Вольво 6х6 тягач: Volvo FMX 6×6 (тягач) характеристики и цена, фотографии и обзор

>

VOLVO FM12 MT 6х6 внедорожный седельный тягач / Раздел грузовики / Спецтехника

Тягач аренда и продажа.
Купить VOLVO FM12 MT 6х6 внедорожный седельный тягач. Специальная внедорожная модификация тяжелого тягача VOLVO FM12 специально разработана для тяжелых условий включает. Модификация сделана на заказ и включает в себя:
-мощная рама типа швеллер в швеллере толщиной 10+5 мм по всей длине
-передний мост ZF с бортовыми редукторами и блокировкой межколесного дифференциала
-задняя тележка с нагрузкой 32 тонны и блокировкой межколесных и межосевых дифференциалов
-высокий дорожный просвет в 440 мм
-защита картера двигателя
-сцепка с пневматическими разъемами и точками эвакуации спереди и сзади
-зимний пакет с утепленной кабиной и автономными подогревателями
На выбор надежный двигатель D12A340 с удобной полкой крутящего момента 1550 Нм при 1200 об/мин или мощный D16A520 мощностью 520 л.с. Ошиновка как односкатная так и 2-х скатная. Седельное устройство JOST 3.
5 дюйма. Установлен кран манипулятор HIAB грузоподъемностью 5200 кг/м или лебедки тягой 50 тн. Полная масса внедорожного седельного тягача 110 тонн. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега! Подробности на сайте и телефону компании.

Тягачи вездеходы с колесной формулой 4х4 6х6 8х8 10х10 12х12 (ру) для тяжелых условий марок VOLVO FM12 MT 6×6 HEAVY DUTY VOLVO FM12 8×8 Renault R390 SLT 6×4 FAUN SLT 8×8 SLT50 SLT50-2 FAUN фаун SLT50-3 Oshkosh M1070 M911 HET-C HETS FAUN SLT56 SLT 56 Franziska MAN 4×4 MAN SX 6×6 MAN FX 8×8 MAN CAT SX 6×6 8×8 ASTRA HD 4×4 6×6 8×8 ASTRA HHD Heavy Heavy Duty 6×6 8×8. Внедорожные тягачи с односкатной ошиновкой для тяжелых условий бездорожья системой контроля давления в шинах и мощными моторами до 1000 л.с. Полная масса балластных тягачей в составе автопоезда до 1000 тонн! Комплектуются тралами полуприцепами тяжеловозами Witzco Grunwald FAYMONVILLE TSR PAVELLI BERTOJA НЕФАЗ Goldhofer Scheuerle Nicolas ТСП Schmitz Broshuis СЗАП НЕФАЗ KRUPP FAUN SLT М-747 M1000.

Продажа Вездеход BV-206 Лось вездеход-амфибия в стандартном исполнении представляет собой высокомобильное передвижное плавающее средство хагландс Hägglunds BV 206, которое идеально подходит для эксплуатации в труднопроходимых условиях. Hagglunds Bv206 ЛОСЬ отличный гусеничный вездеход для езды там где не пройдет нога человека! И там где он не проплывет там проплывет и проедет двухзвенный Hagglunds Bv206 (Bv-206) Лось! Круче любого ДЖИПА внедорожника и мотовездехода! Hagglunds Bv206 (Diesel Mercedes) благодаря универсальности, простому управлению легкового автомобиля очень популярен и надежен! Модификации хугланд Haegglunds Лось Hagglunds Bv206 (Bv-206) Bv206S BV-206M BV-206 «Лось» Bandvagn 206, (BV-206 «Лось») НОВЫЕ! Подробности по телефону и сайту компании ввв «euronato» сом

Купить в Москве по низкой цене HAGGLUNDS BV 206 ЛОСЬ семейство двухзвенных гусеничных вездеходов с исключительными внедорожными характеристиками. ВОЗМОЖНОСТИ вездехода болотохода Hagglunds Bv 206 (Bv-206) Лось:-РЕКОРДНО низкое давление на грунт при полной загрузке 0,12 кг/см.

кв -ВОДОизмещающий кузов с трюмными насосами позволяет плавать-ПРЕОдолеваемый уклон на грунтозацепах более 55 градусов-Гидравлическая ломка позволяет забираться на препятствия в 1,5 метра-Развиваемое тяговое усилие больше собственного веса. ДОСТОИНСТВА конструкции:-Управление как у легкового автомобиля-Высокая максимальная скорость до 60 км/ч-Гражданские двигателя дизельные и бензиновые марки MERCEDES и FORD-Автоматическая гидромеханическая коробка передач MERCEDES-Пассажировместимость более 18 человек
-Грузоподъемность в составе 3-х секций более 4000 кг-Экономичность, расход топлива не более среднеразмерного внедорожника 4х4. Bv-206 это уникальная машина. Подробно можно ознакомиться на ввв «euronato» сом

ЕВРОНАТО предлагает вездеходы ЗЗГТ, гусеничные тягачи Узола, снегоболотоходы Кержак на шинах низкого давления, гусеничные вездеходы Ухтыш, гусеничных транспортёров ТТМ вездеход Лось Hagglund BV-206 (Швеция). Вездеходные машины — вездеходы, гусеничные вездеходы BV-206 Лось в любых исполнениях в том числе и уникальных: кран манипулятор КМУ bv206, экскаватор bv-206, мультилифт Bv-206, буровая установка BV-206, автозаправщик АТЗ BV206, бензовоз автоцистерна Bv206, аварийно-ремонтные, вахтовые и много других модификаций вездехода Hagglund BV-206.

Цена вездехода как джипа 4х4, а проходимость как у судна на воздушной подушке! Снегоболотоход Hagglund BV-206 Лось это ВАШ выбор! Спешите за покупками!

Вездеход ГАЗ гусеничный тягач, вездеходы амфибии, вездеходы гусеничные, вездеход Лось фирмы Hagglund bv-206. Это все есть в компании ЕВРОНАТО! Спешите за покупкой легендарного сверхпроходимого внедорожника bv206, который едет там где никто не пройдет, HAGGLUNDS заедет туда где не ступила нога человека! Уникальный гусеничный трактор Hagglunds на резиновых гусеницах армированных нейлоном. Давление на грунт Bv206 — 0,12 кг/см.кв в 2 раза меньше человека. Управление снегоходом Bv-206 рулевым колесом как на автомобиле, коробка передач автоматическая гидромеханическая Daimler-Benz. Вездеход Hagglunds Bv 206 имеет двигатели дизельные Mercedes-Benz 603.950 и бензиновые FORD 2658E! Этот уникальный вездеход Лось является самым проходимым инструментом в мире! Аналогов просто не имеет! Спешите на распродажу Hagglunds Bv 206! Гарантия 12 месяцев без ограничений!!! Подробно можно ознакомиться на ввв «euronato» сом

Volvo FMX 6х6 поставлен в автопарк компании «СтройСнабРесурс» — Volvo — Volvo Trucks — Вольво — Вольво Груп Трак Центр Урал — Volvo FMX 6×6 — Volvo FMX — СтройСнабРесурс

В конце ноября в Вольво Груп Трак Центр Урал состоялась передача тягача Volvo FMX 6×6 для компании ООО «СтройСнабРесурс». Особенностями грузового автомобиля являются его улучшенные технические характеристики.

Седельный тягач Volvo FMX с колесной формулой 6×6 оснащен экономичным 13-литровым двигателем мощностью 500 л.с. и соответствует экологическому стандарту Евро 4. В парке компании «СтройСнабРесурс» уже есть 3 единицы грузовой техники Volvo: Volvo FM 6×6 и два Volvo FMX 6×6.

Особенность тягача заключается в его дополнительных, повышенных технических характеристиках: колёсная база составляет 3900 мм; автомобиль оснащен автоматической шестиступенчатая коробка передач Powertronic. На тягаче установлены сдвоенные оси RTh4312 с колесными редукторами, максимальная нагрузка на которые составляет 33 тонны. Масса автопоезда — до 120 тонн, передаточное число главной передачи — 5.41. Кроме того, на приобретённом Volvo FMX 6×6 установлена транспортно-информационная система контроля Dynafleet с дополнительными пакетами оборудования «Топливо и окружающая среда», «Время работы водителя» и «Местоположение».

 

ООО «СтройСнабРесурс» базируется в городе Новый Уренгой и занимается преимущественно перевозками крупногабаритных и сверхтяжелых грузов по Ямало-Ненецкому автономному округу. Компания транспортирует строительную технику, оборудование для гидроразрыва пласта, сложные установки и компоненты для газо-конденсатных станций и прочее. Техника эксплуатируется преимущественно по так называемым «зимникам».

Приобретённый седельный тягач Volvo FMX 6х6 будет эксплуатироваться с тралом грузоподъёмностью 100 тонн для перевозки бурового оборудования на плече 500-600 км по территории ЯНАО.

03 дек 2014 08:10 | автор: volvo | просмотров: 8224 |

Специализированные автомобили Volvo

Алгоритм амбициозного проекта

Даниил Минаев, фото Volvo Trucks

Исходя из великого разнообразия рынка грузовых автомобилей может сложиться впечатление, что приобрести можно любое решение, было бы достаточно финансовых средств.

Это утверждение не соответствует действительности, когда речь идёт о сложных надстройках, иногда тяжеловесных, требующих перекомпоновки узлов и агрегатов и (или) применения нестандартных конфигураций осей. При этом никто не отменял требований безопасности конструкции транспортного средства и обязательной сертификации. О том, как трудолюбиво подходят к решению нетипичных задач и как находят те самые способы постройки специализированных автомобилей, – на примере компании Volvo Trucks.

Этапы решения задач

При поступлении нестандартных заказов инженеры компании «Вольво Восток» российского представительства Volvo Trucks наметили из практики некий алгоритм работы. На первом этапе образуется понимание, какое транспортное средство и с какими характеристиками на выходе предстоит построить. Затем начинается подбор максимально подходящего серийного шасси, которое потребует в дальнейшем минимум переделок. Следующий этап создания транспортного эксклюзива подразумевает распределение ролей.

В этот период определяется, какие доработки или изменения целесообразно внести ещё на заводе-изготовителе, потом то, что предстоит выполнить производителю надстройки, и, наконец, что возьмёт на себя технический центр Volvo Trucks. Затем закипает работа. Далее приводим несколько конкретных примеров того, что получилось в итоге кропотливого труда с нестандартным подходом.

Бетононасос Putzmeister RUS на шасси Volvo FM

Дочерняя компания немецкой фирмы «Putzmeister Concrete Pumps GmbH» – ООО «Путцмайстер-Рус» производит автобетононасосы со стрелами длиной от 20 до 63 метров. Их конструкция – четырех-, пяти- и шестисекционная с типом складывания Z, RZ и ZR, что позволяет повысить гибкость оборудования и сделать его более универсальным в применении. Оптимальная кинематика обеспечивает использование рабочего пространства как в ограниченных межэтажных пространствах, так и на открытых площадях.

Российскому представительству Volvo Trucks была поставлена задача поставить шасси для 56-метрового автобетононасоса. Для такого транспортного средства, полной массой под 25 т, длиной 14,1 м и высотой 3,97 м выбрали шасси Volvo FM с колёсной формулой 10х4 и нестандартной колёсной базой 5800 мм, которое, к счастью, нашлось в производственной гамме шведского автомобилестроителя. «Ленивая» подъёмная ось задней трёхосной тележки управляемая. Для компоновки оборудования бетононасоса конструкторам Volvo пришлось высвободить дополнительное пространство над этой экзотической осью, а реализовали уже эту задачу силами сервисной станции по технологии, разработанной инженерами «Вольво Восток».

Полёт «Чайки»

Этот амбициозный проект инженеры окрестили «Чайка», поскольку он реализовывался совместно с нижегородским машиностроительным предприятием «Чайка-Сервис». Специальный подъёмник с высотой стрелы 70 м для работы в карьере с возможностью работы на неровной площадке требовался горнодобывающему предприятию для того, чтобы фрагментарно обрушивать нестабильные фракции породы на вертикальных поверхностях на большой высоте. Кроме того, заказчиком оговаривалась возможность использования отечественных шин повышенной проходимости размерностью 425/85 R21 (в обиходе называемых «камазовскими»). Специалисты Volvo на первом этапе подобрали специальное заводское шасси FMX 8×6 с наличием свободного места для аутригеров.

Следующая задача – нестандартная компоновка оборудования на раме подразумевала переработку, перекомпоновку и альтернативное размещение ряда компонентов для обеспечения необходимого пространства крупногабаритным вездеходным колёсам. Диски с требуемой комбинацией отверстий под ступицу и вылетом изготовил сторонний производитель по спецзаказу.

Проект «АЛРОСА» – балластно-седельный тяжеловозный тягач

Лидер алмазодобывающей отрасли мира, российская горнорудная компания с государственным участием «АЛРОСА», выдвинула следующие требования к балластно-седельному тягачу-тяжеловозу: колёсная формула 6х6, возможность буксировки трала за дышло и за ССУ, наличие переднего сцепного устройства для сцепки в тандем, расположение буксирных устройств в нужном положении по высоте от земли, возможность буксировки на треугольной жёсткой сцепке, подключение питания гидростанции трала 24V.

В ответ Volvo предоставило своё техническое решение. Было решено построить балластно-седельный тягач на шасси Volvo FMX со съёмной бортовой платформой на замках контейнерного типа. Поскольку полная масса автопоезда в этом случае составит много десятков тонн, выбрали наиболее подходящий для тяжеловесов тип КП – гидромеханическую автоматическую Volvo Powertronic.

Силовую траверсу и тягово-сцепное устройство Rockinger 56E смонтировали на поперечине рамы особой конфигурации с выступающей вперёд передней частью сразу на головном заводе. Там же установили заднюю буксирную поперечину сцепного устройства Rockinger 56E. На этапе изготовления и монтажа съёмного бортового кузова партнёр-«бодибилдер» адаптировал шасси по высоте для согласования координат ТСУ. В заключение на сервисной станции Volvo установили пусковую розетку для питания гидростанции.

Работа с силовой линией

Сегодня в перевозках грузов строительной и добывающих отраслей требуется точное соблюдение графика, что повышает требования к средней скорости движения, но никто не желает при этом жертвовать топливной экономичностью. Задача очередного нетривиального заказчика – седельный тягач для автопоезда, перевозящего по дорогам общего пользования нерудные материалы или строительную технику на полуприцепе-трале. В итоге за основу был взят Volvo Fh23 420 6х4 с двигателем D13C мощностью 420 л.с. и механической КП. В трансмиссии у базового тягача были двухступенчатые мосты с передаточным отношением 3,61. После консультаций и инженерных расчётов настройка мощности двигателя была повышена до 460 л.с., КП сменили на автоматизированную I-shift Overdrive, а вместо мостов с бортовыми редукторами установили одинарные, передаточное число которых 3,78. После контрольных замеров получили экономию топлива от 4 до 6 л на сотню километров пробега.

Необычный тягач для аэродрома

У аэродромной техники свои особенности. Это и особые требования к безопасности, приводящие к необычным компоновочным решениям, и низкие скорости движения при небольших годовых пробегах, и совсем необычные конфигурации надстроек. Для аэродромного топливозаправщика был использован тягач Volvo FM11 4x2T с двигателем D11C мощностью 450 л. с. и автоматизированной КП I-shift. Несмотря на не самую высокую энерговооружённость с учётом показателей полной массы аэродромного топливозаправщика, здесь не требуются высокие динамические показатели. Шасси пришлось дополнительно усилить под возросшую полную массу сцепки, ССУ использовали специализированного типа, а чтобы высвободить место на раме для топливозаправочной аппаратуры перенесли топливный бак, АКБ, ресиверы и некоторые приборы пневмосистемы. Заодно предусмотрели отбор мощности.

FOPS или ROPS?

Речь пойдёт об элементах конструкции автомобиля или надстройки для пассивной защиты жизненного пространства кабины водителя грузового автомобиля. Лесозаготовительное предприятие попросило предусмотреть защитный каркас. Инженеры Volvo Trucks проанализировали сценарий эксплуатации техники в заданных конкретных условиях и пришли к выводу, что в данном случае водителю не угрожают предметы, падающие с высоты, но есть риск опрокидывания и наезда на препятствие. Поскольку данные перевозки осуществляются только по технологическим дорогам без выезда на сеть общего пользования, требования по предельному габариту ширины ТС отсутствуют. Соответственно оптимальное решение – каркас безопасности, обвивающий этот Volvo FMX 6х4…

Новости о грузовиках Volvo — Фтогораф Денис Бушковский — LiveJournal



Сегодняшний вечер будет посвящён грузовикам Volvo, новости последних дней я собрал в один пост.

Под катом вы узнаете о нескольких интересных обновках наших компаний, прочитаете про одну новинку и посмотрите ролик об эксплуатации грузовиков Volvo.

Так что кому подобное интересно, прошу заходить под кат.


В конце ноября автопарк компании «Эквант» пополнился автомобилем Fh520. Тягач имеет колёсную формулу 4х2, оснащён 13-литровым двигателем мощностью 420 л.с. и отвечающего нормам Евро 5. Так же на этом грузовике установлено специальное пакетное предложение Active Safety Package, оно включает в себя систему предупреждения о столкновении с адаптивным круиз-контролем и экстренным торможением (радар системы виден на самой нижней решётке в зоне бампера), систему предупреждения водителя при засыпании, систему контроля за разметкой дороги и системы поддержки при смене полосы движения (эта система при перестроении отслеживает мёртвые зоны и оповещает о появлении в них сторонних объектов).

Это уже четвёртый грузовик Volvo в парке компании, но первый последнего поколения.


Тягач Volvo FMX 500 с колёсной формулой 6х6 отправился на работу в компанию «СтройСнабРесурс». Особенностью этого тягача являются колёсная база 3900 мм, 6-ступенчатый автомат PowerTronic и сдвоенные оси RTh4312 с редукторами, рассчитанные на нагрузку 33 тонны, а масса всего автопоезда может достигать 120 тонн. На тягач установлена транспортно-информационная система Dynofleet, она в реальном времени предоставляет показания по многим параметрам грузовика, а так же отслеживает интервал проведения ТО.

Грузовик уезжает трудится на наших «северах», будет перевозить на трале грузоподъёмностью 100 тонн  буровое оборудование по территории ХМАО и ЯНАО, на плече в 500-600 км.


А вот в тёплые края, в город Сочи, едет на работу не менее интересный грузовик — бетоносмеситель Volvo FMX 420 8×4 Tridem, его особенностью является задняя трёхосная тележка, что выдерживает нагрузку в 36 тонн, нагрузка на передний мост автомобиля 9 тонн, миксер может перевозит до 11 кубометров раствора. Двигатель тут стоит D13 мощностью 420 л.с.Евро 4, КПП механическая, имеет 14 ступеней с делителем. Приобрела этот миксер фирма «АЛК++Компани».

Я посмотрел этот грузовик летом на выставке «СТТ-2014».


Сегодня в Вологде открылась выставка «Российский лес», на ней компания Volvo показывает шикарный лесовоз на базе FH 500 6х4 с передней независимой пневмоподвеской (IFS).


А вот новинка, правда не нашего, а пока европейского рынка, среднетонажный грузовик Volvo FL 4×4. На грузовик устанавливается 6-цилиндровый двигатель D8K, отвечающий нормам Евро 6, мощностью 250 или 280 л.с.

Особенностью этой модели является постоянный полный привод, выбор повышенной или пониженной передачи осуществляется кнопкой на панели, и увеличенный клиренс, спереди на 6 см, а сзади на 10 см. Угол преодоления препятствий увеличен до 25 градусов, что позволяет без труда преодолевать например канавы или рытвины на бездорожье или строительной площадке.

Автомобиль оснащается 6-ступенчатой механикой или автоматом, на выбор.


В заключении видеоролик об эксплуатации грузовиков Volvo на уральских дорогах компанией «Сигма».



По материалам Volvo Trucks

Грузовик Volvo FM440 6х6 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Шасси
Колесная формула 6х6
Полная масса авто, кг 27000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч)
Двигатель
Мощность двигателя (л. с.) 324
Коробка передач
Число передач нет данных
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин нет данных
Топливный бак
Кабина
Екологический тип

Авто и не только.ru

 

За рекордно короткий срок 8 месяцев Volvo Trucks вывела на рынок полностью обновленную линейку грузовых автомобилей. Стенд компании на COMTRANS»13, где были представлены новые машины, занимал площадь 2700 м² и стал крупнейшим за всю историю участия Volvo Trucks в выставке.

Volvo FH — флагманская модель компании, с которой и началось обновление всей линейки грузовиков. Впервые представленный в 2012 году, в 2013 году новый Volvo FH был удостоен титула «Грузовик года» как в России, так и в Европе (подробнее об этом читайте здесь). Новое семейство FH включает в себя двух- и трехосные магистральные седельные тягачи и двух- , трех- и четырехосные шасси. Машины могут оснащаться тремя типами кабин — Globetrotter XL, Globetrotter и обычной со спальным местом, двумя типами ведущих мостов (с одноступенчатым редуктором для автопоездов полной массой 44-70 тонн и с разнесенной главной передачей и колесными редукторами для автопоездов полной массой 70-120 тонн) и пневматической либо рессорной подвеской как управляемых, так и ведущих мостов в разных сочетаниях.

Для автомобилей FH предлагаются двигатели D13C стандарта Евро-5 и D13K стандарта Евро-6 с мощностью от 420 до 540 л. с… В паре с ними могут работать как механические 14-ступенчатые коробки передач (6 моделей),

так и 12-ступенчатые «роботы» I-Shift с электронным управлением (также 6 моделей).

«Продвинутая» версия серии Fh26 оснащается двигателями D16G мощностью от 540 до 750 л.с.

Магистральный тягач Volvo Fh26 с двигателем 540 л.с. и кабиной Globetrotter XL

Новый Volvo FH стал первым грузовым автомобилем, оснащенным независимой передней подвеской (IFS).

В сочетании с другой новинкой — реечным рулевым механизмом — она существенно улучшает ходовые качества и управляемость грузовика.

Магистральный тягач Volvo FH с двигателем 460 л.с. и кабиной Globetrotter XL

Магистральный тягач Volvo FH Supernova с двигателем 460 л.с. и кабиной Globetrotter

Грузовики серии FM, являющиеся по сути более легким вариантом серии FH, во многих деталях копируют флагманскую серию компании. Грузовики Volvo FM, предназначенные для перевозок на средние и дальние дистанции, могут комплектоваться шестью типами кабин и выпускаться в двух- , трех- и четырехосном виде. Новое предложение — шасси с колесной формулой 8×2 с тремя управляемыми осями. На Volvo FM устанавливают 11- и 13-литровые двигатели с модернизированной системой SCR стандарта Евро-6. Мощность 11-литровых моторов лежит в диапазоне от 330 до 450 л.с., 13-литровых от 420 до 500 л.с… Коробки передач предлагаются в четырех вариантах: 9- и 12-ступенчатая «механика», 12-ступенчатая роботизированная I-Shift и гидромеханическая Powertronic. В числе новшеств, предлагаемых для обновленной серии FM, можно отметить систему динамического управления Volvo Dynamic Steering (VDS) и комплекс I-See, позволяющий экономить до 5% топлива за счет умения рспознавать рельеф местности, по которой движется грузовик.

Седельный тягач Volvo FM с двигателем 420 л.с. и кабиной Globetrotter

Топливозаправщик с цистерной 17 м³ НПО Авиатехнология на шасси Volvo FM 6×2

Рефрижератор Schmitz вместимостью 19 европаллетт с холодильной установкой Easy Cold и грузоподъемным бортом BAR на шасси Volvo FM 6×2

Второе поколение строительных грузовиков серии FMX включает в себя как седельные тягачи, так и шасси для установки специальных кузовов, в первую очередь самосвалов. Как и грузовики FM, FMX оснащаются системой динамического управления Volvo Dynamic Steering (VDS), позволяющей прикладывать минимум усилий для управлении при движении на малых скоростях. Кроме того, система обеспечивает автоматическую центровку при движении задним ходом. Увы, VDS недоступна для грузовиков с двумя передними управляемыми мостами. Задняя пневматическая подвеска дает возможность регулировки дорожного просвета, что в сочетании с клиренсом 30 мм обеспечивает FMX исключительную проходимость. В качестве коробки передач для FMX предлагается только роботизированный I-Shift. 11-литровые двигатели FMX аналогичны устанавливаемым на серию FM, а 13-литровые мотры выдают от 380 до 450 л.с… Для продажи в странах за пределами ЕС будут предлагаться также машины с двигателями Евро-3, Евро-4 и Евро-5.

Седельный тягач Volvo FMX с двигателем 420 л.с. и кабиной Globetrotter

Самосвал с кузовом 16 м³ Meiller F.X. на шасси Volvo FMX 6×6

Самосвал с кузовом 20 м³ KH-Kipper на шасси Volvo FMX 8×4

Грузовики Volvo FE с полной массой от 18 до 26 тонн предназначены для перевозок грузов на малом и среднем плече. Хотя Маневренность этих машин позволяет использовать их и для городских перевозок. Двигатель D8K стандарта Евро-6 предлагается в трех вариантах, с мощностью 250, 280 и 320 л.с… Выбор коробок передач более широк: 6- и 9-ступенчатая «механика», автоматические I-Sync и Allison и (наконец-то!) роботизированная I-Shift. Задние ведущие мосты предлагаются в 4 вариантах, с максимальной нагрузкой от 13 до 23 тонн. Блокировка дифференциала входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Изотермический фургон АМЗ №1 вместимостью 16 европаллетт с грузоподъемным бортом BAR на шасси Volvo FE 4х2

Самая компактная серия грузовиков Volvo FL оптимизирована для внутригородских перевозок. Новый FL отличается измененной внешностью, оптимизированным интерьером кабины и — что пожалуй самое интересное — двумя новыми двигателями. 6-цилиндровый 7,7-литровый D8 аналогичен устанавливаемому на серию FE. А вот 4-цилиндровый 5,1- литровый D5 мощностью 210 и 240 л.с. предназначен только для серии FL. Именно благодаря этому двигателю Volvo предлагает в сегменте грузовиков с полной массой до 12 тонн автомобиль с самым мощным мотором (240 л.с.). При этом он на 500 кг легче аналога с 6-цилиндровым мотором, а цена его ниже, чем у предшественника. Новый FL предлагается с тремя вариантами кабин, в том числе с 7-местной двухрядной, и четырьмя вариантами коробок передач: 6- и 9-ступенчатыми механическими и автоматическими I-Sync и Allison.

Бортовая платформа Техпро с краноманипуляторной установкой HIAB на шасси Volvo FL

Изотермический фургон Schmitz вместимостью 12 европаллетт на шасси Volvo FL

Автоэвакуатор АМЗ №1 с краном-манипулятором Palfinger на шасси Volvo FL

На стенде Volvo Trucks можно было также увидеть кабину нового Volvo FH в разрезе, демонстрировавшую все удобство, комфорт и эргономику интерьера (подробнее о ней смотрите здесь), а также аттракцион «Поворачивающаяся кабина«, благодаря которому любой желающий мог оценить системы безопасности Volvo.

В уличной экспозиции также был представлен новый автобус Volvo 9500, выпускаемый подразделением Volvo Buses. На данный момент руководство концерна изучает перспективы продвижения на российском рынке автобусов марки Volvo. Подробнее о новинке читайте здесь.

Статьи о других участниках салона COMTRANS»13 можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

FM-ка на высокой вездеходной резине для Нижней Колымы

Много нас за баранкой, Шоферов на дорогах родимой Земли.  Бесконечны перед нами дороги по долинам, холмам и в горы, по снегам, по воде и в пыли. Бесконечные грузопотоки, бесконечные бессонные ночи. Труд шофера для нас не обуза, Он — наша жизнь в бесконечном пути.
—————————————-—————————————-—————————————-—————————————-—-

Яркое холодное апрельское солнце лупило во всю мощь в глаза… Руки самопроизвольно тянутся к лицу, сон был не долог – с час или два… Позади километры пройденного ночного пути…К обеду прошлого дня мы, водители автобазы «Зеленый Мыс» заполярного поселка Черский, что стоит на берегу реки Колымы, выехали колонной из города Билибино в направлении полярного города Певек к побережью Северного Ледовитого Океана. В колонне в основном были автомобили: седельные тягачи Урал-375Д с бортовыми полуприцепами ППР Магаданского изготовителя, пару седельников Урал-4320 с теми же полуприцепами и три КамАЗа 4310 переделанные под седельные тягачи с полуприцепами ОдАЗ-9370. Груз у всех был цемент. Шел 1992 год, в стране вовсю развивалась «рыночная» экономика, диспетчера автобаз искали любой коммерческий груз, чтобы машины не ходили порожняком. В Певеке нас ждал груз – легкие, но объемные строительные плиты для Билибинской АЭС…В хвост уходящей колонны светило весеннее солнце, хотя еще весной на Чукотке обычно в апреле и не пахнет – за бортом -30.

—————————————-—————————————-—————————————-—————————————-

Так начинаю я свой длинный рассказ о нелегком, на гране героизма, труде водителей дальнобойщиках Крайнего Севера.

Звонок Николая, прибывшего с Нижней Колымы в Москву за новым грузовиком:

-Приезжай! Я тут забрал машину, для тебя будет интересный экземплярчик…

Приезжаю к назначенному месту встречи.

В этот день тоже яркое апрельское холодное солнце, но только на стоянке в Москве.

Вглядываюсь в стоящие на стоянке автомобили и останавливаю свой взгляд на оригинальном новом с белой кабиной грузовике

С виду обыкновенная FM-ка, но она на высокой вездеходной резине!?

— Что за автомобиль?

Подхожу ближе.VOLVO FM 400 6×6!Изготовленный на заводе VOLVO в Калуге под оригинальный заказ будущего владельца через официального дилера ЗАО «Вольво-Восток».На страницах газеты «Авторевю» уже читал заметку о специальной опции для Ямала полноприводного самосвала VOLVO FM «Тундра».

Но тот грузовик на двускатной ошиновке задних колес самосвал с короткой базой, а здесь на длиннобазовом шасси с односкатной ошиновкой всех колес контейнеровоз.

Не первый в России контейнеровоз в такой опции, ООО «ИВЕКО-АМТ» изготовило несколько таких машин под индексом ИВЕКО-АМТ 633941, а также несколько партий седельных полноприводных тягачей под заказ ЗАО «Чукотская ГГК» /СП администрации и канадской Kinross Gold для доставки грузов и оборудования на золотосеребряное месторождение «Купол» на Чукотке…

Новый грузовик направляется в те же места эксплуатации, и он первый и пока единственный экземпляр полноприводного контейнеровоза от VOLVO для Нижней Колымы и в целом России.

У автомобиля меня встречает владелиц нового авто Николай, рукопожатие, короткий разговор для знакомства, он мне передает спецификацию на грузовик.

Что же это за машина?

Обход вокруг, заглядываю под и на. Полноприводное длиннобазовое шасси с колесной базой 4600 мм, одноступенчатая раздаточная коробка и мосты все с блокировками межколесными и межосевыми, лонжероны рамы высотой 300 мм и толщиной 8 мм, на задней поперечине стоит лишь буксирная серьга от седельного тягача.

— А где фаркоп? – я хозяину.

— Да… вот… промахнулся…- засмущался он в ответ, и вдогонку:- Сам поставлю…

Задняя подвеска рессорная трех листовая со стабилизатором на заднем мосту и амортизаторами на среднем, как в спецификации написано «нормальной жесткости», передняя – параболические рессоры двух листовая со стабилизатором и амортизаторами той же жесткости.Энергоаккумуляторы привода тормозов все расположены поверх мостов (!).

Колеса 14.00R20 Michelin XZL.

— Это самые высокие я выбрал… — добавляет хозяин машины при моем осмотре марки колес.

По левую сторону у кабины на раме аккумуляторный ящик с двумя батареями по 225 Ачас, за ним большой ящик для принадлежностей, по правую сторону алюминиевый топливный бак емкостью в 630 л (!).

— Это для длинных расстояний – замечает владелиц:
— Я еще с лева бак такой же поставлю перед зимником, там в тундре заправки редкость стали, как Союз развалили…

Крышка топливного бака с замком.Поверх лонжеронов шасси установлена контейнерная платформа под 20-ти футовый контейнер, изготовитель «Великолукский опытный машиностроительный завод». По обеим сторонам боковая защита. Выхлопная труба с глушителем за кабиной вверх.

— Это что бы спать спокойно – мой спутник:
— В тундре отелей нет, ночуешь в кабине, да и в морозы дорогу сзади идущим не застилает «молоком»…

— Машина собрана заводом под мой индивидуальный заказ, не один завод в России не умеет так работать, прежде приходилось брать Уралы или КамАЗы в стандартной комплектации и дорабатывать их самому, а тут все нужные опции с завода в Калуге, сел и пошел в рейс… — продолжает Николай…

— А что запаски место не нашлось? – я, глядя на лежащее колесо поверх надрамника контейнеровоза.

— Да я ее на контейнер повешу, контейнер будет постоянно стоять на машине, да и вообще позже переделаю малость площадку.

Продолжаем обход. Стальной передний бампер, защита поддона блока двигателя для тяжелых условий 5 мм и аж (!) до переднего моста.На головных фарах защитная сетка, под решеткой радиатора противомоскитная сетка перед радиатором. Кабина со спальным местом низкая, механический привод насоса подъема кабины, пружинная с амортизаторами подвеска кабины. На крыше спойлер.

— А зачем на крыше знак автопоезда – сыронизировал я и улыбнулся…

— Так… Я уже… — смутился мой собеседник.

— Можно в кабину?

Он одобрительно кивнул…

Я не заметил, как влетел на водительское кресло, даже не пришлось задирать ногу на первую подножку…Сиденье водителя «Комфорт» (пневмоподвеска), пассажира «Стандарт», одно спальное место. Зеркала заднего вида с электроприводом регулировки, электропривод стеклоподъемников дверей, указатель наружной температуры воздуха, стандартный круиз-контроль и АБС, дисплей на русском языке, ограничитель скорости настроен до 125 км/ч (!), тахограф (1 день, 2 водителя, калиброван) (?), базовая аудиосистема и две розетки на 12-24В на панели приборов.

— А зачем тебе этот прибор? – опять я цепляюсь к человеку, указывая на тахограф…

Он скромно пожал плечами…

— А под 125 где в тундре будешь разгоняться?

— По рекам бывают хорошие участки ледового зимника, вот там и ускоряться на взлет…Смеемся.

Двигатель у этого грузовика VOLVO D13A400, 400 л.с., 2000Нм, Евро 3, с моторным тормозом VEB, механической 14 ступенчатой коробкой передач с делителем (!), 2400Нм и между ними 2-ух дисковое сухое сцепление. Передаточное число главной передачи: 4.55. Допустимая нагрузка на переднюю ось 8т, на заднюю тележку – 21т. Полная масса автопоезда, указанная в спецификации, 60т. Но… Выше уже прочли.
Зимний пакет по индивидуальному заказу владельца: Жидкости и масла до -50 град. Цельсия, вентиляция картера для холодных регионов, подогрев топливного фильтра, подогрев топливопроводов Termoline, предпусковой подогрев воздуха, подогрев блока двигателя с выходом к розетке на 220 В (расположен со стороны охлодителя масла и прогревает одновременно жидкость охлаждения и масло в режиме рециркуляции!), стояночный воздушный отопитель кабины с пультом управления в спальнике…

— Ха! Я еще предпусковой поставлю на днях перед выездом из Москвы… — смеется владелец.

Электроподогрев зеркал заднего вида, сидений и спального места

— Зачем тебе все это?

— Понимаешь, когда в тундре все вокруг замерзает, уж что-то из этого спасет… — пауза

— В феврале на Якутск с Колымы шли на КамАЗах и попали в мороз под -65 на перевалах между Колымой и Индигиркой! – с серьезным уже выражением лица продолжает собеседник:

— Так там на ходу все стыло, одним феном не согреть кабину… От мороза рвет на реках лед, бесконечные наледи, над ними стоит молоко пара, идешь на ощупь, остановишься, мосты заледенеют, и ВСЁ! Приехал. Может и чего лишнего, но кто там не был, не поймет…

Что еще забыли???
В инструментальном ящике домкрат грузоподъемностью 20 т, полный набор инструментов, 20-тиметровый шланг для подкачки шин, манометр для проверки давления в шинах, цепи на шесть колес и книга водителя на русском языке.- И сколько стоит эта машина? — 116 Евро за все…

Да уж… Время, похоже, там остановилось с 90-х годов… От истории начала 90-х годов до нынешнего времени с двадцать лет минуло, а как рассказы похожи по содержанию… Только одно сильно изменилось – до 90-х Север жил и развивался, строились дороги и мосты, увеличивался парк грузовых автомобилей, а сегодня опустел и обезлюдил, остались единицы, которым шофера на грузовиках частных владельцев доставляют товары разного назначения

— Поехали со мной! – поступило мне предложение:- Через всю страну…

— Хочу поехать, да много работы запланировано, может осенью… Когда там зимники открываются?

— С января. Я тебе позвоню перед загрузкой в Якутске — и пойдем на Нижнюю Колыму…

— Ну, значит договорились…Под заходящее апрельское солнце мы расстались, белый VOLVO пошел со стоянки по Московской кольцевой автобороге в путь на Крайний Север…

В будущий зимник грузовик успел сделать одну ходку с Якутска до Черского, погода подкачала…

Новые тягачи Volvo FMX 540 6×6

Вы ищете новый Volvo FMX 540 6×6 или 6×4, который можно купить напрямую? Прямо сейчас у нас есть для вас отличное предложение! У нас есть большой запас, как в конфигурации 6×6, так и в конфигурации 6×4.

Сейчас в наличии, доставка в течение одного дня

Эти новые Volvo FMX доступны сразу же, и мы можем отправить их вам в течение дня, независимо от того, ищете ли вы одно или несколько устройств. У нас есть то, что вы ищите.

Совершенно новый, включая заводскую гарантию

Эти Volvo FMX 540 произведены в 2018 году и до сих пор находятся на полной заводской гарантии. Все дилеры Volvo, включая BAS Truck Center, смогут обслуживать ваш автомобиль и помочь вам с любыми вопросами, связанными с гарантией.

Полная опция для тяжелых условий эксплуатации

Эти тягачи готовы к тяжелым работам и также оснащены для этого стальной подвеской, двумя топливными баками на 540 и 255 литров, ступичным редуктором, шинами Michelin 325/95 R25, VEB +, ВОМ.Volvo FMX, особенно в этой конфигурации, хорошо известен своими возможностями для работы в тяжелых условиях.

Сейчас всего 79 800 евро!

Эти тяжелые тракторные агрегаты доступны сразу по цене всего 79 800 евро, лучшей сделки вы не найдете нигде. Если вы ищете несколько единиц, мы также можем вам помочь, так как у нас имеется большое количество Volvo FMX 540. Проверьте наш склад, нажав кнопку:

Аренда от 1.010 €, —

Эти FMX 540 доступны в аренду по цене от 1 евро.010, — в месяц. Либо через собственную лизинговую компанию BTL Lease, либо через Raiffaisen. Свяжитесь с нами, чтобы узнать обо всех возможностях лизинга.

Доставка по всему миру

Мы можем организовать доставку или транспортировку вашей покупки по всему миру. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать обо всех вариантах для вашей страны. Наш отдел продаж говорит на 13 разных языках, поэтому у нас всегда есть кто-то, кто может вам помочь. Мы открыты 6 дней в неделю с 8:30 до 20:00 и с 9:00 до 13:00 по субботам.

Свяжитесь с нами сейчас

У вас есть еще вопросы к нам? Вы можете позвонить нам по телефону +31 (0) 413 371111. Или вы можете заполнить свой вопрос и детали на нашей странице контактов, и мы поможем вам с вашим запросом!

HD видео инспекция

2003 Volvo VNL 64T T / A Седельный тягач BigIron Auctions

Описание предмета (последнее обновление: 4 октября 2018 г.

)
Категория
Транспорт
Год
2003
Марка
Volvo
Модель
ВНЛ 64 т
миль
898063 миль Показано

Седельный тягач Volvo VNL 64T T / A 2003 года, показ 898063 миль, титул будет отмечен без миль, дизельный двигатель Volvo VE D12, 420 л.с., Eaton 10 Speed, моторный тормоз, воздушные сиденья, стояночное спальное место, блокировка дифференциала, 3.58 Задний мост, шины: 11R-22.5 на 8 алюминиевых колесах, кондиционер, круиз-контроль, зеркала с электроприводом и подогревом, электрический стеклоподъемник, сдвижное 5-е колесо, вал отбора мощности снят, масляный бак под ним для мокрого комплекта, воздушная езда с пружинным усилителем, Примечание: повреждение стороны водителя, VIN: 4V4NC9Gh33N340355

Особые условия

** К этому элементу будет применен сбор за обработку титула в размере 25 долларов США. Титул будет отправлен покупателю заказным письмом не ранее чем через 14 дней после получения оплаты, независимо от типа оплаты.** ** Отказ от ответственности: BigIron не гарантирует фактическое количество часов / миль; Мы сообщаем, что отображается на счетчике во время листинга. **

Отказ от ответственности
Этот элемент не проходил функциональные испытания, и BigIron не дает никаких гарантий относительно его состояния или работоспособности. Участник торгов обязан осмотреть товар перед подачей заявки и самостоятельно оценить его состояние и пригодность для использования.Все продается «как есть и где есть». BigIron не несет ответственности за какие-либо заявления Продавца по поводу товара.

Tamiya Volvo A60Y Hauler 6×6 G6-01 1/24 Полутракторный комплект Monster Truck [TAM58676] | Легковые и грузовые автомобили

Полуприцеп Tamiya Volvo A60Y Hauler 6×6 1/24 G6-01 — это забавный вымышленный 6-колесный автомобиль. Этот грузовик воссоздает предмет в форме работающего автомобиля: тягач Volvo A60. Фактически автомобиль представляет собой революционный дизайн, предлагающий исключительную гибкость и мобильность, а также исключительную прочность, необходимую для перевозки грузов в карьерах и других аналогичных изнурительных рабочих местах.

G6-01 Шасси

Веселое шасси G6-01 основано на прочной и тонкой монококовой раме и обеспечивает отличные внедорожные характеристики благодаря системе привода на 6 колес. Мощность обеспечивается двигателем за передними колесами и передается на передние, центральные и задние колеса через шестерни. Коробка передач герметизирована для защиты от пыли и мусора и интегрирована в раму; в него встроены передний, центральный и задний дифференциалы для плавного прохождения поворотов. Шестиколесная двухрычажная подвеска оснащена фрикционными амортизаторами.Двухкомпонентная рулевая тяга использует сервопривод слева для отличного отклика. С помощью повторной сборки подвески и приобретаемого отдельно передатчика с функцией 4WS и оборудованием дистанционного управления задние колеса можно сделать управляемыми.

ПРИМЕЧАНИЕ: Готовый комплект, показанный на фотографиях, предназначен только для иллюстративных целей. Это комплект, требующий сборки. Список элементов, необходимых для завершения модели, см. В приведенном ниже списке.

Характеристики:

  • Монтажный комплект для ПДУ в масштабе 1/24
  • Кабина из поликарбоната и элементы станины из литого АБС-пластика
  • Детали кабины предварительно окрашены в желтый цвет
  • Кровать можно вручную перемещать между плоским и поднятым положениями
  • Желтые колеса с глубоким диском в паре с шипами с ушками 115 мм.
  • В комплект входят наклейки для воссоздания таких деталей, как передняя решетка, воздухозаборники, фары и логотипы
  • 6WD платформа с зубчатым приводом, тройными дифференциалами, подвеской на двойных поперечных рычагах и прочной несущей рамой
  • Детали шасси отлиты в желтый цвет
  • G6-01 может быть преобразован в рулевое управление на 4 колеса с повторной сборкой подвески и приобретаемого отдельно передатчика с функцией 4WS и оборудованием дистанционного управления.
  • Доступен ряд запчастей Hop-Up Option

Технические характеристики:

Длина: 486 мм

Ширина: 270 мм

Высота: 213 мм

Регулируемое передаточное число: Да

Подшипники: Пластиковые втулки

Материал корпуса: АБС-пластик и окрашенный поликарбонат

Наклейки на тело: В комплекте

Материал шасси: АБС-пластик

Тип шасси: G6-01

Тип конструкции: Монтажный комплект

Тип дифференциала: Шестерня

Тип привода: 6WD

Электронный регулятор скорости: Не входит в комплект

Мотор с щеткой: 540 Тип

Масштаб: 1/24

Амортизатор: Тип трения

Подвеска: Полностью независимая на двух поперечных рычагах

Использование на местности: Многоцелевой

Требуется для завершения:

  • 2-канальное радио
  • Сервопривод стандартного размера
  • ESC
  • 7. 2-7,4В аккумулятор
  • Совместимое зарядное устройство

Этот товар был добавлен в наш каталог 6 Апрель 2021 г.

Volvo FMX 460 Стандартный седельный тягач б / у NL / MFLP-2730-NP


== Информация на английском языке ==

= Дополнительные опции и аксессуары =

— Подушки безопасности
— Полный привод
— Центральный замок дверей
— Климат-контроль
— EBS
— Электростеклоподъемники
— Подогреватель
— Интардер
— Пассажирское сиденье
— Усилитель руля
— ВОМ
— Радио / CD / Аудиосистема
— Ретардер

= Дополнительная информация =

Трансмиссия: Автоматическая
Год постройки: 2013
Конфигурация моста: 6×6
Подвеска: листовая подвеска
Передний мост: Размер шин: 385 / 65R22,5; Максимум.нагрузка на ось: 9000 кг; Рулевое управление; Левый профиль шины: 90%; Профиль шины правый: 90%; Редуктор: ступичный редуктор
Задний мост 1: Размер шин: 315 / 80R22,5; Двойные колеса; Максимум. нагрузка на ось: 13000 кг; Профиль шины левый внутренний: 90%; Профиль шины левый внешний: 90%; Профиль шины правый внешний: 90%; Профиль шины правый внешний: 90%; Редуктор: ступичный редуктор
Задний мост 2: Размер шин: 315 / 80R22,5; Двойные колеса; Максимум. нагрузка на ось: 13000 кг; Профиль шины левый внутренний: 90%; Профиль шины левый внешний: 90%; Профиль шины правый внешний: 90%; Профиль шины правый внешний: 90%; Редуктор: ступичный редуктор
Класс выбросов: 5 евро

Volvo FMX 460 6×6.

Год: 2013.
Пробег: 61.410 км.
Автомат.
Масса: 11,265 кг.
Нагрузка на ось:
1: 9000 кг.
2: 13,000 кг.
3: 13,000 кг.
Euro 5 Ad Blue.
Ретардер / интардер.
Кондиционер.
Гидравлическое для прицепа (ВОМ).
Окна и зеркала с электроприводом.
Колесная база:
1-2: 3500 мм.
1-3: 4850 мм.
Спальная кабина 1 спальная кровать.
Радио CD.
Стальная подвеска.
Холодильник.
Nightheater.
Цифровой тахометр.
НАТО.
Hubreduction.
Высота 5-го колеса: 1450 мм.
Шины:
Перед: 385 / 65R22,5 90%.
Задний: 315 / 80R22,5 90%.

МАЛЫЙ ПОВРЕЖДЕНИЕ КАБИНЫ!

ID NR: 35.

Общие положения и условия Heinhuis распространяются на все объявления, предложения и расценки Heinhuis, все соглашения, заключенные Heinhuis, и предшествующие им переговоры. В любой форме ответа вы соглашаетесь с применимостью Общих положений и условий Heinhuis и заявляете, что вы приняли к сведению эти Общие положения и условия.Наши цены являются экспортными ценами нетто.

Тяжелый универсальный грузовик Volvo FMX 8×8

Страна производитель Швеция
Поступил в сервис ?
Конфигурация 8×8
Сиденье в кабине 1 + 1 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) ~ 12 т
Грузоподъемность ~ 18 т
Длина ?
Ширина ?
Высота ?
Мобильность
Двигатель дизель
Мощность двигателя 540 лс
Максимальная скорость по шоссе ~ 90 км / ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0. 5 м
Желоб ~ 1.2 м
Брод 0,75 — 1,2 м

Volvo Коммерческие большегрузные грузовики серии FMX предлагаются для военное использование. Грузовики серии FMX доступны с 4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4, 8×6, 8×8, 10×4 и Конфигурации 10×6. FMX 8×8 — один из них.

FMX серия развилась из предыдущей чрезвычайно успешной серии Volvo FM.Хотя новые грузовики пересматриваются и обновляются. Эти большегрузные автомобили изначально были разработаны для горных работ, строительных работ и возить инженерное и другое тяжелое оборудование. Некоторые модификации Сделано для стандартных коммерческих грузовиков до использования в военных целях. Эти модификации могут включать специальную краску, кронштейны для оружия и скоро.

В военизированный грузовик Volvo FMX 8×8 с грузом система погрузки-разгрузки, которая загружает и разгружает платформы или контейнеры быстро.Эта версия обозначается как FMX 8x8H. Этот автомобиль может перевозить платформы или контейнеры с различными военными припасами и грузовые, а также различные специализированные органы. Это займет около 30 секунд, чтобы загрузить или разгрузить платформу или контейнер. В настоящее время контейнеры составляют основу военной логистики. Другой Также доступны военизированные версии этого тяжелого грузовика.

Volvo FMX 8×8 также может буксировать прицепы и тяжелую артиллерию.

Вольвио Грузовики серии FMX в первую очередь предназначены для логистических Приложения.Эти грузовики могут перевозить большое количество различных грузы для фронтовых войск. Несмотря на то, что эти грузовики имеют некоторую степень мобильности по пересеченной местности, они в основном предназначены для использования на дороги с твердым покрытием. В автомобилях серии Volvo FMX отсутствует проходимость мобильность тактических военных грузовиков специального назначения.

Кабина Volvo FMX 8×8 вмещает водителя и сменного водителя. Кабина обеспечивает дополнительное место для хранения вещей, которое может быть преобразовано в спальное место причал.Есть люк на крыше для аварийного выхода, выхода, наблюдения или стрельба. На кабину можно установить дополнительный комплект брони для работы в театр боевых действий или горячие точки.

В Военизированный Volvo FMX 8×8 использует ту же трансмиссию и шасси компоненты как его коммерческая версия. Это делает обслуживание и обслуживание проще. Также легко доступны автомобильные компоненты.

FMX 8×8 предлагается с дизельным двигателем с турбонаддувом, развивающим 540 л.с.Также доступны другие варианты двигателей. Двигатель соединен с коробка автомат. Может быть установлена ​​спасательная лебедка.

В Киан X600 — иранский перевозчик тяжелой техники. Это переименованный и военизированная версия Седельный тягач Volvo FMX 8×8. Впервые это было публично раскрыто в 2021. Скорее всего, Иран приобрел коммерческий тягач Volvo FMX. грузовики и модифицировали их для использования в военных целях.

Ditzj.de — Volvo FM520 — PM Услуги Levage

Это Volvo FM520 компании PM Services Levage из Кран-Гревриер / Анси (Франция).

Volvo — тягач 6×6, который сейчас оснащается бортовой платформой.

На этот трактор устанавливается Palfinger PK60002 в версии F.Он расширяется в 7 раз гидравлически до 18 метров, где может поднимать 2,38 тонны. С 6-кратным удлинением гуська PJ125E и 1 ручной деталью вылет стрелы составляет 32,4 метра. Грузоподъемность на таком расстоянии все еще составляет 350 кг. Кран был установлен компанией Cuttaz Equipement.

Грузовик часто используется для подъемных работ во французских Альпах, в основном для установки подъемников. Привод 6х6 необходим для подъема по горным дорогам, зачастую не асфальтированным.13-литровый двигатель Volvo мощностью 520 л.с. обеспечивает достаточную мощность, а полностью автоматическая коробка передач Powertronic обеспечивает постоянный поток мощности на колеса даже при переключении передач. Идеальное сочетание для горных районов!

Помимо обычных выносных опор, этот Volvo также имеет набор выносных опор на переднем бампере. Этот комплект выносных опор с рамой можно демонтировать, таким образом снова появляется нормальная установка снегоочистителя.

Здесь была продемонстрирована грузоподъемность спереди, что важно, потому что в труднодоступных горных местах не всегда можно повернуть грузовик.

На стороне водителя есть большой ящик для инструментов, на этой стороне — двойной бак для дизельного топлива и бак Ad-Blue.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *