Тягач вольво фн 540: Тягач Volvo FH 540 Dual Clutch, 2018 год, 6х2, без пробега по РФ

>

Тягач Volvo FH 540 Dual Clutch, 2018 год, 6х2, без пробега по РФ

Седельный тягач Volvo FH 540 с двумя сцеплениями, 2017 год, колесная формула 6х2, без пробега по РФ

Видеообзор этого грузовика:

 

Подписывайтесь на наш Youtube канал

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный тягач не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовых автомобилей без пробега по РФ можно прочитать тут.

Марка, модель, базовая информация:

Предлагаем поставку седельного тягача Вольво с ленивцем из Германии! Один владелец!
Предоставим заказчику подробный онлайн фото/видео отчет и результаты технической диагностики с места стоянки. Осмотр проводят наши штатные опытные эксперты, постоянно проживающие в Германии.   Покупка тягача осуществляется только после вашего согласия по окончании осмотра.

Указанная цена включает 100% таможенных платежей и утилизационный сбор, а также внешнюю и техническую предпродажную подготовку по единому стандарту нашей компании и доставку до Москвы.

Volvo FH 540 Ocean Race

― 01/2018 г начало эксплуатации
― без пробега по России и СНГ
шведская сборка! (не Калуга!)
― 100% оригинальный подтвержденный документально пробег — 275 тыс. км
― двойное сцепление (Dual Clutch)

 

Порядок и сроки поставки:

― все фотографии, характеристики и пробег достоверны, мы доставим именно этот тягач (фиксируем в договоре фото, вин, характеристики)
― осмотр, поставка в РФ и таможенная очистка осуществляется по договору, на деньги нашей компании, полная оплата вперед не требуется
― договор гарантирует, что вы покупаете проверенный опытными специалистами, растаможенный, безаварийный, технически исправный, подготовленный к эксплуатации и не требующий вложений грузовой автомобиль с российским ПТС и таможенной декларацией

― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты автомобиля, а также пожизненную гарантию юридической чистоты, что подтверждает наше профессиональное отношение к его выбору и подготовке для эксплуатации
― подписание договора возможно при личной встрече в нашем московском офисе или дистанционно, по электронной почте
― вы можете сами участвовать в осмотре совместно с нашим специалистом
― срок поставки до Москвы 3-4 недели

За 8 лет работы мы тщательно отобрали и успешно ввезли в страну сотни единиц технически исправной и юридически чистой грузовой техники для заказчиков со всей России!

Двигатель, КПП:

― 6-ти цилиндровый D13, 12777 см3, 555 л.

с.
― АКПП

 

Шасси, резина:

― колесная формула 6х2, подъемная ось
― разрешенная максимальная масса — 27 000 кг
― резина перед 385/65 R22.5 Bridgestone, зад 315/70 R22.5 Nokian, ленивец 315/60 R22.5 Hankook, остаток 70-80%

 

Тормозная система и ходовая:

― пневмоподвеска всех осей и кабины
― дисковые тормоза
― блокировка дифференциала
― ретардер

 

Навесное оборудование:

― баки 705 литров
― спойлеры шасси
― солнцезащитный козырек
― воздушный сигнал
― дуги с дополнительными фарами на крыше

 

Комплектация:

― высокая кабина Globetrotter XL с двумя спальными местами
― автономная клима нового образца с датчиком солнца (не требует отдельного включения климы или автономки. Достаточно выставить температуру — система будет автоматически охлаждать или подогревать воздух в кабине даже при выключенном двигателе автомобиля)

― комфортабельные сидения водителя и пассажира с подогревом, на пневмоподушке
― полный электропакет
― центральный замок в т. ч. с пульта ДУ
― адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения при возможном столкновении
― навигация
― датчик дождя
― кофеварка
― светодиодные ходовые огни
― бортовой компьютер (ошибки отсутствуют!)
― мультируль
― магнитола CD/MP3
― подготовка под ТВ
― холодильник
― электролюк
― обдувочный пистолет
― би-ксенон
― розетки 12/24/220V
― радар, система контроля движения по полосам и прочие системы активной и пассивной безопасности
― цифровой тахограф
― 2 ключа зажигания с пультами ДУ, противооткатный башмак, домкрат, балонник, рычаг для подъема кабины, аптечка, комплект фирменного инструмента, знак аварийной остановки и мн. другое

 

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:

― страна эксплуатации и обслуживания — Германия, один владелец
― обслуживался по регламенту только в дилерском центре Вольво, на пробеге 269 тыс.км пройдено очередное большое ТО (есть подтверждающие документы), вложений не требует
― в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками и распечатка всех сервисных работ, проведенных с первого дня эксплуатации
― идеальное техническое состояние и внешний вид

 

Порядок оплаты и оформления:

― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (тягачи в трейд-ин)

― возможна продажа седельного тягача Вольво в лизинг и в кредит (у нас 20 банков и лизинговых компаний партнеров)
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной.

Возможна доставка до вашего дома в любом регионе РФ.

Подберем бесплатно, технически проверим, растаможим и доставим из Германии или других европейских стран любую грузовую технику под ваши задачи и бюджет! 

Цена — 103 900 €. Оплата в рублях по курсу на день платежа.

Продаете грузовик, прицеп или тягач? Пригоняйте к нам! Гарантированно продадим по лучшей цене, быстро и бесплатно для вас.

Тягач Volvo FH 540, 6х2, Globetrotter XL, ленивец двускатный сзади, без пробега по РФ

Седельный тягач Volvo FH 540 с задней спаренной подъемной осью, 2017 год, без пробега по РФ

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный тягач не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовых автомобилей без пробега по РФ можно прочитать тут.

Марка, модель, базовая информация:

Предлагаем поставку из Европы седельного тягача шведской сборки Вольво, с задней двускатной подъемной осью!
Предоставим заказчику подробный онлайн фото/видео отчет и результаты технической диагностики с места стоянки. Осмотр проводят наши штатные опытные эксперты, постоянно проживающие в Европе.  Покупка тягача осуществляется только после вашего согласия по окончании осмотра.

Цена со стандартным пакетом услуг — 96 500 €. Стоимость в рублях фиксируется по курсу на момент заказа.
Указанная цена включает 100% таможенных платежей на всю Россию, утилизационный сбор и доставку до Москвы.

Volvo FH 540

― 09/2017 г
― без пробега по России и СНГ
сделан в Швеции
― оригинальный пробег — 407 тыс. км

 

Порядок и сроки поставки:

― все фотографии, характеристики и пробег достоверны, мы доставим именно этот тягач (фиксируем в договоре фото, вин, характеристики)
― осмотр перед покупкой, поставка в РФ и таможенная очистка осуществляется по договору, полная оплата вперед не требуется
― договор гарантирует, что вы покупаете проверенный опытными специалистами, растаможенный, не аварийный, технически исправный, подготовленный к эксплуатации и постановке на учет грузовик с российским ПТС и таможенной декларацией

― вы получите пожизненную гарантию юридической чистоты
― подписание договора возможно при личной встрече в нашем московском офисе или дистанционно, по электронной почте
― вы можете сами участвовать в осмотре совместно с нашим специалистом
― срок поставки до Москвы 2-3 недели

За 8 лет работы мы технически проверили, растаможили и успешно завезли в страну сотни единиц исправной и юридически чистой грузовой техники для заказчиков со всей России! Положительные отзывы о нашей работе легко найти в интернете. Смотрите в том числе нашу страницу в инстаграм и канал на Ютуб!

Двигатель, КПП:

― 6-ти цилиндровый D13, 12777 см3, 540 л.с.

― АКПП I-Shift

 

Шасси:

― колесная формула 6х2, подъемная ось спареная
― разрешенная максимальная масса — 26 000 кг

 

Тормозная система и ходовая:

― пневмоподвеска всех осей и кабины
― дисковые тормоза
― моторный тормоз VEB+
― блокировка дифференциала

 

Навесное оборудование:

― бак 660 литров
― спойлеры кабины и шасси
― дополнительные фары на крыше
― солнцезащитный козырек

 

Комплектация:

― высокая кабина Globetrotter XL с двумя спальными местами
― автономная клима нового образца (не требует отдельного включения климы или автономки. Достаточно выставить температуру — система будет автоматически охлаждать или подогревать воздух в кабине даже при выключенном двигателе автомобиля)
― автономный отопитель
― комфортабельное сидение водителя с подогревом, на пневмоподушке

― полный электропакет
― центральный замок в т. ч. с пульта ДУ
― адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения при возможном столкновении
― бортовой компьютер
― мультируль
― магнитола CD/MP3
― холодильник
― электролюк
― кофеварка
― микроволновая печь
― цифровой тахограф
― 2 ключа зажигания с пультами ДУ, противооткатный башмак, домкрат, балонник, рычаг для подъема кабины, аптечка, комплект фирменного инструмента, знак аварийной остановки и мн. другое

 

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:

― один владелец, обслуживался по регламенту только в дилерском центре Вольво, имеется сервисная история
― отличное техническое состояние и внешний вид

 

Порядок оплаты и оформления:

― возможна продажа с НДС, стоимость уточняйте

― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (тягачи в трейд-ин)
― возможна продажа тягача Volvo FH в лизинг и в кредит (у нас 20 банков и лизинговых компаний партнеров).

Возможна доставка до вашего дома в любом регионе РФ.

Подберем бесплатно, технически проверим, растаможим и доставим из Германии или других европейских стран любую грузовую технику под ваши задачи и бюджет! 

Продаете грузовик, прицеп или тягач? Пригоняйте к нам! Гарантированно продадим по лучшей цене, быстро и бесплатно для вас.

Тест-драйв: FH Viking – новый флагман флотилии Volvo

Редакция ГиД продолжает проведение ранее объявленной серии тест-драйвов новых грузовых автомобилей, доступных на российском рынке. На сей раз выбор нашего портала пал на Volvo FH Viking — флагман серии FH шведского производителя. 

По просьбе редакции ГиД данный седельный тягач протестировала опытный автомобилист и известный автоспортсмен, пилот профессиональной гоночной команды B-Tuning и мастер спорта по автоспорту Татьяна Елисеева.

Комфорт водителя

Из заявлений производителя следует, что Volvo FH Viking представляет собой образец «лимитированной серии тягачей с топовыми эксплуатационными характеристиками, изысканным комфортом водителя, высоким уровнем безопасности и заботой о топливной эффективности». Проверим, насколько эти слова соответствуют действительности.

Дизайн интерьера у Viking выдержан в строгих тонах. Пространство кабины благодаря панорамному люку расширяется за границы физического восприятия

Дизайн интерьера флагмана серии FH выдержан в строгих тонах. Приборная панель, двери, руль и сиденья обтянуты черной кожей с синей строчкой, а поручни стилизованы под эту же отделку. Пространство кабины благодаря панорамному люку расширяется за границы физического восприятия.

Удобно, что в большом количестве полок, карманов, держателей, ниш и углублений могут аккуратно расположиться все нужные и любимые вещи. Наличие автономного отопителя, стояночного климат-контроля, кофейного аппарата и холодильника — все это создает атмосферу, которую вместе с широкими спальными полками, анатомическим матрасом с наматрасником можно назвать если не роскошной, то очень уютной. Дополняет картину регулируемая интенсивность внутреннего освещения с четырьмя режимами настроек.

Из недостатков можно отметить разве что тот факт, что не до конца складывается верхняя полка спальника.

В целом рабочее место водителя очень эргономично и способно с комфортом расположить водителя практически любой комплекции. И я со своим ростом в 1 м 60 см, и мужчина почти двухметрового роста — мы оба смогли подогнать сиденье и руль в удобные для длительной поездки положения, которые обеспечивают полную видимость дисплеев.

РАБОЧЕЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ ОЧЕНЬ ЭРГОНОМИЧНО И СПОСОБНО С КОМФОРТОМ РАСПОЛОЖИТЬ ВОДИТЕЛЯ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ КОМПЛЕКЦИИ

Управление автомобилем

Сначала мы ездили пару часов на тягаче с демо-прицепом весом 4 т вокруг города Зеленограда по магистралям. После чего я отцепила его и пару часов поездила на одном тягаче в различных режимах.

В полу всего две педали и селектор КПП. В автоматическом режиме пустой автомобиль легко трогается с пятой передачи, а с прицепом — с третьей, что отражается на дисплее. Передача подбирается от нагрузки на оси: электроника считывает данные по осям и определяет, с какой передачи начинать и осуществлять движение.

Я попробовала ездить в двух автоматических режимах работы КПП: Econom и Power. И хотя оба режима не выходят из «зеленой зоны», в режиме Power наблюдается больше оборотов до переключения.

Внутри кабины шум двигателя слышен очень приглушенно. Мотор чутко отзывается на педаль акселератора, и создается впечатление легкости и простоты в управлении легкового автомобиля с автоматом. Реалистичности этому чувству добавляет и реакция тягача на руль, который управляется как в легковой машине — рулевой рейкой. В целом тягач чуткий на управление, а мотор отзывчивый на дросселирование даже при движении с грузом.

«В целом тягач чуткий на управление, а мотор отзывчивый на дросселирование даже при движении с грузом».

Далее я перешла на ручное управление КПП, — переключая клавиши «плюс»/«минус» и руководствуясь всплывающими на дисплее подсказками в форме стрелок «вверх» и «вниз». В определенных ситуациях это необходимо, но в моменты передвижения по перекресткам на окраине города правая рука все время была занята этими переключениями.

Пожалуй, охотно начинаешь верить специалистам «Глобал Трак Сервис» в том, что перевозчики, которые изначально скептически относились к электронной КПП, в дальнейшем всегда предпочитают автомобили с I-Shift как более удобные и экономичные в эксплуатации. По их словам, проведенный недавно конкурс «Лучший водитель Volvo» продемонстрировал, что автоматизированная I-Shift показала результаты — при трогании на льду как груженого, так и пустого автомобиля — даже лучше, чем опытные водители, использующие ручное управление или стандартную коробку со сцеплением!

Также мне было интересно наблюдать, как автоматический режим мог перескакивать через передачу или даже сразу через две, подбирая оптимальный режим движения, в то время как в ручном режиме я могла переключать передачи лишь последовательно.

Представители Volvo Trucks любезно разрешили мне «покрутить» и «позаваливать» тягач на асфальтовой площадке — для проверки работы электронной системы стабилизации. На мой взгляд, эта система работает идеально, искусственно создать нештатную ситуацию не получилось. Ни малейшего намека на снос оси или сильный крен даже при интенсивном маневрировании не отметила.

Добавлю и то, что в тягаче я не заметила каких-либо второстепенных мелочей, которые требовали бы от водителя постоянной концентрации внимания даже в простых ситуациях. Например, электрический стояночный тормоз у «викинга» автоматически отключается при начале движения в автоматическом режиме КПП.

ДВИГАТЕЛЬ У FH VIKING – 13-ЛИТРОВЫЙ ТУРБИРОВАННЫЙ, ВЫДАЮЩИЙ 540 Л.С. И 2600 Н.М. КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

Двигатель, КПП, расход топлива

Двигатель у FH Viking — 13-литровый турбированный D13C540, выдающий 540 л. с. и 2600 Н⋅м крутящего момента. Техника соответствует экологическому классу «Евро-5».

12-ступенчатая АКПП I-Shift с однодисковым сухим сцеплением оснащена программным обеспечением для переключения передач I-Shift long haul (TP-LONG). Программное обеспечение содержит интеллектуальные функции и, по данным производителя, позволяет снизить расход топлива до 7%. А система I-Roll самостоятельно отключает привод двигателя, что позволяет сохранить инерцию автомобиля и дополнительно сэкономить топливо.

По словам представителей Volvo Trucks, конфигурация КПП поставляется в разных вариантах в зависимости от выполняемых грузовиком задач. Установленная электронная система автоматически подбирает передачи и управляет мощностью 540-сильного двигателя, поэтому о его эластичности речь вести сложно: ее хватает всегда. Даже для 60-тонных автопоездов, которые бороздят Финляндию.

Интересно, что под педалью газа имеется редко встречающаяся сейчас функция kick-down, позволяющая экстренно набрать обороты и совершить необходимый маневр.

«Система автоматически подбирает передачи и управляет мощностью 540-сильного двигателя. Поэтому его хватает всегда».

По словам представителей дистрибьютора, «викинг» поставляется в Россию с двумя вариантами передней подвески — независимой и классической балкой. Как говорят в самом Volvo Trucks, независимая подвеска на отечественных дорогах, к сожалению, не прижилась и потому у нас в основном эксплуатируются передние мосты с параболическими листами рессор.

Из вспомогательных электронных систем отмечу наличие функции трогания в подъем.

Компания-производитель подчеркивает, что у данного автомобиля усовершенствована аэродинамика. Новые спойлеры уменьшают сопротивление встречному воздушному потоку благодаря чему также снижается расход топлива.

Но в первую очередь расход сильно зависит от стиля и условий вождения. Например, в нашем случае при езде без груза расход автомобиля составил 23 л на 100 км. По данным самой компании, средний расход груженого автомобиля на магистралях — около 35 л на 100 км.

РАСХОД ТОПЛИВА ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЗАВИСИТ ОТ СТИЛЯ И УСЛОВИЙ ВОЖДЕНИЯ. ПО ДАННЫМ VOLVO, СРЕДНИЙ РАСХОД ГРУЖЕНОГО АВТОМОБИЛЯ НА ДОРОГАХ СОСТАВЛЯЕТ ОКОЛО 35 Л/100 КМ

Безопасность

Наш тест-драйв прошел без каких-либо происшествий, поэтому о безопасности — только в теории.

Система предупреждения о фронтальном столкновении срабатывает в зависимости от скорости движения: она выдает звуковой сигнал, проецирует красную полосу на лобовое стекло, а если водитель не предпринял действий, то и самостоятельно останавливает автомобиль.

Еще одна интересная и умная фишка — система контроля полосы движения, которая предупреждает водителя о возможном выезде со своей полосы движения. Но в России она практически не работает из-за недостаточно хорошей разметки.

У Volvo FH 540 дисковые тормоза расположены по окружности колес. Как и любой тяжеловоз, данный тягач оснащен ретардером — «горным тормозом». У «викинга» четыре режима работы ретардера: автомат и три программных. Управляется он с помощью подрулевого переключателя.

Важный момент: на всех грузовых моделях Volvo по умолчанию установлен автоматический электронный ограничитель скорости в 90 км/ч. Теоретически эту планку можно повысить, но только через систему тяжелых согласований с представительством Volvo и заводом-изготовителем.

«На всех грузовых моделях Volvo по умолчанию установлен автоматический ограничитель скорости в 90 км/ч».

Дополнительный функционал

На дисплей бортового компьютера выводятся все текущие параметры: давление в шинах, нагрузка по осям, заряд АКБ, температура и давление масла, а также расход топлива, износ тормозов, прочие эксплуатационные и диагностические данные. Удобно, что с помощью экрана можно также выйти в Интернет, проложить маршрут в системе навигации, посмотреть данные с камер и т. п.

Слева от водителя находится небольшой пульт управления, с помощью которого с автомобилем можно делать практически все — от управления всей системой света, до изменения оборотов двигателя.

Управление задней пневмоподвеской может быть произвольным или при желании можно выбрать несколько стандартных режимов — например, для парома или магистрали.

Кроме того, на дисплее бортового компьютера или на выносном пульте отражается загрузка по осям тягача и прицепа — таким образом водитель при погрузке может сразу правильно распределить груз. С помощью поднятия или опускания задней пневматической системы также можно перераспределить нагрузку по осям. Система отражает данные и тягача и прицепа как одной системы.

Стоит добавить, что в распоряжении водителя «викинга» также имеется установленное в телефоне приложение DynaFleet. Оно позволяет отслеживать расположение, движение и уровень топлива, а также его расход и все текущие параметры автомобиля и поездки в целом.

Но раз уж водителю с таким приложением слить солярку не получится, то предлагается топливо сэкономить. По словам представителей Volvo Trucks, многие владельцы таких тягачей используют систему премий, выплачивая их водителям сразу после каждой поездки в зависимости от количества сэкономленного топлива.

Также система DynaFleet позволяет связаться с сервисной службой и передавать данные о техническом состоянии автомобиля.

Эксплуатация, сервис и стоимость

Татьяна Елисеева: «Volvo FH Viking – настоящий премиальный тягач, и недостатков у него действительно мало. Пожалуй, самый главный из них – это цена».

Подписка на транспортно-информационную систему DynaFleet включена в стоимость тягача Volvo FH Viking, равно как и три года фирменного сервисного контракта, а также возможность обучения водителя по программе «Эффективное вождение».

Межсервисный интервал по замене масла в двигателе составляет до 100 тыс. км, а в КПП — до 400 тыс. км (в зависимости от региона и климатических условий эксплуатации может быть снижен по рекомендации фирменной СТО Volvo Trucks).

Ну и главное: стоимость флагмана шведской марки составляет около 126 тыс. евро. Это сравнимо с основными моделями Volvo для средне- и дальнемагистральных перевозок FH 420, Volvo Fh560 и Volvo FH500, цены на которые варьируются в диапазоне от 92 тыс. до 102 тыс. евро.

В качестве общего резюме хотелось бы сказать следующее. По итогам тест-драйва я смогла убедиться, что испытанный Viking — это самый настоящий премиальный тягач. И недостатков как таковых у него действительно мало. Пожалуй, самый главный недостаток для российского покупателя — это цена.

«Ну и главное: стоимость флагмана шведской марки составляет около 126 тыс. евро. Это сравнимо с основными моделями Volvo».

P.S. Редакция ГиД выражает благодарность компании Volvo Group Trucks Russia и ее представителю Олегу Васильченко, а также пилоту профессиональной гоночной команды B-Tuning Татьяне Елисеевой за помощь в подготовке данного материала.

текст: Татьяна Елисеева, Максим Алексеев

фото: Виталий Блинушов

5 октября 2017 года

Седельные тягачи Volvo FH в специальном исполнении – Страница 5 из 10 – Рейс.РФ

Седельные тягачи Volvo FH в эксклюзивном исполнении «Викинг» ориентированы на эксплуатацию в России. Собираются они в Швеции

13 – ​несчастливое число
в скандинавском эпосе?

Основные двигатели для семейства FH – ​13-литровые дизели Volvo D 13, причем из суеверий в обозначении грузовика не указывают объема, а у «меньшого брата» FM – ​D 11. Флагманский мотор для Volvo FH – ​самый мощный в Европе из серийно выпускаемых 16-литровых дизелей Volvo D 16 750 л.с./3550 Н.м. Его шведы ставят только на Volvo FH, не на FM и не на грузовики Renault Trucks. Интересно, что самая «слабая» настройка мощности у D 16 540 л.с./2650 Н.м практически соответствует самой мощной настройке у Volvo D 13-540 л.с./2600 Н.м. Причем мотор D 13K в исполнении Евро‑6, который был установлен на европейский Volvo FH Performance Edition, по тем спецификациям имеет мощность не 540, а 551 «лошадь» или 405 кВт и 2652 Н.м. Это при том, что там этот «tractor truck» все же называют Volvo FH 540. У двигателя Volvo D 13С стандарта Евро‑5 четыре настройки мощности: 420 л.с./2160 Н.м; 460 л.с./2300 Н.м;
500 л.с./2500 Н.м и 540 л.с./2600 Н.м. Раньше на уровне Евро‑3 и Евро‑4 мощность D 13 была меньше на 20 л.с. относительно каждой настройки, а 540 л.с. вообще не существовало. Обороты максимальной мощности 1400-1900, диапазон оборотов максимального крутящего момента от 1000 до 1400. Как всегда, наиболее экономичные режимы работы двигателя практически совпадают с оборотами крутящего момента. Обычно для российских версий Volvo FH используют мощность 460 л.с., но понятно, что для эксклюзивного «Викинга» этого мало.
Дизели Volvo D 13 шведы выпускают с 2006 года, и они хорошо известны российским перевозчикам. Конструктивно D 13 схожи с известным во всем мире двигателем Volvo D 12: турбонаддув, интеркулер, общая для всех цилиндров головка блока – ​с четырьмя клапанами на цилиндр, верхний распредвал – ​расположенный в головке, «мокрые» гильзы. Разница в приводе ГРМ: у D 13 шестерни находятся в задней части двигателя, на стороне маховика, а у D 12 – ​впереди. Рабочий объем 12,8 литра, размерность 131х158 мм. С середины 90-х двигатели Volvo Trucks оснащаются электронноуправляемыми насос-форсунками, и моторы D 13С тоже с насос-форсунками, но кроме D 13K уровня Евро‑6, где уже применяют Common Rail. Из-за того что у моторов Евро‑5 с насос-форсунками меньше давление распыла, чем у моторов с Common Rail, топливная аппаратура все же менее требовательна к качеству дизтоплива и содержанию в нем серы. Хотя в спецификациях пишут, что должно применяться дизтопливо качества ULSD, или по-нашему Евро‑5 со сверхнизким содержанием серы – ​10 ррm, то есть 10 частей на миллион. Причем допускается и содержание до 7 % биотоплива в солярке, а надо знать, что «рапсовые приправы» хорошо распространены в Польше и в меньшей степени, но тоже попадаются – ​в Беларуси.
Напомним, Volvo Trucks для соответствия нормам Евро‑4 и Евро‑5 использует технологию SCR – ​нейтрализации отработавших газов водным раствором мочевины. Линейка дизелей Volvo D 13 изначально создавалась как двигатели Евро‑3/Евро‑4 и Евро‑5. Большинство оригинальных деталей в этих моторах – ​в выпускной системе ОГ, разница – ​в программном обеспечении электронного управления двигателем и в самой топливной системе.

BAS Trucks

Выберите ближайший портНидерланды, RotterdamНидерланды, VlissingenБельгия, AntwerpenБельгия, ZeebruggeСенегал, DakarАнгола, LuandaАргентина, Buenos airesАргентина, ZarateБахрейн, BahrainБенин, CotonouБразилия, ParanaguaБразилия, Rio de JaneiroБразилия, SantosКамерун, DoualaЧили, IquiqueФинляндия, HelsinkiФинляндия, KotkaГабон, LibrevilleГабон, Port GentilГамбия, BanjulГана, TakoradiГана, TemaГвинея, ConakryКот д’Ивуар, AbidjanИордания, AqabaКувейт, KuwaitЛиван, BeirutЛиберия, MonroviaЛивия, Al KhumsНигерия, LagosОман, Port sultan QaboosПарагвай, AsuncionКатар, DohaРоссия, Sint PetersburgСьерра-Леоне, FreetownСирийская Арабская Республика, LattakiaТого, LomeОбъединенные Арабские Эмираты, Abu DhabiОбъединенные Арабские Эмираты, Jebel AliУругвай, MontevideoСаудовская Аравия, JeddahЭстония, PaldiskiДжибути, DjiboutiМозамбик, MaputoМадагаскар, AntananarivoСуринам, ParamariboРеспублика Конго, Pointe NoireТанзания, Dar es SalaamЛивия, BenghaziКения, MombassaГрузия, PotiЛивия, TripoliВеликобритания, HullМадагаскар, TamataveЧили, San AntonioСаудовская Аравия, DammamФинляндия, OuluФранцузская Полинезия, PapeeteИталия, GenoaМарокко, CasablancaОман, SalalahМавритания, NouakchottЕгипет, AlexandriaПеру, CallaoОстрова Зеленого Мыса, MindeloДемократическая Республика Конго, BomaЛитва, KlaipedaНамибия, Walvis BayФинляндия, KemiФинляндия, RaumaПортугалия, LissabonТунис, Tunis, Port de la GouletteЛивия, MisurataСудан, Port SudanИспания, VigoИспания, BilbaoФинляндия, HankoЭкваториальная Гвинея, MalaboЙемен, HodeidahИспания, SantanderЭкваториальная Гвинея, BataЧили, AricaНорвегия, DrammenНорвегия, BergenЮжная Африка, DurbanМарокко, TangerИрландия, DublinФранцузская Гвиана, Saint Laurent du MaroniЛивия, El KhumsОстрова Зеленого Мыса, PraiaГайана, GeorgetownИсландия, ReykjavikШвеция, GöteborgВеликобритания, PurfleetМальта, ValettaГваделупа, Pointe à PitreИзраиль, AshdodФилиппины, BatangasНовая Каледония, NouméaТурция, MersinАлбания, DurresРеюньон, Port RéunionЛивия, TobrukШвеция, soedertaljeШвеция, PiteaКитай, XingangЭритрея, MassawaПортугалия, SetubalШвеция, GötheborgВеликобритания, KillingholmeВеликобритания, SouthamptonФилиппины, Manila SouthНидерландские Антильские острова, WillemstadГрузия, BatumiФинляндия, TurkuИрак, Umm QassrИспания, PasajesИталия, CAGLIARIКолумбия, CARTEGENAИталия, CIVITAVECCHIAИрландия, CORKТурция, GemlikЭквадор, GUAYAQUILКанада, HALIFAXТурция, IZMIRПакистан, KARACHIКипр, LIMASSOLИталия, LIVORNOАнгола, LOBITOШвеция, MALMÖВенесуэла, MATANZASСША, NEW YORKИталия, PALERMOГреция, PIRAEUSМаврикий, PORT LOUISРеюньон, PORT REUNIONВеликобритания, PORTBURYИталия, SALERNOИталия, SAVONAСингапур, SINGAPOREОман, SOHARСирийская Арабская Республика, TARTOUSМексика, VERA CRUZРоссия, VLADIVOSTOKШвеция, WALLHAMNПортугалия, LeixoesЯпония, YokohamaЭквадор, MantaОстров Доминика, Roseau Италия, CataniaИспания, Las PalmasИталия, VenetieДемократическая Республика Конго, MatadiОстров Святого Мартина, philipsburgТайвань, KaohsiungГонконг, Особый Административный Район Китая, Victoria HarbourИсландия, STRAUSMVIKВьетнам, HaiphongКатар, HamadВьетнам, HOCHIMINHФилиппины, MICP Manilla North HarbourЧили, CoronelБразилия, VitoriaВеликобритания, ImminghamКитай, Hong KongНидерландские Антильские острова, BonaireЛиван, TripoliАруба, OranjestadФинляндия, UusikaupunkiИспания, TenerifeДоминиканская Республика, Santo DomingoКолумбия, Santa MartaСША, Port EvergladesЯмайка, KingstonГаити, Port au PrinceПуэрто-Рико, San JuanБагамские острова, NassauTrinidad en Tobago, Port of SpainБарбадос, BridgetownАнтигуа и Барбуда, Saint John’sСент-Люсия, CastriesПанама, ManzanilloФранцузская Гвиана, DÉGRAD DES CANNESИспания, SaguntoТурция, AutoportТурция, BorusanОстров Доминика, RoseauМьянма, YangonТаиланд, Laem ChabangИсландия, ThorlakshofnФарерские острова, ThorshavenСомали, MogadishuСША, JacksonvilleФилиппины, Manila NorthАвстралия, FremantleВенесуэла, GuairaЕгипет, Port Saeed WestМартиник, Fort-de-FranceОстров Святого Мартина, GalisbayБангладеш, ChittagongСША, BrunswickЧили, San VicenteВеликобритания, New CastleНорвегия, TanangerНорвегия, OrkangerЧерногория, BarАндорра, BengasiТайвань, KeelungТурция, MersinИталия, BrindisiИталия, MonfalconeСША, Charleston Филиппины, BauanВеликобритания, HarwichТайвань, TaichungНовая Зеландия, AucklandВеликобритания, FelixstoweИндонезия, Port of Tanjung PriokИсландия, Viddavélar Фарерские острова, TórshavenКанада, NanaimoШвеция, Port of SödertäljeАмериканское Самоа, pagopago

Обзор седельного тягача Volvo FH 16.

540

Экстерьер и габаритные размеры

Седельный тягач Volvo FH 16.540 обладает колесной формулой 4×2 и предназначен для работы в паре с полуприцепом на маршрутах различной дистанции. Грузовик выглядит современно и качественно, а его экстерьер исполнен в новом узнаваемом стиле.

Передняя часть кабины выделяется массивным бампером, красиво оформленной оптикой, большой площадью остекления и широкой решеткой радиатора с двумя встроенными раскладными ступеньками. Грузовик станет практичнее и привлекательнее, если использовать тюнинг на Вольво, детали которого вы найдете в нашем специальном каталоге.

Размеры:

  • Длина – 5 990 мм;
  • Высота – 3 601 мм;
  • Ширина – 2 495 мм;
  • Колесная база – 3 800 мм;
  • Высота ССУ – 1 150 мм.

Салон

Салон Volvo FH 16.540 встречает современным дизайном с использованием добротных материалов отделки. Среди достоинств внутреннего убранства можно отметить такое:

  • Высокий уровень комфорта;
  • Высококачественная сборка;
  • Хороший запас внутреннего пространства;
  • Наличие спального места;
  • Тщательно продуманная эргономика;
  • Отличная обзорность.

Технические характеристики Volvo FH 16.540

В активе седельного тягача имеется дизельный мотор с такими данными:

  • Рабочий объем – 16 литров;
  • Мощность – 551 лошадиная сила;
  • Пиковый крутящий момент – 2 650 Нм;
  • Класс токсичности – Евро-5.

Коробка передач устанавливается автоматическая с 12-ю передними скоростями и двумя задними. Полная масса машины составляет 21 тонну, общий вес автопоезда равен 44 т.

Комплектация

Список внутренней комплектации автомобиля содержит такое:

  • Электрические стеклоподъемники;
  • Обогрев и электропривод зеркал;
  • Цифровой тахограф;
  • Кондиционер;
  • Многофункциональная панель приборов;
  • Мульти-руль с регулируемой рулевой колонкой;
  • Подогрев водительского кресла;
  • Аудиосистема и многое другое.

Volvo Trucks представляет новый Volvo FH

«Серия Volvo FH была фаворитом среди водителей грузовиков на протяжении многих лет, особенно для тех, кто большую часть своей жизни проводит в дороге, — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks. «С новым Volvo FH мы по-прежнему уделяем особое внимание проектированию грузовиков и предложению услуг, которые могут помочь водителям выполнять работу мирового класса».

Ориентация на водителя помогает привлечь квалифицированных специалистов
Акцент на водителей основан на значительном влиянии, которое они оказывают на результаты работы перевозчика с точки зрения производительности, эффективности и обслуживания клиентов.«Хороший водитель может внести огромный вклад в прибыльность наших клиентов», — продолжает Роджер Альм. «И во всем мире мы видим хроническую нехватку квалифицированных водителей. Запустив этот новый грузовик, в котором первоочередное внимание уделяется производительности и комфорту профессионального водителя, мы сделали важный шаг вперед, помогая нашим клиентам привлекать и удерживать лучших водителей ».

Интерьер дает водителям превосходную рабочую среду
Внимание, уделяемое водителям, наиболее очевидно в обновленной внутренней рабочей среде. Их рабочее пространство сосредоточено вокруг модернизированной приборной панели с полностью цифровым 12-дюймовым приборным дисплеем с высоким разрешением, а также фиксированным подстаканником и открытым местом для хранения вещей с освещением, управляемым датчиком движения. Дисплей прибора позволяет водителю выбирать между четырьмя различными видами экрана, в зависимости от дорожной ситуации и информации, которую он предпочитает отображать.

Дополнительный 9-дюймовый боковой дисплей может отображать информационно-развлекательные, навигационные, транспортные и видеонаблюдения.Легкодоступный дисплей позволяет водителю взаимодействовать множеством способов: с помощью интуитивно понятных кнопок на рулевом колесе, посредством голосового управления или непосредственно через сенсорный экран и панель управления дисплеем.

«Легкий доступ к разнообразной информации увеличивает способность водителя работать более эффективно, безопасно и с комфортом», — заявляет Карин Ларссон, главный дизайнер Volvo Trucks по взаимодействию с пользователем и взаимодействию человека с машиной. «С появлением новых дисплеев представление информации значительно улучшилось.Теперь сложные взаимодействия сосредоточены на боковом дисплее, который находится в пределах досягаемости от сиденья водителя. Таким образом, отвлекающие факторы сводятся к минимуму, поскольку ключевая информация о вождении четко отображается на удобном и легко просматриваемом дисплее прибора ».

Дисплей прибора и боковой дисплей работают на многих языках.

Перемещение внутри кабины стало проще, чем когда-либо, с новым более тонким и эргономичным переключателем коробки передач I-Shift. Для водителей, которым требуется гораздо более высокая емкость аккумулятора, доступна интеллектуальная система с двумя аккумуляторами, которая гарантирует, что мощность всегда остается в резерве для запуска двигателя.Также предлагается широкий выбор вариантов индивидуальной настройки с использованием новых тканей и цветов.

Изысканный дизайн и интеллектуальные технологии
Смелый новый внешний вид отличается фирменными V-образными фарами, которые теперь смещены наружу, чтобы соответствовать характерной линии дверей кабины. Указатели поворота также были перенесены на дверь, что придает грузовику улучшенную аэродинамику и более уверенный вид. Стеклоочиститель стал более чистым и тонким, а большая метка на железе делает новый Volvo FH легко узнаваемым даже на расстоянии.

«Новое поколение Volvo FH сочетает в себе самые успешные элементы предыдущей серии FH с интеллектуальными технологиями и функциональным, ориентированным на человека дизайном, — продолжает Карин Ларссон. «В результате получился интеллектуальный и сложный грузовик, который помогает водителю обеспечивать выдающуюся производительность в любых условиях».

Первая в отрасли функция безопасности: адаптивные фары дальнего света
Новый Volvo FH — первый в мире грузовой автомобиль большой грузоподъемности с адаптивными фарами дальнего света.Система повышает безопасность всех участников дорожного движения за счет автоматического отключения выбранных сегментов светодиодного дальнего света, когда грузовик приближается к встречной полосе движения или к другому транспортному средству сзади. Дальний свет регулируется, когда камера и радар обнаруживают другие автомобили или когда камера обнаруживает изменения количества света вокруг грузовика.

Дополнительные функции, повышающие безопасность, на Volvo FH включают круиз-контроль на спуске, который устанавливает максимальную скорость для предотвращения нежелательного ускорения при движении под уклон, и улучшенный адаптивный круиз-контроль (ACC), который работает на всех скоростях, даже до нуля км / ч. .

Тормозная система с электронным управлением (EBS), которая является необходимым условием для таких функций безопасности, как предупреждение о столкновении с помощью экстренного торможения и электронный контроль устойчивости, теперь входит в стандартную комплектацию нового грузовика. Система динамического рулевого управления Volvo с системами безопасности Lane Keeping Assist и Stability Assist также доступна в качестве опции.

Безопасность нового Volvo FH еще больше повышена за счет системы распознавания дорожных знаков, которая способна обнаруживать такие дорожные знаки, как ограничения обгона, тип дороги и ограничения скорости.

Обзор может быть дополнительно улучшен за счет добавления камеры в углу для пассажира, которая обеспечивает дополнительный обзор боковой части грузовика на боковом дисплее.

Повышенная топливная экономичность и производительность
Используя различные конфигурации трансмиссии и шасси, новый Volvo FH можно адаптировать к широкому спектру применений и обеспечить значительную экономию топлива и CO 2 . Например, для дальних перевозок новый Volvo FH с I-Save for Euro 6 сочетает в себе новый двигатель D13TC с пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7% *.Также были улучшены версии Euro 3 и 5 с такими функциями, как Volvo Torque Assist.

На многих рынках Volvo FH доступен с газовым двигателем, работающим на СПГ, отвечающим требованиям Euro 6, который обеспечивает топливную экономичность и производительность на уровне аналогичных дизельных грузовиков Volvo, но с гораздо меньшим воздействием на климат. Газовый двигатель может работать на биогазе, который сокращает выбросы CO 2 на 100 процентов, или на природном газе, который снижает выбросы CO 2 на 20 процентов по сравнению с аналогичными дизельными грузовиками Volvo.Это относится к выбросам от транспортного средства во время использования, известным как от бака к колесу.

Новый Volvo FH также предлагает коробку передач I-Shift Dual Clutch, позволяющую переключать передачи без перебоев в подаче электроэнергии. Коробка передач с двойным сцеплением особенно полезна при выполнении сложных операций, таких как транспортировка жидких грузов, поскольку она сводит к минимуму перемещение груза при переключении передач.

Производительность, еще один важный приоритет для клиентов, дополнительно оптимизирована на Volvo FH благодаря его способности выдерживать повышенные нагрузки на переднюю ось, а также вспомогательным и толкающим мостам с улучшенными углами поворота, что снижает износ шин и улучшает маневренность.Грузовик также доступен с тандемным подъемником оси, позволяющим отключать и поднимать задний мост, когда грузовик не загружен, что снижает расход топлива.

Новый контракт на обслуживание помогает клиентам улучшить их денежный поток
Быстрое развитие подключенных услуг дает перевозчикам совершенно новые способы увеличения времени безотказной работы транспортных средств и оптимизации использования транспортных средств.

Volvo Trucks представляет Золотой контракт Volvo Flexi, который предлагает такое же покрытие, как и Золотой контракт Volvo, по той же предсказуемой цене, но с гораздо большей гибкостью, позволяющей адаптироваться к меняющимся потребностям бизнеса.Ежемесячная плата варьируется благодаря гибкости 40% для расчетного годового пробега. Это дает перевозчикам большую гибкость в адаптации своей деятельности к сезонным изменениям и колебаниям спроса.

«Многие транспортные компании заявляют о необходимости большей гибкости при заключении договоров на обслуживание. Теперь у нас есть технология, позволяющая создавать такие динамические и взаимосвязанные решения, как это, — говорит Томас Нимейер, менеджер по развитию бизнеса, контракты на обслуживание, Volvo Trucks.

Контракт на обслуживание Volvo Flexi Gold доступен на отдельных рынках и будет постепенно распространяться на новые рынки.

Факты о новом Volvo FH

  • Кабины: кабина с низким спальным местом, кабина со спальным местом, кабина Globetrotter, Globetrotter XL и Globetrotter XXL. Пакеты внешней и внутренней отделки для индивидуального дизайна.
  • Двигатели
  • : Дизельные двигатели доступны с различными стандартами выбросов. Volvo FH также доступен с газовым двигателем, работающим на СПГ, отвечающим требованиям Euro 6, Step D. На некоторых рынках.
  • Volvo FH с I-Save для Euro 6 доступен на некоторых рынках.
  • Система переключения передач: I-Shift / I-Shift Dual Clutch с пакетами программного обеспечения для различных областей применения.

* Заявка на улучшение расхода топлива рассчитывается путем сравнения затрат на дизельное топливо и AdBlue для D13TC Euro 6, ступень D с топливным пакетом для дальних перевозок (I-Save) и D13 eSCR Euro 6, ступень D без топливного пакета для магистральных перевозок. Фактическая экономия топлива может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как опыт водителя, использование круиз-контроля, технические характеристики транспортного средства, загрузка транспортного средства, фактическая топография, техническое обслуживание транспортного средства и погодные условия.

ССЫЛКА на пленку
ССЫЛКА на изображения с высоким разрешением
ССЫЛКА на другие версии продукта; Volvo Fh26, Volvo FM и Volvo FMX

Volvo Trucks и FedEx успешно продемонстрировали взвод грузовиков на N.C. 540 (Triangle Expressway)

Volvo Trucks и FedEx успешно продемонстрировали взвод грузовиков на NC 540 (Triangle Expressway)

27 июня 2018 г.


Компания Volvo Trucks North America объявила сегодня об успешной демонстрации своей технологии создания взвода грузовиков на шоссе . Компания тесно сотрудничает с FedEx и Управлением магистральной дороги Северной Каролины (NCTA), чтобы расширить работу системы адаптивного круиз-контроля Volvo Cooperative Adaptive Cruise Control (CACC) на шоссе в США на N.C. 540, Скоростная автомагистраль Треугольник. Это первая публичная демонстрация технологии взводов на шоссе между крупным производителем грузовиков и транспортной компанией в США.

«Volvo Trucks уже давно поддерживает создание взвода, потому что оно приносит пользу как грузовым компаниям, так и профессиональным водителям благодаря более безопасным и экономичным операциям. — сказал Пер Карлссон, исполняющий обязанности президента Volvo Trucks в Северной Америке. «Мы продолжаем подготовку к развертыванию грузовиков с расширенными возможностями связи между автомобилями, которые поддерживают более высокие уровни ADAS.Мы знаем, что эти технологии станут частью нашего будущего, но точное время зависит от многих факторов, а именно от нормативных требований, инфраструктуры, стандартов безопасности и рыночного спроса ».

«Взвод» состоял из трех обученных профессиональных водителей грузовиков на тракторах Volvo VNL, каждый из которых буксировал двухместные 28-футовые прицепы. Благодаря CACC, технологии беспроводной связи между автомобилями (V2V), тракторы и прицепы поддерживали постоянную связь. Тракторы и прицепы двигались со скоростью до 62 миль в час, сохраняя временной интервал в 1.5 секунд, выдерживая меньшую дистанцию, чем обычная для дорожных тракторов. Поэтапные и незапланированные включения транспортных средств продемонстрировали, как технология справляется с обычными дорожными ситуациями.

«Технология Volvo V2V основана на выделенной связи ближнего действия (DSRC), которая доказала свою способность хорошо работать в среде V2V», — сказал Кейт Брэндис, вице-президент Volvo Trucks в Северной Америке по планированию продукции. «Выделенная полоса пропускания в диапазоне 5,9 ГГц имеет решающее значение для успешного развертывания приложения V2V, такого как взвод грузовиков.”

Сегодняшняя демонстрация является результатом продолжающегося сотрудничества в области исследований. С апреля 2018 года три трактора Volvo VNL были соединены с различными комбинациями прицепов FedEx для моделирования реальных маршрутов и загрузки прицепа во время движения на NC 540. Потенциальные преимущества взводов, которые изучаются в ходе этого совместного исследования, включают более быстрое реагирование на жесткие торможение при сохранении безопасности и топливной экономичности.

«FedEx была основана на инновациях и продолжает оставаться неотъемлемой частью культуры и бизнес-стратегии FedEx», — сказала Глория Бойланд, корпоративный вице-президент по операциям и сервисной поддержке FedEx Corporation.«Мы рады сотрудничать с Volvo Trucks и Управлением магистральных дорог Северной Каролины, чтобы узнать больше о том, как технологии взводов могут принести пользу членам нашей команды при одновременном повышении топливной экономичности нашего автопарка».

Система связи между автомобилями помогает сократить время реакции на торможение и позволяет автомобилям приближаться, автоматически согласовывая скорость и торможение друг друга. Передовые технологии призваны служить помощью, а не заменой для опытных профессиональных водителей грузовиков.

Когда грузовики могут двигаться близко друг к другу, эффективность использования топлива повышается за счет уменьшения лобового сопротивления. На перетаскивание приходится до 25 процентов общего расхода топлива грузовиком, и чем ближе грузовики едут друг к другу, тем выше потенциал экономии топлива. Уменьшение расстояния между транспортными средствами также позволяет более эффективно использовать шоссе, помогая уменьшить заторы на дорогах.

«Это сотрудничество демонстрирует стремление властей магистрали инвестировать в безопасность клиентов с помощью новейших технологий, которые могут стать бесценным инструментом для транспортировки», — сказал исполнительный директор NCTA Бо Память.«Имея одни из самых современных дорог в стране, Управление магистралей хочет, чтобы все водители имели все инструменты и технологические достижения, необходимые для безопасного и эффективного достижения пункта назначения».

N.C. 540, благодаря своей близости к североамериканской штаб-квартире Volvo Trucks и его обозначению как испытательный полигон для передовых автомобильных технологий, является отличной демонстрационной площадкой для технологии взводов Volvo, дающей неоценимую информацию для всех сторон, участвующих в этом процессе.Северная Каролина 540 — одно из 10 мест по всей стране, которые Министерство транспорта США определило для демонстрации передовых автомобильных технологий, таких как взвод, в рамках таких исследовательских инициатив, как это.

Volvo Trucks и FedEx планируют продолжить разработку технологии Volvo CACC на N.C.540 в обозримом будущем с целью продолжения изучения потенциальных преимуществ, которые дает создание взвода автомобилей. Кроме того, это расширенное тестирование позволит участникам адаптироваться к технологическим и нормативным изменениям, которые в конечном итоге определят коммерческую жизнеспособность технологии взводов в Соединенных Штатах.

Volvo Trucks, FedEx Demo Platooning Tech на межштатной автомагистрали Северная Каролина

Издалека грузовик со спальным местом, огибающий рампу на шоссе 540 Северной Каролины, выглядит как любой другой тягач в середине колонны из трех грузовиков .

Но внутри трактор Volvo VNL оборудован многоместным сиденьем вместо спального места, чтобы освободить место для пучка проводов в правом заднем углу. Как только грузовик выезжает на шоссе, водитель держит руки на колесе, но снимает ноги с педалей, позволяя ему поддерживать скорость на безопасном расстоянии от идущего впереди полуприцепа.

Бортовой компьютер начинает вычислять числа, используя географические координаты ведущего грузовика для расчета следующего расстояния. Это часть взводного испытания, которое позволяет конвоям соблюдать меньшую дистанцию, чем обычно, для уменьшения сопротивления и повышения топливной экономичности.

«Вкратце, мы здесь занимаемся устранением пробелов», — говорит ведущий инженер Volvo Trucks Джордж Битар с переднего пассажирского сиденья.

Он наблюдает за черным Cadillac Escalade в левой полосе движения, который выезжает перед грузовиком в рамках запланированной демонстрации.Когда большой внедорожник переезжает, система взвода временно отключается. Он автоматически возобновляется, когда Escalade снова меняет полосу движения.

Демонстрация взводов на открытой дороге вдоль 20-мильной петли шоссе в четверг является частью продолжающегося исследовательского сотрудничества между Volvo Trucks North America, FedEx и Управлением магистрали Северной Каролины. Это важный шаг к внедрению технологии взводов для коммерческого использования.

Грузовики Volvo VNL, использованные в демонстрации взвода.(Фото: Jaclyn Trop / Trucks.com)

За последние три месяца компании подключили тракторы Volvo к прицепам FedEx для тестирования реальных маршрутов и грузов с прицепами на участке 540 Северной Каролины, известном как Triangle Expressway. Это одно из 10 мест по всей стране, определенных Министерством транспорта США для тестирования передовых автомобильных технологий.

Взвод считается ранним посредником между традиционными грузовыми автомобилями и полностью автономными транспортными средствами.

Используя систему адаптивного круиз-контроля Volvo, взвод из трех грузовиков на N.C. 540 может тянуть типичную полезную нагрузку двойных 28-футовых прицепов, передавая по беспроводной сети информацию о тормозной активности, направлении, скорости и потенциальных препятствиях впереди.

«Мы уже много лет работаем с круиз-контролем Уровня 1, — сказал Кейт Брэндис, вице-президент Volvo Trucks North America по планированию продукции. Демонстрация на шоссе в четверг стала «кульминацией нашего экзамена по передовым системам помощи водителю».

На основе специальной связи ближнего действия, DSRC, технологии Volvo «автомобиль-автомобиль», или V2V, технология помогла конвою поддерживать постоянную скорость 62 миль в час и следовать расстоянию 1.5 секунд. Volvo заявляет, что расстояние может сократиться по мере развития технологий и устранения нормативных препятствий.

Взвод использует смесь антенн, радаров, датчиков и радиоприемников, прикрепленных к внешней части и кабине грузовика для передачи информации. «Мы собираем тонны данных с грузовиков», — сказал Брандис. «Вся идея заключается не только в том, чтобы что-то прикрутить к грузовику, но и в том, чтобы интегрировать это в дорогу».

Будет ли технология Volvo реализована на коммерческой основе, зависит от нормативно-правовой базы и нормативно-правовой базы, но если это будет взвод, это даст клиентам автопарка ряд преимуществ.В дополнение к уменьшению заторов на дорогах, более короткое расстояние между грузовиками снижает сопротивление и улучшает экономию топлива в колонне. Брандис сказал, что некоторые клиенты флота могут рассчитывать на экономию топлива до 10 процентов при использовании взвода.

И Volvo, и FedEx подчеркивают преимущества этой технологии в плане безопасности для водителя, объясняя, что система V2V помогает конвою быстрее реагировать на потенциальные препятствия на своем пути.

«Volvo Trucks уже давно поддерживает создание взвода, потому что оно приносит пользу как грузовым компаниям, так и профессиональным водителям благодаря более безопасным и экономичным операциям», — сказал Пер Карлссон, исполняющий обязанности президента Volvo Trucks в Северной Америке.

Достижения в технологии взводов, такие как достижения Volvo, имеют большое значение для будущего грузовых перевозок. «Мы рассматриваем автоматизированные технологии как возможность повысить продуктивность членов нашей команды», — сказала Глория Бойланд, корпоративный вице-президент по операциям и сервисной поддержке FedEx.

Некоторые эксперты прогнозируют, что взводы в конечном итоге будут возглавляться одним водителем, что является решением проблемы нехватки водителей в отрасли.

Между тем Volvo — не единственная компания, стремящаяся к возрасту автономности.Армия США, Daimler и Peloton Technology провели собственные испытания. В прошлом году Volvo и Калифорнийский университет в Беркли продемонстрировали технологию взвода грузовиков на оживленном участке межштатной автомагистрали Южной Калифорнии.

«Я думаю, что самоходные трейлеры прибывают быстрее, чем мы думали», — сказал Trucks.com Майк Рот, исполнительный директор Североамериканского совета по эффективности грузовых перевозок. Исследование совета по созданию взвода из двух грузовиков показало, что это ускорит внедрение других передовых технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и функции предотвращения столкновений.

Совет полагает, что принятие этой технологии в отрасли будет расти по мере того, как отрасль и общественность все больше привыкают к этой технологии.

«Со временем, по мере того, как повышается уровень комфорта как в отрасли, так и в обществе в отношении взводов, вполне вероятно, что масштабы и масштабы взводов как отраслевой практики будут расти», — заявляет NACFE.

Разработка DSRC для текущего поколения пилотируемых грузовиков имеет потенциал для ускорения передачи V2V и связи между транспортными средствами и инфраструктурой, сказал Стив Сашихара, президент и исполнительный директор Princeton Consultants Inc.«Главный барьер для автономных взводов — нормативный, а не технический», — сказал Сашихара Trucks.com.

Однако маловероятно, что флоты разных компаний объединятся в конвой в ближайшем будущем. «Что касается автономного взвода, я большой поклонник, когда все машины и технологии во взводе производятся и обслуживаются одним и тем же» производителем, — сказал он. «Я более скептически отношусь к сценариям, когда автономный взвод использует смешанные производители и / или системы, даже если они используют общий протокол DSRC V2V.«

Помимо затрат на рабочую силу, автономные грузовые перевозки могут сэкономить деньги автопарку в других областях», — сказал Сашихара.

«Вполне возможно, что грузовые автоперевозки обойдутся дешевле, чем страхование одного оператора, если страховщики считают, что они безопаснее и что на линии на одну жизнь меньше — водителя».

Читать дальше: FMCSA продвигает разработку автоматизированных систем вождения

Volvo нацелена на рынок грузовиков средней грузоподъемности с линейкой FL

Автор: Грег Уорролл


Ультраконкурентный рынок грузовиков среднего размера — последняя цель Volvo Trucks, которая пытается увеличить свои общие продажи

Ультраконкурентный рынок средних грузовиков — это последняя цель Volvo Trucks, которая пытается улучшить свои общие продажи на австралийском рынке в 2008 году после выпуска новой линейки грузовиков FL.

Имея возможность работать на рынках профессиональной и маршрутной доставки, FL столкнется с жесткой конкуренцией со стороны лидеров рынка Isuzu и Hino, при этом новые грузовики обоих производителей будут бороться за превосходство в продажах вместе с маленьким шведом.

Оснащенный 7-литровым двигателем с номинальной мощностью 240 или 280 л.с., Volvo также стремится заняться вывозом мусора и заключить контракты с местными органами власти в своем стремлении увеличить долю на рынке.

Жесткое шасси FL 4X2 оснащено множеством высокотехнологичных дополнений, включая тормоза EBS и электронный контроль устойчивости в стандартной комплектации, а также смешивание тормозов, FL также имеет дистанционно управляемую подвеску задней подушки безопасности.

Управляемая водителем в соответствии с конкретными условиями, FL может быть опущена на 60 мм или поднята до 140 мм, обеспечивая ускорение при погрузке и разгрузке или в условиях плохой дороги.

Проблемы водителей также решаются с помощью FL, основные особенности дизайна включают улучшенный круговой обзор, в частности, благодаря специальным зеркалам заднего вида для ближнего обзора, а три варианта кабины позволяют операторам выбрать один, подходящий для их применения.

Шасси без смазки помогает продлить интервалы обслуживания, которые включают периоды замены масла на 100 000 километров, а также соответствовать новым жестким стандартам выбросов Евро 4.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь, чтобы получать электронную новостную рассылку ATN, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы хотим поделиться с вами прямо на ваш почтовый ящик

Вы также можете следить за нашими обновлениями, присоединившись к нашей группе в LinkedIn или поставив нам лайк на Facebook.

Аренда грузовиков | Аренда вилочных погрузчиков | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Передвижные постройки в аренду

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *