlinger в Колумбусе получил наивысшую оценку VNF Exclusive, а Brentlinger получил классификацию VNF Customer Facing Shared. Эксклюзивный дилер VNF получил бонус в размере 500 долларов США за продажу автомобиля, отвечающего требованиям, в то время как дилер VNF, работающий с клиентами, получил бонус в размере 250 долларов США за продажу автомобиля, отвечающего требованиям.Кроме того, Volvo ввела другую политику распределения для своей популярной модели XC90 на основе классификации дилеров в FII.

Брентлингер подал иск, утверждая, что политика распределения XC90 и FII нарушили Закон штата Огайо о франшизе автотранспортных средств (пересмотренный кодекс штата Огайо 4517.59 и след. ), Закон Робинсона-Патмана (15 USC § 13 и след. ) и Закон о дне автомобильного дилера в суде (15 USC § 1222, и след. ). Эти законы обычно запрещают дискриминационные программы ценообразования.

В штате Огайо программы поощрения или другие скидки, которые разумно доступны для всех франчайзи в штате на пропорционально равной основе, и которые основаны на продаже отдельных автомобилей и не увеличиваются для соответствия стандарту производительности, если стандарт не является разумным с учетом всех существующие обстоятельства являются законными. ORC 4517.59(A)(8). Кроме того, Огайо запрещает дилеру дискриминировать дилеров франчайзера в любой программе, которая оказывает помощь дилерам франчайзера, включая списки в Интернете, продажи, потенциальных клиентов, корректировки гарантийной политики, маркетинговые программы и программы признания дилеров. ORC 4517.59(B).

Аналогичным образом Закон Робинсона-Патмана гласит, что любое лицо, прямо или косвенно, не может проводить дискриминацию в цене между различными покупателями товаров одинакового сорта и качества, если эффект такой дискриминации может существенно снизить конкуренцию или способствовать создавать монополию в любой сфере торговли или наносить ущерб, уничтожать или предотвращать конкуренцию с любым лицом, которое предоставляет или сознательно получает выгоду от такой дискриминации, или с клиентами любого из них.15 США § 13(а). Хотя это и не кодифицировано в статуте, прецедентное право разработало защиту «функциональной доступности», которая подвергает сомнению два основных элемента претензии по Разделу 13 (а) в соответствии с Законом Робинсона-Патмана. Эти два элемента заключаются либо в отсутствии ценовой дискриминации, либо в том, что дискриминация не является непосредственной причиной ущерба. Аргументы защиты заключаются в том, что если бы более низкие цены, предоставленные его конкуренту, были в равной степени доступны для истца, любая дискриминация и конкурентное преимущество, от которых пострадал истец, были бы связаны не с программой ответчика, а с неспособностью истца воспользоваться своим преимуществом. возможность получить эти цены.

Брентлингер утверждал, что защита «функциональной доступности» в соответствии с Законом Робинсона-Патмана не кодифицирована в ORC 4517.59 (A) (8), который вместо этого использует стандарт «разумной доступности». Суд отказался принять эту позицию и вместо этого постановил, что термины «разумно доступный» и «функциональная доступность» не должны рассматриваться по-разному. Таким образом, суд обратился к прецедентному праву, касающемуся «функциональной доступности», чтобы определить, нарушала ли программа Volvo FII действующее законодательство.

В конечном итоге суд определил, что:

  • Поскольку Volvo утверждала, что программа разумно и функционально доступна для всех франчайзи, бремя доказывания Brentlinger заключается в установлении непосредственной причины между предположительно причиненным ущербом и предполагаемым нарушением.
  • Аргумент о том, что ремонт будет дорогостоящим, не является доказательством для преодоления аргумента функциональной доступности.
  • Brentlinger не запрашивал изменение зонирования в соответствии с требованиями Volvo к дизайну.
  • Обозначение VNF Exclusive было разумно и функционально доступно для Brentlinger в соответствии с законом.
  • Программа FII была доступна на пропорционально равной основе, основанной на продаже транспортных средств, и была увеличена на основе разумного стандарта производительности.
  • Не было никаких доказательств того, что Volvo использовала программу FII для вытеснения Brentlinger из бизнеса.
  • Программа FII была разумно разработана для поощрения дилеров, которые полностью соблюдают принципы брендинга, поскольку Volvo увидела, что брендинг и качество выставочных залов сдерживают ее в некоторых отчетах потребителей.

Дело Brentlinger Enterprises против Volvo Cars of North America, LLC , дело № 2:14-CV-360, Окружной суд США, Южная Дакота. Огайо, Восточный дивизион.

«Мы не отступим», — говорят Volvo 2900 бастующих рабочих-автомобилестроителей — The Militant

ДУБЛИН, Вирджиния — «Бип, бип. Вольво дешево!» — скандировали бастующие рабочие, пикетировавшие сборочный завод Volvo Truck North America в Нью-Ривер-Вэлли 27 апреля. Около 2900 членов United Auto Workers Local 2069 проголосовали 96.8% выйдут на забастовку 17 апреля. В профсоюзном зале через дорогу от завода волонтеры разносят закуски, кофе, холодные напитки и горячее питание бастующим и сторонникам, которые круглосуточно и без выходных поддерживают пикеты.

Забастовка касается заработной платы, здоровья и безопасности, льгот и гарантий занятости. Сейчас, на второй неделе, он закрыл завод площадью 1,6 миллиона квадратных футов — крупнейший завод Volvo по производству грузовиков в мире — недалеко от границ Вирджинии с Западной Вирджинией, Теннесси и Северной Каролиной.

«Этот удар далеко идущий, и это не маленький бой. Это затронет несколько городов и округов в регионе», — сказала работник ресторана Марлена Роррер Militant в ресторане рядом с заводом. Ее муж проработал в Volvo 22 года. Она выразила то, что многие рабочие на пикетах говорили этому рабочему корреспонденту: «Мы не отступаем».

За последние несколько лет Volvo получила рекордную прибыль от продаж грузовиков. Его прибыль выросла на 89% до 1 миллиарда долларов в первом квартале 2021 года.Продажи растут так быстро, что Volvo не справляется с заказами и все еще работает с отставанием.

Только в прошлом году Volvo наняла несколько сотен рабочих, чтобы удовлетворить спрос на свои тяжелые грузовики. У одного из заводских ворот за последние три месяца были наняты все 11 пикетчиков.

Шведская компания Volvo Group, которой также принадлежит Mack Trucks, хвастается тем, что Mack и Volvo производят все свои грузовики в США.

Забастовка вызывает солидарность трудящихся всего региона. Местные работники связи Америки 2204 Президент Чак Симпсон проехал 50 миль от Роанока, чтобы пройти линию пикета. «Они братья и сестры по профсоюзу», — сказал он Militant. «Я шел вместе с ними, когда они нанесли удар в 2008 году, и они поддержали нас во время забастовки Verizon в 2016 году». 23 апреля президент Совета труда Северной Вирджинии Вирджиния Даймонд привела профсоюзную делегацию, чтобы вручить чек на 1500 долларов, заявив: «UAW 2069 нуждается в нашей солидарности.

Отправляйте сообщения солидарности по адресу: UAW Local 2069 P.O. Box 306 Dublin, VA 24084 [email protected].

Volvo отзывает 460 000 автомобилей после смерти из-за разрыва подушки безопасности

Volvo отзывает более 460 000 автомобилей по всему миру из-за неисправных надувных устройств подушек безопасности, которые после длительного воздействия тепла и влажности могут представлять смертельную опасность при срабатывании.

«Индуктор подушки безопасности водителя может взорваться во время срабатывания», — говорится в письме Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) об отзыве в понедельник.«Взрыв инфлятора может привести к попаданию острых металлических осколков в водителя или других пассажиров, что может привести к серьезным травмам или смерти».

Отзыв распространяется на седаны S80, выпущенные в период с 2001 по 2006 год, в которых проблема выяснилась в первую очередь в надувных подушках безопасности, изготовленных японским производителем подушек безопасности Takata. Только в США Volvo заявляет, что отзовет 259 383 автомобиля.

Компания Volvo обнаружила, что газогенератор передней подушки безопасности подвергается риску взрыва из-за «разложения топлива, происходящего после длительного воздействия высокой абсолютной влажности, высоких температур и циклов высоких температур», согласно письму NHTSA.

В письме добавляется, что дилеры бесплатно заменят подушку безопасности водителя, а письма с уведомлением владельца должны быть отправлены по почте до 29 ноября 2021 года. о смерти неизвестного американского водителя в аналогичном происшествии, сообщает NBC News.

Министерство юстиции уже давно питает опасения по поводу Такаты. Следователи ранее обвиняли Takata в сокрытии проблем с безопасностью своих подушек безопасности и несообщении о дефектах безопасности, о которых, по мнению следователей, компания знала еще в 2000 году.

В заявлении от января 2017 года Эндрю Вайсманн, бывший начальник отдела по борьбе с мошенничеством Уголовного отдела Министерства юстиции, заявил, что Takata «неоднократно и систематически фальсифицировала критические данные испытаний, связанные с безопасностью своей продукции, опережая прибыль и производственные графики». безопасность.»

Этот массовый отзыв происходит в то время, когда Volvo пообещала сделать все свои автомобили электрическими к 2030 году, а также отказаться от кожи.

Volvo XC40 Recharge P8 2021 года — электромобиль Stealth

Автопроизводители могут выбрать один из двух основных шаблонов при создании электромобиля: построить такой, который будет похож на уже выпускаемый ими бензиновый автомобиль (Kia Soul EV, Hyundai Kona Electric), или попробовать что-то совершенно новое (BMW i3, Jaguar I-Pace, Ford Mustang Mach). -Е).Когда Volvo проектировала свой первый электромобиль, она выбрала первый путь. Электрический XC40 Recharge P8 внутри и снаружи выглядит точно так же, как бензиновый XC40. И он основан на платформе компактной модульной архитектуры Volvo, как и бензиновый XC40 (и Polestar 2), поэтому характер вождения Recharge удивительно похож на характер автомобиля, работающего на бензине. Но некоторые вещи изменились. Бензиновый XC40 развивает максимальную мощность в 248 лошадиных сил, а базовые модели слабы на трассе. Recharge имеет 402 лошадиные силы от двух электродвигателей, и время разгона доказывает это.

В частности, полноприводный XC40 Recharge разогнался до 60 миль в час за 4,3 секунды во время поездки на наш тестовый трек и разогнался с 30 до 50 миль в час за 1,6 секунды. Переднеприводному XC40 T4 мощностью 187 л.с. для выполнения этих задач требовалось 7,8 и 4,0 секунды. Полноприводному 248-сильному XC40 T5 R-Design потребовалось 6,3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и 3,4 секунды, чтобы разогнаться с 30 до 50 миль в час. Другие основные результаты работы Recharge более точно соответствуют показателям XC40 с газовым двигателем. Recharge требовалось 171 фут, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час, в то время как T5 требовалось 173 фута.Мы зафиксировали 0,84 г поперечного сцепления с блокировкой контроля устойчивости в Recharge, то же самое значение мы зафиксировали в T5 Momentum. (Спортивный T5 R-Design весит 0,87 г клюшки.)

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

ВЫСОКОЕ: хорошо выглядит внутри и снаружи, быстрая, стандартная возможность быстрой зарядки.

Итак, за исключением тех быстрых разгонов, Recharge очень похож на другие XC40, на которых мы ездили. У него такой же взвешенный и достаточно отзывчивый руль, которым мы наслаждались у других представителей семейства.Но у него такая же резко жесткая езда, и мы повторим рекомендацию, которую мы дали ранее, чтобы избежать обновления 20-дюймовых колес за 800 долларов.

Дизайн машины тоже знаком. Закрытая решетка радиатора — главный признак того, что это не обычный XC40. Постоянно раздражающий вертикально ориентированный информационно-развлекательный дисплей Volvo присутствует. (Кто думал, что управление температурой с помощью сенсорного экрана было хорошей идеей?) Остальная часть интерьера, однако, так же привлекательна и хорошо оборудована, как и любой другой XC40.Наш автомобиль поставлялся с пакетом Advanced за 1300 долларов, который добавляет функции помощи водителю и беспроводную зарядную панель. Нам также понравился климатический пакет за 750 долларов, который включает в себя подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса и подогрев щеток стеклоочистителя. Звуковая система Harman/Kardon за 800 долларов дополнила список опций и довела стоимость нашего тестового автомобиля до 59 780 долларов, что примерно равно стоимости хорошо оснащенного Volvo XC90 и почти на 9000 долларов больше, чем у Tesla Model Y с большим запасом хода. Однако ни один из этих вариантов не подходит. для федерального налогового кредита EV в размере 7500 долларов США, и пополнение.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

МИНУСЫ: У конкурентов больше запас хода, дорогая, жесткая езда.

XC40 Recharge — первый полностью электрический автомобиль Volvo (если не считать Polestar 2), но бренд баловался подключаемыми гибридами, у которых был относительно ограниченный запас хода на электротяге. Седан S90 с подключаемым модулем может проехать 21 милю только на аккумуляторе, а внедорожник XC90 рассчитан только на 18 миль на электротяге.Обладая полезной емкостью аккумулятора 75,0 кВтч, XC40 Recharge также не заботится о максимальном запасе хода. По оценкам EPA, он может проехать 208 миль без подзарядки, и во время наших испытаний мы обнаружили, что он может проехать 180 миль со скоростью 75 миль в час, что намного меньше, чем у его конкурентов. Tesla Model Y доступна с расчетным запасом хода в 326 миль, а Model Y Performance в наших тестах показала запас хода на шоссе в 230 миль. Расчетный запас хода Kia Niro EV составляет 239 миль, а мы измерили его запас хода по шоссе в 210 миль.Абсолютно новый Volkswagen ID.4 имеет запас хода в 250 миль, оцененный Агентством по охране окружающей среды, и он соответствует запасу хода Niro на шоссе во время повторного теста. Хорошей новостью является то, что Recharge стандартно поставляется с возможностью быстрой зарядки постоянным током и может достичь 80-процентного заряда батареи примерно за 40 минут на зарядной станции мощностью 150 кВт.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Помимо XC40 Recharge, Volvo предлагает на рынке пять подключаемых гибридов — все версии существующих моделей семейства Volvo. Компания планирует выпустить свой первый специализированный электрический кроссовер-купе C40 в конце этого года, но даже этот автомобиль по сути является урезанной версией XC40. Поскольку отличительный язык дизайна бренда — это то, что отличает его автомобили от толпы, возможно, было бы разумно позволить своим электрическим и гибридным автомобилям так хорошо слиться с толпой. XC40 Recharge пока имеет скромные продажи за короткое время на рынке, но продажи Volvo подключаемых модулей и электромобилей в целом выросли на 40 процентов в прошлом квартале по сравнению с первым кварталом 2020 года.

Со своим ответвлением Polestar, использующим более радикальный стиль в своей линейке электромобилей, Volvo проводит своего рода внутреннее A/B-тестирование, чтобы выяснить, хотят ли покупатели электромобилей машину, рекламирующую ее подключаемый модуль, или машину, сочетающую в себе в с движением внутреннего сгорания. Электричество кажется естественным для психографики клиентов Volvo, и XC40 Recharge подтверждает концепцию, подчеркивая ограничения использования общей платформы для совершенно разных силовых агрегатов. Но если запас хода не является вашим главным приоритетом, электрический XC40 предлагает стремительное ускорение наряду с низким профилем. Водитель Camaro на соседней полосе, скорее всего, не узнает, что это электрический XC40, пока не загорится зеленый свет.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Volvo XC40 Recharge P8 AWD

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
59 780 долларов США (базовая цена: 55 085 долларов США)

ТРАНСМИССИЯ
2 синхронных двигателя переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов
Мощность
201 л.с. при 13 900 об/мин (каждая)
Крутящий момент
243 фунт-фут при 0 об/мин (каждый)
Комбинированная мощность
402 л. с.
Комбинированный крутящий момент
486 фунт-фут
Аккумулятор
литий-ионный с жидкостным охлаждением, 75.0 кВтч

ТРАНСМИССИИ
прямой привод

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13,6-дюймовый вентилируемый диск/13,4-дюймовый диск
Шины: Pirelli Scorpion Zero All-Season Elect, F: 235/45R-20 100H M+S VOL R: 255/40R-20 101H M+S VOL

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,4 в
Длина: 174,2 дюйма
Ширина: 73,3 дюйма
Высота: 65,0 в
Объем пассажиров: 96 футов 3
Объем груза: 49 футов 3
Снаряженная масса: 4791 фунт

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4.3 сек
100 миль в час: 10,9 сек
1/4 мили: 12,9 с при скорости 108 миль/ч
Приведенные выше результаты не учитывают разворот на 1 фут за 0,3 с.
Разгон, 5–60 миль/ч: 4,4 с 90 141 Высшая передача, 30–50 миль в час: 1,6 с 90 141 Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,2 с 90 141 Максимальная скорость (ограничена регулятором): 113 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут 90 141 Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,84 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 76 миль на галлон 90 141 Диапазон шоссе: 180 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 79/85/72 MPGe
Диапазон: 208 миль

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Yelp-отзывы

Volvo

3575

3575 Schuylkill Rd. (Rt. 724)

Весенний город, PA 19475

После моего первого опыта работы с Swedeworks никогда не возвращайтесь к дилеру Volvo для ремонта — я буду обращаться только к Swedeworks. Swedeworks была честной, заслуживающей доверия, знающей и по разумной цене.У меня volvo s40 с 2010 года, и я всегда отвозил его в автосалон для ремонта/обслуживания. Моя машина прошла более 100 тысяч миль, и мой кондиционер перестал работать. Я отнес его в дилерский центр, к которому ходил много лет, и мне сказали, что мне нужно заменить компрессор, который будет стоить около 1200 долларов. Я позвонил в Swedeworks, чтобы узнать второе мнение. Я говорил с Эриком, и он был очень хорошо осведомлен и понял мою проблему, просто описав ее по телефону. Он смог устранить проблему менее чем за 200 долларов, и запчасти не потребовались.С тех пор мой кондиционер работает отлично. Не доверяйте дилерским центрам!!-  Рене Д. Коншохокен, Пенсильвания Вольво S40 2010 г. 20 августа 2014 г.

Лучшая ремонтная мастерская Volvo, включая местных дилеров. Они тщательны, честны и привержены построению своего бизнеса, помогая клиентам. Действительно редкая находка. Стив и Эрик — знающие и опытные добросовестные специалисты по решению проблем. Мне очень повезло, что я обнаружил этот магазин. Здесь можно добавить текст.-  M D. Philadelphia, PA 18.03.14

FANTASTIC PLACE.Я люблю свой Volvo и обычно отношу его к дилеру для обслуживания, потому что я не хочу, чтобы кто-то чинил мою машину. Я не могу сказать достаточно замечательных вещей об этих парнях. У меня только что спустила шина, потому что мой обод был слегка поврежден, и эти ребята сделали все возможное, чтобы избавить меня от покупки нового обода. Я чувствую, что они честны и практичны. Если у вас есть Volvo, приезжайте сюда.

Джессика К. Поттстаун, Пенсильвания 07.11.13

Как давний водитель Volvo, у которого было много автомобилей Volvo с большим пробегом, я был очень рад найти этот магазин после того, как недавно переехал в площадь. Будучи давним клиентом Frank’s Volvo в Уортоне, штат Нью-Джерси, за много лет до переезда, я знал, что ищу специалиста по Volvo, и нашел это. Стив и Эрик очень профессиональны и дали мне понять, что действительно знают Volvo. У них подход со здравым смыслом, и они не просто пытаются протолкнуть ненужные детали и рабочую силу. Этот магазин позаботится о вашем автомобиле, а также о вашем бюджете. Я видел, как они работают как над новыми, так и над старыми автомобилями Volvo. Я протестировал магазин с работой переменного тока, и Эрик проделал более тщательную работу, чем, скажем, Pep Boys, за меньшие деньги.Для S70 T5 1998 года с пробегом 230 000 миль мне дали несколько разумных рекомендаций, в порядке приоритета, с очень разумными ценами. Когда я обращаюсь в такие сети, как Pep Boys и Midas, они всегда говорят мне, что мне нужны новые тормоза и диски, но когда я отношу те же тормоза и диски к специалисту Volvo (как Frank, так и Swedeworks), они говорят, что все в порядке, и показывают мне измерения, подтверждающие это; что соответствует тому, как он едет. У них даже есть машина-одиночка, так что мне не пришлось ждать в субботу утром.Я вернусь для обслуживания моей машины. Ваш Volvo в надежных руках.

-Craig S. Media, PA 26.07.13

Отличная находка для Volvo моей жены. Как раз то, что я искал в независимом магазине. Цены были очень справедливыми, а техническое обслуживание и ремонт проводились с необходимой дозой здравого смысла. Очень доволен, и мы вернемся для дальнейшего обслуживания. Если у вас есть Volvo, я настоятельно рекомендую этот магазин.- John G. Chesterbrook, PA 27.04.13

Получив листовку, я позвонил, чтобы проверить безопасность моего Volvo S80 2004 года. , так как я буду давать его своему сыну.Я оставил свою машину перед работой со своим списком проблем. Одним из них был шум, исходящий от вентилятора. В Cherry Hill Volvo мне сказали, что его необходимо заменить, и это будет стоить более 500 долларов. Я не починил его в то время, и ездил около 3 лет с этим ужасным звуком. Ребята из Swedeworks сообщили, что там скопились листья, которые нужно просто убрать. Подумать только, я мог заплатить Черри Хилл все эти деньги просто так.

У меня остались приятные впечатления, меня не торопили, цена была подходящей, и я думаю, что они превзошли мои ожидания.

Swedeworks по-прежнему будет заниматься моим бизнесом.- Кимберли Б. Volvo S80 2004 г. 2-27-13

Недавно ремонтировали мою машину. Я действительно могу рекомендовать этот магазин. Честные ребята без допродаж. НЕ грабеж, как некоторые дилеры. — Mary F. West Chester, PA 12.03.13

Я так счастлив, что нашел это место. Я ходил к случайным автомеханикам и иногда ходил в дилерский центр Volvo как очень ДОРОГОЕ последнее средство и обнаружил, что я не только неудовлетворен, но и трачу так много денег на вещи, которые я даже не был уверен, что мне нужны для моего Volvo (но был уговаривали сделать).Я получил оценку некоторых вещей в дилерском центре, и цена, которую я получил, была возмутительной. Я решил поискать специалиста по Volvo и с помощью визга нашел эту жемчужину. Я зашел некоторое время назад для оценки, и это место не только сказало мне, что мне нужно намного меньше, чем то, что хотел сделать дилерский центр, цена также была намного лучше, чем то, что дилер хотел взимать с меня. Мне также нравится тот факт, что они предлагают вам автомобиль напрокат / предлагают забрать вас и высадить. Пока у меня есть мой Volvo, я всегда буду ходить в это место! :)- К К.Phoenixville, PA 19.10.13

Продаст ли Ford Volvo? Нет, если это действительно необходимо

Реструктуризация и увольнения в Volvo Car Corp. означают, что Ford с меньшей или большей вероятностью продаст Volvo? Мое мнение — по крайней мере, сегодня — «меньше».

Генеральный директор Ford Алан Малалли говорит, что план состоит в том, чтобы сохранить Volvo и «починить» ее, а не продавать. Недавние сокращения Volvo, безусловно, выглядят как компания, которая «исправляется», как бы болезненно это ни было. Кроме того, сокращение рабочих мест в Швеции — это не пикник, даже если шведский социализм уже не тот, что раньше.Никто не хочет легко сокращать рабочие места, если краткосрочный план состоит в том, чтобы продать компанию.

Между тем, когда 2 сентября он был назначен президентом и главным исполнительным директором Volvo, Стивен Оделл сказал, что Volvo примет «более автономный подход в рамках Ford Motor Co».

Это показалось мне противоречащим очень сильной тенденции в автомобильной промышленности экономить деньги, покупая оптом, разделяя продуктовые платформы, двигатели, трансмиссии, электронику и другие детали под кожу. Это заявление также показалось мне ссылкой на тот факт, что «автономный» Volvo будет легче продать.

Однако Дуг Спек, президент Volvo Cars of North America , сказал в телефонном интервью 8 октября, что под большей независимостью Volvo подразумевает операционную независимость — независимость в принятии решений — и что Ford не сокращает Volvo. из своих планов по распространению продукции на мировых рынках.

Отдельно Ford заявил, что к 2012 году представит шесть европейских небольших автомобилей в Северной Америке. Пока подтверждены только Ford Focus и Ford Fiesta.Несмотря на то, что Ford купил Volvo еще в 1999 году, прямое совместное использование Ford и Volvo было минимальным по сравнению, скажем, с General Motors , которая использует продукты и платформы в различных комбинациях между Cadillac , Chevrolet , Saab . , Opel , Pontiac , Vauxhall , Saturn и Holden марки.

«Реальность такова, что мы будем более склонны к совместному использованию платформ и силовых агрегатов, чем раньше», — сказал Спек.«Автономия не означает, что мы будем идти своим путем с продуктом».

С другой стороны, Мулалли хочет, чтобы его сотрудники в Дирборне сосредоточились на марке Ford, а не на Volvo.

«Все больше и больше предполагается, что сотрудники Ford просыпаются утром и спрашивают: «Как мне добиться успеха в бизнесе Ford?» — И пусть ребята из Volvo управляют Volvo, — сказал Спек.

Это имеет смысл, даже если Ford в конечном итоге будет вынужден продать Volvo. Это все еще не исключено, но похоже, что Ford хотел бы избежать продажи Volvo, если в этом нет необходимости, чтобы сократить расходы и получить деньги.

Актуальные новости

Загрузите наше бесплатное приложение

Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *