Китайский тягач – Китайские грузовики — их характерные преимущества и недостатки

>

Китайские грузовики — их характерные преимущества и недостатки

Грузовые автомобили в большей своей степени являются достаточно дорогостоящими транспортными средствами. С учетом необходимости получения определенной прибыли различные компании предприятия пытаются найти наиболее оптимальные по своей стоимости варианты. Среди тех, которые популярны на отечественном пространстве, можно выделить именно китайские грузовики – машины, отличающиеся наиболее выгодным отношением цены и качества.

Преимущества и недостатки китайских грузовиков

Из-за хорошего спроса на китайские самосвалы, производство таких транспортных средств стремительными темпами быстро увеличивается с каждым годом. Влияет на темп продаж несколько очень важных факторов, среди которых специалисты выделяют:

  • низкая цена, отличающая китайский грузовой автомобиль;
  • коротки строки осуществления поставок;
  • неплохие технические характеристики;
  • использование некоторых агрегатов и запчастей известных мировых брендов;
  • подтверждения качества соответствующими сертификатами и документами.

Наряду с положительными качествами, китайские самосвалы имеют некоторые недостатки, которые стоит учитывать перед покупкой данных машин:

  • сбои с поставками запчастей для произведения ремонта;
  • нехватка количества автомобилей на отечественном рынке;
  • никое качество продукта в сравнении с аналогичными транспортными средствами Европы;
  • существенные расходы на транспортировку.

Китайские автомобили в целом нельзя назвать полностью некачественными и неспособными выдерживать значительные эксплуатационные нагрузки. Именно поэтому они продолжают пользоваться популярностью, несмотря на имеющиеся негативные качества.

Стоит отметить также то, что ремонт китайских грузовиков в последнее время в России и в странах СНГ не является какой-либо проблемой.

Howo

Китайские самосвалы марки Howo являются грузовыми автомобилями, отличающимися сбалансированностью всех технических характеристик. Краш-тесты показали весьма хорошие показатели надежности и качества данных машин.

Подвеска техники Howo показала хорошие результаты на гашение вибраций, создаваемых неровными дорожными покрытиями, что достаточно важно для многих стран СНГ. Рулевое управление автомобиля ничем не примечательно – руль имеет стандартные уровни наклонов.

Shaanxi

Китайские грузовые автомобили марки Shaanxi достаточно прочно закрепились на российском рынке транспортных средств. Они поставляют машины, кабина которых является аналогом MAN F2000.

Из-за того, что в России довольно суровые климатические условия, грузовик китайский Shaanxi обеспечивает электрофакельный подогрев топливной смеси. Фильтр также подогревается, но уже электрическим механизмом. В салоне присутствует отеплитель кабины.

DongFeng

Китайский самосвал марки DongFeng имеет некоторые отличия от других азиатских автомобилей из-за того, что история его производителя занимает более полувека. Компания сотрудничает в том числе и американскими фирмами, с которыми у нее есть совместное конструкторское бюро.

Примечательной чертой, которой обладают грузовые фургоны DongFeng, является наличие у них тягово-сцепного устройства в стандартной комплектации. Топливная система силовых агрегатов данных автомобилей принадлежит бренду Bosch. Что касается турбокомпрессора и фильтров, то и изготавливается непосредственно завод DongFeng. Эти машины оборудованы девятиступенчатой коробкой переключения передач, запчасти к которой не очень сложно найти в России или же заказать из-за границы.

FAW

Грузовики Китай производит достаточно разнообразные, как по своим техническим характеристикам, так и по внешнему виду. Связанно это с достаточно длительной историей автомобильного производства в данной стране. Компания FAW стояла у истоков этого дела, создав в 1953 году свой первый завод. Надежность автомобилей этой марки подтверждена десятилетиями.

Ремонт китайских грузовиков FAW в России осуществить не очень сложно, так как на отечественном пространстве количество этих машин все время возрастает, из-за чего и предприятий по их обслуживанию становится все больше. Также запчасти можно заказать непосредственно из Китая, что является достаточно экономным вариантом.

JAC

Надежными автомобилями обогатила автомобильный рынок сравнительно молодая китайская компания JAC. Она пытается сочетать в своих транспортных средствах наработки различных всемирно известных предприятий. Поэтому данная китайская спецтехника вышла на разные рынки сбыта – в том числе, и России.

Фургоны JAC отличаются своей эргономичностью. Среди представленных китайский грузовиков кабины этого бренда являются наиболее удобными и комфортными. Спальное место имеют практические все модели этой компании. Запчасти к JAC можно приобрести почти на каждом предприятии, которое предоставляет ремонт китайских грузовиков.

Отличаются фургоны и самосвалы компании JAC своим обзором. Связанно это с наличием больших стекол и зеркал заднего вида. Китайский тягач этой марки достаточно хорош в городских условиях развозки грузов.

Foton

Компания Foton также относится к молодым китайским предприятиям, которые появились в 90-х. Из-за того, что фирма является государственной, она уверено вышла в лидеры рынка. Считается, что Foton – это самый надежный из китайских производителей, так как его продукция соответствует стандартам ISO 9001.

Компания в последние несколько лет получила несколько достаточно важных для нее наград, которые повлияли на ее продажи. Сейчас запчасти к Foton в России не являются в дефиците, поэтому данный китайский мини грузовик отремонтировать при потребности не составляет проблем, какой бы сложной и масштабной не была поломка.

Подводя итоги

Китайские самосвалы – это достаточно качественные и дешевые грузовые автомобили, которые могут при правильном уходе за ними служить длительное время. Поэтому, выбирая транспортные средства для перевозок грузов, имея ограниченное количество финансовых средств, сразу же отметать вариант покупки из Китая не стоит.

naperevoz.ru

Китайские грузовики в РФ | обзор mpark.pro

Последнее время поток китайцев на нашем рынке пересох до ручейка. Но падающий рубль, похоже, снова откроет им рынок. Вспоминаем марки основных игроков.

Хотя в нашей огромной стране, особенно в пограничных с Китаем районах, встречаются даже мелкие (по китайским меркам, конечно) производители, рассматривать будем только основных, по их распространенности во всей России.

01. Самой известной маркой на нашем рынке пока остается продукция фирмы CNHTC (China National Heavy Truck Corp. — Китайская Национальная Корпорация Тяжелых Грузовиков). Эта некогда государственная корпорация распалась в 1998 году на три «куста» производителей- SINOTRUK

, Shaanxi, Hongyan, выпускавших поначалу одинаковые машины по лицензии Steyr.
SINOTRUK расшифровывается, как «Китайский национальный грузовик: SI- (China) NO- (National) TRUK (Truck). Включает десятки заводов, в том числе: Jinan, Huawo, Quingdao, Taian Wuyue. Главная у нас торговая марка: HOWO, «Превосходный Вольво» (HO 豪 (Exellent) WO 沃 (Volvo), поскольку в свое время была куплена лицензия на Volvo Fl12. Эта модель — самый частый китаец-самосвал на рынке. Однако встречаются и необычные модели, вроде этого полноприводного тягача.

02. Другие модели (а всего их больше 1300 в программе!) используют те же компоненты (двигатели Yuchai или Weichai, коробки передач Fast Gear, собственные рамы и мосты), но иные кабины: Sitaier-Steyr, Steyr-King, Hoka, Hole, Feilong, Hania, Haojun, Huanghe, Commander, General, А7, Sitrak, King Prince, Golden Prince. Две последние- с лицензионной кабиной MAN серии LE.

03. Пять лет назад стартовала новая серия Hania (у себя на родине также называется Haojun). Нового в ней было немного, лишь внешность напоминала Сканию 5-й серии. Конечно, кабина гораздо просторней старой низкой от развозной Volvo FL.

04. Самой последней моделью SINOTRUK на нашем рынке стал А7

. «Начинка» все та же, но кабина от Volvo FH первой серии с собственной, «китаезированной» светотехникой. Продукт легальный — SINOTRUK в свое время купил на нее лицензию.

05. Второй по частоте у нас маркой выступает Shaanxi (陕汽 — название провинции). Фирма включает 11 заводов, включая Shaanxi- Baoji, — Huashan, — HanDe, — Tongli, — Huazhen, — Lantong, Shaanxi- Bus. Начинала с выпуска военных машин по лицензии французской Berliet, а также наших ЗиС-151, позже ЗиЛ-157 (серия Yanan). Одна из главных поставщиков китайской армии.

Фото Ху Меньяна

06

. Старые модели по лицензии Steyr зовутся O’Long/Aolong или S2000. Новые модели используют кабины MAN серии F (лицензионные), несут имена Steyr, Shacman, Delong с общим шильдиком F2000. Именно они в основном и встречаются у нас. «Начинка» ничем не отличается от продуктов CNHTC.

07. Модернизированные машины с теми же кабинами китайцы, не вдаваясь в логику имяобразования, нарекли почему-то F3000, изменив при этом переднюю облицовку и бампер. Трехосный полноприводной тягач развивает более-менее пристойную мощность 440 л.с.

Фото Максима Шелепенкова

08. Третий производитель, Hongyan, у нас пока известен мало. В свое время производил различные модели по лицензии Roman под маркой Huanghe. В Россию поставлялось семейство Dakang, все тот же наследник общего для всех прародителя Steyr, но с собственной, азиатского стиля кабиной.

09. Самая последняя новость от Hongyan — с прошлого года началась продажа нового семейства Genlyon — помеси китайской рамы с мостами и двигателя с кабиной от IVECO Stralis AD. У дилеров машины появились, в жизни встречаются штучно.

Фото Максима Шелепенкова

10. Следующий производитель — один из крупнейших в Китае (стало быть, и в мире). Это FAW — аббревиатура от First Automotive Works (Первый автомобильный завод). Он был построен в 1953 году с помощью Советского Союза. И на нем был начат выпуск первого китайского тяжелого грузовика Jiefang (Освобождение) CA-10, копии нашего ЗиС-150. Правда, к нам он никогда не поставлялся.

11. Империя FAW выпускает все типы автотранспорта на полусотне заводов, а также комплектующие для них. У нас самое популярное семейство — тяжелое J5 (пятое поколение Jiefang), построенное на собственной агрегатной базе, с типично азиатской внешностью.

12. Постепенно они вытесняются новейшим поколением J6 с совершенно иной кабиной. Встречаются как в виде самосвалов, так и тягачей, как этот CA 4250. Как и прочие китайцы, отличаются скромной энерговооруженностью — так, у этого тягача на 50 тонн полной массы всего 420 л.с. мощности.

13. Следующий игрок из крупных — отделившийся от FAW в 1969 году Dong Feng (Восточный ветер). Долгое время выпускал военные грузовики по документации от Урала-375. Его измененные потомки до сих пор производятся и состоят на вооружении, как этот EQ-2180.

14. На нашем рынке предлагаются грузовики всех классов, но наиболее популярны тяжелые машины серии Kinland T-lift. Поскольку компания много лет сотрудничает с японской Nissan-Diesel, технология для агрегатов заимствована оттуда.

15. Три года назад стартовало совершенно новое поколение тяжелого класса Dong Feng КХ или Flagship, предлагаемое и у нас. Это, пожалуй, наименее китайский грузовик на данный момент — сказалось открытие СП с Volvo. Во всяком случае, ручная коробка у новинки — Volvo, да и двигатели очень похожи.

16. Военная техника концерна у нас неизвестна, но состоит на вооружении соседней Беларуси. В 2012 году туда поступили 22 джипа Dong Feng Mengshi. Внешне они подозрительно схожи со всемирно-известным HMMWV, причем китайцы гордятся, что их машина во всем лучше. На всякий случай, эмблемы с «китайских хаммеров» удалили.

Фото Сергея Липского

17. Следующий производитель называется FOTON (福田). На самом деле это адаптация от китайского Fu Tian. Fu – означает счастливый, Tian — ферма. По-нашему, стало быть, выходит что-то вроде «счастливого колхоза». Производит гаммы моделей Auman, Aumark, Auv, View, Ollin, Sup, Forland. Последняя модель у себя дома встречается с именем собственным, возможно это нелегальный клон.

18. Старый Mercedes SК в Китае производит сразу несколько фирм, причем легально, по лицензии. У нас чаще встречается продукция фирмы Beifang-Benchi («Северный Бенц»). Полное название Inner Mongolia Baotou Beifang Benchi, принадлежит она крупнейшей военной корпорации Norinco. Несколько лет назад продукция была почему-то переименована в Beiben. Сейчас появилось новое поколение с собственной кабиной, к нам пока не поставляющееся.

19. Активно играет на российском рынке и молодая компания CAMC (China Automobile Maanshan Company). Основана в 2003 году, купила лицензию у Mitsubishi Fuso. Оборудование закуплено и установлено под контролем японцев. Разница в возможности установки не только японских, но и множества местных агрегатов (двигателей, коробок передач и мостов). У нас продаются тяжелые модели серии HN.

20. В легком классе одной из первых появилась продукция фирмы JAC (Anhui Jianghuai Automobile Co). Государственная компания существует с 1964 года, новое имя получила в 1999-м. Революционными решениями не отличается.

21. В программе есть и тяжелые серии под именем Gallop. Кроме внешнего сходства азиатских кабин с продукцией Scania ничем от конкурентов не отличается, продажи их невелики.

22. Довольно успешна в легком классе компания Yuejin. На самом деле компания Nanjing Automobile Co — старейшая автомобильная компания Китая, появилась еще в 1947 году. Долгое время выпускала копии советских ГАЗ-67 и ГАЗ-51. Сейчас входит в корпорацию SAIC и является первой по выпуску легких грузовиков в Китае.

23. Надо вспомнить и еще одного производителя, китайско-российского. Это компания BAW, выпускающая в Ульяновске свою модель Фenix. Сборная солянка, оправдывающая странное «французско-нижегородское» имя — китайские агрегаты и двигатель ЗМЗ-409. Сама компания Beijing Automobile Works Co входит в корпорацию FOTON.

Поглядим, какие новые модели (или даже марки) появятся на рынке в этом году…

mpark.pro

KT-RF спецтехника из Китая — XCMG, ZOOMLION и многое другое

Буровые установки горизонтально направленного бурения

1. Оснащен двигателем Dongfengcummins C205, большой мощностью, стабильной работой,  низким расходом топлива,  низким уровнем шума, подходящей работой в городской местности.
2. Вращение приводной головки принимает циклоидный двигатель от Eaton, с большим кручением, стабильной работой и двумя бесступенчатыми регулировками скорости вращения.


Цена от 89000 $Установка ГНБ GOODENG GD 320A-L: Описание и характеристики

Китайские катки

Основные технические характеристики механического  одновальцового виброкатка XCMG XS183J:

 

Каток дорожный

XS183J

Весовые характеристики

Рабочий вес (кг)

18000


Цена 69 000 $Каток XCMG XS183J МЕХАНИЧЕСКИЙ ВИБРОКАТОК (ОДНОВАЛЬЦОВЫЙ): Описание и характеристики

Буровые установки горизонтально направленного бурения

  • Установка разработана исходя из требований российских покупателей
  • Идеальна в условиях городской застройки
  • Установка способна прокладывать трубопроводы длиной 800 метров
  • Кабина оснащена системой кондиционирования воздуха и отопителем
  • Увеличенная емкость кассеты до 40 буровых штанг
  • Автоматическая система анкерирования

 


Цена от 90 000 $Бурильная УСТАНОВКА ГНБ DDW 35/12: Описание и характеристики

1. Оснащен двигателем Dongfengcummins C150, большой мощностью, стабильной работой, малым расходом топлива, малым уровнем шума, более подходящий в работе в городской местности.

2. Приводная головка принимает усилие от Eaton, который вращает напрямую, с большим кручением, стабильной работой и двумя регуляторами скорости бесступенчатой ​​регулировки скорости.


Цена от 72000 $Буровая установка ГНБ Goodeng GD180F-L: Описание и характеристики

Китайские фронтальные погрузчики

 Общий рабочий вес    16440 кг
Номинальная вместимость ковша    2,8 м ³
Номинальная нагрузка    5000кг


Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG952H: Описание и характеристики

Китайские тягачи

В наличии

Максимальная скорость 101 (км/ч) 
Грузоподъемность 40 000 (кг)
Двигатель D12
Объем топливного бака 300 (л)
Снаряженная масса 8800 (кг)

Мощность 420 лс


Цена по запросуСедельный тягач 6×4 A7 HOWO ZZ4257V3247N1B: Описание и характеристики

Китайские фронтальные погрузчики

Объем ковша 3 (куб.м.)
Грузоподъемность 5000 (кг)
Масса 17500 (кг)
Высота подъема 3090 (мм)
Вылет ковша 1130 (мм)
Скорость 11.5 — 37 (км/час)

Цена по запросуФронтальный погрузчик LINGONG ZL50CN: Описание и характеристики

Масса 16500 (кг)
Максимальное усилие отрыва 165
Скорость 11.5 — 37 (км/час)
Грузоподъемность 5000 (кг)

Цена по запросуФронтальный погрузчик XCMG LW500FN: Описание и характеристики
номинальная грузоподъёмнось     2000кг.
объём ковша     1 куб

 


Цена по запросуФронтальный погрузчик FIRST LOADER ZL20FS: Описание и характеристики
наминальная грузоподъёмнось     3000кг.
объём ковша     1,8 куб

Цена по запросуФронтальный погрузчик FIRST LOADER ZL30FS: Описание и характеристики

Грузоподъемность 2000 кг
Конструктивная масса 4000 кг
Объем погрузочного ковша 1 м3

 

Грузоподъемность, кг 2000
Конструктивная масса, кг 3700
Объем погрузочного ковша, м3 1.1
Габаритные размеры, (ДхШхВ) мм 5800х1900х2900
Максимальная скорость, км/ч 33


Цена по запросуФронтальный погрузчик YI GONG ZL 20: Описание и характеристики

 Общий рабочий вес    6200 кг
Номинальная вместимость ковша    1,0 м ³
Номинальная нагрузка    1800кг

Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG918: Описание и характеристики
Объем ковша 1.8 (куб.м.)
Грузоподъемность 3000 (кг)
Масса 10000 (кг)
Вылет ковша 1104 (мм) 
Скорость 10 — 35 (км/час)

Цена 36000$Фронтальный погрузчик XCMG LW300F: Описание и характеристики

Грузоподъемность, кг    3000
Объем ковша, м³    1,7


Цена по запросуФронтальный погрузчик liugong clg836: Описание и характеристики
Объем ковша 3 (куб.м.)
Грузоподъемность 5000 (кг)
Масса 17500 (кг)
Высота подъема 3090 (мм)
Вылет ковша 1130 (мм)
Скорость 11.5 — 37 (км/час)

Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG933L: Описание и характеристики

Общий рабочий вес    10700 кг
Номинальная вместимость ковша    1,8 м ³
Номинальная нагрузка    3000кг

Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG936L: Описание и характеристики

Объем ковша 3 (куб.м.)
Грузоподъемность 5000 (кг)
Масса 17500 (кг)
Высота подъема 3090 (мм)
Вылет ковша 1130 (мм)
Скорость 11.5 — 37 (км/час)

 


Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG953: Описание и характеристики
Общий рабочий вес    18400 кг
Номинальная вместимость ковша    3,5 м ³
Номинальная нагрузка    6000кг

Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG968: Описание и характеристики

Грузоподъемность 5000кг

Мощность 162кВт


Цена по запросуФронтальный погрузчик XCMG ZL50G: Описание и характеристики
Общий рабочий вес    1800 кг
Номинальная вместимость ковша (копат.)    0,3 м ³
Максимальное усилие (копат.)    44 КН
Номинальная вместимость ковша (загруз.)    1.0 м 3

Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LGB680: Описание и характеристики

Китайские автобетоносмесители

Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 360 (2200)
Смесительный барабан  TONG LI : Полезный объем,  9 м3

Двигатель евро 4, модель  WEICHAI WP 10.336E40
  кабина F3000 технология MAN, утепленная. цельнометаллическая, двухместная,

.
Цена по запросуАвтобетономешалка Shacman 6х4: Описание и характеристики

Китайские автокраны

Скорость передвижения км/ч): 72
Полная масса(т): 25,97
Грузоподъемность(т): 25
рычажное управление, стрела 4 секции, 33м стрела , с гуськом 38 м

 


Цена по запросуАвтокран XCMG QY25K: Описание и характеристики

 

Скорость передвижения км/ч): 72

Полная масса(т): 25,97

Грузоподъемность(т): 25 джостиковое управление стрела 5 секций 39,5м стрела с гуськом 47м


Цена по запросуАвтокран XCMG QY25K5S: Описание и характеристики
Скорость передвижения(км/ч): 75
Полная масса(т): 32,4
Грузоподъемность(т): 30
 

 


Цена по запросуАвтокран XCMG QY30K5S: Описание и характеристики

Китайские карьерные самосвалы

 

В наличии 1 ед (Благовещенск),

В наличии 9 ед (Хейхе), предоплата 10%

Грузоподъемность 50 000 (кг)
Снаряженная масса 9300 (кг)
Максимальная скорость 73 км/ч


Цена по запросуКарьерный самосвал HOVA(6×4) ZZ5507VDNB38400: Описание и характеристики

Китайские самосвалы

Кабина на выбор F2000

модель SX3256DR384С
двигатель Cummins ism 11 E4 345
мощность 345 л с
Рабочий объем 10824
Евро 4

 


Цена 64400$ и утилизационный сбор 973500 рубСамосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 F2000 и F3000 (евро 4) SX3256DR384С: Описание и характеристики

Китайские грейдеры

Масса 17000 (кг)
Максимальная сила тяги 87 (kH)
Минимальный клиренс 430 (мм)

Рабочее давление в системе 18 (МПа)


Цена по запросуАвтогрейдер XCMG GR180: Описание и характеристики

Китайские копера

Рабочий вес(кг): 32 500

Грузоподъемность(т):30

Номинальная сила забивки сваи(KN): 3200


Цена по запросуКопер гидростатический SUNWARD ZYJ320: Описание и характеристики

Китайские полуприцепы и прицепы

 30 м 3

Цена по запросуЦистерна 2-х осная: Описание и характеристики

Внимание. Принимаем заказы на любые автовозы.

Грузоподъемность — 20 тонн. Снаряженная масса — 8500кг. Количество осей — 3


Цена Полуприцеп Автовоз 3-осный: Описание и характеристики

Китайские бульдозеры

Мощность — 160 л.с. Масса — 17000 кг

 


Цена по запросуБульдозер ShanTui SD16: Описание и характеристики

Рабочий вес (т):18.4

Ширина колеи (мм):2300

Давление на грунт(МПа):0,027


Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD16L (болотоход): Описание и характеристики

Рабочий вес (т):18.4

Ширина колеи (мм):2300

Давление на грунт(МПа):0,027


Цена по запросуБульдозер SHEHWA TY165-2: Описание и характеристики

Рабочий вес (не включая рыхлителя) 24.6 (т)

Мощность (кВт/об.мин):169/2000


Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD23: Описание и характеристики

Рабочий вес (не включая рыхлителя) 23800 (кг)
Вес рыхлителя 3900 (кг)
Угол наклона по вдоль 30° поперек 25°
Давление на грунт ( без рыхлителя) 71.9 kPa
Очистка грунта 404 (мм)
Длина сцепления с грунтом 2890 (мм)
Объем топливного бака 450 (л)


Цена по запросуБульдозер SD7: Описание и характеристики

Рабочий вес (не включая рыхлителя) 37.2 (т)

Мощность (кВт/об.мин):235/2000


Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD32: Описание и характеристики

Рабочий вес (не включая рыхлителя) 17480 (кг)

Давление на грунт, 64 (кПа)

Мощность, 122 (кВт)


Цена по запросуБульдозер ZOOMLION ZD320-3: Описание и характеристики

 Номинальная мощность           320 л.с.

Цена по запросуБульдозер SD8B: Описание и характеристики

Китайские экскаваторы

Эксплутационная масса: 20500 кг Двигатель: Cummins 6BТ 5.9-C Мощность: 112кВт(152л.с Великобритания, агрегатная сборка), ходовая часть ITM (Италия),

Цена по запросуЭкскаваторLiuGong CLG 920: Описание и характеристики

Эксплуатационная масса т 25,5

 Объем ковша м3 1,2 (1,1-1,3)


Цена по запросуЭкскаватор LiuGong CLG 925 D: Описание и характеристики
Инновационный дизайн, легкий доступ к узлам и агрегатам, современные технические решения — все это о гидравлическом экскаваторе CLG 936 LC. При операционном весе 36 200 кг, экскаватор оснащен мощным двигателем Cummins (264 л.с.)

Цена по запросуЭкскаватор LiuGong CLG 936D: Описание и характеристики

kt-rf.ru

Обзор новых моделей китайских грузовиков

Экс­порт рас­тёт

Как под­счи­тали ста­ти­стики КНР, экс­порт ки­тайских ком­мер­че­ских ав­то­мо­би­лей до­стиг в 2014-м году $ 8,1 млрд. За про­шед­ший пе­риод ав­то­про­из­во­ди­тели Под­не­бес­ной за­метно укре­пили свои по­зи­ции на за­ру­беж­ных рын­ках, по­ста­вив на экс­порт в общей слож­но­сти 386 886 гру­зо­ви­ков и ав­то­бу­сов. Это на 6,6 % больше в срав­не­нии с по­ка­за­те­лями 2013-го года.

Глав­ными за­ру­беж­ными по­ку­па­те­лями ки­тайской ав­то­мо­биль­ной про­дук­ции се­го­дня оста­ются страны Азии. Они по­тра­тили на ма­шины, сде­лан­ные в КНР, в общей слож­но­сти $ 4,054 млрд, что со­став­ляет 49,81 % в общем ав­то­экс­порте. Страны Аф­ри­кан­ского кон­ти­нента ку­пили на $ 2,406 млрд, ев­ро­пейские – на $ 3,7 млрд, а Ла­тин­ской Аме­рики – на $ 1,114 млрд.

Ана­лиз де­сяти круп­ней­ших им­пор­тё­ров ки­тайского ав­то­прома при­ведён в таб­лице.

СтранаСумма экс­порта в 2014 г., млн $Доля в ки­тайском экс­порте, %Про­дано в 2014 г., ед.Рост в срав­не­нии с 2013 г., %
1Вьет­нам6968,5631 61699,91
2Алжир6648,1656 479–19,43
3Иран3764,6211 947167,39
4Са­у­дов­ская Ара­вия3704,5510 61226,83
5Ве­не­су­эла3213,957206–32,94
6Ан­гола2863,5211 76094,57
7Бирма2583,1719 36629,47
8Фи­лип­пины2422,98827731,57
9Рос­сия2312,843920–28,51
10Ни­ге­рия2212,717796–18,73

Balong

Dongfeng Liuzhou Motor Co. (DLMC) в конце 2014 года пред­ста­вила новую мо­ди­фи­ка­цию LZ4251QDCA (6х4) ма­ги­страль­ного се­дель­ного тя­гача Balong M7 (се­мейство «Бай­лон 507»). Он пред­на­зна­чен для ра­боты в со­ставе ав­то­по­езда пол­ной мас­сой 39,5 т. Но­винка стала от­ве­том ав­то­про­из­во­ди­теля на вы­рос­ший спрос на более мощ­ные и эф­фек­тив­ные гру­зо­вики с улуч­шен­ными ди­на­ми­че­скими ха­рак­те­ри­сти­ками.

Ос­нов­ная за­дача – уве­ли­че­ние ско­ро­сти – была ре­шена за счёт уста­новки 6-ци­лин­дро­вого 11,59-лит­ро­вого дви­га­теля Weichai WP12.430E40 с мак­си­маль­ной мощ­но­стью 430 л.с. и пре­дель­ным кру­тя­щим мо­мен­том 2060 Н∙м. Мотор с элек­трон­ной си­сте­мой управ­ле­ния Bosch вы­пол­няет тре­бо­ва­ния эко­ло­ги­че­ского стан­дарта China-4 при по­мощи тех­но­ло­гии SCR. Дви­га­тель аг­ре­га­ти­ро­ван с 12-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП Fast 12JSD220T. Ве­ду­щие мосты Fang Sheng FS160 с пе­ре­да­точ­ным от­но­ше­нием глав­ной пары 3,08, что обес­пе­чи­вает вы­со­кое стар­то­вое уско­ре­ние, так время раз­гона до 80 км / ч не пре­вы­шает 85 се­кунд.

Ка­бина с 4-то­чеч­ной под­вес­кой внут­рен­ней вы­со­той 1,92 м. В ком­плек­та­цию ма­шины вхо­дят круиз-кон­троль; мо­тор­ный тор­моз WEVB Weichai; элек­три­че­ская ре­гу­ли­ровка зер­кал зад­него вида с элек­тро­по­до­гре­вом; элек­трон­ный ре­ги­стра­тор дан­ных; си­де­нье во­ди­теля с пнев­мо­под­вес­кой; тор­моз­ная си­стема Wabco с функ­цией ABS как стан­дарт, 600-лит­ро­вый алю­ми­ни­е­вый топ­лив­ный бак, обес­пе­чи­ва­ю­щий 1500 км про­бега. Сна­ря­жён­ная масса гру­зо­вика со­став­ляет 8,5 т. Мак­си­маль­ная ско­рость не пре­вы­шает 100 км / ч. До­пу­сти­мая на­грузка на ССУ не должна пре­вы­шать 17 995 кг.

BeiBen

Ки­тай­ская ком­па­ния Baotou BeiBen Heavy-Duty Truck Co., Ltd в марте этого года впер­вые пред­ста­вила самую мощ­ную вер­сию 3-ос­ного се­дель­ного тя­гача Beiben V3. Пре­зен­та­ция этого мо­дель­ного ряда со­сто­я­лась ещё на Меж­ду­на­род­ной выставке Auto China 2010, и до 2015 года ав­то­мо­били ком­плек­то­вали дви­га­те­лями Weichai мощ­но­стью от 290 до 400 л.с.

Новый флаг­ман­ский тягач Beiben V3 2546 мо­дели ND4253B34J7 (6х4) осна­щают 12-лит­ро­вым 460-силь­ным дви­га­те­лем Weichai WP12.460E40 с элек­трон­ным управ­ле­нием и си­сте­мой топ­ли­во­по­дачи Common Rail. Мотор, вы­пол­ня­ю­щий тре­бо­ва­ния эко­ло­ги­че­ского стан­дарта China-4 при по­мощи тех­но­ло­гии SCR, аг­ре­га­ти­руют с 12-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП Fast 12JS240T. С вы­со­ким кру­тя­щим мо­мен­том дви­га­теля 2110 Н∙м и оп­ти­ми­зи­ро­ван­ной транс­мис­сией, ав­то­мо­биль ста­нет оп­ти­маль­ным транс­порт­ным сред­ством, пред­на­зна­чен­ным для пе­ре­возки тя­жё­лых гру­зов. В ком­плек­та­цию тя­гача вхо­дит тан­дем ве­ду­щих 13-тон­ных мо­стов с пе­ре­да­точ­ным со­от­но­ше­нием 4,73, тор­моз­ная си­стема Wabco с ABS, ком­фор­та­бель­ная ка­бина с че­тырёх­то­чеч­ной си­сте­мой под­вески, по­душки без­опас­но­сти, кон­ди­ци­о­нер, си­стема мульти­ме­диа, ре­гу­ли­ру­е­мая ру­ле­вая ко­лонка и люк с элек­тро­при­во­дом. Сна­ря­жён­ная масса гру­зо­вика со­став­ляет 8,8 т.

BYD

Ком­па­ния BYD, се­рийно выпуска­ю­щая элек­тро­бусы в Китае и США, в этом году от­кры­вает сбо­роч­ный фи­лиал в г. Кам­пи­нас (шт. Сан-Пауло, Бра­зи­лия). Здесь по­мимо го­род­ских элек­тро­бу­сов BYD K9 («ГП» № 10, 2014 г.) будут вы­пус­кать уни­вер­салы BYD e6 с элек­тро­при­во­дом для службы такси. Таким об­ра­зом, завод на­ме­рен из­го­то­вить 300 машин в Сан-Паоло и Рио-де-Жа­нейро к пред­сто­я­щим лет­ним Олим­пийским играм, ко­то­рые прой­дут здесь в 2016 году.

Кроме того, пред­став­лен се­рий­ный элек­тро­фур­гон BYD T5 для раз­воз­ной ра­боты в круп­ных го­ро­дах. Этому спо­соб­ствуют со­пут­ству­ю­щие ха­рак­те­ри­стики элек­три­че­ского ком­мер­че­ского ав­то­мо­биля: низ­кий уро­вень шума и от­сут­ствие выхлоп­ных газов.

Элек­тро­мо­биль ком­плек­туют элек­тро­дви­га­те­лем мощ­но­стью 120 кВт и бло­ком же­лезо / фос­фат­ных ак­ку­му­ля­тор­ных ба­та­рей. С одной пол­ной за­рядки ма­шина может про­ехать 400 км пути. Под­за­рядка АКБ будет длиться при­мерно 2–3 часа, бла­го­даря встро­ен­ной вы­со­ко­вольт­ной за­ряд­ной си­стеме Energy Storage Stations. Ак­ку­му­ля­торы раз­ме­щены в ниж­ней части шасси. Мак­си­маль­ная ско­рость гру­зо­вика не пре­вы­шает 50 км / ч.

Ком­па­ния BYD са­мо­сто­я­тельно раз­ра­ба­ты­вает и про­из­во­дит раз­лич­ные элек­тро­транс­порт­ные сред­ства, но в элек­тро­мо­биле BYD T5 мно­гие узнали узлы от япон­ского сред­не­тон­наж­ника Isuzu 700P.

Пер­во­на­чально новый элек­тро­гру­зо­вик будут по­став­лять на внут­рен­ний ки­тайский ав­то­ры­нок. В пер­спек­тиве ки­тай­ская ком­па­ния BYD пла­ни­рует рас­ши­рить ли­нейку элек­тро­гру­зо­ви­ков и до­пол­нить её уве­ли­чен­ной вер­сией T7 и более лёг­кой Т3.

FAW

Пи­лот­ную вер­сию об­нов­лён­ного ма­ги­страль­ного тя­гача J6 пред­ста­вил кон­церн FAW. Тягач под ин­дек­сом CA4250P66K24T1A2E4 пред­на­зна­чен для ра­боты в со­ставе ав­то­по­езда пол­ной мас­сой 38,52 т. Ма­шина осна­щена усо­вер­шен­ство­ван­ным 6-ци­лин­дро­вым 11-лит­ро­вым ди­зе­лем FAW Xichai CA6DM2-46E4 ECU с пре­дель­ным кру­тя­щим мо­мен­том 2100 Н∙м и мак­си­маль­ной мощ­но­стью 460 л.с. Си­ло­вой аг­ре­гат эко­стан­дарта China-4 обо­ру­до­ван си­сте­мой топ­ли­во­по­дачи Common Rail Bosch.

В тан­деме с новым дви­га­те­лем будет ра­бо­тать 12-сту­пен­ча­тая син­хро­ни­зи­ро­ван­ная ме­ха­ни­че­ская КП FAW CA12TAX210M. За­мет­ным новов-ве­де­нием стала уста­новка ве­ду­щего моста с малым пе­ре­да­точ­ным от­но­ше­нием 3,7 (оп­ци­о­нально 3,364) и им­порт­ной тор­моз­ной си­сте­мой Wabco с ABS.

Гру­зо­вик ком­плек­туют двух­мест­ной ка­би­ной мо­дель­ного ряда FAW J6 с вы­со­кой кры­шей. 800-лит­ро­вый топ­лив­ный бак из­го­тов­лен из алю­ми­ни­е­вого сплава. Сна­ря­жён­ная масса тя­гача со­став­ляет 9,45 т. Мак­си­маль­ная ско­рость ав­то­мо­биля до­сти­гает 129 км / ч.

Foton

Не­об­хо­ди­мость до­го­нять ми­ро­вую ин­ду­стрию заста­вила ком­па­нию Foton Motors за­пу­стить в про­из­вод­ство новую плат­форму раз­воз­ных зад­не­при­вод­ных фур­го­нов и мик­ро­ав­то­бу­сов новой серии Toano (Туено).

Ав­то­мо­биль осна­щают 4-ци­лин­дро­вым 2,7-лит­ро­вым дви­га­те­лем Foton Cummins ISF2.8s4161P мощ­но­стью 161 л.с. (120 кВт). Мотор, со­о­т­вет­ству­ю­щий тре­бо­ва­ниям эко­ло­ги­че­ских норм China-4, аг­ре­га­ти­руют с 5-сту­пен­ча­той КП Chzhetszyan ZM001AD (для внут­рен­него рынка) или 6-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП Getrag MT82. Сна­ря­жён­ная масса фур­гона со­став­ляет 2,5 т, а пол­ная масса не должна пре­вы­шать 3499 кг. Пер­во­на­чально по­тре­би­те­лям будет пред­ло­жен один ва­ри­ант ку­зова с га­ба­рит­ными раз­ме­рами 5990x2000x2415 мм. Колёс­ная база – 3750 мм. Ко­ли­че­ство уста­нав­ли­ва­е­мых си­де­ний, а также ва­ри­а­ции с по­лез­ным объё­мом гру­зо­вого от­сека каж­дый по­ку­па­тель решит са­мо­сто­я­тельно.

Gonow

Guangzhou Automobile Company GONOW Auto Co. Ltd (GAC) под­го­тав­ли­вает вы­пуск пи­ка­пов GA1027, ко­то­рые должны по­явиться на рынке в на­чале 2016 года под на­зва­нием Gonow GP150. Ма­шина до­пол­нит ны­неш­нее се­мейство Troy 500, но будет сто­ить до­роже – от 175 000 юаней. Ав­то­мо­биль, раз­ра­бо­тан­ный в ком­па­нии GAC, будут ком­плек­то­вать 2-лит­ро­вой ряд­ной бен­зи­но­вой «четвёр­кой» мощ­но­стью 200 л.с. с тур­бо­на­гне­та­те­лем или 170-силь­ным 2,5 лит­ро­вым тур­бо­ди­зе­лем.

XCMG/ Hanvan

Кон­церн XCMG за­пу­стил в про­из­вод­ство в ин­ду­стри­аль­ной зоне Сюйчжоу новую серию тя­жё­лых гру­зо­ви­ков Hanvan серии I.e. (Ха­нь­фон – ки­тайский ветер). Мо­дель­ный ряд раз­ра­ба­ты­вали ки­тайские ин­же­неры и кон­струк­торы в те­че­ние трёх лет. В этот про­ект уже вло­жено 2,5 млрд юаней. Про­из­вод­ствен­ная мощ­ность ав­то­мо­биль­ного за­вода в бли­жай­шее время со­ста­вит 60 000 тя­жё­лых гру­зо­ви­ков и 80 000 кабин.

Ка­бина со­о­т­вет­ствует ев­ро­пейским тре­бо­ва­ниям без­опас­но­сти (пра­ви­лам ев­ро­пейского стан­дарта ECE R29 на фрон­таль­ный, бо­ко­вой удары и опро­ки­ды­ва­ние). Вы­со­кий уро­вень зву­ко­изо­ля­ции ка­бины поз­во­лил сни­зить внут­рен­ний шум на 4–5 дБ. Удив­ляет на­ли­чие со­вре­мен­ных элек­трон­ных устройств без­опас­но­сти, таких как си­стемы FCWS, кон­тро­ли­ру­ю­щей ди­стан­цию до еду­щего впе­реди транс­порт­ного сред­ства; си­стемы LDWS, кон­тро­ли­ру­ю­щей по­ло­же­ние ма­шины от­но­си­тельно раз­де­ли­тель­ных полос, си­стемы кон­троля дав­ле­ния в шинах TMPS и обо­ру­до­ва­ние ALS.

Ос­нову новой серии со­став­ляют шасси раз­лич­ной гру­зо­подъём­но­сти, пред­на­зна­чен­ные под мон­таж раз­ного обо­ру­до­ва­ния для стро­и­тель­ной от­расли, в том числе са­мо­свалы и бе­то­но­сме­си­тели. Для даль­но­бой­щи­ков будут пред­ло­жены двух- и трёх­ос­ные се­дель­ные тя­гачи, пред­на­зна­чен­ные для ра­боты в со­ставе ав­то­по­езда пол­ной мас­сой 40 т.

Двух­ос­ный ав­то­мо­биль Hanvan I.e.336 ком­плек­туют дви­га­те­лем Weichai WP10.336Е40 мощ­но­стью 336 л.с., со­о­т­вет­ству­ю­щим эко­ло­ги­че­скому стан­дарту China-4. Мотор аг­ре­га­ти­руют с 12-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП Fast 12JSD 160TA. Трёх­ос­ный тягач Hanvan I.e.440 6х4 ком­плек­туют 6-ци­лин­дро­вым 11-лит­ро­вым дви­га­те­лем Xikang ISM11E4 420 мощ­но­стью 420 л.с. и 16-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП FAST 16JSD200T.

JAC

Ком­па­ния Jianghuai Auto-mobile Co., Ltd (JAC Motors) на­чала се­рий­ное про­из­вод­ство но­вого сред­не­тон­наж­ника JAC Visda, ад­ре­со­ванн­ного на внеш­ние рынки.

Её про­ек­ти­ро­вали кон­струк­торы тех­ни­че­ского цен­тра JAC при уча­стии ди­зай­не­ров и спе­ци­а­ли­стов из Ита­лии, Япо­нии и ин­же­не­ров сов­мест­ного пред­при­я­тия JAC Navistar Power Company. Ди­зель­ный 4,8-лит­ро­вый Maxxforce с мак­си­маль­ной мощ­но­стью 190,3 л.с. и мак­си­маль­ным зна­че­нием кру­тя­щего мо­мента 720 Н∙м. Мотор аг­ре­га­ти­руют с ав­то­ма­ти­че­ской транс­мис­сией AMM аме­ри­кан­ского про­из­вод­ства. Ка­бина, про­шед­шая краш-тесты, от­ве­чает тре­бо­ва­ниям на­ци­о­наль­ного стан­дарта без­опас­но­сти. Стоит от­ме­тить мно­го­функ­ци­о­наль­ное ру­ле­вое ко­лесо, элек­тро­стек­ло­подъём­ники, по­душки без­опас­но­сти, ком­фор­та­бель­ные си­де­нья, а также узлы и ком­по­ненты от Robert Bosch, Wabco и Ricardo. На выбор за­каз­чику пред­ло­жат раз­лич­ные ку­зова с га­ба­рит­ной дли­ной от 3,3 до 6,2 м.

Па­рал­лельно для ки­тайского рынка нач­нётся вы­пуск ана­лога JAC Shuailing в упро­щён­ной ком­плек­та­ции. В его осна­ще­ние вхо­дят 4 дви­га­теля (в том числе Cummins) ра­бо­чими объё­мами 2,8–4,8 л, мощ­но­стью от 119,6 до 176,7 л.с. и 6-сту­пен­ча­тая ме­ха­ни­че­ская КП WLY6G70.

Кроме того, начат вы­пуск но­вого се­дель­ного тя­гача JAC HFC4241P1N5C29V (6х2), ко­то­рый обо­ру­до­ван га­зо­вым дви­га­те­лем, пред­на­зна­чен для ра­боты в со­ставе 38-тон­ного ав­то­по­езда. Его ком­плек­туют 336-силь­ным 9,7-лит­ро­вым дви­га­те­лем Weichai WP10NG336E50 эко­стан­дарта China-V, ра­бо­та­ю­щим на сжи­жен­ном при­род­ном газе.

Тягач ком­плек­туют 12-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП FAST 12JSD160, 3-мест­ной ка­би­ной мо­дели Gallop K3W с вы­со­кой кры­шей и пол­кой для от­дыха во­ди­теля ши­ри­ной 750 мм. По­скольку гру­зо­вик ра­бо­тает на га­зо­вом топ­ливе, то на па­нели при­бо­ров уста­нов­лен узел сиг­на­ли­за­ции уте­чек газа в ци­лин­д­рах и мо­тор­ном от­секе. Сна­ря­жён­ная масса гру­зо­вика со­став­ляет 8,2 т, а его га­ба­рит­ная длина не пре­вы­шает 6,975 м. До­пус­ка­е­мая на­грузка на зад­нюю ось – 11 500 кг. Мак­си­маль­ная ско­рость ав­то­мо­биля до­сти­гает 80 км / ч. Для хра­не­ния га­зо­вого топ­лива ис­поль­зу­ются 2 бака Sanctum общим объё­мом 900 л из вы­со­ко­проч­ной не­ржа­ве­ю­щей стали.

Naveco / Chaoyue

Дебют но­винки Chaoyue C500 сов­мест­ного пред­при­я­тия Nanjing IVECO Motor Co. (NAVECO), Ltd со­сто­ялся на не­дав­ней выставке ком­мер­че­ского транс­порта Guangzhou Auto Show. Ав­то­про­из­во­ди­тель пока не внёс яс­но­сти от­но­си­тельно тех­ни­че­ских по­дроб­но­стей но­вого про­то­типа С500 для ки­тайского рынка. Пока ясно, что NAVECO вы­хо­дит на ки­тайский рынок с новым брен­дом Chaoyue LTD trucks, для ко­то­рого уже сфор­ми­ро­вана серия из лёг­кого раз­воз­ного 3,5-тон­ного ав­то­мо­биля C100, го­род­ского сред­не­тон­наж­ника C300 пол­ной мас­сой до 6,7 т и пер­спек­тив­ного 12-тон­ного шасси C500.

Как со­об­ща­ется в ки­тайской прессе, гру­зо­вики Chaoyue С500 по­лу­чат дви­га­тели эко­ло­ги­че­ского уровня (China-4) от но­вого сов­мест­ного пред­при­я­тия, об­ра­зо­ван­ного ита­льян­ской ком­па­нией Fiat Power и ки­тайским мо­то­ро­стро­и­те­лем Shanghai Diesel VM.

Ав­то­мо­били С100 и С300 ком­плек­туют ди­зе­лями серии SOFIM (класс Euro 4) мощ­но­стью 92 кВт и мак­си­маль­ным кру­тя­щим мо­мен­том 320 Н∙м, ло­ка­ли­зо­ван­ного ди­зеля IVECO SOFIM на пред­при­я­тии NAVECO.

В Рос­сии NAVECO пред­став­лено мо­де­лью С300 пол­ной мас­сой 6,7 т, по име­ю­щимся све­де­ниям, в конце 2015 – на­чале 2016 года нач­нутся про­дажи С500 с дви­га­те­лем Cummins ISF3.8s5168 Euro 5 мощ­но­стью 125 кВт с мак­си­маль­ным кру­тя­щим мо­мен­том 600 Н∙м. Этот ав­то­мо­биль раз­ра­ба­ты­ва­ется спе­ци­ально для рос­сийского рынка.

Projen

В конце де­кабря 2014 года в го­роде Дали в ин­ду­стри­аль­ном парке Yunnan Dali Fung Innovation Industrial Park со­сто­я­лась пре­зен­та­ция новых мо­де­лей: сред­не­тон­наж­ного фур­гона Projen 140.4х2 и се­дель­ного тя­гача Projen 430.6×4. Projen (пла­ти­но­вый чан) – это новый суб­бренд для ли­нейки сред­не­тон­наж­ных и тя­жё­лых гру­зо­ви­ков и тя­га­чей, вы­пус­ка­е­мых Lifan Group.

Жур­на­ли­стам, при­сут­ство­вав­шим на пре­зен­та­ции, со­об­щили, что под мар­кой Projen будут про­да­вать high-end гру­зо­вики. Так, ма­ги­страль­ные тя­гачи будут осна­щать новым 420-силь­ным дви­га­те­лем, со­о­т­вет­ству­ю­щим эко­ло­ги­че­скому стан­дарту China-4 (ана­лог Euro 4). В са­лоне ди­зай­неры обе­щали во­ди­те­лям ни с чем не срав­ни­мый внут­рен­ний ком­форт и удоб­ства, а кон­струк­торы Lifan Group не без гор­до­сти рас­ска­зы­вали, что во время ра­боты над Projen они при­ме­нили но­во­мод­ные 3D-прин­теры.

Shaanxi

Shaanxi Automobile Group на выставке ком­мер­че­ского транс­порта Guangzhou International Commercial Vehicle в Гу­ан­чжоу (Китай) пред­ста­вила новый мо­дель­ный ряд гру­зо­ви­ков Shaanxi D’long Х3000.

Но­винка ори­ен­ти­ро­вана преж­де всего на рынок ма­ги­страль­ных ав­то­пе­ре­во­зок. Ав­то­мо­биль обо­ру­до­ван 12-лит­ро­вым дви­га­те­лем Weichai WP12.375 мощ­но­стью 375 л.с. стан­дарта China-4. Мотор аг­ре­га­ти­руют с 12-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП Fast 12JSD 180T.

Гру­зо­вик осна­щают новой ка­би­ной, ко­то­рая не­давно про­шла сер­ти­фи­ка­цию в Рос­сии (см. «ГП» № 12, 2014 г.).

Внед­ре­ние алю­ми­ни­е­вых спла­вов и новых 7,5-тон­ного пе­ред­него и 13-тон­ного зад­него ве­ду­щего мо­стов Shaanxi Hande поз­во­лили сни­зить сна­ря­жён­ную массу 2-ос­ного се­дель­ного тя­гача до 8,2 т, что ниже преды­ду­щего флаг­мана F3000.

Новая па­нель при­бо­ров, ин­те­гри­ро­ван­ный элек­тро­при­вод бо­ко­вых стё­кол, цен­траль­ный замок, элек­тро­по­до­грев зер­кал, та­хо­граф, спаль­ная полка ши­ри­ной 67 см, а также 6,2-дюй­мо­вый план­шет, смон­ти­ро­ван­ный на цен­траль­ной кон­соли, вхо­дят в стан­дарт. Си­стема Tianxingjian Extreme Edition по­мо­жет во­ди­телю наи­луч­шим об­ра­зом кон­тро­ли­ро­вать рас­ход топ­лива, на­ви­га­цию транс­порт­ного сред­ства, а также улуч­шить без­опас­ность дви­же­ния ав­то­мо­биля.

На ма­шине уста­нов­лен тур­бо­ди­зель Weichai WP13.550E40 с си­сте­мой SCR, пред­став­лен­ный в на­чале ян­варя 2015-го: 13-лит­ро­вый 550-силь­ный дви­га­тель вы­даёт кру­тя­щий мо­мент 2300 Н∙м и снаб­жён ин­тел­лек­ту­аль­ной тех­но­ло­гией управ­ле­ния S-Power. Кроме того, име­ются в гамме WP13 и 480-силь­ные мо­торы. Ко­робка пе­ре­дач 12-сту­пен­ча­тая Fast 12JSD200T. По­мимо 2-осной вер­сии развёр­нут вы­пуск мо­дели SX4256T324 с колёс­ной фор­му­лой 6х4.

STR

Под­раз­де­ле­ние STR (ex-Styer), вхо­дя­щее в струк­туру ки­тайской на­ци­о­наль­ной кор­по­ра­ции CNHTC (China Heavy Duty Truck Group Co., Ltd), в фев­рале 2015 года на­чало се­рий­ное про­из­вод­ство новой мо­дели се­дель­ного тя­гача M5G (6х2).

Но­винка осна­ща­ется 6,8-лит­ро­вым дви­га­те­лем MC07.35-40 (раз­ра­бо­тан­ным сов­местно с ин­же­не­рами MAN) мощ­но­стью 346 л.с. при 2300 об / мин. Мотор, обо­ру­до­ван­ный си­сте­мой топ­ли­во­по­дачи Bosch Common Rail, впер­вые в ки­тайском ав­то­проме по­лу­чил си­стему двой­ного над­дува, что поз­во­лило до­ве­сти мак­си­маль­ный кру­тя­щий мо­мент до 1300 Н∙м в диа­па­зоне 1000–1700 об / мин. Кроме этого в ав­то­мо­биле ис­поль­зу­ется 12-сту­пен­ча­тая ме­ха­ни­че­ская КП CNHTC HW19712CL со 100 000-м ин­тер­ва­лом тех­ни­че­ского об­слу­жи­ва­ния. По­след­няя буква «L» озна­чает при­сут­ствие алю­ми­ни­е­вого сплава в кор­пусе транс­мис­сии, что поз­во­лило сни­зить массу узла на 90 кг по срав­не­нию с обыч­ными КП. Гру­зо­вики серии M5G ком­плек­туют ве­ду­щими мо­стами MAN MCY13Q, дис­ко­выми тор­мо­зами, гидро­у­си­ли­те­лем руля ZF, фильтрами Mann-Hummel и тор­моз­ной си­сте­мой Wabco.

Ка­бина по­лу­чила че­тырёх­то­чеч­ную под­веску. В ин­те­рьере ка­бины можно об­на­ру­жить ав­то­ма­ти­че­ский кли­мат-кон­троль, обо­гре­ва­тель, три боль­ших ящика для хра­не­ния вещей во­ди­теля, мульти­ме­дий­ный ком­плекс с боль­шим ЖК-экра­ном, GPS-на­ви­га­тор, та­хо­граф и полку для от­дыха ши­ри­ной 830 мм.

www.gruzovikpress.ru

новые тягачи FAW — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Капотных тягачей и грузовиков в Китае практически не осталось. Они сохранились только в полуживом виде в глубинке, да и то лишь малого и среднего классов (машины вроде наших «газонов»-ЗИЛов). Китайцы решили развивать свой грузовой автопром в общеевразийском ключе, то есть в бескапотном варианте?

Капотные новинки FAW различаются даже внешне

Подозрения не подтвердились. Местный флагман, концерн FAW, презентовал целую гамму капотных тягачей под странным именем EO-Truck. У них широчайший выбор двигателей мощностью от 240 до 460 л.с. А вот остальные агрегаты у всех версий идентичны: коробки и мосты одинаковы, полная масса регламентирована (40 тонн для двухосных и 70 — для трехосных). Правда, кабины разные: от коротких до высоких, с двумя спальными местами. Собственно, революционного в тягачах нет ничего: все компоненты изготовлены на принадлежащих корпорации местных заводах.

В реальной жизни новички явно будут другими — упрощенными, без обтекателей да еще с типично местными колесными формулами

При этом машины различаются даже внешне: трехосный флагман с аббревиатурой LT (что-то вроде Lux-Tracktor) являет собой собирательный образ американского трака, причем современного, — зализанный, весь в пластиковом обвесе, с дополнительными зеркалами на капоте.

Шасси с кабиной у новинки от классического капотника модели 1091, а сам капот скопирован с развозного «американца» (фото 2)

Шасси с кабиной у новинки от классического капотника модели 1091, а сам капот скопирован с развозного «американца» (фото 2)

А вот зеленые тягачи явно уровнем попроще. Кабины у них образца 1980-х, от старых серийных моделей. А их капоты ничего вам не напоминают?

Точно, пластиковые «носы» скопированы с американских International серии DuraStar. И в этом — весь Китайcкий грузовой автопром: зачем придумывать что-то свое, раз есть интернет и функция «Copy-Paste»?

autoreview.ru

о кабинах грузовиков из поднебесной — Авторевю

Разбираться в китайских грузовиках — задача, сравнимая с расшифровкой неведомой письменности. Вроде бы у них всё как у всех: есть марка производителя, у нее есть разные модели. Причем, главным отличием марки грузовика, ее визитной карточкой, конечно, служит кабина. Во всем мире производители открывают свои дизайн-центры, тратят миллионы на создание собственного лица. И очень обижаются, если элементы кабин сравнивают между собой. А уж фирменная символика — настоящий фетиш владельцев, да и дилеров строго наказывают за любые отступления от стандарта. Но в Китае все это не работает, там смотрят на окружающий грузовой мир с непониманием и равнодушием. Взять, к примеру, новейшую историю моделей китайского гиганта Sinotruk.

Sinotruck HOWO

Фирма хорошо известна и у нас: ее модель HOWO стала самой распространенной среди китайских. Основывалась она на агрегатах Volvo серии FL (но с местными двигателями). Отсюда, кстати, и название серии (иероглифы расшифровывались как «превосходный Вольво»). Затем была Hania с собственной кабиной, потом А7 (кабина от FH первого поколения), реже встречался Prince с кабиной от легкой серии грузовиков MAN.

А в 2011 году образовалось СП с Маном, и на местном рынке появилась серия Sitrak на немецких агрегатах и с «официальными» кабинами от первого поколения TG-A. Все вроде бы стало ясно: разные серии базируются на соответствующих узлах и отличаются соответствующими кабинами.

Sinotruck Sitrak

Но внезапно в программе появляется модель T5 — c надписью HOWO, однако с «мановской» кабиной. А параллельно выпускается серия Т7 — по сути, все та же А7, но с немецким двигателем и львом на передней облицовке.

Sinotruck T5

Sinotruck T7

Однако это еще не главный ребус: в программе Синотрака появилось и целое семейство легких грузовичков с буковками HOWO на кабинах. При чем здесь «превосходный Вольво», если они копируют японский Nissan?

В конце концов, латинские буковки для китайцев китайская же грамота. Поглядите на среднетоннажный Prince. Последние его версии, оставшись на прежних агрегатах, получили новые облицовку и крылья, а заодно сменили эмблему на абсолютно другую.

И, видимо, чтобы окончательно запутать шпионов-покупателей, с прошлого года в программе Sinotruk появилась еще одна серия, Hohan. Она отличается не встречавшейся раньше у этой марки кабиной от древнего Мерседеса SK и — правильно — собственной эмблемой. Дело за малым: давать каждой модели не только свое имя и эмблему, но и регистрировать для нее собственный бренд. Можно и по выбору покупателя.

autoreview.ru

Главный военный китайский грузовик: DongFeng EQ240

Сегодня бренд DongFeng знают все. Современный внедорожники, автобусы и грузовики Dongfeng активно продаются во всём мире, в том числе и в России. Но начиналась эта компания с банального армейского заказа почти полвека тому назад.

Китайские компании делятся на два типа. Первый — образовавшиеся до 1990-х годов. В течение многих лет они производили полторы модели, почти всегда — для внутреннего рынка, почти всегда — для нужд чиновников или военных. А потом быстро переквалифицировались под рыночную экономику и стали современным автомобильным брендом. Второй тип сразу родился во времена рынка — после 1990-х, и не требовал адаптации. Сегодня различить бренды по происхождению практически невозможно — все работают в одном стиле.

Так вот, DongFeng относится к первому типу. Эта компания образовалась в 1969 году как Второй автомобильный завод (первым был FAW, о чём свидетельствует единичка на его логотипе) по личному указанию Мао Цзэдуна для осуществления военных заказов на грузовую технику.

Для производства в СССР была закуплена документация на «Урал-375», и к 1975 году был разработан и поставлен на конвейер первый грузовик -DongFeng EQ240. Весила машина 2,5 тонны, имела привод 6×6, весила 7800 кг и могла вести до 12 человек десанта или соответствующий по объёму груз массой до 4,5 тонн.

Поставлялись EQ240 в типовой комплектации — шасси и железные кузова без особых удобств, в конце концов, не Мао же возить. Зато получалось дёшево. Впоследствии появлялись новые модель армейских DongFeng, но EQ240 неизменно продолжал производиться, со временем став самым массовым грузовиком в армии Китая. В 1990-е он прошёл ряд модернизаций, получив новое название — EQ2080, затем появился в версии EQ2081 с двигателем Cummins, затем — в 1995 году — EQ2082E для экспорта в армию Перу (до того машина не экспортировалась).

EQ240 трудно не встретить на китайских дорогах — даже при всей модернизации автопарка Поднебесной. И что-то в этой машине есть такое родное, советское, что хочется порой вспоминать с теплотой, а порой — забыть как страшный сон.

www.popmech.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *