Правила выбора б/у седельного тягача
Седельные тягачи — это тот тип транспортного средства, о котором мечтает руководство практически любой транспортной компании. Однако стоимость такого типа техники довольно высока. Но есть возможность сэкономить, если купить грузовик с пробегом. Даже несмотря на то, что данная техника использовалась ранее, она успешно справляется и с другими видами деятельности. Седельные тягачи могут быть использованы на производствах, на строительных объектах, а также при грузоперевозках.
В Европе б/у седельный тягач можно приобрести за довольно привлекательную цену. Но, несмотря на большой выбор предложений, подходить к приобретению седельного тягача необходимо достаточно осознанно. Важно соблюдать ряд простых и известных всем правил.
Правила выбора б/у седельного тягача
В настоящее время многие компании осуществляют продажу данного вида техники. Несмотря на это, стоит избегать тех организаций, у которых весьма сомнительная репутация в данном виде деятельности.
В настоящее время многие автомобильные салоны стали специализироваться на продаже седельных тягачей, которые поступают прямо из Европы. Конечно же, сотрудничество с такого рода салонами намного безопаснее в области проведения сделок. Все салоны работают полностью официально, а это значит, что шансы связаться с мошенниками сводятся к минимуму. Все документы, которые потребуется иметь на приобретенное транспортное средство, гарантировано будут официальными.
Однако есть небольшой минус при покупке транспорта в салоне. Стоимость грузовиков, как и любого другого транспортного средства, здесь на порядок выше, чем если покупать его у владельца. Дело в том, что салоном необходимо покрыть ряд издержек, связанных с осуществлением данного вида деятельности.
Также при заключении договора с салоном необходимо тщательно проверить всю документацию, поскольку некоторые салоны практикуют навязывание своим клиентам дополнительных услуг, что увеличивает стоимость транспорта.
Однако стоит отметить, что привезти самостоятельно грузовик из Европы вряд ли удастся. И дело даже не в том, что придется оформить большое количество документов, ведь потребуется пересечь как минимум 2 границы государств. Сам процесс перевозки такого большого транспорта обычно доверяют транспортным компаниям, а это дополнительные расходы со стороны покупателя.
Правила оформления документации на поддержанный грузовик
Если все же удалось выбрать тот грузовик, который устроил и по цене и по своему техническому состоянию, то стоит с особой тщательностью изучить документы: диагностическую карту, техническую документацию. При изучении документов на транспорт необходимо сравнить все данные с теми, что нанесены на само транспортное средство.
Покупая поддержанный грузовик у официального представителя компании, специализирующейся на продаже данного типа техники, можно не волноваться о том, что документы будут подделываться. Сделка в данном случае оформляется юристами салона, а это значит, что все документы будут оформлены правильно с юридической стороны.
Покупка поддержанного тягача дело ответственное и куда сложнее, чем приобретение нового транспорта. А покупка б/у автомобиля из Европы сложнее в несколько раз. Самостоятельно оформить импортный грузовик довольно сложно. На это уйдет много времени и сил.
Именно поэтому при покупке поддержанного грузовика предпочтение отдается автомобильным салонам. Они предоставляют покупателям больше возможностей и обеспечивают полную безопасность проводимой сделки. Кроме того, все салоны стараются перед тем, как транспортное средство поступит в продажу, осуществить его технический осмотр. В случае обнаружения неисправности той или иной детали автомобиля, они устраняются сразу перед продажей. Поэтому все же стоит переплатить, но купить поддержанный седельный тягач в специализированном салоне, который осуществляет поставку седельных тягачей из Европы.
Видео:Тягачи! Хитрости при подборе тягача! Часть 1
Поиск запроса «седельные тягачи » по информационным материалам и форуму
Двигатели бу для грузовиков, тягачей из Европы
Купить двигатели в сборе для тягачей и грузовиков
Контрактные двигатели — более надежный вариант, нежели капитальный ремонт двигателя. Так как ремонтные работы могут затянуться по времени и сумма за кап. ремонт может превысить стоимость бензиногового или дизельного контрактного двигателя в несколько раз. Ввиду специфики эксплуатации грузового автомобиля скорость восстановления в рабочий режим транспорта имеет приоритетное значение, т.к. простой на ремонте может обозначать сбои в работе организации и привести к денежным потерям. Компания SpartA поставляет бензиновые и контрактные дизельные двигатели ведущих мировых производителей на все виды тягачей и грузовиков европейских марок:
- Mercedes
- Volvo
- DAF
- Renault
- Scania
- Iveco
Продажа контрактные бензиновые бу двигатели из Европы в интернет-магазине «SpartA»
Разборка европейских грузовых автомобилей «SpartA» реализует различные модели контрактных двигателей от проверенных поставщиков по оптимальным ценам.
Все двигатели, реализуемые нашей компанией, проходят предпродажную проверку и подготовку. Купив двигатель б/у для своего грузовика, вы при минимальных затратах надолго продлите срок его службы.
Ассортимент магазина постоянно обновляется, и даже если сегодня вы не нашли нужного агрегата, быть может, уже завтра или через неделю мы сможем полностью удовлетворить ваши потребности.
На нашем сайте вы можете купить двигатели для грузовиков от надежных поставщиков и по доступным ценам. Мы реализуем товары только высокого качества. Оформить заказ на приобретение необходимого вам двигателя очень легко – просто добавьте товар в корзину или позвоните нам по телефону (812) 716-47-88. Наши консультанты помогут вам с выбором, ответят на интересующие вас вопросы и оформят заказ на покупку необходимого вам двигателя для вашего грузовика.
Советы при покупке Б/У седельного тягача из Европы
Стоимость нового седельного тягача обычно довольно высока. Значительно дешевле оказывается приобретение грузовиков с пробегом. Не смотря на то, что данная техника уже была использована, она широко применяется в различных сферах деятельности. Седельные тягачи с пробегом необходимы в производстве, перевозке и в строительстве, а так как их цена в несколько раз ниже нового тягача, то их приобретает множество потребителей.
Приобретение подержанного тягача с пробегом
Не смотря на то, что сегодня продажей б/у седельных тягачей занимается множество компаний, к их выбору нужно подходить осознанно, соблюдая некоторые правила. В этой ситуации необходимо избегать непроверенных компаний, чтобы не нарваться на мошенников и не приобрести тягач с пробегом, который в дальнейшем принесет множество проблем.
Купить поддержанный седельный тягач можно не только на рынке. Сегодня существует немало автомобильных салонов, которые специализируются на продажах б/у грузовых автомобилях. Если покупка подержанного грузовика будет происходить в автомобильном салоне, то это позволит избежать негативных ситуаций, связанных с неправильным оформлением сделки.
Тем не менее, приобретение поддержанного седельного тягача с пробегом в автомобильном салоне имеет и свои недостатки. Грузовики здесь обычно стоят в несколько раз выше, чем на рынке.
Также, какое бы большое доверие не вызывали сотрудники автосалона, лучше все-таки подробно ознакомиться с документацией и регистрацией салона, чтобы обезопасить себя от возможных проблем.
Правила оформления поддержанных грузовиков
После выбора грузовика с пробегом необходимо тщательно изучить все бумаги на автомобиль, его техническую документацию, а также диагностическое заключение. Оформлять сделку купли-продажи на тягач с пробегом можно только после того, как на все интересующие вопросы будут получены удовлетворительные ответы. Одним из преимуществ покупки подержанного грузового автомобиля у официальных представительств является то, что сделка регламентируется законными рамками, а значит, покупатель находится под защитой закона о правах потребителей.
Таким образом, приобретение подержанного тягача является довольно выгодным делом, особенно по сравнению с покупкой нового грузового автомобиля. Причем, если сделка касается приобретения импортных машин, то выгода увеличивается не в один раз. Понятно, что стоимость нового грузовика будет выше, но, если говорить о качестве, то за ним пристально следят компании, которые стремятся к завоеванию рынка в области подержанных грузовых автомобилей. Чаще всего, каждый грузовик проходит тщательный предварительный отбор и диагностику. Та же самая процедура происходит и в отношении автомобильных документов.
Седельные тягачи с пробегом представлены довольно широко на современном транспортном рынке. Это дает возможность подобрать модель подходящей марки и модификации.
Объемы продаж седельных тягачей с пробегом вряд ли когда уменьшатся, так как обновление и пополнение данного модельного ряда происходит с регулярным постоянством.
Преимущества подержанных грузовиков
Приобретение качественной и доходной модели грузового автомобиля с пробегом зарубежного производства позволит в значительной мере поднять уровень предпринимательской деятельности. Грузовики можно использовать в различных сферах деятельности, поэтому их покупка оправдает себя довольно быстро. А известная иностранная марка подержанного грузовика даст гарантию того, что седельный тягач из Европы прослужит своему новому хозяину еще долгое время. Не слишком высокая стоимость подержанной грузовой техники нисколько не скажется на качестве ее эксплуатации.
В продаже имеются различные виды грузовых автомобилей с пробегом: от самосвалов до авторефрижераторов. А комплектацию автомобиля покупатель может выбрать по собственному вкусу.
Видео: как покупать б/у седельный тягач
Видео: Покупка седельного тягача из Европы (часть 1)
Видео: Покупка седельного тягача из Европы (часть 2)
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Тягачи из Европы б/у
Одним из направлений работы компании «КомТоргТранс» является реализация б/у тягачей из Европы и комплектующих к ним. Мы работаем без посредников и обеспечиваем наши автомобили необходимыми документами:
для учета в ГИБДД;
страховые полисы;
договоры и гарантии.
Европейская спецтехника отличается от всех других производителей высоким качеством, надежностью, легкостью при ремонте и оптимальной стоимостью. Уменьшение вредных воздействий на технику в процессе ее эксплуатации, позволяет через 5 – 6 лет выглядеть отлично не только внешне, но и в подкапотном пространстве. Этому способствую несколько факторов:
Хорошие Европейские дороги сохраняют ходовую составную авто в рабочем состоянии.
Высокое качество бензина, масел и прочих расходников увеличивают срок службы фильтров и двигателя.
Гарантийные условия и законодательства обязывают хозяина транспорта проводить своевременную замену деталей (даже если они в рабочем состоянии), не допуская поломок.
Компания «КомТоргТранс» предлагает вашему вниманию наиболее актуальные модели грузовых автомобилей, б/у тягачей из Европы со сроком службы не более 3-5 лет и пробегом не более 800 000. Весь транспорт подлежит капитальному ремонту, где при наличии изношенной детали меняется полностью узел. Детали используются от фирменного производителя.
Преимущества при работе с нашей компанией:
только актуальные цены;
современные и известные марки техники и комплектующих к ним;
отличное состояние машин;
удобные формы сотрудничества;
возможность приобретения в лизинг.
Мы предлагаем Вам только лучшие седельные тягачи из Европы, с которыми вы будете уверены в завтрашнем дне.
Различия европейского и американского типа тягачей — Статьи
Главная › Статьи › Различия европейского и американского типа тягачей
История развития грузовых автомобилей тесно связана со спецификой деятельности транспортных компаний в тех или иных странах. Именно поэтому конструкция седельных тягачей европейской и американской школы машиностроения несколько отличается, каждой из них свойственны особенные черты. Какие именно – рассмотрим в этом материале.
Компоновка кабины
В США наиболее распространенным типом седельного тягача является тяжелый грузовик с капотной компоновкой кабины. Такие машины, как правило, оснащаются мощной силовой установкой большого объема и вместе с тем имеют достаточно много пространства для водителей. Европейские же модели, напротив, чаще всего встречаются в компактном исполнении и не имеют капота. В таких тягачах кабина менее вместительна, так как часть полезного пространства занимает тоннель двигателя.
Подобные различия связанны с американской и европейской спецификой грузоперевозок, а также подходом к автомобилестроению, сформировавшемуся еще в середине 20 века. Так, в США в 50–60-х годах прошлого века экономичности силовых установок не уделялось особого внимания – производители предпочитали наращивать литраж цилиндров для повышения мощности техники. Именно поэтому бескапотная компоновка здесь не завоевала популярности.
Расстояния на американском континенте, которые преодолевались автопоездами, значительно больше, чем на территории Европы, при этом нередко магистрали проходили вдали от крупных населенных пунктов. Поэтому разработчики не сталкивались с потребностью в повышении маневренных качеств подвижного состава. Необходимость преодолевать многокилометровые маршруты побуждала инженеров расширять пространство внутри кабины для повышения комфорта персонала.
В Европе же, имеющей более высокую плотность населенных пунктов, а также развитую сеть «старых» дорог, важным для автопрома было создание компактных и более маневренных грузовиков, способных свободно передвигаться как по магистралям, так и в городской черте. Это привело к появлению такого класса, как средние тягачи, незнакомого на американском континенте.
Внутреннее пространство
Седельные тягачи американской школы автомобилестроения имеют более габаритную кабину, оснащенную дополнительными сиденьями, просторным спальным местом (нередко более 1 м в ширину при 70–90 см у европейцев), а также могут быть оборудованы бытовой техникой. Но такой функционал накладывает и определенные ограничения: на сложных участках управлять машиной тяжелее, узкие места (например, в тоннелях) преодолеваются с трудом, а большая высота ограничивает возможности въезда под низкие мосты и в гаражи.
В тягачах из Европы сидений, как правило, 2 или 3 (для шофера, его сменщика, а также экспедитора). Техническая оснастка кабины менее богатая, чем у американцев, но у современных моделей и она способна обеспечить высокий уровень комфорта для водителей. Зато трудные участки подобные грузовики способны преодолевать более эффективно.
Технические особенности
Помимо заметных отличий между американскими и европейскими седельными тягачами существуют и менее очевидные конструкционные особенности. Так, тормозная система первых, как правило, дисковая. Европейские же оснащаются барабанной системой торможения. При сходных размерах колесные диски двух этих типов машин несовместимы из-за различий разболтовки и других технических нюансов.
Подкатные мосты практически несвойственны для американских моделей. В то же время третья ось многих европейских тягачей выполняется именно в таком формате.
Полуприцепы, произведенные в США, не оснащаются защитными брусьями между осями, предотвращающими попадание малогабаритного транспорта под фуру. В то же время в Европе противоподкатными средствами оборудованы практически все трейлеры.
В связи с высоким уровнем дополнительного оснащения бортовая электросеть американских тягачей имеет рабочее напряжение 24 вольта. В Европе, где через нее требовалось проводить менее высокие токи, в качестве фактического стандарта утвердились 12 вольт.
Реабилитационный центр (клиника) для детей с дцп в России
Приветствуем Вас на официальном сайте Института клинической реабилитологии!
Одной из главных жизненных ценностей человека является свобода. Свобода мыслить, свобода передвижения, свобода слова и конечно же свобода движения. К сожалению, она не всем доступна, существуют люди, которым она либо недоступна от рождения, в силу такого тяжелого заболевания как детский церебральный паралич, либо люди утратили эту способность в результате тяжелой черепно-мозговой травмы или инсульта. Уже более 25 лет АО «Институт клинической реабилитологии» помогает этим людям обрести вновь или вернуть утраченную свободу движения. Для этого наша клиника лечения ДЦП использует один из самых эффективных методов устранения мышечных контрактур – метод, изобретенный основателем нашей клиники профессором, доктором медицинских наук, заслуженным изобретателем РФ В. Б. Ульзибатом.
Данный метод позволяет эффективно, с минимальным повреждением тканей устранить мышечную контрактуру, увеличить объем движения в суставе, тем самым вернуть свободу движения, радикально повысить эффективность реабилитации и, в конечном итоге, улучшить качество жизни, что является большим развитием в сфере медицины в области ДЦП.
Уже более 60000 пациентов со всего мира доверили нам помочь им сделать свои первые шаги.
Наш центр реабилитации ДЦП является медицинским учреждением, осуществляющим лечебную и научно-исследовательскую деятельность с 1991 года. Институт функционирует по принципу «хирургического стационара одного дня».
В основу деятельности реабилитационного центра ДЦП положен комплекс запатентованных изобретений его основателя, заслуженного изобретателя РФ, доктора медицинских наук, профессора Валерия Борисовича Ульзибата. Сотрудниками института защищено 8 кандидатских и 1 докторская диссертация, опубликовано более 200 научных статей. Основной целью нашей клиники по лечению опорно-двигательного аппарата является улучшение двигательных функций и уменьшение боли у каждого обратившегося для лечения пациента.
Мы также активно сотрудничаем с реабилитационными центрами ДЦП, клиниками, расположенными как в Российской Федерации, так и в странах Европы, Азии и Америки.
Эффективность метода Ульзибата составила более 90% по результатам исследования, которое проводилось совместно с центрами реабилитации детей с ДЦП, клиниками и другими центрами для лечения детей с ДЦП.
«Сделать первый шаг» — как просто и естественно это звучит, но как сложно, порой, на него решиться и тем более сделать. Команда наших специалистов, а также наши партнеры в реабилитационных центрах для детей с ДЦП готовы помочь сделать этот шаг.
Сделаем первый шаг вместе.
Трактор из Европы, продам трактор из Европы б / у
AEBI SCHMIDT AGCO AGRIA AGUIRRE ANTONIO CARRARO TGFTGF 9400
TTRТТР 9400
Агрикола БАРРЕЙРОС BCS БЕЛАРУСЬ БОБКАТ БУХЕР Брэнсон2800
ДЕЛО КАРРАРО ДЕЛО IH 310500 535 733 743 833 844 856 955 956 1056 1255 4230 4240 5120 5130 5140 5150 7120 7140 7240 CSCS 68 CS 86 CS 100 CS 110 CS 120 CS 130 CS 150
CVXCVX 130 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 175 CVX 195 CVX 220 CVX 230 CVX 1155 CVX 1170 CVX 1190 CVX 1195
FarmallFarmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 95 Farmall 105 Farmall 115
Международный JXJX 80 JX 90 JX 95 JX 100 JX 1075 JX 1100
ЛюксЛюкс 100 Люкс 110 Люкс 120
MXMX 100 MX 110 MX 120 MX 135 MX 150 MX 170 MX 230 MX 240 MX 255 MX 270 MX 285
MXMMXM 140 MXM 155 MXM 190
MXUMXU 100 MXU 110 MXU 115 MXU 125 MXU 135
МагнумМагнум 225 Магнум 235 Магнум 250 Магнум 260 Магнум 280 Магнум 290 Магнум 310 Магнум 315 Магнум 335 Магнум 340 Магнум 370 Магнум 380 Магнум 7110 Магнум 7120 Магнум 7240
MaxxumMaxxum 100 Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 140 Maxxum 145 Maxxum 150 Maxxum 5120 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150
OptumОптум 270 Оптум 300
PumaПума 125 Пума 130 Пума 140 Пума 145 Пума 150 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 170 Пума 175 Пума 180 Пума 185 Пума 195 Пума 200 Пума 210 Пума 220 Пума 230 Пума 240 Пума CVX
QuadtracQuadtrac 485 Quadtrac 500 Quadtrac 535 Quadtrac 550 Quadtrac 600 Quadtrac 620
STXSTX 440 STX 450 STX 500 STX 530
SteigerSteiger 500
CATERPILLAR 775775E
907 D серииD6 D8
F-серия ВЫЗОВ MTMT 765 MT 775 E MT 865 MT 875
CLAAS АресАрес 546 Арес 547 Арес 557 Арес 567 Арес 577 Арес 617 Арес 656 Арес 657 Арес 696 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836
АрионАрион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660
АтлесАтлес 926 Атлес 936
AtosAtos 220 Atos 330
AxionAxion 800 Axion 810 Axion 820 Axion 830 Axion 840 Axion 850 Axion 870 Axion 920 Axion 930 Axion 940 Axion 950 Axion 960
AxosAxos 310 Axos 320 Axos 330 Axos 340
CeltisСелтис 436 Селтис 446 Селтис 456
ChallengerЧелленджер 55 Челленджер 75 Челленджер 85 Челленджер 95
ЭлиосЭлиос 210 Элиос 220 Элиос 230
NectisNectis 257
NexosNexos 210 Nexos 220 Nexos 230 Nexos 240
Рейнджер КсерионXerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000
КОРМИК ДЭВИД БРАУН990 1210
DEUTZ DEUTZ-FAHR АгрофармаАгрофарма 85 Агрофарма 95 Агрофарма 410 Агрофарма 420 Агрофарма 430
АгрокидАгрокид 230
АгролюксАгролюкс 60
АгроплюсAgroplus 60 Agroplus 85 Agroplus 95 Agroplus 100
Агроски Агростар АгротронАгротрон 6. 20 Agrotron 6.30 Agrotron 90 Agrotron 105 Agrotron 106 Agrotron 120 Agrotron 135 Agrotron 150 Agrotron 165 Agrotron 200 Agrotron 210 Agrotron 260 Agrotron 265 Agrotron 6160 Agrotron 7230 Agrotron 7250 Agrotron K Agrotron M Agrotron TTV Agrotron X
DX серииDX 3.10 DX 3.90 DX 4.50 DX 6.10 DX 90
D серииD 25 D 30 D 3005 D 6507 D 7206
KM K серия M серия DFSKV21 V22
DONGFENG EBRO160 684 6125
ENERGREEN Евротрак FARMTRAC FENDT F-серияF365GT Фермер Фаворит
VarioVario 209 Vario 210 Vario 211 Vario 310 Vario 312 Vario 313 Vario 409 Vario 410 Vario 411 Vario 412 Vario 415 Vario 516 Vario 712 Vario 714 Vario 716 Vario 718 Vario 720 Vario 722 Vario 724 Vario 818 Vario 820 Vario 824 Vario 826 Vario 828 Vario 928 Vario 9 Vario 922 Vario 924 Vario 926 Vario 930 Vario 933 Vario 936 Vario 939
КсилонКсилон 524
FERRARI FIATG-серия
FLIEGL FORD 2000 3000 4000 4110 4600 5000 5600 5610 6640 8210 8340 8630 8670 Округ Декста TWTW10 TW20 TW25 TW30
FORDSONMajor Power Major Super Major
FORESTER FORTSCHRITT FOTON Goldoni ТранскарТранскар 28 Транскар 33
HAKO HANOMAGD-серия
HE-VA HINOMOTO C-серияC144 C174
E-серия ДЕРЖАТЕЛЬ HONDA HTZ HUDDIG HURLIMANN IHC INTERNATIONAL644844885955956 1055 1056 1255 1455 Серия S
IRUS ISEKI TATA215 TA227 TA317 TA337 TA417 TA455
ТГ ТНТН 4260
TLTL1900 TL2100 TL2300
TMТМ 3160 ТМ 3215
ТУТУ 150 ТУ 155 ТУ 165 ТУ 180 ТУ 185 ТУ 1900 ТУ 2100
TXTX 1300 TX 1500
Inter-Tech JCB 541541-70
FastracFastrac 2135 Fastrac 2150 Fastrac 2155 Fastrac 2170 Fastrac 3185 Fastrac 3200 Fastrac 3230 Fastrac 7230 Fastrac 8250
Workmax JINMA164 204 254
ДЖОН ДИР 1026 справа 1640 2026 справа 2030 2130 2250 2650 3025 3038 E 3040 3050 3130 3140 3350 3640 3650 3720 4255 4650 4755 4955 5050 E 5055 E 5065 E 50755075 E
50805080 M
5085 M 50905090 GV 5090 M 5090 R
51005100 M 5100 R
5115 5620 5720 5820 6090 61006100 М 6100 RC
61056105 M 6105 R
6110 M 6110 R6110 RC
6115 61206120 M 6120 R
6125 М 61306130 M 6130 R
61406140 M 6140 R
61456145 R
6150 М 61556155 M 6155 R
61706170 M 6170 R
61756175 M 6175 R
61906190 R
6195 M 6195 R 6200 6210 6215 6220 6230 6300 6310 6320 6330 6400 6410 6420 S 6506 6510 6520 6530 6600 6620 6630 6800 6820 6830 6900 6910 6920 6930 72007200 R
7250 7260 справа 7270 справа 7310 справа 7430 7600 7730 7800 7810 7830 7920 7930 8100 8200 8210 8220 8230 8270 справа 8285 R 8295 8300 83108310 R
8320 8330 8335 р8335 РТ
8345 РТ 8360 РТ 8370 РТ 84008400 р
8420 84308430T
8520 8530 9520 95609560 РТ
9620 9630 JD X-серии КИОТИ CKСК 22 СК 35 СК 2810
DKDK4510
NXNX4510
RXRX6010
КИРОВЕЦ KNEGT KOMATSU КРАМЕР КУБОТА A-серияA14 A15
B-серияB1400 B1402 B1502 B1600 B1702 B2100 B2530 B5000 B5001 B6000 B7000 B7001
Серия D Серия K Серия LL1501 L4200 L5040
M-серияM108S M130X M135GX M4062 M8540 M9540 M9960
R-серия X-серия LAMBORGHINI LANDINI 5-100 ЛэндповерЛендпауэр 125 Лэндпауэр 145
ЛегендаЛегенда 120 Легенда 165
PowerfarmPowerfarm 100
РексРекс 110
ВидениеВидение 105
LANZ LOVOL LSU-серия
Линднер ГеотракGeotrac 64 Geotrac 84
ЛинтракЛинтрак 90 Линтрак 110
Lundberg MAHINDRA MANСерия A L-серия
МАССИ ФЕРГУСОН50135165 240 265 290 375 390 398 399 595 675 690 698 3060 3070 3080 3085 3095 3645 4245 4708 5435 5445 5455 5460 5465 5610 5611 5710 5711 5713 6140 6160 6180 6265 6270 6290 6455 6460 6465 6475 6480 6485 6490 6499 6713 6715 6716 7475 7480 7485 7490 7495 7616 7618 7619 7620 7624 7626 7716 7718 7719 7720 7722 7726 8140 8150 8210 8220 8250 8480 8650 8660 8670 8690 8727 8737
МБ MCCORMICK CXCX 105
F-серияF90 F100
MCМС 105 МС 115 МС 120 МС 135
MTXMTX 120 MTX 135 MTX 140 MTX 150 MTX 165 MTX 175 MTX 200
X7. 670 XTXXTX 145 XTX 185
MERCEDES-BENZМБ
МИЦУБИСИ D-серияD1550
FD MTMT14 MT16 MT23 MT205 MT1401 MT1601
МОРОКА МТЗ892 952 1025 1221
МУЛЬТИКАР НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ CXCX6090
Серия D Серия GG170 G190 G210 G240
L-серия M-серияM100 M115 M135 M160
NHNH95
Т-серияТ4 Т5 Т6 Т7 Т8 Т9
ТК ТДTD80 TD90 TD95 TD5040 TD5050
TGТГ 230 ТГ 285
TLЛил 80 лир 90 лир 100
TMTM 115 TM 120 TM 125 TM 130 TM 135 TM 140 TM 155 TM 165
TNTN55 TN75 TN85 TN90 TN95
TSTS90 TS100 TS110 TS115 TS125 TS135
TVTТВТ 170 ТВТ 195
OM ONBEKEND PALFINGER PASQUALI PRONAR5340
Porsche RENAULT 110. 54 АресаАрес 550 Арес 556 Арес 610 Арес 616 Арес 630 Арес 640 Арес 656 Арес 696 Арес 710 Арес 715 Арес 725 Арес 816
CeltisСелтис 426 Селтис 446 Селтис 456
ЦерераЦерера 85 Церера 330 Церера 345 Церера 355
Ergos TemisТемис 550 Темис 630 Темис 650
ОДНО И ТОЖЕ Антарес Центурион КорсароКорсаро 70
ДорадоДорадо 70 Дорадо 80
ИсследовательExplorer 65 Explorer 70 Explorer 80 Explorer 90 Explorer 100
Лазер Frutteto Krypton LaserЛазер 150
РубинРубин 120 Рубин 135
СереброСеребро 90 Серебро 100 Серебро 110
SolarisСолярис 45 Солярис 55
Тигровый ТитанТитан 160 Титан 190
Виртус SCHAEFF SHIBAURASD SP ST SX
СОЛИС20 26 50 75 90
SOMECA STEYR ВариаторCVT 6165 CVT 6175 CVT 6185 CVT 6195 CVT 6220 CVT 6230
KompaktKompakt 4075 Kompakt 4105
МультиМульти 4095 Мульти 4115 Мульти 4120
ПрофиProfi 4120 Profi 6140 Profi CVT
Вариатор Terrus SUPER WALTER Schaffer TYMТ353
УНИВЕРСАЛ445 ето
УРСУС1634 3512 11054 C330
ВАЛМЕТ101 123 142 154 163 174 203214 234 254 374 6400 8400
ВАЛЬПАДАНА ВАЛЬТРА A-серияA75 A93 A95
M-серияM120
N-серияN101 N103 N121 N123 N134 N141 N142 N143 N163
S-серияS260 S274 S294 S324 S354 S374
Т-серияT130 T151 T160 T161 T162 T170 T173 T182 T190 T191 T193 T202 T213 T214
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ VOLVO WEIDEMANN3070
ЯНМАР AF B-серия F-серияF6 F13 F15 F16 F145 F155 F165 F180
FXFX 26 FX 235
KEКЭ-3 КЭ-4
YMYM1110 YM1300 YM1401 YM1500 YM1601 YM2001 YM2002
YTO ZETOR 7211 7341 Кристалл ФортерраForterra 130 Forterra 140
МайорМайор 80
ПроксимаПроксима 80 Проксима 85
ZOOMLIONПоказать все
Подержанные тракторы на продажу — Agriaffaires USA
Трактор
Трактор открыл новую эру в сельском хозяйстве: механизацию. История современной сельскохозяйственной техники начинается с индустриальной эпохи. Слово «трактор», которое обычно используется для приведения в движение различных стационарных инструментов, буквально означает «тяговая машина». Первый трактор был использован для замены животных в 1889 году. Прямые потомки паровозов, первые тракторы появились в начале девятнадцатого века в сельских районах Европы и Северной Америки .
Тракторы используются для выполнения различных задач, которые в основном включают строительство, сельское хозяйство, землеройные работы и уход за ландшафтом.
Когда мы думаем о тракторах, мы обычно представляем трактор с колесами разных размеров. Такая разница в размерах объясняется лучшим распределением веса при буксировке тяжелых грузов. Если бы передние и задние колеса сельскохозяйственных тракторов были идентичны, возник бы риск того, что передние колеса будут подняты вверх, чтобы потерять контакт с землей.
Трактор
Различные технические усовершенствования добились успеха в начале двадцатого века: первые гусеничные тракторы в 1904 году, первый пресс-подборщик в 1906 году и первая чугунная рама автомобиля.В 1924 году трактор Farmhall стал первым многоцелевым транспортным средством. Тремя важными датами нововведений для сельскохозяйственных тракторов являются:
— 1912: четырехколесный трактор
— 1935: дизель, от International Harvester
— 1939: механик-элеватор (Case)
— 1939 : гидравлический подъемник, ВОМ и трехточечная навеска (Ford)
Фермерские тракторы оснащены колесами или гусеницами и выполняют 3 основных функции при сельскохозяйственных работах и лесном хозяйстве:
— Буксировка прицепов и оборудования, такого как плуги и опрыскиватели
— Поддержка аксессуары или оборудование спереди (лопаты, вилы…) или сзади (измельчители, бороны…. )
— Обеспечение энергией сельскохозяйственной техники
Благодаря этим улучшениям, изнурительный труд фермеров сократился, производительность возросла, а сельский ландшафт изменился. Тракторы и сельскохозяйственные машины быстро стали незаменимыми инструментами. На самом деле, вы можете представить нашу деревню без этих устройств: сельская и сельскохозяйственная техника теперь неразделимы.
ХХ век стал периодом глубокого развития сельского хозяйства, и в этой революции тракторы сыграли ключевую роль.
Это транспортное средство можно открыть или закрыть кабиной, в которой сидит водитель. Современные тракторы часто представляют собой настоящие технологические жемчужины, все в большей степени электронные. Комфортабельные кабины оснащены кондиционерами и полностью компьютеризированы, что дает фермерам возможность анализировать почву, оптимизировать маршруты и посадку. Большинство тракторов используют механическую коробку передач и имеют несколько диапазонов скоростей, которые могут работать на низкой скорости или до 40 км / ч на дороге. Некоторые модели могут быть специализированными, например, садовыми или виноградниковыми тракторами.Однако перед этой универсальной машиной стоит задача разработки специализированных самоходных машин.
Рынок тракторов делят разные производители. К ним относятся: Massey Ferguson, Fendt, Valtra, Case IH, Claas, John Deere и так далее.
Есть несколько типов сельскохозяйственных тракторов, некоторые из которых предназначены для конкретных целей.
• Сельскохозяйственный трактор
• Садовый трактор : они более компактны, чем сельскохозяйственные тракторы, и имеют более низкую кабину, чтобы не касаться ветвей деревьев.
• Трактор для виноградников : даже тоньше, чем садовый трактор, для прохода между лозами
• Портальный трактор : Используемые в винограднике тракторы, как следует из названия, подходят для перемещения по культурам.
• Лесной трактор : забота о лесах.
• Мини-тракторы : они менее мощные, но выполняют те же функции, что и тракторы.
Тракторы для строительства немного другие. Дорожные тракторы, также известные как тракторы, напоминают грузовики.Разница в том, что у грузовика есть прицеп, а у трактора есть прицеп.
Один из ведущих производителей тракторов — Caterpillar.
В области сельскохозяйственных тракторов , основными производителями являются: Все имеют большой опыт и хорошую репутацию.Конкуренция и гонка за инновациями жесткие, но они позволяют непрерывно совершенствовать тракторы. Некоторые сельскохозяйственные тракторы имеют мощность более 500 лошадиных сил. Одна из текущих задач — снизить потребление бензина для защиты окружающей среды. После трактора с паровым двигателем, двигателя внутреннего сгорания, бензиновых тракторов будущее расскажет нам, какими будут новые разработки сельскохозяйственных тракторов. Повысьте производительность своей фермы с помощью превосходных подержанных тракторов для продажи в Европе , которые поставляются с привлекательными предложениями на Alibaba.com. Подержанные сельскохозяйственные тракторы , выставленные на продажу в европе, оснащены новейшими и передовыми технологиями, которые делают сельское хозяйство чрезвычайно простым и эффективным. Подержанные тракторы , выставленные на продажу в европе, изготовлены из прочных и долговечных материалов, которые обеспечивают максимальную производительность на ферме в течение длительного периода времени. В подержанных тракторах , выставленных на продажу в европе , используются передовые изобретения, которые придают им большую производительность и гибкость. Они универсальны и легко адаптируются к различным погодным условиям. Подержанные сельскохозяйственные тракторы , выставленные на продажу в европе, можно использовать для выращивания различных культур, и пользователям не требуется большого технического обучения, поскольку они просты в эксплуатации. Подержанные сельскохозяйственные тракторы , выставленные на продажу в европе, доступны в широком диапазоне размеров и конструкций, чтобы соответствовать различным категориям сельскохозяйственных нужд. Подержанные тракторы , выставленные на продажу в европе, доступны по доступной цене на Alibaba.com и отличаются соотношением цены и качества. Эксплуатационные расходы на смазочные материалы, топливо и ремонт являются низкими для этих подержанных сельскохозяйственных тракторов, выставленных на продажу в европе .Их запасные части также легко доступны, что делает их очень эффективными. Их дизайн предназначен для обеспечения комфорта пользователей, чтобы предотвратить напряжение и чрезмерную нагрузку даже после долгой эксплуатации. Качество гарантируется тщательным изучением подержанных сельскохозяйственных тракторов, выставленных на продажу в Европе, продавцов, прежде чем они будут сертифицированы на месте. Перейдите на Alibaba.com и оцените широкий ассортимент подержанных сельскохозяйственных тракторов, выставленных на продажу в европе . Выберите наиболее подходящие подержанные тракторы для продажи в европе , которые соответствуют вашим потребностям в сельском хозяйстве и повышают эффективность, производительность и прибыльность.Вы также можете запрашивать индивидуальные товары и предложения и приобретать продукты премиум-класса по доступной цене. TE 208 CF 65 CF 75 CF 85 LF 45 LF 55 XF 95 XF 105 XF 106 Ducato Альфа 1848 Cargo E-серия Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65 EuroCargo 80 EuroCargo ML EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 520 Евротек 190 Евротек 430 Евротек 440 Eurotrakker 410 Eurotrakker 720 Магирус 260 Stralis 190 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570 Trakker 260 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 720 Турбостар 190 Турбостар 260 258 П 30 П 50 П 60 П 250 W 20 CH 613 F700 R685 MT F90 F2000 Львиная серия ТГА 18. 350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.480 TGA 18.530 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.480 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA
TGL TGL 12.240 ТГЛ 12.250 ТГМ 15.250 ТГМ 18.290 TGS 18,320 TGS 18,360 TGS 18,400 TGS 18,420 TGS 18,440 TGS 18,460 TGS 18,480 TGS 19,400 TGS 19,440 TGS 24,440 TGS 26,440 TGS 26,480 TGS 26,540 TGS 33,400 TGS 33,440 TGS 35,480 TGS 33,480 TGS400 тг 40,480 тг 41,480 TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.680 TGX 19.440 TGX 24.440 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX.480 TGX 26.540 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.540 TGX.540 TGX 33,560 TGX 33,680 TGX 41,540 TGX 41,560 TGX 41,680 Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1851 Актрос 1853 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2040 Актрос 2041 Актрос 2043 Актрос 2044 Актрос 2046 Актрос 2048 Актрос 2345 Актрос Актрос 2542 Актрос 2544 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2658 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 3848 Актрос 4155 Актрос 4160 Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2145 Arocs 3342 Arocs 3345 Атего 824 Атего 1318 Атего 1323 Атего 1823 Атего 1828 Атего 2628 Axor 1824 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2543 SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 2544 SK 2635 SK 2648 SK 2650 Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 416 Sprinter 515 Sprinter 518 Sprinter 519 Zetros 3643 Кантер 3C Canter FE G260 G280 G290 G330 G340 Kerax 300 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 420 Kerax 440 Kerax 450 Магнум 385 Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE Майор 340 Майор 385 Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160 Мастер Т35 Midlum 210 Premium 320 Premium 330 Premium 340 Premium 370 Premium 380 Premium 385 Premium 400 Premium 410 Premium 420 Premium 430 Premium 440 Premium 450 Premium 460 Premium Lander Premium Route Т430 Т440 Т460 Т480 Т520 G144 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490 L114 L124 P82 P114 P124 P270 P320 P360 P370 P380 P410 P420 P440 P450 R113 R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730 Т92 Т112 Т124 Т144 Т164 1491 815 4320 Крафтер 2. 0 TDI Crafter 50 LT 35 LT 46 FE 280 FE 320 Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540 FL6 FL7 FL10 FL12 FL 260 FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500 FMX 380 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 540 N12 ВНЛ 64 Показать все Также сюда включены европейские компании-производители тракторов, поставщики услуг по лизингу и продаже тракторов, а также дилеры новых и подержанных тракторов. Авторские права © 2002-2021 Ezilon.com, Ezilon Europe Все права защищены Какие тракторы самые популярные? В каком возрасте продаются тракторы? Какие бренды ценят больше всего. На эти и многие другие вопросы мы ответим в следующем отчете. Отчеты LECTURA по подержанному оборудованию охватывают состояние и развитие техники на рынке подержанного оборудования . Отчеты Lectura анализируют тенденции, ценности, взаимосвязи и тенденции для оборудования, возраста и стран / регионов. Отчеты о бывшем в употреблении оборудовании LECTURA составлены из миллионов записей данных, собранных с публичных торговых площадок и результатов аукционов. Сопоставление данных и сопоставление имеют решающее значение во всем процессе.Каждая запись данных анализируется, идентифицируется и сопоставляется на нескольких уровнях; категория, производитель, модель. Эти заранее определенные уровни несут определенные атрибуты, которые позволяют проводить комплексный анализ и оценку. Набор данных всегда определяется определенной областью оборудования, периодом и страной или регионом. Этот отчет содержит общие обзоры, рейтинги, индексы и другие оценки для стран, производителей, категорий, моделей и их атрибутов. Диапазон и глубина каждого аналитического вывода зависит от доступности данных и логического контекста. ВСЕГО ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ / 2010-2014 / ЕВРОПА (% И ЕДИНИЦЫ) B ВСЕГО ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ / 2010-2014 / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ (%) 1A ВСЕГО ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЮ / 2010-2014 / ЕВРОПА (ПРОЦЕНТЫ И ЕДИНИЦЫ) На этой диаграмме представлен обзор, отсортированный по производителям тракторов в Европе за период 2010-2014 гг. В процентах и единицах. Этот обзор основан на 117 376 машинах. 1B ВСЕГО ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ / 2010-2014 / ВЕЛИКОБРИТАНИЯ (%) Эта диаграмма показывает обзор, отсортированный по производителям тракторов в Соединенном Королевстве в период 2010-2014 гг. В процентах. ОБЗОР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПО ГОДАМ / ЕВРОПА / ТОП 5 B ОБЗОР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПО ГОДАМ / ИСПАНИЯ 2A ОБЗОР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПО ГОДАМ / ЕВРОПА / ТОП 5 На этой диаграмме представлен обзор, отсортированный по производителям тракторов в Европе за период с 2010 по 2014 год. 2B ОБЗОР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПО ГОДАМ / ИСПАНИЯ На этой диаграмме представлен обзор, отсортированный по производителям тракторов в Испании за период с 2010 по 2014 год. Этот обзор основан на 2210 машинах. ОБЩИЙ ОБЗОР / 2010 — 2014 / ЕВРОПА (% И ЕДИНИЦЫ) B ОБЩИЙ ОБЗОР / ГОД 2010 / ЕВРОПА / ТОП 5 (% и ЕДИНИЦЫ) 3A ОБЩИЙ ОБЗОР / 2010-2014 / ЕВРОПА (ПРОЦЕНТЫ И ЕДИНИЦЫ) Эта диаграмма показывает сегментацию по странам в процентах и единицах для бывших в употреблении тракторов в период с 2010 по 2014 год в Европе.Этот обзор основан на 117 382 машинах. 3B ОБЩИЙ ОБЗОР / ГОД 2010 / ЕВРОПА / ТОП 5 (ПРОЦЕНТЫ И ЕДИНИЦЫ) На этой диаграмме показана сегментация в процентах и единицах по пяти странам с наибольшим количеством подержанных тракторов в Европе в 2010 году. Этот обзор основан на 23 219 машинах. ОБЩИЙ ОБЗОР ПО ВЛАСТИ / ЕВРОПЕ (%) B ОБЩИЙ ОБЗОР ПО ВЛАСТИ / ФРАНЦИИ (%) C ОБЩИЙ ОБЗОР ПО МОЩНОСТИ / ЕВРОПА (ЕДИНИЦЫ) 4A ОБЩИЙ ОБЗОР ПО ЭЛЕКТРОНАМ / ЕВРОПЕ (%) На этой диаграмме показана сегментация по мощности в процентах для бывших в употреблении тракторов в Европе. 4B ОБЩИЙ ОБЗОР ПО ВЛАСТИ / ФРАНЦИЯ (%) На этой диаграмме показана сегментация по мощности в процентах для бывших в употреблении тракторов во Франции. 4C ОБЩИЙ ОБЗОР ПО МОЩНОСТИ / ЕВРОПА (ЕДИНИЦЫ) На этой диаграмме показана сегментация по мощности в единицах для бывших в употреблении тракторов в Европе. Этот обзор основан на 117 376 машинах. РАЗВИТИЕ ЦЕН ПО ВОЗРАСТУ / ЕВРОПЕ / ВСЕ ТРАКТОРЫ B РАЗВИТИЕ ЦЕНЫ ПО ВОЗРАСТУ / ЕВРОПА / 50 — 100 л.с. C ДЕВАЛИРОВАНИЕ / КАТЕГОРИИ МОЩНОСТИ 5A РАЗВИТИЕ ЦЕН ПО ВОЗРАСТУ / ЕВРОПА / ВСЕ ТРАКТОРЫ Этот график показывает квартальную динамику цен на подержанные тракторы в возрасте до 15 лет, структурированные по 4 возрастным группам; я. э .: 0-2 года, 3-5 лет, 6-10 лет и 11-15 лет. Эталонное значение — это прейскурант соответствующей модели, а индекс (ось Y) отражает как ссылку на прейскурантную цену, так и динамику цен, а также пробелы в соответствующих возрастных группах, которые связаны с амортизацией. кривая подержанных тракторов. 5B РАЗРАБОТКА ЦЕН ПО ВОЗРАСТУ / ЕВРОПА / 50 — 100 л.с. На этом графике показано квартальное изменение цен на подержанные тракторы в возрасте до 15 лет, структурированные по 4 возрастным группам: i.е .: 0-2 года, 3-5 лет, 6-10 лет и 11-15 лет. Справочное значение — это прейскурантная цена соответствующей модели, а индекс (ось Y) отражает как ссылку на прейскурантную цену. и снова динамика цен, а также разрывы в соответствующих возрастных группах, которые связаны с кривой амортизации бывших в употреблении тракторов. 5C КАТЕГОРИИ МОЩНОСТИ На этом графике показана девальвация различных категорий мощности, а также линия тренда для всех категорий мощности вместе взятых в Европе в период с 2010 по 2014 год. СРЕДНЕЕ ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МАШИН / ЕВРОПА B AVG за год OP HRS / ЕВРОПА / ТОП 5 БРЕНДОВ C AVG ГОД ОП ЧАСЫ / ЕВРОПА / ТОП 5 БРЕНДОВ / 50-100PS 6A СРЕДНЕЕ ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МАШИН / ЕВРОПА Расчет среднегодовых часов эксплуатации подержанных тракторов в Европе, разделенных на четыре сегмента производительности, на основе 117 376 интернет-предложений подержанных тракторов в период с 2010 по 2014 год. 6B СРЕДНЕЕ ГОДОВОЙ ОПЧ / ЕВРОПА / ТОП 5 БРЕНДОВ Расчет среднегодовых часов эксплуатации подержанных тракторов в Европе, разделенных по маркам тракторов, на основе 117 376 интернет-предложений подержанных тракторов в период с 2010 по 2014 год. 6C СРЕДНЕЕ ГОДОВОЙ ОПЧ / ЕВРОПА / ТОП 5 БРЕНДОВ / 50-100PS Ежеквартальное изменение среднегодовых часов эксплуатации подержанных тракторов, предлагаемых в Европе, в сегментах мощности 50-100 л. с.5 основных брендов на основе 117 376 интернет-предложений подержанных тракторов в период с 2010 по 2014 год. РЕГИСТРАЦИЯ ТРАКТОРОВ В ЕВРОПЕ В 2014 ГОДУ На этих диаграммах показаны официальные регистрации новых тракторов для всех европейских стран, разделенные на несколько категорий мощности. Общее количество регистраций в 2014 году составило 135 660. Источник: LECTURA Press В текущих условиях Brexit будет означать, что автомобили, импортируемые из Великобритании, будут облагаться высокими тарифами по правилам ВТО. Великобритания всегда была богатым источником подержанных тракторов. Выгоды были обоюдными. Ирландия имела стабильные поставки доступной техники, в то время как британский дилер мог покупать тракторы на частичной замене, зная, что у них есть для них готовый рынок. Это также помогло поддержать цены, если бы верфи британских дилеров не были загромождены непроданными тракторами. Но эта симбиотическая договоренность, похоже, прекратилась, поэтому ирландские покупатели, как частные, так и торговые, должны будут искать в другом месте — и очевидным местом охоты является континентальная Европа. Тем не менее, вход на этот неизвестный рынок вызывает определенные опасения, хотя бы из-за языкового барьера. Несмотря на эту новую задачу, основы покупки остались прежними: необходимо найти нужную машину, а затем оценить ее; Затем необходимо произвести оплату и договориться о доставке. Прибыв в Ирландию, он должен быть зарегистрирован для использования дорогами в течение 30 дней с момента прибытия, что потребует дополнительных документов и поездки в местный центр NCT. Невыполнение этого требования может привести к наложению штрафа или наложению ареста на автомобиль со стороны Службы налоговой службы и освобождения автомобиля только после уплаты штрафа. Покупка бывшего в употреблении трактора за границей может быть сложной задачей для непосвященных, несмотря на то, что Интернет дает частным продавцам и дилерам повсюду удобную витрину. Прохождение различных этапов по-прежнему остается трудоемкой задачей со всеми сопутствующими рисками, поэтому стоит рассмотреть два других варианта, позволяющих снизить стресс. Первый — это купить у дилера здесь, в Ирландии, который знаком со всеми подводными камнями и документами, связанными с торговлей на континенте. Одним из них является Карл Тимминс из Pat Timmins Tractors, Co Carlow, компании, созданной для импорта Ford из Великобритании еще в 70-х годах. Облегчить «В наши дни мир стал намного меньше», — говорит Карл, хотя это не облегчает всех сложностей покупки за границей.Одна из основных проблем с тракторами Continental заключается в том, что «у них есть другой тип сцепного устройства, которое необходимо заменить в Ирландии и Великобритании». В настоящее время компания специализируется на Новой Голландии, но по-прежнему активно торгует более старыми автомобилями Ford, которые пользуются спросом у коллекционеров. «Мы наладили контакты по всей Европе и закупаем продукцию даже в Италии», — говорит Карл, добавляя, что ни с одной страной не сложнее или проще иметь дело, чем с любой другой. Покупка импортного трактора у дилера избавляет от многих забот. Тем не менее, может оказаться, что точная машина недоступна сразу, хотя большинство импортеров будут рады найти конкретную модель, если потребуется. Второй вариант предоставляется E-Farm, немецкой компанией, которая была создана для связи покупателей и продавцов и обеспечения безопасных условий, в которых обе стороны могут быть уверены в сделке. Услуги, которые он предоставляет, выходят за рамки обычного типа торговых точек, предлагая гарантию на оборудование. Закрывать Безопасная платформа: Кевин О’Салливан из Co Cork купил свой Case Magnum 140 в Германии через E-Farm На его территории находится более 6000 тракторов. Выбрав желаемую машину, потенциальный клиент может запросить независимую проверку с фиксированной оплатой. Оплата может быть как авансовой, так и отложенной до прибытия трактора и считается соответствующей описанию. Однако покупатель по-прежнему должен зарегистрировать транспортное средство самостоятельно. Данные E-Farm также генерирует большой объем данных о ценах на машины и их движении в Европе. Крупные производители, похоже, одобряют этот новый способ ведения дел — некоторые из них вложили средства в компанию за последние несколько лет. По сути, Brexit сдвигает устоявшуюся модель торговли импортированной бывшей в употреблении техникой из Великобритании в сторону континента.
— тракторы John Deere
— тракторы Case IH
— тракторы New Holland
— Massey ferguson
— тракторы Claas 9 Выдающиеся подержанные тракторы для продажи в Европе по непревзойденно низким ценам
Тягач из Европы, продажа тягач из Европы б / у
. ASTRA
БЕРЛЕТ ШАРЛАТ Список европейских компаний по производству сельскохозяйственных тракторов
Список европейских производителей сельскохозяйственных тракторов — Ezilon.com Объявления сайтов предыдущий »
1
» следующий предыдущая «1» следующая сельскохозяйственных тракторов в Европе — подробный отчет LECTURA
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЗОР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
2. ОБЗОР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПО ГОДАМ
3. ОБЗОР СТРАНЫ
4. ОБЗОР POWER
5. РАЗВИТИЕ ЦЕН
6. РАЗРАБОТКА РАБОЧЕГО ЧАСА
7. СПЕЦИАЛЬНЫЙ
Как импортировать подержанные тракторы после вступления в силу высоких тарифов после выхода Великобритании из ЕС