Тягачи урал: Седельный тягач Урал NEXT 6х4 от 5 129 000 рублей

>

Седельный тягач Урал NEXT 6х4 от 5 129 000 рублей

Колёсная формула 6×4
Весовые характеристики
Нагрузка на ССУ, кг 16500
Снаряженная масса, кг 9580
Полная масса, кг 25700
Распределение полной массы, на передний мост, кг 5700
Распределение полной массы, на заднюю тележку, кг 20000
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг 52420
Полная масса автопоезда, кг 62000
Кабина
Тип кабины NEXT, за двигателем, двухместная, трёхдверная
Платформа
Тип ССУ, дюймы 2
Высота ССУ (при полной массе), мм 1283
Двигатель
Модель двигателяЯМЗ-653
Полезная мощность (нетто), л. с.420
Максимальная частота вращения, мин-11900
Максимальный крутящий момент, кгс*м196
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-11100-1300
Коробка передач
Коробка передач ZF 16S2225TO, механическая, 16 ст. (с тросовым приводом управления)
Ведущие мосты
Ведущие мосты с блокируемым межколесным дифференциалом и межосевым дифференциалом на среднем мосту, передаточное число 5,92
Предпусковой подогреватель
Предпусковой подогреватель 14ТС-20
Система питания
Ёмкость топливного бака, л 380+235
Максимальная скорость
Максимальная скорость, км/ч 90
Шины
Шины 315/80 R22,5
Габаритные размеры
Габаритные размеры автомобиля, мм
8020х2550х2815
Особенности комплектации
Комплектация
  • задний буксирный прибор шкворневого типа
  • автономный отопитель кабины
  • со спальным местом
  • тахограф

Седельный тягач Урал 44202-0311-60 • Седельные тягачи Урал • Седельные тягачи • Спецтехника

Назначение седельного тягача Урал 43202-0311-60М

Седельный тягач Урал 43202-0311-60М предназначен для буксировки полуприцепной техники с массой до 20 тонн по всем видам дорог.

Наличие полного привода, большого дорожного просвета и мощного двигателя делает данный автомобиль незаменимым помощником при доставке грузов в труднодоступные и непроходимые районы. 

Двигатель седельного тягача Урал 43202-0311-60М

Данный автомобиль Урал 43202-0311-60М имеет новый 230 – сильный дизельный двигатель Ярославского моторного завода ЯМЗ – 65654 (ЕВРО-4, с 5 ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361 и однодисковым сцеплением. Подвеска автомобиля рессорная, зависимая на полуэллиптических рессорах. Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство 10 тонн.  На автомобиле установлена «высокая» резина Кама-1260 с возможность регулировки давления. Тягач Урал оборудован седельно-сцепным устройством с высотой 1450 мм и отверстием размером 2 дюйма, при необходимости тягач может быть укомплектован седельными устройствами компаний «Georg Fisher» или «Jost» с диаметром шкворня 3,5 дюйма.

Крано-манипуляторные установки (КМУ) Урал 43202-0311-60М

Также на седельные тягачи Урал может быть установлены крано-манипуляторные установки (КМУ) различной грузоподъемностью, следующих производителей АНТ, ИНМАН, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, переоборудован под ЛВЖ, проведена установка дополнительного оборудования. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться в разделе доработки.

Двигатель ЯМЗ 65654
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 169,2 (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м
883
Топливо Дизельное
Технические характеристики седельного тягача Урал 44202-0311-60
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 11 000
Снаряженная масса тягача, кг 8 540
Распределение снаряженной массы, кг:
  • на переднюю тележку
4765
  • на заднюю тележку
3875
Полная масса, кг 19 865
Распределение полной массы автомобиля, кг:
  • на передний мост
5 725
  • на заднюю тележку
14 740
Масса буксируемого полуприцепа (по дорогам 1-4 категории), кг 19 100
Полная масса автопоезда, кг 28000
Максимальная скорость, км/ч 80
Раздаточная коробка ОАО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача — 1,04, низшая передача — 2,15)
Кабина Тип — за двигателем, трехместная
Привод тормозной системы Пневматический
Ведущие мосты ОАО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49
Ёмкость топливного бака, л 300+180
Колёса и шины Шины -425/85 R21 КАМА-1260, О-184, Бел-1260, Колеса: 533-310

Седельные тягачи УРАЛ

Седельные тягачи УРАЛ применяются для транспортировки грузовых полуприцепов по дорогам с любым покрытием. Они способны буксировать полуприцепы различного типа: рефрижераторные, тентованные, бортовые, цистерны, а также низкорамные платформы под крупногабаритный груз. Отличительной особенностью седельных тягачей УРАЛ является то, что большинство представителей модельного ряда предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья и в условиях экстремально низких температур. Помимо этого, они обладают внушительной грузоподъемностью: некоторые представителя модельного ряда УРАЛ могут выдерживать нагрузку на сцепное устройство до 62.5 тонны. Они очень востребованы в северных регионах и активно используются в нефтедобывающей и строительной отрасли.

Модельный ряд седельных тягачей УРАЛ

В модельный ряд тягачей УРАЛ входят как тягачи дорожной гаммы, так серийные вездеходы. Также имеются специальные автомобили: длиннобазные шасси тягача УРАЛ, на которые устанавливается различное дополнительное оборудование (например: гидроманипулятор).

Представители дорожной гаммы имеют различное количество осей и колесную формулу. Как правило, у них реализован задний привод. Могут комплектоваться силовыми агрегатами марки ЯМЗ или Cummins. Типичные представители: 6470, 6464, 63674. Они имеют бескапотную комфортабельную кабину (за исключением 6464), оснащаются одним или двумя спальниками, автономным отопителем, кондиционером и всем необходимым для длительных рейсов. Тяговитые моторы, совместно с тягово-сцепным устройством немецкого производства, позволяют буксировать прицепы массой до 50 тонн.

Особо стоит отметить серийные вездеходные тягачи УРАЛ. Их не используют для магистральных перевозок по междугородным маршрутам: их основная стихия — это бездорожье. Вездеходные седельные тягачи УРАЛ используют на местных маршрутах, зимниках, строительных площадках и т.д. Они оснащены системой постоянного полного привода. Такая техника способна передвигаться по всем типам дорог, преодолевать крутые обледенелые подъемы и беспрепятственно подавать грузовик к любому месту погрузки. В отличии от грузовиков дорожной гаммы, вездеходные тягачи не могут похвастаться большой грузоподъемностью — в условиях бездорожья они могут «тянуть» не более 20ти тонн. Ярким представителем данного модельного ряда является УРАЛ 44202.

Основные преимущества седельных тягачей УРАЛ

Главным преимуществом является способность работать при любой температуре окружающего воздуха и в любых дорожных условиях. У седельных тягачей УРАЛ практически нет конкурентов среди аналогичной техники импортного производства. Они неприхотливы в обслуживании, выносливы, имеют высокую стойкость к перегрузкам и отличную проходимость.

Купить седельный тягач УРАЛ в «ГрузСпецАвто»

ГрузСпецАвто предлагает полный модельный ряд седельных тягачей УРАЛ различных вариантов исполнения. Компания предлагает:

— демократичные цены, быстрые сроки поставок;

— полный пакет документов и сервисное обслуживание;

— кредит и лизинг.

«Урал» начал производство дорожных грузовиков — Российская газета

На автомобильном заводе «Урал» стартовало серийное производство грузовика «Урал Next» с колесной формулой 6х4. Одновременно начались продажи новинки.

С выпуском дорожной гаммы завод вышел в новый для себя сегмент российского рынка грузовиков и расширяет экспортные возможности. Теперь «Уралы Next» могут использоваться как на технологических дорогах, так и на дорогах общего пользования. Внедорожные грузовики предназначены для использования в строительной, дорожной, сельскохозяйственной и других отраслях.

В семейство входят самосвалы грузоподъемностью до 15,6 т для перевозки насыпных и навалочных грузов, а также седельные тягачи с полной массой автопоезда до 62 т и шасси с различной длиной колесных баз.

Кроме того, на шасси «Урала Next 6х4» планируется выпускать свыше 200 вариантов спецтехники, включая автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны, топливозаправщики, комбинированные дорожные машины.

Для производства нового семейства автомобилей «Урал Next 6х4» Миасский автозавод модернизировал сборочный конвейер, обновил обкаточные стенды для испытаний и тестирования автомобилей.

Дорожные «Урал Next» оснащены двигателями ЯМЗ-536 (для самосвала) и ЯМЗ-653 (для седельного тягача) класса «Евро-5» с высокой топливной экономичностью. «Уралы Next 6х4» имеют мосты с допустимой нагрузкой до 10 тонн. Ведущие мосты оснащаются межколесными и межосевыми блокировками, обеспечивающими возможность движения автомобиля в трудных дорожных условиях. Конструкция передней управляемой оси обеспечивает угол поворота управляемых колес до 50 градусов. Автомобиль обладает рулевым механизмом интегрального типа, сам руль регулируется по высоте.

На грузовиках установлена коробка передач с троссовым приводом, что повышает качество переключения, снижает уровень шума и вибрации. Для удобства управления кулиса коробки имеет небольшие размеры. В стандартную комплектацию установлена мультимедийная система, круиз-контроль, центральный замок, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла, подогрев наружных зеркал заднего вида, «мультируль», бортовой компьютер, аудиосистема, фильтр салона.

В отличие от КамАЗов, «Уралы» с капотной компоновкой улучшают пассивную безопасность водителя и пассажиров, обеспечивает быстрый и удобный доступ к двигателю без подъема кабины. Кабина седельного тягача имеет спальник. Ее детали оцинкованы, оперение выполнено из ударопрочного композитного пластика. Примечательно, что машины комплектуются металлическим передним буфером и линзованной светотехникой.

Гарантия дорожных «Урал Некст» составляет 36 месяцев или 150 тыс. км пробега при межсервисном интервале до 30 тыс. км.

Седельные тягачи Урал | Спецавтокомплект

Седельный тягач представляет собой вид грузовика, который служит для соединения с прицепами с помощью специального седельно-сцепного устройства. Машина обладает высоким уровнем маневренности, коэффициентом полезного действия и позволяет осуществлять перевозки длинномерных грузов по всем видам дорог и местности.

Продажу грузовых седельных тягачей Урал осуществляет официальный дилер АЗ УРАЛ — ГК «СпецАвтоКомплект». Компания занимает крупный сегмент на рынке по производству спецтехники. Она существует с 2000 года и имеет собственное предприятие по производству спецтехники в Подмосковье. 

Ежегодно компания выпускает более 300 единиц качественной техники, пользующейся огромным спросом на отечественном рынке. Клиенты компании — крупные организации, занятые в области добычи, транспортировки и перекачки нефти, прокладывания коммуникаций, строительства и многих других областей. Они оценили преимущество от сотрудничества, теперь черед за вами.

На сайте «СпецАвтоКомплект» представлено разнообразие седельных тягачей, технические характеристики которых соответствуют высоким показателям. Так, вы можете ознакомиться с моделями:

Урал 44202. Колесная формула — 6х6, грузоподъемность — до 12 тонн, масса буксируемого прицепа — до 29 тонн. 

Урал 542362. Колесная формула — 8х8, грузоподъемность — до 14 тонн, масса буксируемого прицепа до 32 тонн.

Урал 63704. Колесная формула — 6х6, масса буксируемого прицепа до 22 тонн.

Купить седельный тягач можно с прицепом или полуприцепом. Для этого вам необходимо связаться с нашими специалистами и указать требуемую комплектацию тягача. При желании, вы можете заказать седельный тягач с КМУ, выполненный по индивидуальному техническому заданию. Специалисты «СпецАвтоКомплект» соберут технику с необходимым набором функций в короткие сроки.

Мы выпускаем надежную технику с 2000 года и делаем это на «отлично»!

Запросить наличие и стоимость на седельные тягачи вы можете по телефону 7 (495) 926-15-51 или отправить запрос на форму ниже.

Седельный тягач Урал 44202-0311-60Е5 — «РусСпецАвто» — производитель надёжной спецтехники

Седельный тягач Урал 44202-0311-60Е5

Колесная формула

6х6, односкатная ошиновка

Кабина

Тип — за двигателем, трехместная

Двигатель

ЯМЗ-65674, мощность 230 л.с.

Тип двигателя

Четырехтактный дизель

Количество и расположение цилиндров

6, V-образное

КПП

ЯМЗ-2361, 5 ст.

Раздаточная коробка

2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача — 1,04, низшая передача — 2,15)

Топливные баки

300+180 литров

Шины

425/85 R21 (пневматические, с регулированием давления)

Тормозная система

Пневматическая

Комплектация

Предпусковой подогреватель ДВС, ДЗК, тахограф, выводы на прицеп и буксирный прибор, централизованная система накачки шин.

Нагрузка на ССУ

11 т.

Снаряженная масса тягача

8540 кг.

Распределение снаряженной массы

на переднюю тележку 4765 кг.
на заднюю тележку 3875 кг.

Масса буксируемого полуприцепа (по дорогам 1-4 категории), кг

19 100 кг.

Полная масса автопоезда

28 000 кг.

Высота ССУ

1490 мм.

Седельный тягач УРАЛ 6464

Автозавод «Урал», входящий в «Группу ГАЗ», намеревается составить конкуренцию другому российскому гиганту «КАМАЗ» в сегменте магистральных грузовиков. Относительно недавно вышедший новый седельный тягач Урал 6464 – наглядное тому подтверждение. Этот тяжеловоз во многих отношениях является новинкой миасского автозавода. «Американская» капотная схема, неполный привод 6х4, эффектный внешний вид, комфортная современная кабина – основные качества, которые могут сделать данную модель флагманом «УралАЗ».

Уральский «американец»

Новый тягач автозавода «Урал» обладает одним несомненным достоинством – это его выдающаяся, во всех смыслах, кабина. В первую очередь стоит сказать об интерьере. Капотная схема позволяет существенно освободить внутреннее пространство. Что немаловажно, пол в кабине ровный по всей площади. Высота потолка почти два метра. Сидения водителя и пассажира регулируемые, оснащены пневмоподвеской и подлокотниками. Между ними расположен удобный проход в спальный отсек. Там предусмотрено два комфортабельных места для отдыха, что будет по достоинству оценено экипажем во время долгих перегонов.

Внешний вид модели 6464 – своего рода революция для «УралАЗ». Обтекаемые формы явно указывают на «дорожную» принадлежность автомобиля. Для большего снижения сопротивления воздуха есть возможность установить дополнительные боковые обтекатели шасси и кабины. Кроме того, тягач «обут» в высокие дорожные шины, имеющие повышенный ресурс. Особый состав резины помогает уменьшить трение и снизить расход топлива. Максимальная скорость новой модели – 120 км/ч.

Подвеска кабины двухточечная, благодаря чему неровности на дороге не ощущаются даже при езде без полуприцепа. Инженеры позаботились и о том, чтобы обеспечить свободный доступ к двигателю. Оперение тягача выполнено единым целым и полностью откидывается, открывая моторный отсек.

Под капотом

Тягач Урал 6464 может использоваться как для буксирования полуприцепов полной массой до 62,5 тонн, так и в составе автопоезда до 72 тонн. Успешно справляться с задачей по транспортировке столь тяжёлых грузов позволяет 400-сильный V-образный дизельный двигатель с турбонаддувом производства «Ярославского моторного завода». Он соответствует стандарту токсичности Евро-2, хоть на сегодняшний день это не предел даже для таких мощных агрегатов. Заменой ему может стать другой двигатель ЯМЗ, который уже не один год показывают на различных выставках. Он более совершенный и отвечает нормам Евро-3, благодаря применению топливной аппаратуры фирмы Bosch с электронным управлением впрыском.

Коробка передач нового уральского тягача ярославского производства. Решено было использовать проверенную серийную девятиступенчатую «механику» с четырьмя пониженными передачами.

Управление и подвеска

Следуя автомобильным правилам хорошего тона, инженеры «УралАЗ» установили регулируемую рулевую колонку. Угол наклона и вынос легко изменяются, чтобы водитель не чувствовал дискомфорта. В конструкции рулевого управления использован интегральный механизм немецкого производства. Это позволило отказаться от установки дополнительного гидроцилиндра в системе. Угол поворота управляемых колёс может достигать 45 градусов, что существенно облегчает маневрирование в ограниченном пространстве.

Создать хорошую машину с чистого листа – задача весьма сложная. Поэтому там, где можно, миасские конструкторы выбирали проверенные решения. В частности, так поступили с подвеской. У новой модели тягача Урал 6464 она зависимая. В качестве упругих элементов спереди использованы параболические рессоры, для задней тележки – мощные полуэллиптические.

Чтобы улучшить по скорость и маневренность, был сделан выбор в пользу колёсной формулы 6х4. Предусмотрена возможность блокировки дифференциала, при движении в сложных дорожных условиях. Таким образом, увеличивается крутящий момент на колесе, которое имеет лучшее сцепление с поверхностью.

Расширенная комплектация

По согласованию с заказчиком, тягач Урал 6464 может быть представлен в различных комплектациях. Так, образец, представленный на автосалоне в Москве, был оснащён предпусковым подогревателем двигателя и дополнительным отопителем салона, а также электроподогревом боковых зеркал. Несомненно, эти устройства будут востребованы в северных регионах. Кроме «утепления» предусмотрена и обратная возможность: в крыше можно установить люк, а внутри кабины – кондиционер.

Производители предлагают и другие полезные опции. Например, возможность контролировать давление воздуха в шинах или установку боковых обтекателей шасси и кабины для снижения аэродинамического сопротивления. Приятным дополнением будет и передний солнцезащитный козырёк. По словам представителей «УралАЗ», они придерживаются индивидуального подхода к клиенту, чтобы удовлетворять запросы максимально широкого круга потребителей.

седельные тягачи Урал-4420 и 44202

25.01.2021 23:33

С 1978 года на базе Урал-4320 выпускался полноприводный седельный тягач Урал-4420, рассчитанный на тягачи с тягачом с тягачом. полная масса до 15 тонн. Снаряженная масса седельного трактора — 7800 кг. Максимальная скорость 72 км / ч. Габаритные размеры — 7100х2715х2500 мм.

Базовая модель оснащалась дизельным двигателем КАМАЗ-740 мощностью 210 л.с., который работал в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.В 1986 году трактор претерпел ряд мелких изменений, аналогичный Урал-4320-01, и получил индекс Урал-4420-01. С 1989 по 1993 годы выпускались версии Урал-4420-02 с двигателем КАМАЗ-740.10-20 мощностью 220 л.с., а с 1993 года — Урал-4420-10 с ЯМЗ-236.

Урал-4420 предназначался в основном для военных нужд и часто обозначается как вариант «с высоким седлом». Намного более распространенной была гражданская версия Урал-44202.

Он легче, имеет большую грузоподъемность, меньшую длину, ширину и высоту, а также укомплектован менее «слабыми» шинами О-47А (вместо ОИ-25 у 4420). Защитная заслонка задних колес военного Урал-4420 полностью закрывала оба колеса, в то время как у гражданской версии были только мелкие полукровки. Центральная система замены шин также была отличительной особенностью Урал-4420.

Урал-44202 — гражданская версия военного Урал-4420. Унифицирован с народным хозяйством Урал-43202. Эта версия получила гораздо большее распространение, чем базовая модель 4420. Полная масса прицепа 18 500 кг (на 2300 кг больше 4420), нагрузка на седло 7500 кг (на 2000 кг больше).Снаряженная масса трактора — 7390 кг (меньше на 410 кг).

Основными внешними отличиями Урал-44202 являются использование покрышек О-47А вместо «зубчатых» ОИ-25 и полушитков на задних колесах вместо полноценных 4420. Габаритные размеры — 6836х2475х2635 мм. Максимальная скорость 72 км / ч. Расход топлива — 38 л / 100 км.

Урал-44202 оснащался дизельным двигателем КАМАЗ-740. С 1986 по 1993 год выпускался модернизированный трактор Урал-44202-01, модификации которого были аналогичны Урал-4320-01. С 1989 по 1993 годы модификация Урал-44202-02 выпускалась также с двигателем КАМАЗ-740-10.20 мощностью 220 л.с.

После пожара на заводе двигателей КАМАЗ в 1993 году выпуск модификации Урал-44202-10 с двигателем ЯМЗ-236, а затем Урал-43202-31 с Ямз-238 и Урал-44202-41. с ЯМЗ-236НЕ2. Последние два отличались вытянутым капюшоном.

Прибыл новый Урал — Rocky Creek Designs US

Я продал свой очень любимый Урал CT ’15 и получил поставку Ural Ranger ’19.

Я подумал, что могу поделиться своим опытом, и хотя я показал только 300 км / сек, я должен сказать, что меня впечатлили обновления. У нее определенно гораздо больше нарядов и возможностей. Я не уверен, сколько еще «неистовствующих пони» они запихнули в двигатель, но это ОЧЕНЬ заметно.

Коробка передач — это откровение, а не одна ложная нейтраль, а переключение передач твердое и позитивное. Да еще есть «лязг», но я привык к «гринду» …clunk «моего CT. Симфония коробки передач Ural очень похожа на симфонию моего BMW GS 15 года выпуска, который, я мог бы добавить, продается, так как после того, как CT прибыл, он практически не использовался !!

Подвеска была изменена, и в ближайшие недели она получит хорошую тренировку. Я заметил большую разницу в езде по нашим чудесным проселочным дорогам. Гораздо меньше стонов, стонов и ударов через выбоины.

Колеблющейся иглы спидометра больше нет, ее заменил очень модный новый спидометр без индикаторов миль / ч.Он оснащен цифровым считывающим устройством, которому посвящен ряд страниц в руководстве пользователя. Я прочту это однажды! Одна вещь, которой там нет, и для которой есть положения, — это тахометр.

Топливный фильтр исчез с правой стороны бака и больше не входит в сервисный комплект. Новый топливный насос и связанные с ним детали теперь находятся внутри бензобака … как мне сказали. Когда вы включаете зажигание, насос запускается, а затем выключается.На CT это будет продолжаться до тех пор, пока вы не заведете велосипед. Он начинается очень легко, НО может быть немного бугристым, пока не нагреется. Я завожу ее и даю ей поработать пару минут перед взлетом, и тогда никаких проблем.

Я предпочитаю сиденье трактора, поэтому заменил многоместное сиденье. Они внесли изменения под сиденье, и теперь у вас есть хороший доступ к батарее. НО есть масса проводов под сиденьем и над аккумулятором и я имею в виду МАССУ. Они попытались привести в порядок провода и отлично поработали, чтобы он выглядел как что-то из 1930-х годов !!! Ничего страшного, все это добавляет «характера» Уралу.Сдвинуты точки крепления сиденья трактора. Мне нравится сиденье трактора, поэтому мне пришлось изготовить пластину и прикрепить сиденье к ней, а затем к раме. Смотрится нормально, скоро распишу, и никто не поймет.

Итак, я считаю, что принял правильное решение? Даже очень. Я считаю изменения значительными и пока не могу найти никаких минусов. Мне очень понравился мой CT, и это чертовски хорошая машина, но Урал отлично справился с этой новой моделью. Я нисколько не жалею о своем решении и с нетерпением жду своих будущих приключений.

Человек, признавший себя виновным в 4 смертельных случаях на курорте, предстал перед судом еще 4

АТЛАНТА (AP) — Человеку, обвиняемому в убийстве восьми человек в массажном салоне Атланты, уже суждено провести остаток своей жизни взаперти после того, как он признал себя виновным в четырех убийствах. Но ему грозит больше обвинений — и возможный смертный приговор — в остальных четырех убийствах.

Роберт Аарон Лонг, 22 года, обвиняется в том, что 16 марта застрелил четырех человек в массажном салоне и ранил пятого человека в округе Чероки, а затем убил еще четырех человек в двух массажных кабинетах в Атланте.Шесть из восьми убитых жертв были женщинами азиатского происхождения.

Лонг впервые ненадолго предстал перед Верховным судом округа Фултон в понедельник, где ему предъявлены обвинения, включая убийство, нападение при отягчающих обстоятельствах и внутренний терроризм в убийствах в Атланте. Окружной прокурор Фани Уиллис добивается смертной казни, а также ужесточения приговора в соответствии с новым законом Грузии о преступлениях на почве ненависти.

В графстве Чероки убиты: Пол Михелс, 54 года; Сяоцзе «Эмили» Тан, 49 лет; Даою Фэн, 44 года; и Делайна Яун, 33 года.Жертвами Атланты были: Сунча Ким, 69 лет; Сун Чанг Парк, 74; Хён Чжон Грант, 51 год; и Ён Э Юэ, 63 года.

Все жертвы в Атланте были женщинами азиатского происхождения, и Уиллис сказала, что, по ее мнению, убийства были мотивированы предубеждением, основанным на поле и расе жертв. Назвав это «одним из самых ужасных случаев», произошедших в округе Фултон, Уиллис сказала, что ее решение добиваться смертной казни было принято при «полной поддержке» семей жертв.

«Каждого человека здесь будут ценить, все считаются равными перед законом, и я не хочу, чтобы наши жертвы потерялись», — сказал Уиллис на пресс-конференции после слушаний в понедельник.«Это все женщины, которые работали, жили и играли в нашем сообществе».

Пока адвокаты Лонга связались с ней по поводу возможности сделки о признании вины, Уиллис сказала, что она планирует и дальше добиваться смертной казни.

Напротив, окружной прокурор округа Чероки Шеннон Уоллес в прошлом месяце согласилась на сделку о признании вины в интересах быстрого правосудия и избежания длительных апелляций. Она сказала, что приняла решение после разговоров с оставшимися в живых и семьями жертв. Давно признал себя виновным по обвинениям, в том числе по четырем пунктам обвинения в убийстве, и получил четыре пожизненных заключения без права досрочного освобождения плюс еще 35 лет.

Уоллес сказала, что если бы дело дошло до суда, она была бы готова добиваться смертной казни и утверждала бы, что Лонг руководствовался гендерными предубеждениями. Но во время слушаний в прошлом месяце она сказала, что следователи не обнаружили доказательств расовой предвзятости в совершенных там убийствах. Она отметила разнообразие жертв и сказала, что Лонг прошел через Youngs Asian Massage, «стреляя во всех и каждого, кого видел».

Отвечая на вопрос о различных оценках мотивации Лонга, Уиллис ответила, что очень уважает Уоллеса, но добавила, что она приняла собственное решение, основываясь на фактах, законах, своей совести и личном опыте.

«Я очень уверена в своем решении потребовать улучшения приговора на основании того факта, что раса и пол сыграли свою роль», — сказала она.

Закон Грузии о преступлениях на почве ненависти не предусматривает отдельного преступления на почве ненависти. После того, как лицо признано виновным в преступлении, присяжные должны определить, было ли оно мотивировано предубеждением, что влечет за собой дополнительное наказание.

Во время слушаний в понедельник судья Верховного суда округа Фултон Урал Гланвилл предпринял некоторые предварительные шаги и установил, что юристы Лонга обладают квалификацией для ведения дел о смертной казни.Затем он сказал, что слушания продолжатся 28 сентября, когда ожидается оглашение обвинительного заключения и внесение заявления о признании вины.

Уиллис признал, что судебное преследование по делу может занять много времени, и сказал, что семьи понимают, что явка в суд в понедельник знаменует начало «очень долгого пути и очень долгого процесса».

Убийства 16 марта вызвали страх и возмущение среди американцев азиатского происхождения, которые уже были на грани роста враждебности, вызванной пандемией коронавируса. Многие были расстроены утверждениями о том, что Лонг руководствовался не расовыми предубеждениями, а чувством стыда, которое он испытывал из-за сексуальной зависимости, которая не признается официальным расстройством.

Лонг сказал во время слушания в округе Чероки, что планировал покончить с собой в тот день, и пошел в массажный кабинет, думая, что стыд, который он чувствовал от оплаты половых актов, подтолкнет его к этому. Но, сидя в своей машине возле первого спа, он решил убить людей внутри.

После того, как он застрелил пять человек в этом спа в округе Чероки, он проехал около 30 миль (48 километров) к югу до Атланты, где застрелил трех женщин в Gold Spa и одну женщину через улицу в Aromatherapy Spa, сообщила полиция.

Затем он направился на юг по межштатной автомагистрали, и власти заявили, что он намеревался провести аналогичные атаки во Флориде.

Но его родители вызвали полицию после того, как узнали своего сына на изображениях с видеозаписи системы безопасности, размещенной в Интернете властями округа Чероки. Его родители уже отслеживали его передвижения с помощью приложения на его телефоне, что позволило властям найти его и взять под стражу на межгосударственном шоссе в Южной Джорджии.

Лонг сказал детективам, что борется с порнографией и сексом, а Уоллес сказал во время слушания в прошлом месяце, что Лонг обвиняет жертв в своей неспособности контролировать свои импульсы.

Масштабная модель грузовика 1:43 седельный тягач Урал-4420 синий

Состояние: Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Увидеть продавца перечисление для полной информации. Просмотреть все определения условий Пол: Мальчики
Особенности: Ограниченная серия Марка автомобиля: урал
Тип транспорта: Тракторный прицеп / полуприцеп Модель: Урал-4420
Торговая марка: Автоистория Материал: литье под давлением
Рекомендуемый возрастной диапазон: 10+ Масштаб: 1:43
UPC: Не применяется
SKYMARKS BOMBARDIER CRJ1000 1/100 W / WOOD STAND SKR328-1 Спасательные роботы-трансформеры ~ Фигурка БАМБЛЕБИ В РЕЖИМЕ РЕЖИМА ~ БЕЛЫЙ ПЛЮС Hasbro МАЛЕНЬКИЙ МЕДВЕДЬ, ДЕРЖАЩИЙ КРАСНОЕ СЕРДЦЕ ТРИ ДЮЙМА ВЫСОКОГО YuGiOh — Мультяшный SDP-Unlimited Edition Light Play Warhammer Dark Eldar Codex New Lego — Brick Brique 1×1 Stud on Side 87087 Black / Noir — Выберите количество x2 — x20 AFX 22006 Silver Audi # 7 R18 LMP Le Mans Mega G + HO Scale Electric Slot Car 4 PROMO FOIL Banishing Light — Белый FNM Friday Night Magic Mtg Magic Rare 4×4 ’69 Dodge Charger 500 # 84 * Zamac * 2016 Hot Wheels * G9 500 CLEAN 100% LEGO PIECES MIX Bulk STEAM STEM Set Technic Creator Star Wars Бесщеточный двигатель AOKFLY FPV 2306 Белый Зеленый 2400KV 2650KV CW CCW Для QAV Drone Volantex V792-4 70 см ATOMIC 2. 4G 1800KV Бесщеточный RTR 60 км / ч RC Racing Boat # GD 6pcs / set 1/6 4D Rifle Assembly 98K Gun Weapon Model Toys F 12 «Фигурка CHOOCH # 8681 HO SIDEWALK ДЕТАЛИ НОВОЕ В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ Миниатюрный двухслойный двухцветный свадебный торт ручной работы Кукла Pink Rose Food Sweet Deco 86019 Масштаб 1/16 Вертикальная задняя собачья кость YUGIOH! Mystical Knight of Jackal PGD-069 Ultra x1 2 x Розовые игровые кубики для взрослых влюбленных Мальчишник Отряд авангарда космических десантников KRAK / FRAG GRENADES x 5 Adeptus Astartes 40K My Розовые замшевые сапоги с помпоном от Бриттани для кукол American Girl

Масштабная модель грузовика 1:43 Седельный тягач Урал-4420 синий

Масштабная модель грузового автомобиля 1:43 Седельный тягач Урал-4420 синий

Игрушки и хобби

Человек, признавший себя виновным в 4 смертельных случаях на курорте, предстал перед судом еще 4

АТЛАНТА (AP) — Человеку, обвиняемому в убийстве восьми человек в массажном салоне Атланты, уже суждено провести остаток своей жизни взаперти после того, как он признал себя виновным в четырех убийствах. Но ему грозит больше обвинений — и возможный смертный приговор — в остальных четырех убийствах.

Роберт Аарон Лонг, 22 года, обвиняется в том, что 16 марта застрелил четырех человек в массажном салоне и ранил пятого человека в округе Чероки, а затем убил еще четырех человек в двух массажных кабинетах в Атланте. Шесть из восьми убитых жертв были женщинами азиатского происхождения.

Лонг впервые ненадолго предстал перед Верховным судом округа Фултон в понедельник, где ему предъявлены обвинения, включая убийство, нападение при отягчающих обстоятельствах и внутренний терроризм в убийствах в Атланте.Окружной прокурор Фани Уиллис добивается смертной казни, а также ужесточения приговора в соответствии с новым законом Грузии о преступлениях на почве ненависти.

В графстве Чероки убиты: Пол Михелс, 54 года; Сяоцзе «Эмили» Тан, 49 лет; Даою Фэн, 44 года; и Делайна Яун, 33. Жертвами Атланты были: Сунча Ким, 69; Сун Чанг Парк, 74; Хён Чжон Грант, 51 год; и Ён Э Юэ, 63 года.

Все жертвы в Атланте были женщинами азиатского происхождения, и Уиллис сказала, что, по ее мнению, убийства были мотивированы предубеждением, основанным на поле и расе жертв.Назвав это «одним из самых ужасных случаев», произошедших в округе Фултон, Уиллис сказала, что ее решение добиваться смертной казни было принято при «полной поддержке» семей жертв.

«Каждого человека здесь будут ценить, все считаются равными перед законом, и я не хочу, чтобы наши жертвы потерялись», — сказал Уиллис на пресс-конференции после слушаний в понедельник. «Это все женщины, которые работали, жили и играли в нашем сообществе».

Пока адвокаты Лонга связались с ней по поводу возможности сделки о признании вины, Уиллис сказала, что она планирует и дальше добиваться смертной казни.

Напротив, окружной прокурор округа Чероки Шеннон Уоллес в прошлом месяце согласилась на сделку о признании вины в интересах быстрого правосудия и избежания длительных апелляций. Она сказала, что приняла решение после разговоров с оставшимися в живых и семьями жертв. Давно признал себя виновным по обвинениям, в том числе по четырем пунктам обвинения в убийстве, и получил четыре пожизненных заключения без права досрочного освобождения плюс еще 35 лет.

Уоллес сказала, что если бы дело дошло до суда, она была бы готова добиваться смертной казни и утверждала бы, что Лонг руководствовался гендерными предубеждениями.Но во время слушаний в прошлом месяце она сказала, что следователи не обнаружили доказательств расовой предвзятости в совершенных там убийствах. Она отметила разнообразие жертв и сказала, что Лонг прошел через Youngs Asian Massage, «стреляя во всех и каждого, кого видел».

Отвечая на вопрос о различных оценках мотивации Лонга, Уиллис ответила, что очень уважает Уоллеса, но добавила, что она приняла собственное решение, основываясь на фактах, законах, своей совести и личном опыте.

«Я очень уверена в своем решении потребовать улучшения приговора на основании того факта, что раса и пол сыграли свою роль», — сказала она.

Закон Грузии о преступлениях на почве ненависти не предусматривает отдельного преступления на почве ненависти. После того, как лицо признано виновным в преступлении, присяжные должны определить, было ли оно мотивировано предубеждением, что влечет за собой дополнительное наказание.

Во время слушаний в понедельник судья Верховного суда округа Фултон Урал Гланвилл предпринял некоторые предварительные шаги и установил, что юристы Лонга обладают квалификацией для ведения дел о смертной казни. Затем он сказал, что слушания продолжатся 28 сентября, когда ожидается оглашение обвинительного заключения и внесение заявления о признании вины.

Уиллис признал, что судебное преследование по делу может занять много времени, и сказал, что семьи понимают, что явка в суд в понедельник знаменует начало «очень долгого пути и очень долгого процесса».

Убийства 16 марта вызвали страх и возмущение среди американцев азиатского происхождения, которые уже были на грани роста враждебности, вызванной пандемией коронавируса. Многие были расстроены утверждениями о том, что Лонг руководствовался не расовыми предубеждениями, а чувством стыда, которое он испытывал из-за сексуальной зависимости, которая не признается официальным расстройством.

Лонг сказал во время слушания в округе Чероки, что планировал покончить с собой в тот день, и пошел в массажный кабинет, думая, что стыд, который он чувствовал от оплаты половых актов, подтолкнет его к этому. Но, сидя в своей машине возле первого спа, он решил убить людей внутри.

После того, как он застрелил пять человек в этом спа в округе Чероки, он проехал около 30 миль (48 километров) к югу до Атланты, где застрелил трех женщин в Gold Spa и одну женщину через улицу в Aromatherapy Spa, сообщила полиция.

Затем он направился на юг по межштатной автомагистрали, и власти заявили, что он намеревался провести аналогичные атаки во Флориде.

Но его родители вызвали полицию после того, как узнали своего сына на изображениях с видеозаписи системы безопасности, размещенной в Интернете властями округа Чероки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *