Тягачи б у из европы: Тягач из Европы, купить тягач из Европы, тягач из Европы б/у

>

Правила выбора б/у седельного тягача

Седельные тягачи — это тот тип транспортного средства, о котором мечтает руководство практически любой транспортной компании. Однако стоимость такого типа техники довольно высока. Но есть возможность сэкономить, если купить грузовик с пробегом. Даже несмотря на то, что данная техника использовалась ранее, она успешно справляется и с другими видами деятельности. Седельные тягачи могут быть использованы на производствах, на строительных объектах, а также при грузоперевозках.

В Европе б/у седельный тягач можно приобрести за довольно привлекательную цену. Но, несмотря на большой выбор предложений, подходить к приобретению седельного тягача необходимо достаточно осознанно. Важно соблюдать ряд простых и известных всем правил.

Правила выбора б/у седельного тягача 

В настоящее время многие компании осуществляют продажу данного вида техники. Несмотря на это, стоит избегать тех организаций, у которых весьма сомнительная репутация в данном виде деятельности. Мошенники сегодня орудуют практически во всех видах деятельности, в том числе и при продаже транспортных средств.

В настоящее время многие автомобильные салоны стали специализироваться на продаже седельных тягачей, которые поступают прямо из Европы. Конечно же, сотрудничество с такого рода салонами намного безопаснее в области проведения сделок. Все салоны работают полностью официально, а это значит, что шансы связаться с мошенниками сводятся к минимуму. Все документы, которые потребуется иметь на приобретенное транспортное средство, гарантировано будут официальными.

Однако есть небольшой минус при покупке транспорта в салоне. Стоимость грузовиков, как и любого другого транспортного средства, здесь на порядок выше, чем если покупать его у владельца. Дело в том, что салоном необходимо покрыть ряд издержек, связанных с осуществлением данного вида деятельности.

Также при заключении договора с салоном необходимо тщательно проверить всю документацию, поскольку некоторые салоны практикуют навязывание своим клиентам дополнительных услуг, что увеличивает стоимость транспорта.

Однако стоит отметить, что привезти самостоятельно грузовик из Европы вряд ли удастся. И дело даже не в том, что придется оформить большое количество документов, ведь потребуется пересечь как минимум 2 границы государств. Сам процесс перевозки такого большого транспорта обычно доверяют транспортным компаниям, а это дополнительные расходы со стороны покупателя.

Правила оформления документации на поддержанный грузовик

Если все же удалось выбрать тот грузовик, который устроил и по цене и по своему техническому состоянию, то стоит с особой тщательностью изучить документы: диагностическую карту, техническую документацию. При изучении документов на транспорт необходимо сравнить все данные с теми, что нанесены на само транспортное средство.

Покупая поддержанный грузовик у официального представителя компании, специализирующейся на продаже данного типа техники, можно не волноваться о том, что документы будут подделываться. Сделка в данном случае оформляется юристами салона, а это значит, что все документы будут оформлены правильно с юридической стороны. Покупатель получает полную защиту со стороны закона.

Покупка поддержанного тягача дело ответственное и куда сложнее, чем приобретение нового транспорта. А покупка б/у автомобиля из Европы сложнее в несколько раз. Самостоятельно оформить импортный грузовик довольно сложно. На это уйдет много времени и сил.

Именно поэтому при покупке поддержанного грузовика предпочтение отдается автомобильным салонам. Они предоставляют покупателям больше возможностей и обеспечивают полную безопасность проводимой сделки. Кроме того, все салоны стараются перед тем, как транспортное средство поступит в продажу, осуществить его технический осмотр. В случае обнаружения неисправности той или иной детали автомобиля, они устраняются сразу перед продажей. Поэтому все же стоит переплатить, но купить поддержанный седельный тягач в специализированном салоне, который осуществляет поставку седельных тягачей из Европы.

Видео:Тягачи! Хитрости при подборе тягача! Часть 1

Поиск запроса «седельные тягачи » по информационным материалам и форуму

Двигатели бу для грузовиков, тягачей из Европы

Купить двигатели в сборе для тягачей и грузовиков

Контрактные двигатели — более надежный вариант, нежели капитальный ремонт двигателя. Так как ремонтные работы могут затянуться по времени и сумма за кап. ремонт может превысить стоимость бензиногового или дизельного контрактного двигателя в несколько раз. Ввиду специфики эксплуатации грузового автомобиля скорость восстановления в рабочий режим транспорта имеет приоритетное значение, т.к. простой на ремонте может обозначать сбои в работе организации и привести к денежным потерям. Компания SpartA поставляет бензиновые и контрактные дизельные двигатели ведущих мировых производителей на все виды тягачей и грузовиков европейских марок:

  • Mercedes
  • Volvo
  • DAF
  • Renault
  • Scania
  • Iveco

Продажа контрактные бензиновые бу двигатели из Европы в интернет-магазине «SpartA»

Разборка европейских грузовых автомобилей «SpartA» реализует различные модели контрактных двигателей от проверенных поставщиков по оптимальным ценам. Каждый агрегат имеет большой остаточный эксплуатационный ресурс.

Все двигатели, реализуемые нашей компанией, проходят предпродажную проверку и подготовку. Купив двигатель б/у для своего грузовика, вы при минимальных затратах надолго продлите срок его службы.

Ассортимент магазина постоянно обновляется, и даже если сегодня вы не нашли нужного агрегата, быть может, уже завтра или через неделю мы сможем полностью удовлетворить ваши потребности.

На нашем сайте вы можете купить двигатели для грузовиков от надежных поставщиков и по доступным ценам. Мы реализуем товары только высокого качества. Оформить заказ на приобретение необходимого вам двигателя очень легко – просто добавьте товар в корзину или позвоните нам по телефону (812) 716-47-88. Наши консультанты помогут вам с выбором, ответят на интересующие вас вопросы и оформят заказ на покупку необходимого вам двигателя для вашего грузовика.

Советы при покупке Б/У седельного тягача из Европы

Стоимость нового седельного тягача обычно довольно высока. Значительно дешевле оказывается приобретение грузовиков с пробегом. Не смотря на то, что данная техника уже была использована, она широко применяется в различных сферах деятельности. Седельные тягачи с пробегом необходимы в производстве, перевозке и в строительстве, а так как их цена в несколько раз ниже нового тягача, то их приобретает множество потребителей.

Приобретение подержанного тягача с пробегом

Не смотря на то, что сегодня продажей б/у седельных тягачей занимается множество компаний, к их выбору нужно подходить осознанно, соблюдая некоторые правила. В этой ситуации необходимо избегать непроверенных компаний, чтобы не нарваться на мошенников и не приобрести тягач с пробегом, который в дальнейшем принесет множество проблем.

Купить поддержанный седельный тягач можно не только на рынке. Сегодня существует немало автомобильных салонов, которые специализируются на продажах б/у грузовых автомобилях. Если покупка подержанного грузовика будет происходить в автомобильном салоне, то это позволит избежать негативных ситуаций, связанных с неправильным оформлением сделки.

Кроме того, салоны обычно работают на законных основаниях, поэтому шанс нарваться на мошенников здесь практически нулевой.

Тем не менее, приобретение поддержанного седельного тягача с пробегом в автомобильном салоне имеет и свои недостатки. Грузовики здесь обычно стоят в несколько раз выше, чем на рынке.

Также, какое бы большое доверие не вызывали сотрудники автосалона, лучше все-таки подробно ознакомиться с документацией и регистрацией салона, чтобы обезопасить себя от возможных проблем.

Правила оформления поддержанных грузовиков

После выбора грузовика с пробегом необходимо тщательно изучить все бумаги на автомобиль, его техническую документацию, а также диагностическое заключение. Оформлять сделку купли-продажи на тягач с пробегом можно только после того, как на все интересующие вопросы будут получены удовлетворительные ответы. Одним из преимуществ покупки подержанного грузового автомобиля у официальных представительств является то, что сделка регламентируется законными рамками, а значит, покупатель находится под защитой закона о правах потребителей.

Таким образом, приобретение подержанного тягача является довольно выгодным делом, особенно по сравнению с покупкой нового грузового автомобиля. Причем, если сделка касается приобретения импортных машин, то выгода увеличивается не в один раз. Понятно, что стоимость нового грузовика будет выше, но, если говорить о качестве, то за ним пристально следят компании, которые стремятся к завоеванию рынка в области подержанных грузовых автомобилей. Чаще всего, каждый грузовик проходит тщательный предварительный отбор и диагностику. Та же самая процедура происходит и в отношении автомобильных документов.

Седельные тягачи с пробегом представлены довольно широко на современном транспортном рынке. Это дает возможность подобрать модель подходящей марки и модификации.
Объемы продаж седельных тягачей с пробегом вряд ли когда уменьшатся, так как обновление и пополнение данного модельного ряда происходит с регулярным постоянством.

Преимущества подержанных грузовиков

Приобретение качественной и доходной модели грузового автомобиля с пробегом зарубежного производства позволит в значительной мере поднять уровень предпринимательской деятельности. Грузовики можно использовать в различных сферах деятельности, поэтому их покупка оправдает себя довольно быстро. А известная иностранная марка подержанного грузовика даст гарантию того, что седельный тягач из Европы прослужит своему новому хозяину еще долгое время. Не слишком высокая стоимость подержанной грузовой техники нисколько не скажется на качестве ее эксплуатации.

В продаже имеются различные виды грузовых автомобилей с пробегом: от самосвалов до авторефрижераторов. А комплектацию автомобиля покупатель может выбрать по собственному вкусу.

Видео: как покупать б/у седельный тягач

Видео: Покупка седельного тягача из Европы (часть 1)

Видео: Покупка седельного тягача из Европы (часть 2)

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Тягачи из Европы б/у

Одним из направлений работы компании «КомТоргТранс» является реализация б/у тягачей из Европы и комплектующих к ним. Мы работаем без посредников и обеспечиваем наши автомобили необходимыми документами: 

  • для учета в ГИБДД;

  • страховые полисы;

  • договоры и гарантии. 

Европейская спецтехника отличается от всех других производителей высоким качеством, надежностью, легкостью при ремонте и оптимальной стоимостью. Уменьшение вредных воздействий на технику в процессе ее эксплуатации, позволяет через 5 – 6 лет выглядеть отлично не только внешне, но и в подкапотном пространстве. Этому способствую несколько факторов: 

  1. Хорошие Европейские дороги сохраняют ходовую составную авто в рабочем состоянии.

  2. Высокое качество бензина, масел и прочих расходников увеличивают срок службы фильтров и двигателя.

  3. Гарантийные условия и законодательства обязывают хозяина транспорта проводить своевременную замену деталей (даже если они в рабочем состоянии), не допуская поломок.  

Компания «КомТоргТранс» предлагает вашему вниманию наиболее актуальные модели грузовых автомобилей, б/у тягачей из Европы со сроком службы не более 3-5 лет и пробегом не более 800 000. Весь транспорт подлежит капитальному ремонту, где при наличии изношенной детали меняется полностью узел. Детали используются от фирменного производителя. 

Преимущества при работе с нашей компанией:

  • только актуальные цены;

  • современные и известные марки техники и комплектующих к ним;

  • отличное состояние машин;

  • удобные формы сотрудничества;

  • возможность приобретения в лизинг. 

Мы предлагаем Вам только лучшие седельные тягачи из Европы, с которыми вы будете уверены в завтрашнем дне.

Различия европейского и американского типа тягачей — Статьи

Главная › Статьи › Различия европейского и американского типа тягачей

История развития грузовых автомобилей тесно связана со спецификой деятельности транспортных компаний в тех или иных странах. Именно поэтому конструкция седельных тягачей европейской и американской школы машиностроения несколько отличается, каждой из них свойственны особенные черты. Какие именно – рассмотрим в этом материале.

Компоновка кабины

В США наиболее распространенным типом седельного тягача является тяжелый грузовик с капотной компоновкой кабины. Такие машины, как правило, оснащаются мощной силовой установкой большого объема и вместе с тем имеют достаточно много пространства для водителей. Европейские же модели, напротив, чаще всего встречаются в компактном исполнении и не имеют капота. В таких тягачах кабина менее вместительна, так как часть полезного пространства занимает тоннель двигателя.

Подобные различия связанны с американской и европейской спецификой грузоперевозок, а также подходом к автомобилестроению, сформировавшемуся еще в середине 20 века. Так, в США в 50–60-х годах прошлого века экономичности силовых установок не уделялось особого внимания – производители предпочитали наращивать литраж цилиндров для повышения мощности техники. Именно поэтому бескапотная компоновка здесь не завоевала популярности.

Расстояния на американском континенте, которые преодолевались автопоездами, значительно больше, чем на территории Европы, при этом нередко магистрали проходили вдали от крупных населенных пунктов. Поэтому разработчики не сталкивались с потребностью в повышении маневренных качеств подвижного состава. Необходимость преодолевать многокилометровые маршруты побуждала инженеров расширять пространство внутри кабины для повышения комфорта персонала.

В Европе же, имеющей более высокую плотность населенных пунктов, а также развитую сеть «старых» дорог, важным для автопрома было создание компактных и более маневренных грузовиков, способных свободно передвигаться как по магистралям, так и в городской черте. Это привело к появлению такого класса, как средние тягачи, незнакомого на американском континенте.

Внутреннее пространство

Седельные тягачи американской школы автомобилестроения имеют более габаритную кабину, оснащенную дополнительными сиденьями, просторным спальным местом (нередко более 1 м в ширину при 70–90 см у европейцев), а также могут быть оборудованы бытовой техникой. Но такой функционал накладывает и определенные ограничения: на сложных участках управлять машиной тяжелее, узкие места (например, в тоннелях) преодолеваются с трудом, а большая высота ограничивает возможности въезда под низкие мосты и в гаражи.

В тягачах из Европы сидений, как правило, 2 или 3 (для шофера, его сменщика, а также экспедитора). Техническая оснастка кабины менее богатая, чем у американцев, но у современных моделей и она способна обеспечить высокий уровень комфорта для водителей. Зато трудные участки подобные грузовики способны преодолевать более эффективно.

Технические особенности

Помимо заметных отличий между американскими и европейскими седельными тягачами существуют и менее очевидные конструкционные особенности. Так, тормозная система первых, как правило, дисковая. Европейские же оснащаются барабанной системой торможения. При сходных размерах колесные диски двух этих типов машин несовместимы из-за различий разболтовки и других технических нюансов.

Подкатные мосты практически несвойственны для американских моделей. В то же время третья ось многих европейских тягачей выполняется именно в таком формате.

Полуприцепы, произведенные в США, не оснащаются защитными брусьями между осями, предотвращающими попадание малогабаритного транспорта под фуру. В то же время в Европе противоподкатными средствами оборудованы практически все трейлеры.

В связи с высоким уровнем дополнительного оснащения бортовая электросеть американских тягачей имеет рабочее напряжение 24 вольта. В Европе, где через нее требовалось проводить менее высокие токи, в качестве фактического стандарта утвердились 12 вольт.

Реабилитационный центр (клиника) для детей с дцп в России

Приветствуем Вас на официальном сайте Института клинической реабилитологии!

Одной из главных жизненных ценностей человека является свобода. Свобода мыслить, свобода передвижения, свобода слова и конечно же свобода движения. К сожалению, она не всем доступна, существуют люди, которым она либо недоступна от рождения, в силу такого тяжелого заболевания как детский церебральный паралич, либо люди утратили эту способность в результате тяжелой черепно-мозговой травмы или инсульта. Уже более 25 лет АО «Институт клинической реабилитологии» помогает этим людям обрести вновь или вернуть утраченную свободу движения. Для этого наша клиника лечения ДЦП использует один из самых эффективных методов устранения мышечных контрактур – метод, изобретенный основателем нашей клиники профессором, доктором медицинских наук, заслуженным изобретателем РФ В. Б. Ульзибатом.

Данный метод позволяет эффективно, с минимальным повреждением тканей устранить мышечную контрактуру, увеличить объем движения в суставе, тем самым вернуть свободу движения, радикально повысить эффективность реабилитации и, в конечном итоге, улучшить качество жизни, что является большим развитием в сфере медицины в области ДЦП.

Уже более 60000 пациентов со всего мира доверили нам помочь им сделать свои первые шаги.

Наш центр реабилитации ДЦП является медицинским учреждением, осуществляющим лечебную и научно-исследовательскую деятельность с 1991 года. Институт функционирует по принципу «хирургического стационара одного дня».

В основу деятельности реабилитационного центра ДЦП положен комплекс запатентованных изобретений его основателя, заслуженного изобретателя РФ, доктора медицинских наук, профессора Валерия Борисовича Ульзибата. Сотрудниками института защищено 8 кандидатских и 1 докторская диссертация, опубликовано более 200 научных статей. Основной целью нашей клиники по лечению опорно-двигательного аппарата является улучшение двигательных функций и уменьшение боли у каждого обратившегося для лечения пациента.

Мы также активно сотрудничаем с реабилитационными центрами ДЦП, клиниками, расположенными как в Российской Федерации, так и в странах Европы, Азии и Америки.

Эффективность метода Ульзибата составила более 90% по результатам исследования, которое проводилось совместно с центрами реабилитации детей с ДЦП, клиниками и другими центрами для лечения детей с ДЦП.

«Сделать первый шаг» — как просто и естественно это звучит, но как сложно, порой, на него решиться и тем более сделать. Команда наших специалистов, а также наши партнеры в реабилитационных центрах для детей с ДЦП готовы помочь сделать этот шаг.

Сделаем первый шаг вместе.

 

Трактор из Европы, продам трактор из Европы б / у

AEBI SCHMIDT AGCO AGRIA AGUIRRE ANTONIO CARRARO TGF

TGF 9400

TTR

ТТР 9400

Агрикола БАРРЕЙРОС BCS БЕЛАРУСЬ БОБКАТ БУХЕР Брэнсон

2800

ДЕЛО КАРРАРО ДЕЛО IH 310500 535 733 743 833 844 856 955 956 1056 1255 4230 4240 5120 5130 5140 5150 7120 7140 7240 CS

CS 68 CS 86 CS 100 CS 110 CS 120 CS 130 CS 150

CVX

CVX 130 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 175 CVX 195 CVX 220 CVX 230 CVX 1155 CVX 1170 CVX 1190 CVX 1195

Farmall

Farmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 95 Farmall 105 Farmall 115

Международный JX

JX 80 JX 90 JX 95 JX 100 JX 1075 JX 1100

Люкс

Люкс 100 Люкс 110 Люкс 120

MX

MX 100 MX 110 MX 120 MX 135 MX 150 MX 170 MX 230 MX 240 MX 255 MX 270 MX 285

MXM

MXM 140 MXM 155 MXM 190

MXU

MXU 100 MXU 110 MXU 115 MXU 125 MXU 135

Магнум

Магнум 225 Магнум 235 Магнум 250 Магнум 260 Магнум 280 Магнум 290 Магнум 310 Магнум 315 Магнум 335 Магнум 340 Магнум 370 Магнум 380 Магнум 7110 Магнум 7120 Магнум 7240

Maxxum

Maxxum 100 Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 140 Maxxum 145 Maxxum 150 Maxxum 5120 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150

Optum

Оптум 270 Оптум 300

Puma

Пума 125 Пума 130 Пума 140 Пума 145 Пума 150 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 170 Пума 175 Пума 180 Пума 185 Пума 195 Пума 200 Пума 210 Пума 220 Пума 230 Пума 240 Пума CVX

Quadtrac

Quadtrac 485 Quadtrac 500 Quadtrac 535 Quadtrac 550 Quadtrac 600 Quadtrac 620

STX

STX 440 STX 450 STX 500 STX 530

Steiger

Steiger 500

CATERPILLAR 775

775E

907 D серии

D6 D8

F-серия ВЫЗОВ MT

MT 765 MT 775 E MT 865 MT 875

CLAAS Арес

Арес 546 Арес 547 Арес 557 Арес 567 Арес 577 Арес 617 Арес 656 Арес 657 Арес 696 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836

Арион

Арион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660

Атлес

Атлес 926 Атлес 936

Atos

Atos 220 Atos 330

Axion

Axion 800 Axion 810 Axion 820 Axion 830 Axion 840 Axion 850 Axion 870 Axion 920 Axion 930 Axion 940 Axion 950 Axion 960

Axos

Axos 310 Axos 320 Axos 330 Axos 340

Celtis

Селтис 436 Селтис 446 Селтис 456

Challenger

Челленджер 55 Челленджер 75 Челленджер 85 Челленджер 95

Элиос

Элиос 210 Элиос 220 Элиос 230

Nectis

Nectis 257

Nexos

Nexos 210 Nexos 220 Nexos 230 Nexos 240

Рейнджер Ксерион

Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000

КОРМИК ДЭВИД БРАУН

990 1210

DEUTZ DEUTZ-FAHR Агрофарма

Агрофарма 85 Агрофарма 95 Агрофарма 410 Агрофарма 420 Агрофарма 430

Агрокид

Агрокид 230

Агролюкс

Агролюкс 60

Агроплюс

Agroplus 60 Agroplus 85 Agroplus 95 Agroplus 100

Агроски Агростар Агротрон

Агротрон 6. 20 Agrotron 6.30 Agrotron 90 Agrotron 105 Agrotron 106 Agrotron 120 Agrotron 135 Agrotron 150 Agrotron 165 Agrotron 200 Agrotron 210 Agrotron 260 Agrotron 265 Agrotron 6160 Agrotron 7230 Agrotron 7250 Agrotron K Agrotron M Agrotron TTV Agrotron X

DX серии

DX 3.10 DX 3.90 DX 4.50 DX 6.10 DX 90

D серии

D 25 D 30 D 3005 D 6507 D 7206

KM K серия M серия DFSK

V21 V22

DONGFENG EBRO

160 684 6125

ENERGREEN Евротрак FARMTRAC FENDT F-серия

F365GT Фермер Фаворит

Vario

Vario 209 Vario 210 Vario 211 Vario 310 Vario 312 Vario 313 Vario 409 Vario 410 Vario 411 Vario 412 Vario 415 Vario 516 Vario 712 Vario 714 Vario 716 Vario 718 Vario 720 Vario 722 Vario 724 Vario 818 Vario 820 Vario 824 Vario 826 Vario 828 Vario 928 Vario 9 Vario 922 Vario 924 Vario 926 Vario 930 Vario 933 Vario 936 Vario 939

Ксилон

Ксилон 524

FERRARI FIAT

G-серия

FLIEGL FORD 2000 3000 4000 4110 4600 5000 5600 5610 6640 8210 8340 8630 8670 Округ Декста TW

TW10 TW20 TW25 TW30

FORDSON

Major Power Major Super Major

FORESTER FORTSCHRITT FOTON Goldoni Транскар

Транскар 28 Транскар 33

HAKO HANOMAG

D-серия

HE-VA HINOMOTO C-серия

C144 C174

E-серия ДЕРЖАТЕЛЬ HONDA HTZ HUDDIG HURLIMANN IHC INTERNATIONAL

644844885955956 1055 1056 1255 1455 Серия S

IRUS ISEKI TA

TA215 TA227 TA317 TA337 TA417 TA455

ТГ ТН

ТН 4260

TL

TL1900 TL2100 TL2300

TM

ТМ 3160 ТМ 3215

ТУ

ТУ 150 ТУ 155 ТУ 165 ТУ 180 ТУ 185 ТУ 1900 ТУ 2100

TX

TX 1300 TX 1500

Inter-Tech JCB 541

541-70

Fastrac

Fastrac 2135 Fastrac 2150 Fastrac 2155 Fastrac 2170 Fastrac 3185 Fastrac 3200 Fastrac 3230 Fastrac 7230 Fastrac 8250

Workmax JINMA

164 204 254

ДЖОН ДИР 1026 справа 1640 2026 справа 2030 2130 2250 2650 3025 3038 E 3040 3050 3130 3140 3350 3640 3650 3720 4255 4650 4755 4955 5050 E 5055 E 5065 E 5075

5075 E

5080

5080 M

5085 M 5090

5090 GV 5090 M 5090 R

5100

5100 M 5100 R

5115 5620 5720 5820 6090 6100

6100 М 6100 RC

6105

6105 M 6105 R

6110 M 6110 R

6110 RC

6115 6120

6120 M 6120 R

6125 М 6130

6130 M 6130 R

6140

6140 M 6140 R

6145

6145 R

6150 М 6155

6155 M 6155 R

6170

6170 M 6170 R

6175

6175 M 6175 R

6190

6190 R

6195 M 6195 R 6200 6210 6215 6220 6230 6300 6310 6320 6330 6400 6410 6420 S 6506 6510 6520 6530 6600 6620 6630 6800 6820 6830 6900 6910 6920 6930 7200

7200 R

7250 7260 справа 7270 справа 7310 справа 7430 7600 7730 7800 7810 7830 7920 7930 8100 8200 8210 8220 8230 8270 справа 8285 R 8295 8300 8310

8310 R

8320 8330 8335 р

8335 РТ

8345 РТ 8360 РТ 8370 РТ 8400

8400 р

8420 8430

8430T

8520 8530 9520 9560

9560 РТ

9620 9630 JD X-серии КИОТИ CK

СК 22 СК 35 СК 2810

DK

DK4510

NX

NX4510

RX

RX6010

КИРОВЕЦ KNEGT KOMATSU КРАМЕР КУБОТА A-серия

A14 A15

B-серия

B1400 B1402 B1502 B1600 B1702 B2100 B2530 B5000 B5001 B6000 B7000 B7001

Серия D Серия K Серия L

L1501 L4200 L5040

M-серия

M108S M130X M135GX M4062 M8540 M9540 M9960

R-серия X-серия LAMBORGHINI LANDINI 5-100 Лэндповер

Лендпауэр 125 Лэндпауэр 145

Легенда

Легенда 120 Легенда 165

Powerfarm

Powerfarm 100

Рекс

Рекс 110

Видение

Видение 105

LANZ LOVOL LS

U-серия

Линднер Геотрак

Geotrac 64 Geotrac 84

Линтрак

Линтрак 90 Линтрак 110

Lundberg MAHINDRA MAN

Серия A L-серия

МАССИ ФЕРГУСОН

50135165 240 265 290 375 390 398 399 595 675 690 698 3060 3070 3080 3085 3095 3645 4245 4708 5435 5445 5455 5460 5465 5610 5611 5710 5711 5713 6140 6160 6180 6265 6270 6290 6455 6460 6465 6475 6480 6485 6490 6499 6713 6715 6716 7475 7480 7485 7490 7495 7616 7618 7619 7620 7624 7626 7716 7718 7719 7720 7722 7726 8140 8150 8210 8220 8250 8480 8650 8660 8670 8690 8727 8737

МБ MCCORMICK CX

CX 105

F-серия

F90 F100

MC

МС 105 МС 115 МС 120 МС 135

MTX

MTX 120 MTX 135 MTX 140 MTX 150 MTX 165 MTX 175 MTX 200

X7. 670 XTX

XTX 145 XTX 185

MERCEDES-BENZ

МБ

МИЦУБИСИ D-серия

D1550

FD MT

MT14 MT16 MT23 MT205 MT1401 MT1601

МОРОКА МТЗ

892 952 1025 1221

МУЛЬТИКАР НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ CX

CX6090

Серия D Серия G

G170 G190 G210 G240

L-серия M-серия

M100 M115 M135 M160

NH

NH95

Т-серия

Т4 Т5 Т6 Т7 Т8 Т9

ТК ТД

TD80 TD90 TD95 TD5040 TD5050

TG

ТГ 230 ТГ 285

TL

Лил 80 лир 90 лир 100

TM

TM 115 TM 120 TM 125 TM 130 TM 135 TM 140 TM 155 TM 165

TN

TN55 TN75 TN85 TN90 TN95

TS

TS90 TS100 TS110 TS115 TS125 TS135

TVT

ТВТ 170 ТВТ 195

OM ONBEKEND PALFINGER PASQUALI PRONAR

5340

Porsche RENAULT 110. 54 Ареса

Арес 550 Арес 556 Арес 610 Арес 616 Арес 630 Арес 640 Арес 656 Арес 696 Арес 710 Арес 715 Арес 725 Арес 816

Celtis

Селтис 426 Селтис 446 Селтис 456

Церера

Церера 85 Церера 330 Церера 345 Церера 355

Ergos Temis

Темис 550 Темис 630 Темис 650

ОДНО И ТОЖЕ Антарес Центурион Корсаро

Корсаро 70

Дорадо

Дорадо 70 Дорадо 80

Исследователь

Explorer 65 Explorer 70 Explorer 80 Explorer 90 Explorer 100

Лазер Frutteto Krypton Laser

Лазер 150

Рубин

Рубин 120 Рубин 135

Серебро

Серебро 90 Серебро 100 Серебро 110

Solaris

Солярис 45 Солярис 55

Тигровый Титан

Титан 160 Титан 190

Виртус SCHAEFF SHIBAURA

SD SP ST SX

СОЛИС

20 26 50 75 90

SOMECA STEYR Вариатор

CVT 6165 CVT 6175 CVT 6185 CVT 6195 CVT 6220 CVT 6230

Kompakt

Kompakt 4075 Kompakt 4105

Мульти

Мульти 4095 Мульти 4115 Мульти 4120

Профи

Profi 4120 Profi 6140 Profi CVT

Вариатор Terrus SUPER WALTER Schaffer TYM

Т353

УНИВЕРСАЛ

445 ето

УРСУС

1634 3512 11054 C330

ВАЛМЕТ

101 123 142 154 163 174 203214 234 254 374 6400 8400

ВАЛЬПАДАНА ВАЛЬТРА A-серия

A75 A93 A95

M-серия

M120

N-серия

N101 N103 N121 N123 N134 N141 N142 N143 N163

S-серия

S260 S274 S294 S324 S354 S374

Т-серия

T130 T151 T160 T161 T162 T170 T173 T182 T190 T191 T193 T202 T213 T214

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ VOLVO WEIDEMANN

3070

ЯНМАР AF B-серия F-серия

F6 F13 F15 F16 F145 F155 F165 F180

FX

FX 26 FX 235

KE

КЭ-3 КЭ-4

YM

YM1110 YM1300 YM1401 YM1500 YM1601 YM2001 YM2002

YTO ZETOR 7211 7341 Кристалл Фортерра

Forterra 130 Forterra 140

Майор

Майор 80

Проксима

Проксима 80 Проксима 85

ZOOMLION

Показать все

Подержанные тракторы на продажу — Agriaffaires USA

Трактор

Трактор открыл новую эру в сельском хозяйстве: механизацию. История современной сельскохозяйственной техники начинается с индустриальной эпохи. Слово «трактор», которое обычно используется для приведения в движение различных стационарных инструментов, буквально означает «тяговая машина». Первый трактор был использован для замены животных в 1889 году. Прямые потомки паровозов, первые тракторы появились в начале девятнадцатого века в сельских районах Европы и Северной Америки .

Тракторы используются для выполнения различных задач, которые в основном включают строительство, сельское хозяйство, землеройные работы и уход за ландшафтом.

Когда мы думаем о тракторах, мы обычно представляем трактор с колесами разных размеров. Такая разница в размерах объясняется лучшим распределением веса при буксировке тяжелых грузов. Если бы передние и задние колеса сельскохозяйственных тракторов были идентичны, возник бы риск того, что передние колеса будут подняты вверх, чтобы потерять контакт с землей.

Трактор

Различные технические усовершенствования добились успеха в начале двадцатого века: первые гусеничные тракторы в 1904 году, первый пресс-подборщик в 1906 году и первая чугунная рама автомобиля.В 1924 году трактор Farmhall стал первым многоцелевым транспортным средством. Тремя важными датами нововведений для сельскохозяйственных тракторов являются:
1912: четырехколесный трактор
1935: дизель, от International Harvester
1939: механик-элеватор (Case)
1939 : гидравлический подъемник, ВОМ и трехточечная навеска (Ford)

Фермерские тракторы оснащены колесами или гусеницами и выполняют 3 основных функции при сельскохозяйственных работах и ​​лесном хозяйстве:
— Буксировка прицепов и оборудования, такого как плуги и опрыскиватели
— Поддержка аксессуары или оборудование спереди (лопаты, вилы…) или сзади (измельчители, бороны…. )
— Обеспечение энергией сельскохозяйственной техники

Благодаря этим улучшениям, изнурительный труд фермеров сократился, производительность возросла, а сельский ландшафт изменился. Тракторы и сельскохозяйственные машины быстро стали незаменимыми инструментами. На самом деле, вы можете представить нашу деревню без этих устройств: сельская и сельскохозяйственная техника теперь неразделимы.

ХХ век стал периодом глубокого развития сельского хозяйства, и в этой революции тракторы сыграли ключевую роль.
Это транспортное средство можно открыть или закрыть кабиной, в которой сидит водитель. Современные тракторы часто представляют собой настоящие технологические жемчужины, все в большей степени электронные. Комфортабельные кабины оснащены кондиционерами и полностью компьютеризированы, что дает фермерам возможность анализировать почву, оптимизировать маршруты и посадку. Большинство тракторов используют механическую коробку передач и имеют несколько диапазонов скоростей, которые могут работать на низкой скорости или до 40 км / ч на дороге. Некоторые модели могут быть специализированными, например, садовыми или виноградниковыми тракторами.Однако перед этой универсальной машиной стоит задача разработки специализированных самоходных машин.

Рынок тракторов делят разные производители. К ним относятся: Massey Ferguson, Fendt, Valtra, Case IH, Claas, John Deere и так далее.

Есть несколько типов сельскохозяйственных тракторов, некоторые из которых предназначены для конкретных целей.
• Сельскохозяйственный трактор
• Садовый трактор : они более компактны, чем сельскохозяйственные тракторы, и имеют более низкую кабину, чтобы не касаться ветвей деревьев.
• Трактор для виноградников : даже тоньше, чем садовый трактор, для прохода между лозами
• Портальный трактор : Используемые в винограднике тракторы, как следует из названия, подходят для перемещения по культурам.
• Лесной трактор : забота о лесах.
• Мини-тракторы : они менее мощные, но выполняют те же функции, что и тракторы.

Тракторы для строительства немного другие. Дорожные тракторы, также известные как тракторы, напоминают грузовики.Разница в том, что у грузовика есть прицеп, а у трактора есть прицеп.

Один из ведущих производителей тракторов — Caterpillar.

В области сельскохозяйственных тракторов , основными производителями являются:
тракторы John Deere
тракторы Case IH
тракторы New Holland
Massey ferguson
тракторы Claas 9

Все имеют большой опыт и хорошую репутацию.Конкуренция и гонка за инновациями жесткие, но они позволяют непрерывно совершенствовать тракторы. Некоторые сельскохозяйственные тракторы имеют мощность более 500 лошадиных сил. Одна из текущих задач — снизить потребление бензина для защиты окружающей среды. После трактора с паровым двигателем, двигателя внутреннего сгорания, бензиновых тракторов будущее расскажет нам, какими будут новые разработки сельскохозяйственных тракторов.

Выдающиеся подержанные тракторы для продажи в Европе по непревзойденно низким ценам

Повысьте производительность своей фермы с помощью превосходных подержанных тракторов для продажи в Европе , которые поставляются с привлекательными предложениями на Alibaba.com. Подержанные сельскохозяйственные тракторы , выставленные на продажу в европе, оснащены новейшими и передовыми технологиями, которые делают сельское хозяйство чрезвычайно простым и эффективным. Подержанные тракторы , выставленные на продажу в европе, изготовлены из прочных и долговечных материалов, которые обеспечивают максимальную производительность на ферме в течение длительного периода времени.

В подержанных тракторах , выставленных на продажу в европе , используются передовые изобретения, которые придают им большую производительность и гибкость. Они универсальны и легко адаптируются к различным погодным условиям. Подержанные сельскохозяйственные тракторы , выставленные на продажу в европе, можно использовать для выращивания различных культур, и пользователям не требуется большого технического обучения, поскольку они просты в эксплуатации. Подержанные сельскохозяйственные тракторы , выставленные на продажу в европе, доступны в широком диапазоне размеров и конструкций, чтобы соответствовать различным категориям сельскохозяйственных нужд.

Подержанные тракторы , выставленные на продажу в европе, доступны по доступной цене на Alibaba.com и отличаются соотношением цены и качества. Эксплуатационные расходы на смазочные материалы, топливо и ремонт являются низкими для этих подержанных сельскохозяйственных тракторов, выставленных на продажу в европе .Их запасные части также легко доступны, что делает их очень эффективными. Их дизайн предназначен для обеспечения комфорта пользователей, чтобы предотвратить напряжение и чрезмерную нагрузку даже после долгой эксплуатации. Качество гарантируется тщательным изучением подержанных сельскохозяйственных тракторов, выставленных на продажу в Европе, продавцов, прежде чем они будут сертифицированы на месте.

Перейдите на Alibaba.com и оцените широкий ассортимент подержанных сельскохозяйственных тракторов, выставленных на продажу в европе . Выберите наиболее подходящие подержанные тракторы для продажи в европе , которые соответствуют вашим потребностям в сельском хозяйстве и повышают эффективность, производительность и прибыльность.Вы также можете запрашивать индивидуальные товары и предложения и приобретать продукты премиум-класса по доступной цене.

Тягач из Европы, продажа тягач из Европы б / у

. ASTRA БЕРЛЕТ ШАРЛАТ

TE 208

DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

ERF FAUN FIAT

Ducato

FODEN

Альфа

FORD

1848 Cargo E-серия

ФРЕЙТЛАЙНЕР GINAF INTERNATIONAL IVECO 40C18 50C17 65C18 80E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65

EuroCargo

EuroCargo 80 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 520

Евротек

Евротек 190 Евротек 430 Евротек 440

Евротраккер

Eurotrakker 410 Eurotrakker 720

Магирус

Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Trakker 260 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260

ЮНГЕЙНРИХ КАЛЬМАР КЕНВОРТ КРАЗ

258

ЛИНДЕ P-серия

П 30 П 50 П 60 П 250

W-серия

W 20

МАК CH

CH 613

F-серия

F700

R-серия

R685

MAFI

MT

MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A Серия F

F90 F2000

L-серия

Львиная серия

Серия NL TGA

ТГА 18. 350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.480 TGA 18.530 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.480 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA TGL

TGL 12.240 ТГЛ 12.250

ТГМ

ТГМ 15.250 ТГМ 18.290

ТГС

TGS 18,320 TGS 18,360 TGS 18,400 TGS 18,420 TGS 18,440 TGS 18,460 TGS 18,480 TGS 19,400 TGS 19,440 TGS 24,440 TGS 26,440 TGS 26,480 TGS 26,540 TGS 33,400 TGS 33,440 TGS 35,480 TGS 33,480 TGS400 тг 40,480 тг 41,480

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.680 TGX 19.440 TGX 24.440 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX.480 TGX 26.540 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.540 TGX.540 TGX 33,560 TGX 33,680 TGX 41,540 TGX 41,560 TGX 41,680

МАЗ MERCEDES-BENZ Actros

Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1851 Актрос 1853 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2040 Актрос 2041 Актрос 2043 Актрос 2044 Актрос 2046 Актрос 2048 Актрос 2345 Актрос Актрос 2542 Актрос 2544 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2658 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 3848 Актрос 4155 Актрос 4160

Antos Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2145 Arocs 3342 Arocs 3345

Атего

Атего 824 Атего 1318 Атего 1323 Атего 1823 Атего 1828 Атего 2628

Axor

Axor 1824 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2543

МБ СК

SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 2544 SK 2635 SK 2648 SK 2650

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 416 Sprinter 515 Sprinter 518 Sprinter 519

Варио Зетрос

Zetros 3643

МИЦУБИСИ Кантер

Кантер 3C Canter FE

L-серия МОЛ НИКОЛАС ОПЕЛЬ ОШКОШ РЕНО G-серия

G260 G280 G290 G330 G340

Kerax

Kerax 300 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 420 Kerax 440 Kerax 450

Магнум

Магнум 385 Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Майор 340 Майор 385

Управляющий Mascott

Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер Т35

Midlum

Midlum 210

Премиум

Premium 320 Premium 330 Premium 340 Premium 370 Premium 380 Premium 385 Premium 400 Premium 410 Premium 420 Premium 430 Premium 440 Premium 450 Premium 460 Premium Lander Premium Route

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

SCANIA G-серия

G144 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

P-серия

P82 P114 P124 P270 P320 P360 P370 P380 P410 P420 P440 P450

R-серия

R113 R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т92 Т112 Т124 Т144 Т164

SISU STEYR

1491

ВСЕ ЕЩЕ ТАТРА

815

ТЕРБЕРГ УРАЛ

4320

ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2. 0 TDI Crafter 50

LT

LT 35 LT 46

VOLVO 6300 Серия A BL F12 400 FE

FE 280 FE 320

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL 260

FM

FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 380 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 540

FS N-серия

N12

S-серия VNL

ВНЛ 64

Показать все

Список европейских компаний по производству сельскохозяйственных тракторов

Список европейских производителей сельскохозяйственных тракторов — Ezilon.com

Также сюда включены европейские компании-производители тракторов, поставщики услуг по лизингу и продаже тракторов, а также дилеры новых и подержанных тракторов.

Объявления сайтов предыдущий » 1 » следующий
  • AGCO GmbH Fendt — немецкая компания, производящая сельскохозяйственную технику и тракторы.
  • Farm Tractors Machinery Ireland — Источник сельскохозяйственных тракторов, а также новой и подержанной сельскохозяйственной техники в Ирландии.
  • Faza s.r.l — Кроме того, мы производим оборудование для малых тракторов и гужевые орудия.
  • Fendt — Предлагает тракторы, комбайны, пресс-подборщики и др.
  • Тракторы John Deere — производитель сельскохозяйственного оборудования, такого как садовые тракторы, газонокосилки и другое оборудование для работы на открытом воздухе.
  • KoFo BV — покупает и продает по всему миру подержанные сельскохозяйственные тракторы, уделяя особое внимание сельскохозяйственным тракторам мощностью от 80 до 500 л. с.
  • М.ООО «Т.З.-Сервис» — Торговля тракторами и сельхозтехникой в ​​Беларуси, а также сервисное обслуживание сельхозтехники, торговля запчастями.
  • Massey Ferguson — All Massey Ferguson — производитель сельскохозяйственных тракторов и другой сельскохозяйственной техники.
  • Pronar SP Z.O.O — производитель высококачественных колес для сельскохозяйственных тракторов, прицепов, комбайнов и строительной техники.
  • Same Deutz Fahr — Миссия по обеспечению клиентов по всему миру сельскохозяйственными тракторами, дизельными двигателями и сельскохозяйственным оборудованием признанной надежности.
  • Sparex Ltd — Поставка тракторных запасных частей и принадлежностей для сельскохозяйственных тракторов и техники.
  • The Independent Agri-Parts Co. — Поставщики запасных частей для всех основных марок сельскохозяйственных тракторов и другой сельскохозяйственной техники.
  • Valtra — одна из ведущих мировых сельскохозяйственных компаний, специализирующихся на тракторах.
  • Valtra Tractors — Valtra — ведущий производитель тракторов в странах Северной Европы, расположенный в Суолахти, Финляндия.
предыдущая «1» следующая

Авторские права © 2002-2021 Ezilon.com, Ezilon Europe Все права защищены

сельскохозяйственных тракторов в Европе — подробный отчет LECTURA

Какие тракторы самые популярные? В каком возрасте продаются тракторы? Какие бренды ценят больше всего. На эти и многие другие вопросы мы ответим в следующем отчете.

ВВЕДЕНИЕ

Отчеты LECTURA по подержанному оборудованию охватывают состояние и развитие техники на рынке подержанного оборудования . Отчеты Lectura анализируют тенденции, ценности, взаимосвязи и тенденции для оборудования, возраста и стран / регионов.

Отчеты о бывшем в употреблении оборудовании LECTURA составлены из миллионов записей данных, собранных с публичных торговых площадок и результатов аукционов.

Сопоставление данных и сопоставление имеют решающее значение во всем процессе.Каждая запись данных анализируется, идентифицируется и сопоставляется на нескольких уровнях; категория, производитель, модель. Эти заранее определенные уровни несут определенные атрибуты, которые позволяют проводить комплексный анализ и оценку.

Набор данных всегда определяется определенной областью оборудования, периодом и страной или регионом. Этот отчет содержит общие обзоры, рейтинги, индексы и другие оценки для стран, производителей, категорий, моделей и их атрибутов. Диапазон и глубина каждого аналитического вывода зависит от доступности данных и логического контекста.

1. ОБЗОР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ВСЕГО ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ / 2010-2014 / ЕВРОПА (% И ЕДИНИЦЫ)

B ВСЕГО ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ / 2010-2014 / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ (%)

1A ВСЕГО ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЮ / 2010-2014 / ЕВРОПА (ПРОЦЕНТЫ И ЕДИНИЦЫ)

На этой диаграмме представлен обзор, отсортированный по производителям тракторов в Европе за период 2010-2014 гг. В процентах и ​​единицах. Этот обзор основан на 117 376 машинах.

1B ВСЕГО ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ / 2010-2014 / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ (%)

Эта диаграмма показывает обзор, отсортированный по производителям тракторов в Соединенном Королевстве в период 2010-2014 гг. В процентах.

2. ОБЗОР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПО ГОДАМ

ОБЗОР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПО ГОДАМ / ЕВРОПА / ТОП 5

B ОБЗОР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПО ГОДАМ / ИСПАНИЯ

2A ОБЗОР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПО ГОДАМ / ЕВРОПА / ТОП 5

На этой диаграмме представлен обзор, отсортированный по производителям тракторов в Европе за период с 2010 по 2014 год.

2B ОБЗОР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПО ГОДАМ / ИСПАНИЯ

На этой диаграмме представлен обзор, отсортированный по производителям тракторов в Испании за период с 2010 по 2014 год. Этот обзор основан на 2210 машинах.

3. ОБЗОР СТРАНЫ

ОБЩИЙ ОБЗОР / 2010 — 2014 / ЕВРОПА (% И ЕДИНИЦЫ)

B ОБЩИЙ ОБЗОР / ГОД 2010 / ЕВРОПА / ТОП 5 (% и ЕДИНИЦЫ)

3A ОБЩИЙ ОБЗОР / 2010-2014 / ЕВРОПА (ПРОЦЕНТЫ И ЕДИНИЦЫ)

Эта диаграмма показывает сегментацию по странам в процентах и ​​единицах для бывших в употреблении тракторов в период с 2010 по 2014 год в Европе.Этот обзор основан на 117 382 машинах.

3B ОБЩИЙ ОБЗОР / ГОД 2010 / ЕВРОПА / ТОП 5 (ПРОЦЕНТЫ И ЕДИНИЦЫ)

На этой диаграмме показана сегментация в процентах и ​​единицах по пяти странам с наибольшим количеством подержанных тракторов в Европе в 2010 году. Этот обзор основан на 23 219 машинах.

4. ОБЗОР POWER

ОБЩИЙ ОБЗОР ПО ВЛАСТИ / ЕВРОПЕ (%)

B ОБЩИЙ ОБЗОР ПО ВЛАСТИ / ФРАНЦИИ (%)

C ОБЩИЙ ОБЗОР ПО МОЩНОСТИ / ЕВРОПА (ЕДИНИЦЫ)

4A ОБЩИЙ ОБЗОР ПО ЭЛЕКТРОНАМ / ЕВРОПЕ (%)

На этой диаграмме показана сегментация по мощности в процентах для бывших в употреблении тракторов в Европе.

4B ОБЩИЙ ОБЗОР ПО ВЛАСТИ / ФРАНЦИЯ (%)

На этой диаграмме показана сегментация по мощности в процентах для бывших в употреблении тракторов во Франции.

4C ОБЩИЙ ОБЗОР ПО МОЩНОСТИ / ЕВРОПА (ЕДИНИЦЫ)

На этой диаграмме показана сегментация по мощности в единицах для бывших в употреблении тракторов в Европе. Этот обзор основан на 117 376 машинах.

5. РАЗВИТИЕ ЦЕН

РАЗВИТИЕ ЦЕН ПО ВОЗРАСТУ / ЕВРОПЕ / ВСЕ ТРАКТОРЫ

B РАЗВИТИЕ ЦЕНЫ ПО ВОЗРАСТУ / ЕВРОПА / 50 — 100 л.с.

C ДЕВАЛИРОВАНИЕ / КАТЕГОРИИ МОЩНОСТИ

5A РАЗВИТИЕ ЦЕН ПО ВОЗРАСТУ / ЕВРОПА / ВСЕ ТРАКТОРЫ

Этот график показывает квартальную динамику цен на подержанные тракторы в возрасте до 15 лет, структурированные по 4 возрастным группам; я. э .: 0-2 года, 3-5 лет, 6-10 лет и 11-15 лет. Эталонное значение — это прейскурант соответствующей модели, а индекс (ось Y) отражает как ссылку на прейскурантную цену, так и динамику цен, а также пробелы в соответствующих возрастных группах, которые связаны с амортизацией. кривая подержанных тракторов.

5B РАЗРАБОТКА ЦЕН ПО ВОЗРАСТУ / ЕВРОПА / 50 — 100 л.с.

На этом графике показано квартальное изменение цен на подержанные тракторы в возрасте до 15 лет, структурированные по 4 возрастным группам: i.е .: 0-2 года, 3-5 лет, 6-10 лет и 11-15 лет. Справочное значение — это прейскурантная цена соответствующей модели, а индекс (ось Y) отражает как ссылку на прейскурантную цену. и снова динамика цен, а также разрывы в соответствующих возрастных группах, которые связаны с кривой амортизации бывших в употреблении тракторов.

5C КАТЕГОРИИ МОЩНОСТИ

На этом графике показана девальвация различных категорий мощности, а также линия тренда для всех категорий мощности вместе взятых в Европе в период с 2010 по 2014 год.

6. РАЗРАБОТКА РАБОЧЕГО ЧАСА

СРЕДНЕЕ ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МАШИН / ЕВРОПА

B AVG за год OP HRS / ЕВРОПА / ТОП 5 БРЕНДОВ

C AVG ГОД ОП ЧАСЫ / ЕВРОПА / ТОП 5 БРЕНДОВ / 50-100PS

6A СРЕДНЕЕ ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МАШИН / ЕВРОПА

Расчет среднегодовых часов эксплуатации подержанных тракторов в Европе, разделенных на четыре сегмента производительности, на основе 117 376 интернет-предложений подержанных тракторов в период с 2010 по 2014 год.

6B СРЕДНЕЕ ГОДОВОЙ ОПЧ / ЕВРОПА / ТОП 5 БРЕНДОВ

Расчет среднегодовых часов эксплуатации подержанных тракторов в Европе, разделенных по маркам тракторов, на основе 117 376 интернет-предложений подержанных тракторов в период с 2010 по 2014 год.

6C СРЕДНЕЕ ГОДОВОЙ ОПЧ / ЕВРОПА / ТОП 5 БРЕНДОВ / 50-100PS

Ежеквартальное изменение среднегодовых часов эксплуатации подержанных тракторов, предлагаемых в Европе, в сегментах мощности 50-100 л. с.5 основных брендов на основе 117 376 интернет-предложений подержанных тракторов в период с 2010 по 2014 год.

7. СПЕЦИАЛЬНЫЙ

РЕГИСТРАЦИЯ ТРАКТОРОВ В ЕВРОПЕ В 2014 ГОДУ

На этих диаграммах показаны официальные регистрации новых тракторов для всех европейских стран, разделенные на несколько категорий мощности. Общее количество регистраций в 2014 году составило 135 660.

Источник: LECTURA Press

Как импортировать подержанные тракторы после вступления в силу высоких тарифов после выхода Великобритании из ЕС

В текущих условиях Brexit будет означать, что автомобили, импортируемые из Великобритании, будут облагаться высокими тарифами по правилам ВТО.

Великобритания всегда была богатым источником подержанных тракторов. Выгоды были обоюдными. Ирландия имела стабильные поставки доступной техники, в то время как британский дилер мог покупать тракторы на частичной замене, зная, что у них есть для них готовый рынок.

Это также помогло поддержать цены, если бы верфи британских дилеров не были загромождены непроданными тракторами.

Но эта симбиотическая договоренность, похоже, прекратилась, поэтому ирландские покупатели, как частные, так и торговые, должны будут искать в другом месте — и очевидным местом охоты является континентальная Европа.

Тем не менее, вход на этот неизвестный рынок вызывает определенные опасения, хотя бы из-за языкового барьера.

Несмотря на эту новую задачу, основы покупки остались прежними: необходимо найти нужную машину, а затем оценить ее; Затем необходимо произвести оплату и договориться о доставке.

Прибыв в Ирландию, он должен быть зарегистрирован для использования дорогами в течение 30 дней с момента прибытия, что потребует дополнительных документов и поездки в местный центр NCT. Невыполнение этого требования может привести к наложению штрафа или наложению ареста на автомобиль со стороны Службы налоговой службы и освобождения автомобиля только после уплаты штрафа.

Покупка бывшего в употреблении трактора за границей может быть сложной задачей для непосвященных, несмотря на то, что Интернет дает частным продавцам и дилерам повсюду удобную витрину.

Прохождение различных этапов по-прежнему остается трудоемкой задачей со всеми сопутствующими рисками, поэтому стоит рассмотреть два других варианта, позволяющих снизить стресс.

Первый — это купить у дилера здесь, в Ирландии, который знаком со всеми подводными камнями и документами, связанными с торговлей на континенте.

Одним из них является Карл Тимминс из Pat Timmins Tractors, Co Carlow, компании, созданной для импорта Ford из Великобритании еще в 70-х годах.

Облегчить

«В наши дни мир стал намного меньше», — говорит Карл, хотя это не облегчает всех сложностей покупки за границей.Одна из основных проблем с тракторами Continental заключается в том, что «у них есть другой тип сцепного устройства, которое необходимо заменить в Ирландии и Великобритании».

В настоящее время компания специализируется на Новой Голландии, но по-прежнему активно торгует более старыми автомобилями Ford, которые пользуются спросом у коллекционеров.

«Мы наладили контакты по всей Европе и закупаем продукцию даже в Италии», — говорит Карл, добавляя, что ни с одной страной не сложнее или проще иметь дело, чем с любой другой.

Покупка импортного трактора у дилера избавляет от многих забот. Тем не менее, может оказаться, что точная машина недоступна сразу, хотя большинство импортеров будут рады найти конкретную модель, если потребуется.

Второй вариант предоставляется E-Farm, немецкой компанией, которая была создана для связи покупателей и продавцов и обеспечения безопасных условий, в которых обе стороны могут быть уверены в сделке.

Услуги, которые он предоставляет, выходят за рамки обычного типа торговых точек, предлагая гарантию на оборудование.

Закрывать

Безопасная платформа: Кевин О’Салливан из Co Cork купил свой Case Magnum 140 в Германии через E-Farm

Безопасная платформа: Кевин О’Салливан из Co Cork купил свой Case Magnum 140 в Германии через E-Farm

На его территории находится более 6000 тракторов. Выбрав желаемую машину, потенциальный клиент может запросить независимую проверку с фиксированной оплатой.

Оплата может быть как авансовой, так и отложенной до прибытия трактора и считается соответствующей описанию.

Однако покупатель по-прежнему должен зарегистрировать транспортное средство самостоятельно.

Данные

E-Farm также генерирует большой объем данных о ценах на машины и их движении в Европе.

Крупные производители, похоже, одобряют этот новый способ ведения дел — некоторые из них вложили средства в компанию за последние несколько лет.

По сути, Brexit сдвигает устоявшуюся модель торговли импортированной бывшей в употреблении техникой из Великобритании в сторону континента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *