Высота седла седельного тягача: Как правильно выбрать полуприцеп к тягачу?

>

Сцепная высота — JOST Беларусь

JOST на COMTRANS 2017
11.09.2017

Седельно-сцепные устройства – конструкция, принцип работы (Часть 1)
24.05.2018

Одной из важной характеристик сцепки седельного тягача с полуприцепом является ее высота. Сцепная высота, или высота сцепки — это вертикальный размер от горизонтальной проезжей части до плоскости седельно-сцепного устройства тягача, расположенного в горизонтальном положении в сцепленном состоянии с порожним полуприцепом. Другими словами — это высота от земли до верха ССУ.

Высота сцепки — главная характеристика габаритных размеров автопоезда.

Иногда, исходя из текущей потребности, необходимо изменить высоту сцепки. Понизить или повысить. Однако, эта задача решается комплексно.

Как можно опустить седло на тягаче и как можно поднять седло на тягаче:
  1. изменить радиус колес,
  2. установить седельное устройство другой высоты,
  3. установить монтажную плиту (проставку) другой высоты.

Однако, если однобоко подойти к этому вопросу, то это может значительно повлиять на изменение нагрузок и как следствие повышенный износ большинства агрегатов, и соответственно расходы.

Для эффективной работы полуприцеп и седельный тягач должны соответствовать друг другу. При излишней высоте ССУ будет превышение габарита по высоте в передней части полуприцепа. При низком ССУ и высокой сцепной высоте полуприцепа будет нарушение высоты в задней части полуприцепа. Чем больше высота полуприцепа, тем сложнее выдерживать размерность высоты. Любое незначительное отклонение может вести к нарушению параметров сразу в нескольких местах.

На сегодня седельные тягачи имеют четыре основные вида высоты шасси:

Высокое со сцепной высотой — 130-135 см

Нормальное — 118-123 см

Среднее (medium) — 110-114 см

Низкое (Low , UltraLow (тягачи прозвали Lowliner ) — до 100 см

Низкое (Low , UltraLow) — до 100 см

Разницы в высотах между группами достигаются за счет незначительных комбинаций мер. Каждая из групп имеет свои особенности.

Первая применяется при эксплуатации с тралами и иной специальной техникой. Между рамой и ССУ имеет надрамник, в основном тягачи с колесной формулой 6Х4.

Вторая — в основном для тягачей, эксплуатирующихся с п/прицепами не скованными габаритами по высоте : открытые/бортовые платформы, цистерны, самосвалы. Отличительные особенности: самая простая геометрия рамы, ССУ высотой от 150 мм и выше с рельефной плитой от 40мм, колеса 315/80R22,5 или уходящие в историю 295/80R22,5. На передней оси возможны «батоны» — 385/65R22,5, комфортная регулировка пневмоподвески, возможность установки относительно высокого числа главной передачи ведущего моста.

Medium уже может иметь иную геометрию рамы, ССУ — максимум 150мм, установленное без плиты, либо на плиту с максимальной толщиной 22мм, колеса 315/70R22,5 или «батоны» на переднюю ось 385/55R22,5, минимальный уровень высоты пневмоподвески ведущего моста.

Одним из самых сложных, специфических и дорогих изначально вариантов является LowLiner.

Отличается рамой с меньшим швеллером и аркой над ведущим мостом. У большинства производителей имеет пневмоподвеску всех мостов, т.к. из-за очень малого клиренса сложно преодолевать многие неровности дорог при маневрировании. Колеса с индексом «высоты» 60% 315/60R22,5 , 295/60R22,5 или “батоны” впереди 355/50R22,5. Чулок ведущего моста иной формы. Конструкция верхнего крепления ведущего моста выполнена по другому. Для оптимизации оборотов двигателя с меньшими колесами применяется минимальное число главной передачи. Уменьшенные по высоте топливные баки. Минимальное по высоте ССУ — 135мм или иное крепление ССУ.

Для унификации возможностей седельного тягача в комлектации UltraLow применяют конструкцию с изменяющейся высотой ССУ. Подъем седла с 96-100 см до 115-120 см может осуществляться механически, пневматически и гидравлически:

Подъем седла механически

Подъем седла пневматически

Подъем седла пневматически

Последнее решение менее популярно из-за значительного увеличения собственной массы тягача. Для эффективного использования седельного тягача в низкой комплектации работа со стандартным полуприцепом должна быть сведена к минимуму или осуществляться по расценкам близким к большеобъемным перевозкам.

Отклонения вверх и особенно вниз от нормального размера сцепной высоты примерно в 120 см ведет к дополнительным затратам при покупке седельного тягача и повышенным эксплуатационным расходам.

Позвоните нам и мы проконсультируем как изменить высоту сцепки.

Сцепная высота / Седельные тягачи / Седельные автопоезда / Технические особенности выбора транспорта / Сосед по гаражу / Купи Трак

Далее

Сцепная высота

Не менее важной характеристикой седельного тягача является сцепная высота. Сцепной высотой называют вертикальный размер от горизонтальной проезжей части до плоскости седельно-сцепного устройства тягача, расположенного в горизонтальном положении в сцепленном состоянии с порожним полуприцепом.

  

Эта характеристика является главной с точки зрения соблюдения вертикальных габаритных размеров автопоезда.

С развитием конструкций автопоездов увеличивалась внутренняя высота полуприцепов и соответственно их объем. Это потребовало уменьшения сцепной высоты. Варьирование сцепной высоты ограничено и имеет комплексное конструкционное решение. Достигается за счет:

— размерности колес,

-конструкции подвески и ее настройки в том числе и передней,

— конструкции ведущего моста, главной передачи и передаточных чисел КПП,

-конструкциии рамы,

-конструкциии седельно-сцепного устройства и его крепления к раме.

Значительное изменение сцепной высоты, произведенное не в комплексе мер, отражается на эксплуатационные качества автомобиля (расходы) , изменение нагрузок и как следствие повышенный износ большинства агрегатов.

Для эффективной работы полуприцеп и седельный тягач должны соответствовать друг другу. При излишней высоте ССУ будет превышение габарита по высоте в передней части полуприцепа. При низком ССУ и высокой сцепной высоте полуприцепа будет нарушение высоты в задней части полуприцепа. Чем больше высота полуприцепа, тем сложнее выдерживать размерность высоты. Любое незначительное отклонение может вести к нарушению параметров сразу в нескольких местах.

На сегодня седельные тягачи имеют четыре основные вида высоты шасси :

 — высокое со сцепной высотой — 130-135см,

 -нормальное — 118-123 см,

-среднее (medium) — 110-114 см

  — низкое (Low , UltraLow (тягачи прозвали Lowliner ) — до 100 см

Разницы в высотах между группами достигаются за счет незначительных комбинаций мер.

Каждая из групп имеет свои особенности.

Первая  применяется при эксплуатации с тралами и иной специальной техникой. Между рамой и ССУ имеет надрамник, в основном тягачи с колесной формулой 6Х4.

Вторая — в основном для тягачей, эксплуатирующихся с п/прицепами не скованными габаритами по высоте : открытые/бортовые платформы, цистерны, самосвалы. Отличительные особенности: самая простая геометрия рамы, ССУ высотой от 150 мм и выше с рельефной плитой от 40мм, колеса 315/80R22,5 или уходящие в историю 295/80R22,5.

На передней оси возможны «батоны» — 385/65R22,5, комфортная регулировка пневмоподвески, возможность установки относительно высокого числа главной передачи ведущего моста.

Medium уже может иметь иную геометрию рамы, ССУ — максимум 150мм, установленное без плиты, либо на плиту с максимальной толщиной 22мм, колеса 315/70R22,5 или «батоны» на переднюю ось 385/55R22,5,  минимальный уровень высоты пневмоподвески ведущего моста

Одним из самых сложных, специфических и дорогих изначально вариантов является LowLiner.

Отличается рамой с меньшим швеллером и аркой над ведущим мостом. У большинства производителей имеет пневмоподвеску всех мостов, т.к. из-за очень малого клиренса сложно преодолевать многие неровности дорог при маневрировании. Колеса с индексом «высоты» 60% 315/60R22,5 , 295/60R22,5 или “батоны” впереди 355/50R22,5. Чулок ведущего моста иной формы. Конструкция  верхнего крепления ведущего моста выполнена по другому. Для оптимизации оборотов двигателя с меньшими колесами применяется минимальное число главной передачи.    Уменьшенные по высоте топливные баки. Минимальное по высоте ССУ — 135мм или  иное крепление ССУ. 

Для унификации возможностей седельного тягача в комлектации UltraLow применяют конструкцию с изменяющейся высотой ССУ. Подъем седла с 96-100 см до 115-120 см может осуществляться

 механически,

   пневматически

и гидравлически. Последнее решение менее популярно из-за значительного увеличения собственной массы тягача. Для эффективного использования седельного тягача в низкой комплектации работа со стандартным полуприцепом должна быть сведена к минимуму или осуществляться по расценкам близким к большеобъемным перевозкам.  

Отклонения вверх и особенно вниз от нормального размера сцепной высоты примерно в 120 см ведет к дополнительным затратам при покупке седельного тягача и повышенным эксплуатационным расходам.

Как подобрать полуприцеп к тягачу

21.02.2017

Рассмотрим вопрос, как подобрать полуприцеп к тягачу. Одним из главных параметров при подборе является высота седельно-сцепного устройства от уровня дороги. Чаще встречаются следующие высоты ССУ:

— 1,15 м для тягачей имеющих колесную формулу 4х2 и 6х2 и у бортовых полуприцепов, шторных, контейнеровозов и рефрижераторов;

— 1,25 – 1,35 м у тягачей с формулой 6х4 и у самосвальных полуприцепов, тяжеловозов и цистерн.

Нужно учитывать, что при подборе полуприцепа к тягачу допускается разница в высоте седельно-сцепного устройства не более 5 см. Таким образом, для полуприцепа с высотой зацепа 1,2 м потребуется тягач с высотой зацепа в диапазоне от 1,15 до 1,25 м. При необходимости высоту ССУ тягача можно скорректировать, установив специальные регулировочные плиты.

Подбирая полуприцеп к тягачу необходимо учитывать еще и количество колес на оси с одной стороны. В том случае, если на тягаче стоят односкатные колеса, то и на полуприцепе следует иметь такие же. Это конечно не критичное пожелание.

Для тех, кто интересуется, как подобрать полуприцеп к тягачу, стоит обратить внимание на тормозные механизмы, как тягача, так и полуприцепа. В идеале это подобрать одинаковый тип тормозов, что позволит более согласованно работать тормозным системам автопоезда и эффективнее использовать торможение при необходимости. Это непосредственно влияет на безопасность перевозок.

Помимо всего прочего, при выборе полуприцепа, надо учитывать какой тип подвески используется на тягаче. Для тягачей имеющих рессорно-балансирную подвеску необходимо подбирать полуприцеп с рессорно-балансирной подвеской. К тягачам, оснащенным рессорной подвеской, подойдет полуприцеп с рессорной подвеской. Для двухосных тягачей необходим трехосный полуприцеп, из-за развесовки по осям. Если тягач имеет пневматическую подвеску, то и полуприцеп следует выбирать с пневматической подвеской, но если вы не хотите этого делать самостоятельно, то можно воспользоваться частными грузоперевозками (https://www.trajectus.ru/gruzoperevozki/gruzoperevozka-v-khabarovsk/).

При решении вопроса как подобрать полуприцеп к тягачу необходимо помнить о возможных проблемах при превышении длины автопоезда более разрешенных. Особенно это важно для тягачей имеющих капот. При необходимости перевозки длинного полуприцепа придется использовать «короткий» безкапотный седельный тягач. Кроме габаритов, необходимо помнить и о нормативах по нагрузкам на оси и общей массы автопоезда. Необходимо заранее, зная вес груза, учитывать какой тягач с полуприцепом потребуется для доставки данного груза, что бы избежать штрафных санкций за превышение данных параметров.

Выше приведенные рекомендации по подбору техники позволят Вам избежать проблем в процессе эксплуатации. Если у Вас остались вопросы, то можете обратиться к нашим автоэкспертам. Компания «ЛОГИСЛАЙН» оказывает широкий спектр услуг, связанных с автотранспортной техникой, в том числе и с приобретением необходимой техники. Наши специалисты в кратчайшие сроки помогут Вам подобрать необходимую технику по приемлемой цене.


К другим обзорам

Седельно-сцепное устройство (ССУ) – Основные средства

В. Васильев, иллюстрации из архива автора

Специалисты нередко называют седельно-сцепное устройство, устанавливаемое на грузовой автомобиль-тягач, «пятым колесом» (от англ. fifth wheel). Этот узел является единственным механическим элементом, соединяющим тягач и полуприцеп автопоезда.

Производство седельно-сцепных устройств (ССУ) – бизнес доходный и хорошо освоенный. Им занимается солидная группа компаний: Jost, Rockinger (Германия), Georg Fisher (Швейцария), Crane Fruehauf, York (Великобритания), Fontaine Truck Equipment, Fruehauf, Holland Hitch и др. Выпускают ССУ и отечественные предприятия.

Конструкция ССУ напрямую влияет на такие эксплуатационные качества автопоезда, как управляемость, устойчивость, маневренность, плавность хода, проходимость, надежность, безопасность и экономические показатели. В общем случае седельно-сцепные устройства состоят из разъемно-сцепной системы, механизма гибкости и деталей крепления. Существует два типа ССУ: шкворневые (пара шкворень–захват) и роликовые, или бесшкворневые (пара крюк–ролик). Масса большинства ССУ составляет от 100 до 300 кг.

Шкворневые устройства

В большинстве седельно-сцепные устройства (свыше 95%) имеют шкворневую конструкцию. Сюда входят опорная плита (круг) с прорезью (устьем) в центральной части, устанавливаемая на тягаче, и шкворень, закрепленный на полуприцепе. При сцепке автопоезда шкворень входит в прорезь опорной плиты и фиксируется захватами (одним или несколькими), шарнирно закрепленными на пальцах. Так образуется сцепная пара. Шкворневые устройства обычно выполняются полуавтоматическими (сцепка звеньев автопоезда происходит автоматически, а подготовка к расцепке, т. е. разблокирование замковых устройств, – вручную). Чтобы предотвратить самопроизвольную расцепку, ставят не менее двух замковых устройств, действующих независимо, причем одно из них с ручным управлением. Полная масса автопоездов, оборудованных полуавтоматическими шкворневыми устройствами, достигает 100 т и более. Седельные устройства такого типа способны выдерживать нагрузки от 3 до 50 т.

Сцепной шкворень крепят на полуприцепе между его передней стенкой и опорными устройствами. Наиболее распространены два способа установки сцепного шкворня. Шкворень с фланцем крепят к опорному листу полуприцепа заклепками или болтами, а шкворень без фланца фиксируют корончатой гайкой со шплинтом.

Значительное внимание уделяется расположению седельно-сцепного устройства относительно задней оси тягача или оси балансира задней тележки (смещению устройства), что необходимо для полного использования грузоподъемности шин тягача, а следовательно, и автопоезда. Данное обстоятельство особенно актуально для оптимального распределения нагрузок по осям наиболее распространенных в эксплуатации трех-, четырех-, пяти- и шестиосных седельных автопоездов с учетом требований дорожного законодательства той или иной страны, во многих из которых нагрузки на оси автомобилей и прицепного состава могут быть разными. Исключением являются некоторые модели автовозов, где ССУ, испытывающее незначительную вертикальную нагрузку, для размещения надстройки смещено на самый конец рамы тягача.

Элементы ССУ

Разъемно-сцепной механизм предназначен для передачи усилий между звеньями автопоезда и обеспечивает возможность поворота полуприцепа по отношению к тягачу вокруг оси сцепного шкворня в горизонтальной плоскости.

Разъемно-сцепные механизмы подразделяются на полуавтоматические и автоматические, а по числу захватов – на одно- и двухзахватные. Больше распространены ССУ с однозахватными разъемно-сцепными механизмами. они более надежны по сравнению с двухзахватными и отличаются безопасностью конструкции. В двухзахватном механизме тяговые и тормозные усилия воспринимаются только захватами и пальцами, тогда как в однозахватной (с захватом шкворня по его верхнему поясу с большим диаметром) тяговые усилия передаются на массивный запорный кулак, при этом захват подвергается только сжимающим усилиям. Тормозные усилия передаются непосредственно опорной плитой, при этом палец захвата разгружен от продольных усилий. Благодаря захвату шкворня по верхнему поясу уменьшаются изгибающие моменты, действующие на шкворень и его крепление.

Опорные плиты ССУ выполняют либо литыми, либо штампосварными. Литые конструкции, особенно из чугуна с шаровидным графитом, обладая высокой жесткостью и малой массой, распространены шире. Для современных седельных плит характерны максимальная ширина устья 400…460 мм, угол устья 40…50°, угол скоса 8…15°. Рукоятка привода разъемно-сцепного механизма расположена справа от седельно-сцепного устройства. Ее тяга для удобства водителя может быть выполнена разной длины. Для работы с разными полуприцепами в современных ССУ предусмотрена возможность установки в одной и той же опорной плите шкворней диаметром 2 или 3,5 дюйма. Сцепные шкворни изготавливают из высокопрочной стали, после чего подвергают специальной термообработке (закалке) и тщательно проверяют на отсутствие трещин.

ССУ устанавливают на раму тягача с помощью уголковых крепежных элементов или посредством монтажных плит, имеющих различную конфигурацию: от плоской пластины до пространственной конструкции высотой до 150 мм. Срок службы современных ССУ шкворневого типа достигает 1,5…2 млн. км, т. е. примерно столько, сколько находится в эксплуатации тягач.

Нормативные документы

Размеры сцепных шкворней регламентированы. Диаметр сопрягаемой поверхности шкворня должен быть равен 2 или 3,5 дюйма (50,8 или 89 мм). Выбор одного из этих двух типов (50 или 90) зависит от полной массы автопоезда, полуприцепа и вертикальной нагрузки. Шкворни Ø50,8 мм устанавливают на полуприцепы полной массой до 55 т или при вертикальной нагрузке на ССУ до 200 кН. При большой массе (нагрузке) применяют сцепные шкворни Ø89 мм. Размеры сцепных шкворней упорядочены как национальными стандартами, так и Международной организацией по стандартизации ISО. В России помимо упомянутых допускается использование шкворней с диаметром сопрягаемой поверхности 100 мм. Высота седла для ССУ типа 50 не должна превышать 200 мм, а для ССУ типа 90 – 315 мм.

В ряде стран есть стандарты на ССУ, оговаривающие присоединительные размеры для крепления к раме тягача. Для ССУ, работающих в сцепке с полуприцепами, сцепной шкворень которых выполнен по международному стандарту ISО 337, существует международный стандарт ISО 3842, устанавливающий число, диаметр и взаимное расположение отверстий для крепления ССУ на тягачах.

В странах Евросоюза тип применяемых ССУ определяется расчетным коэффициентом нагрузки D. Его значение для ССУ автопоездов, эксплуатирующихся на дорогах общего пользования, составляет не более 162 кН. Показатель D для седельных устройств большой грузоподъемности может достигать 300 кН. Важной характеристикой конкретной модели ССУ являются размеры площади (ширины) опорной поверхности седельной плиты (24, 34, 36 и 40 дюймов).

Стандарты целой группы государств, кроме того, устанавливают углы наклона опорной плиты седельно-сцепного устройства вперед-назад в вертикальной продольной плоскости (углы β1 и β2) и углы наклона опорной плиты в обе стороны в вертикальной поперечной плоскости (углы α). По нормам, принятым в Евросоюзе, углы α должны составлять не менее ±8°. Международный стандарт ISО 1726, распространяющийся на тягачи с полуприцепами, предназначенными для международных перевозок, устанавливает величину угла α не более 3°, а угла β – не менее 8°. Понятно, что компании-изготовители своим клиентам предлагают ССУ с более высокой продольной гибкостью, поэтому диапазон изменения угла β1 составляет от 6,5° до 29°, угла β2 ─ от 7,2° до 42°.

К числу стандартизируемых размеров относятся: расстояние от оси отверстия ССУ под сцепной шкворень до задней стенки кабины или до устанавливаемых за ней узлов и агрегатов тягача; радиус габарита задней части тягача; расстояние от сцепного шкворня до ближайшей части механизма опорного устройства полуприцепа; радиус габарита передней части полуприцепа; высота верхней плоскости ССУ тягача под номинальной нагрузкой от уровня дороги. Все эти размеры оговорены также стандартом ISO 1726. Целый ряд параметров устанавливает стандарт ISO 4086.

Установка ССУ с тремя степенями свободы на большегрузном тягаче, видны поперечная и продольная оси качания

Степени свободы

Полуавтоматические шкворневые сцепные устройства выпускают с двумя и тремя степенями свободы. В первом случае обеспечивается возможность продольного качания полуприцепа относительно тягача на определенный угол β и поворот полуприцепа вокруг оси сцепного шкворня в горизонтальной плоскости на угол не менее ±90°. Большинство седельных тягачей общетранспортного назначения, эксплуатирующиеся в основном на дорогах с усовершенствованным покрытием, оснащено ССУ с двумя степенями свободы. По сравнению с трехстепенными эти устройства повышают устойчивость автопоезда в движении, имеют меньшую массу и пониженную габаритную высоту.

Устройства с тремя степенями свободы оборудованы второй, но уже продольной осью, которая дополнительно обеспечивает возможность поперечного качания полуприцепа относительно тягача в каждую сторону на угол α до 15° включительно. При этом поперечная и продольная оси могут находиться на разной высоте или на одной в так называемом карданном шарнире. Такие технические решения используются для автопоездов, эксплуатируемых на бездорожье или предназначенных для перевозки тяжеловесных неделимых грузов, а также для транспортных средств, в состав которых входят полуприцепы особо жесткой на кручение конструкции (например, короткобазные полуприцепы, полуприцепы-самосвалы, полуприцепы-цистерны несущих конструкций и т. п.).

Использование для перечисленных выше автопоездов устройств с двумя степенями свободы приводит к передаче на раму тягача значительных скручивающих моментов, способствующих ее быстрому разрушению. Напротив, ССУ с тремя степенями свободы лишены этих недостатков, однако автопоезда с такими устройствами во время движения менее устойчивы. Другой недостаток заключается в том, что груженый полуприцеп опирается на шарнир, центр вращения которого находится ниже центра тяжести полуприцепа. При движении автопоезда в поворотах результирующая центробежная сила, действующая в центре тяжести полуприцепа, стремится опрокинуть последний, что снижает поперечную устойчивость автопоезда и может привести к аварии. Чтобы этого не прозошло, иногда применяют ССУ с механическими или гидравлическими стабилизаторами. В автопоездах, работающих в тяжелых дорожных условиях, при выезде на магистраль с качественным покрытием качание полуприцепа вокруг продольной оси ограничивается (±3°) специальным механизмом.

Конструкция ССУ с двухзахватным разъемно-сцепным механизмом: 1 – предохранитель; 2 – замковое устройство; 3 – палец захвата; 4 – захваты; 5 – регулировочное устройство; 6 – тяга

Имеются и другие решения. Лучшую устойчивость движения автопоезда обеспечивают ССУ с тремя степенями свободы, которые имеют «дуговой» механизм поперечной гибкости, обладающий свойством самостабилизации. Французская фирма Coder Ture разработала оригинальное сферическое ССУ, предназначенное для повышения устойчивости автопоездов и обладающее повышенной надежностью, поскольку оно сохраняет сцепление тягача с полуприцепом даже при сломанном шкворне. Сцепной механизм находится в сферическом вогнутом кожухе, диаметр сферы выбран так, что центр сферы расположен выше центра тяжести полуприцепа. Возникающая в поворотах центробежная сила стремится наклонить полуприцеп к внутренней стороне виража, т. е. повышает его устойчивость. Сцепка окружена специальными прикрепленными к полуприцепу ограничителями для сохранения его сцепления с тягачом даже при поломке шкворня. Помимо прочего описанная конструкция разгружает раму от скручивающих усилий, так как при наезде на дорожные неровности полуприцеп может наклоняться в любую сторону по отношению к тягачу.

Управление сцепкой

Все большее внимание уделяется вопросам автоматизации управления и безопасности при сцепке-расцепке тягача с полуприцепом. Зачастую изготовители, чтобы облегчить работу водителя, выпускают ССУ с пневматическими приводами для автоматической расцепки и электрическим датчиком для дистанционного контроля за состоянием ССУ. Такие модели с пружинно-пневматическим цилиндром управления разъемно-сцепным механизмом есть в арсенале компаний Fontaine Truck Equipment, ASF и Fruehauf.

Для повышения удобства управления ССУ фирма Georg Fisher предлагает электронную сенсорную систему безопасности RECCOS, два датчика которой непрерывно контролируют надежность и правильность сцепки, а еще один фиксирует расстояние между плитой полуприцепа и седельно-сцепным устройством. Происходящие процессы, в том числе неполадки, в виде звуковых сигналов и изображений на специальной информационной панели отображаются в кабине автомобиля. Водитель, не покидая рабочего места, может следить за всем процессом сцепки, которая осуществляется быстрее и надежнее, чем в традиционных конструкциях.

Аналогичная сенсорная система SKS есть и в производственной программе компании Jost. Один из датчиков, входящих в ее состав, контролирует положение замка разъемно-сцепного механизма, второй датчик следит за положением шкворня, третий фиксирует высоту ССУ. Функциональные возможности SKS повышаются благодаря наличию пневмопривода (пневматический цилиндр) расцепки ССУ с дистанционным управлением из кабины тягача, где установлен информационный дисплей.

Еще более «продвинутой» является электронная система комфортной сцепки KKS этой же фирмы. Три сенсорных датчика следят за состоянием ССУ, они определяют его высоту с автоматическим включением системы при осуществлении сцепки, контролируют положение шкворня и замка. Пневмопривод по команде водителя открывает замок для расцепки ССУ. Установку нужной высоты расположения шкворня при сцепке автоматически обеспечивают опорные устройства полуприцепа, снабженные собственным электроприводом. Рукоятка для ручного управления есть в комплекте как страховочное средство. Шкворень оснащен поворотным клином с находящимся в нем разъемом для седла, через который передается сигнал управления между тягачом и полуприцепом. Пульт дистанционного управления и контроля выполняемых операций расположен непосредственно перед водителем. Как результат исключается ручной труд при обслуживании ССУ, сокращается время сцепки, расцепки, а также износ механизмов, повышается безопасность эксплуатации за счет снижения вероятности неправильной сцепки, улучшается контроль состояния всех элементов системы.

Обычно при работе с шкворневыми ССУ после сцепки тягача с полуприцепом водитель должен соединить их тормозные и электрические коммуникации. На седельно-сцепных устройствах, созданных специалистами фирмы Тоussaint & Heβ, коммуникации с помощью переходных элементов соединяются в процессе сцепки. По его завершении водителю из кабины остается только запереть седельно-сцепное устройство для дальнейшего движения автопоезда.

Седельно сцепное устройство JOST | седло на тягач | ССУ Jost

 

Седельно-сцепные устройства JOST — это части конструкции седельных тягачей, соединяющие их с полуприцепами.

Седельно сцепные устройства — это части конструкции седельных тягачей, соединяющие их с полуприцепами. Седельно-сцепные устройства являются соединительными элементами в конструкции транпортных средств, которые должны соответствовать высочайшим требованиям безопасности.

 

Заказчик всегда имеет возможность приобрести седельно-сцепные устройства, рассчитанные на данные условия эксплуатации — это обеспечивает надежную связь между тягачом и полуприцепом. Седельно сцепные устройства JOST соответствуют высочайшим требованиям сервиса, надежности и комфортности.

Наименование

Номер

Применяемость

СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО JOST гп 74тн

1

Седельно-сцепное устройство JOST JSK52DD3916AA 3,5″ (ССУ), высота 195 мм

JSK 52

 

СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО JOST гп 50тн

2

Седельно-сцепное устройство JOST JSK50 3,5″ (ССУ), высота 190 мм

JSK 50

 

СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО JOST гп 36тн

3

Седельно-сцепное устройство JOST JSK38C1 2″ (ССУ), высота 190 мм

JSK 38C-1 2″

 

4

Седельно-сцепное устройство JOST JSK38C1 3,5″ (ССУ), высота 190 мм

JSK 38C-1 3,5″

 

5

Седельно-сцепное устройство JOST JSK38G1 2″ (ССУ), высота 290 мм

JSK 38G-1 2″

 

6

Седельно-сцепное устройство JOST JSK38G1 3,5″ (ССУ), высота 290 мм

JSK 38G-1 3,5″

 

СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО JOST гп 20тн

7

Седельно-сцепное устройство JOST JSK37C150 (ССУ), высота 150 мм

JSK 37C-150

 

8

Седельно-сцепное устройство JOST JSK37C185 (ССУ), высота 185 мм

JSK 37C-185

 

9

Седельно-сцепное устройство JOST JSK37C250 (ССУ), высота 250 мм

JSK 37C-250

 

10

Седельно-сцепное устройство JOST JSK37C300 (ССУ), высота 300 мм

JSK 37C-300

 

11

Комплект переоборудования 3,5” в 2” SK 2421- 98

SK 2421- 98

ССУ JSK38C1, JSK38G1

12

Комплект переоборудования 2” в 3,5” SK 2421- 99

SK 2421- 99

ССУ JSK38C1, JSK38G1

13

Опора седла SK 2104-01, 185мм

SK2104-01

ССУ JSK37C

14

Опора седла SK 2104-02, 150мм

SK2104-02

ССУ JSK37C

15

Опора седла SK 2104-14, 250мм

SK2104-14

ССУ JSK37C

16

Опора седла SK 2104-20, 300мм

SK2104-20

ССУ JSK37C

Наша компания осуществляет поставки седельно сцепных устройств

Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2 – Страница 4 из 6 – Рейс.

РФ

У горьковских грузовиков несколько изменилась эмблема – с геральдического щита убрали аббревиатуру завода, а у гордого и сильного оленя появился глаз. Знакомимся с перспективами в сегменте среднетоннажников, которые теперь открылись «Группе ГАЗ»

Ходовая

У нового нижегородского тягача рама остается прежней, даже со стандартной колесной базой 3770 мм. Напомним, у бортового ЗИЛ-130 она была 3800 мм, а у тягача ЗИЛ-130В1 – 3300 мм. База на советских тягачах укорачивалась по двум причинам: для улучшения маневренности и для увеличения изгибной прочности лонжеронов тягача. Для «ГАЗон-Next» раму усилили накладками в районе передней подвески и в зоне установки двигателя. Кроме того, у нее теперь девять траверс, а поперечина №1 очень сильно изменена. Если сравнивать с «Валдаем», то теперь здесь две буксировочные проушины, прочно соединенные с лонжеронами, примерно как у ­ГАЗ-3307/3309. Если понадобится усиливать раму именно для седельного тягача, то ее дополнят накладными усилителями, не выходя за привычные «газоновские» габариты лонжеронов: высота 220 мм, полки 70 мм, толщина профиля – 6 миллиметров. Так часто делают на грузовиках Mercedes-Benz и MAN.
Осевые нагрузки остаются те же самые, что и для обычного «ГАЗон-Next», хотя здесь уже сомнительным становится применение шести шпилек крепления колес. Тем более проблематично использование шестишпилечной схемы на одноосном полуприцепе с нагрузкой на ось 8100 кг вместо 6400 кг на мост тягача. Эта нагрузка, как на «зиловский» мост, с восемью шпильками. Но говорят, что будет и двухосный полуприцеп – вот на нем уже «газоновская» схема крепления колес выдержит и перегруз. Однако лишние колеса – дополнительный расход топлива и дополнительный износ шин при маневрировании. Как из этой ситуации будут выходить на «ГАЗе» – покажет время.
Для седельного тягача «ГАЗон-Next» актуально и такое понятие, как высота ССУ. Здесь применяется облегченное седло Jost JSK 26D под двухдюймовый шкворень, со штампованной стальной плитой, под нагрузку 6 тонн. В сравнении с широко распространенным ССУ Jost JSK 36D, которое рассчитано на 20 тонн, седло Jost JSK 26D более узкое и короткое: в ширину 671 против 849 мм, в длину – 512 против 780 мм. И ниже – его высота 120 мм, а не 160. Высота установки ССУ – 934 мм. С учетом российских габаритов по высоте ТС в 4,0 метра получается почти низкорамный автопоезд. Для уменьшения высоты рамы и в расчете на увеличение осевых нагрузок используются шины 245/70R19,5 от «ГАЗон-Next City», а не обычные 8,25R20. Если говорить только о «ГАЗон-Next», то благодаря этим шинам погрузочную высоту удалось снизить с 1300 до 1165 мм.
Чтобы получить управляемость лучшую, чем на «газонах» предыдущих поколений, переднюю подвеску Next сделали схожей с подвеской «Валдая». У рессор листы шириной 75 мм, витые ушки коренных листов – с серьгами, в сопряжениях рессоры с кронштейнами рамы – сайлентблоки. Сами передние рессоры, кроме того что они выдерживают большую нагрузку, сделаны длиннее – 1600 мм. Благодаря этому ход сжатия подвески увеличился – машина стала идти мягче. Задняя подвеска осталась почти той же, что на ГАЗ-53 и ГАЗ-3307/3309: 14 листов в основной рессоре и 4 листа в подрессорнике, только увеличена толщина коренных листов. Как обычно, здесь концы коренного и подкоренного листов рессор зажаты в массивных резиновых подушках. Именно такая подвеска применена и на седельном тягаче «ГАЗон-Next». Однако в перспективе планируется использовать пневматическую заднюю подвеску. Возможны две схемы. Первая: это будет двухбаллонная подвеска, полностью разработанная специалистами «Группы ГАЗ», и в качестве направляющих элементов будут использоваться реактивные штанги с сайлентблоками. Вторую схему предлагает компания «Ростар» из Набережных Челнов: Z-образые полурессоры и тоже два пневмобаллона. Обратите внимание: обе схемы не что иное, как уменьшенная в размерах подвеска серьезных седельных тягачей-иномарок.

Крепление полуприцепа к тягачу

8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Безопасность движения автопоезда во многом зависит от надёжности соединения автопоезда и его рабочих параметров недаром специалисты называют его «пятым колесом». Это механическая часть, соединяющая тягач с ведомым автополуприцепом.

Первые элементы сцепки появились ещё в XIX веке, когда был изобретён прицеп, передающий долю своего веса на ведущее шасси на паровом ходу. Суть современных ССУ ничем не отличается, эволюционирует только техническая часть, привносятся элементы контроля сцепки и проч.

Устройство ССУ

Сцепное оборудование или попросту седло, представляет собой грузонесущую плиту с угловой прорезью для вхождения шкворня от полуприцепа. Его присоединение происходит в автоматическом режиме, под плитой расположен механизм фиксации шкворня. Для предотвращения самопроизвольного отцепления устанавливают два независимых замка, которые к расцепке подготавливают вручную. Вся эта металлоконструкция обеспечивает две или три степени свободы.

Виды ССУ

по принципу соединения автопоезда:

  • Полуавтоматические, где один из этапов сцепки-расцепки производится вручную;
  • Автоматические – контроль и выполнение производит электроника в паре с пневматикой.

по числу захватов:

  • Однозахватные конструктивно простые, надёжные и более безопасные, поскольку тяговые и тормозные усилия передаются на массивный кулак-захват, соответственно сцепная установка подвергается только сдавливающим усилиям со стороны прицепа.
  • Двухзахватные ССУ, где усилия торможения и движения направлены только на захваты.

по степеням свободы:

  • С двумя. Это строение обеспечивающие свободу продольного качания с определённым углом и поворот автополуприцепа в горизонтальной плоскости на 90 градусов вправо или влево, где центром окружности является шкворень. Автопоезд с таким соединением подходит для эксплуатации на ровных дорогах, поскольку отсутствие дополнительной «свободы» повышает устойчивость всего состава в целом.
  • Три степени. В механизме появляется продольная ось, позволяющая тяжеловозу дополнительно к упомянутым двум, выполнять поперечное качание. Угол отклонения в таких случаях не должен превышать 15 градусов. Такая сцепка является необходимым условием на бездорожье.

Виды автотягачей по высоте ССУ

Для безопасной эксплуатации следует точно подбирать ведущее звено под параметры прицепного шасси, поскольку можно получить негативные последствия при несоблюдении этого правила. Если прицеп установлен на ССУ с избыточной степенью, то габарит по вышине будет превышен в передней доле полуприцепа. В случае когда седло ниже необходимого, то верхний габарит будет завышен в заднем отделе кузова.

Четыре основных вида шасси по высоте, которая возникает вследствие разной комбинации размеров колёс, самого сцепного агрегата и проч.:

  • Высокие шасси с уровнем сцепки от 1.3 до 1.35 метра. Эта группа машин в основном с колёсной формулой 6×4, которые эксплуатируются в паре с низкорамными тралами, спецтехникой;
  • Нормальные, высота соединения от 1.18 до 1.23 м. Транспорт этой группы используют с полуприцепами, не имеющими жёсткого габарита по уровню высоты, например цистерны, открытые или закрытые бортовые отсеки, самосвалы и др. Отличительная черта – простая рама машины;
  • Среднее (medium) с высотой седла 1.10 – 1.14 м. Сложная рама спецтягача, седельно-сцепное устройство может быть установлено на плите или без неё;
  • Низкое соединение до 1 метра: LowLiner или UltraLow. Самое дорогое и сложное исполнение шасси. Конструкция рамы таких машин имеет меньший швеллер и арку над ведущим мостом. Практически на всех мостах устанавливается пневмоподвеска, поскольку с другого типа амортизаторами невозможно движение при столь малом клиренсе. Для комплектации UltraLow применяют установки изменяющие подъём седла с 0,96 метра до 1.2 метра.

Для изменения высшей точки седла устанавливают пневматическую, гидравлическую или механическую систему. Большой вес гидравлики сильно повышает собственный вес тягача, поэтому она не популярна в низкой комплектации. Любые отклонения от нормальной высоты сцепки накладывают дополнительные расходы в связи с покупкой и эксплуатацией грузового состава.

Подбор автополуприцепа под тип тягача

Среди строений тягачей различают два типа: европейский и американский. Между собой они сильно различаются по структуре. Первые получили большое распространение на отечественных дорогах, поскольку для их обслуживания налажена развитая сеть СТО и дилерских центров по продаже запчастей.

Оптимальная эксплуатация автопоезда возможна, когда совпадает марка его составных элементов , либо кузов собран в стране, где используется техника. Это сокращает время на поиск станции техобслуживания и сокращает простой.

Задать вопрос8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

(PDF) Влияние высоты сиденья трактора над землей на боковые колебания

Sensors 2014, 14 19729

6. Smith, B.L .; Miles, J.A .; Jones, J.H .; Уиллитс Н.Х. Влияние подвески, шин и амортизаторов

на вибрацию прицепа с двумя лошадьми. Пер. ASABE 1996, 39, 1083–1092.

7. Servadio, P .; Марсили, А .; Бельфиоре, Н. Анализ вибрации сиденья водителя высокоскоростных тракторов

. Биосист. Англ. 2007, 97, 171–180.

8. Schrottmaier, J .; Надлингер М. Исследование и настройка вибрационных характеристик тракторов

с передней подвеской и подвеской кабины. In Proceedings of the Agricultural Engineering,

Munster, Германия, 10–11 октября 2000 г . ; С. 189–194.

9. Dufner, D.L .; Шик, Т. Активное сиденье John Deere ™: новый уровень эффективности сиденья. In

Proceedings of the Agricultural Engineering, Галле, Германия, 10–11 октября 2002 г .; С. 43–49.

10. Melemez, K .; Tunay, M .; Эмир Т. Роль подвески сиденья в вибрации всего тела, влияющей на

механизаторов трелевочного трактора. J. Food Agric. Environ. 2013, 11, 1211–1215.

11. Marsili, A .; Ragni, L .; Санторо, G .; Servadio, P .; Вассалини, Г. Инновационные системы для снижения вибрации

на сельскохозяйственных тракторах: сравнительный анализ ускорения, передаваемого через сиденье водителя

. Биосист. Англ. 2002, 81, 35–47.

12.Mayr, S .; Вагнер В. Разработка подвески переднего моста для тракторов специального назначения. In

Proceedings of the Agricultural Engineering, Дрезден, Германия, 7–8 октября 2004 г .; С. 41–48.

13. Deprez, K .; Moshou, D .; Anthonis, J .; de Baerdemaeker, J .; Рамон, Х. Повышение виброкомфортности

на сельскохозяйственных машинах за счет пассивной и полуактивной подвески кабины.

Вычисл. Электрон. Agric. 2005, 49, 431–440.

14. Томас Б. Моделирование пассивной подвески кабины тракторов.In Proceedings of the

Agricultural Engineering, Ганновер, Германия, 9–10 ноября 2001 г .; С. 69–76.

15. Sarami, S .; Мейер, Х.Дж. Разработка и исследование системы полуактивной подвески для тракторов с полной подвеской

. In Proceedings of the Agricultural Engineering, Ганновер, Германия,

, 9–10 ноября 2007 г .; С. 11–16.

16. Hansson, P.A. Алгоритмы управления активной подвеской кабины сельскохозяйственных тракторов. Veh. Syst.

Дин.1996

, 25, 431–461.

17. Bouazara, M .; Ричард, M.J .; Рахея, С. Анализ безопасности и комфорта трехмерной модели автомобиля с оптимальной нелинейной активной подвеской сиденья

. J. Terramech. 2006, 43, 97–118.

18. Crolla, D.A .; Хортон, Д. Н.Л. Факторы, влияющие на динамическое поведение высокоскоростных сельскохозяйственных машин

. J. Agric. Англ. Res. 1984, 30, 277–288.

19. Crolla, D.A .; Маклорен, Э. Теоретические и практические аспекты динамики движения внедорожников

— Часть 1.J. Terramech. 1985, 22, 17–25.

20. Crolla, D.A .; Маклорен, Э. Теоретические и практические аспекты динамики движения внедорожных автомобилей

— Часть 2. Дж. Террамех. 1986, 23, 1–12.

21. Scarlett, A.J .; Price, J.S .; Стейнер, Р. Вибрация всего тела: Оценка уровней выбросов и уровней воздействия

от сельскохозяйственных тракторов. J. Terramech. 2007, 44, 65–73.

22. Директива ЕЭС 2002/44 / EC Европейского парламента и Совета от 25 июня 2002 г. о минимальных требованиях к здоровью и безопасности

в отношении воздействия на рабочих рисков, возникающих

из-за физических агентов (вибрация).J. Eur. Commun. 2002, OJL177, 13–20.

23. Oppenheim, A.V .; Schafer, R. W. Обработка сигналов в дискретном времени, 3-е изд .; Prentice-Hall, Inc:

Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 2010.

Справочник по сиденьям грузовика

Позвольте специалистам по сиденьям быть вашим проводником по сиденьям для грузовиков. Мы предлагаем самый широкий доступ к информации о сиденьях, опциям и ценам, чем любой другой розничный продавец или дистрибьютор сидений.

Мы предоставляем все инструменты, необходимые для принятия оптимального решения о покупке сиденья для грузовика.Если вы не видите то, что ищете, позвоните нам или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Если вам что-то нужно НАПРАВИЛЬНО … посмотрите, что у нас есть в наличии. Все они доступны для отправки на следующий день. В наличии Количество мест для грузовиков

Изготовление индивидуального сиденья позволяет персонализировать свое место. Доступен широкий спектр опций, таких как стили подлокотников, подголовники, пена с эффектом памяти, нагревание, охлаждение, массаж, натуральная кожа, синтетическая кожа, твид, ткань, винил, циклическое движение спины, поясничная опора, поддержка валика, поддержка осанки, функции питания, удлинение подушки, наклон подушки. ..все, что вам нужно для создания сиденья, которое будет точно соответствовать вашим потребностям.

Лучше всего начать с определения оптимальной высоты сиденья для вашей рамы и габаритов кабины. Обычно они попадают в одну из трех категорий: стандартные, низкопрофильные или средние сиденья.

Стандартные сиденья для грузовиков

являются наиболее распространенной заменой грузовиков с обычной кабиной класса 8 от Freightliner, International, Navistar, Western Star, Peterbilt, Kenworth, Volvo. Стандартные сиденья для грузовиков — это те, у которых полный ход подвески составляет 5-6 дюймов, а без воздуха — 14-17 дюймов.Большинство сидений соответствуют стандартной схеме расположения болтов (около 4,68 дюйма слева направо и 12 дюймов спереди назад).

Обратите внимание, что специальная переходная пластина является общей для грузовиков International и Volvo Trucks. Взгляните на вашу текущую схему установки, чтобы убедиться в правильности посадки. У нас есть переходные пластины, если они вам нужны.

Если вы ищете что-то более низкое, обратите внимание на низкопрофильные сиденья для грузовиков. Низкопрофильные сиденья означают разные вещи для разных производителей, поэтому обязательно ознакомьтесь с особенностями.Но обычно эти сиденья будут сидеть на высоте 12-15 дюймов без воздуха. Некоторые снижают высоту подступенка и дают вам полный ход 5-6 дюймов (производители Knoedler и Prime Seating), а другие опускают и то, и другое, так что в итоге вы получаете 3- 4-дюймовый ход (Seats Inc и Bostrom Seating). Низкопрофильные сиденья иногда также нуждаются в переходной пластине, если вы заменяете высокопрофильное сиденье. Например, Seats Inc несет и переходную пластину для установки их Heritage или Legacy Lo в стандарт класса 8 OEM грузовик. Мы размещаем эту информацию прямо на странице продукта, чтобы вы не забыли!

Мы встретили много владельцев Ford, Dodge, Freightliner (M2), GMC Topkick и Chevy Kodiak, которые ищут место получше! Взгляните на предлагаемые нами сиденья Medium Duty, чтобы увидеть варианты как с пневматической подвеской, так и с роскошными ковшеобразными сиденьями, такими как Excalibur. Лучшее воздушное сиденье на рынке — это Knoedler Extreme Lowrider. В этом сиденье есть все — ультраэргономичное сиденье в сочетании с чрезвычайно низкой подвеской с ходом, который вы можете определить в соответствии с вашими потребностями (насколько оно поднимается и опускается). Даже водители класса 8, которые любят сидеть сверхнизко, ставят их на свои машины.

Если вы не найдете информацию, необходимую для принятия решения о покупке, позвоните или заполните нашу контактную форму.

Установщик несет полную ответственность за использование любого продукта в каждом приложении.

49 CFR § 399.207 — Требования к доступу к грузовым автомобилям и тягачам. | CFR | Закон США

§ 399.207 Требования к доступу к грузовым автомобилям и тягачам.

(а) Общее правило. Любой человек, входящий в кабину или выходящий из нее, или получающий доступ к задней части высокопрофильного грузовика или тягача с РБЧ, должен иметь достаточные ступеньки, поручни и / или палубные плиты, чтобы пользователь мог как минимум 3 конечностями соприкасаться с грузовиком. или седельный тягач в любое время. Это правило применяется к промежуточным позициям, а также к переходам между промежуточными позициями.Чтобы учесть изменения в последовательности подъема, конструкция ступеньки должна включать, как минимум, одну промежуточную ступеньку достаточного размера для размещения двух ног. Исключение. Если воздушные и электрические соединения, необходимые для присоединения или отсоединения тягача от прицепа, доступны с земли, то для доступа к задней части кабины не требуются ступеньки, поручни или палубные плиты.

(b) Требования к характеристикам. Все высокопрофильные грузовики или тягачи с РБЧ должны быть оборудованы с каждой стороны транспортного средства, где расположено сиденье, достаточным количеством ступенек и поручней, чтобы соответствовать требованиям пункта (а) настоящего раздела, и должны соответствовать рабочим характеристикам. требования:

(1) Высота по вертикали.Все измерения вертикальной высоты должны производиться с уровня земли, когда транспортное средство находится в порожнем состоянии.

(2) Расстояние между ступенями. Расстояние между ступеньками, вплоть до ступеньки дверного порога, должно обеспечивать любому человеку устойчивое положение покоя, которое может удерживаться без движения тела и путем приложения силы руки, не превышающей 35 процентов от веса тела человека на захват на всех этапах захвата. вход и выход. Этот критерий применяется к промежуточным положениям, а также к переходам между промежуточными положениями над уровнем земли.

(i) Когда земля обеспечивает опору для ног человека во время входа или является последним шагом в последовательности во время выхода, и шаг составляет 508 миллиметров (20 дюймов) или более над землей, человек должен достичь устойчивого положения покоя. использование обеих рук для захвата ручки (-ов) и требование силы руки не более 35 процентов веса тела на захват.

(ii) Вертикальная высота первой ступеньки не должна превышать 609 миллиметров (24 дюймов) от уровня земли.

(3) Строительство. Каждая ступенька или пластина настила должны иметь противоскользящую конструкцию, которая сводит к минимуму накопление инородных материалов. По возможности следует использовать самоочищающийся материал.

(4) Подставка для ног. Глубина ступени или зазор и ширина ступеньки, необходимые для того, чтобы приспособиться к лазанию, определяются с использованием диска диаметром не менее 127 миллиметров (5 дюймов), как показано на Рисунке III.

(i) Размещение на одной ноге. Диск должен устанавливаться на ступеньке протектора или в нише ступени без внешнего выступа.

(ii) Двухфутовое размещение. Два диска должны помещаться на ступеньке протектора или в нише ступени без внешнего выступа.

Примечание:

Диск диаметром 127 миллиметров (5 дюймов) предназначен только для проверки требований минимальной глубины и ширины. Ступенька не должна удерживать диск в состоянии покоя.

(5) Сила шага. Каждая ступенька должна выдерживать вертикальную статическую нагрузку не менее 204 кг (450 фунтов), равномерно распределенную на любом шаге ширины ступени 127 миллиметров (5 дюймов).

(6) Расположение рукоятки. Поручни должны находиться в пределах досягаемости любого человека, входящего или выходящего из транспортного средства.

(7) Характеристики внешнего крепления поручней. Каждая опора для рук, прикрепленная к внешней стороне транспортного средства, должна иметь зазор не менее 38 миллиметров (1,5 дюйма) между опорой для рук и поверхностью, на которой она установлена, на расстоянии между точками крепления.

(8) Размер и форма рукоятки. На каждой опоре не должно быть острых краев (минимум 1 миллиметр [0.04 дюйма] радиус) и имеют эффективную длину периферийного захвата, позволяющую любому человеку полностью захватить его.

(9) Прочность захвата. Каждая опора для рук должна выдерживать горизонтальную статическую нагрузку не менее 114 кг (250 фунтов), равномерно распределенную по площади отпечатка руки и приложенную вдали от монтажной поверхности.

(10) Палубные плиты. Плиты настила должны находиться на задней части тягача, если это необходимо для соединения или разъединения воздушных и / или электрических соединений.

(11) Прочность плиты настила.Каждая плита настила должна выдерживать вертикальную статическую нагрузку не менее 205 кг (450 фунтов), равномерно распределенную на диске диаметром 127 миллиметров (5 дюймов).

Правила дорожного движения по высоте тракторных прицепов

Грузовые автомобили для перевозки грузов по дороге доставляют продукцию производителям, склады и розничным торговцам и от них по разветвленной системе автомобильных дорог страны. Эти коммерческие автомобили регулируются федеральными, государственными и местными агентствами. Водители коммерческих транспортных средств (OTR) должны быть осведомлены о различных правилах, а также о размере своего оборудования и любых ограничивающих факторах, таких как низкие мосты, с которыми они могут столкнуться на своем маршруте.

Четко обозначенная высота

На большинстве тягачей с прицепом высота прицепа четко обозначена на передней кромке прицепа. Маркировки нанесены в обратном порядке, поэтому, когда водитель OTR смотрит в зеркало заднего вида, этикетка просматривается в правильной ориентации. Когда коммерческий водитель едет по шоссе, на каждом подвесном мосту есть дорожный знак, четко обозначающий высоту моста. Водители всегда должны знать высоту своего грузовика и высоту встречных мостов.Высота прицепа видна в зеркало заднего вида на уровне глаз водителя.

Федеральные правила высоты

Хотя федеральное правительство регулирует большинство аспектов работы водителей коммерческих полуприцепов и их оборудования, оно не установило федеральных ограничений по высоте транспортных средств. Однако высота существующих мостов ограничивает высоту грузовиков и трейлеров, которые могут безопасно проезжать под ними. Высота полувагона и его прицепа должна быть меньше измеренного зазора между мостом.

Государственные правила по высоте

Местные и государственные транспортные агентства устанавливают ограничения по высоте для коммерческих полуприцепов. В большинстве штатов коммерческие полу-буровые установки ограничены высотой 13 футов 6 дюймов. В некоторых штатах разрешается высота транспортного средства достигать 14 футов, как, например, правила Флориды для транспортных средств, перевозящих легковые автомобили. Колорадо допускает максимальную высоту 14 футов 6 дюймов. Государства издают местные правила как способ защиты коммерческого водителя OTR. Поскольку штаты отслеживают высоту мостов в своей юрисдикции, их руководящие принципы позволяют водителям грузовиков знать прицепы максимального размера, которые могут перемещаться по их штатам.

Мосты с малым просветом

В некоторых случаях географические образования на пути строительства автомагистрали или вокруг нее ограничивали высоту моста. В этом случае автомагистрали штата четко обозначены знаком «Низкий мост», поэтому ничего не подозревающие водители могут выехать с шоссе до того, как столкнутся с низким мостом. Серьезные травмы водителя грузовика, груза и автострадного моста могут быть нанесены, если полуводитель OTR не сможет определить опасность низкого моста.

Уведомление о подключении трактора и низкорамного прицепа — Знание

Уведомление о подключении трактора и низкорамного прицепа

Подключение трактора и низкорамного полуприцепа Примечание Подключение низкорамного полуприцепа трактора включает все аспекты соединения трактора и полуприцепа, в основном в соединениях тяговых шкворней и электрических дорожных соединениях.

СЕДЛО И СЪЕМКА ШТИФТА СОЕДИНЕНИЕ

Дважды проверьте перед соединением седла трактора поверхность пластины, достаточно ли смазки, тягового пальца полуприцепа с низкой платформой, сцепления с скейтбордом или другого постороннего материала для обеспечения сцепления кататься чисто.

1. Низкорамный полуприцеп буксирный блок Шкворни и тяговый скейтборд Отрегулируйте опорные стойки, низкорамный полуприцеп буксирует скейтборд по высоте, чтобы адаптировать общее тяговое седло, чем тяговый полуприцеп, буксирующий скейтборд на плоскости в центре 1-3 см, будьте осторожны, чтобы не быть слишком высоким.В противном случае иногда не только не удается соединиться, но и повредить шкворни тягового блока и сопутствующие детали.

2. Манипуляции с низкорамным полуприцепом Пятое колесо Зафиксируйте, откройте стопорный блок в свободное состояние. Блокирующий блок открыт.

3. Откат трактора, осевая линия трактора и низкорамного полуприцепа и стремление поддерживать постоянное смещение осевой линии двух транспортных средств ограничено 40 мм или менее. Выравнивание устья седла трактора, поворотные шкворни медленно меняют направление до тех пор, пока вы не услышите звук, когда блокирующий блок возвращается в исходное положение, трактор и полуприцеп успешно тянутся.

4. Проверьте, надежно ли зафиксированы шкворни блокировки блокировки сиденья трактора.

5. Немного вперед трактора, проверьте надежность соединения.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ ТРАКТОРА И НИЗКОГО ПОЛУПРИЦЕПА

1. Два соединения труб в тракторе (широко известные как рукопожатие), соответственно, затем в полуприцепе на стыках труб.

2. В этот момент газопровод питающей магистрали низкорамного полуприцепа трактора соединен с линией управления тягачом и линией управления низкорамным полуприцепом (обратите внимание, что цвет разъема: установить такой же оттенок, сделать не устанавливать анти-).

3. Газ на тракторе Разъем газа, соединенный между собой для отвинчивания полуприцепа на газопроводе трактора, чтобы подключить выключатель в состоянии вентиляции, в противном случае подача газа в тормозную систему полуприцепа с низкой платформой, тормозная система не может работать. Запустить двигатель, по барометру кабины, тягача и полуприцепа давление газа в баллонах до требуемого давления.

4. Проверить герметичность низкорамного полуприцепа, проверить исправность тормозной системы.

5.Установлен пневматический

Разъем кабеля трактора подключается к полуприцепу передней частью гнезда с семью отверстиями, пока карта бит карты не вставлена ​​в блок болтов с семью отверстиями.

6. Проверьте надежность крепления электродов, чтобы убедиться, что габаритные огни и задние фонари работают правильно. Карта информации о выезде Подтверждение работоспособности прибора после начала движения снова подвесить полуприцеп.

Насколько высоким должно быть сиденье велосипеда

Правильная посадка велосипеда имеет первостепенное значение. И это верно независимо от того, стремитесь ли вы к желтой майке на Тур де Франс или хвастаетесь в местной кофейне Tour de Coffee Shop.Дело в том, что плохо подогнанный велосипед — это приглашение к боли, травмам, разочарованию и плохой работе.

Помните: ваше идеальное положение для езды является результатом регулировки велосипеда в соответствии с вашим телом, а не наоборот. Регулировка высоты седла всегда была чем-то вроде темного искусства, но в целом это расстояние между центром нижнего кронштейна и верхом / центром вашего седла.

Получите неограниченный доступ к лучшим советам на сайте Bicycling.com

Ваш местный веломагазин может определить это научно, но вот быстрый и простой способ оценить это.После того, как вы наберете нужную форму, вам станет удобнее (а может быть, даже быстрее) на велосипеде.

Расположите вынос руля так, чтобы верх руля находился примерно на дюйм ниже верха седла. Начинающим гонщикам может потребоваться немного более низкое положение для аэродинамики, в то время как велосипедисты-туристы могут выбрать более прямую позу, чтобы снять некоторое давление с поясницы. Как всегда, прислушивайтесь к своему телу и соответствующим образом отрегулируйте велосипед.

Существуют различные формулы для определения высоты седла, , но вам не нужно быть математиком, чтобы получить правильную высоту.Колени должны быть слегка согнуты в нижней части хода педали, а при нажатии на педаль бедра не должны качаться на седле (если смотреть сзади). Чтобы определить это, мы рекомендуем закрепить велосипед на тренажере или прислонить его к стене. (Как показано на видео выше.)

Если у вас правильная высота седла, ваша пятка должна просто касаться педали в нижней части хода педали (в положении «6 часов»). Если во время езды вы почувствуете боль в передней части колена, слегка приподнимите седло.Если у вас болит задняя часть колена, опустите седло. Изменяйте высоту седла на 2 мм за раз, чтобы не деформировать ноги и колени.

  • Если вы используете педали без зажима, вы также можете использовать математическую формулу. Вот как: встаньте босиком на твердый пол, спиной к стене, с книгой между ног и позвоночником в противоположную сторону. Измерьте расстояние от пола до верхней части корешка книги. Умножьте это число на 0,883 и вычтите 4 мм (1/8 дюйма). В результате получается высота сиденья, измеренная от центра каретки до верха сиденья вдоль подседельной трубы.

    Чтобы определить положение седла вперед / назад, удобно сядет в центре седла с шатунами в горизонтальном положении. Проведите отвес перед передней частью коленной чашечки. Он должен касаться конца шатуна. Это нейтральное положение, и вы сможете достичь его, ослабив зажим подседельного штыря и сдвинув седло вперед или назад. Альпинисты, гонщики на время и некоторые гонщики предпочитают, чтобы леска падала на сантиметр или два позади конца шатуна, чтобы увеличить рычаг на больших передачах.И наоборот, гонщики-трекисты и гонщики критериум предпочитают более переднюю позицию, чтобы улучшить скорость ног. Помните, что если вам не удается дотянуться до руля, используйте длину выноса, чтобы исправить это, а не положение седла вперед / назад.

    Комбинированные размеры длины верхней трубы и штока, , которые определяют ваш «досягаемость», варьируются в зависимости от вашей гибкости и анатомии. Хотя однозначного ответа на этот вопрос нет, не бойтесь потратить немного времени и денег, чтобы найти правильное сочетание. Это измерение больше, чем любое другое на вашем велосипеде, будет определять ваш уровень комфорта.Хорошая отправная точка: когда вы удобно сидите со слегка согнутыми локтями и руками на кожухах тормозов, передняя ступица должна быть закрыта рулем. Это относительно прямое положение. Со временем вы можете захотеть заменить более длинный вынос, чтобы улучшить аэродинамику и сделать спину более гладкой, особенно если вы увлекаетесь гонками.

    Ваше седло должно быть ровным, , что вы можете проверить, положив линейку по его длине, или попробуйте одно из бесплатных приложений для выравнивания, которые можно загрузить на большинство смартфонов.Небольшой наклон вниз может быть более удобным, если вы используете крайнее переднее положение с аэродинамической перекладиной и подлокотниками. Но слишком большой наклон заставляет вас скользить вперед, перенося чрезмерный вес на руки.

    При покупке нового велосипеда рассмотрите модель с более высокой рулевой колонкой. Если вы не планируете много гонок, где вам нужно более низкое, более аэродинамическое положение при езде, более высокая рулевая колонка обеспечивает более вертикальное положение и может помочь повысить комфорт, общую управляемость и устойчивость.Многие производители велосипедов предлагают свои велосипеды как со стандартной, так и с удлиненной рулевой колонкой, чтобы учесть эту тенденцию.

    —Адаптировано из 1100 лучших советов по велоспорту за все время


      Наши любимые велосипедные седла прямо сейчас

      повышенной комфортности

      Селле Роял Респиро

      Отключение охлаждения и сброса давления.

      Надежный и доступный

      Планетный байк А.Р.С.

      Дешевый способ обновить бюджетный байк.

      Прокладка с 3D-печатью

      Fizik Antares R3 Adaptive по сравнению с Evo

      Амортизация, напечатанная на 3D-принтере, прочная спереди и мягкая под седалищными костями.

      Нет давления в носу

      ISM PL 1.0

      Конструкция без носа снижает давление.

      Доступная универсальность

      Bontrager Montrose Elite

      trekbicyclesuperstore.ком

      858,00 долл. США

      Титановые направляющие и корпус, армированный углеродным волокном.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      ВЫСОТА СИДЕНЬЯ — НАСКОЛЬКО ЭТО МОЖНО БЫТЬ?

      Мы ищем подходящих клиентов со всего мира.В январе к нам приезжали клиенты из Великобритании, США и различных частей Австралии. Всего за эти месяцы у пяти клиентов возникла общая проблема. Все пятеро были «профессионально приспособлены» (по их словам), и это основная причина; или, по крайней мере, большая часть причины проблем, которые привели их сюда, заключалась в слишком высокой высоте сиденья. И я не имею в виду пару миллиметров; Я имею в виду, что на 12-25 мм больше.

      Установить правильную высоту сиденья гонщика — это просто . Если гонщик устанавливает слишком высокую высоту своего сиденья, его не обвиняют; но если кто-то заплатил деньги за «профессиональную» подгонку, монтажники на трех континентах не могут оправдать ошибку, за исключением самых редких обстоятельств.Итак, как надежно установить высоту сиденья?

      Во-первых, несколько слов о том, как монтажники из пяти человек, о которых идет речь, достигли (не) правильной высоты сиденья. Двое использовали монтажников, которые использовали систему захвата движения. Один нанял слесаря, который использовал систему видеозахвата. Двое использовали монтажников, которые использовали уравнения (например, нога x любое выбранное число = высота сиденья) или гониометры. Чтобы критиковать эти методы — гониометры — это устройства для измерения углов сочленения. Цель состоит в том, чтобы измерить включенный угол колена (угол между бедром и голенью за коленом) в нижней части хода педали.

      Проблема в том, что многие пользователи гониометров слепо следуют рекомендациям, основанным на «средних» значениях, а не развивают хорошие навыки наблюдения. Простая версия: «Правильная высота сиденья равна включенному углу колена между X и Y градусами в нижней части хода». Более сложная версия: «Правильная высота сиденья равна включенному углу колена между A и B градусами в нижней части гребка, если вы гибки; между градусами C и D, если вы умеренно натянутыми, и между градусами E и F, если вы очень тугими.Рекомендации по системе захвата движения и видеозахвата основаны на аналогичном мышлении, с той разницей, что система захвата движения измеряет включенный угол с помощью 3D-камер, а система захвата видео позволяет установщику измерять включенный угол колена на экране.

      У всех один и тот же недостаток: они основаны на средних значениях. Кто должен сказать, являетесь ли вы, клиент, средним …………… независимо от среднего. Средние значения точны только при применении к большим группам людей и могут быть совершенно неточными при применении к отдельным лицам.Например, если бы мы все были «средними», у всех было бы одно яичко и один яичник. Это точное утверждение применительно к населению Австралии, но не совсем точно применительно к отдельному человеку. Да, я знаю, что это крайняя аналогия, но определять высоту сиденья на основе средних значений просто лениво и неточно, независимо от того, насколько это скрыто технологическим оверлеем.

      Один недавний опыт продемонстрирует мою точку зрения. Приходит клиент с жалобами на хроническую боль в коленях и пояснице во время гонок.У него было 4 предыдущих «фирменных» приспособления в другом месте, но проблема не была решена, но последняя установка произвела на него наибольшее впечатление. На его сиденье была помещена чувствительная к давлению подкладка, которая продемонстрировала ему, что он не садился с одинаковым давлением с каждой стороны сиденья. Ему сказали, что новое сиденье решит проблему, и он купил его. Педали для измерения силы использовались, чтобы продемонстрировать, что он применял разные нагрузки к каждой педали. Ему продали пару педалей в качестве «решения». Стоимость подгонки и запчастей составляла более 1000 долларов, и, несмотря на то, что слесарь-монтажник был впечатлен технологией, боли в коленях и спине не исчезли.Я опустил его сиденье на 4 мм, установил соответствующие стельки для поддержки свода стопы, 1 пяточный клин на один башмак и немного изменил угол наклона руля и расположение его тормозных колпаков. Никакие компоненты не были изменены, и, с моей точки зрения, это было настолько просто, насколько мне когда-либо приходилось делать. Клиент сказал мне, что его колени и спина больше не проблема. Он немного озадачен тем, что такие незначительные изменения разрешили его ситуацию. Основная идея заключается в том, что никакие технологии не компенсируют отсутствие базовых навыков настройки.

      Правила большого пальца и уравнения имеют еще меньшую ценность, потому что вы, клиент, находитесь в стороне от процесса, а не его часть. Если вам нужно уравнение для установки высоты сиденья; оставайтесь дома и делайте это самостоятельно, вместо того, чтобы платить кому-то за игнорирование того, как вы работаете, и использование номера.

      Все вышеперечисленные методы имеют один и тот же фундаментальный недостаток. Рекомендации по высоте сиденья, вытекающие из них, не являются результатом непосредственного наблюдения, а являются «средними» без учета своеобразного отношения ВАС к своему велосипеду.

      Как правильно установить высоту сиденья, если вы велосипедист:
      Обратите внимание на скорость разгибания задней части колена при значительной нагрузке. Эта скорость должна быть постоянной. Если вы видите даже малейшее ускорение в задней части колена перед нижней частью хода педали, значит, гонщик теряет контроль над движением и находится слишком высоко; по крайней мере, с той стороны. Если сомневаетесь, увеличьте нагрузку на ощупь. Всегда проверяйте другую сторону под одинаковой нагрузкой, и если есть разница в плавности движения между сторонами, посмотрите на таз сзади, чтобы понять, почему. Что такое значительная нагрузка?

      Значительная нагрузка — это сопротивление, достаточное для того, чтобы гонщик немного форсировал передачу на 80-85 об / мин, но не настолько, чтобы жертвовать техникой. Этот вид нагрузки похож на жесткую поездку по холму сидя, на одной передаче тяжелее, чем удобно. Под этой нагрузкой более 99 процентов райдеров будут опускать пятки сильнее и вытягивать ноги больше, чем при меньшей нагрузке или при езде по плоской поверхности, где больше роль играет инерция. Именно такая нагрузка определяет высоту сиденья.

      Как установить собственную высоту сиденья:
      Найдите холм, на который нужно подняться не менее трех минут. Тщательно разогрейтесь, а затем поднимитесь на холм со значительной нагрузкой (определение значительной нагрузки см. Выше). Чувствуете ли вы, что едете на степ-тренажере, или чувствуете плавность в нижней части гребка на обеих ногах?

      Если вы чувствуете себя на степ-тренажере или чувствуете себя немного бессильным, опустите сиденье на 3 мм и повторите подъем.

      Если вы чувствуете одинаковую плавность хода педали с каждой стороны, поднимите сиденье на 3 мм и повторите.

      Для тех, кому нужно опустить свое сиденье, повторите подъем и опускайте сиденье на 3 мм за раз, пока вы не почувствуете плавность хода при включении передачи.

      Для тех, кому нужно поднять сиденье, повторите подъем и поднимите сиденье до тех пор, пока вы не почувствуете, что с одной стороны вы чувствуете себя менее плавно, чем с другой. Это ранний признак того, что вы вошли на территорию челленджа . (Подробнее о задачах . )

      Теперь опустите сиденье на 6 мм.Почему бы просто не опустить сиденье до последнего шага в 3 мм? Потому что не каждый день — лучший день в твоей жизни.

      Хорошо, если немного здравого смысла, теперь у вас должна быть возможность эффективно устанавливать высоту сиденья для себя или клиентов. Удачи с этим.

      Постскриптум: Последнее слово для монтажников. Скорость разгибания задней части колена — главный визуальный сигнал при определении индивидуально подходящей высоты сиденья. Тем не менее, вам нужно использовать тренажер, у которого достаточно инерции, чтобы не вызывать отрывистого хода педали при значительной нагрузке просто потому, что у тренера недостаточно инерции, чтобы имитировать ощущение дороги.Кроссовки для ветра просты, реалистичны и идеальны. Есть дополнительный слуховой сигнал шума вентилятора. Кратко, жужжание, жужжание, жужжание — это плохо, в то время как whhhiiiiiiirrrrr — хорошо. Единственные стоящие магнитные тренажеры имеют либо большие маховики, либо достаточную мощность компьютера, чтобы их сгладить. Гидравлические тренажеры подходят, но, как правило, требуется масса маховика не менее 3,5 кг. Чем больше, тем лучше.

      Я использую пару тренажеров Sidea SB4 mag с массой маховика, я полагаю, 30 с лишним кг.И скоро Велотрон будет сдан в эксплуатацию, когда у меня появится время доработать его так, как я хочу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *