Тягачи в екатеринбурге: Купить седельные тягачи с пробегом в Екатеринбурге

>

Магистральный тягач КАМАЗ-54901 в Екатеринбурге — КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .


Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.


Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.

Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» не ограничено в применении способов их обработки. 

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.


Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .
 
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества. 

Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www.kamaz96.ru

 ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.

в Екатеринбурге сломался тягач, везущий танк на репетицию парада Победы

https://www.znak.com/2019-05-07/ochevidcy_v_ekaterinburge_iz_za_polomki_voennoy_mashiny_vezuchey_tank_byla_chasovaya_probka

2019.05.07

Накануне вечером в Екатеринбурге, во время репетиции парада Победы, автомобилисты час стояли в пробке на улице Посадской. Как предполагают очевидцы, это могло произойти из-за поломки военной машины, транспортирующей танк.  

«Инцидент Екатеринбург»/«ВКонтакте»

«Судя по всему, не вся военная техника доехала до репетиции парада Победы, — сообщается в группе „Инцидент Екатеринбург“ в соцсети „ВКонтакте“. — Как сообщили нам наши подписчики, на улице Посадской на час перекрыли дорогу из-за вставшей военной машины, перевозившей танк. Что именно произошло, неизвестно. Военные заменили перевозящий прицеп с танком автомобиль, а тот, который не смог самостоятельно продолжить движение, отбуксировали».

Очевидцы подтвердили Znak.com, что на данном перекрестке стояли два тягача, много сотрудников ГИБДД, а движение по полосе в центр Екатеринбурга было перекрыто, из-за чего длина пробки достигла нескольких километров, до улицы Гурзуфской.

«Похоже, сцепление сжег, — цитирует портал Е1.ru очевидца. — Потом приехала „техничка“, увезла тягач, отцепили прицеп с танком, приехал другой тягач, зацепил прицеп и уехали».  

В Центральном военном округе Znak.com заявили, что вся техника, которая будет участвовать в параде, была на репетиции.

«Вся техника, которая должна была пройти [в репетиции парада], прошла. Подтверждение можно увидеть в видеотрансляции ГТРК. Если бы одного из танков бы не было, это было бы заметно», — прокомментировал информацию начальник пресс-службы Центрального военного округа Сергей Шорин.

Отметим, что Посадская не входила в число улиц, перекрытых во время репетиции парада Победы.

«Инцидент Екатеринбург»/«ВКонтакте»
«Инцидент Екатеринбург»/«ВКонтакте»



тягачи MAN, два водителя и тотальный контроль

Крупнейший российский интернет-магазин Wildberries расширяет мощности распределительного центра в Екатеринбурге и продолжает закупать автомобили MAN. Грузовики используются в интересах собственной логистики.

Михаил Ожерельев

Рынок электронной коммерции в России переживает бум.

Период самоизоляции принес миллионы новых пользователей сервисам дистанционной торговли. Неудивительно, что эксперты считают интернет-магазины одним из самых быстрорастущих секторов экономики. Ведь для многих наших сограждан маркетплейсы типа Wildberries, Ozon, Citilink стали эталоном доступных цен и широкого, регулярно обновляемого ассортимента разных товаров.

Большинство полуприцепов в компании — удлиненные.

Между тем e-commerce существенно ускорила развитие логистической отрасли. Бизнес автоперевозок подстраивается под изменения модели потребления: на дорогах страны стало больше автопоездов с логотипами известных маркетплейсов. Как организована большая логистика универсальных интернет-магазинов? Для ответа на этот вопрос мы отправились в Екатеринбург, где расположен крупнейший складской комплекс «дикорастущих ягод».

Интернет-магазин Wildberries — это крупная российская компания, созданная в 2004 году и работающая в сфере электронной коммерции в сегменте B2C. Предлагаемый покупателям ассортимент насчитывает свыше 3,6 млн товаров. Логистика осуществляется собственным парком из 330 большегрузных автомобилей. Парк мультибрендовый, но компания отдает предпочтение марке MAN — логотип со львом имеют 270 машин. Это тягачи TGX 18.400 2019–2020 годов выпуска. Максимальный пробег — 900 тыс. км. Все автомобили оснащены 400‑сильным двигателем MAN D2066 LF 41, коробкой передач Tip Matic 12 26 DD и имеют спальную кабину XLX с высокой крышей.

Все автомобили оснащены 400‑сильным двигателем MAN D2066 и коробкой передач Tip Matic 12 26 DD.

Тягачи работают в сцепке с удлиненными изотермическими полуприцепами без рефрижераторных установок. Именно такие составы чаще всего используются для перевозки сборных грузов и почты.

«Раньше автопоезда работали преимущественно на коротком плече. В каждом крупном городе была своя автоколонна», — рассказывает главный механик ООО «Вайлдберриз» Илья Фагин. Он приводит пример, когда автопоезд из Москвы доезжал до Казани, там осуществлялась перецепка, далее путь до Екатеринбурга, затем снова смена «локомотива»… Таким образом фура доезжала до Читы.

В кабине XLX комфортно двум водителям.

Но это было раньше. Теперь в приоритете длинные рейсы без перецепок. Например, путь из Москвы в Екатеринбург машина должна проехать экспрессом. Такая схема логистики позволяет ускорить процесс доставки, не тратя время на перецепках. «Минус в том, что в рейс должен отправляться экипаж из двух водителей. Иначе, согласно нормам труда и отдыха, придется делать много перерывов», — объясняет Илья Фагин. В «Вайлдберриз» учитывают новый состав экипажа при заказе новых грузовиков. В кабине MAN должно быть два спальных места и вместительный холодильник.

В день нашего посещения на площадке в Екатеринбурге готовились в рейс семь тягачей, а всего к этому филиалу, крупнейшему в компании, приписано 70 автопоездов. Находясь практически в географическом центре России, здешний парк выполняет рейсы не только на восток (Новосибирск, Хабаровск, Чита), но и на север, например в Новый Уренгой.

Всего к филиалу Wildberries в Екатеринбурге приписано 70 автопоездов.

Движение по маршруту контролируется с помощью системы MAN Pride — локальной телематической платформы, являющейся базовой комплектацией для всех ТС, реализуемых компанией «МАН Трак энд Бас РУС». Для «Вайлдберриз» компания-импортер предоставила два года бесплатного пользования системой. Фирменная телематика дает перевозчику информацию о местоположении, скорости, пробеге, времени работы оборудования, параметрах груза и расходе топлива. Кстати, об экономичности: средний расход топлива составляет 27 л/100 км. Следует сделать оговорку, что загрузка полуприцепа редко превышает 14 тонн.

«Основная задача, которую решает MAN Pride, — это отслеживание автомобилей, — рассказывает механик Дмитрий Андропов. — Также контролируем расход топлива. Иногда смотрим прилежность вождения, программа дает такую возможность». Бережливых водителей поощряют, с нерадивыми проводят разъяснительную работу и усиливают контроль.

Вообще Wildberries — это своеобразный эталон современных тенденций в транспортном бизнесе. Собственной ремонтной базы у компании нет, вся техника MAN обслуживается по сервисным контрактам. «Это удобно. Мы вносим абонентскую плату и заезжаем к любому дилеру в России, как только в этом возникает необходимость», — комментирует Дмитрий Андропов.

Эксплуатирующей организации остается только следить за графиком ТО (межсервисный интервал 60 тыс. км). Кстати, этот процесс автоматизирован: путевые листы собираются и обрабатываются в электронном виде. Если система понимает, что будет превышен межсервисный интервал, выпуск в рейс автомобиля будет прекращен. Машина отправится на обслуживание к дилеру. Только так можно обеспечить надежность техники и безопасность перевозок, считают в «Вайлдберриз».

В ближайших планах компании строительство в Екатеринбурге склада площадью 100 тыс. м2 и пополнение автопарка тягачами MAN TGX нового поколения. Пока все складно.

Дмитрий Андропов,
механик ООО «Вайлдберриз»

Среднемесячный пробег тягачей МАN — от 30 до 40 тыс.

 км. Межсервисный интервал в наших условиях эксплуатации — 60 тыс. км. Все грузовики обслуживаются по сервисным контрактам и могут заехать в любую дилерскую СТО MAN в России. Серьезных ремонтов, в том числе гарантийных, в моей практике еще не было. Может, потому что машины еще новые.

Прицепную технику мы обслуживаем отдельно от тягачей, на СТО с соответствующей специализацией. Как показывает практика, если обслуживать сцепку в одном месте, может возникнуть проблема отсутствия необходимой запчасти. В итоге ремонт полуприцепа затянется, а для нас это критично. В специализированном сервисе получается быстрее.

Редакция рекомендует:






Трактор РСМ 2400 производства Ростсельмаш на стенде Ростовской.

.. Новости Фото

Соглашение о доступе

Следующие активы содержат неизданный и/или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Государственный тендер Российской Федерации на поставку запасных частей для тракторов

Сводка закупок

Страна : Россия

Резюме: запасных частей для тракторов

Крайний срок: 14 января 2020 г.

Другая информация

Тип уведомления: Тендер

TOT Ref.№: 39412333

Документ № №: 03621000223107

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Данные покупателя

Заказчик: ФГБУ УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АГРАРНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР УРАЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Российская Федерация, 620142, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул.
Телефон: 7-343-2527446
Факс: 7-343-2527446
Россия
Электронная почта:[email protected]

Детали тендера

Наименование процедуры: Запасные части к тракторам
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион (44-фз)
Вид процедуры:
Отрасль: Оборудование, машины, механизмы и механические устройства
Номенклатура заказа: Классификатор Товаров, работ, услуг
Начальная (максимальная) цена договора: 292 747,80
Начальная (максимальная) цена договора с заказчиком: 292747.80
Номер процедуры ИСЮ:

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

россия екатеринбург Сельхозтехника Выставки, выставки, ярмарки

  Сельскохозяйственная техника События
россия > екатеринбург

Первый Предыдущий Следующий Конец Страница 1 из 1 ,    Перейти на страницу 1

Выберите выставки по отраслям или странам
Выберите торговые выставки по отраслям —————— Все отрасли —————— Металлообрабатывающие станки-Режущие инструменты -Машины для штампов и пресс-форм-Машины для производства пластмасс и резины-Общие машины-Нефтяная, горнодобывающая и строительная техника-Транспорт и автомобили-Сельскохозяйственные машины-Продовольственные машины-Упаковочные машины-Печатные машины-Текстильные машины-Машины специального назначения-Логистическое оборудование-Безопасность и интеллектуальное строительство -Печи, печи и котлы-Оборудование и инструменты——————-Промышленная автоматизация-Лазерные приборы и счетчики-Электрооборудование и электрооборудование-Электронное, ИТ и офисное оборудование- Бытовая техника, освещение, оборудование для фитнеса——————-Основные части-Стандартное оборудование-Металлы и материалы-Электронные компоненты и расходные материалы-Упаковка——— ————CAD/CAM/PDM/PLM-ERP/SCM/CRM/OA/MES-Управленческий консалтинг-Бизнес-услуги
Выберите выставки по странам/регионам———————————Все страны/регионы——————-Алжир -Аргентина-Австралия-Австрия-Азербайджан-Бахрейн-Бангладеш-Беларусь-Бельгия-Боливия-Бразилия-Болгария-Камбоджа-Канада-Чили-Китай-Колумбия-Чехия-Дания-Эквадор-Египет-Эфиопия-Финляндия-Франция-Грузия- Германия-Гана-Греция-Венгрия-Исландия-Индия-Индонезия-Иран-Ирак-Ирландия-Израиль-Италия-Япония-Казахстан-Кения-Латвия-Малайзия-Мексика-Марокко-Мьянма-Нидерланды-Новая Зеландия-Нигерия-Норвегия-Оман -Пакистан-Перу-Филиппины-Польша-Португалия-Пуэрто-Рико-Катар-Румыния-Россия-Руанда-Саудовская Аравия-Сербия-Сингапур-Словакия-Южная Африка-Южная Корея-Испания-Шри-Ланка-Швеция-Швейцария-Тайвань-Танзания- TBD-Таиланд-Турция-Туркменистан-Уганда-Украина-Объединенные Арабские Эмираты-Великобритания-США-Узбекистан-Вьетнам-Замбия-Зимбабве
Выбрать выставки по городам России———————————Все города——————-Брянск-Иркутск- Казань-Хабаровск-Краснодар-Красноярск-Москва-Новосибирск-Самара-ул. Петербург-Ставрополь-Уфа-Екатеринбург


В России показали первый беспилотный трактор

Российская корпорация «Роскосмос», в ведении которой находятся все космические проекты нашей страны, представила свой первый трактор без кабины водителя. Он в ней просто не нужен, ведь машина может самостоятельно строить маршруты, объезжать препятствия и поддерживать безопасную скорость движения. По словам разработчиков, отныне они могут научить самостоятельно управлять практически любой сельхозтехникой — всю встроенную в трактор электронику можно перенести, например, на комбайн.

Разработкой беспилотного трактора занимается подразделение «Роскосмоса» под названием «Научно-производственное объединение автоматики». Презентация состоялась в рамках выставки «Иннопром-2019», которая проходила в Екатеринбурге с 8 по 11 июля. Представители объединения показали публике внешний вид трактора и рассказали, как он умудряется работать без водителя.

Как работает трактор?

Новое российское изобретение лишено привычного кокпита, руля и педалей, а также места для человека.Но внутри него есть устройство, которое принимает сигналы со спутника, сообщая ему, где он находится, с точностью до 10 сантиметров. Понимая, где он находится и что его окружает, тягач может легко строить маршруты и идти в то место, куда его хотят направить.

При этом может поддерживать безопасную скорость движения и объезжать препятствия. Камеры, установленные на его теле, способные распознавать объекты, помогают ему видеть все происходящее. Вся собранная во время движения информация накапливается в памяти трактора, и в последующие разы он редко обращается за помощью к спутнику.

Рекомендуем прочитать: Российские инженеры разработали автопилот для уборочных машин.

На презентацию корпорация привезла только прототип тягача и не смогла показать, как он едет без водителя на реальных дорогах. Однако на данный момент его все же нельзя выпускать в дорогу в одиночку. Разработчики признались, что во время испытаний тягач работает строго под присмотром человека, который заранее выстраивает к нему примерный маршрут и следит за правильностью его движения.

Беспилотный трамвай

Что примечательно, это не первая попытка «Роскосмоса» создать беспилотный аппарат. В марте 2019 года глава корпорации Дмитрий Рогозин заявил, что хотят разработать трамвай, который будет самостоятельно ездить по рельсам и проводить медицинские осмотры пассажиров. Он будет состоять из 2-3 автомобилей с Wi-Fi и медицинским оборудованием.

Читайте также: Беспилотный грузовик Volvo без кабины водителя получил первую работу

Идея, прямо скажем, кажется бредовой, и с этим согласны многие эксперты.Они очень сомневаются, что во время движения можно сдавать анализы крови и мерить давление. Кроме того, неясно, для кого будут предназначены такие трамваи — в США мобильные автобусы с медицинским оборудованием оказывают помощь бездомным, но даже они делают это не в движении, а останавливаются в безопасных и безопасных местах.

Что можете сказать об изобретениях Роскосмоса? Поделитесь своим мнением в комментариях, или в нашем Telegram-чате, где вы всегда найдете интересных собеседников!

Уведомление Facebook для ЕС! Вам необходимо войти в систему, чтобы просматривать и публиковать комментарии FB!

Минитракторы «Уралец» изготовлены в кооперации с коллегами из бывшего СССР

— Вопросы развития аграрного сектора экономики страны на сегодняшний день являются одними из самых актуальных, — отметил директор ООО «Трактор» Владимир Андрющенко.– Поставки оборудования, в том числе различного сехосорудия, а именно отечественного производства, кстати, по качеству сегодня не уступающего импортным аналогам, помогают развивать промышленный рынок. Речь идет и о сотрудничестве с профильными компаниями. Сегодня у нас есть, по сути, кластеры, на базе которых изготавливается такая техника. Этот вариант давно отработан в европейских странах, в других государствах и доказал свою эффективность.

Так, например, наш «Трактор» сотрудничает с такими известными производственными предприятиями, как «ВарнаАгромаш», «Заря» (г. Миасс), Уральский агрегатно-механический завод, «Беркут», «Южуралрезина» (все — Еманжелинск) в рамках рамках внутрирегионального сотрудничества.«Иронкат» (Сысерть).

В связи с этим отмечу, что заместитель Губернатора Челябинской области Руслан Гаттаров эффективно решил вопрос поставки шин на наш Нижнекамский завод. До некоторого времени этот вопрос, например, нам было сложно решить.

Возможности для развития

– Министр сельского хозяйства области Сергей Сушков подчеркивает, что фактически сформирован целый региональный промышленный кластер, позволяющий производить тракторы в кооперации с местными предприятиями …

– Рыночные отношения, кооперация, взаимовыгодное сотрудничество, поддержка региональных властей – все это шаг за шагом привело к созданию такого кластера.Это работа, в результатах которой заинтересовано каждое предприятие. Плюс новые заказы, создание рабочих мест. Так, например, я подсчитал, что сегодня на предприятиях кластера работает около 700 человек.

Предприятия-партнеры изготавливают для нас ряд комплектующих. Собственно, благодаря этому недавно мы запустили полноприводную модель нашего мини-трактора Уралец и такую ​​же модель с гидравлическим рулевым механизмом. Компания выпустила роторную косилку с горизонтальным режущим валом, разработанную Григорием Синолицким.Кстати, такие роторные косилки, как и наши минитракторы «Уралец», идеально подходят для работы в садоводческих хозяйствах, которых достаточно много в Молдавии и Приднестровье, а также в Крыму, Киргизии и Краснодаре.

Одну из таких косилок мы недавно отправили в Краснодарский край. Заказчик, известный в регионе предприниматель, остался очень доволен экономичностью и производительностью этого навесного оборудования для минитракторов. Кстати, ближайший импортный аналог такого оборудования сейчас стоит более чем в три раза дороже.

Ротационная горизонтальная косилка — одна из разработок конструкторов компании.

– Ваш недавний визит в Республику Кыргызстан открыл новые возможности для сотрудничества. Сейчас на одном из предприятий республики вы производите радиаторы для минитракторов «Уралец».

– Более того, нам удалось открыть сборочную площадку нашего завода в столице Кыргызстана. Сейчас уже начали собирать минитракторы. Мы уже поставили в республику более полусотни машинокомплектов, а также различное навесное оборудование для агропромышленного комплекса.

На предприятии «Кыргызавтомашрадиатор» размещаем заказы на изготовление радиаторов для наших минитракторов. Кстати, завод входит в состав российского холдинга, головной офис которого находится в Екатеринбурге.

– Заинтересованы ли такие предприятия в Молдове и Приднестровье?

— Конечно. Сегодня мы отправляем нашу продукцию во все регионы России и за границу – в Киргизию, Армению, страны Балтии, Казахстан, Беларусь.

Наш директор по экспорту Леонид Гелади, работавший в составе южноуральской делегации, рассказал о возможностях сотрудничества: предприятия Модовой и Приднестровья, власти этих территорий, профильные министерства заинтересованы в развитии малых форм бизнеса .Это с одной стороны. С другой стороны, партнерство с уральскими машиностроительными предприятиями позволит модернизировать как местный парк сельхозтехники, так и само производство, которое сегодня нуждается в существенном обновлении.

Мы провели предварительные переговоры, рассматриваем взаимовыгодные варианты, полностью готовы к сотрудничеству с Молдовой, Приднестровьем.

Кстати, сувенирную модель мини-трактора «Уралец» мы подарили президенту Молдовы Игорю Додону.

Уральская делегация в Приднестровье. Директор по экспорту ООО «Трактор» Леонид Гелади на фото крайний справа.

Сюрпризы из Китая

– Теперь купить технику в лизинг можно достаточно выгодно.

— Да, такие схемы есть. Но они, как показывает практика, интересны в основном крупным предприятиям, тем заказчикам, которые приобретают дорогостоящее оборудование и являются плательщиками налога на прибыль и НДС. Наш сегмент не такой дорогой, поэтому вполне достаточно приобрести обычный или льготный кредит на покупку.Окупаемость того же мини-трактора «Уралец» — один-два сезона.

– Владимир Павлович, сегодня, по оценкам специалистов, на российском рынке параллельно с российскими производителями работает не менее двух десятков китайских тракторных заводов…

– Но те же специалисты, эксперты рекомендуют сегодня работать со своими, российскими предприятиями.

Китайская техника далека от идеала. В процессе использования этой методики вы можете столкнуться с частыми и неприятными «сюрпризами».Речь идет о сложностях с приобретением запчастей (узлы на одну модель могут отличаться), навесного оборудования. Тяговое усилие китайских тракторов, как правило, в два раза ниже, чем, например, у наших «Уралов». К тому же такие трактора собираются из комплектующих со всего Китая, и нет должного контроля качества. Сложности могут возникнуть при регистрации транспортного средства, тем более, что большинство из них продаются без ПСМ.

Наши «Уралы» в основном производятся на основе собственных конструкторских разработок, сборка ведется на двух производственных площадках.А высокое качество продукции подтверждают и специалисты, работающие на отраслевых выставках.

Для справки: В 2016 году на Всероссийской сельскохозяйственной выставке «Золотая осень» ООО «Трактор» награждено двумя серебряными медалями – за производство мини-трактора «Уралец-220» и за роторный плуг- экскаватор «Уралец», а также на бронзовую медаль за изготовление роторной навесной косилки Н-17.

Сегодня компания занимает не менее 30% российского рынка мини-тракторов.По некоторым оценкам, в Уральском федеральном округе каждый второй мини-трактор производится в ООО «Трактор». В прошлом году компания вошла в федеральный список крупнейших производителей тракторов. План производства тракторов на предприятии поставлен на контроль Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

— Отмечу, что политика Президента России направлена ​​на работу реального сектора экономики, на увеличение рынков сбыта отечественной продукции.Примером может служить весьма продуктивное сотрудничество с нашими бывшими советскими республиками, ныне независимыми государствами. То есть «мосты» для такого сотрудничества постепенно наводит лично Президент России. Говорят, процесс идет.

Есть, конечно, некоторые сдерживающие факторы. Возьмем, к примеру, порядок оплаты сертификации нашей продукции. В частности трейлеры. Не буду вдаваться в подробности, но факт остается фактом – несколько лет назад эта услуга стоила 50 тысяч рублей, сейчас – в пять раз больше.При небольших объемах продаж такую ​​нагрузку ложится на производителя.

Кстати, на днях в правительстве области наградили победителей областного конкурса «Лучший работодатель». Предприятие «Трактор» стало лауреатом в номинации «Лучший работодатель».

 

Советская утопия: конструктивизм в Екатеринбурге

Городок чекистов (1929-1936). Изображение © Fyodor Telkov ShareShare
  • Twitter

  • 4

    Pinterest

  • WhatsApp

4

Mail

Mail

или

HTTPS: // www.archdaily.com/789537/a-soviet-utopia-constructivism-in-yekaterinburg-strelka-magazine

Разработанное в начале советской эпохи и полностью подчиненное советской идеологии, конструктивистское движение должно было сформировать основы смелого нового Мир. Введение пятилеток совпало со временем, когда конструктивизм был принят в качестве официального архитектурного стиля в СССР. Эти обстоятельства позволили многим архитекторам реализовать смелые проекты по всему Советскому Союзу, а Урал стал одним из самых больших магнитов.

В этой статье, написанной Сашей Загряжским, переведенной Филиппом Качалиным и с p фотографиями Федора Телкова, вы можете совершить виртуальный тур по четырнадцати наиболее значимым советским конструктивистским зданиям Екатеринбурга.

+ 17

Интерьер: Дворец культуры Уралмашзавода (1929-1935). Image © Федор Телков

Сегодня конструктивизм остается одной из главных исторических тем, обсуждаемых в Екатеринбурге.Местные жители любят узнавать новое о своем городе и с удовольствием участвуют в экскурсиях по многочисленным конструктивистским достопримечательностям Екатеринбурга. Чиновники стремятся превратить авангардную архитектуру в туристическую достопримечательность. Действительно, в городе вот-вот откроется конструктивистский музей-квартира. Ювелиры создали кольца в форме Белой башни и ожерелья в виде знаменитого полукруга отеля «Исеть».

Городок чекистов (1929-1936). Фото © Федор Телков

Городок чекистов (1929-1936)

Местонахождение: Городской квартал, образованный улицей Ленина., ул. Луначарского, ул. Первомайская и ул. Кузнечная

Этот комплекс в самом сердце Екатеринбурга построен по проекту Ивана Антонова и Вениамина Соколова. Первоначально называвшийся жилым помещением НКВД, комплекс получил в народе прозвище Городок чекистов . Проект предусматривал строительство разветвленной сети зданий жилого и общественного назначения, в том числе жилых домов, домов культуры, учреждений здравоохранения и образования.

Коммунальные дома для рабочих считались важным социалистическим достижением, достигнутым по инициативе рабочего класса.Рабочий класс стремился ликвидировать неравенство в распределении жилой площади, отвергал прежний бытовой порядок. Заповеди коллективизации призывали советских граждан мыться в общественных банях и есть на общественных заводских кухнях. Поэтому отличительной чертой этих домов стало отсутствие личных кухонь и санузлов. Ныне квартиры в обновленном Городке чекистов, конечно же, имеют санузлы: обычно они занимают бывшие спальни и унаследовали их большие окна.

Гостиница «Исеть», построенная в форме полукруга, является центральной архитектурной достопримечательностью Городка чекистов. Если посмотреть сверху вниз, то гостиница, бывшее общежитие гостиничного типа, напоминает серп, а примыкающий к ней Дом культуры имени Серго Орджоникидзе (в котором сейчас находится Уральский краеведческий музей) — молот. Однако эта тонкая дань так и не получила официального признания.

Жилые дома, образующие внешнюю границу квартала, выровнены в сторону окружающих улиц под углом 10 градусов, что придает квартальному пространству определенный ритм и динамичность. Городская легенда гласит, что глубоко в недрах Городка чекистов спрятаны бывшие комнаты пыток и казней.Однако никаких твердых доказательств, подтверждающих эту легенду, обнаружено не было. Нынешние жители Городка чекистов оценивают общее состояние квартала как «удовлетворительное». Гостиница «Исеть» используется только по совместительству: например, в сентябре 2015 года в гостинице прошла третья Уральская индустриальная биеннале. Будущее «Исеть» остается неопределенным: гостиница находится в поиске нового арендатора.

Уральский историко-археологический музей (1929-1936). Image © Fyodor Telkov

Урал История и археологический музей (

1929-1936)

Местоположение: 69/10 Lenin Avenue

Уральский музей и археологический музей Урала еще одна часть города Чекист заслуживают особого признания.В здании музея когда-то располагались Дом культуры имени Дзержинского и общественная столовая, а также место встречи горожан. Необычным образом меню столовой объявлялось через внутреннюю систему громкой связи. Жители квартала могли попасть в столовую прямо из дома по специальному переходу и винтовой лестнице. Лестница клуба — один из немногих элементов интерьера эпохи конструктивизма, которым удалось сохраниться до наших дней в первозданном виде.Потолочные балки на лестнице пересекаются, образуя пятиконечную звезду, а сама лестница идет против часовой стрелки, игнорируя негласное архитектурное правило.

Местные старожилы рассказывают, что после завершения строительства гостиницы «Исеть» клуб стал основным местом знакомств для молодых сотрудников НКВД. В гостинице располагалось также общежитие для одиноких офицеров НКВД и офицеров с небольшими семьями. Офицеры прошли в клуб через проход, соединяющий отель с клубом.

В начале 1990-х здание было официально передано Свердловскому краеведческому музею (Екатеринбург с 1924 по 1991 год назывался Свердловском – Стрелка ). Музей должен был переехать туда из Вознесенской церкви, возвращавшейся Русской православной церкви. Первоначальные авангардные интерьеры были уничтожены при реконструкции, осталась нетронутой только лестница. В здании и по сей день находится историко-краеведческий музей. Его центральным элементом является Шигирский идол, пятиметровая скульптура, вдвое старше египетских пирамид.В 2004 году в подвале здания появилась первая сцена известного уральского драматурга Николая Коляды. Позже Коляда рассказывал, что в подвале музея был стометровый тир со скошенным потолком высотой всего полметра с одного конца. Ходят слухи, что полигон на самом деле был вышеупомянутой секретной камерой НКВД, где расстреливали тех, кого считали врагами советской власти.

Свердловская киностудия (1929-1933). Image © Fyodor Telkov

Свердловская киностудия (

1929-1933)

Местоположение: 50 Lenin Avenue

Облицовка Чекистского города стоит еще одно конструктивизм эпохи, ранее оккупированные клубным клубом и Свердловском Киностудия, в которой сейчас находится ТРЦ «Сити Центр».Здание якобы было спроектировано так, чтобы по форме напоминать трактор, но официального подтверждения эта версия так и не получила. Здание представляет собой выдающийся образец советской архитектуры конца 1920-х годов с открытыми балконами, широкими лестницами, переходами и просторным внутренним пространством, которые сегодня неузнаваемы из-за небольших магазинчиков, расположенных в здании. К счастью, фасад студии сохранился почти в первозданном виде; однако в настоящее время владельцы магазинов используют его чисто геометрические формы для демонстрации своей рекламы.

Здание разделено на две части: зальную часть, выходящую во внутренний двор, и клубную часть, занимающую две вытянутые части. В клубе было паровое отопление, кафе, театр, кинотеатр и помещения для различных кружков по интересам. Клубные лоджии одновременно служат смотровыми площадками. Во время войны в здании располагалась Свердловская киностудия. Поскольку здание изначально не предназначалось для съемок фильмов, в него были внесены некоторые коррективы, в том числе косметический ремонт интерьеров, снос стен и замуровывание окон.В 1944 году Свердловская киностудия выпустила свой первый фильм « Сильва » — музыкальную комедию по мотивам австрийской оперетты. В тяжёлые послевоенные годы студия оставалась в запустении.

Свердловская киностудия получила широкое признание в 1950-1970-е годы благодаря новаторскому подходу к документальному и научно-популярному жанру. В 2004 году студия выпустила фильм « Первые на Луне », одну из самых узнаваемых работ и первый игровой фильм режиссера Алексея Федорченко.В фильме рассказывается о первом полете человека на Луну, который готовили и запускали в Советском Союзе.

Типография (1929-1930). Фото © Федор Телков

Типография (1929-1930)

Адрес: пр. Ленина, 51

Типография «Уральский рабочий» — одна из старейших типографий Урала, построенная в 1926 году. Здание спроектировано Георгием Голубевым. , впоследствии назначенный главным городским архитектором Свердловска. Характерные элементы здания, в том числе сплошные окна, тянущиеся по всему периметру, округлый фасад, поддерживаемый одной колонной, и выступающие лестничные клетки, заключенные в полукруглые стеклянные клетки, впоследствии стали визитной карточкой конструктивистской архитектуры.Однако здесь эти особенности появились из необходимости: типографские цеха должны были быть хорошо освещены в течение всего дня. Типография занимала три нижних этажа здания. В четвертом разместились редакции газет и издательство.

В марте 1934 г. Типография предоставила помещение издательству, типографии, конторам Уральского рабочего , Свердловского рабочего и На смену ! газеты и местное отделение фотоагентства ТАСС. В годы Великой Отечественной войны эти кабинеты пришлось сблизить, чтобы освободить место для эвакуированных советских писателей. Тогда же по предложению председателя Союза писателей СССР Александра Фадеева здесь был создан Центр писателей. В военное время в Центре работали Агния Барто, Лев Кассиль, Алексей Новиков-Прибой, Ольга Форш, Мариетта Шагинян и ряд других выдающихся писателей. В 2010 году Типография стала площадкой для проведения первой Уральской индустриальной биеннале. После этого здание почти полностью сдали в аренду.В настоящее время в Доме печати расположены кафе, рестораны, большой книжный магазин и одноименный ночной клуб, крупнейший в Екатеринбурге, который занимает помещение бывшего склада. Несмотря на обширную джентрификацию, большое пространство внутри здания остается незанятым.

Главпочтамт (1929-1934). Изображение © Федор Телков

Главпочтамт (1929-1934)

Адрес: пр. Ленина, 39

Дом связи, он же Главпочтамт, находится в двух кварталах от Городка чекистов. Здание спроектировано в форме трактора для прославления тружеников сельского хозяйства, коллективизации и колхозов. Проект разработан Константином Соломоновым и Вениамином Соколовым по поручению Наркомата связи СССР. Проект Соломонова и Соколова, разработанный в 1933 году, был не просто главным почтамтом города. В здании также располагались детский сад и детский сад, радиотеатр на 800 мест — место для общения и ознакомления с последними событиями — и помещения для кружков, чтобы советские граждане могли развиваться, не покидая своих рабочих мест.

В здании также располагались почта, междугородная телефонная станция и телеграф. В отдельном здании располагалась АТС, обслуживающая 10 000 телефонных номеров, разбросанных по крупным городским учреждениям и жилым домам центрального района. Главпочтамт по сей день служит своей основной цели.

Спорткомплекс «Динамо» (1931-1934). Фото © Федор Телков

Спорткомплекс «Динамо» (1931-1934)

Адрес: ул. Ерёмина, 12

Спорткомплекс «Динамо», расположенный на небольшом полуострове в городском пруду и имеющий форму движущегося корабля, спроектирован Вениамином. Соколов, один из виднейших уральских конструктивистов.Полностью застекленный округлый фасад помогает создать сходство с морской архитектурой. V-образный эркер напоминает арку, застекленные балконы напоминают спасательные шлюпки, а конструкция крыши над главным павильоном напоминает капитанский мостик. В 1930-е годы крыша была усеяна длинными антеннами, которые издалека можно было принять за корабельные мачты. Позже эти антенны были демонтированы.

В 1980 году местные власти решили снести спортивный комплекс, чтобы расчистить место для памятника жертвам Великой Отечественной войны.Тогда свердловчанам удалось спасти одну из достопримечательностей своего города. Сейчас памятник эпохи конструктивизма, находящийся в ведении МВД России, переживает не лучшие времена: большая часть его первоначальных интерьеров не выдержала многократных реставраций и перепланировок.

Дом обороны (1930-1934). Фото © Федор Телков

Дом обороны (1930-1934)

Место нахождения: ул. Малышева, 31д

Спортивный комплекс ДОСААФ построен на месте бывшего оживленного рынка возле церкви Святого Максимилиана в старом административном центре города.Под строительство отдан целый квартал между улицами Малышева, Воеводина и 8 Марта и проспектом Ленина. В это время – начало 1930-х годов – в Екатеринбурге произошел бум спортивного строительства (например, в 1934 году был построен ДК «Динамо»). Дом обороны должен был стать ярким символом спорта, а также символизировать мощь советской армии и флота.

Первоначальный проект был чрезвычайно амбициозным и в дополнение к клубу и спортивному колледжу также включал в себя жилой район, тренажерный зал и спортивную арену.Город действительно ждал своего нового символа. Предполагалось, что спортивный комплекс займет целый квартал, а его центральная часть — стадион с гигантским куполом возвышается над окрестностями. Проект так и не был завершен, строились только клуб и колледж. Здание клуба получило излюбленную конструктивистами форму корабля. При взгляде с соседней улицы Малышева здание действительно напоминает корабль. На крыше выступающего первого этажа был установлен учебный биплан У-1.Крышный У-1 позже был заменен на пилотажный самолет Як-55.

Сегодня здание зажато между новыми жилыми домами, бизнес-центром и реконструированной церковью и выглядит несколько менее заметно. Тем не менее, вряд ли можно не заметить Дом обороны. Все желающие могут поближе познакомиться с этим памятником конструктивистской архитектуры, могут войти в здание и даже подняться по полностью застекленной лестнице, типичному элементу конструктивистской архитектуры.

Союзхлеб (1928-1929).Фото © Федор Телков

Союзхлеб (1928-1929)

Адрес: Банковский переулок, 9

Несмотря на то, что Союзхлеб является памятником архитектуры, он находится в непосредственной близости от городской администрации, но уже 10 лет он стоит без присмотра и заброшен. Ходят слухи, что постепенное обветшание здания намеренно игнорируют, чтобы освободить место для точечной застройки в центре города. Около 10 лет назад его последний обитатель, Свердловский фармацевтический завод, запустил здесь производство антибиотиков, наполнив прилегающую территорию резким запахом пенициллина.С тех пор здание Союзхлеба пустовало.

Конструкторские решения Союзхлеба – визитная карточка конструктивизма конца 1920-х гг. В здании характерна диагональная планировка входных вестибюлей и центральной лестницы, холловые помещения первого этажа и коридорная планировка верхних этажей. Первоначальное сходство здания с танком или линкором стало менее узнаваемым, чем раньше, так как его форма изменила внешний вид из-за утраты некоторых архитектурных элементов и отделки стен.Прилегающая к нему территория также лежит ветхой.

Уличный художник Тимофей Радя привлек внимание общественности к зданию, когда использовал его как площадку для своего арт-проекта «Вечный огонь». Из коктейлей Молотова и плотной ткани Радя создал шесть портретов реальных участников Великой Отечественной войны, которые выставил в витринах «Союзхлеба».

Общежитие Уралоблсовнархоза (1930-1933). Фото © Телков Федор

Общежитие Уралоблсовнархоза (1930-1933)

Адрес: ул.Малышева, 21/1

Тот, кто не знает города, может легко не заметить многоэтажный дом, расположенный на одной из центральных улиц Екатеринбурга. Многие местные жители знают это здание только благодаря театру на Волхонке, занимающему нижние этажи. Между тем, это бывшее общежитие для одиноких и малосемейных является одним из главных памятников конструктивизма, сохранившихся в Екатеринбурге. Проект здания разработал легендарный советский архитектор Моисей Гинзбург.

Изначально в здании не было цокольного этажа: согласно учению Ле Корбюзье, здание стояло на бетонных колоннах, что позволяло свободно входить во двор.Вдоль верхнего этажа проходила открытая терраса для загара. Однако в 1940 году здание получило цокольный этаж с магазинами и театром, а затем в 1970 году лишилось террасы, потеряв свой новаторский характер и приобретя более общий вид.

Однако, несмотря на потерю характерных внешних черт, интерьер здания остается весьма примечательным. В бывшем общежитии всего два коридора, проходящих через все здание на третьем и шестом этажах. Эти два коридора обеспечивали доступ к каждой общей двухэтажной камере F-типа в общежитии.Руководствуясь не только идеями коммунального жилья, но и творческими поисками, и стремлением к экономичности (как ни странно, даже многоэтажные решения могут оказаться рациональными), конструктивисты стремились и к улучшению санитарных условий. Несмотря на определенные недостатки, многоэтажная планировка с большими окнами и высокими потолками в жилых комнатах и ​​более низкими потолками и меньшими окнами в спальнях позволила увеличить площадь пола и сделать камеры более просторными. Сегодня в этих F-ячейках, которые в простонародье сразу же окрестили «эффас», размещаются офисы и мастерские, принадлежащие членам профсоюза художников.Большая часть интерьеров была утеряна, но несколько F-камер остались почти нетронутыми. В следующем году в одной из этих келий откроется музей конструктивизма.

Детский сад города Джастис (1932–1934). Фото © Федор Телков

Детский сад Города Юстиции (1932-1934)

Адрес: ул. Малышева, 2Б

Детский сад в форме улитки Городка Юстиции, еще одного известного квартала Екатеринбурга, создан для детей из местных семей. В городке, построенном в 1932–1934 годах, размещались екатеринбургские судьи и работники исправительных учреждений.Городок был построен на базе городской тюрьмы, построенной во второй половине 19 века и названной после Октябрьской революции 1917 года Исправительно-трудовым домом. Проект якобы разработал Сергей Захаров. Город стоит в стороне от традиционных туристических маршрутов, и даже екатеринбуржцы едва ли знают о существовании дома-улитки.

Хотя на сегодняшний день здание находится далеко не в лучшем состоянии, оно определенно достойно осмотра и пристального взгляда на его архитектуру.

Здание администрации завода Уралмаш (1933-1935). Фото © Фёдор Телков

Административное здание завода Уралмаш (1933-1935)

Адрес: ул. Машиностроителей, 19а выпускник Ленинградского архитектурного университета. Оранскому доверили проект мечты любого архитектора: возвести город с нуля. В 1928 году он был назначен руководителем группы архитекторов, которым было поручено проектирование микрорайона Уралмаш.Получился город с открытки, лучи улиц которого сходились к площади Первой Пятилетки, где находился проходной завода Уралмаш.

Первоначальный план микрорайона не предусматривал площадь: прямо от входа должны были расходиться три улицы, причем главная улица, именуемая в проекте Осевой, являлась естественным продолжением главного вестибюля завода. В конце концов Оранский выбрал большую площадь перед входом, которая обеспечивала лучший проход на завод и обратно.

Пятиэтажное здание представляет собой сложную комбинацию прямоугольных блоков, образующих F-образную композицию. Главный фасад асимметричен и состоит из трех секций. Внутри здание состоит из многочисленных залов, соединенных серией коридоров. Выбранные материалы не соответствуют архитектурному стилю здания: отходя от конструктивистских традиций, административное здание в основном кирпичное с деревянными стропилами. Десятиэтажная башня с балконами и смотровыми площадками, выходящими на все три радиальные улицы из первоначального проекта, была списана.Более поздние переходы связывали заводскую контору с НИИ «Тяжмаш», разграничивая внутренний двор. Помимо установки балочной конструкции, поддерживающей логотип УЗТМ на крыше, внешний вид здания практически не претерпел изменений с момента его постройки.

Дворец культуры Уралмашзавода (1929-1935). Фото © Федор Телков

Дворец культуры Уралмашзавода (1929-1935)

Адрес: Бульвар Культуры, 3

Известный сегодня как Дворец культуры Уралмашзавода, это здание изначально было построено как рабочая фабрика-кухня по проекту со- разработана Валерием Парамоновым и Моисеем Рейшером совместно с Белой Шеффлер. Первоначальная идея здания принадлежала директору Уралмашинстроя Александру Банникову. Виктор Анфимов, участник проекта по строительству завода и микрорайона, рассказал, что Банников представлял себе большую и высокоавтоматизированную фабрику-кухню, способную производить 100 000 порций в день. Однако к моменту завершения проекта необходимость в фабрике-кухне отпала, так как в большинстве заводских корпусов уже были собственные столовые. Также рабочие предпочитали завтракать и ужинать дома, что делало идею Банникова нежизнеспособной.

Затем здание было перепрофилировано под клуб инженерно-технических работников. Планов строить здесь Дворец культуры тогда не существовало, так как проект микрорайона предусматривал строительство собственного Дворца культуры буквально на противоположной стороне улицы. Работы по перепланировке возглавил главный конструктор генерального плана Уралмаша Петр Оранский, и в 1935–1936 годах здание получило колоссальный 1000-местный зал (что потребовало поднять потолок на 1,5 м). 5 метров), танцевальный зал, детский клуб, библиотека и небольшой кинозал. Его колонны и потолки были украшены штукатуркой.

Это был, по сути, типовой дворец культуры, построенный исключительно для инженерно-технического персонала. Клуб, получивший официальное название Дом инженерно-технических работников, был открыт в феврале 1937 года. Однако вскоре он был переименован в Клуб имени Сталина, так как новый ДК так и не дожил до основания, а город нуждался для культурного центра.Клуб сохранял это название до тех пор, пока в 1956 году не был провозглашен конец культа личности. Тогда клуб получил свое современное название — Дворец культуры Уралмашзавода.

Здание не подвергалось реставрации с момента постройки и с начала 2000-х годов пребывало в запустении. В 2006 году участок здания был передан Екатеринбургской академии современного искусства, которая профинансировала реставрацию своего крыла. К сожалению, интерьеры были потеряны в процессе.

В 2008 году здание сильно пострадало от пожара, который распространился на всю центральную часть, включая центральный зал. Почему-то тогда здание не числилось – в список объектов культурного наследия его внесли только в 2014 году под давлением общественности. Сегодня в тех частях дворца, которые уцелели после пожара, располагаются различные клубы и кружки по интересам. К счастью, интерьеры уцелевших частей остались в основном нетронутыми: картины в стиле соцреализма до сих пор украшают стены, окна по-прежнему закрыты некогда пышными малиновыми бархатными портьерами, а некоторые из оригинальных люстр из свинцового стекла до сих пор свисают с потолков.Пощаженная временем лестница с перилами, украшенными мозаичным мрамором, заслуживает особого внимания.

Отель Мадрид (1928-1934). Изображение © Федор Телков

Гостиница Мадрид (1928-1934)

Адрес:  1 бул. Культуры.

Мадрид — неофициальное прозвище этого здания. Есть несколько историй о том, как отель получил его, но одна из них может быть ближе к истине, чем другие. В 1933 году, когда строительство еще продолжалось, готовое здание должно было стать гостиницей. В то время в Испании бушевала Гражданская война, поэтому будущему отелю присвоили рабочее название «Мадрид». Однако, когда строительство было завершено, здание превратилось в женское общежитие, а затем, во время войны, в эвакогоспиталь, а после Дня Победы обратно в женское общежитие. Мадрид как-то застрял – казалось бы, навсегда.

Мадрид был спроектирован Белой Шеффлер, немецким архитектором еврейского происхождения, выпускником Немецкой архитектурной академии Баухаус.Он был членом Коммунистической партии Германии и одним из нескольких немецких архитекторов, приехавших в Советский Союз в 1920–1930-х годах для помощи в создании рабочих поселков вблизи строящихся заводов. Германия к тому времени накопила значительный опыт в этой области. Было определено, что Шефлер должен принять участие в благоустройстве старого Дворца культуры Уралмаша и здания заводоуправления Уралмаш. Позже его имя было почти стерто: в 1942 году Шеффлеру было предъявлено обвинение в шпионаже в пользу нацистской Германии — несмотря на то, что его еврейское происхождение по умолчанию делало это обвинение ложным — и казнили. Он был реабилитирован только в 1989 году.

Скошенный угол главного фасада отеля «Мадрид» выходит на площадь Первой пятилетки. Его крылья тянутся вдоль улицы Машиностроителей и бульвара Культуры. Здание имеет характерный краснокирпичный цвет: специальная краска, разработанная в лаборатории Уралмаша, оказалась чрезвычайно стойкой. Гостиница выделяется среди других зданий на площади красивой лепниной, эффектным ритмом балконов и необычным оформлением парадного входа.Внутри номера гостиницы украшены лепниной. В просторный главный вестибюль отеля ведет монументальная лестница. Во второй половине 1930-х годов конструктивистский облик главного фасада обогатился элементами неоклассицизма, в том числе ордерными архитектурными элементами, пилястрами и декоративными элементами. С конца 1930-х годов здание представляло собой, по сути, образец эклектичной постконструктивистской архитектуры, украшенной бутафорскими элементами экстерьера. Как и другие памятники эпохи конструктивизма, гостиница «Мадрид» в настоящее время находится в плохом состоянии, здание в основном пустует, за исключением нескольких офисов компании.

Белая башня (1929). Фото © Федор Телков

Белая Вежа (1929)

Адрес: пересечение ул. Донбасской и бул. Культуры.

Белую башню часто называют жемчужиной конструктивистской архитектуры. Спроектированная 24-летним Моисеем Рейшером, форма башни полностью соответствует ее функции. В процессе строительства использовались новейшие доступные технологии – башня стала первым бетонным сооружением, построенным на Урале.Кроме того, впервые при изготовлении резервуара для воды вместо клепки была использована электросварка. Более того, резервуар, построенный для Белой башни, был на тот момент самым большим резервуаром водонапорной башни в мире. Сомневаясь в надежности железобетонной опоры, главный инженер Уралмашинстроя дополнил первоначальную однопилонную конструкцию двумя дополнительными пилонами. Эксперты, изучавшие историю Белой Башни, говорят, что Райшер планировал, что его творение станет точкой притяжения Уралмашрайона.Белая башня перестала служить своему первоначальному назначению в 1960-х годах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *