Volvo Cars и Volvo Trucks будут использовать совместные данные ради повышения уровня безопасности на дорогах
Новости
Опубликованные 12:00 AM, May 7 2018
Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars и ведущий производитель грузовых автомобилей Volvo Trucks начнут совместно использовать данные, полученные в режиме реального времени от подключенных автомобилей. Это позволит расширить зону покрытия системы безопасности двух компаний, которая работает на базе облачного сервиса и позволяет машинам обмениваться информацией о ситуации на дороге и предупреждать о возможной опасности.
Volvo Cars впервые начинает делиться данными об обстановке на дорогах со сторонней компанией. Сотрудничество с Volvo Trucks — это первый шаг на пути к созданию эффективной сети подключенных автомобилей, которая сможет оказать серьезное влияние на общий уровень безопасности на дорогах.
Начиная с 2018 года оперативный сбор анонимных данных в Швеции и Норвегии будут осуществлять некоторые грузовые автомобили Volvo, оснащенные собственными системами предупреждения об опасности, а также легковые автомобили Volvo, оборудованные системой предупреждения об использовании аварийного сигнала на трассе Hazard Light Alert.
У Volvo Cars богатая история обмена знаниями в области автомобильной безопасности ради сохранения как можно большего числа жизней. В 1959 г. компания представила открытый патент на трехточечный ремень безопасности. По подсчетам, к сегодняшнему дню это спасло порядка миллиона человеческих жизней.
«Наши системы безопасности получают данные в реальном времени, и мы делимся ими с одной целью — предотвратить инциденты на дорогах, —
Разработанная Volvo Cars технология Hazard Light Alert — первая в своем роде в автомобильной индустрии. Как только у оснащенного этой технологией автомобиля включается аварийный сигнал, информация об этом передается всем находящимся неподалеку подключенным машинам через облачный сервис, предупреждая водителей о возможной опасности. Эта функция особенно полезна на участках с плохим обзором и на холмистой местности.
Система Hazard Light Alert доступна с 2016 года в Швеции и Норвегии, где она идет в базовой комплектации на автомобилях 90-й и 60-й серий, а также на новом XC40. Парк грузовых автомобилей Volvo Trucks позволит системе покрывать еще большую площадь, распознавать больше потенциальных опасностей и повышать общий уровень безопасности на дорогах. В указанном регионе (Швеция и Норвегия) оба бренда Volvo имеют весомую долю среди новых регистрируемых транспортных средств.
«Подключенная система безопасности позволяет владельцу Volvo виртуально „заглянуть за угол“ и предотвратить критическую ситуацию до ее наступления, — говорит Малин Экхольм. — Возможность предвидеть опасность и избегать ее — вот чем мы хотим поделиться с максимально возможным количеством участников дорожного движения».
Сбор и обработка всей информации в рамках проекта будут происходить согласно положениям Общего регламента по защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR), который в этом году вступает в силу в странах Европейского союза.
Volvo CE и Volvo Trucks поставляют клиентам полностью электрические машины
Получателем новой техники – электрического грузового автомобиля Volvo FE с электрическим краном и компактного экскаватора Volvo ECR25 Electric – стала ведущая французская подрядная строительная компания и давний клиент Volvo – Eiffage. Новые машины поддерживают стратегию Eiffage, направленную на снижение углеродных выбросов. Их планируется использовать при реализации масштабного транспортного проекта Grand Paris Express во французской столице. Эта скоростная транспортная система будет насчитывать 200 километров (120 миль) новых линий и 68 новых станций и в перспективе будет обслуживать два миллиона пассажиров в день.
Передача первых полностью электрических машин Volvo Trucks и Volvo Construction Equipment сопровождалась небольшой церемонией в Париже. В ней участвовали генеральный директор Eiffage Group Бенуа де Рюффре и представитель французских команд Volvo Trucks и Volvo CE. Из-за ограничений на поездки, связанных с пандемией Covid-19, генеральный директор Volvo Group Мартин Лундстедт, президент Volvo CE Мелькер Йернберг и президент Volvo Trucks Роджер Алм участвовали в мероприятии в цифровом формате.
“Мы планируем, что к 2030 году более трети всех машин, продаваемых Volvo Group, будут электрическими. Мы не можем достичь этого в одиночку — нам нужна поддержка наших клиентов и партнеров, подобных Eiffage, и общества в целом”, — сказал генеральный директор Volvo Group Мартин Лундстедт. “Сегодняшнее событие — важнейшая веха на пути к построению транспорта и инфраструктуры будущего”.
“Сегодняшняя поставка электрического грузового автомобиля и строительной машины дает старт революции в сфере транспортных и инфраструктурных решений”, — отметил Мелькер Йернберг, президент Volvo CE. “Будьте уверены, электрические машины не останутся нишевым сегментом. В ближайшие годы и десятилетия они станут главным средством механизации с минимальным или нулевым уровнем выбросов. Невозможно переоценить их чистую энергетику, возможность соблюдать требования по борьбе с глобальным потеплением, отсутствие загрязнения воздуха и возможность строить мир, в котором нам всем хочется жить. Я очень рад, что мы вступаем на этот путь вместе с такими друзьями, как Eiffage”.
“Поддержка думающих о будущем клиентов, подобных Eiffage, очень важна для будущего развития устойчивых транспортных решений. Постоянный диалог с клиентами помогает нам быстрее учиться и быстрее совершать неизбежный переход к будущему миру без ископаемого топлива» — отметил Роджер Алм, президент Volvo Trucks.
Эта первая поставка во Францию является для Volvo CE и Volvo Trucks важным реальным шагом на пути к снижению выбросов до нулевого уровня. Благодаря низкому уровню шума и вибрации и отсутствию выхлопа электрические грузовые автомобили и строительные машины отлично подходят для работ в городской среде с жесткими экологическими требованиями, в ограниченных пространствах, в особых условиях. Они открывают новые возможности как для городской, так и для загородной дорожной инфраструктуры.
Электрический грузовой автомобиль Volvo FE Electric с колесной формулой 6X2 был построен на заводе Volvo в Бленвилль-сюр-Орн во Франции. Он будет использоваться для доставки и вывоза инструмента и запчастей на работах по сносу при строительстве части 1 линии 16 и части T2B линии 15 проекта Grand Paris Express. Его пробег составит примерно 150 км в день – при нулевом уровне выбросов.
Компактный экскаватор Volvo ECR25 Electric будет использоваться Eiffage при работах по сносу и демонтажу — также с нулевым уровнем выбросов CO2 и значительно меньшим уровнем шума и вибрации, чем у традиционных дизельных машин. Эта 2,5-тонная машина обладает такими же рабочими характеристиками, как ее дизельный аналог, а ее аккумулятор обеспечивает четыре часа непрерывной работы в зависимости от применения. Volvo ECR25 Electric был разработан и построен на заводе Volvo CE в Белле, во Франции.
История Volvo Trucks
История компании “Volvo trucks”
Volvo Trucks Corporation — шведская автомобилестроительная компания, один из мировых лидеров по производству тяжёлых грузовиков. Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные.
Компания Volvo основана в 1916 году Ассаром Габриэлссоном (Assar Gabrielsson) и Густавом Ларсоном (Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя шарикоподшипников SKF.
В 1927 году Габриелсон и Ларсон выпустили первые 10 своих легковых автомобилей. Поэтому днем рождения компании считается 14 апреля 1927 года — день выхода за ворота завода первого серийного автомобиля Volvo.
Первый грузовой автомобиль появился у Вольво 20 февраля 1928 года. Это был полуторатонный грузовик LV40, он же LV4 (LV — швед. Lastvagn, т.е. грузовой автомобиль, 4 — количество цилиндров, 0 — версия автомобиля) . Он оснащался 2.0 литровым двигателем с 4 цилиндрами, мощностью в 28 л.с. Пользовался огромным успехом. Выпускался в течение двух лет до начала выпуска следующей модели — LV60.
Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других — напрямую принадлежат Volvo Group. Кабины производятся в Швеции и Бельгии, а двигатели изготовляются в городе Skövde. Заводы расположены в Швеции (Гётеборг — там же находится главный офис компании), Бельгии, США, Бразилии, Южной Африке, Австралии, Китае, Индии и России.
Компания Volvo Trucks в 2001 году приобрела контрольный пакет грузового подразделения компании Renault (RVI), которое в 2002 году вошло в её состав под названием Renault Trucks.
Volvo Trucks является ещё и владельцем таких марок производителей грузовых авто как Mack Truck (американский бренд) и Nissan Diesel (ныне — UD Trucks).
Volvo Trucks некоторое время (1988-2000) была совладельцем известной шведской компании-производителя грузовиков Scania, однако в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.
Volvo Trucks имеет представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков.
Почти половину общего объёма продаж своей новой техники Volvo Trucks осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети — в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6 % валовых продаж.
Volvo Trucks стала первым иностранным производителем, осуществившим в 1974 году поставку в СССР партии из 100 тягачей «Volvo F89». Следующая партия из 150 тягачей была получена в 1976 году. Автомобили обслуживали международные грузовые перевозки в автотранспортной фирме «Совтрансавто».
Компания Volvo располагает самой широкой сетью авторизованных сервисных станций и офисов продаж в России среди иностранных производителей коммерческой техники — от Калининграда до Владивостока, и предлагает своим клиентам комплексное транспортное решение, позволяющее оптимизировать затраты на сервисное обслуживанием и повысить рентабельность бизнеса.
В 2003-м году, 20 марта, компания Volvo Trucks первой среди иностранных производителей коммерческой техники открыла завод по сборке грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде. «ВТС-Зеленоград» планомерно наращивал мощности, достигнув в 2007 году объема производства в 506 грузовых автомобилей Volvo модели FM. На предприятии трудилось около 50 сотрудников.
В связи с нехваткой производственных площадей увеличение объема выпуска грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде не представлялось возможным. Исходя из данного факта, руководство Volvo Trucks заключило в 2007 году инвестиционное соглашение с руководством Калужской области на строительство завода Volvo Group в Калуге мощностью 15 тыс. грузовых автомобилей в год.
19 января 2009 года состоялась торжественная церемония запуска производства на заводе Volvo Group в Калуге. Предприятие было построено в рекордные сроки для индустриальных объектов подобного уровня и функционирует по сей день в полном соответствии с внутренним российским и международным законодательствами. На заводе Volvo внедрена Volvo Production System, основанная на концепции бережливого производства, а также применяется система качества Volvo, основанная на аудите готовой продукции.
В мае 2009 года Минпромторг РФ официально присвоил продукции ЗАО «Вольво Восток» статус отечественной.
Грузовики Volvo в Сибири :: Autonews
Первыми увидели новый Volvo Fh26 жители Омска и Новокузнецка. 14 июня караван, состоящий из четырех грузовиков Volvo, среди которых тягач Volvo Fh26, оснащенный 610-сильным двигателем, самосвал Volvo FM12 и тягач Volvo Fh22, собранные в Зеленограде, и развозной фургон Volvo FL, прибыл в Красноярск.Все желающие, имеющие водительские права, могли сделать пробную поездку за рулем
грузовиков и оценить возможности техники Volvo на специально подготовленной
трассе.
Руководители местных предприятий при покупке техники оценивают все
параметры, и главный из них — высокая рентабельность, чему в полной мере
отвечают автомобили Volvo. «Сегодня новый тягач Volvo FH требует замены
масла только после пробега 90000 километров (при полной массе автопоезда
40 тонн). В отдельных случаях (если полная масса автопоезда не превышает 36
тонн) эта цифра может быть увеличена до 100000 км. Но, к сожалению,
в связи с очень плохим качеством топлива в Сибирском регионе компания Volvo
Trucks рекомендует владельцам автомобилей выполнять замену масла в
два раза чаще», — сказал региональный представитель Volvo Truck Corporation
Алексей Елисеев. — «Многие транспортные компании считают Volvo FH и Volvo FM
наиболее выгодным вложением капитала в сфере магистральных перевозок.
Сегодня, когда цены на топливо постоянно растут, компания Volvo Trucks
сконцентрировала внимание на технических новшествах, в наибольшей степени
определяющих низкий расход топлива».
Подписавшие в Красноярске договор на приобретение новых
грузовиков, кроме одного года бесплатного обслуживания, получили цвет
кабины по своему выбору, широкий ассортимент аксессуаров Volvo в подарок, а
также и специальный приз — поездку в Швецию.
День Volvo в Красноярске пролетел незаметно, но у всех гостей оставил
приятные впечатления. А караван машин отправился дальше по намеченному
маршруту. Следующая остановка — в Новосибирске!
Грузовые автомобили Volvo Trucks : Volvo FMX
Компанпия Volvo Trucks вывела на рынок новую модель – автомобиль для строительного сегмента Volvo FMX.
Десять отличий Основа кабины нового Volvo FMX осталась прежняя, а вот передняя маска поменялась радикально. Появились иная решетка радиатора, а также фары с V-образными cветодиодными огнями в духе моделей FH и FM последнего поколения. Традиционная эмблема с косой полосой стала крупнее и переместилась выше, под лобовое стекло. Бампер теперь состоит из трех частей, что упрощает ремонт.Фары нового FMX, помимо стандартной защитной решетки, могут иметь и дополнительную, более мелкую. Радиатор защищен снизу. Подножки – на гибких кронштейнах.
По центру бампера находится буксирная проушина из литого чугуна. Она усилена и выдерживает уже не 25, а 32 тонны.
В интерьере кабины все изменилось кардинально. Приборная панель, выкрашенная в черный цвет, для большего удобства еще сильнее развернута к водителю. Справа от щитка приборов появился дополнительный цветной дисплей борт-компьютера, а под ним – более удобный блок управления микроклиматом салона.
Новая приборная панель для удобства еще больше развернута к водителю.
Рулевая колонка регулируется педалью.
Стояночный тормоз включается клавишей. Удобно, но не всегда.
Кабина FMX может поставляться и в спальном варианте: с одной спальной полкой (на фото), или с двумя – с высокойкрышей Globetrotter. Автомобиль Volvo FMX предлагается с различными вариантами колесных формул – от 4х2 и 6х4 (включая полноприводные 4х4 и 6х6) до 8х4 и даже 10х4. На машины устанавливаются 6-цилиндровые турбодизельные моторы: D11 рабочим объемом 10,8 л, мощностью 330 – 450 л. с., а также D13 (12,8 л), имеющие от 420 до 540 «лошадок».
Двигатели D11 оборудованы системой впрыска Сommon Rail, а 13-литровые агрегаты оснащены индивидуальными насос-форсунками. Для соответствия экологическим нормам Евро 6 двигатели укомплектованы системой SCR AdBlue, неохлаждаемой системой рециркуляции отработавших газов EGR, а также саморегенерирующим фильтром твердых частиц DPF.Турбодизели D11 и D13 — cтандарта Евро 6, хотя за пределы стран ЕС могут быть поставлены и в версиях Евро 5, Евро 4 и даже Евро 3.
Экстрим-вождение Презентацию новых автомобилей Volvo FMX организовали эффектно – в действующем гранитном карьере. Тест-драйв был разбит на два этапа. Один назывался «Экстремальное вождение» и состоял из преодоления на машинах крутых подъемов, спусков и водных преград.
Второй этап проходил по дорогам с менее сложным рельефом, однако на нем предстояло опробовать сверхтяжелые грузовики, включая автопоезда.Мы начали с экстрима. Первым подопытным оказался самосвал 8х4 с двигателем в 460 л.с. Все тестируемые FMX были оснащены роботизированными 12-ступенчатыми коробками I-Shift (интервал замены масла у них возрос до 450 тыс. км).
Селектор «автомата» I-Shift можно перевести в ручной режим и работать клавишами «+» и «-». На выбор и два алгоритмаработы: «Economy»и «Power».Трогаемся с места на удивление легко, при этом на дисплее светится цифра 5 – номер включенной передачи. Как же так, ведь машина должна быть груженая, полной массой 44 т! Однако оказалось, кузов был пуст. Но мы с лихвой это компенсировали, быстро подрулив к погрузчику.
Выносной пульт позволяет поднимать кузов, управляя оборотами двигателя,и контролировать нагрузку на оси.
Осматривать содержимое кузова помогает лесенка. Вот только забираться на нее приходится с земли. Где же подножка на переднем крыле и поручень на крыше?
«Умное» рулевое Особо эффектным оказался трюк, когда при прохождении холмистого участка типа «стиральная доска» водитель попросил убрать руки с руля…. Нет, мы не слетели с дороги. Автомобиль, изрядно наклоняясь в обе стороны и подпрыгивая, тем не менее, строго держал направление и ехал ровно. Как оказалось, секрет заключается в двух ноу-хау Volvo Trucks.
Во-первых, это система динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering (VDS). Она включает специальный электромотор с электронным управлением, подсоединенный к гидроусилителю. Получая команду от многочисленных датчиков (с периодичностью до 2000 раз в секунду!), обеспечивается минимальное усилие на рулевом колесе при максимальной информативности.
Более того, система VDS максимально устраняет толчки на рулевом колесе от неровности дороги, что существенно облегчает нагрузку на руки и спину водителя. А при движении задним ходом «умное» рулевое само центрует автомобиль. Второе ноу-хау – задняя пневмомодвеска колес, которая автоматически удерживает заданный клиренс — на отметке 300 мм.Усовершенствованная задняя пневмоподвеска поддерживает клиренс в 300 мм и улучшает управляемость автомобиля.
Пересаживаемся на другой автомобиль – трехосный (6х6) полноприводный самосвал с двигателем в 420 л. с. Дополнительный передний ведущий мост и блокируемый межосевой дифференциал сослужили службу при прохождении водной преграды, когда машина, цепляясь всеми колесами за мокрый щебень, быстро выпрыгнула на сухой участок дороги.
Здесь особо проявилась эластичность двигателя Евро 6 – отнюдь не самого мощного в линейке D13. Так, максимальный крутящий момент в 2100 Нм у него достигается в диапазоне 860 – 1400 оборотов в минуту. Для сравнения, предшественник с агрегатом Евро 5 в 420 л. с. выдавал 1900 Нм при 1000 – 1400 об/мин.
Юркие тяжеловесы Третья наша машина оказалась, как и первая, 8х4, но с трехосной тележкой и поворотной последней осью. Такой автомобиль имел меньший радиус разворота и оказался более маневренным. А вот тронуться под горку на этом самосвале оказалось не так и просто. В отличие от других опробованных на ходу FMX, эта модель не имела системы помощи при трогании на подъеме – Hill Holder. Пришлось задействовать «ручник». А он на новых FMX не совсем обычный – кнопочный.
Самосвальный автопоезд полной массой 56 т на подъеме помогает тронуть с места система против отката Hill Holder.
И вот на очереди второй этап — и сверхтяжелые машины. Садимся за руль пятиосного (10х4) самосвала полной массой… 66 тонн! Его особенность – последняя поворотная и при этом двускатная ось, изготовленная шведской фирмой Terberg. Несмотря на внушительный вес, махина резво набирает скорость – как-никак под кабиной самый мощный движок — в 540 л. с. Вдруг перед самым крутым подъемом сидящий рядом инструктор приказывает остановиться, включить ручной режим трансмиссии I-Shift и ехать дальше.
Первая передача, вторая, третья, четвертая…. Двигатель начинает работать внатяг. Еще секунда — и мы станем… Перейти бы на ступень ниже! Но инструктор не дает этого сделать. Газ в пол и … автомобиль взбирается на подъем. Браво! А как он замедляется на спусках! Мощности фирменному моторному тормозу VEB (Volvo Engine Brake) не занимать.
Пятиосный Volvo FMX с управляемой задней осью Terberg весил ни много ни мало – 66 тонн! Однако двигатель в 540 л. с. и «автомат» I-Shift резво разгоняли машину.
Под конец теста берем седельный тягач 6х4. Кабина – со спальником. Под ногами – 460 «лошадок». А за спиной – автопоезд массой 56 тонн. Ничего страшного. Мотор резво разгоняет машину, поднимая за ней столбы пыли. Местные водители, работающие в карьере на одноклассниках конкурирующих марок, то и дело с завистью смотрели нам вслед.
История автомобилей Volvo (Вольво)
«Вольво» (Volvo Aktiebolaget), шведская компания, выпускающая легковые и грузовые автомобили, а также двигатели различного назначения, разнообразную сельскохозяйственную, лесную и бытовую технику. Штаб-квартира находится в Гетеборге.В стокгольмском ресторане Sturehof 25 июля 1924 — в день, который в шведском календаре называется днем Якоба — было принято решение о создании Volvo. Первый образец автомобиля, подготовленный основателями компании, Ассаром Габриэльсоном (Assar Gabrielsson) и Густавом Ларсоном (Gustaf Larson) назывался «Якоб» (Jakob), и при его создании использовалось максимальное число комплектующих шведского производства. Начинание энтузиастов оказалось удачным и с 1927, была основана компания для производства автомобилей марки «Вольво» (от латинского volvo — я качусь). В Швеции к 1935 было продано 10 тысяч автомобилей.
Первые грузовики выпускались с 1928, и с 1931 компания лидирует в Европе по выпуску тяжелых грузовиков.
В начале 40-х годов компания разработала сравнительно недорогие модели Volvo PV36 и Volvo PV51, в Швеции ставшие «народными». Война помешала продаже этих моделей в Европе, но первые послевоенные годы мощные рекламные компании принесли фирме известность в Европе и Америке. Послевоенная модель Volvo PV44 лидировала в Швеции по числу продаж до 1953 и стала основой последующих «хитов» — PV 444 и PV 544. Презентация первого массового автомобиля Volvo — PV 444 — состоялась в 1944 на знаменитой выставке Volvo в Королевском теннисном зале в Стокгольме. Также были представлены PV60 — первый автобус с дизельным двигателем и многие другие новые продукты.
В 1953 состоялась презентация первого настоящего универсала Volvo — Duett. Хотя Duett, вероятно, больше подходил для представителей малого бизнеса, он ознаменовал начало ориентации Volvo на автомобили семейного типа.
В 1956 состоялся выпуск Volvo P 120 (продававшийся в скандинавских странах под названием Amazon). Этот автомобиль отличался ярко выраженными женственными очертаниями. Вскоре новинка обошла по популярности PV.
1958 Гуннар Андерссон за рулем PV 544 одержал победу на чемпионате Европы по ралли. В 1965 году марка Volvo выиграла чемпионат мира по ралли.
Volvo стала первой в мире компанией, установившей в 1959 трехточечный ремень безопасности в серийно выпускаемый автомобиль. Создатель нового ремня безопасности Нильс Болен получил множество наград, но важнее другое: этот ремень спас миллионы жизней.
Гамма продукции расширялась и в 1959 появился спортивный автомобиль купе Volvo P 1800.
В 1966 выпущен Volvo 144 — «самый безопасный автомобиль мира», получивший в скандинавских странах титул «Автомобиль года».
В 1974 состоялась презентация автомобиля Volvo 240 — более современного и безопасного, чем автомобили серии 140. Он оставался в продаже до 1993 года и был выпущен в количестве 2,8 миллионов экземпляров.
В Голландии в 1976 выпущена Volvo 343, новая важная модель с уникальной трансмиссией, получившей название «Rem-Johan» (Belt-Johan). Сначала у автомобиля были определенные недочеты, однако со временем «детские болезни» были излечены, и модель завоевала популярность.
Volvo — первый в мире производитель автомобилей, внедривший в 1976 каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд.
В 1982 обрела всемирный успех модель Volvo 760. В это время из-за изменившихся тенденций на рынке компания переживала трудности. Вслед за Volvo 760 появились более массовые, «демократичные» модели 740, быстро завоевавшие Швецию и другие страны.
В 1985 Голландии выпущена модель Volvo 480 ES — эффектное спортивное купе, ставшее первым переднеприводным автомобилем Volvo. Вслед за ним в 1988 году появился Volvo 440, а немного позже — седан Volvo 460.
Появление Volvo 960 и 940 произошло в 1990. Volvo 960 имел алюминиевый шестицилиндровый двигатель, собиравшийся на новом заводе двигателей в Сковде и развивавший не менее 240 л.с. Автомобиль быстро вступил в схватку с соперниками из класса «люкс» — в первую очередь немецкими. Volvo 940, как и более ранние модели 740 и 240, стал народным автомобилем.
В 1991 на рынок вышел автомобиль семейства Volvo — 850, который имел большой успех. С помощью системы SIPS и других новшеств компания Volvo показала, как выглядит надежная система защиты от бокового удара.
В 1994 компанией Volvoбыла выпущена совершенно новая версия Volvo 960.
Заводом Volvo в Борне в 1995 были выпущены новые претенденты на успех — Volvo S40 и V40.
В 1996 публике представлен Volvo C70 Coupe. Это купе, вслед за которым появился Volvo C70 Cab, собирали на заводе в Уддевалла, которым Volvo владела совместно с Tom Walkinshaw Racing.
В 1997 Выпущен автомобиль V70 Cross Country. В 2000 выходит Volvo V70 2000 второго поколения, созданный на большой платформе. Одновременно появился автомобиль Volvo Cross Country.
Volvo S80, который был показан в имел мощность 272 л.с., а также надуваемый занавес IC и систему защиты от плетевого удара WHIPS — первые в мире средства безопасности такого типа и в 2000 году эта модель признана самым безопасным автомобилем мира.
В 1999 отделение легковых автомобилей Volvo Cars было продано Ford Motor Company.
В 2000 Выпущена третья модель, созданная на большой платформе — спортивный Volvo S60.
В Детройте в 2002 состоялась премьера SUV — Volvo XC90.
«Вольво» завоевала репутацию производителя дорогих, престижных, надежных и безопасных машин (широко известна роль компании в разработке и внедрении современных систем безопасности, за что компания не раз удастаивалась международных премий).
Интернет сайт : www.volvocars.com
Представительство в России: www.volvocars.ru
Новые модификации от Volvo Trucks
59264 / 12.07.2010 / Новые модификации от Volvo Trucks
Компания Volvo Trucks выходит на российский рынок с тремя новыми модификациями, точнее сказать – бизнес–решениями для региональных и магистральных перевозок. Это Volvo FM «Касатка», Volvo FH «Шторм» и Volvo FH «Тайфун». Все грузовые автомобили Volvo – основа каждого бизнес-решения – произведены на заводе Volvo в Калуге в оптимальной комплектации, эксклюзивном цвете, дизайне и оснащены экономичными 13-литровыми двигателями мощностью от 400 до 500 л.с., спальными кабинами Globetrotter и Globetrotter XL, моторным тормозом-замедлителем и другими системами, необходимыми для эффективной работы по своевременной доставке грузов. Модель «Касатка» ориентирована на клиентов, осуществляющих региональные перевозки. Это грузовой автомобиль Volvo FM 4х2 с 13-литровым двигателем мощностью 400 л. с. В комплектацию входят: 14-ступенчатая механическая коробка переключения передач, спальная кабина Globetrotter, моторный тормоз- замедлитель EPG. «Шторм» – уникальное предложение для российских транспортных компаний, ориентированных на магистральные перевозки. Volvo FH Шторм 4х2 представлен с 13- литровым двигателем в двух вариантах исполнения Евро-3 и Евро-5 с мощностью 440 л.с./460 л.с., автоматизированной коробкой передач Volvo I- Shift, спальной кабиной Globetrotter, моторным тормозом- замедлителем VEB и электронной системой курсовой устойчивости. «Тайфун» представляет собой премиум-предложение для компаний, занятых в транспортных перевозках грузов на дальние расстояния. В его основе – седельный тягач Volvo FH c 13-литровым двигателем стандарта Евро 3 или Евро 5 мощностью 480 л.с./500 л.с., автоматизированной коробкой передач Volvo I-Shift, максимально комфортной спальной кабиной Globetrotter XL, пакетами оборудования «Вождение +», «Отдых для двоих водителей», «Аудио Расширенный». Помимо грузовых автомобилей Volvo, в бизнес-решения входят: — Транспортно-информационная система Dynafleet от Volvo Trucks . Dynafleet – это удобный в работе интерактивный инструмент, который в режиме реального времени предоставляет владельцам автопарков подробную информацию о работе автомобиля, поведении водителя за рулем, методах снижения потребления топлива и эксплуатационных расходов. Для «Касатки» предлагается система Dynafleet с пакетом «Контроль и Карта», для «Шторма» стандарта Евро-3 – «Контроль и Карта», Евро¬-5 – «Управление», для «Тайфуна» – пакет «Управление». — Лизинг на лучших условиях от дочерней компании ООО «Вольво Финанс Сервис Восток». — Программа обучения водителей Volvo для усовершенствования навыков в области экономичного вождения и снижения расхода топлива, включающая в себя однодневный курс «Эффективное вождение» для одного водителя по специальной цене (при условии активации подписки на транспортно-информационную систему Dynafleet). — Синий сервисный контракт Volvo по специальной цене, который позволит клиентам снизить административные издержки и заранее спрогнозировать расходы компании на сервисное обслуживание. Срок действия Синего сервисного контракта Volvo – 4 года или 480 000 тыс. км для бизнес-решения «Касатка» и 4 года или 600 000 км для бизнес-решений «Шторм» и «Тайфун» ( в зависимости от того, что наступит раньше). — Cкидка 50% на Синий сервисный контракт на 4 года или 480 000/ 600 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. — Фирменный сервис Volvo на 43-х авторизованных СТО Volvo в России, в том числе 3-х собственных Вольво Трак Центрах, и служба экстренной помощи Volvo на дорогах страны, включая эквакуацию неисправного автомобиля на ближайшую СТО в гарантийный период в соответствии с условиями гарантии. — Подарок для водителя. Для бизнес-решения «Касатка» это – футболка и кепка, для бизнес-решений «Шторм» и «Тайфун» – куртка из фирменной коллекции Volvo Trucks. — Три месяца бесплатной подписки для транспортнно-информационной системы Dynafleet — Однодневный учебный курс «Эффективное вождение» для одного водителя бесплатно. Предложение действительно при активации системы Dynafleet. До 1 октября 2010 года на покупку Бизнес-решений действует специальное предложение.
Volvo Trucks заказала крупнейший в США электрический грузовик
Volvo Trucks сообщает об еще одном заметном коммерческом заказе на свой совершенно новый грузовик Volvo VNR Electric класса 8 в Северной Америке, который был запущен в декабре 2020 года и запущен в производство во втором квартале 2021 года на производственном предприятии компании New River Valley в Дублине, штат Вирджиния.
В общей сложности 16 Volvo VNR Electric были заказаны складской и дистрибьюторской компанией Performance Team — A Maersk Company и будут доставлены к концу 2021 года по Южной Калифорнии.
Джейсон Уокер, исполнительный вице-президент по операциям Performance Team — A Maersk Company сказал:
«Мы наблюдаем 30% -ный рост нашего складского и дистрибьюторского бизнеса. Клиенты ищут грузовики большей мощности для удовлетворения потребностей в поставках больших объемов. Этот новый заказ на грузовики Volvo VNR Electric позволит нам из первых рук узнать об их характеристиках перевозки региональных грузов и экологических преимуществах. Наши результаты помогут определить следующие шаги в модернизации нашего автопарка и электрической инфраструктуры, необходимой для будущих операций ».
На сегодняшний день это самый крупный коммерческий заказ Volvo VNR Electric в Северной Америке. В апреле Volvo Trucks получила заказ на 14 единиц для Quality Custom Distribution (QCD), национального поставщика логистических услуг в сфере общественного питания в Калифорнии. Фактически QCD получила одну машину в апреле в рамках отдельной сделки, а это означает, что к концу 2022 года у нее будет 15 автомобилей.
В июне пять Volvo VNR Electric были заказаны Manhattan Beer Distributors, крупным дистрибьютором пива и напитков в Нью-Йорке.Первый был доставлен в июне вместе с тремя станциями быстрой зарядки.
ПаркManhattan Beer Distributors насчитывает более 400 грузовиков для доставки, что указывает на огромные возможности для электромобилей, если первые единицы будут работать так, как ожидалось.
19 Фото
Volvo VNR Electric Технические характеристики:
- дальность действия от до 240 км (150 миль) в зависимости от конфигурации
- Три конфигурации:
Прямой грузовик — до 150 миль, полная масса автомобиля 33 200 фунтов
4×2 трактор — до 120 миль, может нести полную массу автомобиля до 66 000 фунтов
6×2 тягач — до 120 миль, может перевозить полная масса автомобиля до 82000 фунтов - 264 кВтч аккумулятор
- максимальная скорость 65 миль / ч (105 км / ч) Система
- мощностью 455 л.с. с крутящим моментом до 4051 фунт / фут Двухмоторная трансмиссия
с двухступенчатой автоматической коробкой передач I-Shift - быстрая зарядка (80%) за 70 минут с помощью зарядного устройства постоянного тока 150 кВт
: UAW возобновляет забастовку Volvo Trucks после провала второй предварительной сделки
Примечание редактора: ОБНОВЛЕНИЯ: UAW планирует возобновить забастовку в понедельник.
Члены United Auto Workers Volvo Trucks North America (VTNA) планировали возобновить забастовку в понедельник после того, как отклонили второе предварительное соглашение с производителем грузовиков на больший процент, чем первый предложенный контракт, от которого они отказались в мае.
UAW International проинформировал VTNA, что участники покинут свои рабочие места в полдень понедельника по восточному времени «в установленном порядке после выполнения любых задач, необходимых для предотвращения повреждения оборудования или продукции компании».
Умеренный тон письма, подписанного Рэем Карри, секретарем-казначеем профсоюза и директором его отдела тяжелых грузовиков, контрастирует с гневом рядовых по поводу затяжных переговоров, которые начались в феврале и привели к 13-дневной забастовке. что профсоюзные лидеры отменили 30 апреля.
В воскресенье 2069 членов местного сообщества проголосовали 91% против языка и 90% против почасовой оплаты и общего языка в предложенном шестилетнем соглашении, согласно итоговой таблице, размещенной на странице местного жителя в Facebook.
Рядовые члены заявили, что не смогли увидеть подробностей первого предварительного соглашения, прежде чем прекратить свою работу.
Судя по комментариям в социальных сетях, члены «Местного 2069», похоже, так же недовольны своими профсоюзными переговорщиками, как и предложениями контрактов.
«Сложно понять это действие», — сказал в своем заявлении вице-президент и генеральный директор VTNA New River Valley Фрэнки Маршан. «Международное, региональное и местное руководство UAW одобрило предварительное соглашение, которое обеспечило значительные экономические улучшения для всех сотрудников, представленных UAW, и пакет льгот, который является очень конкурентоспособным для нашей отрасли и региона.
«Мы привержены процессу коллективных переговоров и по-прежнему уверены, что в конечном итоге мы сможем достичь взаимовыгодного соглашения.”
Карри выразил аналогичное мнение в своем письме, заявив, что профсоюз будет готов возобновить переговоры в среду.
«Профсоюз продолжает изучать все варианты достижения соглашения», — написал он. «Мы уверены, что дальнейшее обсуждение… приведет к прогрессу в достижении цели контракта, который будет работать как для компании, так и для ее сотрудников».
Затянутые переговорыПереговоры начались 8 февраля. 30-дневное продление с момента окончания действующего соглашения 16 марта истекло 17 апреля, когда 2 900 членов профсоюза вышли.Они работают с 30 апреля по условиям истекшего пятилетнего соглашения, достигнутого в 2016 году.
На заводе New River Valley работает более 3300 человек. В настоящее время инвестируется 400 миллионов долларов в модернизацию передовых технологий, расширение производственной площадки и подготовку для выпуска будущих продуктов, включая грузовик Volvo VNR Electric.
На заводе появилось 1100 рабочих мест с момента заключения последнего профсоюзного соглашения в 2016 году. Ожидается, что в этом году добавится около 600 рабочих мест.
Отдельно акционеры шведской AB Volvo, материнской компании VTNA, проголосуют 29 июня по предложению компании выплатить специальный дивиденд в размере 1 доллара.14 на акцию, выручка от продажи дочерней компании UD Trucks в Японии за 2,28 миллиарда долларов Isuzu Motors Ltd.
Статьи по теме:Volvo и UAW заключили еще одну сделку, но рабочие все еще освистывают
Попробуйте еще раз: члены UAW отклоняют предварительный контракт на Volvo Trucks
Volvo Trucks впервые с 2008 года пострадали от забастовки UAW
Нажмите, чтобы увидеть больше статей Алана Адлера о FreightWaves.
Volvo VNL Прототип автономного вождения полугрузовика
Шведский автопроизводитель Volvo представил прототип беспилотного грузовика, который он надеется в конечном итоге запустить в производство для североамериканского рынка в качестве шага к большей устойчивости.
Хотя конкретных деталей, касающихся полуфабриката, на данный момент мало, сам автомобиль основан на существующей модели VNL для дальних перевозок. Грузовик класса 8 будет оснащен собственной технологией Volvo Aurora Driving, чтобы обеспечить ему полностью автономное вождение в соответствии с уровнем классификации 4 или выше. Отмечая, что безопасность имеет первостепенное значение для беспилотных автомобилей, Volvo также сосредоточит усилия на повышении производительности и долговечности, представив то, что она называет «резервным решением на основе безопасности» для повышения эксплуатационной надежности с помощью таких функций, как динамическое рулевое управление Volvo и автоматическая трансмиссия ( I-Shift).
«Volvo Autonomous Solutions гордится тем, что делает первые важные шаги на пути к автономному Volvo VNL в Северной Америке», — сказал президент Volvo Autonomous Solutions Нильс Йегер. «Наша давняя клиентская база и их приоритеты находятся на переднем крае нашего пути вперед в формирование автономных автоперевозок. Мы твердо верим в будущее, в котором безопасные, устойчивые и эффективные транспортные решения необходимы для процветания любого общества, а автономные коммерческие грузоперевозки являются важной частью этой трансформации.”
В качестве прототипа Volvo пока не сообщила, когда именно появится первый серийный автомобиль, но компания заявляет, что ускорит разработку решений для автономного вождения.
В других странах автомобильного мира Citroën запускает свой городской автомобиль AMI в Великобритании.
ДанныеIoT с искусственным интеллектом сокращают время простоя, помогают водителям грузовиков продолжать перевозки
Удаленная диагностика как услуга
Volvo Trucks и Mack Trucks используют телематику для предоставления беспрецедентных услуг поддержки при покупке каждого грузовика. Volvo Trucks запустила удаленную диагностику для около 4000 автомобилей в 2012 году, а Mack Trucks предложила аналогичную услугу под названием GuardDog Connect в 2014 году. Сегодня более 175 000 грузовиков обслуживаются с помощью постоянно включенной службы, которая работает 24 часа в сутки, 365 дней в году. .
«Одна из причин, по которой клиенты покупают Volvo Trucks, — это время безотказной работы, — говорит Конал Диди, директор службы подключенных транспортных средств Volvo Trucks в Северной Америке. «У них есть работа. Важно, чтобы грузовик продолжал работать, чтобы выполнить свою задачу — или обеспечить наименьшие неудобства для бизнеса, если что-то случится на дороге.”
СлужбаVolvo Trucks отслеживает данные от каждого грузовика на предмет кодов неисправностей, срабатывающих, когда что-то не в порядке с одной из основных систем транспортного средства, например, с двигателем, дополнительной обработкой или трансмиссией. Тысячи датчиков на каждом грузовике собирают потоковые данные Интернета вещей в режиме реального времени для предоставления контекста. Эти данные включают в себя, где произошло событие и какие условия присутствовали во время неисправности, такие как высота, температура окружающего воздуха, шасси грузовика, уровень оборотов и крутящий момент, чтобы дать информационный контекст для диагностики.
«Мы обрабатываем очень большой объем данных через нашу платформу SAS», — говорит Диди. «Мы быстро диагностируем неисправность и ее серьезность, используя подробную информацию и рекомендуемый план действий. Наши агенты в круглосуточном центре безотказной работы Mack объясняют заказчику результаты и разрабатывают план решения проблемы с наименьшими неудобствами ». Агенты могут отправить подробные инструкции по ремонту в местный ремонтный центр, чтобы помочь ему завершить ремонт более эффективно и результативно. Если заказчик выполняет ремонт самостоятельно, подробную информацию можно отправить непосредственно ему.Если проблема связана с программным обеспечением, грузовик можно обновить удаленно — без нарушения работы — и быстро вернуться к своей работе.
По мере того, как услуга расширялась, говорит Диди, «SAS не только позволил нам проводить точную и эффективную диагностику в большом масштабе, но и позволил нам устранить большее количество деталей и видов отказов, чем мы могли справиться раньше».
Аналогичным образом GuardDog Connect от Mack Trucks помогает клиентам оценивать серьезность проблем и управлять ремонтом. Служба на основе телематики в настоящее время обслуживает более 70 000 подключенных транспортных средств.«Наш сервис позволяет нам опережать любые проблемы с автомобилем, прежде чем водитель получит опыт работы в кабине», — объясняет Дэвид Пардью, вице-президент по подключенным автомобилям и сервисам безотказной работы компании Mack Trucks.
GuardDog Connect удаленно собирает данные с автомобиля в виде кодов неисправностей и других данных параметров и ранжирует их в зависимости от серьезности. Если неисправность требует немедленных действий, агент связывается с клиентом и подробно объясняет ситуацию и рекомендуемые действия. Если грузовику требуется обслуживание, агент сообщает о проблеме в ремонтную мастерскую, включая необходимые детали, чтобы технические специалисты были готовы к прибытию автомобиля.Агенты отслеживают автомобиль у дилера, чтобы убедиться, что он вернется в эксплуатацию в назначенное время. Если неисправность менее чувствительна ко времени или не связана с потенциальной травмой, агенты информируют об этом лицо, принимающее решения, и планируют ремонт, когда это наиболее целесообразно для операции.
Группа по работе с клиентами Volvo Trucks
Разработанный для местных и региональных грузовых перевозок, Volvo VNR Electric улучшает качество жизни местных жителей за счет обезуглероживания и бесшумной транспортировки по городским улицам и шоссе.Значительное снижение шума и вибрации также создает лучшую в своем классе, чистую и комфортную рабочую среду для водителей.
«Переход к электрификации — захватывающее время в сфере коммерческих грузовиков, и Performance Team лидирует с самым крупным заказом единственной аккумуляторно-электрической модели класса 8 в масштабируемом серийном производстве на сегодняшний день», — сказал Питер Вурхув, президент Volvo Trucks. Северная Америка. «Взяв на себя обязательство развернуть 16 Volvo VNR Electric к концу 2021 года, Performance Team продемонстрировала твердую приверженность экологической устойчивости, и это еще один большой шаг вперед в сокращении общего углеродного следа грузовой отрасли.«
Приобретение новых моделей Volvo VNR Electric является частью стратегии Maersk по экологическому и социальному управлению (ESG) по обезуглероживанию логистики. Performance Team участвует в гранте округа управления качеством воздуха на южном побережье штата Калифорния, направленном на сокращение выбросов в транспортном секторе путем замены дизельных грузовиков на электрические грузовики и создания новой, будущей инфраструктуры зарядки. Компания из Эль-Сегундо, Калифорния, управляет складской и торговой сетью в Северной Америке, состоящей из 45 точек, и парком из 215 грузовиков.
«Мы наблюдаем 30% -ный рост нашего бизнеса по складированию и дистрибуции», — сказал Джейсон Уокер, исполнительный вице-президент по операциям Performance Team — A Maersk Company. «Клиенты ищут грузовики большей мощности, чтобы удовлетворить потребности в больших объемах поставок. Этот новый заказ на грузовики Volvo VNR Electric даст нам возможность из первых рук оценить их производительность при транспортировке региональных грузов и экологические преимущества. Наши выводы помогут определить следующие шаги в модернизации нашего парка и электрическая инфраструктура, необходимая для будущих операций.»
Покупка моделей VNR Electric осуществляется через дилерский центр Volvo Trucks TEC Equipment, который является крупнейшим представительством компании на Западном побережье и недавно был назван первым сертифицированным дилером Volvo EV в Северной Америке. Для оптимизации времени безотказной работы клиентов VNR Electric , TEC
Equipment обучает своих специалистов по обслуживанию всей системе электромобильности и правилам техники безопасности, а также устанавливает инфраструктуру для зарядки аккумуляторных электрических грузовиков и специальное оборудование в своих отсеках для обслуживания. В рамках основного пакета услуг Volvo Gold Contract и пакета поддержки, доступного для Volvo VNR Electric, TEC Equipment будет поддерживать Maersk, обеспечивая спокойствие в отношении технического обслуживания, буксировки и безотказной работы.
«Компания TEC Equipment с гордостью продолжает нашу давнюю работу в качестве ведущего дилера Volvo Trucks в Северной Америке и выступает в качестве дилера для самой крупной коммерческой продажи Volvo VNR Electric», — сказал Дэвид Томпсон, основатель. и генеральный директор TEC Equipment.«Volvo Trucks, Performance Team и TEC Equipment разделяют общую цель внедрения экологически безопасных решений для клиентов, которые включают в себя использование электромобилей класса 8 на дорогах, таких как Volvo VNR Electric».
Volvo Trucks North America начала принимать заказы клиентов на модель VNR Electric в декабре 2020 года. Производство Volvo VNR Electric началось во втором квартале 2021 года на производственном предприятии компании New River Valley в Дублине, штат Вирджиния. Для получения дополнительной информации о том, как автопарки в Северной Америке могут подать заявку на финансирование и льготы для Volvo VNR Electric, отправьте электронное письмо [электронная почта защищена].
Чтобы узнать больше о Volvo Trucks North America и Volvo VNR Electric, посетите веб-сайт компании.
Volvo Trucks North America со штаб-квартирой в Гринсборо, Северная Каролина, является одним из ведущих производителей тяжелых грузовиков в Северной Америке. Обязательства по безотказному обслуживанию выполняются сетью из почти 400 авторизованных дилеров в Северной Америке и круглосуточным центром безотказной работы Volvo Trucks. Каждый грузовик Volvo собирается на производственном предприятии Volvo Trucks New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, которое соответствует международно признанному стандарту качества ISO 9001, стандарту защиты окружающей среды 14001 и имеет двойной сертификат ISO 50001 / Superior Energy Performance на платиновом уровне. , что свидетельствует об устойчивом совершенстве в управлении энергопотреблением. Volvo Trucks North America предоставляет своим клиентам комплексные транспортные решения, предлагая полный спектр дизельных, альтернативных топливных и полностью электрических транспортных средств, и является частью глобальной организации Volvo Trucks.
Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая полный спектр грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности. Поддержка клиентов обеспечивается через глобальную сеть дилеров с 2300 точками обслуживания в более чем 130 странах. Грузовики Volvo собираются в 13 странах мира.В 2020 году по всему миру было поставлено около 94 000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks является частью Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Работа Volvo Trucks основана на таких основных ценностях, как качество, безопасность и забота об окружающей среде.
За дополнительной информацией обращайтесь к Дженнифер Эдвардс, Volvo Trucks, телефон 336-392-9396, электронная почта [электронная почта защищена]
www.volvotrucks.us www.volvotrucks.ca www.volvotrucks.mx
ИСТОЧНИК Volvo Trucks Северная Америка
Клиент Volvo Trucks Albertsons достигает первой коммерческой поставки продуктовых магазинов с нулевым уровнем выбросов в коммерческих целях. грузовик класса 8
«Мы очень рады продолжить наше долгосрочное партнерство с Albertsons Cos., Поскольку они начинают свой путь к электрификации автопарка и достигают этого важного достижения — доставки продуктов с полным нулевым уровнем выбросов», — сказал Питер Вурхов, президент Volvo Trucks North America.«Приверженность компании Albertsons к корпоративной устойчивости демонстрируется шагами, которые она предпринимает для сокращения выбросов углекислого газа в ее магазинах и автопарке. Мы уверены, что Volvo VNR Electrics, которую Albertsons развертывает в Южной Калифорнии, позволит компании не только сократить выбросы. , но обеспечить надежную ежедневную доставку продуктов в свои продуктовые магазины по всему региону «.
Albertsons Cos. Эксплуатирует 1400 грузовиков класса 8 по всей стране, и все они сертифицированы в рамках программы SmartWay Агентства по охране окружающей среды США (EPA) как отвечающие высоким стандартам устойчивости и эффективности транспортировки.Автопарк Южной Калифорнии, который полностью состоит из грузовиков, производимых Volvo Trucks, охватывает 335 магазинов в регионе, простирающихся от Центрального побережья до границы между Калифорнией и Мексикой.
Повышение устойчивости перевозок — лишь один из способов снижения воздействия компании Albertsons Cos. На окружающую среду. Albertsons Cos. Поддерживает амбициозные цели в области устойчивого развития во всех секторах своей деятельности, включая использование энергии, пластмассы и упаковку, а также переработку и сокращение отходов.В апреле Albertsons Cos. Обязалась установить научно обоснованную цель по сокращению выбросов углерода. Цель компании по сокращению выбросов будет включать в себя их непосредственную деятельность и производственно-сбытовую цепочку, чтобы поддержать цели Парижского соглашения Организации Объединенных Наций и предотвратить наихудшие последствия изменения климата. Для достижения своих климатических целей Albertsons Cos. Будет использовать инновационные технологии, такие как грузовики Volvo VNR Electric, и продолжит реализацию масштабных проектов по энергоэффективности и производству возобновляемой энергии.
«Партнерство, которое Albertsons установило с Volvo Trucks, позволило нашему автопарку быть в авангарде инноваций и продемонстрировать наше лидерство в области экологически безопасных перевозок», — сказал Тим Берк, вице-президент по транспортировке Albertsons Cos. «Мы с нетерпением ждем начала работы. Грузовики Volvo VNR Electric на наших маршрутах в Южной Калифорнии, поскольку они не только помогут улучшить качество воздуха в районах, где мы работаем, но и бесшумные двигатели также улучшат условия труда для наших водителей и сотрудников продуктовых магазинов. «
Volvo VNR Electrics, приобретенная Albertsons через Volvo Financial Services (VFS), является частью проекта Volvo LIGHTS (Low Impact Green Heavy Transport Solutions), инновационного сотрудничества между Volvo Trucks North America, Южным Coast AQMD) и 12 других организаций для разработки надежной вспомогательной экосистемы для успешного внедрения аккумуляторных электрических грузовиков и оборудования в транспортную отрасль Северной Америки в больших масштабах.
«Сделав этот важный шаг, Albertsons продемонстрировал жизнеспособность устойчивого будущее доставки товаров с нулевым выбросом «, — сказала Лиза А.Бартлетт, инспектор округа Ориндж и член управляющего совета Южного побережья AQMD. «Южное побережье AQMD благодарит Albertsons и проект Volvo LIGHTS за то, что они помогли нам достичь этой вехи, прокладывая путь для будущих автопарков, чтобы улучшить качество воздуха во всем воздушном бассейне Южного побережья».
Чтобы помочь Albertsons максимально увеличить время безотказной работы автомобилей, TEC Equipment, крупнейшее представительство Volvo Trucks на Западном побережье и партнер по проекту Volvo LIGHTS, предоставит контрактное техническое обслуживание и ремонт в рамках первоклассного предложения услуг Volvo Gold Contract на своем предприятии в Фонтане, Калифорния. TEC Equipment, а также дилеры на западе США получат постоянную поддержку электромобилей с аккумулятором и доступ к экспертным знаниям о модели VNR Electric с добавлением нового учебного центра Volvo Trucks в Хейворде, Калифорния. Это место площадью 9600 квадратных футов будет способствовать реализации программ для сотрудников Volvo Trucks, технических специалистов дилеров, торгового персонала и персонала послепродажного обслуживания, а также владельцев-операторов и клиентов автопарка.
«TEC Equipment работает рука об руку с Albertsons с 2013 года, чтобы максимально повысить эффективность и время безотказной работы в своем парке, и мы рады возможности продолжить это партнерство, поскольку они внедряют свои первые Volvo VNR Electric», — сказал Дэвид Томпсон. основатель и генеральный директор TEC Equipment.«Наши сервисные группы в наших дилерских центрах Fontana и La Mirada приобрели ценный практический опыт обслуживания моделей VNR Electric за последний год в рамках проекта Volvo LIGHTS и готовы поддержать наших клиентов с помощью масштабной электрификации автопарка».
Проект Volvo LIGHTS стал возможен благодаря награде Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) в рамках инициативы California Climate Investments (CCI), общегосударственной инициативы, направленной на сокращение выбросов парниковых газов в размере миллиардов долларов США. , укрепление экономики и улучшение здоровья населения и окружающей среды, особенно в неблагополучных сообществах.
«Калифорния стремится инвестировать в программы, которые помогают предприятиям перейти на автомобили с нулевым уровнем выбросов и расширить рынок этих технологий», — сказал член правления CARB Гидеон Краков. «Я благодарю Albertsons за принятие значимых шагов по снижению загрязнения воздуха в сообществах Калифорнии, прилегающих к его распределительным центрам и транспортным коридорам».
Чтобы узнать больше о проекте Volvo LIGHTS, посетите www.lightsproject.com.
Чтобы узнать больше о Volvo VNR Electric, посетите www.volvotrucks.us/trucks/vnr-electric.
Чтобы узнать больше об усилиях Albertsons Cos. В области устойчивого развития, посетите https://www.3blmedia.com/News/Campaign/Addressing-Climate-Change
Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая полный спектр грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности. Поддержка клиентов обеспечивается через глобальную сеть дилеров с 2300 точками обслуживания в более чем 130 странах. Грузовики Volvo собираются в 13 странах мира.В 2020 году по всему миру было поставлено около 94 000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks является частью Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Работа Volvo Trucks основана на таких основных ценностях, как качество, безопасность и забота об окружающей среде. |
За дополнительной информацией обращайтесь к Дженнифер Эдвардс, Volvo Trucks, по телефону 336-392-9396, по электронной почте [электронная почта защищена]
www. volvotrucks.us www.volvotrucks.ca www.volvotrucks.mx
ИСТОЧНИК Volvo Trucks North America
Ссылки по теме
http://www.volvotrucks.us
Volvo | Симулятор грузовика вики
Volvo
Логотип VolvoПолное имя
Актиеболагет Вольво (AB Volvo)
Volvo Group (лат. «Я качусь») — шведская многонациональная производственная компания, базирующаяся в Гетеборге, Швеция.В Euro Truck Simulator 2 представлены как Volvo Trucks, так и Renault Trucks (также входящие в Volvo Group). В American Truck Simulator представлены только Volvo Trucks. Благодаря DLC «Скандинавия», завод Volvo по производству грузовиков и другая компания VPC (продающая автомобили Volvo) могут предложить различные грузовые перевозки к западу от города Гетеборг.Volvo ранее назывался Valiant в Euro Truck Simulator, потому что в то время у SCS Software не было лицензии на официальное использование.
Volvo представлена в Euro Truck Simulator 2 с двумя моделями (Fh26 Classic и FH) и в American Truck Simulator с одной моделью (VNL). В настоящее время это единственный производитель грузовиков, представленный как в , так и в ETS 2 и ATS.
2 июня 2020 года был выпущен DLC FH Tuning Pack для Euro Truck Simulator 2. Он добавляет много новых настроек для Fh26 Classic и FH.
Доступные предварительно сконфигурированные модели []
В ETS2 у дилеров Volvo представлены 9 различных предварительно сконфигурированных моделей, но все они настраиваются.
Имя | Изображение | серии | Шасси | Кабина | Мощность двигателя | крутящий момент двигателя | Коробка передач | Топливо | Краска | Прейскурантная цена | Требуемый уровень |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Volvo Fh26 Classic Sleeper | Fh26 Classic | 4×2 | Спальное место | 540 л. с. (397 кВт) | 2650 Нм / 1000 — 1450 об / мин | Коробка передач I-Shift AT2812D | 1,400 л | Солнечный свет Серебро | 101755 евро.- | 0 | |
Volvo FH Sleeper | FH | 4×2 | Спальное место | 460 л.с. (338 кВт) | 2300 Нм / 1000 — 1400 об / мин | Коробка передач I-Shift AT2812D | 1,400 л | Deep Aquamarine — Глубокий Аквамарин | 104 415 € | 0 | |
Volvo Fh26 Классический Globetrotter | Fh26 Classic | 4×2 | Globetrotter | 600 л.с. (441 кВт) | 2800 Нм / 1000 — 1500 об / мин | Коробка передач I-Shift AT2812D | 1,400 л | Бронзовая осень | 141825 евро.- | 10 | |
Volvo Fh26 Классический Globetrotter | Fh26 Classic | 6×2 / 4 | Globetrotter | 600 л. с. (441 кВт) | 2800 Нм / 1000 — 1500 об / мин | Коробка передач I-Shift AT2812D R | 800 л | Stormy Blue (Бурный синий) | 150 145 € | 10 | |
Volvo Fh26 Classic Sleeper | Fh26 Classic | 6×4 | Спальное место | 700 л.с. (515 кВт) | 3150 Нм / 1000 — 1550 об / мин | Коробка передач I-Shift AT2812D | 800 л | Бронзовая осень | 150 170 евро.- | 14 | |
Volvo FH Globetrotter XL | FH | 4×2 | Globetrotter XL | 750 л.с. (551 кВт) | 3550 Нм / 1050 — 1400 об / мин | Коробка передач I-Shift AT2812D R | 1,400 л | Черный рыцарь | 186 595 € | 16 | |
Volvo FH Globetrotter XL | FH | 6×2 / 4 | Globetrotter XL | 600 л. с. (441 кВт) | 2800 Нм / 1000 — 1500 об / мин | Коробка передач I-Shift AT2812D R | 800 л | Черный рыцарь | 188 215 евро.- | 12 | |
Volvo Fh26 Classic Globetrotter XL | Fh26 Classic | 4×2 | Globetrotter | 750 л.с. (551 кВт) | 3550 Нм / 1050 — 1400 об / мин | Коробка передач I-Shift AT2812D | 1,400 л | Stormy Blue (Бурный синий) | 195 265 € | 16 | |
Volvo FH Globetrotter XL | FH | 8×4 | Globetrotter XL | 700 л.с. (515 кВт) | 3150 Нм / 1000 — 1550 об / мин | Коробка передач I-Shift AT2812D R | 800 л | Черный рыцарь | 258 116 €.- | 16 |
У дилеров Volvo в ATS имеется 6 различных предварительно сконфигурированных моделей, но все они настраиваются.
Имя | Изображение | серии | Шасси | Кабина | Мощность двигателя | крутящий момент двигателя | Коробка передач | Топливо | Краска | Прейскурантная цена | Требуемый уровень |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Volvo VNL 300 | ВНЛ | 6×2 | 300 | 355 л.с. (265 кВт) | 1250 фунт-футов (1695 Нм) при 1050 об / мин | Eaton FM-15E310B-LAS | 150 галлонов | P3300 DK Зеленый | 118 065 долл. США.- | 0 | |
Volvo VNL 300 | ВНЛ | 6×4 | 300 | 435 л.с. (324 кВт) | 1650 фунт-футов (2237 Нм) / 1050 об / мин | Eaton FO-20E313A-MHP | 150 галлонов | P3285 Фиолетовый | $ 138 663. — | 11 | |
Volvo VNL 730 | ВНЛ | 6×4 | 730 | 435 л.с. (324 кВт) | 1650 фунт-футов (2237 Нм) / 1050 об / мин | Коробка передач I-Shift AT2812D | 220 галлонов | 756905 Ярко-желтый | 150 565 долларов США.- | 13 | |
Volvo VNL 780 | ВНЛ | 6×4 | 780 | 435 л.с. (324 кВт) | 1650 фунт-футов (2237 Нм) / 1050 об / мин | Коробка передач I-Shift AT2812D | 220 галлонов | L6411 Осенний красный | $ 156 250.- | 20 | |
Volvo VNL 730 | ВНЛ | 6×4 | 730 | 500 л.с. (373 кВт) | 1850 фунт-фут (2508 Нм) / 1050 об / мин | Eaton FO-20E313A-MHP | 220 галлонов | P3164 Серая роза | 166 970 долларов. — | 13 | |
Volvo VNL 780 | ВНЛ | 6×4 | 780 | 600 л.с. (447 кВт) | 2050 фунт-футов (2779 Нм) / 1050 об / мин | Eaton FO-22E318B-VXP | 220 галлонов | 775829 Gunmetal Grey (Серый металл) | $ 179 595.- | 20 |
Продавцы грузовиков []
Euro Truck Simulator 2 []
В ETS2 16 дилеров грузовиков Volvo, из которых 10 крупных и 6 малых грузовиков (если установлен DLC Scandinavia).У крупных дилеров будет ремонтная мастерская, место для отдыха и место для стоянки грузовиков Volvo.
Американский симулятор грузовиков []
В ATS 9 дилеров грузовых автомобилей Volvo.
Volvo как компания []
Грузовики Volvo могут быть доставлены в дилерские центры Гетеборга, Лондона и Люксембурга.
Volvo также функционирует как внутриигровая компания, в которую и из которой можно доставлять товары. Компания состоит из трех частей:
1. Завод Volvo Truck производит грузовики Volvo для продажи.
2. Представительства Volvo импортируют грузовики Volvo с завода и продают их клиентам.
3. VPC производит автомобили Volvo для распространения в дилерских центрах.
Завод грузовиков Volvo []
Завод Volvo расположен в Гетеборге, Швеция.
Принимаемые виды грузов:
- Дизель
- Электроника
- Вилочные погрузчики
- Топливные баки
- Бак высокого давления
- Моторное масло
- Масляные фильтры
- Радиаторы
- Амортизаторы
- Аккумуляторы для грузовиков
- Диски для грузовиков
- Грузовые шины
- Вентиляционные трубы
Типы производимых грузов: (D) = Двойной прицеп, опция
- Пустые бочки (D)
- Пустые поддоны
- Металлолом
- Использованная упаковка (D)
- Volvo Trucks
Связанные компании:
Представительства Volvo []
В Европе есть четыре дилерских центра, куда могут поставлять грузовики Volvo.
Принимаемые виды грузов:
Дилеры не производят грузов.
Адреса представительств:
Связанные компании:
VPC []
VPC — это филиал Volvo, производящий автомобили. Завод расположен в Гетеборге, Швеция.
Принимаемые виды грузов:
- Электроника
- Вилочные погрузчики
- Топливные баки
- Моторное масло
- Масляные фильтры
- Радиаторы
- Амортизаторы
- Коробки передач
- Шины
- Вентиляционные трубы
Типы производимых грузов: (D) = Двойной прицеп опционально.
- Пустые бочки (D)
- Пустые поддоны
- Металлолом
- Использованная упаковка (D)
- Volvo Cars
См. Также []
Грузовые автомобили | |
---|---|
Euro Truck Simulator (Обзор, дилеры) | Majestic Actros — Runner Magnum — Swift R — Valiant Fh26 |
Euro Truck Simulator 2 (Обзор, дилеры) | DAF : XF 105 , XF Euro 6 , XG — Iveco : Stralis , Stralis Hi-Way — MAN : TGX X Euro 6157 Mercedes-Benz : Actros , New Actros — Renault : Magnum , Premium , T — Scania : R 2009 , Streamline , R , — Volvo : Fh26 2009 , Fh26 2012 |
American Truck Simulator (Обзор, дилеры) | Freightliner Trucks : Cascadia — International Trucks : LoneStar , LT — Kenworth : T680 , W900 — Mack Trucks Peter Anthony , 579 — Volvo : VNL — Western Star Trucks : 49X |