Как нарисовать фуру volvo. Блог, объявления, фотографии
Содержание статьи:Фото Как нарисовать грузовик Iveco карандашом поэтапно Видео Похожие статьи
How to draw a truck Volvo — Продолжительность: BlackDraw 13 033 просмотра. Как нарисовать фуру — Продолжительность: 2:15 Моменты жизни 1 510 просмотров.
Как нарисовать значок автомобиля Volvo. В данной статье вы научитесь рисовать значок машины Вольво. Подготовьте необходимые инструменты и вместе с ребенком пополняйте коллекцию значков.
ФАКТ! Volvo – шведская автомобильная компания. Название концерна происходит от латинского языка «Volv» и переводится как «вращаться», «катиться».Рисовать грузовики не очень трудно, так как они имеют прямые линии, если вы научитесь как нарисовать грузовик, то сможете рисовать другие большие автомобили и автобусы.
Как нарисовать ГРУЗОВИК, Урок рисования.
Как нарисовать грузовик карандашом поэтапно
Любители рисовать автомобили прислали мне много писем с просьбой показать как рисовать грузовик карандашом. Раз такое дело, спешу на помощь. Ниже Вы увидите поэтапную инструкцию, но перед по традиции я должен пролить лучик светлого доброго чистого на черные страницы отечественного автопрома.
В качестве примера я взял эту картинку: Грузовичек ласково — младший брат КАМАЗа , созданный для беспрепятственной транспортировки различных веществ, добытых законным и не очень путем.
Он король на дорогах нашей с Вами любимой страны, ибо ямы ему нипочем, а всякие Ламборджини и Лексусы даже близко боятся подъезжать. Согласно ПДД дорога, по которой едет грузовик, автоматически становится главной и все остальные участники дорожного движения обязаны беспрекословно подчинится ему.
Ну за исключением другого такого же. В случае встречи на перекрестке бесконечного множества грузовиков, все дороги становятся главными, происходит деление на ноль, вселенная замыкается сама на себе, а пространственно-временной континуум сходит с ума. Вследствие чего водитель может путешествовать во времени в прошлое, встретится там с самим собой и поцеловать себя в зад. Проще говоря, это явление называется ДТП.
Последним пусть занимаются полицейские , а у нас другая цель. Мы собрались здесь чтобы учится:. Как нарисовать грузовик карандашом поэтапно. Для начала нам предстоит наметить на бумаге места расположения конструктивных частей грузовика. С помощью прямых линий набросаем такой вот каркас. Начнем прорисовку кузова, кабины и колес. Добавим детали: стекла, зеркала, и прочую мелочь.
Уберем вспомогательные линии с помощью ластика, добавим штриховки для реалистичности. Вот что получилось: Хотите срисовать других известных актеров? У нас есть такие уроки:.
Рисунки девушек Аниме, мультики Хищные животные Портреты людей Предметы, оружие Техника, здания Растения, цветы Герои сказок Тело человека Транспорт Птицы Все уроки. Автомобили : Уроки рисования :.
На челябинской М5 столкнулись фуры, движение парализовано. Фото, видео
Возле Аши столкнулись две фуры, накопилась большая пробка Фото: Вадим Ахметов © URA.RU
На отрезке трассы М5 в Челябинской области рядом с Ашой 19 марта столкнулись две фуры, в результате аварии погиб человек. На этом участке дороги скопилась большая пробка. Об этом URA.RU сообщили в пресс-службе областного ГИБДД.
«Авария произошла около 5:45 утра 19 марта на 1569 км автодороги Москва-Челябинск на территории Ашинского района. По предварительным данным, водитель фуры „Вольво“ с прицепом выехал на встречную полосу и врезался во встречный автомобиль „Скания“», — пояснили URA. RU в пресс-службе ведомства.
В результате аварии водитель «Вольво» 1964 года рождения из Омской области, от полученных травм скончался на месте происшествия. Водитель «Скании» из Башкирии 1966 года рождения госпитализирован в больницу Аши.
По предварительным данным, водитель «Вольво» уснул за рулем, что привело к выезду на встречную полосу. Из-за аварии на этом отрезке трассы начала скапливаться пробка, водители не могут проехать участок уже более двух часов. Сотрудниками областного ГИБДД организовано реверсивное движение для того, чтобы разгрузить трассу.
У «Вольво» полностью смята кабина, водитель погиб на месте
пресс-служба ГИБДД по Челябинской области
«Скания» пострадала в ДТП чуть меньше, водитель в больнице
пресс-служба ГИБДД по Челябинской области
Фуры перекрыли обе полосы движения
пресс-служба ГИБДД по Челябинской области
Подписывайтесь на URA.RU в Google News и наш канал в Яндекс.Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Челябинск», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.
На отрезке трассы М5 в Челябинской области рядом с Ашой 19 марта столкнулись две фуры, в результате аварии погиб человек. На этом участке дороги скопилась большая пробка. Об этом URA.RU сообщили в пресс-службе областного ГИБДД. «Авария произошла около 5:45 утра 19 марта на 1569 км автодороги Москва-Челябинск на территории Ашинского района. По предварительным данным, водитель фуры „Вольво“ с прицепом выехал на встречную полосу и врезался во встречный автомобиль „Скания“», — пояснили URA.RU в пресс-службе ведомства. В результате аварии водитель «Вольво» 1964 года рождения из Омской области, от полученных травм скончался на месте происшествия. Водитель «Скании» из Башкирии 1966 года рождения госпитализирован в больницу Аши. По предварительным данным, водитель «Вольво» уснул за рулем, что привело к выезду на встречную полосу. Из-за аварии на этом отрезке трассы начала скапливаться пробка, водители не могут проехать участок уже более двух часов. Сотрудниками областного ГИБДД организовано реверсивное движение для того, чтобы разгрузить трассу.
Volvo начала ограничивать максимальную скорость своих авто до 180 км/ч
Компания Volvo в рамках реализации своей стратегии безопасной езды анонсировала очень важное изменение. Прежде всего, сообщает autocar.co.uk, уже в ближайшие месяцы шведская марка приступит к ограничению максимальной скорости всего своего модельного ряда 180 километрами в час. Напомним, что максимальная скорость современных моделей Volvo сегодня варьируется от 190 км/ч до 250 км/ч.
Еще в марте 2019 года шведская марка анонсировала выпуск ключа-транспондера Care Key, который будет идти в базе всех автомобилей Volvo начиная с 2021 года. Такой гаджет позволит владельцам новых моделей марки установить ограничение скорости для себя, членов семьи и друзей, которые пользуются одной машиной.
Однако согласно новой информации, отныне речь идет не о добровольном установлении скоростного лимита владельцами автомобилей Volvo, а о внедрении ограничителя на обязательной основе. Машины Volvo с новым оборудованием сойдут с конвейера уже в 2020 году и будут продаваться как модели 2021 года.
Второй мерой, призванной сократить число ДТП, является разработка и внедрение оборудования, которое будет автоматически притормаживать автомобили до максимально низких скоростей на территории больниц, школ и других муниципальных учреждений с большим скоплением людей. Очевидно, речь идет о доработке фирменных систем адаптивного круиз-контроля, увязанного с навигационным софтом.
Наконец, еще одним решением, которое вряд ли вызовет восторг у автомобилистов, но наверняка порадует поборников безопасности, является расширение функционала фирменной системы контроля за усталостью водителя.
Как ожидается, новое оборудование сможет определять, не находится ли водитель в состоянии опьянения или похмелья, а также более эффективно отслеживать его физические параметры. В частности, технологии, действующие на основе датчиков и бортовых камер, смогут фиксировать заторможенность реакций и неадекватное поведение человека за рулем. В случае необходимость такие системы смогут автоматически остановить машину.
Отметим, что согласно последним корпоративным исследованиям Volvo, базирующимся на статистике Минтранса США, примерно 25 процентов всех аварий с летальным исходом происходит из-за превышения водителями допустимой скорости. Новая стратегия безопасности Volvo Vision 2020 имеет целью снизить число погибших в новых автомобилях Volvo до нуля.
«Жуть на Червишевском тракте». Сегодня утром «Шевроле» попал под фуру, трое погибших
Просмотры: 1 491
serjio700 (форум саr72.ru):
Какая-то жуть на Червишевском тракте недалеко от поворота на кладбище, цементовоз смял в лепешку легковушку, в машине трупы((((( дорога почти полностью перекрыта
Трагедия случилась сегодня около 11 часов 20 минут, сообщает пресс-служба ГИБДД по Тюменской области. На 189 километре трассы Курган-Тюмень на проезжей части «закрутило» и выбросило на встречную полосу автомобиль «Шевроле Авео». «Шевроле» попал прямо под бензовоз «Вольво». После этого фура протащила легковой автомобиль еще около 50-ти метров по дороге.
По предварительным данным, в «Шевроле» погибли три человека: девушка-водитель, примерно 30-ти лет, двое пассажиров: мужчина и женщина. Сейчас сотрудники ГИБДД и МЧС пытаются вытащить «Шевроле» из-под фуры, чтобы эвакуировать погибших. В «Шевроле» произошел розлив бензина. Сотрудники МЧС произвели противопожарную обработку. Розлива топлива из бензовоза не допущено.
Автомобиль «Шевроле» числится на учете в Уватском районе Тюменской области, он ехал по направлению в город Тюмень.
На месте аварии работают 8 сотрудников дорожно-патрульной службы и оперативная группа, начальник областной Госавтоинспекции Геннадий Лоточкин. Инспекторы ДПС вручную регулируют движением на федеральной автодороге, пропуская транспорт, затора нет.
фото из твиттера Че Гевара
Осторожно, ненормативная лексика. ВИДЕО (18+):
youtube.com/embed/RIwbcR8vOgk?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Оперативная съемка:
Место для рекламы партнера нашего сайта: ССЫЛКА на ВАШ САЙТ
ВНИМАНИЕ! Размещайте вашу рекламу на tyumentimes.ru.
Лучшее решение для малобюджетной рекламной кампании
Собери свой собственный виртуальный Volvo и сфотографируй его где угодно
Какие детали грузовика Volvo Truck вам нравятся, а какие нуждаются в доработке? Хотели бы вы объединить лучшие функции и построить самый лучший грузовик, который вы только можете себе представить? Тогда почему бы вам не проверить последнюю игру Volvo, новое приложение дополненной реальности под названием Volvo Truck Builder , и посмотреть, сможете ли вы построить что-то лучше, чем придумали инженеры.
Приложение дополненной реальности (AR app) является дополнением к Volvo Truck Builder; он доступен в Германии и Нидерландах.С помощью приложения для сборки грузовиков вы можете построить свой собственный Volvo, а надстройка дополненной реальности позволяет отображать вашу конфигурацию в любой среде.
«Грузовик, настроенный в Volvo Truck Builder, как бы добавлен в реальность. Это означает, что новый Volvo FM, FMX, FH или Fh26 можно разместить в любом месте, например, на стоянке, рядом с существующими грузовиками или даже на вашей кухне», — объясняет Роланд Рюйгт, директор по продажам Volvo Trucks. Нидерланды.
Масштаб проекции может быть определен пользователем.Также можно обойти грузовик, чтобы получить хорошее впечатление.
Мы хотим удаленно улучшить работу с продуктом с помощью этого приложения. Больше нет необходимости видеть грузовик вживую, чтобы произвести хорошее первое впечатление. Хорошее впечатление об автомобиле можно получить издалека. И это действительно большое преимущество, особенно во времена коронавируса», — продолжает Роланд Рюйгт.
Для оптимального применения дополненной реальности необходимо сначала собрать грузовик Volvo в Volvo Truck Builder.После этого вы можете перейти непосредственно к приложению AR и разместить и просмотреть грузовик в любой среде. Приложение AR позволяет не только любоваться грузовиком в разных цветах и конфигурациях снаружи, но и изнутри. Для этого пользователь может переключаться между бывшим и внутренним видом и фотографировать его.
Volvo Trucks лидирует на рынке электрических грузовиков в Европе
GOTHENBURG, Швеция, 16 февраля 2022 г. /PRNewswire/ — Новые статистические данные показывают, что Volvo Trucks была лидером рынка тяжелых полностью электрических грузовиков в Европе в 2021 г. с долей рынка 42%.В 2021 году компания приняла заказы, в том числе письма о намерениях, на покупку более 1100 электрогрузовиков по всему миру.
Международная индустрия грузоперевозок претерпевает трансформацию в сторону более экологичного транспорта, так как продажи тяжелых аккумуляторных электрогрузовиков начинают расти, причем Европа лидирует. В настоящее время в коммерческих перевозках используется все больше тяжелых полностью электрических грузовиков.
Статистические данные группы анализа рынка IHS Markit показывают, что в 2021 году в Европе было зарегистрировано в общей сложности 346 электрических грузовиков (≥16 тонн), что на 193% больше, чем в 2020 году.Volvo Trucks имеет наибольшую долю рынка — 42%. Странами Европы с наибольшим количеством зарегистрированных электрических грузовиков (≥16 тонн) являются Швейцария, Норвегия, Швеция и Нидерланды.*
«Мы полны решимости возглавить революцию в области электрических грузовиков, и наше лидирующее положение на рынке в Европе является доказательством того, что мы делаем именно это. Даже если объемы по-прежнему невелики, мы наблюдаем быстро растущий интерес как в Европе, Северной Америке, так и в других странах. В 2021 году мы приняли заказы, включая письма о намерениях, на более чем 1100 грузовиков в более чем 20 странах.Я убежден, что предложение электрических транспортных средств с нулевым уровнем выбросов становится ключевым конкурентным преимуществом», — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.
Volvo Trucks начала серийное производство электрических грузовиков в 2019 году, став одной из первых марок грузовых автомобилей в мире, сделавших это. Когда этой осенью начнется производство тяжелых полностью электрических моделей Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX, у Volvo будет самая полная линейка электрических грузовиков в мире. Volvo поставляет электромобили широкому кругу клиентов в Европе, Северной Америке и Австралии.Цель компании состоит в том, чтобы к 2030 году половина всех ее продаж грузовиков приходилась на электромобили.
«Очевидно, что эти цифры показывают, что мы находимся на очень хорошем старте продаж. С более широкой линейкой электрических грузовиков можно будет электрифицировать почти половину тяжелого дорожного транспорта. Эта доля будет расти еще больше по мере увеличения расстояния. что электрические грузовики могут управлять, увеличивается, и инфраструктура зарядки для большегрузных автомобилей получает дальнейшее развитие», — говорит Роджер Альм.
*Источник: IHS Markit, ihsmarkit. ком. Европа, кроме Великобритании
Статистические данные IHS Markit об общем количестве зарегистрированных грузовиков (≥16 тонн) в Европе в 2021 году, за исключением Великобритании:
Страна | Общий объем рынка 2021 |
Швейцария | 77 |
Норвегия | 56 |
Швеция | 47 |
Нидерланды | 42 |
Германия | 37 |
Франция | 25 |
Дания | 21 |
Испания | 11 |
Италия | 9 |
Венгрия | 7 |
Польша | 4 |
Бельгия | 3 |
Чехия | 2 |
Финляндия | 2 |
Ирландия | 2 |
Австрия | 1 |
Общая сумма | 346 |
За дополнительной информацией обращайтесь:
Ян Страндхеде
Директор по связям со СМИ, Volvo Trucks
[email protected]
+46 31 3233715, +46 765 533715
ССЫЛКА на изображения с высоким разрешением
Пресс-изображения и фильмы доступны в галерее изображений и фильмов Volvo Trucks по адресу http://images. volvotrucks.com.
Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для взыскательных профессиональных клиентов, предлагая полный спектр грузовиков средней и большой грузоподъемности. Поддержка клиентов осуществляется через глобальную сеть дилеров с 2200 сервисными центрами примерно в 130 странах. Грузовики Volvo собираются в 13 странах мира. В 2021 году по всему миру было поставлено около 123 000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks входит в состав Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей.Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Работа Volvo Trucks основана на таких основных ценностях, как качество, безопасность и забота об окружающей среде.
Эта информация предоставлена вам Cision http://news.cision.com
https://news.cision.com/ab-volvo/r/volvo-trucks-leads-the-electric-truck-market-in-europe,c3507366
Следующие файлы доступны для скачивания:
ИСТОЧНИК AB Volvo
Роскошный монстр-трак возвращается
Похоже, что один из самых больших и крутых внедорожников в производстве, Mercedes-Benz G-Class, скоро станет намного жестче с появлением нового варианта 4×4 Squared.
Предлагаемый на G-классе предыдущего поколения в облике G550, вариант 4×4 Squared показал, что культовый внедорожник был оснащен некоторыми серьезными внедорожными приспособлениями, в том числе портальными осями, которые придали ему его ныне известную осанку. Установка была заимствована из версии G-класса с колесной формулой 6×6, изначально разработанной для использования в военных целях и предлагаемой в гражданском виде в течение ограниченного времени.
Именно последнее способствовало увеличению высоты: в отличие от обычных осей, у портальных осей колеса не установлены на оси, а опускаются с помощью отдельных портальных трансмиссий.
Mercedes-Benz G550 4×4² 2017 г. (европейская спецификация)
Mercedes даже не сказал, что работает над новым G550 4×4 Squared, хотя, учитывая почти готовый к производству вид этого прототипа, дебют не за горами. Ожидайте, что он будет выпущен позже как модель 2023 года, возможно, вместе с слегка обновленной версией обычного G-класса. Есть большая вероятность, что на этот раз Mercedes-Benz AMG предложит собственную версию на базе G63.
Нынешний G550 оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л.В обоих случаях в стандартную комплектацию входит 9-ступенчатый автомат.
Mercedes-Benz G550 4×4 Squared 2023 года, шпионские снимки. Фото: S. Baldauf/SB-Medien
Вам лучше начать экономить, если вы хотите припарковать новый G550 4×4 Squared на подъездной дорожке. Последний стоил 225 925 долларов, и мы подозреваем, что любой новый будет стоить еще дороже.
Mercedes приготовил для G-класса гораздо больше. Также в разработке находится аккумуляторно-электрическая версия, которая должна появиться примерно в 2024 году и может иметь сложную систему полного привода, отдельную от установки на обычном G-классе.Напомним, в прошлом году Mercedes представил прототип на базе EQC, который используется для разработки электрифицированной системы полного привода для бездорожья.
Harley-Davidson доказывает, что ненавистники ошибались
Фото: Getty Images (Getty Images)
Harley возвращается! Вроде, как бы, что-то вроде. Кроме того, Volvo будет «мегатранслировать», как Tesla, и Ford E-Transit уже здесь. Обо всем этом и многом другом в выпуске The Morning Shift от 8 февраля 2022 года. уйти с некоторых рынков, сосредоточившись на продаже своих самых дорогих товаров, в основном тяжелых и дорогих мотоциклов, которые являются ее хлебом с маслом. Эта стратегия поначалу казалась немного любопытной, учитывая, что основная демографическая группа Харли быстро стареет. В краткосрочной перспективе это окупается: во вторник Harley неожиданно зафиксировала прибыль.
Из Bloomberg:
Скорректированная прибыль в размере 15 центов на акцию ознаменовала резкий разворот по сравнению с убытком за тот же период прошлого года и намного превзошла ожидания Уолл-стрит в размере 32 центов убытка, среднего значения оценок, составленных Bloomberg. Доходы от продажи мотоциклов и сопутствующих товаров выросли до 816 миллионов долларов, говорится в заявлении компании из Милуоки, опубликованном во вторник.
Результаты оказались «намного лучше, чем ожидалось», — отмечает Джо Альтобелло, аналитик Raymond James. Доходы от мотоциклетного бизнеса «резко выросли благодаря увеличению поставок и здоровой розничной торговле».
Дональд Трамп, не будучи президентом, похоже, тоже помог.
Доход за весь год вырос на 32% до 5,3 миллиарда долларов благодаря более прибыльному сочетанию велосипедов и рекордному доходу от финансового подразделения.
В октябре Европейский Союз согласился отменить 31-процентный тариф на мотоциклы Harley в рамках торгового перемирия, заключенного США.S. восстановить отношения после размолвок эпохи Трампа по поводу импорта стали и алюминия.
В долгосрочной перспективе к Harley остается много вопросов, поскольку демографическая проблема не исчезнет, но на данный момент Zeitz дал акционерам Harley то, что они хотят: хорошие новости.
2-я передача: Volvo потратит 1,1 миллиарда долларов на модернизацию завода по производству электромобилейЗавод в Торсланде, Швеция, в конечном итоге начнет «мегалитье», или использование машин для создания металлических кузовов автомобилей за один раз, как это делает Tesla со своим «Giga Press.Volvo рассказала об этом Automotive News:
Глава инженерно-технического отдела Volvo Хавьер Варела сказал, что это изменение приводит к экономии времени на 75 процентов по сравнению с тем, как сейчас собираются большие алюминиевые детали кузова.
«Вы избегаете процессов штамповки и сварки и заменяете их процессом мегалитья, который представляет собой однократное впрыскивание с последующими некоторыми изменениями после впрыска», — сказал Варела ANE.
Volvo планирует подготовить Torslanda к 2025 году, что совпадает с началом производства первого полностью электрического автомобиля на заводе, где Volvo в настоящее время производит внедорожники Volvo XC90 и XC60, а также универсал V90.
Эффективность:
[Volvo Solution Architect Vehicle Platform Микаэль Фермер], вернувшийся в Volvo в 2018 году после почти трех лет работы в Apple в качестве старшего инженера по дизайну продуктов, сказал, что использование мегакастинга позволит Volvo «создать дизайн более четко». вокруг шасси, трансмиссии и салона».
Это должно помочь увеличить запас хода, сказал он, потому что можно одновременно опустить сиденье, линию крыши и все поперечное сечение автомобиля.
Отливка основных частей конструкции пола автомобиля в виде единой алюминиевой детали также увеличивает запас хода за счет снижения веса, говорится в сообщении Volvo.
Варела сказал, что переход на мегакастинг также приносит пользу устойчивости.
«Весь алюминий, который вы заливаете, использован», — сказал он. «У вас нет отходов, как при штамповке».
Giga Press для Tesla на самом деле исходит от «близкого» итальянского поставщика Idra, который не сказал, работает ли он конкретно с Volvo, но сказал, что продал свои технологии трем автопроизводителям и ведет переговоры с другими.
Трудно воспринимать Tesla всерьёз по большинству вещей, основываясь только на огромном количестве заявлений, которые она делает, но, если Volvo внедряет один из своих производственных процессов, вы можете быть уверены, что они выиграют.
3-я передача: Hyundai возвращается в Японию, на этот раз вооружившись электромобилямиHyundai покинул японский рынок в 2009 году, потерпев сокрушительное поражение. Но во вторник компания заявила, что собирается вернуться к плану, ориентированному на электромобили с аккумуляторными батареями и электромобили на топливных элементах.
Все это звучит очень глупо, но, вероятно, сработает. Через Automotive News:
Автопроизводитель делает ставку на то, что чистые, экологически чистые цифровые гаджеты понравятся более молодым японским покупателям, которые также более открыты для проб южнокорейского импорта благодаря местному успеху брендов электроники, таких как Samsung, и близости к модным. Тенденции корейской культуры в некоторых уголках.
Чтобы использовать новый дух, Hyundai даже проводит ребрендинг своей местной дочерней компании Hyundai Mobility Co., отказавшись от слова «Мотор» 20-го века в названии.В центре внимания будут два самых передовых предложения Hyundai: новый электрический кроссовер Ioniq 5 и автомобиль Nexo на водородных топливных элементах.
Hyundai начнет принимать заказы в мае, а поставки начнутся в июле.
[…]
За первые восемь лет Hyundai продала в Японии чуть более 15 000 легковых автомобилей. В то время Volkswagen Group, самый продаваемый импортер, продавала около 60 000 автомобилей в год.
Отступление Hyundai из Японии произошло всего через год после того, как главный соперник Toyota заявил, что запускает свой флагманский бренд Toyota на корейском рынке.
Продажи электромобилей в Японии были очень медленными, но Япония настроена оптимистично в отношении водорода, а Hyundai, по сути, единственный неяпонский автопроизводитель, который хоть немного серьезно относится к топливным элементам. Удачи Хендай.
4th Gear: E-Transit уже здесьВо вторник компания Ford сообщила о начале поставок E-Transit, одного из самых захватывающих новых электромобилей, когда-либо созданных.
Из Detroit News:
Поставки электрической версии популярного фургона начались после того, как Ford заявил, что получил более 10 000 заказов от 300 клиентов разного размера, в том числе 1100 заказов от гиганта розничной торговли Walmart Inc.Во вторник автопроизводитель заявил, что он работает над увеличением производства E-Transit, чтобы удовлетворить спрос, поскольку он стремится увеличить годовой объем производства электромобилей до 600 000 к концу следующего года.
[…]
«E-Transit является свидетельством того факта, что электрический коммерческий парк больше не мечта завтрашнего дня, а современная реальность, повышающая производительность», — Кумар Галхотра, президент Americas & International Markets Group для Ford, говорится в заявлении.
С запуском E-Transit сборка Канзас-Сити в Клейкомо, штат Миссури, стала первым заводом Ford в США.S. для сборки как аккумуляторов, так и полностью электрических транспортных средств на месте. Компания инвестировала 100 миллионов долларов в завод и добавила около 150 рабочих мест с полной занятостью в сборке автомобилей и аккумуляторных батарей для поддержки производства E-Transit.
Генеральный директор Ford Джим Фарли тоже очень взволнован.
Он должен быть; правила электронного транспорта.
5-я передача: у Ferrari появился новый партнерСреди прочего, это Qualcomm, калифорнийский производитель полупроводников. Это также, по-видимому, имеет последствия для команды Ferrari F1, которые выходят за рамки нового логотипа на машине.
Из Reuters:
В сделке будут участвовать как ее дорожные автомобили, так и ее гоночная команда Формулы-1, и первые общие проекты, включая так называемую цифровую кабину, уже определены, говорится в заявлении итальянской группы.
Новый генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья, ветеран технологической отрасли, заявил в ноябре, что Ferrari будет искать технологического партнерства по мере продвижения к более чистой мобильности и для внедрения технологий, требующих больших инвестиций.читать далее
«Инновации требуют совместной работы лидеров рынка. Благодаря этому соглашению … мы расширяем наши знания в области цифровых технологий и веб 3.0, областей с большим потенциалом для автомобилей и автоспорта», — говорится в заявлении Виньи.
В последние месяцы я пытался узнать, что такое «веб 3.0», поскольку этот термин получил все большее распространение, но, как и блокчейн, я боюсь, что это одна из тех вещей, которые я просто никогда не пойму.
Реверс: ДжекПозже Николсон выразил сожаление по поводу инцидента в интервью Us Magazine, назвав его «позорным инцидентом в моей жизни».Он объяснил, что недавно умер его близкий друг, и что он также испытывал сильный стресс во время съемок своего последнего фильма «Страж на перекрестке». В этом фильме режиссера Шона Пенна Николсон сыграл Фредди Гейла, человека, который клянется отомстить пьяному водителю, убившему его дочь. По словам Николсона, он «сошел с ума» после того, как его подрезали, и он выхватил одну из своих клюшек для гольфа из багажника своей машины. Хотя в сообщениях прессы об этом инциденте по-разному сообщалось, что рассматриваемая клюшка была клюшкой с тремя или пятью айронами, Николсон (который начал серьезно играть в гольф после того, как изучил игру для съемок фильма «Два Джейка» 1990-х годов) прояснил этот вопрос в 2007 году. интервью с Гольф Дайджест.«Я был на пути к трассе, и среди этого безумия я каким-то образом знал, что делаю, — говорит он, — потому что я полез в свой сундук и специально выбрал клюшку, которую никогда не использовал на трассе: мои две -железо. »
Я понятия не имел, что существует такой интерес к тому, какую именно клюшку для гольфа использовал Николсон. Тем не менее, Джеку следует попасть на стрельбище и поработать над своим айроном-2; это полезная клюшка с площадки-мишени.
Нейтральный: Как дела?Продавец в винном магазине теперь не только своевременно продает мне водку, но и сообщает прогноз погоды на следующий день.Он бесценный общественный ресурс.
U.S. Xpress берет на себя Aurora в качестве второго партнера по автономным грузоперевозкам
Aurora Innovation Inc. будет сотрудничать с U.S. Xpress Enterprises Inc., чтобы выбрать лучшие полосы для беспилотных грузоперевозок, пока Aurora настраивает свою систему для коммерциализации.
Работа с US Xpress (NYSE: USX) интересна тем, что перевозчик из Чаттануги, штат Теннесси, имеет тесные связи с конкурентом TuSimple Holdings в качестве инвестора, консультанта и вероятного покупателя тракторов International LT Class 8, которыми является TuSimple (NASDAQ: TSP). разрабатывается вместе с Navistar.
Но поскольку компании по аренде грузовых автомобилей используют оборудование разных производителей, связи Aurora с Paccar Inc. (NASDAQ: PCAR) и Volvo Trucks (OTC: VLVLY) могут помочь U.S. Xpress расширить свои автономные амбиции.
«США Xpress по-прежнему связан с TuSimple», — сказал FreightWaves представитель US Xpress Брэд Кармони. «Мы продолжаем находить дополнительных стратегических партнеров в экосистеме автономных транспортных средств, поскольку находим способы интегрировать эту технологию в наш будущий парк».
Variant, ориентированный наAurora (NASDAQ: AUR), похоже, сосредоточит свое сотрудничество на брокерских подразделениях Variant в США.S. Xpress, используя парк с цифровыми технологиями, чтобы определить, где автономные технологии могут оказать наибольшее влияние.
«Изучение того, где наиболее стратегически разместить драйвер Aurora, поможет Variant удовлетворить спрос, а также будет информировать о принятии будущих заказов, а также об относительном влиянии каждого заказа на более широкую сеть», — сказал представитель Aurora. (Политика компании Aurora заключается в том, чтобы не использовать имена представителей.)
Компании планируют определить наилучшие стратегии развертывания грузовиков Aurora с приводом от водителя, чтобы иметь стратегическое положение для удовлетворения неудовлетворенного спроса и повышения операционной эффективности и производительности, согласно пресс-релиз.
Aurora и U.S. Xpress также изучат интеграцию интерфейса прикладного программирования (API) с платформой Variant для улучшения диспетчеризации и динамической маршрутизации после запуска Aurora Horizon. Но усилия направлены не только на автономные перевозки грузов.
Полевой операционный центр Aurora в Палмере, штат Техас. (Фото: Алан Адлер/FreightWaves)«Водителям всегда найдется место»
«Будущее грузоперевозок будет связано с инновационными технологиями, которые разрабатывает Aurora, поэтому мы сейчас сотрудничаем, чтобы быть первыми на рынке. автономные грузовики», — сказал Эрик Фуллер, U.Президент и главный исполнительный директор S. Xpress.
«Профессиональные водители грузовиков всегда будут работать в нашей компании, а автономные грузовики дополнят и помогут обеспечить столь необходимую пропускную способность цепочки поставок».
В январе 2021 года компания US Xpress объявила об инвестициях в TuSimple и о том, что Фуллер войдет в исполнительный консультативный совет стартапа. U.S. Xpress также является одним из первых клиентов, которые зарезервировали некоторые из 7300 самоуправляемых автономных грузовиков, которые TuSimple разрабатывает вместе с Navistar, нацеленным на производство в 2024 году.
U.S. Xpress сотрудничает с TuSimple с 2019 года и тестирует грузовики, оснащенные программным обеспечением TuSimple, на отдельных полосах для некоторых из своих основных клиентов.
«Мы давно говорили, что не требуем эксклюзивности от наших партнеров, и они не требуют ее от нас», — заявил представитель «Авроры». «Каждое из наших партнерских отношений имеет несколько разные цели во время разработки, но у всех есть общая цель — подготовить Aurora Horizon как премиальную модель «Водитель как услуга» для коммерческого масштаба. «
The Freightwaves Top 500 для аренды 500 Список аренды включает в себя US XPress (№ 13)
Раскрытие информации: Основатель грузовыхwaves и генеральный директор Craig Fuller сохраняет владение акциями на Xpress доверять.
Статьи по теме:Показатели Variant в US Xpress показывают ухудшение во втором полугодии другие статьи FreightWaves от Алана Адлера.
В список 500 лучших арендных перевозчиков FREIGHTWAVES входит компания U.S. Xpress (№ 13).
Владелец Volvo 740 с пробегом в миллион миль получает новый S60 бесплатно, но есть одна загвоздка
Несмотря на то, что современные автомобили намного сложнее, чем 30 лет назад, современные автомобили в целом более надежны. Да, еще много чего может пойти не так, но при правильном обслуживании и качественных запчастях современные автомобили могут пережить своих владельцев. Тем не менее, есть что-то честное в простоте старых автомобилей до того, как развитие технологий превратило их в передвижные компьютеры.
Житель штата Миссури Джим О’Ши — старомодный человек, которому не нужно менять машину раз в несколько лет, как многим из нас. У него был этот 740 GLE с первого дня, купленный новым немногим более 30 лет назад. В то время его отец и дядя управляли дилерским центром Ford, и все же он вернулся домой с Volvo. Он дал обещание проехать на квадратном седане миллион миль и достиг этой вехи еще в ноябре.
Теперь его лояльность вознаграждается Volvo Cars USA. Он зашел в дилерский центр Volvo в Западном округе, где получил ключи от совершенно нового седана S60.Интересно, что генеральный менеджер дилера Стивен Линч — это тот самый человек, который продал ему 740 GLE в 1991 году: «Мы просто рады возможности позаботиться о Джиме и пересадить его в новую машину. Он это заслужил, и мы очень рады за него».
Черный седан среднего размера взят в долгосрочную аренду, так как Джим О’Ши будет водить его в течение двух лет со всем, начиная с обслуживания и заканчивая страховкой. Технически это 24-месячный план подписки Care by Volvo «все включено», и хотя это не постоянный подарок, это приятный жест со стороны автопроизводителя и эффективный маркетинговый ход.
Если вы не помните, что читали об этом автомобиле в ноябре 2021 года, 740 GLE ни разу не попал в аварию, хотя жена Джима трижды сбила его на подъездной дорожке. Оригинальный двигатель был заменен на пробеге 585 000 миль (941 466 километров), а после многих лет интенсивной эксплуатации пришлось установить пару коробок передач. Он пообещал отцу, что снова вернет одометр на 000000, и сдержал свое обещание. К сожалению, его отец скончался до того, как Джим «усмел втереть это себе в лицо».
Это далеко не Volvo с самым большим пробегом в мире, как вы, возможно, помните красный P1800 1966 года выпуска с огромным числом 3.25 миллионов миль (5,23 миллиона километров). По сей день он удерживает мировой рекорд Гиннеса по самому большому пробегу, достигнутому некоммерческим транспортным средством.
Мировой рынок тяжелых грузовиков и тракторов, 2021 г.
Растущий спрос и анализ роста, 2027 г.Самое последнее исследование MarketsandResearch.biz под названием Global Heavy Duty Truck & Tractor Market from 2021 to 2027 дает подробный обзор отрасли, включая описания продуктов, сегментацию рынка на основе нескольких критериев и текущие рыночные условия.В отчете рассматриваются будущие и текущие рыночные условия на прогнозируемый период 2021-2027 гг., Предлагается информация и обновления по смежным сегментам, связанным с мировым рынком тяжелых грузовиков и тракторов.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.marketsandresearch.biz/sample-request/172239
В зависимости от категории продукт можно разделить на следующие сегменты рынка:
- Ось 4×2
- Ось 6×2
- Ось 6×4
Классификация рынка на основе использования:
Ниже перечислены основные участники исследования:
- Volvo Trucks
- Даймлер
- ЧЕЛОВЕК
- СКАНИЯ
- ДАФ
- Камаз
- ИВЕКО
Основные регионы, охваченные исследованием:
- Северная Америка (США, Канада и Мексика)
- Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия, Италия и остальные страны Европы)
- Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Юго-Восточная Азия и Австралия)
- Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и остальная часть Южной Америки)
- Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Южная Африка и остальная часть Ближнего Востока и Африки)
ДОСТУП К ПОЛНОМУ ОТЧЕТУ: https://www. marketandresearch.biz/report/172239/global-health-duty-truck-truck-market-2021-by-manufacturers-regions-type-and-application-procast-to-2026
В исследовании рассматриваются новые предприятия, которые были включены в глобальный отчет о рынке тяжелых грузовиков и тракторов. Обзор компании, географическое положение, ассортимент продукции и последние разработки учитываются при анализе корпоративных профилей.
В этом отчете прогнозируются планы развития рынка для этой отрасли.Исследование рынка рассматривает мировой рынок тяжелых грузовиков и тракторов с точки зрения множества факторов, включая факторы роста рынка и ограничения.
В исследовании содержится подробный анализ мирового рынка тяжелых грузовиков и тракторов, включая рыночные тенденции, размер рынка, рыночную стоимость и рост рынка в течение прогнозируемого периода как в совокупном, так и в годовом исчислении. Оно также включает информацию о стратегических отношениях. . Это исследование также включает SWOT-анализ, исследование финансовой концепции и анализ нормы прибыли.