Тягач седельный новый: Продажа новых седельных тягачей — более 98 в Москве: продажа и покупка новых седельных тягачей на Авто.ру

>

В России представлен новый тягач Renault Trucks

Российское подразделение Renault Trucks объявило о выводе на отечественный рынок очередной новинки — седельного тягача T-High Турмалин.

Как сообщили редакции ГиД в самой компании, данный автомобиль продолжает ряд образцов техники из коллекции лимитированных серий седельных тягачей модели T-High. «Если в прошлом году, в преддверии чемпионата мира по футболу — 2018 российским клиентам был презентован T-High Голеодор, то в 2019-м пришел черед серии Renault Trucks T-High Турмалин», — пояснил представитель Renault Trucks.

Седельный тягач оснащен дизельным двигателем объемом 13 л, мощностью 480 л. с. и  крутящим моментом 2400 Н⋅м (фото: «Renault Trucks Россия»)

Renault Trucks T-High Турмалин отличают высокая спальная кабина с ровным полом, сиденьями на пневмоподвеске, а также системой климат-контроля и отделкой салона Carbon Ultimate. В кабине с дополнительной теплоизоляцией имеется 40-литровый холодильник, незаменимый для водителей в дальних поездках.

Что касается основных технических характеристик, то седельный тягач оснащен дизельным двигателем объемом 13 л, мощностью 480 л. с. и крутящим моментом 2400 Н⋅м (экокласс «Евро-5»), агрегированный с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач Optidriver. На автомобиле установлены топливные баки вместимостью 1470 л.

«Безопасность — ключевой элемент, которому уделено повышенное внимание. Лимитированная серия Renault Trucks T-High Турмалин получила системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме, помощи при экстренном торможении и предотвращения опрокидывания», — подчеркнул представитель автопроизводителя.

В Renault Trucks отметили также, что для данной лимитированной серии T-High Турмалин предлагаются выгодные условия финансирования сделки через дочернюю компанию «Рено Финанс Сервис Восток». Кроме того, владельцы Renault Trucks T-High Турмалин смогут воспользоваться сервисным контрактом «Прагматик».

Стоит напомнить также, что ранее в компании заявили о намерении увеличить в 2019 году продажи своих грузовиков в России сразу на 25%, до 1250 единиц техники. По итогам 2018 года автомобили Renault Trucks не вошли в десятку самых продаваемых в нашей стране.

Впервые в России представлен полный модельный ряд SCANIA нового поколения

1 июня 2018 года Scania провела первый российский показ полного модельного ряда техники нового поколения и презентацию комплексных решений для повышения рентабельности бизнеса клиентов. Мероприятие сопровождалось тест-драйвом 15 моделей с разными надстройками в условиях, максимально приближенных к реальным.

Для тестирования была представлена техника для магистральных перевозок, строительной отрасли, горнодобывающей промышленности, лесного хозяйства и коммунального хозяйства.

Тест-драйв провели профессиональные инструкторы школы водительского мастерства Scania, которые проработали три трассы для региональных, магистральных, городских перевозок и бездорожья.

Техника для тест-драйва:

Для региональных перевозок

  • Седельный тягач P440 A6x4HZ, самосвальный полуприцеп Wielton
  • Самосвал P440 B8x4HZ, кузовостроительWielton
  • Самосвал G440 B8x4HZ, кузовостроитель KH-Kipper
  • Самосвал P380 B6x4HZ, кузовостроительWielton

Для городских перевозок

  • Мусоровоз P380 B6x2х4NA, надстройка Zoeller 22,5 м3
  • Развозной автомобиль P280 B4x2NA с изотермическим фургоном Schmitz

Для пассажирских перевозок

  • Автобус ScaniaTouring

Для бездорожья

  • Седельный тягач G500 A6x6HZ, полуприцеп c кониками «Новосиб АРЗ»
  • Самосвал P440 B6x6HZ, кузовостроительWielton
  • Седельный тягач G440 A6x4SA, самосвальный полуприцеп Kögel

Для магистральных перевозок

  • Седельный тягач S500 A4x2NA, шторный полуприцеп KögelCargo
  • Седельный тягач R440 A4x2NA, изотермический полуприцеп-фургон KögelBox (мебельный)
  • Седельный тягач на газовом топливе G410 A4х2NA, бортовая платформа KögelMulti для строительного сегмента
  • Седельный тягач R440 A4x2NA, рефрижератор KögelCoolPurFerro, для низкотемпературных перевозок
  • Седельный тягач S500 A4x2NA, шторно-бортовой полуприцеп для международных перевозок KögelCargo

Помимо техники для тестирования гости смогли ознакомиться со статичной экспозицией новой техники:

  • Cедельный тягач P410 A6x2NA, топливозаправщик «Татнефть»
  • Мусоровоз P440 B8x4HZ с крюковым погрузчиком HIAB MULTILIFT XR30S61
  • Самосвал G440 B8x4HZ, кузовостроительWielton
  • Самосвал G440 B8x4HZ, кузовостроительWielton
  • Мусоровоз P320 B6х2х4NA, надстройка Zoeller 19 м3
  • Седельный тягач S730 A4x2NA, с легким изотермическим фургоном KögelBox
  • Лесовоз P440 B6x4HZ c раздвижным прицепом JYKI и гидроманипуляторомPalfingerEpsilon M100L97

Новый подход к бизнесу

Scania избрала иной подход в отношении своих клиентов, в котором фокус внимания смещен на долгосрочное сотрудничество.

«Мы понимаем, что с отгрузки автомобиля наше партнерство с клиентами только начинается. Scania – это прежде всего поставщик готового решения для рентабельности индивидуального бизнеса, надежная команда и сервисная поддержка», — отмечает генеральный директор ООО «Скания-Русь» ВойцехРовински.

Именно поэтому фокус внимания равномерно распределен между новым продуктом, преимущества которого в полной мере раскрываются во время тест-драйва, и теми услугами, которые позволяют использовать продукт наиболее эффективно и вести бизнес максимально легко:

  • Финансирование и страхование
  • Сервисные контракты, включая новый сервисный контракт FLEX
  • Система мониторинга автопарка FMS и обучение водителей
  • Комплексный продукт «Scania Драйв»
  • Запчасти и ремонт и обслуживание прицепной техники

«Мы предоставляем комплекс сервисных мероприятий, направленных на усиление позиций бизнеса клиентов. Звеньями этой системы являются качественный сервис и ТО, обеспечение оригинальными запчастями по рыночной стоимости, модификация программы обслуживания в рамках текущего договора при изменении потребностей бизнеса, обучение водителей, финансирование и страхование вашего автопарка», — прокомментировал ВойцехРовински.

Scania гордится результатами по количеству подключенных к системе мониторинга автопарка (FMS) автомобилей за период с января по апрель 2018 года. Количество подключенных автомобилей составляет 92%, что превышает показатель 2017 года на 4%. Стоит отметить и то, что за первую треть текущего года 53% новой техники Scania в России отгружено с сервисными контрактами, и компания намерена системно увеличивать этот показатель, отвечая на запрос рынка.

*По состоянию на апрель 2018 года доля европейских производителей грузовой техники на российском рынке составляет более 43%, из которых доля Scania составила 21,4%.

* Первичная информация по базам данных «Регистрации/Импорт/Экспорт/Производство» предоставлена российским статистическим агентством ООО «ЭВИТОС ИНФОРМ». В расчетных цифрах учитываются только грузовые автомобили полной массой выше 16 тонн, исключая тяжелые многоосные краны, карьерную и специальную дорожную технику, как, например, карьерные самосвалы БЕЛАЗ, дорожные грейдеры и т. п.

 

КАМАЗ запустил в серию новый седельный тягач

Очередная модель нового семейства автомобилей поставлена на конвейер челнинского автогиганта.

На заводе КАМАЗа запущено серийное производство трёхосного седельного тягача с индексом 65209. Он был представлен в начале сентября 2017 года на выставке Comtrans, которая прошла в столице РФ. В основу модели легли те же конструкторские решения, которые применяются в других грузовиках нового модельного ряда.

КАМАЗ-65209 имеет колёсную формулу 6х2 и заднюю подъёмную ось. Это позволяет экономить топливо при езде без груза или без полуприцепа. У этого автомобиля такая же высокая и двуспальная кабина, как и у флагмана нового модельного ряда, тягача с индексом 5490.

В пресс-службе компании отметили, что шасси длиннобазовое, как у модели КАМАЗ-65206. Подъёмная ось, которая используется в новом автомобиле для равномерного распределения нагрузки по среднему мосту, впервые была применена на модели 65208.

Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» до конца марта 2017 года получит семь седельных тягачей с индексом 65209.

Среди корпоративных клиентов спросом пользуются седельные тягачи КАМАЗ-5490 Neo. Не так давно стало известно о том, что партию машин купила «Региональная Экспедиционная Компания», которая специализируется на грузовых автомобильных перевозках. Новая техника заменит устаревший автопарк фирмы.

Помимо запуска в серию новых моделей, КАМАЗ занимается и другими проектами: планирует начать выпуск алюминиевых топливных баков, чтобы не использовать импортные детали; готовится к серийному производству двигателей Р6, которыми будут оснащаться грузовики перспективного поколения К5; а также продолжает работу на новом заводе каркасов кабин, его официально запустят в 2019 году.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что КАМАЗ нарастил прибыль за счёт внутреннего рынка. В течение 2017 года всего было реализовано 38 159 грузовых автомобилей, что на 10,8% больше по сравнению с результатом предыдущего года. При этом на внутреннем рынке был продан 33 121 тяжеловоз (прирост – 17,4%), на экспорт ушло 5 038 единиц (спад – 19%).

Читайте также:

<a href=»https://www.kolesa.ru/news/kamaz-kupil-pochti-polovinu-aktsij-odnogo-iz-osnovnyh-postavshhikov-avtovaza» target=»_blank»>КАМАЗ купил почти половину акций одного из основных поставщиков АВТОВАЗа</a>

Tesla представила первый в мире седельный электротягач и новый спорткар (17.11.2017) — «Фридом Финанс»

© 2011 – 2021 ООО ИК «Фридом Финанс»

ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает финансовые услуги на территории Российской Федерации в соответствии с государственными бессрочными лицензиями профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской и депозитарной деятельности, а также деятельности по управлению ценными бумагами. Государственное регулирование деятельности компании и защиту интересов ее клиентов осуществляет Центральный банк Российской Федерации.
Владение ценными бумагами и прочими финансовыми инструментами всегда сопряжено с рисками: стоимость ценных бумаг и прочих финансовых инструментов может как расти, так и падать. Результаты инвестирования в прошлом не являются гарантией получения доходов в будущем. В соответствии с законодательством компания не гарантирует и не обещает в будущем доходности вложений, не дает гарантии надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов. Услуги по совершению сделок с зарубежными ценными бумагами доступны для лиц, являющихся в соответствии с действующим законодательством квалифицированными инвесторами, и производятся в соответствии с ограничениями, установленными действующим законодательством.
Информационно-аналитические услуги и материалы предоставляются ООО ИК «Фридом Финанс» в рамках оказания указанных услуг и не являются самостоятельным видом деятельности. Компания оставляет за собой право отказать в оказании услуг лицам, не удовлетворяющим предъявляемым к клиентам условиям или в отношении которых установлен запрет/ограничения на оказание таких услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации или иных стран, где осуществляются операции. Также ограничения могут быть наложены внутренними процедурами и контролем ООО ИК «Фридом Финанс».

Mack Anthem Highway Truck Home

Откройте для себя заново американскую легенду.

Мы Мак. Это наш гимн.

Новый Mack Anthem ™ со смелым дизайном, продуманной инженерией и очень удобным интерьером создан для вашего бизнеса и предназначен для водителей.

Облегчает работу водителя

За счет снижения усилий водителя до 85% и снижения нагрузки на водителя до 30%, Command Steer помогает снизить риск долгосрочных травм.

Остается в курсе

Command Steer удерживает полосу движения во время неожиданной смены курса, чтобы помочь водителям оставаться на трассе и вовремя.

Улучшенная маневренность

Благодаря легкому рулевому управлению на малых скоростях вход в зону погрузки и выход из нее осуществляется быстро и легко.

  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ MACK

    Вернуться к нулю

    Во время парковки, движения задним ходом и других маневров на низкой скорости рулевое колесо автоматически возвращается в нулевое положение, избавляя водителей от травм, связанных с износом.

  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ MACK

    Держа переулок.

    С Command Steer водителям не нужно постоянно компенсировать занос, вызванный порывами ветра или дорогами с уклоном, при движении на скоростях шоссе.

  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ MACK

    Против ветра

    Отслеживая колебания дороги почти 2 000 раз в секунду, чтобы поддерживать курсовую устойчивость на пересеченной местности, при сильном ветре и даже при сильных порывах ветра.

  • Создайте свой гимн

    Создайте свой грузовик в соответствии с потребностями вашего бизнеса. С помощью Truck Builder вы можете настроить свой грузовик мечты с рамы вверх.

    Создайте свой гимн
  • Запросить цену

    Свяжитесь с вашим местным дилером Mack Trucks и получите индивидуальное предложение, которое включает в себя последние доступные финансовые предложения и льготы.

    Запрос цитаты
  • Текущие льготы

    Получите последние предложения от Mack через Mack Финансовые услуги. Работая вместе, мы поможем вы строите свой бизнес и свою прибыль.

    Текущие стимулы
  • Ограниченная серия Mack Black Anthem®

    Все черное. Чистый Мак.

    Ограниченная серия Mack Black Anthem с MP8HE + позволит вам работать стильно, одновременно увеличивая прибыль.

  • Стильная поездка.

    Благодаря обтянутому черной кожей рулевому колесу с плоским дном, черным панелям под дерево и ультра-кожаным сиденьям с тисненым алмазным тиснением салон премиум-класса нового Mack Black Anthem обеспечивает непревзойденный комфорт на каждом шагу.

  • Эксклюзивный набор владельца Mack Black.

    К каждому Mack Black Anthem® прилагается эксклюзивный набор от владельца. Он упакован предметами ограниченного выпуска, призванными помочь вам добавить немного больше хвастовства к вашему чванству.

  • Гранит | Mack Trucks

    Смеситель

    Гранит достаточно мощный, чтобы перевезти что угодно, и в то же время легкий, чтобы вы могли продуктивно работать.

    Тандемный смеситель с рулевым управлением

    Вариант тандемного рулевого управления Granite управляет вашей нагрузкой, обеспечивая маневренность, необходимую для выполнения работы.

    Многоосный самосвал

    Установите необходимый вам объем топлива, гидравлические баки и подъемные мосты с максимально короткой колесной базой.

    Снегоочиститель

    Granite готов прорезать снег.

    Roll-Off

    Компактная упаковка компонентов Granite позволяет вашему лебедке плотно крепиться к кабине, сохраняя при этом небольшую общую длину и небольшой радиус поворота.

    Задний погрузчик

    Granite обеспечивает обзор и маневренность, необходимые для работы с мусором, а также обеспечивает максимальный комфорт и функциональность для выполнения работы.

    Мосты с тройным приводом

    Иногда вам просто нужно больше мощности для земли — и Granite обеспечивает ее.

    Трактор

    Прочный и готовый к транспортировке тяжелого оборудования и тяжелых материалов прямо на строительную площадку.

    Средняя стоимость нового полугрузовика на 2020 год

    Вы хотите открыть компанию по грузоперевозкам в США и инвестировать в полуприцеп, но не знаете, сколько стоит новый полуприцеп и как начать грузовой бизнес? Индустрия грузоперевозок является важной частью экономики США, поскольку автотранспортные компании позволяют фабрикам, розничным торговцам, предприятиям и торговцам перевозить сырье, а также готовую продукцию из одного места в другое. «Полуприцеп» — это сокращенное название тягача с полуприцепом и представляет собой комбинацию тягача и одного или нескольких полуприцепов для перевозки грузов. Покупка нового полугрузовика — это серьезное вложение и важное решение, поскольку стоимость нового полуприцепа может составлять от 75 000 до 180 000 долларов или больше. Но не о чем беспокоиться, так как эти вложения окупятся во много раз, независимо от того, являетесь ли вы владельцем одного грузовика или новый полуприцеп станет частью большого автопарка.

    Базовая модель полуприцепа Tesla с пробегом 300 миль и ценой от 150 000 долларов в США. С дополнительным запасом хода версия Tesla на 500 миль стоит от 180000 долларов.

    Вот очень полезная статья о том, как оценить стоимость нового полуприцепа.

    Средняя стоимость нового полуприцепа

    Полуприцеп, также известный как полуприцеп или транспортный грузовик, сильно различается по цене. На стоимость влияют несколько факторов, в основном размер грузовика, будь то дневная кабина или спальный вагон, а также такие факторы, как топливная эффективность, мощность двигателя и грузоподъемность.Эти факторы играют решающую роль в цене нового полуприцепа.

    Новый полугрузовик стоит 75000 долларов до 180 000 долларов или больше. Если вам нужны специальные функции в грузовике, вы можете рассчитывать заплатить цену в размере долларов США или 200000 долларов США. Если вы начинаете новый бизнес по грузоперевозкам и будете управлять только одним грузовиком, вы можете выбрать более дешевую версию этого ценового диапазона. Вы можете приобрести дневную кабину, а не спальную кабину, с одной осью, меньшей грузоподъемностью и меньшей мощностью двигателя.

    Но если у вас уже есть грузовой бизнес с полным автопарком, вы можете выбрать версию высокого класса. Вы можете приобрести полуприцеп со спальной кабиной с большей грузоподъемностью и мощностью двигателя.

    Для дорожных грузовиков есть несколько вариантов финансирования, доступных непосредственно у дилера и в банках. Если вы решили приобрести полуприцеп и выбрали модель, вы можете взять ссуду в банке, воспользоваться помощью SBA или воспользоваться финансированием дилера.Помните, что вы должны внести небольшую сумму аванса, которая часто составляет процент от суммы кредита, это также известно как первоначальный взнос.

    Вы также можете выбрать лизинг грузовика вместо финансирования или покупки. Часто первоначальный взнос не требуется. Лизинг — лучший вариант, если вы планируете обновлять свой автопарк каждые несколько лет. По истечении срока аренды вы можете обменять свой полугрузовик на более новую модель и своевременно обновлять свой автопарк. Многие логистические компании также ищут автотранспортные компании, у которых есть наиболее обновленный парк грузовиков, поэтому неплохо было бы обменять свои старые полуприцепы на новые модели, и именно здесь лизинг более выгоден.

    Лучший грузовик для нового владельца?

    Как выбрать полуприцеп?

    Самый важный фактор, который вы должны учитывать, прежде чем обращаться к дилеру, — это какой вид грузоперевозок вы хотите начать? Хотите ли вы предоставлять услуги местных грузоперевозок или хотите межштатные перевозки, которые часто проходят на большие расстояния? Если ваши маршруты строго местные, вам нужно купить дневное такси. Если вы планируете предоставлять услуги грузоперевозок на дальние расстояния, вам следует купить спальное место.

    Здесь вы можете найти идеи Catchy Trucking Business Name для вашего грузового бизнеса.

    Хотя аренда грузовика или покупка — это не единственные расходы, которые вам придется нести, в будущем вам также потребуется внести в бюджет другие расходы, связанные с грузовиком, такие как:

    • Расходы на топливо
    • Регулярная замена масла и другое текущее обслуживание
    • Страхование
    • Стоимость поломки

    Помните, что с грузовиком большей грузоподъемности эффективность использования топлива ниже по сравнению с грузовиком малой вместимости. Если вы ищете более высокую топливную экономичность, но меньшую грузоподъемность, вы можете приобрести небольшой полугрузовик. С другой стороны, если вы ищете грузовик, достаточно большой, чтобы справиться с объемом товаров или материалов, которые вы перевозите, вам понадобится большой грузовик, способный справиться с объемом груза. Выбирая полуприцеп, выбирайте модель, которая обеспечивает максимальную топливную экономичность при более высокой грузоподъемности на шоссе.

    Стоимость установки кондиционера

    Что такое корпоративный офис?

    Стоимость нового трактора

    Как оформить электротехнический договор?

    Стоимость аренды переносного туалета

    Стоимость банкомата

    Стоимость вилочного погрузчика

    Стоимость экскаватора

    Стоимость коммунального автомобиля Bobcat

    Стоимость новой тележки для гольфа

    Стоимость аренды палатки

    Стоимость аренды подъемника стрелы

    9000 Стоимость

    Bobcat Skid Steer Цена

    Sunbelt Rentals, Компания по аренде оборудования U. S.

    Стоимость асфальтовой проезжей части по сравнению со стоимостью бетонной проезжей части

    Стоимость открытия франшизы Wawa

    Стоимость открытия франшизы Starbucks

    Стоимость открытия франшизы дилерского центра Toyota

    Как рассчитать рабочее время в году

    Кровать и не только Закрытие Магазины

    Как начать бизнес в CAD

    Лучшие вакансии для путешественников

    Стоимость открытия франшизы Wawa

    Знаменитые цитаты Jay-Z

    Бизнес-идеи прибыльного торгового центра

    Потоковый сервис Disney Plus для фанатов Disney

    Стоимость открытия TopGolf Franchise

    Стоимость открытия франшизы дилерского центра Toyota

    Самые богатые округа США.S.

    Вдохновляющие цитаты Уолта Диснея

    Известные цитаты предпринимателей

    Прибыльные предприятия в индустрии моды

    Финансирование малого бизнеса 2019

    Кредитные карты, которые приносят наибольшую прибыль на газ

    Вдохновляющие цитаты Уолта Диснея Низкая стоимость

    бизнес-идеи в 2020 году

    Цитаты известного менеджера мафии

    Примечание: Если вы генеральный подрядчик, производитель тяжелого оборудования, автотранспортная компания или компания по аренде оборудования, тогда присоединитесь к Advanton и рекламируйте свой подрядный бизнес или компанию по производству оборудования тысячам жителей через U. S. и генерировать потенциальных клиентов. Создайте отличное присутствие в Интернете с помощью бесплатного веб-сайта для малого бизнеса и деловых писем.

    Сколько стоит полугрузовик?

    Сколько стоит полугрузовик?


    Вы некоторое время работали водителем компании? Хотите стать самим себе боссом? Тогда вы, скорее всего, захотите приобрести новый (или новый для вас) грузовик! В зависимости от использования полуприцеп может стоить от 30 000 до 200 000 долларов. Во многих отношениях покупка коммерческого грузовика во многом схожа с покупкой обычного автомобиля, но вместо того, чтобы доставить вас на работу и обратно, ваш грузовик — это ваша работа, а в дальних поездках он также станет вашим домом вдали от дома.

    Ниже приведены некоторые диапазоны и средние значения стоимости полуприцепа:

    Новые полуприцепы Подержанные полуприцепы
    Высокий уровень 200 000 долл. США 180 000 долл. США
    Среднее значение $ 165 000 105 000 долл. США
    нижний предел $ 130 000 30 000 долл. США

    Как видите, цены на новые и подержанные грузовики сильно различаются.Это связано с тем, что в процессе покупки грузовика необходимо учитывать несколько факторов, которые повлияют на общую стоимость. В этой статье мы рассмотрим некоторые факторы, которые определяют цену грузовика и которые помогут вам решить, покупать ли вам новый или подержанный грузовик. Давайте приступим.

    новый или б / у?


    Как и обычные пригородные автомобили, вы можете купить новые или подержанные. У обоих есть свои плюсы и минусы. Принимая решение о покупке нового или бывшего в употреблении, есть несколько факторов, которые помогут вам решить, что лучше для вас, и это не только цена.


    Покупка нового грузовика
    Сколько стоит новый грузовик?

    Новый грузовик-полуприцеп может стоить от 130 000 до 200 000 долларов. Как и при покупке обычного пригородного автомобиля, варианты будут ключевым решающим фактором в цене. Разница в том, что вместо таких опций, как кожаные сиденья, люк на крыше или развлекательная система, ваши варианты будут зависеть от типа груза, который вы собираетесь перевозить, и от расстояния, которое вы будете проезжать. Варианты включают такие вещи, как буксировочная способность и наличие спальной кабины.

    Что следует учитывать при покупке нового


    При покупке грузовика следует учитывать, что у новых грузовиков меньше шансов выйти из строя. Вам не нужно беспокоиться о том, что последний владелец вашей установки сделал (или не сделал) с точки зрения технического обслуживания. Она в вашем распоряжении. В отрасли, где даже один день выхода из строя может обернуться катастрофой для ваших финансов, многим водителям грузовиков нравится гарантия надежности, которую предлагает новый грузовик. Кроме того, на новые грузовики распространяется гарантия на трансмиссию, поэтому вы будете защищены в случае отказа двигателя, трансмиссии, приводных валов, дифференциалов или бортовой передачи.

    Еще одна хорошая вещь при покупке нового грузовика по сравнению с подержанным — это то, что вы можете настроить грузовик в соответствии с вашими потребностями. В зависимости от того, что вы планируете перевозить, вы можете выбрать что угодно, от типа двигателя, трансмиссии, рамы кузова, осей и т. Д. Такой уровень настройки вы можете получить только при покупке нового. Было бы труднее найти подержанный грузовик, который соответствовал бы всем вашим требованиям, но при этом оставался бы надежным и находился в хорошем рабочем состоянии.

    Запах нового грузовика определенно опьяняет, но есть несколько вещей, которые следует учесть, прежде чем вы решите купить.Да, новые, надежные, но и дорогие. Это очевидный факт, но это важный факт, потому что вам нужно выяснить, можете ли вы позволить себе ежемесячную оплату за новый грузовик. Когда вы запускаете новый бизнес, вы можете работать экономнее, чем вам хотелось бы, и последнее, что вам нужно, — это накладные расходы, такие как высокие платежи за грузовик. В некоторых случаях задержка с оплатой грузовиком может даже привести к падению вашего бизнеса.

    Выбросы

    — еще одна вещь, о которой следует помнить при работе с новыми грузовиками, что может быть не так очевидно.Федеральное правительство ввело более строгие стандарты выбросов за последние два десятилетия, что привело к изменениям в способах изготовления грузовиков. Все грузовики, выпущенные после 2003 года, теперь производятся в соответствии со строгими стандартами выбросов. Улучшение выбросов вредно для окружающей среды, но что не так хорошо, так это то, что двигатели, изготовленные по этим новым спецификациям, труднее работать и их дороже ремонтировать. Это может не повлиять на вас сразу, но знайте, что вам придется ремонтировать в дороге.

    Уверенность в том, что ваш грузовик будет работать без сбоев, имеет свою цену.В итоге, если для вас важно спокойствие, которое приходит с осознанием того, что ваш грузовик будет работать бесперебойно в обозримом будущем, то, возможно, стоит снижать дополнительные расходы каждый месяц. Особенно, если вы на какое-то время видите себя в этой индустрии, тогда это хороший шаг, если вы можете себе это позволить. Но если вы не уверены, что будете водить 5+ лет, вам, вероятно, лучше купить подержанный грузовик.

    Покупка подержанного грузовика


    Итак, мы рассмотрели новые грузовики, а как насчет подержанных грузовиков? Покупка подержанных грузовиков — более популярный путь.Фактически, 3 из 5 владельцев-операторов предпочитают подержанные грузовики, а не покупают новые.


    Сколько стоит подержанный грузовик?


    Подержанные полуприцепы начинаются от 30 000-40 000 долларов. Как и при покупке подержанного автомобиля, цена зависит от общего состояния и комплектации грузовика. Это неплохо, но что вы получите за такую ​​цену?

    Что следует учитывать при покупке бывшего в употреблении


    Очевидным преимуществом при покупке подержанного грузовика является цена. Вместо того, чтобы тратить огромную сумму на новый грузовик и обременять себя высокими ежемесячными платежами, вы можете купить отлично подержанный грузовик. Это может быть отличным вариантом, если вы только начинаете, потому что подержанные грузовики легче оплачивать и потому что ваш доход может быть не таким щедрым или стабильным вначале. Кроме того, грузовики, построенные до 2003 года, обычно легче ремонтировать, поскольку они были изготовлены до введения новых стандартов выбросов.

    Однако компромисс за более низкую стоимость — вы получаете то, за что платите. Если вы поедете слишком дешево на своем грузовике, в конечном итоге это может обойтись вам дороже. Более дешевые грузовики, вероятно, преодолеют много миль, и есть большая вероятность, что установка выйдет из строя раньше, чем позже.Если вы знаете, как повернуть автомобиль, это может быть не так уж и сложно с точки зрения затрат, и вы все равно можете получить положительный результат в течение срока службы грузовика. Но если вы не знаете, как обслуживать грузовик, тогда вы смотрите на то, как много денег выбрасывается в окно, чтобы заставить ваш грузовик двигаться. Можете ли вы позволить себе время простоя, даже если вы можете проводить техническое обслуживание или ремонт самостоятельно?

    С учетом сказанного, подержанные грузовики неплохие, если вы не знаете, во что ввязываетесь. Более дешевый грузовик с большим пробегом может прослужить вам довольно долго.В то же время грузовик, которому всего пару лет, может иметь много неисправностей. Если вы заранее исследуете покупаемый вами грузовик, все будет в порядке.
    Что следует проверять при покупке бывшего в употреблении?


    Оценка компонентов и топливная эффективность


    Модель грузовика мало что расскажет о транспортном средстве, потому что их можно настроить по-разному. Вот почему так важно оценить все компоненты и то, как они влияют на топливную экономичность.В частности, обратите внимание на двигатель, трансмиссию, заднее передаточное число, настройки мощности и крутящего момента, вес компонентов и ограничения веса. Когда вы ищете грузовик, лучше всего иметь в виду идеальные характеристики для вашей конкретной операции, регионов перевозки и ожидаемого веса вашего груза. Ваш главный приоритет всегда должен быть на топливной эффективности и низких затратах на техническое обслуживание. Покупка подержанного грузовика, соответствующего вашим характеристикам, может быть похожа на попытку найти иголку в стоге сена. Однако подержанный грузовик, который точно соответствует вашим спецификациям, максимизирует прибыль для ваших грузоперевозок.

    Начните поиск


    Хорошее место для поиска грузовиков в Интернете. Быстрый поиск в Google или в вашей поисковой системе поможет вам начать работу. Вначале постарайтесь найти грузовики, которые максимально соответствуют вашим характеристикам. Однако, если у вас возникли проблемы с поиском грузовиков, соответствующих вашим критериям, попробуйте расширить критерии, чтобы найти более доступные подержанные грузовики. Если вам не повезет, не думайте, что вы сможете начать поиск утром и оказаться в своем грузовике к обеду.Поиск подержанного грузовика — это трудоемкий процесс, поэтому дайте себе от 30 до 60 дней, чтобы найти свой грузовик.

    Сузьте область поиска
    Когда у вас будет от трех до пяти грузовиков, соответствующих вашим спецификациям, расположите их в порядке их предпочтения. Используйте такой сервис, как Rigdig.com, для проверки VIN на грузовиках. Это даст вам историю грузовиков, такую ​​как историю владения, страховые случаи, аварии, пробег и многое другое. Если во время вашего исследования обнаружится что-то, что дисквалифицирует грузовик, удалите его из своего списка и двигайтесь дальше.

    Подробные исследования
    После того, как вы сузили свой грузовик, пора обратиться к дилеру. Получите как можно больше информации от дилера. Узнайте историю технического обслуживания грузовика, какие профилактические работы проводились, отчет ECM, какие операции выполнял грузовик и находился ли он на стоянке в течение длительного периода времени. Попросите их прислать как можно больше фотографий буровой установки и посмотреть, смогут ли они даже прислать вам видео, на котором проезжают грузовик.Если у дилера нет этой информации или он затрудняет выполнение ваших запросов, пора двигаться дальше. Сотрудничество с дилером имеет решающее значение в процессе покупки грузовика, и есть дилеры, которые более чем готовы работать с вами.

    График проверок
    Запланируйте три отдельных проверки в магазинах, отличных от дилера. На грузовике должны быть выполнены три проверки:
    Проверка двигателя — проверка должна быть произведена производителем оригинального оборудования (в гараже Cummins следует проверить двигатель Cummins).Проверка должна включать в себя следующие испытания: динамометрический стенд, продувку двигателя, анализ масла, замену воздухоохладителя и общую оценку того, соответствует ли состояние двигателя его пробегу.
    Проверка передней части в сборе — осмотр передней части дает хорошее представление об общем состоянии грузовика.
    Осмотр от бампера до брызговика — попросите высококвалифицированного механика осмотреть грузовик спереди назад и попросить его дать вам свое общее мнение о грузовике, включая состояние всех основных систем.Также обратите внимание на ржавчину, поскольку это показатель того, что грузовик находился в плохом состоянии.
    Если вы решите купить грузовик, эти осмотры дадут вам очень четкое представление о том, что нужно отремонтировать или заменить.

    Стоит ли покупать или арендовать грузовик?


    Самое основное решение, которое вам нужно принять, когда вы станете владельцем-оператором, — это покупать или сдавать в аренду свой грузовик. В любом случае вы окажетесь за рулем, но при выборе того или другого необходимо учитывать несколько факторов.Давайте нырнем.

    Приобретение
    Один из возможных путей — купить грузовик. При покупке вы становитесь владельцем автомобиля после выплаты ссуды (если только у вас нет нескольких тысяч долларов для прямой покупки грузовика, но у кого есть такие деньги?). Покупка грузовика потребует от вас ежемесячных платежей вашей финансовой компании в счет основной суммы и процентов по грузовику. Платежи будут выше в начале вашего контракта, но будут уменьшаться сверхурочные по мере уменьшения процентных платежей.
    Лизинг
    Лизинг — это то же самое, что и аренда, за исключением того, что у вас есть возможность приобрести грузовик после истечения срока аренды. Вот как это работает: вы арендуете грузовик на срок от трех до пяти лет, и по истечении срока действия договора аренды у вас есть выбор купить грузовик по заранее определенной цене или по так называемой остаточной цене. Традиционно не многие владельцы-операторы выбирают этот маршрут, но эта практика становится все более распространенной, поскольку стоимость владения новым грузовиком растет.Обычно, когда вы арендуете грузовик, он поставляется с контрактом на техническое обслуживание, в котором лизинговая компания берет на себя ответственность за техническое обслуживание грузовика. Подробнее об этом мы поговорим в следующем разделе.

    Планы аренды с покупкой


    Планы аренды с выкупом — еще один путь к владению грузовиком. Примерно четверть всех владельцев-операторов приобрели грузовики таким образом, и это путь, по которому вы можете пойти, если у вас шаткая кредитоспособность.

    Что такое программа аренды с выкупом в грузовых автомобилях?
    Программы аренды грузовиков — это соглашение, которое вы заключаете с перевозчиком, по которому они сдают вам грузовик в аренду, а вы работаете на них в качестве подрядчика. В конце программы лизинга и покупки у вас есть возможность выкупить грузовик, чтобы стать полностью независимым.

    Программы аренды с выкупом могут показаться привлекательными, особенно если у вас меньше, чем звездный кредит, но это наиболее критикуемый метод владения грузовиком. Некоторые из критических замечаний включают аномально высокие еженедельные платежи, сокращение пробега в конце договора аренды, нераскрытые комиссии и сборы, а также невозможность изменить договор аренды на другого перевозчика. Хотя все операторы неплохие, некоторые действительно заботятся о том, чтобы помочь владельцам-операторам развивать свой бизнес.Тем не менее, перед принятием решения важно понимать все возможные подводные камни, связанные с лизингом.

    Вот несколько советов при выборе плана аренды с выкупом:

    Оценить истинную стоимость
    Оценить полную стоимость грузовика может быть непросто. Это больше, чем указанная цена. Большая часть стоимости может быть скрыта в выплатах процентов. Общая стоимость грузовика пригодится, когда придет время торговать или когда вы решите купить грузовик.Слишком часто, когда им предоставляется возможность купить грузовик, дальнобойщики понимают, что грузовик стоит меньше суммы задолженности.

    Сравнить программы аренды с покупкой
    Если вы не работали в компании давно, вам следует установить доверительные отношения с ее руководством и узнать подробности операции. Как только вы поймете программу аренды и покупки вашей компании, сравните ее с программами других операторов связи.

    Изучите финансовую стабильность вашей компании
    Сама суть программы аренды с покупкой заключается в том, что вы будете привязаны к компании на протяжении всего срока аренды.Это означает, что здоровье компании может повлиять на вашу способность завершить аренду. По этой причине вам следует узнать о состоянии компании, прежде чем заключать с ней договор аренды и купли-продажи. Если вы арендуете у публичной компании, вы легко можете увидеть ее финансовое состояние. Если компания находится в частной собственности, обязательно спросите о долгосрочных финансовых перспективах и уровне долга. Также ознакомьтесь с основными поставщиками компании и отраслью, в которой она принимает грузы. Любое негативное воздействие на грузоотправителей уменьшит ваши мили и уменьшит вероятность завершения аренды.
    Мы также рекомендуем изучить клиентуру компании и отрасль, в которой она перевозит грузы. Если компания работает в нестабильной отрасли или если отрасль переживает спад, это может негативно повлиять на объем работы, которую вы можете выполнить, что снизит ваши шансы на выплату арендного договора.

    Проверьте грузовик, который вы собираетесь арендовать
    Как и при любом другом способе покупки грузовика, важно полностью понимать состояние грузовика, который вы собираетесь арендовать. Например, вам следует запросить записи о техническом обслуживании грузовика и проверить, все ли отзывы были рассмотрены.Также неплохо спросить, сколько раз грузовик сдавался в аренду. Это даст вам хорошее представление о самом оборудовании, а также о программе аренды и покупки. Многочисленные договоры аренды определенного грузовика должны быть тревожным сигналом.

    Будьте готовы к выплате
    Если есть раздельный платеж в конце срока аренды, у вас должен быть финансовый план, чтобы вы могли произвести окончательный платеж. Ключом к правильной экономии для этого последнего платежа является точный расчет вашей задолженности по сравнению с фактической стоимостью грузовика.Это очень важно, потому что вы не хотите находиться под водой во время аренды. В то же время вы не хотите делать платежи годами, не делать последний платеж и останавливаться без собственного капитала.

    Общие сведения о счетах условного депонирования
    Транспортная компания обычно удерживает определенную сумму из зарплаты водителя грузового автомобиля в фонд условного депонирования. Эти средства обычно идут на ремонт или возмещение ущерба. Некоторые условные депонирования по аренде и покупке практически не контролируют использование этих средств. Также может быть ограниченное требование баланса для учетной записи, что вынуждает вас платить из своего кармана за ремонт. В любом случае убедитесь, что вы можете получить обратно остатки условного депонирования после завершения аренды.

    Хорошие вопросы, которые стоит задать
    Вот еще несколько вопросов, которые следует задать оператору связи перед подписанием соглашения:

    • Что произойдет, если я захочу сменить оператора связи?
    • Есть ли штраф или комиссия за досрочную выплату?
    • Будет ли отображаться точный счет платежа в каждом поселении?
    • Смогу ли я показать прибыль после вычета моих платежей?
    • Когда я смогу стать владельцем грузовика?
    • Какой процент участников лизинга-покупки в вашем плане становится владельцем грузовика после лизинга?

    Как профинансировать полуприцеп?


    Есть несколько финансовых учреждений, которые могут ссудить деньги на покупку вашего грузовика. Вот наиболее распространенные источники финансирования:
    Банки
    Банки обычно неохотно ссужают деньги на внедорожный грузовик, потому что они рассматривают «скользящее обеспечение» как риск. Однако, если вы долгое время работали в одном банке и у вас установились отношения с кредитным специалистом, возможно, стоит попытаться предоставить кредит в банке, особенно если у вас хороший кредит.
    кэптивные кредитные учреждения
    Что такое кэптивные кредитные учреждения? Кэптивные кредитные организации — это финансовые компании, принадлежащие производителям оборудования.Они часто с большей охотой ссужают деньги новым владельцам-операторам, потому что занимаются продажей грузовиков.
    Продавцы подержанных грузовиков
    Ваш дилер может направить вас к кредитору, не являющемуся кэптивным финансовым институтом, например к продавцу подержанных грузовиков.
    Институты коммерческого кредитования
    Существуют финансовые компании, которые могут кредитовать водителей грузовиков, но не обязательно связаны с производителями грузовиков. Однако существуют также институты коммерческого кредитования, обслуживающие автотранспортную отрасль.

    Что влияет на ставку ссуды на грузовик?


    Есть много факторов, которые влияют на процентную ставку по ссуде, но главное, что повлияет на ставку, которую вы получите, — это ваш кредит. Вот некоторые из основных факторов, которые повлияют на ваш кредитный рейтинг:

    • Кредитная история: Это может быть очевидно, но люди с хорошей кредитной историей получают самую низкую процентную ставку.
    • Стабильная история заданий: Переключение заданий вызывает тревогу у кредиторов.Неустойчивый стаж работы является показателем того, что лицо, занимающееся кредитованием, не несет ответственности или будет иметь нестабильный доход
    • Длительное проживание: Люди, которые живут по одному и тому же адресу в течение длительного времени, как правило, имеют более высокий кредитный рейтинг.

    Существуют различные классификации, которые вы можете включить в зависимости от вашего кредитного рейтинга. Ниже представлена ​​шкала для оценки ожидаемой ставки на основе вашей кредитной истории:

    Кредитный рейтинг Кредитный рейтинг Ставка кредита
    A Кредитный рейтинг 700+ 5-6%
    B Кредитный рейтинг 650-700 7-9%
    C Кредитный рейтинг 600-650 9-13%

    Все, что ниже 600 баллов, снизит ваши шансы на получение ссуды.

    Варианты оплаты


    Удивительно, но кредиты не везде одинаковы — есть много разных вариантов, когда дело доходит до финансирования погрузки грузовиков. Различные варианты оплаты включают:

    Переменные ставки: Большинство ссуд на грузовые автомобили имеют фиксированную процентную ставку, что означает, что процентная ставка будет одинаковой на протяжении всего срока ссуды. Иногда можно получить переменную ставку. Это может быть хорошо, если основные ставки останутся неизменными или уменьшатся, но вы можете в конечном итоге заплатить больше, если ставки увеличатся.

    Больше основной суммы вперед: С помощью этой опции вы платите больше процентов в начале ссуды, но со временем платите меньше. Хотя это не идеально в начале ссуды, у этого есть два преимущества: по мере того, как ваш грузовик стареет, вы высвобождаете больше денег для обслуживания, а во-вторых, меньшая оплата позже позволяет вам сэкономить деньги для внесения авансового платежа. когда приходит время покупать новый грузовик.

    План пропуска платежей: Этот план позволяет пропустить один или два платежа в медленное время.Это идеальный вариант для дальнобойщиков, которые перевозят сезонные грузы. Вариантом этого является продление платежей.

    Программы для покупателей с низким уровнем наличных денег или кредита : Для некоторых нуждающихся в денежных средствах владельцев-операторов, которым не хватает средств для крупного первоначального взноса или выгодной ссуды, добиваются успеха в программах продаж операторами связи. В отличие от договоров аренды и покупки, покупатели не должны быть связаны с перевозчиком.

    Более короткие сроки ссуды: Хотя это означает более высокие ежемесячные платежи, некоторые владельцы-операторы выбирают более короткий период ссуды, чтобы сэкономить на выплате процентов.72-месячные ссуды являются стандартными, но вы, возможно, захотите увидеть, как 48-месячные ссуды могут вам помочь.

    Готовы ли вы купить грузовик?


    К настоящему моменту у вас уже должно быть хорошее представление, покупать ли вам грузовик новый или подержанный. Но даже вооружившись знаниями, вы, вероятно, все еще нервничаете перед принятием этого важного решения. Все нормально. Просто помните, что у вас все будет в порядке, если вы не забываете заранее изучить, знать, какие характеристики вы хотите от грузовика, понимать плюсы и минусы покупки подержанного или нового, и, честно говоря, просто получайте удовольствие! Счастливые покупки!

    Нравится то, что вы видите? поделиться на

    Amazon.com: Freightliner New Cascadia Sleeper Cab Truck Tractor Pearl White 1/50 Diecast Model от Diecast Masters 71027: Искусство, ремесла и шитье


    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
    Марка Freightliner
    Материал Пластик, Резина
    Вес предмета 825 грамм

    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • Совершенно новая коробка. Настоящие резиновые шины. Детализированный интерьер, экстерьер. Имеет открывающийся капот и двери. Изготовлен из литья под давлением с пластиковыми деталями. Размеры примерно: L-7,25, W-2,5, H-3,25 дюйма.
    • Упаковка транспортной серии:
    • Упаковка премиум-класса в стиле слайд-бокса с полноцветной графикой и спецификациями реальных грузовиков и прицепов — уровень упаковки, который коллекционеры ценили во всех продуктах Diecast Masters.

    5 лучших полуприцепов для водителей грузовиков


    Когда дело доходит до определения лучших полуприцепов для водителей CDL, все знают, что есть только два хороших ответа.

    На самом деле это горячие споры о том, какой грузовик является лучшим грузовиком-полуприцепом, но есть несколько имен, которые нельзя пропустить. Проголосуйте за своего фаворита, а затем посмотрите, кто побеждает в опросах прямо сейчас!

    1. Freightliner

    Каждый список лучших полуприцепов должен включать в себя Freightliners. В настоящее время они являются самым популярным грузовиком среди водителей в США. На то есть несколько веских причин.

    Шоссейные грузовики

    Freightliner предлагают варианты дневной, спальной кабины и кабины для экипажа.Они созданы, чтобы справляться со всеми типами нагрузок, и в них установлен двигатель мощностью 350-600 лошадиных сил. Грузовики Freightliner аэродинамически эффективны, поэтому они обладают хорошей топливной экономичностью, что позволяет экономить деньги в долгосрочной перспективе. Кроме того, их покупка и эксплуатация обычно дешевле, чем у Peterbilts и Kenworths. Так что это еще один плюс для бумажника.

    Благодаря лучшим функциям для водителей и более низкой цене нетрудно понять, почему многие люди выбирают Freightliners.

    2. Peterbilt

    Открытые дороги, простирающиеся впереди, мощная установка под вами и классический вид, который невозможно превзойти: это наследие Peterbilt.Это Харлей Дэвидсоны в мире грузоперевозок. Длинноносый Peterbilt — культовый образ для грузовиков, и по стилю его нельзя превзойти.

    Peterbilts производятся компанией PACCAR, той же компании, которая владеет Kenworth. Хотя многие водители верны тому, что представляет собой Peterbilt, нельзя отрицать качество этих грузовиков. Peterbilt предлагает большинство грузовиков с альтернативными вариантами топлива. Их грузовики также имеют алюминиевые кузова. Это делает поездку более легкой и экономичной, но вы можете посмотреть на что-нибудь еще, если вы перевозите тяжелые грузы.

    3. Kenworth

    Ищете трактор для дальнобойщиков? Кенворт — это ваше место. Опытные водители консультируют по дизайну новых моделей, и это видно. Эти грузовики оснащены отличной навигационной технологией, которая делает ваш день в дороге более плавным и менее напряженным.

    Kenworth производятся той же материнской компанией, что и Peterbilts. Они, как правило, немного тяжелее по материалам и конструкции, чем их аналоги Peterbilt.В результате Kenworths теряет некоторую топливную экономичность, но это также дает им прочное чувство, которое нравится водителям.

    4. Volvo

    Volvo не пользуются такой популярностью в США, как Freightliners, Peterbilts и Kenworths, но они на высшем уровне. Несмотря на то, что они не так распространены в США, Volvos признаны на международном уровне как ведущий бренд.

    В США Volvo занимает пятое место среди производителей большегрузных автомобилей, но занимает второе место в мире.Они происходят из той же материнской компании, которая производит грузовики Mack, и водители могут быть уверены, что они получат качественную поездку с отличной сетью поддержки, когда они выбирают Volvo.

    5. Международный

    Завершает наш список 5 лучших грузовиков для водителей International. С такими моделями, как Lonestar и LT, International демонстрирует красивый внешний вид и качественные грузовики.

    Эти грузовики особенно известны своей мощностью и производительностью.

    Эти характеристики делают такие модели, как Lonestar, особенно хорошими для специальных поставок, таких как крупный рогатый скот, лошади и другой домашний скот.

    Итог

    В США у Freightliners, Peterbilts и Kenworths самые преданные поклонники. Благодаря чистому дизайну и долговечному кузову грузовика легко понять, за что водители любят их. Но Volvo и International получают высокие оценки во всем мире и являются отличным выбором для многих водителей. В конце концов, это вопрос личных предпочтений, цены и ваших потребностей в вождении.Каково твое мнение? Расскажите, что вам нравится в вашем грузовике и почему он лучший. Нам нужно уладить дебаты!

    На подходе

    электрических коммерческих грузовиков, и мы водим четыре из них

    • Электрические полуприцепы со временем выезжают на дороги рядом с вами.
    • Это чистые, экологичные и очень дорогие машины, хотя они окупятся через несколько лет
    • Как и в случае развертывания или разработки любого класса электромобилей, одним из самых больших препятствий для внедрения является отсутствие зарядной инфраструктуры — особенно остро, когда речь идет о больших установках.

      Электрические Автомобили в настоящее время составляют около двух процентов продаж и продолжают расти. Электрические грузовики немного медленнее приспосабливаются, но тем не менее продвигаются вперед в их принятии рынком. Крупные производители грузовиков MAN и Scania начали вкладывать почти 2 миллиарда долларов в исследования и разработки электрических грузовиков. Volvo активно продвигает свои грузовики VNR Electric Class 8 на дороги Южной Калифорнии в «впечатляющих темпах прямо сейчас», а книги заказов открыты с декабря.3 февраля 2020 года. Tesla может начать выпускать несколько грузовиков на собственном заводе, а может и не начать, как только выяснит, где взять для них достаточно аккумуляторов. Дочерняя компания Daimler Freightliner имеет демонстрационный парк электрических грузовиков в 40 человек и в следующем году представит коммерчески доступные модели во многих классах.

      Значит, грузоперевозки перейдут на электричество? В итоге.

      «Пандемия задержала внедрение электрических грузовиков, что привело к задержкам в разработке и тестировании», — сказал Дон Эйк, вице-президент по коммерческим транспортным средствам по исследованиям в области грузовых перевозок.«Но похоже, что в 2021 году будет некоторое ограниченное производство. Между крупными OEM-производителями и несколькими новыми игроками усиливается конкуренция, поэтому идет гонка за быстрый вывод продуктов на рынок».

      Большая установка Freightliner eCascadia и гигантский грузовик с закрытым кузовом eM2 Class 6-7, оба работают от электричества.

      Freightliner

      Сюда могут попасть средние электрические грузовики.

      «Мы видим, что внедрение электрификации для коммерческих автомобилей ускоряется, начиная с легких коммерческих автомобилей и автобусов и заканчивая грузовиками средней грузоподъемности, потому что они практически сегодня достигают паритета общей стоимости владения с двигателями внутреннего сгорания», — сказала Бейза Сариоглу. , старший директор по стратегии и бизнес-планированию коммерческих автомобилей в Dana.«Особенно в городских и региональных сценариях использования, таких как распределение товаров и местных услуг, таких как строительство, потому что они требуют меньших батарей, а с их рабочими циклами они получают больше преимуществ от рекуперативного торможения и различных технологий, предлагаемых электрификацией. С другой стороны, для дальнемагистральных грузовиков ожидается достижение паритета совокупной стоимости владения (совокупной стоимости владения) к 2030 году. Это не будет быстрым переходом «.

      «Сегодня у нас есть технология, позволяющая заставить грузовики средней грузоподъемности работать на короткие расстояния», — сказал Рикардо Родригес-Лонг, который работает в управлении активами в US 395 Motors и 30 лет проработал в управлении дилерами тяжелых грузовиков.«Грузовики с электромобилями весом 26 000 фунтов и более сталкиваются с множеством препятствий из-за использования мощности (потребляемой энергии) и потребности в большей полезной нагрузке».

      Некоторые из 40 электрических грузовиков Freightliner находятся в демонстрационном туре по стране, пока вы читаете это. Мы догнали тур и проехали четыре грузовика, чтобы увидеть, насколько жизнеспособны электрические грузовики большой грузоподъемности.

      Freightliner eCascadia имеет полную разрешенную массу 82 000 фунтов и может проехать 250 миль без подзарядки.

      Freightliner

      Начнем с большой установки Freightliner eCascadia.В его основе лежит рама Cascadia с дизельным двигателем, которая, по словам Freightliner, является самым успешным грузовиком для дальних перевозок в Северной Америке. Материнская компания Freightliner Daimler Trucks North America владеет 40% рынка тяжелых грузовиков в Северной Америке.

      eCascadia — это грузовик класса 8, обычно называемый полуприцепом, тракторным прицепом или большой буровой установкой. Он обладает мощностью от 360 до 525 л.с. и полной массой до 82 000 фунтов. Грузовик может быть оснащен одно- или сдвоенными электрическими мостами, при этом электродвигатели занимают место, которое раньше занимали дифференциалы.Он имеет емкость аккумулятора до 475 кВтч (почти пять седанов Tesla Model S) и запас хода 250 миль. Freightliner eCascadia класса 8 поступит в производство в конце 2022 года.

      В то время как Cascadia с дизельным двигателем продается по цене около 139 000 долларов, такие большие электрические установки, в зависимости от конфигурации, могут стоить в два или три раза дороже. много. Таким образом, покупатели автопарка должны учитывать общую стоимость владения, или совокупную стоимость владения. В течение всего срока службы грузовика электрическая трансмиссия окупается — именно тогда, когда это зависит от того, как она используется.

      Мне удалось проехать пару кругов на eCascadia в спортивном парке Dignity Health Sports Park в Лос-Анджелесе. На самом деле было легче управлять, чем обычная дизельная большая установка, поскольку не только не требовалось переключения передач, но и количество необходимого торможения было уменьшено наличием рекуперативного торможения, которое замедляло грузовик с регулируемой скоростью, когда вы поднимались с грунта. газ. Привод был тихим, за исключением некоторого дребезжания по неровной поверхности стоянки стадиона, а передача мощности и крутящего момента была плавной.Эти сиденья грузовика больше похожи на отдельные аттракционы, поскольку они независимо подпрыгивают вверх и вниз. Не хватало только CB.

      Freightliner заявила, что эта конкретная установка лучше всего подходит для местных поставок, в частности, для перевозки контейнеров из портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич до интермодального объекта Транспортного центра Лос-Анджелеса, где контейнеры загружаются в грузовые поезда. По словам Freightliner, если вы будете пробегать этот пробег три раза в день, это будет 180 миль, что будет примерно подходящим вариантом для этой установки.Затем вы оставляете его на ночь для подзарядки. Или припаркуйте его на обед, пока он заряжается до 80 процентов емкости аккумулятора за 90 минут.

      Электрический грузовик Freightliner eM2 может перевозить до 33 000 фунтов.

      Freightliner

      Затем я проехал на грузовике Freightliner eM2 класса 6-7. Эта большая квадратная установка имеет полную массу от 26000 до 33000 фунтов и может проехать до 230 миль без подзарядки. Емкость аккумулятора достигает 315 кВтч, и он может заряжаться до 80 процентов за 60 минут.Он приводится в движение одной электрической осью. На стоянке этот подпрыгнул даже сильнее, чем грузовик 8-го класса, но только потому, что грузовой отсек был пуст. Так же, как в пикапе, поездка выравнивается с полной загрузкой в ​​кузове. Ожидайте, что этот грузовик будет запущен в производство, а цены будут объявлены в начале 2023 года.

      Электрический Walk-In Van Freightliner должен быть единственным в парке Amazon.

      Марк Вон

      Walk-In Van, который также можно назвать степ-фургоном, предлагается Freightliner Custom Chassis с 2010 года.Вы видите здесь новую версию под названием MT50e. Он предлагает 303 пиковых лошадиных силы от батареи 220 кВтч, обеспечивая запас хода в 125 миль. Это приложение идеально подходит для электромобиля, поскольку все, что фургоны для доставки делают в течение всего дня, — это останавливать и запускать (подумайте об Amazon — я не понимаю, почему все фургоны Amazon не электрические).

      Это была большая алюминиевая коробка, внутри которой достаточно места для полок и различных товаров, которые необходимо доставить по всему городу. Имея запас хода в 125 миль, он может более чем справиться с дневной поездкой по любому большому или среднему городу.Окупаемость таких фургонов составляет около пяти лет. Он будет запущен в производство в конце 2021 года.

      Вместимость этого полностью электрического автобуса Thomas Built рассчитана на 81 водителя.

      Freightliner

      И, наконец, я должен был водить школьный автобус, хоть и без кричащих детей. Одна из компаний, которыми владеет Daimler, — Thomas Built Buses. Это модель электрического школьного автобуса Saf-T-Liner C2 Jouley. Диапазон составляет до 135 миль от батареи емкостью 226 кВтч.Пиковая мощность мотора составляет 295 лошадиных сил.

      Школьный автобус — еще один идеальный клиент для электроэнергии, поскольку он много ездит с остановками по утрам, затем паркуется для подзарядки, а после обеда гораздо чаще ездит с остановками.

      Freightliner указывает вместимость этого автобуса до 81 пассажира, хотя я не понимаю, как можно было бы втиснуть в него 81 человека, если только они не были очень маленькими и не усаживали трех человек на скамейку.

      Школьный автобус ездил так же, как и любой другой школьный автобус, сказал Freightliner, поэтому вам не нужно переучивать своих водителей.В этом автобусе хорошо то, что он уже доступен. На сегодняшний день продано более 50 из них.

      Так почему электрический? Преимущество электрического грузовика заключается не только в отсутствии выхлопных газов и минимальном уровне шума, но и в фразе, которую любят менеджеры автопарка: общая стоимость владения (TCO). Электрический грузовик может стоить в два-три раза больше, чем новый обычный грузовик, но в течение срока службы он экономит ваши деньги. Намного меньше обслуживания, резко снижаются расходы на топливо, а водители и прохожие наслаждаются более спокойной обстановкой.

      Почему сейчас их нет во флотах? Их пока нет. И даже когда они станут доступны, покупатели автопарков могут возразить.

      «Есть несколько препятствий для усыновления», — сказал Аке. «У грузовиков новые двигатели, поэтому им еще предстоит доказать, что они могут выдерживать стандартные суровые условия бездорожья. Необходимо настроить инфраструктуру зарядки для работы с ожидаемым объемом. Грузовики должны иметь смысл с точки зрения стоимости. Это коммерческие автомобили.Использование автопарка зависит от затрат, а не от экологических проблем. Правительству необходимо будет предоставить субсидии на использование электрических грузовиков в течение определенного периода времени, пока передовые технологии не снизят эксплуатационные расходы.

      «Большинство автопарков вначале не будут тратить дополнительные расходы на электрический грузовик. Слишком много рисков и неопределенностей. Увеличение использования будет происходить из-за необходимости соблюдать более строгие экологические нормы. Ожидается, что в переходный период будут предоставлены государственные субсидии.Вот почему крупные производители оригинального оборудования и новые компании разрабатывают электрические грузовики. Они ожидают, что правила ужесточатся до такой степени, что грузовики с низким уровнем выбросов будут в основном обязательными ».

      Электрические компоненты Freightliner eCascadia. Обратите внимание на два приводных двигателя, по одному на каждую ось.

      Freightliner

      Родригес-Лонг видит множество проблем, которые необходимо решить, прежде чем электрические грузовики займут место на дорогах.

      «Стоимость этой технологии на данный момент очень высока», — сказал он.«Как и в случае с электромобилями, производителям придется скорректировать свои цены и использовать прибыль от других продуктов, чтобы приблизиться к тому, что имеет финансовый смысл для покупателей».

      Цена наклеек — это еще не все, что нужно преодолеть.

      «Самым большим препятствием является инфраструктура или ее отсутствие. Зарядить от 3000 до 10 000 фунтов батарей за короткое время непросто. Никто не говорит о стоимости, но электричество нужно будет каким-то образом вырабатывать, чтобы обслуживать эти новые зарядные устройства.В этом году я посетил две важные конференции по этой теме. Ни на один из моих вопросов не ответили! Все предполагают или настаивают на том, чтобы поставщики электроэнергии заключили какую-то сделку с национальными или местными правительствами. Мысль в том, что правительство отвечает за обеспечение инфраструктуры. Предположение, что цена на электроэнергию останется низкой, — плохое предположение ».

      А еще есть шок от наклеек при покупке нового электрического грузовика.

      «Общая стоимость владения на протяжении всего срока службы грузовика ниже, но покупатели автопарка могут не согласиться с первоначальной стоимостью, которая будет в два-три раза выше, как производители грузовиков могут обойти это?»

      Даже электрическая трансмиссия требует некоторого обслуживания.

      «Мы действительно не знаем, ниже ли общая стоимость … дилерам придется обучать технических специалистов, и это увеличит оплату труда (так же, как в случае с СПГ или сжиженным природным газом, дней). А как насчет работы после окончания гарантии (обычно один год на грузовик и до трех лет на трансмиссию)? У дилеров также должны быть зарядные устройства, что увеличит их эксплуатационные расходы, что приведет к увеличению оплаты труда ».

      Еще одна проблема — обучение технических специалистов.

      «Для работы с этими грузовиками вам также понадобится другой технический специалист.Требуется специальная подготовка. На данный момент нам представлены лучшие сценарии OEM, и их действие заканчивается по окончании гарантии. Судя по опыту использования СПГ и сажевого фильтра (сажевый фильтр), производители оригинального оборудования не оправдали своих ожиданий. Грузовые перевозки, местные или дальние, очень требовательны к оборудованию ».

      Родригес-Лонг не настроен оптимистично, по крайней мере, пока.

      «Итак, без субсидий, грантов и подачек от налогоплательщиков, цифры, к сожалению, в настоящее время не складываются.”

      Тем не менее, идея создания бесшумных грузовиков без выбросов, особенно в больших городах, может легко окупить проблемы, связанные с их доступностью и доступностью в Интернете. Я говорю: добро пожаловать, грузовики электромобилей!

      Поделитесь своими мыслями о переводе коммерческих автопарков на электрическую энергию в комментариях ниже.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *