Газон некст седельный тягач цена – Седельный тягач Газон Некст — купить в Нижнем по лучшей цене

>

Седельный тягач ГАЗ-С47R13 на базе ГАЗОНа Некст — обзор — журнал За рулем

Горьковский автозавод планирует выпускать седельный тягач на шасси грузовика Газон Next. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа и одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212. Николай Мордовцев выяснил, почему за основу для тягача взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай.

DSC_2805

Даже прототип седельного тягача из Некста уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече.

Даже прототип седельного тягача из Некста уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече.

ГАЗ-С47R13 4×2

  • Длина×ширина×высота 6000×2200×2400 мм
  • Полная масса автопоезда 16 800 кг
  • Снаряженная/полная масса тягача 3450/8700 кг
  • Нагрузка на ССУ 5100 кг
  • Максимальная скорость 104 км/ч
  • Топливо/запас топлива ДТ/2 × 105 л
  • Двигатель
    турбодизель ЯМЗ‑53403, Р4, 16 клапанов, 4,43 л; 155 кВт/210 л.с. при 2300 об/мин; 780 Н·м при 1200–1600 об/мин
  • Трансмиссия 4×2; М5
  • Ходовая часть: подвеска — зависимая, рессорная/пневматическая, рулевое управление — винт-шариковая гайка, с гидроусилителем; тормоза — пневматические, дисковые, с АБС; шины — 245/70 R19,5

Материалы по теме

Почему за основу для нового тягача газовцы взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай? Главная причина в том, что у Некста выше грузоподъемность, а дисковые тормоза с пневмоприводом эффективнее и удобнее — ведь расцеплять полуприцеп с гидравлическими тормозами очень сложно.

Тягач ГАЗ-С47R13 имеет полную массу 8700 кг, но рассчитан на работу с 10‑тонным полуприцепом. Полная масса автопоезда — 16 800 кг. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа. А еще — одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212.

У Горьковского автозавода когда-то были тягачи ГАЗ‑51П и ГАЗ‑63П 4×4 под полуприцепы полной массой 6000 кг. Позже появились экзотические ГАЗ‑52–06. Но в докамазовскую эпоху массовыми тягачами были только ЗИЛы, что хорошо заметно по кадрам советской кинохроники 60‑х и даже начала 80‑х годов прошлого века.

DSC_2748

ГАЗ-С47R13 4×2

ГАЗ-С47R13 4×2

Что можно возить на автопоезде не самой высокой грузоподъемности? Что-то легкое и объемное: электролампочки, бытовую технику, пенопласт и другие легкие стройматериалы, мебель, перины — да много чего! А еще такие тягачи используют в тех случаях, когда приходится отправлять в рейс обычный автопоезд полной массой 40–44 тонны, но перевозчик знает, что в оба конца он будет загружен наполовину или даже на одну треть. Зачем зря жечь солярку и вырабатывать ресурс дорогого тягача?

Динамический фактор

Заявленная максимальная скорость автопоезда — 104 км/ч. Для такой шустрой езды 149‑сильного мотора ЯМЗ‑5344 явно не хватит. Поэтому четырехцилиндровый турбодизель «разогнали» до 210 л.с. и 780 Н·м. Мощнее только шестицилиндровый ЯМЗ‑536 (максимум 312 л.с. и 1240 Н·м), но он под капот Некста не встает.

Возросшие нагрузки на трансмиссию требуют сцепления и карданной передачи большего типоразмера. Напомним, что на Газоне Next стоит сцепление Sachs: диафрагменное, однодисковое, диаметром 362 мм. Кардан тоже импортный: с торцевыми шлицами у фланцев, по стандарту ISO. У коробки и ведущего моста все зубчатые зацепления, валы и подшипники должны выдерживать возросший более чем в полтора раза крутящий момент.

IMG_3402

Выпуск спального модуля для Газона Next уже наладили в нижегородской фирме Чайка-Сервис. Он выклеен из пластика.

Выпуск спального модуля для Газона Next уже наладили в нижегородской фирме Чайка-Сервис. Он выклеен из пластика.

И пяти передач явно мало — нужно шесть, а лучше девять. Поэтому, скорее всего, коробку используют импортную. И ведущий мост будет другой — Канашского автоагрегатного завода (Чувашия), который выпускает мосты для автобусов ЛиАЗ‑5256 и ПАЗ. Канашский мост будет оснащаться дисковыми тормозами Wabco.

В ожидании пневмоподушек

Раму усилят (не исключено использование накладных усилителей, как на грузовиках Mercedes-Benz и MAN), но колесная база останется неизменной — 3770 мм. Для уменьшения высоты рамы и в расчете на увеличенные осевые нагрузки выбрали шины 245/70 R19,5, как на Газоне NextCity.

Передняя подвеска осталась без изменений: у рессор витые ушки коренных листов (с серьгами), а в сопряжениях рессоры с кронштейнами рамы — сайлент-блоки. Рессоры длинные, поэтому машина идет мягко.

IMG_0774

www.zr.ru

Спецтехника на базе ГАЗон NEXT

Автомобиль специального назначения с однообъемным монокузовом изготовлен нижегородской компанией «Фабрика композитов» в партнерстве с Горьковским автомобильным заводом на базе шасси «ГАЗон Некст». Основная отличительная особенность такой компоновки транспортного средства — организация единого полезного пространства, обеспечивающего проход в салон из кабины водителя. Пространственный каркас фургона надежно соединен с кабиной и закреплен на раме через систему эластичных опор для гашения высокочастотных колебаний и сохранения целостности конструкции надстройки.

Данное компоновочное решение может быть реализовано на шасси с однорядной и двухрядной кабиной, при этом длина салона надстройки может изменяться от трех до пяти метров, площадь по полу от 6 до 10 м2 , а объем фургона — от 10 до 20 м3.

Кузов оригинального дизайна обтекаемой формы для уменьшения лобового сопротивления изготовлен из высокопрочных современных радиопрозрачных композиционных материалов, обладающих абсолютной коррозионной и биологической стойкостью поверхностей, высокой степенью негорючести и стойкостью к УФ-излучению. Медицинский (или иной специальный) салон оборудован автономными системами освещения, отопления, кондиционирования и вентиляции, устройствами бортового ввода электросети. Возможно размещение генераторной установки, санузла, обустройство места отдыха экипажа.

В заднем свесе автомобиля смонтировано подъемное устройство с длиной погрузочной платформы 1.6 м, грузоподъ- емностью 350 кг. При необходимости возможна установка аналогичного устройства грузоподъемностью до 500 кг. Особенностью данной конструкции является наличие свободного прохода через подъемник, что обеспечивает беспрепятственный эвакуационный выход в транспортном положении. Данная лифтовая платформа может быть установлена как в задние, так и боковые дверные проемы транспортного средства. Подъемник смонтирован внутри кузова автомобиля, что сохраняет его работоспособность и чистоту при любых условиях эксплуатации — дорожных и климатических. Однообъемный монокузов, смонтированный на шасси автомобиля «ГАЗон-NEXT» может быть применен для решения задач служб быстрого реагирования и подразделений МЧС, МВД, Министерства обороны, Министерства здравоохранения, в т.ч. как передвижной фельдшерско-акушерский пункт или кабинет диагностики. Возможно исполнение данного автомобиля в составе двух независимых модулей: автомобиль-тягач и прицеп.

azgaz.ru

Газон Некст полуприцеп по низкой цене от производителя

0

В корзину

Газон Некст полуприцеп по низкой цене от производителя


Если Вы планируете купить полуприцеп или седельный тягач на Газон то это правлиьное решение. Мы производим и устанавливаем различные виды полуприцепов на отечесвтенные машины


Возможные варианты выполнения полуприцепов на Газон Некст
— Прицеп одноосный со спаренными колесами
— Прицеп двухосный с одинарными колесами
— Полуприцеп двухосный средне полный
— Полуприцеп двухосный низкопольные

Возможные комплектации полуприцепа на Газон Некст 

Одноосный полуприцеп на Газель

Варианты размеров одноосной платформы 5000/6500/7500

Высота 2500 внутренняя от пола 

Ширина 2500 мм


Прицеп Двухосный на Газон Некст 

Варианты размеров двухосного прицепа

Длина от 8500 до 11000 мм

Высота 2500 внутренняя 

Ширина 2500

Прицепы и полуприцепы делятся на легкие и тяжелые
Легкие – прицепы,полуприцепы с разрешенной максимальной массой не более 750 кг. 
Тяжелые — прицепы с разрешенной максимальной массой более 750 кг . В обязательном порядке оснащаются тормозной системой.

Устройство прицепов


Основные узлы прицепа — рама, дышло, кузов и подвеска;  полуприцепа — рама, кузов и подвеска;  


Все полуприцепы оснащаются приборами световой сигнализации.

Если Вы планируете распашные ворота или тент, то мы без проблем исполним Ваши задумки.

gruzovik-tuning.ru

Газон со спальником в России

Газон со спальником в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru //

Газон со спальником: найдено 98 наименований

Показать сначала:

По рейтингу

+7 показать номер

ООО «Автомобильная История»

г. Нижний Новгород

100% положительных отзывов

+7 показать номер

ООО «Автомобильная История»

г. Нижний Новгород

100% положительных отзывов

+7 показать номер

ООО «Автомобильная История»

г. Нижний Новгород

100% положительных отзывов

+7 показать номер

ООО «Автомобильная История»

г. Нижний Новгород

100% положительных отзывов

+7 показать номер

ООО Автотрейдмаш

г. Нижний Новгород

66% положительных отзывов

tiu.ru

DALNOBOI.ORG | ГАЗон NEXT седельный тягач

Друзья, в удивительное время живем. Один день новость остается таковой, а дальшу уже баян. И тем не менее, еще новинки от «Группы ГАЗ». Седельный тягач…

Друзья, в удивительное время живем. Один день новость остается таковой, а дальшу уже баян. И тем не менее, еще новинки от «Группы ГАЗ». Седельный тягач на базе ГАЗона NEXT был представлен зрителям на проходящей в Москве выставке КОМТРАНС/2015.

Полная масса сцепки 16,8 тонн, грузоподъемность 10 тонн, 50-80 м3 вместимость полуприцепа. Прицеп саранский. И довеском фотографии хромированного сердца газона. В лучших традициях западных PR-технологий. Заявленный расход топлива 22 литра при полной загрузке. Предложение крайне интересное, остается дождаться цены. В комментариях к этой записи на фейсбуке люди справедливо сетуют на отсутствие спальника, но думаю с этой проблемой газовцы справятся. Поскольку существует собственная двухрядная кабина или же на помощь придут предприятия смежники, коих в Нижнем Новгороде предостаточно. Например, «Чайка Сервис«, их кабины смотрятся вполне современно.

Создание седельного тягача «ГАЗон NEXT» стало логичным шагом в развитии линейки среднетоннажников марки ГАЗ. Небольшие изменения в конструкции базового автомобиля позволили предложить перевозчикам максимальную грузоподъемность объем в данном сегменте коммерческого транспорта.

 

Благодаря добавлению в состав автопоезда одноосного полуприцепа нагрузка на осях тягача осталась в рамках разрешенных штатных нагрузок «ГАЗона NEXT», что позволяет использовать его узлы и агрегаты без перегруза. Для обеспечения необходимых тягово-динамических свойств автомобиля с увеличенной полной массой крутящий момент двигателя ЯМЗ-534 увеличен до 780 Нм. Это потребовало также увеличения мощности охлаждающей системы, усиления коробки передач и ведущего моста. Использование пневматической задней подвески позволило повысить плавность хода, а применение пневмогидроусилителя привода сцепления – снизить усилие на педаль сцепления.

На выставке Comtrans’2015 седельный тягач демонстрируется с полуприцепом с объемом кузова 50 куб. м., однако в дальнейшем существует возможность увеличение объема до 80 куб. м. С учетом невысокой стоимости тягача и полуприцепа автопоезд «ГАЗон NEXT» становится самым выгодным и экономически эффективным автомобилем для транспортировки груза массой около 10 тонн.

Мы сняли для вас небольшой обзорный видеоролик

dalnoboi.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *