Тягач вольво евро 6: Тягачи Volvo Евро 6, 459 объявления о тягачи Volvo Евро 6 б/у

>

Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков с двигателями Евро-6

Калужский завод Volvo Group выпустил первый седельный тягач Volvo FH, оснащенный двигателем экологического стандарта Евро-6. Таким образом, предприятие расширило линейку выпускаемой грузовой продукции, которая прежде ограничивалась производством техники экологического класса Евро-5. И теперь клиентам в России, Беларуси и Казахстане наряду с техникой экостандарта Евро-5 стали доступны грузовые автомобили Volvo FH, Volvo FM, Volvo FMX российского производства, отвечающие нормам Евро-6, сообщает пресс-служба Volvo Trucks Россия.

Седельный тягач Volvo FH 4х2 оснащен 13-литровым двигателем D13K в исполнении Евро-6 мощностью 500 л.с. с моторным тормозом VEB и АКП I-Shift, оснащенной функцией распознавания топографии местности I-See для повышения экономии топлива. Автомобиль дополнен аэродинамическим пакетом, включающим спойлеры на крыше, по бокам кабины и шасси. Передаточное число главной передачи выбрано на значении 2,50.

Седельный тягач получил адаптивный круиз-контроль с передовой системой предупреждения о фронтальном столкновении с функцией экстренного торможения в сочетании с системами удержания в полосе движения и помощи при перестроении по рядам. Водительский комфорт улучшен благодаря наличию полностью автономной климатической установки i-Park Cool с датчиком интенсивности солнечного света и тонировке ламинированных стекол кабины.

Напомним, открытие завода Volvo Group в Калуге состоялось в январе 2009 года. На сегодняшний день завод Volvo Group в Калуге представляет производственный кластер, включающий в себя цех по сварке и окраске кабин и цех готовой продукции. Суммарные инвестиции в калужский производственный кластер Volvo Group составили порядка 300 млн евро. Кроме того, своевременную доставку комплектующих к сборочным постам обеспечивает таможенно-логистический комплекс Volvo, открытый в 2012 году на территории заводского кластера.

В июле 2019 года компания «Вольво Восток» подписала с Минпромторгом РФ специнвестконтракт, в рамках которого локализует промышленную продукцию, не имеющую аналогов в России, в том числе автоматизированную трансмиссию для тяжелой коммерческой техники и грузовики, работающие на сжиженном природном газе. Усилия компании будут направлены в первую очередь на углубление кооперации с российскими поставщиками компонентов, развитие их технических компетенций и содействие в выходе на внешние рынки для их скорейшей интеграции в международные производственные цепочки.

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

Тягач Volvo FH 460, 2018 год, 469 л.с., кабина Globetrotter XL, без пробега по РФ

+еще фото в хорошем качестве 

 

Седельный тягач Volvo FH 460, 2018 год, без пробега по РФ

Видеообзор аналогичного тягача:

Подписывайтесь на наш Youtube канал

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный тягач не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовых автомобилей без пробега по РФ можно прочитать тут.

Марка, модель, базовая информация:

Указана цена с учетом доставки до Москвы, включая 100% таможенных платежей и утилизационный сбор, у тягача будет российский таможенный ПТС, таможенная декларация и устройство ЭРА-ГЛОНАСС.

Volvo FH 460

― 2018 г
― без пробега по России и СНГ
шведская сборка! (не Калуга!)
― 100% оригинальный пробег — 179 тыс. км
― разрешенная максимальная масса — 20100 кг

 

Порядок и сроки поставки:

― поставка осуществляется по договору, за счет нашей компании, полная оплата вперед не требуется
― подписание договора возможно при личной встрече в нашем офисе или дистанционно, по электронной почте
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты агрегаты автомобиля, а также 100% гарантии юридической чистоты
― срок поставки до Москвы 2-3 недели

За 6 лет работы мы успешно доставили сотни единиц грузовой техники под заказ для клиентов по всей России!

Двигатель, КПП:

― 6-ти цилиндровый D13, 12777 см3, 469 л. с.
― АКПП I-Shift 12ст

 

Тормозная система, ходовая и резина:

― пневмоподвеска
― блокировка дифференциала
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― дисковые тормоза
― интардер
― вся резина Michelin 315/70 R 22.5, остаток 70-80%

 

Навесное оборудование:

― 2 бака
― спойлеры шасси
― солнцезащитный козырек
― воздушный сигнал

 

Комплектация:

― кабина Globetrotter XL с двумя спальными местами
― климат контроль
― автономный отопитель салона Webasto
― комфортабельные сидения водителя и пассажира с подогревом, на пневмоподушке
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― индикация нагрузки на оси
― светодиодные фары
― адаптивный круиз-контроль Eco-cruise
― навигация + система экономии топлива I-See 
― бортовой компьютер
― мультируль
― магнитола CD/MP3
― холодильник
― люк
― центральный замок
― подушки безопасности
― радар, система контроля движения по полосам и прочие системы активной и пасивной безопасности

― цифровой тахограф и многое другое

 

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:

― эксплуатировался на территории ЕС одним владельцем
― обслуживался по регламенту в дилерском центре Вольво, вложений не требует
― в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками о прохождении ТО
состояние нового тягача!

 

Порядок оплаты и оформления:

― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (тягач в Trade-in)
― возможна продажа седельного тягача Вольво в лизинг и в кредит
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной.

Возможна доставка этого седельного тягача в любой регион России и СНГ.

Подберем бесплатно и доставим из Германии или других европейских стран ЛЮБОЙ проходной седельный тягач под ваши задачи и бюджет! 

Цена — 97 900 €. Оплата в рублях по курсу на день платежа.

Написать

Фотографии тягача Вольво в большем разрешении (1024 х 768),

чтобы увеличить, нажмите на фото:

Седельный тягач Volvo FH Euro-6

На заводе Volvo Trucks в российском городе Калуга собрали первый тягач экологического уровня Euro-6. Примечательно, что первый в истории российский Volvo FH Euro-6 поставлен белорусскому заказчику и отправился в автопарк одной из гродненских транспортных компаний.

Естественно, тягачи уровня Euro-6 в гамме Volvo Trucks есть со времен введения этих норм в Европе, то есть с 2014 года. Но в России до недавних пор собирали только Euro-5, а машины Euro-6 приходили к белорусским клиентам с заводов в шведском Гетеборге и бельгийском Генте. Теперь к списку добавилась и Калуга.

Седельный тягач Volvo FH 4×2 оснащен 13-литровым двигателем D13K в исполнении Евро-6 мощностью 500 л. с. с моторным тормозом VEB и АКП I-Shift, оснащенной функцией распознавания топографии местности I-See для повышения экономии топлива. Автомобиль дополнен аэродинамическим пакетом, включающим спойлеры на крыше, по бокам кабины и шасси, что также дает существенную выгоду на снижении дизельных издержек. Передаточное число главной передачи выбрано на значении 2,50.

Особое внимание в комплектации Volvo FH Евро-6 уделено минимизации риска попадания автомобиля в ДТП, повышению безопасности водителя и сохранности перевозимых грузов. Седельный тягач получил адаптивный круиз-контроль с передовой системой предупреждения о фронтальном столкновении с функцией экстренного торможения в сочетании с системами удержания в полосе движения и помощи при перестроении по рядам. Водительский комфорт улучшен благодаря наличию полностью автономной климатической установки i-Park Cool с датчиком интенсивности солнечного света и тонировки ламинированных стекол кабины.

Седельный тягач Volvo FH Евро-6 был торжественно передан в автопарк одного из гродненских клиентов (его имя и реквизиты Volvo Trucks не раскрывает), который имеет 20-летний успешный опыт международных транспортных операций по территории стран ЕС, Республики Беларусь и Российской Федерации. За время десятилетнего сотрудничества Volvo Trucks поставила данному клиенту более 20 единиц техники, однако впервые заказ на седельный тягач Volvo FH экологического класса Евро-6 (от этого клиента) был размещен именно на российском производстве Volvo в Калуге.

Таким образом, компания Volvo Trucks Россия официально открывает для своих клиентов в Российской Федерации, Республике Беларусь, Республике Казахстан возможность заказа грузовых автомобилей Volvo модельного ряда Volvo FH, Volvo FM, Volvo FMX экологического класса Евро-6 наряду с продолжением выпуска техники экостандарта Евро-5 аналогичной гаммы.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Тест-драйв: Новый Volvo FH — экономичность прежде всего

Мероприятие проходило 6 мая, в окрестностях Варшавы. Это был дождливый день, дороги были мокрые и скользкие. Для проведения испытаний прибыл непосредственно из Швеции специально подготовленный автопоезд в сопровождении сотрудника. Интересно, что тест был сугубо индивидуальный: в тот день из журналистов в нем участвовал только я. Так что северные гости смогли подробно познакомить меня с машиной и ответить на все мои вопросы.

Автопоезд
Мой подопечный тягач FH500 (4х2) с системой I-Shift Dual Clutch был запряжен в трехосный полуприцеп. Общая длина автопоезда составляла стандартные 16,5 м. И он был загружен массивными бетонными блоками, так что полная масса поезда его равнялась 40 т.
На этом автомобиле установлен 13-литровый турбодизель D13K стандарта Евро 6. Он развивает 500 л.с при 1400 – 1800 об/мин. А максимальный крутящий момент в 2500 Нм достигается в диапазоне от 1000 до 1400 об/мин. Такая конфигурация силовой линии и позволила достичь прекрасных результатов топливной экономичности.

А вот о новаторской автоматической трансмиссии I-Shift Dual Clutch нужно поговорить подробнее. В ее конструкции имеются два входных вала. Пока один из них передает крутящий момент, другой уже готовится к включению следующей передачи. Таким образом, переключение происходит без разрыва потока мощности.

А это очень важно, особенно на сложных участках дороги – с подъемами, спусками, частями поворотами. При двойном сцеплении на ведущие колеса передается достаточный крутящий момент, что улучшает курсовую устойчивость и позволяет экономить топливо. Зимой машина уверенно проходит скользкие участки. А на маршрутах с частыми остановками система позволяет удерживать стабильные обороты мотора, что уменьшает вредные выбросы в атмосферу.


Трансмиссию I-Shift Dual Clutch устанавливают в качестве опции на автомобили Volvo FH с прошлой осени. Она доступна с 13-литровыми моторами (Евро 6) в 460, 500 или 540 л. с.
Наш тестовый грузовик для более точного определения расхода солярки был оснащен особой измерительной системой. Она подсоединена непосредственно к топливному баку. А в специальном окошке можно было видеть реальный расход топлива, в том числе мгновенный.

Маршрут
В этом году тест автомобиля Volvo FH проходил по новому маршруту. Он будет использоваться и в будущем, для сравнения результатов разных грузовиков друг с другом. Этот маршрут выбрали потому, что он включает в себя основные типы дорог, которые чаще всего встречаются водителю-дальнобойщику. Общая длина тестовой трассы составляет 164 км. При этом измерения расхода топлива проводилось на большей ее части – 120 км. Маршрут разделен на пять разных по длине и по дорожным условиям участкам. Здесь были и трехполосные магистрали, и тесноватые дороги с большой плотностью трафика, и небольшие подъемы и спуски. Встречались и улицы населенных пунктов с тесными перекрестками.

В путь!
И вот, наконец, я сажусь за руль Volvo FH. Рядом размещается инструктор-швед. Его задача – ненавязчиво раскрыть секреты экономичной езды. «Когда мы учим водителей ездить экономно, – говорит он, – то приходится в принципе менять их менталитет. Как водят многие шоферы? Газ – тормоз, газ – тормоз. А мы учим предвидеть ситуацию на дороге, где-то за 20-30 секунд: будь-то поворот, или препятствие, или наоборот возможность набрать скорость. Главное – максимально использовать технические возможности машины, чтобы избегать чрезмерного ускорения, – и соответственно лишнего расхода топлива».

Ну что же, в путь! Устанавливаю самый экономичный режим – Eco и трогаюсь с места. Знаю, что слишком вялый разгон не имеет смысла: лучше побыстрее набрать крейсерскую скорость. «В общем-то, это правильно. – говорит инструктор. – но при одном условии: нельзя выходить за пределы зеленой зоны тахометра».

И вот на спидометре появляется скорость 75 км/ч. Теперь задача такая: всего выдерживать ее как можно точнее. «Нога должна быть непоколебимо твердой». – говорит инструктор. Конечно, лучше включить круиз-контроль. Но в плотном трафике это не всегда возможно.
Кстати, оказалось, что на нашем Volvo FH при езде на круиз-контроле возможно маленькое удобство. На небольшом экране справа от меня высвечиваются звездочки. Их число обозначает границы допустимого при езде на круиз-контроле отклонения скорости. Чем больше звездочек, тем больше разброс. Так, установив их максимальное количество – пять штук, я могу уменьшить скорость на 4 км/ч, либо добавить 6 км/ч. И круиз-контроль не отключится. Скажем, если выбранная скорость составляет 70 км/ч, то можно варьировать ее от 66 до 76 км/ч. Что и говорить, удобно в плотном трафике.

Нюансы на дорогах
Продолжаю движение, еду на круиз-контроле. И вот впереди вырисовывается небольшой, но довольно крутой подъем. Какие действия нужно предпринять водителю? Оказывается, на Volvo FH – никаких. Все сделает за него система I-see. В ее памяти заложены все особенности данного маршрута. Она заранее знает, где на дороге встретится подъем, какой он будет крутизны и длины. И сама адаптирует обороты двигателя, чтобы сохранить скорость, установленную на круиз-контроле.
Переваливаю через вершину холма, и начиная спуск с помощью системы I-Roll, максимально используя инерцию машины. Автомобиль легко катится, а мотор работает на холостых оборотах, экономя горючее.

Вскоре нам встретился на дороге тесный, многосторонний круговой перекресток с малой клумбой. И здесь мы опять задействовали все наши возможности экономии топлива: I-Roll, моторный тормоз и кинетическую энергию нашего автопоезда.
На одном из длинных «прямиков» трассы я увидел вдалеке светофор, в котором горел красный сигнал. До него было еще Бог знает сколько, но мой инструктор был неумолим: «Не газовать!». Убираю ногу с педали акселератора – и машина легко катится, словно порожняя тележка. И только метров за сто до светофора начинаю активировать моторный тормоз. «Полностью останавливаться нельзя, – предупреждает инструктор. –  ибо при старте потеряем много топлива». И тут зажигается зеленый свет. Выходит, что мы тянули не зря: нам удалось хорошенько сэкономить топливо. Еще бы, ведь я проехал 2,5 км, вообще не касаясь педали газа!
А к педали тормоза я вообще не прикасался практически на всем маршруте. Пли плавной, аккуратной езде вполне хватало мощного, 5-ступенчатого моторного тормоза.

В общем, подводя итоги теста, могу сказать, что Volvo FH500 с системой I-Shift Dual Clutch – тягач экономичный, легкий в управлении и обладающий отличными техническими характеристиками. При этом добавлю: как я убедился, ездить экономично на этом автомобиле довольно легко: нужно лишь придерживаться простых рекомендаций по рациональному расходу топлива. Как показала распечатка с прибора-регистратора, средний расход топлива во время моей поездки на этом грузовике составил лишь 26,9 л на 100 км. С учетом погодных условий, плотного трафика, полной загрузки трака и моих скромных познаний в рациональном вождении, результат превысил все ожидания! Для сравнения, один из журналистов на этом же маршруте показал средний расход 24,95 л на 100 км, а обученный водитель сможет достичь еще лучших показателей.

Cистема помощи водителю Dynafleet позволяет оценить стиль его вождения по ряду параметров: частоте применения моторного тормоза, постоянной скорости, предвидению ситуации, использованию движения накатом.

FH-500 4X2 I-Shift Dual Clutch

Спецификация:
Тип                                              седельный тягач
Колесная формула                       4×2 седельный тягач
Колесная база                              3700 мм
Двигатель                                    D13K 500, Евро- 6 SCR
Max мощность                              500 л.с. (368 кВ) при 1400 – 1800 об./м.
Max крутящий момент                  2500 Нм @ 1000 – 1400 об. /м.
Моторный тормоз                         VEB+    375 кВт при 2300 об./м.
КПП                                             I-Shift Dual Clutch SPO2812
Передняя подвеска                      Параболическая
Задняя подвеска                          Пневматическая
Задняя ось                                   RSS1356, передаточное число 3.10-1
Кабина                                        Globetrotter XL
Удобство кабины                          Автономный кондиционер и отопитель кабины
Топливный бак                            Справа, 405 л
Бак для AdBlue                            Справа, 64 л
Аккумуляторы                             2 x 225 Ач
 
Дополнительно:
– Динамическое управление от Volvo
– Система I-See
– Электронная программа стабилизации ESP
– Адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения лобового столкновения и экстренного торможения
– Emergency Brake Light
– Система поддержки при смене полосы
– Система предупреждения водителя
– Система удержания полосы
 
Пакеты оборудования:
– Пакет для вождения Driving++
– Пакет для отдыха 1 Полка+
– Аудиопакет Расширенной мощности
– Пакет Активная безопасность+
– Пакет Персональной защиты
– Пакет Обзорность+

 

Volvo FH с функцией I-save

Завод Volvo в Калуге начал производство самых экономичных грузовых автомобилей Евро-6 с функцией I-Save

В середине июня с конвейера калужской производственной площадки Volvo сошел первый седельный тягач Volvo FH, оснащенный двигателем экологического класса Евро-6 с функцией I—Save. Она позволяет добиться 10%-ной экономии топлива благодаря наличию турбокомпаунда, а также значительно снижает потребление мочевины и выбросы углекислого газа в атмосферу.

​Volvo FH нового модельного ряда имеет 13-литровый турбокомпаундный двигатель Volvo D13TC мощностью 500 л.с. и 2800 Н·м крутящего момента, высокую спальную кабину Globetrotter XL и яркий дизайн экстерьера, отсылающий к сейвам футбольных вратарей. Точно так же и I—Save позволяет «спасать» бизнес клиентов Volvo от избыточных топливных расходов, обеспечивая дополнительную экономию денежных средств на конкурентном транспортном рынке.

​Встроенная система I—See на основе данных картографии использует информацию о предстоящем маршруте для управления кинетической энергией грузовика. В ней появилась новая функция, которая позволяет сэкономить еще больше топлива: теперь грузовик умеет в нужный момент ненамного повышать обороты двигателя, а затем двигаться на холостом ходу, что обеспечивает дополнительную топливную эффективность. Эта функция срабатывает даже на дороге с незначительным уклоном, которая для человеческого глаза покажется ровной.

​Седельный тягач оснащен АКП I—Shift с программным обеспечением, оптимизированным для магистральных перевозок в режиме Eco и системой I—Cruise с функцией I—Roll, регулирующей скорость движения для максимального снижения расхода топлива. Для оптимальной конфигурации добавлены топливоэкономичный задний мост, система «старт-стоп», регулируемый насос гидроусилителя рулевого управления и полный аэродинамический пакет. На практике экономия с I—Save в подобном исполнении может быть еще выше, поскольку многие клиенты переходят на новый Volvo FH с менее современных грузовиков, у которых расход топлива был даже более значительным.

​При этом, у нового Volvo FH с функцией I-Save​ преимущества не ограничиваются​ только топливной экономичностью. Оптимизированный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя обеспечивает плавность вождения и позволяет стабильно поддерживать высокую среднюю скорость даже на дорогах со сложным рельефом.

​Завод Volvo в Калуге выпускает грузовые автомобили с 2009-го года. Суммарный объем произведенной за эти годы новой техники приближается к отметке в 50​ 000 единиц. Летом 2020-го года впервые был произведен тягач Volvo FH экологического класса Евро-6. С мая 2021-го года предприятие полностью перешло на производство грузовых автомобилей Volvo нового модельного ряда.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Грузовик дождя — Авторевю

В прошлом выпуске рубрики мы уже упоминали, что новый Volvo FH получил самый престижный в «грузовом» мире титул International Truck of the Year, «Международный грузовик года». А значит, пришло время рассказать, как победитель ведет себя на дорогах — тем более что я ездил на автопоездах с такими тягачами и по Швеции, и по России.

Итак, новый Volvo FH — Truck of the Year 2014, Грузовик 2014 года. А для меня это еще и Truck of the Rain, «Грузовик дождя».

Сначала я целый день ехал с колонной новых Volvo FH по дождливой Швеции: водил тягачи с 13-литровым двигателем, и с 16-литровым, и даже самый мощный — 750-сильный. 

Потом, во время празднования дня Volvo в Москве, я катал свою семью по автодрому в кабине роскошного Fh26, но сразу после этого небеса разверзлись так, что палатку, где собрались гос­ти компании, пришлось загораживать от ливня бортом автопоезда.

Кстати, жена, которая до этого из грузовиков ездила только в КАМАЗе (мой недосмотр!), была поражена тем, насколько просторными, тихими и комфортабельными могут быть современные тягачи. «Это как огромная легковушка: ты даже передачи не переключаешь!»

И, наконец, стоило прибыть в подмосковный Вольво Трак Центр Юг, чтобы забрать для испытательной поездки по трассам Московской области новенький 460-сильный FH с полуприцепом Schmitz (в нем лежало около 19 т балласта), как начался такой ливень, что щетки еле успевали смахивать воду со стекла. Заодно и новомодный датчик дождя испытал.

Как выбирали Грузовик года

В этом году награждение международного Грузовика года впервые прошло на московской выставке Комтранс — по инициативе Авторевю, которое с 1998 года представляет в жюри Россию. Представители жюри выбирали между Комтрансом и аналогичной французской выставкой Solutrans, но мы убедили коллег-иностранцев приехать именно в Москву. Ведь у нас полно неизвестных европейцам машин: МАЗов, КАМАЗов, «американцев», «китайцев» и прочих «азиатов»… Да и вообще, «Москва, Кремль» — как много в этом звуке!

Битва за титул «Грузовик 2014 года» оказалась нешуточной: на это звание претендовали сразу пять новых и обновленных моделей. О них мы уже рассказывали в предыдущих выпусках рубрики: это рестайлинговый DAF XF, MAN в исполнении Euro 6, новый строительный Mercedes Arocs и два «шведа» — модернизированная Scania Streamline и новый Volvo FH.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Новый тягач Volvo Fh23 Truck Ocean Race

 

Модель:Volvo Fh23 Truck Ocean Race
Производитель:Volvo Truck Corporation
Начало продаж в России:2015 г.

Даниил Минаев, фото автора

Первое знакомство с новыми тягачами Volvo FH состоялось на дорогах Швеции в окрестностях Гётеборга пасмурным октябрьским днём 2012 года («ГП» № 12, 2012 г.). Лил дождь, было холодно и сумрачно, но уют и безопасность новинки были только подчёркнуты суровой осенней погодой. Не секрет, что для подобных презентаций производитель готовит максимально укомплектованные «парадные» машины, в жизни покупатель выбирает только те опции, в которых нуждается и за которые готов заплатить, оттого большинство серийных экземпляров куда скромнее. Но бывают и интересные компромиссы, особенно когда оптимальный пакет опций желает предложить сам производитель.

Предстоял визит в российское представительство Volvo Trucks – компанию АО «Вольво Восток», и я знал, что там у главного входа в офис на специальном, можно сказать, почти что постаменте «пылится» статист – седельный тягач Volvo Fh23 Ocean Race. В принципе, это серийный автомобиль, но эксклюзивно подготовленный в преддверии кругосветной парусной регаты Volvo Ocean Race 2014–2015. Этот магистральник оснащён мотором D13C мощностью 500 л.с. экологического класса Euro 5, кабиной Globetrotter XL и расширенным набором опций. Заказать такую машину в России может любой клиент. Мне захотелось протестировать именно этот автомобиль.

По альтернативной магистрали

Жилая застройка в окружении офиса «Вольво Восток» и середина рабочего дня объявили войну грузовому транспорту. Выбраться из дебрей городских джунглей то и дело мешали плотные «лианы» запрещающих грузовое и транзитное движение знаков. Однако я не унывал и вскоре неожиданно обнаружил подходящее решение, позволившее буквально сходу убить двух зайцев! Я решил опробовать недавно торжественно открытый участок скоростной автотрассы М11 «Москва – Санкт-Петербург». Решено: на магистраль на магистральном тягаче!

Залезаю в кабину по очень высокой лестнице. Ой, не строительный ли это самосвал? Нет, просто для версий шестого экологического класса, которые мы испытывали в Швеции нужно больше пространства над двигателем для компонентов системы охлаждения, а «перетачивать» кабину под каждый рынок сбыта нецелесообразно… Зато внутри дома на колёсах почти ровный пол и абсолютно ровный потолок, высотой достойный иной квартиры, но об этом чуть позже, сейчас не терпится за руль.

Из истории создания модели

Шестое поколение тяжёлых грузовиков FH Volvo Trucks создавалось долго, премьера неоднократно откладывалась, и долгожданная модель увидела свет лишь на исходе 2012-го. И всё из-за того, что, по словам создателей, они стремились построить машину таким образом, чтобы «всё осталось, как было в предыдущем поколении, но стало лучше». Первые серийные грузовики семейства FH вышли на дороги в 1993 году, потом были модернизации в 1998, 2001, 2005 и 2008-м. Это была плавная эволюция очень удачной модели, но за 19 лет конструкция почти исчерпала все свои внут-ренние ресурсы. Ужесточение экологических норм привело к серьёзным изменениям в компоновке узлов и агрегатов, в первую очередь связанных с системой охлаждения двигателя и циркуляцией отработавших газов, – это потребовало увеличения пространства для компоновки силового агрегата в передней части, а также в зоне моторного тоннеля.

Удобство и прыть

По правую руку вижу знакомый, как и у предыдущей модели, джойстик автоматизированной КП I-Shift. Устраиваюсь комфортно и с удовольствием утапливаю педаль акселератора. Простите за штамп, но действительно табун из пяти сотен рысаков подхватывает и уносит лёгкого «головастика» до ограничителя в 89 км / ч с прытью спортбайка, а переключения автоматизированной КП почти незаметны. Может, про спортбайк я эмоционально и прибавил, жаль, нечем замерить ускорение, но не больше десяти секунд почти до 90…

Ещё приятно, что позволяя себе так шалить с разгонами и торможениями, я не испытывал никаких неудобств, с которыми может столкнуться любой водитель во время управления машиной. Обзор? Да какие проблемы! Немного непривычная приборная панель в стиле Hi-Tech изобилует жидкокристаллическими дисплеями (всего их пять), но диаграммные шкалы нормально читаются и не перекрываются рулевым колесом.

Что с расходом топлива? Если продолжать дальше в том же духе хулиганить с разгонной динамикой, то выйдет 23 л на «сотню». Для одинокого тягача это многовато. Теперь выберу другой стиль вождения – поспокойнее, больше похожий на обыденную магистральную работу. Присмотрюсь повнимательнее к тормозам, плавности хода, подрулевым переключателям, поёрзаю на сиденье со множеством регулировок.

Через некоторое время, плавно покачиваясь в удобном кресле, начинаю зевать, бороться со сном становится всё труднее. То ли всё познаётся в сравнении, то ли это, действительно, некий достижимый идеал? В последнее время сложная экономическая ситуация заставляет перевозчиков всё чаще присматриваться к бюджетному подвижному составу, а курсы валют предполагают поиск техники, произведённой за пределами Евросоюза. Эти тенденции отразились в том, что уже несколько месяцев подряд мне на тест доставались грузовики именно такого скромного плана, отчего испытываю такой мощный подъём от контраста, подаренного Volvo…

Конструктив, решающий многое!

Эмоции от вождения грузовика – это хорошо, но теперь, остановившись на обочине, хочу рассмотреть детали, из которых многие помогут понять, почему Volvo Ocean Race дарит такие яркие впечатления.

Сразу же замечаю два ёмких топливных бака. Слева – на 900 л, справа – на 530 л дизтоплива и «бачок» на 90 л для реагента AdBlue. База у тягача довольно короткая – 3800 мм, поэтому аккумуляторы, прикрытые пластиковыми щитками, я нашёл в заднем свесе, там же расположены и воздушные ресиверы. Немного непривычную компоновку конструкторы решили сразу же использовать с толком: в торце рамы я обнаружил отдельную панель с воздушными штуцерами и силовую клемму на 24 В для «прикуривания», причём всем этим оборудованием можно воспользоваться без проблем даже при наличии полуприцепа: доступ нормальный.

Блок подготовки воздуха и фильтр-сепаратор расположились внутри рамы, что способствует их защите, но затрудняет обслуживание. Теперь поднимем кабину. Не забыв предварительно открыть капот, да и как тут забудешь, если соответствующий инструмент находится именно здесь, заботливо уложен в специальные захваты. Поднимать придётся вручную, никаких электроприводов! Это похоже на хитрый ход некоторых брендовых автопроизводителей, который я уже отмечал несколько раз. В самом деле, чем серьёзнее тягач, тем сложнее добраться до его внут-ренностей: может быть, это своеобразный намёк на надёжность и долговечность, дескать, нечего туда лазить, всё и так прекрасно работает и будет работать. Вынужден с вами не согласиться, уважаемые господа! Мы в России, и у нас на дороге может произойти всё, что угодно, да и делать многое по машине мы привыкли самостоятельно, пусть кувалдой и на пыльной обочине, но иногда это единственный способ продолжить движение и поехать дальше… Здесь же даже к воздушному фильтру доступ только после подъёма кабины, без этого не обойтись, если надо позаниматься фильтром-сепаратором, что нередко случается в мороз. Зато спасибо за отдельную рампу с «прицепными» соединениями, которая не поднимается вместе с кабиной – можно не опасаться оторвать шланги и кабели.

Ещё важный, но спорный для меня момент. Алгоритмизация электроники Volvo FH разрешает подъём кабины при работающем двигателе, это удобно человеку с уверенными слесарными навыками – найти неисправность или обнаружить источник постороннего шума можно буквально «на лету», но можно оказаться и травмированным при неумелом обращении. Впрочем, если не уметь и не знать, тогда и незачем туда лезть. Удивительно, но конструкция подвески кабины здесь очень простая – амортизаторные стойки в четырёх точках и никакой пневмоподвески. И тем не менее обеспечена отличная плавность хода на рабочем месте. И это при том, что необременённый полуприцепом седельный тягач по определению «козлит»! Высший бал – за отсутствие лишних усложнений в виде пневматики без ущерба для комфорта!

Почувствовать себя пилотом

Самолёт приступил к снижению, и через несколько минут приземлился в одном из аэропортов. Именно так можно описать завершение рейса на автопоезде, где седельным тягачом выступает новый Volvo FH. Упор на безопасность выражается у машины в огромном кластере бортовых систем, берегущих водителя, пассажиров, автомобиль и других участников движения, включая окружающую среду. Даже базовое оснащение тягача богато на различные электронные системы помощи водителю, и возможности этого оборудования зашли так далеко, что впору вспомнить о работе пилота современного гражданского авиалайнера, который вручную выполняет только взлёт и посадку, и то под пристальным контролем электроники. На обычном земном, хоть и современном премиальном тягаче тронуться в гору поможет соответствующая система (EBS), сохранить безопасную дистанцию поможет адаптивный круиз-контроль (АСС), многочисленные камеры проследят за пересечением дорожной разметки, изменением освещённости и наступлении осадков, а «умные» фары заглянут за угол при движении в повороте (LCS, LKS, DAS, Cornering lights), за курсовой устойчивостью конечно же проследит ESP, «на всякий пожарный» – система пожаротушения моторного отсека.

Чтобы расход топлива и вредные выбросы были минимальны, словно толковый авиадиспетчер, система I-See запомнит продольный профиль маршрута при помощи GPS, и при движении по данному участку вновь оптимизирует обороты двигателя и выбранную передачу. Беспроводная телематическая система обеспечит продолжительную безотказную работу с помощью новой технологии беспроводной связи, внедрённой на новой серии грузовиков Volvo Trucks, обеспечивающей постоянный контроль за износом основных компонентов. Специалисты сервисного центра со своего компьютера могут на расстоянии диагностировать состояние различных узлов и агрегатов, и если износ опасно прогрессирует, из центра (так и просится дополнить «управления полётами») придёт сигнал! Так можно оперативно назначить дату технического обслуживания в удобное для клиента время, а иногда и завершить рейс без помощи эвакуатора.

Volvo Fh23 Ocean Race в цифрах

В этом автомобиле пять дополнительных систем безопасности и 15 наименований дополнительного оборудования, поставляемого в качестве опций. Вещевой отсек для водителя на задней стенке кабины имеет объём 154 л, а холодильник с морозильной камерой 33 л. Диапазон регулировок водительского сиденья до 24 см, запас дизтоплива в двух баках 1430 л, бак для реагента AdBlue рассчитан на 90 л. Международная гарантия Volvo составляет 12 месяцев без ограничения пробега плюс дополнительная гарантия на двигатель, коробку передач и задний мост составит 12 месяцев или 300 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Для океана дальних рейсов

Наряду с авиационными аналогиями кабину можно сравнить с уютной капитанской каютой океанского круизного лайнера. «Спальник» в угоду диапазону регулировок водительского сиденья неравномерный по ширине, зато отодвинуться назад пилот, капитан или водитель, теперь может на 24 см. Размеры «кровати» – 815х2000 мм. Верхняя спальная полка складывается на угол 52° и имеет размер 700х1900 мм. Ещё водители с удовольствием обнаружат в кабине множество ящичков и карманов для мелких вещей суммарным объёмом под 200 л и 33-литровый холодильник с морозильной камерой. Океан синего неба можно наблюдать сквозь высоченный потолок с прозрачным люком в крыше. От прежней тесноты, на которую сетовали водители предыдущего поколения Volvo FH, не осталось и следа! У этой кабины новый силовой каркас, иные пропорции, высота и внутренний объём, выросший на 1 м3. Словом, живи, работай, наслаждайся.

Техническая характеристика автомобиля Volvo Fh23 Ocean Race
Полная масса, кг19 000
Полная масса автопоезда, кг44 000
Допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси, кг7500/13 000
Двигатель:
тип
рабочий объём, л
мощность, л.с.
крутящий момент, Н∙м
Volvo D13C
Дизельный, 6 цилиндров в ряд
12,9
500 при 1900 мин-1
2500 при 1050–1400 мин-1
Коробка передачАвтоматизированная, Volvo I-Shift
Аккумуляторные батареи, А∙ч2х225
ПодвескаПередняя – малолистовые рессоры, задняя – пневматическая
Тормозная системаПневматическая
Колёсная формула4х2
Размер шин315/70 R22,5
Вместимость топливных баков, л900+530
Тягач VOLVO FH Евро 6

, продажа тягач VOLVO FH Евро 6 б / у

DAF CF

CF 85

XF

XF 95 XF 105 XF 106

FORD

1848 Cargo E-серия L-серия

ФРАЙТЛАЙНЕР IVECO 35C18 40C18 Ежедневно

Ежедневно 35

EuroCargo

EuroCargo 80

Магирус

Магирус 440

Stralis

Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 440 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560

Траккер

Траккер 380 Траккер 450 Траккер 720

ЧЕЛОВЕК L-серия

Львиная серия

Серия NL TGA

ТГА 18.400 тг 18,440

ТГМ

ТГМ 15.290

ТГС

TGS 18,320 TGS 18,360 TGS 18,400 TGS 18,420 TGS 18,440 TGS 18,460 TGS 18,480 TGS 24,360 TGS 24,440 TGS 26,440 TGS 26,480 TGS 26,500 TGS 28,500 TGS 35,480

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18,470 TGX 18,480 TGX 18,500 TGX 18,510 TGX 18,540 TGX 18,560 TGX 24,440 TGX 26,420 TGX 26,440 TGX 26,460 TGX 26,480 TGX 26,500 TGX 26,560 TGX 28,480 TGX 28,560 960 TGX 33,480 TGX 33,480 960 TGX 33,480 TGX 33,480 MB MERCEDES-BENZ Actros

Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1851 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2445 Актрос 2542 Актрос 2545 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2643 Актрос 2651 Актрос 2658

Antos

Antos 2543

Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348

Атего МБ Спринтер

Sprinter 519

РЕНО Премиум

Премиум 430

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

SCANIA G-серия

G410 G440 G450 G480 G490

L-серия P-серия

P340 P360 P370 P410 P450

R-серия

R410 R420 R440 R450 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R730

ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

VOLVO A-серия FE

FE 320

FH FM

FM11 FM13 FM 330 FM 370 FM 410 FM 420 FM 450 FM 460 FM 500

FMX

FMX 420 FMX 450 FMX 460

Показать все

Первый автомобиль Volvo, соответствующий стандарту Euro 6, приземлился в Великобритании вместе с Malcolm Group

Новости Volvo: Первый британский Volvo FM стандарта Euro 6 был доставлен компании Malcolm Group в Линвуд, Ренфрушир.

Поставляемый Volvo Truck and Bus Center North & Scotland в Кардональде седельный тягач 6 × 2 оснащен кабиной Globetrotter и двигателем Volvo D11K мощностью 450 л.с.

Исполнительный директор

Group Эндрю Малкольм сказал: «Первоначально мы планировали протестировать единственный образец нового FM в отделке Euro 6, но Malcolm Group только что заказала еще 30 новых моделей FM для поставки в период с апреля по октябрь. Это решение было основано на хороших характеристиках наших существующих 11-литровых тракторов стандарта Euro 5 FM.”

Новый тягач Euro 6 FM будет подвергаться особенно тщательной проверке в течение первых шести месяцев эксплуатации.

«Я уверен в подходе Volvo к стандарту Euro 6, и я ожидаю, что новички будут по крайней мере равными, если не превзойдут наши нынешние грузовики FM. Философия Malcolm Group заключается в том, что вы не прекращаете инвестировать, потому что для того, чтобы наверстать упущенное, нужны не только расходы. У нас также хорошие, продуктивные рабочие отношения с Мартином Мерриком и всей командой Volvo Truck and Bus Center North & Scotland, — сказал Эндрю Малкольм.

«Водитель очень хорошо воспринимает кабину FM Globetrotter с одинарной койкой и пакет Volvo Drive Plus. Несмотря на то, что они работают в две смены, всего за два года эксплуатации наши 11-литровые автомобили Volvo FM обеспечивают эксплуатационные расходы, которые неизменно остаются на первом месте в парке ».

Группа Malcolm также провела испытания нового тягача Volvo FH, оснащенного двигателем D13C стандарта Евро 6 мощностью 460 л.с. Этот автомобиль оборудован кабиной Globetrotter XL, коробкой передач I-Shift и той же 3.9-метровая колесная база как новый FM фирмы.

«Большая кабина FH идеально подходит для наших путешественников, которые проводят в пути три или четыре ночи в неделю», — сказал Эндрю Малкольм. «Мы также заказали еще девять грузовиков FH стандарта Евро-6 для нашей работы, и я просто хотел бы, чтобы мы могли указать FH с 11-литровым двигателем».

Как и в случае с другими знаковыми тяжелыми тягачами Volvo в парке Malcolm Group, после первичного обслуживания первая новая модель FH будет размещена в Центре наследия Дональда Малкольма рядом с первым Classic FH шотландской фирмы и несколькими другими примечательными Грузовики Volvo.

Продажа грузовиков Volvo FH

Путешествуйте по сложным маршрутам с двигателем Land Rover Discovery

Чтобы преодолевать неприрученные дороги в сложных условиях, подумайте о двигателе Land Rover Discovery. Они созданы для обеспечения ожидаемых характеристик в жару, дождь и снег, поэтому вы можете безопасно ездить в любую погоду и не отвлекаться от красоты поездки. Если вам необходимо заменить двигатель в вашем существующем Land Rover Discovery, полные блоки двигателя доступны на eBay по разным ценам и на разных условиях.

У двигателя Land Rover Discovery низкий расход топлива?

Да. Вы получите удовольствие от надежной работы двигателя Land Rover Discovery 2 TD5 и аналогичных моделей, не беспокоясь о стоимости дизельного топлива. Этот двигатель известен своей топливной экономичностью, поэтому вы можете планировать дальние поездки, зная, что сможете добраться до места назначения без неожиданных остановок. С этими движками от eBay вы можете ожидать:

  • Повышенная топливная эффективность до 20% по сравнению с бензиновыми двигателями.
  • Целых 29 миль на галлон от дизельных двигателей Land Rover, таких как двигатель Range Rover Sport.
  • 340 л.с. и тяговое усилие 8 200 фунтов.

Тяговое усилие Land Rover Discovery 2019 года

Как и в случае с двигателем Discovery 4 SDV6 и другими моделями, вы можете рассчитывать на буксировку более 300 л.с. Двигатель — V-6 с крутящим моментом 332 фунт-фут. Он предлагает вам 340 л.с. и может буксировать до 8 200 фунтов. Для сравнения, тяжелые мотоциклы весят около 1000 фунтов, поэтому вы можете буксировать четыре мотоцикла.

Доступны ли блоки двигателя для всех моделей Land Rover с дизельным двигателем?

Да. У Land Rover есть несколько роскошных моделей, в том числе три дизельных. Все их экономичные модели были одобрены EPA, поэтому вы знаете, что они соответствуют самым строгим мировым стандартам. На eBay вы можете найти двигатели для следующих моделей, которые включают, но не ограничиваются:

  • Ленд Ровер Дискавери 2018.
  • Ленд Ровер Дискавери Спорт.
  • Ленд Ровер Дискавери 4.

Двигатели Land Rover Discovery и окружающая среда

Если вы выберете дизельный двигатель Discovery 3 от eBay, вы можете расслабиться, зная, что у вас снизились токсичные выбросы. Эти двигатели более эффективны, чем двигатели с бензиновым двигателем, поэтому они выделяют меньше углекислого газа и производят меньше отходов, чем бензиновый двигатель. С этой целью Discover 3 TD6 прошел независимые испытания и получил оценку «A» по индексу AIR.

Тягач Volvo FH 540 6×2 XL Euro 6 Retarder б / у — Номер объявления41836190

Сертификат качества воздуха Crit’Air — это надежная наклейка на транспортном средстве, показывающая его экологический класс в зависимости от выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.

Этот сертификат требуется для вождения в зонах с низким уровнем выбросов, установленных некоторыми местными властями (см. Список сообществ), или для вождения в период действия дифференцированных схем движения во время пиков загрязнения.

Имеется 6 классов сертификатов. Сертификат распространяется на автомобили с более низким уровнем выбросов:

0

0: 100% электромобили или водородные автомобили

1

1: Бензиновые (бензиновые) автомобили (Евро 6), зарегистрированные с 1 января 2014 года.Газовые или перезаряжаемые гибридные автомобили.

2

2: Бензиновые (бензиновые) автомобили (евро 5), зарегистрированные в период с 1 октября 2009 г. по 31 декабря 2010 г. Дизельные автомобили (Евро-6), зарегистрированные с 1 января 2014 года.

3

3: Бензиновые (бензиновые) автомобили (евро 3 и 4), зарегистрированные в период с 1 октября 2001 г. по 30 сентября 2009 г.Дизельные автомобили (Евро 5), зарегистрированные в период с 1 октября 2009 г. по 31 декабря 2013 г.

4

4: Автомобили с дизельным двигателем (Евро 4), зарегистрированные в период с 1 октября 2006 г. по 30 сентября 2009 г.

5

5: Автомобили с дизельным двигателем (Euro 3), зарегистрированные с 1 октября 2001 г. по 30 сентября 2006 г.

Без категории

Без категории: Транспортные средства (не стандартные, любого типа), зарегистрированные до 30 сентября 2001 г.
Для получения дополнительной информации посетите сайт Министерства экологии и солидарности Франции.

Назад

Volvo FH 500 Тягач средней грузоподъемности Euro 6

£ 23950

Тягач

Обзор

  • ДЕЛАТЬ Вольво
  • МОДЕЛЬ Седельный тягач FH 500 Euro 6
  • ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
  • РЕГИСТРАЦИЯ KV64 EWC
  • ШАССИ №YV2RT40C2EB704430
  • КЛАСС ДВИГАТЕЛЯ Евро 6
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Автоматический

ДЕЛАТЬ ЗАПРОС

×

ЗАПРОСИТЬ ОНЛАЙН

Страница не найдена | Classtrucks.com

Чтобы улучшить ваше впечатление от посещения веб-сайтов ClassTrucks, мы используем файлы cookie — небольшие фрагменты текстовой информации, которые создаются автоматически при просмотре сайта и сохраняются на вашем компьютере или другом оконечном устройстве. Информация, собираемая с помощью файлов cookie, позволяет нам предоставлять вам возможность просматривать более удобные и привлекательные предложения и узнавать больше о поведении пользователей нашего веб-сайта, анализировать тенденции и улучшать как веб-сайт, так и ваши услуги, а также услуги. предоставлено ClassTrucks.Вы можете выбрать, хотите ли вы принимать файлы cookie. Ваше согласие требуется для всех файлов cookie, кроме обязательных файлов cookie. Если вы не согласны с использованием файлов cookie, вы можете изменить настройки ниже и / или в своем браузере. Однако имейте в виду, что в некоторых случаях это может замедлить скорость просмотра, ограничить функциональность определенных сайтов или заблокировать доступ к сайту. Дополнительную информацию можно найти на https://cookiepedia.co.uk/ и https://yandex.com/support/metrica/general/cookie-usage.html.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам по адресу [email protected].

Здесь вы можете ознакомиться с политикой ClassTrucks в отношении файлов cookie.

Файлы cookie, которые мы используем на нашем веб-сайте:

    • Обязательно — эти файлы cookie являются обязательными и обеспечивают бесперебойную работу нашего веб-сайта и электронных услуг, а также удобство для пользователей.
    • Функциональные — эти файлы cookie используются для улучшения работы нашего веб-сайта и электронных услуг.Мы используем файлы cookie для отслеживания и сбора статистики о количестве пользователей, посещающих наши веб-сайты, и об использовании электронных услуг.
    • Статистические — они позволяют нам измерять и анализировать, как клиенты используют наш веб-сайт, чтобы улучшить его производительность и качество покупок.
    • Маркетинг — с помощью этих файлов cookie мы можем собирать информацию для предоставления определенного браузера или контента для показа рекламы, создавая различные группы таргетинга.

Для управления настройками cookie:

Scania R730 Torque

Scania R730 Torque Вы просто не можете получить больше Scania.необходимо использовать диагностический прибор или Scania EMS Display. 0: 1 Технические характеристики двигателя Scania DC16, моменты затяжки болтов и руководства по ремонту Дизельный двигатель Scania DS11 Руководства по ремонту в мастерских DS11 Руководство по ремонту — 73 страницы. Ричард МакКонаги, который является основателем и управляющим директором McConaghy Refrigerated Distribution Ltd, гордится давними связями своей семьи. Этот мод добавляет прицепы Krone от Nando и kaleut1988 и мою Scania R730. Команда сообщества Transport-Fever. Пройдет совсем немного времени, и Scania станет последним человеком, который предложит на рынке грузовиков большую изогнутую восьмерку.Scania DC16 730 16. Серия R заменила Series 4 в 2005 году. Но с другой стороны Тонны грузовиков в классе 400-500 л.с. Scania R730, новейший представитель этой первоклассной линейки, является самым мощным грузовиком в мире. O Grupo Motorservice — это подразделение продаж послепродажного обслуживания. Желаем вам много веселья и надеемся на активное участие. Пол Маттей встретился с тасманским владельцем-оператором Дэйвом МакКуллахом, который недавно купил Scania R730 после того, как приобрел несколько североамериканских коней.С такой впечатляющей мощностью и крутящим моментом. Двигатели V8 SCANIA предназначены для выполнения самых сложных задач и ценятся за их прочность, реактивность и эффективность. Непрерывная эволюция кабины позволила достичь высочайшего уровня. Двигатели Scania обладают огромным крутящим моментом на низких оборотах и ​​лучшим в своем классе соотношением мощности к массе. Присоединяйтесь к нам прямо сейчас! Эти руководства по ремонту грузовиков и автобусов Scania применимы к таким моделям, как: Scania серии R: Scania R270, Scania R280, Scania R350, Scania R250, Scania R280, Scania R320, Scania R360, Scania R370, Scania R410, Scania R450, Scania. R490, Scania R500, Scania R520, Scania R560, Scania R580, Scania R620, Scania R730, Scania R730; Scania серии G.Больше мощности, больше MPG, больше крутящего момента. Повысьте производительность и эффективность вашего автомобиля с помощью ECU Remap. Прежде всего, это действительно реалистичный опыт вождения, потому что я лично пока что видел R730 Scania и MAN TGX V8 680 v8 только один раз в реальном времени. Силовая установка оснащена турбонагнетателем фирмы Holset. Scania R — Series R730 — Перенастройка ЭБУ и чип-тюнинг ЭБУ мощностью 730 л.с. Очень реалистичная и детализированная модель Scania R730 Streamline. ) между 1000 и 1350 об / мин. Система управления двигателем: EMS.По данным Scania Trucks Australia, силовая установка Scania R730 утверждена для Австралии, но она не появится здесь до начала 2012 года. Правилам регистрационной доски. 35 литров Диаметр цилиндра: 130 мм Ход поршня: 154 мм Степень сжатия: 17: 1 * Макс. Scania использует Brisbane Truck Display в качестве самого первого этапа при оценке спроса на своего нового флагштока, зная, что другой шведский производитель грузовиков Volvo только что принял небольшое количество заказов на свой 700-сильный грузовик. Scania R730 Streamline. 3-я серия выпускалась с различными размерами двигателей и мощностью от 9-ти.Одним смелым шагом Scania вернула себе превосходство в лошадиных силах. Рабочий объем 4 литра, 730 л.с., крутящий момент 3500 Нм, кабина водителя Topline плюс лучшее оборудование. Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на самом современном оборудовании. У него самый высокий крутящий момент и мощность среди двигателей грузовиков: 3500 Нм и 730 л.с. 02. Scania R520, Scania R560, Scania R580, Scania R620, Scania R730, Scania. 18 — ничего не заменяет — у модели свои звуки двигателя — у модели есть анимация частей модель пачкается — у модели свои колеса — текущая конфигурация — рабочие фары — присутствует водитель — присутствует полноприводная модель вдали выглядит как вверх закрыть Автомобильные аксессуары Scania онлайн.ЛИСТ СУПЕР НАКЛЕЙКИ — СУПЕР КЛЕЙ — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХРОМИРОВАННЫЕ ДЕТАЛИ — НОВЫЕ ШИНЫ — НОВЫЕ ХРОМИРОВАННЫЕ КОЛЕСА. Описание: — протестированная версия игры от 21. Производительность Scania Tuning больше BHP и Torque, лучше экономия топлива. Мощность Scania R730 V8 — 730 лошадиных сил, а крутящий момент трактора равен 3 500Н. 0 для Spintires MudRunner. Scania R730 Эта отмеченная наградами модель Scania из линейки R, без сомнения, является одним из лучших грузовиков на рынке, который вам необходимо рассмотреть. Scania R730 Scania Aktiebolag (publ), или Scania, была основана в 1891 году в Седертелье, Швеция.Том восемь — восьмой — 16. В последнее время падение цены на железную руду до уровня ниже 60 долларов за тонну заставило многие небольшие горнодобывающие предприятия поставить под сомнение их текущую жизнеспособность. com R730 V8 развивает 730 л.с. и 3500 Нм крутящего момента, при этом, несмотря на то, что он был встроен в новые кабины NTG, 730 не претерпел «возрождения» по сравнению с первыми версиями Euro 6. Удаление кодов неисправностей (флэш-кодов) 1. 566 кВт (770 л.с.). Отключение запроса от блока управления к ограничителю крутящего момента. Scania с электронным управлением.Гидротрансформатор с муфтой переключения передач — Retarder Oil 43 л. Мощность: 537 кВт (730 ч. Крутящий момент Нм 3600 3400 3200 2800 2400 2000 3000 2600 2200. 21. Это преемник серии 2. 4l EUR 6 DC 16 103 — XPI 730 л.с. 05. Что касается крутящего момента, Scania R730 имеет внушительный крутящий момент 3500 Нм, что значительно выше, чем у Over, уже исправных 3150. Выходная мощность 16. Scania R730: самый мощный грузовик в мире. 0: 1 Базовые характеристики бесплатны и открыты для всех Они обычно включают изображения двигателя, рабочий объем, размеры и вес, основные моменты затяжки болтов, а также характеристики двигателя e.Лампа диагностики будет гореть, пока активна неисправность. Scania DSC 09, 11, 12 и 14 EDC-4 — Электроника — Руководство 89. Неуклонно растущая тенденция перехода австралийских операторов грузовых автомобилей к европейским брендам не ограничивается только более крупными автопарками. 4 литра 90˚ V8. Scania R730 V8 Тем не менее, крутящий момент в 3500 Нм можно было больше всего ощутить, когда он ехал по шоссе со скоростью 95–100 км / ч. Кабина Scania R730 Topline — Гигант Модель: Scania R730 Двигатель: 16-литровый V8 (Евро 5) Коробка передач: Opticruise Первая регистрация: 2012 Регистрационный номер: ERZ 3370 «Гигант» Scania, V8 730.Переназначение ЭБУ Scania R730. Scania R620, Scania R730, Scania R730; Scania серии G: Scania G400, Scania G440, Scania G480. футов Табела де Торке. Он также производит дизельные двигатели для тяжелых транспортных средств, а также для судостроения и общепромышленного применения. И Н Ф О Р М АТ И О Н. Подробнее о Scania R730. Tanio — самый мощный серийный грузовик в мире, его мощность составляет семьдесят лошадиных сил. его мощность и крутящий момент. Восемь цилиндров, 16. О прессе Авторские права Связаться с нами Создатели Реклама Разработчики Условия Политика конфиденциальности и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций Авторские права для прессы Свяжитесь с нами Создатели.SCANIA R730 «ЧЕРНЫЙ ЯНТАРЬ» ЯНТАРНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ АКРИЛОВАЯ КРАСКА (30 мл) ВКЛЮЧАЕТСЯ В 2011 году новое звено было добавлено к престижной цепочке лимитированных серий, выпущенных Scania (TOP CLASS в 2002 году, THE KING в 2003 году, THE GRIFFIN в 2006 году, BLUE SHARK в 2008 году и DARK DIAMOND в 2009 году) и создан в партнерстве с «SVEMPAS AB», известным шведским производителем грузовиков Свеном Эриком «Svempa» Бергендаль. Также opticruise заботится о том, чтобы мощность была под контролем. ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ SCANIA DC16 085A. У нас также есть лучшие файлы настройки для.Переназначение ЭБУ для Scania R730 16. Описание: — тест в версии игры 25. Bob Beech отправляется в путь с новейшей моделью, поступившей на обслуживание в великобритании — новый тягач scania r730 8×4 — перемещение экскаватора hitachi zaxis 870 с группа Уолтерса. См. Полный список на максимальной скорости. На верхних ветвях этого говяжьего дерева сидят SCANIA с их тракторами R730 8X4. Полная нагрузка (г / кВтч) 194 196 206 213 219 Scania DC16 Мощность, крутящий момент и степень сжатия Мощность 730 л.с. 544 кВт при 1900 об / мин Крутящий момент 2579 фунт.Scania R730 для MudRunner. ХОТЯ ЕГО НОВОЕ ШАССИ СПЕЦИАЛИСТА ПО ТЯЖЕЛЫМ ПЕРЕВОЗКАМ БУДЕТ НЕМНОГО ПОКА, ИЭН НОРВЕЛЛ ПОСМОТРЕЛ НОВУЮ СЕРИЮ R И S ОТ SCANIA, ЧТОБЫ УЗНАТЬ, ЧТО ТАКОЕ. fGrupo Motorservice. — Есть анимация элементов. Он развивает мощность 730 л.с., что делает его самым мощным грузовиком в мире, а также имеет номинальный крутящий момент 3. Полноприводной двигатель Scania XT — обзор оператора Инновационный Scania P380 Scania R730 с коробкой передач Long Run Overdrive. SAU2018-9-R730_6x4 Scania ’16-литровый ‘дизельный двигатель V8 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением с непосредственным впрыском топлива и Scania XPI.16. KSPGAG em todo o mundo. Эта тема находится в категории: Транспортные средства »Грузовики» Scania R730. Scania R730 в долгосрочной перспективе Слова и фотографии Ховарда Шанкса На севере Западной Австралии добыча железной руды является основой экономики региона. com, поэтому текстуры такие хорошие. 4 л. #detailed # R730 #realistic # Scania_R730_StreamlineScania #semi_truck #Streamline #truck Нет сопутствующих товаров для «Scania R730» в 1:24. Даже в 2010 году цены на топливо уже были проблемой, и рецессия в Великобритании была сильной, но Scania R730 по-прежнему оставалась на удивление популярной.Scania. Scania 3-й серии — Википедия Scania 3-й серии — это модельный ряд грузовиков, представленный в 1987 году шведским производителем грузовиков Scania. SCANIA R730 (мощный грузовик) В конце концов, европейские производители, как вы знаете, все еще держат свои карты в руках. Благодаря новейшей системе впрыска топлива Scania XPI и множеству других инноваций новый двигатель поднимает планку производительности тяжелых грузовиков. Присоединяйтесь к нам прямо сейчас! Scania R730 4×4 Topline 2009 v3. Кривая крутящего момента взята из процесса настройки микросхемы реальной Scania R730! Также в мод включен значок «R830 V8», соответствующий двигателю! Это мод, который изначально я сделал только для себя, но теперь я подумал, что поделюсь им со всеми, кто хотел бы иметь что-то подобное.Максимальный крутящий момент Scania доступен в диапазоне 900 — 1350 об / мин, поэтому загруженный Scania R730 без проблем поднимется на любой подъем. С появлением тягача R730 в начале этого года Маккарти может утверждать, что эта дыра хорошо и полностью заполнена. . Крупнейшая транспортная компания Северной Ирландии McBurney Transport получила 11 тягачей Scania R 480 LA6x2 / 4MNA Topline с двумя управляемыми колесами от компании Road Trucks Limited, расположенной в Ларне, дилера Scania в Северной Ирландии, в рамках продолжающейся программы замены автопарка.Qualidade e assistncia tcnica. «730» Тип: DC16-21 Рабочий объем: 16. Автономная модель. Цветной дисплей Scania на задней оси. УСЛУГА. Двигатели SCANIA созданы для выполнения самых сложных работ и высоко ценятся за их надежность, скорость реакции и эффективность. Конечным результатом, конечно же, явилась новая флагманская модель под названием R730 с колоссальной пиковой мощностью 537 кВт (730 л.с.), развиваемой при 1900 об / мин, с потрясающим крутящим моментом 3500 Нм (2581 фунт-фут) на кране от 1000 до 1350 об. / Мин.Двигатель мощностью 540 л.с. соединен с 14-ступенчатой ​​коробкой передач с повышающей передачей Scania GRSO905R, передаточные числа которой выбираются с помощью полностью автоматизированного механизма переключения передач Opticruise, а торможение обеспечивается за счет замедлителя Scania R 3500. Хотя до первых поставок осталось еще некоторое время, стенд Scania на выставке грузовиков в Брисбене был одним из самых популярных благодаря внушительному присутствию монстра мощностью 730 лошадиных сил. Обладая большим крутящим моментом, чем любой грузовик, способен не просто сравнять горы. Модель: Scania R730 8×4 Двигатель: Scania DC16 730 16-литровый 8-цилиндровый Мощность: 730 л. Режимы: экономичный и стандартный. Замедлитель: Scania 4100D (плюс выхлопной тормоз двигателя) Генератор: Scania 24 В, 150 ампер. Scania R720 имеет ограниченный крутящий момент на нижних передачах, и вы получаете только полные числа на последних передачах, как мне сказали.Я получил несколько фотографий Scania в высоком разрешении. ) при 1900 об / мин * Макс. Scania R730 Quad Roadtrain: обзор V8 большой вместимости Scanias хорошо справляется со своей задачей в одной из самых суровых условий Австралии. На севере Западной Австралии добыча железной руды является основой экономики региона. Все наше программное обеспечение разработано на наших специально построенных динамометрических элементах, работающих на самых современных роликовых дорогах Dynocom 4WD, чтобы обеспечить точность как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом и наддува.ПРИМЕЧАНИЕ! Требуется набор грузовых активов! > Ссылка <. Эта функция используется для защиты коробки передач во время замедленного движения и когда крутящий момент двигателя превышает заданное значение. M. оригинальная модель от дизайнера Маркоса Браги, очищенная и настроенная с помощью Optimaforever (неправильные нормали изменены, детализация удалена или очищена, меньше материалов) Производитель: Scania Модель: R730 Двигатель V8 с нормальной кабиной Anno: 2013 Новое семейство большегрузных тракторов может быть указан с самыми мощными двигателями Scania, 3500 Нм и. Scania немедленно отреагировала на это выпуском грузовика R730, который, как говорят, развивает мощность 730 лошадиных сил.Тяжелый трактор Scania серии R был разработан с учетом текущих потребностей мирового рынка. SCANIA. Сюда входят SCANIA P230, P270, P310, P340, P420, R230, R270, R310, R340, R420, R450, R470, R480, R500, R560, R580, R620, R730 и т. Д. После исправления сотрите код неисправности и выберите параметр «Перенести данные NOx» на вкладке «Регулировка» в EMS S6. Одна из возможных причин появления этого кода неисправности может заключаться в том, что двигатель не позволяет блоку управления коробкой передач ограничивать крутящий момент. McBurney обновляется с помощью Scania R 480 и флагмана R 730.- есть свои звуки двигателя. Шестнадцать литров, 730 л. Тяжелый трактор Scania серии R доступен с двигателем V8 и был разработан в соответствии с последними требованиями мирового рынка. Примечания: Код неисправности Allison: P2641. КАБИНА SCANIA R730 STREAMLINE HIGHLINE. ModellTruck im Maßstab 1:24, Italeri Scania AB - крупный шведский производитель со штаб-квартирой в Седертелье, специализирующийся на коммерческих транспортных средствах, особенно тяжелых грузовиках, грузовиках и автобусах.Замена ЭБУ Scania R730, Удаление AdBlue Scania Scania DC16 Мощность, крутящий момент и степень сжатия Мощность 730 л.с. 544 кВт при 1900 об / мин Крутящий момент 2579 фунтов Набор включает шесть различных скинов: дешевые литые модели и игрушечные транспортные средства, купить качественные игрушки и хобби напрямую из Китая Поставщики: 1/14 Scania R470 R620 R730 Тягач Drag Head Лобовое стекло тележки для TAMIYA 56338 56323 DIY апгрейд RC Тягач Наслаждайтесь бесплатной доставкой по всему миру! Продажа с ограниченным сроком действия. Легкий возврат. В этом году Scania Trucks подняла планку мощности в Австралии, добавив модель мощностью 730 л.с. (544 кВт) в свой отмеченный наградами модельный ряд R-серии.Увеличьте мощность на 14% с настройкой дизельного двигателя Stage 1. Ключевые требования к большегрузному тягачу - высокая мощность двигателя и крутящий момент в сочетании с эффективной трансмиссией. Страница Scania R730 содержит все сопутствующие продукты, статьи, книги, обходные пути и проекты моделирования в пластиковых масштабах, посвященные этому автомобилю. ум основных компонентов двигателя. Сокращение эксплуатационных расходов до… тяжелым и сверхтяжелым самосвалам, работающим с ненормальными нагрузками, требуются мощность и крутящий момент.п. para o mercado de reposio com as prestigiadas marcas KOLBENSCHMIDT (KS) e. Вскоре после этого Volvo вернула себе титул с Fh26 750, который может развивать мощность до 750 лошадиных сил. Том восьмерка - «восьмерка» - 16. Привет, народ, сегодня у меня для вас подготовлен тест класса 500л.с. Сообщает Грег Буш. Scania обеспечивает максимальный крутящий момент только на двух верхних передачах коробки передач Opticruise. грамм. Пожалуйста, ПОНРАВИТЕСЬ, если вы ИСПОЛЬЗУЕТЕ! : D Выразите благодарность участникам. Максимальный крутящий момент Scania доступен в диапазоне 900 - 1350 об / мин, поэтому загруженный Scania R730 без проблем поднимется на любой подъем.Он по-прежнему имеет турбо-режим с изменяемой геометрией, в то время как его двигатели, расположенные ниже, возвращаются к турбо-режиму с фиксированной геометрией. Scania V8 R730 с прямыми трубами и громким звуком от голландской компании Lucas uit Vroomshoop. . Я большой поклонник DC16 и XPI16 литров, и 800 л.с. на двигателе серии DC16 не так уж и сложно, но главная проблема - это трансмиссия, которая тянет эти цифры. Scania R730 с двойным рулевым управлением, буксирующая состав С-образного поезда Западной Австралии. indd 1 25/3/20 9:24 утра. SAU2016-8-R730_6x4 ГЛАВНЫЙ ОФИС 212–216 Scania R730 10 × 8 - Qube Bulk Port, Хедленд Крейг Шипкотт, тренер Scania Peak Efficiency, беседует с Доном Уайтом, менеджером по транспортировке Pilbara - Qube Bulk о Power Torque Новый «самый мощный грузовик в мире» Scania R730 получил титул от грузовика Volvo Fh26.Дизайн аналогичен предыдущему модельному ряду, и их технология также была принята во многих местах. 7. Это означало, что большой V8 проделал сенсационную работу на холмах шоссе, уменьшив переключение на понижающую передачу. Крутящий момент: 3500 Нм (2581 фунт-сила. Scania Truck Configurator. Потрясающий звук Scania R730! Тюнинг грузовиков SCANIA - модели грузовиков, которые мы можем переназначить: команда Effective Tuning предоставляет одни из лучших пользовательских файлов настройки микросхем для всех моделей грузовиков SCANIA. крутящий момент (Нм) 2745 3183 3003 2702 2524 Удельный расход топлива.Scania R-серия - это серия тяжелых грузовиков шведского производителя Scania. Scania R730 V8 встретил tankwagen er achter, aan het load dit werd. 35-литровый двигатель может быть намного выше эмпирического правила 10 л.с. на тонну, и это явно снижает экономичность, но у Scania R730 есть и другие преимущества. COM Запчасти Scania в Интернете. 0 литровый 230 лошадиных сил вплоть до 14 литрового V8 500 Scania R730.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *