Тягач камаз 44108 – КамАЗ-44108 технические характеристики

>

КамАЗ-44108 технические характеристики, фото, цена, устройство

КамАЗ-44108 – седельный тягач Камского автомобильного завода. Модель является универсальной и оборудуется полным приводом. Основное предназначение автомобиля – транспортировка грузов различных категорий в составе автопоезда. Машина активно применяется не только на гражданском, но и на военном направлении. Причиной тому является небольшая полная масса и высокие показатели проходимости модели. Также тягач востребован в нефтегазовой сфере.

Общие сведения

На основе КамАЗ-44108 выпускают прицепные составы, способные проезжать по бездорожью. Машина хорошо чувствует себя при различных погодных условиях и отрицательных температурах.

Грузовик представляет собой почти оптимальный баланс между стоимостью, проходимостью и грузоподъемностью. Помимо этого, модель может взаимодействовать с большим количеством полуприцепов (цистерны, тентовые и бортовые варианты). Именно потому среди водителей тягач пользуется огромной популярностью. Особенно востребованы вездеходные автомобили на базе КамАЗ-44108, способные передвигаться в сложных дорожных условиях, доставляя груз в село или деревню, куда другие машины проехать не могут.

Высокая проходимость автомобиля обусловлена несколькими причинами. В основу модели взято вездеходное шасси КамАЗ-44118, созданное при участии сотрудников МЧС РФ. От предшественника грузовик унаследовал простоту в обслуживании и надежность. Благодаря высокой унификации устранить появляющиеся проблемы особого труда не составит. Не займет много времени и поиск запчастей для машины. Колесная формула шесть на шесть позволяет не бояться вязкого грунта и бездорожья.

КамАЗ-44108 – многоцелевая модель, способная заменить несколько грузовиков. С момента старта производства автомобиля прошло немало времени, но он и сейчас довольно популярен. Рестайлинговый вариант Камский автозавод продолжает выпускать небольшими партиями. В настоящее время на отечественных дорогах КамАЗ-44108 встречается довольно редко.

Камский автомобильный завод предлагает несколько исполнений грузовика:

  • КамАЗ-44108-010-10 с гидроподъемником кабины, 260-сильным мотором, межколесной блокировкой, двумя топливными баками и анатомическим сиденьем водителя;
  • КамАЗ-44108-910-10 дополнительно оснащается защитным кожухом и улучшенной системой выхлопа;
  • КамАЗ-44108-91910-10 – топовое исполнение, включающее дополнительные системы управления.

Технические характеристики

Максимальная скорость КамАЗ-44108 составляет 80 км/час. Автомобиль способен преодолевать подъемы с углом в 18%.

Весовые характеристики и нагрузки модели:

  • снаряженная масса – 8850 кг;
  • полная масса в составе полуприцепа – 23000 кг;
  • полная масса в составе автопоезда – 32000 кг.
  • нагрузка на седельно-сцепное устройство – 10000 кг.

Габариты машины:

  • длина – 7525 мм;
  • высота – 4000 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • дорожный просвет 385 мм;
  • колесная база – 3690 (+1320) мм;
  • внешний габаритный радиус поворота – 11500 мм;
  • колея передних (задних) колес – 2050 мм.

Расход Топлива

Средний расход топлива на 100 км у КамАЗ-44108 составляет порядка 43,5 л. Данную модель тяжело назвать экономичной, но для данного класса показатель является вполне приемлемым. Автомобиль оборудуется двумя топливными баками. Главный вмещает 350 л горючего, дополнительный рассчитан на 210 л. Подобная компоновка обеспечивает повышенный запас хода.

Двигатель

КамАЗ-44108 комплектуется одним из двух вариантов силовой установки.

Наибольшее распространение получили модификации с отечественным двигателем «КамАЗ-740.51-300», соответствующим экологическому классу «Евро-2». Дизельный агрегат имеет 8 цилиндров с V-образным расположением, промежуточное охлаждение наддувочного воздуха и турбонаддув. Характеристики мотора «КамАЗ-740.51-300»:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная мощность – 191(260) кВт(л.с.).

Некоторые версии КамАЗ-44108 оснащаются иностранным дизельным двигателем Cummins L325. Мощный агрегат обеспечивает повышенные тяговые характеристики и соответствует нормам «Евро-3».

Параметры агрегата Cummins L325:

  • рабочий объем – 9 л;
  • номинальная мощность – 325 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1200 Нм.

КамАЗ-44108 имеет ряд преимуществ в сравнении с аналогичными грузовыми автомобилями. В модели нет электронного управления ТНВД, подача топлива регулируется механическим способом. Это снижает требования к топливу и делает обслуживание машины более простым. Также грузовик комплектуется предпусковым подогревателем «ПЖД 15.8106-01», облегчающим пуск мотора в зимнее время.

Фото

Устройство

КамАЗ-44108 оснащается тормозной системой с пневматическим приводом. Четыре тормозные системы, работающие автономно, обеспечивают высокую эффективность торможения. Несмотря на наличие в них общих элементов и некоторой связи, функционально систем друг от друга не зависят. Так, рабочая тормозная система автомобиля применяется для снижения скорости при движении до окончательной остановки.

Кабина КамАЗ-44108 находится над силовой установкой и характеризуется комфортными условиями труда. Водитель может отдохнуть в ней благодаря наличию одного спального места. Кабина модели в сравнении с предшественниками прошла рестайлинг и получила высокую крышу. Опция гидроподъема позволила существенно упростить доступ к обслуживанию машины.

Внешность обновленной кабины также несколько отличается. Причем изменения заметны даже невооруженным взглядом. Появились дополнительные подвесные ступени, которые существенно облегчили доступ в кабину. При этом силовой каркас данного элемента разработчики сохранили прежним. Новый трехщеточный стеклоочиститель эффективно очищает цельное лобовое стекло машины. Данное решение улучшило обзор за счет повышения площади очистки.

Базовое шасси грузовика обзавелось множеством дополнительных надстроек. Большое распространение получили версии с манипуляторами различных брендов («Палфингер», «Инман», «Канглим», «Юник», «Фасси» и другие). Востребованы также версии с самосвальным кузовом и бор

gruzovo.com

Седельный тягач КАМАЗ 44108: технические характеристики

Седельный тягач КАМАЗ 44108: общие особенности

Полноприводный седельный тягач КАМАЗ 44108 разработан на базе бортового вездехода КАМАЗ 43118. Высокая проходимость позволяет широко использовать седельный тягач КАМАЗ 44108 в составе автопоездов в условиях бездорожья. 

Целый ряд достоинств превращают КАМАЗ 44108 в широко востребованный тягач. КАМАЗ 44108 надежен и прост в обслуживании. КАМАЗ 44108 экономичен, имеет сравнительно низкую стоимость. На седельный тягач-везедход устанавливается кабина с высокой крышей и спальным местом, что создает комфортные условия для водителя. 

Модель тягача КАМАЗ 44108-910-10 комплектуется защитой топливного бака, гидрофикацией, глушитель выводится вверх. Такая комплектация делает эту модификацию КАМАЗ 44108 максимально приспособленной для транспортировки полуприцепов-цистерн 

На седельный тягач КАМАЗ 44108 устанавливается новый двигатель Камминз (Cummins) ISLe мощностью 360 л.с. или двигатель мод. КамАЗ 740.30-260, мощность 260 л.с., стандарт Евро-2.

Весовые параметры и нагрузки:

Снаряженная масса а/м, кг — 9000 (*9200)

—  нагрузка на передний мост, кг — 4950 (*5070)

—  нагрузка на заднюю тележку, кг — 4050 (*4130)

Полная масса автомобиля, кг — 19150 (*19350)

—  нагрузка на передний мост, кг — 5600 (*5650)

—  нагрузка на заднюю тележку, кг — 13550 (*13700)

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг — 10000

Полная масса полуприцепа, кг — 23000

Полная масса автопоезда, кг — 32150 (*32350)

Двигатель КамАЗ 44108:

Модель двигателя КамАЗ 44108 — 740.30-260

Тип двигателя КамАЗ 44108 — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальный полезный крутящий момент, Нм(кгсм) — 1060 (108)

при частоте вращения коленвала, об/мин — 1200…1400

Расположение и число цилиндров — V-образное, 8

Рабочий объем, л — 10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/120

Степень сжатия — 16,5

Система питания КамАЗ 44108:

Вместимость топливного бака, л — 350+210

Электрооборудование КамАЗ 44108:

Напряжение, B — 24

Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190

Генератор, В/Вт — 28/2000

Сцепление КамАЗ 44108:

Тип сцепления КамАЗ 4308 — диафрагменное, однодисковое

Привод — гидравлический с пневмоусилителем

Раздаточная коробка:

Тип — механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление — пневматическое

Передаточные числа:

—  первая передача (низшая) — 1,692

—  вторая передача (высшая) — 0,917

Коробка передач КамАЗ 44108:

Тип — механическая, десятиступенчатая 

Управление — механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах КамАЗ 44108:

1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,50 1,53
1,00
7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02

Главная передача КамАЗ 44108:

Передаточное отношение — 6,53

Тормоза КамАЗ 44108:

Привод — пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм — 400

Ширина тормозных накладок, мм — 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 6300

Колеса и шины КамАЗ 44108:

Тип колес — дисковые, с профилированным ободом

Тип шин — бескамерные

Размер обода — 6,75-19,5 

Размер шин — 245/70 R19,5

Размер обода — 12,2-20,9 (310-533)

Шины — 425/85 R21 (1260×425-533Р)

Кабина КамАЗ 44108:

Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение — cо спальным местом

Характеристика а/м КамАЗ 44108 полной массой 11900 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч — 80 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 18

Внешний габаритный радиус поворота, м — 11,5

Дополнительное оборудование**:

—  оборудование гидрофицированного тягача;

—  коробка отбора мощности (КОМ).

*  Параметры для гидрофицированного автомобиля.

**  В зависимости от комплектации.

ПОСТАВЩИКИ КАМАЗ ЗАПЧАСТИ КАМАЗ Вернуться к списку

vsyatekhnika.ru

КамАЗ 44108 технические характеристики: двигатель, трансмиссия и кабина


Продукция Камского автозавода традиционно пользуется популярностью в России и странах СНГ благодаря сбалансированным показателям грузоподъёмности и проходимости. Технические характеристики КамАЗ-44108 превосходят параметры предшествующего бортового грузовика КамАЗ-44118, созданного для нужд МЧС и армии.

Сфера использования КамАЗ-44108

Автомобиль активно применяется в качестве тягача широкого назначения в гражданской и военной сфере, нефтегазодобывающей отрасли. Машина незаменима при отсутствии подъездных путей или их крайне плохом состоянии, в суровом климате и условиях Сибири и регионов Крайнего Севера. Седельный тягач КамАЗ-44108 используется:

  • как база для прицепов, полуприцепов, цистерн;
  • в составе автопоезда;
  • для транспортировки огнеопасных грузов при наличии соответствующего оснащения.

КАМАЗ-44108

Технические параметры КамАЗ-44108

Автомобиль-тягач КамАЗ-44108 – многофункциональная техника широкой сферы использования. Как и его предшественник, седельный тягач отличается надёжностью и прочностью при эксплуатации в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

Основные рабочие параметры:

Размеры КамАЗа-44108

  • габаритные размеры (длина/ширина/высота) – 7,525*2,5*4 м;
  • колёсная база – 3,69 (+1,32) м;
  • внешний радиус поворота – 11,5 м;
  • дорожный просвет – 0,385 м;
  • эксплуатационная масса – 19 т;
  • нагрузка на передний мост – 5, 436 т;
  • нагрузка на заднюю тележку – 13,565 т;
  • колёсная формула – 6*6;
  • максимальная скорость – 80 км/ч;
  • угол подъёма – до 28 градусов;
  • расход топлива – 42-43 л/100 л;
  • объём основного и вспомогательного бака – 350 и 210 л.

При собственной массе 19 тонн КамАЗ-44108 может буксировать прицеп массой до 23 тонн или использоваться в составе автопоезда до 32 тонн. Оптимальное сочетание технических характеристик КамАЗ-44108 и стоимости обеспечивает высокую востребованность седельного тягача.

Силовой агрегат КамАЗ-44108

Производитель предлагает два типа двигателя для КамАЗ-44108. Чаще всего седельный тягач оснащается дизельным силовым агрегатом собственного производства КамАЗ-740.51-300 с системой турбонаддува и промежуточным охлаждением со следующими рабочими параметрами:

  • количество цилиндров – 8, с V-образным расположением;
  • объём – 10,85 л;
  • номинальная мощность – 260 л. с.;
  • соответствие экологическим нормам – класс Евро-2.

КамАЗ-740.51-300

На модернизированных версиях седельного тягача установлен мотор КамАЗ-740.55-300 с турбонагнетателем и интеркулером:

  • экологический стандарт – Евро-3;
  • мощность – 300 л. с.;
  • максимальный крутящий момент – 1177 Нм при 1400 обор/мин.

КамАЗ-740.55-300

Второй возможный вариант силового агрегата для седельного тягача КамАЗ-44108 – модификация Cummins L325 бразильского или китайского производства с механизированной системой подачи топлива. Отсутствие электронного управления значительно упрощает процесс обслуживания и ремонта, снижает требовательность к качеству горючего. Мотор имеет следующие параметры:

  • объём – 9 л;
  • номинальная мощность – 325 л. с.

Седельный тягач оснащён системой предпускового подогрева ПЖД 15.8106-01 для беспроблемного запуска мотора в зимнее время.

Cummins L325

Трансмиссия машины

Двигатель автомобиля-тягача КамАЗ-44108 работает с 10-ступенчатой коробкой передач. Двухступенчатая механическая раздаточная коробка, с блокируемым межосевым дифференциалом.

Двигатель Cummins дополнен 9-ступенчатой трансмиссией FastGear или ZF.

Седельный тягач не отличается быстрой динамикой, что для техники этого класса является вполне нормальным – проходимость и тяговые характеристики, в том числе в гору более важны. По этим показателям машина практически не имеет конкурентов.

Трансмиссия Fast Gear

Электросхема оборудования

Электрооборудование тягача КамАЗ-44108 включает:

  • два аккумулятора 12В/190 Ач;
  • генератор 28 В/2000 Вт;
  • Напряжение сети – 24 В.

Сцепление и тормозная система

Седельный тягач имеет двухдисковое сухое сцепление фрикционного типа, одно- или двухдисковое.

Гидравлический привод — с пневмоусилителем.

КамАЗ-44108 оснащён четырьмя независимыми системами торможения. Тип тормозов на базовой модели – барабанные на все колёса, более поздние версии дополнительно оснащены системами антиблокировки тормозов.

Сцепление КамАЗа-44108

Устройство и оборудование кабины КамАЗ-44108

Кабина КамАЗа-44108 внутри

Цельнометаллическая кабина характеризуется достаточным уровнем комфорта для техники подобного класса. Для полноценного отдыха водителя спроектировано одно спальное место с мягким матрасом. Внутренняя отделка выполнена с использованием современных видов пластика. В последних модифицированных версиях КамАЗ-44108 традиционная приборная доска заменена на единую панель управления с антибликовым стеклом.

Есть современное эргономичное кресло с пружинным или пневматическим типом подвески, которая значительно снижает уровень вибрации и увеличивает плавность хода. Усовершенствованная система воздуховодов и мощный обогреватель обеспечивают быстрый нагрев кабины в самые суровые морозы. Улучшены показатели шумо- и пылеизоляции, по сравнению с предшествующими моделями.

Модификации автомобиля КамАЗ-44108

Седальный тягач КамАЗ-44108 выпускается в нескольких модификациях:

  • КамАЗ-44108-010-10 – оснащен гидроподъёмником кабины, анатомическим водительским сидением и системой межколёсной блокировки;
  • КамАЗ-44108-910-10 – получил улучшенную систему выхлопа, имеется дополнительный защитный кожух;
  • КамАЗ-44108-91910-10 – является топовой модификацией с дополнительными функциями управления.

КамАЗ-44108 имеет унифицированные детали и узлы, подходящие для всего модельного ряда КамАЗ, взаимозаменяемость и доступность запчастей обеспечивает высокую ремонтопригодностью седельного тягача даже во время перевозки грузов, что значительно сокращает время простоя.

Автомобиль прекрасно зарекомендовал себя как универсальный вездеход с отличными рабочими характеристиками, которому не страшны бездорожье и распутица. При этом конструкторы уделили внимание комфорту водителя и сделали тёплую удобную кабину на пневмоподвеске.

Видео по теме: КамАЗ 44108 — обзор


specnavigator.ru

КАМААЗ-44108: технические характеристики, отзывы, цены

Первые модифицированные КамАЗы с рестайлиговыми кабинами были презентованы в 2009 году, а через год было налажено их серийное производство.

Содержание

Со времени начала серийного выпуска, по автомобильным меркам, прошло уже немало лет, но рестайлинговый КамАЗ, по-прежнему воспринимается как совершенно новый автомобиль и привлекает внимание эксплуатационников.

Это можно объяснить небольшими объемами выпуска данной модели, из-за чего и на пятый год серийного производства ее нечасто встретишь на наших дорогах. Помимо того, челнинские большегрузы настолько редко обновляются, что очередная рестайлинговая модель может восприниматься в качестве новой не один год.

Теперь по существу. Новая кабина внешне настолько сильно отличается от своих предшественниц, что отличия бросаются в глаза даже тем, кто не особо интересуется грузовой техникой. Следует отметить, что, несмотря на значительные изменения, силовой каркас кабины остался прежним.

Где же изменения?

Прежде всего бросается в глаза новая радиаторная решетка и интегрированные боковые обтекатели, предохраняющие от грязи двери, ручки и зеркала заднего вида. Примечательно, что на тестовом экземпляре грузовика установлены металлические дверные ручки старой конструкции, несмотря на то, что в пресс-релизах анонсировалась установка пластиковых ручек и новых замков.

Рестайлинговый КамАЗ обзавелся и литым пластиковым бампером аэродинамической формы, окрашенным в цвет кабины, который пришел на замену знакомому не одному поколению водителей незатейливому стальному отбойнику. Грузовик получил и новую оптику. В новой версии головные фары, поворотники и габаритные фонари собраны в единой блок-фаре, интегрированной в бампер.

Серьезным доработкам подверглись и зеркала заднего вида. Изменилась конструкция кронштейнов, по обеим сторонам установлены дополнительные сферические зеркала, а на правом борту появилось бордюрное зеркало, для установки которого задействован дополнительный кронштейн.

Цельное лобовое стекло грузовика эффективно очищает трехщеточный стеклоочиститель. Подобное решение заметно улучшило обзор благодаря увеличению площади очистки стекла.
К внешним изменениям можно также причислить длинную кабину со спальным отсеком, дополнительные подвесные ступени, облегчающие доступ в кабину, односкатные шины, дополнительные топливные баки, подвешенные по обоим бортам грузовика.

А вот интерьер кабины практически не изменился. Правда, в отделке интерьера применены более качественные материалы, прежде всего пластик, ставший более мягким и приятным на ощупь.

В свете обещаний о новом уровне качества сборки, хочется надеяться, что через пару лет эксплуатации водителю не придется, как и прежде, выслушивать «симфонию» в исполнении элементов обшивки и надрывно дребезжащих пластиковых деталей интерьера.

В тестируемом нами экземпляре не оказалось обещанной производителем новой единой панели приборов с антибликовым стеклом. Ее заменяла привычная приборная доска из трех секций с автономными шкалами тахометра и спидометра. Это, безусловно, не критично, тем более что подобная расстановка приборов нам давно знакома. Тем не менее, хотелось бы чтобы обещания заводчан воплощались в жизнь, и в кабине рестайлингового КамАЗа появился новый блок приборов с антибликовым покрытием.

Дополнительный уровень комфорта и безопасности водителю обеспечивают кресла Grammer, изготовленные южноамериканским подразделением компании. Грузовик поставляется в версиях с водительским креслом на пружинных и пневматических подвесках. Еще более значимой следует признать модернизацию крепления кабины к раме.

Обновленная конструкция с четырехточечной пневмоподвеской позволила значительно снизить вибрацию и раскачивание кабины, повысить плавность хода. Даже при полной загрузке грузовика, пневмобаллоны поддерживают кабину на определенной высоте.

Следует признать, что современная модель водительского кресла и крепление на пневмоподвесках позволило поднять уровень комфорта и управления на недостижимую ранее высоту.

Неплохо поработали конструкторы КамАЗа и над повышением качества тепло- и шумоизоляции. Новые материалы обшивки, улучшенная схема воздуховодов и достаточно мощный отопитель обеспечивают быстрый разогрев кабины при самых низких температурах.
А вот спальный отсек кабины, как и следовало ожидать, не изменился. Ведь силовой каркас остался прежним, поэтому и размеры отсека остались прежними. Правда, и здесь заметно небольшое улучшение – в базовой комплектации грузовики поступают в продажу с мягким матрацем.

Старая конструкция каркаса не позволила избавиться от высокого моторного тоннеля и рычага КП, расположенного непосредственно на силовом агрегате, что создает определенные проблемы при управлении.

Проверено временем

Новое семейство грузовиков комплектуется как «родными» камазовскими движками, так и силовыми агрегатами Cummins, произведенными на китайских и бразильских заводах компании.

Наш тягач был укомплектован 12-литровым двигателем КамАЗ – 740.55 -300 мощностью 300 лошадей. Этот 8-цилиндровый дизельный силовой агрегат, оснащенный турбонагнетателем и интеркулером соответствует экостандарту Евро-3. При достижении 1400 оборотов в минуту число крутящего момента равно 1177 Нм.

Следует отметить, что двигатель, установленный на нашем тягаче, не является самым мощным в семействе силовых агрегатов КамАЗ – 740.50. Сохранив тот же рабочий объем двигателя, конструкторам удалось довести его мощность до 360 лошадей с помощью изменения регулировок.

Безусловно, число крутящего момента в 1177 Нм назвaть выдающимся сложно, однако оно вполне приемлемо для полноприводного тягача. Двигатель неплохо тянет на низких оборотах и уже при 1300-1400 оборотах крутящий момент достигает пика. КамАЗ -44118 развивает максимальную скорость 80 км/час.

Силовой агрегат сочленен с ZF –ской механической 9-ступенчатой коробкой ZF 9S 131 OTO 12. Работает она практически безупречно. Включаются передачи плавно, не требуют усилий на рычаге, ход кулисы небольшой. Некоторые нарекания может вызвать расположение рычага переключения передач. К рычагу приходится тянуться, тогда как, на большинстве современных моделей ручка рычага просто ложится в ладонь.

техническая часть почти не изменилась

Передаточные числа коробки передач, конечно же, не позволяют устанавливать рекорды скорости, и это вполне разумно. Скорость старта и разгона для тягача не имеет какого-либо значения, в этом случае куда важнее тяговые характеристики. А с ними у КамАЗа все в порядке.

Тягач комплектуется пневматической тормозной системой с барабанными тормозами на всех колесах и системой антиблокировки тормозов ABS. КамАЗ-44108 рассчитан на эксплуатацию в экстремальных условиях, поэтому он оснащается камерными шинами типоразмера 425/85 R21. Каждое из колес оснащено системой подкачки воздуха.

Только внешность

Безусловно, рестайлинговый КамАЗ-44108 никак нельзя назвать грузовиком нового поколения. Пока у полноприводного тягача изменилась лишь внешность, и конструкторы предприятия пока не рискуют идти на тотальную замену проверенных временем узлов и агрегатов.

От машин предыдущего поколения обновленный КамАЗ перенял многое – силовую линию, каркас кабины, большинство конструкторских решений. Таким образом, говорить о смене поколения пока не приходится, и охарактеризовать внешние изменения можно ставшим популярным в последнее время словосочетанием – глубокий фейслифтинг.

gredx.ru

КАМАЗ 44108 обзор | технические характеристики, схема, фото

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг 9000 (*9200)
— нагрузка на передний мост, кг 4950 (*5070)
— нагрузка на заднюю тележку, кг 4050 (*4130)
Полная масса автомобиля, кг 19150 (*19350)
— нагрузка на передний мост, кг 5600 (*5650)
— нагрузка на заднюю тележку, кг 13550 (*13700)
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10000
Полная масса полуприцепа, кг 23000
Полная масса автопоезда, кг 32150 (*32350)
Двигатель
Модель 740.30-260
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 180 (245)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 191 (260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1060 (108)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1200:1400
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5
Система питания
Вместимость топливных баков, л 350+210
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Tип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Передаточные числа
— первая передача (низшая) 1,692
— вторая передача (высшая) 0,917
Коробка передач
Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,50 1,53 1,00 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
Главная передача
Передаточное отношение 6,53
Тормоза
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные, с регулировкой давления
Размер обода 12,2-20,9 (310-533)
Шины 425/85 R21 (1260×425-533Р)
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Характеристика а/п полной массой 32150 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 18
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5
Дополнительное оборудование**
— оборудование гидрофицированного тягача;
— коробка отбора мощности (КОМ).
* Параметры для гидрофицированного автомобиля.
** В зависимости от комплектации.

www.vnalichii.info

Седельный тягач КАМАЗ-44108-10-10 вездеход

Колесная формула автомобиля

6 x 6

Параметры масс

Снаряженная масса автомобиля КАМАЗ 44108, кг

11 350

Полная масса авомобиля КАМАЗ-44108, кг

18 500

Нагрузка автиомобиля полной массы на пережний мост, кг

5 835

Нагрузка автиомобиля полной массы на заднюю тележку, кг

12 665

Нагрузка на ССУ тягача КАМАЗ-44108, кг

7 000

Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа (не более), кг

20 500

Допустимая полная масса автопоезда (не более), кг

32 000

Размер шин тягача КАМАЗ 44108

1260К425-533Р

Ошиновка задних колес тягачей КАМАЗ-44108

Односкатная

Максимальная скорость тягача КАМАЗ-44108, км/час

90 (80)

Максимальный преодолеваемый подъем, град

28 (18)

Габаритные размеры тягача седельного КАМАЗ-44108

Длина автомобиля КАМАЗ-44108, мм

7 525

Ширина автомобиля КАМАЗ-44108, мм

2 500

Высота грузовика КАМАЗ-44108, мм

4 000

Радиус поворота автомобиля КАМАЗ-44108, м

11.5

Колесная база тягача КАМАЗ-44108, мм

3 690+1 320

Клиренс тягача КАМАЗ-44108, мм

385

Колея передних колес, мм

2 050

Колея задних колес,

2 050

Двигатель тягача КАМАЗ-44108 (возможна комплектация другими двигателями)

Экологический стандарт тягача КАМАЗ-44108

Евро 3

Мошность двигателя КАМАЗ 44108, л.с

260

Расход топлива а/м КАМАЗ-44108, л/100 км.

43.5

Вместимость топливного бака, л.

350+210

tpk-avtomagnat.ru

Седельный тягач КамАЗ-44108 Технические характеристики


Если Вам необходим современный седельный тягач, отличающийся высокой проходимостью и хорошей ценой – обязательно обратите внимание на КамАЗ-44108. Этот надежный автомобиль имеет колесную формулу 6х6 и может с высокой эффективностью использоваться для работы как в условиях плохих трасс, так и бездорожья.

Седельный тягач КамАЗ-44108 необходим в качестве основы при формировании автопоездов с бортовыми полуприцепами, также он может применяться для транспортировки полуприцепов-цистерн. В случае если тягач используется для перевозки опасных грузов, он дополнительно комплектуется проблесковыми маячками, выхлопом вверх и защитой бака для топлива. Может быть установлена гидравлическая система для привода механизмов полуприцепа (проведена гидрофикация).

Приобретая КамАЗ 44108 в торгово-промышленной компании «Автомагнат», Вы можете рассчитывать на любую необходимую комплектацию, а также – на обеспечение всеми оригинальными запчастями Камского автозавода.Торгово-промышленная компания «Автомагнат» предлагает производственным предприятиям и коммерческим организациям седельные тягачи КамАЗ-44108 в различной комплектации. Все варианты тягачей оснащаются гидроподъемом кабины и анатомическим сиденьем водителя, кроме того – есть модели с гидрофикацией, с выхлопом вверх, с защитным кожухом.

Консультанты отдела продаж нашей компании готовы ответить на вопросы об этой автомобильной технике, обращайтесь в любой день – мы открыты для сотрудничества!

Смотрите Рейсталинговую модель Камаз-44108


Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг9000 (*9200)
— нагрузка на передний мост, кг4950 (*5070)
— нагрузка на заднюю тележку, кг4050 (*4130)
Полная масса автомобиля, кг19150 (*19350)
— нагрузка на передний мост, кг5600 (*5650)
— нагрузка на заднюю тележку, кг13550 (*13700)
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг10000
Полная масса полуприцепа, кг23000
Полная масса автопоезда, кг32150 (*32350)
Двигатель
Модель**740.30-260
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)180 (245)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)191 (260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2200
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)1060 (108)
при частоте вращения коленвала, об/мин1200:1400
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/120
Степень сжатия16,5
Система питания
Вместимость топливных баков, л350+210
Электрооборудование
Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Сцепление
Tипдиафрагменное, однодисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Раздаточная коробка
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
Передаточные числа
— первая передача (низшая)1,692
— вторая передача (высшая)0,917
Коробка передач
Типмеханическая, десятиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
12345ЗХ
7,824,032,501,531,007,38
6,383,292,041,250,8156,02
Главная передача
Передаточное отношение6,53
Тормоза
Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Суммарная площадь тормозных накладок, см26300
Колеса и шины
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные, с регулировкой давления
Размер обода12,2-20,9 (310-533)
Шины425/85 R21 (1260×425-533Р)
Кабина
Типрасположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнениесо спальным местом
Характеристика а/п полной массой 32150 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %18
Внешний габаритный радиус поворота, м11,5
Дополнительное оборудование**
— оборудование гидрофицированного тягача;
— коробка отбора мощности (КОМ).
* Параметры для гидрофицированного автомобиля.
** В зависимости от комплектации.

СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ КАМАЗ — 44108
КАМАЗ — 44108-010-10 (подробнее о модели)
(6х6, 10,35 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ )
КАМАЗ — 44108-910-10 (подробнее о модели)
(6х6, 10,35 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, гидроф. )
КАМАЗ — 44108-91910-10 
(6х6, 10,35 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, управл.КОМ )
КАМАЗ — 44108-6910-24 
(6х6, 12,2 т. 300 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, выхл.вверх защ.кожух ТБ, гидроф., рестайлинг )
КАМАЗ — 44108-6010-24 
(6х6, 12,2 т. 300 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, рестайлинг )
КАМАЗ — 44108-6030-24 
(6х6, 12,2 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, рестайлинг )

КАМАЗ — 53504 — 6910 — 46 
(12,2 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.662-300 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, выхл.вверх защ.кожух ТБ, гидроф., рестайлинг )
КАМАЗ — 53504 — 6030 — 46 
(12,2 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.662-300 (E-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, рестайлинг )
КАМАЗ — 44108 — 010 — 10 
(10,35 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ )
КАМАЗ — 44108 — 910 — 10 
(10,35 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, гидроф. )
КАМАЗ — 44108 — 91910 — 10 
(10,35 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, управл.КОМ )
КАМАЗ — 44108 — 6910 — 24 
(12,2 т. 300 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, выхл.вверх защ.кожух ТБ, гидроф., рестайлинг )
КАМАЗ — 44108 — 6010 — 24 
(12,2 т. 300 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, рестайлинг )
КАМАЗ — 44108 — 6030 — 24 
(12,2 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, 1460/1540, МКБ, МОБ, рестайлинг )
КАМАЗ — 65116 — 6010 — 78(N3) 
(15,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe300, ТНВД BOSCH, аэродинам. козырек, рестайлинг )
КАМАЗ — 65116 — 912 — 62 
(15 т. 280 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, защ.кожух ТБ, выхл.вперед )
КАМАЗ — 65116 — 912 — 78(N3) 
(15,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe300, ТНВД BOSCH, защ.кожух ТБ, выхл.вперед )
КАМАЗ — 65116 — 913 — 62 
(15 т. 280 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, защ.кожух ТБ, выхл.вперед, гидроф. )
КАМАЗ — 65116 — 913 — 78(N3) 
(15,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe300, ТНВД BOSCH, защ.кожух ТБ, выхл.вперед, КОМ с насосом, гидроф. )
КАМАЗ — 65116 — 010 — 62 
(15 т. 280 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH )
КАМАЗ — 65116 — 6010 — 23(А4) 
(15,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AddBlue), Cummins 6 ISBe4 300 (Е-4), аэродинам.козырек, рестайлинг )
КАМАЗ — 65116 — 6912 — 23(А4) 
(15,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AddBlue), Cummins 6 ISBe4 300 (Е-4), выхлоп вверх, рестайлинг )
КАМАЗ — 65116 — 6313 — 23(А4) 
(15,5 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:11.00R22,5, топливные баки: 350, 1255/1330, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AddBlue), Cummins 6 ISBe4 300 (Е-4), КОМ ZF c насосом, выхлоп вверх, рестайлинг )
КАМАЗ — 5460 — 26066 — 73 
(10,5 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 3,36, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/60R22,5, топливные баки: 350+350, 1100, МКБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), отоп.каб., задняя пнев. подв., гипоид.задний мост FAW, пневмоподв. каб., рестайлинг )
КАМАЗ — 5460 — 076 — 63 
(10,5 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 3,58, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/60R22,5, топливные баки: 500, 1150, МКБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., задняя пнев. подв., гипоид.задний мост FAW )
КАМАЗ — 5460 — 066 — 63 
(10,5 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 3,58, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/60R22,5, топливные баки: 500, 1100, МКБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., задняя пнев. подв., гипоид.задний мост FAW )

КАМАЗ-5490 -001-68(Т5) 
(колесная формула 4х2, 2-скатная ошиновка, допустимая нагрузка на седельное устройство 10,55 тонн, мощность двигателя 428 л. с., КПП ZF16, 2 спальных места, шины 315/60R22,5, топливные баки 2х400л, высота ССУ 1100 мм, МКБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП 16S2221 с интардером, зад. мост Daimler HL6, ECAS, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), EBS, ESP, ASR, каб. Daimler, пневмоподв. каб., кондиционер)

КАМАЗ — 6460 — 028 
(17 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 550, 1300/1360, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб. )
КАМАЗ — 6460 — 030 
(17 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,33, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 550, 1345/1410, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., гидроф. )
КАМАЗ — 6460 — 91030 
(17 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,33, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 550, 1345/1410, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., КОМ ZF с насосом )
КАМАЗ — 6460 — 031 
(17 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 550, 1300/1360, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., защ.кожух ТБ, выхл.вверх, гидроф )
КАМАЗ — 6460 — 91031 
(17 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 550, 1300/1360, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., КОМ ZF с насосом, защ.кожух ТБ., выхл.вверх )
КАМАЗ — 6460 — 001 — 63 
(17 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 550, 1300/1360, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб. )
КАМАЗ — 6460 — 010 — 63 
(17 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 550, 1345/1410, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., КОМ ZF c насосом, гидроф. )
КАМАЗ — 6460 — 011 — 63 
(17 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 550, 1300/1360, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, отоп.каб., КОМ ZF c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх, гидроф. )
КАМАЗ — 6460 — 26010 — 63 
(17 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 550, 1345/1410, МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail, отоп.каб., КОМ ZF c насосом, гидроф., пневмоподв. каб., рестайлинг )
КАМАЗ — 6460 — 26002 — 73 
(16,8 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 300х2, 1325, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., рестайлинг )
КАМАЗ — 6460 — 26003 — 73 
(16,8 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 2 тип шин:315/80R22,5, топливные баки: 300х2, 1360, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., рестайлинг )
КАМАЗ — 65221 — 010  
(17 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,88, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:16.00R20, топливные баки: 350, 1885/1925, МКБ, МОБ, РК Steyr или КАМАЗ, ДЗК, шины Белшина или Michelin )
КАМАЗ — 65221 — 020  
(17 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,88, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:16.00R20, топливные баки: 350, 1530/1610, МКБ, МОБ, РК Steyr или КАМАЗ, ДЗК, шины Белшина или Michelin )
КАМАЗ — 65221 — 26010 — 63 
(17 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,88, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:16.00R20, топливные баки: 350, 1885/1925, МКБ, МОБ, топл. ап. BOSCH, Common Rail, РК Steyr или КАМАЗ, ДЗК, круиз-контроль, шины Белшина или Michelin, пневмоподв.каб., рестайлинг )
КАМАЗ — 65221 — 6010 — 43 
(17 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,88, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:16.00R20, топливные баки: 350, 1885/1965, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, ДЗК, круиз-контроль, шины Белшина или Michelin, пневмоподв.каб., рестайлинг )
КАМАЗ — 65221 — 6020 — 43 
(17 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,88, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:16.00R20, топливные баки: 350, 1530/1610, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, ДЗК, круиз-контроль, шины Белшина или Michelin, пневмоподв.каб., рестайлинг )
КАМАЗ — 65225 — 028 
(22 т. 360 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 6,88, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 500, 1885/1925, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, мосты Мадара, РК Steyr или КАМАЗ, диаметр шкворня 3,5 )
КАМАЗ — 65225 — 014 — 22 
(22 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,55, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 500, 1550/1590, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, мосты Мадара, РК Steyr или КАМАЗ, шины Север, отоп. Планар, ДЗК, диаметр шкворня 3,5 )
КАМАЗ — 65225 — 022 — 63 
(22 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,55, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 500, 1550/1590, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, мосты Мадара, РК Steyr или КАМАЗ, ДЗК, диаметр шкворня 2 )
КАМАЗ — 65225 — 6114 — 22 
(22 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,55, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 500, 1550/1590, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, РК Steyr или КАМАЗ, шины Север, мосты Мадара, отоп. Планар, ДЗК, диаметр шкворня 3,5, пневмоподв. каб., рестайлинг )
КАМАЗ — 65225 — 6114 — 43 
(22 т. 400 л.с. коробка передач: ZF16, Передаточное отношение главной передачи: 5,11, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R20, топливные баки: 500, 1550/1590, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, РК КАМАЗ-6522, шины Север, отоп. Планар, ДЗК, диаметр шкворня 3,5, пневмоподв. каб., рестайлинг )
КАМАЗ — 65226 — 6010 — 77(Е3) 
(19,6 т. 535 л.с. коробка передач: Als4500, Передаточное отношение главной передачи: 6,88, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): , 1 тип шин:12.00R24, топливные баки: 500, 1885/1925, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISXe535, ТНВД BOSCH, КПП Allison 4500R, мосты Мадара, РК Steyr, диаметр шкворня 3,5, пневмопод.каб., рестайлинг )

KAMAZ-65206

(Задняя пневмоподвеска тандема ведущих мостов, Система курсовой устойчивости, EBS, Климат-контроль, Экологический класс Евро 4, Снаряженная масса, кг: 9225, Нагрузка на седло, кг 16775, Полная масса автомобиля, кг: 26000, Двигатель Модель КамАЗ-740.73-400, V8, (EURO 4), Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.) 294 (400), Максимальный крутящий момент двигателя, Нм (кГс м) 1764 (180), Характеристика а/м полной массой: Полная масса буксируемого полуприцепа 34775, Полная масса автопоезда, кг 44000, Максимальный подъем, преодолеваемый автопоездом, % не менее 18, Максимальная скорость, км/ч 90, Колеса и шины: Колеса дисковые 9,00-22,5, Шины 315/80R22,5)


 

+7 (906) 106-77-67
+7 (927) 326-37-25
+7 (347) 832-12-04

tpk-avtomagnat.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *