F вольво: Грузовики Volvo: модельный ряд, характеристики, офисы продаж

>

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volvo (Вольво)

По-русски

Вольво

Год основания:
1915
Основатели:
Ассаром Габриельссоном
Количество моделей:
19
Принадлежит:
Geely Automobile Holdings Limited
Новостей на сайте:
372 перейти
Наших тест-драйвов:
82 перейти



Автомобили Volvo

  • C30

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • C70

    2 поколения, 1997 — 2013
  • S40

    3 поколения, 2001 — сегодня
  • S60

    5 поколений, 2000 — сегодня
  • S60 Cross Country

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • S80

    4 поколения, 1998 — сегодня
  • S90

    3 поколения, 2016 — сегодня
  • V40

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • V40 Cross Country

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • V50

    1 поколение, 2004 — 2012
  • V60

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • V60 Cross Country

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • V70

    3 поколения, 2000 — сегодня
  • V90

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • V90 Cross Country

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • XC40

    2 поколения, 2018 — сегодня
  • XC60

    4 поколения, 2008 — сегодня
  • XC70

    4 поколения, 2002 — сегодня
  • XC90

    4 поколения, 2002 — сегодня

О Volvo

Компания Volvo является шведским предприятием, которое специализируется на выпуске безопасных, удобных и практичных автомашин. Годом основания фирмы считается 1927 год, когда сошла с конвейера первая модель машины марки Volvo. Новый автомобиль, для сборки которого использовались в основном комплектующие шведского производства, назвали Jakob. Компания стала первой в мире фирмой, которая установила трехточечное крепление ремней безопасности в автомобиль, выпускающийся серийно. С тех пор компания имеет славу производителя самых безопасных машин в мире. Её разработками в этой области стали: трехточечный ремень безопасности, специальная балка крыши, которая защищает от деформации кузов и двухконтурная система тормозов с треугольной схемой соединения. Почти все новшества фирмы на сегодняшний день являются международными стандартами в автомобилестроении. В 1999 году Volvo вошла в состав крупнейшей корпорации Ford Motor Company, а в 2010 году ее владельцем стал китайский производитель автомобилей Geely.


Все модели Volvo

Volvo Car Russia и Дневник.ру запустили специальную платформу, помогающую детям проверить знание правил безопасного поведения на дороге

Компания Volvo Car Russia совместно с образовательной платформой Дневник.ру запустили специальный проект для детей на знание правил безопасного поведения на дороге и в автомобиле. Школьники могут в увлекательной форме ознакомиться с интересными фактами из мира Volvo, а также проверить себя в различных ситуациях

Проблема детского травматизма на дорогах стоит очень остро. Почти половина детей, попадающих в ДТП, — пешеходы1. Причем зачастую причиной аварии становятся они сами: при переходе проезжей части в неположенных местах или зонах с ограниченным обзором, а также из-за пониженной внимательности и отвлечения на различные гаджеты. Кроме того, нередки случаи, когда ребенок до 12 лет находится в автомобиле непристёгнутым.

Компания Volvo Cars с момента своего основания превыше всего ставила безопасность каждого пассажира, огромное внимание уделяя детской. Так были изобретены трехточечный ремень безопасности, система защиты от боковых ударов (SIPS), адаптированное под ребенка автомобильное кресло с посадкой спиной вперед, подушка-бустер и многое другое.

Передовым решением стали также технологии автоматического торможения, начиная с системы торможения первого поколения 2006 года. Чуть позже, в 2008 году, была представлена система City Safety с функцией автоматического торможения на малых скоростях, которая спустя время получила расширенную роль. Сегодня City Safety способна обнаружить автомобили, велосипедистов, пешеходов и животных в дневное и в ночное время, что позволяет предотвратить столкновение, учитывая самые разные сценарии на скорости от 4 км/ч и более.

Тем не менее дорожное движение крайне разнообразно и непредсказуемо из-за большого количества факторов, поэтому первый шаг, который стоит предпринять, — это соблюдение ПДД и базовых рекомендаций. Данные знания, начиная с самостоятельного возраста, могут иметь решающее значение и предотвратить неприятные последствия.

Специальная платформа на Дневник.ру дает возможность каждому школьнику принять участие в смоделированных дорожных ситуациях и узнать свой уровень знаний по «Шкале Безопасности Volvo», а также в конце теста скачать памятку Volvo с основными правилами безопасного поведения на дороге.expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}}
{{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Volvo Group обеспечивает доступ к цифровому потоку данных за счет линзы дополненной реальности

Volvo Group — это один из крупнейших в мире производителей грузовиков, автобусов, строительного оборудования и промышленных двигателей. Этому глобальному предприятию, в котором занято примерно 100 000 работников, с производственными подразделениями в 18 странах мира, требуется строгая оптимизация цепочки поставок и постоянные усилия для повышения операционной эффективности. Гибкость и динамичность приобретают все большую важность для производственных компаний для обеспечения индивидуальных конфигураций и меняющихся требований клиентов.

Это особенно верно для компании Volvo Group, которая получила почти 260 000 заказов на грузовики в 2018 году. Чтобы удовлетворять этот меняющий спрос, компания Volvo предпринимает значительные усилия для цифровой трансформации и реализации инициатив Индустрии 4.0, переосмысливая оптимизацию физических процессов, изделий и кадров с учетом существующих и развивающихся технологий. 

Трудность

Компания Volvo гордится тем, что обеспечивает стратегическое конкурентное преимущество своих транспортных средств за счет качества и конструктивного преимущества. В условиях современного, быстро меняющегося рынка индивидуальные изменения стали новой реальностью. Это создает новые трудности для обеспечения качества по мере усложнения изделий, а также расширения объема и ускорения изменений индивидуальных конфигураций.

“ Двигатели компании Volvo очень сложные, они предполагают 4 500 различных вариантов информации о двигателях лишь на одном заводе и 13 000 вариантов на всех заводах», — поясняет Джеффри Бланк (Geoffrey Blanc), менеджер по производственным технологиям компании Volvo.

Контроль и обеспечение качества двигателей на заводах Volvo осуществляется с помощью тщательных проверок, за которые отвечают самые опытные техники Volvo. На одном заводе каждый двигатель проходит 40 проверок, с 200 возможными вариантами обеспечения качества, которые должны быть завершены на станции контроля качества всего за восемь минут.

Обучение новых операторов этим сложным процедурам проверки занимает пять недель, что дополнительно повышает расходы на обеспечение качества. Трудоемкий процесс основан на бумажном документообороте, что не только создает дополнительную когнитивную нагрузку для операторов, но также требует затрат времени и ресурсов на регулярное обновление, печать и распространение материалов, связанных с обеспечением качества.

Фактически стояла задача создать и поддерживать последовательный поток данных и связи систем для обеспечения операционной эффективности на всех этапах цепочки создания ценности.«Как известно, рынок грузового транспорта связан со значительными вариациями. Для нас гибкость заводов определяет то, насколько быстро мы можем вводить новые производственные смены в соответствии с требованиями рынка», — говорит Бертран Феликс (Bertrand Felix), менеджер по производственным инновациям и технологиям, Volvo Group.

Компания Volvo испытала предложение крупного поставщика решений дополненной реальности (AR) для оптимизации процессов контроля качества двигателей, но обнаружила, что это решение не обеспечивает необходимую масштабируемость и интеграцию со всеми приложениями, процессами и требуемыми сценариями использования.

При рассмотрении альтернативных решений критически важными требованиями была гибкая поддержка возрастающей сложности изделий и индивидуальных конфигураций, поступающих из проектного отдела и возникающих в ходе последующих производственных процессов, а также масшабируемость для всех глобальных операций.

Решение

Компания Volvo выбрала PTC не только за Vuforia, ведущий пакет функций корпоративной дополненной реальности, но также за комплексное решение для создания и масштабирования цифрового потока данных. Возможность интеграции решений, связанных с жизненным циклом изделий и производства, на всех этапах цепочки создания ценности, стала главным конкурентным отличием компании PTC.

Компания Volvo также использует ThingWorx, платформу промышленного Интернета вещей (IIoT), для интеграции информации, распределенной по нескольким программным системам (проектные обновления из из системы Creo, итерации CAD-проекта двигателя, данные с последующих этапов из Windchill, системы управления жизненным циклом изделий (PLM), а также других производственно-технологических и бизнес-систем), чтобы обеспечить синхронизацию данных в режиме реального времени.

“ В компании Volvo Group Trucks Operations используется много исполнительных систем собственной разработки, поэтому нам необходимо было интегрировать все системы, и мы решили максимально использовать ThingWorx для обеспечения критически важных связей и в конечном итоге достичь единого цифрового потока данных по всем операциям», — говорит Бланк (Blanc).

Наконец, доступ к этому единому источнику достоверных данных, полученному за счет единого цифрового потока данных, обеспечивается через линзу дополненной реальности, чтобы специалисты по обеспечению качества могли просматривать новейшие конфигурации и сопроводительные материалы почти в режиме реального времени.

С помощью среды дополненной реальности Vuforia операторы могут быстро просматривать самые актуальные конфигурации в 3D, что устраняет необходимость просматривать стопки бумажной документации, повышает производительность, качество и общую эффективность процессов. Решение дополненной реальности работает с использованием технологии смешанной реальности, которая накладывает 3D-данные и сведения системы обеспечения качества непосредственно на физические двигатели и применяет машинное зрение для отслеживания и привязки контента.

Помимо устранения расходов и рисков, связанных с бумажным документооборотом, решение также дает техникам по обеспечению качества возможность фиксировать с помощью среды дополненной реальности конкретные дефекты, и отправлять эти данные для оптимизации проектирования и производственных процессов.

Этот двусторонний обмен данными может помочь анализировать дефекты в режиме реального времени, дополнительно повышая качество и производительность компании Volvo. Цикл обратной связи, созданный за счет организации цифрового потока данных, обеспечивает своевременное получение операционных аналитических данных и документирование важнейших отзывов для оптимизации будущих конструкций двигателей и обеспечения дополнительного конкурентного преимущества компании Volvo в плане качества и совершенства проектирования.

Следующие действия

Пилотный проект Volvo по внедрению дополненной реальности, интегрированной с другими технологиями PTC единым цифровым потоком данных, должен создать трансформирующий эффект для всех подразделений предприятия, от замены основанных на бумажном документообороте процедур до революционного изменения возможностей и обучения людей. В результате, с учетом в среднем пяти станций контроля качества на каждом из 20 заводов, компания Volvo ожидает экономии в объеме тысяч евро в год на каждую станцию, создания конкурентных преимуществ при найме сотрудников за счет использования дополненной реальности, а также приближения компании Volvo к своей цели в плане качества — 0 дефектных деталей на миллион (PPM)

За счет этого цифрового потока данных и решений PTC компания Volvo освоит множество сценариев использования с минимальными усилиями, и эта инициатива более широкой цифровой трансформации стимулируется несколькими бизнес-результатами: 

  • Операционная эффективность и сокращение расходов за счет перевода процесса обеспечения качества в цифровой формат

Раньше компании Volvo требовалось более одного дня на обновление и проверку конфигурации и контрольных списков системы обеспечения качества с учетом новых итераций двигателя на всех рабочих станциях и объектах. За счет внедрения цифрового потока данных и дополненной реальности это время сократилось до менее чем часа.

  • Значительное сокращение времени обучения для устранения недостатка в квалифицированном труде

За счет технологии дополненной реальности обучение операторов системы контроля качества сократится до менее чем двух недель. Быстрая адаптация основного персонала позволяет компании Volvo более гибко и динамично реагировать на изменения требований рынка и спроса заказчиков.

  • Организация цифрового потока данных открывает дополнительные возможности использования дополненной реальности

Компания Volvo планирует в ближайшем будущем внедрить основанный на дополненной реальности процесс обеспечения качества на разных объектах и активно разрабатывает новые сценарии использования на всех этапах цепочки создания ценности. Среди таких сценариев: пошаговые инструкции по сборке для производственной линии, инструкции по обслуживанию для обслуживания заводского оборудования, а также обеспечение операционных аналитических данных в режиме реального времени и ключевых показателей эффективности (KPI) по всем этапам цепочки создания ценности.

Навигация для штатной мультимедиа Вольво: Система AirTouch Performance для а/м Volvo на базе Android 7.1.2

Не так давно нам довелось представить широкой публике наш новый продукт – Видеоинтерфейс с навигацией AirTouch Performance 7 на базе ОС Android 7.1.2 для автомобилей Volvo. Со временем политика ценообразования в компании «Киберкар», безусловно, претерпевает некоторые изменения, причем, как и всегда – в сторону наших клиентов. Свою роль тут играют множество факторов, но сейчас не о них. 

Обращаем Ваше внимание, что цена на установку «под ключ» для данного решения снизилась! 

AirTouch Performance 7 для а Volvo (Корейское производство)  
Характеристики, цена устройства
Арт.:
CC-VI-VAG-ATOUCH-7  

75000 ₽
56000 
*цена под ключ с установкой

AirTouch Performance (Android 5.1.1.) для а Volvo (Корейское производство)  
Характеристики, цена устройства
Арт.:CC-VI-NAVI-VOLVO

59900 ₽ 
38000 
*цена под ключ с установкой

Навигационный блок на Android 6.0 (Производства Китай)

50000 ₽ (Осталась прежней)

AirTouch Performance для а Volvo – это навигационно-мультимедийный комплекс, призванный расширить возможности штатного монитора на центральной консоли вашего автомобиля. Оригинальное головное устройство дополняется нашим блоком, в результате чего автомобиль может работать как в режиме Android 7.1.2, так в режиме OEM-системы. Переключаться между ОС можно в любой момент, а управление осуществлено при помощи сенсорного стекла, штатного джойстика или кнопок на руле. 


Технические характеристики:

OS Android 7.1.2 (Nougat)
Десяти ядерный процессор на базе чипсета Cortex-A72 с тактовой частотой @2.0Ghz
Видеоускоритель с поддержкой 4K(2K)-видео при 60 кадрах в секунду
2 GB Оперативной памяти на платах DDR3
Поддержка всех современных беспроводных сетей, включая 4G и 5G
GPS-модуль поддерживаемый GLONASS/BEIDOU/GALILEO/QZSS/SBAS

Совместимость с авто:

Volvo XC90

Volvo V90

Volvo S90

Volvo XC60

Volvo XC40


И сразу к деталям

Разработка, тестирование и производство в стенах Kibercar заняли много времени. Это, пожалуй, один из самых трудозатратных конечных продуктов, что нам доводилось выводить на рынок электронного дооснащения. Например, предыдущую версию AirTouch Performance для а/м Volvo мы выпустили спустя долгое время после начала продаж Volvo XC90 – все из-за ряда сложностей в интеграции специфики этого блока «под капот», одними из которых были:

Подключение к мультимедиа Volvo

Видеосигнал сложно вывести на монитор той же Volvo XC90, потому что штатное изображение картинки высокое, это знают многие владельцы авто. Сюда же входит сложность сопоставления разрешения блока и оригинальной системы Volvo – экран имеет полувертикальную ориентацию. Однако адаптировать графический интерфейс Android под соотношение сторон экрана в авто все же удалось.


Подключение других мультимедийных источников

Цифровой DVB-T2 тюнер, Apple TV, видеорегистраторы и другие источники видеосигнала также сложно реализовать на штатном мониторе. Инженеры компании долго корпели над решением задачи, и оно есть! И оно куда лучше представленных в интернете альтернатив.

Переключение между оригинальной системой и внешней

Клиенты компании и посетители наших блогов знают, что переключение между родной мультимедиа и внешней происходит по нажатию какой-либо кнопки на штатной торпедо. Реализовать столь простую функцию можно было бы и с применением лишней кнопки, выведенной в салон. Но смотрелось бы это, мягко скажем, «колхозно».

Преимущества нового продукта

1.       Компактность и универсальность

В одном корпусе уместились сразу два устройства – транскодер и система андроид. Таким образом, проблемы совместимости как внутренней архитектуры, так и подключения к штатным мультимедиа сведены к минимуму.

2.       Множество видеовходов и внешних интерфейсов

Один HDMI для подключения источников с выводом изображения высокой четкости на экран. 2 RCA под камеры и 1 для подключения других источников. 3 USB входа, один из которых работает по протоколу 3.0

3.       Минимальное вмешательство в «экосистему» авто

Разбирать автомобиль обладателя нашей системы требуется минимально, так как комплектация и внешние интерфейсы рассчитаны на Pin-To-Pin принцип подключения. А вместе с тем сохраняется официальная дилерская гарантия.

Многие ведь наверняка знают, что в AirTouch Performance 7 есть функция двойного окна. Уделите первую часть экрана функционалу, а вторую часть – досугу.


Графический интерфейс прост и лаконичен, но в то же время функционален и привлекателен. Любые приложения можно вывести на главный экран в панель быстрого доступа.


Яндекс.Навигатор, Google Maps, City Guide, Navitel – любое из этих приложений доступны вам всего в два касания, как и многие из тех, что присутствуют в библиотеке Play Market.

Управлять навигатором можно голосом



Берегите файлы и просматривайте видео прямо в авто. Скачайте YouTube и развлекайте пассажиров прямо во время движения или установите приложение «GPS Антирадар» и не бойтесь внезапного появления радаров на горизонте! А еще можно слушать музыку с популярных ныне сервисов.


Это далеко не все плюсы нового продукта. Посмотрите видео одной из наших установок на примере Volvo V90 и убедитесь в том, что штатной навигации вам не хватит.

  Уважаемые читатели!

Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — звоните или оставляйте заявку. Мы на связи и реагируем быстро.


Отзывы клиентов: https://www.kibercar.com/reviews/
Контакты Установочных Центров: www.kibercar.com/kontakty/
Другие работы по Volvo: https://www.kibercar.com/portfolio/?model=Volvo

Inchcape | Inchcape — ведущий международный автомобильный дилер.

Британская компания Inchcape — единственный международный автомобильный дилер в России

Inchcape — крупнейшая международная сеть продажи и обслуживания автомобилей. Работаем в 32 странах мира

Публичность Inchcape


формирует абсолютную прозрачность и врожденное уважение к клиентам

Мировая стратегия Inchcape — быть компанией, репутация которой основана на доверии

Inchcape — крупнейший мировой партнер Toyota, Lexus, Jaguar, Land Rover, Smart, Audi, Volkswagen, Porsche, BMW, MINI, Rolls-Royce, Subaru

В Inchcape работает 18 700 сотрудников

Автомобиль года в Европе, новое лого Peugeot и электро-Volvo

Новости автомобильного рынка за неделю

Автор: Диаз Абылкасов

12495

Toyota Yaris – автомобиль года в Европе!

Подведены итоги европейского конкурса Car of the Year 2021. Престижный титул получил компактный хэтчбек Toyota Yaris, набравший 266 баллов. Второе место занял новый электрический Fiat 500 (240 баллов), а третье — кроссовер Cupra Formentor (239 баллов). Затем в итоговом рейтинге расположились Volkswagen ID.3 (224 балла), Skoda Octavia (199 баллов), Land Rover Defender (164 балла) и Citroen C4 (143 балла).

Yaris победил не в последнюю очередь благодаря наличию в гамме как экономичной гибридной версии, так и «заряженной» полноприводной GR Yaris. Это компактное семейство — бестселлер Toyota в Европе (180 тыс. машин в 2020 году и шестое место в общем зачете марок). Новая победа в конкурсе стала третьей для японской марки: в 2000 году приз взял Yaris первого поколения, а в 2005-м — гибрид Prius второй генерации.

Конкурс Car of the Year проводится с 1964 года. Сейчас в жюри состоят 59 автомобильных журналистов из 23 европейских стран. По правилам претендовать на титул могут новые или серьезно обновленные модели, которые поступили в продажу в течение года до даты оглашения победителя. В последнем конкурсе первоначальный список номинантов включал 29 автомобилей, из которых были отобраны семь финалистов.

Новая эмблема Peugeot

Этот год богат на ребрендинги в автомобильной индустрии. В январе эмблемы сменили Kia и General Motors, а теперь о смене логотипа объявила Peugeot. Новый геральдический щит с головой фирменного льва должен символизировать удорожание французского бренда.

Компания Peugeot была основана в 1810 году, а первая эмблема со львом появилась в 1850-м – за 39 лет до создания первого автомобиля собственного производства. Новое лого – уже одиннадцатое по счету с изображением льва (предыдущая эмблема используется с 2010 года).

Новый логотип уже появился на интернет-сайтах бренда, а первым автомобилем с ним станет Peugeot 308 следующего поколения, дебют которого ожидается в ближайшие месяцы.

По данным издания Automotive News, марку Jaguar ждет полная «перезагрузка» в рамках новой стратегии развития компании Jaguar Land Rover. Обновление и электрификация модельного ряда ждут оба бренда, но если относительно успешный Land Rover (в 2020 году продано 312 тыс. машин) будет эволюционировать в рамках нынешнего формата, то Jaguar (около 92 тыс. машин за прошлый год) остро нуждается в смене концепции.

Рыночное позиционирование бренда будет изменено коренным образом. Вместо безуспешных попыток тягаться с премиальными «немцами» Mercedes, BMW и Audi Jaguar намерен подняться до уровня luxury-марок Maserati, Aston Martin и Bentley. Поэтому все нынешние Jaguar доживут свой производственный цикл и отправятся в отставку. А им на смену придут принципиально новые модели, созданные по концепции Modern Luxury – более высококлассные и дорогие, выполненные в новом фирменном стиле. Это позволит не гнаться за большим объемом продаж, а сконцентрироваться на зарабатывании прибыли.

К 2025 году в модельной гамме Jaguar будут только гибриды и электромобили, а к 2030-му — лишь «электрички». На создание новой платформы компания потратит 2,5 млрд фунтов стерлингов, и она предназначена только для моделей Jaguar. В то время как кроссоверы и внедорожники будут целиком в зоне ответственности Land Rover.

Volvo: ускоренный курс на электрификацию

Volvo, входящая в холдинг Geely, приняла ускоренную стратегию электрификации. К 2025 году половина выпускаемых шведской маркой машин должна приходиться на электромобили, а вторая половина – на гибриды. А к 2030-му Volvo планирует полностью отказаться от бензиновых и дизельных моторов.

Глава компании Хокан Самуэльссон заявил, что инвестиции в двигатели внутреннего сгорания уже стали бесперспективными, поэтому Volvo сосредоточится на электротяге.

Сейчас в линейке бренда есть две электрические модели –   кроссоверы XC40 Recharge и новейший C40 Recharge, а к 2025 году их должно стать шесть, включая новый XC90.

Все электромобили Volvo будут продаваться только онлайн.

C40 – купеобразный, электрический

Volvo представила свой первый купе-кроссовер C40 Recharge на базе модели XC40 Recharge. И он будет только в электрической версии.

Новинка на 69 мм ниже исходного XC40 и почти такая же по длине и ширине. Помимо оригинальной задней части кузова, C40 отличается формой фар и дизайном бамперов. Интерьер практически не изменился. Разве что потолок над задним сиденьем понизился на 62 мм, а в отделки салона не используется натуральная кожа – только искусственная или ткань. Как ни странно, с новой кормой багажник немного увеличился: 431 литр против 413 литров у XC40 Recharge. Плюс есть дополнительный отсек на 31 литр спереди.

Технически оба кроссовера идентичны. C40 Recharge оснащен двумя электромоторами (по одному на ось) суммарной отдачей 408 л.с. и 660 Нм. Под полом салона установлена интегрированная в силовую структуру кузова тяговая батарея емкостью 78 кВт/ч. Но заявленный пробег на одной зарядке у C40 чуть больше, чем у XC40 – 420 км против 400 км по циклу WLTP. А вот динамика одинаковая: разгон до «сотни» за 4,9 секунды и 180 км/ч максимальной скорости (на этом уровне она ограничена у всех моделей Volvo с 2020 года).

Выпускаться Volvo C40 Recharge будут на том же заводе в Бельгии, где и XC40. Сроки начала продаж и цены станут известны позже.

Hyundai: проблемы с электромобилями

Как сообщает агентство Reuters, Hyundai собирается отозвать 82 тыс. электромобилей по всему миру для замены тяговой батареи производства LG Chem. Это паркетники Kona Electric, лифтбеки  Ioniq Electric и автобусы Elec City. Причина кампании – возможность возгорания батареи. Уже зафиксированы 15 случаев самовозгорания электромобилей Hyundai в разных странах, 11 из них в Южной Корее.

Предварительной причиной назван производственный дефект ячеек тяговых аккумуляторов LG Chem. Изначально был объявлен мировой отзыв 77 тыс. «электричек», выпущенных до марта 2020 года. Тогда проблему попытались устранить обновлением программы управления батареей, но это не помогло: в январе в южнокорейском городе Тэгу сгорел Hyundai Kona Electric с уже обновленным софтом.

Намечающаяся отзывная кампания может обойтись в 900 млн долларов, и сейчас Hyundai и LG Chem ведут переговоры о том, как разделить эти затраты. Производитель аккумуляторов уверен, что причиной возгорания является не производственный брак, а ошибки в ПО.

Сроки начала отзыва будут объявлены после завершения переговоров, а пока владельцам электромобилей Hyundai рекомендуется не заряжать батарею более чем на 90% и реже пользоваться «быстрой» зарядкой.

Кстати, родственной компании Kia эти проблемы не коснулись, так как ее электрокары используют батареи другого производителя, SK Innovation.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Volvo представляет ECR50 поколения F: выдающаяся универсальность и простота эксплуатации

Готовый к аренде 5-тонный компактный экскаватор сочетает в себе качество, надежность и инновации, обеспечивая исключительную маневренность и простоту в эксплуатации. Прекрасное дополнение к любому автопарку.

Долговечность и низкие эксплуатационные расходы

Как арендодателю вам нужна машина, которая будет работать для ваших клиентов как новая месяц за месяцем — и ECR50 — это именно то, что вам нужно. Его нулевой радиус поворота обеспечивает доступ и работу в ограниченном пространстве, снижая при этом риск повреждения машины.Кроме того, поворот стрелы в колее гарантирует, что стойка и гидроцилиндр поворота остаются в пределах ширины колеи при копании вдоль препятствий. Усиленное землеройное оборудование, ходовая часть и капоты также способствуют высокой долговечности. Благодаря 50-часовому интервалу смазки, широко открывающемуся капоту двигателя и легкодоступным точкам обслуживания уход за этими машинами — легкий ветерок. При автоматическом выключении двигателя неработающие часы не регистрируются, что снижает затраты на техническое обслуживание и способствует повышению стоимости при перепродаже.Наконец, запатентованный многофункциональный фильтр гидравлического масла обеспечивает превосходную защиту гидравлической системы.

Естественно интуитивно понятный

Если вы арендуете машину, вам нужно, чтобы она была удобной в эксплуатации. ECR50 отличается простым расположением элементов управления, колесиком в автомобильном стиле и 5-дюймовым цветным дисплеем, который помогает оператору легко перемещаться по меню. А пропорциональные кончики пальцев управления, большие педали хода и автоматический двухскоростной ход позволяют любому оператору быстро освоить машину.Даже переключение между навесным оборудованием выполняется просто благодаря гидравлическому устройству для быстрой смены навесного оборудования и пошаговым инструкциям на экране. В новом ECR50 вы можете предварительно запрограммировать настройки вспомогательной гидравлики в соответствии с работой за несколько шагов. Затем вы можете выбрать, будут ли операторы выбирать только предварительно определенные настройки или оставить оператору возможность выполнять окончательную гидравлическую регулировку из кабины.

Игра с большими парнями

Несмотря на стройные пропорции, новый ECR50 — это настоящая 5-тонная машина, которая с уверенностью может справиться с тяжелой работой.Исключительная устойчивость и гидравлическая мощность способствуют непревзойденным характеристикам копания, грузоподъемности и тяговому усилию.

В соответствии с конкретными предпочтениями и областями применения машина может быть оснащена целым рядом навесного оборудования и опций, включая устройство быстрой смены навесного оборудования с наклоном, зеленый маяк, который мигает, когда ремень безопасности надежно пристегнут, дополнительный противовес, дополнительный счетчик моточасов и многое другое. Как и все экскаваторы Volvo, ECR50 подлежит вторичной переработке более чем на 93% и совместим для использования с биогидравлическими маслами, что демонстрирует возможности Volvo CE в области экономики замкнутого цикла.

1960-е | Volvo Trucks

L4951, F88 и G88

История Titan TIPTOP / F88 / G88 чрезвычайно увлекательна. Невозможно переоценить важность этих моделей грузовиков для истории грузовиков Volvo.

Этот грузовик, который должен был покорить практически весь мир, за исключением Америки, изначально предназначался для Америки, а не для остального мира за пределами Америки!

История Titan
Чтобы понять историю Titan TIPTOP / F88, мы должны вернуться к ранней истории Volvo и особенно к маркетинговой стратегии середины 50-х годов шведской марки Volvo.Швеция — маленькая страна, и для того, чтобы выжить и развиваться, экспортные продажи были необходимы. Это, конечно же, означало, что вся продукция Volvo должна была выдерживать все виды суровых условий, что было одной из основных причин общего качества грузового автомобиля Volvo в любой части мира для любой транспортной задачи.

Конечно, тот факт, что условия перевозки в Швеции (с практически неограниченной общей массой и суровыми климатическими условиями) были чрезвычайно суровыми, также внес большой вклад в характеристики грузовиков Volvo, особенно в тяжелом классе.

Успех в США
В середине 1950-х годов автомобили Volvo сразу же добились успеха на самом требовательном автомобильном рынке того периода — США. Руководство Volvo также считало, что грузовые автомобили следует вводить в Северную Америку, чтобы заработать ценные доллары для Volvo, которая нуждалась в более прочной экономической базе для будущего международного роста.

Грузовики Volvo традиционной конфигурации типа N были представлены в 1958-59 годах. Спустя короткое время маркетологам Volvo стало ясно, что в этот период в США преобладала тенденция к грузовым автомобилям F с кабиной над двигателем.За относительно короткое время было разработано несколько образцов прототипа, из которых по крайней мере один имел короткую дневную кабину и использовался для испытаний в Швеции, в то время как по крайней мере один образец имел спальную кабину и был запущен в полевые условия. тестовые операции »в Северной Америке.

Новые требования
Однако вскоре Volvo стало ясно, что грузовики Volvo того периода не могут удовлетворить специфические рыночные требования Северной Америки. Внедрение было приостановлено, и при проектировании будущих грузовиков Volvo также были учтены требования Северной Америки.

Как можно использовать грузовик Titan новой конфигурации F? Конечно же, в качестве прототипа будущих европейских грузовиков дальнего следования! Была проведена интенсивная разработка, чтобы подготовить новый Titan TIPTOP к жесткой конкуренции со стороны европейской транспортной отрасли, которая все больше ориентируется на грузовики.

От капотов N к грузовикам F
Параллельно с этим развитием в Америке в Европе происходил переход от капотных грузовиков N к грузовикам F. защитить положение поезда, препятствуя эффективной транспортировке грузовиков.Одним из предпринятых шагов было ограничение длины автопоезда и допустимых осевых нагрузок.

Внедрение грузовика F в качестве стандартного транспортного средства для международных европейских перевозок на дальние расстояния стало успешным способом защитить эффективность хороших грузовиков, тем самым сохранив возможность перевозки грузов быстро, безопасно и с низкими затратами.

Идеальное время
Titan TIPTOP / F88 идеально подходит для Volvo. Когда он был представлен в 1964/1965 году, он был положительно встречен отраслью автомобильного транспорта.Но почему он имел такой успех? Ответ можно разделить на три отдельные причины, каждая из которых сама по себе может дать ответ.

У конкурирующих грузовиков 1960-х годов конкурентов Volvo был один серьезный недостаток: все они имели фиксированную кабину и, следовательно, могли обслуживаться только с большими трудностями, что приводило к значительной потере доходов от транспортировки во время обслуживания и простоя. Эффективная откидная кабина Titan TIPTOP дала даже лучший доступ к основным компонентам, чем грузовик N.

Превосходная эргономика и повышенная безопасность
Эргономика нового грузовика Titan TIPTOP / F88 была уникальной, а спальная кабина предлагала очень хорошие жилые помещения для одного или двух водителей. Безопасность испытанной на краш-тесте кабины, возможно, не была наиболее обсуждаемой особенностью, но безопасность (не в последнюю очередь из-за обсуждения в Северной Америке, представленного Ральфом Надером) все чаще находилась в центре внимания.

Четвертой причиной успеха Titan TIPTOP / F88 / G88, конечно же, были новые компоненты двигателя, трансмиссии и шасси, которые были одинаковы с обычным грузовиком N88.Самыми важными частями в этой области, конечно же, были 10-литровый двигатель с турбонаддувом и высокой мощностью вместе с полностью синхронизированной 8-ступенчатой ​​коробкой передач с переключением диапазонов.

Пролог к ​​грузовику F88
Грузовики L4951 (двухосный) и L4956 (трехосный) выпускались всего год и могут быть описаны как пролог к ​​грузовику F88. Этот грузовик действительно настолько знаменит, что в дальнейших описаниях нет необходимости.

Следует отметить, однако, что он сыграл важную роль при внедрении марки Volvo грузовых автомобилей в такие страны, как Германия, Франция, Великобритания и Австралия, а также хорошо обслужил при перевозках на большие расстояния из Европы в Ближний Восток или даже в Азию.

Соответствие законодательству о длине
В соответствии с законодательством, требующим максимальной длины между первой и последней осью автопоезда (в соответствии с так называемой «Формулой моста»), версия G88 была представлена ​​в 1970 году, при этом передняя ось слегка сдвинута. вперед. Это решение, навязанное законодательством, не способствовало комфорту водителя из-за более коротких передних рессор, что является типичным из недостатков, часто возникающих из-за того, что законодательство не соответствует транспортной эффективности и внимательности к водителю.

Jaguar F-Pace 2019 года и Volvo XC60 2019 года

Выбрать стиль

20d Premium AWD

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
F-PACE 20d Premium полный привод 26 год 33 45 825 долл. США 901 10 48 750 долл. США 901 10
F-PACE 20d Prestige AWD 26 год 33 50 149 долл. США 901 10 53 350 долл. США 901 10
F-PACE 20d R-Sport полный привод 26 год 33 54 238 долл. США 901 10 57 700 долл. США 901 10
F-PACE 25 т, полный привод 22 27 42 112 долл. США 90 110 44 800 долл. США 901 10
F-PACE 25t Premium AWD 22 27 44 415 долл. США 901 10 47250 долл. США
F-PACE 25t Prestige AWD 22 27 48 739 долл. США 901 10 51 850 долл. США 901 10
F-PACE 25t R-Sport AWD 22 27 $ 52 828 56 200 долл. США 901 10
F-PACE 30t Портфель AWD 22 27 59 502 долл. США 901 10 63 300 долл. США
F-PACE 30t Premium AWD 22 27 47235 долл. США 50 250 долл. США 901 10
F-PACE 30t Prestige AWD 22 27 51 559 долл. США 901 10 54 850 долл. США 901 10
F-PACE 30 т. R-Sport AWD 22 27 55 648 долл. США 901 10 59 200 долл. США 901 10
F-PACE S AWD 18 23 58 092 долл. США 901 10 61 800 долл. США 901 10
F-PACE SVR AWD 16 21 год 75 190 долл. США 901 10 $ 79 990

Выбрать стиль

T5 AWD Надпись

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
XC60 T5 AWD надпись 20 27 46 483 долл. США 901 10 49 450 долл. США 901 10
XC60 T5 AWD Momentum 20 27 39 574 долл. США 901 10 42 100 долл. США 901 10
XC60 T5 AWD R-дизайн 20 27 46 013 долл. США 901 10 48 950 долл. США 901 10
XC60 T5 FWD Надпись 22 29 44 321 долл. США 901 10 47 150 долл. США 901 10
XC60 T5 FWD Momentum 22 29 37 412 долл. США 901 10 39 800 долл. США 901 10
XC60 T5 FWD R-дизайн 22 29 43 851 долл. США 901 10 46 650 долл. США 901 10
XC60 T6 AWD Надпись 19 27 49 773 долл. США 901 10 52 950 долл. США 901 10
XC60 T6 AWD Momentum 19 27 42 864 долл. США 901 10 45 600 долл. США 901 10
XC60 T6 AWD R-дизайн 19 27 49 303 долл. США 901 10 52 450 долл. США 901 10
Подключаемый модуль XC60 T8 eAWD с гибридной надписью N / A N / A 57 387 долл. США 901 10 61 050 долл. США 901 10
Подключаемый модуль XC60 T8 eAWD Hybrid Momentum N / A N / A 50 478 долл. США 901 10 53 700 долл. США 901 10
Подключаемый модуль XC60 T8 eAWD Hybrid R-Design N / A N / A 56 917 долл. США 901 10 60 550 долл. США 901 10

2018 Ford F-150 и Volvo XC90 2018 года

Выбрать стиль

King Ranch 2WD SuperCrew 5.5 ‘Коробка

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
F-150 King Ranch 2WD SuperCrew 5.5 ‘Box 17 23 48 295 долл. США 901 10 51 930 долл. США 901 10
F-150 King Ranch 2WD SuperCrew 6.5 ‘Коробка 17 23 48 574 долл. США 901 10 52 230 долл. США 901 10
F-150 King Ranch 4WD SuperCrew 5.5 ‘Коробка 16 22 51 481 долл. США 901 10 55 355 долл. США 901 10
F-150 King Ranch 4WD SuperCrew 6.5 ‘Коробка 16 22 51 760 долл. США 901 10 55 655 долл. США 901 10
F-150 LARIAT 2WD SuperCab 6.5 ‘Коробка 20 26 год 38 608 долл. США 901 10 41 515 долл. США 901 10
F-150 LARIAT 2WD SuperCab 8 ‘Коробка 20 26 год $ 38 887 41 815 долл. США 901 10
F-150 LARIAT 2WD SuperCrew 5.5 ‘Коробка 20 26 год 40 804 долл. США 901 10 43 875 долл. США 901 10
F-150 LARIAT 2WD SuperCrew 6.5 ‘Коробка 20 26 год 41083 долл. США 44 175 долл. США 901 10
F-150 LARIAT 4WD SuperCab 6.5 ‘Коробка 19 24 41 794 долл. США 901 10 44 940 долл. США 901 10
F-150 LARIAT 4WD SuperCab 8 ‘Коробка 16 22 42 957 долл. США 901 10 46 190 долл. США 901 10
F-150 LARIAT 4WD SuperCrew 5.5 ‘Коробка 19 24 43 989 долл. США 901 10 47 300 долл. США 901 10
F-150 LARIAT 4WD SuperCrew 6.5 ‘Коробка 16 22 45 153 долл. США 901 10 48 550 долл. США 901 10
F-150 Limited 2WD SuperCrew 5.5 ‘Коробка 18 25 57 065 долл. США 901 10 61 360 долл. США 901 10
F-150 Limited 4WD SuperCrew 5.5 ‘Коробка 17 23 60 251 долл. США 901 10 64 785 долл. США 901 10
F-150 Platinum 2WD SuperCrew 5.5 ‘Коробка 17 23 50 672 долл. США 901 10 54 485 долл. США 901 10
F-150 Platinum 2WD SuperCrew 6.5 ‘Коробка 17 23 50 951 долл. США 901 10 54 785 долл. США 901 10
F-150 Platinum 4WD SuperCrew 5.5 ‘Коробка 16 22 53 856 долл. США 901 10 57 910 долл. США 901 10
F-150 Platinum 4WD SuperCrew 6.5 ‘Коробка 16 22 54 135 долл. США 901 10 58 210 901 10
F-150 Raptor 4WD SuperCab 5.5 ‘Коробка 15 18 47 128 долл. США 901 10 50 675 долл. США
F-150 Raptor 4WD SuperCrew 5.5 ‘Коробка 15 18 49 904 долл. США 901 10 53 660 долл. США 901 10
Кабина F-150 XL 2WD Reg Cab 6.5 ‘Коробка 20 25 26 320 долл. США 901 10 27 705 долл. США 901 10
F-150 XL 2WD Reg Cab 8 ‘Box 20 25 26 605 долл. США 901 10 28 005 долл. США
F-150 XL 2WD SuperCab 6.5 ‘Коробка 20 25 30 201 долл. США 901 10 31 790 долл. США 901 10
F-150 XL 2WD SuperCab 8 ‘Коробка 20 26 год 31 440 долл. США 901 10 33 095 долл. США 901 10
F-150 XL 2WD SuperCrew 5.5 ‘Коробка 20 25 32 532 долл. США 901 10 34 245 долл. США 901 10
F-150 XL 2WD SuperCrew 6.5 ‘Коробка 20 26 год 33 774 долл. США 901 10 35 550 долл. США 901 10
Кабина F-150 XL 4WD Reg Cab 6.5 ‘Коробка 18 23 30 734 долл. США 901 10 32 350 долл. США 901 10
F-150 XL 4WD Reg Cab 8 ‘Box 18 23 31 019 долл. США 901 10 32 650 долл. США 901 10
F-150 XL 4WD SuperCab 6.5 ‘Коробка 18 23 33 459 долл. США 901 10 35 220 долл. США 901 10
F-150 XL 4WD SuperCab 8 ‘Коробка 16 22 35 601 долл. США 901 10 37 475 долл. США 901 10
F-150 XL 4WD SuperCrew 5.5 ‘Коробка 18 23 $ 35 868 37 755 долл. США 901 10
F-150 XL 4WD SuperCrew 6.5 ‘Коробка 16 22 $ 38 009 40 010 долл. США 90 110
Кабина F-150 XLT 2WD Reg Cab 6.5 ‘Коробка 20 25 30 969 долл. США 901 10 33 300 долл. США 901 10
F-150 XLT 2WD Reg Cab 8 ‘Box 20 25 31 248 долл. США 901 10 33 600 долл. США 901 10
F-150 XLT 2WD SuperCab 6.5 ‘Коробка 20 25 33 675 долл. США 36 210 901 10
F-150 XLT 2WD SuperCab 8 ‘Коробка 20 26 год 34 888 долл. США 901 10 37 515 долл. США 901 10
F-150 XLT 2WD SuperCrew 5.5 ‘Коробка 20 25 $ 35 861 38 560 долл. США 901 10
F-150 XLT 2WD SuperCrew 6.5 ‘Коробка 20 26 год 37 075 долл. США 901 10 39 865 долл. США 901 10
Кабина F-150 XLT 4WD Reg Cab 6.5 ‘Коробка 18 23 34 154 долл. США 901 10 36 725 долл. США 901 10
F-150 XLT 4WD Reg Cab 8 ‘Box 18 23 34 433 долл. США 901 10 37 025 долл. США 901 10
F-150 XLT 4WD SuperCab 6.5 ‘Коробка 18 23 36 860 долл. США 901 10 39 635 долл. США 901 10
F-150 XLT 4WD SuperCab 8 ‘Коробка 16 22 38 958 долл. США 901 10 41 890 долл. США 901 10
F-150 XLT 4WD SuperCrew 5.5 ‘Коробка 18 23 39 112 долл. США 90 110 42 055 долл. США 901 10
F-150 XLT 4WD SuperCrew 6.5 ‘Коробка 16 22 41 208 долл. США 901 10 44 310 долл. США 901 10

Выбрать стиль

T5 AWD с 5 пассажирами Momentum

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
XC90 T5 AWD с 5 пассажирами Momentum 22 28 год 46 154 долл. США 901 10 49 100 долл. США 901 10
XC90 T5 AWD с 5 пассажирами R-Design 22 28 год 51 230 долл. США 901 10 54 500 долл. США 901 10
XC90 T5 AWD, 7 пассажиров, Momentum 22 28 год 46 154 долл. США 901 10 49 100 долл. США 901 10
XC90 T5 AWD, 7 пассажиров, R-Design 22 28 год 50 854 долл. США 901 10 54 100 долл. США 901 10
XC90 T5 FWD с 5 пассажирами Momentum 22 29 $ 44 086 46 900 долл. США 901 10
XC90 T5 FWD с 5 пассажирами в кузове R-Design 22 29 49 162 долл. США 901 10 52 300 долл. США 901 10
XC90 T5 FWD, 7 пассажиров, Momentum 22 29 44 086 долл. США 901 10 46 900 долл. США 901 10
XC90 T5 FWD 7-местный R-Design 22 29 48 786 долл. США 901 10 51 900 долл. США 901 10
XC90 T6 AWD с надписью на 7 пассажиров 20 27 55 883 долл. США 901 10 59 450 долл. США 901 10
XC90 T6 AWD, 7 пассажиров, Momentum 20 27 $ 51 089 54 350 долл. США 901 10
XC90 T6 AWD, 7 пассажиров, R-Design 20 27 54 473 долл. США 901 10 57 950 долл. США 901 10
XC90 T8 eAWD Plug-In Hybrid с надписью на 7 пассажиров N / A N / A 65 847 долл. США 901 10 70 050 долл. США 901 10
XC90 T8 eAWD Plug-In Hybrid на 7 пассажиров Momentum N / A N / A 61 053 долл. США 901 10 64 950 долл. США 901 10
XC90 T8 eAWD Гибридный 7-местный R-Design с подключаемым модулем N / A N / A 64 437 долл. США 901 10 68 550 долл. США 901 10
Подключаемый модуль XC90 T8 eAWD Hybrid Excellence N / A N / A 98 606 долл. США 901 10 104 900 долл. США 901 10

2020 Jaguar F-PACE vs.Volvo XC60

2021 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Пассажирам на заднем сиденье в Jaguar F-PACE может быть немного теснее, чем в Volvo XC60. Volvo XC60 предлагает чуть больше места для головы и ног спереди, чем Jaguar F-PACE, предлагая водителю и переднему пассажиру немного больше места и комфорта.

Комфорт
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Jaguar F-PACE, как и с Volvo XC60, поскольку они оба могут преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Jaguar F-PACE несколько дороже Volvo XC60. Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки. Jaguar F-PACE будет стоить больше с точки зрения транспортных расходов, чем Volvo XC60.

Размеры
Jaguar F-PACE немного шире, чем Volvo XC60, поэтому садиться и выходить из машины на переполненной парковке может быть немного сложнее. Если смотреть на общую длину, то Jaguar F-PACE занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Volvo XC60.

Трансмиссия
Обладая несколько более высоким крутящим моментом, Jaguar F-PACE передает мощность на колеса несколько эффективнее, чем Volvo XC60.

Управляемость
Jaguar F-PACE имеет тот же радиус поворота, что и Volvo XC60, поэтому они оба маневрируют одинаково в узких местах и ​​выезжают из них.

Рабочие характеристики
С точки зрения тягового усилия, Jaguar F-PACE явно предпочтительнее Volvo XC60 для буксировки тяжелых грузов. Мощность Jaguar F-PACE немного меньше, чем у Volvo XC60.

Utility
Что касается посадочных мест, вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Jaguar F-PACE, так и в Volvo XC60.

Гарантия
Вы будете чувствовать себя спокойнее с более щедрой базовой гарантией на Jaguar F-PACE, чем на Volvo XC60.

Jaguar F-PACE против Volvo XC60

Jaguar F-PACE (слева) и Volvo XC60 (справа)

Сравните Jaguar F-PACE и Volvo XC60

Вы искали способный, компактный и роскошный внедорожник, который поддержит вас и вашу семью на шоссе и улицы города? Если да, то вы, скорее всего, встретили двух лидеров в этой области: Jaguar F-PACE и Volvo XC60.Оба обладают мощной трансмиссией и роскошными причудами, но, безусловно, есть явный победитель, когда дело доходит до достижений в области технологий, мощности и дизайна. Давайте посмотрим, что отличает Jaguar F-PACE от конкурентов.

Роскошные особенности

Снаружи, внутри Jaguar F-PACE предлагает привлекательный внешний вид нового уровня с великолепной передней решеткой, окруженной изысканными деталями, которые вы не найдете ни в одном компактном внедорожнике. Наслаждайтесь фарами уникальной формы и мускулистой передней частью, которая хорошо сочетается с характеристиками салона.Двойные выхлопные патрубки и покатая крыша придают этой модели ультра-роскошный вид. Внутри вы найдете современное пространство с мягкими на ощупь деталями, обтянутыми кожей. Это действительно роскошный салон.

Volvo XC60, безусловно, может похвастаться скандинавским дизайном и скудным интерьером, но ему не хватает того невероятно роскошного ощущения, которое дает Jaguar. Ожидайте классический внешний вид Volvo, который, безусловно, привлекателен, но не обязательно уникален. Требуются обновления, чтобы получить такие функции, как спортивные сиденья и кожаные детали, которые вы найдете в стандартной комплектации Jaguar.

Технологические возможности

Jaguar F-PACE поставляется со стандартным 10-дюймовым аппаратным и программным экраном Touch Pro, который предлагает функции касания, прокрутки и масштабирования для легкого настраиваемого управления. Кроме того, наслаждайтесь стандартной аудиосистемой премиум-класса Meridian ™, чтобы активировать поездку и развлечь всех пассажиров. Volvo XC60 поставляется только со стандартным 9-дюймовым экраном. Обновите для премиального звука или большего дисплея.

Мощность и производительность

В то время как Volvo XC60 определенно находит свое превосходство со стандартной мощностью и 2.0-литровый двигатель наряду с дополнительными опциями двигателя с обновлением, Jaguar F-PACE взлетает за рамки обыденного благодаря уникальной комбинации характеристик, которые дают ему дополнительное преимущество на дороге. Ожидайте легкую алюминиевую архитектуру, которая помогает достичь скорости всего 4,1 секунды, необходимой для разгона до 100 км / ч, стандартного полного привода и уникального программного обеспечения Intelligent Driveline Dynamics, которое помогает в управлении автомобилем. Вы можете перейти на двигатель V6 или V8 с максимальной выходной мощностью 550 лошадиных сил.Volvo развивает максимальную мощность в 415 лошадиных сил.

Внутреннее пространство и эргономика

Во-первых, колесная база Jaguar F-PACE немного больше, чем у Volvo XC60, что дает вам более величественное ощущение на дороге без ущерба для удобства парковки. Оба вмещают по пять человек, но в Jaguar вы найдете больше грузового отсека — 33,5 кубических фута по сравнению с 29,7 кубических футов в Volvo. Только эти несколько футов имеют значение, когда вы отправляетесь в долгую поездку.

Подводя итоги

Когда вы ищете роскошный внедорожник, важно взвесить все возможные варианты.Если вы водитель, которому требуется много грузового пространства, стандарты передовых технологий и двигатель, вдохновленный гоночными трассами, и все это оформлено в экзотическом стиле, которым известен Jaguar, тогда Jaguar F-PACE для вас. В то время как Volvo XC60, безусловно, выделяется как роскошный семейный автомобиль среднего класса, ему не хватает блеска и возможностей на дороге, которые вам гарантированы с именем Jaguar.

Запланировать тест-драйв победившего Jaguar F-PACE

Думаете, вы решили, что Jaguar F-PACE — это компактный внедорожник для вас? Воспользуйтесь преимуществами его просторного салона и роскошных возможностей сегодня с помощью Jaguar Glen Cove.У нас есть потрясающий новый ассортимент Jaguar F-PACE, и мы не можем дождаться, когда наши местные водители изучат его. Запишитесь на прием сегодня, чтобы получить личный опыт.

Создайте свой собственный Volvo

Информация о налоговой льготе: Подключаемые гибридные варианты Volvo T8 модели 2021 года для автомобилей XC90, XC60, S90, V60 и S60 могут претендовать на получение федеральной налоговой льготы США. Право на получение налоговой льготы зависит от вашей налоговой ситуации. Для получения дополнительной информации посетите страницу налоговой службы по кредиту на подключаемый электромобиль (IRC 30D) и обратитесь к форме 8936 IRS.Ваш штат также может предлагать дополнительные льготы при покупке соответствующих требованиям транспортных средств. Посетите веб-сайт Министерства энергетики США и веб-сайт вашей государственной программы для получения самой последней информации о доступности и требованиях к погашению. Государственные стимулы находятся вне контроля Volvo и предназначены только для информационных целей. Эти льготы могут быть изменены без предварительного уведомления. Обратите внимание, что это не налоговая консультация. Volvo рекомендует проконсультироваться с вашим налоговым, финансовым или юридическим консультантом для получения более подробной информации и определения вашего права на эти налоговые льготы.Дополнительные примечания: Противотуманные фары доступны не на всех двигателях T8. По мере продвижения модельного года могут происходить изменения в некоторых спецификациях, функциях, опциях и ценах. Производитель оставляет за собой право вносить такие изменения. Указанные цены являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP). Параметры могут отличаться в зависимости от региона. За подробностями обращайтесь к официальному дилеру Volvo. Цвета, интерьер и изображения автомобиля не являются истинным отображением реальных цветов и / или продукта. Лучше всего просматривать фактический продукт у официального дилера Volvo.Дилерские аксессуары — это элементы, которые не указаны на заводской наклейке на окно и устанавливаются дилером Volvo. Фактические цены на все аксессуары могут отличаться и зависеть от вашего дилера. Цены не включают установку или покраску, которая может потребоваться для определенных предметов. Пожалуйста, свяжитесь с вашим авторизованным дилером, чтобы узнать полную точность цен на все аксессуары и детали. * Примечание для летних шин с высокими эксплуатационными характеристиками: специальные составы протектора, разработанные для летних шин со сверхвысокими характеристиками, оптимизированы для обеспечения максимальной эффективности на сухой и мокрой дороге при высоких температурах.Компаунды в этих шинах будут иметь сниженные характеристики, такие как поперечное и тормозное сцепление, при температуре ниже 45 ° F или при движении по снегу или льду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *