Тягачи ман новые: Интертранссервис, официальный дилер MAN Truck and Bus в Москве | Продажа грузовой техники MAN | Седельные тягачи MAN | Фургоны MAN | Специальная техника MAN | Автобусы MAN | Автобусы Neoplan | Грузовики MAN | Сервис MAN | Гарантия MAN | MAN Финанс | Лизинг

>

все его изменения — журнал За рулем

Впервые новый MAN TGX показали в феврале 2020 года, а год спустя представили на российском рынке. Помимо флагманского тягача семейство включает еще три модели: TGS, TGM и TGL.

Спереди новый MAN TGX, особенно если кабина желтого цвета, действительно напоминает льва: в широко открытой «пасти» решетки радиатора сверкают хромом «клыки, а многочисленные горизонтальные выштамповки на панелях облицовки расходятся в стороны, как усы. По заявлениям представителей фирмы, с новой облицовкой потоки воздуха, обтекающие кабину, оптимизированы, и тягач меньше пачкается в дождливую погоду.

Об этой и другой грузовой технике более подробно можно прочитать на сайте журнала «Рейс».

Интерьер полностью переработан. Но даже в «топовой» кабине GX не получится вымести мусор с пола в дверь «сквозняком» — мешает выступающий тоннель.

Принципиальных изменений в конструкции шасси тягача нет. Для импорта в Россию новейший MAN TGX понизили до экологического класса Евро-5, который отменен в Европе еще в 2015 году. Получить вместо проблемного «еврошестого» прежний надежный мотор — это, по сути, привилегия покупателей официально импортируемых автомобилей. У грузовиков нового поколения для нашей страны нет ни EGR, добавленного к неизбежному впрыску мочевины, ни двойного турбонаддува, ни «лишнего» теплообменника (у европейских моторов их два: один на блоке цилиндров справа, другой под мотором). Отметим, что «лишние» детали добавляют к весу машины полтора центнера. А если говорить о стоимости, то один только отключаемый пневмокомпрессор на тягаче класса Евро-6 обойдется в 3000 евро.

Кронштейн с запасным колесом закреплен на левом лонжероне рамы.

Кронштейн с запасным колесом закреплен на левом лонжероне рамы.

Широкие крылья почти полностью отсекают брызги от ведущих колес.

Широкие крылья почти полностью отсекают брызги от ведущих колес.

На автомобилях, адаптированных для России, все устроено проще (компрессор, например, обыкновенный и стоит вшестеро дешевле отключаемого). А это значит, что грузовик с новейшей кабиной 2020 модельного года и мотором образца 2006-го наших перевозчиков только порадует.


Емкость для раствора мочевины интегрирована в топливный бак.

Емкость для раствора мочевины интегрирована в топливный бак.

Выключатель «массы» не придется искать, если вдруг полыхнет…

Выключатель «массы» не придется искать, если вдруг полыхнет…

Моторы

Двигатели для своих грузовиков компания МАN выпускает в Нюрнберге. Современная линейка для средне- и крупнотоннажных грузовиков включает рядные четырех- и шестицилиндровые агрегаты рабочим объемом от 4,6 до 15,2 л. В общей системе обозначений для двигателей MAN всех типов первые две цифры — диаметр цилиндра в миллиметрах без первого знака, третья цифра — ход поршня (2 или 3 — 125 мм; 4 — 142 мм, 5 — 150 мм, 6 — 155 мм, 7 — 166 или 170 мм), последняя, четвертая цифра — количество цилиндров (у 10-цилиндровых — 0, у 12-цилиндровых — 2).

Материалы по теме

На магистральные тягачи MAN TGX, официально поставляемые в Россию, чаще всего заказывают 10,5-литровый двигатель модели D2066 с настройкой мощности 400 и 440 л.   с., или более дорогой D2676 (12,4 л) в 480-сильном исполнении. Моторы имеют много взаимозаменяемых деталей и, несмотря на различия в диаметре цилиндров и ходе поршней (120х155 и 126х166 соответственно), собраны на одном и том же блоке. Получить прибавку в 1,9 литра рабочего объема позволило применение других сменных гильз, коленвала с большим радиусом кривошипов и более коротких шатунов.


Для выполнения особых транспортных задач тягач или шасси MAN можно заказать с 15,2-литровой «шестеркой» D3876 (диаметр цилиндра 138 мм, ход поршня 170 мм) мощностью до 640 л.  с.

Материалы по теме

Двигатели интересны расположением распредвала в головке блока цилиндров и отсутствием каналов для масла и антифриза, проходящих через стык головки и блока, что исключает ряд серьезных неисправностей, связанных с разгерметизацией систем смазки и охлаждения. В остальном конструкция двигателей типична для современных дизелей крупнотоннажных грузовиков: привод ГРМ и вспомогательных агрегатов выполнен шестернями со стороны маховика, в головке блока по четыре клапана на цилиндр, система питания с топливной рампой Common Rail.


Трансмиссия

На любую модификацию «крупнотоннажников» MAN, включая тягачи и шасси под надстройки, как и раньше, можно заказать механическую (как правило, 16-ступенчатую) коробку передач производства фирмы ZF или роботизированную 12-ступенчатую ZF. По внутренней спецификации MAN автоматы называют TipMatic. По конструкции это та же механическая КП с трехступенчатым блоком посередине (вместо 4-ступенчатого на 16-скоростной МКП), к которому спереди пристыкован делитель, а сзади — планетарный демультипликатор. Основные отличия — в пневмоприводах переключения, управляемых электронным блоком.


Редуктор с главной парой 2,85 экономит топливо. Подвеска ведущего моста — на четырех пневмобаллонах.

Редуктор с главной парой 2,85 экономит топливо. Подвеска ведущего моста — на четырех пневмобаллонах.

Электровыключатель стояночного тормоза — справа от сиденья водителя.

Электровыключатель стояночного тормоза — справа от сиденья водителя.

Материалы по теме

На машинах новейшего поколения у трансмиссии TipMatic удобный подрулевой переключатель. Интеллектуальное управление роботизированной КП включает ряд полезных функций. EfficientRoll позволит в нужные моменты использовать накат на нейтрали, а значит, экономить топливо при движении по трассе с перепадами высот. А функция Idle Speed Driving облегчает движение на сверхнизкой скорости (например, в пробке или подаче машины под разгрузку), позволяя мотору удерживать обороты холостого хода без нажатия на педаль газа.


Подвеска

Ведущие мосты грузовиков MAN — собственного производства фирмы. На магистральных тягачах применяют минимизирующие потери на трение агрегаты без ступичных редукторов — крутящий момент на полуоси передает единственная гипоидная пара шестерен. Межколесный дифференциал — с механизмом принудительной блокировки. На машинах последних лет выпуска, включая TGX новейшего поколения, появилась возможность заказать мост с длинной (2,85) главной парой, позволяющей экономить топливо при работе на равнинных маршрутах.


Сверху ведущий мост зафиксирован X-образной растяжкой.

Сверху ведущий мост зафиксирован X-образной растяжкой.

Топливный фильтр-сепаратор с прозрачным накопителем конденсата.

Топливный фильтр-сепаратор с прозрачным накопителем конденсата.

Материалы по теме

Подвеска ведущего моста на «магистральниках» MAN — пневматическая четырехбаллонная, на тягачах и шасси строительного сегмента более востребована рессорная. В подвеске передней оси, как правило, применены одно- или двухлистовые параболические рессоры.


Шаг ступеней лестницы и их фактическая высота над поверхностью земли, размеры дверного проема, форма сиденья, доступ к органам управления — все это продумано и отшлифовано многочисленными тестами.

Электроника

Главные изменения — в электронной начинке. При разработке тягача нового поколения были опрошены 700 водителей из разных стран, и многие их пожелания были учтены в конструкции. Так, для управления некоторыми функциями (их можно выбрать) применены четыре настраиваемые кнопки на внутренней панели водительской двери.


Тягачи для самосвальных полуприцепов комплектуют гидронасосами.

Тягачи для самосвальных полуприцепов комплектуют гидронасосами.

Материалы по теме

В списке электронных помощников водителя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система контроля внимания водителя, ассистент движения в пробках, система помощи при перестроении и такая «фишка», как SmartSelect, способная самостоятельно корректировать маршрут в навигаторе, чтобы водитель не отвлекался от дороги.

О КОМПАНИИ

Баварская компании MAN (Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg) известна с 1758 года. Сегодня это один из авторитетнейших в мире производителей автомобильных, промышленных и судовых дизелей, в ассортименте которого есть настоящие гиганты по 18 метров высотой и с поршнями метрового диаметра.

  • В лаборатории MAN в Аугсбурге работал Рудольф Дизель, создавая первый в мире мотор с воспламенением от сжатия.
  • Грузовые автомобили компания выпускает с 1915 года. В разные годы под маркой MAN выпускали тракторы, танки, железнодорожные моторвагоны, трамваи.
  • Сегодня компания MAN SE со штаб-квартирой в Мюнхене на 76% принадлежит концерну Volkswagen и специализируется на производстве грузовых автомобилей полной массой от 7,5 до 50 тонн, а также автобусов.
  • Основные заводы фирмы расположены в Мюнхене (Бавария), Зальцгиттере (Нижняя Саксония) и в польском Кракове.
  • С 2012 года грузовики MAN собирают также и на российском заводе в Санкт-Петербурге — преимущественно, шасси строительного назначения серии TGS.

Технические характеристики*

Модель

Рабочий объем, л

Мощность, л.  с. (об/мин)

Крутящий момент, Н·м (об/мин)

D2066

10,52

360

(1500–1900)

1800 (1000–1400)

D2066

10,52

400

(1500–1900)

1900 (1000–1400)

D2066

10,52

440

(1500–1900)

2100 (1000–1400)

D2676

12,4

480 (1900)

2300 (1050–1400)

D2676

12,4

540 (1900)

2500 (1050–1350)

* двигателей класса Евро-5 для крупнотоннажных автомобилей MAN российского рынка

Новые грузовики MAN NTG

Первый тест-драйв MAN NTG TGX

Новое поколение MAN NTG TGX

Фото: Антон Уткин и MAN

Состоялась первая поставка грузовиков MAN нового поколения в Россию

Обладателями четырех новых седельных тягачей MAN TGX стала транспортная компания «Интра Логистикс»

Редакция

Комплектация автомобилей предусматривает двигатель стандарта Евро-5, автоматизированную КП MAN Tip Matic 12. 26 c функцией MAN EfficientRoll, которая позволяет сохранить инерцию движения на разных по рельефу участках дороги и сэкономить больше топлива, а также систему Idle Speed Driving, создающую условия для движения при работе двигателя на частоте холостого хода. Суммарный объем двух топливных баков составляет 930 л.

Новые тягачи MAN будут подключены к телематическому сервису MAN Pride, который позволяет осуществлять круглосуточное управление парком, координировать движение по маршруту, расход топлива, эффективность вождения, учитывать время отдыха водителя, а также контролировать правильную эксплуатацию транспорта. Автомобили приобретены с сервисным контрактом MAN Comfort.

Транспортная компания ООО «Интра Логистикс» работает на рынке грузоперевозок более 13 лет. На сегодняшний день собственный монобрендовый автопарк компании включает 56 магистральных тягачей MAN TGS и TGX.

Редакция рекомендует:






Новости → Новинки → Truck&Bus

        Новые тягачи MAN TGS 21. 440 Agro Lion были представлены журналистам в канун открытия крупнейшей в нашей стране международной выставки «Агро-2015». MAN Машины презентовал официальный импорт – компания «МАН Трак энд Бас Юкрейн». Подарок отечественным аграриям был сделан по случаю 100-летнего юбилея с момента выпуска первого грузового автомобиля марки MAN. 

    

        Прочный и экономичный

        В основу новинки положен седельный тягач MAN TGS 21.440 (4х2) в исполнении для тяжелых условий эксплуатации – WW (World Wide). Тягач может быть поставлен с двумя типами переднего бампера на выбор: стандартным пластмассовым или металлическим. В последнем случае бампер не боится повреждений, а в случае чего его можно быстро отремонтировать, так как он состоит из трех быстро заменяемых частей. Пластмассовый бампер предназначен для работы по дорогам с твердым покрытиям, а вот металлический – более уместный на местности.

        Машина комплектуется спальной кабиной. На ее крыше установлены дополнительные спойлеры для улучшения аэродинамики, так как полуприцепы сельхозназначения имеют повышенный объем и соответственно более высокие борта.

  «Аграрный лев» имеет довольно большой список стандартного оснащения: элекстростеклоподъемники, зеркала с подогревом, кондиционер, обогреватель на 2,2 кВт.

        Автомобиль оснащается 440-сильным турбодизелем стандарта Евро 4 и проверенной временем механической 16-ступенчатой коробкой передач. MAN TGS Agro Lion оснащается более высокопрофильными шинами 315/80 вместо 315/70. Нагрузка на седло составляет 15 т, что выгодно отличает модель от конкурентов. Применятся усиленная рессорная подвеска передних колес, с нагрузкой на ось в 9 т, вместо стандартных 7 т. Задняя подвеска – пневматическая, с осевой нагрузкой 13 т. Все это помогает работать машине на дорогах плохого качества.

        На презентации можно было увидеть и трехосный самосвальный зерновоз MAN TGS 28.440 (6х2), который демонстрировался в паре с самосвальным прицепом. Кузовные надстройки выполнены давним партнером – польской компанией Wielton. Полезный объем автопоезда составляет 72 кубометра. Эта машина также выполнена на усиленном шасси. Особенность машины в том, что здесь в паре с тем же 440-сильным турбодизелем стоит уже автоматическая коробка передач марки ZF. Опыт эксплуатации автопоезда показал, что данная коробка помогает уменьшить расход топлива почти на 10 л – до 30-32 л на 100 км. При нынешних ценах на солярку, думается, это очень весомый аргумент.

        MAN сегодня

        Первые грузовики марки MAN появились ровно 100 лет назад — в 1915 году. Сегодня компания MAN Truck & Bus является одним из ведущих производителей грузовиков и автобусов во всем мире. Компания имеет заводы в Западной Европе, Турции, Индии, Африке и Бразилии. Интересно, что основные агрегаты – такие как двигатели, раздаточные коробки, мосты и рымы изготавливаются непосредственно на центральном заводе в Германии.

        В Украине грузовые автомобили и автобусы MAN представляет дочерняя компания – «МАН Трак энд Бас Юкрейн». Как отметил коммерческий директор компании Александр Остапович, за последние годы создана сервисная и партнерская сеть, которая отвечает единым стандартам компании MAN. Сегодня клиенты компании могут воспользоваться передовыми сервисными станциями во Львове, Киеве, Днепропетровске, Харькове и Николаеве. Александр Остапович также подчеркнул, что помимо седельного тягача для аграриев, в августе будет представлена еще одна новинка на украинском рынке – специальная версия тягача для магистральных перевозок.

Amazon.com: Funny I Still Play With Tractors Funny Farm Farm Gift Мужская футболка: одежда, обувь и украшения


17 долларов. 99$17,99

  • Однотонные цвета: 100 % хлопок; Вереско-серый: 90% хлопок, 10% полиэстер; Все остальные вересковые ткани: 50 % хлопок, 50 % полиэстер
  • Imported
  • Машинная стирка
  • Поддержите фермеров этой забавной рубашкой-трактором для мальчиков и мужчин. Станет отличным подарком от трактора сыновьям, папам или дедушкам. Любой фермер, который играет с грязью и тракторами. Эта тракторная рубашка — отличная патриотка для рубашки Дня ветеранов или рубашки Дня памяти.
  • Продемонстрируйте свою американскую гордость и патриотизм, поддержав своего фермера. Эта забавная рубашка-трактор отлично подойдет фермерам. Потертый стиль этой тракторной рубашки идеально подходит для тех, кто живет в сельской местности Америки. Поделитесь своей любовью к сельскому хозяйству
  • Легкая ткань, классический крой, рукава с двойной иглой и нижняя кромка

бангшифт.com Мужчины, идеи и тракторы

Аааа, скажете вы. А вот и Лонес с еще одним тупым видео про трактор! Нет, дайте этому шанс, это круто, обещаю! Перед нами фильм John Deere 1961 года «Мужчины, идеи и тракторы», в котором рассказывается о процессе разработки некоторых новых тракторов. Преданные поклонники John Deere узнают модели 2010, 2010U, 3010 и 4010, как показано на рисунке. Теперь лояльность и гордость за бренд проникают в мир тракторов так же глубоко, как и в автомобили, грузовики, арахисовое масло и выбор пива, но даже если вы не парень или девушка из Deere, вы обязаны посмотреть это ради себя.Почему? Потому что все круто о тракторах и истории тракторов.

Поскольку тракторы, особенно старые, обычно рассматриваются как простые машины, олицетворяющие своего рода прочность и базовую механическую природу, они никогда не получают того, чего заслуживают с инженерной стороны. В этом видео показаны все различные тесты и процессы, необходимые для создания чего-то нового с нуля. В этом видео есть все: от динамометрических испытаний двигателя до разработки трансмиссии и многого другого. Одна из самых удивительных частей всей сделки — это то, что они показывают идеально построенные, полноразмерные деревянные модели тракторов, над которыми работают инженеры.

В видео есть моменты, когда опытные тракторы (выделены серым цветом) проходят полевые испытания на испытательном полигоне John Deere, а затем, в конечном итоге, показывают, как они работают на испытательных фермах компании в таких местах, как Техас. Однако самое главное здесь то, что это были полевые испытания в самом прямом смысле этого слова. Ребята ездили на этих тракторах 24 часа в сутки неделями подряд, выполняя всевозможные тесты. Будь то наблюдение за тем, как работает и удерживается рулевое управление, или за тем, как машина на самом деле волочит плуг, рыхлитель или другое навесное оборудование, это не было компьютерным моделированием, когда были созданы прототипы.Нет, именно работа под открытым небом, зимой и ночью доказала свою эффективность.

Это потрясающее окно в то, как машины, питающие наш мир, были спроектированы и построены более 50 лет назад. Вы можете не копаться в тракторах, но там так много изящных механических вещей (например, часть магазина моделей, которая показывает, как парни делают крутые детали из дерева!), что мы знаем, что вы будете копать это. Вы можете не прокачивать Зеленый и Золотой, и, возможно, вам нравится ваша мощность Красный, но если вы любите тракторы, это просто потрясающе.

Нажмите кнопку воспроизведения ниже, чтобы посмотреть рекламный фильм John Deere — «Мужчины, идеи и тракторы»

Новые тракторы Fendt получают серьезные обновления

Модель 1100 Vario MT — самая мощная. двухгусеничный с бесступенчатой ​​трансмиссией и является самым большим трактором компании

Краска, джойстик и гарантия — вот все, что отличает новые линейки тракторов Fendt 1100 Vario MT и 900 Vario MT от последних моделей Challenger, но тракторы претерпели ряд существенных обновлений.

1100 Vario MT — это самый мощный двухгусеничный трактор с трансмиссией CVT и самый большой трактор Fendt, созданный на сегодняшний день.

Он доступен в четырех моделях, три из которых самые маленькие оснащены 6-цилиндровым дизельным двигателем MAN объемом 15,2 л. У 1151 Vario MT 511 л.с., у 1156 564 л.с. а у 1162 618 л.с.

Модель 1167 Vario MT оснащена 6-цилиндровым дизельным двигателем MAN объемом 16,2 л.

«При постоянной мощности 670 л.с. и крутящем моменте более 2300 футо-фунтов модель 1167 может работать с самыми большими дисками, рыхлителями, зерновыми прицепами или пневматическими сеялками на рынке», — сказал Даниэль Смит, специалист по маркетингу Fendt, во время онлайн-презентации продукта. авг.14.

«Оба двигателя были разработаны для обеспечения максимального крутящего момента в диапазоне от 1100 до 1400 об/мин. Эта концепция низких оборотов двигателя очень популярна в тракторах Fendt с двигателем MAN, поскольку она обеспечивает огромную мощность и крутящий момент при низких оборотах двигателя».

Он сказал, что низкие обороты двигателя снижают износ двигателя, уровень шума в кабине и расход топлива, одновременно повышая надежность компонентов трансмиссии.

Модель 1100 Vario MT оснащена новейшей трансмиссией VarioDrive, способной развивать скорость от 65 футов в час до 25 м.л.с., а трансмиссия взаимодействует с системой управления трактором, чтобы автоматически подобрать правильную частоту вращения двигателя и передаточное число для минимизации расхода топлива.

Вентилятор с гидравлическим приводом с электронным управлением также помогает снизить тягу двигателя.

Кабина новой линейки тракторов имеет ту же цветовую маркировку органов управления, что и другие тракторы Fendt.

«Многофункциональный джойстик и 10,4-дюймовый терминал позволяют операторам легко настраивать и контролировать такие функции, как Fendt Connect (решение для централизованной телеметрии для машин Fendt), гидравлику, функции трансмиссии и автоматизацию навесного оборудования», — сказал Смит.

На джойстике расположены кнопки обучения, которые позволяют операторам настраивать и автоматизировать многоступенчатые повороты на разворотной полосе, а затем выполнять их нажатием кнопки.

Тракторы могут быть оснащены до восьми клапанов селективного управления, которые могут приводиться в действие дополнительным гидравлическим насосом Bosch производительностью 116 галлонов в минуту.

Эта система с двумя насосами позволяет подключать навесное оборудование в соответствии с требованиями к давлению масла и расходу.

Подобно другим тракторам Fendt, модель 1100 Vario MT имеет отдельные резервуары с гидравлическим маслом для гидравлических систем навесного оборудования и транспортного средства, что предотвращает перекрестное загрязнение и позволяет увеличить интервал обслуживания до двух лет или 2000 часов.

«Конструкция трехточечной навески может поднимать более 20 000 фунтов. В дополнение к грузоподъемности мы также можем лучше контролировать положение нашего орудия благодаря нашей управляемой трехточечной навеске», — сказал Смит.

«В модели только с дышлом дополнительное поворотное дышло с гидравлическим управлением будет поворачиваться на 28 градусов влево или вправо для обеспечения наилучших характеристик поворота. Управляемый из кабины поворот сцепки можно установить в ручной или автоматический режим».

Управляемая трехточечная сцепка идеально подходит для контурной обработки почвы и поворотов при использовании навесных орудий с большой тяговой нагрузкой, а поворотное дышло позволяет трактору поворачиваться ближе к центральной точке при подсоединении к большим пневматическим сеялкам.

Доступна новая опциональная система подвески с выравниванием груза под названием SmartRide, в которой используются два гидравлических цилиндра, помогающие выровнять трактор в зависимости от балласта и нагрузки навесного оборудования, чтобы обеспечить правильное выравнивание сцепки и навесного оборудования.

Смит сказал, что система выравнивания трактора улучшает ходовые качества и снижает проскальзывание.

Базовая масса модели 1100 Vario MT составляет 41 700 фунтов, а максимальная балластная масса — 59 000 фунтов.

«Множество вариантов балластировки, включая новый передний моноблочный груз, позволяют пользователям легко добавлять груз при необходимости», — сказал Смит.

«Новым в этой машине является утяжеление ведущего колеса для дальнейшего улучшения балластировки и производительности в полевых условиях для заявителей, подающих заявку только на дышло».

Варианты балластировки

включают 20 или 36 грузов для чемоданов, которые обеспечивают до 2017 или 3626 фунтов соответственно, а передний моноблок весит 4400 фунтов.

Балластировка шасси с использованием комбинации противовесов, рамы и задних ведущих колес позволяет снизить вес и предотвратить ненужную нагрузку на шасси.

Гусеница имеет колесную базу 118 дюймов, ширину колеи от 88 до 120 дюймов и четыре размера гусеницы от 18 до 36 дюймов.

По словам Смита, система Mobil-Trac имеет единственную на рынке конструкцию среднего колеса с подвеской и катящимися средними колесами.

Он сказал, что размещение жесткой балки подвески ближе к передней части трактора удлиняет его колесную базу, что обеспечивает лучшее распределение веса и мощности вдоль ремня, что уменьшает уплотнение почвы и улучшает плавность хода.

Модельный ряд 900 Vario MT состоит из трех моделей: 938 Vario MT мощностью 381 л.с.; 940 с 405 час.п. и 943 с 431 л.с.

«Отношение мощности к весу и конструкция подвижной гусеницы обеспечивают среднее давление чуть более 11 фунтов на квадратный дюйм. (давление на грунт). Это примерно 25-процентное преимущество по сравнению с обычными тракторами с передними колесами», — сказал Смит.

«Низкий p.s.i. уровни означают меньшее уплотнение и больший потенциал урожайности».

Модель 900 Vario имеет базовую массу 33 400 фунтов и максимальную массу с балластом 41 000 фунтов.

Смит сказал, что трактор хорошо подходит для фермеров, выращивающих пропашные культуры, овощеводов и тех, кто хочет увеличить окно, чтобы они могли работать в поле с трактором с низким давлением на грунт.

Обе версии Challenger — MT 700 и MT 800 — а также версия этих тракторов Fendt будут доступны для заказа с 1 сентября.

В настоящее время линия Fendt представлена ​​в 204 дилерских центрах в Северной Америке, что почти на 70 больше, чем всего два года назад.

Служба поддержки клиентов Fendt Gold Star предлагает полную гарантию без франшизы на 36 месяцев или 3000 часов, а также на все плановое техническое обслуживание.

Противостояние между фермерами и производителями тракторов усиливается из-за проблем с ремонтом: NPR

Некоторые фермеры ведут ожесточенную борьбу с John Deere и другими производителями тракторов из-за того, что им разрешено ремонтировать на принадлежащем им оборудовании.

РЕЙЧЕЛ МАРТИН, ВЕДУЩАЯ:

У американских фермеров уже давно есть явный фаворит среди тракторов — John Deere является королем сельской Америки. Но лояльность фермеров к бренду John Deere ослабевает. Объясняет Ури Берлинер из NPR.

URI BERLINER, BYLINE: Уолтер Швейцер — фермер Монтаны в третьем поколении. Он никогда не ожидал, что в разгар сезона сенокоса станет политическим, но вот прошлым летом он на своем тракторе John Deere торопился косить и тюковать сено, пока погода была еще хорошей.А затем, в самый неподходящий момент, по его словам, его трактор продолжал выключаться случайным образом.

ВАЛЬТЕР ШВАЙЦЕР: Вроде бы сделал все то, что делает фермер или владелец ранчо, пытаясь решить проблемы.

БЕРЛАЙНЕР: Но он мало что мог сделать, потому что у него не было доступа к программному обеспечению, которое помогло бы ему диагностировать неисправность. Это мог сделать только дилер John Deere, а не независимый механик или сам Швейцер, владелец трактора.

SCHWEITZER: Не то чтобы они не знали, что это проблема.Это просто стало личным. Знаешь, когда ты смотришь на урожай сена, который должен быть в тюке, а твой трактор не работает, ты очень нервничаешь.

BERLINER: Швейцер отправил свой трактор дилеру. По его словам, на ремонт ушло около месяца. Его счёт за замену датчика топлива? Почти 5000 долларов. Он говорит, что местный независимый механик заплатил бы лишь небольшую часть этой суммы. Швейцеру повезло, что у него был старый запасной трактор, поэтому его урожай не погиб, но этот опыт заставил Швейцера бороться за перемены.

SCHWEITZER: Производители оборудования не должны держать вас в заложниках, и именно это здесь и происходит. Эти производители оборудования держат меня в заложниках, вынуждая использовать их дилерские центры для ремонта моего оборудования — по их графику, в свое время и по их расценкам. Это неверно.

BERLINER: Сегодняшнее поколение тракторов имеет причудливые сенсорные экраны и оснащено программным обеспечением и датчиками, которые могут помочь фермеру с высокой точностью сажать, опрыскивать и собирать урожай.Это одна из причин, по которой новый может стоить несколько сотен тысяч долларов. И по мере того, как технологии приобретали все большее значение в сельском хозяйстве, противостояние между производителями тракторов и фермерами усиливалось. Фермеры говорят, что даже простой ремонт невозможен. В 2018 году отрасль предложила компромисс и дала обещание — к 2021 году компании будут продавать фермерам диагностические инструменты, которые позволят им чинить собственное оборудование. Но этого не происходит, говорит Кевин О’Рейли из U.S. PIRG, некоммерческой исследовательской группы.

КЕВИН О’РЕЙЛИ: Я сам обзвонил 12 разных дилеров John Deere в шести разных штатах с просьбой попытаться купить программные инструменты и средства диагностики, необходимые для ремонта вашего трактора, и в 11 из 12 мне сказали, что я не могу не покупать их.Иногда мне говорили, что их даже не существует. А потом 12-й дал мне адрес электронной почты, по которому я мог связаться, но я так и не получил ответа от

.

BERLINER: John Deere отказался от комментариев. Два других производителя тракторов, CNH Industrial и AGCO, не ответили на просьбы об интервью. Промышленность в целом боролась с политическими попытками навязать производителям изменения посредством так называемых счетов за право на ремонт. Том Брандт — фермер и сенатор штата, внесший законопроект о праве на ремонт в Небраске.

ТОМ БРЭНДТ: Допустим, у вас есть пара сотен тысяч долларов, и вы покупаете яркий, блестящий новый трактор. Вы владеете только оборудованием. Сегодня это программное обеспечение по-прежнему контролируется производителем оригинального оборудования.

БЕРЛАЙНЕР: Законопроект штата Небраска изменит это. Это разблокировало бы программное обеспечение и позволило бы фермерам и независимым магазинам делать такой же ремонт, как и дилеры. Отраслевая группа, Ассоциация производителей оборудования, сообщает NPR, что такие счета за право на ремонт допускают незаконное вмешательство и создают риски для безопасности и окружающей среды.И именно поэтому штаты отклоняли такие законопроекты в прошлом. Но эти счета за право на ремонт продолжают поступать. О’Рейли из US PIRG говорит, что законопроекты о праве на ремонт для сельского хозяйства были введены в 12 штатах.

О’РЕЙЛИ: Фермеры продолжают высказываться. Мы видим, что все больше и больше штатов принимают это законодательство. И движение продолжается, поскольку они понимают, что просто хотят иметь возможность чинить наши вещи. И это не слишком много, чтобы спросить.

БЕРЛАЙНЕР: Но некоторые фермеры не ждут принятия законопроектов.Они взламывают собственное оборудование, чтобы обойти ограничения на ремонт. Другие, они возвращаются в прошлое. Они покупают старинные тракторы 70-х и 80-х годов, которые не работают на программном обеспечении.

Ури Берлинер, NPR News.

Copyright © 2021 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

Стенограммы

NPR создаются в кратчайшие сроки Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием запатентованного процесса транскрипции, разработанного с NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.

Fendt представляет 5 машин, в том числе гусеничные тракторы Vario MT

Совершенно новым в расширяющемся модельном ряду продукции Fendt для Северной Америки являются мощные тракторы 1100 Vario MT

.

 

Более крупная машина лучше только в том случае, если оператор может управлять дополнительными размерами и контролировать дополнительную мощность и задействованные функции.Корпорация AGCO, мировой производитель и дистрибьютор сельскохозяйственной техники, придерживалась этой концепции при разработке своей линейки тракторов Fendt 2020-21 модельного года, которая была представлена ​​средствам массовой информации во время виртуального мероприятия. Всего на североамериканский рынок выходит пять новых продуктов Fendt, включая крупногабаритный гусеничный трактор 1100 Vario MT и универсальную серию гусеничных тракторов 900 Vario MT.

Обе новые серии 1100 и 900 Vario MT, которые будут доступны для предварительной продажи 1 сентября и отправлены дилерам в апреле 2021 года, включают систему управления двигателем Fendt iD с низким числом оборотов, плавную бесступенчатую трансмиссию VarioDrive и запатентованную систему гусениц MTS Smart Ride. .На машину также распространяется полная гарантия и отсутствие франшизы в течение трех лет или 3000 часов, а также все плановое техническое обслуживание. Есть возможность продлить его до пяти лет или 5000 миль.

«Впервые мы предлагаем полную линейку тракторов Fendt в Северной Америке для удовлетворения потребностей животноводов и производителей сена, а также тех, кто возделывает большие площади, — сказал Боб Крейн, старший вице-президент и генеральный менеджер по АГКО Северная Америка.

Трактор 1100 Vario MT

Тракторы 1100 Vario MT сочетают в себе инновации, полученные на основе 30-летнего опыта AGCO в области гусеничных тракторов, с недавно разработанными функциями, которые повышают комфорт оператора и производительность в поле.

Эти тракторы мощностью от 511 до 673 л.с. представлены четырьмя моделями, включая 1167 Vario MT, самый большой двухгусеничный трактор на рынке мощностью 673 л.с. Он оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем MAN объемом 16,2 л, который развивает крутящий момент более 2000 футофунтов при 1110 об/мин.

Согласно Fendt, ключевые аспекты включают:

  • экономичная низкочастотная система управления двигателем Fendt iD
  • плавная бесступенчатая бесступенчатая трансмиссия VarioDrive
  • Гусеничная система MTS Smart Ride для гидравлического выравнивания машины
  • двухконтурная гидравлическая система высокой производительности и интуитивно понятный интерфейс оператора Fendt

Тракторы 1100 Vario MT также предлагают новый подход к подвеске гусеничных машин, больше вариантов балластировки, две уникальные в отрасли системы задней навески и множество функций, обеспечивающих комфорт оператора.

«Нет ничего, о чем бы мы не подумали при создании новых гусеничных тракторов Fendt 1100 Vario MT, — сказал Том Тернер из Fendt. «Благодаря проходимости, плавности хода, эффективности использования топлива, эксплуатации навесного оборудования, мощности и надежности эти новые гусеничные тракторы определенно будут выделяться на рынке как отличный выбор для выполнения самых тяжелых работ».

Также имеется управляемая система трехточечной навески и поворотное дышло с гидравлическим управлением, которые делают повороты на разворотной полосе с крупными орудиями более плавными для оператора, менее требовательными к трактору и более щадящими по отношению к почве.Управляемая трехточечная сцепка идеально подходит для контурной обработки почвы и поворотов при использовании навесных орудий с большой тяговой нагрузкой.

Как и в других машинах Fendt, в модели 1100 используются интуитивно понятные элементы управления с цветовой маркировкой, имеется 10,4-дюймовый терминал для управления автоматикой, силовой передачей и другими аспектами.

Может развивать скорость до 25 миль в час по дорогам. Гусеничная система Fendt обеспечивает комфорт и качество вождения по трем ключевым параметрам: поворотные промежуточные колеса, жесткая подвеска Smart Ride и опциональная подвеска кабины.

Тракторы 1100 Vario MT предназначены для выполнения крупных сельскохозяйственных работ, включая средне- и высокоскоростную обработку почвы, а также для работы с самыми большими сеялками и посевными орудиями.

900 Тракторы Vario MT

Как и модель 1100, Fendt 900 Vario MT оснащен низкооборотным двигателем Fendt iD, трансмиссией VarioDrive и гусеничной системой MTS Smart Ride.

Fendt называет его «Самым мощным гусеничным трактором своего размера», говоря, что его соотношение мощности и веса помогает уменьшить уплотнение, при этом будучи достаточно мощным для выполнения различных задач.

Fendt 900 Vario MT включает три модели (938, 940 и 943) мощностью от 380 до 431 л.с. 9,8-литровый высокомощный низкооборотный дизельный двигатель AGCO Power в сочетании с бесступенчатой ​​трансмиссией Fendt VarioDrive развивает крутящий момент 1500 футо-фунтов при 1100 об/мин.

Тракторы Fendt 700 Gen 6

Шесть моделей нового трактора Fendt 700 Gen 6 выполняют множество задач на ферме. Они могут регулироваться для узких или широких междурядий и оснащены 6,06-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем Deutz мощностью от 144 до 237 лошадиных сил.Они также оснащены новым интерфейсом FendtONE, который позволяет операторам настраивать свои предпочтения для каждого использования.

Серия 700 Gen 6 имеет три терминала для контроля управления: стандартная 10-дюймовая цифровая приборная панель, которая крепится к рулевой колонке (может отображать даже выбранную пользователем информацию), 12-дюймовый полноцветный дисплей в подлокотнике (с широким набор опций управления и мониторинга) и опциональный 12-дюймовый, который можно частично убрать в крышу.

Эта машина имеет цветовую маркировку кнопок, которой славится компания Fendt (синие кнопки управляют гидравликой, оранжевые — трансмиссией и т. д.), он также имеет набор кнопок белого цвета, которые можно назначать произвольно.

Для модели 700 предлагается несколько шин, в том числе задние сдвоенные с завода.

Средние тракторы Fendt 300 Vario

Fendt 300 Vario четвертого поколения — трактор среднего класса с лучшей в своем классе удельной мощностью и малым радиусом поворота 13 футов. Четыре модели оснащены 4,4-литровыми двигателями AGCO Power мощностью от 100 до 132 лошадиных сил. Fendt 314, самая крупная модель в семействе, может развивать мощность до 142 л.с. с функцией повышения мощности Fendt DynamicPerformance, когда задача требует большей мощности.

Комбайны IDEAL 10 и 10T

Комбайн с самой высокой мощностью и самой большой производительностью сепарации в Северной Америке оснащен таким же маневренным шасси шириной 11,5 футов, что и IDEAL 9. Колесная 10 и гусеничная 10T оснащены 16,2-литровым дизельным двигателем MAN, который развивает мощность 790 лошадиных сил. Площадь сепарации в IDEAL 10 на 12 процентов больше, а производительность уборки на 20 процентов больше, чем у IDEAL 9

.

Удовлетворение владельца

Стремление Fendt к получению превосходных результатов от владения автомобилем простирается от инженерной чертежной доски далеко за пределы дилерского центра. Каждый Fendt поддерживается службой поддержки клиентов Fendt Gold Star, что обеспечивает дополнительную ценность и увеличение времени безотказной работы. Gold Star предоставляет полную гарантию без франшизы на 36 месяцев или 3000 часов для тракторов и 36 месяцев или 1200 часов для комбайнов IDEAL. Gold Star также покрывает все плановое техническое обслуживание, включая стоимость масла, фильтров, ремней и других элементов технического обслуживания, необходимых в течение гарантийного периода. Дилеры Fendt также предлагают ведущую в отрасли поддержку запасных частей с коэффициентом заполнения более 98 процентов.Если важная деталь недоступна у дилера, она будет отправлена ​​самым быстрым способом из ближайшего центра распределения запчастей AGCO или с завода.

Высококвалифицированные технические специалисты Fendt используют новейшие технологии для быстрой диагностики проблем на ферме или в магазине, чтобы сэкономить время и деньги владельцев Fendt за счет сокращения времени простоя и снижения платы за обслуживание.

Компания расширилась до более чем 200 дилерских центров.

Рекламный контент на AG Daily

Первый сверхмощный седельный тягач нового поколения MAN Truck Generation введен в эксплуатацию заказчиком

Первый большегрузный TGX нового поколения грузовиков MAN поступил в эксплуатацию на заводе W.Mayer GmbH & Co. KG из Цвайбрюкена с 233 тоннами груза.

С введением нового поколения грузовиков MAN Truck & Bus также выпускает новые тяжелые седельные тягачи для поездов массой до 250 тонн и более. Пришло время первых практических испытаний демонстрационной машины нового поколения.

В середине января 4-осный большегрузный седельный тягач нового поколения MAN Truck Generation впервые использовался в большегрузной колонне, состоящей из трех единиц.« В рамках Roadshow MAN Trucknology автомобиль представляет собой первый тяжелый седельный тягач нового поколения TG , », — объясняет Майкл Маковски , эксперт по большегрузным автомобилям MAN и ответственный за Roadshow Trucknology.

Компания W. Mayer GmbH & Co. KG впервые вводит в эксплуатацию новый большегрузный седельный тягач MAN TGX.

Задача конвоя заключалась в транспортировке линии сварки труб из Лебаха в Сааре в порт Саарлуи для погрузки на корабль. W. Mayer GmbH & Co. KG из Цвайбрюкена была уполномочена выполнить работу; для этой цели он задействовал пять тяжелых тягачей MAN с полуприцепами. Наряду с собственной моделью TGX 41.680 с двигателем V8 демонстрационный автомобиль с двигателем D38 мощностью 640 л. Вместе с задней машиной « pushin g» предыдущего поколения, которая также была оснащена двигателем мощностью 640 л.При высоте более 7,3 метра и ширине 5,3 метра двухтактная комбинация достигла общей длины 51,4 метра и полной массы 374 тонны.

Райнер Бейер , отвечающий за специальные автомобили в MAN Truck & Bus Deutschland, сообщает нам подробности. « Экспертам знакома трансмиссия демонстрационного автомобиля по предыдущим тяжелым седельным тягачам TGX: 15,2-литровый двигатель мощностью 640 л. с. TCHD (гидротрансформатор для тяжелых условий эксплуатации) с 12-ступенчатой ​​коробкой передач MAN TipMatic 12.30 и гидротрансформатор-муфта 440. У нас есть коэффициент преобразования от 1 до 1,58, в результате чего пусковой момент составляет 4740 Нм. После гидродинамического пуска гидротрансформатор блокируется при достижении 1200 об/мин, и процесс продолжается с сухим сцеплением. Пока все звучит знакомо. Что нового в этом транспортном средстве, так это все приведение в действие, а также недавно настроенное программное обеспечение и программирование для тяжелых условий эксплуатации. »

Слева направо: Майкл Маковски (эксперт по грузовым автомобилям MAN Truck & Bus), Арно Альт (управляющий директор В.Mayer GmbH & Co. KG) Ханс Дрэгер (водитель W. Mayer GmbH & Co. KG) Райнер Бейер, Штеффен Рихтер (оба отвечают за автомобили специального назначения в MAN Truck & Bus Deutschland GmbH). Интардер 3

мощностью до 630 кВт в сочетании с моторным тормозом Turbo EVB мощностью 600 кВт обеспечивают высокую эффективность непрерывного торможения. Однако мощность тормоза в сочетании ограничена 980 кВт, чтобы защитить трансмиссию. Кстати, базовые конфигурации в новом поколении сверхмощных автомобилей остались прежними.« В любом случае очень серьезные модификации не нужны в области тяжелых условий эксплуатации, », — говорит Бейер , опираясь на свой опыт. « Рамы, шасси, межосевые расстояния — все останется как обычно. Это означает, что клиенты будут иметь возможность продолжать использовать существующие сертификаты об освобождении. »

После почти пятичасового пути MAN благополучно доставил свой груз на южный причал Саарлуи. В порту Кристиан Лам , технический менеджер большегрузной компании в Цвайбрюкене, с удовлетворением подытожил ситуацию: « Новый MAN показал себя хорошо.Мы уже были впечатлены предшественниками с двигателями V10 и V8; шасси и технология трансмиссии очень хорошо подходят MAN. В какой-то момент нам придется заменить наши машины, и когда мы это сделаем, новая машина с двигателем D38 уже произвела хорошее впечатление. »

MAN TGX 41.640 перевозит 233-тонный груз в своем дебютном тяжелом рейсе.

Мужчина арестован в Мэриленде после того, как поехал на тягаче с прицепом по неправильному пути I-95

ОКРУГ ХАРФОРД, Мэриленд. (FOX 5 DC) — Водитель тягача с прицепом, который двигался в неправильном направлении по I-95 в Мэриленде на протяжении почти восьми миль, был арестован в понедельник после того, как скрылся от полиции и поставил под угрозу жизнь дорожных рабочих и автомобилистов в этом районе.

Загрузите приложение FOX 5 DC News для местных последних новостей и погоды

Морису Куперу, 37 лет, из Хаверхилла, Флорида, предъявлены следующие обвинения: покушение на убийство второй степени, нападение первой и второй степени, нарушение закона сотрудник правоохранительных органов, кражи и другие связанные с дорожным движением сборы.

Солдаты из Мемориальной казармы на шоссе имени Джона Кеннеди ответили на сообщение Maryland House Travel Plaza незадолго до 12:30. Понедельник по заявлению о краже.

По прибытии солдаты связались с пострадавшим мужчиной, который сообщил полиции, что его куртка и ключи были украдены, когда он находился в туристическом центре.Потерпевший сообщил полиции, что подозреваемый был водителем конкретного тягача с прицепом.

Пока потерпевший сообщал полиции о краже, солдатам сообщили о тягаче с прицепом, выезжающем с туристической площади не с той стороны. Тягач с прицепом ехал на юг по северным полосам шоссе I-95, двигаясь против движения.

ПОДРОБНЕЕ: Перестрелки на выходных в округе Монтгомери поставили жителей Силвер-Спринг в напряжении

Солдаты начали преследовать тягач с прицепом, пытаясь остановить водителя, одновременно звоня в казарму, чтобы запросить дополнительных солдат.

Примерно через три мили водитель остановил тягач с прицепом на обочине в зоне активных работ, где несколько дорожных рабочих выполняли дорожные работы. Военнослужащий вышел из машины, пытаясь связаться с водителем.

Солдат забрался на пассажирскую ступеньку тягача с прицепом и сделал несколько словесных просьб водителю поставить грузовик в парк и передать ключи.

В ответ на запрос десантника водитель выехал на северную полосу I-95, снова двигаясь на юг против движения на север.

ПОДРОБНЕЕ: Губернатор Мэриленда Ларри Хоган представляет инициативу «Возврат денег полиции», но встретил сопротивление

Солдат продолжал кричать водителю, чтобы тот остановился, но тот отказался. Поскольку водитель продолжал разгоняться, военнослужащего впоследствии выбросило из грузовика на шоссе. Военнослужащий получил легкие травмы и от госпитализации на месте отказался.

Водитель продолжал движение против движения еще примерно четыре мили и пересек все полосы движения I-95 в северном направлении до медленной обочины в зону строительства, где он сделал разворот и продолжил движение на север по I-95, согласно предварительной информации. .

ПОДРОБНЕЕ: Растет число случаев домашнего насилия, связанных с удушением; чиновники рассказывают, как получить помощь

Дежурный полицейский, осведомленный о продолжающемся инциденте, следовал за тягачом с прицепом, когда он съезжал с автомагистрали I-95.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *