Российские компании продолжили закупать новые грузовики Volvo
В апреле–мае 2020 года российские компании продолжили приобретать новые грузовики Volvo, несмотря на пандемию коронавируса и экономический спад в стране.
Как сообщили в российском офисе Volvo Trucks, 28 апреля состоялась отгрузка трех магистральных тягачей Volvo FH 4×2 для клиента из южного региона. Техника поставлена по договору лизинга.
«Седельные тягачи будут эксплуатироваться в автопарке фермерского хозяйства. Сделка состоялась с участием Volvo Finance Service», — прокомментировал представитель компании.
Поставленные автомобили оснащены дизельным турбодвигателем объемом 13 л (мощность — 420 л. с., крутящий момент — 2100 Н⋅м) и автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач I-Shift. На грузовиках установлен ряд электронных систем: круиз-контроля, адаптации для перевозки опасных грузов, предупреждения усталости водителя — а также индикатор весовой нагрузки на оси.
Еще один подобный магистральный тягач FH 4×2, но уже в варианте с двигателем мощностью 460 л. с. (крутящий момент — 2300 Н⋅м), высокой кабиной Globetrotter и топливными баками вместимостью 1050 л поставлен на прошлой неделе в Йошкар-Олу. «Грузовик будет эксплуатироваться с полуприцепом Mega», — пояснил представитель Volvo Trucks.
В начале мая тягач Volvo FH с колесной формулой 6×4 и силовым агрегатом мощностью 500 л. с. был отправлен заказчику в Амурскую область. Автомобиль будет эксплуатироваться в сцепке с самосвальным полуприцепом Wielton объемом 33 куб. м.
В конце апреля фермерское хозяйство с Юга России приобрело партию седельных магистральных тягачей Volvo FH 4×2 (фото: Facebook / Volvo Trucks Russia)
Тогда же российский дистрибьютор шведской автомобильной марки отгрузил своим клиентам несколько самосвалов Volvo FMX 8×4. Три из них — в варианте с двигателем мощностью 420 л. с. — получила автодорожная организация из Самарской области.
Еще один автомобиль FMX 8×4 в варианте карьерного самосвала поставлен крупной компании, осуществляющей разработку и перевозки золотосодержащей руды в Амурской области. По данным поставщика техники, грузовик оснащен силовой установкой мощностью 460 л. с., коробкой передач Powertronic, а также кузовом KH-Kipper.
В середине апреля сверхмощный тягач Volvo Fh26 приобрела клиентская компания из Якутии. Транспортный оператор выбрал данную модель для эксплуатации вместе с самосвальным полуприцепом.
Спецификация тягача выглядит следующим образом: высокая кабина Globetrotter, 16-литровый двигатель мощностью 750 л. с. (крутящий момент — 3550 Н∙м), автоматизированная коробка передач I-Shift, два топливных бака общей вместимостью 1200 л. Напомним, что данная техника может эксплуатироваться в составе автопоездов с максимальной массой до 170 т.
Якутская компания выбрала сверхмощный тягач Volvo Fh26, который может использоваться в составе автопоезда массой до 170 т (фото: Facebook / Volvo Trucks Russia)
Эти автомобили оснащены дизельным двигателем объемом 420 л. с., автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач I-Shift, электронной системой стабилизации курсовой устойчивости, а также баком, рассчитанным на 570 л топлива.
Стоит отметить, что продукция шведского автопроизводителя традиционно пользуется в России повышенным спросом. Согласно данным агентства «Автостат», за четыре месяца текущего года в России Volvo Trucks заняла третье место среди всех марок по продажам новых грузовиков, реализовав 1690 машин. Это лишь на 2% меньше относительно прошлого года, в то время как весь отечественный рынок новой грузовой техники за указанный период упал на 10%.
Тягачи Volvo
Тягачи Volvo наиболее популярны и востребованы на рынке грузового транспорта в Европе и России. Столь высокую оценку шведские автомобили получили благодаря своим техническим характеристикам и качеству сборки. Седельный тягач Volvo выделяется оптимальным набором характеристик для работы в любых условиях перевозок, к основным показателям, нужно отнести грузоподъемность, обладая при этом весьма скромной собственной массой.
Еще один весомый показатель характеристики грузовиков Volvo — высокая маневренность и прекрасная проходимость. Эти показатели качества наиболее востребованы в суровых климатических условиях и отсутствие хороших дорог. Помимо ходовых качеств тягач Volvo отличаются комфортом и безопасностью. Водитель находится в прекрасно оборудованной кабине со всем необходимым оборудованием.
Каждый современный грузовик Volvo дополнен системой контроля дороги и навигации, есть система, которая определяет расстояние до впереди едущего автомобиля. Последними новинками в системе безопасности грузового транспорта Volvo являются система предупреждения столкновения, а также автоматическое экстренное торможение.
Для обновленной линейки FH предлагаются двигатели D13C стандарт Евро-5 и D13Kстандарта Евро-6 с мощностью от 420 — 540 л.с. В комплектации с ними работают как механические 14 — ступенчатые коробки передач, так и 12 — ступенчатые «роботы» I-Shift с электронным управлением.
«Модернизированная» версия Fh26 оборудована двигателями D16G мощностью 540 — 750 л.с. Среди тестовых испытаний автомобилей Volvo одним из важнейшим является тестирование на открытой площадке. Данный тест необходим для демонстрации — технических преимуществ характеристики автомобиля.
Тягачи Volvo — обладают пониженным уровнем шума.
Одним из основных показателей комфортного вождения является наличие уровня шума в кабине. Для этого каждую деталь – тестируют на издаваемый шум при эксплуатации, вибрация зеркал, скрип сидений и до звука, двигателя и открывающими окнами – данные параметры рассматриваются и усовершенствуются. Исключительно благодаря новым двигателям стандарта Евро 6, шум в кабине снизился. Разработанные новые двигатели характеризуются более низкими оборотами, тем самым делая его тише и более пригодным для вождения в городе. В кабине где отсутствуют посторонние шумы водитель устает значительно меньше.
Контроль на предмет управления по бездорожью.
Так же один из основных тестов на предмет управление автомобилем по бездорожью, кочкам и выбоинам — для анализа, а в дальнейшем разработка улучшений для комфортной работы водителя.
Преимущества новых моделей грузовиков Volvo FE и Volvo FL
Новая линейка автомобилей FE и FL разработаны для более комфортной эксплуатации в городских условиях. Основные преимущества — тягачей Volvo они оснащаются новыми двигателями стандарта Евро 6 — D5 и В8, которые обладают улучшенными водительскими характеристиками и повышенную производительность, упрощающую работу водителя, поскольку ему не придется вручную переключать передачи в экстренных ситуациях. Новая модель Volvo FL предлагается с более удобным и низким входом в кабину, улучшена обзорность, а также увеличена грузоподъемность на 500 кг. . Доработанные модели стали заметно тише и были оборудованы более эргономичными, комфортными и безопасными сидениями. Была проведена модернизация по улучшению приборной панели.
Volvo LNG: магистральный тягач на метане
В ответ на рост сети заправочных станций сжиженным природным газом в Европе компания Volvo Trucks запустила в серию грузовики Volvo FH и FM LNG c газовыми двигателями.
В свете того, что и в России начали строить КриоАЗС на маршруте Европа — Китай, тема магистральных грузовиков на голубом топливе начинает обретать смысл.Леонид Малютин
ВОСПЛАМЕНЕНИЕ ОТ СЖАТИЯ
В конце 2017 года Volvo Trucks запустила в серию грузовики Volvo FH и FM на сжиженном природном газе. Линейка включает тягачи и шасси с колесными формулами 4×2, 6×2 и 6×4 полной массой до 64 тонн с двигателями G13C420 и G13C460 стандарта Евро-6 с параметрами 420 л. с./2100 Нм и 460 л. с./2300 Нм. Система питания включает криобак, рассчитанный на 115 кг (275 л), 155 кг (375 л) или 205 кг (495 л) сжиженного газа, и бак для дизельного топлива емкостью 170 л. Запас хода с самым вместительным криобаком — до 1000 км. В комбинации приборов в кабине есть дисплей с тремя горизонтальными указателями уровня восстановителя AdBlue, дизельного топлива и LNG, а также указатели запаса хода и температуры за бортом — это важно, раз на борту водный раствор мочевины.
Криобак на 275 л сжиженного газа.
Основой для битопливного двигателя послужил серийный 6‑цилиндровый рядный дизель D13К уровня Евро-5 рабочим объемом 12,8 л с верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и системой впрыска дизельного топлива Common Rail. Модернизация коснулась головки блока цилиндров и топливной аппаратуры. Газовая система начинается с криобака, в котором сжиженный природный газ хранится при температуре от –140 до –120 °С и давлении 4–10 бар. В криобаке определенная часть жидкой фазы переходит в газообразное состояние. Процесс этот непрерывен, и количество испаряемого топлива зависит от уровня сжиженного метана, интенсивности потребления газа двигателем, температуры и давления заправляемого метана, а также температуры окружающей среды. При превышении в криобаке давления в 16 бар избыток газа сбрасывается в атмосферу через предохранительный клапан. Стоит заметить, что метан при сбросе в атмосферу вносит гораздо больший вклад в потепление климата, чем углекислый газ. Этот недостаток сужает сферу применения LNG до магистральных и региональных автоперевозок, где выполняется условие продолжительной работы двигателя (испарившийся избыток газа сразу идет в дело).
Система питания Volvo LNG сложнее топливной системы автомобиля на компримированном природном газе. Сжиженный метан забирается из криобака встроенным гидронасосом и подается в испаритель, где под воздействием тепла от системы охлаждения двигателя переводится в газообразное состояние. Миновав испаритель, углеводороды под давлением примерно 300 бар поступают в аккумулятор емкостью до 5 л — он призван сглаживать пульсации газовой среды при изменении расхода. Также в системе присутствует газовый редуктор, который регулирует давление метана в соответствии с режимом дизельной аппаратуры. А вот с дизелем здесь все как обычно: подкачивающий насос забирает топливо из бака, прокачивает через фильтры и подает в ТНВД, который нагнетает давление (до 2000 бар) в топливной рампе.
Газовый двигатель Volvo LNG. Красным цветом выделены магистрали подачи газа. Желтым цветом — магистрали подачи дизельного топлива.
Инженеры Volvo Trucks разработали для своего перспективного мотора двухтопливные форсунки: дизель впрыскивается из центра инжектора, а подача газа идет через отверстия по периферии. В качестве исполнительных механизмов в обоих случаях используются электромагнитные соленоиды. Газ подается в цилиндр после впрыскивания дизельного топлива. При нормальной работе двигателя избыток газа возвращается в криобак, увеличивая объем испаренной фазы, а при остановке двигателя или в случае неисправности легкие углеводороды сбрасываются в атмосферу.
Газовому двигателю Volvo сохранили степень сжатия 18, необходимую для воспламенения инициирующего заряда дизельного топлива. Экономическим смыслом работы газодизельного двигателя является замещение дизельного топлива газовым. У большинства двигателей, работающих по двухтопливному циклу (в том числе конвертированных из дизеля) коэффициент замещения газа не превышает 80%. В случае с Volvo LNG показатель экономичности существенно выше: по данным производителя, необходимо 2–10% нефтяного топлива от всего заряда в зависимости от режима работы двигателя. Непосредственный впрыск газа дает массу других преимуществ: двигатель становится отзывчивей, снижается его теплонапряженность за счет сгорания меньшего объема топлива, а также за счет того, что непосредственный впрыск дает возможность продувки цилиндра во время перекрытия впускных и выпускных клапанов. К слову, на двигателях с внешним смесеобразованием избегают перекрытия клапанов, чтобы взрывоопасный метан не попал в выпускной трубопровод. Теплонапряженность двигателя снижается и принудительным путем — за счет более интенсивного охлаждения ключевых узлов.
Криобак — высокотехнологичный термос с очень слабым поглощением тепла.
В криобак интегрирован заборник сжиженного газа с помпой.
Если сравнить внешние скоростные характеристики дизеля D13K420 и газодизельного мотора G13C420 (Евро 6), то кривые мощности практически совпадают: оба двигателя выдают максимальную мощность 420 л. с. в диапазоне 1400–1800 мин-1. Максимальный крутящий момент (2100 Нм) дизельный двигатель выдает в диапазоне 860–1400 мин-1, а газодизельный при 1000–1400 мин-1. То есть дизельный двигатель немного более приемистый. По внешней скоростной характеристике газовый двигатель ближе к дизельному D13C420 Евро-5. Отсутствие дорогих и требующих достаточно частой замены свечей зажигания, являющихся неотъемлемым компонентом классического газового мотора, можно считать бонусом. Дополнительный плюс высокой степени сжатия газодизеля в том, что она позволила сохранить высокую эффективность моторного тормоза VEB, который имеет ту же мощность, что и у дизеля.
Запас хода Volvo FH LNG с самым вместительным криобаком — до 1000 км.
Таким образом, газовый двигатель Volvo имеет как плюсы, так и минусы, проистекающие из его двухтопливной природы. Плюсы — в топливной эффективности, минусы — в усложнении и удорожании конструкции. Да, Volvo Trucks пошла своим путем и не может рапортовать об отказе от дизельного топлива и реагента AdBlue, как это делают конкуренты. Несомненно, технология Volvo обретет своих сторонников и позволит компании сориентироваться в меняющемся мире.
БЕЗ СО2
Volvo Trucks сообщает, что при использовании природного метана в качестве топлива эмиссия СО2 сокращается на 20%, а при использовании биометана, получаемого сбраживанием органических остатков, — на 100%. Здесь подразумевается полный жизненный цикл органического источника метана — от зеленого росточка до выхлопной трубы. Растительность в процессе фотосинтеза поглощает углекислый газ и выделяет кислород, а преобразовавшись в метан, совершает обратный процесс. Однако эти 100% весьма условны, ведь мы живем в неидеальном мире, и фотосинтез протекает днем в солнечную погоду, а в темное время суток в растениях идет обратный процесс — поглощение кислорода и выделение углекислого газа. Добавьте к этому потери на потраву, выбросы техники во время покоса и при транспортировке зеленой массы, прочие накладные расходы, и даже 95% покажутся завышенными.
Тем не менее даже 50% — превосходный результат, побуждающий к производству биогаза из органических отходов, которые в огромных количествах скапливаются вокруг сельскохозяйственных предприятий, отравляют экологию и вызывают вспышки опасных инфекций. И даже если не перерабатывать полученный из отходов газ в моторное топливо, а использовать на месте для отопления, — это уже большой плюс для экологии, не говоря о том, что биогазовая станция производит не только газ, но и ценные органические удобрения. Для России с ее климатом биогазовые станции — направление гораздо более реальное и во всех отношениях эффективное, нежели модные солнечные батареи.
Хочу получать самые интересные статьи
Заводская гарантия на автомобили Volvo в России увеличена до трёх лет
Новости
Опубликованные 12:00 AM, September 6 2016
Сегодня Volvo Car Russia объявляет об увеличении на один год срока заводской гарантии на автомобили Volvo в России. Заводская гарантия на все автомобили Volvo, начиная с 2017 модельного года, теперь составит три года с момента передачи автомобиля первому владельцу.
«Высокий уровень послепродажного обслуживания — один из приоритетов Volvo, как производителя автомобилей премиум класса. Продление заводской гарантии — это наш ответ на запросы клиентов Volvo. Мы стремимся предоставить нашим покупателям максимально комфортный опыт владения автомобилем Volvo, полный удовольствия от автомобиля и без переживаний о возможных незапланированных затратах. Официальные дилеры Volvo возьмут на себя решение всех проблем, связанных с гарантийными случаями», — комментирует Павел Воробьёв, директор отдела послепродажного обслуживания Volvo Car Russia.
В покрытие заводской гарантии Volvo включен широкий перечень узлов и деталей, что соответствует ожиданиям владельцев автомобилей премиального бренда. После увеличения срока гарантии покрытие остается прежним и распространяется на автомобили с пробегом не более 100 000 км.
Также до трёх лет увеличивается срок членства для новых клиентов в программе лояльности Volvo — Privilege Club™. Участники программы Privilege Club™ (владельцы новых автомобилей Volvo, начиная с 2017 модельного года) теперь смогут пользоваться привилегиями от компании Volvo, официальных дилеров и партнёров в течение трёх лет и при желании смогут продлить членство в клубе ещё на год. Также участники программы получат обновлённые карты Privilege Club™.
Программа лояльности Volvo Privilege Club™ была открыта в 2007 году. За это время членами клуба стали более 100 000 клиентов. В списке партнёров более 50 известных мировых и российских брендов, предлагающих широкий спектр привилегий для держателей карт Privilege Club™. С конца 2015 года к программе присоединилось 13 новых партнёров, в том числе 5 — в регионах России.
Согласно статистике Volvo, интерес держателей карт Privilege Club™ распределяется в равной степени на услуги самой компании, официальных дилеров Volvo и компаний-партнёров. По итогам первого полугодия 2016 года наиболее популярным партнёром стал GANT (бренд дорогой повседневной одежды), услугами которого воспользовались более 31% держателей карт Privilege Club™ в Москве и более 21% в Санкт-Петербурге.
Установка тахографа на Тягач VOLVO (Американец)
Вид техники Категория техникиАвтобусыДорожно-строительная техникаПогрузчикиГрузовикиЛесозаготовительная техникаСпецтехникаКоммунальная техникаЭкскаваторыТракторыСельхозтехника
Вид техникиДо 6 м или особо малого класса6.1-8 м или малого класса8.1-10 м или среднего класса10.1-12 м или большого класса Более 12 м или особо большого класса
Вид техникиАвтокранБульдозерГрейдерТрубоукладчикБитумовозКатокУкладчик дорожного покрытия
Вид техникиФронтальный погрузчикЭкскаватор-погрузчик
Вид техникиПолная масса до 3,5 тПолная масса от 3,5 до 12 тПолная масса свыше 12 т
Вид техникиГусеничный трелевочный тракторКолесный трелевочный тракторСортиментовозФорвардерХарвестерЛесовозЛесопогрузчик
Вид техникиБетоносмесительКран-манипуляторСамосвалАвтофургонАвтотрубовозАвтоэвакуаторБульдозерГрейдерТрубоукладчикЭкскаватор-погрузчикЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничный
Вид техникиМашина для очистки канализационных сетей Поливальная машинаВакуумная подметательно-уборочная машина МусоровозПоливомоечная машинаМашина для распределения противогололедных материаловМашина тротуароуборочнаяСнегоуборочная машина
Вид техникиЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничныйЭкскаватор погрузчик
Вид техникиТрактор гусеничныйТрактор колесный
Вид техникиКомбайнТрактор МТЗ
Единиц техники
Общее количество
Пробег в месяц
Для автотранспорта
Наработка в месяц
Для спецтехники
Стоимость 1 литра
Залитого топлива
Седельный тягач Volvo FH (АКПП) — Седельные тягачи Volvo FH — BestFura
Звоните: +7 (906) 518-90-90.
Техническое описание
Шасси MEDIUM (высотой около 900мм)
1 задняя ось, ведущая, подвеска оси-пневматическая (4 пневмобаллона)
Кабина Globetrotter для модели FH
Тип программного обеспечения коробки передач (I-shift): Экономный. Базовое профессиональное программное обеспечение для I-shift
Задняя ось RS1356SVс одноступенчатой главной передачей, максимальный общий вес автопоезда 56т.
Общая высота автомобиля максимум 4,0м, ширина машины — 2550 мм
Знак «L» (уровень шума 80 Дб)
Шасси: тип тормозов- дисковые
EBS пакет «medium»
Антиблокировочная система (для тормозной системы с электронным управлением)
Кран – регулятор (в зависимости от нагрузки) тормозных усилий, вариант для EBS
Кран уровня подвески, электронное управление
Толщина лонжеронов рамы – 6,5 мм
Бак для реагента ADBlue (мочевина) на правой стороне рамы, 125 л.
Топливный бак левый, алюминиевый, D-образный, высотой 710 мм, объем — 530 л
Диски и шины
Стальные диски колес, 315/70R22.5 LMICHXM3DXZE, 315/70R22.5 LMICHXM3DXZE, шина запасного колеса аналогична шине передней оси
Предпусковой подогрев воздуха (нагревательный элемент во впускном коллекторе)
Стандартные настройки I-shift для работы с КОМ
Интерьер кабины, сиденья на пневматической подвеске, с электроподогревом, две спальные полки, размер нижнего матраса 760х2000мм, верхнего-700х1900мм, нерегулируемый шарнир верхней спальной полки, матрас для нижней спальной полки, мягкий, холодильник 27 л, климатическая установка – кондиционер воздуха с автоматическим управлением, стояночный отопитель кабины (1,8 кВт), люк в крыше кабины, электрический привод стеклоподъемников дверей водителя и пассажира, базовый круиз-контроль
Стальной передний бампер, противомоскитная сетка перед радиатором
Механический привод насоса подъемника кабины, механическая подвеска кабины (витые пружины с амортизаторами)
Спойлер на крыше кабины, высота меньше 4м, длинные боковые спойлеры кабины
Головные фары – базовый вариант (лампы накаливания), противотуманные фары (в общей блок-фаре)
Окраска кабины – базовый вариант (зеркала заднего вида, солнцезащитный козырек, подножки, бампер остаются неокрашенными – темно-серый пластик)
Цвет кабины – белый зимний
Седельно-сцепное устройство установлено на 8мм L-профилях VOLVO. Седельно-сцепное устройство JOST
Положение седла: 675мм перед задней осью
Предпродажная подготовка
Volvo VNL 670 технические характеристики, размеры и двигатель
Седельный тягач Volvo VNL 670 используется для перевозки грузов на значительные расстояния в высоком скоростном режиме. При разработке техники был применен американский и европейский опыт проектирования. Сейчас автомобиль считают домом на колесах.
Основное назначение грузовика – буксировка поездов весом до 40 т при скорости около 100 км/ч. Сейчас машина является весьма востребованной и современной. На основании отзывов и проведенных испытаний сделан вывод, что седельный тягач Volvo VNL 670 – самая безопасная и эргономичная модель.
К основным преимуществам грузовика относятся комфортабельность, надежность, безопасность, экономичность и долговечность. Автомобили серии VNL пользуются высоким спросом в сфере перевозок. Они стали востребованными даже в Канаде.
История создания
В 1997 году филиал корпорации «Вольво» в США рискнул выпустить в свет тягачи серии VN. В итоге получилась комбинация между американским направлением автомобильного производства и стилем европейских конструкторов. Например, на шасси производитель монтировал кабину, навесные приспособления и электрическую проводку. При этом мотор, мосты и коробка передач закупались у других изготовителей.
По сути, магистральный тягач Volvo VNL 670 — тоже компромисс. Грузовик получил традиционную для «Вольво» кабину, а все остальные детали предоставили американские производители. Эксперимент увенчался успехом, созданные новинки покорили как Америку, так и Европу. Водители и владельцы указанных грузовиков отзывались о них только позитивно, что и обусловило дальнейшее развитие указанной линейки.
Технические характеристики
- Двигатель мощностью 500 л.с., объемом 12 литров, соответствует стандарту Euro-4;
- Расход топлива – от 36 до 42 л (34 до 40 л/100 км для VNL 670) – все зависит о того, насколько автомобиль загружен и какой режим поездки выбран, для экономии стоит использовать круиз-контроль. Также круиз-контроль решает актуальную для российских широт проблему, ведь тягач оснащен системой блокировки дифференциалов между осями.
- В тягаче предусмотрена интеллектуальная трансмиссия, благодаря которой электронный блок управления самостоятельно выбирает лучшее решение.
- Гидроусилитель руля работает бесподобно: у водителя тягача создается ощущение, что он едет за рулем легкового автомобиля.
- Пневматическая подвеска делает езду на таком тягаче невероятно комфортной.
Водители очень любят тягачи этой серии не только благодаря просторной кабине и инновационным системам в транспортном средстве, а и за обеспечивающий дополнительную безопасность вынесенный вперед капот, ведь состояние большинства российских автомагистралей оставляют желать лучшего.
Двигатели
Версия VN представлена парой модификаций тягачей (VNL и VNM). Между собой они отличаются техническими габаритами. Volvo VNL 670 от крайней точки фронтального бампера до стенки кабины имеет расстояние 2870 мм, а серия VN — 3120 мм. Основой для рассматриваемого грузовика стала проверенная и надежная платформа Н-12.Также модификации разнятся показателями моторов.
Чаще всего в качестве двигателя используют «Вольво» D-13 либо D-16, а также «Камминс-15». Мощность силовых агрегатов достигает 500 лошадиных сил. Моторы от других производителей монтировались крайне редко. Стоит отметить, что используемые «движки» адаптировались под американский рынок, оснащались системой очистки выпускных газов без включения в них мочевины.
Надежность моторов «Камминс» не вызывает сомнений. Как свидетельствуют отзывы пользователей, на этих агрегатах можно доехать до пункта назначения, даже если откажет значительная часть электронной начинки. По поводу серии D мнения расходятся.
Расход топлива
В зависимости от режима езды расход топлива Вольво ВНЛ 670 может изменяться. В среднем показатель составляет 30-40 л на 100 км. Для снижения потребления дизеля устанавливается система круиз-контроля, это позволяет экономить 3% горючего.
Шасси
Привод Вольво 670 – 6х4. Пневматическая подвеска обеспечивает повышенную проходимость машины, даже на пересеченной местности. Задние мосты Meritor оснащены пневмобаллонами, выпущенными компанией Volvo.
Балка переднего моста изготавливается компанией Rockwell, а сама конструкция – Meritor. Пневмосистема Air Ride гарантирует целостность материалов в кузове и комфорт машиниста во время движения. Такие преимущества позволили «ходовке» получить множество положительных отзывов.
Коробка передач
На седельный тягач Volvo 670 монтируется автоматическая гибридная 10-ступенчатая коробка или механическая 9-скоростная Engine Synchro I-Shift. Последняя оснащена делителем и демультипликатором механической системы с роботизированным переключением. Данная КПП Вольво 670 считается самой современной и технологичной. Дополнительно на нее можно установить ТР для транспортировки:
- DICON – строительных материалов в пределах населенных пунктов;
- FUEC – товаров по трассе в экономном режиме;
- FUEC3 – модифицированная система с технологией I-See;
- HD – очень тяжелых грузов автопоездами весом более 85 т.
Для полноценной работы необходимо установить ретардер, коробку отбора мощности и аварийный насос привода руля с гидроусилителем и системой охлаждения масла.
Разнообразие вариантов позволяет подобрать оптимальный вид трансмиссии для седельного тягача Volvo VNL 670, что обеспечит экономичность потребления горючего. На основании исследований компании-производителя данный показатель может достигать 3%.
Тормозная система
Стандартно на Volvo 670 монтируются барабанные агрегаты на 6 колес, системы ABS и ASR.
Устройство
В базовую комплектацию Вольво ВНЛ 670 входят:
- электрический привод стекол;
- гидроусилитель рулевого колеса;
- противотуманные осветительные приборы впереди и сзади;
- зеркала заднего вида с подогревом;
- системы безопасности, в том числе ASR и ABS;
- пневмотормоза.
Руль имеет травмобезопасное строение. При аварии он утопает в передней консоли и не причиняет вреда водителю. В нем имеется подушка безопасности.
Внутренняя отделка и внешний вид
Американская Вольво 670 — комфортный и удобный автомобиль для длительных путешествий.
6х4 — именно такая колесная база у американского тягача. В конструктивном смысле автомобиль практически не отличается от флагманской модели Вольво ВНЛ 780. Изменения можно увидеть только в размерах кабины: у 670-го доступны два варианта, высокая и средняя размером 61 дюйм. 780-я модель могла похвастаться куда более внушительными габаритами — 71 дюйм или 180 сантиметров при высоте более двух метров.
Сам же салон мало чем отличается, кроме чуть уменьшенного простора. Даже конструкция спального места сохранена в том же самом виде, как и на других машинах серии: столик складной, что напоминает нам о романтике плацкартных вагонов. Приборная панель идентична автомобилям серии, с двумя удобными подстаканниками и желтой кнопкой ручного тормоза — оригинальная задумка специалистов Вольво Тракс кочует из машины в машину. Обзор из кабины качественный, во многом благодаря крупным слегка наклоненным боковым стеклам и зеркалам заднего вида.
Водительское место просторно и сделано в соответствии с требованиями времени: профессионально сделанные кресла с усиленной безопасностью. За этот момент отвечают трехточечные ремни с автонатяжителями. Руль регулируется легко, есть система гидроусиления руля и снижения вибраций. Для личных вещей предусмотрено обширное количество ящиков, полок — упаковаться можно на месяц вперед всем необходимым.
Укомплектовать Вольво 670 можно любой бытовой техникой, от холодильника до микроволновой печи и телевизора. Дабы простор позволяет.
Внутренняя и внешняя отделка — пластмасса. Один из недостатков машины связан как раз с выбором материала отделки. Так, со временем, езда по некачественным дорогам приводит к раздражающему дребезжанию пластика. Находчивые российские водители частенько вкручивают саморезы в некоторые части кабины своих подержанных «траков». Да и при «заряженных» характеристиках и размерах, экономия на отделке кажется не совсем уместной. Однако, это черта всех автомобилей от Вольво.
Кабина
Кабина имеет достаточно внушительные размеры. Ее высота равна 250 см, а площадь – 50000 см2. Для комфорта водителя рабочий отсек и место для отдыха отделены друг от друга. В зоне отдыха имеется пара кроватей, установленных одна над другой. Они имеют габариты 2 м х 1,07 м. В кабине Вольво 670 можно переоборудовать нижнюю койку в столик с сидениями. На верхнюю кровать можно забраться по лестнице из металла.
В салоне имеется множество осветительных приборов, которые не только наполняют внутреннее пространство светом, но и создают уютную обстановку. Солнечные лучи проникают через обширные окна и потолочный люк. Аудиосистема оснащена 8 динамиками, расположенными в стенах, также установлен телевизор.
Стояночный тормоз активируется посредством большой желтой кнопки. При вытягивании ее на себя происходит разблокировка колес. Красная кнопка на приборной панели позволяет наполнить трейлер свежим воздухом. Расположенный рядом рычаг обеспечивает торможение полуприцепа.
В кабине тягача Вольво ВНЛ 670 есть отсеки для хранения и разнообразные ниши, холодильное оборудование, СВЧ-печь. Это позволит отдохнуть при затяжных рейсах.
Рулевое управление и панель приборов
Не зависимо от степени освещения в салоне Вольво ВНЛ 670, основные элементы контроля состояния машины остаются видимыми. Это касается дисплея, цифровых приборов с ЖК-мониторами, тахометра, спидометра и т.д. Преимуществом последнего является двойная шкала, на которой отражается скорость в милях и километрах в час. Опционально можно установить круиз-контроль и блокировку межосевого дифференциала.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Ежедневные проверки не вызовут затруднений, т.к. при разработке новой машины учитывались пожелания водителей и предыдущий опыт проектирования. Моторный отсек находится за кабиной, чтобы добраться до него, нужно наклонить кабину вперед. Главные функциональные узлы доступны для проведения сервисных работ с земли.
Эксплуатационные испытания
Рассматриваемый тягач, независимо от вида подвески (пневматика или механика), все дорожные неровности проходит мягко, воздействие от шасси на кабину передается минимально. Такая конструктивная особенность дает возможность транспортировать хрупкие грузы по «замечательным» российским дорогам.
Грузовик прекрасно чувствует руль, благодаря мощному гидравлическому усилителю с уверенной возвратной реакцией. Также этому способствует движительный механизм, который практически не транслирует вибрационные моменты на рулевое колесо, управлять автомобилем приятно и легко. С учетом значительной длины машины маневренность играет значимую роль. Несмотря на то что автопоезд вписывается чуть хуже европейских аналогов в тесные места и повороты, возможность поворота фронтальных колес на 50 градусов позволяет прекрасно справиться с парковкой, в том числе и на ограниченных складских территориях.
Отзывы
Volvo Penta и производитель терминальных тягачей TICO партнер в области электромобильности
В соответствии с более широкими амбициями Volvo Penta в области устойчивого развития, компания сделала еще один шаг в своем путешествии по мобильности вместе с TICO, пионером в Северной Америке в области обслуживания автопарков, терминальных услуг и производства терминальных тягачей. Обе компании объявили о совместных усилиях по разработке прототипов полностью электрических грузовых терминалов, не загрязняющих окружающую среду. Терминальные тягачи, используемые в портах, распределительных центрах и железнодорожных терминалах, представляют собой жизнеспособное будущее применение электромобилей.
«Видение Volvo Penta — быть лидером в области экологически безопасных решений в области энергетики, и мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы преобразовать отрасль и стимулировать исследования и разработку экологически безопасных технологий. Вместе с TICO нас ждет увлекательное путешествие », — говорит Хелен Мелквист, генеральный директор и президент Volvo Penta.
Проверенная силовая установка для электромобилей
TICO стремилась объединиться с надежным и технологически продвинутым поставщиком решений для электрических силовых агрегатов.Такой, который не только использует полностью системный подход при предоставлении надежной электрической трансмиссии, но и предлагает глубокие технические знания на всех этапах проектирования и разработки.
«TICO всегда была в авангарде предложения альтернативных решений для силовых агрегатов на рынке», — говорит Франк Табберт, генеральный директор TICO. «Мы осознали необходимость применения электромобилей и хотели найти партнера, который мог бы предоставить решения в области электроэнергетики, отличающиеся проверенными технологиями и поддерживаемые надежным брендом и превосходной поддержкой.Все это и многое другое мы нашли в Volvo Penta ».
Как часть Volvo Group, Volvo Penta занимает уникальное положение, помогая своим клиентам в области электромобильности. В его электрическом приводе используются проверенные временем технологии Volvo Group. Volvo Penta уже сотрудничает с OEM Rosenbauer в разработке электрической пожарной машины. Эта электрическая пожарная машина используется в реальных вызовах в Берлине, и ее выход на рынок запланирован на конец этого года.
«Мы уважаем глобальный бренд Volvo Group и, что еще более важно, наших клиентов», — говорит Табберт.«Мы работаем со многими крупнейшими автопарками США, которые уже используют силовые агрегаты Volvo Group. Мы знаем, что эта первоклассная компания и в будущем останется в авангарде ключевых технологий; в том числе в таких областях, как аккумулятор ».
Трансформационное партнерство
Помимо производственных операций, TICO также управляет парком из более чем 1500 терминальных тягачей, создавая уникальную бизнес-модель как OEM, так и оператора.
«Тесное сотрудничество с клиентами — краеугольный камень нашего подхода к выводу на рынок новых решений», — объясняет Мартин Бьюве, президент Volvo Penta в Северной и Южной Америке.«Это поистине трансформирующее партнерство, в котором TICO дает нам внутреннее понимание конкретных потребностей и проблем операторов автопарка, чтобы гарантировать, что мы разрабатываем жизнеспособное электрическое решение на долгую перспективу».
TICO продемонстрировала значительный рост за последние несколько лет и продолжает диверсифицировать свой портфель силовых агрегатов. Вместе две компании приступят к созданию первых прототипов и приступят к испытаниям в этом году. Кроме того, TICO также сотрудничает с Volvo Penta, чтобы предложить альтернативный дизельный силовой агрегат в рамках существующего модельного ряда.
Скачать изображение с высоким разрешением>
За дополнительной информацией обращайтесь:
Энн Пармар
Связь и связь Промышленное
AB Volvo Penta
Тел: внутр +46 (0) 31 32 207 69
Модель | ВНЛ 300 | ВНЛ 400 | ВНЛ 740 | ВНЛ 760 | ВНЛ 860 |
---|---|---|---|---|---|
Описание | Daycab разработан для обеспечения исключительной производительности при перевозках на короткие расстояния. | Спальное место с плоской крышей, предназначенное для длительных перевозок, требующих ночного отдыха для поддержания рабочего времени в соответствии с требованиями. | Просторное спальное место в средней части крыши, предназначенное для перевозки, требующей нескольких ночлегов. | Спальное место для дальних перевозок, предназначенное для надежной работы, миля за милей. | Наше спальное место премиум-класса для дальних перевозок. Обеспечение комфорта без компромиссов. |
Приложения | Грузовик для погрузки / перевозки на короткие дистанции | Загрузка грузовика / часы работы | Дальние перевозки / цистерна / навалом / платформа | Дальние перевозки / Прицеп для фургона | Прицеп для дальних перевозок / фургон премиум-класса |
Кабина Тип | Daycab | 42 «Спальное место | 70 «Спальное место | 70 «Спальное место | 77 «Спальное место |
Внутренняя высота | 61 « | 61.5 « | 75,2 дюйма между сиденьями, 80,7 дюйма сзади от спального места | 81,5 дюйма между сиденьями, 100,2 дюйма сзади от спального места | 81,5 дюйма между сиденьями, 102,25 дюйма сзади от спального места |
Внутренняя ширина | 83,5 «от двери до двери | Транспортировка от двери до двери 83,5 дюйма с матрасом 75 x 36 дюймов | Транспортировка от двери до двери 83,5 дюйма с матрасом 81 x 39 дюймов | Транспортировка от двери до двери 83,5 дюйма с матрасом 81 x 39 дюймов | 83. 5 «от двери до двери с матрасом 79 x 42» |
Колесная база на ось конфигурации | 146 «-211» 4×2 170 «-256» 6×4 | 173 «-211» 4×2 182 «-266» 6×4 | 197 «-211» 4×2 215–262 дюйма 6×4 | 197 «-211» 4×2 217–262 дюйма 6×4 | 228 «4×2 223–254 дюйма 6×4 |
Двигатели | Volvo D11 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут. Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут. Cummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут. | Volvo D11 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут. Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут. Cummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут. | Volvo D11 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут. Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут. Cummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут. | Volvo D11 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут. Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут. Cummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут. | Volvo D11 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут. Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут. Cummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут. |
Коробки передач | Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей Эллисон — 6 скоростей | Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей Эллисон — 6 скоростей | Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей Эллисон — 6 скоростей | Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей Эллисон — 6 скоростей | Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей Эллисон — 6 скоростей |
I-See | Доступен с силовыми агрегатами Volvo | Доступен с силовыми агрегатами Volvo | Доступен с силовыми агрегатами Volvo | Доступен с силовыми агрегатами Volvo | Доступен с силовыми агрегатами Volvo |
Ширина по кабине (A) | 89. 4 | 89,4 | 89,4 | 89,4 | 89,4 |
Ширина по зеркалам (B) | 116,5 | 116,5 | 116,5 | 116,5 | 116,5 |
Ширина над крыльями (C) | 89,4 | 89,4 | 89,4 | 89,4 | 89,4 |
Ширина над ступеньками (D) | 98.9 | 101,7 | 101,7 | 101,7 | 101,7 |
Эффективный бампер в задней части кабины (E) | 134,8 | 164,3 | 189,9 | 189,9 | 197,8 |
Бампер к задней части кабины (F) | 124 | 156,1 | 182,5 | 182,5 | 190.4 |
Высота кабины (G) | 80,1 | 82,1 | 100,6 | 123,7 | 123,7 |
Бампер переднего моста (H) | 53,7 | 53,7 | 53,7 | 53,7 | 53,7 |
Эффективная передняя ось к задней части кабины (I) | 81,1 | 110. 6 | 136,2 | 136,2 | 144,1 |
Внутренняя ширина (J) | 83,5 | 83,5 | 83,5 | 83,5 | 83,5 |
Ширина между сиденьями (K) | 30,6 | 30,6 | 30,6 | 30,6 | 30,6 |
Глубина матраса (L) | н / д | 36 | 39 | 39 | 42 |
Ширина матраса (M) | н / д | 75 | 81 | 81 | 79 |
тягач VOLVO, продажа тягачей VOLVO б / у
АСТРА BERLIET BMC DAEWOONovus Prima
DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LF XFXF 95 XF 105 XF 106
ERF FAUN FIATDucato
FODENАльфа
FORD1848 Cargo E-серия L-серия
ФРЕЙТЛАЙНЕРКаскадия
ГИНАФ ГУПИЛЬ HINO700
HOWO A-серияA7
ZZZZ4257 ZZ4327
HYUNDAIHD-серия
МЕЖДУНАРОДНЫЙ7600 9800 ProStar S-серия
IVECO 35C18 40C13 40C18 50C17 ЕжедневноЕжедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65
EuroCargoEuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 100 EuroCargo ML
EuroStarEuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440
ЕвротекЕвротек 190 Евротек 380 Евротек 430 Евротек 440
ЕвротраккерЕвротраккер 720
МагирусМагирус 190 Магирус 260 Магирус 440
StralisStralis 360 Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570
ТраккерTrakker 330 Trakker 360 Trakker 420 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 720
ЕЛЧ ЮНГЕЙНРИХ КАЛМАР КАМАЗ5410 5460 5490 6460 43118 44108 53504 65116 65221 65225 65226
KENWORTH Т-серияТ660
W-серияW900
КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 ТТ17. 0ЕХ
ЛИНДЕ P-серияП 30 П 50 П 60 П 250
W-серияW 20
МАК ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F Серия LЛьвиная серия
Серия NL TGATGA 18,320 TGA 18,350 TGA 18,360 TGA 18,390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 41000 TGA 4180 TGA 35.480 TGA 33.480 TGA 41000 TGA 35.480 TGA TGL
TGL 12.240 ТГЛ 12.250
ТГМТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290
ТГСТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,420 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 24,440 ТГС 26,400 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 33,400 ТГС 33,440 ТГС480 тенге 35.480 тенге 40.480 тенге 41.480
TGXTGX 18. 400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 28.400 TGX 26.540 TGX 28.400 TGX 28.400 TGX.480 TGX 33,540 TGX 33,680 TGX 41,540 TGX 41,560 TGX 41,680
МАЗ 5432 5433 5440 6310 6425 64306430С9
54323 64229 544008 642208 643019 МЕРСЕДЕС БЕНЦ ActrosАктрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1851 Актрос 1853 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2040 Актрос 2041 Актрос 2046 Актрос 2051 Актрос 2445 Актрос 2540 Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2658 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 3354 Актрос 3848 Актрос 4160
AntosАнтос 1845
ArocsArocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348
АтегоAtego 817 Atego 822 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1828 Atego 2628
AxorAxor 1829 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2540 Axor 2643
ЛК МБ СКSK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 2544 SK 2635 SK 2644 SK 2648 SK 2650
SprinterSprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 518 Sprinter 519
VarioВарио 612
ZetrosZetros 3643
МИЦУБИСИ ГалопКантер 3C Canter FE
MOL MZKT НИКОЛАС NISSAN NOOTEBOOM OPEL Ошкош PEGASO PETERBILT357
РЕНО G-серияG260 G290 G300 G340
KeraxKerax 300 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 450
МагнумМагнум 385 Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE
МайорМайор 340 Майор 385 Майор 420
Управляющий MascottMascott 150 Mascott 160
МастерМастер Т35
MidlumМидлум 210 Мидлум 220
ПремиумПремиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Привилегия Премиум маршрут
Т-серияТ430 Т440 Т460 Т480 Т520
РОКИНГЕР SCANIA G-серияG340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480
K-серия L-серияL114 L124
P-серияP114 P124 P270 P310 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
R-серияR113 R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
Т-серияТ112 Т114 Т124 Т144 Т164
ШАКМАН ШААНСИ F-серияF3000
SXSX 4255
X3000 SINOTRUK SISU STEYR1491
ЕЩЕ ТАТРА 815 Phoenix T-серияТ158 Т815
ТЕРБЕРГ РТRT403
YTYT182 YT220 YT222
ТОНАР УРАЛ4320
ФОЛЬКСВАГЕН CrafterКрафтер 2. 0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35
LTLT 35 LT 46
VOLVO Серия A F12 400 FEFE 320
FHFh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540
FLFL6 FL7 FL10 FL12
FMFM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500
FS N-серияN12
VNLВНЛ 64 ВНЛ 660
ЗИЛ130
Показать все
BAS Trucks
Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д’Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Либерия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Сан-Петербург, Арабский остров, Арабский остров, Доха, Россия, Сан-Петербург , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Республика Конго, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Ливия, Бенгазаси, Тамана, Джибия, Маджоре, Бенгазиаси, Кендиа, Малита, Малита, Королевство Бенгазаси, Кендиа, Индия AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCape Верде, MindeloDemocratic Республика Конго, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, MasswehrukSweden, soedertaljeeaS Великобритания, SouthamptonPhilippines, Manila SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖVenezuela, MATANZASUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго , MatadiSaint Martin, philipsburgTaiwan, KaohsiungHong Kong SAR China, Victoria HarbourIceland, STRAUSMVIKVietnam, HaiphongQatar, HamadVietnam, HOCHIMINHPhilippines, MICP Manilla North HarbourChile, CoronelBrazil, Vitoriaham United Kingdom, ngНидерландские Антильские острова, Бонайр-Ливан, Триполи, Аруба, Ораньестад, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт-Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Принс, Порт-о-Пренс, Джуерто-Норида-Барбас, Сан-Франциско и Сент-Барбас, Пуэрто-Рикаго, Сан-Франциско и Сент-Барбас Люсия, CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Форт-де-Франс, Сен-Мартен, Галисбай, Бангладеш, Читтагонг, Соединенные Штаты, Брансуик, Чили, Сан-Висенте, Великобритания, Новый замок, Норвегия, Танангер, Норвегия, Оркангер, Черногория, Бар, Андорра, Бенгаси, Тайвань, Килунг, Турция, Мерсин, Италия, Италия, Чарльз, Великобритания ton Philippines, BauanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Port of Tanjung PriokIceland, Viddavélar Faroe Islands, TórshavenCanada, NanaimoSweden, Port of Södertälje
электрических полуприцепов уже в пути, наконец
- Volvo и Daimler — одни из первых производителей электрических полуфабрикатов и самосвалов в США. В этом месяце Volvo сделала самый крупный заказ на сегодняшний день.
- В этом месяце Daimler открыла предварительные заказы на свои электрические грузовики под брендом Freightliner.
- Первыми массовыми потребителями могут быть логистические и потребительские гиганты, такие как UPS и Amazon, с меньшими электрическими грузовиками для доставки на последней миле.
Volvo Trucks только что получила крупнейший заказ на свою модель VNR Electric от компании Quality Custom Distribution (QCD), поставщика логистических услуг в сфере общественного питания, запросив 14 грузовиков для своих операций в Южной Калифорнии.Грузовики класса 8, построенные на заводе Volvo Trucks в долине Нью-Ривер в Вирджинии, будут обслуживать маршруты доставки последней мили для QCD, начиная с этой осени.
Это доведет парк электрических грузовиков Volvo QCD до 15 к следующему году (поставщик логистических услуг уже получил поставку одного грузовика), а новые заказанные грузовики должны работать в округах Риверсайд и Сан-Бернардино. Всего в парке QCD 700 тракторов класса 8, поэтому заказ VNR Electric не изменит ситуацию в одночасье.
Электрические грузовики Volvo 8-го класса предлагаются в двух конфигурациях тракторов: 4×2 и 6×2, а также в кузове фургон. Диапазон может довольно сильно варьироваться в зависимости от того, сколько груза перевозит грузовик, и, конечно же, от размера прицепа, но версия грузовика с закрытым кузовом предлагает дальность действия 150 миль на одной зарядке, потребляя энергию от батареи емкостью 264 кВтч. По данным Volvo, эта версия может быть разогрета до 80% емкости за час и 10 минут.
«Опыт, полученный в рамках этой программы, поможет ускорить внедрение аккумуляторно-электрических грузовиков в парке QCD, а также в других парках транспортных средств последней мили», — сказал Майк Дуглас, старший директор по стратегическим закупкам QCD.
Модели Volvo VNR Electric предлагаются в нескольких различных конфигурациях, в виде тракторов и грузовых автомобилей с закрытым кузовом.Volvo
Трансмиссия самих грузовиков вырабатывает 455 л.с. и крутящий момент до 4051 фунт-фут, передаваемый на задние колеса через двухступенчатую автоматическую коробку передач I-Shift, и имеет максимальную скорость 65 миль в час. Поскольку грузовики этого типа используются в основном для ежедневных маршрутов доставки с заданным расстоянием, их легко заряжать ночью или во время перерыва в полдень, хотя 150-мильного диапазона батареи должно хватить на дневную смену.
«Ранее в этом месяце мы поставили первый автомобиль VNR Electric от QCD, который будет использоваться в его первоклассных услугах по распределению и логистике», — сказал Питер Вурхов, президент Volvo Trucks North America. «Принимая во внимание эту исключительную приверженность развертыванию дополнительных 14 грузовиков Volvo VNR Electric, мы рады, что QCD решила продолжить свое давнее партнерство с нашей организацией для достижения своих целей в области устойчивых грузовых перевозок».
Renault имеет собственный тип грузовиков с электроприводом, которые в настоящее время продаются коммерческим покупателям в Европе.Renault
Электрические полуприцепы и фургоны только сейчас появляются в продаже в Северной Америке и Европе, а Renault предлагает свои 16,0 метрические тонны (17,6 тонны США) D Z.E. модель в различных конфигурациях и размерах батареи через Атлантику. Последний только что был доставлен Warburtons, крупнейшему бренду пекарни Великобритании, для парка вторичного хлеба, работающего из пекарни Enfield компании.
4×2 Renault D Z.E. питается от литий-ионной батареи емкостью 200 кВтч, способной к быстрой зарядке постоянного тока мощностью 150 кВт, с синхронным двигателем с технологией постоянных магнитов, обеспечивающей максимальную мощность 248 л.с. и 313 фунт-фут крутящего момента.Z.E. также имеет коробку передач с двумя передними скоростями и одной задним ходом — по сути, городская и шоссейная передачи. Грузовик может проехать 150 километров или 93 мили, что делает его идеальным для ежедневных поставок из пекарни на севере Лондона в магазины по всему городу.
Ранее в этом месяце Daimler открыла предварительные заказы на свои электрические грузовики, включая eCascadia, под брендом Freightliner.Daimler
Дома, в США, внимание в основном сосредоточено на Tesla Semi, который впервые был замечен несколько лет назад и все еще постепенно продвигается к производству, а первые поставки запланированы на конец 2021 года.Daimler также является одним из первых игроков на рынке электрических грузовиков и только что открыл предварительные заказы на грузовики eM2 и eCascadia в начале этого месяца под своим брендом Freightliner.
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку по электромобилям, State of Charge .ПОДПИСАТЬСЯ
Конечно, США все еще находятся на очень ранних стадиях внедрения электрических грузовиков для доставки грузов, будь то большие тракторы в конфигурации 6×2 или предложения размера Sprinter, поэтому мы не будем завалены наблюдениями электрических грузовиков на дорогах для некоторых. время.Электромобиль-природа грузовиков также означает, что в течение нескольких лет они будут использоваться в основном для ежедневных маршрутов в данном регионе, а не для межгосударственных перевозок, поскольку сеть зарядки электромобилей для грузовиков на самом деле практически не существует.
Это означает, что следующие несколько лет станут эрой внедрения электрических грузовиков для доставки с «дневной кабиной», в первую очередь, компаниями, занимающимися логистикой пищевых продуктов, такими как QCD, а также небольшими фургонами доставки таких гигантов, как Amazon, которые уже тестируют грузовики производства Rivian. .Вот где в ближайшей перспективе ожидается наиболее заметный прогресс.
Считаете ли вы, что в ближайшее время мы увидим более широкое распространение электромобилей для дальних перевозок, или в обозримом будущем основное внимание будет уделяться доставке на «последнюю милю»? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Road Kings 1/18 Scale RK180061 — Тягач Volvo 1965 ASG — синий / желтый
Условие: | Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Посмотреть продавца листинг для получения полной информации. … Прочитайте больше о состоянии | Торговая марка: | Короли дорог |
Тип машины: | Грузовая машина | MPN: | RK180061 |
Материал: | Литье под давлением | Масштаб: | 18 |
EAN: | 7427043219436 | Марка автомобиля: | Вольво |
UPC: | Не применяется |
Новое в упаковке TOMY Zoids Custom Parts CP-26 Omni-Directional Missile Unit & nbsp Hot Wheels Vintage 1981 Bronco 4-Wheeler on International Card *** (НЕРАСПРЕДЕЛЕННАЯ) *** ИСПОЛЬЗУЕТСЯ AMADA RT. 187 X .314 DIE & nbsp Alpine a106 1955-norev 1/43 & nbsp Joal compact 1:43 Снегоочиститель WALTER TITEX A4722-16 Walter Titex — Удлиненное спиральное сверло с коническим хвостовиком & nbsp WOW Toys Farm Yard Playset 3 в 1 Совершенно НОВИНКА в Коробка Takara Tomy Disney Motors Dream Star Mickey Set Of & nbsp 8k 4k 60 Hz HDMI 2.1 Ultra High Speed 48 Gbps 3 ft Cable Xbox Nvidia Shield PS5 744759384911 & nbsp Hot Wheels 1999Firsteditions Semi Fast & nbsp 10 комплектов 12-12 мм ЧЕРНЫХ Samed Wheels 5 болтов 1: 64 резиновые колеса # 38 & nbsp C Tomy Tomica 99.1.1.1 & nbsp BOS 1:18 Best of Show 1952 Packard Henney Hearse Black BOS342 Ltd Edition 504 & nbsp Berliet stradair tipping 1967-norev 1/43 Vintage White Pink Собака Мягкие плюшевые животные Плюшевый нос с розовой лентой Сделано в Корее Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой John Deere 1/50 460E ADT Prestige # TBE45366 36881453666 & nbsp Tenryu PRS-305100 12-дюймовая пила для твердой поверхности Corian 100T, оправка 1 дюйм 609778102369 & nbsp В МАСШТАБЕ 1:24 G НАБОР ПОДСТАВКИ ДЛЯ ВИНТАЖНОГО ДВИГАТЕЛЯ-2 & nbsp НАУЧНО-РЕЗЬБОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ, РЕЗЬБОВОЙ ИНСТРУМЕНТ TM2 Инт, СК, 5 / 16-32
Road Kings 1/18 Scale RK180061 — 1965 Volvo Tractor Truck ASG — синий / желтый
Road Kings 1/18 Scale RK180061 — 1965 Volvo Tractor Truck ASG — синий / желтый
Игрушки и хоббиVolvo Trucks начинает продажи VNR Electric Class 8
Компания Volvo официально начала коммерческие продажи своего тяжелого электрического грузовика VNR в Северной Америке сегодня, опережая производство, которое начнется в «начале 2021 года». ”
Грузовик будет доступен в трех конфигурациях: одноосный фургон с полной массой 33 200 фунтов и две конфигурации трактора: 4 × 2 с массой 66 000 фунтов и грузовой автомобиль 6 × 2 с общей массой 82 000 фунтов.
Ранее в этом году мы посетили мероприятие Volvo Trucks по запуску электромобиля VNR в Фонтане, штат Калифорния. Фонтана находится в центре Внутренней Империи Южной Калифорнии, области, которая пережила огромный рост в качестве логистического центра для грузов, поступающих в США через Лонг-Бич, где расположены два крупнейших контейнерных порта в стране.
Volvo уже более года запускает пилотную программу из Fontana, сотрудничая с местными логистическими компаниями, чтобы оценить жизнеспособность этих электрических грузовиков. На презентации мы услышали от водителей и руководителей, которые, похоже, довольны грузовиками.
Сегодняшнее объявление не дает нам дополнительной информации о грузовиках, только то, что они доступны для коммерческих продаж. Доступность была перенесена с «конца 2020 года» на «начало 2021 года» (мало чем отличается от другого электрического грузовика, о котором вы, возможно, слышали), а размер батареи составляет 264 кВтч.
Volvo заявляет, что аккумулятор на 264 кВт / ч обеспечит рабочий диапазон до 150 миль в зависимости от конфигурации грузовика, а аккумулятор сможет заряжаться до 80% в течение 70 минут с помощью достаточно быстрого зарядного устройства постоянного тока. Электрическая трансмиссия будет обеспечивать 455 лошадиных сил и 4051 фунт-фут крутящего момента.
VNR Electric будет в первую очередь ориентирован на местные и региональные приложения для распределения, такие как продукты питания и напитки, а также маршруты доставки и доставки.
Посмотрите видео Volvo о грузовике здесь:
Помимо очевидной стоимости топлива и экологических выгод от электрических грузовиков, Volvo Trucks видит и другие преимущества с точки зрения логистики и человеческих ресурсов. Утилизация громких, вонючих дизельных двигателей позволит работать тише и чище, что облегчит жизнь водителям. Более тихие грузовики также могут позволить более гибкие часы доставки, позволяя осуществлять доставку по соседству в ночное время и, таким образом, сокращать трафик и повышать гибкость для менеджеров по логистике.
Хотя пока нет планов, чтобы VNR Electric был полностью автономным, он будет иметь несколько функций активной безопасности Volvo, таких как Volvo Active Driver Assist и система предупреждения о выезде с полосы движения.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.
.