Американец вольво: Купить Volvo VNL с пробегом: продажа седельных тягачей Вольво ВНЛ б/у

>

Volvo Truck (USA)

Историческая справка: Один из основных мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков компания Volvo Trucks Corporation начинал свою деятельность в конце 1920 г. как автомобилестроительный филиал знаменитой подшипниковой компании SKF. Первыми в серию с апреля 1927 г. были запущены легковые автомобили, а уже в феврале 1928 г. с конвейера завода сошел первый 1,5-тонный грузовик Volvo. Грузовые автомобили этой марки сразу же прославились очень высоким качеством сборки и отменной надежностью, что выгодно их отличало от моделей конкурентов. Не удивительно, что при таком отношении к делу, марка Volvo заняла свое место под солнцем. В немалой степени этому способствовало постоянное, начиная с 60-х годов, внимание фирмы к таким направлениям, как безопасность и комфорт для водителя. Кроме транспортной и экономической эффективности, конструкцию современных грузовых автомобилей определяют также безопасность, эргономичность, комфортабельность и экологическая чистота. После продажи в 2000 г. отделения легковых автомобилей Volvo концерну Ford Motor последующим затем неудачной попыткой поглощения конкурирующей фирмы Scania AB, произошло объединение с французской фирмой RVI. На сегодняшний день фирма Volvo владеет 9 сборочными заводами, находящимися в самых разных частях света. В России представительство Volvo было зарегистрировано в 1994 г., но освоение рынка началось в 1973 г. Для лучшего удовлетворения потребностей клиентов компания предлагает широкий спектр сервисных услуг, включая услуги по финансированию и страхованию.

Компания Volvo является одним из крупнейших в мире изготовителей наиболее надежных, мощных и комфортабельных грузовиков современности, а вся ее продукция сегодня по праву определяет мировой прогресс в автомобилестроении. У истоков Volvo (Вольво) стояли два способных инженера Ассар Габриэльссон (Assar Gabrielsson) и Густаф Ларсон (Gustaf Larson), работавшие тогда в знаменитом концерне СКФ (SKF) по производству подшипников, причем первый из них одно время служил представителем этой фирмы в Советской России. Легенда гласит, что однажды августовским вечером 1924 г. оба молодых человека сидели за кружкой пива в одном из стокгольмских ресторанов, где и решили взяться за выпуск автомобилей. Тут же один из них предложил дать им марку Volvo- от латинского глагола Volvere , что означает катиться, вращаться. Габриэльссон обеспечил покровительство и финансовую поддержку могущественного концерна СКФ (было выделено 200 тыс. крон), Ларсон стал руководителем группы молодых специалистов, взявшихся за разработку первого автомобиля.

Днем рождения компании Вольво | volvo считается 14 апреля 1927 г., когда с конвейера нового завода в Гётеборге сошел первый легковой автомобиль volvo OV4. Его можно было сразу опознать по диагональной хромированной накладке поверх облицовки радиатора, в которую была вмонтирована скромная эмблема volvo (Вольво) — круг со стрелой — символ единства, законченности и стремления к совершенству.

Продвижение шведской компании на американский рынок началась в 1959 году, когда начались продажи таких легендарных капотных тягачей как Volvo Titan, Volvo Viking и Volvo Starke

Тягачи Volvo USA начинают свою традицию с 1981 года, когда Volvo приобрело часть американского автомобилестроителя White Motor Corp., создав совместное предприятие Volvo White Truck Corp

С 1986 г. Корпорация VOLVO начала совместную работу с грузовым отделением концерна Дженерал Моторс (General Motors). Официально включив его в состав Volvo, в январе 1988 г. в США была образована новая компания Вольво-Джи-Эм Хэви Трак Корпорэйшн (Volvo-GM Heavy Truck Corporation), в течение последующих 7 лет выпускавшая автомобили марки Уайт-Джи-Эм-Си (WhiteGMC). Все они были комбинацией американских шасси Уайт, Джи-Эм-Си (GMC) и Отокар с агрегатами и новыми обтекаемыми кабинами Вольво. В 1994 г. фирма начала изготовление двух новых серий FL12 и Fh22.

В 1996 г. компания Вольво-Джи-Эм была преобразована в североамериканское отделение Volvo Trucks North America со штаб-квартирой в Гринсборо (США) и филиалом в Канаде. Процесс создания нового тяжелого грузовика для американского рынка начался в середине 90-х гг. в Швеции. В 1996 г. австралийским отделением был разработан капотный вариант NH, а с 1998 г. в Швеции и Бразилии началось его серийное производство под индексом Nh22 (4×2/6×4). Автомобиль рассчитан для работы в составе автопоездов полной массой 42~100 т.

Осенью 2000 г. состоялась презентация новой капотной строительной серии VHD (6×4/10×4) с моторами в 345-465 л.с. и принципиально новым дизайном, разработанной совместными усилиями различных отделений Volvo

Самые популярные в России модели тягачей VOLVO — VN серия (VN430, VN630, VN670, VN730, VN770, VN780).

официальный сайт VOLVOСпецификация:
Седельные тягачи
Самосвалы

Модельный ряд:

Volvo VNL780
  Двигатель:  Cummins ISX
  Moщноcть:  500 лошадиных сил
  КПП автоматическая, кол-во скоростей:10
  Tип кабины: спальная, спальных мест — 2

Volvo VNL64T
  Двигатель: Cummins ISX
  Moщноcть:  400 лошадиных сил
  КПП механическая, кол-во скоростей : 10
  Tип кабины: спальная, спальных мест — 2
 

Volvo VNL64T780
  Двигатель :  VED 12
  Moщноcть :  465 л/с
  КПП — 13 скоростей
Tип кабины: спальная, спальных мест — 2
 

Volvo VNL670
  Двигатель :  Cummins

  Moщноcть (л/с) :  500
  КПП (кол-во скоростей) :  18
Tип кабины: спальная, спальных мест — 2

Volvo VNL660
  Двигатель :  Cummins ISX
  Moщноcть (л/с) :  400-450
  КПП механическая, кол-во скоростей : 10
Tип кабины: спальная, спальных мест — 2

Тягач Volvo (американец, 2 круглых бака)

Тягач Volvo (американец, 2 круглых бака)

Тягач Volvo

Компания ООО «Навигационные Системы» представляет вашему вниманию типовую схему оснащения тягача Volvo системой контроля местоположения и расхода топлива.


Автомобиль оснащён двумя круглыми алюминиевыми сообщающимися топливными баками. Топливный датчик установлен только в основной бак. Большая часть баков скрыта под кабиной, доступу к центру дополнительно бака мешает труба глушителя. Предупредив заказчика о немного большей погрешности измерений, врезаем датчик между заливной горловиной и задним кронштейном.

В основной бак:

И в дополнительный бак:

Размеры автомобиля позволяют надёжно закрепить проводу датчиков без использования ямы и съёма боковых панелей.

Ищем подходящее место для установки навигационного терминала ГЛОНАСС.

В аккумуляторном отсеке находятся 4 аккумулятора, с напряжением 6 вольт каждый, напряжение бортовой сети автомобиля — 12 вольт. Кнопка «массы» отсутствует, напряжение подаётся в кабину постоянно:

Штатная электропроводка заходит в кабину через капот:

От типовой установки под панелью приборов отказываемся — протянуть проводку в кабину довольно проблематично, штатные вводы полностью заполнены проводами.

С обеих сторон кабины находятся люки, открывающих доступ к пространству под нижним спальником. В них также проложена проводка к лампам освещения, автономному отопителю Webasto:

Также, слева, рядом с отопителем Webasto, находится штатное отверстие для проводки, не заполненное проводами. Устанавливаем навигационный терминал ГЛОНАСС под обшивку, гофрорукава от датчиков заводим в штатное отверстие, закрепляем вместе со штатной проводкой, заводим за обшивку:

Так как крыша автомобиля изготовлена из пластика, ГЛОНАСС/GPS антенну устанавливаем внутри кабины, под обшивкой, проверяем качество сигнала:

Приём идеальный, оставляем ГЛОНАСС/GPS антенну внутри кабины. Заводим автомобиль:

Напряжение бортовой сети повысилось. Настраиванием контроль моточасов двигателя по граничному значению напряжения бортовой сети.

Собираем обшивку:

Установка закончена.

Графики уровней топлива через 2.5 тысячи километров пробега. Как видно, топливо в процессе движения автомобиля перетекает из бака в бак, поэтому использование данных со штатного датчика топлива, установленного только в один бак, давало бы значительную погрешность:

История марки Volvo — CARobka.ru

Volvo — шведская марка автомобилей, под которой выпускаются седаны, универсалы, спортивные автомобили, купе, а также грузовые машины. Штаб-квартира компании Volvo Car Corporation находится в Гетеборге. Она входит в состав холдинга Geely Automobile.

При создании автомобилей инженеры марки особенно тщательно подходит к вопросу безопасности. Они разработали наибольшее количество инновационных технологий в области пассивной и активной безопасности по сравнению с другими марками.

При создании компания входила в состав крупнейшего в мире производителя подшипников, систем смазки, уплотнений и мехатроники SKF. Слово «Volvo» было лозунгом фирмы. В переводе с латинского оно означает «кручение».

Volvo была основана в 1927 году в Гетеборге как дочернее предприятие SKF. Ассар Габриельссон стал ее управляющим директором, а Густав Ларсон — главным инженером. Они сразу же объявили, что основным принципом при создании автомобилей Volvo будет безопасность для всех участников движения.

Первый автомобиль Volvo покинул сборочную линию 14 апреля 1927 года. Это была модель ÖV 4, получившая прозвище «Якоб». Основные компоненты шасси разрабатывались Яном Г. Смитом, который много лет работал в американской автомобильной промышленности и позаимствовал от американских авто много технических решений.

Над созданием четырехцилиндрового рядного 2-литрового двигателя с боковым расположением клапанов работал Густав Ларсон. Силовой агрегат развивал 28 л.с. при 2000 об./мин. Максимальная скорость модели составляла 90 км/час. Открытый кузов с пятью пассажирскими местами был выполнен из листовой стали и помещался на раме из ясеня и березы. В условиях сурового климата Швеции открытая версия модели не пользовалась успехом. Зато седан PV4 был намного удобнее и популярнее. Его кузов представлял собой деревянный каркас, обшитый не листовой сталью, а искусственной кожей. Разложив сиденья, можно было получить два удобных спальных места.


Volvo ÖV 4 (1927–1929)

В 1928 году представлена удлиненная версия PV4, Special, которую отличали более длинный капот, сглаженная линия торпедо, более узкие стойки ветрового стекла, прямоугольное заднее стекло. В этом же году выходит первый грузовик Volvo — Type 1.

С самого своего основания компания вынашивала планы по созданию шестицилиндрового двигателя. В апреле 1929 года была представлена первая модель с новым мотором — PV651. Под ее капотом располагался 3-литровый силовой агрегат мощностью 55 л.с. PV651 и PV652, ставший его преемником, были шире и длиннее выпускающихся ранее автомобилей.

Модели с шестицилиндровым двигателем помогли компании выйти на рынок такси, куда она стремилась попасть. Только за первый год продаж было реализовано 1 383 экземпляра, причем 27 из них отправились на экспорт.

Надежные и безопасные автомобили действительно понравились таксомоторным компаниям. Спрос подстегнул инженеров Volvo разработать семиместные модели TR671 и TR672, которые получили удлиненное шасси. В 1935 году им на смену пришли TR701-704 с мотором объемом 3670 куб. см и мощностью 80–84 л.с.

В 1933 году на рынок вышли новые PV653 (Standard) и PV654 (De Luxe). Они получили полностью металлический кузов, 17-дюймовые колеса вместо 19-дюймовых, обновленную приборную панель с перчаточным ящиком. От предшественников автомобили отличались улучшенной шумоизоляцией: двигатель был отделен от шасси резиновыми подушками, а стенка между салоном и моторным отсеком была покрыта шумопоглощающим материалом.


Volvo PV653 (1933–1937)

Затем появилась модель 654 De luxe с плюшевым салоном, двумя запасными колесами и фонарем заднего хода. В 1935 году вышли модели PV658 и PV659, оказавшие существенное влияние на внешность всех выпускаемых после себя автомобилей. У них радиатор имел немного наклоненное назад положение, а крышки ступиц колес приобрели необычную форму. На всех колесах находились тормоза с гидравлическим приводом.

В 1935 году появляется новая модель с обтекаемым дизайном, схожим с американскими авто. Это был Volvo PV36 Carioca, комфортабельный, малошумный седан с независимой передней подвеской с поперечными рычагами и пружинами, прочным стальным кузовом и высокими показателями безопасности. В салоне могло поместиться шесть человек: три впереди и три сзади. Сиденья были просторными и комфортабельными. Всего было выпущено 500 экземпляров модели плюс одно шасси, которое компания Nordbergs Karosseri превратила в роскошный кабриолет.


Volvo PV36 (1935–1938)

В 1936 году появляется первое поколение небольших моделей Volvo — автомобиль PV51. Он комплектовался тем же 3,6-литровым мотором мощностью 86 л.с., что и PV36 Carioca, однако был более простым, доступным и популярным. Модель отличали узкий кузов с неразделенным лобовым стеклом, наличие только одного стеклоочистителя и скромная отделка салона.

Весной 1939 года компания начала разработку механизмов, позволяющих переключаться на газ, вырабатываемый из угля. Эти наработки были как никогда кстати, поскольку в Европе ощущался недостаток бензина. После начала военных действий производство гражданских автомобилей замерло. Компания переключилась на изготовление специальных военных машин и устройств работы на газе.

Первым послевоенным авто стала модель PV60. Она запомнилась поклонникам марки еще и как последний автомобиль из поколения огромных пассажирских Volvo с шестицилиндровым двигателем. Ее внешность была уже старомодной, однако PV60 все же хорошо раскупали. Что ни говори, а это был последний представитель «старой школы», очень надежный и комфортабельный.

В 1944 году представлен PV444 — автомобиль, ставший эпохальным для марки. Это была первая модель Volvo, которую отличали компактные размеры и новый дизайн, повторявший современные тенденции, демонстрируемые американскими автопроизводителями. Автомобиль получил цельный стальной несущий кузов без рамы и новый четырехцилиндровый двигатель с коротким маховиком и верхним расположением распредвала. Он развивал мощность 40 л.с. Впервые на автомобиле установили лобовое стекло из триплекса. Еще одно весомое преимущество новой модели — низкая цена, которая составляла 4 800 шведских крон. За эту сумму продавали первый автомобиль компании в 1927 году.

PV444 дебютировал на выставке Volvo в Стокгольме, где за 10 дней было подписано 2 300 контрактов на покупку. Это притом что в планы компании входило изготовление только 8 000 экземпляров модели. Всего же за время производства автомобиля было реализовано около 200 000 единиц.


Volvo PV444 (1946–1958)

В 1954 году Volvo произвела в автомобильном мире настоящую сенсацию. Ею стал открытый спортивный двухместный Sport P 1900. От консервативного и зацикленного на безопасности автопроизводителя этого никто не ожидал. Модель разрабатывалась с прицелом на экспортные рынки, поскольку компания уже имела негативный опыт продаж кабриолетов шведской публике. Однако на этот раз машина продавалась успешно. Еще бы! Кроме залихватской внешности и продуманной системы безопасности, она могла похвастаться пятилетней гарантией, предусматривающей обязательства автокомпании оплачивать ремонт дороже 200 крон. Страховой случай включал аварию или несчастный случай на дороге. Под капотом Sport P 1900 находился рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1414 куб. см мощностью 70 л.с.

В августе 1966 года Volvo представила модель 144, которая до 1974 года была самой массовой в истории компании. Этот автомобиль отличала большая площадь остекления и удачный дизайн экстерьера. Кроме того, он получил много инновационных наработок Volvo в области безопасности. В этот список входили поглощающие энергию зоны спереди и сзади кузова, уникальная тормозная система, дисковые тормоза на всех колесах, сглаженный, без выступающих частей салон и ремни безопасности для водителя и переднего пассажира.

В 1974 году производитель представил новое поколение автомобилей — серии 240 и 260, созданные на основе серии 140. От предшественников их отличала другая передняя часть, модернизированное шасси с подвеской передних колес Макферсон, увеличенные двигатели и новые четырехцилиндровые моторы.


Volvo 240 (1974–1984)

В середине 70-х компания Volvo купила нидерландскую DAF Car BV, что позволило ей освоиться в сегменте малых автомобилей. Первой новинкой этой серии стал Volvo 66, который выпускался в кузове двухдверного седана или трехдверного универсала. Он оснащался бесступенчатой автоматической коробкой передач и системой заднего привода.

В 1986 году с конвейера сходит Volvo 480ES, первая серийная переднеприводная модель марки. Она получила не похожий на прежние работы компании дизайн с выдвигающимися фарами.

В 1991 году компания представляет систему защиты от бокового удара SIPS, а в 1994-м — создает первые в мире подушки безопасности, которые защищают от бокового удара.

В 1999 году подразделение, отвечающее за выпуск легковых автомобилей, за 6,45 млрд долларов купила компания Ford Motor. В следующем году грузовое подразделение Volvo и компания Renault заключили соглашение о создании единого предприятия по изготовлению автомобилей, став крупнейшим европейским производителем грузовиков. В 2010-м Ford продал Volvo Cars индийской компании Geely Automobile.

Знакомство российских покупателей с Volvo состоялось еще при СССР, когда с 1973 году для нужд «Совтрансавто» закупались седельные тягачи марки. В 1989-м начались официальные продажи легковых и грузовых авто в Советском Союзе. Сейчас марка представлена на российском рынке тремя компаниями: ООО «ВФС Восток», ЗАО «Вольво Восток», отвечающими за продажу грузовых авто, и OOO «Вольво Карс», которое занимается продвижением легковых моделей. С 2009 года в Калуге осуществляется сборка грузовых автомобилей Volvo FH, FM, FMX. Инвестиции в строительство нового завода обошлись в 100 млн евро. В 2014 году Volvo Group наладила на заводе производство кабин по полному циклу, вложив еще 90 млн евро.

Несмотря на разделение и разных собственников, марка Volvo продолжает свое славное развитие как производитель качественных и безопасных автомобилей с уравновешенным характером. Компании планируют расширение производства и дальнейшее усовершенствование автомобилей.

Двигатель D12 — сдвиг парадигмы

Он хорошо помнит презентацию грузового автомобиля FH для прессы. Это было в сентябре 1993 года. Автомобильные обозреватели со всего мира собрались, чтобы лицезреть откровение следующего поколения грузовых автомобилей. По словам Горана Нихолма, который сыграл важную роль в разработке двигателя вместе с отделом исследований и разработок в Гетеборге и на производственной площадке в Шёвде, кое-что впечатлило журналистов сильнее прочего.

«Журналисты были поражены двигателем D12. Некоторые из них говорили мне, что мы на десять лет опережаем всю Европу. Для начала нам удалось предвидеть стандарты выбросов, которые в то время не существовали. Мы значительно улучшили качество головки блока цилиндров, добавили электронное рулевое управление и разработанный нами моторный тормоз Volvo», — вспоминает он.

Подобного в Европе еще не видели, хотя в США примерные аналоги уже встречались. Горан Нихолм припоминает, что на заре проекта D12, в конце 80-х годов, когда новые функции только разрабатывались, отсутствие европейского опыта создало им некоторые трудности.

«Особенно это коснулось головки цилиндра, которая должна была стать длиннее, — ее было тяжело правильно отлить. Только представьте минимум зазоров и пространства в настоящем цилиндре. Мы пробовали и пробовали, но пасовали раз за разом».

Тем не менее, сдаваться никто не хотел. Вместо этого команда упаковала чемоданы и отправилась в Cummins — к партнеру Volvo в США. Там и были созданы как электронное рулевое управление, так и новый тип головки цилиндров.

«Оказалось, что это вполне достижимая цель, хотя без американцев из Cummins мы бы ничего не смогли», — говорит Горан.

Новая, удлиненная головка цилиндров оказалась более качественной с точки зрения оптимальной смены и сгорания газа. Электрическое рулевое управление вместе с другими функциями позволило грузовому автомобилю FH мгновенно обрести успех.

«На нашем заводе появилось множество новых лиц. Так как мы стали предлагать более сложные функции, то наняли новых сотрудников со знанием ИТ». 

★ Тягач вольво американец | Информация

Пользователи также искали:

volvo vnl 2018 цена, volvo vnl 860, volvo vnl 2019, volvo vnl 860 цена, volvo vnl 670, volvo vnl 2017 цена, volvo vnl 780, внл 780 цена новый, вольво внл 780 цена новый, обзор на, volvo, тягачи volvo, вольво, тягачи, тягач вольво американец, тягач, тягачей volvo, тягач вольво, тягач volvo, тягачи вольво, тягач volvo американец, американец, тягачей, вольво американец, американском, тягаче, тягач американец volvo, тягачи вольво американец, тягачей вольво, volvo тягачи,

Volvo CE выступила партнером в 45-м мировом чемпионате WorldSkills

45-й мировой чемпионат WorldSkills проходил в Казани с 22 по 27 августа 2019 года. Мероприятие, основными целями которого являются повышение престижа рабочих профессий и развитие среднего специального образования, включало 56 конкурсных направлений и собрало 1 354 участника из 63 стран.

Компетенция «Обслуживание тяжелой техники» состояла из шести заданий, позволяющих молодым профессионалам продемонстрировать свое мастерство при проведении диагностических и ремонтных работ, таких как выявление и устранение небольших дефектов при предпродажной подготовке погрузчика, проверка работы гидравлической и электрической систем машин и другие.

Золотую медаль в компетенции завоевал Пауло Фратта из Бразилии. Обладателями серебряной и бронзовой наград стали канадец Джек Дюпюи и американец Райан Меппелинк, которые также были отмечены медальонами «Лучший из нации». К слову, Райан Меппелинк провел неделю в Volvo Technical Training Center, оттачивая свои знания в области обслуживания техники Volvo и диагностики. «Мы были очень рады видеть Райана в Volvo CE и стать частью этого невероятного путешествия, которое он совершает», — сказала Стейси Гэтч, менеджер по техническому обучению Volvo CE. Во время его тренировок основное внимание было уделено инструментам, которые ему могут понадобиться в соревновании, таким как PROSIS и TechTool. Для Райана это было не просто, но он все это принял, задавал замечательные вопросы и даже был рад остаться еще на некоторое время, чтобы узнать больше.

Россию представлял Данил Пронин, студент третьего курса группы ТМ-36 ГАПОУ «Технический колледж им. В.Д. Поташова» города Набережные Челны. Заняв восьмое место, он получил денежный приз и «Медальон Совершенства». Такой наградой отмечаются специалисты, достигшие международного стандарта в компетенции «Обслуживание тяжелой техники». После соревнований Данил принял участие во встрече с президентом России Владимиром Путиным, где обсуждалось дальнейшее профессиональное развитие участников WorldSkills.

«Данил Пронин достойно представил Россию на мировом чемпионате и продемонстрировал высокий уровень мастерства, — рассказал Александр Штин, старший технический специалист по поддержке продукта Volvo Construction Equipment.Участие в мероприятии открыло перед Данилом множество перспектив. Компания «Ферронордик», официальный дилер Volvo Construction Equipment, дала молодому профессионалу возможность применять на практике свои глубокие знания в области диагностики и ремонта машин: молодой человек получил предложение о работе в должности механика в дилерском центре в Казани и дал предварительное согласие. Кроме того, он будет совмещать учебу на последнем курсе с подготовкой студентов своего колледжа к участию в следующем чемпионате WorldSkills».

«Мы рады в партнерстве с WorldSkills участвовать в решении такой важной задачи, как повышение статуса и стандартов профессиональной подготовки и квалификации, отметила Виктория Фомина, руководитель отдела маркетинга Volvo Construction Equipment в России и СНГ. Volvo Construction Equipment совместно с компанией «Ферронордик» оказала поддержку финалу VII Национального чемпионата «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)» и затем выступила Золотым партнером Мирового чемпионата в Казани. Интерес к мероприятиям WorldSkills уже проявили и другие страны, входящие в зону ответственности нашего офиса».

 

За дополнительной информацией обращайтеьсь к менеджеру по маркетингу
Фоминой Виктории

E-mail: [email protected]

Volvo S60: Свидание с Брунгильдой

Для начала она мне отвесила подзатыльник – когда я недостаточно ей поклонился. Прям так, неожиданно и смачно, как плохому мальчишке, которого заносит и он забыл об уважении к дамам. Затем треснула по голове еще разок – чтобы лучше запомнил. Потом мы подружились.

Мы познакомились в Калифорнии, в Городе ангелов, недалеко от тех мест, где рождаются самые сладкие и несбыточные грезы человечества. Она же была вполне реальной, была зачата в Швеции в смешанном браке (говорят, дети родителей разных кровей получаются очень красивые), но по стечению обстоятельств (последствия стечения обстоятельств всегда странные, правда?) уже младенцем оказалась в Штатах. Родители почему-то решили, что именно ей предстоит покорять своей красотой и достоинствами самую автомобилизированную страну мира. Ей построили за $1,1 млрд новый большой дом в штате Южная Каролина, а присматривать за ней отрядили лучших сынов родины. Она молода, хороша собой, в отличной спортивной форме и готова отправиться покорять мир.

В общем, если вы еще не догадались, о ком я, пора вас познакомить. Только, пожалуйста, ничего не рассказывайте моей жене. Не то чтобы мне есть что скрывать, просто она слишком впечатлительная, мы сейчас готовимся отмечать годовщину свадьбы, и для нее информация будет лишним раздражителем.

Итак, «Вольво эс сиксти», или просто «Сиксти», как она просила себя называть. Молодая шведская девушка, чарующая лаконичной северной красотой валькирии Брунгильды и одновременно загадочной мультикультурной и, скажем так, нейтрально-гендерной улыбкой Джоконды. Я мельком знал ее старшую сестру, «Эс найнти», и она, представьте, тоже оставила мне воспоминание в виде подзатыльника – когда я слишком распустил руки, развалившись на ее заднем диване.

Но «Сиксти» встретила меня рукоприкладством, видимо, для профилактики. Я попытался забраться на ее водительское сиденье так, как сажусь в привычные мне в последние годы кроссоверы, но не тут-то было: затылок встретился с дверным проемом. Я попытался сесть назад – оказалось, еще сложнее из-за сильного поката крыши. You’re a big man! – заметил наблюдавший за нашим первым свиданием представитель родителей девушки. «Не миниатюрный», – согласился я, но американцы, которые по замыслу станут основными женихами «Сиксти», в основном крупнее меня. То есть, отметил я, женихи предполагаются молодые и гибкие, которые готовы перед каждым исполнением супружеского долга сначала принять позу старта пловца – как следует поклониться красивой кожаной отделке двери избранницы, крупной, но изящной внутренней ручке (которая, несмотря на пластиковую основу, выглядит и ощущается рукой, будто настоящий металл) и ажурной сетке аудиосистемы Bowers & Wilkins (если, конечно, она ему достанется в приданое). И только потом войти внутрь спиной вперед. Тут на всякий случай я втянул живот. И опустил сиденье пониже, чтобы дверной проем оказался глубже.

Но если удалось забраться внутрь «Сиксти», то там – спереди и сзади – жениху любого роста будет вполне просторно и очень уютно. На самом деле «Сиксти» чрезвычайно похожа на старшую сестру – и фигурой, и внутренним миром: общая генетика (платформа SPA) не дает шанса не заметить близкого родства, да его никто и не скрывает. «Сиксти» короче «Найнти» на 321 мм, уже на 29 мм, ниже на 19 мм, а колесная база меньше на 189 мм, если сравнивать по американским меркам (по европейским разница в длине, колесной базе и высоте чуть меньше – 202, 69 и 11 мм соответственно). Передняя часть кабины в общем дизайне и расположением органов управления повторяет старшую сестру, различаясь лишь деталями.

«Сиксти» очень тихая и покладистая (ровно настолько, чтобы быть рядом, но не надоедать). У нее мягкая кожа и натурально упругое тело (без всяких имплантов, вроде пневмоподвески). Еще «Сиксти» умеет быть очень разной – а это ведь важное достоинство девушек. В красном спортивном костюме от R-design AWD (который ей очень к лицу), отталкиваясь от дороги всеми четырьмя конечностями, она быстро и уверенно несла меня по узким и местами извилистым дорогам среди живописно выжженных солнцем калифорнийских гор. Сливаясь в экстазе на острых виражах, она не забывала подмаргивать белым глазком с проекционного экрана, когда я превышал скорость, и особенно радовала плотным цепким рулем с ярко выраженной центральной точкой и адекватными обратными реакциями. Переодевшись в гибридное платье от Polestar, она показала умение быть полноприводной с акцентом на переднюю ось (Hybrid), безусловно полноприводной (Constant AWD), а при переключении в электрический режим Pure – заднеприводной. При этом случае есть два варианта движения: D, в котором приоритет отдается свободному движению накатом, и B, в котором включается рекуперативное торможение – и тогда при отпущенной педали газа «Сиксти» будто прихватывают за задний бампер и начинает активнее подзаряжаться батарея (в D торможение электромотором включается только при нажатии на педаль тормоза). Электромотора в 87 л. с. (65 кВт) «Сиксти», конечно, не хватает для динамичной езды и на серьезных подъемах, но тут ему в помощь приходит бензиновое сердце спереди, которое бьется так тихо, что о его существовании догадываешься скорее по стрелке тахоэконометра (или как там еще назвать этот прибор-рисунок на виртуальном приборном щитке). Ползти на электромоторе в пробке даже некоторое удовольствие – мягко и бесшумно. В скоростном же режиме Power невеста проявляет качества настоящей валькирии, и надо быть особо внимательным, чтобы она не разошлась и не затащила жениха в Валгаллу.

«Сиксти» научили многим полезным в семейной жизни навыкам. Например, если жених зазевался, заглядевшись на ее красоту, она сама затормозит перед препятствием. Несколько раз я делал вид, что загляделся, и она встряхивала машину тормозами и зажигала тревожное табло во весь проекционный экран – дальше я уже не притворялся. Это не единственное спасательное средство «Сиксти». К ней приставили несколько заново обученных помощников-кузенов, которые на самом деле настоящие роботы с зачатками искусственного интеллекта, объяснил мне вечером Андреас Линдберг, которого прислали из Швеции следить, чтобы Брунгильда вела себя хорошо. Кузен «Пайлот ассист», используя видеокамеры и сенсоры, обязан вести «Сиксти» к долгой счастливой жизни, регулируя скорость и подруливая по дорожной разметке. Сначала так и было. Но потом он вдруг потерял полосу – на асфальте появилась длинная продольная вставка из свежего материала. Затем кузен «Пайлот» уверенно повел нас с «Сиксти» на боковой таран исполинской фуры, похоже, опять руководствуясь полосой свежего асфальта, а не разметкой. В общем, девушку я простил, а кузена выгнал доучиваться (все-таки родственники слишком часто бывают совершенно бессмысленным и зловредным довеском к невесте самых высоких моральных качеств). Линдберг пообещал, что с кузеном все будет хорошо – родители вовсю сейчас занимаются переобучением новичков и созданием настоящего Большого брата для всей растущей семьи, который сможет лет через семь, будто бог Один, отправлять всех своих валькирий в правильном направлении. Богобрат будет знать обо всех авариях, происшедших на дорогах Западной Европы, США и Китая (они предоставляют или продают свои электронные базы по автоавариям семье «Вольво»), и, исходя из этих знаний, сможет мгновенно реагировать на дорожные ситуации. Благодаря этим знаниям «Сиксти» уже сейчас может не только тормозить, но объезжать внезапно возникшее препятствие (но это мы опробовать не смогли).

Вот с английским у «Сиксти» пока не все в порядке. Она путается в числительных и несколько раз говорила мне своим низким, с легкой хрипотцой голосом, что до поворота осталось, например, 500 футов, когда на самом деле едва ли 50. Еще ее недоучили изобразительному искусству (или это опять был какой-то кузен?) – правильно изобразить на карте точку, где она со своим женихом находится. Короче, мы заблудились и даже спрашивали дорогу у конкурирующей валькирии «Гуглии». Надеюсь к середине следующего года, когда «Сиксти» доберется до нашей страны, она выучит русский и заодно подправит свой английский.

Катаясь по горам, мы случайно встретили бабушку «Сиксти», почтенную «Тухандред фоти», которых еще достаточно много колесит по солнечной и сухой южной Калифорнии. Надо признаться (про это тоже не говорите жене – она знает, но зачем ворошить прошлое), что в молодости у меня были продолжительные романтические отношения с этой особой. (Не я настолько стар, а молодость машин коротка.) Так вот, «Сиксти» совершенно не похожа на свою шведскую бабку, что, в общем-то, неудивительно при таком смешивании кровей: сначала с североамериканской, потом с китайской.

Но самый удивительный философский опыт за время нашего недолгого путешествия вокруг Лос-Анджелеса принесла встреча возле «Старбакса» в малоприметном городке, где мы с «Сиксти» остановились купить редкий для провинциальных Штатов кофе вида эспрессо. «Классный у тебя «Форд», мужик!» – лукаво сообщил мне тучный американский дед, давно не стриженный, точно неделю не бритый, в заношенной футболке и видавших виды кроссовках. Я было нахмурил брови от обиды за спутницу, но тут сообразил, что абориген не поднимает национальный вопрос, а намекает на эбеново-черное платье «Сиксти», в которое она переоделась после обеда и которое, как известно, считалось идеальным нарядом для девушек из Детройта. «Телек тут, конечно, есть?» – внезапно поинтересовался дед. TV у «Сиксти» не было, и, едва я успел назвать ему пару других многочисленных достоинств моей спутницы, американец ободряюще похлопал меня по локтю и, пожелав «приятного продолжения дня», отправился к стоящей рядом «Лексус И-Эс» – с такой же, как у «Сиксти», низкой покатой крышей и видавшей молодость в те же примерно годы, что главная любовь моей молодости «Тухандред». Дед распахнул незапертую водительскую дверь, принял позу старта пловца и ловко нырнул задницей внутрь. Через 15 секунд их и след простыл.

А я так и остался стоять с бумажным стаканчиком в руке. Я думал про странности сексуальных предпочтений и неумолимости хода времени, про дилемму частного и общественного блага, про медийную зависимость, седые и синие бороды, про бренность бытия и про многое другое. В общем, на следующий день я вернулся к жене и ни о чем не жалею. Еще надо отметить, что молодость порой жестока – на следующее утро после круиза с «Сиксти» мне вступило в поясницу, да так сильно, что будто мы не размеренно кружили по дорогам общего пользования – в основном приличного качества, – а занимались безумствами на треке.

И еще я подумываю – а не купить ли нам телевизор? Вдруг нам его не хватает для полного семейного счастья?

Тест-драйв организован компанией Volvo Car

Связаться | Volvo Trucks США

1.1 Q: Где я могу найти запчасти для моего грузовика?

A: Все запчасти для грузовиков Volvo продаются через нашу дилерскую сеть. Ссылки на поиск дилеров доступны по всему сайту, или вы можете щелкнуть здесь, чтобы найти дилера.

1.2 В: Могу ли я приобрести запчасти в Интернете?

A: Да, вы можете приобретать запчасти круглосуточно и без выходных в магазине запчастей SELECT. Чтобы получить доступ, вы должны сначала зарегистрироваться у участвующего дилера в вашем регионе.

1.3 В: Мне нужна спецификация или строительный лист грузовика. Как мне найти строительный лист?

A: Чтобы получить спецификацию или строительный лист грузовика Volvo, вы должны обратиться к дилеру. Поговорите с отделом запчастей и сообщите им VIN грузовика, о котором вы спрашиваете. Они смогут получить для вас информацию.

1.4 В: Я хочу купить новый или подержанный грузовик Volvo. Каков процесс?

A: Мы продаем все наши новые и подержанные грузовики через дилерскую сеть Volvo. Ссылки на поиск дилеров доступны по всему сайту, или вы можете щелкнуть здесь, чтобы найти дилера. Вы также можете посетить наш раздел подержанных грузовиков для поиска подержанных грузовиков нашего дилера в США, а также узнать больше о нашей программе Volvo Premium Certified Used Truck.

1,5 В: Мне нужно финансирование для грузовика Volvo, или у меня есть вопросы по поводу моей текущей ссуды на покупку грузового автомобиля. С кем мне связаться?

A: Мы предлагаем ссуды, лизинг, лизинг с полным спектром услуг и аренду. Обратитесь в местное представительство, чтобы найти лучший вариант для вас, или свяжитесь с Volvo Financial Services по телефону 877.865,8623.

1.6 В: Где я могу найти руководство по эксплуатации моего грузовика Volvo?

A: Перейдите на сайт www.volvotrucksemedia.com и выполните поиск Руководства по эксплуатации. Печатные копии необходимо покупать, но большинство цифровых версий PDF можно скачать бесплатно.

1,7 В: У меня есть вопросы относительно гарантии на мой грузовик Volvo.

A: В каждом представительстве Volvo есть гарантийный обработчик, который работает с гарантийным отделом.в Volvo. Они могут ответить на ваши вопросы о гарантийном покрытии грузовика.

1.8 В: У меня есть вопросы по технической поддержке, и мне нужна помощь. Где я могу получить помощь?

A: Для получения технической поддержки обратитесь к местному дилеру Volvo Trucks.Там вы найдете хорошо осведомленные и обученные ресурсы, которые могут помочь. Мы не можем предложить техническую поддержку по телефону из наших корпоративных офисов. Загляните в раздел «Запчасти и услуги» на нашем веб-сайте Volvo Trucks. Вы также можете получить информацию о ремонте и обслуживании на сайте www.volvotrucksemedia.com.

1.9 В: Проводит ли Volvo экскурсии на свои производственные предприятия?

A: За дополнительной информацией обращайтесь на завод Volvo Trucks. 540.674.4181

В начало

вольво-грузовики-ведет-электрификация-транспортно-транспортной отрасли Северной Америки | Volvo Trucks

В качестве важного шага к реализации видения организации в отношении более устойчивой транспортной отрасли компания Volvo Trucks North America объявила сегодня о своей модели VNR Electric с нулевым выбросом выхлопных газов, которая теперь коммерчески доступна в Северной Америке.Volvo VNR Electric разработан для клиентских приложений и ездовых циклов с местным и региональным распределением. Литий-ионные батареи емкостью 264 кВтч, которые заряжаются до 80% за 70 минут, имеют рабочий диапазон до 240 км в зависимости от конфигурации грузовика.

«Выпуская VNR Electric, мы отвечаем на очень реальную потребность клиентов автопарков по всей Северной Америке — не просто поставить проверенный на дороге грузовик с аккумуляторной батареей, но и предоставить им решения для всего жизненного цикла — сказал Питер Вурхов, президент Volvo Trucks в Северной Америке.«Прежде чем сделать грузовик VNR Electric доступным для наших клиентов, мы продумали все аспекты электрификации, чтобы им не приходилось делать это. Мы работали вместе с нашими клиентами автопарка, чтобы планировать не только автомобиль, но и разработали всю систему поддержки, гарантирующую, что этот автомобиль будет удовлетворять их потребности изо дня в день »

В настоящее время Volvo VNR Electric поступает в продажу и играет ключевую роль в оказании помощи клиентам Volvo Trucks в Северной Америке в значительном сокращении выбросов и достижении их амбициозных целей в области устойчивого развития.

«Volvo Trucks лидирует в гонке электрификации по всему миру. Представляя надежную линейку полностью электрических коммерческих автомобилей как в Европе, так и в Северной Америке, мы выполняем свое обещание по продвижению этой отрасли к устойчивому будущему », — сказал Роджер Альм, президент Volvo Trucks. «Volvo не рассматривает электрификацию транспорта как нарушение существующего рынка — мы рассматриваем это как возможность изобрести что-то совершенно новое и революционное. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с нашими партнерами по всему миру, чтобы воплотить это видение в жизнь, и особенно впечатляет то, что делается вместе с нашими партнерами в Северной Америке.”

Volvo Trucks успешно содействует выводу модели VNR Electric класса 8 на рынок Северной Америки, частично благодаря стратегическому партнерству и участию в инновационных демонстрационных проектах.

«Сотрудничая с 14 другими организациями в проекте Volvo LIGHTS в Южной Калифорнии, мы приобрели важный опыт, работая вместе, чтобы продемонстрировать реальную жизнеспособность грузовика VNR Electric и поддерживающей его экосистемы», — сказал Питер Вурхов.«Мы полностью понимаем шаги, необходимые для успешного развертывания и эксплуатации электрических грузовиков, и можем с уверенностью предложить Volvo VNR Electric нашим клиентам по всей Северной Америке».

С целью трансформации движения товаров проект Volvo LIGHTS объединил государственные и частные заинтересованные стороны для разработки системы сквозной поддержки для широкомасштабной электрификации коммерческих грузовых автомобилей. Наряду со строгими испытаниями в реальных условиях автопарка, знаковый проект создал надежную модель дилерского обслуживания для продаж и технического обслуживания, разработал передовые методы внедрения надежной и экономичной инфраструктуры зарядки для тяжелых условий эксплуатации и запустил программы обучения нового поколения для технических специалистов и служб быстрого реагирования. .В рамках проекта будет продолжаться сбор реальных операционных данных до 2021 года.

Чтобы узнать больше о пути электрификации Volvo Trucks North America, посетите веб-сайт компании.


ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ:

Изображения с высоким разрешением, связанные с этим и другими пресс-релизами, доступны по адресу www.volvomediabank.com .

Вот и они: первые грузовики Volvo в Северной Америке перейдут на электрические

Компания Volvo Trucks объявила сегодня, что ее первые тяжелые грузовики североамериканской модели — в общей сложности 23 шт. — получат полностью электрические трансмиссии компании в рамках специального демонстрационного проекта в Калифорнии. .По заявлению Volvo, грузовики должны пройти испытания в следующем году и поступят в продажу в 2020 году.

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам предварительно выделил на проект 44,8 миллиона долларов. Демонстрация, получившая название Volvo LIGHTS для «экологически безопасных решений для тяжелого транспорта», является результатом партнерства Volvo Group, Южного побережья Калифорнии, отдела управления качеством воздуха, и «лидеров отрасли в области транспорта и инфраструктуры для электрических зарядок».

В этом ключе Volvo также сообщила, что в этом проекте будут участвовать 16 партнеров, и он «преобразует грузовые операции на объектах двух крупнейших автопарков США.Клас Нильссон, президент Volvo Trucks, сказал, что компания «убеждена, что электрифицированный грузовой транспорт станет ключевым фактором экологичного транспорта».

Примечательно, что это не только будет включать технологию тяжелых грузовиков — это указывает на то, что Volvo и заинтересованные стороны изучают, как включить большие электрические грузовики в более широкую инфраструктуру электромобилей. Проект Volvo LIGHTS будет работать с некоторым аккумуляторно-электрическим оборудованием, не связанным с грузовыми автомобилями, непатентованными (то есть не предназначенными для Volvo) зарядными устройствами и оборудованием для производства солнечной энергии.

«Это прекрасная возможность продемонстрировать сквозной потенциал электрификации», — сказал Питер Вурхов, президент Volvo Trucks North America. «Этот проект предоставит бесценный опыт и данные для всей цепочки создания стоимости, от сбора солнечной энергии в местах расположения наших клиентов до бесперебойной работы электромобилей и потенциальных вторичных применений аккумуляторов».

Какие грузовики N.A. Volvo?

Какие грузовики это будут задействованы? Официальные лица Volvo пока не готовы обсуждать, что конкретно, но опубликовали некоторые полезные детали.

Во-первых, североамериканские грузовики в этом проекте получат аккумуляторно-электрическую трансмиссию, используемую в бескапотном двигателе Volvo Trucks FE Electric, представленном в Европе в начале этого года и поступившем в продажу в следующем году. Это эквивалент легкого грузовика класса 8 по стандартам США с полной массой транспортного средства (GVW) около 59 525 фунтов.

FE Electric имеет сдвоенный электродвигатель мощностью 496 л.с. максимальная / 349 л. непрерывный и 627 фунт-фут. крутящего момента, с огромными 20 652 фунт-фут.максимальный крутящий момент на задней оси. Электрическая трансмиссия обеспечивает запас хода до 124 миль и может быть заряжена постоянным током за 1,5 часа или обычным маломощным переменным током примерно за 10 часов.

В рамках проекта Volvo LIGHTS компания Volvo заявила, что развернет восемь демонстрационных электрических аккумуляторно-электрических демонстрационных единиц класса 8 с полной массой более 15 тонн. Еще 15 предкоммерческих и коммерческих единиц будут задействованы на всей территории Южного побережья Калифорнии, включая округа Лос-Анджелес, Ориндж, Риверсайд и Сан-Бернардино.

Учитывая диапазон электрической трансмиссии и место, где они будут проходить испытания, североамериканские грузовики для проекта вполне могут быть из новой линейки региональных региональных перевозок Volvo VNR, а не из привычной североамериканской VNL компании Volvo. Серия предназначена для дальних перевозок.

Volvo также отметила, что проект будет включать различные технологии, такие как удаленная диагностика, геозоны и веб-платформу управления услугами компании для мониторинга производительности грузовиков и максимального увеличения времени безотказной работы транспортных средств.По оценкам Volvo, в результате проекта ежегодно удаляется 3,57 тонны загрязнителей воздуха и 3 020 тонн парниковых газов.

Кроме того, Volvo недавно продемонстрировала полностью автономную концептуальную электрическую тракторную систему под названием Vera (см. Ниже). Узнайте больше о философии и взглядах Volvo на электрические грузовики на сайте www.volvotrucks.com/electromobility.

Volvo Trucks ‘Vera — полностью автономная транспортная система; нет никаких условий для непосредственного вмешательства человека.Фотография: « Volvo Trucks

».

Volvo Trucks ведет электрификацию грузовой отрасли Северной Америки с коммерциализацией Volvo VNR Electric модели

Volvo Trucks North America объявила о коммерческом запуске своего электромобиля VNR Electric.

Твитнуть

«Выпуская VNR Electric, мы отвечаем на очень реальную потребность клиентов автопарков по всей Северной Америке — не просто поставить проверенный на дорогах электрический грузовик с аккумулятором, но и предоставить им решения для всего жизненного цикла «, — сказал Питер Вурхов, президент Volvo Trucks North America.«Прежде чем сделать грузовик VNR Electric доступным для наших клиентов, мы продумали все аспекты электрификации, чтобы им не приходилось этого делать. Мы работали вместе с нашими клиентами, чтобы планировать за пределами транспортного средства, и разработали всю систему поддержки, гарантирующую, что этот автомобиль удовлетворяет их потребности изо дня в день «.

Volvo VNR Electric играет ключевую роль в оказании помощи клиентам Volvo Trucks в Северной Америке в значительном сокращении выбросов и достижении их амбициозных целей в области устойчивого развития.

«Во всем мире Volvo Trucks лидирует в гонке электрификации. Представляя надежную линейку полностью электрических коммерческих автомобилей как в Европе, так и в Северной Америке, мы выполняем свое обещание по продвижению этой отрасли к устойчивому будущему», — сказал Роджер. Альм, президент Volvo Truck Corporation. «Volvo не рассматривает электрификацию транспорта как нарушение существующего рынка — мы рассматриваем это как возможность изобрести что-то совершенно новое и революционное. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с нашими партнерами по всему миру, чтобы воплотить это видение в жизнь, и это Особенно впечатляет то, что делается вместе с нашими партнерами в Северной Америке.«

Volvo Trucks успешно содействует выводу модели VNR Electric класса 8 на рынок Северной Америки, частично благодаря стратегическому партнерству и участию в инновационных демонстрационных проектах.

» Сотрудничая с 14 другими организациями в проекте Volvo LIGHTS на юге страны Калифорния, мы приобрели важный опыт, работая вместе, чтобы продемонстрировать реальную жизнеспособность грузовика VNR Electric и поддерживающей его экосистемы », — сказал Вурхув.«Мы полностью понимаем шаги, необходимые для успешного развертывания и эксплуатации электрических грузовиков, и можем с уверенностью предложить Volvo VNR Electric нашим клиентам по всей Северной Америке».

С целью трансформации движения товаров проект Volvo LIGHTS объединил государственные и частные заинтересованные стороны для разработки системы сквозной поддержки для широкомасштабной электрификации коммерческих грузовых автомобилей. Наряду со строгими испытаниями в реальных условиях автопарка, знаковый проект создал надежную модель дилерского обслуживания для продаж и технического обслуживания, разработал передовые методы внедрения надежной и экономичной инфраструктуры зарядки для тяжелых условий эксплуатации и запустил программы обучения нового поколения для технических специалистов и служб быстрого реагирования. .В рамках проекта будет продолжаться сбор реальных операционных данных до 2021 года.

Вурхов продолжил: «Успешная коммерциализация электрических грузовиков — это гораздо больше, чем просто проектирование и поставка передового автомобиля. Рассмотрение каждой детали — с точки зрения точки зрения. — от продажи до зарядки, времени безотказной работы, опыта водителя, обслуживания, поддержки и т. д. — мы можем сделать переход к электрификации максимально плавным и эффективным для наших клиентов ».

Ранее в этом году модель Volvo VNR Electric была сертифицирована как U.S. Агентство по охране окружающей среды и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, позволяющие коммерчески продавать автомобиль во всех 50 штатах США

Чтобы узнать больше о пути Volvo Trucks North America к электрификации, посетите веб-сайт компании.

Ссылка на видео найдена здесь .

Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая полный спектр грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности.Поддержка клиентов обеспечивается через глобальную сеть дилеров с 2100 точками обслуживания в более чем 130 странах. Грузовики Volvo собираются в 14 странах мира. В 2019 году по всему миру было поставлено около 131000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks является частью Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Работа Volvo Trucks основана на таких основных ценностях, как качество, безопасность и забота об окружающей среде.

За дополнительной информацией обращайтесь к Дженнифер Эдвардс, Volvo Trucks, телефон 336-392-9396, электронная почта [электронная почта защищена]

www.volvotrucks.us www .volvotrucks.ca www.volvotrucks.mx

ИСТОЧНИК Volvo Trucks Северная Америка

Торговая война между США и Китаем: как Volvo стала побочным ущербом для торговых споров

Завод Volvo в Чарлстоне, С.С.

Источник: Volvo

Volvo Cars, шведская компания, принадлежащая китайскому миллиардеру и производящая автомобили на заводе на юге Америки из важнейших деталей, произведенных в Мексике, является примером того, насколько глобально взаимосвязанной стала автомобильная промышленность в эпоху растущей свободной торговли. Когда в 2018 году Volvo открыла свой завод в Чарльстоне, Южная Каролина, с амбициозными планами по экспорту автомобилей в Китай, это стало апогеем демонстрации своего возрождения в качестве глобального бренда с производственным присутствием на трех континентах.

Затем торговая война между США и Китаем вынудила Volvo отказаться от экспортных планов. А этой весной, когда коронавирус распространился по всему миру, фабрика столкнулась с нехваткой комплектующих и была вынуждена трижды останавливать производство. Что еще хуже, предпочтения американских покупателей автомобилей быстро сместились в сторону внедорожников и отказались от седанов, которые Volvo производит в Чарльстоне.

Генеральный директор Volvo Cars Хакан Самуэльссон.

Фотограф: Логан Сайрус / Bloomberg

Неустойчивые отношения администрации Трампа с Китаем стали головной болью для миллиардера, владельца Volvo Ли Шуфу, который купил компанию у Ford Motor Co.в 2010 году, чтобы получить доступ к европейским технологиям и производственным ноу-хау и создать в Китае первого по-настоящему глобального автопроизводителя. Торговая война сорвала планы Volvo по публичной продаже акций в 2018 году. Предлагаемое слияние с китайской Geely Automobile Holdings Ltd., также контролируемой Ли, в настоящее время приостановлено, в то время как Geely сосредоточена на своем собственном предстоящем публичном листинге в Шанхае. Такое сочетание позволит Volvo легче привлекать капитал, одновременно поддерживая план Ли по объединению двух автопроизводителей в более крупного и сильного глобального конкурента.

Приближающиеся президентские выборы в США не вселили у руководителей Volvo особой надежды на то, что китайско-американская битва скоро закончится. Скорее, они адаптировались к реальности, что беспрепятственная торговля по всему миру останется недостижимой в обозримом будущем. «Я не думаю, что ситуация так или иначе изменится быстро, — говорит Андерс Густафссон, глава американского подразделения Volvo Cars. «Если вы спросите меня, думаю ли, что все будет по-другому, если произойдет смена руководства в США.С., мой однозначный ответ — нет ».

Несмотря на разбитые надежды на большую часть его ранней стратегии, наличие завода в США поможет Volvo ориентироваться по крайней мере в некоторых из американо-китайских автомобильных тарифов, которые, вероятно, останутся в силе, говорит Майкл Данн, главный исполнительный директор автомобильного консультанта ZoZo. Go, которая специализируется на азиатском рынке.

«Автомобили — это такая заметная вещь, что ни один политик не захочет говорить:« Давайте снизим наши пошлины на китайские автомобили », — говорит он.«Представьте, если бы Volvo сейчас не было в США — все могло бы быть очень сложно».

Генеральный директор Volvo Cars Хакан Самуэльссон согласен с тем, что нынешняя негативная реакция на глобализацию будет продолжаться независимо от того, кто находится в Белом доме, добавляя, что его лучшая надежда состоит в том, что выборы, по крайней мере, ознаменуют конец политического позерства по поводу торговли. «Прямо сейчас это используется обеими сторонами как политическое оружие», — говорит он. «В данный момент никто не хочет сделки, потому что обе стороны соревнуются в том, кто жестче.После выборов, я думаю, есть перспективы нормализации обстановки ».

Самуэльссон говорит, что не сожалеет о том, что от 2015 года принял решение инвестировать 1,1 миллиарда долларов в строительство завода в Чарльстоне. «В то время Volvo теряла позиции в США, что было совершенно неприемлемо», — говорит он. «Вот почему это было больше, чем фабрика. Если вы действительно верите в рынок, вам нужно показать это, присутствуя в промышленности ».

U.S. Продажи подразделения Volvo

Данные: Volvo

В то время как продажи седана S60, который 1500 рабочих Volvo производят в Чарльстоне, были неудовлетворительными, завод помог автопроизводителю повысить свой авторитет и почти удвоить общие продажи в США с 2014 по 2019 год. Благодаря моделям внедорожников, импортированным с заводов в Швеции и Бельгия, Volvo продала более 100 000 автомобилей в США.С. в прошлом году впервые с 2007 года.

В настоящее время компания готовится к выпуску следующего поколения своего крупнейшего внедорожника XC90, который она хочет производить в Чарльстоне. Volvo планировала начать производство новой флагманской модели, которая будет предлагаться как с бензиновым двигателем, так и с полностью электрической версией с расширенными автономными функциями, и начнется там в следующем году. Но, по словам Густафссона, он, скорее всего, начнется через год и вырастет в 2023 году.

Volvo XC90 2021 года.

Источник: Volvo

Автономное вождение Volvo также развивалось медленнее, чем планировалось. Отрезвляющие события, такие как несчастный случай со смертельным исходом в 2018 году с участием XC90, оснащенного беспилотным двигателем Uber Technologies Inc., доказали, что отрасли еще предстоит продвинуться в разработке технологии, которая, по словам Volvo, позволит ей полностью автономно работать. автомобили на дорогах к 2021 году. «Этот процесс, возможно, был немного сложнее, чем мы думали три или четыре года назад», — говорит Самуэльссон.

Генеральный директор надеется, что когда XC90 начнет коммерческое производство в Чарльстоне, он, наконец, сможет выполнить обещание по производству 100000 автомобилей в год в США.

После неудач завода Густафссон оптимистично настроен по поводу того, что Volvo и ее США фабрика снова на ходу. Производство возобновилось в конце июля, и завод накопил запасы важных компонентов, чтобы избежать дефицита, который вынудил его останавливаться на несколько недель в мае и июне. А продажи Volvo в США этим летом стабильно росли в годовом исчислении: до 4.5% в июне, 10,3% в июле и 12,9% в августе. «Три месяца подряд — это не повезло», — говорит Густафссон. «Наш рецепт сейчас работает в США».

Читать далее: Американские предприятия в Китае не прислушиваются к призыву Трампа вернуться домой

НИЖНЯЯ ГРАНИЦА — Volvo потратила 1,1 миллиарда долларов на строительство завода в Южной Каролине, который мог бы производить седаны для экспорта в Китай. Теперь он переходит к производству внедорожников, которые подходят американским покупателям автомобилей.

Volvo Trucks ведет электрификацию грузовых автомобилей в Северной Америке с коммерциализацией электрической модели Volvo VNR

С началом продаж модели грузовика Volvo Trucks North America с нулевым выбросом выхлопных газов VNR Electric класса 8 в США.S. и Канада, компания продолжает продвигать вперед электромобильность.

Компания Volvo Trucks North America объявила сегодня о том, что ее модель VNR Electric коммерчески доступна в Северной Америке, что является важным шагом на пути к реализации видения организации в отношении более устойчивой транспортной отрасли. Volvo Trucks, спроектированная, разработанная и произведенная в США специально для рынка Северной Америки, будет производить грузовик VNR Electric на своем сборочном заводе New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, начиная с начала 2021 года.

«Выпуская VNR Electric, мы отвечаем на очень реальную потребность клиентов автопарков по всей Северной Америке — не просто поставить проверенный на дороге грузовик с аккумуляторной батареей, но и предоставить им решения для всего жизненного цикла автомобиль », — сказал Питер Вурхов, президент Volvo Trucks North America. «Прежде чем сделать грузовик VNR Electric доступным для наших клиентов, мы продумали все аспекты электрификации, чтобы им не приходилось делать это. Мы работали вместе с нашими клиентами автопарка над планированием, выходящим за рамки транспортного средства, и разработали всю систему поддержки, гарантирующую, что этот автомобиль удовлетворяет их потребности изо дня в день.”

Volvo VNR Electric играет ключевую роль в оказании помощи клиентам Volvo Trucks в Северной Америке в значительном сокращении выбросов и достижении их амбициозных целей в области устойчивого развития.

«Volvo Trucks лидирует в гонке электрификации по всему миру. Представляя надежную линейку полностью электрических коммерческих автомобилей как в Европе, так и в Северной Америке, мы выполняем свое обещание по продвижению этой отрасли к устойчивому будущему », — сказал Роджер Альм, президент Volvo Truck Corporation.«Volvo не рассматривает электрификацию транспорта как нарушение существующего рынка — мы рассматриваем это как возможность изобрести что-то совершенно новое и революционное. Мы гордимся тем, что сотрудничаем с нашими партнерами по всему миру, чтобы воплотить это видение в жизнь, и особенно впечатляет то, что делается вместе с нашими партнерами в Северной Америке ».

Volvo Trucks успешно содействует выводу модели VNR Electric класса 8 на рынок Северной Америки, частично благодаря стратегическому партнерству и участию в инновационных демонстрационных проектах.

«Сотрудничая с 14 другими организациями в проекте Volvo LIGHTS в Южной Калифорнии, мы приобрели важный опыт, работая вместе, чтобы продемонстрировать реальную жизнеспособность грузовика VNR Electric и поддерживающей его экосистемы», — сказал Вурхув. «Мы полностью понимаем шаги, необходимые для успешного развертывания и эксплуатации электрических грузовиков, и можем с уверенностью предложить Volvo VNR Electric нашим клиентам по всей Северной Америке».

С целью трансформации движения товаров проект Volvo LIGHTS объединил государственные и частные заинтересованные стороны для разработки системы сквозной поддержки для широкомасштабной электрификации коммерческих грузовых автомобилей.Наряду со строгими испытаниями в реальных условиях автопарка, знаковый проект создал надежную модель дилерского обслуживания для продаж и технического обслуживания, разработал передовые методы внедрения надежной и экономичной инфраструктуры зарядки для тяжелых условий эксплуатации и запустил программы обучения нового поколения для технических специалистов и служб быстрого реагирования. . Сбор реальных операционных данных в рамках проекта будет продолжен до 2021 года.

Вурхув продолжил: «Успешная коммерциализация электрических грузовиков — это гораздо больше, чем просто разработка и поставка передовых транспортных средств.Рассматривая каждую деталь — от точки продажи до зарядки, времени безотказной работы, опыта водителя, обслуживания, поддержки и т. Д. — мы можем сделать переход к электрификации максимально плавным и эффективным для наших клиентов ».

Ранее в этом году модель Volvo VNR Electric была сертифицирована Агентством по охране окружающей среды США и Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, что позволило коммерчески продавать автомобиль во всех 50 штатах США.

ИСТОЧНИК: Volvo Trucks North America

Volvo VNL появится в American Truck Simulator

Это было не так быстро и просто, как мы изначально ожидали, но, наконец, оно приближается.Наконец-то мы смогли увеличить количество грузовиков, представленных в American Truck Simulator!



Volvo VNL (на данный момент предыдущее поколение — во избежание недоразумений) — пятый грузовик, пополнивший парк American Truck Simulator. Это бесплатное дополнение к DLC для каждого владельца базовой игры. Если вы обновите игру в Steam (что может потребовать, а может и не потребовать перезагрузки для некоторых пользователей), игра автоматически загрузит ее. Он поставляется в вариантах 300, 730 и 780 с рядом других опций, позволяющих настроить его в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями.Это только начало; Теперь, когда производитель официально присоединился к нам, мы все можем надеяться, что путь к включению их последних и лучших моделей не будет таким долгим и ухабистым.


Чтобы подогреть ваш аппетит к этому долгожданному дополнению, мы рады опубликовать трибьют, посвященный этому моменту, и несколько скриншотов, чтобы вы немного попробовали, прежде чем вы сможете скачать его самостоятельно. ПК 🙂

Мы знаем, что ожидание было долгим и трудным (особенно для некоторых из вас, судя по вашим сообщениям и комментариям).Мы хотим выразить искреннюю благодарность всему нашему фан-сообществу за ваше терпение и преданность. Видение того, чем в конечном итоге должен стать American Truck Simulator, а также Euro Truck Simulator 2, грандиозно, и путь к нему устрашающий. Мы занимаемся этим постепенно.

В этом году мы приложили максимум усилий, чтобы подписать больше брендов для наших игр — и мы достигли успеха по нескольким направлениям. Дальнейшие плоды наших обсуждений с транспортной отраслью должны появиться в будущем, поэтому, пожалуйста, считайте сегодняшнее обновление игры первым удовольствием!


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *