Фото вольво евро 7: Volvo Trucks выпускает новый Volvo FH

>

Volvo Trucks выпускает новый Volvo FH

«Водители любят серию Volvo FH уже много лет. Эти грузовые автомобили особенно дороги тем, кто проводит значительную часть своей жизни в дороге, — рассказывает Рогер Альм, президент Volvo Trucks. — С новым Volvo FH мы продолжаем уделять особое внимание конструкции грузовых автомобилей и предлагаем услуги, которые помогают водителям работать на высочайшем уровне».

Забота о водителях помогает привлечь квалифицированных специалистов
Забота о водителе — наша первоочередная задача, ведь именно от них зависят результаты деятельности транспортных компаний в плане производительности, эффективности и обслуживания клиентов. «Хороший водитель может существенно повысить прибыльность работы клиента, — продолжает Рогер Альм. — Во всем мире мы наблюдаем постоянную нехватку квалифицированных водителей. Приступая к производству этого грузового автомобиля, призванного повысить производительность и комфорт работы профессионального водителя, мы сделали важный шаг к сотрудничеству наших клиентов с лучшими водителями».

Превосходная рабочая среда водителя в салоне
 Внимание, уделяемое водителям, в первую очередь заметно по обновленной рабочей среде в кабине. В центре рабочего пространства водителя расположена модернизированная приборная панель, оснащенная полностью цифровым 12-дюймовым приборным дисплеем с высоким разрешением. В рабочей зоне есть закрепленный держатель для кружки и открытое вещевое отделение с подсветкой, которая включается благодаря датчику, реагирующему на движение. На приборном дисплее водитель может переключаться между четырьмя различными меню в зависимости от ситуации и информации, которую он хотел бы видеть.

Дополнительный 9-дюймовый информационный дисплей дает доступ к системам Infotainment и навигации, данным о перевозимом грузе и изображениям с камер. Дисплей находится рядом с водителем и поддерживает взаимодействие различными способами: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, голосового управления или напрямую через сенсорный экран и панель управления дисплеем.

«Легкий доступ к разнообразной информации позволяет водителю работать более эффективно, безопасно и комфортно, — считает Карин Ларссон, главный проектировщик среды автоматизации в Volvo Trucks. — Новые дисплеи позволяют куда лучше представлять информацию. Теперь важные данные выводятся на информационный дисплей, который находится в непосредственной близости от места водителя. Таким образом, отвлекающие факторы сводятся к минимуму, так как ключевая информация для вождения четко отображается на хорошо обозримом и удобном для пользователя приборном дисплее».

Приборный и информационный дисплеи поддерживают множество языков.

Перемещаться в салоне стало проще благодаря новому тонкому и эргономичному джойстику переключения передач I-Shift. Для водителей, которым требуется аккумулятор повышенной емкости, подготовлена интеллектуальная система сдвоенных аккумуляторов, в которой всегда есть заряд для запуска двигателя. Есть и широкий спектр вариантов отделки с новыми тканями и цветами.

Совершенный дизайн и интеллектуальные технологии
Смелый новый облик внешней части кабины подчеркивается фирменными V-образными фарами, которые теперь смещены несколько вовне для совмещения с характерной линией дверей кабины. Указатели поворота тоже перемещены к двери, что одновременно улучшает аэродинамику и придает автомобилю более уверенный вид. Панель стеклоочистителей стала более выраженной и тонкой. Логотип Volvo стал больше, чтобы легко узнавать новый Volvo FH даже издалека.

«Volvo FH нового поколения сочетает в себе самые удачные элементы предыдущей серии FH с интеллектуальными технологиями и функциональным, ориентированным на человека дизайном, — продолжает Карин Ларссон. — В результате мы создали умный и высокотехнологичный автомобиль, который помогает водителю добиться отменной производительности в любых условиях».

Передовая функция безопасности: адаптивный дальний свет
Новый Volvo FH — грузовой автомобиль с передовыми фарами адаптивного дальнего света. Система повышает безопасность всех участников дорожного движения, автоматически отключая выбранные участки светодиодного дальнего света, когда автомобиль приближается к встречному транспорту или к другому автомобилю сзади. Дальний свет регулируется, когда камера и радар обнаруживают другие автомобили, либо когда камера обнаруживает изменения в освещенности вокруг вашего автомобиля.

Другие средства повышения безопасности Volvo FH включают круиз-контроль при спуске, который устанавливает максимальную скорость, чтобы предотвратить нежелательное ускорение при движении вниз по склону, и улучшенный адаптивный круиз-контроль (ACC), который работает на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.

Электронная тормозная система (EBS) обеспечивает работу таких средств безопасности, как система предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения и электронная система контроля устойчивости. Теперь она входит в стандартную комплектацию нового автомобиля. Можно заказать и динамическое рулевое управление Volvo с такими системами безопасности, как система оповещения при перестроении и система стабилизации.

Безопасность нового Volvo FH дополнительно повышена благодаря системе распознавания дорожных знаков, которая способна обнаруживать дорожные знаки запрета обгона, типа дороги, ограничения скорости и другие.

Обзор можно дополнительно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее сбоку автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей.

Улучшенная топливная эффективность и повышенная производительность
Используя различные сочетания силового привода и шасси, новый Volvo FH можно подготовить для выполнения широкого спектра задач, обеспечив значительную экономию топлива и снижение выбросов СО2. Например, для магистральных перевозок новый Volvo FH с I-Save стандарта Euro 6 оснащается двигателем D13TC с новым пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%*. Также были улучшены версии Euro 3 и 5 такими функциями, как Volvo Torque Assist.

На многих рынках Volvo FH поставляются с двигателем, работающим на СПГ.

Он соответствует стандарту Euro 6, обеспечивая экономию топлива и производительность наравне с аналогичными дизельными автомобилями Volvo, но с гораздо меньшим воздействием на климат. Газовый двигатель может работать на биогазе, сокращая выбросы СО2 вплоть до 100%, или на природном газе, который уменьшает выбросы СО2 вплоть до 20% по сравнению с аналогичными дизельными автомобилями Volvo. Речь идет о вредных выбросах при эксплуатации автомобиля в так называемом цикле «от бака до руля».

Новый Volvo FH может оснащаться коробкой передач I-Shift с двумя сцеплениями, позволяющей переключать передачи без прерывания потока мощности. Трансмиссия с двумя сцеплениями особенно полезна во время выполнения сложных работ, таких как перевозка жидких грузов, поскольку минимизирует подвижность груза при переключении передачи.

Volvo FH дополнительно оптимизирует и столь высоко ценимую клиентами производительность за счет способности увеличивать нагрузку на передние мосты. Кроме того, автомобиль отличается улучшенными углами поворота при оснащении задними и подъемными мостами для уменьшения износа шин и улучшения маневренности. Автомобиль может идти в комплектации и с механизмом подъема моста в двухосной тележке, позволяющим отключать и поднимать задний мост, когда автомобиль движется порожняком, что снижает потребление топлива.

Новый сервисный контракт помогает клиентам увеличить доходы
Быстрое развитие подключаемых услуг предоставляет транспортным компаниям новые возможности для увеличения времени безотказной работы и оптимизации использования автомобилей.

Volvo Trucks представляет контракт Volvo Flexi-Gold с тем же уровнем обслуживания и той же предсказуемой стоимостью, что и у Золотого контракта Volvo, но с гораздо большей гибкостью для подстройки к меняющимся потребностям бизнеса. Благодаря этой гибкости ежемесячные платежи варьируются максимум на 40% с учетом предполагаемого годового пробега. Это дает транспортным компаниям большую свободу в организации своей работы в разные сезоны и при колебаниях спроса.

«Многие транспортные компании нуждаются в большей гибкости контрактов на обслуживание. Теперь у нас есть технология для создания подобных динамических подключаемых решений», — говорит Томас Нимейер, менеджер по развитию Сервисных контрактов в Volvo Trucks.

Контракт Flexi-Gold компании Volvo наданном этапе предлагается на ряде выбранных рынков, но постепенно будет внедряться и в других странах.

Факты о новом Volvo FH
 • Кабины: низкая спальная кабина, спальная кабина, кабины Globetrotter, Globetrotter XL и Globetrotter XXL. Пакеты внешней и внутренней отделки по индивидуальному дизайну.

 • Двигатели: дизельные двигатели под различные экологические классы. На некоторых рынках доступен Volvo FH с двигателем, работающим на СПГ и соответствующим стандарту Euro 6 Step D.
 • На некоторых рынках доступен Volvo FH с I-Save стандарта Euro 6.
 • АКПП: I-Shift / I-Shift с двумя сцеплениями. В комплекте предлагаются пакеты программного обеспечения для различных областей применения.

 

Ссылка на ролик>>

Ссылка на изображения>>

 

* Утверждение о более эффективном расходе топлива основано на сравнении затрат на дизельное топливо и AdBlue у D13TC step D стандарта Euro 6 с топливным пакетом для магистральных перевозок (I-Save) и у D13 eSCR step D стандарта Euro 6 без топливного пакета для магистральных перевозок. Фактическая экономия топлива может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как опыт водителя, использование круиз-контроля, технические характеристики автомобиля, вес автомобиля, рельеф местности, техническое обслуживание автомобиля и погодные условия.

Началось производство нового поколения грузовиков Volvo: показываем, насколько они крутые

Обновленный модельный ряд Volvo FH, Fh26, FM и FMX встает на конвейеры заводов Volvo в Швеции, Бельгии и в российской Калуге.

Михаил Ожерельев

Грузовики Volvo FM и FMX получили новую кабину со спрямленными передними стойками, которые дают водителям до одного дополнительного кубометра пространства и увеличенную обзорность внутри кабины. Ее можно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее со стороны пассажирской части автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей.

Первоначально грузовики будут собираться на производственных мощностях Volvo Trucks в Гетеборге, Генте и Калуге

Новая гамма FH и Fh26 получила V-образные LED-фары с технологией адаптивного дальнего света. Они повышают безопасность всех участников дорожного движения благодаря возможности автоматического отключения сегментов при приближении к встречному или впереди идущему транспорту..

V-образные LED-фары с технологией адаптивного дальнего света повышают безопасность всех участников дорожного движения

Все автомобили оснащаются модернизированной приборной панелью. Она включает в себя новые вещевые отделения и полностью цифровой 12-дюймовый дисплей с высоким разрешением. Также рабочее пространство дополнительно оснащено 9-дюймовым информационным дисплеем с поддержкой функций Infotainment, навигации, данными о перевозимом грузе и изображениями с камер. Джойстик АКП I-Shift стал более современным и эргономичным.

В версии Евро-6 клиентам предлагается 13-литровый турбокомпаундный двигатель с функцией I-Save, обеспечивающей уже до 10% снижения потребления дизеля. Для версии Евро-5 предлагается система Volvo Torque Assist, которая дает до 4% экономии топлива.

13-литровый турбокомпаундный дизель Volvo для грузовиков нового поколения

Volvo FH и Volvo FM можно заказать с двигателем, работающим на сжиженном природном газе LNG. Это позволит добиться существенной экономии на разнице топливных издержек и обеспечит до 20% снижения выбросов СО2 в атмосферу. В стандартную комплектацию нового автомобиля отныне входит электронная тормозная система EBS.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

специально для России — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Компания Volvo Trucks готовится встретить 90-летний юбилей. К этой дате на российском рынке шведы приурочили выход лимитированной серии тягачей Volvo FH. Она получила собственное наименование — Viking. Внешне такие тягачи выделяются особой раскраской в национальных шведских цветах с флагом. Решетка радиатора, шасси, баки и колесные диски окрашены в черный цвет рояльным лаком.

Главное, конечно, в кабине: там царствует черная матовая кожа с голубой строчкой в цвет кабины. Ей обтянуты руль, сиденья и обшивка дверей.

К услугам водителя не только встроенный «стояночный» кондиционер, но и специальный анатомический матрас, а также навороченная аудиосистема с семидюймовым цветным дисплеем, сабвуфером и качественными динамиками.

Технически «особые» тягачи также отличаются от стандартных. Передняя подвеска здесь независимая, что уникально для нашей страны. Двигатель развивает 540 л.с., а в паре с ним работает «робот» I-Shift. В пакет входят также системы динамического рулевого управления и предупреждения о фронтальном столкновении с функцией экстренного торможения (FCW), специальный пакет безопасности водителя и динамические биксеноновые фары. И, что актуально для России, здесь два топливных бака, в сумме вмещающих 1340 литров солярки.

Вдобавок Volvo при покупке Викинга бесплатно предоставляет год пользования транспортно-информационной системой Dynafleet, которая позволяет в реальном времени определять местонахождение тягача и считывать параметры с разнообразных датчиков на нем.

По нашим данным, цена суперверсии FH около 120000 евро. А дешевеющий евро пусть ненамного, но все же снижает ее в рублях.

Volvo показала новый логотип. Теперь он плоский — Рамблер/авто

Компания Volvo решилась на смену логотипа. Шведы подхватили глобальный тренд на упрощение дизайна и присоединились к ряду автопроизводителей, которые перевели свои эмблемы в двухмерный формат. Лого дебютировало в профиле Volvo Cars на Facebook и уже начало появляться и на других страницах марки в соцсетях и сайтах. Позже Volvo займется трудоемкой заменой эмблемы на дилерских центрах и будет примерять ее на новые автомобили.

Фото: © Volvo© Volvo

Логотип Volvo Iron Mark сохраняет выбранные почти век назад ключевые элементы. В 1927 году на самом первом автомобиле Volvo ÖV 4 дебютировал круг со стрелкой, направленной в правый верхний угол решетки радиатора. Символ Марса – как планеты, так и римского бога войны – также указывает на мужское начало, а алхимиками использовался как символ железа. С 1930 года «щит и копье Марса» появились на официальном логотипе марки и соединились с надписью Volvo, шрифт которой остается практически неизменным.

В последний раз плоский логотип Volvo использовала в конце 90-х годов прошлого века. Теперь же айдентика вернулась к 2D, причем в максимально упрощенном виде: исчез фирменный синий цвет, а надпись впервые в истории Volvo лишилась подложки.

Возможно, логотип на электрокарах Volvo XC40 Recharge и C40 Recharge – это и есть новая эмблема: на это указывают укороченная ножка стрелки, отсутствие рельефа и сплошная черная заливка круга, в котором расположена надпись. Оба автомобиля марка обещала привезти в Россию уже в следующем году.

Эволюция логотипа Volvo

До Volvo упрощенные эмблемы уже показал ряд производителей, в том числе Nissan, Volkswagen и Kia, которая в сентябре начала продажи рестайлингового Cerato со свежим логотипом на российском рынке.

Тенденцию на минимализм поддерживает и российский АвтоВАЗ: в середине сентября он обновил логотип Lada, заменив трехмерную «ладью» на двухмерную, с более плавными и чистыми линиями, а также подкорректировав шрифт. Новая айдентика будет использоваться в рекламе и других материалах, но на автомобилях не появится.

Каким будет самый маленький и самый доступный кроссовер Toyota

Новая Toyota Aygo X поступит в продажу с начала 2022 года. Кроссовер будут оснащать 1,0-литровым бензиновым двигателем.

Toyota готовит к презентации свой самый компактный и доступный кроссовер Aygo X. Городскую модель А-класса презентуют в ноябре. Пока же Toyota представила первый ее тизер.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Кроссовер Toyota позиционируется, как замена компактному хэтчбеку Aygo. Построят его на платформе TNGA-B, которую используют новая Toyota Yaris и будущая Mazda 2. Выпуск модели наладят на предприятии в Чехии, где ранее собирали Toyota Aygo.

Кроссовер будут оснащать только бензиновыми двигателями [+–]

Фото: Motor1.com

На тизере видны только фонари Toyota Aygo X и часть двери багажника. Впрочем, не так давно компактный кроссовер засняли в камуфляже во время тестов и эти фото дают возможность разглядеть его силуэт.

В Toyota планируют сделать Aygo X максимально доступным – базовая версия будет стоить около 15 тыс. евро. По этой причине разработчики отказались от гибридной версии модели и полного привода.

Производство модели наладят в Чехии [+–]

Фото: Motor1.com

Кроссовер планируют оснащать 1,0-литровым бензиновым двигателем. На хэчбеке Toyota Aygo он развивал 72 л. с., но для кроссовера его мощность могут немного увеличить. Также возможно появление 1,5-литровой 115-сильной версии.

Ранее Фокус рассказывал про новый Toyota Prius. Гибрид следующего поколения получит нестандартное ГБО.

классических автомобилей | Классические автомобили Volvo Heritage

| Volvo Heritage

ÖV4

1927 — 1929

Подробнее

PV4

1927-1929

Подробнее

PV651

1929-1933

Подробнее

1930 Подробнее

PV653-9

1933-1937

Подробнее

TR701-4

1935-1937

Подробнее

PV36 CARIOCA

1935-1938

PV

Подробнее

1936-1945

Подробнее

PV801-10

1938-1947

Подробнее

PV60-1

1946-1950

Подробнее

PV444

1946-1958 PV

Подробнее -4

1950-1958

Подробнее

PV445 / PV445 DUETT

1949-1960

Подробнее

CARAVAN / TRAILER

1957

Подробнее

SPORT P1900

1956–1957

Подробнее

PV544

1958–1965

Подробнее

P1200 / P120 AMAZON

1956–1967

Подробнее

P210 19000

1960 19000 DUET4T

P130 AMAZON 2-D

1961-1970

Подробнее

P1800 / 1800

1961-1972

Подробнее

P220 AMAZON ESTATE

1962-1969

144 Подробнее — 1974

Подробнее

142

1967-1974

Подробнее

145

1967-1974

Подробнее

164

1968-1975

Подробнее

18004ES

Подробнее

242

1974-1984

Подробнее

244

1974-1993

Подробнее

245

1974-1993

Подробнее

262

1975-1977

Подробнее

262C

1977-1981

Подробнее

264

1975-1982

Подробнее

265

265

265

Подробнее

240

1983–1993

Подробнее

260

1983–1985

Подробнее

66

1975–1980

Подробнее

343

1976–1990 Подробнее

343

1976–1990 Подробнее

345

1979-1991

Подробнее

360 3-D

1982-1989

Подробнее

360 SEDAN

1983-1989

Подробнее

360 5-D

1989

Подробнее

760 SEDAN

1982-1990

Подробнее

760 ESTATE

1985-1990

Подробнее

740 SEDAN

198 4 — 1992

Подробнее

740 ESTATE

1985 — 1992

Подробнее

780

1985 — 1990

Подробнее

480

1985 — 1995

Подробнее

440 — 1996

Подробнее

460

1989-1996

Подробнее

940 SEDAN

1990-1998

Подробнее

940 ESTATE

1990-1998

Подробнее

AN 1990-1997

Подробнее

960 ESTATE

1990-1997

Подробнее

960 / V90 ESTATE

1997-1998

Подробнее

960 / S90 SEDAN

1997-1998

850 SEDAN

1991-1996

Подробнее

S70

1996-2000

Подробнее

850 ESTATE

1993-1996

R ead Подробнее

V70 / V70XC CLASSIC

1996-2000

Подробнее

S40 GENERATION 1

1995-2004

Подробнее

V40

1995-2004

Подробнее -2002

Подробнее

C70 КАБРИОЛЕТ / КАБРИОЛЕТ

1997-2013

Подробнее

S40 GENERATION 2

2003-2012

Подробнее

V50

Подробнее

V50

2003-2012 9000 2

2006-2012 гг.

Подробнее

Модели и история VOLVO, фотогалереи, спецификации

AB Volvo — ведущий в мире шведский производитель грузовых автомобилей, грузовиков, автобусов и строительной техники, приводных систем для морского и промышленного применения, авиакосмической отрасли компоненты и финансовые услуги.Но он действительно начинал как производитель автомобилей, основанный Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларссоном. После гибели жены Ассара в автокатастрофе основной целью компании было производство максимально безопасных автомобилей. Автопроизводитель был основан 14 апреля 1927 года в городе Гётеборг как дочерняя компания производителя роликовых шарикоподшипников SKF (Svenska Kullagerfabriken AB).

Название Volvo было первоначально зарегистрировано в мае 1915 года как отдельная компания в SKF AB и как зарегистрированная торговая марка с намерением использовать его для специальной серии шарикоподшипников, но эта идея использовалась только в течение короткого периода времени, и SKF решила использовать «SKF» в качестве товарного знака для всех своих подшипниковых продуктов. Volvo AB начала свою деятельность 10 августа 1926 года, когда менеджер по продажам SKF Ассар Габриэльссон и инженер Густав Ларсон начали производство 10 прототипов и основали автомобильный бизнес Volvo AB в группе SKF. Volvo AB была представлена ​​на Стокгольмской фондовой бирже в 1935 году, и тогда SKF решила продать свои доли в компании.

Первый серийный автомобиль Volvo под названием «ÖV4» покинул завод 14 апреля 1927 года. В период с 1927 по 1929 год было выпущено всего 996 автомобилей.В апреле 1929 года на смену «ÖV4» пришла модель PV651. Успех на рынке помог Volvo выкупить производителя двигателей и, таким образом, стать серьезным производителем автомобилей. К 1931 году он уже возвращал акционерам свои первые дивиденды.

После того, как в мае 1932 года компания Volvo достигла рубежа в производстве 10 000 автомобилей, Volvo нацелилась на новый демографический сегмент, стремясь удешевить свои автомобили, автомобиль «для людей». Это должен был быть PV 51, выпущенный в 1936 году и представлявший собой уменьшенную версию PV36.

PV444 был одним из самых значительных автомобилей эпохи войны, первым по-настоящему маленьким автомобилем, сочетающим в себе американский стиль и европейские размеры, он стал громким успехом и стал самой продаваемой моделью на протяжении 60-х годов. P1800 был первым спортивным автомобилем Volvo, выпущенным в начале 60-х годов, и был настолько популярен, что был показан в популярном сериале «Святой» с Роджером Муром в главной роли.

Безопасность и качество по-прежнему имеют первостепенное значение для Volvo, и поэтому серия 240, пришедшая на смену 140, содержит еще больше инноваций в области безопасности, таких как зоны деформации, детские сиденья, повернутые назад, и складные рулевые колонки.Вместе с меньшими по размеру 340 моделями они составили большую часть продаж Volvo в 70-х и 80-х годах.

90-е принесли с собой совершенно новую модель 850, переднеприводный представительский автомобиль, который получил множество наград за управляемость и безопасность. К настоящему времени затраты на производство росли, и Volvo была одним из немногих независимых производителей после того, как предложенная сделка с Renault провалилась в 1993 году. Это вынудило компанию искать новые маркетинговые стратегии, и именно так выглядели изящные модели S40 и V40. введен в производственную линию фабрики.

Новые модели принесли глоток свежего воздуха, как и купе C70 и кабриолет, которые несут ответственность за возрождение имиджа Volvo, сохраняя при этом старые традиции безопасности и качества.

О выкупе Volvo Cars было объявлено 28 января 1998 года. До этого Volvo Cars принадлежала AB Volvo (группа коммерческих автомобилей). В следующем году было завершено приобретение Volvo Cars американским автопроизводителем Ford Motor Co. по цене 6,45 млрд долларов США.Volvo использовала средства от продажи автомобильного подразделения для финансирования покупки Scania, еще одного ведущего шведского производителя грузовиков, но сделка была остановлена ​​Европейским союзом из соображений конкуренции. Вместо этого Volvo приобрела подразделение коммерческих автомобилей французского Renault и американского производителя грузовиков Mack Trucks (которое в то время принадлежало Renault). В рамках сделки по покупке Renault Trucks бывшая материнская компания Renault, в свою очередь, выкупила 20 процентов акций AB Volvo.Среди причин, по которым Volvo выступила с инициативой продать производство автомобилей, были растущие затраты на разработку новых моделей автомобилей в сочетании с тем фактом, что это был относительно небольшой производитель. Вместо этого стратегия заключалась в том, чтобы расти как производитель грузовиков, где у него были более сильные позиции на рынке.

Девиз Volvo Automotive — «Volvo на всю жизнь» — это залог надежности и безопасности их автомобилей. Volvo означает «я качусь» на латыни. В сочетании с символом их компании (обычно ошибочно принимаемым за мужской символ), который на самом деле обозначает железную руду и, по утверждению компании, представляет «силу качения».

Lynk & Co заставит вас переосмыслить устаревшие представления о владении автомобилем

«Это не автомобиль, это другое», — так Lynk & Co, компания, основанная Volvo и Geely, позиционирует запуск своего подключаемого гибрида 01, компактного внедорожника, созданного с нуля для совместного использования. Чем больше вы делитесь своим цифровым ключом, тем меньше вы платите каждый месяц и, возможно, даже приносите прибыль.

Это смелый эксперимент, который мне удалось провести на тестовом автомобиле в Амстердаме, где Lynk & Co проводит свой первый залп против многовекового менталитета владельцев автомобилей.

Компания Lynk & Co впервые объявила о своем амбициозном подходе к каршерингу пять лет назад в своем родном городе Гетеборге, Швеция, воодушевленная исследованиями, согласно которым в 96% случаев автомобили простаивают. Это ценная недвижимость, которую иначе можно было бы вернуть людям. Так что с некоторым предвкушением я отправился на неделю с производственным PHEV 01, на котором было запущено предварительное программное обеспечение для совместного использования.

VW Up от Geenwheels рядом с Lynk & Co 01 PHEV в Амстердаме.

Амстердам был выбран в качестве стартового города Lynk & Co по ряду причин, главной из которых является близость его мультимодальных жителей к услугам каршеринга. Моя голландская семья, например, никогда не владела машиной, как и большинство моих друзей. Вместо этого мы используем службы совместного использования автопарков, такие как Greenwheels, Mywheels или Share Now. В противном случае мы используем личный сервис каршеринга, такой как Snappcar, когда ищем что-то более интересное для езды. Как бы мы ни любили свои электрические велосипеды, машина часто нужна, когда электронный скутер, такси, автобус или поезд просто не подходят.

После недели тестирования я стал все более оптимистично смотреть на шансы Lynk & Co не только на достижение целей по доходам, но и на более широкую социальную цель — заставить людей осознать, что традиционные идеи владения автомобилем, особенно в густонаселенных городах, являются ужасно устаревший. Мой оптимизм подпитывается тремя вещами: ранним успехом компании в привлечении участников, проездом 01 на несколько сотен километров и тестированием ранней бета-версии службы обмена.

Членство начинается агрессивно.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ СТАРТ

Вы можете купить Lynk & Co 01 напрямую за 39 000 евро, но большинство людей выбирают членство, которое стоит 500 евро в месяц. Это примерно то, что вы будете платить каждый месяц по договору на четыре года аренды сопоставимого Volvo XC40, построенного на той же платформе, что и 01. Только с Lynk & Co вы можете расторгнуть договор в любой момент.Еще лучше, вы можете разделить ежемесячную плату с семьей и друзьями или еще больше уменьшить ее, отдав машину в аренду общему кругу соседей и туристов по почасовой или дневной ставке, и все это Lynk & Co будет способствовать (подробнее об этом потом).

Членство

включает 1250 км (777 миль) вождения в месяц, каждый дополнительный километр стоит 0,15 евро, а неиспользованные километры переносятся на следующий месяц. Плата в 500 евро в месяц покрывает страховку, гарантийный ремонт, помощь на дороге и техническое обслуживание дилерской сетью Volvo.А поскольку 01 использует цифровой ключ, Volvo может забрать ваш автомобиль, отремонтировать и вернуть его, пока вы занимаетесь своими делами. (Вы получаете автомобиль во временное пользование, если обслуживание требует более одного дня.) Ежемесячная плата не распространяется на ремонт после гарантии, расходы на топливо, плату за оплату или любые расходы, связанные с парковкой.

Сесилия Хедлунд, менеджер Lynk & Co по связям с прессой, сказала мне, что только около 10 процентов платежеспособных клиентов действительно покупают машину, а остальные подписываются на ежемесячное членство в размере 500 евро.Пока что они привлекли почти вдвое больше членов, ежемесячно оплачивающих членские взносы, чем ожидалось на весь 2021 год, а у нас всего шесть месяцев в году. По словам Хедлунда, из 9000 ожидаемых членов уже зарегистрировано 16000 членов для ежемесячной оплаты подписки на автомобиль, большинство из которых проживают в Швеции, Нидерландах, Италии, Германии и Бельгии. Это число важно, потому что финансовый успех Lynk & Co связан с продажей членства, а не с небольшими операционными сборами, которые компания получает от продажи каждой машины. Сейчас компания наращивает поставки — на данный момент поставлено около 300 автомобилей.

Lynk & Co продает модель 01, не предназначенную для совместного использования, в Китае с 2017 года. Модель 01, которую я тестировал, была полностью обновлена ​​для Европы, как внутри, так и снаружи, с возможностью совместного использования через облако подключенных автомобилей, разработанное CEVT, a технологическая компания в составе Geely Holding вместо сети Ericsson Connected Vehicle Cloud, используемой в Китае.

Количество платежеспособных членов компании почти вдвое превышает ожидаемое.

МАШИНА

Я не автолюбитель, но я машина , использующая парня, который пользовался множеством сервисов совместного использования, по крайней мере, с 2014 года. 01 намного лучше, чем любой из автомобилей парка, доступных для совместного использования в Амстердаме, хотя я желаю, чтобы он был полностью электрическим. (Электромобиль появится, но, как мне сказали, не в ближайшее время.) Автомобили от служб совместного использования автопарка, как правило, чрезвычайно скучные базовые модели, такие как VW Up! или Citroën C1, покрытый внешней рекламой. Каждый 01 поставляется без рекламы и полностью оборудован, чтобы вернуть чувство достоинства использованию общего транспортного средства.Все 01 одинаковы — единственный вариант для участников — это выбор синего или черного цвета.

Поскольку это Volvo, модель 01 стандартно оснащена самыми современными функциями безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение и предупреждения о лобовом столкновении, автоматические светодиодные фонари и датчики дождя, контроль бдительности водителя, обнаружение слепых зон, камера для резервного копирования, охранная сигнализация и т. Д. и более. К счастью, датчики на передней, задней и боковых сторонах компактного внедорожника позволяют использовать функцию полуавтономной парковки, которая очень полезна для крошечных парковочных мест, доступных в густонаселенных европейских городах.

Он также оснащен такими удобствами, как сиденье водителя с электроприводом и предустановками памяти, большой панорамный люк на крыше, задняя дверь с электроприводом, сиденья с подогревом, автоматический кондиционер с зональным контролем, мощная звуковая система Infinity с десятью динамиками и встроенный голосовой помощник громкой связи. Фрэнк (по крайней мере, на моей машине).

Вид сетки

01 оснащен двумя большими дисплеями. Есть 12.7-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Но встроенная пошаговая навигация, предоставляемая Here Technologies на 12,3-дюймовой приборной панели перед водителем, оказалась лучше, чем Google и Apple Maps для навигации по голландским дорогам.

Чтобы ваши устройства оставались заряженными, между сиденьями водителя и переднего пассажира установлена ​​подставка для беспроводной зарядки. В противном случае ваши устройства могут быть подключены к любому из четырех разъемов USB (два спереди, два сзади) или от двух розеток 12 В (спереди и сзади в багажном отделении).Вы также можете сэкономить на тарифном плане своего телефона при подключении к точке доступа Wi-Fi в автомобиле благодаря встроенной в Lynk & Co передаче данных 4G. Он ограничен 5 ГБ в месяц, но его можно продлить, позвонив в центр взаимодействия Lynk & Co в соответствии с политикой добросовестного использования (заемщики не могут использовать точку доступа автомобиля). Черт возьми, есть даже встроенный видеорегистратор с 64 ГБ памяти и вторая автомобильная селфи-камера, черт его знает, для чего.

Сиденья из переработанных рыболовных сетей

Внутренние поверхности выглядят и приятны на ощупь, в том числе экологически чистые текстильные покрытия сидений из переработанных рыболовных сетей.Ткань Econyl легко выдерживала когти моей собаки и сопротивлялась грязи, которую мы отслеживали во время кайтсерфинга по илистым берегам голландских водных путей. Сиденья оставались удобными холодным утром и жарким днем, даже при голых бедрах.

А поскольку он создан для совместного использования, 01 имеет ряд полезных функций удаленного мониторинга. Например, я мог видеть состояние системы климат-контроля, были ли подняты окна или оставлена ​​ли дверь открытой или незапертой, не выходя из дома.Я мог даже запереть или отпереть двери. Приложение Lynk & Co также сообщило мне об оставшемся топливе и заряде аккумулятора, предупреждениях об обслуживании и текущем местонахождении автомобиля.

После долгих лет кропотливой работы, проведенной в автомобилях начального уровня, было действительно приятно ездить на таком современном и высокотехнологичном автомобиле. 261 л.с., обеспечиваемые автомобилем 01, были захватывающими по сравнению с 60 л.с., которые мы привыкли получать от автомобилей совместного пользования. А запаса хода в 70 км от аккумулятора хватило, чтобы добраться до пляжа и обратно, а моей жене было достаточно ехать на работу, где она могла легко зарядить машину от стандартной розетки перед поездкой домой.

Предварительный просмотр бета-версии приложения Lynk & Co.

ОБМЕН

Модель совместного использования Lynk & Co позволяет платным участникам сдавать свои машины в аренду бесплатным участникам, которые подписываются только для того, чтобы взять взаймы. Однако регистрация не совсем простая, поскольку вам нужно загрузить действующие водительские права и фотографию, ввести платежные реквизиты и пройти проверку кредитоспособности и личности. Стандартный набор услуг для каршеринга и традиционных компаний по аренде автомобилей.

Чтобы добиться успеха, каршеринговые компании должны поддерживать волшебное соотношение количества автомобилей и заемщиков. Слишком много транспортных средств и расходы превысят выручку. Недостаточно автомобилей и разочарованные заемщики перескочат к конкурентам. Например, только в моем районе у меня есть четыре Greenwheels, которые сидят на выделенных городом парковочных местах в радиусе двух кварталов.

Трудно представить, чтобы Lynk & Co в ближайшее время достигнет такой плотности. Фактически, глава отдела каршеринга Lynk & Co Адам Бродбент сказал мне, что компания не достигнет целевого соотношения десяти заемщиков (бесплатных участников) на каждый автомобиль при запуске службы совместного использования в третьем квартале.Тем не менее, он знает, что большинство платящих членов стремятся стать кредиторами, чтобы снизить свои ежемесячные платежи и максимально использовать автомобили.

Чтобы компенсировать это отсутствие плотности между заемщиками и кредиторами, позже в этом году, но вскоре после запуска, компания добавит опцию кредитования друзей и семьи. Платящие участники смогут делиться цифровыми ключами с небольшой группой доверенных лиц, которые соглашаются разделить ежемесячную плату. Мне сказали, что один человек все еще будет готов зарегистрироваться и заплатить за членство в 500 евро в месяц.Пока неясно, как Lynk & Co будет способствовать этому, чтобы каждый платил свою справедливую долю за использование. В бета-версии программного обеспечения, которое я тестировал, не было возможности поделиться с друзьями и семьей.

Вид сетки

Lynk & Co позвольте мне ознакомиться с бета-версией приложения Lynk & Co, которая будет запущена в третьем квартале. Совместное использование несложно, что позволяет кредиторам (платящим участникам с автомобилями) устанавливать время, место, цену и условия заимствования.После того, как автомобиль будет опубликован, он появится на карте, показывая, что он доступен для бесплатных участников. Участники с автомобилями также могут инициировать совместное использование с дисплея автомобиля, хотя мне не удалось это проверить.

Взять автомобиль в аренду так же просто, как согласиться с условиями, установленными кредитором. После согласования заемщику отправляется цифровой ключ, который можно использовать для разблокировки автомобиля через приложение Lynk & Co (с помощью Bluetooth). Кредиторы и заемщики имеют звездный рейтинг, а автомобили можно фильтровать по времени и местоположению, а также по любому дополнительному оборудованию, например, багажнику на крыше, буксирному крюку или детскому сиденью.Важно отметить, что километры, используемые заемщиками, не относятся к ежемесячной максимальной сумме кредита кредитора.

Обмен цифровыми ключами означает, что заемщику и кредитору никогда не придется встречаться лично. Но Lynk & Co предлагает кредиторам некоторую дополнительную защиту от подкрадывания, скрывая точное местонахождение автомобиля за 30 минут до начала бронирования, давая кредитору время для парковки автомобиля в объявленных начальных / конечных точках и как можно дальше от их дома. или бизнес по желанию.

Мне удалось протестировать сценарий кредитора / заемщика, используя два телефона разработчика (один настроен как кредитор, другой заемщик), предоставленных Lynk & Co.В моем живом тесте телефон заемщика подключался к машине кредитора, когда я находился примерно в пяти футах (1,5 метра) от нее, что побудило меня отправить отчет о состоянии, включая пять фотографий, сделанных вокруг машины под разными углами. Только после загрузки фотографий цифровой ключ стал активным на телефоне заемщика, что позволило мне разблокировать автомобиль. Оказавшись внутри, заемщик может войти в свой профиль на центральной консоли, чтобы загрузить все свои предпочтения. И приложение для телефона, и для автомобильной консоли проведет заемщика через опыт обмена, с таймером обратного отсчета и напоминанием о высадке автомобиля кредитора в согласованное время, уровень топлива и место назначения.Однако мне не удалось протестировать эти функции заемщика.

По окончании периода кредитования заемщик должен снова загрузить пять фотографий для подтверждения внешнего состояния. Только после этого заемщик может завершить бронирование, уведомив кредитора о том, что автомобиль был возвращен. (Бронирование может быть продлено на два дополнительных часа с одобрения кредитора.) Lynk & Co проверяет уровень топлива в начале и в конце бронирования и использует дельту, чтобы добавить или снять деньги с окончательной цены.Автомобиль также должен быть не менее чистым, чем его нашел заемщик, в противном случае могут быть понесены штрафные санкции. Lynk & Co заявляет, что добавляет буфер в 100 евро к каждому бронированию, чтобы покрыть расходы на продление бронирования, поздний возврат и расходы на топливо, а также предоставит кредиторам всю информацию, необходимую для оспаривания любых штрафов за нарушение правил дорожного движения, понесенных заемщиком.

Совместное использование может быстро компенсировать членский взнос в размере 500 евро в месяц

Lynk & Co’s Broadbent ожидает, что стоимость совместного использования составит от 5 до 10 евро в час и от 50 до 100 евро за один день.Для сравнения: владельцы ближайших внедорожников Volvo в сервисе совместного использования Snappcar размещают свои автомобили по цене от 65 до 110 евро в день. Например, если вам нужен Lynk & Co 01 только в течение недели, вы можете увидеть, как быстро совместное использование может компенсировать членский взнос в размере 500 евро в месяц. Бродбент говорит, что появится функция рекомендованных цен, чтобы помочь участникам с автомобилями максимизировать прибыль при совместном использовании.

Прямо сейчас у кредитора нет возможности запланировать доступность автомобиля только по выходным или определенное количество дней в течение недели в бета-приложении, которое я тестировал, но это скоро, — говорит Бродбент.Я работаю из дома, поэтому с понедельника по пятницу могу делить машину на одной машине, а по выходным — забирать ее для личного пользования. В таком сценарии я мог бы даже получить прибыль, если бы за мою машину боролось достаточное количество заемщиков.

Совместное использование аэропорта — еще одна функция, которая скоро появится. Участники с автомобилями могут доехать до аэропорта, а путешественники, прилетающие, получат точное направление и цифровой ключ, чтобы использовать автомобиль, пока вы находитесь за городом. В настоящее время Lynk & Co принимает водительские права категории B только из 30 европейских стран.

Иногда автомобиль — единственный подходящий вид транспорта. Фото Nguyen Tran

Что бы это ни стоило, я спросил в своем кругу общения, кому было бы интересно поделиться 01. Двое из четырех моих друзей, уже пользующихся услугами совместного использования, ответили положительно, что я бы назвал большим интересом, в то время как двое других сказали, что это звучит многообещающе, но им нужна дополнительная информация.Например, как будет способствовать обмену информацией между друзьями и семьей и как будут рассчитываться ежемесячные счета, чтобы затраты на топливо / энергию и их использование учитывались справедливо? Понятно, что человек, который заказывает «Джек с колой» в баре, не желает субсидировать чужого Паппи Ван Винкля.

Когда я смотрю на свой собственный счет за каршеринг за последний год, я вижу месяцы, когда я заплатил более 400 евро, а другие — менее 50 евро (включая бензин). В среднем она составляет около 200 евро в месяц в долгосрочной перспективе.Хотя я готов платить больше за более роскошный автомобиль, который лучше подходит для моей активной семьи из пяти человек (плюс собака), и тот, который делится с ограниченной доверенной группой, которая не оставляет сумки McDonalds в подножках, я также думаю Я хотел бы поделиться как минимум с двумя другими сторонами, чтобы снизить расходы.

«Владение» Lynk & Co 01 действительно может отличаться от других. Тот факт, что я активно подумываю о том, чтобы платить 500 евро в месяц, чтобы стать участником, многое говорит о моем опыте использования автомобиля перед его официальным запуском в третьем квартале.

Все фотографии Томаса Рикера / The Verge, если не указано иное

Экологичный, но дорогой. Сколько компаниям придется платить за грузовики стандарта Евро 7?

Нормы выбросов

Евро 7 могут привести к значительному удорожанию грузовиков. По оценкам аналитиков Международного совета по чистому транспорту (ICCT), соответствие новым стандартам приведет к увеличению цен на грузовые автомобили в среднем на 1500–4700 евро.

Приведенный выше показатель составляет около 2-6% от стоимости грузовика, соответствующего стандарту Евро 6.

Чтобы соответствовать новым требованиям, производителям придется применить ряд дорогостоящих технических решений. Согласно отчетам ICCT, компаниям, производящим грузовые автомобили, придется использовать ряд систем, используемых в настоящее время в легковых автомобилях, таких как мягкие гибридные системы с 48-вольтовой электрической установкой или системы, отключающие цилиндры двигателя при работе с меньшей нагрузкой.

Другим примером может быть проблема дополнительного впрыска AdBlue, который может подаваться в больших дозах или после предварительного нагрева.Это улучшит параметры выбросов выхлопных газов, что уже требует дополнительных затрат. То же самое и с каталитическими нейтрализаторами, которые придется увеличить или даже подогреть.

Более того, новые требования ЕС гласят, что автомобили должны быть не только экологичнее, но и долговечнее. В то время как действующие правила предполагают, что проезд на 700 000 км должен быть возможен без необходимости замены системы очистки выхлопных газов, стандарт Euro 7 может увеличить этот предел. Новая цифра может составлять от 970 000 км до 1.3 млн км (т.е. почти вдвое больше!).

Все это означает более высокие затраты для производителей и, как следствие, отразится на конечной цене самих грузовиков.

Помимо вышеупомянутой необходимости соответствовать новым стандартам, окончательная цена транспортных средств также будет зависеть от стоимости увеличения срока службы оборудования. Здесь можно говорить о дополнительных 700-1000 евро за машину. В целом новые экологически чистые грузовики могут быть на 5700 евро дороже, чем их аналоги, соответствующие стандарту Евро-6.


Фото Volvo Trucks

Volvo Trucks запускает полный модельный ряд электрических грузовиков в Европе в 2021 году

Volvo Trucks проводит испытания тяжелых электрических грузовиков Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX, которые будут использоваться для региональных перевозок и городских строительных работ в Европе. Эти грузовики будут иметь полную массу автопоезда до 44 тонн. В зависимости от комплектации аккумуляторной батареи запас хода может составлять до 300 км. Продажи начнутся в следующем году, а серийное производство — в 2022 году.Это означает, что начиная с 2021 года Volvo Trucks будет продавать в Европе полный спектр аккумуляторных электрических грузовиков для перевозки, разгрузки, регионального транспорта и городских строительных работ.

«Быстро увеличивая количество тяжелых электрических грузовиков, мы хотим помочь нашим клиентам и покупателям транспортных средств достичь их амбициозных целей в области устойчивого развития. Мы полны решимости продолжать продвигать нашу отрасль к устойчивому будущему», — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

Volvo Trucks начала производство Volvo FL Electric и Volvo FE Electric в 2019 году.Это электрические грузовики, предназначенные для городских развозок и вывоза мусора, прежде всего в Европе. В Северной Америке продажи Volvo VNR Electric, грузовика для региональных перевозок, начнутся 3 декабря 2020 г. следуйте в этом десятилетии. Это будут электрические грузовики на аккумуляторных батареях и на топливных элементах с большей дальностью полета. Volvo Trucks планирует начать продажи электрических грузовиков, работающих на водородных топливных элементах, во второй половине этого десятилетия.Цель Volvo Trucks заключается в том, чтобы к 2040 году весь ассортимент своей продукции не содержал ископаемых видов топлива.

«Чтобы уменьшить воздействие транспорта на климат, нам необходимо быстро перейти от ископаемых видов топлива к таким альтернативам, как электричество. Но условия для осуществления этого перехода и, следовательно, темпы перехода сильно различаются для разных перевозчиков и рынков, в зависимости от многих переменных, таких как финансовые стимулы, доступ к инфраструктуре взимания платы и тип транспортных операций », — объясняет Роджер Альм.

По этой причине большинство транспортных компаний перейдут на электрическую работу поэтапно. На практике у многих из них в переходный период будет смешанный парк грузовиков, работающих на разных видах топлива.

«Наше шасси спроектировано так, чтобы не зависеть от используемой трансмиссии. Наши клиенты могут выбрать для покупки несколько грузовиков Volvo одной и той же модели, с той лишь разницей, что некоторые из них являются электрическими, а другие — бензиновыми или дизельными. Что касается продукта Такие характеристики, как условия для водителя, надежность и безопасность, все наши автомобили соответствуют одним и тем же высоким стандартам.Водители должны чувствовать себя хорошо знакомыми со своими автомобилями и иметь возможность управлять ими безопасно и эффективно независимо от используемого топлива », — говорит Роджер Альм.

С точки зрения Volvo Trucks, переход к более экологичному транспорту в значительной степени связан с тем, чтобы переход был максимально плавным. Это возможно для операторов транспортных средств, чтобы они могли приступить к адаптации. Предлагаемые решения должны быть экологически чистыми и позволять перевозчикам достичь необходимого уровня рентабельности и производительности.

«Наша основная задача — облегчить переход на электрифицированные транспортные средства.Мы делаем это, предлагая комплексные решения, которые включают планирование маршрута, правильно указанные транспортные средства, оборудование для зарядки, финансирование и услуги. «Долгосрочная безопасность, которую мы и наша глобальная сеть дилеров и сервисных мастерских обеспечиваем наших клиентов, будет важнее, чем когда-либо», — говорит Роджер Алм.

Ссылка на изображения с высоким разрешением.

Ссылка на фильм.

Ссылка на дополнительная информация об электрических грузовиках на глобальной веб-странице Volvo Trucks

За дополнительной информацией обращайтесь:
Андерс Вильхельмссон
Вице-президент по корпоративным связям и связям с общественностью
Телефон: +46 31 3223879
Электронная почта: [электронная почта защищена]

Пресса изображения и фильмы доступны в галерее изображений и фильмов Volvo Trucks по адресу http: // images. volvotrucks.com.

Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для требовательных профессиональных клиентов с полным ассортиментом грузовиков средней и большой грузоподъемности. Поддержка клиентов осуществляется через глобальную сеть дилеров с 2100 точками обслуживания в более чем 130 странах. Грузовики Volvo собираются в 14 странах мира. В 2019 году по всему миру было поставлено около 131000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks является частью Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей.Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Работа Volvo Trucks основана на таких основных ценностях, как качество, безопасность и забота об окружающей среде.

Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1326994/Volvo_Trucks_EV_Fleet.jpg

ИСТОЧНИК Volvo Trucks

Ссылки по теме

https://www.volvotrucks.com

Renault прекращает разработку новых дизельных двигателей

С тех пор, как несколько лет назад разразился грязный скандал с Volkswagen Dieselgate, дизельное топливо было ругательством. Этот вид топлива — а в данном случае тип двигателя — может быть не очень популярен в Соединенных Штатах, особенно за пределами сегмента тяжелых грузовиков, но в Европе он имеет большое значение. Или, по крайней мере, был большим событием для , пока автопроизводитель из Вольфсбурга не показал миру, насколько грязным может быть дизельный двигатель .

На самом деле дизельный двигатель обычно имеет более низкий уровень выбросов CO2, чем соответствующий бензиновый двигатель. А с последними стандартами выбросов Euro 6D на Старом континенте выбросы NOx находятся почти на одном уровне между двумя — 0.06 граммов на километр для бензиновых двигателей и 0,08 г / км для дизельных двигателей. Впрочем, спасать дизельный двигатель, возможно, уже поздно.

Многие производители отказываются от дизельных двигателей и направляют деньги на исследования и разработки на электрифицированные силовые агрегаты. Последним, кто присоединился к Lexus, Mitsubishi, Nissan, Volvo и многим другим компаниям, является Renault.

Французская компания через голос своего генерального директора Луки де Мео подтвердила, что больше не будет инвестировать деньги в разработку дизельных двигателей нового поколения.Тем не менее, руководство автопроизводителя заявило, что существующие агрегаты dCi будут адаптированы для соответствия более строгим стандартам выбросов.

26 Фото

Означает ли это, что дизели Renault не будут существовать в эпоху Евро-7, еще неизвестно. Однако, видя, как спрос на гибридные и электрические автомобили в Европе превышает дизельный, мы не удивимся, если дизельные Renaults исчезнут с рынка в 2025 году.

Можно с уверенностью сказать, что Renault уже в значительной степени отказалась от дизельных двигателей. Некоторые модели компании больше не доступны с двигателем с воспламенением от сжатия, и многие из будущих моделей теряют дизельные варианты своих предшественников. Даже Dacia, бюджетный бренд Renault, перешла на без дизельного топлива для своих автомобилей последнего поколения в Европе.

Volvo XC40 Цена в Индии, изображения, обзор и цвета

Сразу вы заметите два основных изменения в кабине по сравнению с ранее доступным дизельным двигателем XC40 R-Design.Контрастный оранжевый оттенок ковров и дверных накладок был заменен на черный, а сиденья теперь обтянуты кожей Nappa вместо Alcantara. Между прочим, мы были поклонниками обоих.

Молодой характер экстерьера XC40 был должным образом перенесен в салон. Тонкие вертикальные воздуховоды и 9-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией — это первое, что вы заметите. Салон выполнен в красивом и необычном стиле, что видно из сочетания прямоугольных и круглых элементов.

Несмотря на то, что черный цвет широко используется, в кабине не чувствуется духоты, поскольку через панорамный люк и большие стеклянные поверхности проникает значительное количество света. Качество материалов, а также общий уровень отделки и отделки салона остаются впечатляющими. Все точки касания, такие как переключатели, выглядят хорошо продуманными, особенно поворотные ручки на вентиляционных отверстиях, центральная ручка регулировки громкости и внутренняя дверная ручка, которые источают премиальность. Мы обнаружили, что кабина хорошо изолирована, и в целом это отличное место для отдыха, которое дополнительно подчеркивается тонким окружающим освещением.

В салоне достаточно места, как спереди, так и сзади — большего вы никогда не почувствуете. Передние сиденья предлагают хорошую поддержку под бедром благодаря выдвижной вручную опоре под бедра. Оба передних сиденья имеют электрическую регулировку и регулируемую поясничную опору, но вы больше не получаете подогрев передних и задних сидений.

На заднем сиденье не так комфортно, как на переднем. Во-первых, подушка немного твердая.Кроме того, короткое основание сиденья означает, что ему не хватает опоры для бедер, а угол наклона спинки сиденья слишком прямой. Кроме того, перевозка троих взрослых сзади в дальнем путешествии не будет приятным занятием, поскольку кабина недостаточно широкая. С другой стороны, вы получаете достаточно места для колен, пространство для головы, подлокотник с подстаканниками и, очевидно, огромный панорамный люк на крыше.

Характеристики

Поскольку он доступен только в одном варианте R-Design, Volvo добавила в XC40 дополнительные функции.Например, он получает звуковую систему Harman Kardon с 14 динамиками, которая соответствует названию, полностью цифровую 12,3-дюймовую приборную панель с выделенными темами, панорамный люк на крыше, беспроводное зарядное устройство, передние сиденья с электрической регулировкой в ​​8 направлениях и двухзонный климат. управление переменным током. Все эти функции приветствуются, но нам не хватает камеры 360 и охлаждаемых сидений.

9,0-дюймовым вертикально расположенным сенсорным экраном приятно пользоваться благодаря четкому дисплею и понятному пользовательскому интерфейсу. Это также правильный размер и выигрыш с эргономической точки зрения, поскольку он немного наклонен в сторону водителя.

Хранилище

Что касается решений для хранения вещей, Volvo предусмотрела несколько продуманных мест для хранения вещей в салоне. Карманов на передней двери достаточно для литровых бутылок, а под сиденьем есть не столь очевидное место для хранения вещей для водителя. На центральной консоли есть специальное место для вашего смартфона, а рядом с рычагом переключения передач находятся два подстаканника.Вы также получите мусорный ящик перед центральным ящиком для хранения подлокотников.

Задние пассажиры также получают подстаканники в подлокотниках и средние дверные карманы. Еще одно дополнение — изящные места для хранения вещей по бокам задних сидений.

Загрузочное пространство

Объем багажного отделения XC40 составляет 432 литра, что соответствует уровню конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *