Автобусы вольво: Volvo 9700 Обзор | Volvo Городские автобусы

>

Туристский автобус Volvo 9500

Андрей Филиппов, фото автора

Автобусы VOLVO официально пришли на наш рынок. Или не пришли? Ведь ещё в мае 2012 года коллеги по перу анонсировали появление в России новой модели VOLVO 9500, но… До сих пор ни одной официально проданной машины я на дорогах так и не встретил. Так что презентацию нового туристского автобуса VOLVO 9500, прошедшую в рамках фестиваля «Мир автобусов» в Коломне, можно считать полноценной, пусть и скромной премьерой.

А жаль, машинка явно стоит внимания российских перевозчиков, так как готова побеждать и две признанные беды – дураков и дороги, и одну негласную – климат, который на протяжении поездки через полстраны может поменяться раз надцать.

Туристский автобус Volvo 9500 собирают на заводе VOLVO в Польше. Он представляет собой доработанный по начинке, но неизменный по каркасу кузов модели 9700.

Турист не только для Европы

Рама автобуса изготовлена из сварных закрытых стальных нержавеющих профилей.

Подрамники, нижние части рамы боковин, рамы передней и задней частей изготовлены из нержавеющей стали. Боковые панели выполнены из нержавеющей стали и алюминия для облегчения веса конструкции. Крыша сделана из одинарного алюминиевого листа. Обшивка крыши, передней и задней масок выполнена из армированного стеклопластика.

Само собой разумеется, что все детали проходят антикоррозионную обработку.

Формула дверей, традиционная – 1–1–0, обе створки с механизмами прислонно-сдвижного типа. По исполнению салона автобусы можно разделить на два типа: туристский – 49 мест, кухня и туалет, либо междугородный – 53 места и отсутствие санитарно-гигиенических благ. В остальном автобусы идентичны: в наличии кондиционер Sutrak Carrier (24 кВт) с системой воздуховодов с блоками индивидуального обдува пассажиров и встроенной системой обогрева, независимый отопитель Webasto с 7-дневным таймером и встроенная система принудительной подачи тёплого воздуха у каждой двери.

Что касается силовой установки и трансмиссии, отмечу применение на последней функции ECO-Roll – для движения накатом и экономии топлива, а также ретардера Volvo VR3250 – для обеспечения высокого момента тормозного усилия и снижения износа тормозных колодок.

Задний мост типа Volvo RS 1228C с передаточным отношением 2.85:1.

Независимая подвеска как нельзя лучше подойдет для наших направлений. Прекрасное дополнение к ней – электронная система управления подвеской ESC, регулирующая высоту шасси автобуса в зависимости от нагрузки и скорости.

Почти без недостатков

Закончив монотонное перечисление всевозможного «железа», окунёмся в живой мир практики.

С пассажирской точки зрения весь негатив заканчивается сразу после входа в салон. Увы, многоступенчатые лестницы – не просчет конструкторов, а дань туристской направленности автобуса – «высоко сижу, далеко гляжу». Да и багаж надо где-то размещать, многодневный тур – это не экскурсионная поездка по центру Москвы. Так что возможность перевозить объёмные дорожные чемоданы общим весом 770 кг я оцениваю выше, чем необходимость шагнуть на лишнюю ступеньку.

Зато, поднявшись, пассажиры окунаются в атмосферу комфорта. Здесь нет ярких побрякушек, и дизайнерских росчерков, призванных создать иллюзию роскоши. Салон просто пронизан неподдельным качеством. Никаких лишних «па» – лаконичный прагматизм, создающий истинный комфорт.

Кресла модели TS 2000 имеют высокую спинку, удачный профиль и двухточечные ремни безопасности. Естественно, те места, перед которыми открытые пространства, снабжены трёхточечными ремнями. Пол ровный по всей длине салона, подоконная линия тоже, так что разницы, в какой части салона сидеть, нет.

Впрочем, «жизнь не только пряник…»? К сожалению, шведам тоже не удалось избежать ставшей уже классической проблемы с кормовым рядом кресел. Откинутые на максимум спинки кресел предпоследнего ряда просто впиваются в колени сидящих за ними пассажиров, а откидной столик превращается в бесполезную пластмассу, не способную занять горизонтальное положение. Увы, в нашей действительности далеко не всегда удаётся убедить сидящего впереди приподнять спинку, и тогда желание повысить комфорт одним выливается в дискомфорт другим. Решения проблемы два: либо постепенно поднимать последние три ряда кресел, дабы избежать резкого перепада высоты крайнего ряда, либо принудительно ограничить угол отклонения спинки – сдаётся мне, второе намного проще и реалистичнее.

С места водителя, восседающего на кресле модели ISRI 6860/875 NTC пневмоподвеской и подрессориванием, могу высказать только одно замечание: при некоторых положениях противосолнечной шторки она перекрывает не только вспомогательные, но и основную правую линзу. Желательно, чтобы вместо густой сетки в этом месте всё же был прозрачный вырез. В остальном никаких эргономических «проколов» я не обнаружил.

Приоткрытое окно в Швецию

У автобуса стандартные для новичка рынка гарантийные условия – 1 год без ограничения пробега. На компоненты привода гарантийный период в два раза больше – 2 года – и тоже без ограничений по километражу. Межсервисные интервалы для России – до 60 000 км. Разве что замена масла в КП теперь только через каждые 400 000 км.

Ежедневный моцион изначально рассчитан на европейские нормы: сел, повернул ключ – система самодиагностики сказала «OK» – поехали. Те, кто в электронику не верит, всё равно на проверку автобуса затратят всего пару минут. Передняя подъёмная маска открывает просто «окно в Швецию», позволяя легко заменить любую лампочку или фару из передней оптики, проверить клеммы на сигналах, добраться до дефостера или вынуть запасное колесо.

В корме тоже всё, как надо, – воздушный фильтр и бачок с ОЖ расположены слева, а масляный щуп, горловина двигателя, топливный фильтр, наружный пульт запуска двигателя скомпонованы справа. Подчеркну, именно скомпонованы, а не рассыпаны по всему моторному отсеку. Приятные мелочи – сразу две лампы подсветки, прикрытые ярко-красными заглушками, отверстия для буксировочных петель и грамотно сделанные горловины на всех ёмкостях – водная феерия отменяется.

Техническая характеристика автобуса VOLVO 9500
Габаритные размеры, мм12 290х2550х3610
Полная масса, кг18 000
Снаряжённая масса, кг13 400
Пассажировместимость, чел.,
49 49
Вместимость багажного отсека, м310
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг7100/ 11 500
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.
    с.
  • крутящий момент, Н∙м
VOLVO D9B380
Турбодизельный, I-6, Euro 5
9365
380 при 1900 мин-1
1740 при 1200 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
VOLVO AT2412C
Роботизированная, I-Shift
12/4
ПодвескаПередняя и задняя зависимые
с амортизаторами и стабилизаторами
Тормозная системаПневматическая двухконтурная
с дисковыми тормозными механизмами
Колёсная формула4х2
Минимальный радиус поворота, м9,8
Вместимость топливного бака, л
480
Вместимость бака AdBlue, л60

Не нашлось слов критики и для других технологических отсеков. Разве что АКБ расположены неудачно – вдоль борта, да ещё вторая батарея упрятана в нишу. Достать её будет проблематично. В остальном – твёрдая «пятёрка».

Вообще, ознакомившись с новинкой, кажется, что шведы нарочно, по каким-то своим скрытым причинам не хотят входить под звуки литавров. Даже ценник в 270 000 евро они озвучивали с виноватыми интонациями, мол, «понимаем – дорого, но вот как-то так…». Парни, смелее! Ваши коллеги-конкуренты озвучивают точно такие же цифры с гордостью: «Видели, каким дорогими автобусами мы торгуем!» Так что шансы на достойную конкуренцию на российском рынке у VOLVO точно есть. Вот только меня всё больше волнует вопрос, если автобус с ТАКИМ набором потребительских качеств высочайшего уровня они предлагают с оглядкой, то что же будет из себя представлять машина, о которой они заявят во весь голос – КОСМОЛЁТ?  

модельный ряд, городские, туристические и прочие виды техники по назначению, B10M, B12M, Carrus 9700, 50 мест и другие варианты транспорта

Городской автобус Volvo 7900 Electric. Фото Volvo

От выбора марки автобуса зависит не только комфорт и простота обслуживания, но и безопасность жизни пассажиров и водителя.

В статье рассматривается один из флагманов производства транспорта — Volvo, долгие годы находившийся в тени, по меркам производства автобусостроения и сходу завоевавший любовь и уважение людей.

Как классифицируются Volvo?

Основным критерием классификации автобусов фирмы является назначение и характер маршрута. В Volvo существует 4 класса: городской, пригородный, туристический и междугородного сообщения.

Автобус Volvo B10M. Фото Википедия

Исходя из этого, модели отличаются по своим характеристикам и комплектации. К примеру, автобус городского сообщения комплектуется в сторону большей экологичности, а в междугороднем решающим фактором становится комфорт пассажиров.

Уникальные особенности моделей этой фирмы

Безопасность автобусов Volvo — главный конек всей компании. Начиная с даты своего образования — 1927 г. — и по сей день фирма руководствуется правилом: Безопасность является и должна оставаться основным принципом всей нашей конструкторской работы. Абсолютная безаварийность на дорогах и трассах, новейшие технологии в управлении и экологичность — то, что выделяет Volvo из общей массы конкурентов.

Модели

Городские

B10M

Модель, построенная на одноименном шасси, сыскавшим огромную популярность в мире — В10М, вместимостью 50 пассажиров. Поставлялась в десятки стран от Соединенных штатов до Японии. В последней пытались освоить производство автобусов на данном шасси, часть партии которых попала в Австралию.

Двигатель:9600 куб.см, L6, 12-клапанный.
Приборная панель:Механическая.
КПП:5-ступенчатая АКПП.
Тормозная система:Пневматическая, барабанная.
Подвеска:Передняя — независимая на подрамнике, пружинные стойки;

Задняя — полузависимая на продольных рычагах.

Именно 50-местная модификация обрела успех, затмив прочие исполнения модели, причиной того послужило удачно подобранное соотношение количества осей, силового агрегата и шасси — эта модель заметно дольше изнашивался в сравнении с прочими.

7900

Автобус производится в трех модификациях — дизельная, электрик и гибрид. Наибольшую популярность сыскала двухосная модель с двумя секциями, в салоне располагаются комфортные сиденья, количеством до 42 штук. Не менее популярна модель с тремя осями и двумя секциями. Вместимость двухсекционного автобуса составляет 154 пассажира.

Двигатель:D5, 2400 куб.см, турбо;
Приборная панель:Цифровая.
КПП:2-диапазонная АКПП.
Тормозная система:Пневматическая, дисковая.
Подвеска:Пневматическая, электронное управление с функцией наклона.

От других моделей выгодно отличается алюминиевым каркасом и верхней частью, что означает уменьшение массы конструкции, а, соответственно, и снижение расхода топлива до 40%, что положительно сказывается на экологии.

Туристические

Carrus 9700

Автобус повышенной комфортабельности с колесной формулой 4х2 и 6х2, предназначен для пассажироперевозок на междугородних и региональных маршрутах. Вместимость составляет от 37 до 49 посадочных мест. Салон оснащен ТВ-системой, кофе-машиной и микроволновой печью. Существует в 3-х исполнениях — гибрид, плагин-гибрид и электрический.

Двигатель:Volvo Dh22E Евро-4, 12000 куб.см.
Приборная панель:Цифровая.
КПП:12-ти ступенчатая АКПП Volvo АТ2412С.
Тормозная система:Пневматическая, электронное управление, дисковая.
Подвеска:Рессорная/пневматическая, электронное управление, передняя— независимая

Отмечается широкая обзорность с любого пассажирского места, так же примечателен высокий уровень шумоизоляции, как внешних звуков, так и технических моментов работы механики автобуса — услышать звук двигателя практически невозможно. 9700 — это именно та машина, где отдельные параметры выдвигают ее в список лучших моделей.

9900

Туристический автобус класса Люкс, служащий на маршрутах международных пассажирских перевозок на дорогах общего пользования. Организовано до 49 посадочных мест. В этой модели каркас выполнен полностью из нержавеющей трубы, боковые стены сделаны из того же материала и монтируются на каркас с помощью сварки, что положительно сказывается на коррозийной стойкости.

Двигатель:Dh22D340, 12000 куб.см; D11K 10400 куб.см.
Приборная панель:Цифровая.
КПП:3-ступенчатая, АКПП.
Тормозная система:Пневматическая, электронное управление, дисковая.
Подвеска:Передняя — двухрычажная независимая, задняя — многорычажная на поперечно-композитной рессоре; опционально — пневматическая.

То, что ранее для водителя считалось признаком люксового автобуса, в 9900-м является базовой комплектацией: ABS, ESP, кондиционер с индивидуальными климат-зонами, аудио-система, 19-дюймовый монитор, функция оповещения о возможном столкновении и прочее.

9500

Данная модель является результатом установки корпуса 9700 на более экономичное шасси B9R, но с поправкой: нержавеющие панели заменены на алюминий. Также в конструкцию передней части был добавлен противоподкатный брус с программируемой зоной деформации, за счет этого машина превысила в полтора раза превысила требование безопасности грузового стандарта R29, что делает ее практически самым безопасным автобусом в мире. Общее количество сидячих мест при этом увеличено до 53 пассажиров.

Двигатель:Дизельный D9B380 Евро-5, 9000 куб.см.
Приборная панель:Цифровая
КПП:3-х ступенчатая АКПП.
Тормозная система:Гидравлическая с пневматическим ретардером, дисковая.
Подвеска:Пневматическая, зависимая.

Увеличение комфортабельности, безопасности и экономичности стало идеальным завершением задумки 9700 модели в лице 9500.

Пригородный

8900

Семейство пригородных автобусов с двух- и трехосной компоновкой появилось на свет в 2010 году, тогда же поступило в серию. Они «щеголяют» современным дизайном и мощными дизельными моторами, а предлагаются в двух версиях — городская и междугородная.

Двигатель:D8K, 7700 куб,см, турбо.
Приборная панель:Цифровая.
КПП:3-х ступенчатая АКПП.
Тормозная система:Гидравлическая, электронное управление.
Подвеска:Пневматическая.

От городской модификации отличается средней высотой потолка — в высвободившемся пространстве расположен отсек для багажа пассажиров.

Что значит у моделей системы: Electric и Hybrid?

Hybrid — Система, предусматривающая зарядку аккумуляторов от ДВС. Способность проехать на электроэнергии приличное расстояние практически ничтожна в нынешних реалиях. В отличие от Гибрид Плагин-гибрид АКБ не заряжается от внешних источников, ввиду чего экологичность этого типа выражается лишь в уменьшении расхода топлива, благодаря передачи крутящего момента электродвигателю. В наше время такой тип двигателя считается устаревшим и затратным в плане обслуживания. Если говорить утрированно, гибрид снабжен электродвигателем призванным помочь ДВС, подзаряжаясь от его же энергии.

Междугородный автобус Volvo 9500, работающий на дизельном топливе. Фото Volvo

Plug-in Hybrid — промежуточный этап в данной ветке. Первое отличие от предшественника — оснащение более емкими АКБ, в результате чего появляется возможность преодолеть большее расстояние за счет электрической тяги. Во-вторых, в них осуществлена возможность зарядки от внешней сети, что делает электродвигатель более автономным. В зависимости от модели автобус, оснащенный подобной системой, способен проехать на электротяге от 10 до 25 километров с ограниченной скоростью движения, при превышении которой подключается ДВС.

Electric — полноценный электроавтобус. Абсолютная автономность ввиду отсутствия ДВС определяет его основное отличие от предшественников. Электромобиль прост в обслуживании, в такой системе отсутствуют многие узлы, присущие двигателям внутреннего сгорания. По этой причине система в несколько раз дешевле привычных автомобилей с ДВС — нет затрат на смазочные материалы, ремонт или замену.

Как выбрать подходящую модель?

Первое, что необходимо учесть при выборе — тип маршрута, на котором будет использоваться автобус. Для городского маршрута подойдет Plug-in Hybrid, либо полностью электрифицированная машина (Electric), так как городские перевозки происходят на сравнительно небольшом расстоянии и при израсходовании энергии аккумулятора всегда существует возможность добраться до станции зарядки аккумулятора в автобусном парке или сменить тип питания для продолжения следования.

На пригородных и междугородних маршрутах логичнее будет выбрать машину с двигателем внутреннего сгорания. К сожалению, альтернативные системы питания не в силах обеспечить высокий километраж без подзарядки, так что привычный дизель еще долго будет оставаться в строю и особые трудности с его обслуживанием исключены.

Междугородный автобус Volvo 9700. Фото Volvo

Сделав упор на ДВС, не стоит забывать о том, что Volvo по сей день производит обычную Hybrid-комплектацию, призванную сократить расход горючего и нагрузку на штатный двигатель. Такой вариант экономически выгоднее.

Помимо системы питания, существует класс автобуса. Дополнительные багажные отделения, многозонный кондиционер, микроволновая печь и кофеварка станут излишеством в маршрутном такси, но в рейсовом автобусе — необходимые атрибуты.

Для разных дорожных условий разработан конкретный тип подвески и шин, что влияет на ресурс узлов и безопасность движения.

Еще один фактор выбора — количество сидячих мест. Большое число сидений подходит маршрутам дальнего следования, в городе, с часто сменяемым пассажиропотоком и расстоянием между остановками не больше 5 минут, стоячие места более уместны.

Заключительным аспектом становятся климатические условия маршрута. Несмотря на почти что полный переход компании на коррозионностойкие материалы, выпуск бюджетных моделей из черных металлов никто не отменял. Выбор кузова из нержавеющей стали и алюминия более актуален для центральных и северных регионов. Для юга материал изготовления не так критичен — благодаря постоянной плюсовой температуре и низкой влажности воздуха, ржавчина здесь – редкое явление.

Из всего многообразия выбора, пожалуй, только Volvo так серьезно относится к безопасности своей продукции, не забывая при этом об обеспечении должного комфорта. Именно легендарное качество и подход производителя стоят того, чтобы выбрать данную марку.

Видео

Где купить, арендовать, переоборудовать

Ознакомиться с более подробной информацией о моделях пассажирского транспорта возможно на сайтах компаний, которые собраны в разделе «Где купить автобусы Volvo». Кроме этого, сотрудники предприятий предоставляют услуги аренды, лизинга, переоборудования, ремонта автобусов.

Рубрики: Автобусы, Большие автобусы, Городские автобусы, Марки и модели туристических автобусов, Междугородные автобусы, Одиночные автобусы, Пригородные автобусы, Производители

Аренда автобуса Volvo 9700 в СПб

Аренда автобуса Volvo 9700 может решить множество транспортных вопросов.
Это как деловые или корпоративные выезды, так и экскурсионные или туристические поездки.
Относясь к премиальному классу, Вольво 9700 будет уместно смотреться на обслуживании мероприятий даже самого высокого уровня (выставки, фестивали, концерты, конгрессы).

Комфорт в каждую минуту пути

Длительный переезд может быть очень изнуряющим и скучным.
Чтобы поездка не показалась адом, в автомобиле должен быть целый перечень удобств, доступных каждому пассажиру. Именно такой подход реализован в лайнере Volvo 9700.

Первое, на что стоит обратить внимание – это сиденья.
Благодаря эргономичной форме и продуманным изгибам, они совершенно не нагружают спину и позволяют телу расслабиться.
Во время движения, тонкая регулировка позволяет менять положение кресла, настроив нужный наклон для сна, чтения, просмотра фильмов.
Кстати, посмотреть увлекательно кино можно на больших мониторах, являющихся частью мультимедийной системы.

В дороге — как дома

Нехватка привычных вещей, таких как чашечка кофе или утреннее умывание, часто выбивают из колеи.
Однако с Вольво 9700 не нужно себе в чем-то отказывать.
Встроенный санузел, а также функциональная кухня, создадут на борту по-настоящему домашнюю атмосферу.

Ни летом, в самый пик жары, ни холодной зимой, пребывание в лайнере не будет утомляющим.
Климатические системы современного уровня позаботятся о поддержании комфортной температуры и притоке свежего воздуха.

Если задуматься, этот автобус имеет сплошные «плюсы», и идеально подходит для пассажирских перевозок. Видимо поэтому очень много желающих путешествовать именно на этом автобусе.
Только вот нельзя забывать, что у Volvo 9700 есть конкуренты. И порой, по ряду критериев они оказываются даже лучше.

Лучше не бывает? Бывает!

Как и везде, в сегменте туристических лайнеров бывают просто хорошие варианты, а есть – безусловные лидеры.
В число последних попадают Neoplan Cityliner и Man Lion’ Coach, полностью изменившие представление об автобусных путешествиях.   

Увеличенное расстояние между сидениями, широкие проходы, безграничное место для багажа – все это говорит о новом конструкторском подходе.
Оказавшись на борту приходит понимание, что часы в дороге могут приносить удовольствие.
За счет шторок, персональной подсветки и всевозможных опций, каждый пассажир Neoplan Cityliner и Man Lion’ Coach волен сам создавать условия поездки.

Что мы предлагаем?

Наш автопарк – это обслуженные, современные машины.
Их возраст не превышает 5-ти лет, а химчистка и техосмотр являются обязательными перед каждым рейсом.

Учтите, что далеко не всегда аренда автобуса Volvo 9700 будет оптимальным вариантом.
Внимательно относясь ко всем пожеланиям и предпочтениям, наши специалисты подберут модель точно под Ваши нужды.

Затем, даже в сложных дорожных ситуациях, вежливые и приветливые водители подтвердят свой профессионализм, быстро и безопасно доставив Вас в оговоренную точку.
Получить бесплатную консультацию, рассчитать стоимость и заказать транспорт, можно связавшись с менеджером по контактному телефону.
Звоните сейчас, и оператор окажет содействие в любом вопросе.

Варианты современных автобусов для аренды

Volvo выполнит крупнейший в Европе заказ на электрические автобусы

«Мы очень рады, что нам удалось получить крупнейший в Европе заказ на электрические автобусы — как минимум 157 единиц. Компания Volvo является инициатором развития электромобильности и экологически устойчивого общественного транспорта. Нами разработан комплексный подход для преобразования городов, охватывающий транспортные средства, соответствующие услуги и инфраструктуру зарядных станций. Мы сосредоточены на решениях, которые гарантируют максимальную надежность и высокий уровень обслуживания как для операторов маршрутов, так и для пассажиров. Этот крупный заказ подтверждает, что электрические автобусы уже признаны устойчивым и финансово жизнеспособным решением для удовлетворения потребностей высокоэффективного общественного транспорта», — комментирует Хокан Агневалль, президент Volvo Buses. 

«На сегодняшний день Transdev является ведущим европейским оператором электрических автобусов. Мы знаем, какие сложности могут сопутствовать переходу на электрическую тягу. Поэтому мы крайне тщательно выбирали партнера, который применяет целостный подход и может как предоставить автобусы, так и обеспечить необходимую инфраструктуру зарядных станций — точно в срок и с гарантией продолжительной безотказной работы. И конечно, мы особенно довольны тем, что выбрали Volvo в качестве такого партнера для работы городских автобусов в родном городе этой компании — Гетеборге», — говорит Гуннар Шён, генеральный директор Transdev в Швеции. 

Все эти автобусы будут представлены новой моделью электрического сочлененного Volvo 7900. Он способен перевозить до 150 пассажиров, потребляя при этом на 80% меньше энергии, чем аналогичные дизельные автобусы. Электрические сочлененные автобусы Volvo сочетают в себе большую вместимость и низкие эксплуатационные расходы. В целях обеспечения максимально эффективной работы они будут подзаряжаться на станциях быстрой зарядки, расположенных вдоль маршрута, с использованием общепринятого в отрасли интерфейса OppChargeTM. Помимо электрических автобусов, в заказе числится 27 автобусов стандарта «Евро-6», работающих на биодизеле, для осуществления региональных перевозок. 

«Для нас как поставщика транспортных средств, очень важно всегда быть готовыми предложить пассажирам отличный сервис и практичную технику, но также важно обеспечить нашим водителям хороший рабочий климат. Новые автобусы, в частности бесшумные электрические автобусы, не только сделают города чище, но и улучшат повседневную рабочую среду», — поясняет Гуннар Шён.

«Электромобильность создает новые интересные возможности для городского планирования, поскольку теперь у нас есть тихий общественный транспорт без выхлопов, который может использоваться ближе к жилищам горожан. Компания Volvo стремится быть лидером растущей электрификации транспорта и выступать партнером для городов, которые желают внедрить долгосрочные устойчивые решения в плане общественного транспорта для своих жителей», — подытоживает Хокан Агневалль.


Гетеборг, 5 ноября 2019 г.


Контакты для получения дополнительной информации: 
Йоаким Ченндаль, менеджер по связям со СМИ Volvo Bus Corporation,                       
тел.: +46 739-02 51 50, эл. почта: [email protected]
 
 

О компании Transdev

Будучи оператором и глобальным транспортным интегратором, компания Transdev дает людям свободу передвигаться в любое время и любым образом. Мы гордимся тем, что ежедневно обеспечиваем 11 миллионов пассажирских поездок на эффективном, простом в использовании и экологически чистом транспорте, связывая людей и сообщества.  Наш подход основан на долгосрочном партнерстве с предприятиями и государственными органами и неустанном поиске самых безопасных и инновационных транспортных решений. Наша команда трудится на благо людей; мобильность — наша цель. Transdev является совместным предприятием Caisse des Dépôts Group (66%) и RETHMANN Group (34%). По данным за 2018 год, совокупный доход компании, имеющей в штате 82 000 сотрудников в 18 странах мира, составил 6,9 млрд евро.


Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт volvogroup.com/press

Volvo Group — один из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Компания также предлагает комплексные решения в сфере финансов и услуг. Компания Volvo Group, в которой работают почти 105 000 человек, владеет производственными фондами в 18 странах и продает свою продукцию на более чем 190 рынках. В 2018 году объем продаж Volvo Group составил около 391 млрд шведских крон (38,1 млрд евро). Volvo Group — это акционерная компания открытого типа, головной офис которой находится в Гётеборге, Швеция. Акции Volvo котируются на бирже Nasdaq Stockholm.
 

Наши представительства в мире | Volvo Group

Северная Америка

Крупными брендами, под которыми выпускаются наши грузовые автомобили в Северной Америке, являются Volvo Trucks и Mack Trucks, а автобусы — под брендами Volvo Buses, Prevost и Nova Bus.

Наши производственные объекты расположены в 10 городах. В США мы производим грузовые автомобили, двигатели, строительную технику и автобусы. Производственные площадки в основном расположены на восточном побережье в таких городах, как Нью-Ривер-Вэлли и Хэйгерстаун. В Канаде и Мексике мы производим автобусы.

Volvo Group North America  

Завод Volvo Group в Хейгерстауне

Общие итоги по Северной Америке за 2018 год

• Чистые продажи: 106 948 млн шведских крон (83 998)

• Доля чистых продаж: 28% (25)

• Количество постоянных сотрудников: 17,845 (15,882)

• Доля постоянных сотрудников в Volvo Group: 19% (18)

• Рынок тяжелых грузовых автомобилей увеличился на 27% по сравнению с 2017 годом.

• Компания Volvo Trucks вернула себе долю рынка, в то время как компания Mack потеряла некоторую ее часть. Доля компании Volvo Trucks достигла 10,3% (8,3), а доля компании Mack — 6,7% (7,3).

• Продолжающийся успех двигателей и коробок передач, выпускаемых компанией Volvo Group, способствовал положительному развитию бизнеса в сфере обслуживания.

• Рынок строительного оборудования вырос главным образом за счет увеличения спроса на экскаваторы, сочлененные самосвалы, большие колесные погрузчики и продукцию для дорожной техники.

Volvo Buses | Volvo Buses | AB Volvo (publ), Legal Department, SE-405 08 Göteborg, Sweden, тел. +46 31 66 00 00 | Междугородние автобусы | Городские автобусы | Пригородные автобусы

Историческая справка: История Volvo начинается с июня 1924 года, когда Ассар Габриэльсон, будущий управляющий директор этой торговой марки, случайно встретился в кафе с бывшим сокурсником по колледжу Густавом Ларсоном, который впоследствии станет техническим директором Volvo.
Автобусы Volvo (шведское Volvo Bussar) — подразделение концерна Volvo, один из крупнейших мировых производителей автобусов. Фирма является не только производителем полнокомплектных автобусов, но и поставляет свои шасси многочисленным кузовным фирмам. Филиалы Volvo Bussar имеются в 15 странах, а продукция продаётся в более чем 50 странах.
Volvo Buses является одной из крупнейших компаний по производству автобусов и автобусных шасси. Завод специализируется также на изготовлении городских автобусов, междугородных, туристических, финансировании и технической поддержке транспортных сервисов.
Сейчас на заводах Volvo Buses по всему миру работает около 7 900 человек, организованы производства в Европе, Северной и Южной Америке, Азии и Африке.
Volvo Buses также имеет обширную дилерскую сеть и сервисы последующей техподдержки в 1200 магазинах в 80 странах.

Спецификация: 
Междугородные автобусы
Городские автобусы
Пригородные автобусы
Микроавтобусы

Модельный ряд:

Туристический автобус VOLVO — B 10
Количество мест: 53
Двигатель: Volvo, мощность – 405 л.с.(298 кВт), дизель.
КПП: механика, количество передач — 7.
Оси: количество осей — 2.
Салон: TV/Video, регулируемые сидения.
Тормозная система: ABS, ретардер.

Туристический автобус VOLVO — CARRUS B6
Количество мест: 33
Двигатель: мощность – 207 л.с.(152 кВт).
КПП: механика.
Оси: количество осей — 2.
Кабина: автономный обогреватель — Webasto.
Тормозная система: ABS, Telma, ретардер.

Междугородный автобус VOLVO — S
Количество мест: 54
Длина — 13,5м.
Двигатель: мощность – 283 л.с. (208 кВт).
КПП: автомат.
Оси: количество осей — 2, колесная формула — 4×2.
Кабина: автономный обогреватель — Webasto.
Тормозная система: Telma, ретардер.

Туристический автобус VOLVO — VAN HOOL
Количество мест: 58+6
Длина — 14,7 м.
КПП: ZF5HP600, автомат.
Оси: количество осей — 3.
Салон: санузел.
Кабина: автономный обогреватель — Webasto, кондиционер.

Туристический автобус VOLVO — 9700H
Количество мест: 50
Двигатель: мощность – 420 л.с.(309 кВт), евро — 4.
КПП: I-Shift.
Оси: количество осей — 2, подвеска — пневмо.
Салон: DVD, TV/Video, кухня, подлокотники, санузел, сиденья с ремнями.
Кабина: кондиционер, навигация.

Городской автобус VOLVO — B7LA
Количество мест: 109.
Двигатель: мощность — 310л.с.(228 кВт).
КПП: ZF, автомат.
Оси: количество осей — 3.

Междугородный-пригородный автобус VOLVO — B10M-55
Количество мест: 69.
Двигатель: 180kW 245Hp.
КПП: omat, автомат.
Двери: 1+1+1.

Туристический автобусVOLVO — CARRUS 502
Количество мест: 46.
Цвет — белый, длина — 14,96 м.
Двигатель: B10M, мощность – 360 л.с. (265 кВт).
КПП: G8 EGS, механика.
Оси: количество осей — 3.

Современный этап: День за днем, год за годом вся деятельность компании — проектирование, производство, продажи, сервис — целиком подчинена удовлетворению запросов потребителей. Это позволяет клиентам полагаться на производимую технику, где бы она ни эксплуатировалась.
К последним новинкам завода Volvo Buses относятся 12-метровые автобусы на модернизированных шасси В10 и В12. Междугородный вариант В10-400 снабжен 49-местным кузовом Carrus Vega из нержавеющей стали, в задней части которого горизонтально установлены 6-цилиндровый 9,6-литровый дизель Dh20A мощностью 245 л.с., механическая 8-ступенчатая коробка передач с электропневматическим управлением, гидравлический тормоз-замедлитель Voith. Вариант В12-500, оборудованный 12-литровым дизелем D12A в 420 л.с. и 8-ступенчатой коробкой, специально рассчитан на перевозку инвалидов в колясках, для чего в полу салона имеются направляющие и фиксаторы.

Volvo 9500: дорого и сердито

Этот 12-метровый лайнер Volvo стоит почти треть миллиона евро, причем речь идет об автобусе в базовой комплектации. Протестировав шведскую новинку, мы выяснили, чем оправдана столь внушительная цена, кроме громкого имени производителями

Михаил Бибичев

Этот 12-метровый лайнер Volvo стоит почти треть миллиона евро, причем речь идет об автобусе в базовой комплектации. Протестировав шведскую новинку, мы выяснили, чем оправдана столь внушительная цена, кроме громкого имени производителя

Volvo 9500. Габаритная длина: 12,3 м Начало продаж: весна 2013 г. Цена: от 290 000 евро

Фото автора

Прежде всего, наверное, стоит вкратце рассказать об истории появления модели. Сначала подразделение Volvo Buses специализировалось на изготовлении автобусных шасси и продавало их независимым кузовостроителям, таким как Carrus Oy (Финляндия) и Drogmoller (Германия). Затем, купив эти две компании, Volvo Buses стала выпускать комплектные автобусы 9700 (в 2008 году стал автобусом года) и 9900 на шасси B13R (в нынешнем году перешли на 11-литровый дизель Евро-6, стало быть, B11R). Параллельно производилось шасси B9R, до недавнего времени оно предлагалось на рынке как шасси. Потом в компании решили войти в сегмент так называемого среднего ценового диапазонa, в результате кузов от 9700 установили на менее мощное шасси B9R. В итоге и получилась модель 9500. Странапроизводитель — Польша.

В передней части кузова под облицовкой имеется противоподкатный брус с программируемой зоной деформации

Итак, Volvo 9500 — это среднеразмерный туристический автобус с габаритной длиной 12,3 метра, способный взять на борт до 53 пассажиров. Кузов автобуса представляет собой каркас, сваренный из нержавеющих стальных труб прямоугольного сечения. Облицовка боковых стенок также нержавейка, соединенная с каркасом при помощи сварки. Передняя и задняя маски выполнены из композитных материалов (стеклопластик). Крыша представляет собой цельный алюминиевый лист с наружной обшивкой из армированного стеклопластика.

Рабочее место водителя с удобным креслом на пневмоподвеске

Согласно статистике Volvo, порядка 80 % всех автобусных аварий — это лобовые столкновения. В передней части кузова модели 9500 под облицовкой имеется противоподкатный брус с программируемой зоной деформации. Следует отметить, что Volvo Buses чуть ли не единственная автобусостроительная компания, которая с 2007 года тестирует автобусы на фронтальное столкновение по «грузовому» стандарту R29. По результатам собственных испытаний Volvo передняя часть модели 9500 в 1,5 раза превышает требования этого стандарта. Таким образом, здесь сделано все, чтобы максимально защитить водителя.

Пассажирский салон достаточно уютный, выполнен в спокойных серо-синих тонах

Автобус имеет элегантный современный внешний вид, что, собственно, прекрасно видно из представленных фотографий. Детальный осмотр интерьера и экстерьера лайнера оставил очень приятное впечатление. Равномерные зазоры, хорошая подгонка деталей, добротные отделочные материалы, а качество окраски наружных панелей кузова вызывает уважение.

Каждое пассажирское место оборудовано столиком и держателем для газет…

Внутрь традиционно ведут две одностворчатые двери прислонно-сдвижного типа. Одна расположена в переднем свесе, другая в центральной части кузова. Салон автобуса просторный и уютный, с высоким уровнем комфорта для пассажиров. Выглядит все весьма добротно, все элементы выполнены эстетично и грамотно. Удобные пассажирские кресла со складывающимися подлокотниками снабжены 3-точечными ремнями безопасности. Помимо наклона спинки они имеют функцию смещения в проход салона на 5 см, причем для обеих операций используется одна клавиша. Как и подобает «туристам», в верхней части салона, над окнами, смонтированы вместительные багажные полки для ручной клади пассажиров. На полу дорогое ламинированное покрытие. В салоне два кондиционера, один для салона (32 кВт), а второй для водителя. Автономный жидкостный отопитель завязан в тепловом контуре с конвекторами по правому и левому бортам. Плюс подогрев ступеней у дверей.

…а также индивидуальным блоком освещения и кондиционирования

Ширина второй входной двери аж 1,2 м, это связано с тем, что автобус оборудован подъемником грузоподъемностью 300–400 кг для инвалидов. Он находится под нижней ступенькой и при необходимости автоматически раскладывается, а управлять этим процессом можно с помощью специального пульта. В средней части салона предусмотрено место для инвалидной коляски.

Рабочее место водителя очень комфортное, с продуманной эргономикой. Руль имеет регулировку в трех положениях. Кресло водителя Isri — на пневмоподвеске, с огромным количеством настроек, в том числе имеется регулировка подлокотников. Есть и такая удобная функция: поворот кресла вправо значительно облегчает посадку за руль. Комбинация приборов предельно проста и понятна. Зеркала — с электроподогревом, для предотвращения замерзания ветрового стекла имеется дефростер (система обдува).

На автобус установлен 6-цилиндровый 9-литровый дизель Volvo D9B380 Евро-5 (380 л. с. и 1740 Нм). Автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач I-Shift специально адаптирована для автобусов и имеет два варианта программного обеспечения — Line Haul и Tourist Charter. Важная особенность: в основной трехступенчатой коробке I-Shift нет синхронизаторов. Блок управления КП подбирает моменты переключения в соответствии с оборотами двигателя. Преимущество: меньше трущихся деталей, более длительный интервал замены масла. Обслуживается эта трансмиссия раз в 3 года или 400 000 км пробега. По управлению КП здесь все аналогично грузовикам с коробкой I-Shift, есть возможность переключения с экономичного режима на мощностной. Есть и кнопка аварийного движения до сервиса (L, limp to home) без переключения передач.

Бачок для омывающей жидкости просто гигантских размеров

В состав трансмиссии входит гидравлический ретардер, он обычно задействуется в паре с моторным тормозом VEB (Volvo Engine Brake). Есть интересная функция Brake Blanding — так называемое смешивание. Когда нажимаешь на педаль тормоза, сперва  включаются не рабочие тормозные механизмы, а ретардер, горный и компрессионный тормоза. Тормоза меньше изнашиваются. Тормозная система оснащена электронным управлением EBS-5, а также имеет функции ABS, ASR, ESP, Hill Start Aid (помощь при трогании на подъеме с привязкой к оборотам двигателя) и другие. Особо отметим наличие блокировки дифференциала, должно быть, хорошо помогает в гололед.

Для защиты силового блока от пожара имеется автономная система пожаротушения Formaker. Современная разработка в области автономного пожаротушения основана на применении тонко-распыленной воды. Баллоны с зарядом находятся в зоне багажных отсеков, а в моторный отсек и зону глушителя выведено 6 форсунок.

Подвеска полностью пневматическая, передняя и задняя — зависимые. Зависимая передняя подвеска — особенность шасси B9R. По словам представителя Volvo, это решение для дорог низкого качества. К слову, на 9700 и 9900 спереди ставится независимая подвеска. Там можно выбрать, а здесь без вариантов. Электронная система управления ECS регулирует высоту шасси в зависимости от нагрузки и скорости. Для более комфортной посадки и высадки пассажиров подвеска имеет функцию книлинга.

Автобус оборудован автоматическим подъемником грузоподъемностью 300-400 кг для инвалидов

За рулем 12-метрового лайнера каких-то сверхъестественных ощущений не было, все предельно просто и понятно. Управляемость машины на достойном уровне, нет ненужных усилий на руле и педалях. Плавность хода отменная, мелкие неровности дорожного полотна пневматическая подвеска проглатывает так, что перестаешь обращать на них внимание. Кузов машины не дребезжит и не издает посторонних скрипов. К двигателю тоже никаких претензий: работает в меру тихо и обеспечивает неплохую тягу. Комплект зеркал заднего вида представляет полную картину того, что происходит по бокам машины. Кроме того, для обеспечения безопасной парковки задним ходом предусмотрена камера заднего обзора.

Подводя итог знакомства, можно смело сказать, что в продуктовой линейке автобусов популярной скандинавской марки наряду с флагманом Volvo 9700 и Volvo 9900 появился достойный младший брат Volvo 9500 с высочайшим уровнем комфорта и безопасности как для пассажиров, так и для водителя.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

УДОБНО. Поворот кресла вправо значительно облегчает посадку за руль.

БЕЗОПАСНО. Автобус оснащен современной системой пожаротушения силового блока.

ЦЕНА

Базовая, евро — от 290 000

СЕРВИС

Заводская гарантия — 1 год на автобус, 2 года или 200 тыс. км на силовую линию Межсервисный пробег, км — 60 000 км

КОНКУРЕНТЫ

Mercedes Tourismo, Scania OmniExpress, MAN Lion`s Coach

Плюсы

Уютный пассажирский салон с качественным напольным покрытием и удобными креслами, неплохо организованное рабочее место водителя, наличие подъемника для инвалидных колясок,  вместительный багажный отсек.

Минусы

Сложное крепление запасного колеса.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество мест для сидения45
Полная масса, кг19 000
Габариты (длинна/ширина/высота), мм12 300/2550/3600
Колесная база, мм6055
Объем топливного бака, л480
Двигатель
модельVolvo D9B380
типдизельный, рядный, 6-цилиндровый, Евро-5
рабочий объем, см39365
мощность, л. с.380
крутящий момент1740
Коробка передачавтоматизированная Volvo I-Shift
Подвеска (передняя /задняя)зависимая, пневматическая, 2-баллонная / 4-баллонная
Тормозадисковые
Шины315/80R22,5

 

Хочу получать самые интересные статьи

автобусов Volvo на продажу | Шофурский рынок

тип машины Выберите тип транспортного средстваАвтобусыМини-автобусыЛимус-автобусы и автобусы для вечеринокЛимузины

Делать Выберите маркуSetraFordMCIVan HoolPrevostVolvoBCIThomasFreightlinerInternationalChampionTurtle TopMercedesChevroletDina ViaggioAmeritransГлавныйStarcraftEldoradoSupremeFederal CoachGoshenStartransCaioStallionDiamondDocnlerCartle Bird

Модель

Год 20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921

Количество пассажиров 85848382818079787776757473727170696867666564636261605958575655545352515049484746454443424140393837363534333231302928272625242322212019181716151413121110987654321

Миль

Спрашивая цену

Ваш почтовый индекс

Электронное письмо

Телефонный номер

Описание

загрузить изображения

автобусов volvo Новости и обзоры

США / Глобальный

Наши международные издания

  • Внутри EVs: США / Global
  • InsideEVs: Франция
  • InsideEVs: Италия
  • Внутри ЭВ: Бразилия
  • InsideEVs: Россия
  • Внутри EVs: Deutschland
  • InsideEVs: Турция

Volvo Buses запускает новый двухэтажный автобус высотой 4 метра для Европы

Volvo Buses представляет совершенно новую версию своего двухэтажного автобуса высотой 4 метра Volvo 9700 DD, предназначенную для работы по всей Европе. С этим последним дополнением к ассортименту продукции Volvo Buses теперь предлагает клиентам один из самых широких и наиболее гибких диапазонов автобусов премиум-класса для экспресс-перевозок, линейных перевозок и туристических перевозок.

«Новая версия нашего высоко оцененного двухэтажного автобуса Volvo 9700 DD еще больше расширяет широкий выбор, доступный нашим клиентам в Европе. Двухэтажные автобусы пользуются растущим спросом со стороны операторов в Европе, и мы с большим удовлетворением запускаем эту версию, чтобы удовлетворить высокие требования наших клиентов к качеству, эффективности и производительности, — говорит Ульф Магнуссон, старший вице-президент Volvo Buses. .

Новый двухэтажный автобус основан на той же платформе, что и успешная линейка автобусов Volvo премиум-сегмента — Volvo 9900, Volvo 9700 и Volvo 9700 DD высотой 4,25 м. Безопасность и комфорт — это особенно высокий класс, и автобус может быть детально адаптирован к различным требованиям клиентов и эксплуатационным потребностям, предлагая выбор длины, компоновки и альтернативного оборудования.

Новая модель также имеет расширенные возможности подключения, что позволяет оператору лучше контролировать в реальном времени, как движется автобус, и дает возможность планировать обслуживание для оптимальной эффективности.
«С помощью управления зонами оператор также может определить, насколько быстро автобус может двигаться в определенных заранее определенных зонах. Это положительно сказывается как на безопасности, так и на расходе топлива », — говорит Ульф Магнуссон

.

Низкий уровень шума в салоне, эргономичные сиденья Volvo, вмещающие до 96 пассажиров, и эффективная климатическая система с отдельными зонами для пассажиров и водителя гарантируют приятное путешествие в любых погодных условиях. Аудиосистемы, мультимедийные системы и информационные системы для пассажиров доступны в различных версиях.Дверные проемы, центральный проход, внутренние лестницы и высота крыши рассчитаны таким образом, чтобы облегчить вход и выход.

Кабина водителя в новом двухэтажном автомобиле просторна и приподнята для повышения безопасности и обеспечивает хороший обзор окружающего транспорта. Автобус оборудован системами помощи водителю, такими как система оповещения водителя, поддержка удержания полосы движения и система предупреждения о столкновении с экстренным торможением, а также тормоза с электронным управлением, электронная система стабилизации и система противоскольжения.Усовершенствованная система подвески в сочетании с малой массой обеспечивает низкий центр тяжести и отличную устойчивость на дороге.

Трансмиссия с 11-литровым двигателем Volvo и коробкой передач I-Shift обеспечивает отличные ходовые качества и управляемость наряду с хорошим расходом топлива. Volvo 9700 DD сертифицирован для работы как на обычном дизельном, так и на возобновляемом топливе, таком как HVO и RME.

ИСТОЧНИК: Volvo Buses

Прототип автономного автобуса Volvo разъезжает по депо

Volvo продемонстрировала еще один потенциальный вариант использования автономного транспорта после того, как ее дочернее предприятие Volvo Buses представило автобус с автономным управлением, который может самостоятельно передвигаться по депо.

Шведский автомобильный гигант в партнерстве с компанией общественного транспорта Keolis сконфигурировал 12-метровый электрический автобус, который может перемещаться между парковочными площадками и рабочими станциями, обеспечивая его очистку, обслуживание и полную зарядку перед возвращением в нужное место. Как и во многих новых демонстрациях автономных технологий, Volvo подчеркивает, что речь идет не столько о замене людей, сколько о повышении эффективности и безопасности.

«Это знаменует собой очень важный шаг в нашем автономном путешествии, так как теперь мы успешно продемонстрировали коммерческие преимущества, которые автономное решение может предоставить в автобусном депо», — отметил президент Volvo Buses Хокан Агневалл.«Автономные автобусы в депо приносят новые преимущества, такие как более эффективные транспортные потоки, более высокая производительность, [меньше] повреждений и повышенная безопасность».

По мере того, как все больше производителей автомобилей стремятся к электрическому будущему, чтобы сократить выбросы, в том числе сама Volvo, которая теперь производит только гибридные или электрические автомобили, базовая инфраструктура зарядки развивается, чтобы сделать процесс максимально плавным. OppCharge, например, позволяет таким транспортным средствам, как автобус Volvo, маневрировать в позицию для зарядки, не тратя время на прокладку кабелей.

Вверху: Зарядка автобуса Volvo

Автобус также можно направить на моечную станцию ​​для очистки.

Вверху: Мойка автономного автобуса Volvo

Этот процесс не полностью свободен от человека, так как кто-то должен указывать автобусу, что делать. Но тот, кто отвечает за обслуживание автобусов, может просто нажать на экран в командном центре и сказать конкретному автобусу, например, пойти на стирку или ехать в мастерскую.

Вверху: манит автономный автобус Volvo

Volvo уже проводила ряд демонстраций автономных автобусов и раньше, но эта последняя демонстрация, которая проходила в депо Кеолиса за пределами Гетеборга, была одной из первых, которые проводились в реальном автобусном депо.

Автобус еще не готов к работе в прайм-тайм, и ни Volvo, ни Кеолис не указали, когда автобус может быть вывезен на рабочие станции. Но судебное разбирательство служит дополнительным доказательством того, что автономный транспорт будет медленно просачиваться в общество благодаря отраслевым сценариям использования. Все дело в использовании заранее определенных маршрутов и повторяющихся потоков, аналогично тому, что Volvo Trucks предпринимала с различными коммерческими усилиями в сфере беспилотных грузовиков, которые включали транспортировку материалов с шахт, помощь фермерам, выращивающим сахарный тростник в Бразилии, в повышении урожайности и сбор мусора.

Volvo недавно взяла на себя обязательство отчитаться о своих финансовых показателях в области автономных грузовиков с 2020 года, что позволит акционерам лучше понять, как компания монетизирует свои технологии для беспилотных автомобилей. Но эта категория транспортных средств открывает перед крупнейшим в мире производителем автобусов прекрасную возможность занять лидирующие позиции в области беспилотного транспорта.

«Мы все еще далеки от того, чтобы увидеть полностью автономные автобусы на дорогах общего пользования, но, поскольку автобусные депо представляют собой замкнутые зоны с предсказуемыми и повторяющимися потоками движения, мы видим, что автономные автобусы будут использоваться там гораздо раньше», — добавил Агневалл. «Совместная работа с Кеолисом дала нам уникальную возможность протестировать автономный автобус в реальных условиях и поможет нам продвинуть вперед разработку автономных решений».

VentureBeat

Миссия VentureBeat — стать цифровой городской площадью, где лица, принимающие технические решения, могут получить знания о трансформирующих технологиях и транзакциях. На нашем сайте представлена ​​важная информация о технологиях и стратегиях обработки данных, которая поможет вам руководить своей организацией. Мы приглашаем вас стать членом нашего сообщества, чтобы получить доступ:
  • актуальная информация по интересующим вас вопросам
  • наши информационные бюллетени
  • закрытый контент для лидеров мнений и доступ со скидкой на наши призовые мероприятия, такие как Transform
  • сетевые функции и многое другое
Стать участником

OEM Завод Подробная информация: Volvo Buses de Mexico, S.A. de C.V., Завод в Мехико (Тултитлан) [Мексика]

2019-08

На ****** *** ***** *** *** **** ******** ********* **** *** **** ******** **** ********* ** ***** *** *** ***** *** **** ** **** ********* ********* ******** ***** ******** * ** ****** ********* ****** ** ****** ***** ******* *** **** ***** *** ** *** ********* ***** ********* ****** **** **** **** ** ********* ************ *** **** *** **** ********* ** ************* ***** ** ********** ****** **** ******** * ********** **** *** ****** *********** *********

2018-11

Vo *** ***** ** ******** ** ******** ******* ** *** ******* * * ******** ** *** ***** ** ********** ****** ** **** ******* ** ***** ****** *** ** ***** ***** ******* *** ******* **** * *** *** ***** ** *** **** ****** ** *** *** ** **** *** ***** ** **** *** ***** ** ***** ***** ** ***** ** *** ******* ****** * * **** ** ******** ** ** *** ****** ** ******** ** ********** *** *** ******** ** ***** ** ** ********** ***** ***** ***** * ***** ** ****** *** ***** ** ******* *** *** ** ***** ****** ***** ** ******* **** **** ** *** *** ***** ***** ********* * * *** ***** ** ****** *** ****** ***** ***** ******* ** ***** ** ** ******* ** *** ***********

2018-10

Вкл ******* *** ***** *** ******** **** ** *** ******** ** *** ** ** *** ***** **** ******* **** ******** **** *** ** *** *** **** ***** ********* ** ******* *** ******** **** ** ****** *** ** ***** *** *** ***** ******* **** **** ** ******* ***** *** ***** ** ****** *** ***** **** ******* ** ******** **** * ** *** ******* **** ** ******** **** ******** **** ** ****** *** ******* *** ********* ***** *** **** ******* ******** * ****** ***** ***** *** ****** ** *** ***** ** ***** ** ***** * **** ******* **************** ***** ******** *** ***** ** ** ** ****** ** *********

2009-01

Volvo ***** ** ****** *** ****** ***** ** ***** ******* ******* * ** ***** ******* ** ******* ***** *** ***** *** ****** *** ** ***** **** ** ********* ** *** ********* ***** ** *******

2000-03

Volvo ***** ********** ****** *** *** ******** ***** ** ******* *** ******* ****** **** ** ***** *** ** *** **** ***** *** *** ** ***** **** ******* ******** ** ****** **** ********** ** *** ******** ******** *** ** ******* ** **** ********* ** ** ******** *** ********** ************* *** *** ***** **** * **** ****** *** *********** **** ******** ************* * ** *********** ******** ***** ** ********** ********** ** ****** *** ******** ******** *** *** ******** ******* **** ******** ** **** ***** ** *** ********* *********** ** **** ** *** ***** *** ******** ** ****** *** ********** ** ****** *** ********* ******** ***** ********** ******** **** *** *** ** **** **** ***** ***** *** *****

Volvo модернизирует гибридные автобусы, увеличивая запас хода

Volvo добавила новые функции в серию гибридных автобусов S-Charge. Теперь автомобили могут двигаться на более высоких скоростях и преодолевать большие расстояния, чем раньше.

Модели S-Charge — это полные гибриды, которые не могут заряжаться извне. Соответственно, они могут проезжать чисто на электричестве (в зависимости от топографии и климата) один километр. Этого достаточно, чтобы обеспечить доступ к некоторым зонам с нулевым уровнем выбросов, а также бесшумную работу без выбросов при приближении и отправлении автобусных остановок, а также во время посадки и высадки. Однако в повседневной деятельности существенным преимуществом обновлений является то, что полностью электрический привод гибридных автобусов теперь может развивать скорость до 50 км / ч вместо прежних 20 км / ч.

С обновлением автобусы также будут иметь свою систему геозон. Используя «Volvo Zone Management», операторы могут запрограммировать автобус на автоматическое переключение на электропривод на выбранных участках и регулировать его скорость без вмешательства водителя. Также должна быть возможность определить зоны для самозарядки (за счет рекуперации или от двигателя внутреннего сгорания), чтобы аккумулятор был достаточно заряжен для неизбежной зоны, свободной от выбросов. Такие зоны можно создать, например, около автобусных остановок.

Преимущество гибридных автобусов перед их чисто электрическими аналогами состоит в том, что они не требуют инфраструктуры для зарядки.Конечно, это, возможно, скорее временное преимущество, поскольку они все еще привязаны к АЗС.

«Новые модели S-charge являются одними из самых экологически чистых автобусов Volvo и сокращают выброс CO2 до 40 процентов по сравнению с сопоставимыми дизельными автобусами», — говорит Хокан Агневалл, президент Volvo Buses. «S-Charge также может работать на биотопливе, что еще больше снижает выбросы CO2».

Volvo предлагает гибридные автобусы в вариантах 7900 S-Batch (12-метровый автобус) и 7900 S-Batch Articulated (18-метровый сочлененный автобус).Технология также доступна в виде голого шасси под названием B5L S-Charge, на котором другие компании могут построить одно- или двухэтажный автобус.

ustainable-bus.com, volvobuses.co

Volvo Buses демонстрирует электрическое автономное решение для автобусного депо

ГЁТЕБОРГ, Швеция, 13 ноября 2019 г. / PRNewswire / — Volvo Buses впервые демонстрирует значительный потенциал автономных автобусов в депо. Живая демонстрация, одна из первых в мире для 12-метрового электрического и автономного автобуса на автобусном депо, представляет собой важную веху на пути автономного движения Volvo Buses к более безопасному, чистому и эффективному общественному транспорту.

Демонстрация, проведенная совместно с автобусным оператором Кеолисом, прошла на автобусном вокзале Кеолиса недалеко от Гетеборга, Швеция. Во время демонстрации полностью электрический 12-метровый автономный автобус успешно проехал между парковочным местом и несколькими рабочими местами, включая уборку, обслуживание и электрическую зарядку, прежде чем припарковаться в нужном отсеке — и все это при перевозке пассажиров.

«Это знаменует собой очень важный шаг в нашем автономном путешествии, поскольку теперь мы успешно продемонстрировали коммерческие преимущества, которые автономное решение может предоставить в автобусном парке», — говорит Хокан Агневалл, президент Volvo Buses. «Автономные автобусы в депо приносят новые преимущества, такие как более эффективный транспортный поток, более высокая производительность, меньшее количество повреждений и повышенная безопасность. Распространенный в отрасли интерфейс зарядки OppCharge TM идеально подходит для автономной зарядки, устраняя необходимость подключения силовых кабелей к автобус в депо.

«Новые технологии мобильности будут более распространены через 5-10 лет. Внедрение новых технологий в сегодняшние депо и их развитие не только ускорит развитие, но и улучшит наши показатели, обеспечивая нашим пассажирам выгоду в ближайшие годы, — говорит Ян Килстрём, генеральный директор Keolis в Швеции.

Компания ABB, которая также участвовала в демонстрации, видит возможности на будущее.
«АББ полностью привержена построению будущего с нулевыми выбросами, и устойчивый общественный транспорт является жизненно важной частью этого. У нас есть продукты и решения для безопасной, разумной и устойчивой доставки электроэнергии от генерации до точки потребления. — мощные зарядные устройства для электрических автобусов с автоматическим подключением к крыше позволяют эффективно заряжать автономные автобусы, и мы с нетерпением ждем будущего этой транспортной инновации вместе с Volvo Buses », — говорит Матс Петерсон, менеджер по местному бизнесу ABB Electrification в Швеции.

Это мероприятие стало последним из ряда успешных демонстраций автономных автобусов, проведенных Volvo Buses за последние годы. Эта демонстрация была одной из первых, которые проводились в реальном автобусном парке — одной из областей, которые, по мнению Volvo Buses, обладают наибольшим потенциалом автоматизации.

«Нам еще много лет до того, чтобы увидеть полностью автономные автобусы на дорогах общего пользования, но, поскольку автобусные депо представляют собой ограниченные районы с предсказуемыми и повторяющимися потоками движения, мы видим, что автономные автобусы будут использоваться там гораздо раньше», — говорит Хокан Агневалл.«Совместная работа с Кеолисом дала нам уникальную возможность протестировать автономный автобус в реальных условиях и поможет нам продвинуть вперед разработку автономных решений».

Volvo Buses находится в авангарде разработки автономных автобусов. Через десять лет на планете, скорее всего, будут жить еще один миллиард человек, большинство из которых будут жить в городах. Это создаст еще более высокие требования к общественному транспорту, инфраструктуре и городскому планированию, которые, в свою очередь, должны управляться еще более устойчивым и эффективным способом.

Volvo Buses считает, что часть ответа будут связаны, автономные и электрические автобусы. Volvo Buses вместе с партнерами разрабатывает экологически безопасные решения для общественного транспорта, способные решить эти проблемы.

Гетеборг, 13 ноября 2019 г.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Йоаким Кенндал
Глава отдела по связям со СМИ
Автобусы Volvo
Телефон + 46-739-02-51-50 или электронная почта
[электронная почта защищена],

Фотографии и видео с мероприятия можно загрузить по адресу: volvobuses. com / presskit

Volvo Buses — один из ведущих мировых производителей автобусов, специализирующийся на транспортных средствах и системах для долгосрочного устойчивого развития общественного транспорта. Ассортимент продукции включает комплексные транспортные решения, городские автобусы, междугородние автобусы и туристические автобусы, а также услуги по финансированию, обслуживанию транспортных средств, диагностике транспортных средств и информации о дорожном движении. Volvo Buses является частью Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов и строительной техники, а также приводных систем для морского и промышленного применения.Volvo Group также предлагает комплексные финансовые решения. Для получения дополнительной информации посетите http://www.volvobuses.com

Эта информация была предоставлена ​​вам Cision http://news.cision.com

Для загрузки доступны следующие файлы:

ИСТОЧНИК Автобусы Volvo

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *