Тягачи из германии: Седельные тягачи из Германии — купить бу и новые

>

Специальные тягачи Германии (Германия) — Военная техника

В эту группу входили разнообразные короткобазные тягачи, выполненные на базе автомобилей или тракторов, получившие достаточно широкое распространение в Вермахте для буксировки различных прицепов, артиллерийских орудий или эвакуации не слишком тяжелой поврежденной армейской техники. Особую группу составляли более тяжелые балластные тягачи, представлявшие собой мощные грузовики со специальными платформами, загруженными балластом, служившим для повышения их тягово-сцепных качеств. Еще одну категорию представляли так называемые тягачи-дрезины на комбинированном ходу, позволявшем перемешаться как по обычным дорогам, так и по железнодорожным рельсам. Замыкают эту группу огромные внедорожные машины «Лаустер» И «Адлер» С полыми цилиндрическими ведущими барабанами, служившие во время войны для буксировки тяжелой поврежденной бронетехники и самолетов или обустройства полевых аэродромов.

Для повышения проходимости столь крупных И тяжелых машин на них впервые в мировой практике использовалась шарнирно-сочлененная конструкция рамы, а также гибридная дизель-электрическая трансмиссия.

Фирма сельскохозяйственных машин Генриха Ланца (Heinrich Lanz) из Мангейма была одним из крупнейших немецких изготовителей тракторов, которые еще во время Первой мировой войны использовались в германской армии для буксировки тяжелых пушек и мишеней. Во времена милитаризации Третьего рейха фирма «Ланц» собирала легкие дорожные и аэродромные тягачи (Ei1-Bulldog) с горизонтальными одноцилиндровыми двухтактными многотопливными моторами рабочим объемом более 10 л и мощностью 35-55 л.с., унифицированные с известными колесными тракторами «Бульдог». В отличие …

Читать дальше

С 1932 года второй специализацией фирмы «Ганомаг» стали короткобазные дорожные тягачи с дизельными двигателями и небольшой задней платформой, на которую укладывали балластные плиты для повышения сцепления ведущих колес с поверхностью дороги. Сначала эти автомобили предназначались для работы на крупных складах и железнодорожных станциях, но с милитаризацией Германии превратились в артиллерийские и аэродромные тягачи, а также использовались как ремонтно-эвакуационные машины. С 1934 года выпускался средний тягач SS-55 с мотором мощностью 55-65 л.с. …

Читать дальше

Семейная фирма «Кэлбле», образованная еще в конце XIX века, занималась единичным изготовлением самых разнообразных машин, оборудования и дорожно-строительной техники. Располагая крайне ограниченными производственными возможностями, она не могла рассчитывать на получение крупных заказов на армейские автомобили, но с середины 1930-х годов превратилась в основного поставщика Военно-воздушным силам Вермахта специальных аэродромных тягачей нескольких категорий. Первыми военными машинами марки «Кэлбле» в 1936 году стали обычные 36-сильные колесные .

..

Читать дальше

Во время войны второй армейской специализацией фирмы ФАУН стали самые мощные немецкие специальные тягачи, в том числе на комбинированном ходу. Базовыми являлись короткобазные двухосные дорожные машины ZR с колесной базой 3600 мм и двойной 4-дверной кабиной на семь мест и коротким задним кузовом для размещения сцепных приспособлений и балласта. Тягачи полной массой 10,6 т были унифицированы с грузовиками L900 и также оснащались 150-сильным дизелем «Дойц» И 4-ступенчатой коробкой передач. Их использовали для буксировки самолетов или прицепов массой …

Читать дальше

За всю свою недолгую историю частная проектно-конструкторская фирма Эрхарда Лаустера (Erhard Lauster) из Штутгарта, бывшего владельца каменоломни, прославилась уникальными наиболее крупными, мощными и необычными военными машинами высокой проходимости для выполнения специальных инженерных и эвакуационных операций.

В 1942 году первым в этом ряду стал опытный тяжелый тягач LW3 с двумя передними ведущими барабанами диаметром около 3 м с наружными ребрами- грунтозацепами и задним поддерживающим катком, впоследствии доработанный фирмой «Адлер». В 1943 году …

Читать дальше

В разгар войны на базе опытного тяжелого тягача «Лаустер LW3» фирма «Адлер» по заданию Люфтваффе построила два образца аэродромного тягача-эвакуатора Sd.Kfz.325, который предполагалось использовать для выравнивания взлетно-посадочных полос полевых военных аэродромов и эвакуации с них поврежденных самолетов. Машина снабжалась двумя задними полыми ведущими стальными барабанами диаметром более 3 м с высокими грунтозацепами и передними сдвоенными поддерживающими колесами с пневматическими шинами. Для привода барабанов служили два 75-сильных двигателя …

Читать дальше

Предыдущая статья:Специальные колесные машины и бронеавтомобили Следующая статья:Стандартизованные многоосные автомобили и шасси

Тягачи Германии — военное фото

Фотографии в категории «Тягачи Германии»

Фотографии артиллерийских и танковых тягачей Германии, а так же зенитных самоходных установок на их базе.

Бронетехника других стран &raquo

Немецкие ЗСУ Sd.Kfz.10/5 и бронеавтомобиль итальянского производства Panzerspähwagen AB41 201(i) на дороге между Римини (Rimini) и Анконой (Ancona) в Италии.

Артиллерия Германии &raquo

Немецкие зенитчики позируют у орудия FlaK 37, буксируемого тяжелым полугусеничным тягачом Sd.Kfz.8 (Schwerer Zugkraftwagen 12t) по заснеженной улице советского населенного пункта. Орудие имело 2-й порядковый номер в батарее (Литера «В» на рекуператоре). Над задним бортом кузова тягача закреплена деревянную…

Итальянская кампания &raquo

Немецкие тягачи RSO, разбитые на дороге в районе Понтекорво (Pontecorvo) в Италии.

Жизнь немецких войск &raquo

Немецкий солдат моет тягач Sd.Kfz. 6 на берегу реки Драва (словен. Drava; нем. Drau) в Мариборе (словен. Maribor; нем. Marburg an der Drau).

Артиллерия Германии &raquo

Немецкие тягачи Sd.Kfz. 8, буксирующие 150-мм гаубицы sFH 18 (15-cm sFH 18), на марше под Сталинградом.

Прочее из оккупации СССР &raquo

Немецкий регулировщик на дороге оккупированного Гжатска. На втором плане виден Благовещенский собор. Справа стоит немецкая зенитная самоходная установка Sd.Kfz. 10/5, накрытая тентом.

Автомобили других стран &raquo

Выгрузка трофейной немецкой техники в гавани Нью-Йорка для отправки на Абердинский испытательный полигон (Aberdeen Proving Ground). В кадре полугусеничный тягача Sd.Kfz 10 и итальянский артиллерийский тягач SPA TM 40.

18+ &raquo

Немецкий артиллерийский тягач (предположительно Škoda RSO), буксировавший 105-мм гаубицу, подбитый из американской противотанковой пушки c дистанции 300 ярдов (274 м) на дороге на юге Франции в районе Ле Коломбье (Le Colombier).

В канаве видно обгоревшее тело убитого немецкого солдата.

18+ &raquo

Тело убитого немецкого солдата и разбитый артиллерийский тягач британского производства Artillerie Schlepper VA 601(b) на улице Тулона (Toulon).

Другие немецкие самолеты &raquo

Немецкий полугусеничный мотоцикл Sd.Kfz.2 буксирует реактивный бомбардировщик Ar 234B-2 из состава 76-й бомбардировочной эскадры люфтваффе (KG76).

Грузовикам наставили рога: в Германии открылся первый электроавтобан – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

На западе Германии запущено электрошоссе для грузовиков с пантографами. Идея не нова: тягачи с токоприёмниками возили грузы в Москве еще в довоенное время.

Говорят, что Томас Эдисон и Генри Форд любили поспорить о том, какой источник энергии в будущем станет основным. Эдисон ставил на электричество, а Форд был уверен в победе производных нефти, бензина и дизельного топлива. Еще четверть века назад усомниться в правоте Форда было практически невозможно, но сегодня всё уже не так однозначно. 

На западе электромобили стали привычным явлением: ёмкость современных аккумуляторов существенно расширила сферу их применения. По автономности новые модели легковушек могут сравниться с обычными машинами. Появляются на дорогах и грузовые автомобили с электрическими двигателями.

Главное препятствие, ограничивающие распространение грузовых электромобилей – отсутствие необходимой инфраструктуры. Электротягачи могут ездить только там, где есть электрозаправки, а есть они далеко не везде. 

Электрическое шоссе

10-километровую трассу для электрогрузовиков запустила в Германии компания Siemens. Проект под названием eHighway позволяет тягачам с гибридными силовыми установками не только экономить топливо и электроэнергию, но и подзаряжать аккумуляторы с помощью установленных на крыше пантографов (токоприёмников) – прямо как у троллейбуса.

Электрификации подвергся участок автобана А5, проходящий по западной части страны. Ездить по нему будут тягачи Scania, предоставленные концерном Volkswagen AG. Вернее, тягач: пока он всего один, а к 2020 году к нему присоединятся еще 4 большегруза.

www.smartcitiesworld.net

Главное назначение электрофицированной дороги – экономия топлива (по данным Siemens, одни грузовик сможет сэкономить 20 тыс. евро, пройдя 100 тыс. километров) и сокращение вредных выбросов. Специалисты компании надеются, что перевозчики вдохновятся предложенным решением и задумаются об оснащении своих тягачей токоприёмниками. 

Это не первое электрошоссе, созданное Siemens: в портфолио у немцев – аналогичная трасса, действующая в Швеции и находящийся в разработке проект для Калифорнии.  Интересно, что идея подключенного к электросети грузового транспорта впервые была реализована более 100 лет назад.

Всё началось с троллейбусов…

Первые электромобили, получающие энергию по контактным линиям, были созданы в конце 19 века в Германии. В 1903 году в Леннештадте запустили электрифицированную линию для перевозки известняка с каменоломни, а годом позже безрельсовая дорога для перевозки грузов и пассажиров была открыта в Рейнланде. Ходили по этим дорогам своеобразные автопоезда с несколькими прицепами. Ходили, впрочем, недолго – оба пути проработали 4 года. Первый забросили из-за закрытия каменоломни, второй был признан негодным из-за удручающего состояния дорожного полотна, разбитого гружеными троллейбусами.

От идеи не отказались, но и широкого распространения она не получила. Грузовые троллейбусы продолжили возить грузы на различных предприятиях, там, где их применение было экономически оправданным.

Один из первых грузовых троллейбусов в Германии / ru.wikipedia.org

В СССР первые серийные грузовые троллейбусы появились в конце 30-х годов. Они отличались удлиненными токоприемниками, существенно повышающими маневренность. Выпускал их Ярославский моторный завод под маркой ЯТБ: самыми распространенными стали модели ЯТБ-4 (1939), ЯТБ-4а и ЯТБ-5 (1941).

Интересно, что концепция троллейкаров – грузовых троллейбусов, снабженных аккумулятором и способных перемещаться без контакта с сетью – появилась в СССР еще до войны. Первая такая машина была собрана в 1936 году на заводе «Динамо» в Москве. 

ЯГ-6 оснащался 60-киловаттным двигателем и полуторатонной (!) аккумуляторной батареей, которая позволяла ему проехать там, где нет электрической сети.

Автономность по современным меркам была условной (не более 2 километров), а мощность в автономном режиме – сильно ограниченной: грузовик с трудом преодолевал даже пологие подъемы. К тому же, тяжелая батарея и силовой агрегат создавали избыточную нагрузку на переднюю ось: грузоподъемность машины была ограничена 2 тоннами.

ЯГ-6 / draw.razfill.ru

И грузовые троллейбусы ЯТБ, и троллейкар ЯГ-6 были оснащены электрической силовой установкой. Первые гибридные грузовики, способные передвигаться автономно, появились лишь после войны.

…и закончилось самосвалами

В послевоенные годы Сокольнический вагоноремонтный завод начал оснащать электродвигателями и устанавливать пантографы на обычные гражданские тягачи – ЗИЛы, МАЗы, БелАЗы и КрАЗы. Длина токоприемников снова была увеличена и в некоторых случаях достигала 11 метров. Всего завод выпустил 55 «рогатых» тягачей, которые использовались различными предприятиями, но до серийного производства дело так и не дошло.

Экспериментировал с гибридными грузовиками и Кременчугский автозавод, в 1961 году представивший дизель-троллейвоз ГТУ-10. Он был оснащен обычным дизельным и двумя электрическими (мощностью 172 кВт) двигателями. В течении нескольких лет тягач возил грузы из Симферополя в Ялту.

КрАЗ-219 ГТУ-10 / pikabu.ru

Карьерный электросамосвал на базе МАЗ-525 и МАЗ-205 появился 1952 году: он оснащался двумя троллейбусными 170-киловаттными двигателями. Впоследствии было создано еще несколько похожих машин, но госкомиссия их забраковала: слишком много проблем в карьерах и каменоломнях возникало с контактными линиями, которые то и дело приходилось переносить.

Тремя годами позже свою версию карьерного дизель-троллевоза представил БелАЗ. 20-тонный самосвал грузоподъемностью 65 тонн использовал дизельный двигатель в карьере, а электрический на трассе.

В 80-х годах производство электрогрузовиков с токоприемниками практически прекратилось. Одной из последних машин стал карьерный дизельно-электрический самосвал на базе БелАЗ–75191.

БелАЗ-75191 / perevozki-stolitsa.ru

Гибридные электрогрузовики, оснащенные пантографами, использовались не только в СССР. Такие машины создавались в США, Швейцарии, Италии, Австрии и других странах. Но нигде они не стали по-настоящему массовыми. 

*  *  * 

В середине ХХ века грузовики с токоприемниками не стали популярными из-за недостаточной эффективности. Запас автономного хода в те времена был чересчур низким, а качество аккумуляторов оставляло желать лучшего. Сегодня ситуация изменилась: новые технологии сделали электрогрузовики по-настоящему автономными. В связи с этим решение от Siemens кажется перспективным. Эксперты, впрочем, так не считают – в немецкой прессе заявления компании об экономии топлива подвергли сомнениям. 

– Это узкоспециальная технология, востребованная только в специфических областях, – прокомментировал в беседе с журналистами проект eHihghway вице-президент Гессенской логистической ассоциации Мишель Курт. – Не думаю, что она получит сколь-либо широкое распространения.  

То же самое можно сказать и о советских разработках, появившихся в середине ХХ века. C тех пор прошло немало времени, но грузовики с пантографами как были, так и остаются диковинкой, эффективность которой находится под большим вопросом. Смогут ли инженеры Siemens вдохнуть новую жизнь в давно известную технологию? Это покажет время. 

MAN TGM 15.250 Gefahrgut LBW Bordwand ADR Euro6 | грузовик с наклонной платформой

= Aanvullende opties en accessoires =

— Climate control
— esp
— Standkachel

= Bijzonderheden =

**
MAN TGM 15.250 Pritsche Plane ADR Ladebordwand Bordwände Euro 6**

* Motor : 184 kW / 250 PS
* Getriebe : Schaltgetriebe
* Hubraum : 6.871 cm³
* **Euronorm : Euro 6**
* Radformel : 4×2
* Federung : Vollluftgefedert
* **ADR**
* ABS
* ASR
* EBS
* ESP
* **Klimaautomatik**
* **Tempomat**
* **Standheizung**
* **Differentialsperre Hinterachse**
* Sonnenblende transparent
* luftgefederter Komfortsitz Fahrer / Beifahrer
* Sitzheizung Fahrer
* Armlehne Fahrer
* elektrische Fensterheber Fahrer / Beifahrer
* elektrisch beheizbare + verstellbare Spiegel
* Bordcomputer
* **Freisprecheinrichtung**
* Radio / CD — MAN
* Lenkrad verstellbar
* Ablage oben über Fahrer / Beifahrer
* Dachluke mechanisch
* Schalter für Ladebordwand
* Tank rechte Seite / Aluminium
* Aufbewahrungsbox rechts
* 2 x Feuerlöscherbox links
* **Anhängerkupplung**
* Unterfahrschutz Aluminium

**Aufbau : **

* Pritsche Plane
* Verschleissboden Holz
* Verzurrösen rechts und links eingelassen
* verstärkte Stirnwand Aluminium
* Verzurrschiene rechts / links / Stirnwand
* **Bordwände / Höhe: 600 mm**
* **Ladebordwand Dautel bis max. 1.500 Kg**
* **Blattlänge : 1.850 mm**
* Länge innen :  7.390 mm
* Breite innen :  2.480 mm
* Höhe innen :   2.120 mm

**Reifen :
**
* 1.Achse :  285/70 R 19,5  **70%  luftgefedert **
* 2.Achse :  285/70 R 19,5  **80%  luftgefedert **
—-**Preis: 25.900,- Euro + 19% MwSt.**

Für weitere Fragen können Sie uns unter folgenden Rufnummern erreichen: **

+49 7821 955 427
+49 7821 959 720
+49 7821 959 851

Wir sprechen: Deutsch, English, français und русский

**Schreibfehler, Irrtümer und Zwischenverkauf vorbehalten.
****

= Meer informatie =

Cabine: Lokaal verkeer
Milieusticker: groen

Путин стал главным выгодоприобретателем кризиса в Казахстане — Forbes Kazakhstan

ФОТО: © Depositphotos/id1974

Владимир Путин

INOZPRESS.KG: «Эксперты: Путин стал главным выгодоприобретателем кризиса в Казахстане» — Москве выгодно показать Казахстан слабым государством, целостность которого зависит от России.

DW.COM: «Токаев проводит кадровые перестановки. Олигархи готовы к бунту?» — В Казахстане идут крупные кадровые изменения. Многие относятся к ним настороженно, население выражает недовольство рядом назначений. Эксперты не исключают новых волнений в стране.

IA-CENTR.RU: «Самрук-Казына»: чем опасны головокружительные ожидания от дивидендов» — В Казахстане решается судьба самого крупного игрока в национальной экономике – фонда национального благосостояния «Самрук-Казына», активы которого формируют более половины внутреннего валового продукта страны. При этом одним из основных вопросов при любом решении – распустить эту управляющую надстройку над нацкомпаниями или сохранить ее – является обеспечение возможности вхождения казахстанцев в число акционеров.

IZ.RU: «Междувекторность: будет ли Казахстан делать выбор между Пекином и Москвой» — Январский кризис в Казахстане в очередной раз привлек внимание к вопросу о том, в каком направлении в будущем намерена двигаться страна, — в сторону развития отношений с Россией, своим северным соседом, или поглядывая на юг, в направлении Китая. Дискуссии обострились на фоне недавних выступлений президента Касыма-Жомарта Токаева о взаимодействии с Китаем.

SB.BY: «Они ушли в январе: громкие отставки и назначения в высших эшелонах власти Казахстана» — Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев заявил, что не намерен полностью менять правительство, считая, что кадровые перестановки должны быть выверенными и продуманными. При этом он провел точечные рокировки, в результате чего значительная часть политических тяжеловесов потеряли свои посты.

«МАЗ поставил партию тягачей для перевозки опасных грузов в Казахстан» — Минский автомобильный завод поставил партию тягачей «МАЗ-6430С9», которые используются для перевозки опасных грузов, в Казахстан. Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе Минпрома.

VZ.RU: «В совете директоров Газпрома зятя Назарбаева решили заменить на экс-канцлера Германии» — Бывший канцлер Германии Герхард Шредер может сменить председателя ассоциации Kazenergy Тимура Кулибаева в совете директоров Газпрома, остальные кандидаты входят в действующий состав совета, следует из сообщения компании.

TASS.RU: «Казахстанские железные дороги» и Instant Payments расторгли договор о продаже билетов» — По данным СМИ, одним из учредителей Instant Payments является младшая дочь первого президента Казахстана Нурсултана Назарбаева.

AURORA.NETWORK: «После беспорядков в Казахстане желающих покинуть республику русских стало больше» — По мнению экспертов, миграционные процессы усилятся, а через несколько лет Казахстан в полной мере ощутит «утечку мозгов», сообщает «ЕАД».

TAZABEK.KG: «В Казахстане был запас по электроэнергии, но его использовали майнеры, — министр энергетики РК» — Об этом 3 февраля рассказал министр энергетики Казахстана Болат Акчулаков на онлайн-брифинге. Министр сообщил, что в Казахстане есть дефицит электроэнергии. Он также добавил, что «серые» майнеры подключались к сетям незаконно.

FORBES.RU: «Российские автопроизводители предупредили о риске остановки сборки машин в Казахстане» — Российские автоконцерны могут остановить сборку машин в Казахстане из-за планов президента страны изменить размер утильсбора.

VEDOMOSTI.RU: «Российские автоконцерны могут остановить сборку в Казахстане» — Российские автоконцерны, в последние годы активно инвестировавшие в создание сборочных производств в Казахстане, могут остановить производство в стране и потерять свои вложения. Их беспокоит намерение президента Казахстана Касым-Жомарта Токаева пересмотреть ставки утилизационного сбора на автомобили.

EADAILY.COM: «Сборка российских автомобилей в Казахстане под угрозой» — Российские автопроизводители опасаются пересмотра ставок утильсбора на автомобили по поручению президента Казахстана Касым-Жомарта Токаева. Это может стать причиной остановки конвейеров.

EURASIANET.ORG: «Казахстан обещает покончить с контрабандистами на китайской границе» — Власти Казахстана всегда называют границу своей страны с Китаем географическим преимуществом — естественным мостом для международной торговли. Казахстан, как любят похваляться официальные лица, — это «пряжка» создаваемой Пекином глобальной транспортной и инфраструктурной сети под названием «Пояс и путь».

KOMMERSANT.RU: «Зенит» может взять в аренду защитника сборной Казахстана Нуралы Алипа» — Петербургский футбольный клуб «Зенит» может взять в аренду защитника «Кайрата» и сборной Казахстана Нуралы Алипа. Игрок по-прежнему принадлежит казахстанской команде, однако находится в составе коллектива Сергея Семака на просмотре с первого сбора.

«Исправление дурацких решений по дроблению энергетики может быть полезным»

Почему эффективность энергетики в России ниже, чем в СССР, но чуть лучше, чем в Китае

На неделе обсуждались очень важные вопросы, касающиеся энергетики. Это и необходимость что-то делать с частными электросетевыми компаниями, которые не заинтересованы в модернизации, и влияние майнинга на отрасль, и переговоры Китая с Россией. Постоянный автор «БИЗНЕС Online», главный научный сотрудник Центрального экономико-математического института РАН Иван Грачев считает, что в будущем энергетика страны по направлению к Европе сможет развиваться в хорошем режиме, а Центробанки всех разумных стран в конечном счете последуют примеру Китая и выкинут криптовалюты и майнинг со своей территории.

«За 2021 год установленные мощности — примерно 250 ГВт — выработали около 1,1 млрд киловатт-часов. Для электроэнергии это означает, что число часов использованных мощностей составляет примерно 4,5 тысячи» Фото: «БИЗНЕС Online»

Идея создать посредников, которые создадут конкуренцию и снизят цены, изначально дурацкая

На прошедшей неделе было много важных новостей, связанных с энергетикой. Например, о том, что за 2021 год установленные мощности — примерно 250 ГВт — выработали около 1,1 млрд киловатт-часов. Для электроэнергии это означает, что число часов использованных мощностей составило примерно 4,5 тысячи. Эта эффективность раза в полтора хуже, чем в Советском Союзе и чуть лучше, чем в современном Китае. Почему чуть лучше? В России пока мало ветровой и солнечной энергетики: примерно 2 ГВт солнечной и 1 ГВт — ветровой.  Отработали они в среднем 20% времени. У нас эти не самые экономичные виды энергии используются меньше и существенно не влияют на общую эффективность.  

Почему хуже, чем в Союзе? Это результат дробления единых энергетических систем СССР на основе совершенно дурацких комиксных представлений о том, как рынок работает по электричеству и теплу. Раздробили электрогенерацию, сети, теплогенерацию. Например, в каком-то районе города создали частную компанию, которая сама электросетями рулит и руководит. И по стране таких компаний огромное количество — более 1,5 тысячи. Причем большинство из них не имеет техники для ремонта, у них куча аварий: в Приморье — в ледяные дожди, в Дагестане — в любую погоду, в Подмосковье были такие аварии да везде по стране. А часть сетей вообще осталась бесхозной. Потому что частник, которому достался кусок, куда-то делся. Куча таких историй.   

Исходная идея, что, создав толпу посредников, они создадут конкуренцию и уменьшат тем самым цены, изначально дурацкая. То есть если у нас источник поставок товара один, то посредники ничего кроме дополнительных накладных расходов внести не могут. За счет конкуренции они могут накладные расходы чуть-чуть уменьшать/увеличивать, но в принципе это звено, которое расходы само и создает. А если посредников выкинуть из общей системы? По крайней мере, появляется основа для оптимизации тарифов. Конечно, первичны цены на газ, нефть, но в части энергетического комплекса консолидация может способствовать уменьшению ненужных трат, влияющих на тарифы.

«Газпромбанк забрал ветровую генерацию «Роснано». Ветрогенерации немного, и это не слишком значимое мероприятие, но в правильном направлении оно позволяет встроить ветрогенерирующие системы во что-то большее» Фото:  © Stephan Schulz/imagebroker.com/www.globallookpress.com

Есть шанс, что ветрогенерация в положенное время будет эффективнее работать

Ну вот что значит «человек взял в собственность обрывок сети»? Такие схемы изначально и создавались, чтобы грести дополнительные деньги с потребителей. Вот ваш кусок сети забрала частная компания «Пупкин и сыновья», что они соберутся делать? Свою долю отгребать. Поскольку это было не регламентировано, то доля может оказаться большой. При этом у них нет своей техники, чтобы сеть ремонтировать, поскольку они маленькая компания и не вкладывают средства, не вкладываются в модернизацию, а тем более не станут делать что-то оптимизирующее систему в целом.

Потихоньку от такого отказываются, и минэнерго РФ публично выдвинуло программу консолидации. Хотят до середины года сделать всю нормативную базу для сбора всех мелких сетей, которые образовались в результате дробления, во что-то более крупное. Так что шаги по исправлению дурацких решений по дроблению единой энергетической системы могут быть весьма полезными и своевременными. Давным-давно надо было это делать. 

Еще одна новость. Газпромбанк (на самом деле «Росатом» через Газпромбанк) забрал ветровую генерацию «Роснано». Ветрогенерации немного, и это не слишком значимое мероприятие, но в правильном направлении оно позволяет встроить ветрогенерирующие системы во что-то большее. Тогда есть шанс, что они будут в положенное время эффективнее работать.

«Росатом» через свою «дочку» забрал самую крупную тепловую генерацию у ОНЭКСИМ миллиардера Михаила Прохорова, компанию «Квадра». Насколько я знаю, это одна из крупнейших в части тепловой генерации компания. Так что новость важнейшая! Потому что отдельная оптимизация тепловой генерации и электрической генерации — штука нелепая. Современные концепции рассматривают и электрогенерацию, и сети, и теплогенерацию, и даже самих потребителей как активные элементы единой энергоинформационной системы, которая должна оптимизироваться в целом. Финансы — также часть этой системы.  

«Запрет майнинга в Китае перекинул существенную часть соответствующего бизнеса в Казахстан. И, думаю, это значительно меняет нагрузки в электроэнергетике Казахстана. Причем частично майнинг и в Россию из Китая стал перебираться» Фото:  © Ryu Seung-Il/ZUMAPRESS. com/www.globallookpress.com

В Казахстане аварийные ситуации, отключение электричества отчасти были вызваны майнерами

Майнинг. Вроде бы это финансовая история, но тоже влияет на электроэнергетику. В этом смысле чрезвычайно интересно совещание, прошедшее в Думе. Отчасти это было ответом на центробанковские заявления о необходимости запрета криптовалют в России. Конкурировало два основных тезиса. Часть людей зафиксировала, что безответственные майнеры много тратят энергии, устраивают аварии, отключения. Я считаю, что в Казахстане, в центральной Азии, аварийные ситуации, отключение электричества отчасти были вызваны майнерами. Это, конечно, надо расследовать, чтобы с уверенностью утверждать, но запрет майнинга в Китае перекинул существенную часть бизнеса в Казахстан. Думаю, это значительно меняет нагрузки в электроэнергетике Казахстана. Страна существенную часть китайского майнинга взяла на себя. Причем частично майнинг и в Россию из Китая стал перебираться, сюда стали перевозить аппаратуру. Соответственно, значимый фактор не только в финансах, но и в энергетике. Вот и начали обсуждать. Многих волнует пустая трата энергии, а распределение ее на производство чего-то необходимого.

В Госдуме также была высказана противоположная точка зрения\, что ответственные майнеры, наоборот, могут сглаживать пики потребления, что они ночью будут трудиться, улучшая эффективность энергетических систем, но это не аргумент, тем более в стране, которая занимает 11 часовых поясов. Хотя сам по себе факт того, что это обдумывают, что это правильное и активное участие потребителей в оптимизации энергетики, — штука нужная и разумная. 

«По оценкам того же Goldman Sachs, общая капитализация криптовалют — уже около 3 триллионов долларов. Грубо говоря, сколько чужих денег в обороте. Количество на данный момент еще не катастрофическое, но для некоторых стран уже становится значимым фактором» Фото:  © Artur Widak/ZUMAPRESS. com/www.globallookpress.com

Общая капитализация криптовалют стала приближаться к значимому

Из западных точек зрения относительно значения криптовалют интересно сообщение Goldman Sachs (в продолжение темы полезности или неполезности майнеров) о том, что риски выдавливания криптовалют Центробанком никто пока толком не учитывает. Говорят, они «неустранимы» и эти риски «будут обязательно в дальнейшем сказываться». Что значит «риски вытеснения неустранимы»? Что это в переводе на русский язык означает? Да то, что обязательно вытеснят. Вопрос времени. Повторю, Китай уже решил выкинуть криптовалюты со своей территории, майнинг и его оборот там уже запрещен. Я считаю, что Центробанки всех разумных стран, скорее всего, поступят так же. Со мной многие спорили, когда я делал такие прогнозы в публикациях, но, по сути, эксперты Goldman Sachs утверждают ровно то же самое.    

Тема будущего криптовалют, их вытеснения или регулирования, стала активно обсуждаться и в Китае, и у нас, и на Западе. Потому что общая их капитализация, общее количество этих денег в мировой экономике стало приближаться к значимому. По оценкам того же Goldman Sachs, общая капитализация криптовалют — уже около $3 триллионов. Грубо говоря, сколько чужих денег в обороте. Количество на данный момент еще не катастрофическое, но для некоторых стран уже становится значимым фактором. Так что решение Китая, пусть и принятое с опозданием, повлияло на другие страны. 

«Важно учитывать результаты переговоров Путина с китайским лидером Си Цзиньпином Фото:  © Kremlin Pool/Global Look Press/www.globallookpress.com

Китай, вероятнее всего, поддержит Россию в конфликте с Западом

Возвращаясь к позитивной и, на самом деле, полезной консолидации активов «Росатома», то продал «Квадру» Прохоров потому, что избавляется от всех российских активов, считая, что конфликт между Россией и Западом будет с высокой вероятностью усиливаться. Соответственно, появляется риск обесценения российских активов. Эта история тоже важная. Прав он в своей оценке или нет, но, думаю, важно учитывать результаты переговоров Путина с китайским лидером Си Цзиньпином (на момент публикации она уже должна состояться). На переговорах будут приняты соглашения о совместном развитии энергетики. Поддержка Китая очень важна для стабилизации ситуации и разрядки конфликта.

Второе, что важно, — в официально неподтвержденном ответе на требования России, на самом деле, содержится многое из того, что нужно нашей стране: согласие не размещать ударное вооружение на границе РФ, согласие не размещать значимые контингенты, не проводить значимых с точки зрения количества техники и солдат учений на границе (на определенных условиях), за исключением прямой фиксации нерасширения  НАТО на Восток. Все эксперты понимали, что публично это невозможно. США не могут такое заявить в открытую, но запросто могли бы сделать это в закрытых протоколах.  Как мы знаем, Штаты попросили Россию не публиковать некоторые ответы по гарантиям безопасности, держать в секрете. Однако испанская газета Еl Pais их опубликовала. И Россия не подтвердила и не опровергла соответствующую информацию. Но, судя по тому, что говорили министр иностранных дел Сергей Лавров и государственный секретарь США Энтони Блинкен, можно предположить, что это подлинные материалы. Основа для разрядки там содержится в полном объеме.

Таким образом, во-первых, Китай, вероятнее всего, поддержит Россию в конфликте с Западом. Во-вторых, Штаты во многих пунктах готовы пойти навстречу Российской Федерации. Поэтому в будущем энергетика страны по направлению к Европе, а уж тем более по направлению к Китаю, с большой вероятностью, сможет развиваться в хорошем режиме.

Как Лукашенко решил хайпануть на белорусском языке | Беларусь: взгляд из Европы — спецпроект DW | DW

«Вы должны понимать, что то, что нас отличает от других, — это есть белорусский язык. Нам не надо от этого уходить. Нам надо подумать о том, чтобы каждый белорус (его) знал», — об этом на недавней встрече с учеными Национальной академии наук заявил Александр Лукашенко. 

Слова Лукашенко прозвучали неожиданно, учитывая его пренебрежительное отношение к национальному языку и сознательную политику, которую он вел на протяжении последних 27 лет, приведшую к снижению использования белорусского языка в Беларуси.

Лукашенко считал белорусский язык «бедным»

Когда Александр Лукашенко пришел к власти в 1994 году, белорусский язык был единственным государственным. Однако с его подачи уже спустя год был проведен референдум, на котором русский язык получил статус государственного наравне с белорусским.

С тех пор ситуация с употреблением белорусского языка в образовании, нормотворчестве, медиа и общественной жизни с каждым годом ухудшалась. Если в 1999 году белорусский язык называли родным 85,6% белорусов, то, согласно данным последней переписи 2019 года, — лишь 61,2% населения. Однако доля тех, кто пользуется белорусским языком при общении дома, еще меньше — 28,5% граждан. 

Сам Александр Лукашенко за 27 лет нахождения у власти на белорусском языке выступал считанные разы и, более того, известен довольно оскорбительными высказываниями в его адрес: «Люди, которые говорят на белорусском языке, не могут ничего делать, кроме как разговаривать на нем, потому что по-белорусски нельзя выразить ничего великого. Белорусский язык — бедный язык. В мире существует только два великих языка — русский и английский», — говорил Лукашенко в 2006 году.

В Беларуси ликвидировали НГО, которые продвигали белорусский язык

События 2020 года в Беларуси и связанный с ним политический кризис также негативно отразились на положении белорусского языка в стране. Так, в рамках репрессий против НГО летом-осенью 2021 года были ликвидированы несколько организаций в сфере образования и культуры — Союз белорусских писателей, Товарищество белорусского языка, Товарищество белорусской школы, Белорусский ПЕН-центр и другие.

Как говорит экс-глава «Таварыства беларускай мовы» (на белорусском — Товарищество белорусского языка) Алена Анисим, ТБМ и другие подобные организации были ликвидированы в первую очередь потому, что ассоциировались с настоящим патриотизмом.

Активисты «Товарищества белорусского языка» (ТБМ) в ходе одной из поездок

Насчет будущей языковой политики власти Анисим также не видит каких-либо перспектив: «За годы правления Лукашенко принималось несколько госпрограмм по развитию языка, что при их исполнении, безусловно, привело бы к нормальному положению вещей. Но, к сожалению, на практике делалось все, чтобы белорусский язык был исключен из системы общественной жизни, госуправления, судопроизводства, информации». Поэтому Алена Анисим говорит, что высказывание Лукашенко — лишь одно из череды подобных, за которым ничего не стоит.

На белорусском обучается все меньше и меньше учащихся

Главная проблема с белорусским языком заключается в том, что за годы независимости Беларуси стремительно уменьшалось количество школьников, обучающихся на родном языке. Как пишет Zerkalo.io, осенью 1994 года в первые классы с белорусским языком обучения пошло 75% детей, а всего на белорусском тогда училось 40,6% школьников. Уже в 2005 году, согласно данным Белорусского статистического комитета, на родном языке училось только 23,3% маленьких белорусов. В прошлом учебном году их количество составило 10,2%. 

В учреждениях высшего, среднего специального и дошкольного образования родного языка еще меньше. В 2020-2021 учебном году в ВУЗах на белорусском языке получали образование 0,2% студентов, 0,1% учащихся в среднеспециальных заведениях и 9% дошкольников.

Алина Нагорная

Впрочем, правозащитница и автор книги о языковой дискриминации «Мова 404» Алина Нагорная говорит, что на самом деле ситуация намного хуже. «Бывает, что родители пробуют «выбить» образование по-белорусски для ребенка в удобном для них месте, но у них не получается. Но даже если родители находят официально белорусскоязычный класс или школу, которая находится далеко, оформляют туда документы, потом все равно оказывается, что там все по-русски. Таких историй много», — говорит Нагорная.

Касательно процента законодательных актов на белорусском языке, правозащитница рассказывает о недавно полученном официальном отказе на свое обращение к госорганам: «Мне ответили, что всех правовых актов в Беларуси по-белорусски меньше 1,5%. По сегодняшней Конституции должно быть 100% по-белорусски и 100% по-русски. Вот такой пример нарушения законодательства государством».

Белорусы сами должны требовать больше белорусского языка

По словам Нагорной, человек, который всегда говорит по-белорусски, каждый день сталкивается с дискриминацией в Беларуси.  «По-белорусски невозможно оформить карту в банке, получить образование, выучиться на водительские права, заказать товар в онлайн-магазине, записаться к врачу», — поясняет правозащитница. 

Примеры языковой дискриминации Алина Нагорная собрала в книгу «Мова 404», которая содержит около 100 реальных историй белорусов. Кроме того, девушка активно пишет запросы и жалобы в госорганы, чтобы белорусского языка везде становилось больше. Благодаря ее деятельности в стране появились информационные таблички, шильды, на белорусском языке, а также билеты на общественный транспорт в большинстве городов и возможность заключать договор с ЖКХ на белорусском.

Новое высказывание Лукашенко о белорусском языке правозащитница считает не более чем словами: «Проблема языковой политики в том, что почти все люди в Беларуси нарушают языковое законодательство, а государство и общество солидарно закрывают на это глаза. Раз белорусский язык государственный, на нем должно быть все — от армии до образования, до каждого документа. Но этого нет, и одним высказыванием ничего не изменить».

По мнению Нагорной, эти слова сработают только в одном случае — «если люди скопируют их, вставят в свои обращения за белорусский язык и будут посылать их туда, где им не хватает родного языка».

Смотрите также:

  • Топонимика протеста.
    Как сегодня выглядят места белорусской революции?

    Станция метро «Пушкинская»

    9-14 августа здесь бушевали протесты против итогов выборов. 10 августа у «Пушкинской» силовики застрелили 34-летнего Александра Тарайковского. У места гибели возник народный мемориал. Власти его регулярно уничтожали, а люди восстанавливали. За надпись «Не забудем», сделанную здесь 9 сентября, осудили пять человек. Максимальный срок — 2 года колонии строго режима. Надписи коммунальщики закрасили.

  • Топонимика протеста. Как сегодня выглядят места белорусской революции?

    Торговый центр «Рига»

    Массовые демонстрации в районе торгового центра «Рига» и задержания митингующих проходили в первые дни после выборов, наиболее активно — 10-11 августа. 31 августа СМИ сообщили, что недалеко от ТЦ было обнаружено тело 52-летнего Александра Будницкого, которого никто не видел с 11 августа. По версии следствия, причина смерти — алкогольное отравление, также СК заявил, что тело нашли в другом районе.

  • Топонимика протеста. Как сегодня выглядят места белорусской революции?

    Стела «Минск — город-герой»

    Протестующие собрались здесь впервые вечером 9 августа. Силовики применили против них светошумовые гранаты и другие спецсредства. 16 августа возле стелы прошел один из самых массовых митингов – Марш свободы, в котором, по разным оценкам, участвовали до 400 тыс человек. После этого в дни маршей власти обносили памятник колючей проволокой и выставляли у него оцепление.

  • Топонимика протеста. Как сегодня выглядят места белорусской революции?

    Комаровский рынок

    12 августа 2020 года около 200 женщин в белом с цветами в руках вышли на площадь возле Комаровского рынка, чтобы выразить протест против насилия. Многие считают, что именно эта акция вдохновила тысячи людей, которые выстраивались в цепи солидарности по всей стране.

  • Топонимика протеста. Как сегодня выглядят места белорусской революции?

    ЦИП в 1-м переулке Окрестина

    В 1-м переулке Окрестина в Минске находятся Центр изоляции правонарушителей и Изолятор временного содержания. 9-13 августа здесь оказались несколько тысяч протестующих. Позже они рассказали о пытках и ужасных условиях содержания. В ЦИП и сейчас находятся задержанные за административные правонарушения, в том числе по «политическим» статьям. По четвергам здесь принимают передачи.

  • Топонимика протеста. Как сегодня выглядят места белорусской революции?

    Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) 

    На Минском заводе колесных тягачей проходили протесты против фальсификации выборов и насилия в отношении демонстрантов. 17 августа на завод приехал Александр Лукашенко. Рабочие встретили его криками «Уходи!». 

  • Топонимика протеста. Как сегодня выглядят места белорусской революции?

    Площадь перемен

    Площадь перемен — минский двор, известный протестными настроениями его жителей. Они устраивали чаепития, концерты, перформансы. На трансформаторной будке находился мурал «диджеев перемен», включивших на провластном митинге песню Цоя. 11 ноября неизвестные в штатском до смерти избили здесь местного жителя Романа Бондаренко.

    Автор: Татьяна Неведомская


Топ 7 немецких брендов тракторов | ТРАКТОРЫ ПО СТРАНАМ

На протяжении десятилетий компания German славилась разнообразными производителями тракторов, пользующимися хорошей репутацией и имеющими дистрибьюторов по всему миру.

Если вы хотите открыть для себя топ-7 немецких марок тракторов , просто продолжайте читать эту статью, и я расскажу вам интересные исторические истории, которые привели к их большому успеху.

*Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я могу получать комиссионные, если вы решите совершить покупку по предоставленным мной ссылкам (без дополнительной оплаты для вас).Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Пожалуйста, прочтите мой отказ от ответственности для получения дополнительной информации.

7 лучших немецких марок тракторов

Когда речь идет об известных немецких производителях тракторов, не следует упускать из виду представленных ниже.

1. Фендт
  • Год основания: 1937
  • Штаб-квартира: Марктобердорф

Немецкий производитель тракторов Fendt был основан в 1937 году Ксавером Фендтом.Его штаб-квартира была построена в Марктобердорфе, Германия. В 1997 году Fendt была куплена корпорацией AGCO и до сих пор остается ее частью.

Компания Fendt производит и продает все виды пресс-подборщиков и тракторов, а недавно продала зерноуборочные комбайны производства Laverda и AGCO.

Кроме того, фирма также известна производством коробок передач Vario, которые можно найти в машинах Valtra, JCB и Massey Ferguson и которые на сегодняшний день считаются самыми инновационными коробками передач.

Тракторы с коробками передач работают быстрее, чем их электронные версии, максимальная скорость которых составляет всего 50 км/ч.

2. Дойц-Фар

  • Год основания: 1894
  • Штаб-квартира: Кёльн

Марка трактора Deutz – Fahr представляет собой комбинацию двух разных торговых марок, Deutz и Fahr, в которой Deutz была найдена в 1894 году.

В 1961 году в Кёльне, Германия, была основана компания Deutz-Fahr, принадлежащая KHD (Klöckner-Humboldt-Deutz). В настоящее время он принадлежит итальянской тракторной компании SAME Deutz-Fahr.

Deutz-Fahr — самый известный производитель тракторов в мире.Он ставит своей главной целью предоставление клиентам инновационных тракторов, которые помогают повысить производительность сельского хозяйства.

Кроме того, Deutz-Fahr старается регулярно обновлять потребности фермеров, а затем производить современные тракторы, отвечающие спросу.

3. Клаас

  • Год основания: 1913
  • Штаб-квартира: Harsewinked

Claas – известный производитель сельскохозяйственной техники. Он официально основан в 1913 году Августом Клаасом и расположен в Харзевинкеде.В течение многих лет Claas распространяет свою продукцию по всему миру.

Это семейное предприятие лидирует в области инноваций в области уборки урожая в Европе для комбайнов, а также в мире для самоходных кормоуборочных комбайнов.

В 2017 году компания планировала инвестиции в сектор цифровизации сельского хозяйства.

Товары Claas поставляются в различных типах, таких как тракторы, косилки, пресс-подборщики и другая сельскохозяйственная техника.

Приоритетом Claas являются преимущества для фермеров, поэтому их цель — предоставить эффективное и высококачественное сельскохозяйственное оборудование по доступной цене.

4. Ханомаг

  • Год основания: 1879
  • Штаб-квартира: Ганновер

Компания Hanomag была основана в 1871 году Джорджем Эгесторфом. В 1989 году он стал частью Komatsu, второй по величине корпорации строительной техники в мире. Он расположен в Ганновере, Германия.

Его продукция включает паровозы, военную технику, грузовики и тракторы. Это известный бренд во всем мире благодаря производству паровых вяжущих соломы и паровозов до Первой мировой войны, а также своего первого трактора Hanomag R26 в 1924 году.

Кроме того, производитель Hanomag продолжал доминировать на рынке, производя автомобили в 1925 году и машины для строительства в 1931 году.

5. Айхер

  • Год основания: 1936
  • Штаб-квартира: город Форстерн

Компания Eicher была основана в городе Форштерн в 1936 году Альбертом и Йозефом Айхерами, братьями, выращивающими сельскохозяйственные угодья и обладающими страстью и знаниями в области сельского хозяйства. Ассортимент продукции Eicher варьируется от тракторов до сельскохозяйственных двигателей.

Проведя эксперименты с различными типами тракторов, двое братьев и сестер добились огромного успеха в создании первого дизельного трактора, выпущенного в 1936 году. Отчасти это достижение дает марке Eicher возможность впервые появиться на выставке DLG в 1937 году.

Благодаря трансформации двигателя тракторы Eicher стали более популярными не только в Германии, но и в Австрии.

6. Фортшрит

  • Год основания: 1951
  • Штаб-квартира: Саксония, Нойштадт и Восточная Германия

Fortschritt считается крупнейшей фирмой по производству сельскохозяйственной техники в Германии. Его штаб-квартиры были построены в Саксонии, Нойштадте и Восточной Германии. Он был основан в 1951 году для производства тракторов, комбайнов и другой сельскохозяйственной техники.

Продукция производится материнской компанией VEB Fortschritt и продается под торговой маркой Fortschritt.

В 1997 году корпорация Fortschritt была приобретена компанией Case IH, мировым лидером на рынке сельскохозяйственной техники.

7. Антон Шлютер Мюнхен

  • Год основания: 1898
  • Штаб-квартира: Бравиа

Компания Anton Schlüter München, или сокращенно Schlüter, была основана торговым советником Атоном Шутером в 1898 году.Штаб-квартира Bravia находится в Мюнхене.

Компания начинала свою деятельность с основной цели – производить сельскохозяйственные двигатели, работающие на бензине и различных видах топлива. Пережив взлеты и падения, бывшая фабрика Шлютера была закрыта. Сейчас его заменяет торговый центр.

Тем не менее, фермеры во многих местах до сих пор помнят и очень любят эту замечательную марку тракторов, бережно ухаживая за тракторами, купленными у этой компании.

Заключительные слова

Пока одни немецких тракторов марки продолжают подтверждать свое превосходство на рынке сельхозтехники, остальные просто существуют в памяти своих преданных поклонников.Однако все они в прошлом были легендами благодаря своему огромному вкладу в инновации в сельском хозяйстве.

А ты? Если кто-то спросит вас: Какие тракторы производятся в Германии? У тебя есть ответ, верно?

• Самые популярные модели тракторов в Германии 2017

• Самые популярные модели тракторов в Германии 2017 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате .Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как пользователь Premium.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Единая учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальный аккаунт входа для отдельных пользователей

    • Мгновенный доступ до 1M Статистика
    • Скачать
    • Download
    • в XLS, PDF & PNG Формат
    • Подробный Ссылки

    $ 59 $ 39 / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дополнительная статистика

    Узнайте больше о том, как Statista может помочь вашему бизнесу.

    Profi-Magazin für Agrartechnik, & Fendt. (1 марта 2018 г.). Самые популярные модели тракторов в Германии в 2017 году (по количеству проданных моделей) [График].В Статистике. Получено 07 февраля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/741694/most-popular-tractor-model-germany/

    Profi-Magazin für Agrartechnik, und Fendt. «Самые популярные модели тракторов в Германии в 2017 году (по количеству проданных моделей)». Диаграмма. 1 марта 2018 г. Статистика. По состоянию на 7 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/741694/most-popular-tractor-model-germany/

    Profi-Magazin für Agrartechnik, Fendt. (2018). Самые популярные модели тракторов в Германии в 2017 году (по количеству проданных моделей). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 7 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/741694/most-popular-tractor-model-germany/

    Profi-Magazin für Agrartechnik и Fendt. «Самые популярные модели тракторов в Германии в 2017 году (по количеству проданных моделей)». Statista, Statista Inc., 1 марта 2018 г., https://www.statista.com/statistics/741694/most-popular-tractor-model-germany/

    Profi-Magazin für Agrartechnik & Fendt, Самые популярные модели тракторов в Германия в 2017 г. (количество проданных моделей) Statista, https://www.statista.com/statistics/741694/most-popular-tractor-model-germany/ (последнее посещение 07 февраля 2022 г.)

    Выдающиеся тракторы на продажу в Германии По непревзойденно низким ценам Местное послепродажное обслуживание

    Повысьте производительность своей фермы с отличными тракторами для продажи в Германии , которые поставляются с заманчивыми предложениями на Alibaba.com. Тракторы для продажи в Германии полны новейших и самых передовых технологических функций, которые делают сельское хозяйство чрезвычайно простым и эффективным. Продаваемые тракторы германия изготовлены из прочных и долговечных материалов, которые обеспечивают максимальную производительность на ферме в течение длительного периода времени.

    Тракторы для продажи Германия используют высокотехнологичные изобретения, которые обеспечивают им большую производительность и гибкость. Они универсальны и легко адаптируются к различным погодным условиям. Тракторы для продажи в Германии могут использоваться для выращивания различных культур, и пользователям не требуется много технической подготовки, потому что они просты в эксплуатации.Тракторы для продажи в Германии доступны в широком диапазоне размеров и конструкций, чтобы соответствовать различным категориям потребностей сельского хозяйства.

    Тракторы для продажи Германия доступны на Alibaba.com и обеспечивают хорошее соотношение цены и качества. Эксплуатационные расходы с точки зрения смазочных материалов, топлива и ремонта для этих тракторов на продажу германия низки. Их запасные части также легко доступны, что делает их очень эффективными. Их дизайн предназначен для обеспечения комфорта пользователей, чтобы предотвратить напряжение и чрезмерную нагрузку даже после долгих часов работы.Качество гарантируется тщательной проверкой тракторов на продажу Германия продавцов, прежде чем они будут сертифицированы на месте.

    Просмотрите сайт Alibaba.com и оцените широкий выбор тракторов на продажу Германия . Выберите наиболее подходящий трактор для продажи в Германии , который соответствует вашим потребностям в сельском хозяйстве и повышает эффективность, производительность и прибыльность. Вы также можете запрашивать индивидуальные товары и предложения и приобретать продукты премиум-класса по доступной цене.

    Yanmar развивает производство компактных тракторов в Германии с новым генеральным дилером Wassenberg|2021|Новости|YANMAR

    Назад

    Yanmar развивает бизнес компактных тракторов в Германии с новым генеральным дилером Wassenberg

    29 марта 2021 г.
    Yanmar Holdings Co., Ltd.

    Yanmar расширит свою линейку тракторов YT (на фото) и компактных тракторов SA 22-60 HP в Германии через главного дилера Wassenberg.

    Алмере, Нидерланды. 29 марта компания Yanmar заключила соглашение о генеральном дилерстве с компанией Wassenberg GmbH, занимающейся производством компактных тракторов и машин, на продажу и обслуживание серии компактных тракторов YANMAR YT и SA 22-60 HP в Германии.Партнерство обеспечило важный контракт в зеленом секторе города Кельн.
    Этот шаг расширит сельскохозяйственную деятельность Yanmar в Германии, сделав тракторы, сервисное обслуживание и запасные части компании доступными через Вассенберг, а также через текущую дилерскую сеть Yanmar.

    Германия, важный рынок для YANMAR

    В рамках среднесрочной стратегии YANMAR по дальнейшему развитию немецкого рынка компания будет позиционировать свои тракторы в линейке тракторов премиум-класса и будет активно продвигать свою линейку тракторов на рынке благодаря новому партнерству с Wassenberg.
    «Мы нашли в Вассенберге подходящего партнера для дальнейшего развития немецкого рынка, — сказал Корд Хансен, менеджер по продажам в сельском хозяйстве YANMAR Europe. «Сочетание качества, знаний и опыта наших двух компаний станет сильным активом в будущем».

    Новый стандарт качества, экологичности и комфорта

    Основанная в немецком регионе Рейн-Рур и имеющая почти 125-летнюю историю, компания Wassenberg является сильным игроком в зеленом секторе коммунальных услуг, ландшафтного дизайна и профессионального садоводства.Партнерство Yanmar с Wassenberg поможет развивать рынок Германии, а также расширить текущий портфель Wassenberg за счет линейки тракторов Yanmar нового поколения — выигрыш для обеих компаний.
    «Мы очень рады быть главным дилером YANMAR в нашем регионе и предоставлять нашим клиентам самую передовую тракторную технику, — сказал Ханс-Юрген Вахтен, управляющий директор Wassenberg GmbH. — За время нашего короткого сотрудничества мы уже добились успеха в завершение престижного проекта с восемью муниципальными тракторами. Мы с нетерпением ждем начала сотрудничества с YANMAR и приятного продолжения нашего партнерства».

    Вскоре после заключения договора с генеральным дилером компания Wassenberg получила возможность подать заявку на поставку восьми тракторов с различными орудиями для Департамента спорта города Кельна. Благодаря своим экономичным двигателям, соответствующим стандарту Stage V, передовые тракторы Yanmar YT легко соответствовали строгим требованиям муниципалитета к продукции и качеству.

    Тракторы Yanmar будут обслуживать объекты Департамента спортивного управления Кёльна.

    Компактный трактор YANMAR SA и YT серии

    Высококачественные тракторы YANMAR серии SA и YT мощностью от 22 до 60 л.с. оснащены новейшими двигателями YANMAR Common Rail Stage V, сертифицированными в соответствии с самым строгим стандартом EC167/2013.
    Тракторы полностью разработаны и изготовлены компанией YANMAR в Японии для профессионального использования с высокой производительностью, универсальностью и оптимальным комфортом для оператора. В дополнение к своим функциональным преимуществам, они имеют привлекательный дизайн от Mr.Кен Окуяма, который также занимался дизайном для Ferrari и Porsche.
    Обе серии тракторов широко используются профессионалами в области ландшафтного дизайна в различных отраслях, включая садоводство, коммунальные услуги и (всесезонное) обслуживание общественных территорий, и хорошо известны своим высоким качеством и надежностью.

    О ЯНМАР

    Начав свою деятельность в Осаке, Япония, в 1912 году, YANMAR стала первой компанией, которой удалось создать компактный дизельный двигатель практического размера в 1933 году.Являясь пионером в области технологии дизельных двигателей, Yanmar является глобальным новатором в широком спектре промышленного оборудования, от малых и больших двигателей, сельскохозяйственной техники и оборудования, строительного оборудования, энергетических систем, морского судоходства до станков и компонентов — глобальные бизнес-операции Yanmar. охватывают семь областей. На суше, на море и в городе Yanmar предлагает передовые решения проблем, с которыми сталкиваются клиенты, на пути к реализации устойчивого будущего.
    Для получения более подробной информации посетите сайт Yanmar Europe.

    О Вассенберг ГмбХ

    Wassenberg GmbH — ведущая современная компания с более чем 120-летним опытом продаж, технического обслуживания и ремонта транспортных средств, машин и оборудования для коммунального хозяйства, ландшафтного дизайна и профессионального садоводства. В число клиентов входят муниципалитеты, федеральные и государственные предприятия, администрации кладбищ, а также бундеслиги и гольф-клубы, садоводческие, ландшафтные и лесохозяйственные компании. Wassenberg — это семейный бизнес, принадлежащий семье Вахтен, основанный в 1899 году и имеющий давнее и хорошо зарекомендовавшее себя имя и репутацию на рынке.В своей штаб-квартире в Гревенброхе в центре Рейнской области компания работает с мотивированной командой из 40 сотрудников. Для получения дополнительной информации посетите http://www.wassenberg-gmbh.de/.

    • Примечание. Информация, содержащаяся в пресс-релизе, действительна на момент публикации и может отличаться от самой последней доступной информации.

    Трактор Немецкий Грузовик, ТОО

    Будь то тягач пресс-подборщика или плуг, доставка зерна или беготня в город за запчастями, Кельвин Курковски использует одну и ту же машину.

    Трактор Unimog, производства Mercedes Benz в Германии. Полноприводный автомобиль делает почти все, что может обычный трактор, но при этом обладает комфортом, скоростью и управляемостью автомобиля, говорит Курковски. Он способен развивать скорость до 60 миль в час, а кабина вмещает трех взрослых.

    Курковски из Гранта, штат Небраска, купил свой первый Unimog три года назад в отделе уличного обслуживания в Колорадо. Это помогло облегчить финансовое давление, которое он испытывал после того, как плохая погода три года подряд губила его урожай.

    «Поскольку Unimog выполнял так много функций, я смог продать один пикап, зерновоз и обычный 160-сильный трактор».

    Вскоре он купил еще один подержанный агрегат и задействовал его на своем предприятии по выращиванию кукурузы, пшеницы, подсолнечника и люцерны площадью 2500 акров.

    Курковски так понравились тракторы, что он и его партнер Ким Ричардсон решили открыть дилерский центр. Они сформировали Uniquip Ag с двумя другими партнерами, Марти Келлером и Майком Крамером. На данный момент Uniquip продала местным фермерам 12 машин Unimog.

    Трактор оснащен дизельным двигателем Mercedes Benz с турбонаддувом. Модели имеют мощность от 80 до 240 л.с., а коробки передач доступны с 24 скоростями.

    Он имеет переднюю и заднюю трехточечные сцепки, передний и задний ВОМ на 540 или 1000 об/мин, передние и задние удаленные гидравлические выходы, заднюю сцепку дышла и грузовую платформу, которая также служит откидывающимся кузовом.

    Усиленная система подвески и качающиеся мосты с внешними бортовыми редукторами обеспечивают одинаковое давление на все четыре шины для максимального сцепления с грунтом, — говорит Курковски. Уплотнение можно свести к минимуму, отрегулировав давление в шинах. Гидростатический привод, коробка передач с переключением под нагрузкой и рулевое управление четырьмя колесами являются дополнительными.

    Поскольку Unimog уже много лет используется городскими властями, армией и Лесной службой США, дилерский центр получает хорошие подержанные модели по цене от 30 000 долларов. Новые модели стоят от 85 000 до 150 000 долларов. Детали можно приобрести в компании Uniquip Ag через импортера Unimog в Аризоне.

    Для получения дополнительной информации обращайтесь: Uniquip Ag, Route 1, Box 403, Grant, NE 69140.Телефон: 308-352-4676 или 308-352-4098.

    40 000 фермеров на тракторах блокируют Берлин в знак протеста против новой сельскохозяйственной политики – EURACTIV.com

    Десятки тысяч фермеров протестовали в Берлине во вторник (26 ноября) против новой сельскохозяйственной политики правительства. Они жаловались на ужесточение требований по охране окружающей среды и падение цен на продукцию, что все больше наносит ущерб их бизнесу.Об этом сообщает EURACTIV Германия.

    Вчера в Берлин приехало до 40 000 фермеров со всей Германии. По данным берлинской полиции, с примерно 8600 тракторами они сформировали 10-километровую колонну.

    Демонстрации были организованы альянсом «Land schafft Verbindung» («Земля создает связи»), в котором объединились фермеры, не входящие в существующие фермерские ассоциации. Фермеры демонстрировались прежде всего против сельскохозяйственного пакета, принятого федеральным правительством в начале сентября.

    Меры, которые включают в себя программу действий по лучшей защите от насекомых и дополнительные ограничения на средства защиты животных и растений, по мнению протестующих, являются неприемлемым бременем для немецкого сельского хозяйства.

    Они были приняты отчасти как реакция на второе судебное разбирательство Европейской комиссии по делу о нарушении прав против Германии в связи с неприемлемо высоким уровнем нитратов в подземных водах страны.

    «Демонстрация — это, прежде всего, знак того, что хватит.Мы, фермеры, видим все больше и больше потребностей и все меньше и меньше денег», — сказал Бенджамин Мейзе, который управляет обычной фермой в регионе Одерланд в Бранденбурге.

    Трудности получения прибыли

    Проблема заключается не в последнем сельскохозяйственном пакете, а в том факте, что экономическая база многих фермеров резко ухудшилась в последние годы.

    Если не считать массового птицеводства, животноводство больше не имеет смысла, а традиционно прибыльные культуры рапса, сахарной свеклы и пшеницы больше не являются надежным источником дохода.

    Это связано с тем, что потеря квот, засуха и жесткие ограничения на внесение удобрений значительно сокращают урожай. По словам Мейсе, цены на молоко едва хватает фермерам на выживание.

    Кроме того, многие фермеры обеспокоены тем, что торговое соглашение МЕРКОСУР, заключенное с Южной Америкой, предусматривающее снятие тарифных барьеров на сельхозпродукцию, приведет к острой ценовой конкуренции.

    В своем выступлении перед протестующими министр сельского хозяйства Юлия Клёкнер (ХДС) подтвердила, что хочет более тесно вовлечь фермеров в процесс принятия решений.Она объявила о встрече с канцлером Ангелой Меркель и 40 сельскохозяйственными и экологическими ассоциациями 2 декабря.

    Кроме того, вскоре будет запущен форум национального диалога, в ходе которого фермеры будут услышаны.

    Клёкнер также заявил, что сельское хозяйство больше не должно ассоциироваться с негативным образом климатических грешников. «Моя цель — вывести вас, как фермеров, из угла оправдания. Избиение фермеров должно прекратиться», — сказала она, добавив, что фермерам нужна дополнительная финансовая поддержка.

    Однако она отвергла критику ужесточения правил внесения удобрений. «На Германию подали в суд, и она проиграла. С Комиссией ЕС нет места для маневра», — сказал Клёкнер RedaktionsNetzwerk Deutschland, сети нескольких медиа-организаций.

    К протестующим обратилась и министр окружающей среды Свенья Шульце, но ее появление сопровождалось абсолютным молчанием толпы.

    Фермер Мейзе был удовлетворен речью Клёкнера, но сказал, что понимает источник гнева фермеров.«Клёкнер не виноват в сложившейся ситуации. Но это не интересует никого, кто стоит спиной к стене», — сказал он.

    Рабочая группа по сельскому хозяйству выразила поддержку акциям протеста.

    «На протяжении десятилетий политики, ученые и ассоциации заявляли, что мы поступаем правильно, если стремимся к международному лидерству по издержкам при низких ценах и предпринимаем быстрые и серьезные шаги в направлении роста и интенсивности», — говорится в рабочей группе.

    «Эта сельскохозяйственная модель рационализации в настоящее время все больше сталкивается с экономическими, экологическими, социальными и политическими ограничениями», — сказал федеральный управляющий директор Георг Янсен.

    По его словам, правительству Германии пора вместе с фермерами, потребителями и защитниками окружающей среды представить сельскохозяйственные стратегии для животноводства, а также для обработки пахотных земель и пастбищ.

    Критика демонстрации исходила от зеленых. Лидер фракции Антон Хофрейтер заявил, что экологические меры неизбежны. «Делать еще меньше для сохранения природы и вносить еще больше удобрений. Это неправильный ответ», — сказал он.

    [Под редакцией Зорана Радосавлевича]

    Германия: Тысячи фермеров протестуют в Берлине | Новости | ДВ

    Несколько сотен тракторов заблокировали дороги по всей Германии в пятницу, когда фермеры выразили свое недовольство экологическими нормами.

    Машины направлялись в Берлин, а также в другие районы страны. Пассажиры были предупреждены о том, что следует ожидать сбоев в штатах, где находились колонны тракторов, а именно в Баварии и Баден-Вюртемберге на юге, Гессене в центральной Германии и Нижней Саксонии на севере, а также в Бремене и Берлине.

    Мэр столицы Германии Михаэль Мюллер признал, что это «бремя для Берлина», но «у фермеров есть своя точка зрения» и что местным жителям «придется терпеть» беспорядки.

    Подробнее:  Перуанский фермер против немецкого энергетического гиганта RWE

    Фермер в Киле с табличкой: Без фермеров нет пива

    Протесты в рамках Зеленой недели , еда и аграрная ярмарка которая начинает на пятнице.Ежегодный фестиваль, который существует уже почти 100 лет, в последние годы стал свидетелем ряда акций протеста, поскольку местные жители выражают обеспокоенность по поводу будущего сельскохозяйственной отрасли и экологической политики.

    Сельскохозяйственные рабочие возмущены политикой правительства в отношении новой маркировки защиты животных и ограничений на использование пестицидов для защиты от насекомых, среди прочего.

    Уже второй раз за последние месяцы тракторы обрушиваются на городские районы Германии после того, как в октябре 2019 года остановилось движение транспорта, при этом фермеры ссылаются на политику правительства по ограничению стока нитратов с полей и усилению охраны природы в качестве основных причин этой блокады.

    • Немецкие фермеры протестуют против планов правительства

      Фермеры приезжают в город

      Более 1000 тракторов спустились на бывшую столицу Бонн, где расположены многие министерства, включая Министерство сельского хозяйства. Фермеры купили тупик в маленький город.

    • Немецкие фермеры протестуют против планов правительства

      Недовольны постановлением

      «Никто не должен забывать, что фермеры обеспечивают продовольствием», — гласит один из плакатов протеста. Фермеры расстроены новыми правилами, направленными на защиту окружающей среды и животных.

    • Немецкие фермеры протестуют против планов правительства

      Используются как «пешки»

      Фермеры чувствуют себя обделенными, так как усиление регулирования благоприятствует крупным сельскохозяйственным конгломератам в ущерб мелким фермерским хозяйствам. Фермер говорит, что они устали от «избиения фермеров» и обвинений в нанесении ущерба окружающей среде.

    • Немецкие фермеры протестуют против планов правительства

      Защита окружающей среды

      Центральным вопросом, лежащим в основе недавнего регулирования, является большое количество удобрений и навоза, разбрасываемых по полям и попадающих в грунтовые воды и реки.Меры контроля также направлены на смягчение последствий сокращения популяций насекомых и птиц в Германии.

    • Немецкие фермеры протестуют против планов правительства

      Захват города

      Колонна тракторов в Бонне растянулась более чем на 1 километр, закрыв транспортные мосты и основные дороги. Были протесты и в городах по всей Германии.

    • Немецкие фермеры протестуют против планов правительства

      Блокада Берлина

      Около 200 тракторов двинулись по улице Straße des 17.Juni, недалеко от Бранденбургских ворот в Берлине. Они прибыли в город из четырех разных районов, окружающих Берлин.

    • Немецкие фермеры протестуют против планов правительства

      Сотни в Ганновере

      В Ганновере на севере Германии собралось более чем в два раза больше ожидаемого числа протестующих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *