Газель Некст полуприцеп седельный
0
В корзину
Газель Некст полуприцеп
Если Вы планируете купить полуприцеп или седельный тягач на Газель Некст то это правлиьное решение. Мы производим и устанавливаем различные виды полуприцепов на отечесвтенные машины
Возможные варианты выполнения полуприцепов на Газель Некст
— Прицеп одноосный со спаренными колесами
— Прицеп двухосный с одинарными колесами
— Полуприцеп двухосный средне полный
— Полуприцеп двухосный низкопольные
Возможные комплектации седельного полуприцепа на Газель Некст
Одноосный полуприцеп на Некст
Варианты размеров одноосной платформы 5000/6500/7500
Высота 2500 внутренняя от пола
Ширина 2500 мм
Прицеп Двухосный
Варианты размеров прицепа
Длина от 8500 до 11000 мм
Высота 2500 внутренняя
Ширина 2500
Легкие – прицепы,полуприцепы с разрешенной максимальной массой не более 750 кг.
Тяжелые — прицепы с разрешенной максимальной массой более 750 кг . В обязательном порядке оснащаются тормозной системой.
Устройство прицепов
Основные узлы прицепа — рама, дышло, кузов и подвеска; полуприцепа — рама, кузов и подвеска;
Все полуприцепы оснащаются приборами световой сигнализации.
Если Вы планируете распашные ворота или тент, то мы без проблем исполним Ваши задумки.
gruzovik-tuning.ru
Десять лучших автомобилей поколения Некст
В 2013 году ворота завода в Нижнем Новгороде покинул первый автомобиль, в названии которого присутствовало слово Некст. Он стал первым из длинной череды транспортных средств, которые получили новое имя, символизирующее применение высоких технологий и принципиально иного подхода к конструированию коммерческого транспорта.
По словам представителей группы ГАЗ, все автомобили, относящиеся к семейству Некст, отличаются повышенной комфортабельностью и надёжностью, а также сниженной себестоимостью эксплуатации. Они оснащаются современными двигателями и различными агрегатами, произведёнными поставщиками с мировым именем, а также комплектуются электронными системами, отвечающими за безопасность движения. Благодаря этому машины поколения Некст можно назвать наиболее совершенными среди всего коммерческого транспорта, выпускающегося в России.
Сегодня автомобили с таким названием сходят не только с конвейера ГАЗ, но и с производственных линий других заводов, входящих в группу компаний. Под этим именем выпускаются автобусы, полноприводные самосвалы, среднетоннажная техника и прочие машины. Поэтому будет очень интересно рассмотреть десять наиболее интересных автомобилей, относящихся к поколению Некст.
1. Цельнометаллический фургон Газель-Некст
Премьера новой коммерческой машины, прошедшая осенью 2015 года, была действительно долгожданной, поскольку такая техника пользуется очень большими спросом как у частных предпринимателей, так и у крупных компаний.
Автомобиль претерпел значительную доработку в сравнении с бортовой версией. Новая передняя подвеска улучшила управляемость и повысила надёжность ходовой части, а усиленный задний мост позволил не опасаться поломки при длительной езде с максимальной нагрузкой. Увеличенный топливный бак сделал транспортное средство пригодным для длительных перевозок, а вместительный кузов с такелажными петлями обеспечил удобство работы с крупногабаритными грузами.
Обновился и двигатель — известный по бортовой версии дизель Cummins ISF теперь развивает 150 лошадиных сил, что улучшает динамические характеристики даже при полной загрузке кузова. Трансмиссия была усилена и получила новый рычаг переключения передач в виде «джойстика» на передней панели.
Цельнометаллическая Газель-Некст L3h4 на продаже в автосалоне
Изначально покупателям будет предложена грузовая версия с кузовом объёмом 13,5 кубометров. Однако впоследствии планируется запустить в производство модификацию «Комби» и автобус, способный вместить до 16 пассажиров. Позже клиенты получат доступ к пяти типоразмерам кузовов, каждый из которых будет выпускаться в грузовой, пассажирской и грузопассажирской версии. Также возможно создание малогабаритного «Соболя-Некст» и фургона с грузоподъёмностью 4,2 тонны.
2. Газон-Некст с двигателем на метане
Тема альтернативного топлива особенно актуальна для нашей страны, где этой проблемой начали всерьёз заниматься только несколько лет назад. В рамках реализации государственного программы использования природного газа в качестве горючего группа ГАЗ создала среднетоннажный автомобиль, способный обходиться без дизельного топлива.
Газон-Некст оснащается новым двигателем ЯМЗ-534 CNG, адаптированным к работе на сжатом газовом топливе. Он укомплектован семью баллонами с общей ёмкостью 364 литра, которые обеспечивают запас хода, равный 370 километрам. Ценой небольшого снижения мощности и динамических характеристик специалистам группы ГАЗ удалось вполовину снизить затраты на преодоление одного километра. При этом грузовик соответствует современным стандартам токсичности выхлопа Евро-5. Он одобрен к применению на территории стран Евросоюза и многих других государств.
Выставочный экземпляр нового Газона-Некст, работающего на метане
Такое изменение позволило сделать эксплуатацию транспортного средства очень выгодной. Автомобиль с двигателем, способным работать на метане, подойдёт для крупных перевозчиков, фермерских хозяйств, строительных организаций и других пользователей.
3. «Скорая помощь» на базе Газели-Некст
В конце 2015 года завод ГАЗ предложил современный медицинский автомобиль, который может стать более дешёвой, но не менее качественной альтернативой многим иномаркам, которые массово используются в российских больницах.
Машина может комплектоваться всем необходимым медицинским оборудованием, включая реанимационные комплексы, а также системы подачи газов. В ней предусмотрено множество полок и ящиков для хранения предметов первой необходимости. Также внутри находятся сидения для медперсонала и фиксаторы для каталки.
Цельнометаллический фургон Газель-Некст выгодно отличается от многих аналогов. Большая высота его кузова позволяет врачам стоять в полный рост, проводя реанимационные процедуры. Кроме того, внутри не будет тесно даже при полной загрузке — ширина и длина также достаточно велики не только в сравнении с Газелью Бизнес, но и со многими зарубежными автомобилями. Малая погрузочная высота удобна для использования каталки со складывающимися опорами.
Карета скорой помощи на базе Газель-Некст на выставке здравоохранения
Такую карету «скорой помощи» очень легко обслуживать — её пол изготовлен с применением бесшовной наливной технологии, а стены отделаны современными пластиковыми панелями, которые не впитывают жидкостей и не сохраняют запахов.
4. Мусоровоз на базе Газон-Некст
В нашей стране наблюдается ощутимая нехватка коммунальных машин компактного класса, что приводит к снижению качества обслуживания в крупных городах. Автозавод ГАЗ предложил свой вариант решения такой проблемы, представленный небольшим мусоровозом с кузовом объёмом 6 кубометров. Благодаря прессовой установке с четырёхкратным сжатием машина сможет вмещать не меньше твёрдых отходов, чем более крупные аналоги от отечественных и зарубежных производителей.
При производстве новой надстройки, созданной чешской компанией KOBIT, было уделено максимум внимания слабому месту всех мусоровозов — погрузочному манипулятору. Его грузоподъёмность повысили до 800 килограммов. За счёт этого машина может работать со всеми типами мусорных контейнеров — даже с ёмкостями европейского образца, чья вместительность достигает 1,1 кубометра.
Мусоровоз Газон-Некст KOBIT
Конструкция мусоровоза исключает вытекание наружу жидких отходов — толкающая плита снабжена специальными уплотнителями, а несъёмный ковш обеспечивает максимально плотное прилегание к баку. Кроме того, в надстройке используются специальные дренажные шланги для откачивания жидкостей.
5. Автопоезд Газон-Некст
Осенью 2015 года был представлен не только цельнометаллический фургон Газель-Некст, но и оригинальный тягач на шасси нового «Газона». Эта машина практически не имеет аналогов — зарубежных седельных тягачей такого класса очень мало, а отечественные ЗИЛы уже давно прекратили своё существование.
Благодаря применению такой оригинальной конструкции грузоподъёмность автомобиля удалось повысить до 10 тонн, что существенно снизило себестоимость перевозок. Стоит отметить, что посетителям выставки был представлен полуприцеп с объёмом 50 кубических метров, тогда как партнёры завода заявляют о возможности изготовления его аналога с вместительностью до 80 кубометров. Такая версия будет удобной для перевозки пищевых продуктов, пластиковых изделий, отделочных материалов и других легковесных грузов.
Удивительная конструкция — седельный тягач Газон-Некст
Тягач получил ряд конструктивных изменений, которые сделали его более удобным в эксплуатации. Привод сцепления был заменён на пневмогидравлический, а тормоза, рулевое управление и система охлаждения подверглись модернизации. Кроме того, крутящий момент двигателя увеличился до 780 Нм, что позволило сохранить практически неизменные динамические параметры при увеличенной грузоподъёмности.
6. Садко Некст
Ещё в 2014 году на выставке строительной техники был показан полноприводный грузовик, базой для которого послужил обновлённый «Газон». Автомобиль получил усиленную раму, а также новые детали ходовой части. Кроме того, привод тормозов был заменён на пневмогидравлический, обеспечивающий ещё большее удобство управления. По сравнению с обычным «Садко» он получил изменённую раздаточную коробку с меньшими механическими потерями, а также необслуживаемые карданные передачи.
Садко-Некст на полевых испытаниях
«Садко Некст», представленный на мероприятии, был укомплектован пятиступенчатой коробкой передач, а также дизелем ЯМЗ-5344 с мощностью 150 лошадиных сил. Грузоподъёмность такого коммерческого транспорта равна 3 тоннам — на 2 меньше, чем у стандартного Газона-Некст, но почти на тонну больше, чем у предшественника.
Представители группы ГАЗ утверждают, что полноприводный автомобиль будет пользоваться спросом среди предприятий нефтегазовой отрасли, а также в сельском хозяйстве. Планируется, что он будет оснащаться исключительно надёжными компонентами, способными значительно повысить долговечность транспортного средства по сравнению с другими отечественными грузовиками-внедорожниками. Дата запуска «Садко Некст» в серийное производство пока не названа.
7. Газон-Некст City
Вскоре после выпуска обновлённого «Газона» автозавод предложил покупателям его городскую модификацию. Машина оснащена колёсами уменьшенного диаметра и имеет меньший дорожный просвет. В сочетании с некоторыми другими доработками это позволило уменьшить погрузочную высоту с 1,3 до 1,17 метров. Такие изменения значительно облегчили механизированную и ручную загрузку транспортного средства.
Кроме того, автомобиль стал более манёвренным, что обеспечило удобство управления им в условиях крупного города. Газон-Некст City будет очень полезным для профессиональных перевозчиков, дистрибуционных компаний, а также для крупных предприятий, владеющих сетями магазинов и других торговых точек. Также грузовик с уменьшенной погрузочной высотой может служить базой для установки разнообразных надстроек — коммунальных, строительных и прочих. Существуют и модификации с двухрядной кабиной, особенно полезные для строителей, сервисных компаний, ремонтников и многих других пользователей.
Газон-Некст City с двухрядной кабиной
Газон-Некст City оснащается таким же экономичным дизелем ЯМЗ-534, как его аналог с колёсами обычного размера. Он выгоден в эксплуатации и надёжен, что делает его отличным вариантом для российского бизнеса.
8. Кемпер на базе Газели-Некст
Машина с названием «Автодом» построена на базе лёгкого грузовика с двухрядной кабиной, вмещающей до 7 человек. В её надстройке размещены комплект трансформируемой мебели, который может превращаться в спальные места, обеденный стол со стульями, а также в места для спокойного отдыха. Кроме того, внутри располагается климатическое оборудование — кондиционер и автономный газовый отопитель, которые помогают поддерживать оптимальную температуру во время стоянки.
Пассажиры не будут чувствовать себя ущемлёнными — им предлагается набор кухонного оборудования, предназначенный для приготовления и хранения пищи. В «автодоме» имеется биотуалет с удобной системой очистки. Машина может комплектоваться собственным генератором или подключаться к внешнему источнику питания, имеющемуся на территории оборудованного кемпинга.
Автодом Газель-Некст с двухрядной кабиной
Во время длительных остановок пассажиры могут отдыхать в тени тента, который закреплён на надстройке. Достаточно просто развернуть его и установить специальные стойки, чтобы создать уютную зону отдыха на свежем воздухе. Цена автомобиля будет меньше, чем у зарубежных аналогов при сопоставимом качестве и отличной комфортабельности.
9. Урал-Некст
Обновлённое семейство грузовиков Урал сохранило лучшие черты своих предшественников — превосходную проходимость, а также невероятную надёжность и ремонтопригодность. Вместе с тем, автомобили претерпели ряд изменений. Их кабина создана на базе аналогичного узла от Газели-Некст — следовательно, в кабине крупного автомобиля так же комфортно, как в салоне легковушки. Кроме того, на машины устанавливается новый дизель с мощностью 312 лошадиных сил. Грузовики выпускаются в двух- и трёхосных модификациях, а их допустимая нагрузка может варьироваться в пределах 5,5–13 тонн.
На базе Уралов-Некст уже создано множество моделей спецтехники, предназначенной для эксплуатации в наиболее сложных условиях. Наиболее интересными можно назвать следующие модели:
- Буровую установку;
- Вахтовый автобус для нефтегазовой отрасли;
- Автокран с грузоподъёмностью 25 тонн;
- Топливозаправщик;
- Цистерну для опасных жидкостей.
Вахтовый автобус Урал-Некст на выставке
Для этого автомобиля Ярославский моторный завод разработал мощный двигатель, способный работать на сжатом метане — он позволяет уменьшать затраты на эксплуатацию тяжёлой техники.
10. Вектор-Некст
Этот автобус создан Павловским автозаводом на шасси Газона-Некст, хорошо знакомого российским перевозчикам. Транспортное средство предназначено для городского и пригородного использования. Оно может вмещать от 43 до 53 человек в зависимости от исполнения. В качестве опции для Вектора-Некст предлагается тахограф, позволяющий контролировать распорядок рабочего дня водителя, а также модуль GPS/ГЛОНАСС, обеспечивающий удобство эксплуатации машины для диспетчерского центра и собственника.
Автобус Вектор-Некст
Атермальное остекление в сочетании с теплоизоляцией кузова позволяет поддерживать в пассажирском салоне оптимальные климатические параметры. При этом клиентам доступны такие опции, как тонировка стёкол и установка кондиционера — они могут сделать любую поездку максимально комфортной.
Задняя подвеска автобуса — пневматическая, что обеспечивает отсутствие сильных вибраций и колебаний даже на крупных неровностях. Двигатель ЯМЗ-5344 соответствует экологическому классу Евро-5, что позволяет использовать машину в исторических центрах крупных городов.
Проект Вектор-Некст в дальнейшем будет расширяться. Модульная конструкция автобуса позволяет строить на его основе технику с различной вместимостью и с различным назначением.
gazavtomir.ru
«Группа ГАЗ» представила новую «ГАЗель» и седельный тягач — Российская газета
В рамках Международного специализированного автосалона «Коммерческий автотранспорт’2015» (Comtrans’2015, пройдет с 8 по 12 сентября в Москве в «Крокус Экспо») «Группа ГАЗ» представила семь новых моделей поколения NEXT.
Одной из наиболее любопытных новинок является цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT», который представлен в трех вариантах: грузовом, грузопассажирском (комби) и микроавтобус. Тем самым «Группа ГАЗ», отмечается в сообщении компании, вышла в новый сегмент коммерческого транспорта, в котором ранее были представлены только зарубежные производители.
По сравнению с «ГАЗелями» предыдущего поколения объем грузового отсека фургона вырос на 30 процентов до 13,5 кубических метра. Специальное устройство позволяет перевозить дальномерные грузы длиной до 5 метров. Фургон-комби вмещает семь человек и 9,5 кубометра груза. Второй ряд сидений автомобиля трансформируется в полноценное спальное место. Микроавтобус предназначен для использования в качестве маршрутного такси, туристического или корпоративного транспорта. В нем может разместиться 16 человек. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволило увеличить запас хода на одной заправке.
Еще одной премьерой станет седельный тягач «ГАЗон NEXT». За счет применения прицепной конструкции грузоподъемность машины выросла вдвое по сравнению с грузовиком «ГАЗон NEXT»: тягач может перевозить до 10 тонн груза и транспортировать прицеп объемом от 50 до 80 кубометров. По заверению пресс-службы компании, по сравнению с импортными моделями новый тягач обеспечивает минимальную себестоимость в пересчете на килограмм перевозимого груза.
Произошло пополнение и в семействе автобусов — посетители салона смогут увидеть модель малого класса «Вектор NEXT» и новинку в среднем классе от Ликинского автобусного завода, рассчитанную на транспортировку 75 пассажиров. Второй автобус оснащен системой видеонаблюдения, пожаротушения, цифровым тахографом и навигационным оборудованием ГЛОНАСС. Электронная функция управления подвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления сложных участков маршрута.
Другая новая разработка «Группы ГАЗ», представленная на выставке, — автомобиль с двухрядной кабиной «Урал NEXT». Просторный кабинный модуль грузопассажирской модификации «Урала NEXT» вмещает семь человек, а спинка заднего сиденья раскладывается в спальное место. Также на выставке представлены новые образцы спецтехники на базе «Урала NEXT»: автомобиль со съемной цистерной, автокран грузоподъемностью 25 тонн и вахтовый автобус.
rg.ru
Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2.7, МКПП, А21R23-0011-96-625 европлатформа, Комфорт 1 | Задний | Бензин 2.7 | 107 | Механическая | По запросу |
2.7, МКПП, А21R23-20 бортовой | |||||
2.7, МКПП, А21R23-20 бортовой, Комфорт 1 | |||||
2.7, МКПП, А21R33-10 бортовой | |||||
2.7, МКПП, А21R23-0011-96-625 европлатформа | |||||
2.7, МКПП, А21R25-20 бортовой с ГБО | |||||
2.7, МКПП, А23R23-0011-18-641 промтоварный | |||||
2.7, МКПП, А21R33-10 бортовой, Комфорт 1 | |||||
2.7, МКПП, А21R25-20 бортовой, Комфорт 1 с ГБО | |||||
2.7, МКПП, А23R33-0011-26-597 изотермический | |||||
2.7, МКПП, А23R23-0011-18-641 промтоварный, Комфорт 1 | |||||
2.7, МКПП, А21R35-10 бортовой с ГБО | |||||
2.7, МКПП, А21R33-0011-48-625 европлатформа | |||||
2.7, МКПП, А23R33-0011-18-641 промтоварный | |||||
2.7, МКПП, А23R33-0011-26-597 изотермический, Комфорт 1 | |||||
2.7, МКПП, А21R35-10 бортовой, Комфорт 1 с ГБО | |||||
2.7, МКПП, А23R23-0011-26-597 изотермический | |||||
2.7, МКПП, А22R23-10 бортовой с двухрядной кабиной | |||||
2.7, МКПП, А21R33-0011-48-625 европлатформа, Комфорт 1 | |||||
2.7, МКПП, А23R33-0011-18-641 промтоварный, Комфорт 1 | |||||
2.7, МКПП, А23R23-0011-26-597 изотермический, Комфорт 1 | |||||
2.7, МКПП, А22R23-10 бортовой с двухрядной кабиной, Комфорт 1 | |||||
2.7, МКПП, А22R33-20 бортовой с двухрядной кабиной | |||||
2.7, МКПП, А22R33-20 бортовой с двухрядной кабиной, Комфорт 1 | |||||
2.8D, МКПП, А21R22-30 бортовой | Дизель 2.8 | 149 | |||
2.8D, МКПП, А21R22-30 бортовой, Комфорт 1 | |||||
2.8D, МКПП, А21R32-30 бортовой | |||||
2.8D, МКПП, А21R22-30 бортовой, Комфорт 2 | |||||
2.8D, МКПП, А21R32-30 бортовой, Комфорт 1 | |||||
2.8D, МКПП, А21R32-30 бортовой, Комфорт 2 | |||||
2.8D, МКПП, А22R22-30 бортовой с двухрядной кабиной | |||||
2.8D, МКПП, А22R22-30 бортовой с двухрядной кабиной, Комфорт 1 | |||||
2.8D, МКПП, А22R32-30 бортовой с двухрядной кабиной | |||||
2.8D, МКПП, А22R32-30 бортовой с двухрядной кабиной, Комфорт 1 |
carobka.ru
Бортовая ГАЗель-Next в двух вариантах колесной базы
- Подробности
- Автор: Admin-Vitalic
- Родительская категория: ГРУЗОВИКИ
- Категория: ГАЗ
- Просмотров: 5150
Бортовая модель ГАЗель-NEXT, которая выпускается с весны 2013 года открыла целое поколение грузовиков. У автомобиля полностью новая техническая составляющая, современный интерьер кабины и многофункциональное шасси, теперь на него можно устанавливать не только грузовую платформу, но и монтировать множество надстроек для различных целей.
При осмотре ГАЗель-NEXT, первое, что сразу же бросается в глаза, это более стильный и современный дизайн кабины с симпатичной каплевидной головной оптикой. Новая кабина увеличилась в размерах и стала аэродинамичнее, так же в формировании нового экстерьера немаловажную роль сыграл и массивный бампер с интегрированными в него круглыми противотуманными фарами, изготовлен он из противоударного пластика. Кроме этого у новинки на 23% увеличились дверные проемы, а подножка стала ниже на 8,5 см, что сделало посадку более удобной. Так что дизайн экстерьера у новой ГАЗель-NEXT стал не хуже чем у иностранных аналогов. Хотя главное достоинство ГАЗель-Некст вовсе не в дизайне, а в ее надежности, неприхотливом обслуживании и привлекательной цене.
Кстати обновилась у ГАЗель-NEXT не только кабина, но и интерьер, как и раньше внутри одно водительское и два пассажирских места, правда новые кресла стали более комфортными
avtoaziya.ru