Колёсная формула | 6×6 |
Весовые характеристики | |
Нагрузка на ССУ, кг | 12000 |
Снаряженная масса, кг | 8265 |
Полная масса, кг | 21300 |
Распределение полной массы, на передний мост, кг | 5300 |
Распределение полной массы, на заднюю тележку, кг | 16000 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг | 29000 |
Полная масса автопоезда, кг | 37265 |
Кабина | |
Тип кабины | NEXT, за двигателем, трехместная |
Спальное место | нет |
Платформа | |
Тип ССУ, дюймы | 2 |
Высота ССУ (при полной массе), мм | 1390 |
Двигатель | |
Модель двигателя | ЯМЗ-53613-10 |
Полезная мощность (нетто), л.с. | 310 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 125 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | ZF 9S1310TO, механическая, 9 ст. |
Раздаточная коробка | |
Раздаточная коробка | АО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача — 1,04, низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | |
Ведущие мосты | АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Предпусковой подогреватель | |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Система питания | |
Ёмкость топливного бака, л | 300+180 |
Максимальная скорость | |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Шины | |
Шины | |
Габаритные размеры | |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7590х2500х2955 |
Особенности комплектации | |
Комплектация |
|
Седельный тягач Урал 44202-3511-82Е5 — Уральский Завод Спецтехники
Код модели: 14634
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Седельный тягач Урал 44202-3511-82Е5 Есть в наличии 4 шт. Цена: Договорная
6х6, 312 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, баки 300+210 л, нагрузка на ССУ 12 т., пневмотормоза
Показать все модификации Седельный тягач Урал 44202-3511-82Е5 в наличии
Двигатель ЯМЗ 53613-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 228 (312 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1221 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики седельного тягача Урал 44202-3511-82Е5 | |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 12 т. |
Коробка передач | ZF-9S1310T0, девятиступенчатая |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Шины | 425/85 R21 (КАМА-1260, Бел-1260, О-184) |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Емкость топливного бака | 300+210 л |
Особенности модели |
|
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Седельный тягач УЗСТ Урал 4320-1912-60Е5 (005)
6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, без спального места (возможна установка), баки 300+210 л, нагрузка на ССУ 12 т., пневмотормоза
Ожидается 1 шт.
Цена: по запросу
Седельный тягач Урал 44202-3511-80 • Седельные тягачи Урал • Седельные тягачи • Спецтехника
Назначение седельного тягача Урал 44202-3511-80
Полноприводный седельный тягач Урал 44202-3511-80 предназначен для буксировки полуприцепов общей массой до 25 тонн по всем видам дорог, а также труднопроходимой местности. Автомобиль имеет колесную формулу 6х6, оборудован силовым агрегатом ЯМЗ-53642-10 мощностью 285 л.с., механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF-9S и двухступенчатой раздаточной коробкой немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG, сцепление сухое, однодисковое ZF-Sachs MFZ-430, колеса автомобиля дисковые, односкатные, шины Кама-1260, с возможностью регулировки давления. Тормозная система имеет пневматический тормозной привод.
Кабина седельного тягача Урал 44202-3511-80
Кабина автомобиля двухместная, бескапотная, установлена над силовым агрегатом, оборудована спальным местом. Тягач Урал оборудован седельно-сцепным устройством с максимальной нагрузкой 11 тонн, высотой 1490 мм и отверстием размером 2,5 дюйма, при необходимости тягач может быть укомплектован седельными устройствами компаний «Georg Fisher» или «Jost» с диаметром шкворня 2 или 3,5 дюйма.
По желанию заказчика на седельные тягачи Урал может быть установлены крано-манипуляторные установки (КМУ) различной грузоподъемностью, следующих производителей АНТ, ИНМАН, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.
По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, переоборудован под ЛВЖ, проведена установка дополнительного оборудования. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться в разделе доработки.
Двигатель ЯМЗ-53642-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель с турбонаддувом и охладителем |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 210 (285 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1130 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики седельного тягача Урал 44202-3511-80 | |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Полная масса автопоезда, кг | 32150 (38000) |
Допускаемая нагрузка на ССУ, кг | 11000 |
Масса тягача в снаряженном состоянии, кг | 9000 |
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 23000 |
Модель, тип двигателя | ЯМЗ-53642.10, L6 (Евро-4) |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 209 (285) |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгсм | 115 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300…1600 |
Коробка передач | Модель – ZF 9S 1310TO Тип — механическая, девятиступенчатая |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Низшая передача | 2,15 |
Высшая передача | 1,04 |
Сцепление | ZF-Sachs MFZ-430 тип фрикционное, сухое, однодисковое |
Ведущие мосты | Передаточное число 6,77 |
Топливный бак | (основной + дополнительный на раме) |
Емкость, л | 300 + 210 |
Максимальная скорость, км/ч , ограниченная настройкой электронного блока | 80 |
Преодолеваемый угол подъема, % | 27 |
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306, л/100 км | 48 |
Запас хода при скорости 60 км/ч (по контрольному расходу топлива), км | 1040 |
Колёса и шины | Шины – 500/70-508 модели ИД-П284 Колёса -514-400 (400Г-508) |
Габаритные размеры, мм | 7650х3310х2500 |
5154 | Урал 44202 с КМУ ИМ-150N | Седельный тягач на шасси Урал 44202-0311-60Е5, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИМ-150NС (максимальная грузоподъемность 5850 кг) | |
5011 | Урал Next (двухрядная кабина) с КМУ ИТ-200 | Седельный тягач на шасси Урал Next 4320-6982-72Е5И06, 6х6. Двухрядная кабина позволяет перевозку до 5 человек. Крано-манипуляторная установка ИТ-200 (максимальная грузоподъемность 7200 кг) с двухместной люлькой и буровым оборудованием. | |
4932 | Урал Next (двухрядная кабина) | Седельный тягач на шасси Урал Next 4320-6982-72Е5И06, 6х6. Двухрядная кабина позволяет перевозку до 5 пассажиров. | |
4765 | Урал Next (двухрядная кабина) с КМУ ИМ-240 | Седельный тягач на шасси Урал Next 4320-6988-74Е5И06, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИМ-240 (максимальная грузоподъемность 7300 кг) оборудована двухместной люлькой | |
4573 | Урал 4320 с КМУ ИМ-150N | Седельный тягач на шасси Урал 4320-4972-80,6х6. Крано-манипуляторная установка ИМ-150N (максимальная грузоподъемность 6100 кг) | |
4586 | Урал Next с КМУ ИТ-200 | Седельный тягач на шасси Урал Next 4320-6952-72Г38, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИТ-200 (максимальная грузоподъемность 7200 кг) | |
4371 | Урал Next с КМУ РК 17.001А | Седельный тягач на шасси Урал Next 4320-6952-72Е5Г38, 6х6. Крано-манипуляторная установка РК 17.001А (максимальная грузоподъемность 6100 кг) | |
4349 | Урал Next с КМУ ИМ-240А | Седельный тягач на шасси Урал Next 4320-6952-72Е5Г38, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИМ-240А (максимальная грузоподъемность 8400 кг) | |
3839 | Урал 4320-4972-80 | Седельный тягач на шасси Урал 4320-4972-80, 6х6, 285 л.с. | |
3785 | Урал 44202-0311-72 с КМУ ИТ-200 | Седельный тягач на шасси Урал 44202-0311-72е5, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИТ-200 (максимальная грузоподъемность 7200 кг) | |
3569 | Урал Next 44202 | Седельный тягач на шасси Урал Next 44202,6х6. | |
3709 | Урал Next с КМУ ИМ-320 | Седельный тягач на шасси Урал Next 4320-6958-72И03, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИМ-320 (максимальная грузоподъемность 8500 кг) | |
3679 | Урал 44202 с КМУ ИТ-200 | Седельный тягач на шасси Урал 44202—3511-82, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИТ-200 (максимальная грузоподъемность 7200 кг) | |
3467 | Урал 44202 с КМУ ИМ 150-04 | Седельный тягач на шасси Урал 44202-0311-60М с КМУ ИМ-150-04 (грузовой момент 11,60 тм, макс. грузоподъемность 3870 кг) | |
3434 | Урал 44202 с КМУ ИМ-180-05 | Седельный тягач на шасси Урал 44202-3511-82 с КМУ ИМ-180-05 (грузовой момент 17,20 тм, макс. грузоподъемность 5730 кг), кму оборудована двухместной люлькой | |
3476 | Урал 44202 с КМУ VM10L | Седельный тягач на шасси Урал 44202-0311-60,6х6. Гидроманипуляторная установка Велмаш VM10L (макс. грузоподъемность 3100 кг, макс. вылет стрелы 7,4м) | |
3266 | Урал 44202-3511-82 | Седельный тягач на шасси Урал 44202-3511-82, без гидрофикации | |
3047 | Урал 44202 с гидрофикацией | Седельный тягач на шасси Урал 44202 с гидрофикацией | |
2989 | Урал 44202 с КМУ ИМ-320 и полуприцепом Нефаз 9334 | Седельный тягач Урал 44202 с КМУ ИМ-320 и полуприцепом Нефаз 9334 | |
2953 | Урал 63704-0111 | Седельный тягач на шасси Урал 63704-0111 | |
2703 | Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ240А | Седельный тягач на шасси Урал 4320-1912-60 с КМУ ИМ-240А (троссовый), грузовой момент 23,3 тм, максимальный вылет стрелы 9 м. | |
2817 | Урал 44202 с КМУ ИТ-80 | Седельный тягач Урал 44202 с КМУ ИТ-80, грузовой момент 8,2 тм, максимальный вылет стрелы 7,53 м. | |
2914 | Урал 4320 с КМУ ИМ 180 и полуприцепом | Седельный тягач на шасси Урал 4320 полуприцеп с КМУ ИМ-180, грузовой момент 17,9 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м. | |
1353 | Урал 44202-0311 с КМУ ИМ 150 | Седельный тягач на шасси Урал 44202 с КМУ ИМ-150, грузовой момент 12,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,1 м | |
1724 | Урал 4320 с КМУ Palfinger 15500А | Седельный тягач на шасси Урал 4320 с КМУ Palfinger 15500А, грузовой момент 14,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,1 м | |
2011 | Урал 4320 с КМУ ИМ-240-04 | Седельный тягач на шасси Урал 4320 с КМУ ИМ-240-04 (21,9 тн/м, 7300 кг на 2,5 м, 7,58 м) | |
1351 | Урал 44202 с КМУ PK-15500А | Урал 44202-41 Седельный тягач с КМУ Palfinger PK-15500А (14,1 тн/м, 6200 кг на 2,2 м, 8,0 м) | |
1879 | Урал 4320 с КМУ ИФ-300С | Урал 4320 Седельный тягач с КМУ ИФ-300С (27 тн/м, 9000 кг на 3,0 м, 8,0 м) с доп. опорами. | |
2125 | Урал 44202-3511-80 с КМУ Palfinger 15500A | 44202-3511-80 Седельный тягач с КМУ Palfinger 15500A (14,1 тн/м, 3140 кг на 4,5 м) Урал 44202-3511-80, спальное место ) | |
2157 | Урал 44202-3511-80 с КМУ ИФ-300 | 44202-3511-80 Седельный тягач с КМУ ИФ-300 (27 тн/м, 9000 кг на 3,0 м, 8,0 м) с доп. опорами) Урал 44202-3511-80, спальное место ) | |
2193 | Урал 4320-1912-60 с КМУ ИТ-180 | Урал 4320-1912-60 Седельный тягач с КМУ ИТ-180 (15 тн/м, 7200 кг на 2,5 м, 18 м) | |
2256 | УРАЛ 44202-3511-82МА11 с КМУ ИМ-320-05 | Седельный тягач УРАЛ 44202-3511-82МА11. Модернизированное шасси УРАЛ-М с КМУ ИМ-320-05 | |
2539 | Урал 44202-3511-82М c КМУ IT-180 | Седельный тягач УРАЛ 44202-3511-82МА11. Модернизированное шасси УРАЛ-М с КМУ PALFINGER INMAN IT-180 |
Седельный тягач Урал 44202-3511-82Е5 с КМУ KANGLIM
Девятиступенчатая коробка передач модели ZF 9S1310Масса коробки передач составляет 190 кг.Максимальный крутящий момент 1300 Нм.
- Описание
- Характеристики
- Применение
Модель | 9 S 1110 TD / TO | 9 S 1310 TO |
Крутящий момент на входе макс. Нм 1) | 1100 | 1300 |
Передаточные отношения | ||
12,73 – 1,00 / 9,48 – 0,75 | 9,48 – 0,75 | |
12,04 / 8,97 | 8,97 | |
Тахометр электронный | z = 8 | |
Монтаж 2) | горизонтально слева, отход рычага для левостороннего или правостороннего рулевого управления | |
Переключение передач | ||
| понижающая передача и задний ход с кулачк. муфтами | |
все другие передачи синхронизированы | ||
| синхронизирован | |
Привод переключения передач | ||
| механизм переключения передач с горизонтальным поворотным валом 3) со схемой переключения двойное H и каскадное H | |
| Двойное H: переключение управляется пневматически и происходит автоматически 4) Каскадное H: переключение преселектором на рычаге переключения передач | |
Масса примерно | 190 | |
Объем масла при стандартном монтаже 5) | примерно 9,0 дм3 | |
Сорт масла | соответственно действующему ZF перечню смазочных материалов TE-ML 01 или TE-ML 02 |
Kanglim KS 1256 GII – это крановая манипуляторная установка (кран-манипулятор) южно-корейского производства, телескопическая шестигранная стрела – выдвижная. Тросовая подвеска крюка. Дополнительно: возможна установка корзины-люльки для высотных работ на двух человек (200 кг). Эта КМУ монтируется на шасси грузовиков: УРАЛов, КАМАЗов, ГАЗов, МАЗов, ЗИЛов, тракторов, Nissan, Volvo, Hyundai, Mercedes-Benz, Mitsubishi, ТАТР. Имеет 6 выдвижных секций (ступеней), грузоподъемность 7000 кг, максимальный рабочий радиус 18,7 метров, высота подъема 21,7 м. Применение: ремонтно-восстановительные, разгрузо-погрузочные, строительные работы. Краново-манипуляторная установка Kanglim KS 1256 GII за счет современной системы управления (есть возможность ДУ) и систем безопасности – позволяет сэкономить время и число работников (работы выполняются одним человеком – оператором-водителем).
- Характеристики
- Грузоподъемность
- Другие модели
Грузоподъемность (кг) | 7,000 |
Грузоподъемность (кг/м) | 7000/2.4 2300/6.0 1200/10.0 300/18.7 |
Максимальный рабочий радиус (м) | 18.7 |
Максимальная высота подъема (м) | 21.7 |
Скорость масла (л/мин) | 60 |
Давление масла (кг/см2) | 230 |
Объем масленного бака (л) | 120 |
Тип стрелы | 6 – гранная |
Количество ступеней | 6 ступеней |
Скорость выдвижения стрелы (м/сек) | 14.25/38 |
Угол подъема/скорость (о/сек) | 1~76/13 |
Угол вращения | 360° непрерывно |
Скорость вращения (мин/оборот) | 2.5 |
Трос (лебедка) (диаметр*м) | 10*100 (19×7 IRWC) |
Скорость ГАКа (м/мин) | 16 |
Тип лебедки | Блокировка сервомотора до постановки крана на ручной тормоз(поставить механический тормоз) |
Тип редуктора | Редуктор с червячьной передачей |
Аутригеры (опоры) | Гидравлические выдвижные опоры |
Аутригеры (вылет) (м) | 5.7 |
Тоннаж машины (т) | свыше 4.5 |
Размеры | ||
Колесная база, мм | 3525 + 1400 | |
Длина, мм | 7143 | |
Ширина, мм | 2500 | |
Высота, мм | 2740 | |
Радиус поворота наружный, м | 11,6 | |
Весовые характеристики | ||
Нагрузка на ССУ, кг | 8100 (7600**)* / 5500 | |
Распределение полной массы седельного тягача Урал, кг | на передний мост | 5005 (4975**) |
на заднюю тележку | 11715 (11245**) | |
Распределение снаряженной массы седельного тягача, кг | на передний мост | 4570 |
на заднюю тележку | 3750 | |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 27720 (30620**)* / 21120 | |
Масса буксируемого полуприцепа, кг | 19100 (22000**)* / 12500 | |
Двигатель | ||
Двигатель | ЯМЗ-238М2 | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 883 (90) | |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 | |
Тип двигателя | дизельный | |
Число и расположение цилиндров | V8 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро 0 | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Задняя подвеска | зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | ЯМЗ-236У,механич.,5-ти ступ. | |
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Шины | ||
Размерность шин | 1200×500-508 мод. ИД-П284 или 390/95R20 147J мод. О-65 или 12,00R20 мод. У-4,12,00R20 мод. У-4,ИД-304 | |
Общие характеристики | ||
Кабина | 2-дверная | |
Число мест в кабине, включая место водителя | 3 | |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 | |
Емкость топливных баков, л | 300 | |
Колесная формула | 6×6.1 | |
Расход топлива | ||
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км | 46 | |
Скорость | ||
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч | при I гл.передачи=6,7 | 75 |
при I гл.передачи=7,32 | 70 |
Седельный тягач УРАЛ 44202-3511-82Е5 — наша отгрузка
Седельный тягач УРАЛ 44202-3511-82Е5 — наша отгрузка | ДУСАЛСпецификация модели
Расширяем горизонты!!!!
На протяжение долгого периода времени наш квалифицированный персонал проводил переговоры с новым для нас клиентом из тёплого региона страны (Республика Крым). Первоначально, предпочтение было отдано автомобилю производства КАМАЗ, но учитывая высокую стоимость и разницу в комплектации выбор был сделан в пользу УРАЛа с бескапотной кабиной. Подбор лизинговой компания, так же осуществил наш персонал, помог собрать пакет необходимых документов, провел анализ лизинговых платежей и в виде сравнительной таблицы предоставил на утверждение клиенту. По требованию клиента тягач был доработан нашими специалистами, а именно было установлено:
— Системы кондиционирования
— Двух камерный видиорегистратор
— Рация, магнитола и акустика.
Модель в каталоге
Седельный тягач УРАЛ 44202-3511-82Е5
6х6, 12 тн, 312 л.с., седельный тягач, ЯМЗ 536, КП ZF, пневмотормоза, 425/85 R21, баки 300+210л, спальное место, МКБ, МОБ, УВЭОС
Под заказ 7-10 дней
Нужна консультация?
Мы с радостью ответим на ваши вопросы!Менеджер по продажам
Почему спецтехнику покупают у нас
Написать намЭксперты в области спецтехники
Наши специалисты более 10 лет продают спецтехнику и до мелочей знают все особенности, преимущества и недостатки навесок разных производителей. Подберем технику и составим техзадание так, что вы останетесь довольны качеством и удобством и не переплатите.
Цены ниже, чем у производителей
Партнерские отношения с 14 ведущими производителями спецтехники, автозаводами и дистрибьюторами позволяют нам продавать технику по цене производителя, а зачастую даже ниже.
Ускоренное производство
Имеем заготовки навесного обрудования и предзаказы на все популярные виды спецтехники. Не нужно стоять месяцами в очереди у производителя — навеска дорабатывается и комплектуется под ваши требования и монтируется на шасси.
Выгодный лизинг — от 6,9%
Сотрудничаем со всеми лизинговыми компаниями. Со многими имеем особые отношения, что обеспечивает выгодные условия лизинга при покупке автотехники у нас.
В начало страницы
44202 — технические характеристики, модификации, обзор цен
Урал-44202-0311 — вездеход седельного типа, имеющий полный привод и оснащенный колесной системой 6х6. Такое транспортное средство можно отнести к тяжелой группе транспортных средств, которые были созданы для перевозки материалов с помощью прицепов любого типа. Важнейшие особенности этого грузовика — отличная проходимость и большая мощность силовых агрегатов.
На российском рынке седельных тягачей особую нишу занимает внедорожный полноприводный Урал-44202.Автомобиль представляет собой легендарный большегрузный автомобиль и выпускается под моделью Урал-4320. Он прошел все плохие дороги Российской Федерации вместе с нефтяниками, газовиками и военными, и смог получить хорошее улучшение. Весь модельный ряд — Урал.
Изначально необычные условия, для которых производился грузовик, не требовали усовершенствования столь уважаемого автомобиля. Об этом всегда говорили только в положительной сфере. Однако, несмотря на это, компания в Миассе все же решила изменить следующую страницу истории.В марте 2011 года в линейке капотных грузовиков появился новый участник — Урал-44202-59.
Исходя из этого, линейка грузовых автомобилей насчитывает 6 современных грузовых автомобилей грузового назначения. Седельный тягач в основном используется для поездов массой менее 28 300 кг. На Урал 44202 установлена шкворня 50-го типа, соответствующая требованиям ГОСТ (12017-81). Присоединительные размеры муфты для данного типа транспортных средств устанавливались ГОСТ (12105-84) и имели обозначенную степень тяги не более 8.5 тс (83,3 кН).
Внешний вид
Грузовики модельного ряда Урал-44202-59 смогли получить новую, как ее часто называют, кабину Jivean с индексом «П». Линия по производству этих кабин еще поступала с начала 90-х, работала только над конструкцией бескапотных грузовиков. Итак, дело дошло до грузовиков с длинными капотами. Внешний вид Уральских гор отличается соединенными между собой капотом, крыльями и облицовкой радиатора. Вся конструкция была выполнена с использованием пластика, и его удачно прикрепили к кабине.
Передний бампер тоже обтянут пластиком. Совершенно очевидно, что «носовая» конструкция нового Урал 44202-59 не назовешь его самым современным, но если сравнивать с предыдущей моделью, последняя стала намного прогрессивнее. Кроме того, внедорожным пространствам нужно больше функциональности, чем красоты и изящества. Также в последние годы выпускаются бескапотные тягачи новейшего седельного тягача Урал 44202-3511-82МА11. Среди них изображенный выше Урал-М. Грузовик получил различные улучшения, коснувшиеся как внешнего вида, так и интерьера, сделав работу водителя более приятной и комфортной.
Габаритные размеры
Автомобиль имеет следующие габариты: длина — 7 550 мм, ширина — 2 500 мм, высота — 3 255 мм. Общая длина грузовика не превышает 3 800 + 1 400 мм.
Кабина салона
Дизайнеры смогли сделать салон высоким и просторным. Комфорт водителя обеспечивается наличием подрессоренного водительского сиденья и рулевой колонки с новым рулевым колесом, регулируемым по углу наклона. Панель приборов вместе с предыдущими стрелочными датчиками выглядит более представительно.Средняя часть торпеды оснащена массивным коробом системы обогрева, что не ухудшает внутреннее убранство при упоминании северных частей страны, где эти грузовики работают в принципе.
Благодаря тому, что ТРК обзавелся пневмоприводом, а прежний старый рычаг заменен переключателем, расположенным на панели приборов, в управление ступенями раздаточной коробки и блокировка межосевого дифференциала значительно удобнее. Водительское кресло установлено довольно высоко, и сидя на нем, открывается хороший обзор через переднее стекло, не имеющее вертикальной планки, обычно размещаемой посередине.Также доступна улучшенная система зеркал заднего вида. И тепло, и шумоизоляция выполнены хорошо.
Хотя, признаться, внутри все еще видны провода с трубками, которые пока не удается спрятать, на функциональность и экономичность этого грузовика Урал-44202 это никак не сказывается. Марка 44202-0511 и 41-я и 45-я комплектация комплектуются кабиной удлиненной формы нового типа, где есть спальное место. Внутри салон обставлен специализированными панелями, которые обеспечивают максимальную защиту от различных шумов, помогают поддерживать оптимальное климатическое положение внутри кабины во время работы.Благодаря большому количеству остеклений и проверенной системе установки зеркал заднего вида можно сделать полную визуализацию управления дорожным покрытием и движением других транспортных средств.
Зеркала можно разделить на две группы: зеркала бокового обзора и широкоугольные. Также есть два отдельных сиденья для сидящих рядом пассажиров, на которых можно использовать ремни безопасности, установленные в кабине. Благодаря наличию специализированных подголовников и подлокотников, в том числе системы подвески сидений, обеспечивается максимальный комфорт при езде на Урал-44202.За счет установки более длинной кабины колесная база предыдущего грузовика была увеличена на 275 мм. Это позволило сохранить возможность установки всех надстроек, с которыми выпускались предыдущие автомобили, и использовать такие же полуприцепы модели 9370 и 935.
Технические характеристики
Седельный тягач Урал 44202 оборудован четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М2-3 с непосредственным впрыском. Модель с V-образным двигателем соответствует нормам Евро-3 и оснащена предпусковым подогревателем.Еще в нем есть турбонагнетатель, который в итоге выдает около 230 сил. Двигатель имеет промежуточное охлаждение. Искра зажигания получается за счет процесса сжатия, а рабочий объем может достигать 11,5 литров топлива. По всем стандартам данный силовой агрегат подходит и соответствует всем нормам Евро-2, что говорит о том, что компания несет ответственность за обеспечение экологичности.
Расход топлива был снижен за счет усовершенствования системы двигателя.Седельный тягач Урал 44202 предназначен для работы с полуприцепами на любой дороге и на определенных участках местности при температуре от -45 до +40 градусов Цельсия. Силовые агрегаты синхронизированы с механической коробкой передач ЯМЗ-236М. Он представлен трехходовой пятиступенчатой с синхронизаторами на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й скоростях. ТРК представлен механическим двухступенчатым дифференциалом, в котором межосевой дифференциал заблокирован. Карданная передача — открытая, имеет 4 вала и шарнир на игольчатых подшипниках.Ведущие оси имеют проходной тип с верхним расположением основных скоростей. Сцепление ЯМЗ-182 — фрикционное сухое однодисковое диафрагменное с диафрагменной пружиной выхлопного состава.
Передняя подвеска имеет пару полуэллиптических рессор и амортизаторы гидравлического и телескопического типа. Задний — представлен балансиром с реактивными тягами. Рулевое управление представлено наличием встроенного гидроусилителя руля двустороннего действия. Тормозная система барабанного типа, а также имеет пневмогидравлический привод.Также есть вспомогательная тормозная система. Например, есть ретардер моторного типа. Это компрессионный тормоз, установленный в выхлопной системе. Также имеется стояночная тормозная система, которая представлена барабанным тормозным механизмом и установлена на выходном валу ТРК.
Стоимость
Многие модели Урал-44202, в том числе 3511, 60, 82 и 80, до сих пор ездят по широкому русскому грунту. Стоимость грузовика варьируется от 10 рублей до 2400000 рублей.
Кроме того, они в основном используются крупными промышленными предприятиями. Однако при необходимости перевозки негабаритных грузов в отдаленные пункты назначения возможна аренда транспортных компаний, которые вместе с обслуживающим персоналом смогут предоставить автомобиль. Также есть тракторы нового типа (бескапотные), цена на которые начинается от отметки 3 052 000 рублей.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Мощный внешний вид грузовика;
- Отличная проходимость;
- Полуприцепы можно перевозить по любой дороге и в любую местность, где этого нет;
- Полуприцепы можно транспортировать по любой дороге
- Большой клиренс;
- Система полного привода;
- Машина не тяжелая в эксплуатации и ремонте
- Запчасти и запчасти легко купить;
- Тягач Урал 44202 может работать в различных температурных режимах;
- Автомобиль предназначен для езды по бездорожью;
- Относительно невысокая стоимость седельного тягача;
- Есть разные модификации;
- Последние модели получили более совершенную кабину;
- Мощный силовой агрегат, отвечающий современным экологическим нормам;
- Устойчивость.
Минусы машины
- Все-таки расход топлива большой;
- Низкие динамические характеристики;
- Неудобные сиденья;
- Много бесполезного места;
- Мало места для сидения водителя и пассажира;
- Очень много вопросов по качеству салона и самой сборки.
Подводим итоги
Понятно, что российским грузовикам еще очень далеко до европейских конкурентов, но все же, когда речь идет о крайнем севере или полном бездорожье, все вспоминают российские грузовики.И седельный тягач Урал-44202 не исключение. Автомобиль очень хорошо эксплуатируется, потому что почти все негабаритные грузы — это российские грузовики повышенной проходимости, которые могут перевозить. Силовой агрегат имеет достаточную мощность и более экономичен, если сравнивать его с предыдущими моделями.
Внешний вид особо не будет заметен, так как он практически стандартный, но внутри были внесены некоторые улучшения, которые помогают водителю чувствовать себя более свободно и комфортно, управляя долгой дорогой. Система полного привода вместе с большим клиренсом и мощными большими колесами помогает преодолевать самые неприступные участки дороги.
Двигатели могут соответствовать экологическим стандартам Euro 2 (Euro 3 — более поздние модели), что означает, что компания стремится быть конкурентоспособной и заботится об окружающей среде. Более поздние версии были дополнительно усовершенствованы и имеют бескапотную конструкцию. Они больше похожи на европейские модели, которые также смогли сохранить свои технологические характеристики, обладая улучшенными двигателями, а также надежны в условиях бездорожья. Сегодня седельный тягач Урал-44202 можно встретить довольно часто, особенно на предприятиях. Незаменимы там, где не могут проехать простые грузовики. Это отличительная черта автомобилей Уральской компании.
Советуем прочитать статью: «Урал» — история автозавода
Урал-44202 фото
Видео Тягач Урал 44202
1:43 Трактор УРАЛ 44202-0311-31, гражданский | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы
ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка
Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию.Все пакеты отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.
Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен услуг (служб) доставки.
// | Зона 1 | Зона 2 | Зона 3 | Мир ж. |
---|---|---|---|---|
0,0 — 0,5 кг | 7.75 евро | 7,75 евро | 8,75 евро | 9,75 евро |
0,5 — 1,0 кг | 10,20 евро | 10,20 евро | 11,70 евро | 13,90 евро |
1,0 — 2,0 кг | 15,50 евро | 15,50 евро | 19.90 евро | 22,00 | евро
2,0 — 3,0 кг | 23,45 евро | 25,25 евро | 30,35 евро | 34,75 евро |
3,0 — 4,0 кг | 26,15 евро | 29,90 евро | 36,10 евро | 43,70 евро |
4.0-5,0 кг | 26,80 евро | 32,50 евро | 39,75 евро | 50,60 евро |
Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды
Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.
Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.
по всему миру:
Способы оплаты
Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:
- Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
- Paypal — www.paypal.com
- Кредитная карта
Урал-4420
Урал | |||
---|---|---|---|
Урал-4420 с полуприцепом и краном-манипулятором (2009) | |||
Урал-4420 | |||
Производитель: | Uralsk1 | Торговое обозначение: | Урал-4420 |
Период выпуска: | с 1980 года | ||
Предыдущая модель: | Урал-375S Урал-377S | ||
Преемник: | |||
Технические характеристики | |||
Двигатели: | Дизельные двигатели | ||
Мощность: | 169–229 кВт | ||
Полезная нагрузка: | до 12.5 т | ||
Пермь. Общий вес: | до 22,5 т |
Урал-4420 (русский Урал-4420) — полноприводный грузовик производства Уральских автомобильных пил. Седельный тягач создан на базе гораздо более известного Урал-4320 и серийно выпускается с 1980 года.
Описание автомобиля
Урал-44202 с новой кабиной, запчасти от Iveco (2010 г.)Предыдущее поколение Урал-375 и Урал-377 имело модели тягачей.Они обозначены буквой S. в обозначении модели. В то время как Урал-375С был внедорожником, Урал-377С не имел полного привода. Последний также в небольшой степени использовался Национальной народной армией ГДР. [1]
Первые прототипы Урал-4420, теперь уже с дизельным двигателем, появились в 1973 году в связи с разработкой Урал-4320. Поскольку КамАЗ в то время еще не приступил к производству двигателей, Ярославский моторный завод поставлял восьмицилиндровые дизельные двигатели, аналогичные тем, что производил позже КамАЗ.Серийное производство Урал-4420 началось в 1980 году, через три года после выпуска базовой модели, теперь уже с двигателями КамАЗ. [2]
После распада Советского Союза двигатели все чаще закупались на Ярославском моторном заводе. Первоначально дизельные двигатели восьмицилиндровые типа ЯМЗ-238, позже также шестицилиндровые двигатели разной конструкции от того же производителя. [3] Сегодня почти все грузовики Уральского автомобильного завода оснащены двигателями ЯМЗ, поскольку оба завода принадлежат одной материнской компании — Группе ГАЗ.
Помимо версии, которая внешне почти не менялась более 35 лет, сегодня продаются и модели с передним управлением.
NVA также импортировала Урал-44202 из СССР. Начиная с 1983 года, несколько экземпляров попали в ГДР для особых военных задач, как и несколько экземпляров из его предшественников. [1]
Варианты моделей
За долгую историю производства автомобиля было выпущено три основных версии модели. [2] [4] Сюда не входят различные прототипы, серийное производство которых не производилось.
- Урал-4420 — В более поздних версиях, также называемых Урал-4420-01, Урал-4420-02 и Урал-4420-10, это базовая версия, выпускаемая с 1980 года. Автомобиль может буксировать прицепы с большим весом. до 15,2 тонны. Общее передаточное число грузовика было частично изменено для достижения более высоких максимальных скоростей.
- Урал-44201 — прототип для работы со специальными полуприцепами .Оси прицепа также могут приводиться в движение через вал отбора мощности в задней части транспортного средства, создавая полуприцеп с формулой привода 10 × 10. В русском языке есть термин «активный автомобильный поезд».
- Урал-44202 — Также Урал-44202-01, Урал-44202-02, Урал-44202-10, Урал-44202-30 и Урал-44202-40, предназначен для прицепов до 18 тонн, позже 19 тонн .
- Урал-44205 — Модернизированная версия с краном-манипулятором и передним рулем конструкции (длинный капот опущен).
Кроме того, завод теперь также производит модели с кабиной из бывшей серии Iveco T, которые визуально сильно отличаются от оригинального грузовика. Преемник, Урал-63704, также использует эту кабину. Вдобавок, по крайней мере, в качестве прототипа, есть также экземпляры с новой кабиной с длинным капюшоном, причем задняя часть позаимствована у Iveco серии T, а передняя часть представляет собой новый дизайн.
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к Урал-44202, так как производитель произвел его в середине 2016 года. [5] [6] Размеры автомобиля взяты из немного более старой версии. [7]
- Двигатель: Четырехтактный R6 Дизельный двигатель
- Тип двигателя: ЯМЗ -53642.10
- Мощность: 285 л.
- Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач
- Тип трансмиссии: ЯМЗ-1105
- Редуктор: двухступенчатый, производства УралАЗ
- Максимальная скорость: 80 км / ч
- Емкость бака: 300 + 180 л
- Формула привода: 6 × 6
Размеры и масса
- Длина: 7143 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 2740 мм
- Колесная база: 3525 + 1400 мм
- Диаметр поворотного круга: 23.2 м
- Масса пустого: 8540 кг
- Полезная нагрузка (нагрузка на седельно-сцепное устройство): 11000 кг
- Допустимая общая масса: 19865 кг
- Максимальная нагрузка на переднюю ось: 5725 кг
- Максимальная нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 14740 кг
- допустимая полная масса полуприцепа: 32000 кг
- Размер шин: 425/85 R21
литература
- Ральф Кункель: Тип компаса. Грузовики ГДР. Импорт из СССР. Motorbuch Verlag Stuttgart, 1-е издание 2015 г., ISBN 978-3-613-03799-1.
- Экспортный каталог Уральского автомобильного завода с обзором производства грузовых автомобилей. Миасс, 2010, 104 с. Никакой дополнительной информации на английском языке.
Индивидуальные доказательства
- ↑ a b Ральф Кункель: Typenkompass. Грузовики ГДР. Импорт из СССР. стр. 48 и сл.
- ↑ a b Подробный веб-сайт Урал-4320 и его модификации Урал-4420 с историей, техническими данными и версиями моделей (на русском языке)
- ^ Экспортный каталог Уральского автомобильного завода с обзором производства грузовых автомобилей.Миасс, 2010, с. 22 сл.
- ↑ Сайт производителя УралАЗа о выпускаемых в настоящее время седельных тягачах (русский язык)
- ↑ Сайт производителя текущего Урал-44202 (русский язык)
- ↑ Данные двигателя ЯМЗ-53642.10 и других двигателей этого семейства (русский язык)
- ↑ Технические данные немного более старого Урал-44202-0311-31 (рус.)
Ссылки для веб-сайтов
Тяжелый внедорожник Урал-6370 | Military-Today.com
|
В Урал-6370 — это военизированная версия коммерческого большегрузного автомобиля. Он был обнаружен в 2012 году. Его гражданская версия производится с 2010. Он был нацелен на возможное требование российской армии, а также экспортные клиенты.
На жестком наземные дороги Урал-6370 имеет грузоподъемность чуть более 20 000 кг.Это может нести значительно большую нагрузку, чем более старые Грузовик Урал-4320, широко используемый в вооруженных силах России. Базовый уровень Версия — это военный / грузовой транспорт общего назначения. Автомобиль установлен с откидными бортами и откидной дверью. Грузовой отсек прикрыт носами и холст. Этот военный грузовик также может буксировать прицепы и артиллерийские орудия на всех типах дорог и по пересеченной местности. В Также Урал-6370 предлагался как самосвал и тягач. В зависимости от требований заказчика этот военный грузовик также может быть сконфигурирован для перевозки различных других кузовов или специального оборудования.
Автомобиль доступно только со спальной кабиной. Аналогичная кабина используется на Белорусские грузовики МАЗ. В нем предусмотрены сиденья для водителя и один пассажир. Есть спальное место для одного человека. Кабина наклонена вперед для доступа к двигателю и техническое обслуживание.
В Урал-6370 использует ряд западных автокомпонентов. Автомобиль оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-652 с турбонаддувом мощностью 412 л.с. Это двигатель Renault dCi 11, производимый в России по лицензии.Он встречает Требования к выбросам ЕВРО-4. Двигатель агрегатируется с механической коробкой передач ZF 16-ступенчатой. коробка передач. Автомобиль имеет конфигурацию 6х6 с штатным полным приводом. привод. Этот грузовик использует венгерские оси Raba. Доступна центральная система подкачки шин. Этот военный грузовик обладает хорошими проходимостью и может ездить по труднопроходимой местности, хотя на бездорожье это не так хорошо, как старый грузовик Урал-4320. Максимальная скорость груженого автомобиля составляет ограничено 80 км / ч.
Варианты
Урал-6370-1151 — шасси самосвала.В зависимости от клиента требований он также может быть настроен для выполнения различных специализированных комплектация вместо кузова-самосвала.
Урал-63701-1951 — вариант шасси с кабиной с удлиненной колесной базой, предназначен для перевозки различного специализированного оборудования. Этот автомобиль Длина 9,37 м.
Урал-63701 тягач.
Урал-63704-0151 — тягач. Может буксировать полуприцеп с основной бой, танки, гусеничные артиллерийские системы, различная бронетехника автомобили, топливные баки, радары, строительные материалы, а также различные другие военные грузы на большие расстояния.Он может таскать 50 000 кг. Этот тягач был одобрен для закупок российскими военными, однако не было фактические производственные заказы на этот автомобиль. Максимальная скорость заряженного автомобиль ограничен 60 км / ч.
Урал-63704-0010 есть специально разработанный военный грузовик. Хотя он использует похожие автокомпонентов, как семейство Урал-6370, он получил разные внешний вид с капотной кабиной. Это член новой русской Семейство боевых машин Торнадо-У.Его полезная нагрузка составляет 16 000 кг. Базовая версия — десантно-грузовой. Кабина этот грузовик может быть оснащен дополнительным комплектом брони для защиты от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. Это также обеспечивает некоторую степень защиты от минных взрывов и самодельные взрывные устройства. Урал-63704-0010 одобрен для закупки российскими военными. Производство этого грузовика как сообщается, начато в 2016 году.
Игрушки и хобби Современное производство тягач Автоистория 1:43 100930 УРАЛ 44202-0311-31 Двигатель ЯМЗ-238
тягач Автоистория 1:43 100930 УРАЛ 44202-0311-31 Двигатель ЯМЗ-238
тягач Автоистория 1:43 100930 УРАЛ 44202-0311-31 Двигатель ЯМЗ-238, Автоистория 1:43 Двигатель 100930 УРАЛ 44202-0311-31 ЯМЗ-238 тягач, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Седельный тягач УРАЛ 44202-0311-31 (двигатель ЯМЗ-238) Автоистория 1:43 100930 по лучшим онлайн-ценам в, Бесплатная доставка на многие товары, универмаг 100% гарантия скидка 20%, Купить сейчас Бесплатная доставка для всех заказов Ищите и находите последнее в моде.44202-0311-31 Двигатель ЯМЗ-238 седельный тягач Автоистория 1:43 100930 УРАЛ motapredial.com.br.
тягач Автоистория 1:43 100930 УРАЛ 44202-0311-31 Двигатель ЯМЗ-238
Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат, если у вас есть какие-либо проблемы с продуктами. Бесплатная доставка подходящих предметов. Особенность: эта декоративная подушка изготовлена из невероятно устойчивой к складкам ткани. Основа: нейлон / поли с обработкой DWR.Футболка с мозаикой в стиле абстрактного торта клубники и вишни — отличный способ продемонстрировать свой истинный стиль, тягач Автоистория 1:43 100930 УРАЛ 44202-0311-31 Двигатель ЯМЗ-238 . ★ ★ ★ Размер: M Бюст: 100 см / 39. медовый месяц и другие водные развлечения. пружина отталкивается от груза, чтобы вернуться к своей исходной длине. Защитный коврик для раковины InterDesign Pebblz — Раковины из нержавеющей стали: Дом и кухня, Рюкзак Shopkins 16 с застежкой-молнией: Игрушки и игры. тягач Автоистория 1:43 100930 УРАЛ 44202-0311-31 Двигатель ЯМЗ-238 .Серебряный браслет. Серебряный браслет. Серебряный браслет. Стерлинговое серебро письмо ожерелье с камнями письмо. моя сумка сделана из брезента суперженщины и крепка как гвоздь. • Выберите свой штамп (-ы) и добавьте товар (-ы) в корзину. самоклеящийся продукт, покрытый прочным клеем, который преодолевает все препятствия. тягач Автоистория 1:43 100930 УРАЛ 44202-0311-31 Двигатель ЯМЗ-238 . Выкройка — Boat House Terry в белой цветовой гамме; номер шаблона — LFY65597F, он из коллекции Grasslands Outdoor.произвела рубашки, которые были больше обычных размеров, ПРОДАЖА серьги-подвески Swarovski Platinum teardrop Crystal AB. нестандартные размеры доступны по запросу, MSP любит умных женщин, и CoCo Chanel определенно была одной из них, тягач Автоистория 1:43 100930 УРАЛ 44202-0311-31 двигатель ЯМЗ-238 . Это платье идет с красным бантом, но вместо него его можно сделать с черным бантом. Вы можете получить его здесь за небольшую плату.