Вольво fh тягач: Седельные тягачи | Volvo Trucks

>

Тягач Volvo FH

Volvo FH лидирует в общероссийском парке седельных тягачей – во всяком случае, для работы на дальних маршрутах перевозчики чаще выбирают именно эту модель. 40 тысяч зарегистрированных на предприятия и частных лиц автомобилей (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат») – это абсолютный рекорд в классе. Примерно по четверти от общего количества Volvo FH сосредоточено в Центральном и Северо-Западном округах, в остальных регионах распространенность в целом пропорциональна уровню деловой активности. В последние три года объемы продаж новых тягачей неуклонно падают – все труднее продавать подержанные машины, и в автопарках даже вполне успешных транспортных предприятий начинается процесс старения. Это перевозчиков пока не тревожит, поскольку долговечность крупнотоннажников Volvo уже проверена годами и километрами пробега – тысячи машин выпуска 1990-2000-х годов, пригнанных из Европы до повышения таможенных пошлин, до сих пор исправно утюжат наши трассы, принося прибыль владельцам.

Модификации

Крупнотоннажники Volvo FH ведут свою историю с 1993 года – тогда фирма представила первое поколение этой модели. Второе продержалось на конвейерах с 2001 по 2008 годы, третье – официально с 2008 по 2012 гг., уступив место нынешнему четвертому. Кроме того, были промежуточные модернизации с внедрением новых агрегатов. В обозначении моделей грузовиков Volvo первая буква F указывает на бескапотную компоновку, второй зашифрована высота установки кабины над рамой: L (low) – низкая, M (medium) – средняя и Н (high) – высокая. То есть FH не обязательно должен быть магистральным тягачом, и кто-то (видимо, в Европе) заказывает с высокой кабиной самосвалы и шасси под различные надстройки. Причем разных колесных формул, включая четырехосные машины с самыми экзотическими комбинациями ведущих, поддерживающих, рулевых и подруливающих мостов. У нас все проще, и Volvo FH – это, как правило, короткобазный седельник 4х2, таскающий фуру. Встречаются на дорогах и трехосные тягачи 6х4 – в основном на Урале и в Сибири.

Машину родной шведской или бельгийской сборки легко определить по VIN-номеру с кодом YB1 или YV2, а на сборочный завод в Гетеборге или Генте указывает буква на 11-й позиции номера: А или В соответственно. Грузовики Volvo российской сборки имеют VIN-номер с кодом Х9P и буквой W на 11-й позиции. С 2003 по 2008 годы тягачи и самосвалы выпускали в подмосковном Зеленограде, а с 2009-го функционирует полномасштабное, совместное с Renault, производство в Калуге. Когда его временно остановили (в 2015 году), машины пошли с европейских заводов Volvo. Но купить шасси или тягач из Гетеборга и Гента можно всегда – если будет такое пожелание покупателя, либо речь пойдет о какой-то особой комплектации, например, с 16-литровым двигателем.

Последний на магистральных тягачах встречается нечасто – хозяева автопредприятий не воспринимают более дорогой мотор как средство увеличения прибыли. Поэтому на большинстве современных Volvo FH российского рынка установлен 12,8-литровый двигатель D13C с традиционными для шведской фирмы насос-форсунками, отвечающий требованиям Евро-5. В этом его принципиальное отличие от двигателя D13K, применяемого на автомобилях Volvo для европейского рынка и оборудованного топливной аппаратурой Common Rail, позволившей достичь чистоты выхлопа по нормам Евро-6. Конструктивно мотор не менялся с момента внедрения в производство в 2005 году – рядная длинноходная (131х158 мм) 24-клапанная «шестерка» с приводом ГРМ со стороны маховика. Распредвал в головке блока и особо эффективный моторный тормоз VEB+, использующий ГРМ специальной конструкции, – особенности грузовых дизелей Volvo. Есть еще и турбокомпаунд (турбокомпрессор, который не только гонит воздух в цилиндры, но и подкручивает коленвал, добавляя мотору до 50 л. с. мощности), но в России такие версии моторов встречаются редко. Соответствие современным российским нормам Евро-5 достигается системой впрыска раствора мочевины (характеристики двигателей – в таблице). Самая востребованная настройка мощности современных «европятых» моторов D13C – 460 л. с.

Коробка передач стандартных комплектаций Volvo FH последнего поколения, как правило, 12-ступенчатая, роботизированная I-shift. Три ступени в основном блоке, двухдиапазонный планетарный демультипликатор и двухступенчатый делитель. Из особенностей – электронноуправляемый фрикционный тормоз вместо синхронизаторов. Для некоторых модификаций можно заказать обычную механическую 14-ступенчатую КП с тросовым приводом механизма переключения. Ее компоновка такая же, как у автоматизированной КП, но добавлены две понижающие передачи. О самой новейшей коробке передач I-shift Dual Clutch (с двумя сцеплениями, то есть переключающуюся практически без разрыва потока мощности) говорить пока рано: она идет только в комплекте с «коммонрейловыми» моторами класса Евро-6, а желающих купить тягач с такими агрегатами в России практически нет.

Стандартный вариант подвески тягачей Volvo FH – двух- или трехлистовые параболические рессоры спереди и четырехбаллонная пневматика сзади. Независимую подвеску передка на поперечных рычагах, ставшую сенсацией на премьере модели четвертого поколения, пока заказывают единицы: видимо, нужно время, чтобы наши перевозчики оценили это новаторское решение, а заодно – идущий в комплекте, не менее революционный реечный рулевой механизм.
Тормоза на тягачах Volvo, как правило, дисковые, но есть модификации и с барабанными. На машинах последнего поколения стояночный тормоз активируется не рычажком, а клавишей – краном управляет электроника с алгоритмом автоматического растормаживания при трогании с места. Кроме того, автомобиль и сам становится «на ручник» – на случай если водитель забудет нажать клавишу.
Новая кабина образца 2012 года стала объемнее прежней примерно на кубометр – тоннель пола выступает всего на 9 см вместо прежних 17 см, внутренне кабина подросла на 18 см, а нижняя спальная полка радует шириной 82 см. С лета 2013 года дилеры предлагают Volvo FH в стандартной комплектации SuperNova – c 2-киловаттным «феном», автономным кондиционером (привод компрессора не ремнем от мотора, а 150-ваттным электродвигателем с питанием от аккумулятора), двумя топливными баками из алюминия (730+650 л), сейфом для документов и 33-литровым холодильником. Периодически фирма выбрасывает на рынок ограниченные партии Volvo FH в эксклюзивных комплектациях с соответствующим цветографическим оформлением. Например, Ocean Race – в сине-белом «металлике», с кабиной повышенной комфортности Globetrotter XL, 500-сильным 13-литровым мотором (а можно и, например, с 750-сильным 16-литровым), ксеноновыми фарами и прочими «наворотами». Кто-то скажет, что такая роскошь – деньги на ветер, другой же только усмехнется: он-то знает, как поощрять своих лучших водителей и стимулировать остальных.

Volvo FH-Truck 4×2 Седельный тягач; 12,8 дизель 469 л.с.; автомат, колесная формула: 4×2

Код предложения: 1902972-ФЛ/МБУ-18. Покупая автомобиль в Европлан — Вы получаете 100% гарантию юридической чистоты, профессиональный и индивидуальный подход, быстрое заключение договора, различные варианты оформления. Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании Европлан, то есть не находится в кредите, залоге или розыске! Год выпуска: 2018 Страна: Россия № ПТС: 988643 Серия ПТС: 40 ОМ ПТС дата выдачи: 14.06.2018 Кем выдан ПТС: АО (Н) «ВОЛЬВО ВОСТОК» Номер двигателя: 819059 Модель двигателя: D13 Номер кузова: ОТСУТСТВУЕТ Номер шасси: X9PRG20A8JW124315 Цвет: Белый Тип двигателя: Дизельный на дизельном топливе Модификация: FH-Truck 4×2 (Седельный тягач; 12.777 куб. см — 469 л.с.; АКПП) Мощность двигателя 469 л.с. Объем двигателя 12 777 куб. см. шасси средней высоты, задняя пневмоподвеска Тип эксплуатации Эксплуатация в смешанных и плохих дорожных условиях Транспортные перевозки на дальние расстояния Преимущественно равнинные условия эксплуатации автомобиля Полная масса автопоезда – 44 тонны Основные компоненты MSP Россия Шасси MEDIUM Задняя пневмоподвеска, 1 ось – 1 ведущая Высокая спальная кабина FH Globetrotter Колесная база – 3800 мм Уровень выбросов отработавших газов двигателя Евро-5 с SCR Евро-5 Двигатель D13C460, 345кВт/469л.с., 2300Нм Моторный тормоз (VEB+), включая дроссельную заслонку (EPG) Автоматизированная коробка передач I-shift, 2600 Н·м, масса автопоезда 100 т, 12 ступеней Задняя одиночная одноступенчатая ведущая ось, максимальная нагрузка 13 т, масса автопоезда 56 т Передаточное число главной передачи – 2,64 Пакетные предложения Пакет для вождения FH Аудиосистема с расширенными возможностями Компоновка шасси Передняя подвеска – параболические рессоры Стандартная зависимая подвеска передней оси Нагрузка на переднюю ось – 8,0 т Необслуживаемая передняя подвеска Передний стабилизатор поперечной устойчивости средней жесткости Техническая нагрузка на заднюю ось – 13 т Задний стабилизатор нормальной жесткости Пневматическая подвеска с тремя уровнями высоты для режима движения автомобиля Насос гидроусилителя постоянного рабочего объема Дисковые тормозные механизмы с цельными дисками Диаметр тормозных дисков на ведущей оси 430 мм EBS пакет «Medium» 2 дополнительных стояночных энергоаккумулятора Без защиты тормозного цилиндра Высота лонжеронов рамы 266 мм Толщина лонжеронов рамы 8 мм Усиливающий вкладыш продольного лонжерона рамы от поперчины над КП до конца задней тележки Защитная крышка для пневматического оборудования на шасси Аккумуляторный ящик слева Система электропитания с одним аккумуляторным ящиком 2 аккумуляторных батареи по 225 А/час Стандартные (обслуживаемые) аккумуляторные батареи Индикатор зарядки аккумуляторных батарей Восстановитель аккумуляторных батарей Выключатель массы у ящика батарей Алюминиевый топливный бак справа, 730 л, 710 мм Алюминиевый топливный бак слева, 650 л, 710 мм Топливный бак в стандартном положении Бак AdBlue на раме за кабиной с правой стороны Бак AdBlue полезным объемом 65 л Крышка топливного бака с замком Устройство заправки топливом, препятствующее его проливанию Горизонтальный глушитель, направление выхлопной трубы – влево Два складывающихся противооткатных башмака Колесные упоры, размещенные в передней части автомобиля 1 переднее буксировочное устройство Длина заднего свеса рамы — 825 мм Одна буксировочная серьга сзади Две 7-пиновые электрические розетки (24N+24S) для соединения с прицепом Пневмосоединия с прицепом – согласно требованиям EC Кронштейн разъемов для соединения с прицепом (стальная дуга), установленный сзади кабины Статическая система управления тормозами прицепа с подрулевого рычажка в кабине Передние брызговики с антираспыливающим покрытием Расчет высоты установки крыльев в соответствии с требованиями ЕС Задние крылья, базовая версия Базовая высота установки задних крыльев Брызговики задних осей с антиразбрызгивающим покрытием на всех крыльях Стальной ресивер Стандартные задние фонари Стоп-сигналы с функцией сигнализации экстренного торможения Шины и диски Стальные колесные диски Бескамерные шины размера 315/70R22,5 на передней оси Michelin, X Multi 3D XZE Бескамерные шины размера 315/70R22,5 на ведущей оси Michelin, X Multi 3D XDE Шина запасного колеса аналогична передним Запасное колесо в транспортном положении Домкрат (грузоподъемность 15 т) Полный набор инструментов Шланг для подкачки шин, 18 м Манометр для измерения давления воздуха в шинах Оборудование силового привода Селектор I-Shift в виде рычага Стандартное исполнение коробки передач Тип программного обеспечения I-shift – для магистральных перевозок Возможность ручного переключения передач в автоматическом режиме (для КП I-shift) Базовое профессиональное программное обеспечение для I-shift Стандартные настройки I-shift для работы с КОМ Однодисковое сухое сцепление, диаметр ведомого диска – 430 мм Масляный радиатор коробки передач (вода/масло) 2-цилиндровый компрессор, рабочий объем 704 см³ Высокий воздухозаборник Воздушный фильтр с дополнительным фильтрующим элементом Генератор 150 А Уровень внешнего шума – не более 80 дБ Открытая система вентиляции картера двигателя Подкачивающий насос с ручным приводом Подогрев топливного фильтра Предпусковой подогрев воздуха Подогрев блока двигателя, 220 В Стальной поддон двигателя Интерьер кабины, зона для вождения Левостороннее рулевое управление Базовый материал отделки рулевого колеса Регулируемое по высоте, вылету и углу наклона рулевое колесо Приборы – набор среднего уровня Цифровой тахограф (1 день, 2 водителя), соответствующий требованиям ЕСТР Ограничитель скорости до 90 км/час Руль и панель приб. в серо-кор. цвете (FH,Fh26), дверные пан. в серо-кор.(FH) или чёрном (Fh26) цв. Стандартный круиз-контроль Базовый пакет электронной системы стабилизации (ESP) Климатическая установка с датчиком интенсивности солнечного освещения Иммобилайзер Стереосистема без усилителя Радио – AM/FM Вспомогательный 7-дюймовый цветной информационный дисплей водителя, 800х480 пикселей (153х92 мм) Электрические стеклоподъемники, автоматический режим подъема/опускания окна со стороны водителя Внутренний боковой противосолнечный козырек со стороны водителя Выдвигающаяся текст. солнцезащ. шторка, установл. в полке над лобовым стеклом, без электропривода Нижн. центральн. часть панели приборов с выдвижным ящиком Два открытых вещевых отсека (за крышкой) вверху центральной части панели приборов Два дополнительных гнезна DIN формата в передней верхней полке (отсек для вещей) Индикатор нагрузки на оси Без многофункционального беспроводного пульта дистанционного управления Огнетушитель 3 кг (информационная табличка на Русском языке) Жилет светоотражающий Аптечка первой помощи (для России) Переносная лампа Набор запасных ламп и предохранителей Инструкция для водителя, Русский язык Наклейки и таблички шасси на русском языке Первый дополнительный язык – Русский Стандартный второй дополнительный язык — Английский Книга водителя только на национальном языке Подставка на руль для письма Сервис помощи на дорогах с голосовым каналом Интерьер кабины, жилой отсек Сиденье-черн.текстиль с узорчатыми вставками, бока — красный винил; интерьер — текстиль серых тонов Комфортное подрессоренное сиденье водителя с интегрированным ремнем безопасности и электроподогревом Ремни безопасности водителя и пассажира черного цвета Комфортное подрессоренное сиденье пассажира c ременем безопасности и электроподогрев Два подлокотника на сиденье водителя Виниловая обивка подлокотников сидений Стальной поручень подъема в кабину Напольные резиновые коврики перед сиденьями Откидывающаяся на 55град нижняя спальная полка размера 2000х815/740/660мм с фиксированным изголовьем Пружинный матрас для нижней спальной полки, жесткий, размер 2000х700х160 мм Фиксированная верхняя спальная полка 1900х700 мм с углом складывания до 52 градусов Сетка безопасности на спальной полке Автономный отопитель кабины, 2 кВт Базовая панель управления в спальном отсеке Два вещевых отсека под спальной полкой объемом 130 л 33 литровый холодильник, расположенный под спальной полкой Подстаканник (1 место) внизу по центру центральной консоли Внутреннее освещение кабины, базовая версия Две дополнительные лампы для чтения на гибком кронштейне Приподнимающийся стеклянный тонированный люк в крыше кабины с ручным управлением Косметическое зеркало на крышке центральной верхней полки Один дополнительный слой усиленной теплоизоляции кабины Внешнее оснащение кабины Общая высота автомобиля максимум 4,0 м Базовый уровень отделки экстерьера Белый зимний 1103WHIT Тонированные стекла кабины Закаленные стекла дверей кабины Центральный замок с пультом дистанционного управления Стальной передний бампер Передняя противоподкатная защита Противомоскитная сетка перед радиатором Ручной привод насоса кабины Передние опоры кабины с механической подвеской Задние опоры кабины с механической подвеской Блокируемый из кабины замок капота Панорамные зеркала, электропривод, подогрев Внешний противосолнечный козырек кабины Спойлер на крыше (высота < 4 м) Длинные боковые спойлеры кабины Галогеновые лампы Н7 головного освещения Омыватель головных фар V-образные («V-light») дневные ходовые огни Дополнительные фары Противотуманные фары (в общем блоке) Выключатель огней автопоезда в кабине 2 отверстия в крыше кабины Подсветка надписи на крыше кабины Надпись в окне над лобовым стеклом «Globetrotter» Однотональный пневматический звуковой сигнал Jericho, установленный за решеткой радиатора Антенна для рации – на крыше кабины Эмблемы, знаки установлены Знак «L» (австрийские нормы уровня шума) на кабине спереди Знак «V» спереди автомобиля для автомобилей Евро-5 Подготовка для установки кузова Подрамник седла: ISO LOW Высота самого седла – 185 мм Литое чугунное седельно-сцепное устройство Jost JSK 37С Седельно-сцепное устройство со стандартным уровнем обслуживания Диаметр сцепного шкворня 2″ (50 мм) Положение седла – 675 мм перед задней осью Площадка за кабиной Освещение седельного устройства – 1 лампа белого цвета Электрический интерфейс без модуля для кузовостроителя (Body builder module — BBM) Определение светодиодной оптики прицепа/полуприцепа

Тягач Volvo FH. Оформляем лизинг на условиях клиента.

ЛИЗИНГ НА ВАШИХ УСЛОВИЯХ

Каждый успешный предприниматель или компания постоянно вкладывают свои деньги в оборот, поэтому довольно трудно собрать необходимую сумму для оплаты тягача сразу.

Получение кредита на покупку грузовика Volvo FH достаточно долгая процедура, которая не гарантирует положительного решения во

Лучшим выходом в наши дни является применение схемы лизинга, и купить Volvo FH в лизинг на ваших условиях совсем не сложно.

Самостоятельно разобраться в тонкостях процедуры оформления в лизинг грузовика Вольво и выбрать оптимальные условия непросто. Да и займет кучу драгоценного времени.

Лучше сэкономить его для ведения бизнеса и семьи, а эту работу доверить профессионалам – лизинговому брокеру «ВК Брокер«.

Мы оформим седельные тягачи Volvo FH в лизинг на ваших условиях!

ЛИЗИНГ БЕЗ ОЦЕНКИ ФИН. СОСТОЯНИЯ

Программа по лизингу тягачей Volvo FH доступна для юридических лиц и ИП сроком существования от одного месяца. Минимальный аванс по этой программе составляет 30%, а срок лизинга до пяти лет.

ЛИЗИНГ VOLVO FH НА НОВОЕ ЮР. ЛИЦО ИЛИ ИП

Для оформления тягача в лизинг на новое юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, Вам не нужно даже отходить от своих компьютеров. Отправьте прямо сейчас заявку на лизинг седельного тягача Volvo FH.

Мы ответим Вам в течении нескольких часов и сразу же возьмемся за работу.

ЛИЗИНГ ТЯГАЧЕЙ ВОЛЬВО ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА

Вносите 30% аванса от стоимости автомобиля, и через несколько дней можете начинать зарабатывать деньги эксплуатируя новый седельный тягач Volvo FH.

НОВЫЙ ВОЛЬВО ИЛИ VOLVO FH С ПРОБЕГОМ

Выбирайте любой тягач Вольво. Новый или с пробегом. Лизинг можно оформить на тягач Volvo возрастом 15 лет на момент окончания договора лизинга.

Максимальный срок лизинга — пять лет.

Тягач Volvo FH Ocean — на гребне волны » ГРУЗАВТОИНФО

Павел ГАМАНЬКОВ, фото автора, Дмитрия ГЛАДКОГО и Степана СУЛОМЯГО


На небесах только и разговоров, что о море. О том, как оно бесконечно прекрасно. Соленый ветер обжигает кожу, а обветренное лицо чувствует каждое его дуновение. Ни единой тени, а от солнца не спрятаться. И губы жжет подруги поцелуй… Что может быть лучше? Разве что мечта. Или цель, которую можно осуществить. И Volvo Trucks Россия дарит этот шанс. Перед нами Volvo FH Ocean — автомобиль, который словно создан для далеких трансатлантических путешествий.


Поводом для создания машин в эксклюзивной комплектации служит старт кругосветной парусной регаты Volvo Ocean Race. И нынешний год не стал исключением. К предстоящей почти 9-месячной «кругосветке» шведские специалисты разработали новый флагманский грузовик Volvo FH Ocean 2011-2012, который впервые был собран в России! Это, пожалуй, самая главная новость. Теперь до права сборки флагманских тягачей «дорос» и калужский завод Volvo Trucks. И это повод присмотреться к новинке повнимательнее.

Предстартовый осмотр

Седельный тягач с высокой кабиной повышенной комфортности Globetrotter XL окрашен в эксклюзивный цвет «голубой металлик», символизирующий океанскую гладь, которой можно любоваться бесконечно. В цвет кабины окрашены бампер, корпуса зеркал, аэродинамический обвес и боковые обтекатели грузовика, что придает дизайну еще больший лоск.


Заметное отличие от машин предыдущего поколения — фары головного света.
Если раньше основные фары и противотуманки были упакованы в едином блоке, то теперь они разнесены, что не только положительно влияет на внешний облик автомобиля, но и несколько удешевляет ремонт в случае разрушения одного из стекол. Правда, передняя оптика закрыта металлическими решетками, и повредить ее будет непросто. Но у такой защиты есть и некоторые недостатки — вы не сможете протереть оптику тряпкой, единственная надежда на омыватель фар, который, как показывает практика, далеко не всегда справляется с засохшей российской грязью и противогололедными реагентами.


Для удобства доступа боковые обтекатели можно откинуть


Для обслуживания лобового стекла предусмотрены откидные ступеньки



Защитные решетки не открываются, поэтому очистка фар доверена электронике


Для ресиверов и аккумуляторных батарей нашлось место только в заднем свесе

Из других особенностей конструкции можно отметить два топливных бака по обе стороны тягача с невероятным суммарным объемом 1440 л. Отличный показатель, но и за него надо платить — для аккумуляторных батарей нашлось место только в заднем свесе тягача. И добраться до них можно, только отцепив полуприцеп. Но «массу» электропитания можно отключить дистанционно, что несколько скрашивает «неловкость».

В каюте

Но внешность калужского грузовика — это лишь малая толика того, что скрывается под именем «FH Ocean». Основной «эксклюзив» спрятан внутри. Салон Volvo FH Ocean радует простором и богатством оснащения. Надо сказать, что даже серийные FH всегда отличались высоким качеством отделки и вниманием к мелочам. Что же такое эксклюзивная комплектация?

Например, кресла водителя и пассажира. Оба сиденья на пневмоподвеске оборудованы кожаными подлокотниками, а кресло водителя имеет подогрев и, наоборот, вентиляцию.


Вид на приборную панель со «второго этажа»


Приборная панель незамысловата, но это скорее плюс — показания читаются отлично


Джойстик роботизированной КП «спрятан» справа от кресла водителя

Рулевое колесо также отделано кожей, а передняя панель чуть развернута в сторону водителя и создает некоторое подобие кокпита. Не ограничивая при этом пространство рабочей зоны водителя. Сам блок приборов выполнен без лишних изысков. Никаких модных электронных «примочек», лишь ровные, легко читаемые на ходу шкалы спидометра и тахометра.


Подголовник нижнего матраса приподнят специальными амортизаторами

Низкий пол без выступающего моторного тоннеля позволяет легко перемещаться по салону, меняться местами с пассажиром или готовиться ко сну. Нижняя спальная полка длиной в 2 м имеет ширину всего 760 мм — не самый выдающийся показатель в классе. Матрас «спальника» настолько мягкий, что вызывает нарекания некоторых любителей спать «на нарах». Зато подголовник приподнят при помощи специальных амортизаторов, что позволяет комфортно разместиться даже при отсутствии подушки. Для доступа на верхнюю спальную полку предусмотрена откидываемая лесенка, которая, кстати, несколько облегчает подъем на «второй этаж», но никак не делает его комфортным.

Под спальником разместили выдвижной холодильник и ящик для мелочей. Кроме этого, подняв спальную полку можно обнаружить металлический сейф, надежно прикрепленный к днищу кабины. Мелочь, а приятно. И главное, водитель может быть спокоен за деньги, товарно-транспортные накладные и другие важные документы, оставленные в машине.


Под нижним спальником спрятан небольшой металлический сейф. Практично


Под спальником выдвижной холодильник, рядом — раскладной держатель для бутылок

Из приятных мелочей можно отметить большое количество боксов для вещей, причем как над лобовым стеклом, так и над верхним спальником. И самое удобное, что боксы закрываются телескопическими шторками, а не дребезжащими дверцами. Удобно и красиво, даже странно, что на других грузовиках сделано иначе. Подстаканников и держателей для бутылок достаточно. Интересно, что один из держателей расположен у основания спальной полки, это удобно, если ночью захочется пить.


Выдвижной монитор выполняет две функции — транслирует изображение с камеры заднего вида и выводит на экран сообщения системы Dynafleet

Автомобили Volvo FH Ocean комплектуются транспортно-информационной системой Dynafleet. С ее помощью машина всегда «на связи». При помощи специальной клавиатуры и 5-дюймового монитора на передней панели водитель может обмениваться текстовыми сообщениями с офисом. Кроме этого, из офиса всегда можно получить информацию о местонахождении автомобиля, расходе топлива, режимах работы водителей и т.д. В Европе тягачи Volvo комплектуются и так называемой тревожной кнопкой, после нажатия которой сигнал о помощи передается в полицию и на место вызова выезжает наряд. По понятным причинам в России тревожная кнопка пока не актуальна, поэтому и не входит в комплектацию.


Пульт управления пневмоподвеской фиксируется магнитом — просто, но удобно


Слева по борту есть крепление для телевизора и антенна

Добавим, что на 5-дюймовый экран системы Dynafleet может выводиться изображение камеры заднего вида при включении соответствующей передачи. Volvo FH Ocean 2011-2012 комплектуются креплением для телевизора сбоку над головой водителя. Рядом размещены выходы для розетки и ТВ-антенны.

На всех парусах

Тестовый грузовик оснащен рядным шестицилиндровым мотором мощностью 520 л.с., соответствующим экологическому стандарту Euro-3. Надо сказать, что 520 «лошадей» это далеко не предел мощности, которую могут «выжать» шведские конструкторы с рядных силовых агрегатов. Новые дизеля Volvo способны развивать мощность до 700 л.с. даже не смотря на соответствие стандартам Euro-5 и выше. Но это пока только в Европе, а для наших широт более чем достаточно мотора мощностью 520 л.с., лишь бы поменьше электроники и никакой мочевины. Думаю, именно так рассуждает большинство перевозчиков. Тем более, что мощности 12,8-литрового дизеля достаточно для комфортной езды даже на автопоезде полной массой 44 т. Кстати, подобными моторами комплектуются самосвалы Volvo 8х4, а также различная лесовозная техника, что косвенно может говорить о надежности и тяговитости мотора.


Рядная «шестерка» развивает 520 л.с., но даже такой мотор далеко не самый мощный в линейке Volvo


Маслозаливная горловина и щуп размещены в одном блоке


Часть инструментального ящика занята отопителем, но свободного места все равно достаточно

Для облегчения зимнего запуска силовой агрегат оснащен электрическим подогревом блока цилиндров двигателя (220 В).
Максимальный крутящий момент Volvo D13A520 — 2500 Нм. Рабочая зона низкооборотистого мотора — от 1100 до 1500-1600 об/мин. Роботизированная коробка передач Volvo I-shift с программным обеспечением для экономичной езды — одна из лучших в классе. «Автомат» практически не «думает» при переключениях (или «думает» быстрее, чем аналоги), мягко «подтыкает» низшие передачи при снижении скорости. А самое главное, даже при интенсивном разгоне не позволяет мотору крутиться выше 1500-1600 об/мин, что заметно снижает расход топлива.

Похвалы достоин и эффективный моторный тормоз Volvo VEB+. При необходимости водитель может выбрать один из трех режимов торможения двигателем. Кроме этого седельный тягач оснащен тормозной системой EBS, а также системой курсовой устойчивости ESP. И спереди, и сзади на «Океане» установлены дисковые тормоза.


Датчик дождя — не обязательный, но очень удобный «девайс»


Рядом с левой фарой «приютили» радар активного круиз-контроля

Электронике доверены и некоторые другие «обязанности» водителя. В комплектацию Volvo FH Ocean включены датчик дождя, индикатор нагрузки на оси, радар «мертвой зоны». В случае нахождения легкового автомобиля возле правой двери тягача, на стойке возле зеркал загорается лампочка и подается звуковой сигнал, предупреждающий о нахождении помехи в «мертвой зоне» зеркал. Кроме этого тягач оснащен системой активного (адаптивного) круиз-контроля. При движении по трассе водитель может «зацепиться» за впереди идущий автомобиль и включить круиз-контроль. После попадания «ведущего» в зону видимости радара загорается индикационная лампочка и Volvo FH Ocean начинает двигаться со скоростью впереди идущего автомобиля, реагируя на разгоны и торможения.

Семь футов под килем

Безусловно, грузовики Volvo FH Ocean не рассчитаны на массовые продажи. Эксклюзивная комплектация по карману не каждому. Но теперь «океанские» грузовики собирают в России, что делает их более привлекательными для российских заказчиков. Это касается и конечной цены продукта, и удобства сервисного обслуживания. А самое главное, тестовый тягач оказался качественно скроен, и отличить «нашего» от «иностранца» нам удалось только по одной литере в шифре VIN-кода. Осталось разбить бутылку шампанского о борт и пожелать попутного ветра.





Благодарим за помощь в организации фотосъемки яхт-клуб «Крестовский»
www.rus-yachting.ru

АРХИВНАЯ ПОЛКА


Эволюция эксклюзива


1997 год
В честь 70-летней годовщины выпуска грузовиков Volvo Trucks представила в 1997 г. ограниченную серию Volvo Fh22 с кабиной Globetrotter XL-70. Отличия от стандартных машин состояли, прежде всего, в специальной окраске «черно-зеленый металлик» с цифрами «70» и богатым внутренним оснащением. Естественно, был выпущен ограниченный тираж — правда, не 70, а все 800 штук.


2007 год
Само собой, не пропустила фирма и следующий, 80-летний юбилей. В этот раз эксклюзивные машины Fh26 были окрашены в светло-жемчужный металлик. Они комплектовались новыми двигателями мощностью 580 л.с. и обновленными кабинами со специальными логотипами. По миру разошлись, как и в случае в первым «тиражом», 800 машин этой спецсерии.


2008 год
Следующий спецпроект стартовал в рамках подготовки к 10 юбилейной всемирной парусной регате. Машины лимитированной серии FH Ocean предлагались в следующей комплектации: 13-литровый двигатель мощностью 520 л.с., кабина Globetrotter XL, автоматическая трансмиссия I-Shift. На выбор предлагались даже два варианта окраски кабин — светлая «Millennium Silver Metallic» и темно-синяя «Dark Knight Pearl». Специальной «фишкой» для покупателей таких машин было приложение в виде поездки на финиш регаты в Кейптаун.

тягач 8х8, тягач 8х6, тягач 8х4, тягач 6х4.

Большое количество современных компаний принимают решение купить тягач 8х8. Оборудование такого плана представляет собой самоходную и безрельсовую колесное транспортное средство высокого класса, которое предназначено для буксировки тяжелого оборудования и полуприцепных машин, относящихся к категории несамоходных.

Качественный одноосный тягач по сути своей представляет собой достаточно компактный модуль, который состоит из двигателя, трансмиссии, а также одного неповоротного ведущего моста, кабины, рамы, а также разнообразного вспомогательного оборудования. Многие принимают решение купить тягач 8х6, так как он отличается эффективным опорно-поворотным устройством. К нему присоединяется специальное дышло той или иной агрегатируемой машины. Поворот подобного агрегата производится посредством поворота самого тягача, который осуществляется относительно самого транспортного средства.

Многие принимают решение купить тягач 8х4 по причине наличия и обеспечения большого количества преимуществ. Среди них можно выделить отсутствие необходимости в наличии управляемых колес, потому ширина и радиус данных колес может быть относительно большим при маленькой ширине самой машины. Это облегчает процесс маневрирования машины, что очень важно при осуществлении заднего хода. Показатели маневренности и проходимости также основаны на наличии у агрегата переднего привода. Присутствуют более компактные размеры, кроме того, тягач в состоянии развить достаточно высокие скоростные показатели.

Купить тягач 6х4 или иных параметров, можно в интернет магазинах по выгодной стоимости. Как правило, в процессе приобретения предоставляется возможность получить консультацию по применению устройства.

Современные производители обычно производят технику такого плана с двигателями от грузовых автомобилей. Такие элементы, как гидравлика, руль или ходовая часть обычно оригинальные.

Данные тягачи разрабатываются специально для работы в составе со специальными самоходными скреперами. Это профессиональные грузовики, которые идеально подходят для транспортировки грузов разного типа, причем разных параметров. Чтобы значительно удешевить процесс перевозки, тягачи такого плана могут быть соединены с разными полуприцепами, которые примерно в два раза увеличивают объем перевозимого груза за одну транспортировку.

Первый Volvo FH 8×4 Tridem доставлен российскому заказчику!

Пару недель назад автопарк таганрогской компании “РосТранс Логистик” пополнился новым седельным тягачом Volvo FH 8×4 Tridem. Отличительной особенностью модели является наличие трёхосной задней тележки, благодаря которой грузовик становится идеальным средством передвижения для перевозки тяжёлых грузов.

Стоит отметить, что “РосТранс Логистик” обзавелась седельным тягачом FH 8×4 Trident первой в России. В автопарке компании уже числится несколько грузовиков Volvo, и в будущем их количество увеличится ещё на несколько машин.

“У нас уже есть несколько шведских грузовиков, и все они показали себя надёжными и работоспособными машинами, не требующими дополнительных затрат. Недавно мы договорились с Volvo о покупке четырёх новых грузовиков семейства FH, и первой к нам доставили седельный тягач модели FH 8×4 Tridem. Стоит отметить, что каждая из этих четырёх машин уникальна, и все они идеально подойдут для грузоперевозок на дальние расстояния. Нашим водителям часто приходится доставлять грузы, проезжая по 5-6 тысяч километров, и для нас важно, чтобы они чувствовали себя как можно комфортнее. Грузовики Volvo в этом плане подходят как нельзя лучше!”, — рассказывает генеральный директор таганрогской компании Илья Людвиницкий.

Что же представляет собой модель Volvo FH 8×4 Tridem? Это отличный седельный тягач под низкорамный прицеп, который лучше всего подходит для междугородних перевозок сверхтяжёлых грузов на средние и дальние расстояния. Если учесть, что основной специализацией “РосТранс Логистик” как раз является транспортировка тяжёлого оборудования на большие расстояния, то Trident станет жемчужиной автопарка компании.

Грузовик оснащён двигателем D13C мощностью 540 лошадиных сил, который работает в паре с 14-ступенчатой механикой. Благодаря этому тягач отлично ведёт себя на трассе даже будучи гружённым под завязку.

Если учесть, что количество междугородних перевозок в России с каждым годом только растёт, то компания “РосТранс Логистик” не долго будет оставаться единственным обладателем Volvo FH 8×4 Tridem в стране.

20 Volvo FH для «ТРАСКО»

20 седельных тягачей Volvo FH поставлены компании «ТРАСКО»

«ТРАСКО» – одна из крупнейших международных транспортно-логистических компаний на российском рынке, оказывающая полный комплекс услуг по перевозке грузов любой сложности и объема автомобильным, воздушным, железнодорожным и морским транспортом по всему миру. По состоянию на 2019 год собственный парк компании составляет более 400 автопоездов, а общая численность сотрудников – свыше 1 200 человек. Структура компании включает в себя сеть из 21 филиала, которые охватывают европейскую часть России, Уральский и Сибирский округа.

Седельные тягачи Volvo FH 4х2 для компании «ТРАСКО» оснащены топливоэффективными 13-литровыми двигателями оптимальной мощности 460 л.с. экологического класса Евро-5, автоматизированными КП I-Shift с программным обеспечением для экономии топлива в режиме магистральных перевозок, спальными кабинами повышенной комфортности Globetrotter, полным аэродинамическим пакетом, включая спойлеры на шасси, а также автономными стояночными кондиционерами.

Все автомобили поставлены в фирменном желтом цвете, ставшем своеобразной визитной карточкой грузовой техники компании «ТРАСКО». На седельные тягачи Volvo FH распространяется действие долгосрочных сервисных контрактов Volvo.

Михаил Пальков, заместитель генерального директора по транспорту компании «ТРАСКО»:

– Мы рады сообщить о пополнении нашего автопарка двумя десятками новых автомобилей Volvo в этом году. Их оснащение и технические характеристики отвечают всем требованиям, предъявляемым к современным седельным тягачам, а приверженность Volvo созданию надежных и долговечных автомобилей коррелируется с политикой «ТРАСКО» в отношении безопасности выполняемых перевозок

 

Евгений Жевако, Коммерческий директор Volvo Trucks Россия:

– Для Volvo Trucks начало сотрудничества с компанией «ТРАСКО», одним из крупнейших транспортно-логистических игроков отечественного рынка, – это незаурядное событие, которое открывает большие горизонты для обеих сторон.  То, с какой тщательностью и профессионализмом представители «ТРАСКО» подошли к формированию спецификации седельных тягачей Volvo FH, сразу дало понять, что в компании ориентированы на максимальное повышение рентабельности и безопасности грузоперевозок и заботе о комфорте водителей собственного автопарка. Кроме того, на все автомобили подписаны сервисные контракты, тем самым, ответственность в послепродажном обслуживании полностью на фирменном сервисе Volvo. «ТРАСКО» лишь остается концентрироваться на повседневных транспортных операциях, где компания давно имеет заслуженно высокую репутацию среди своих клиентов

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Тягач VOLVO FH

, продажа тягачей VOLVO FH б / у

АСТРА BERLIET BMC DAEWOO DAF CF

CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

ERF FAUN FIAT

Ducato

FODEN

Альфа

FORD

1848 Cargo E-серия

ФРЕЙТЛАЙНЕР GINAF HINO

700

HOWO МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4700 TranStar

IVECO 35C13 35C15 35C17 40C18 50C15 50C17 65C18 80E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65

EuroCargo

EuroCargo 80 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 520

Евротек

Евротек 190 Евротек 430 Евротек 440

Евротраккер

Евротраккер 410 Евротраккер 720

Магирус

Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Trakker 260 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260

ЮНГЕЙНРИХ КАЛМАР КАМАЗ

5460 5490 6460 43118 44108 65116 65221 65225 65226

KENWORTH C-серия

C500

W-серия

W900

КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 Т

Т17.0ЕХ

ЛИНДЕ P-серия

П 30 П 50 П 60 П 250

W-серия

W 20

МАК MAFI

MT

MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A Серия F

F90 F2000

L-серия

Львиная серия

Серия NL TGA

ТГА 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.480 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.4000 TGA 33.430 TGA 3380.440 TGA 33.430 TGA 3380.440 TGL

TGL 12.240 ТГЛ 12.250

ТГМ

ТГМ 15.250 ТГМ 18.290

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 24,440 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,540 ТГС 33,400 ТГС 33,440 ТГС 33,480 ТГС 40,480 ТГС 40,480 ТГС480 тенге 41.480

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.680 TGX 19.440 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGXG 26.540 TGX 26.480 TGXG 26.500 TGX 26.500 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.540 TGX 26.540 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX.540 TGX 33,560 TGX 33,680 TGX 41,540 TGX 41,560 TGX 41,680

МАЗ

5433 5440 6310 6425 6430 54323 54329 643019

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1850 Актрос 1851 Актрос 1853 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2041 Актрос 2044 Актрос 2046 Актрос 2048 Актрос 2345 Актрос 2542 Актрос Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2658 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 3848 Актрос 4155 Актрос 4160

Antos Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2145 Arocs 3342 Arocs 3345

Атего

Atego 818 Atego 822 Atego 824 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1829 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843

МБ СК

SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 2544 SK 2635 SK 2648 SK 2650

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 318 Sprinter 416 Sprinter 518 Sprinter 519

Варио Зетрос

Zetros 3643

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3C Canter FE

L-серия МОЛ МЗКТ НИКОЛАС НООТЕБУМ ОПЕЛЬ ОШКОШ РЕНО G-серия

G260 G290 G330 G340

Kerax

Kerax 300 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 440 Kerax 450

Магнум

Магнум 385 Магнум 390 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Major 340 Major 380 Major 385 Major 420

Управляющий Mascott

Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3 Мастер Т35

Midlum

Мидлум 210

Премиум

Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Маршрут

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

SCANIA G-серия

G144 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

P-серия

P82 P114 P124 P270 P320 P340 P360 P370 P380 P410 P420 P440 P450

R-серия

R113 R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т92 Т112 Т114 Т124 Т144 Т164

ШАКМАН ШААНСИ SISU STEYR

1491

ВСЕ ЕЩЕ ТАТРА ТЕРБЕРГ УРАЛ

4320

ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2.0 TDI Crafter 50

LT

LT 35 LT 46

VOLVO XCMG ЗИЛ

130

Показать все

Четыре новых тягача Volvo FH для H. Freund

Логистическая фирма из Чешира расширяет отношения с Volvo Trucks для максимального удовлетворения водителей

Специалисты по логистике Х. Фройнд из Ранкорна получили четыре новых тягача Volvo FH 6×2 Lite с флагманскими кабинами Globetrotter XL после того, как их водители высоко оценили превосходное качество и надежность грузовиков.

Поставленные Марком Лингардом, менеджером по работе с клиентами компании Thomas Hardie Commercials в Миддлвиче, новые дополнения заменяют модели конкурирующей марки и были построены на колесной базе 4000 мм с фиксированной толкающей осью и задней пневмоподвеской.

Power исходит от проверенного дизельного двигателя Volvo D13K Euro-6, Step D, который развивает мощность до 540 л.с. при 1400–1800 об / мин, а также максимальный крутящий момент 2600 Нм в диапазоне от 1000 до 1450 об / мин.

44-тонные тягачи, окрашенные в темно-зеленый цвет, будут использоваться для транспортировки полезных ископаемых и других сыпучих продуктов через Великобританию пять дней в неделю и, как ожидается, будут преодолевать до 130 000 км в год.

Фил Мур, транспортный менеджер компании H. Freund, сказал: «Мы работаем на основе одного водителя, одного грузовика, поэтому удовлетворение водителя является ключевым моментом, и им очень нравятся Volvo. Также жизненно важно иметь достаточную тяговую мощность для работы с нашими полностью загруженными прицепами-цистернами для перевозки сыпучих материалов, поэтому двигатель мощностью 540 л.с. был правильным выбором.

«Еще одним решающим фактором для нас является исключительный сервис, который мы получаем от команды Thomas Hardie Commercials, в частности Марка, который был чрезвычайно активен на протяжении всего процесса и предоставил все, о чем мы просили, что именно то, что вы хотите, когда покупаете премиум. грузовая машина; их отличное послепродажное обслуживание заставляет нас возвращаться.’

Все четыре новых автомобиля оснащены 12-ступенчатой ​​автоматизированной коробкой передач I-Shift Volvo, которая оценивает информацию о скорости, весе, уклоне дороги и крутящем моменте для точного выполнения каждой смены — взаимодействуя с двигателем, чтобы он мог регулировать обороты и тормозной эффект для максимальной производительности и экономии топлива.

«В нашем парке есть еще несколько марок, но I-Shift — безусловно, лучшая автоматическая коробка передач на рынке. Один из наших водителей сказал нам, что его последний FH — лучший грузовик, которым он управлял за всю свою карьеру », — добавил г-н Мур.

Каждый FH имеет обширную спецификацию, включая Volvo Drive Plus и Single Bed Living Package, которые добавляют такие функции, как кожаное рулевое колесо, двойные подлокотники на сиденье водителя и пассажира, складной столик с регулируемой высотой и 33-литровый подлокотник. — двухъярусный холодильник с морозильной камерой, роскошная панель управления для спальных мест и улучшенная внешняя отделка.

Другие ключевые опции новых грузовиков включают сиденье водителя с электроподогревом и вентиляцией, алюминиевые диски Alcoa Dura-Bright ECO и I-Park Cool — интеллектуальную систему ночного охлаждения Volvo.

Г-н Мур продолжил: «Мы не сдержались и отметили множество опций на этих последних Volvo; мы хотим, чтобы у наших водителей была лучшая рабочая среда, чтобы они чувствовали себя ценными как профессиональные водители, а также помогали им делать все возможное для наших клиентов ».

Приобретенные сразу, новые грузовики будут эксплуатироваться в течение пяти лет, и на них был заключен золотой контракт Volvo, охватывающий все профилактическое обслуживание и ремонт. Золотой контракт Volvo также включает обещание 100% бесперебойной работы за счет использования бортовой телематики для связи грузовика с мастерской, гарантируя, что транспортное средство не будет вызвано на техническое обслуживание, пока оно действительно не потребуется.

Продажа грузовиков Volvo FH

Путешествуйте по сложным маршрутам с двигателем Land Rover Discovery

Чтобы преодолевать неприрученные дороги в сложных условиях, подумайте о двигателе Land Rover Discovery. Они созданы для обеспечения ожидаемых характеристик в жару, дождь и снег, поэтому вы можете безопасно ездить в любую погоду и не отвлекаться от красоты поездки. Если вам необходимо заменить двигатель в вашем существующем Land Rover Discovery, полные блоки двигателя доступны на eBay по разным ценам и на разных условиях.

У двигателя Land Rover Discovery эффективный расход топлива?

Да. Вы получите удовольствие от надежной работы двигателя Land Rover Discovery 2 TD5 и аналогичных моделей, не беспокоясь о стоимости дизельного топлива. Этот двигатель известен своей топливной экономичностью, поэтому вы можете планировать дальние поездки, зная, что сможете добраться до места назначения без неожиданных остановок. С этими движками от eBay вы можете ожидать:

  • Повышенная топливная эффективность до 20% по сравнению с бензиновыми двигателями.
  • Целых 29 миль на галлон от дизельных двигателей Land Rover, таких как двигатель Range Rover Sport.
  • 340 л.с. и 8 200 фунтов тягового усилия.

Тяговое усилие Land Rover Discovery 2019 года

Как и в случае с двигателем Discovery 4 SDV6 и другими моделями, вы можете рассчитывать на буксировку более 300 л.с. Двигатель — V-6 с крутящим моментом 332 фунт-фут. Он предлагает вам 340 л.с. и может буксировать до 8 200 фунтов. Для сравнения, тяжелые мотоциклы весят около 1000 фунтов, поэтому вы можете буксировать четыре мотоцикла.

Доступны ли блоки двигателя для всех моделей Land Rover с дизельным двигателем?

Да. У Land Rover есть несколько роскошных моделей, в том числе три дизельных. Все их экономичные модели были одобрены EPA, поэтому вы знаете, что они соответствуют самым строгим мировым стандартам. На eBay вы можете найти двигатели для следующих моделей, которые включают, но не ограничиваются:

  • Ленд Ровер Дискавери 2018.
  • Land Rover Discovery Sport.
  • Ленд Ровер Дискавери 4.

Двигатели Land Rover Discovery и окружающая среда

Если вы выберете дизельный двигатель Discovery 3 от eBay, вы можете расслабиться, зная, что у вас снизились токсичные выбросы. Эти двигатели более эффективны, чем двигатели с бензиновым двигателем, поэтому они выделяют меньше углекислого газа и производят меньше отходов, чем бензиновый двигатель. С этой целью Discover 3 TD6 прошел независимые испытания и получил оценку «A» по индексу AIR.

ITS Transport взяла на вооружение экономичный тягач Volvo FH

Компания ITS Transport, специализирующаяся на перевозках, получила новый тягач Volvo FH с функцией I-Save для повышения топливной экономичности.

Двигатель D13TC Euro-6 Step D развивает до 300 Нм дополнительного крутящего момента, что означает меньшее ускорение и меньшее количество топлива, необходимого для поддержания постоянной скорости в движении по автомагистралям.

Дэвид Дональдсон, менеджер по транспорту в ITS Transport, говорит: «Мы рассмотрели несколько вариантов при поиске нашего последнего дополнения, но Volvo выиграла сделку благодаря своей топливной эффективности и более низкой совокупной стоимости владения.

«Наши грузовики преодолевают большую территорию, поэтому нам нужна уверенность в том, что они будут обеспечивать нам наилучшую топливную экономичность в каждой поездке.Технология турбонаддува Volvo стала для нас важным фактором, и мы с нетерпением ждем возможности сэкономить на насосах ».

Новый тягач FH 6 × 2 оснащен просторной кабиной Globetrotter Volvo и заменяет старый автомобиль конкурирующей марки. Он пополнил парк компании, состоящий из 11 человек, в который уже входят два старых Volvo, каждый из которых работает в Великобритании и Европе.

Двигатель Volvo

D13TC с турбонаддувом оснащен поршнями с запатентованной волнообразной внутренней частью, которая улучшает сгорание и повышает эффективность за счет направления тепла и энергии к центру каждого цилиндра.Избыточная энергия выхлопных газов рекуперируется для приведения в действие маховика через дополнительную турбину в выхлопном потоке, известную как турбо-составной агрегат.

Другие особенности I-Save включают новую экономичную заднюю ось, топливный пакет для дальних перевозок с обновленной картографической системой I-See — системой интеллектуального круиз-контроля Volvo Trucks, которая анализирует и адаптируется к уклонам впереди и включает передачу -переменное программное обеспечение, оптимизированное для работы на больших расстояниях. Комбинированное повышение эффективности I-Save может обеспечить экономию топлива до 7% по сравнению с двигателем D13 Euro 6 Step D без двигателя I-Save и топливного пакета для дальних перевозок.

Аудит — это ключевой инструмент, позволяющий узнать общее состояние и предоставить анализ, оценку, рекомендации, предложения и действия, которые необходимо предпринять, чтобы сократить расходы и повысить эффективность и действенность автопарка. Предлагаем следующий аудит управления автопарком.

Дорожное испытание: Volvo FH Lite

9 ноября 2018 г.

Трактор Volvo FH Lite предназначен для экономичных операторов, позволяющих выжимать больше полезной нагрузки, чем когда-либо.

Volvo имеет довольно прочную репутацию в строительном секторе Великобритании, не в последнюю очередь потому, что поставляет ему приличные грузовики с 60-х годов.Но если вы используете самосвал для песка и щебня, есть несколько способов сделать это.

Перевозка насыпных материалов из песка, гравия и заполнителей обычно оплачивается поставленной суммой. Как правило, вы взвешиваетесь, наклоняете и взвешиваете. Разница в том, за что вам платят. В деловом мире, полном дыма, зеркал и продавцов змеиного масла, он обладает очаровательной простотой.

Как производитель самосвальных шасси с тремя или четырьмя осями, Volvo имеет прочный опыт.Сейчас в основном в музеях и коллекциях находится F86, который он ввез в Великобританию с 1967 года. Начав свою жизнь с 32-тонного трактора, он вскоре превратился в шести- и восьмиколесный автомобиль. Сборка на заводе в Ирвине на западном побережье Шотландии с 1975 года сделала производителя заметным, даже выиграв регистрацию SMMT в качестве британского производителя грузовиков — а затем он действительно пошел вперед с многоколесными колесами F7.

Несмотря на то, что завод закрылся в 1999 году, он приобрел хорошую репутацию, и когда на рынке начали появляться тракторы с самосвальными прицепами, валовая масса которых увеличилась с 32 тонн на четырех осях до 44 тонн на шести, все повернули в сторону Volvo.

Повышение производительности и потенциального дохода не осталось незамеченным. Лояльность к бренду — мощная сила в фундаментально консервативном бизнесе (низкая маржа не способствует принятию риска), поэтому естественным выбором для многих стал Volvo FH. Но подходит ли стандартный FH с кабиной XL Globetrotter для этой работы? Volvo увидела, что его FH все чаще используют для самосвалов, и решила, что можно использовать несколько полезных модификаций.

Солидное машиностроение

Volvo FH с кабиной XL Globetrotter, как обычный тягач общего назначения для движения по автомагистралям, намного выше среднего.Независимо от того, насколько улучшились стандарты, нам все равно сложно называть его «хлебом с маслом». Однако действительно ли вам нужна кабина FH с высокой крышей при опрокидывании? Именно здесь инженеры Volvo начали работу по уменьшению веса грузовика и предоставлению самосвалам бонусов на платформенные весы.

Мы поехали на FH 500 Lite из штаб-квартиры Volvo в Уорике. Во время тест-драйва он показал именно то, что вы ожидали, с единственной заметной разницей в кабине меньшей высоты.Мы действительно не чувствовали себя ограниченными этим, и хотя, будучи шестифутовыми, мы не могли стоять прямо, мы думаем, что вам не захочется выполнять такую ​​работу, будет немного.

Кстати, это не только экономия веса; кабина с нижней крышей будет более аэродинамичной, а также будет способствовать экономии топлива.

Наш грузовик входит в состав демонстрационного парка Volvo, но он был доступен по специальному заказу с 37-й недели прошлого года. Теперь он вошел в массовое производство, и это стандартное предложение, которое продвигается через дилеров все более быстрыми темпами.Водители по-прежнему считают трансмиссию лучшей в отрасли, и они по-прежнему могут выбирать между 420, 460, 500 и 520 л.с.

За кадром

Так много о более легкой кабине — где еще можно сэкономить на весе? Снижая собственный вес, легко позволить концепции ускользнуть от вас, но Volvo, похоже, сохранила здесь разумный подход. Например, грузовик все еще базируется на двигателе D13K, тогда как 11-литровый агрегат сэкономил бы лишний вес.

Мартин Томлинсон, гуру пресс-тестов Volvo в Великобритании, объясняет: «При работе с грузоподъемностью 44 тонны мы почувствовали, что необходим крутящий момент 13-литрового двигателя, поэтому мы не хотели идти на этот короткий путь.”

FH500 6×2 (толкающая ось) с двигателем D13K500 Euro 6 (Step C) с крутящим моментом 2500 Нм был прекрасным приводом при максимальном весе. 12-ступенчатая коробка передач I-Shift все еще существует, поэтому нам пришлось искать в другом месте, чтобы похудеть.

Передние рессоры монолистные, в отличие от сдвоенных рессор на стандартном FH. Воздушные баллоны из сплава, арка Susie из сплава и другие мелкие детали — все это помогает. Полностью переработана задняя тележка. Легкая толкающая ось с 19,5-дюймовыми колесами находится перед облегченной ведущей осью, которая представляет собой полую трубу, а не сплошную конструкцию.RSS1144A — это одиночный мост с одинарным гипоидным редуктором, рассчитанный на крутящий момент двигателя до 2800 Нм.

Обычно такая установка оси — трактор с колесной формулой 4 × 2, но она также хорошо подходит для этого легкого толкающего трактора 6 × 2. В задней оси с одним редуктором скорость вращения главной передачи снижается за один шаг, что предъявляет высокие требования к компонентам. Эта ось имеет гипоидную конструкцию, что означает, что центральная линия шестерни смещена относительно центра ведущей шестерни.Этот трюк позволяет одновременно соединять большее количество зубьев, что дает более прочную, тихую и надежную ось.

Колесная база уменьшена всего на 100 мм, а различные кронштейны вокруг тележки также облегчены. Совокупная экономия значительна, но Volvo отличается гибкостью — и один клиент, которому понравилась эта идея, но все еще хотел кабину XL, получил именно это. У него 30 таких машин, и он чувствовал, что возьмет на себя всю экономию веса в шасси, но остановится на кабине большего размера.

Вердикт

Стандартный тягач FH 6 × 2 с кабиной Globetrotter весит около 8684 кг. Вам нужно будет добавить припуск на мокрый комплект для опрокидывания, но это неплохой показатель. FH «Lite» весит 7867 кг — а это огромные 817 кг дополнительной полезной нагрузки, за которую вам будут платить в каждой поездке, каждый день. Возьмите свой обычный день и посмотрите, как он складывается.

Цена шасси считается «нейтральной с точки зрения затрат», и среди операторов самосвалов, которые заботятся о полезной нагрузке, она также должна иметь хорошую остаточную стоимость с готовым рынком для хороших подержанных образцов.Volvo, похоже, продолжает традицию, заложенную в Irvine все эти годы назад, и проявляет гибкость при проектировании для конкретных операций клиентов.

Пикап понравился — ось и однопружинная установка справляются на отлично. Мы видим, что это приносит хорошую прибыль операторам этого сектора.

Дополнительная информация: https://www.volvotrucks.co.uk

Продажа тягача VOLVO Fh26 750

, тягач VOLVO Fh26 750 б / у

АСТРА BERLIET BMC DAEWOO DAF CF

CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

ERF FAUN FIAT

Ducato

FODEN

Альфа

FORD

1848 Cargo E-серия

ФРЕЙТЛАЙНЕР GINAF HINO

700

HOWO МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4700 TranStar

IVECO 35C13 35C15 35C17 40C18 50C15 50C17 65C18 80E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65

EuroCargo

EuroCargo 80 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 520

Евротек

Евротек 190 Евротек 430 Евротек 440

Евротраккер

Евротраккер 410 Евротраккер 720

Магирус

Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Trakker 260 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260

ЮНГЕЙНРИХ КАЛМАР КАМАЗ

5460 5490 6460 44108 65116 65221 65225 65226

KENWORTH C-серия

C500

W-серия

W900

КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 Т

Т17.0ЕХ

ЛИНДЕ P-серия

П 30 П 50 П 60 П 250

W-серия

W 20

МАК MAFI

MT

MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A Серия F

F90 F2000

L-серия

Львиная серия

Серия NL TGA

ТГА 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.480 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.4000 TGA 33.430 TGA 3380.440 TGA 33.430 TGA 3380.440 TGL

TGL 12.240 ТГЛ 12.250

ТГМ

ТГМ 15.250 ТГМ 18.290

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 24,440 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,540 ТГС 33,400 ТГС 33,440 ТГС 33,480 ТГС 40,480 ТГС 40,480 ТГС480 тенге 41.480

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.680 TGX 19.440 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGXG 26.540 TGX 26.480 TGXG 26.500 TGX 26.500 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.540 TGX 26.540 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX.540 TGX 33,560 TGX 33,680 TGX 41,540 TGX 41,560 TGX 41,680

МАЗ

5433 5440 6310 6425 6430 54323 54329 643019

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1850 Актрос 1851 Актрос 1853 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2041 Актрос 2044 Актрос 2046 Актрос 2048 Актрос 2345 Актрос 2542 Актрос Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2658 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 3848 Актрос 4155 Актрос 4160

Antos Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2145 Arocs 3342 Arocs 3345

Атего

Atego 818 Atego 822 Atego 824 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1829 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843

МБ СК

SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 2544 SK 2635 SK 2648 SK 2650

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 318 Sprinter 416 Sprinter 518 Sprinter 519

Варио Зетрос

Zetros 3643

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3C Canter FE

L-серия МОЛ МЗКТ НИКОЛАС НООТЕБУМ ОПЕЛЬ ОШКОШ РЕНО G-серия

G260 G290 G330 G340

Kerax

Kerax 300 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 440 Kerax 450

Магнум

Магнум 385 Магнум 390 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Major 340 Major 380 Major 385 Major 420

Управляющий Mascott

Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3 Мастер Т35

Midlum

Мидлум 210

Премиум

Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Маршрут

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

SCANIA G-серия

G144 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

P-серия

P82 P114 P124 P270 P320 P340 P360 P370 P380 P410 P420 P440 P450

R-серия

R113 R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т92 Т112 Т114 Т124 Т144 Т164

ШАКМАН ШААНСИ SISU STEYR

1491

ВСЕ ЕЩЕ ТАТРА ТЕРБЕРГ УРАЛ

4320

ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2.0 TDI Crafter 50

LT

LT 35 LT 46

VOLVO XCMG ЗИЛ

130

Показать все

Тягачи VOLVO FH б / у на продажу в Ирландии — 95 Объявления


Седельный тягач Volvo FH, выпуск которого начнется в 2014 году.

Седельный тягач Volvo FH предназначен для перевозки больших объемов грузов на дальние расстояния. И, учитывая долгую эпоху успешной международной деятельности, покупка подержанного FH не только возможна, но и является вполне разумной идеей.Большие кабины для этого типа грузовиков являются обязательными, но вы также получаете целый ряд удобств, эффективных двигателей и множество конфигураций осей, так что тягач FH может быть практичным и опытным трансконтинентальным компаньоном.

Различные технологические достижения Volvo для линейки FH позволяют сделать ее достойным конкурентом для некоторых других популярных тягачей от конкурирующих производителей. И одна из недавних разработок — система динамического рулевого управления, которая упрощает маневрирование грузовика за счет прогнозирования требований водителя и использования электродвигателя для увеличения крутящего момента, сохраняя при этом ощущение за рулем.Таким образом, вместо того, чтобы бороться с тягачом, когда он буксирует тяжелый груз, водитель будет чувствовать себя так же хорошо, как когда прицеп пуст.

Доступны тягачи FH с автоматическим и ручным управлением, а в новых моделях используется технология I-Shift, которая полностью исключает педаль сцепления и позволяет эффективно переключать передачи в любой ситуации. Это относится как к движению в гору, так и к устойчивому прогрессу на автомагистралях, причем одна только эта система помогает сократить расходы на топливо на два процента по сравнению с агрегатами, в которых отсутствует функция I-Shift.

Многие тягачи FH оснащены кабиной с высокой крышей, что обеспечивает дополнительное пространство для водителя, а также множество отсеков, в которых можно хранить все виды оборудования, когда оно не используется. Водитель должен иметь возможность стоять, не приседая в кабине, что может иметь большое значение, когда речь идет о том, насколько она просторна. Кабины большего размера также дают больше места для маневрирования и настройки сидений в соответствии с формой тела отдельных водителей, что может предложить не каждый производитель, но предлагает Volvo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *