Вольво тягачи американские: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Европеец из Америки – тягач Volvo VNL

Североамериканский рынок седельных тягачей традиционно интересен для всех производителей грузовой техники. Не исключением стал и шведский концерн Вольво. В 1997 году вниманию американских дальнобойщиков был представлен первый и единственный тягач Вольво с капотной компоновкой – Volvo VNL.

Нехарактерная для европейских производителей капотная компоновка выбрана не случайно. В США нет ограничений по длине автопоезда и основной упор сделан не на технические новинки, а на эргономику и удобство работы водителя. Модель оказалась настолько удачной, что с небольшими изменениями выпускается до настоящего времени. Главным достоинством модели является внутренний простор кабины. Высота потолка в магистральных комплектациях достигает 2,5 метров, а внутренняя площадь превышает 7 квадратных метров. Оснащенная двумя спальными местами кабина тягача оснащена всем необходимым для удобного отдыха водителя. Достаточное количество шкафов, полок и ящиков позволяют разместить все личные вещи водителя и экспедитора.

Приборная панель развернута к водителю, шкалы приборов и циферблаты указателей отчетливо видны и прекрасно читаются, до всех кнопок и переключателей легко дотянуться.

По внешности это типичный американский «трак». Огромный капот легко позволяет добраться до двигателя, а обилие хрома и многочисленной подсветки превращает автопоезд в аттракцион из парка развлечений. Под капотом могут находиться различные двигатели от 250 до 550 лошадиных сил. Наиболее распространен 550- сильный мотор объемом 15 литров. При своих очень нескромных показателях он буквально разорит владельца. И есть от чего — средний расход топлива составляет 40 литров на 100 километров. Но и буксировать может прицеп общей массой до 80 тонн. Железнодорожный вагон! Два топливных бака по 640 литров хоть куда угодно позволят доехать.

Колесная формула у тягача 6 х 4, что позволяет с честью выходить из любых дорожных ситуаций. Коробка передач может быть трех типов: 13-ти ступенчатая механика, роботизированная и классический автомат. Автомобиль получился настолько удачным, что из общепризнанных недостатков можно выделить только достаточно тяжелую педаль сцепления и отсутствие подогрева топливной системы, что может вызвать определенные неудобства при эксплуатации тягача в северных условиях. По мнению европейских перевозчиков большие габариты мешают при маневрировании в тесных пространствах, в глазах же их американских коллег выглядят главным достоинством этой модели. Ведь на просторах американских шоссе чем больше места для комфортного вождения и отдыха в кабине, тем лучше.

На дорогах нашей страны старый «носатый» друг Вольво VNL также пользуется заслуженным авторитетом. Очень многие российские дальнобойщики обожают просторные кабины и сильные моторы американских тягачей. Две ведущих оси часто выручают в сложных дорожных ситуациях. Увеличенная нагрузка на сцепное устройство позволяет буксировать более тяжелые полуприцепы. Найти запчасти на грузовые автомобили Volvo VNL не составит труда, один из крупнейших поставщиков запчастей для американских и европейских грузовиков — Гудвил Холдинг подберёт нужную вам деталь под любой грузовик.

Свою нишу шведский тягач нашел в компании специальной техники — тралов, лесовозов, цистерн, где зачастую требования к тягачам более жесткие. Есть еще один положительный момент: шведский концерн обладает развитой дилерской сетью, что позволяет качественно отремонтировать технику в самых удаленных уголках страны. Все это позволило американской модели европейского производителя прочно занять свое место на рынке грузовых перевозок в нашей стране.

Тягачи Volvo на природном газе для Северной Америки

Volvo Trucks объявила, что меняет свои планы по использованию альтернативного топлива для Северной Америки. Джон Мис, вице-президент по корпоративным коммуникациям, рассказал, что компания разрабатывает новый тип двигателей на природном сжиженном газе для американского рынка. И несмотря на проводимые испытания мотора на диметиловом эфире (ДМЭ), компания не собирается сворачивать нынешнюю программу развития газовой инфраструктуры для поддержки дальнемагистральных грузоперевозок.

В настоящее время Вольво продолжает активно продвигать в регионе две модели седельных тягачей на природном газе – Volvo VNM 200 и Volvo VNL 300. Первый их них, 30 тонный грузовик, оснащается 9 литровым двигателем ISL G мощностью 320 л.с. На 36 тонном Volvo VNL 300 установлен 4-цилиндровый 400-сильный ISX12 G объемом 12 литров. Оба мотора производятся фирмой Cummins-Westport и способны работать на КПГ, СПГ, а также биометане. Тягачи оснащаются топливной газовой системой емкостью в 80-90 DGE (Diesel Gallon Equivalent), вмещающей 320-360 м

3 метана.

По заявлению компании Вольво, силовые агрегаты, установленные на этих тягачах позволяют снизить выбросы парниковых газов на 20% по сравнению с дизельными. Также отмечаются улучшения эффективности и надёжности данных двигателей и их энергетических показателей, большая простота в обслуживании и, самое главное, снижение общих затрат на топливо.

“Мы приняли решение заботиться об окружающей среде ещё в 1970-е годы, и Volvo Group выделяет ресурсы, необходимые для развития альтернативных топливных технологий. В 2007 году нами были продемонстрированы возможности по использованию семи различных видов топлива и мы продолжаем совершенствовать технологии по использованию нетрадиционного горючего для наших автомобилей. Наша комплексная стратегия включает в себя сжиженное природное топливо, компримированный природный газ, а также диметиловый эфир (ДМЭ) – это значит, что мы будем иметь полный спектр решений для развития газовой инфраструктуры”.

подчеркнул его коллега, Рон Хьюберс, президент Volvo Trucks по продажам и маркетингу в Северной Америке.

Источник:
http://www.volvotrucks.com

Смотрите также


Какие самые популярные тягачи Вольво и их характеристики

Шведская компания Volvo широко известна как производитель отличных легковых автомобилей. Однако не меньше популярностью (правда, в другой среде автомобилистов) пользуются тягачи “Вольво”. В 1997 году компания занялась этой деятельностью активнее. Тогда была запущена новая серия седельных машин, которую назвали Volvo VN. Так в свет и вышли такие тягачи, как Volvo VNL и VNM.

О моделях

Итак, вышеперечисленные тягачи “Вольво” собирались на основе всех предыдущих разработок, проводимых отделением Volvo в США. В основу была положена колесная база Fh22. Попытки использовать европейские стандарты в американских разработках оказались неожиданно успешными. Недаром ведь тягачи “Вольво” VN и по сей день считаются одними из наиболее добротных, качественных, надежных и, конечно же, узнаваемых автомобилей у дальнобойщиков. Его называют, кстати, мечтой американца. И, действительно, у подавляющего большинства дальнобойщиков Северной Америки в эксплуатации находится именно эта машина.

Эти автомобили предназначены для того, чтобы буксировать грузы, масса которых может составлять до 57 тонн. Скоростной максимум моделей составляет 103 километра в час. Интересно, что изначально тягачи “Вольво” поставлялись на рынки Канады и США. До европейских покупателей они добрались только в 2003-м.

Характеристики

Автомобили VNL и VNM отличаются друг от друга длиной капотов, а также расстоянием, исчисляемым от кромки переднего бампера и до кабины. Отличаются и моторы. Самым слабым вариантом считается 284-сильный двигатель, а наиболее мощный – на 557 “лошадей”.

Интересно, что поколение VNL стало заменой тягачам, выпускавшимся в рамках серии WCA и WIA. Все модели, начавшие выходить в свет с 1997 года, предназначены для буксировки грузов на абсолютно любые расстояния. Так что неудивительно, почему двигатели, которыми оснащены эти машины, имеют такие характеристики.

Серийными моторами являются 12-цилиндровые, дизельные, мощность которых составляла 349, 390 и 431 л.с. соответственно. А работают они в тандеме с 14-скоростной КПП. Но по индивидуальному заказу тягач “Вольво” может быть оснащен любым двигателем и трансмиссией.

Комфорт

Машины серии NV оснащены короткой кабиной и дополнительными спальными (и даже жилыми) отсеками. Их габариты составляют 195.6, 155 и 104 сантиметров в длину. Интересно, что и кабина, и отсек отличаются прекрасной подвеской, соответствующим уровнем шумоизоляции и высокопрочным каркасом. Это очень практично, так как при переворачивании корпус не сильно деформируется. Спальное место обустроено так хорошо, что автомобиль нередко называли даже домом на колесах. Внутри все максимально удобно, эргономично и практично. Так что водитель в прямом смысле слова ощущает себя, будто он дома. Широкий отсек по своим габаритам напоминает комнату средних размеров. К слову, спальную зону легко можно переделать под бытовые нужды. Это еще один плюс, которым может похвастаться американский тягач “Вольво”.

Дальнейшее производство

В следующе годы концерн Volvo стал производить общественные силовые агрегаты, которые потребляют альтернативное топливо. В планах фирмы грузовики, которые работают на так называемом диметилэфире, оказываются более производительными. К тому же практически никаких выбросов – все экологически чисто. Самой популярной моделью является тягач «Вольво» 300 DME.

Совсем недавно, в 2013 году, в Луисвилле (Америка) презентовали новый мотор — D13-LNG. И особенность этого агрегата в том, что работает он на сжатом газе.

Mean Green Hybrid – тягач “Вольво”, который представили вниманию покупателей в 2010 году. Эта машина тогда же, только 9 июня, установила мировой скоростной рекорд среди грузовых автомобилей — 166.7 километров в час! Это было очень эффектно. А укомплектована машина была электронным двигателем на 200 л.с., работающим в тандеме с 700-сильным 16-цилиндровым дизельным агрегатом. После того, как все доработки были завершены, мощность двигателя составила целых 1 900 лошадиных сил.

Отдельным вниманием хотелось бы отметить 780-й тягач “Вольво”, фото которого предоставлены выше. Это совершенно особенная модель. Тягач “Вольво”, фото которого показывают мощный грузовик, отличается невероятно комфортным спальным местом, которое можно трансформировать в настоящую гостиную комнату. На 780 модель устанавливали 12-цилиндровый 500-сильный мотор. В целом в этом автомобиле всё отлично – неудивительно, почему он считается самым популярным тягачом всех времён.

Ковбойский Volvo VT 880. — Фтогораф Денис Бушковский — LiveJournal

Американское отделение компании Volvo Trucks в 2005-м году запустило в производство седельный тягач Volvo VT880, который возглавил нынешний модельный ряд. Новоиспеченный флагман не только отличается характерным внешним видом, но и оснащен самым мощным «грузовым» двигателем в истории фирмы Volvo.

Volvo VT880, в разработку которого вложено около $67 млн., создан специально для «owner operators» – профессиональных водителей-частников. В США и Канаде это особая категория покупателей грузовиков. Если транспортная компания выбирает машины по принципу «дешево и сердито», то частнику, наоборот, подавай самый большой спальник, самую полную комплектацию и самый мощный двигатель. При этом внешне грузовик обязательно должен быть выполнен в классическом стиле «western», который подразумевает длиннющий капот с монументальной решеткой радиатора, сдвинутый до предела вперед передний мост, вертикальные «рога» выхлопных труб, обилие хрома и полированного металла, а также шеренги лампочек по всему периметру грузовика.

Учитывая эти капризы покупателей, практически каждый американский производитель грузовиков специально держит в своей производственной гамме подобные модели.

Внешне модель VT отличается от VN капотом и богатой отделкой.

Такая машина есть и у Volvo. Взгляните на фотографии – внешне новый VT880 полностью выдержан в традициях жанра! Передняя ось сдвинута вперед на 315 мм, что высвобождает больше места для двигателя и повышает комфорт на ходу.

Кабина, наоборот, смещена назад на 200 мм, что уменьшает шумы и вибрации от мотора. На VT880 устанавливается только самый большой в гамме спальник длиной 192,5 см и высотой около 2,5 м! Для придания еще большего сходства с малогабаритной квартирой, жилой отсек может быть оборудован холодильником, раковиной с краном, микроволновой печкой, видеодвойкой и нижней спальной полкой, которая на стоянках раскладывается в обеденный столик.

Сиденья могут быть обтянуты кожей, а для салона предложены три варианта отделочных материалов.

А как насчет мощного двигателя? Здесь тоже полный порядок. Для VT880 приготовлен 6-цилиндровый 16-литровый турбодизель серии Volvo D16. Это тот же самый D16C, что уже хорошо известен в Европе по новым грузовикам Fh26, но американская модификация несколько отличается от своего европейского двойника. Напомним, что «евроверсия» этого мотора имеет максимальную мощность 610 л.с. (2800 Нм). Из варианта же для американского рынка мотористы выжали 625 л.с. Таких мощных двигателей для грузовиков компания Volvo еще не делала! Да, в Америке и Европе встречаются агрегаты и помощнее, но этот двигатель бьет всех конкурентов за счет крутящего момента, который у D16 достигает сумасшедших 3050 Нм!

О тяговых возможностях этого монстра говорит такой пример: автопоезд стандартной в Америке полной массой 36 240 кг на 3-процентном подъеме поддерживает скорость в 104 км/ч, при этом двигатель развивает всего 1400 об/мин.

С таким количеством «дури» под капотом порвать коробку, свернуть кардан в штопор или завязать раму узлом становится элементарным занятием – дурное дело, как известно, нехитрое… Во избежание этого на D16 установлена электронная система Intelligent Torque («умный крутящий момент»), которая при трогании с места и движении автопоезда на малых скоростях и низших передачах ограничивает крутящий момент двигателя на уровне примерно 2237 Нм. С набором скорости электронный «ошейник» постепенно ослабевает, выпуская на волю всю силу двигателя.

Кроме 625-сильного варианта, для Volvo VT880 мотор D16 будет предлагаться еще в 3 – х исполнениях по мощности: 500, 550 и 600 л.с. Причем на 600-сильную модификацию, развивающую 2780 Нм, тоже будет ставиться ограничитель крутящего момента Intelligent Torque. Кроме этих двигателей под капот нового VT880 может быть установлен 6-цилиндровый Cummins ISX мощностью 475-565 л.с. Со всеми двигателями сочетаются механические коробки передач Eaton (10, 13 или 18 ступеней) либо автоматизированная КПП Eaton Autoshift с 10 или 18 передачами. На выбор предложены задние мосты Dana Spicer и Meritor на пневмоподвесках Volvo или Hendrickson.

За поведением мощного «шведского экспресса» на дороге следит система стабилизации движения ESC. Она выборочно подтормаживает колеса тягача и полуприцепа, гася занос на скользкой дороге и не давая «составу» перевернуться, например, при резкой смене полосы или прохождении поворота на слишком большой скорости.

Volvo VT880 собирается на заводе Volvo в Дублине (штат Виргиния), где также производятся магистральные седельные тягачи серии VN и строительные грузовики VHD.

Александр Евдокимов

Конечно же, это замечательный грузовик, но не тянет он на американскую классику, эти знаменитые хром и грохот. Например, Peterbilt 379.

Седельный тягач: кабина снаружи и внутри

Для транспортировки крупногабаритных, длинномерных грузов чаще всего используют седельные тягачи. Техника широко применяется в различных сферах – от автомобилестроения до сельского хозяйства. Свое название получила из-за особого сцепного устройства, напоминающего седло.

Компоновка кабины в США, Европе

История развития большегрузов связана с особенностями работы транспортных компаний на разных континентах. Седельный тягач европейской и американской «школ» имеет незначительные отличия.

Капотная компоновка – самый распространенный тип грузового транспорта в Соединенных Штатах. Под капотом установлена мощная силовая установка, салон напоминает небольшую квартиру. Европейские модификации более компактные, у них нет капота. Они не такие вместительные, потому что значительную часть пространства занимает тоннель двигателя.


С чем связаны такие отличия? Основы развития тяжелого машиностроения закладывались в 50-е годы XX века. Из-за низкой стоимости топлива экономичность двигателя мало кого волновала. Производители делали ставку на повышение мощности за счет наращивания литража цилиндров. Это объясняет, почему комплектация без капота не завоевала популярности.


Еще одна причина, по которой американские седельные тягачи комплектуются кабиной с капотом, связана с особенностями грузоперевозок. Расстояния, которые преодолевают автопоезда в Штатах, намного больше европейских маршрутов. Многие магистрали находятся на приличном расстоянии от населенных пунктов. Вопрос маневренности волновал немногих. Чтобы сделать преодоление маршрута более комфортным, инженеры уделяли внимание расширению пространства кабины. Вот почему кабина тягача в Европе – это компактная «коробка» со спальным местом, а в США – полноценное место для отдыха, напоминающее квартиру. Плотность населенных пунктов в Старом Свете выше, дорожных отелей больше. Поэтому на первом месте стояло создание маневренного транспорта, способного свободно передвигаться в условиях города и на скоростных магистралях.

Внутренние отличия кабины

Технические особенности, внутреннее пространство грузовиков тоже отличаются:

  • У «американца» гораздо больше свободного пространства внутри. Есть дополнительные сидения. Ширина спального места превышает 100 см против 70-90 см у «европейца».
  • В силу расширенной комплектации управлять американским грузовиком сложнее – особенно в тоннелях. Из-за высокой кабины действуют ограничения на въезд в гараж и под низкий мост. Могут возникнуть сложности с парковочным местом.
  • Европейский седельный тягач оборудован 2-3 сидениями для шофера, сменщика и экспедитора. Он уверенно преодолевает тяжелые участки дороги.
  • Большинство грузовиков США оснащены дисковой системой тормозов, а европейских – барабанной. Несмотря на сходные размеры, у колесных дисков разная разболтовка. Поэтому они несовместимы друг с другом.
  • У европейских моделей бескапотная кабина выполнена из нержавеющей стали. Американские дальнобойщики используют капотную версию, выполненную из стекловолокна или особых химических волокон.

Индивидуальные опции салона

Производители седельных тягачей оборудуют кабину дополнительными опциями, которые делают поездку нескучной, а пребывание в салоне комфортным:

  • Шторы. Находка для ночной стоянки, которая позволит отгородиться от посторонних.
  • Навигация. Современные системы навигации делают рабочую зону похожей на кабину пилота.
  • Телевизор. Помогает скоротать время во время отдыха.

ТОП-5 комфортных кабин

Какие тягачи внутри кабины напоминают космический корабль и оснащены всем необходимым? Предлагаем подборку самых уютных тягачей для длительных поездок в любой точке мира.

Renault Magnum

Производитель произвел настоящую революцию в своем классе. Кабина условно разделена на 4 пространства. Есть опора для ног водителя, поворачивающееся кресло, холодильник и откидной стол. Зона отдыха оборудована верхней полкой, кушеткой-трансформером.


Kenworth T680

В 2013 году Kenworth T680 получила награду за самый продуманный дизайн среди коммерческих грузовиков. Плавные наружные обводы способствуют отличной аэродинамике. Салон разделен на рабочую зону с креслами водителя, пассажира, и зону отдыха с двуспальной кроватью. Также есть шкафы для личных вещей, багажа, LCD-телевизор с диагональю 32 дюйма.


Freightliner Columbia

Внешняя облицовка и подъем кабины Freightliner Columbia выполнены в духе вестерна. Кресло оснащено пневматической подвеской и эргономичной спинкой, подголовником. Есть даже жалюзи с воздушными фильтрами, мини-холодильник и СВЧ-печь.


Volvo Fh26

Кабина Volvo Fh26 полностью ориентирована на комфортное управление. Салон продуман до мелочей, включая демпфирующую подвеску кресла, увеличенное пространство для шкафчиков.


Mercedes-Benz Actros

За 15 лет компания реализовала более 700 тысяч тягачей Mercedes-Benz Actros. Популярность объясняется не только превосходными техническими характеристиками, но и продуманным салоном. Доступно 7 вариантов комплектации, пять из которых имеют ровный настил пола. Внутри есть запираемый отсек с сейфом, мини-холодильник объемом 26 л, сделаны вставки из светлого дерева.


Изменениями может похвастаться и кабина «МАН», ширина которой достигает 250 см. На верхних ступенях появилась пластиковая накладка, спальное место оборудовали ортопедическим матрасом, ящиками для хранения личных вещей.

Комфортная езда вместе с GRONAX

Кабины современных тягачей стали практичными и функциональными. Внешний вид и эргономика впечатляют. Внутри созданы все условия для продуктивной работы, приятного отдыха. Если вы хотите «прокачать» не только кабину, но и техническую начинку автомобиля, обращайтесь в «Гронакс». У нас можно приобрести эксклюзивные запчасти от европейских производителей:

  • Тормозные диски, колодки.
  • Подшипники, полурессоры.
  • Амортизаторы.
  • Сайлентблоки с механической подвеской.

Обзор седельного тягача Volvo VNL 780 2010 года Спецтехника статья на JcNews.ru

В начале двадцать первого века инженеры американского отделения шведского концерна Volvo дерзнули создать грузовик, который бы сочетал в себе американские и европейские традиции автомобилестроения. Так появилась модель Volvo VNL, которая, по сути, явилась откровением для жителей обоих континентов. Этот автомобиль настолько полюбился водителям-экспедиторам, что они стали называть его домом на колёсах. К комфорту в пути присоединяется ещё и абсолютная гарантия качества.

Под капотом Volvo VNL 780 2010 модельного ряда двенадцати литровый дизельный двигатель Cummins ISX мощностью в 500 лошадиных сил, соответствующий стандартам Евро 4. Коробка передач Eaton Fuller или Meritor, на выбор, полностью автоматическая десятиступенчатая, объём топливных баков около 600 литров каждый. Расход топлива на 100 километров пути приблизительно равен 36-42 литрам в зависимости от условий на дорогах. Передняя ось марки Rockwell, а задние мосты Meritor с обязательными пневмобаллонами от Volvo. Пневматическая подвеска заметно улучшает качество езды особенно на бездорожье. А гидравлический усилитель руля значительно облегчает управление тягачом, так, что на время представляешь себя водителем не огромного трейлера, а компактного седана.

Но впечатляет не столько линейка технических характеристик, сколько интерьер кабины, а точнее место, отведённое под спальный отсек. Оно настолько просторное и широкое, что его можно принять за полноценную спальную комнату. Обе кровати по 107 сантиметров в ширину и два метра в длину каждая. В этом и состоит главное отличие Volvo VNL 780 от его предшественника Volvo VNL 770. В новой модели Volvo VNL размер спальника составляет 78 дюймов (1,98 м). Причём нижняя кровать лёгким движением руки превращается в столик с двумя сидениями по бокам. На вторую койку ведёт широкая прочная алюминиевая лестница. Высота кабины от пола до потолка равняется 2,5 метрам, а площадь пола – 5 квадратным метрам. Королевские апартаменты!

Декор интерьера украшают многочисленные светильники, которые создают тёплую и уютную домашнюю атмосферу. Ощущение света и тепла добавляют большие окна и просторный люк на крыше. Наряду со светильниками в стены спального отсека и самой кабины вмонтированы 8 динамиков единой аудиосистемы. Помимо этой приятной мелочи, в кабине и спальнике множество ящиков и шкафов. Установлен даже холодильник, микроволновая печь и телевизор. Всё, что нужно для полноценного отдыха в пути во время остановок. Мечта, а не машина!

Европейцы любят комфорт и лаконичность. Так и в модели Volvo VNL 780 2010 года всё продумано до мелочей. Так ручник, представляющий собой большую жёлтую кнопку, выполняет сразу две функции: простым нажатием на неё срабатывает стояночный тормоз, а при вытягивании на себя – разблокировка колёс. Тут же на панели расположена красная клавиша подачи воздуха к трейлеру, а по соседству находится рычаг, позволяющий притормаживать полуприцеп на ходу.

Бортовой компьютер и диагностический дисплей, выводящие различные предупреждения системы, и различные цифровые приборы с жидкокристаллическими мониторами, такие как тахометр, спидометр, всегда на виду. Спидометр показывает скорость в километрах и милях в час. Для таких мощных трейлеров доступна функция круиз-контроля и блокировка межосевого дифференциала, особенно эта опция полезна в зимнее время на льду.

Первоначальной же функцией седельных тягачей Volvo VNL 780 была буксировка поездов с предельной массой до 60 тонн при скорости 100 километров в час. Один из мощнейших трейлеров в мире Volvo VNL 780 не устаёт доказывать своё превосходство на дорогах. После прохождения многочисленных испытаний, он признан самым безопасным и эргономичным в мире.

Наряду с многочисленной цветовой палитрой, Volvo VNL 780 2010 модельного ряда представлен в серебристом цвете, который лучше всего подчёркивает его роскошь. Исторически сложившееся деление кабины на водительский и спальный отсек создаёт максимальный комфорт во время поездки, что благотворным образом складывается на самочувствии и работоспособности водителя.

В России тяжеловесные автомобили Volvo давно уже сыскали себе славу и большой спрос благодаря своим качествам. Опрос наших водителей показал, что автомобили Volvo VNL 780 ценятся как очень большие и комфортные, надёжные, безопасные и экономичные. Автомобиль очень послушен и лёгок в управлении. Такая маневренность обычно не свойственна большегрузам, за что и полюбился Volvo VNL 780 водителям по всему свету. Настоящий друг, который никогда не подводит в дороге!

Volvo Trucks North America и AMPLY Power совместно работают над программами управления зарядками для парков электрических грузовиков

Лаборатория инноваций в Кремниевой долине позволила двум компаниям совместно разработать решения, поддерживающие переход к более устойчивым транспортным системам. AMPLY предоставила ценную информацию о барьерах инфраструктуры и общих проблемах, которые удерживают операторов автопарков от перехода на электромобили. В свою очередь, AMPLY собрала ценные знания о потребностях парка тяжелых грузовиков и адаптировала некоторые из своих решений специально для этих типов операций.

Благодаря постоянному сотрудничеству AMPLY Power и Volvo Trucks North America в настоящее время работают над проектами на двух побережьях с двумя парками тяжелых электрических грузовиков. Заметным клиентом, с которым работают две компании, является Manhattan Beer Distributors , один из крупнейших дистрибьюторов напитков в стране, расположенный в Нью-Йорке.

«Цель Лаборатории инноваций — создать путь, по которому Volvo Group и стартапы могут совместно создавать и совместно проверять новые цифровые решения и бизнес-предложения с заинтересованными сторонами и клиентами Volvo Group», — сказал Фреди Даза, директор Лаборатории инноваций. в Volvo Group Connected Solutions.«Проект Manhattan Beer Distributors — это реальный пример того, как Volvo Group ускоряет передовые транспортные решения, сотрудничая со стартапами в экосистеме Кремниевой долины».

«Мы рады, что AMPLY Power управляет зарядкой наших новых электрических грузовиков и обеспечивает бесперебойное и экономичное развертывание электромобилей», — сказал Хуан Корчино, старший директор по эксплуатации автопарка и устойчивому развитию Manhattan Beer Distributors. «Являясь лидером в области экологически безопасных перевозок в Нью-Йорке, мы давно сосредоточились на минимизации воздействия нашей деятельности на окружающую среду, и услуги AMPLY по управлению тарифами помогают нам добиваться этих целей с минимальными затратами. «

Развертывание Manhattan Beer включает пять моделей Volvo VNR Electric класса 8, работающих на распределительных маршрутах с большой полезной нагрузкой и при возврате на базу. Грузовики имеют дальность действия 150 миль и емкость аккумулятора 264 кВтч, на что требуется примерно 70 минут. чтобы достичь 80-процентного заряда. Дальнейшее сотрудничество будет запланировано и объявлено по мере того, как AMPLY и Volvo Trucks продолжат развертывать больше электромобилей.

«Готовность к развертыванию инфраструктуры и плавный переход с дизельного двигателя на электрическую имеют важное значение для преобразования бизнеса клиента в направлении нулевого уровня выбросов, «добавил Рупа Шеной, директор по комплексному предложению электромобилей Volvo Trucks North America.«Используя опыт в системах управления энергопотреблением, а также обеспечивая приоритет общей стоимости эксплуатации с помощью решения для зарядки, AMPLY может предложить комплексное решение на пути к электрификации. Мы с нетерпением ждем возможности извлечь уроки из этих ранних развертываний и постоянно адаптируемся и развитие нашего общего предложения решений в области электромобильности ».

Благодаря своей полномасштабной системе управления зарядками AMPLY помогает операторам автопарков, таким как Manhattan Beer Distributors, управлять своей энергетической инфраструктурой и потребностями в зарядке для работы электромобилей.AMPLY охватывает все: от проектирования площадки для эффективного включения и перемещения транспортных средств в депо до программного и аппаратного обеспечения, которое взаимодействует с сетью и управляет нагрузками, чтобы автоматически заряжать автомобили, когда цены самые низкие или мощность наиболее чистая. Для управления операциями по зарядке AMPLY развертывает свою программную платформу OMEGA для зарядки транспортных средств в зависимости от приоритетов парка, выдает предупреждения в режиме реального времени, чтобы гарантировать бесперебойную работу, и предоставляет подробную отчетность по выбросам Scope 2.

«Для нас большая честь работать с Volvo Trucks, так как их руководство действительно продвинуло рынок тяжелых грузовиков в сторону электрических», — сказал Вик Шао, генеральный директор и основатель AMPLY Power.«Для этих парков развозных грузовиков время безотказной работы критически важно, и необходимо гарантировать высокую полезную нагрузку. Таким образом, мы сосредоточены на оптимизации операций по зарядке, чтобы автопарки испытали кратчайшее время зарядки при минимально возможных затратах».

Сотрудничество с Volvo Trucks происходит вслед за партнерством AMPLY Power с экологической некоммерческой организацией WattTime , чтобы предоставить клиентам доступ к данным о сокращении выбросов и возможность автоматически взимать плату при низком уровне выбросов парниковых газов электростанциями.Компания также недавно представила новый проект с Red Hook Terminals , в котором AMPLY будет управлять зарядкой десяти электрических тракторов на своем контейнерном терминале в Порт-Ньюарк, штат Нью-Джерси, что представляет собой крупнейшее развертывание аккумуляторных электрических грузовиков с нулевым уровнем выбросов. в восточной части США.

О компании AMPLY Power

AMPLY Power — это комплексный поставщик услуг зарядки и управления энергопотреблением для электромобилей, обслуживающих грузовые автомобили, автобусы, фургоны и малотоннажные автомобили.Наше интеллектуальное программное обеспечение для управления зарядкой OMEGA ™ оптимизирует зарядку для снижения затрат на электроэнергию, предлагая повышенную устойчивость и надежность, и все это на удобной панели управления. В сочетании с нашей моделью Charging-as-a-Service, наш подход, не зависящий от транспортных средств и зарядных устройств, позволяет нам обрабатывать все детали зарядки электромобилей парка, гарантируя производительность и значительно сокращая первоначальный капитал. Чтобы узнать больше об AMPLY, посетите www.amplypower.com или LinkedIn и подпишитесь на @AMPLYpower в Twitter.

О Volvo Trucks

Компания Volvo Trucks North America со штаб-квартирой в Гринсборо, Северная Каролина, является одним из ведущих производителей тяжелых грузовиков в Северной Америке. Обязательства по безотказному обслуживанию выполняются сетью из почти 400 авторизованных дилеров в Северной Америке и круглосуточным центром безотказной работы Volvo Trucks. Каждый грузовик Volvo собирается на производственном предприятии Volvo Trucks New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, которое соответствует международно признанному стандарту качества ISO 9001, стандарту защиты окружающей среды 14001 и имеет двойной сертификат ISO 50001 / Superior Energy Performance на платиновом уровне. , что свидетельствует об устойчивом совершенстве в управлении энергопотреблением.Volvo Trucks North America предоставляет своим клиентам комплексные транспортные решения, предлагая полный спектр дизельных, альтернативных топливных и полностью электрических транспортных средств, и является частью глобальной организации Volvo Trucks.

Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая полный спектр грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности. Поддержка клиентов обеспечивается через глобальную сеть дилеров с 2300 точками обслуживания в более чем 130 странах. Грузовики Volvo собираются в 13 странах мира.В 2020 году по всему миру было поставлено около 94 000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks является частью Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Работа Volvo Trucks основана на таких основных ценностях, как качество, безопасность и забота об окружающей среде.

О дистрибьюторах пива Manhattan

За последние 40 лет компания Manhattan Beer Distributors стремилась стать ведущей компанией по производству напитков с полным спектром услуг в Метро Нью-Йорке.Наша миссия — помочь вам наилучшим образом обслуживать ваших клиентов.

Мы обещаем предоставить вам разнообразный портфель прибыльных продуктов, продаваемых высококвалифицированными специалистами по продажам и доставляемых по запросу специальными сотрудниками по доставке.

Именно это стремление к обслуживанию клиентов позволило нам оставаться одной из наиболее авторитетных и уважаемых дистрибьюторских компаний.

Контактное лицо для СМИ по AMPLY Power:

Technica Communications для AMPLY Power
Лиза Энн Пинкертон
[электронная почта защищена]

SOURCE AMPLY Power

Ссылки по теме

https: // www.amplypower.com/

Самые популярные грузовики в Америке

Самый продаваемый и самый популярный грузовик в Америке может стать сюрпризом для некоторых.

Какой самый популярный грузовик в Америке?

1. Freightliner

Самым продаваемым грузовиком в Америке является Freightliner, который ежегодно продает более 190 000 грузовиков. Freightliner — самый популярный грузовик в Америке, на долю которого приходится 40 процентов рынка. Кроме того, Freightliner — крупнейший производитель грузовиков в США.S., нанимая более 3000 рабочих на своих заводах в Кливленде и Маунт-Холли. Основанная в 1942 году компания Freightliner является подразделением Daimler, немецкой компании, которая также владеет Western Star и отвечает за производство Mercedes-Benz.

В то время как модель 2007 года является самым популярным Freightliner на рынке, компания инвестирует в будущее грузоперевозок. В прошлом году Freightliner представил SuperTruck, который, как сообщалось, имел скорость 12 миль на галлон, оснащенный передовыми технологиями и более аэродинамичным стилем.

2. Kenworth

PACCAR является материнской компанией Peterbilt и Kenworth с годовым доходом в 19,1 миллиарда долларов. Вместе две марки грузовиков продали 154 700 грузовиков в 2015 году. Kenworth W900 — классическая модель грузовика с выдающимся удлиненным капотом и мощностью почти 600 лошадиных сил. Kenworth обогнал Peterbilt с небольшим отрывом по продажам, заняв 14 процентов доли рынка в Америке в 2015 году.

3. Peterbilt

Peterbilt — знаковый бренд в американской автотранспортной отрасли. Его популярность позволила бренду перейти в повседневную моду. Одежду Peterbilt с красным овальным логотипом и белыми буквами надписи, в частности шляпы для дальнобойщиков, можно найти на стоянках для грузовиков, розничных магазинах и различных интернет-магазинах. Peterbilt занимает 13 процентов рынка в Америке и пользуется успехом у своих владельцев. Peterbilt 379 — один из самых популярных полуприцепов на рынке — просто спросите Тони Джастиса и его хит.

4. International

Navistar International производит грузовые автомобили с момента своего основания в 1902 году.Модель International LoneStar известна своими уникальными решетками с перекрестными штрихами (хотя и не показаны в специальном видео ниже). У Navistar также есть подразделение под названием Navistar Defense, которое производит военные тактические машины. Ему принадлежит 11 процентов рынка в Америке.

5. Volvo

Грузовики Volvo составляют 10 процентов рынка тяжелых грузовиков в Америке. Это довольно существенно, если учесть конкуренцию американских брендов грузовиков.Volvo — шведский производитель, которому также принадлежит компания Mack Trucks, известная серией грузовиков Pinnacle и самосвалами Granite. Несмотря на то, что Volvo занимает пятое место на американском рынке грузовых автомобилей, она является вторым по величине производителем тяжелых грузовиков в мире. Они также являются предпочтительным выбором для Жан-Клода Ван Дамма для отработки шпагата! Высочайшая точность.

(ПРИМЕЧАНИЕ: эти рейтинги основаны на грузовиках, проданных в США в 2015 году)

Подробнее о Trucker Path

Volvo продолжает уделять внимание комфорту водителя и времени безотказной работы автомобилей в США.С. и Европа

Как продолжается Volvo Trucks для инноваций основное внимание уделяется повышению ценности для автопарков и вождения эффективность и продуктивность для водителей.

Это видно в новом линейка грузовиков, компания объявила о глобальном операциях в Европе 27 февраля, и это стало очевидно из разговора FreightWaves в Атланте на этой неделе с Представители Volvo Trucks в Северной Америке (VTNA) Эллисон Этей, продукт менеджер по маркетингу внедорожного трактора VNL VTNA и Ash Makki, продукт менеджер по маркетингу, специализирующийся на решениях для подключения.

«Топливная эффективность — это тема, которая всегда в центре внимания наших клиентов », — сказал Эти. FreightWaves.

С этой целью VTNA будет превращение аэродинамической системы FlowBelow Tractor AeroKit в заводскую опцию. В Был продемонстрирован AeroKit, включающий колпаки и обтекатели ведущих колес. обеспечить до 2,23% экономии топлива на основе топлива стороннего производителя SAE J1321 По словам FlowBelow, экономическое тестирование с использованием руководящих принципов EPA SmartWay. Продукт предлагается на вторичном рынке с 2017 года.

Атей отметил больше флотов стремятся закрыть зазоры прицепа и использовать для этого скользящие седельно-сцепные устройства. остаются популярными. Добавьте двигатель Volvo Turbo Compounding и его топливо Xceed. пакет повышения эффективности, впервые доступный на грузовых автомобилях в Январь 2019 года, и у автопарков есть множество возможностей для повышения производительности.

Volvo заявила о выпуске топлива Xceed пакет повышения эффективности, доступный для моделей Volvo VNL 760 и VNL 860, улучшает топливная экономичность до 11% по сравнению с Volvo Fuel Efficiency Plus Технические характеристики.Xceed на 3,5% эффективнее, чем Fuel Efficiency Advanced. спецификации, говорится в сообщении компании.

Водители грузовиков остаются ключевыми

Драйверы, тем не менее, важна для уравнения, и работа, выполняемая внутри кабины, не менее важна.

«Хорошие водители всегда вызов », — сказал Эти. «Итак, мы продолжаем видеть [запросы флотов] больше функции комфорта водителя ».

Включая спецификацию Автоматическая трансмиссия Volvo iShift, которая входит в 90% заказов VNL. Cегодня.Этей сказал, что включение автоматических трансмиссий является одной из составляющих обширные функции комфорта водителя, в которых заинтересованы автопарки.

«Дело не только в том, как легко водить [грузовик], мы сделали вождение [более приятным] », она сказала.

Этей указал на рулевое колесо в автомобильном стиле с элементами управления под рукой водителя, возможность регулировки рулевой колонки для большего комфорта, а внедрение динамического рулевого управления Volvo (VDS) в прошлом году.Объявлен первым в В сентябре 2019 года VDS пришла в США из Европы. Система анализирует входы от датчиков по всему автомобилю для непрерывного отслеживания действий водителей, факторов окружающей среды и дорожных условий, а также обеспечивают вспомогательное рулевое управление, когда нужный.

Тем не менее, среди любимых удобств для водителя Ати — откидная койка, меняющая положение, чтобы водителям больше не приходилось напрягаться, чтобы смотрите телевизор или читайте в перерыве.

Другие функции, ориентированные на водителя, Volvo представила в в прошлом году включают:

  • Новая рабочая станция, необязательная для 70-дюймовой спальной кабины VNL и моделей VNX, с более удобной зоной отдыха и складным столом, который опускается, чтобы обеспечить основу для матрасных подушек, которые можно развернуть, чтобы получилась кровать.
  • Сиденья шириной 23 дюйма
  • Модернизированный помощник перед поездкой, который включает переключатель внешнего освещения, расположенный слева от замка зажигания, чтобы облегчить водителям проверку внешнего освещения перед поездкой осмотр.

Время безотказной работы автомобиля влияет на производительность водителя

На стороне подключения уравнения, производительность водителя также является важной частью уравнения, Макки сказал, и фактор безотказной работы транспортного средства влияет на это.

«Наша цель — всегда минимизировать время простоя », — сказал он.

Это видно в новом Изменения в дистанционной диагностике по беспроводной сети (OTA) VTNA были анонсированы на прошлой неделе. Водитель Активация дисплея дает водителям возможность выполнять обновления OTA в более короткие сроки. удобное для них время. По словам Макки, однажды клиент — именуемый «лицо, принимающее решения» от Volvo — запрашивает обновление, Volvo Certified Uptime Центр отправит это обновление на запрошенный автомобиль или автомобили и значок будет мигать на экране комбинации приборов.Драйвер может активировать обновление через комбинацию приборов грузовика на следующей запланированной остановке или в удобное время, например, во время обязательного перерыва.

«Мы сокращаем процесс со следующим поколением примерно на 50%, потому что мы исключили разговор », — сказал Макки, отметив, что время было потрачено на передачу информации о загрузке драйвер, а затем драйвер останавливается, чтобы разрешить загрузку одновременно это могло быть неудобно для водителя.

Если драйвер не завершить загрузку в течение установленного периода времени, лицо, принимающее решение уведомлен и может справиться с этим через соответствующий протокол флота для такого ситуация.По словам Макки, лицо, принимающее решения, всегда отвечает за процесс. Макки сравнил это с обновлением телефона, где происходит финальная загрузка когда держатель телефона нажимает кнопку.

Европа лидирует

В случае глобального таких компаний, как Volvo Trucks, инновации могут исходить из многих источников. Это было правдой с VDS, и это снова может быть правдой с функциями комфорта водителя. Вольво представила сегодня в Европе четыре новых грузовика, уделяя большое внимание комфорту водителя. и особенности.

«Водители, которые справляются со своими Безопасный и эффективный грузовик — бесценный актив для любой транспортной компании. Ответственное поведение при вождении может помочь снизить выбросы CO 2 затрат на топливо, а также помогает снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированный простой », — сказал Роджер Альм, президент Volvo Trucks. «Наш новый грузовики помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, а наши клиенты — более веские аргументы, когда соревнуются за привлечение лучших водителей ».

Volvo представила новые версии своих европейских моделей Volvo FH, Fh26, FM и FMX, которые представляют около двух третей его поставок в Европу.В грузовиках дальнего следования кабина часто второй дом водителя. В региональных грузовиках он часто служит мобильный офис, говорится в сообщении компании. Поэтому обзорность, комфорт, эргономичность, уровень шума, маневренность и безопасность были главными пунктами при разработке новые грузовики.

О комфорте водителя сторона, Volvo представила новую конструкцию кабин для моделей FM и FMX с улучшенная эргономика и дисплеи. Их внутренний объем увеличен на до одного кубического метра для большего рабочего пространства, а большие окна улучшают видимость.Рулевое колесо оснащено функцией наклона шеи, что позволяет положение водителя должно быть индивидуально отрегулировано, а нижняя кровать была приподнят, увеличивая хранение под койками. В дневной кабине есть новое хранилище объемом 40 литров. купе с внутренним освещением на задней стенке. Комфорт в кабине еще больше усилена за счет усиленной изоляции, которая защищает от холода, жары и шум, в то время как климатическая установка с сенсорным управлением и угольным фильтром способствует хорошее качество воздуха в любых условиях.

Новый интерфейс драйвера включает полностью цифровой 12-дюймовый экран, дополнительный 9-дюймовый боковой дисплей доступны для информационно-развлекательной системы, навигации, информации и наблюдения за камерой.В функциями можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе, голосом управления или с помощью сенсорного экрана и панели управления дисплеем.

Будь то в Европе или В США Volvo продолжает проектировать не только для автопарков, но и для их водителей.

Saia LTL Freight развертывает первый полностью электрический агрегат

компании

ДЖОНС КРИК, Джорджия, 22 апреля 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Saia Inc. (NASDAQ: SAIA) объявила, что Saia LTL Freight получила два грузовика Volvo VNR Electric, которые пополнят парк перевозчика, насчитывающий почти 5000 автомобилей. неделя.Электрические тракторы с нулевым уровнем выбросов от Volvo Trucks North America, первые для Saia, будут базироваться на терминале компании в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, и будут обеспечивать маршруты погрузки и доставки в этом районе.

Развернутые в рамках проекта Volvo LIGHTS (Low Impact Green Heavy Transport Solutions) модели Volvo VNR Electric будут использоваться в пилотном проекте в Сайе до конца 2021 года, чтобы продемонстрировать способность грузовиков с аккумуляторным электрическим приводом успешно транспортировать товары в рамках городской деятельности компании.

«В Saia мы стремимся действовать таким образом, чтобы отражать наши основные ценности, особенно« Делай правильно »и« Сообщество », и это также является ответственным и устойчивым, поэтому мы так рады этому партнерству, — сказал президент и главный исполнительный директор Фриц Хольцгрефе. «Эти новые электрические агрегаты — это не только инвестиция в наш автопарк и компанию, но и вложение в будущее. Мы уже давно стремимся снизить влияние нашей деятельности на окружающую среду с помощью устойчивых методов ведения бизнеса.Эти отряды — еще один решительный шаг в нашем стремлении к этой цели ».

На протяжении многих лет Saia поддержала множество экологически безопасных инициатив и сотрудничества, включая долгосрочное партнерство с программой SmartWay Агентства по охране окружающей среды. Перевозчик модернизировал свой флот с целью повышения топливной эффективности и сокращения выбросов углекислого газа, а также внедрил новые технологии, чтобы стать еще более эффективными при маршрутизации водителей, погрузке грузовиков и обработке грузов.Помимо этого нового пилотного проекта, другие инициативы по альтернативному топливу, представленные в этом году, включают использование сжатого природного газа.

«Volvo Trucks очень рада сотрудничеству с Saia, поскольку она начинает свой путь в области электромобильности. Мы уверены, что грузовики Volvo VNR Electric, которые Saia использовала для грузовых перевозок в районе Большого Лос-Анджелеса, обеспечат производительность и надежность, которые необходимы Saia для увеличения парка аккумуляторных электрических батарей в будущем », — сказал Питер Вурхув, президент Volvo Trucks. Северная Америка.«Развернув надежную модель обслуживания в партнерстве с TEC Equipment, крупнейшим дилерским центром Volvo Trucks на Западном побережье, мы обеспечим компании Saia максимальное время безотказной работы и ее инвестиции в свой парк VNR Electric с нулевым выбросом выхлопных газов».

«Мы стремимся к ответственному ведению нашей деятельности», — заявил Хольцгрефе. «Мы постоянно изучаем способы уменьшить наше воздействие на окружающую среду и действовать как хорошие управляющие, особенно когда мы отмечаем День Земли сегодня. Мы понимаем, что экологическая устойчивость определяет будущее нашей планеты и нашего бизнеса.”

О компании Saia, Inc.

Saia Inc. (NASDAQ: SAIA) предлагает клиентам широкий спектр услуг по перевозке грузов, не связанных с активами, а также ускоренных и логистических услуг. Компания Saia LTL Freight со штаб-квартирой в Джонс-Крик, штат Джорджия, управляет 170 терминалами по всей стране и насчитывает более 10 500 сотрудников. Saia LTL Freight была отмечена Советом по управлению безопасностью американских транспортных ассоциаций за выдающиеся достижения в области безопасности, а также программой SmartWay Агентства по охране окружающей среды за его усилия по снижению воздействия на окружающую среду.Для получения дополнительной информации о Saia Inc. посетите www.saia.com .

Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Джинни С. Джамп
Saia Корпоративные связи с общественностью
Телефон: 770-232-4069 · Электронная почта [email protected]

Фотография, сопровождающая это объявление, доступна по адресу https : //www.globenewswire.com/NewsRoom/AttachmentNg/79d2a7c0-43f2-4191-b240-c480d3f8ed3a



Volvo Trucks выпускает грузовики D13 последнего поколения с турбонаддувом и предлагает двигатели с турбонаддувом

для Северной Америки. выберите пакеты экономии топлива для клиентов.Здесь показан Volvo VNL 760 с пакетом экономии топлива Xceed.

Volvo Trucks North America

Volvo Trucks North America приняла стратегические меры, чтобы и дальше устанавливать новые стандарты топливной эффективности и обеспечивать лучшую в своем классе топливную экономичность для своих клиентов при одновременном сокращении выбросов парниковых газов своей продукции. А поскольку повышение эксплуатационной эффективности и сокращение затрат на топливо сегодня важны как никогда раньше, компания дополнительно усовершенствовала свои пакеты экономии топлива для моделей Volvo VNL и VNR.

«Volvo Trucks North America имеет давние традиции вывода инноваций на рынок», — сказала Эллисон Эти, менеджер по маркетингу продукции Volvo Trucks North America. «Мы можем сравнить внедрение стандарта D13TC в некоторых моделях VNL с более ранними этапами, например, в 2007 году, когда мы представили автоматизированную механическую коробку передач Volvo I-Shift, или когда мы были первым OEM-производителем в Северной Америке, который предложил нашу интегрированную проприетарную трансмиссию в качестве стандарта. и еще в 1983 году, когда мы первыми внедрили полностью интегрированные спальные кабины на наших грузовиках, установив новые стандарты безопасности.”

Двигатель D13TC Volvo Trucks

оснащен системой Dynamic Torque, которая позволяет водителю управлять грузовиком с меньшим расходом топлива за счет точной адаптации к нагрузке без снижения производительности. Двигатель также предлагает три отдельных режима привода, а также дополнительную мощность 405 л.с. и следующую эволюцию запатентованной конструкции волнообразного поршня Volvo Trucks. Эти обновления позволяют еще больше повысить топливную эффективность в более широком диапазоне нагрузок, приложений, скоростей автомобиля и оборотов двигателя.

«Двигатель D13TC оптимизирует топливную экономичность и повышает ценность для клиентов за счет экономии затрат и общей рентабельности инвестиций», — сказал Эти. «Создание стандарта двигателя было следующим логическим шагом в дополнение к предложению настраиваемых пакетов экономии топлива, которые еще больше увеличивают рентабельность и уменьшают воздействие грузовика на окружающую среду».

D13TC предлагает три отдельных режима вождения, а также дополнительную мощность 405 л.с.Volvo Trucks North America

В рамках общей миссии Volvo Trucks North America по обеспечению максимальной топливной экономичности для своих клиентов на протяжении всего жизненного цикла продукта , компания также предлагает пакеты повышенной экономии топлива для моделей Volvo VNL и VNR.Эти пакеты обеспечивают до 16% экономии топлива для VNL и до 6% экономии топлива для VNR по сравнению с базовыми моделями в зависимости от указанного пакета.

Эти пакеты топливной экономичности представляют собой интегрированное решение, сочетающее аэродинамику и технологии трансмиссии для повышения производительности, повышения эффективности привода и дополнительной экономии.

«Volvo Trucks North America применяет целостный подход к оптимизации топливной экономичности», — добавил Этей.«Предлагая эти пакеты для экономии топлива и делая двигатель D13TC стандартом, мы работаем с нашими дилерами, клиентами и водителями, чтобы повысить осведомленность и обеспечить обучение по ключевым областям, которые влияют на эффективность использования топлива на протяжении всего жизненного цикла грузовика».

Новейшие решения для подключения также являются ключевым фактором обеспечения лучшей в своем классе топливной эффективности на протяжении всего срока службы грузовика. Все модели Volvo VNL и VNR в стандартной комплектации поставляются с программным обеспечением для беспроводной удаленной диагностики и обновлениями для удаленного программирования, что обеспечивает дополнительную оптимизацию.Благодаря круглосуточному мониторингу двигателя D13TC, а также систем трансмиссии и дополнительной обработки, обновления топливной экономичности и изменения параметров могут быть выполнены за считанные минуты, не требуя от клиента посещения дилерского центра, что значительно увеличивает время безотказной работы.

Для Volvo VNL доступны следующие пакеты топливной экономичности:

  • Plus (до 4%): включает двигатель D13 VGT, интеллектуальный круиз-контроль I-See, передний бампер с дефлектором полного воздушного потока, обтекатели шасси, сторона кабины обтекатели с удлинителем и шинами с низким сопротивлением качению.
  • Advanced TC (до 12%): Включает функции Plus, а также двигатель D13TC, ветровые дефлекторы зеркал, расширенные обтекатели шасси с эффектами земли и триммер.
  • Xceed (до 16%): Доступный только для моделей Volvo VNL 760 и 860, этот пакет включает функции Advanced TC, а также полный FlowBelow Aerokit, а также оптимизированную колесную базу и зазор прицепа для уменьшения сопротивления.
  • Plus (до 4%): Включает двигатель D13 VGT с интеллектуальным круиз-контролем I-See, обтекатели шасси и боковые обтекатели кабины с удлинителем.
  • Advanced (до 6%): Включает функции Plus, а также пакет двигателя D13 VGT XE, ветровые дефлекторы зеркала, эффекты земли и триммер.

Самые популярные марки грузовиков в США

Volvo, которая быстро набирает популярность по всей стране, пытается еще больше усилить свою игру, что подтверждается их новейшими новинками, в том числе ярким «Центром обслуживания клиентов», согласно Transport Topics.Очевидно, что шведский автопроизводитель стремится составить конкуренцию крупнейшим компаниям транспортного сектора экономики.

Итак, возникает вопрос, кого именно Volvo должна догнать?

Вот самые крупные и широко распространенные бренды грузовых автомобилей в сфере грузоперевозок:

№1. Freightliner — , компания Daimler Trucks North America

Компания Daimler Freightliner, также являющаяся владельцем бренда Western Star, является самой популярной маркой грузовых автомобилей в США.По данным MSN, около одной трети всех новых грузовиков, приобретаемых ежегодно (190 000), приходится на грузовики Freightliner.

№2. Международный — от Navistar

International — гигантская компания, которая в 2015 году произвела 41,1% всех тракторов с дневной кабиной на американском рынке.

№ 3. PACCAR

Peterbilt, Kenworth и PACCAR находятся в одной собственности и вместе составляют гигантскую долю действующих полуприцепов в Соединенных Штатах.

№ 4. Volvo

Volvo замыкает список крупнейших производителей грузовых автомобилей в Америке. Компания, о чем свидетельствует ее расширенный завод в Вирджинии, прилагает все усилия для увеличения продаж в Северной Америке. Делая акцент на безопасности и современных инновациях, Volvo быстро распространяет свое влияние по всей стране, и их полуфабрикаты стали обычным явлением на автомагистралях США.

Это четыре самых крупных бренда полуприцепов, которые в настоящее время ездят по дорогам Америки.Это самые надежные и экономичные производители на рынке.

Факторинг счетов для грузовых автомобилей

Умные владельцы бизнеса в сфере грузоперевозок и перевозок всегда ищут новые способы максимизировать свою экономическую эффективность и увеличить свой денежный поток. Вот здесь и появляется фрахтовый факторинг для водителей грузовиков.

Вот где может помочь факторинг счетов. Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатное предложение по факторингу грузов и расширить свой бизнес.

Доступны полуприцепы с двигателями Cummins

Дизельные двигатели

Cummins являются фаворитами на рынке тяжелых грузовиков Северной Америки.Водители, владелец / операторы и менеджеры автопарка соглашаются: двигатели Cummins являются одними из самых мощных и надежных двигателей грузовых автомобилей класса 8 на дороге.

Покупатели грузовиков с чувствительными к весу приложениями для профессиональных или региональных перевозок, которым требуется максимальная полезная нагрузка, не должны искать дальше двигателя X12. Для дальних перевозок, когда эффективность является ключевым фактором, серия X15 Efficiency является оптимальным выбором. Заказчикам, которым требуется мощность двигателя более 500 л.с., следует рассмотреть серию X15 Performance, которая идеально подходит для линейных клиентов премиум-класса.А для многоцелевых приложений, требующих постоянного доступа к пиковой мощности, двигатель X15 Productivity — для вас.

Эти сверхмощные дизельные двигатели Cummins доступны у различных * производителей грузовых автомобилей. Найдите дилера или посетите веб-сайт производителя грузовиков, чтобы узнать о наличии конкретных двигателей для перечисленных ниже моделей грузовиков.

* Последний раз информация обновлялась в октябре 2020 г.

Двигатели

Cummins доступны для этих моделей тяжелых грузовиков


Cummins-доступные модели включают:

  • Новое поколение Cascadia
  • 122SD
  • 114SD

Найти дилера Freightliner


Cummins-доступные модели включают:

  • Серия LT
  • HX серии
  • LoneStar

Найти международного дилера


Cummins-доступные модели включают:

Найдите дилера Kenworth


Cummins-доступные модели включают:

  • Гимн
  • Гранит MHD
  • TerraPro
  • LR

Найти дилера Mack


Cummins-доступные модели включают:

Найдите дилера Peterbilt


Cummins-доступные модели включают:

  • ВНЛ 300
  • ВНЛ 400
  • ВНЛ 740
  • ВНЛ 760
  • ВНЛ 860
  • VNX 300
  • VNX 400
  • VNX 740

Найти дилера Volvo


Cummins-доступные модели включают:

Найдите дилера Western Star

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *