Японский тягач: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Тягач Isuzu (Исузу) у официального дилера в Москве по доступным ценам

КомАвтоТорг реализует тяжелую серию автомобилей-тягачей.
Она представлена двумя моделями: EXZ52 (6X4) и CYZ52. Предлагаем Вам изучить подробности нашего предложения:

Тягач ISUZU – символ безупречного качества и надежности

Японский бренд Isuzu Motors Ltd имеет более чем столетнюю историю существования. Компания прошла непростой путь становления и сегодня является одним из мировых лидеров автомобилестроения. Постоянное совершенствование, внедрение новых разработок и инновационных технологий способствовали росту и процветанию компании. Линейка автомобилей «Исузу» обрела популярность во всем мире. Высокий спрос на японскую продукцию обусловлен безупречным качеством и надежностью, а также постоянной заботой о комфорте водителя.

Основное направление деятельности Isuzu – производство тяжелых грузовиков, автобусов, внедорожников и пикапов. Вся техника обладает улучшенными рабочими характеристиками, выносливостью и способностью бесперебойно выполнять самые трудные задачи.

Основные преимущества:

Тягачи японского бренда получили статус надежной автомобильной техники. Тяжелые грузовики марки «Исудзу» представлены двумя моделями серии С и Е:

Основными достоинствами тягачей являются:

  • высокомоментные двигатели экологического класса Евро-4;
  • повышение топливной экономичности на 10-15%;
  • маневренность;
  • устойчивость работы;
  • усовершенствованные эксплуатационные показатели.

Новые тягачи отличаются высоким качеством сборки и обеспечением абсолютного комфорта и безопасности. Автомобили оснащены плавающими пневмоподвесками, эргономичными креслами, которые способствуют снижению нагрузки на позвоночник и утомляемости водителя во время дальнего путешествия. Для отдыха в перерывах за сиденьями расположено просторное спальное место.

Тягачи помогут своим владельцам значительно повысить производительность труда и отлично себя проявляют при разных погодных условиях.

Интенсивная эксплуатация техники не повлияет на эксплуатационные качества: даже спустя длительное время тягач не выйдет из строя и поможет качественно и своевременно выполнить поставленную задачу.

Тягачи серии С и Е выпускаются с разными модификациями колесной базы. Продольное расстояние между осями передних и задних колес представлено 3,180 м, 3,450 м, 3,830 м, 43780 м. В зависимости от варианта колесной базы длина техники варьируется в пределах 5,535 – 7,135 метров.

В базовой комплектации тягачей серии С и Е представлены: гидравлический усилитель руля, кондиционер и противотуманные фары. Для любителей качественного звучания любимой музыки предусмотрена стереофоническая аудиосистема для компакт-дисков AM/FM/CD формата.

Технические характеристики тяжелых грузовиков «Исудзу»

Тягачи созданы для осуществления перевозок больших грузов на разные расстояния. Для длительной круглосуточной эксплуатации грузовых автомобилей используется антикоррозийная обработка кабины с помощью полного погружения. На днище кузова наносится цинковая грунтовка, пластмассовое покрытие или используется метод алюминирования. Результатом таких мероприятий является длительная служба, которая значительно превышает период работы аналогов тягачей Isuzu.

Основными техническими характеристиками двигателей являются:

  • электронное управление системы впрыска топлива сверхвысокого давления;
  • турбонаддув с регулируемой геометрией для повышения крутящего момента;
  • возвращение отработавших газов в систему с предварительным охлаждением;
  • усовершенствованная коробка передач с 7-ми и 16-ти ступенчатой системой.

Кабина обладает жесткой конструкцией, отклоняющейся рулевой колонкой. Дверные балки изготовлены из высокопрочной стали, способной поглощать ударную нагрузку при столкновении. Тройные зеркала способствуют хорошему обзору и контролю дорожного движения. Удобный доступ к агрегатам и узлам тягача способствует легкому и удобному техобслуживанию.

Выгодные предложения от компании «КомАвтоТорг»

Заказать тягач ISUZU серий С и Е можно в компании «КомАвтоТорг». Мы являемся официальным дилером японского концерна Isuzu Motors Ltd в Москве и занимаемся не только продажей, но и ремонтом тягачей.

Преимуществами заказа и ремонта тягачей у нас являются:

  • выгодные цены;
  • надежность;
  • гарантированное оригинальное качество автомобилей;
  • гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • безупречный сервис;
  • опытные мастера;
  • современное оборудование;тягач
  • возможность быстрого заказа запасных частей с гарантией от производителя;
  • ответственность за выполненные работы.

Мы знаем все особенности тягачей Isuzu, поэтому предлагаем оперативное проведение ремонтных работ на высоком уровне. Стоимость ремонта зависит от объема работ и цены запчастей.

Остались вопросы? Узнайте информацию по телефону +7 (495) 411-79-54, эл. почте [email protected] Будем рады вашему звонку! Доверяйте надежному поставщику — компании «КомАвтоТорг» и пользуйтесь качественным сервисом. Ваш тягач будет служить долго и надежно выполнять свои функции.

Ознакомьтесь так же с ассортиментом автовышек  isuzu

Как японцы завоёвывали мир

Алексей Стариков
Фото автора, Константина Климова, Джона Варда (John Ward) и открытых источников

Когда в начале 1960 гг. на рынке США появились первые японские легковушки, над ними смеялись. А к середине 1970-х местным конкурентам стало не до смеха, и уже к 1980-м они оказались в роли догоняющих. Точно так же обстояло дело и с грузовым рынком мира.

Пожалуй, практически не осталось ни одной страны, на рынке которой нет японских грузовиков. Правда, в некоторых частях света (Европа, Северная Америка) не представлен тяжёлый класс, зато в других японцы захватили почти половину рынка. Как же это произошло?

Экспансия основных современных грузовых производителей началась не сразу. После войны японские компании начинали с лицензионной сборки американских грузовиков и автобусов для оккупационных войск и армий стран Индокитайского полуострова. Заметные экспортные поставки в страны Юго-Восточной Азии и Африки начались уже на рубеже 1960–1970 гг. Сейчас в мире японские грузовики представлены четырьмя марками.

Hino

Один из крупнейших игроков на грузовом рынке сформировал свою гражданскую программу лишь к середине 1960-х. Именно тогда появилось широко ныне известное семейство Ranger среднего класса. Особняком среди них стояла машина ТС10 полной массой 17 т с двумя передними управляемыми осями. Мало того, что он был первым в Японии грузовиком с откидывающейся кабиной, так трёхосная схема 6х2 с одним задним мостом, известная теперь как Chinese six, также была применена впервые. Идеологией её появления была увеличенная до 10 т грузоподъёмность и применение второго управляемого моста, состоявшего из тех же деталей, что и первый. Именно эта модель стала основой экспортной программы. Вхождение Hino в 1967 году в состав концерна Toyota облегчила эту задачу.

Первыми странами, куда начались поставки грузовиков Hino, были соседние Таиланд, Южная Корея, Филиппины, Малайзия. Неудивительно, что там же открылись СП по их сборке – Pilipinas Hino (Филиппины), Indomobil (Индонезия), SAMCO (Вьетнам). Позже открылись фирмы в Пакистане, Индии, Египте, Турции. Там собирались машины как лёгкого (Dutro) класса, так и тяжёлого, в том числе капотные упрощённые модели NH, KY (4×2), NZ (4×4), ZM, ZY (6×4), ZC (6×6) полной массой до 35 т.

Примечательно, что Hino – единственный японский производитель, сумевший проникнуть в нишу тяжёлых магистральных грузовиков на тесном европейском рынке. Точнее, в Великобритании и Ирландии, именно в последней фирма Harris Motors начала сборку бескапотных машин серии HE ещё в 1968 году.

Другим важным рынком для Hino стала Океания и рынки Австралазии (так в англоязычных странах от Океании отделяют Австралию, Новую Зеландию, Тасманию, Новую Гвинею, Тимор и Соломоновы острова). При этом в начале неизвестная компания использовала бейдж-инжиниринг. Так, стартовавшая в продаже средняя серия Hino Ranger с 1980 по 1998 г. носила название Ford N. На сегодняшний день основная доля продаж на этом рынке принадлежит моделям малого и среднего класса. Однако и магистральные тягачи серии 700 чувствуют себя неплохо – в год их продается около 700 шт., причём не с собственными коробками передач, а с 18-ступенчатыми RoadRanger от Eaton-Fuller.

Не остался в стороне и американский рынок. Для проникновения на него Hino открыла сборочные производства в Мексике и Канаде. В обеих странах она сосредоточилась на машинах лёгкого класса. А для победы на консервативном рынке США, помимо собственного завода, Hino пошла на создание специальной версии – капотной серии 600 среднего класса (6 и 7-го, по местной классификации) полной массой до 11 800 кг.

Ну и, конечно, не остался без внимания бездонный китайский рынок. В последнее десятилетие ХХ века там открылось два СП: GAC Hino – по производству машин и Shanghai Hino Engine – по изготовлению двигателей.

Isuzu

Не менее известная в мире компания помимо машин славится собственными дизелями. Несколько десятилетий Isuzu была мировым лидером в их производстве (включая стационарные и судовые). Само собой, они являются важной строкой экспорта в продукции фирмы. Еще до Второй мировой войны Isuzu будучи крупным дзайбацу (торгово-промышленным и банковским конгломератом) приобрела по сносной цене лицензии и технологии у немецких MAN и Deutz. На их основе были разработаны силовые установки установки для судов и двигатели для грузовиков.

В области грузового автотранспорта великая эпоха Isuzu началась в 1959 году, когда появился лёгкий грузовик Elf с двухлитровым 52-сильным дизелем и полной массой 2 т. С него начался экспорт в страны Юго-Восточной Азии и Африку, которая тогда была образцом колониальной строгости. Параллельно продолжалось производство классических 5-тонных машин TD, TDX (4×2) и 16–22-тонных ТМ (6×2 / 6×4), имевших хороший спрос за рубежом.

Появившиеся на мировом рынке качественные и недорогие модели привлекли к японской компании внимание китов мирового автопрома. Низкий уровень йены и тихоокеанский экономический кризис послужил катализатором для заключения в 1971 году соглашения с концерном General Motors. По нему американский концерн приобрел 35 % акций, а позднее довел эту цифру до 49 %. Это открыло Isuzu дорогу на рынки Европы, Австралии и Америки. В США началась сборка 1-тонных пикапов серии КВ, а на собственном предприятии в Португалии – грузовиков Elf.

Isuzu широко пользовалась возможностями старшего партнёра. В Европе машины продавали под маркой Bedford (она же использовалась на рынках Океании, причём и для тяжёлых машин). Северная и Южная Америки с тех пор активно используют лёгкую серию под именем Jumbo (модели NKR, NPR, NQR), не подозревая, что это Isuzu Elf. Такая же история со среднетоннажниками Isuzu Forward полной массой до 17 700 кг, известными в Америке как Chevrolet / GMC T6500 – T8500. Кроме того, в США открыто СП под именем DMAX для сборки дизельных двигателей различных классов.

А для некоторых ближневосточных рынков Elf переименован в Reward.

Кроме того, шасси Isuzu использовалось производителями мультистопов (при том, что и сама компания их строила).

C 1984 года в Турции начала сборку «Эльфов» компания Anadolu. Позднее специально для Малой Азии, в отличие от прочих стран, там была разработана 3-осная модель полной массой до 7,5 т. Там же на базе Isuzu разработана широкая гамма автобусов от микро- до городских низкопольных. Кроме этого у Isuzu большое количество дочерних предприятий и СП по всему миру, которые собирают машины разных классов.

Это Ghandhara (Пакистан), HICOM (Малайзия), Thai Rung (Таиланд), Isuzu Astra (Индонезия), заводы в Австралии, Великобритании, Вьетнаме, Индии, Китае, Египте, Тунисе, Южной Африке, Южной Корее, на Тайване и Филиппинах.

Мitsubishi

Входящая в большую «грузовую японскую тройку» компания Mitsubishi Motors Corp. (MMC) прошла похожий с конкурентами путь. В послевоенные годы эта дзайбацу была расчленена на несколько компаний. Машиностроительное подразделение выпускало разнообразные простые коммерческие машины, от 3-колесных Leo LT-10 грузоподъёмностью до 500 кг до 8-тонных грузовиков серии Т. Тогда же впервые для коммерческого транспорта было использовано название Fuso – по имени цветков гибискуса.

Но в отличие от конкурентов в 1959 году ММС презентовала не имевшую аналогов в Японии серию Jupiter. Это была простая рамная капотная машина грузоподъёмностью 2,5–3,5 т. Она пришлась по вкусу нарождавшемуся мелкому бизнесу не только внутри страны, но и у соседей. Больше того, через четыре года на его основе появился бескапотный грузовик, впервые получивший знаменитое ныне имя Canter. К 1970-м программа Mitsubishi включала широкую гамму грузовиков, автобусов, троллейбусов и специальной техники.

В 1971 году компания подпадает в орбиту влияния другого крупного американского концерна Chrysler, который выкупает сначала 15 % её акций, затем 35 %. В результате через 10 лет программа разрослась до сотен вариантов машин всех классов. Варианты для некоторых стран (в частности Океании) предлагались под маркой Dodge. С 1980 года начинается производство грузовиков Canter для Европы в Трамагале (Португалия). К сегодняшнему дню их суммарный выпуск достиг 125 000 штук.

В 1984 году турецкая компания TemSA начинает лицензионную сборку ММС Canter и большой гаммы автобусов. На следующий год заработало СП с «Крайслером» в США. Собираемые там машины продавались под двумя именами сразу как Mitsubishi Canter и Sterling 360.

К тому времени сборочные заводы концерна уже производили продукцию в Египте, Индии, Таиланде, Малайзии, Южной Корее, Новой Зеландии, на Филиппинах.

В 1999 году начинается альянс с Volvo Trucks, которая выкупает 5 % акций, и даже начинает продажу лёгких машин через собственных дилеров. Но уже на следующий год шведов сменяет концерн Daimler, которому на сегодняшний день принадлежит 89,29 % акций ММС.

В начале века образовано несколько СП в Китае. Одно из них, с компанией САМС, стало настолько успешным, что японцы заключили с ним соглашение о разделах внешних рынков, чтобы избежать дублирования продукции.

Сейчас предприятия и филиалы ММС расположены в 31 стране мира. Из последних новостей – открытие заводов в Таиланде и Нигерии, а также создание специальной серии упрощённых грузовиков для стран третьего мира под собственным именем Fuso. Они сочетают агрегаты обеих марок, Mitsubishi и Mercedes-Benz, и выпускаются (CKD-сборка) параллельно в Японии, Индии и ЮАР.

Nissan Diesel / UD

Четвёртый производитель коммерческого транспорта Страны восходящего солнца заметно уступает конкурентам по количеству выпуска, ничем не отличаясь по качеству.

Изначально компания называлась Nihon Diesel Industries, Ltd и специализировалась на выпуске дизельных грузовиков. Первые экспортные поставки грузовиков начались уже в 1951 году под маркой Minsei. Бренд UD – Uniflow Diesel первоначально касался только дизелей, но потом распространился и на грузовики. В 1960-х для малотоннажных моделей и пикапов применялся также бренд Prince.

Сейчас бывшее грузовое подразделение Nissan Diesel имеет широкую программу бескапотных грузовиков всех классов. Но есть и отличия. Так, UD (аббревиатура от Uniflow Diesel, с 2010 года ставшая официальным названием фирмы) больше не выпускает комплектных автобусов, зато расширил гамму тяжёлых крановых шасси. Кроме того, деление на грузовики для внутреннего и внешнего рынков у UD выражено сильнее. Например, в отличие от земляков-конкурентов UD до конца века продолжал выпускать капотные полноприводные модели для ближневосточного и африканского рынков (TFA 4х4, TZA 6×6).

Есть и ещё одно серьёзное различие – позиции в странах Западной Европы. В отличие от других японских компаний преимущества себе Nissan Diesel создал, просто купив европейского производителя. Испанская компания Motor Iberica выпускала простые бескапотные машины под маркой Ebro. В 1983 году японцы выкупили её, получив в собственность пять заводов. На этой основе было создано новое семейство Nissan Cabstar, заметно отличающееся от японских аналогов.

Подобно прочим Nissan Diesel имеет несколько сборочных предприятий в Азии, представлен в США (машины малого и среднего класса, аналоги серий Atlas и Condor) и Австралии (машины тяжёлого класса, аналоги Quon).

В 1999 году часть акций выкупила Renault Trucks. Её новый владелец, Volvo, в свою очередь, стал полноценным хозяином. Под руководством нового владельца несколько лет назад UD разработал новую серию тяжёлых экспортных машин – Quester, которая производится на тайском заводе.

А с 1996 года имеет большое СП с китайским Dongfeng, где собирают множество тяжёлых моделей и дизельные двигатели.

Прочие

Естественно, что список японских производителей грузовых автомобилей был бы не полным без упоминания и других брендов. Прежде всего нужно вспомнить о грузовиках Toyota. Экспорт своих моделей G1 и GA компания начала уже в 1936 году. Но до 1944 года поставки обычно приходились на регионы, оккупированные войсками императорской армии. В послевоенный период, вплоть до середины 1960-х, грузовики серий DG, DW и DA были весьма значимой статьёй экспорта Toyota. В 1970-х основу экспорта Toyota начинают составлять пикапы HiLux и LandCruiser, а также грузовики Dyna, которые продают до сих пор как Daihatsu Delta. Сейчас Dyna остаётся единственной полноценной коммерческой моделью в программе концерна.

Компания Toyo Kogyo до того, как в 1994 году стать Mazda Motors, тоже была в числе экспортёров коммерческой техники. До 1950 года, когда был представлен мини-грузовик Mazda CA, компания выпускала трёхколёсные грузовики. Перелом наметился в 1960-х, когда была освоен выпуск моделей Proceed и пикапов серий B, D и E, которые экспортировали сначала в Австралию, а затем и страны Тихоокеанского региона. Линейку пикапов с 1971 года дополнили грузовики серии T, получившие собственное имя Titan. Пик популярности этих грузовиков пришёлся на середину 1980-х, когда на его базе начали выпускать автобусы Parkway и наладили их сборку в Индонезии и Индии (Swaraj Mazda – ныне SML). Неудачи на рынке коммерческих автомобилей заставили в 1990-х начать продажу грузовиков Titan 3-го поколения уже под брендом Ford Trader. С 2004 года модельный ряд Titan представляют грузовики Isuzu Elf.

Suzuki Motor Corporation известна прежде всего как производитель пассажирских и грузовых машин K-класса – Carry, которые выпускают уже более 50 лет. Первые зарубежные поставки начались лишь в 1977 году, а к 1985-му компания имела СП и собственные производства в Индонезии, Индии (Maruti), Тайване, Пакистане и Китае. В разное время эти машины продавали под именами Bedford Rascal, Ford Pronto, Mitsubishi Colt T120SS, Chevrolet CMV, Holden Scurry и GME Rascal.

Коммерческая техника Subaru, выпускаемая концерном Fuji Heavy Industries Ltd, менее всего известна в мире. Subaru Sambar К-класса, выпускаемые с 1961 года в Европе, появились лишь в середине 1980-х под именем Libero / Domingo в виде минивэна, хотя в Японии, Китае, Гонкоге и Южной Корее их продавали в варианте заднемоторного грузовика с передним приводом.

Daimler представила концепт водородного тягача Genh3

Подразделение по производству грузовиков немецкой автокомпании Daimler провело 16 сентября в Берлине мировую премьеру концепта седельного тягача Mercedes-Benz Genh3. Грузовик имеет полную массу 40 т, грузоподъемность 25 т и запас хода в 1000 км. В предсерийной версии, которая появится в 2023 г., будут установлены два электромотора мощностью 230 кВт каждый (пиковая мощность 330 кВт каждый) и крутящим моментом 1577 Н*м каждый (максимальный момент – 2071 Н*м каждый).

Серийная версия появится после 2025 г. и будет иметь систему топливных элементов мощностью 300 кВт и аккумуляторную батарею, которая сможет временно обеспечить дополнительные 400 кВт мощности при пиковых нагрузках или при движении в гору. Емкость аккумулятора составит 70 кВт ч. Водородные топливные элементы осуществляют превращение химической энергии топлива в электричество.

В отличие от разработок других компаний система топливных элементов Genh3 работает не на газообразном (хранение под давлением 700 бар), а на жидком водороде (хранение при температуре минус 253 градуса по Цельсию). Это позволит использовать значительно более легкие и меньшие по размерам топливные баки – у Genh3 их будет два, на 40 кг каждый. Недостаток этого варианта заключается в относительно неразвитой в мире инфраструктуре заправок жидким водородом (около 10% от общего количества водородных заправок).

Помимо Genh3 немцы представили еще одну новинку – среднемагистральный седельный тягач Actros LongHaul с запасом хода до 500 км. Производство этого электрического грузовика, технические характеристики которого Daimler пока не раскрывает, должно начаться в 2024 г. Обе новинки используют новую модульную платформу ePowertrain, на которой будут строиться все электрические и водородные грузовики средней и большой грузоподъемности, что позволит компании сократить издержки производства. Грузовики сначала будут продаваться в Европе, а версии для американского и японского рынков появятся чуть позже. Ранее Daimler представила электрический грузовик eActros с запасом хода до 200 км. Он будет запущен в серийное производство уже в 2021 г.

«Грузовики на аккумуляторных батареях будут скорее использоваться для меньшего веса груза и для более коротких расстояний. А грузовики на топливных элементах будут предпочтительным вариантом для более тяжелых грузов и больших расстояний. Наши концепты от Mercedes-Benz – Genh3, eActros LongHaul и eActros, а также электрические грузовики от брендов Freightliner и FUSO позволят нам предлагать клиентам подходящие под их задачи варианты», – заявил глава Daimler Trucks Мартин Даум.

Презентация Daimler совпала с громким скандалом в США: стартап по производству водородных и электрических грузовиков Nikola, основанный в 2014 г. в штате Юта энергичным предпринимателем Тревором Милтоном и уже собравший, по собственным заявлениям, заказов более чем на $10 млрд, пока, по сути, не представил ничего, кроме красивых картинок и видеоролика прототипа грузовика, в котором, как выяснилось, он не ехал сам, а катился с горки. Доклад с подробным анализом высказываний руководства компании, ее планов и технологий, опубликованный одним из шорт-селлеров акций Nikola (стартап провел IPO в июне 2020 г., рыночная капитализация в этом году достигала $20 млрд), заставил Комиссию по ценным бумагам и биржам и Министерство юстиции США начать расследование в отношении Nikola.

Примечательно, что доклад появился через пару дней после того, как Nikola заключила сделку с американским автогигантом General Motors: стартап передает GM пакет своих акций на сумму в $2 млрд (для этого будет проведена допэмиссия) и право назначать одного члена своего совета директоров, а взамен получает доступ к комплектующим (в том числе батареям и топливным элементам) и производственным мощностям GM для проектирования и выпуска своего концепта электропикапа Badger, а также, возможно, и своих грузовиков (концепты One, Two и Tre). Акции Nikola после объявления о сделке выросли на 41%, а после публикации доклада упали на 36%.

Пока в США выясняют, является ли Nikola большим мошенничеством или реальным технологическим стартапом, руководство подразделения Daimler по производству грузовиков во время презентации уделило особое внимание описанию технических деталей своей программы электрификации грузовиков. Даум особо отметил, что в разработке систем топливных элементов его компания сотрудничает со своим конкурентом Volvo Trucks: в апреле 2020 г. партнеры договорились создать совместное предприятие на паритетных началах. Для этого Daimler передаст все свои наработки в новую единицу Daimler Truck Fuel Cell, в которой Volvo Trucks впоследствии получит 50%.

В свете скандала со стартапом Nikola из США немцы сделали акцент на технологиях.

ISUZU GIGA 6 x 4 Тягач с самосвальным полуприцепом

ISUZU EXZ52
Модель шасси(коммерческая) GIGA 6×4 TRACTOR
Модель шасси (сертификационная) EXZ52K
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 6 745 x 2 490 x 3 515
Колесная база, мм 3 315 + 1 370
Минимальный дорожный просвет, мм 248
Колея передних / задних колес, мм 2 070 / 1 850
Полная масса автомобиля, кг 26 000
Полная масса автопоезда, кг 48 630
Грузоподъемность шасси, кг 17 370 (нагрузка на ССУ)
Снаряженная масса шасси, кг 8 630 (автомобиля)
Кабина Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 6 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 24-клапанный
Мощность двигателя, кВт/ л. с. при об/мин 294 / 400 при 1 800
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 1 863 при 1 300
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MJX16P
Тип коробки передач 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором)
Основные характеристики шасси
Тормозная система Пневматическая с ABS
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7 100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 25 200
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размеры лонжерона рамы, мм 285 х 85 (толщина 7 мм) — по заднему свесу
Размерность шин 295/80R22.5
Емкость топливного бака, л 550
Стартер 24В-7,0 кВт
Генератор 24В-60А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида +
Электрорегулировка зеркал заднего вида -
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») +
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем +
Фильтр предварительной очистки топлива +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка + Антенна + (в т. ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика)
Зуммер заднего хода +
Дневные ходовые огни +
Противотуманные фары +
Складные рычаги стояночного тормоза и КП -
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира + (только для водителя)
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира + (одна центральная полка с крышкой)
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Тканевая обивка сидений +
Полная обшивка интерьера кабины +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора +
Угол открывания дверей кабины 90 град — (85 град)
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси -
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси -
Кондиционер с ручным управлением +
Электрические стеклоподъемники +
Центральный замок +

Тягач и полицейская BMW.

Какие автомобили любил Диего Марадона :: Autonews

У себя дома в Аргентине от сердечного приступа скончался Диего Армандо Марадона — один из лучших игроков в истории футбола. В карьере чемпиона мира 1986 год и автора «Гола столетия» были взлеты и падения, а также многочисленные конфликты и скандалы. А еще «Золотой мальчик», как и многие выдающие спортсмены, знал толк в хороших автомобилях. 

Porsche 924

Первой собственной машиной Марадоны стало купе Porsche 924 с двухлитровым 125-сильным мотором. Он приобрел его в возрасте 19 лет в эпоху своего выступления за клуб «Архентинос Хуниорс» и молодежную сборную U20, с которой он выиграл Кубок мира в Японии. Футболист ездил на нем недолго — в 1982 году он перебрался в испанскую «Барселону» и был вынужден продать машину, которая впоследствии прошла через гаражи нескольких автомобильных коллекционеров.

В 2010 году, когда Марадона был главным тренером сборной Аргентины, немецкий спорткар выставляли на продажу за 500 тыс. долларов. К автомобилю, находившемуся в идеальном состоянии, прилагались все документы и сертификат, подтверждающий, что его прежним владельцем был легендарный футболист.

Ferrari Testarossa

Из «Барселоны» Марадона в середине 1980-х перешел в итальянский «Наполи», где он добился своих главных успехов на клубном уровне. Находясь на вершине славы, аргентинец захотел заполучить новый Ferrari Testarossa — один из самых передовых, быстрых и дорогих спортивных автомобилей того времени. При этом Марадона не желал ездить на машине фирменного красного цвета — визитной карточки Ferrari — и требовал черный спорткар. Агенту футболиста Гильермо Копполе пришлось лично договариваться с Энцо Феррари.

Основатель итальянской марки согласился поступиться с традициями и приказал своим дизайнерам разработать специальный новый цвет кузова под названием «Glasurit Nero Met 901 / С». К слову, подобные исключения, кроме Марадоны, в Ferrari делали только для Сильвестра Сталлоне, а также Майкла Джексона и Майкла Джордана.

Ferrari F40

В 1987 году Марадона стал одним из первых людей в мире, заполучивших принципиально новый суперкар Ferrari F40, который был преподнесен футболисту в качестве подарка президентом «Наполи» Коррадо Ферлайно.

«Недовольный Марадона с трудом сел в поджарый красный автомобиль (черный на этот раз в Ferrari делать отказались). Он захотел включить музыку, однако аудиосистемы там не было. Потом рука потянулась к регулятору кондиционера, но тоже так не нашла его. Мой клиент и приятель был буквально в бешенстве. Я пытался ему объяснить, что это, по сути, гоночная машина, где не предусмотрено никаких лишних систем. Он, в свою очередь, рекомендовал мне засунуть этот автомобиль себе в задницу», — вспоминал потом Коппола.

Впрочем, впоследствии в Ferrari все же пошли на компромисс и прислали Марадоне черный F40 с аудиосистемой.

Запись в facebook пользователя 477433649454473

Renault Fuego GTA Max

В начале 1990-х Марадона взял небольшой тайм-аут и отправился в Аргентину поближе к семье, где он попал в неприятную историю с хранением кокаина. Отпущенный под залог футболист прибрел новый Renault Fuego GTA Max местного производства, который на тот момент был самым быстрым серийным автомобилем, выпускавшимся в Аргентине. Хэтчбек был оснащен 2,2-литровым мотором мощностью 125 л.с., позволявший автомобилю ездить со скоростью 200 км в час. На Renault Марадона практически не ездил — в 1992 году он снова перебрался в Европу, где стал выступать за испанскую «Севилью».

Тягач Scania 113H

В 1995 году Марадона снова вернулся в Аргентину, где вновь присоединился к «Бока Хуниорс». На тот момент игрок очень устал от внимания общественности и прессы, с которой он всячески пытался избегать контактов. Но однажды он приехал на тренировку своей команды за рулем синего грузовика Scania 113H, предоставленного ему в рамках рекламной кампании фирмой LoJack, занимающейся спутниковыми противоугонными системами. Тяжелый грузовик настолько понравился аргентинцу, что он впоследствии заказал себе такой же автомобиль. Только уже черного цвета.

Hunta Overcomer

После завершения карьеры футболиста Марадона работал тренером как у себя на родине, так и в ОАЭ. На Востоке «Золотой мальчик» был не раз замечен на различных роскошных автомобилях вроде модного гибрида BMW i8 и королевского Rolls-Royce Ghost. Но на по-настоящему крутой машине аргентинец ездил во время своего короткого этапа с брестским «Динамо» — легендарный игрок проехался вдоль трибун стадиона снегоболотоходе-амфибии Hunta Overcomer белорусского производства от МАЗ-MAN. Аргентинец был в восторге от уникального монстрообразного внедорожника с огромными колесами и даже разметил у себя в Instagram видео из кабины автомобиля.

BMW M4 с полицейской сиреной

Последней командой легендарного аргентинца стала «Химнасия и Эсгрима» из города Ла-Плата. Летом 2020 года Марадона появился на тренировке возглавляемого им коллектива на черном купе BMW M4 с шестицилиндровым 431-сильным твин-турбо мотором. Тренер поприветствовал своих подопечных полицейской сиреной и синими проблесковыми маячками, встроенными в радиаторную решетку. В Аргентине, как и во многих других странах, установка подобного специального оборудования строго запрещена. Но разве это могло остановить великого футболиста, который в одиночку обыгрывал полсостава англичан и забивал голы «Рукой Бога».

ISUZU GIGA 6 x 4 Тягач с самосвальным полуприцепом

ISUZU EXZ52
Модель шасси (коммерческая) Трактор GIGA 6×4
Модель шасси (сертификационная) EXZ52K
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 6 745 x 2 490 x 3 515
Колесная база, мм 3 315 + 1 370
Минимальный дорожный просвет, мм 248
Колея передних / задних колес, мм 2070 / 1850
Полная масса автомобиля, кг 26 000
Полная масса автопоезда, кг 48 630
Грузоподъемность шасси, кг 17 370 (нагрузка на ССУ)
Снаряженная масса шасси, кг 8 630 (автомобиля)
Кабина Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой
геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC
(Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 6 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 24-клапанный
Мощность двигателя, кВт/ л. с. при об/мин 294 / 400 при 1 800
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 1 863 при 1 300
Сцепление Сухое, двухдисковое
Модель коробки передач ISUZU MJX16P
Тип коробки передач 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором)
Основные характеристики шасси
Тормозная система Пневматическая с ABS
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7 100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 25 200
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размеры лонжерона рамы, мм 285 x 85 (толщина 7 мм) — по заднему свесу
Размерность шин 295 / 80R22, 5
Емкость топливного бака, л 550
Стартер 24В-7,0 кВт
Генератор 24В-60А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида +
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») +
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем +
Фильтр предварительной очистки топлива +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка + Антенна + (в т.ч. AM/FM радио, CD-плеер, 2 динамика)
Зуммер заднего хода +
Дневные ходовые огни +
Противотуманные фары +
Складные рычаги стояночного тормоза и КП
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира + (только для водителя)
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира + (одна центральная полка с крышкой)
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Тканевая обивка сидений +
Полная обшивка интерьера кабины +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора +
Угол открывания дверей кабины 90 град — (85 град)
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси Опция
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси
Кондиционер с ручным управлением +
Электрические стеклоподъемники +
Центральный замок +

Илон Маск заявил, что электрический тягач Tesla Semi готов к массовому производству

Стоимость акций Tesla выросла на 6 % и составила больше $1000 за штуку после того, как внутреннее письмо компании попало в Сеть. В нём глава и исполнительный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) в обращении к своей команде заявил, что электрический тягач Tesla Semi готов к массовому производству, передаёт Reuters.

Рост акций Tesla сделал компанию из Кремниевой долины вторым самым дорогим автопроизводителем в мире после японской Toyota Motor Corp. Утечку письма и содержащуюся в нём информацию Маск подтвердил в Twitter, отвечая на вопрос одного из своих подписчиков.

Yes

— Elon Musk (@elonmusk) June 10, 2020

«Пришло время сделать всё возможное, чтобы вывести Tesla Semi в массовое производство. До настоящего момента он находился в ограниченном производстве, но это позволило нам внести множество изменений и улучшений в его дизайн», — цитирует строки письма американский телеканал CNBC.

В письме также указывается, что производство аккумуляторов и силовой установки для Tesla Semi будет проводиться на заводе Gigafactory в Неваде. Сборку прочих компонентов тягача собираются распределить по другим фабрикам компании. Правда, Маск не указал, о каких конкретно фабриках идёт речь.

В обращении к сотрудникам Tesla её исполнительный директор также отметил, что компания ищет новые места для строительства своих сборочных линий. Одним из таких мест может стать штат Техас.

Когда Маск анонсировал и показал первый образец тягача Tesla Semi в 2017 году, он заявил, что благодаря обтекаемой форме кузова его коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,36 (типичные значения для американских грузовиков — 0,65–0,70). Он даже похвастался, что новинка будет обладать более совершенной формой, чем гиперкар Bugatti Chiron, у которого этого значение составляет 0,38.

Маск пообещал выпустить грузовик восьмого класса (предназначаются для перевозки больших грузов) Tesla Semi в 2019 году, однако к тому времени это осуществить не получилось. Позже глава Tesla заявил, что массовое производство грузовика начнётся к 2021 году. Похоже, что компания сможет справиться с этой поставленной задачей.

Примечательно, что на фоне роста акций Tesla продолжился рост акций компании Nikola Motors, который наблюдался в течение всей последней недели. Именно с ней Tesla придётся конкурировать в сфере производства электрических грузовиков. Что интересно, концепт водородно-электрического тягача Nikola One компания Nikola представила за год до презентации электротягача Tesla Semi, а именно в 2016 году. В этом году Nikola также представила пикап Badger, который станет конкурентом Cybertruck от Tesla.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Наши услуги | Подержанный трактор на продажу

Контейнерные перевозки 20F / 40F

Бывшая в употреблении сельскохозяйственная техника японского производства, популярная во всем мире

Бывшая в употреблении сельхозтехника японского производства пользуется большой популярностью во всем мире. Это оборудование поддерживает низкие часы работы и хорошее состояние, поскольку в основном используется фермерами в Японии раз в год, не говоря уже о высоком качестве и сложных технологиях, с помощью которых оно изготовлено.В основном они оснащены дизельными двигателями и просты в обслуживании.


Отправлено контейнерами в страны мира

Наше направление продаж расширяется по всему миру в Европу, Ближний Восток, Азию, Африку, Северную Америку, Южную Америку и Океанию. Мы организуем доставку в соответствии с вашими желаемыми моделями и требованиями, при этом эффективно заполним контейнерное пространство.

Мы эффективно используем контейнерное пространство, чтобы сократить расходы на экспорт (расходы на упаковку, сборы за наземный транспорт, морские перевозки, страхование судов и т. Д.)) каждого агрегата путем частичной разборки тракторов.

[Вместимость контейнера (тракторы)] 40F: от 16 до 22 единиц и 20F: от 7 до 10 единиц

Оказываем помощь первым импортерам подержанной сельхозтехники.

Мы предоставляем информацию и консультации по процедурам, выбору продуктов и затратам для наших клиентов, впервые импортирующих бывшее в употреблении семейное оборудование. Не стесняйтесь спрашивать нас о чем угодно.

Мы приветствуем покупателей из других стран

Товаров добавляются к нашему ассортименту каждый день.

У нас есть много бывших в употреблении тракторов и другой сельскохозяйственной техники на нашем складе, так как новые поступления ежедневно пополняются складскими запасами. Пожалуйста, посетите нашу складскую площадку, чтобы проверить фактическое состояние машин перед их покупкой.
Если вы хотите нас посетить, пожалуйста, сообщите нам заранее через контактную форму или по электронной почте. Мы предоставим вам информацию о нашем местонахождении и встретим вас на ближайшей железнодорожной станции.

Транспортировка купленных товаров в указанные вами порты и верфи в Японии.

Если вы не хотите, чтобы купленные товары отправлялись в контейнере, мы можем перевезти их в указанные вами порты и верфи в Японии.

Наша поддержка при покупке продуктов и запчастей, которые вы ищете

Мы будем искать продукты, которые вы ищете.

Мы будем искать товары, которых нет на нашем складе, в соответствии с вашим списком пожеланий. Сообщите нам желаемые модели, HP и другие требования.
Мы также продаем новые шины и роторные диски, а также бывшее в употреблении навесное оборудование для тракторов.

Заказ запасных частей.

В качестве послепродажного обслуживания для наших клиентов, которые приобрели нашу продукцию, мы принимаем заказы на новые запасные части по запросу. Пожалуйста, свяжитесь с нами заранее, так как некоторые детали старого оборудования могут быть сняты с производства.

Полезная информация о бывших в употреблении японских тракторах


У нас регулярно есть

складских запасов — ок. От 800 до 1500 тракторов
доступны на оборотном складе
в 4 точках.Для вашего спроса на бывшие в употреблении японские компактные сельскохозяйственные тракторы
мы надеемся, что
следующая информация будет полезной и ускорит ваши заказы.


Японские бренды (производители) тракторов

Мы можем поставлять все основные бренды японской сельскохозяйственной продукции. тракторы как внесенные в список запрещенных. Общедоступность согласно производителям тракторов Кубота: Янамр: Исэки: Мицубиси: Хиномото: Шибаура: Сато = 10: 7: 5: 4: 3: 2: 1 (прибл.)


Как есть

В основном все поставляемые нами тракторы находятся в состоянии «как есть». (кроме особых запросов). Из-за более низкой цены для вас ремонт не требуется производится на нашем складе из-за более высоких затрат на рабочую силу здесь, в Японии.


Тип привода (2WD и 4WD)

Мы можем поставить как тракторы с полным приводом, так и тракторы с полным приводом. Однако наличие 4WD тракторов получает больше
2WD в настоящее время, так как японских фермеров было
в последнее время полноприводные тракторы используются гораздо чаще, чем раньше.
(Другими словами, наличие 4WD меньше, чем 2WD
. у тракторов более старых моделей, но у 4WD больше
чем 2WD в случае тракторов новой модели.) Общие
коэффициент готовности в зависимости от типа привода 2WD: 4WD
= 1: 3 (приблизительно)

Компактные тракторы

Большинство японских тракторов имеют компактные размеры и малую мощность. Коэффициент готовности двигателя трактора составляет 10 л.с. 20 л.с.: 21 л.с. — 30 л.с.: 31 л.с. — больше 100: 30: 1 (прибл.)


Роторные культиваторы б / у

Наши отпускные цены для вас не включают подержанные роторные культиваторы, а только б / у тракторы (без б / у роторных фрез). Однако мы готовы поставить б / у роторные культиваторы (максимум один роторный культиватор на один трактор) бесплатно при необходимости, при условии изначально установленного роторного культиватора при наличии трактора. (Другими словами, мы не можем уменьшить наш трактор цена, даже если вам не нужны роторные культиваторы вместе с тракторами.)

Отгрузка полного контейнера

Все поставки наших бывших в употреблении японских тракторов должны быть
быть сделанным на 40 футах. Основание контейнера HCD (реже
20 футов. тарная основа). Прибл. От 16 до 20 тракторов вдоль
с роторными культиваторами может быть загружен в 1 x 40 футов. Контейнер HCD
(В среднем 18 шт.), Что зависит от количества моделей
ассортимент. 1 х 20 футов. контейнер может содержать немного меньше
количество, чем 1/2 1 x 40 футов.Контейнер HCD.

Низкие часы использования

Среднее количество моточасов бывших в употреблении японских тракторов составило бы немного меньше 1000 часов или меньше из-за выгодных моментов (как показано ниже) японских минитракторов, используемых японскими малотоннажными фермеры. Однако некоторые регистрируют более 1000 часов. Лишь в редких случаях трактор наработал более 2000 часов (при использовании в молочном животноводстве, строительные площадки, обслуживание полей для гольфа и т. д.) Обычно мы не проверяем счетчики моточасов каждого трактора, если покупатель не посещает склады наших тракторов потому что наши запасы быстро и резко меняются каждый день.

Преимущества

У нас в Японии много мелких хозяйств
, и в каждой из них есть малогабаритный трактор (иногда два трактора). Эти тракторы
используются в основном для роторного культивирования на рисовых полях
. Всемирно известные японские производители тракторов, такие как Kubota / Янмар / Исэки / Мицубиси / Хиномото / Шибаура / Сато / и т. Д.строить тракторы для этого. Тракторы, используемые на небольших японских фермах, легко используется, так как фермер здесь может использовать роторную мельницу только один или два раза в год (возможно, Только 20-50 часов в год?). Из-за культурных и финансовых стимулов Японские фермеры привыкли покупать новые тракторы задолго до их старых. тракторы действительно используются очень много. Подержанные японские тракторы могут иметь мало изнашивается независимо от возраста. Операции с использованием рототиллера довольно легко на силовой передаче.Двигатель и трансмиссия работают с постоянным Частота вращения и постоянная нагрузка, поэтому эти тракторы успешно использовались в их конструктивные возможности. Обычно единственный признак возраста — это внешний вид. тракторов от воздействия солнечных лучей и погодных условий. За это причина, во многих случаях подержанные тракторы из Японии являются желаемыми с надежное японское качество в покупке !!


Гибкое и дружелюбное обслуживание

Для информации, многие покупатели заходят сюда только один или два раза, чтобы сделать заказ-выбор. тракторы сами по себе, а затем попросите нас предоставить им наше предложение с фото для заказа понравившихся тракторов (одинаковые модели, аналогичное состояние и т. д.) без посещения Японии. Некоторые покупатели никогда не посещают здесь но всегда заказывайте тракторы исходя из нашего предложения с фотографиями. Редко пара покупателей приезжает сюда каждый раз, чтобы заказать тракторы самостоятельно. выездной осмотр.

Если вы желаете покупать тракторы, не посещая Японию, мы готовы быть ваш агент по закупкам в Японии и лично подбирает тракторы из реальных запасов, а затем отправьте вам счет-проформу с фотографиями тракторов для вашего решение о покупке.К сведению, от 60% до 70% тракторов отправленные товары выбираются нами от имени покупателей. Это означает, что меньше чем От 30% до 40% отгружаемых тракторов выбираются покупателями самостоятельно на наши дворы.

Если мы (вы) не сможем найти достаточное количество ваших любимых тракторов на момент вашего запроса и заказа мы готовы подобрать несколько таких тракторов. с других тракторных складов, связанных с нами дружелюбно и организованно для внутренних перевозок автомобильным транспортом с целью реализации полной тары нагрузка.

Визит в Японию для проверки на месте

Мы будем рады видеть вас на наших складских площадях в Японии
. в любое время для вашей визуальной проверки и оформления заказа.
Просто дайте нам знать о вашем расписании рейсов во время вашего визита в Японию
. маршрут, за пару недель до вылета, если возможно,
чтобы мы могли зарезервировать для вас размещение в отеле рядом с нашим
ярдов и организуйте встречу по адресу KIX = Kansai International
. Аэропорт в южной части Осаки (или внутренний аэропорт Итами, расположенный в 30 минут на север от города Осака или Син-Осака / Син-Кобе железнодорожные станции для сверхскоростных поездов Синкансэн и т. д.) по прибытии в чтобы отвезти вас в наши дворы на машине.

Основные модели бывших в употреблении японских тракторов

См. Прилагаемый список основных моделей бывших в употреблении японских тракторов.



Уведомление Yanmar | TractorCo.com | Торп Вашингтон

TractorCo.com не занимается продажей тракторов торговой марки Yanmar на сером рынке. TractorCo.com предлагает это сообщение в сотрудничестве с Yanmar USA.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

СЕРЫЙ РЫНОК ТРАКТОРЫ, ЭКСКАВАТОРЫ, КОЛЕСНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ и АВТОМОБИЛИ

Что такое «продукт серого рынка»? Простое определение — это товарный знак, изначально разработанный и произведенный для использования на иностранном рынке, который импортируется для перепродажи в Соединенных Штатах без согласия владельца товарного знака.В данном случае использовались тракторы, экскаваторы, колесные погрузчики и транспортные средства марки Yanmar®, первоначально разработанные и произведенные компанией Yanmar Diesel Engine Co., Ltd. [«Yanmar»] для предполагаемого использования в Японии или других странах, которые импортируются в США. Государства и проданы потребителям в США третьими сторонами без согласия или разрешения Yanmar.

Тракторы, экскаваторы, колесные погрузчики и перевозчики Yanmar®, предназначенные для использования в Японии, не соответствуют стандартам и нормам США по ряду аспектов.Они также имеют другие важные отличия от тракторов, экскаваторов, колесных погрузчиков и транспортных средств марки Yanmar®, разработанных и изготовленных для рынка США и распространяемых по официальным каналам. Некоторые из этих отличий могут повлиять на безопасную работу оборудования. Цель этого уведомления — предупредить дилеров, потенциальных покупателей, владельцев и операторов тракторов, экскаваторов, колесных погрузчиков и перевозчиков «серого рынка» марки Yanmar® об этих различиях. Наиболее важные с точки зрения безопасности различия между тракторами, экскаваторами, колесными погрузчиками и транспортными средствами марки Yanmar®, выпускаемыми на «сером рынке», и тракторами, разработанными для U.S. market и распространяются через авторизованные каналы:

ТРАКТОРЫ

Конструкции защиты от опрокидывания (ROPS) и ремень безопасности, сертифицированные по стандартам США, которые рекомендуются или требуются для тракторов на рынке США, недоступны для тракторов серого рынка. Трактор без ROPS и ремня безопасности во многих случаях обеспечивает меньшую защиту оператора в случае аварии, чем трактор с сертифицированной ROPS и пристегнутым ремнем безопасности.

Главные щитки и ограждения механизма отбора мощности (ВОМ), необходимые на тракторах для рынка США, обычно не устанавливаются на тракторах серого рынка. Эти устройства предназначены для защиты от травм при случайном контакте с вращающимся валом отбора мощности.

Тракторы для серого рынка обычно не имеют обгонной муфты на ВОМ, тогда как тракторы, предназначенные для рынка США, обычно имеют. Когда трактор на сером рынке без такой функции используется с большим вращающимся орудием, трактор может продолжать движение даже при включенных тормозах.Такие орудия распространены в США, но не в Японии.

Некоторые тракторы серого рынка не оборудованы предохранительным пусковым выключателем. Эта функция предназначена для предотвращения запуска трактора на передаче и потенциального удара или наезда на оператора, который неправильно использует трактор, запустив его с земли, а не с сиденья оператора в соответствии с инструкциями Yanmar.

Нажатие на дроссельную заслонку трактора серого рынка приведет к его ускорению, в то время как нажатие на дроссельную заслонку трактора, предназначенного для U.S. market вызовет его замедление. Эта разница может иметь потенциальные последствия для безопасности ничего не подозревающего оператора.

Тракторы серого рынка имеют несколько скоростей ВОМ для рабочего оборудования, тогда как тракторы, разработанные для рынка США, обычно имеют одну скорость ВОМ, а именно 540 оборотов в минуту (об / мин). Если трактор серого рынка используется с навесным оборудованием, разработанным для рынка США, то орудие может работать со скоростью вращения, превышающей его расчетную скорость 540 об / мин, что потенциально может привести к катастрофическому отказу агрегата и возможным травмам.

Руководства по эксплуатации тракторов для серого рынка были написаны на японском языке и недоступны в Yanmar на английском языке.

Предупреждающие таблички для тракторов на сером рынке были написаны на японском языке и не доступны в Yanmar на английском языке.

ЭКСКАВАТОРЫ, КОЛЕСНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ И НОСИТЕЛИ

Экскаваторы, колесные погрузчики и погрузчики марки

Yanmar®, разработанные для рынка США, имеют конструкции защиты от опрокидывания / защиты от падающих предметов («ROPS / FOPS») и ремень безопасности, установленные в качестве стандартного оборудования, в то время как модели для серого рынка этого не делают.

Руководства по эксплуатации экскаваторов, колесных погрузчиков и транспортных средств для серого рынка были написаны на японском языке и недоступны в Yanmar на английском языке.

Предупреждающие таблички для экскаваторов, колесных погрузчиков и транспортных средств серого рынка были написаны на японском языке и недоступны в Yanmar на английском языке.

В результате этих проблем безопасности и в целях защиты торговой марки и репутации «Yanmar» Yanmar не поддерживает тракторы, экскаваторы, колесные погрузчики и грузовые автомобили марки Yanmar® на сером рынке и не будет сознательно поставлять запасные части для единиц серого рынка .

Yanmar также не предоставляет гарантии на эти бывшие в употреблении устройства, которые присутствуют в США без согласия или разрешения Yanmar.

Тракторы, разрешенные к продаже в США компанией Yanmar Co. Ltd.

    • ЯМ 135
    • ЯМ 187Д
    • Sx3100
    • 424

Экскаваторы, перевозчики и колесные погрузчики, авторизованные в США:

Экскаватор

    • Модель
    • Серийный номер машины
    • Модель
    • Серийный номер машины
    • C12R
    • 20501 и после
    • В3-3
    • 31001 и после
    • C12R-A
    • 22501 и после
    • В4-3
    • 31001 и после
    • C12R-B
    • 25001 и после
    • V3-5
    • 00001 и после
    • C30R-US
    • 00501 и после
    • V4-5
    • 00001 и после
    • С30РУС-2Б
    • 01001 и после
    • V3-5A
    • 53001 и после
    • C50R-3
    • 40501 и после
    • V4-5A
    • 52001 и после
    • C50R-3A
    • 41501 и после
    • В4-5Б
    • 52501 и после
    • C50R-3B
    • 45501 и после
    • В4-5Б
    • 53001 и после
Связаться с нами

довольных клиентов | TractorCo.com | Торп Вашингтон

  • Шейла и внучка несколько месяцев ждали ее милый маленький трактор Hinomoto. Она была приятно удивлена.

  • Деннис и его жена надеялись проголосовать за Берни Сандерса. Новый трактор — лекарство от разочарования.

  • Когда Стив не участвует в похожих соревнованиях ZZ Top и Duck Dynasty, он играет на своем новом тракторе.

  • Рону нравится дополнительное пространство для ног в его Mitsubishi MT2201.

  • Леви показывает деньги, которые он принес, чтобы купить трактор Mitsubishi.

  • Кертис счастлив, что его замененное колено теперь будет работать намного меньше, когда у него есть трактор.

  • Дингеры ехали 8 часов из Айдахо, чтобы забрать свой трактор. Приятно удивился, впервые увидев его лично.

  • Джейми с дочерью живут в Олимпии, штат Ва. Будущий тракторист в процессе становления.

  • Этот трактор направляется к какому-то участку на острове Уидби, чтобы подготовить Джейка к дому престарелых.

  • Еще один автомобиль Mitsubishi с пастбищной косилкой в ​​поисках нового дома.

  • Джерри и его жена Бренда приехали с западной стороны гор и нашли участок земли в Восточном штате Вашингтон, чтобы на нем «поиграть».

  • Иногда клиенты планируют перерасти в свой трактор.

  • У Дэна и его жены есть место недалеко от Худ-Ривер, штат Орегон, в качестве убежища, пока они живут недалеко от Сиэтла, штат Вашингтон.

  • Переехав из Калифорнии в Вашингтон, Трэвис и жена Кэтрин нашли хороший участок земли, который требует работы трактора.

  • Джонни продала свой рекламный бизнес в Сиэтле и восстанавливает старую семейную ферму в Сноквалми, штат Вашингтон.

  • Луиза только что вышла на пенсию с государственной службы штата Орегон. Она и бывший заместитель Гарри увлекаются лошадьми.

  • Сын Мела давно купил у нас трактор. Мел хочет помочь своей жене садить участок в Якиме, штат Вашингтон.

  • Хочет повысить стоимость своей собственности, а не заниматься арендой.

  • На трактор с погрузчиком и мотоблоком на сумму менее 10 000 долларов.

  • У Дуга и Джилл есть семья в Вашингтоне, но они возвращаются на тракторе в Монтану, чтобы сбежать с «крысиных бегов».

  • Работает оператором снегоочистителя в штате Вашингтон.Нашел этот Митсубиси для уборки снега на его посевных площадях в Элленсбурге.

  • Трактор Руководство | TractorCo.com | Торп Вашингтон

    Эти советы относятся к бывшим в употреблении японским тракторам в целом:

    Сервис: Большинство японских тракторов обслуживаются одинаково. Мне нравится использовать Chevron Delo 400 для моторного масла. Используйте любую вязкость, которая вам нравится в ваших местных условиях. Трансмиссия также является гидробаком.Вам необходимо использовать гидравлическую жидкость премиум-класса. Спрашивайте гидравлическую жидкость для тракторов практически в любом магазине автозапчастей. Нам нравится марка Valvoline, универсальная тракторная жидкость премиум-класса. Для передних мостов требуется трансмиссионное масло массой 90 кг. В коробках передач для навесного оборудования также используется трансмиссионное масло массой 90 мм. Ни передняя ось, ни трансмиссия не должны быть заполнены более чем на ½.

    Меняйте моторное масло и фильтр каждые 75–100 часов. Или раз в сезон. Меняйте гидравлическое масло и топливный фильтр каждые 300 часов. Некоторые тракторы имеют гидравлический фильтр, но у большинства есть сетка на всасывающей стороне насоса.Сторона всасывания — это большая стальная линия, идущая от резервуара к насосу, установленному на двигателе.

    Если вы находитесь в пыльном месте, вы можете менять воздушный фильтр раз в год или чаще.

    Фитинги Zerk на вашем погрузчике и компонентах рулевого управления должны обслуживаться консистентной смазкой каждые 10 часов.

    Эксплуатация: Большинство японских тракторов имеют схожую конструкцию и работают одинаково. С левой стороны находится педаль сцепления. С правой стороны есть педали тормоза.Две педали могут работать независимо друг от друга или иметь рычаг, чтобы заставить их работать вместе. У большинства есть ручной дроссель либо на правой стороне приборной панели, либо на колонке. У некоторых также есть ножной дроссель справа. Рычаг для работы в 3-х точках обычно находится с правой стороны сиденья оператора. Прямо под передней частью сиденья находится клапан ограничения потока для 3-х точек. Путем поворота или выключения регулируется трехточечный расход гидравлической жидкости. Если три пункта не работают, это первое место, куда нужно обратить внимание.Он может быть закрыт полностью. Блокировка дифференциала обычно находится на правой боковой доске пола. Это педаль, на которую нажимают правой пяткой. Если трактор застрянет, вы можете нажать педаль, чтобы заблокировать задние колеса, чтобы они вращались вместе. Отпустите педаль, и она подпружинится, чтобы вернуться в выключенное положение. Переключатель ВОМ расположен в разных местах. Обычно с левой стороны и может иметь несколько скоростей. Для работы с большинством навесного оборудования используйте 1-ю передачу (самую медленную). У большинства тракторов есть по крайней мере двухступенчатый диапазон трансмиссии, а у некоторых — несколько.Установите любой диапазон скоростей, в котором вы хотите работать. Медленно или быстро. Затем используйте свой главный переключатель для работы. Обычно 1-й, 2-й, 3-й и задний ход. Наконец, для тракторов с приводом на четыре колеса рычаг включения обычно расположен внизу у левой пятки оператора.

    На что обращать внимание: Когда вы впервые получаете свой новый трактор, следите за болтами и прочим ослаблением. Особенно фронтальный погрузчик, так как они все новые. Также затяните гайки на колесах. Некоторые гидравлические фитинги могут расшататься.Три точки могут расшататься и упасть. Прогуляйтесь вокруг трактора в течение первых 20 часов или около того. Вы можете избавить себя от горя.

    Экскаваторы: Никогда не снимайте обратную лопату при работающем двигателе и всегда подключайте быстроразъемный шланг перед запуском.

    Связаться с нами

    бывших в употреблении японских тракторов, UsedJapaneseTractors.jp ++ Добро пожаловать ++ Экспорт новых и бывших в употреблении японских тракторов и сельскохозяйственной техники


    Добро пожаловать в UsedJapaneseTractors.jp

    UsedJapaneseTractors.jp — японская компания по экспорту подержанных сельскохозяйственных тракторов с полным спектром услуг, обслуживающая мировой рынок 21 века. Благодаря нашим разумным ценам и обширным ресурсам мы оптимизировали нашу работу, чтобы успешно предоставить вам, уважаемому клиенту, то, что мы и многие наши клиенты считаем лучшим сервисом.

    Профиль компании:
    Опыт экспорта, насчитывающий более десяти лет, в предоставлении недорогих и качественных подержанных сельскохозяйственных тракторов и техники компаниям по всему миру.В течение многих лет мы развили большую сеть дилеров и контактов по всей Японии, и в результате были очень успешны в наших попытках предоставить вам, нашим клиентам, наилучшее обслуживание. Мы применим эти знания на практике. Оставьте нам тракторы.

    Расположение:
    Наша компания находится на южном острове Японии, в большом промышленном портовом городе Китакюсю (см. Карту Японии слева).Рядом со вторым по величине автомобильным рынком в Японии и основными международными морскими путями всего несколько минут, поэтому это идеальное место для экспорта во все уголки земного шара.

    Сообщение для наших клиентов:
    Мы хотим, чтобы вы думали о нас как о продолжении вашей компании. Мы верим в старую поговорку о том, что клиент всегда на первом месте. А работая вместе с вами, чтобы обеспечить хороший источник недорогих и надежных бывших в употреблении тракторов, вы можете получить дополнительное преимущество перед любыми конкурентами на вашем местном рынке.

    Об этом веб-сайте:
    Мы надеемся, что наш веб-сайт немного расскажет вам о Kanmon International и нашем стиле бизнеса, а также о неограниченных возможностях, предлагаемых в торговле качественными подержанными японскими тракторами. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми более конкретными вопросами, используя форму запроса, или поищите ответы на общие вопросы в разделе часто задаваемых вопросов.Мы с нетерпением ждем вашего ответа.

    Канмон Интернэшнл | Создайте свой значок

    Японские запчасти для тракторов | Комбинированные запчасти

    Если вы ищете редкие запчасти для своего японского трактора, Sheaffer’s Town & Country Tractors Inc в Диксоне, штат Иллинойс, — ваше идеальное место назначения! Мы являемся поставщиком №1 японских запчастей для тракторов в США.

    Фирменная продукция, которую мы поставляем

    Вы можете найти запчасти, руководства и навесное оборудование для тракторов и строительной техники японского производства.Мы получаем запчасти для тракторов из наших источников в США и Японии, а также из нашего постоянно растущего инвентаря аварийных тракторов.

    Что еще? У нас есть связи в Японии по запасным частям и руководствам. Как специалисты по ремонту шестерен и валов, мы также производим некоторые устаревшие детали.

    Ознакомьтесь с некоторыми известными брендами и производителями, продукцию которых мы поставляем.

    • Satoh / Mitsubishi
    • Bolens / Iseki
    • Hinomoto
    • Shibaura
    • Kubota
    • Kobelco
    • Komatsu
    • Furukawa
    Takeuchi

    Запчасти для тракторов и комбайнов американского производства

    Вы также можете положиться на нас, если вам нужны запчасти и навесное оборудование для американских тракторов, комбайнов и оборудования.Мы получаем запчасти для тракторов из наших источников в США и Японии, а также из нашего постоянно растущего инвентаря аварийных тракторов.

    Что еще? Как специалисты по ремонту шестерен и валов, мы также производим некоторые устаревшие детали. Просмотрите запчасти и оборудование для комбайнов, которые есть в нашем магазине.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *